Джонни депп парфюм: Фанаты скупают парфюм Dior в поддержку Джонни Деппа

Содержание

Dior представили обновленный аромат Sauvage

Парфюмер модного дома Dior Франсуа Демаши выпустил обновленный аромат Dior Sauvage. Это новая, высококонцентрированная интерпретация парфюма с добавленными акцентами.

“В этом аромате я сохранил могущественную душу Sauvage без изменений, придав ей ночные акценты, привлекательность животных и некоторые округлые грани”, — комментирует создатель парфюма.

Работая над обновленным ароматом, Франсуа Демаши вдохновлялся дикой природой, синим ночным небом и ароматами потрескивающего огня, которые отражаются в парфюме.

 

Выпуск первого аромата Dior Sauvage дом анонсировал 4 года назад. Название переводится как “дикарь”, лицом аромата остается актер Джонни Депп.

Также компания выпустила видео, в котором расказывается подробнее об идее создания парфюма, о съемочном процессе релкамного ролика и интервью Джонни Депа.

Читайте также: Койот на раскаленной крыше: Джонни Депп в рекламе Dior Sauvage

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Christian Dior Sauvage Parfum Духи мужские, 100 мл (тестер)

История

Со слов великого маэстро, Francois Demachy аромат Sauvage Parfum стал олицетворением яркого мужчины с выразительной внешностью и непревзойденной харизмой. Его предпочтения, индивидуальный стиль и вкус далеко выходят за рамки современной моды.

Аромат был представлен широкой аудитории в 2019 году и вызвал множество различных разговоров — никто не остался к нему безразличным. Лицом рекламной компании стал не кто иной, как сам Джонни Депп, который идеально воплощает непревзойденный дух Sauvage.

Пирамида композиции

Christian Dior Sauvage Parfum станет еще одним фаворитом для любителей восточно-фужерных ароматов.

  • В начальных нотам благоухает свежестью бергамота, слаженным дуэтом элеми и сочного мандарина.
  • Сердце излучает теплые и слегка терпкие аккорды сандала.
  • В базовых нотах остается долгоиграющее послевкусие бобов тонка, чувственной ванили и олибанума.

Sauvage — творение, вдохновленное природой. Невозможно все увидеть — есть вещи, которые просто можно почувствовать. И одна из них — магия красоты окружающего мира!

Обратите внимание! Упаковка тестера может отличаться от упаковки стандартного флакона. Наличие крышки или ее отсутствие зависит от поставки производителя. Тестер имеет идентичную ароматическую композицию и стойкость.

Показать больше

Распылите парфюм на область шеи, участки за ушами немного ниже мочек, на внутреннюю сторону запястья и сгибы локтей. Также можно распылить небольшое количество средства в воздухе перед собой и войти в ароматное облако. Перед нанесением на волосы, чтобы избежать их повреждения и пересыхания, парфюм можно нанести сначала на ладони, а затем провести руками по волосам, при этом они должны быть чистыми и слегка влажными. Так аромат лучше впитается и будет более устойчивым и насыщенным.

Новый парфюм Dior Sauvage + комментарий Алексея Тарасова (Buro 24/7 Украина)

Я могла бы начать с сентиментов: рассказать, как в детстве впервые посмотрела фильм «Плакса», как влюбилась в юного Джонни Деппа. Но не буду. Джонни уже давно не юноша, теперь он, татуированный, хмурый и серьезный, смотрит куда-то вдаль на постере парфюма Dior Sauvage. 

Джонни Депп на рекламном вижуале Dior Sauvage (фото: www.fragrantica.com)

Скажу сразу: новый аромат – это не версия классического Eau Sauvage образца 1966 года. Тот знаменитый парфюм представлял Ален Делон: молодой, сексуальный, с сигаретой руке. Какое-то время назад марка снова использовала этот имидж, только сигарету пришлось убрать – времена и нравы сейчас другие. 

Ален Делон в рекламной кампании Eau Sauvage (фото: www.scoop.it)

Мне всегда казалось, что заменить Делона невозможно. Наверное, кто-то в Dior считал также, иначе бы у парфюма за все эти годы сменился уже с десяток «лиц». И Джонни не стал заменой Делона. Как выяснилось, Eau Sauvage и Sauvage – разные ароматы, несмотря на практически идентичные названия. Первый продолжает жить и остается прекрасной классикой, а второй начинает новую историю мужских парфюмов Dior. И рассказывать эту историю с экрана доверили вы уже сами знаете кому.

                                                                            

Глядя на рекламный имидж с Деппом и понимая, что sauvage означает дикарь, я представляла себе насыщенный, резкий, неслабый такой аромат для брутальных и не страдающих скромностью мужчин. Наверное, находиться рядом с такими мне было бы тяжело – не люблю ощущение, будто только что искупалась в чужих духах. К счастью, все это к новому Sauvage не относится. Аромат и правда «громкий», но не сбивающий с ног. Он очень свежий, яркий, наполненный цитрусовыми и древесными нотами. Рядом с таким мне явно комфортнее. Да и не только рядом – на себе я его тоже попробовала. Раскрылся он освежающими, искрящимися аккордами, которые к вечеру немного утихли, стали более меланхоличными и расслабленными.

 

Но это мои, женские мысли об аромате. А что скажет мужчина? Этот вопрос мы задали главному редактору украинского Buro 24/7 Алексею Тарасову. Вообще-то, Леша редкий гость на бьюти-ивентах, но на презентацию Dior Sauvage он все-таки пришел, чему лично я была очень рада.  Бьюти-редактор Cosmopolitan Алена Тулбанова, PR-менеджер Dior Елена Хиль, главный редактор украинского Buro 24/7  Алексей Тарасов и я, Елена Сагун (фото: mainpeople.ua)

Мнение Алексея Тарасова: «Одно из сомнительных преимуществ редактора глянца в том, что никогда не приходится покупать себе парфюм. Дареных флаконов у меня штук десять, но последний год я пользуюсь только одним – 11 Semma by Odin New York. Я ничего не понимаю в верхних и нижних нотах, а в аромате для меня важнее всего то, насколько быстро я перестаю его на себе замечать. 

Как и положено будущему бестселлеру, Dior Sauvage сделан так, чтобы понравиться всем, и неуловимо напоминает половину больших хитов последних лет.

Мне сложно подобрать слова: это пряный, свежий и резкий парфюм – вероятно, таким образом его создатели оправдывают, слово “дикарь” в названии. Нет ничего зазорного, чтобы производить качественный мейнстримовый продукт – в конце концов, тот же Джонни Депп нашел успокоение в гигантской диснеевской франшизе. А насчет того, чтобы пахнуть как он – ну где я, а где Джонни».

