Стиль Джованны Баттальи, фото лучших образов / Школа Шопинга
Она чем-то похожа на Одри Хепберн. На каждом втором фото она заразительно смеётся. А её сердце и душа целиком и полностью принадлежат моде. Кто же она? Джованна Батталья — superwoman соцсети. Женщина, которая научила 842 000 человек (именно столько у нее подписчиков) носить леопардовый принт, как никто другой, и сочетать самые сумасшедшие цвета.
Сейчас любимица streetstyle-фотографов, муза дизайнеров и модный редактор журнала W и японского Vogue живет между Нью-Йорком, Стокгольмом и пригородом Оксфордшира. Её муж, Оскар Энгельберт, — крупный шведский девелопер и владелец нескольких зданий в Стокгольме. Правда, образ типичной гламурной жены миллионера с Джованной ну никак не вяжется. Это всё не про нее. У неё свой собственный стиль: дико красочный и невероятно оптимистичный. А animal print она носит так, будто для неё это повседневная униформа.
Сегодня Джованне 38. Она родилась в Милане — в самом сердце итальянской моды. А всё детство провела в очень творческой среде. Ещё бы! Отец – художник, мать — скульптор и преподаёт в Академии Брера, где Джованна тоже училась на факультете истории искусств. Так что в своей семье она не единственная яркая личность.
Джованна — второй ребенок из четверых детей Батталья. Ей старший брат Антонио владеет галереей в Милане, сестра Сара – дизайнер одежды, а младший брат Луиджи — модный декоратор. Друзья даже в шутку называют их итальянскими Кардашьянами 🙂
Джованна с сестрой Сарой
Модой Джованна была одержима с самого детства, хотя сначала и не рассматривала для себя это как профессию. В одном из интервью она даже вспоминала, что хотела работать в опере, а в старшей школе и вовсе думала о политической карьере. Но (слава Богу) этим планам не суждено было сбыться. В 1997 году она впервые вышла на подиум в шоу Dolce & Gabbana и поняла, что мода может быть гораздо интереснее политики 🙂
Как считает сама Джованна, она никогда не была хорошей моделью. Она была слишком активной и нетерпеливой, не могла долго усидеть на одном месте, поэтому съёмки для глянца попросту сводили её с ума. Ведь нужно было часами позировать, застыв как статуя! Но, безусловно, работа моделью давала и свои плюсы.
Самый главный — Джованна начала зарабатывать свои собственные деньги, которые тратила на…ОДЕЖДУ. Безумные модные вещи, которые мама ей ни за что бы не купила: пластиковые бусы, обувь на гигантской платформе, футболку от Gucci с портретом Кейт Мосс, которая стоила целое состояние. Родители тогда были в ужасе, что дочь тратит свои кровные на вещи, а не книги или хотя бы картины.
2006
Первый опыт работы в журнале Джованна получала в издании с ёмким названием Pig. Несмотря на звучное имя, редакция Pig располагалась в гараже Миланского района Брера. Однажды Джованна просто зашла туда и сказала: «Привет, я стилист, но раньше я работала моделью и теперь у меня много связей. Могу я что-то сделать для вас?» И они согласились! Было лишь одно условие – пересылку материалов в Париж Джованна оплатит за свой счёт.
В итоге Джованна осталась работать в Pig на целых три года. Привыкшая к хорошей жизни, она трудилась не покладая рук в грязном гараже без окон и кондиционеров, но смогла-таки доказать редакторам, что с модой у неё всё серьёзно.
2006 2007
2008 2009
Джованна в начале карьеры. 10 лет назад увидеть мисс-позитив с ног до головы в чёрном было обычным делом.
Следующее предложение о работе было куда интереснее. А поступило оно от самой Анны Делло Руссо. В то время она работала редактором моды в L’Uomo Vogue (мужское издание). Когда она спросила Джованну, как она относится к стилизации съёмок для… мужского журнала, та ответила: «Анна, с Вами я готова стилизовать что угодно, хоть одежду для собак». Так в 28 лет начался новый параграф карьеры Джо, а в команде у Анны Делло Руссо появился не только талантливый сотрудник, но и новый друг.
