Кто есть кто: в семье Джоли-Питт
Да, Джоли (44) и Питт (55) подали на развод еще в 2016 году, но мы всегда будем воспринимать их как одну семью (все-таки шесть детей!). Разбираемся, кто есть кто среди Джоли-Питтов.
Мэддокс Шиван (18)
Анджелина Джолли с сыном Мэддоксом Анджелина Джоли и ее сынСтарший сын Брэда Питта и Анджелины Джоли. В 2002-м Анджелина забрала мальчика из приюта в Камбодже, где проходили съемки фильма «За гранью». В то время она была замужем за Билли Бобом Торнтоном (64), но после развода опекуном стал Брэд Питт – новый избранник актрисы. В этом году Мэддокс поступил в университет в Южной Корее, где будет изучать биохимию. С Питтом он, кстати, не общается.
Захара (14)
Анджелина и Брэд удочерили Захару из Эфиопии в 2005 году, когда ей было полгода. Актерам сказали, что мать девочки умерла, но через несколько лет выяснилось, что она просто не могла прокормить ребенка и теперь требует вернуть девочку назад. Захара все-таки осталась жить в семье актеров в Америке. Сейчас она думает о карьере модели и дружит со звездой «Очень странных дел» Милли Бобби Браун (15).
Шайло (13)
Анджелина Джоли и Шайло Шайло Джоли-Питт Шайло Джоли-Питт Шайло Джоли-Питт (Фото legion-media)Девочка родилась в 2006 году и стала первым биологическим ребенком Анджелины Джоли и Брэда Питта. Скандально известна на весь мир: с четырех лет Шайло требует называть себя Джоном, одевается как мальчик и, по слухам, даже мечтает о смене пола. Кстати, родители ничуть не обеспокоены поведением дочери и не собираются ее переубеждать, давая свободу самовыражения.
Пакс (16)
Пакс и Анджелина Джоли (Фото: legion-media.ru) legion-media.ru (legion-media.ru)В 2007 году пара решила усыновить второго мальчика – трехлетнего Пакса Тьена из Вьетнама. Мальчик увлекается кино (принимал участие в озвучке мультфильма «Кунг-фу панда – 3»), работал фотографом на съемках фильма «Сначала они убили моего отца» и даже проявил себя в кулинарии, когда испек праздничный пирог на свадьбу родителей.
Нокс-Леон и Вивьен-Маршелин (11)
Анджелина Джоли с Шайло, Вивьен и Нокс Нокс Леон, Анджелина Джоли и Вивьен МаршелинВ июле 2008 года Джоли родила двойняшек, чьи первые фото были проданы американскому Hello! за рекордные $14 миллионов. Вивьен уже успела попробовать себя в роли актрисы, она снялась с мамой в фильме «Малефисента».
Джеймс Хейвен (46)
Родной брат Анжелины Джоли тоже актер. Джеймс известен по картинам «Джиа», «Соблазн» и «Бал монстров». Его отношения с сестрой всегда были предметом бурных обсуждений: они несколько раз публично целовались в губы и подозревались в инцесте. Он заявляет: «Возможно, я все еще одинок, потому что моя сестра слишком придирчива к девушкам, которых я знакомлю с ней. Если я и обращу внимание на какую-нибудь женщину, то она должна будет походить на мою сестру».
Джон Войт (80)
Отец Анжелины Джоли ушел из семьи, когда ей исполнился год, и никак не помогал семье материально. Параллельно с этим его актерская карьера шла в гору. Он получил «Оскар» за картину «Возвращение домой» и снялся в фильмах «Полуночный ковбой» (1969), «Схватка» (1995) и «Миссия невыполнима» (1996). Его отношения с дочерью наладились лишь в 2009-м, когда Брэд Питт уговорил Анджелину простить отца.
Маршелин Бертран (56)
Мать Анжелины Джоли скончалась от рака в 2007-м. Она снималась в кино и продюсировала фильмы, но по большей части занималась воспитанием детей. Говорят, она заставляла Энджи красить волосы с четырех лет. Якобы ей не нравился цвет волос маленькой Джоли.