Согласна с Лешей – парфюм создан, чтобы стать хитом. Девушек на презентации он точно покорил: слышали бы вы умилительные вздохи, когда в финале рекламного ролика Dior Sauvage в глазу Джонни заблестела слезинка… Лично мне и без намека на «Плаксу» все нравилось, но, видимо, создатели решили не только завладеть вниманием мужчин, но и сыграть на тонких струнах женских душ. Получилось 🙂 Куда отправляться за парфюмом? Марку Dior найти несложно: она представлена в Brocard, Bonjour, «Бомонд», в интернет-магазине www.letu.ua. Аромат поступает в продажу сегодня, цена флакона 100 мл – 2265 грн, 60 мл – 1680 грн.
 

Джонни Депп и мужской парфюм от Dior

В сентябре 2015 года официально стартовали продажи нового мужского аромата от Dior, под названием «Sauvage».
Интригой и маркетинговым ходом запуска, конечно, стало лицо аромата — знаменитый актер Джонни Депп. Раньше ни в одной рекламной кампании подобного рода Джонни Депп не снимался и этот факт привлек еще более пристальное внимание к этому событию.

Депп играет гитариста, который бежит из большого мегаполиса в пустыню, чтобы найти, что-то вечное и подумать о настоящих истинах. В конце ролика по его лицу стекает скупая мужская слеза. Значит ли это, что он таки нашел ответы на свои вопросы…

Придумал новый аромат дома парфюмер Франсуа Демаши.

Флакон выполнен из темно-синего стекла. Монограммы дома Dior на дне и крышке (в которой есть секрет) добавляют упаковке законченный и лаконичный стиль. Выглядит дорого и очень статусно.

Теперь об аромате, который мне посчастливилось протестировать так сказать и поносить на себе. Верхние ноты аромата раскрываются свежестью Калабрийского Бергамота.

Амброксан, полученный из серой амбры, раскрывает древесный шлейф.

Если говорить о впечатлениях, то мне Sauvage показался несколько обманчивым, что даже не могу описать его. По началу ждешь от него чего резкого и брутального, а по факту типичный настоящий универсальный мужской аромат. И подойдет любому мужчине, даже без претензий. Главное, он понравится многим женщинам, будьте в этом уверенны.

Так что особо не ждите чего-то сверх неожиданного. Это достаточно спокойный, уверенный, тихий и всем понятный парфюм. Стойкость хорошая и через 2-3 часа еще слышен аромат базовых нот.

Поэтому так и запоздал мой пост о новинке от Диора. Если хотите сделать подарок к новому году, то смело покупайте «Sauvage». Понравится любому мужчине, поверьте.

Если вы уже успели послушать и поносить этот аромат, делитесь впечатлениями. И посмотрите ролик с показа от Dior, Homme зима 2015/16, который состоялся в Китае, в городе на юге Китая -Гуанчжоу. Впечатляет!

Жду ваших Комментов.

Как прошла презентация нового аромата Dior Sauvage Eau De Parfum?


В Киеве прошла презентация нового мужского аромата Dior Sauvage Eau De Parfum. Лицом парфюма по-прежнему является Джонни Депп, однако уже с новым другом – диким волком.


2 марта состоялась презентация нового мужского аромата Dior Sauvage Eau De Parfum для журналистов, блогеров и селебрити. По словам тренинг-менеджера дома Dior в Украине Евгения Пономаренко, новый парфюм раскрывает особую, таинственную грань мужского характера. На презентации был представлен и новый рекламный ролик аромата, в котором голливудский актер Джонни Депп появляется вместе с диким волком, олицетворяющим одну из личностей настоящего мужчины.

Главной особенностью нового аромата Sauvage Eau De Parfum, созданного парфюмером Франсуа Демаши, стали насыщенные и спокойные ноты калабрийского бергамота в сочетании с индонезийским мускатным орехом и розовым перцем, которые передают загадочную атмосферу сумерек. Времени, когда начинаются таинственные превращения и мир погружается в магический океан ночи.

После презентации аромата для гостей мероприятия была подготовлена развлекательная программа: танцевальный номер, шоу гитаристов, fire show и именной коктейль Sauvage, в котором внутри кубика льда была заморожена красная роза.

Познакомиться с новым ароматом с древесно-амбровым шлейфом пришли Alekseev, Никита Добрынин, Дмитрий Дир, Вадим Олейник, Леонид Мартынчик, Артур Мхитарян, Сергей Мельник, Константин Путиленко, Антон Еременко, Роман Тимофеев и другие.


Читайте также:

8 лучших beauty-образов премии «Оскар-2018»

Как прошла премия Mon Guerlain Inspiration Awards 2018?

на его стороне Dior и армия фанатов

Карьера знаменитого голливудского актера Джонни Деппа пошатнулась после того, как он проиграл суд таблоиду The Sun, попытавшись отстоять свою репутацию и опровергнуть обвинения в домашнем насилии со стороны его бывшей жены Эмбер Хёрд. Звезду «Фантастических тварей» лишили роли в продолжении франшизы и почти всех рекламных контрактов. Компания Dior единственная не стала отказываться от рекламы с Деппом – и это обернулось резким подъемом продаж.

После неудачного судебного разбирательства актер Джонни Депп, который не сумел доказать, что обвинения в домашнем насилии со стороны его экс-супруги Эмбер Херд были клеветой, рискует лишиться всего. Поражение в суде оставило его без рекламных контрактов и лишило ролей в фильмах. Тем не менее, от знаменитости отвернулись не все. Компания Dior не последовала примеру большинства и не стала отказываться от сотрудничества с Деппом. Этой осенью вышла реклама аромата Dior Sauvage с его участием. Известие о том, что среди брендов остались те, кто не испугался ассоциаций с персоной нон-грата, обрадовало многочисленных поклонников Джонни Деппа, и они поделились этой новостью в соцсетях, запустив хэштег #Justiceforjohnnydepp («Справедливость для Джонни Деппа»). Под ним юзеры публикуют кадры из фильмов с участием Деппа и адресованные ему слова поддержки.

Впрочем, восторг фанатов звезды Голливуда разделили далеко не все. Известно, что на рекламу Dior было подано в общей сложности 11 жалоб, авторы которых считают, что присутствие в ролике Деппа недопустимо из-за связанного с недавним судом скандала.