Для многих работа с Анной была недостижимой мечтой. Для Джованны это обернулось реальностью в лучших традициях «Дьявол носит Prada». Как спасти от обморока 40 моделей в шубах во время съёмки на палящем солнце? А как уберечь всё тех же моделей от обморожения во время фотосессии на леднике? Съёмки под началом Анны вызывали шок и восхищение одновременно. Тот, кто представляет себе работу в глянце, прекрасно знает, что обычно съёмки проходят за несколько месяцев до выхода номера. Поэтому Джованне приходилось вести вечную борьбу с погодой. Это было похоже на режим непрекращающейся чрезвычайной ситуации.
Но со временем Джованна поняла, что в работе с Анной такого слова как «трудности» не существует, существует только «решение».
В 2011 Джованну пригласили работать в журнал «W», и она перебралась в Нью-Йорк.
Для девушки из большой итальянской семьи покинуть отчий дом было настоящим событием, несмотря на то, что ей было уже 30. Пора было серьезно задуматься о независимости 🙂
В этом же году карьера Джованны стремительно поползла вверх. И это было не только из-за успехов в «W». К этому времени годы дружбы с Анной Делло Руссо и одержимость модой сформировали у Джованны свой собственный неповторимый стиль, на который нельзя было не обратить внимание. Вот и Скотт Шуман не смог пройти мимо такой неординарной девушки. Фото Джованны попали в его блог об уличной моде «The Sartorialist». Снимки Джованны собирали столько просмотров и комментариев, что чуть не «положили» сайт. Её популярность начала расти в геометрической прогрессии, а через месяц люди уже узнавали её на улицах.
Было очевидно, что момент, когда она станет звездой мирового streetstyle – это лишь вопрос времени.
Популярность накрыла Джованну своей пленительной волной. Это было так непривычно и даже весело. Но во всем этом вихре навалившейся звёздности был лишь один странный момент. Всё, что люди хотели знать о ней – это то, во что она была одета.
За несколько лет Скотт Шуман превратил streetstyle в религию, а Джованну сделал если и не богиней, то как минимум пророком уличной моды.
А в 2013 в New York Times вышла разгромная статья Сюзи Менкенс о том, что недели моды превратились в зоопарк: рынок крупного рогатого скота из позеров, ожидающих заметят ли их фотографы. Нет, Сюзи не писала конкретно о Джованне. Всё-таки она была настоящим профессионалом в области моды и давно работала в журнале. Посыл статьи скорее был направлен на выскочек блогеров, которые просто появлялись рядом с мероприятием в самых сумасшедших нарядах с единственной целью — чтобы их сфотографировали. Но тогда эта статья сбила с толку даже Джованну. В какой-то момент она даже подумывала снова вернуться к чёрному цвету, чтобы пройти на шоу незамеченной. Благо эти мысли она быстро отбросила, сказав себе: «Мода — это выражение меня, как личности, поэтому я отказываюсь обращать внимание на то, что обо мне подумают люди. Зачем мне вообще ограничивать себя? Совершенно нормально, что человек, который живёт модой, хочет наряжаться на модные показы».
С тех пор на Джованну открыта охота среди уличных фотографов. Она – настоящая ходячая реклама люксовых брендов. А когда в интервью у нее спрашивают, сколько она тратит на одежду, она смеётся и отвечает: «Без комментариев!»
В 2016 году Джованна вышла замуж за Оскара Энгельберта. Но назвать это простой свадьбой язык не поворачивается. Это был трехдневный перформанс, который напоминал скорее роскошную съемку от кутюр, а не воссоединение двух любящих сердец. Свадьба проходила на Капри, а любой желающий мог узнать все подробности в блоге Джованны, где она тщательно всё транслировала.
За три дня невеста сменила ШЕСТЬ нарядов.
Для приветственного ужина Джованна выбрала платье от своего друга дизайнера Azzedine Alaïa.
А на девичник отправилась в платье от Тома Брауна в стиле Одри Хепберн, вручную расшитого жемчугом.
К алтарю Джованна шествовала в платье принцессы Alexander McQueen с длиннющим шлейфом, который ей помогали нести подружки невесты.
После свадьбы молодожёны устроили вечеринку. А Джованна снова сменила наряд на платье от Giambattista Valli и сапожки от Manolo.