Даг Питт
У Брэда Питта есть младший брат Даг. Он далек от светской тусовки и живет обычной жизнью. У него своя компьютерная фирма и агентство по недвижимости. В свободное время он так же, как и старший брат, занимается благотворительностью.
Джулия Питт
Выросла вместе с братьями в Спрингфилде. У Джулии пятеро детей: трое биологических и двое приемных. Она тоже много времени уделяет благотворительности.
Уильям Питт и Джейн Этта Хиллхаус
Родители Брэда Питта живут в штате Миссури, где и провел детство знаменитый актер. Отец работал менеджером в компании, занимавшейся грузоперевозками, а мать учительницей в местной школе.
Шахта, Реаль-де-Каторсе, Джулия Робертс и Брэд Питт . Герои [30 известных актеров и режиссеров рассказывают о своих путешествиях]
Боб Балабан
Боб Балабан снялся примерно в сотне фильмов, среди которых «Полуночный ковбой», «Близкие контакты третьей степени» и «В ожидании Гаффмана». Он был продюсером и исполнителем одной из ролей в фильме «Госфорд-парк», получившем «Оскар», премию BAFTA и премию Гильдии киноактеров США, а также режиссером телефильмов «Бернард и Дорис» и «Джорджия О’Кифф», оба были номинированы на «Эмми», «Золотой глобус», премию Гильдии киноактеров США и премию Гильдии режиссеров Америки. Боб написал серию детских книг-бестселлеров под названием McGrowl (издательство Scholastic), а также серию The Creature from the Seventh Grade для издательства Viking. Одним из последних фильмов с его участием стала кинокартина Уэса Андерсона «Королевство полной луны».
Апрель 1998 года. Звонит мой агент и говорит, что мне предлагают сыграть негодяя в «Мексиканце», новом фильме DreamWorks с Джулией Робертс и Брэдом Питтом. Съемки начнутся через шесть недель в Лос-Анджелесе и Мексике. Режиссер Гор Вербински. Он снял картину «Мышиная охота», которая мне очень нравится (а с тех пор еще стал режиссером серии фильмов «Пираты Карибского моря»). Он и его продюсер Лоуренс Бендер («Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Убить Билла») сейчас находятся в Лос-Анджелесе. Я же в Нью-Йорке и не могу приехать к ним на встречу. Я говорю своему агенту, что запишу себя на пленку.
Я достаю семейную видеокамеру (телефонов с подобной функцией еще нет) и прошу мою двенадцатилетнюю дочь снимать меня, пока я буду читать пару сцен из фильма в гостиной. Я прошу ее попытаться сделать так, чтобы камера не слишком прыгала в руках, и несколько раз приблизить и отдалить камеру. Все занимает около пяти минут. Я отправляю пленку и забываю об этом. К моему большому удивлению, через несколько дней я получаю работу и, прежде чем осознаю это, уже сижу в самолете в Лос-Анджелес. Я еду сниматься в павильоне. Съемки в Лос-Анджелесе проходят хорошо, и вскоре я уже на пути в Сан-Луис-Потоси, в Мексике. Ближайший город с аэропортом в пределах восьмисот километров от нашего пункта назначения – Ре-аль-де-Каторсе.
Через пять дней съемок в Мексике работа над моей ролью будет закончена, и я смогу вернуться домой. И это хорошо, потому что через две недели мне надо быть в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как моя старшая дочь получит диплом колледжа Сары Лоуренс. Кажется, я буду вовремя. Но боги кино рассмеялись, как только мы начали снижаться над местностью, которая выглядела как пустыня Сахара, только чуть побольше.
В крошечном аэропорту Сан-Луис-Потоси нетрудно заметить моего водителя.
– Реаль-де-Каторсе находится на высоте более трех километров над уровнем моря, – объясняет водитель. – Пить воду – один из лучших способов избежать горной болезни.
Он протягивает мне бутылку, из которой я не пью, потому что в нижней части ее этикетки мелко написано «разлито в Мексике», а я не тупица.