Остались в плюсе

Сотрудничество актера и Dior продолжается с 2015 года, когда он впервые стал лицом Dior Sauvage. К слову, этот рекламный ролик тоже произвел много шума – он подвергся резкой критике из-за изображения коренных американцев, которое посчитали расистским. Что касается нынешнего видео, ходят слухи, что Деппу заплатили за него 3-5 миллиона долларов.

Риск, на который пошла компания Dior, оказался оправдан с коммерческой точки зрения: после выхода рекламы продажи Dior Sauvage резко пошли вверх – фанаты актера отблагодарили бренд многочисленными покупками его продукции. По данным портала Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов Sauvage в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, парфюм стал самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и вошел в список бестселлеров в The Perfume Shop.

Стратегия Dior оказалась выигрышной, и это не случайно – ведь любая публичность, пусть даже со знаком минус, способствует узнаваемости бренда. И через какое-то время скандальная история, в которой оказался замешан Джонни Депп, забудется, а название продукта останется в памяти потребителей, а значит, высока вероятность, что они станут выбирать именно его.

Не последнее слово

Напомним, Джонни Деппу не удалось доказать в суде, что фраза «человек, избивший жену», которой его охарактеризовал журналист The Sun Дэн Вуттон в 2018 году, является клеветой и обернулась для него значительным репутационным ущербом. Суд встал на сторону Эмбер Херд, которая заявила, что неоднократно становилась жертвой домашнего насилия со стороны актера. По ее утверждению, он вел себя, будто «неуправляемый монстр», бросал в нее бутылки и телефон, а также наносил ей иные увечья. Адвокаты The Sun также выразили уверенность в том, что Депп избивал жену. Актер, в свою очередь, утверждал, что не раз подвергался жестокому обращению и унижениям с ее стороны, и жертвой домашнего насилия является он сам. Кроме того, в ходе разбирательства всплыла информация о том, что Херд изменяла мужу с изобретателем Илоном Маском. Депп и его представители собираются обжаловать решение суда, который, по сути, встал на сторону The Sun и Эмбер Херд, не приняв во внимание доказательства, говорившие в пользу Деппа и предоставленные полицией, врачами, бывшим личным помощником актрисы и другими людьми.

По теме

1731

Как стало известно СМИ, знаменитый голливудский актерДжонни Депп вновь подал в суд на бывшую супругу актрису Эмбер Херд. Сообщается, что она и ее адвокаты готовятся к новому судебному процессу.

В скором времени Деппу предстоит еще один судебный процесс, ответчиком по которому будет выступать непосредственно его бывшая супруга. Актер подал в отношении нее иск о клевете, которая была опубликована в колонке Эмбер Херд о домашнем насилии, опубликованной в The Washington Post вскоре после развода. Он требует, чтобы актриса выплатила ему 50 миллионов долларов.

Замена на переправе

Несмотря на возможный пересмотр решения по разбирательству с The Sun, Джонни Депп уже понес огромные потери, главной из которых на данный момент стал отказ Warner Brothers сотрудничать с ним в рамках съемок продолжения трилогии «Фантастические твари и где они обитают» — предыстории событий, представленных в серии книг и фильмов о Гарри Поттере. В первых двух фильмах Депп появился в образе главного антагониста – Геллерта Грин-де-Вальда, и его персонажу отводится ключевая роль в сюжете заключительной кинокартины. Тем не менее, создатели фильма посчитали, что появление актера в третьей части «Фантастических тварей» нежелательно и навредит их репутации. К слову, первые два фильма из цикла «Фантастические твари» собрали в мировом прокате около полутора миллиарда долларов.

О предложении студии Warner Bros. отказаться от роли Грин-де-Вальда Депп сообщил в своем Instagram. По его словам, он «с уважением отнесся к этой просьбе и согласился».

Ни актер, ни студия не сообщили, чем обусловлена просьба, но очевидно, что это связано с вынесенным 2 ноября судебным решением по делу о клевете. Известно, что на экране Джонни Деппа заменит датский актер Мадс Миккельсон.

Долой из «Аквамена»

Что касается Эмбер Херд, ее актерская карьера не пострадала – ей предстоят съемки в продолжении кинокартины «Аквамен». Фанаты Джонни Деппа пришли в ярость из-за такой вопиющей несправедливости. Они запустили в сети петицию против бывшей супруги Джонни Деппа, потребовав, чтобы ее не снимали в «Аквамене 2».

Петиция была опубликована на сайте Change.org и встретила поддержку более 1,5 миллиона людей. Авторы обращения указывают, что Эмбер Херд сама издевалась над супругом и не раз поднимала на него руку. Один раз, как уточняется в тексте, она сломала ему палец, и Деппу пришлось перенести операцию. Кроме того, как обратили внимание создатели петиции, в прошлом Херд была замечена в подобных эпизодах – в 2009 году она оказалась под арестом по причине жестокого обращения со своей экс-сожительницей Тасей Ван Ри. Что касается Джонни Деппа, в ходе судебного разбирательства его бывшая жена Ванесса Паради и близкая подруга Вайнона Райдер заявили, что с его стороны никогда не наблюдалось абьюзивного поведения или агрессии. Как указывается в петиции, «Поскольку Эмбер Херд — известный и доказанный абьюзер, Warner Brothers и DC Entertainment должны и убрать Херд из своего кинопроекта „Аквамен 2“. Они не должны игнорировать страдания жертв Херд и не должны поддерживать абьюзера».

Тем не менее, съемки кинокартины продолжаются. Премьера нового фильма Джеймса Вана запланирована на декабрь 2022 года. Возможно, если Деппу удастся обжаловать решение суда, создатели фильма передумают, и Эмбер Херд на собственном опыте почувствует все издержки испорченной репутации.

Dior отказывается бросить Джонни Деппа из-за стремительного роста продаж Sauvage

Джонни Депп , возможно, был уволен из Фантастические твари 3 Warner Bros., но Дион продолжает поддерживать актера после того, как в начале этого месяца он проиграл дело о клевете. На этой неделе Депп был показан в рекламе одеколона марки Sauvage, которая транслировалась в Соединенном Королевстве во время The Great British Bake Off , предполагая, что он останется лицом аромата.Говорят, ему заплатили где-то от 3 до 5 миллионов долларов за телевизионный ролик.