А для дискотеки на следующую ночь переоделась в Miuccia Prada
Но моё самое любимое платье — это то, которое Джованна выбрала для гражданской церемонии в мэрии: белоснежное от Valentino с рукавами-накидками в пол.
«Я не собиралась выходить замуж. Так уж случилось, что я встретила этого потрясающего мужчину, поэтому я решила выйти за него и подумала: «Хоть один раз это будет для меня, а не для журнала. Поехали! Давайте повеселимся!» (с)
Хотя, это событие, конечно, было опубликовано во всех глянцевых журналах 🙂
В октябре прошлого года Джованна презентовала свою собственную книгу о стиле «GIO GRAPHY: FUN IN THE WILD WORLD OF FASHION». Нет, это не советы по стилю. Это ироничный путеводитель по гламурной жизни, где Джованна рассказывает о своем собственном взгляде на моду в целом, не забывая между делом травить анекдоты. В этом вся она.
Книга стоит около 29 долларов, а купить её можно на Amazon.
Девиз Джованны: «Нет другого шанса, чем сегодня и сейчас, поэтому просто заткнись и иди. Как будто не существует другого варианта или плана Б». По-моему, лучше и не скажешь!
Сегодня для своих поклонников в соцсетях Джованна — недосягаемый идеал, которому хотят подражать. Но несмотря на всеобщую любовь, ежедневно она получает тысячи гневных сообщений о том, что «легко быть модной, когда на тебе тренч от Burberry». Для таких людей у Джованны приготовлен один и тот же ответ: «Всё, что я делаю — это просто хочу вдохновлять вас. Да, моё пальто от Burberry дорого стоит, но вы можете легко повторить мой образ в H&M или Zara. Подойдите к этому творчески. А если я раздражаю вас — отпишитесь от меня, пожалуйста».
Ну, погнали! Я — ее давняя фанатка:) И стиль Джованны — #onelove! Примерила с огромным удовольствием! Это была одна из самых веселых съемок ICONS!
Продолжение следует:)
Дом Джованны Баттальи в Стокгольме: фото интерьеров | Tatler
Редактор журнала W и японского Vogue, стилист, it girl и просто красавица провела экскурсию по ее семейному гнездышку на острове Юргорден.
Derek Blasberg
Джованна Батталья-Энгельберт на кушетке дизайна Жана Пруве. На стене – полотно Альберта Олена. Табурет, созданный Шарлоттой Перриан, как и несколько других предметов в гостиной, используется и как стул, и как стол
Тем, кто этим летом отдыхал от Instagram и не видел хэштега #gioandoscar, будет приятно узнать, что очень влиятельный модный человек Джованна Батталья, редактор журнала W и японского Vogue, в июне вышла замуж за крупного шведского девелопера Оскара Энгельберта. До такой степени вышла, что, презрев личную славу, в тридцать шесть лет сменила фамилию. Свадебная феерия на Капри продолжалась четыре дня и потрясла остров до основания. Началась с церемонии на маяке Пунта-Карена и увенчалась дискотекой на яхте, курсировавшей мимо пещеры Блю-Гротто. За эти дни Джованна выгуляла шесть кутюрных свадебных платьев: Azzedine Alaia, Valentino, Thom Browne, Giambattista Valli, Prada и Alexander McQueen с четырехметровым шлейфом, на пошив которого ушло полкилометра органзы. Шлейф в сочетании с корсетом-вазой и юбкой в пене оборок собрал больше пятнадцати тысяч лайков, а в комментах пользователи одобрили мероприятие комплиментом «самая стильная церемония года».
После чего Джованна и Оскар переместились в стокгольмское гнездо на заросшем лесом и музеями острове Юргорден. В квартире к свадьбе как раз закончился ремонт. Меньше всего это похоже на кабаре Queen of the Night в отеле Paramount около Таймс-сквер, где молодая жена отвечает за креатив. Местом своего постоянного жительства она до сих пор называет Нью-Йорк, но на то Батталья и визионер моды, чтобы лично нырять в самые горячие ее источники — а сейчас они бьют в холодной Скандинавии с ее специфическим дизайном интерьеров и передовыми мишленовскими поварами. «Стокгольм — это город-сказка!» Оскар впервые привез туда Джованну в августе 2014-го, через три месяца после знакомства. «Кругом каналы, а на них — лебеди. Как на картинах Рене Магритта: не различишь, где заканчивается море и начинается небо».