Водитель также предупреждает меня, что я могу чувствовать себя немного утомленным, пока не акклиматизируюсь.
– Побольше отдыхайте, – советует он. – И держитесь подальше от скорпионов. Они повсюду.
Он забывает сказать, что надо также держаться подальше от еды и раскаленного солнца, которое поджарит вас до хрустящей корочки и сделает коричневым меньше чем за пять минут на разреженном горном воздухе.
По дороге я читаю брошюру, которую взял в аэропорту. «Город Реаль-де-Каторсе, население меньше тысячи человек (честное слово, намного меньше), когда-то был процветающим поселением, где добывали серебро. Долгое время он считался местом паломничества как католиков, так и шаманистов уичоли, а теперь его открыли для себя туристы, привлеченные пустынной природой и его духовной энергетикой.
В роскошном оперном театре города регулярно пел Энрико Карузо, а туристы из разных стран, экспаты и горнопромышленники со всего мира часто посещали местную арену для корриды, старомодные, но красивые отели и магазины, продающие лучшие предметы роскоши из Европы». Звучит многообещающе. «В 1900 году, когда цены на серебро резко упали, Реаль-де-Каторсе оказался заброшен и стал городом-призраком, который вы видите сегодня». Звучало многообещающе.
«От главной дороги вы поедете по мощеной дорожке длиной 27 километров… пока не достигнете туннеля Огаррио длиной два с половиной километра; автомобили по нему могут следовать только в одну сторону, туристы, въезжающие в город и выезжающие из него, должны ждать своей очереди».
Стоп. Чем дальше в лес, тем больше дров. О чем не упоминается в брошюре, так это о том, что пока пару месяцев назад не началась подготовка к съемкам, в туннеле абсолютно отсутствовало электричество, и несколько неудачливых туристов, каким-то образом прошедших через него, упали в открытые шахты и пропали без вести.
К этому времени у меня так пересохло во рту, что язык кажется картонным. Помимо всего прочего меня сильно укачивает, так что приходится отложить брошюру и смотреть прямо, борясь с тошнотой. Мы въезжаем в туннель и погружаемся в неожиданную темноту, потом глаза приспосабливаются к свету нескольких хаотично расположенных 25-ваттных ламп, свисающих с потолка. Они дают достаточно света, чтобы мы не врезались в стену. Но они никак не помогут не задавить койота, не наехать на булыжник или, упаси Боже, не свалиться в открытую шахту. Мы рассчитываем только на себя.
После пути, длившегося, казалось, несколько дней, я, наконец, благополучно прибываю, слабый и дрожащий, в центр живописной, хотя и пыльной, городской площади. Время, ветер и жара разрушили все, что смогли. Несколько осликов бесцельно бродят в поисках воды, а я тащусь со своей сумкой вверх по тропе, которая во времена Карузо наверняка была увита розами. Теперь это проще всего описать как крутое и пустынное каменистое гнездовье скорпионов и тарантулов.
На полпути вверх по склону холма я останавливаюсь и массирую сведенный судорогой бок, перевожу дыхание. Голова проясняется, я набираюсь сил, чтобы дойти до входа в маленькое, похожее на жилище индейцев сооружение, глубоко высеченное в склоне горы. В течение следующих десяти дней оно будет моим домом. Я быстро осматриваю обстановку и обнаруживаю несколько стульев, пристенный стол и вытертый восточный ковер. Большой потолочный электрический вентилятор вращается медленно, он абсолютно бесполезен. Нетрудно поверить, что в этом месте действительно снимались некоторые сцены из «Сокровищ Сьерра-Мадре». Во что поверить трудно, так это в то, что туристы, пусть даже космополиты, считали это место красивым. Или старомодным. Или вообще отелем.