Заметив, что Диор отказался уволить Деппа так же, как и Warner Bros., поклонники актера поспешили зайти в социальные сети, чтобы выразить свою поддержку компании. «Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior не идиоты. Будьте как Dior», — пишет один фанат в твиттере, включая хэштег #JusticeForJohnnyDepp. Многие другие посты фанатов разделяют это мнение, в одном из них Диор хвалит за то, что он «практически был единственным спонсором, оставленным Джонни Деппу, который не отвернулся от него.«

СВЯЗАННЫЙ: Харви Вайнштейн не признает себя виновным в первой суде Лос-Анджелеса

Подчеркивая, насколько Депп по-прежнему пользуется поддержкой публики, The Chic Geek опубликовал в Твиттере опрос, прямо спрашивающий у подписчиков, следует ли Диору по-прежнему использовать Деппа в своей рекламе. Набрав в общей сложности 2289 голосов, 96,9% участвовавших сказали «Да», и только 2,8% проголосовали «Нет».

Следует ли @Dior по-прежнему использовать #JohnnyDepp?

— The Chic Geek (@TheChicGeekcouk) 26 ноября 2020 г.

Тем не менее, не все были рады видеть Деппа на телевидении так скоро после проигрыша судебного процесса о клевете. По словам представителя Управления по стандартам рекламы, группе было передано в общей сложности 11 жалоб на рекламу, при этом «заявители полагают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела». Хотя никогда не бывает хорошо получать какие-либо жалобы, продажи, которые Dior, похоже, приносит благодаря поддержке Деппа, намного перевешивают 11 жалоб.

За дни, прошедшие с тех пор, как Депп проиграл дело о клевете и роль в «Фантастических твари 3», количество поисковых запросов «Соваж» в Интернете увеличилось на 23%.Одеколон также является самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и включен в список бестселлеров в The Perfume Shop. Казалось бы, многие фанаты Деппа чувствуют себя более вдохновленными, чтобы помочь ему материально поддержать судебный процесс, ставящий под серьезную угрозу его актерскую карьеру.

Публичная драма между Деппом и бывшей женой Эмбер Херд началась в 2018 году, когда Херд заявил в своей статье, что она стала жертвой домашнего насилия. В статье, опубликованной The Sun, позже Депп назван «убийцей жен».«В то время, как сообщается, Дисней уволил Деппа с его роли капитана Джека Воробья в сериале « Пираты Карибского моря ». С тех пор Депп подал иски против Херд и Солнца по обвинениям, недавно проиграв последнее дело вместе со своей ролью. в Фантастические твари 3 как Геллерт Гриндельвальд.

В свою защиту Депп настаивает, что Херд на самом деле подвергал его физическому насилию. Во время судебной тяжбы адвокаты Деппа выпустили аудиозапись, на которой Херд якобы признался в насильственных действиях по отношению к Деппу.Это помогло подтвердить версию событий Деппа для многих поклонников, породив движение #JusticeForJohnnyDepp и вдохновив петицию на увольнение из Aquaman 2 — кампании, которая собрала более полутора миллионов подписей. Также были поданы петиции, чтобы вернуть Деппа в Пиратов Карибского моря и Фантастические твари 3 .

Еще неизвестно, будут ли поданы прошения о возвращении Деппа в эти франшизы, но на данный момент у него все еще есть дом в Dior. Эта новость приходит к нам из The Guardian.

Мужчина благодарит Dior за то, что он практически единственный спонсор Джонни Деппа, который не повернулся к нему спиной. Он по-прежнему является лицом их одеколона «Соваж», он определенно принесет мне бутылку, чтобы показать свою поддержку. # JusticeForJohnnyDepp # DiorSauvage

— Randy Ballesteros ⚖️ ???? ✨ (@ RandyBallester6) 24 ноября 2020 г.

Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior не идиоты. Будьте как Диор <3 # JohnnyDepp # JusticeForJohnnyDepppic.twitter.com/R9vXZ2KXix

— eli ???? (@eli_quintavalle) 24 ноября 2020 г.

Dior прямо сейчас, когда мы говорим, сохраняя Джонни Деппа: pic.twitter.com/wvGPU2xEXF

— ???????????????? (@DeppCavill) 27 ноября 2020 г.

Dior просто сказал The Sun пойти на хуй с голосом Джонни Деппа в этой новой рекламе, и я полностью готов к этому!

— Strawberry Fields ミ ☆ (@sunflxwervolsix) 22 ноября 2020 г.

Dior Sauvage, как аромат года, ОЧЕНЬ заслуженная награда! ???? У него такой ОТЛИЧНЫЙ запах, что они его точно пригвоздили.
Да и кстати. Джонни Депп как лицо парфюма? ПОТРЯСАЮЩАЯ, УДИВИТЕЛЬНАЯ реклама. Престижность @Dior. Вот как уверенная в себе компания справляется со своими задачами.

— andrea (@iorvethspath) 28 ноября 2020 г.

Молодец @Dior за то, что не бросил Джонни Деппа ради аромата #Sauvage.
Как раз вовремя он получил какую-то общественную поддержку ????????

— Джон (@JonnyBWoode) 27 ноября 2020 г.

Джонни Депп — идеальный образ для @Dior Sauvage. Мне нравится этот аромат, и Джонни Депп так хорошо его представляет.Спасибо, что выбрали его в качестве одного из ведущих. pic.twitter.com/Vf0seD04PR

— ohjajaja (@ ohjajaja1) 21 ноября 2020 г.

Спасибо #dior. Я считал три раза с 16. 30 # johnnydepppic.twitter.com / HmojKhp49g

— Lauren W (@PrinceBarksby) 26 ноября 2020 г.

Вчера, когда смотрел парад Мэйси в День благодарения, в течение первых 30 минут я увидел Джонни. Реклама Деппа @Dior Sauvage. Это был прекрасный способ начать день. Спасибо @Dior за то, что дали голос мужчинам-жертвам DV, постоянно поддерживая Джонни Деппа.

— LillyJane916 (@ LillyJane916) 28 ноября 2020 г.

Молодец @Dior за то, что он не бросил Джонни Деппа. Хорошее и разумное решение.

— Лоуренс Дункан (@FatManDepressed) 27 ноября 2020 г.

Темы: Сексуальные проступки

Джонни Депп говорит, что реклама Dior Sauvage была «сделана с уважением» на фоне обвинений в присвоении культурного наследия | Индепендент

Джонни Депп защищал свою последнюю кампанию для Dior после того, как бренд был сорван из-за обвинений в присвоении культурных ценностей.

В прошлом месяце французский дом моды опубликовал в социальных сетях анонсы своей парфюмерной кампании «Sauvage», вдохновленной коренными американцами.

Несмотря на то, что бренд сотрудничал с консультантами из числа коренных американцев, в первые часы после предварительного просмотра кампании бренд получил широкую критику, многие назвали ее «расистской» и «оскорбительной».