Джованна росла в семье художников, а потом развивалась под ярким руководством Анны Делло Руссо и строгим взглядом несостоявшейся свекрови Карин Ройтфельд. У Оскара детство было совершенно другим — в центре Стокгольма, на буржуазном Юргордене. Достойное себя и супруги жилье он купил там же, в элегантном особняке XIX века. В квартире на три спальни приходится четыре ванные комнаты.
Винтажный светильник Ларса Холмстрёма для Arvika над тиковым обеденным столом и креслами дизайна Пьера Жанерета для индийского бренда Chandigarh. Потолок веранды поддерживается ионическими пилястрами
На стене в столовой инсталляция из ткани Розмари Трокель
Молодожены обошлись без глобальных перестроек, проявили максимум деликатности ко всем приметам старины. «Мы просто слегка отреставрировали стены, чтобы сделать их более современными, — объясняет Энгельберт, который из-за профдеформации к стройкам относится без бурного творческого энтузиазма стилиста-неофита. — Стены этого дома дышат историей, и мы обязаны были это учитывать».
Новая шведская семья повела себя в лучших традициях «Икеа» — не стала нанимать ни архитектора, ни дизайнера. Все сделали сами. Положились на знания Энгельберта, работающего с такими столпами градостроительства, как Рем Колхас и Бьярке Ингельс. Вкус Джованны был принят к сведению, но она вела себя скромно. «В данном случае мне приходилось скорее сдерживаться, чем самовыражаться. Когда я стилизую съемку и что-то идет не как задумано, я могу быстро снять с модели одну юбку и надеть другую. Но диван — это же не юбка…»
Друзья до самого конца не верили, что молодоженам удастся завершить ремонт в мире и согласии. Уж слишком разные представления о прекрасном у шведского викинга и итальянской беллы донны, которая начинала как модель Dolce&Gabbana и карьеру сделала на пышной средиземноморской эстетике. Но все получилось. «Сначала то, что предлагал Оскар, казалось мне слишком холодным и минималистичным, — объясняет Джованна, — но со временем я прониклась этой северной простотой». Оскар тоже немного уступил. Смирился со страстью Баттальи к ярким цветам и позволил ей сделать веранду именно такой. Пышной. С псевдоколоннами.
В одном углу мирно уживаются кресло работы Пьера Жаннере, бра по эскизам Жана Руайера и печь, отделанная старинными изразцами
Африканская маска в нише рифмуется с вазой итальянского архитектора Этторе Соттсасса для Bitossi
Над витой лестницей керамическая скульптура Кристиана-Понтуса Андерссона
В главной ванной комнате модернистская мебель Ханса Вегнера соседствует с викторианской ванной «на лапах»
«Когда Джо принесла эти пафосные бархатные обои Rubelli, я напрягся, но они необыкновенно удачно вписались в общую картину. Теперь веранда — мое любимое место в доме». Мебель Оскар покупал во время путешествий, и она годами хранилась на складе в ожидании своего часа. В его с душой собранное приданое входит скандинавская керамика, мебель французских модернистов Жана Пруве и Жана Руайера и изразцовая печь, которая, если честно, толком не греет, зато гармонизирует интерьер кухни. «Когда мы с Джо начали расставлять вещи, оказалось, что все они, такие разношерстные, неплохо смотрятся вместе, — радуется Энгельберт. — Какое счастье, я буду жить среди мебели моих любимых дизайнеров, которая отлично сочетается с произведениями искусства». Под «искусством» он подразумевает в первую очередь американского художника Джорджа Кондо — Оскар начал собирать его больше десяти лет назад. Самое ценное повесил в гостиной. «В картинах, которые сюда попали, есть все, что я люблю у Кондо — абстрактные фигуры и много цвета».
Если вы спросите Оскара, что он чаще всего делает дома, то удивитесь ответу. Прячется в ванной. «Обычно я сижу на стуле Ханса Вегнера, работаю, читаю утренние газеты или болтаю с Джованной, пока она что-то там делает со своим лицом. Джо очень серьезно относится к тому, как выглядит, поэтому процесс затягивается».