Первое, что я делаю, оказавшись в своем номере, – ищу скорпионов и тарантулов. Я заглядываю в углы шкафа, под кровать, в ванную комнату. Я вытряхиваю все полотенца (именно в них я бы спрятался, если бы был ядовитым паукообразным). Вроде бы все хорошо. Я иду в так называемое лобби, чтобы взять дополнительный коврик для ванны, и сталкиваюсь с сотрудниками, отвечающими за пресс-релизы. Они также будут снимать с нами интервью для DVD-диска. Коллеги рассказывают мне о замечательном итальянском ресторане, принадлежащем каким-то экспатам и расположенном в нескольких холмах вниз от того, на котором мы живем. Я спрашиваю, безопасно ли есть тамошнюю еду, и они уверяют меня, что она очень хороша. Все доставляется из Южной Калифорнии. Или Техаса. Или еще откуда-то.
Я ем отличную итальянскую еду. Я не шучу. Я пью кока-колу, разлитую в старых добрых Штатах, и уплетаю лучшие ньокки с трюфелями – таких я давно не пробовал. К тому времени как я, полностью насытившись, возвращаюсь в свой номер, я немного уже привыкаю к высоте и собираюсь хорошенько выспаться.
Вы думаете, что я с легкостью найду съемочную группу, состоящую из ста пятидесяти жителей Лос-Анджелеса, одетых в куртки из крокодиловой кожи и снимающих фильм с Джулией Робертс и Брэдом Питтом посреди мексиканского городка размером с супермаркет Kmart. Но мне понадобилось время, чтобы понять, что команда и актеры прячутся за огромным черным занавесом, напоминающим гору. Его разместили здесь, чтобы защитить всех от толп папарацци, собравшихся в попытках сделать первую в истории фотографию Брэда Питта и Джулии Робертс «вместе».
Десятки фотографов наводнили крошечный городишко с тех самых пор, как кто-то увидел Джулию и Брэда, прибывших в аэропорт, передал эту информацию кому-то, тот – еще кому-то, а тот – еще кому-то, вывалившему все это в Интернет. Началась настоящая шумиха. Оба актера держатся поближе к своим жилищам, еду для них готовят прямо «в доме».
Следующие несколько дней проносятся в туманной дымке киносъемки, я стараюсь избежать смертельного пищевого отравления или укуса скорпиона или тарантула, а также горной болезни. И при этом постоянно держу в голове свой текст.
* * *
Помощница режиссера вытирается полотенцем после душа, и ее жалит скорпион. К счастью, это всего лишь детеныш скорпиона, так что она только сильно пугается и чувствует слабость. К работе она сможет вернуться через несколько дней, когда исчезнет туман перед глазами, а противоядие полностью подействует. Клянусь вам, если бы на ее месте был я, в тот же день меня бы эвакуировал домой медицинский вертолет.
* * *
Я нигде не могу найти команду, занимающуюся пресс-релизом. Помощник режиссера говорит мне, что после ужина прошлым вечером (в том же ресторане, где я ел вкусные ньокки) они слегли с такой ужасной диареей, что их изолировали в номерах и, возможно, отправят в ближайшую больницу, расположенную в 320 километрах отсюда.
* * *
Мой герой получает пулю в шею от Джулии. Мне надо выплеснуть заменитель крови из надетого на шею протеза и упасть, отброшенным выстрелом, на спину. Пистолет стреляет. Кровь бьет струей. Я падаю, как профессионал. Это моя любимая сцена смерти.
* * *
Проходя через городскую площадь, я вижу трех растерянных молодых туристов-хиппи, идущих через город. Путешествие трех сидящих на мескалине наркоманов, надеющихся получить еще больший кайф от предполагаемой «духовной энергетики» городка, совсем не задалось.
Эти ребята абсолютно одуревшие. Они употребляли наркотики много дней, пока шли через пустыню. Непонятно, как они сумели избежать падения в шахту, когда проходили через туннель Огаррио. Но вот они здесь, и с ними, должно быть, только что случилось нечто ужасное, потому что они смотрят на солнце, щурятся и, запинаясь, бормочут: «Боже мой, вот черт! Боже мой…» Словно они только что увидели приземление космического корабля.
– Эй, мистер, – обратились они ко мне, – где мы? Что происходит?
Что-то явно выбило их из колеи.