В новом интервью The Hollywood Reporter Депп сказал, что хотел бы, чтобы мир увидел полное видео, а не только краткий обзор.

«Очевидно, тизер представляет собой очень концентрированную версию изображений, и против тизера небольшого фильма были возражения», — пояснил Депп. «Фильм никто не видел».

Противоречие Blackface в массовой культуре

Показать все 6

1/6 Противоречие Blackface в массовой культуре

Противоречие с Blackface в массовой культуре

Джастин Трюдо

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо извинился после того, как появились три его изображения с черным лицом, всего за несколько недель до федеральных выборов 2019 года

AP

Споры с Blackface в массовой культуре

Alitalia Obama Ad

Итальянская авиакомпания Alitalia извинилась после того, как выпустила видео, в котором белый актер в черном лице играет Барака Обаму, чтобы продвигать беспосадочный рейс из Рима в Вашингтон

Споры по поводу Blackface в популярной культуре

Обувь Кэти Перри

Коллекция Кэти Перри подтянула этот дизайн после того, как было отмечено, что они напоминают блэкфейс. Перри сказал: «Я был опечален, когда мое внимание было обращено на то, что его сравнивают с болезненными образами, напоминающими блэкфейс. Наше намерение никогда не состояло в том, чтобы причинить боль».

Дилларда

Противоречие Blackface в массовой культуре

Коллекция Prada

В декабре юрист Чиньер Эзи заметил в витрине магазина Prada в Сохо, Нью-Йорк, статуэтки, похожие на расистские изображения чернокожих людей с темной кожей и большими фигурами. , красные губы и выразила отвращение к соцсетям.Prada с тех пор извинилась.

Chinyere Ezie / Facebook

Споры по поводу Blackface в поп-культуре

Джемпер Gucci

Этот «джемпер-балаклава» был снят с продажи после того, как было замечено, что он напоминает Blackface. В письме сотрудникам Gucci дизайнер Алессандро Микеле выразил боль, которую он чувствовал, когда один из его творческих проектов был воспринят как «невыносимое оскорбление».

Противоречие Blackface в поп-культуре

Moncler Penguin

Французский бренд Moncler утверждает, что лицо в стиле голливога на самом деле является лицом персонажа «Пингвин Малфи» из Friends With You. Кампания была проведена с «большим уважением», добавив, что Dior работает с обиженными людьми, чтобы решить проблему.

«Никогда — и как это могло быть и как должно быть — не было никакого бесчестного [намерения]. Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира », — сказал Депп.

«Жалко, что люди бросили кулак и высказали эти возражения. Однако их возражения — это их возражения».

Он продолжил: «Могу заверить вас, что ни у кого нет причин выходить на улицу и пытаться использовать.

«Это был фильм, сделанный из большого уважения, большого уважения и любви к коренным американцам, чтобы пролить свет на них.Правительство Соединенных Штатов им не очень помогло.

«Идея чиста, как никогда, поэтому мы придем к соглашению, чтобы все были счастливы».

Буквально через день после того, как Dior выпустил клип своей парфюмерной кампании, французский модный бренд удалил видео из всех учетных записей социальных сетей, включая Twitter, Instagram и YouTube.

Изначально бренд разместил два клипа с изображением Джанку Томаса Уан Стар, члена племени сиу из Южной Дакоты, исполняющего Fancy War Dance в красочном традиционном ансамбле.

В первом ролике можно было увидеть танцора, когда закадровый голос сказал: «Мы — земля».

В подписи бренд написал: «Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

Во втором посте в Instagram Dior поделился изображениями Джанку Томаса с более подробным объяснением причастности бренда к сообществу коренных американцев.

«С изображениями, насыщенными цветами и эмоциями, @ c1star исполняет завораживающий Fancy War Dance, воплощающий в себе всю современность культуры коренных американцев», — говорится в заголовке.

«Фильм, созданный в результате тесного сотрудничества между Домом Dior и консультантами по коренным народам Америки из 50-летней организации по защите прав коренных народов, @americansforindianopportunity, в целях уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов».

Депп также был замечен производящим гитару и играющим рифф гитариста Линка Рэя, который был частью группы коренных американцев шауни.

Dior написал, что 1 сентября будет «еще кое-что», но еще до того, как фильм был полностью выпущен для широкой публики, он уже получил негативную реакцию в социальных сетях.

«Использование коренных народов и нашей культуры для создания эстетики нового парфюма и ощущение необходимости назвать его« Sauvage »- совершенно плохой выход. Сделай лучше @Dior », — написал один человек в Twitter.

Другой добавил: «Cooooool, значит, вы говорите мне, что @Dior извлекает выгоду из культуры / образа коренных народов и нанял ДЖОННИ ДЕППА, чтобы он снялся в рекламе духов под названием SAUVAGE ?! … Кто думал, что это нормально? #boycottdior ».

В пресс-релизе парфюмерной кампании, которая представляет собой перезапуск аромата, впервые выпущенного в 2015 году и ранее рекламируемого Деппом, бренд сказал, что фильм должен стать продолжением последнего фильма о парфюмерии голливудской звезды, в котором он ехал. пустыня американского Запада.

«Этот новый фильм — отголосок« признания в любви ». Любовное письмо духу страны, которую следует защищать, и культурам, которые следует прославлять, а также народам, которых следует уважать », — написали представители бренда.

В 2016 году Диор столкнулся с критикой за то, что продолжал представлять Деппа после обвинений в домашнем насилии со стороны его бывшей жены Эмбер Херд.

Heard обвинил Деппа в домашнем насилии, прежде чем уладить дело о 7 млн ​​долларов, которые звезда Aquaman пожертвовала на благотворительность.

Всего через неделю после урегулирования конфликта Депп участвовал в кампании Sauvage под лозунгом: «Дикие сердцем».

Пользователи социальных сетей обвинили бренд в неудачном выборе времени и призвали отказаться от актера как лица аромата.

«Джонни Депп, возможно, не лучший выбор для представления нового аромата Sauvage, учитывая обвинения в домашнем насилии. Не вовремя», — написал один человек в Твиттере.

Депп всегда отрицал обвинения в жестоком обращении и заявлял, что они были «непристойными ложными историями, сплетнями, дезинформацией и ложью».

спор о рекламе Dior и культуре коренных американцев более тонок, чем вы думаете

Реакция соцсетей на скандальный новый клип Джонни Деппа на парфюм Dior «Sauvage» была бурной. Настолько интенсивно, что Dior удалил рекламу из своей ленты Instagram в течение нескольких часов после ее публикации. Критики заявили, что видео, в котором американский актер гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, в то время как воин сиу исполняет «причудливый танец» (военный танец), было «глубоко оскорбительным и расистским».