Одеться, даже в ненарядном Стокгольме, для Баттальи тоже серьезное дело, но в квартире ей до сих пор не оборудовали гардеробную. Когда-нибудь шкафы будут. Оскар смеется: «Джо вынудила меня отдать ей под это дело целую комнату». Но он решил, что другие комнаты для жизни важнее, обставил сначала их, и знаменитый стилист с несвойственной ей покорностью согласилась. Сейчас в шкафах ведутся работы, и на этой территории Джованна, которая хоть теперь и Энгельберт, но в Instagram для полумиллиона подписчиков все еще @bat_gio, развернется по полной. Аккуратно спрашиваю: «Джованна, как тебе тут?» Отвечает по-скандинавски кратко: «Тихо».
Молодожены Оскар Энгельберт и Джованна Батталья в своей квартире на музейном острове Юргорден в Стокгольме
Фото: Mathieu Salvaing
Кто такая Джованна Батталья? | Grazia
Бэт Джио, супергероиня с псевдонимом Instagram (737 тысяч подписчиков и число подписчиков), прибывает на нашу съемку в Лондоне, не выспавшись. Не важно. Она такая же неугомонная, как и ее брючный костюм с леопардовым принтом, который она, естественно, разместила на селфи в 5 утра (#myfavouritecolorisanimalia). Феномен уличного стиля, муза дизайнера и модный редактор W и японского Vogue, она живет между Нью-Йорком, Стокгольмом и, совсем недавно, в сельской местности Оксфордшира. Замужем за шведским застройщиком Оскаром Энгельбертом, слово «гламурная» даже не распространяется на это, но то, чем она не является, так это хвастовством — никогда, как она выражается, «Ах, посмотрите на эту стерву в этой дорогой одежде! ‘ …более того, это то, кто я есть и что я люблю, так что, если вам это нравится, приходите на прогулку.
В настоящее время находится в середине своего глобального книжного тура для Gio-graphy: Fun In The Wild World Of Fashion, 288-страничного глянцевого тома, который состоит из одной части руководства по стилю (что надеть, чтобы оправиться от похмелья) и трех веселых частей. пережить ее приключения в мире моды (от посещения торжественного ужина в Белом доме до вечернего платья Dolce & Gabbana на гала-концерте в Метрополитене). Она похожа на Одри Хепберн, смеется, как поганка, а ее личный стиль — демонстрируемый круглосуточно и без выходных — дико красочный, заразительно оптимистичный и страстно преданный моде. Итак, кто настоящая женщина, стоящая за фэнтезийной модной жизнью?
Джованна Батталья Энгельберт, 38 лет, выросла в творческой оранжерее. Родилась и выросла в Милане, сердце итальянской моды. Ее отец — художник, а мать преподает скульптуру в Академии изящных искусств Брера, где Джованна также изучала скульптуру и историю искусства. «Вы знаете, это прекрасное, очень величественное здание, где Bottega Veneta провела свой последний показ», — объясняет она. Это типичная миланская черта, при которой ваше знание местности ничего не значит, если вы не можете назвать грандиозное здание в соответствии с именем какого дизайнера больше всего недавно показывали в нем. Она второй ребенок из четырех одинаково артистичных братьев и сестер; ее старший брат Антонио управляет художественной галереей в Милане, ее сестра Сара — модельер, а ее младший брат Луиджи создает декорации для модных съемок. «Мы все очень сильные личности и у нас много общих друзей, поэтому, когда мы все вместе приходим на вечеринки, они говорят: «О, вы, ребята, как миланские Кардашьян. Вас так много!»
Несмотря на ее раннюю одержимость одеждой и супермоделями, она стремилась стать сценографом в опере — был также момент, в старшей школе, когда она подумывала заняться политикой — но оба плана были предотвращены, когда она начала работать моделью и, к 1997 году цена упала на то, что карьера в моде может быть намного интереснее. Она подумала: «Знаешь что? Если я не могу изменить мир, я просто сделаю его лучше».
«Я не была хорошей моделью, — признается она. «Во-первых, я был слишком самоуверенным и беспокойным, я не мог долго оставаться на месте, а во-вторых, у меня просто не было стремления делать это хорошо. Я помню, как Жизель (Бюндхен) вошла в комнату, и вы чувствовали энергию, она была похожа на богиню с бесконечной харизмой. И я знал, что я не такой».