– Что стряслось? – вежливо спрашиваю я, стараясь держаться от них в нескольких метрах на случай, если один из них вдруг рехнется из-за ЛСД и станет агрессивным.
– Мы только что видели… Боже мой, – говорит один из парней. – Ты скажи ему, Джейни. Я не могу. Это слишком ненормально.
– Кажется, мы только что видели, как мимо прошли Джулия Робертс и Брэд Питт, – говорит мне молодая, похожая на Дженис Джоплин девица. – И мы беспокоимся, что у нас передозировка. Вы можете сказать, что на самом деле происходит?
Я спокойно объясняю, что они действительно видели Джулию и Брэда. Они наткнулись на съемки фильма стоимостью 60 миллионов долларов во время своего галлюциногенного похода в духовную Мекку, расположенную в Глухомани с большой буквы «Г». До сих пор не знаю, поверили они мне или нет. Они болтались там несколько часов. Какое-то время они смотрели на большой черный бархатистый занавес. Потом им надоело, и они побрели обратно через туннель смерти.
* * *
Папарацци становятся такими агрессивными, что один из них пытается обрушить черную стену Иерихона и штурмом взять съемочную площадку. Поэтому пресс-атташе Брэда и Джулии предлагает замечательный план: друг Джулии сделает миллион фотографий, на которых эти двое позируют вместе, будет продавать их повсюду и таким образом обесценит их. Как только папарацци узнают об этом дьявольском плане, они растворяются в пустыне быстрее, чем мираж. И больше нас не побеспокоят.
* * *
Итак, сегодня пятый день моих съемок в Реаль-де-Каторсе, и если все пойдет хорошо, завтра утром я буду сидеть в самолете, летящем назад в Нью-Йорк. Я звоню домой и с облегчением сообщаю семье, что съемки фильма идут по графику. Погода прекрасная. И я вернусь с большим запасом времени, чтобы присутствовать на важнейшем событии – выпускном моей дочери.
А потом, конечно, все срывается. Сначала приходится переснять сцену, снятую еще до моего прибытия, потому что негатив оказывается поцарапан. Ладно. Мы отстаем всего на один день. Я все еще успеваю.
А потом начинает меняться погода. Вдруг становится холодно и облачно. И это здесь, посреди бесплодной пустыни, которая лет двести не видела подобной погоды. Мы снимаем кульминационную сцену в конце фильма и ждем, когда выйдет солнце.
Пять часов дня. Брэд убегает, чтобы переодеться в костюм, который должен быть на нем в том случае, если солнце все же ненадолго появится.
А оно действительно на мгновение выглядывает. Идеально. Небо становится золотистым. В отдалении можно увидеть появляющуюся радугу. Кадр будет замечательным.
Кто-то бежит, чтобы позвать Брэда, но его не могут найти, потому что все номера выглядят абсолютно одинаково. Потом его удается обнаружить, и в тот момент, когда он бежит назад, пыхтя, пытаясь заправить рубашку и отдышаться (даже кинозвезды страдают от горной болезни, не только я), солнце прячется за тучу и начинает лить дождь. Надо будет втиснуть в график еще одну сцену.
В тот момент даже я понимаю, к чему все это ведет. Вы, я думаю, тоже.
В конечном итоге семья простила меня. Они знали, как я старался. И как расстроился, опоздав на 15 часов. Может быть, когда-то они совсем забудут об этом. Но не я. Мораль моей истории проста.
Подводные камни могут возникнуть там, где ты меньше всего их ожидаешь. И ударить тебя сильнее, чем птичий грипп. Так что, друзья-читатели, путешествуйте осторожно и серьезно отнеситесь к моему уроку. Никогда нельзя надеяться на то, что погода будет такой, как вам нужно. А что, если человек, который вам действительно небезразличен, ожидает, что после поездки вы посетите важное для него мероприятие? Лучше остаться дома. Как всегда говорит моя двоюродная сестра Фанни: нельзя усидеть одной задницей на двух лошадях. И ты дурак, если думаешь, что у тебя получится.
А с двумя ослами это еще сложнее.