Многие указали на связь названия духов с французским названием линии ароматов, которое с английского переводится как «дикарь». Две минуты просмотра рекламы ниже объяснят фурор.

В объявлении отмечается целый список триггеров:

  1. Коренные американцы, по-видимому, изображаются стереотипно? Проверять.
  2. Богатая голливудская кинозвезда в главной роли, чья индейская этническая принадлежность является предметом споров и кого, следовательно, можно обвинить в присвоении культуры? Проверять.
  3. Гораздо более молодая индейская женщина на заднем плане как потенциальный любовный интерес Деппа, со всеми гендерными отношениями власти, которые предполагают? Проверять.
  4. Торговая марка, наводящая на мысль о расовом оскорблении с длинными и уродливыми коннотациями? Проверять.
  5. Американское меньшинство, которое столкнулось с лишением собственности и исторически сложившимся невыгодным положением в сочетании с предметами роскоши, которые непропорционально немногие из них могут себе позволить? Проверять.

С этой точки зрения реклама — это собачий свисток во вселенную социальных сетей.Он был разработан, чтобы побудить людей, которые либо любили, либо ненавидели его, участвовать — и в то же время подтолкнуть к этому своих друзей. Таким образом, обе стороны спора становятся соучастниками в его разделении.

Культурный конфликт

Партнерша по фильму

Деппа, сыгравшая женщину, названную в рекламе просто «девица», — Таная Битти, актриса Da’naxda’xw из Канады. Недавно она описала Dior в интервью Variety как «введенного в заблуждение» в отношении короткометражного фильма для Sauvage.

Она сказала, что не решалась взять на себя эту роль и чувствовала противоречие во время съемок, «засвидетельствовав, как компания явно не уважает культуру коренных народов». Она пообещала сделать пожертвование «межплеменной некоммерческой организации» и призвала Деппа и Диора сделать то же самое.

Реклама, созданная французским музыкальным директором Жаном-Батистом Мондино, объединяет ряд племенных традиций и символов. В нем показано, как Депп играет гитарный рифф, прославленный гитаристом Shawnee Линком Рэем, на фоне Национального памятника Арки в Юте, исконных землях апачей, навахо и юте.Тем временем танцор Джанку Томас Уан Стар из племени сиу из Южной Дакоты танцует причудливый танец.

Заставить людей говорить

В то время, когда мир сталкивается с беспрецедентными экологическими, политическими и экономическими проблемами, связанными с неконтролируемым ростом, спор о рекламе Sauvage представляет собой интригующий пример того, как капитализм работает в эпоху социальных сетей. Это говорит о новом виде политики, когда общественность настоятельно поощряется к политической активности в отношении своего потребительского выбора.

Это активизм в публичной сфере, не предполагающий прямого участия в демократических институтах. Реклама подогревает желание занять онлайн-стенд. Поступая таким образом, комментаторы также могут предоставлять рекламодателям дополнительную информацию о своем профиле как потребителях.

Dior, возможно, и отозвал рекламу, но даже это добавило к его известности. Между тем, многие пришли в Твиттер, чтобы защитить Деппа и парфюмера.

Уважение к наследию

Dior предоставил много информации, чтобы дискуссия продолжилась. Те, кто склонен к этому положительно, будут рады узнать, что реклама была сделана в сотрудничестве с уважаемой некоммерческой организацией, известной как «Американцы за возможность индейцев», «в целях уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов».

AIO, базирующаяся в Альбукерке, штат Нью-Мексико, была основана уважаемым лидером и активисткой команчей Ладонной Харрис, и теперь ею управляет ее дочь Лора. Ладонна Харрис — индийский активист другого типа, чем знает большинство людей в мире.Сообразительный, уравновешенный культурный брокер, первая женщина из числа коренных американцев, баллотировавшаяся на пост вице-президента США, ее политические и социальные навыки, а также близость к власти в качестве жены сенатора-демократа Фреда Харриса позволили ей добиться исключительных результатов для коренных жителей. Американцы и за окружающую среду.

Джонни Депп с Ладонной Харрис на выставке Comanche Fair в Оклахоме, 2013 год. Кэти Горачек через Pinterest

Работая с помощницей Никсона «Бобби» Килберг и сотрудником Белого дома Брэдом Паттерсоном — специальным помощником по программам для коренных американцев при Никсоне и его преемнике Джеральде Форде — ее усилия и усилия ее мужа помогли индейцам Таос Пуэбло восстановить священный Таос Блю. Озеро высоко в горах Сангре-де-Кристо в Нью-Мексико.

Помимо помощи в достижении первого возвращения индейских земель от федерального правительства, Харрис с 1967 года входил в состав федеральных комитетов и давал показания на ряде решающих слушаний в Конгрессе. Она также способствовала принятию Джонни Деппа в нацию команчей в 2013 году, незадолго до того, как он сыграл Тонто в фильме 2013 года «Одинокий рейнджер» (за который его в то время широко критиковали).

В целом, история этого фурора в Твиттере сложна. Это выдвигает на первый план разнообразие сегодняшней коренной Америки и более серьезную проблему, заключающуюся в том, насколько сложно полностью понять и продуктивно прокомментировать рекламу, которую мы видим.

Джонни Депп защищает парфюмерную кампанию «Sauvage» после того, как Dior привлекла рекламу из-за негативной реакции на присвоение

Обновление 9/9/2019:

Спустя день после того, как Dior дразнил отрывок из своей последней кампании ароматов Sauvage с участием танцовщицы коренных американцев, зажигал интенсивно В ответ на культурную апроприацию она сняла видео кампании со всех учетных записей социальных сетей, включая Twitter, Instagram и YouTube.

В новом интервью The Hollywood Reporter звезда кампании Джонни Депп объяснил, что бренд планирует работать с обиженными людьми, чтобы решить эту проблему.

«Никогда — и как могло быть и как должно быть — не было — какого-либо бесчестного [намерения]», — сказал Депп. «Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира. Жалко, что люди бросили кулак и высказали такие возражения. Однако их возражения — это их возражения ».

Он сказал, что хотел бы, чтобы мир увидел полное видео, а не только беглый взгляд. «Тизер, очевидно, представляет собой очень концентрированную версию изображений, и были возражения против тизера небольшого фильма», — сказал он, но надеется, что они найдут общий язык, чтобы транслировать полный видеоролик.