Но моделирование дало ей возможность быть независимой и зарабатывать собственные деньги, которые она тут же тратила на одежду: «О, сумасшедшие, сумасшедшие, сумасшедшие вещи, которые моя мама никогда не купит мне, такие как пластиковые юбки, странные топы, забавные сапоги и О, я помню ту футболку, которую Кейт Мосс носила в рекламной кампании Gucci, когда она была [под творческим руководством] Тома Форда. Это было состояние! Очевидно, моя мама была в ужасе от того, что я трачу деньги на Гуччи, а не на книги или картины.»
Представляя юную Джованну, модель-газель, которая всего в двух шагах от карьеры в моде, живет со своей сказочной семьей, имеет казалось бы, идеальная жизнь, интересно, как она справилась с неизбежной ревностью, которая, должно быть, была спровоцирована — и все еще вызывается сегодня? «Я склонна не признавать ревность, я делаю вид, что ее не существует, поэтому я могу жить», — говорит она как ни в чем не бывало. «И вообще, у нас были свои проблемы, как и у любой другой семьи, мои родители развелись. Скажем так, не всегда это были сказки. Мы пережили очень трудные времена, как и многие люди, и это делает меня таким, какой я есть, как на американских горках вверх и вниз».
Ее первое выступление в моде было в журнале Pig, расположенном в гараже миланского района Брера. «Эй, я стилист, могу я написать для вас историю?» — сказала она, вспоминая свои обширные контакты, которые она завела, работая моделью. «Они сказали да, но я заплатила за каждую ошибку», — сказала она, что означало использование ее собственных денег для доставки всего через UPS на съемки в Париж и обратно. Хотя Джованне никогда не приходилось терпеть скромную стажировку в сфере моды, рабски трудившуюся в модном буфете без окон, ей потребовалось три года, чтобы убедить модных редакторов в том, что ей 9 лет.0003
серьезно относитесь к стилю. Ее первым прорывом стала работа на ныне легендарную Анну Делло Руссо, которая в то время была модным редактором L’Uomo Vogue. Когда она спросила Джованну, как она относится к стилю мужской одежды, она ответила: «Анна, я бы сделала одежду для собак, что угодно», потому что, знаете ли, она была главным гуру моды в Милане». момент Devil Wears-Prada, например, не дать 40 моделям, одетым в тяжелую зимнюю одежду, упасть в обморок от палящего зноя на юге Италии или замерзнуть насмерть в бикини на леднике. «Я всегда был на месте, всегда воевал с погодой, потому что, конечно, вы снимаете времена года задом наперёд. Что вы должны понимать, так это то, что Анна и Франка (Соццани, покойный редактор итальянского Vogue) всегда хотели произвести шок на съемках. Итак, вскоре я узнал, что проблемы нет, есть только решение. И слова «невозможно» не существует. Это было похоже на постоянную модную экстренную ситуацию!»
В 2011 году она переехала в Нью-Йорк. «Для меня было огромным событием покинуть мой родной город и мою семью, я итальянка, и семья — это все, но я хотела иметь больше независимости, большую игровую площадку». Ее карьера пошла вверх. Это была не просто работа, которую она получила в W, это был ее необычайно радостный личный стиль, запечатленный новаторским фотографом уличного стиля Скоттом Шуманом в его тогдашнем стартап-блоге The Sartorialist. Это, а также слияние восстания в социальных сетях означало, что Джованна стала суперзвездой мирового уличного стиля Бэт Джио лишь вопросом времени. «А потом это как бы росло в геометрической прогрессии и каким-то чудесным образом, я становился больше из-за этой онлайн-штучки. Это было лестно и весело, но также и немного шокировало, потому что все хотели знать, во что я была одета!»
Затем последовал Пикокгейт, когда модный журналист Сьюзи Менкес в 2013 году написала основополагающую статью для T, журнала о стиле New York Times, жалуясь на то, что международные дефиле превратились «в зоопарк: рынок крупного рогатого скота для хвастовства». ждут, когда их выберут или отвергнут фотографы». Дуайенн моды никогда не упоминал Джованну лично — она была настоящим профессионалом в области моды, в отличие от армии блоггеров-выскочек, которые просто появлялись во все более возмутительных нарядах с единственной целью — сфотографироваться, — но статья уловила настроение момента и встревожила. даже она: «Я подумала: «Должна ли я просто надеть черное, чтобы пойти на шоу?» Но вы знаете, что? Я никогда не носил черное всю свою жизнь. Почему я должен себя ограничивать? Это продолжение моей личности, поэтому я отказывалась меняться из-за того, что могут подумать люди. Я не понимаю, что такого сложного в моднике, который любит моду и хочет одеться для модного показа!»