Поверьте мне.
Джулия Питт — Benedict Associates LtdBenedict Associates Ltd
Джулия Питт
EAP Practitioner l Coach
Джулия считает, что у каждого из нас есть голос, который нужно услышать, и уникальный свет, которым можно поделиться с миром. Она стремится помочь своим клиентам раскрыть и реализовать свой истинный потенциал и жить с осознанием, страстью, удовлетворением и подлинностью, чтобы внести свой вклад в светлое будущее.
Тренер по личностному развитию и сертифицированный практик НЛП, Джулия обучалась в качестве протеже в Коучинговой академии в Лондоне, Великобритания, и прошла дальнейшее обучение по стратегическому вмешательству в Центре Роббинс-Мадамс в Калифорнии. Она использует коучинговые методы, инструменты и понимание мыслительных процессов, чтобы помочь клиентам определить и достичь своих целей.
Еженедельный автор для The Royal Gazette, коучинговой колонки Джулии «Шаги к успеху», отслеживает ее путь личного роста и предлагает советы и инструменты для изобильной и подлинной жизни.
Самое приятное в моей работе в Benedict:
Будучи частью команды с разными талантами и опытом, которая составляет Benedict Associates, я действительно поддерживаю свою работу. Обмен различными подходами и передовым опытом с нашей опытной группой помогает мне предлагать лучший сервис для моих клиентов. А знание того, что есть другие наборы навыков, на которые можно опираться и которые можно использовать в случае необходимости, одновременно утешает и открывает возможности для сотрудничества, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности наших клиентов.
Я больше всего горжусь:
Я больше всего горжусь, когда вижу, как свет возвращается в глаза того, с кем я работал. Я считаю себя фасилитатором, работа должна исходить от клиента, и когда клиент открывает свое истинное «я» или заново открывает для себя то, что заставляет его искриться, или снова взволнован путешествием, которое он предпринимает, я чувствую абсолютную привилегию и гордость быть свидетель и часть этого.
В свою практику я приношу:
Искреннее желание помочь своим клиентам вернуться к их истинному я. И сочувствие к путешествию, в котором они находятся. Я не понаслышке знаю, что значит чувствовать себя потерянным, застрявшим и теряющим надежду, и я также знаю по своему опыту, что эти коучинговые инструменты и техники действительно помогают нам изменить перспективу и заново открыть для себя наши возможности, чтобы снова чувствовать себя позитивно, живыми и радостными. Признание своих сильных сторон и навыков, а также доказательство того, что у нас уже есть все, что нам нужно для осуществления желаемых изменений, одновременно укрепляет и освобождает. Я также стремлюсь внести немного легкомыслия в процесс. Смех — это прекрасное тонизирующее средство, и когда мы можем найти его, особенно в наши темные времена, мы напоминаем себе о своих многочисленных возможностях.
Мое мнение о коучинге:
Я рассматриваю коучинг как инструмент, который поможет вам добраться из того, где вы сейчас, туда, где вы хотите быть, быстрее и эффективнее, чем в одиночку. Предоставление безопасного и конфиденциального пространства, где вас действительно выслушают и услышат, возможность высказать мысли, инструменты обучения, помогающие сформулировать пути продвижения вперед, которые наилучшим образом подходят человеку, и ощущение ответственности и поддержки кого-то, кто поддерживает ваш успех — коучинг является мощным средством для позитивных изменений. Считаю честью работать с клиентами и разделять их доверие. В свою очередь, я сосредотачиваюсь на том, чтобы показывать себя с лучшей стороны на каждой сессии и строго соблюдаю этический кодекс Международной федерации коучинга, членом которой я являюсь.
Жизненные ценности:
Воспитывать уважение и сострадание к себе и другим – мы все связаны. Продолжайте расти в любви, осознании и понимании человеческого состояния и стремитесь к нашему высшему видению. Положительно улучшить себя, наши отношения, то, как мы относимся к нашему окружению и, в конечном счете, распространять наш свет в обществе и за его пределами. Живи нашей Радостью.