«Могу вас заверить, что ни у кого нет причин выходить на улицу и пытаться использовать. Это был фильм, сделанный из большого уважения, большого уважения и любви к индейским народам, чтобы пролить свет на них. Правительство Соединенных Штатов им не оказало наибольшей помощи », — сказал он. «Идея чиста, как никогда, поэтому мы придем к соглашению, чтобы все были счастливы».

Первоначально опубликовано 30.08.2019:

Известный французский модный бренд Dior подвергается критике после того, как он впервые представил свою новую парфюмерную кампанию с участием коренных американцев и Джонни Деппа.

Бренд разместил два клипа с изображением Джанку Томаса Уан Стар, члена племени сиу из Южной Дакоты, исполняющего Fancy War Dance в красочном традиционном ансамбле в рамках новой рекламной инициативы Dior Sauvage.

В первом ролике танцор играет, закадровый голос говорит: «Мы — земля». В подписи к фотографии бренд написал: «Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

История продолжается

Dior / Instagram

Во втором посте в Instagram Dior поделился изображениями Джанку Томаса и более подробным объяснением причастности бренда к сообществу коренных американцев.

«С изображениями, насыщенными цветами и эмоциями, @ c1star исполняет завораживающий фантазийный военный танец, воплощающий в себе всю современность культуры коренных американцев», — говорится в заголовке. «Фильм разработан в результате тесного сотрудничества между Домом Dior и консультантами по коренным народам Америки из 50-летней организации по защите прав коренных народов @americansforindianopportunity с целью уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов».

Бренд также включил хэштег #johnnydepp, так как актер был лицом первой кампании Sauvage.В нем было написано, что 1 сентября будет «еще кое-что», но еще до того, как фильм был полностью выпущен для широкой публики, он уже получил резкую негативную реакцию в социальных сетях.

Через несколько минут после публикации видео в Twitter бренда Dior получил массу негативных отзывов.

«Использование коренных народов и нашей культуры для создания эстетики нового парфюма и ощущение необходимости назвать его« Sauvage »- совершенно плохой выход. Сделай лучше @Dior », — написал комментатор в ответ на сообщение бренда в Twitter.

«Куооооол, значит, вы говорите мне, что @Dior извлекает выгоду из культуры / образа коренных народов и нанял ДЖОННИ ДЕППА, чтобы он снялся в рекламе духов под названием SAUVAGE ?! … Кто думал, что это нормально? #boycottdior », — читайте в другом комментарии.

Другой комментатор спросил, получат ли племена доход от рекламы. «Значит, все доходы идут племенам коренных американцев?» написал в Твиттере пользователь.

В ответ на вопрос о комментариях Dior предоставил ЛЮДЯМ полный пресс-релиз кампании.

В выпуске поясняется, что этот фильм является продолжением последнего фильма об аромате Джонни Деппа «Соваж», в котором он едет по пустыне. На этот раз его путешествие привело его на американский Дальний Запад в его «поисках смысла».

Бренд написал, что фильм «разработан в тесном сотрудничестве между Домом Dior и консультантами коренных американцев из 50-летней организации по защите коренных народов« Американцы за возможности для индейцев »(AIO) с целью уважения культуры и ценностей коренных народов. и наследие.

Продолжение: «Как только мы начали вызывать образы и символы коренных американцев в этом новом фильме, Дом Диора, Жан-Батист Мондино и Джонни Депп немедленно решили связаться с консультантами из числа коренных американцев, которые являются зачисленными гражданами команчей. , Isleta и Taos Pueblos и Pawnee Nation, с многолетним опытом борьбы с культурным присвоением и поощрения аутентичного включения. Это сотрудничество, начавшееся в самом начале проекта, привело к чрезвычайно сложному и специфическому рабочему процессу.Постоянное общение о проекте, а затем и на съемочной площадке преследовало общую цель: отойти от клише, чтобы избежать культурного присвоения и подрывной деятельности, которые так часто портят образы, представляющие коренные народы ».

Каждая деталь фильма обсуждалась с академиком и активистом Роном Мартинесом «Глядя на лося», который работал консультантом, чтобы гарантировать, что культура изображена с уважением, и AIO проверил каждую деталь от сценария до места съемки и используемых костюмов, релиз объяснил.Dior также объявил, что делает пожертвование AIO.

В пресс-релизе бренд называет звезду своей кампании, Деппа, «идеальным воплощением энергичного человека с соважем», объясняя, что звезда была «усыновлена» команчами. Депп и музыкант Джефф Бек исполнили музыку в фильме, на который вдохновил трек «Rumble» Линка Рэя, гитариста Шони, пионера рок-музыки.

«Этот новый фильм — отголосок« признания в любви ». Любовное письмо духу страны, которую следует защищать, и культурам, которые следует прославлять, а также народам, которых следует уважать », — написали представители бренда.

Некоторые пользователи социальных сетей называют тех, кто критикует бренд. «Смех на людях, которые комментируют негативные отзывы о местных жителях, явно даже не удосужились посмотреть видео», — написал один пользователь Twitter.

Другой прокомментировал: «Я коренной американец, и я не понимаю, что это расистское или культурное присвоение. Я думаю, это красиво ».

Dior вызывает возмущение новой «расистской» рекламной кампанией с Джонни Деппом в главной роли

The Associated Press | США СЕГОДНЯ

Экстравагантность A-list на показе Dior в Марракеше

Джессика Альба, Лупита Нионго, Карли Клосс и Шейлин Вудли среди знаменитостей на круизном шоу Dior в Марокко.(30 апреля)

AP, AP

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Новая реклама Dior с участием Джонни Деппа вызвала возмущение в пятницу из-за использования культуры и символов коренных американцев.

Французская компания, производящая предметы роскоши, разместила трейлер своего мужского аромата Sauvage, в котором фигурирует танцор Canku One Star из племени сиу из племени Rosebud Sioux, танцор Fancy War, одетый в традиционную одежду.

В рамках кампании Sauvage Депп снялся в фильме под названием «Мы — земля», который описывается в маркетинговых материалах как «ода Матери-Земле» и говорит, что включение танцора должно быть «мощным дань уважения этой культуре.«

Кампания была разработана совместно с консультантами из числа коренных американцев. Но реклама продолжала подвергаться резкой критике за бесчувственность и оскорбительное название.

« Такое ощущение, что они пытались сделать это «правильно» и привлекли некоторых замечательных людей — но это все еще реклама заведомо расистской компании и продукта под названием «Savage», — написала в Твиттере д-р Адриенн Кин, активистка из числа коренных американцев и создатель форума Native Appsessations. проекты, созданные коренными народами и ориентированные на них.«

Sauvage по-французски имеет множество значений, включая дикий, нетронутый и дикий. Аромат не новый; он производится Dior с середины 1960-х годов.