Я полагаю, для того, кто фотографируется каждый час, каждый день четырехнедельного выставочного марафона, нужна военная организация? Она кричит: «Каждый сезон я говорю, что буду такой организованной; Я собираюсь сфотографировать себя во всем, что у меня есть, и я собираюсь упаковать только эти наряды. Шесть чемоданов спустя, — смеется она, — я просто беру с собой все, что у меня есть, каждую вещь!» Тем не менее, она наверняка завалена одеждой от сообразительных дизайнеров, которые должны рассматривать ее как бесценный ходячий рекламный щит? «Они очень щедры, — подтверждает она, — но когда я думаю о своих самых переработанных нарядах, это всегда те вещи, которые я смешиваю с собственной одеждой». Не с ног до головы дизайнерские наряды, это почти не приносит мне удачи, это странно. Допустим, то, что вы видите, на 80 процентов мое».
Интересно, действует ли ей иногда на нервы постоянное фотографирование, когда она спешит с представления на представление? Нисколько. Она проницательна; она знает, что это улица с двусторонним движением: «Знаешь что? Эти дети зарабатывают все свои деньги, фотографируя во время шоу, и они должны выжить в течение следующих шести месяцев! И они такие уважительные и милые: «Джованна, пожалуйста! Джованна! Как я могу не остановиться на них? Даже если несколько дней ты вымотан и хочешь свернуться калачиком и поспать».
Так сколько же она тратит на одежду? «Без комментариев, хахаха! Скажем так, я много отдаю индустрии!» А как насчет людей, подписанных на нее в Instagram, которые не могут позволить себе подражать ее внешности? Она когда-нибудь беспокоилась, что представляет идеал роскоши, недостижимый для большинства? Она говорит, что все дело в том, чтобы вдохновлять людей: «Сегодня вы можете так много креативить — посмотрите на H&M, посмотрите на Zara. Да, мое пальто от Burberry дорогое, но его можно воссоздать в винтажном стиле, — делает она паузу. «Если ты хочешь мечтать и хочешь следовать за мной, делай это, и если я буду действовать тебе на нервы, откажись от меня. Если вспыхнет ревность, а я считаю, что это очень распространенная болезнь, особенно среди женщин, то просто не смотрите. Я никого не принуждаю».
Ее свадьба с магнатом в сфере недвижимости Оскаром не была обычной человеческой свадьбой, а самой экстравагантной трехдневной постановкой, которая напоминала одну длинную роскошную съемку в стиле кутюр на Капри, разыгранную в Instagram для всеобщего обозрения. Не одно, а пять великолепных дизайнерских платьев, сшитых на заказ: Сара Бертон для Александра МакКуина на церемонию («Она такая добрая, такая скромная, гениальная, я мог бы написать любовное письмо о Саре Бертон») и ее хороший друг Джамбаттиста Валли (на вечеринку в ночь свадьбы), Миучче Прада (для дискотеки следующей ночью), Валентино и Тому Брауну для ее гражданской церемонии. «Я всегда говорила: «Я не собираюсь жениться». Но мне довелось встретить этого невероятного человека, поэтому я решила выйти замуж и подумала: «На этот раз это для меня, а не для журнала, поехали! Давайте сделаем это веселым!» (Хотя, конечно, об этом писали во многих журналах, в том числе и в этом.)
ПОСМОТРЕТЬ: Самые дорогие платья в истории
Ее радость жизни не знает границ. «Я хочу, чтобы люди вокруг меня хорошо проводили время, это заставляет меня чувствовать себя лучше, даже если мне нужно быть клоуном, чтобы они были счастливы, а не быть в центре внимания просто, ну, для развлечения», — смеется она. танцуя в блестящей рубашке от Сен-Лорана, выполняя высокие удары ногой в хрустальных ботинках до бедер, а затем: «Я разработал это, э-э, как вы это называете, доспех? Как позитивная защита, потому что это не всегда так просто, жизнь, мир. Это может быть очень грустно и тяжело, у всех есть свои проблемы и даже трагедии, поэтому я думаю, что использую моду как средство бегства».