Любимое место:
Где я, когда я там…
А иначе, пить кофе на диване моего лучшего друга, генерировать большие идеи и ломать друг друга!
«Не спрашивайте, что нужно миру, спрашивайте, что заставляет вас оживать, и делайте это, потому что миру нужны люди, которые ожили» ~ Говард Турман
Исцеляющие отношения: с Джулией Питт
Тренер по успеху
Для жительницы Бермудских островов Джулии Питт знаменитый треугольник точнее описывал непростые отношения между ее маленьким сыном, ею самой и ее бывшим мужем. Затем в июне 2013 года она вылетела с Бермудских островов в Великобританию, чтобы пройти процесс Хоффмана, и докопалась до сути тайны. То, что исчезло, было большим количеством недобрых чувств, а появилось более здоровое семейное настроение. .
Все началось с того, что подруга позвонила и сообщила, что ее коллега только что вернулась, «выглядя потрясающе и полностью вдохновленная после ретрита по самосовершенствованию, который звучит прямо в вашем переулке». Меня как тренера по успеху на моем родном острове Бермудских островах всегда интересовали проблемы личного развития, поэтому я начал свое исследование процесса Хоффмана.
Струящиеся ручьи и секвойи в кампусе Хоффмана «Уайт Сульфур Спрингс» в Калифорнии звучали заманчиво, но для разведенной матери-одиночки 5-летнего мальчика (чей отец живет в другой стране) организация выходной на неделю казалась меньше шансов, чем выиграть в лотерею. Затем я нашел Hoffman UK, и вселенная сотворила свое волшебство. Июльский процесс начался в тот самый день, когда я приехал в Лондон, чтобы забрать сына с отцом на трехнедельные каникулы.0008
В плавном переходе мой бывший муж согласился встретить нас с самолета, шестичасовой ночной рейс был вовремя, и я смогла сесть на поезд, чтобы прибыть в красивый дом Флоренс на побережье Сассекса как раз вовремя для начало в 9:30; хоть и немного подслеповатый.
Был там, сделал это, купил футболку
Конечно, никакие исследования не смогут подготовить вас к самому Процессу. Я пришел с шаблоном: «Я делал подобные вещи раньше… чем это будет отличаться?» Я был поражен. Я поставил намерение полностью посвятить себя и быть действительно открытым для опыта. Я не мог полностью отключить глаз своего практикующего, поэтому всегда оставалась нить осознания механики Процесса, «как» и «почему» техник и формы пути, в который нас вели наши руководители курса. , который я нашел тесным, элегантным и хорошо сконструированным, но он незаметно проходил параллельно моему недельному путешествию глубоких личных открытий.
Коучинговый подход, который я изучил, не слишком углубляется в прошлое, за исключением изучения того, что хорошо работало раньше, а что нет, и изучения ограничивающих убеждений, которые неоднократно сдерживали нас. Так что проследить наши паттерны до раннего детства и изучить наши фундаментальные потребности и то, как они были или не были удовлетворены, было похоже на поиск углового кусочка головоломки.
Я давно осознавал последствия негативных действий, но впервые осознал не менее сильные последствия чьего-то отсутствия в детстве. Признание четырех аспектов себя: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного — того, что Хоффман называет «Квадринностью», — также стало для меня огромным сдвигом. Я понял, насколько я оторвался от своего духовного «я» и насколько я был не в гармонии со своим телом.
Мой самый большой прорыв
Мой самый большой прорыв произошел благодаря работе над мстительностью и состраданием. Как человек, который интеллектуально решил «сочувствовать» болезненному браку и резкому разводу, через которые я прошла, я думал, что «пережил это». Но позволив себе получить доступ к этому глубоко подавленному гневу, который я испытывал к отцу моего сына и, что еще более пугающе, к себе, я испытал невероятное эмоциональное и физическое освобождение, а также свободу от яда, о котором я не подозревал, все еще в моем организме.