Критики осудили причастность Деппа, который является знаменитостью. лицо «Соваж». Изображение Тонто в фильме «Одинокий рейнджер» 2013 года также подверглось критике, несмотря на то, что актер работал с консультантами из группы «Американцы за индийские возможности», которая также консультировала по рекламе Dior.

В 2012 году Депп был принят в качестве почетного гражданина нации команчей на частной церемонии основателем группы.

«Культурное присвоение для нас — огромная вещь, потому что мы занимаемся этим с момента колонизации», — сказал Рон «Looking Elk» Мартинес, один из консультантов по рекламе Dior в видео о ее создании. «Наше присутствие в этом проекте действительно помогает. Поэтому для нас очень важно убедиться, что внешний вид и идентичность аутентичны».

Сообщение, отправленное в Dior с просьбой прокомментировать реакцию на рекламу, не было немедленно возвращено. Представитель Деппа не ответил на сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию.

После негативной реакции модный дом очистил свои аккаунты в социальных сетях от всех следов кампании.

Содействие: Сидни Хендерсон

Поклонники и сторонники Джонни Деппа хвалят Dior за поддержку актера

Выяснилось, что Dior не удалит Джонни Деппа из своей рекламы Sauvage, а поклонники и сторонники Деппа похвалили компанию. их решение. Они отправились в Twitter, чтобы похвалить Dior за то, что он не уволил актера и не оставил его лицом своей Eau De Parfum.

В последние несколько лет Джонни Деппу действительно было нелегко, однако, похоже, стало еще хуже с тех пор, как он недавно проиграл дело о клевете против The Sun. Актеру может быть сложно получить роль в будущем из-за недавнего решения.

Тем не менее, есть одна компания, которая, похоже, поддерживает актера, и это Dior, которая предпочла не убирать Джонни Деппа из своих рекламных роликов Sauvage, что фанаты и сторонники Джонни Деппа очень оценили.

Поскольку деньги на их парфюмированную воду росли, Dior поддерживал Джонни Деппа и отказался заменить его в рекламе этого продукта. Поклонники и сторонники отправились в Twitter, чтобы поздравить Dior с принятием, по мнению многих, смелого решения.

Джонни Деппа не удалили из рекламы Dior Sauvage, и поклонники и сторонники Деппа довольны этим

https://twitter.com/RandyBallester6/status/1331058288637710336?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1331058288637710336%7Ctwterm%5E1331058288637710336%7Ctwgr.com% 2Fmovies% 2Finternet-аплодисменты-стоя-dior-johnny-depp% 2F

Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior не идиоты. Будьте как Dior <3 # JohnnyDepp #JusticeForJohnnyDepp pic.twitter.com/R9vXZ2KXix

— eli ッ (@fift_valley) 24 ноября 2020 г.

https://twitter.com/DeppCavill/status/133242925606

93?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E133242925606

93%7Ctwterm%5E133242925606

93%7Ctwgr%psurd_world_wgr5ecd_whod_wgr5ejs_d5e_cd_wgr&hl=5com% 2Fmovies% 2Finternet-аплодисменты-стоя-dior-johnny-depp% 2F

Dior, по сути, просто сказал The Sun трахнуть себя голосом Джонни Деппа в этой новой рекламе, и я полностью готов к этому!

— Strawberry Fields ミ ☆ (@sunflxwervolsix) 22 ноября 2020 г.

https://twitter.com/iorvethspath/status/1332627345941946368?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1332627345941946368%7Ctwgr%GotRecover_Feed_Shp_Shp_Shp_w_d_w_d5_03com% 2Fmovies% 2Finternet-аплодисменты-стоя-dior-johnny-depp% 2F

https://twitter.com/JonnyBWoode/status/1332442776110309376?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E133244277761%7Ctwterm%5E133244277761%GotTwterm%5E13324427761%309376%7Ctwgr%gt=5Eswgt=5Eswgt=5e5e05% -applauds-dior-стоя-джонни-депп% 2F

Джонни Депп — идеальный образ для @Dior Sauvage. Мне нравится этот аромат, и Джонни Депп так хорошо его представляет. Спасибо, что выбрали его в качестве одного из ведущих.pic.twitter.com/Vf0seD04PR

— ohjajaja (@ ohjajaja1) 21 ноября 2020 г.

Спасибо #dior. Я считал три раза с 16:30 #johnnydepp pic.twitter.com/HmojKhp49g

— Lauren W (@PrinceBarksby) 26 ноября 2020 г.

Вчера, когда я смотрел парад Macy’s Thanksgiving Day, в течение первых 30 минут я увидел рекламу Джонни Деппа @Dior Sauvage. Это был прекрасный способ начать день. Спасибо @Dior за то, что дали голос мужчинам-жертвам DV, постоянно поддерживая Джонни Деппа.

— LillyJane916 (@ LillyJane916) 28 ноября 2020 г.

Молодец @Dior за то, что не бросил Джонни Деппа. Хорошее и разумное решение.

— Лоуренс Дункан (@FatManDepressed) 27 ноября 2020 г.

Подробнее: Сторонники Джонни Деппа планируют бойкотировать Aquaman 2 из-за участия Эмбер Херд

Стало известно, что Dior недавно заработал немалые деньги на продаже Sauvage Eau De Parfum, что может быть основной причиной, по которой они решили не убирать Джонни Деппа из своей рекламы.Тем не менее, приятно видеть, что они не сделали то, что Warner Bros. Pictures решили сделать с Деппом.

На случай, если вы в течение последнего месяца жили под скалой, Warner Bros. Pictures попросила Джонни Деппа уйти с роли Гриндевальда в Fantastic Beasts 3 . С тех пор его заменил Мадс Миккельсен.

Что вы думаете об этой новости? Вы рады слышать, что Джонни Деппа не уволили из рекламы Dior? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Что вы думаете об этой истории? Дайте нам знать в комментариях ниже или на наших страницах в Facebook или Instagram! А если вам нравится слушать подкасты из фильмов, почему бы не заглянуть в наши подкасты, «Истории на маленьком экране» и «Киноклуб на маленьком экране», где бы вы ни находили свои подкасты!


Предыдущая статья

По слухам, Джаред Лето сыграет главную роль в новой трилогии Трон

Следующая статья

В третьем сезоне мандалорцев может быть камео Люка Скайуокера


Ссылка на iSpot.домашняя страница tv

A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America СТАВКА СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Дисней Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Настоящая преступная сеть TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.