Жаловаться не в ее словаре. На нашей съемке предложенные шесть кадров превращаются в 12 — ее идея — и, черт возьми, у нее это получается. Но, как она всегда говорит себе: «Нет другого шанса, кроме как здесь, сегодня, так что просто заткнись и уходи. Мол, вариантов нет, плана Б не существует. Так что да, я очень похожа на это». И она уходит, взяв нас с собой в очередное волшебное модное путешествие.
Книга Джованны Gio-graphy: Serious Fun In The Wild World Of Fashion (29,95 фунтов стерлингов, Риццоли) вышла в свет
ПОДРОБНЕЕ: Алекса Чанг создала свою первую сумочку (она стоит всего 25 фунтов стерлингов)
ПОДРОБНЕЕ: Тема Met Gala 2018: раскрыта
ПОДРОБНЕЕ: Сапоги, которые сейчас носят все
Just so you знайте, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию за ссылки на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны доверять нам
Джованна Батталья Энгельберт — биография, возраст, вики, факты и семья
Джованна Батталья Энгельберт О нас
[✎] She is a celebrity director. Giovanna Battaglia Engelbert’s Life Path Number is 7 as per numerology. She had 1 child Talitha Italia Engelbert. Her spouse is Oscar Engelbert.»> Джованна Батталья Энгельберт () родилась 26 сентября 1979 года (43 года) в Италия . Она знаменитый режиссер. Число жизненного пути Джованны Баттальи Энгельберт — 7 согласно нумерологии. У нее было 1 детей Talitha Italia Engelbert. Ее супруг — Оскар Энгельберт. Итальянский модный редактор и писатель, работавший в Vogue Japan и W Magazine в США. В 2017 году она выпустила свою первую книгу «Джио графия: приключения в диком мире моды». Более подробную информацию о Джованне Батталья Энгельберт можно найти здесь. В этой статье будут разъяснены возраст Джованны Батталья Энгельберт, рост, Linkedin, свадьба, дочь, собственный капитал, менее известные факты и другая информация. (Обратите внимание: для некоторых сведений мы можем указывать только на внешние ссылки)Все ключевые слова Giovanna Battaglia Engelbert, предложенные AI с
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
- [✎]
Реклама
Семья, супруг, свидания и отношения Джованны Баттальи Энгельберт
[✎] She has three siblings, Antonio, Sara, and Luigi. She married Swedish property developer Oscar Engelbert in June 2016.»> Ее отец работал художником, а мать преподавала в Академии изящных искусств Брера. У нее трое братьев и сестер: Антонио, Сара и Луиджи. В июне 2016 года она вышла замуж за шведского застройщика Оскара Энгельберта.Реклама
Джованна Батталья Энгельберт До славы
[✎]Джованна Батталья Энгельберт родилась 26 сентября 1979 года. Это означает, что у него есть жизненный путь номер 7. В 17 лет она начала свою модельную карьеру в Dolce & Gabbana. Позже она сделала себе имя в качестве влиятельного лица в мире моды, используя Instagram.
Нумерология Джованны Баттальи Энгельберт
[✎] People with a Life Path Number 7 like Giovanna Battaglia Engelbert often have an intense inner journey, and they are constantly exploring their own minds and souls. They are seekers of knowledge, and they are always looking to improve themselves. »> Число Жизненного Пути 7 связано с самоанализом и самосознанием. Люди с Числом Жизненного Пути 7, такие как Джованна Батталья Энгельберт, часто совершают интенсивное внутреннее путешествие, и они постоянно исследуют свой собственный разум и душу. Они искатели знаний, и они всегда стремятся улучшить себя.Реклама
Связано с
[✎]Она работала на Анну Делло Руссо, когда была модным редактором L’Uomo Vogue. Джеймс Ван, Вашти Кола, Роб Стюарт и Уэс Болл также были Ее знакомыми.
Анна Делло Руссо
журналистДжованна Батталья Энгельберт Чистая стоимость
[✎]Информация о ее собственном капитале в 2022 году как можно скорее обновляется infofamouspeople.