Все это дополнялось теплой и гостеприимной атмосферой Флорентийского дома и его прибрежных троп, а также группой смелых, искренних искателей души. Я не испытывал таких моментов чистой радости, с тех пор, как начал беспокоиться о том, как другие люди судят меня (давным-давно). Особенно приятно воспоминание о прыжке в ледяной океан с галечного пляжа Сифорда с товарищами в агонии по-настоящему «жить». Одна только мысль вызывает у меня улыбку.
Изменение Динамики
Следуя Процессу, я обнаружил положительные сдвиги во многих отношениях, особенно с моей матерью. Мои отношения с сыном значительно улучшились и продолжают улучшаться, так как я стала больше помнить о его потребностях и осознавать свою реакцию. Но лучшим результатом стала перемена в отношениях с отцом моего сына. Я попросил его приехать на Бермудские острова на день рождения Джека, и мой маленький мальчик должен был пригласить обоих родителей на обед в свой особенный день. Я обнаружил, что стал меньше бояться или осуждать наши взаимодействия, и впервые я действительно начинаю понимать значение прощения.
В профессиональном плане Процесс оказал сильное влияние на мою работу. Помимо того, что я получил новый словарный запас и способ обсуждения идей с клиентами, мой подход теперь делает больший акцент на комплексном коучинге. В своей еженедельной коучинговой колонке для ежедневной бермудской газеты Royal Gazette я рассказал о духовном благополучии и написал с точки зрения большей личной достоверности.
Я также понимаю, что это только начало пути длиною в жизнь. Бывают дни (даже недели), когда кажется, что мир вращается так быстро, что я изо всех сил пытаюсь удержать голову над водой, плавая в тех привычках и шаблонах, которые я признавал и выражал и надеялся положить конец. Но мы не можем ничего не знать, поэтому моменты осознания и саморефлексии все еще просачиваются в повседневную жизнь. Мне еще предстоит установить ежедневные практики, которые я предполагаю для себя. 5-летний не способствует утренней медитации! Я нахожусь в постоянном процессе отклонения, узнавания, а затем исправления обратно на путь… и стараюсь быть нежным с собой на этом пути.
Продолжение поддержки
Группа «Моя обработка» всегда была важной частью постпроцессной жизни. Группа электронной почты была чрезвычайно важна, особенно в начале, когда мы пытались реинтегрироваться в реальный мир после такого напряженного времени, проведенного вместе. Это безопасный, поддерживающий форум, на котором я могу поделиться с единомышленниками, с которыми я всегда буду чувствовать магическую связь. Сейчас тише, чем было в начале, но я читаю электронные письма с сердечной благодарностью этим замечательным людям, которые уязвимы и делятся своими историями храбрости, душевной боли, открытий и радости.
Тем временем я нашел группу Хоффмана в Facebook на Бермудских островах и удивительное количество выпускников на острове. Было замечательно чувствовать эту связь совместного опыта здесь, на родной земле, а также вместе практиковать инструменты на случайных встречах.
Хоффман не только дал мне более глубокое ощущение себя, радости и духовной связи, но и новое сообщество. Опыт, меняющий жизнь, не похож ни на что другое, и я бы сказал всем, кто задумывается об этом, наберитесь смелости и совершите прыжок. Как бы много мы ни думали, что знаем, всегда есть чему поучиться.
4 главных совета Джулии для достижения успеха в жизни и работе:
1. Наведите порядок в отношениях — дома или на работе — все вытекает из этого
2. Осведомленность — будьте готовы к потенциальным проблемам, прежде чем они взорвутся и заметят где вам нужно уделить внимание
3. Поймите, что это путешествие — вы не доберетесь туда за один прыжок или без «ошибок» — поэтому будьте нежны с собой и не забывайте нюхать розы
4. Держите свое видение в памяти и ориентируйтесь на свое подлинное я
Главный инструмент: Ваш компас ясности
В любой ситуации знайте, чего вы хотите. Благодаря этому знанию становится легко принимать решения и говорить с позиции ясности и подлинности.
Например, я тренировал клиента, работающего в крупной корпорации. Она чувствовала себя сбитой с толку и сомневалась, понравится ли ей повышение по службе, которого она раньше очень хотела.