Фото жилеты из драпа: Жилет из драпа — 48 фото

Объяснение покроя Drape

Даже сегодня английский силуэт Drape является широко обсуждаемым силуэтом. В то время как некоторые джентльмены восхваляют удобство и легкость покроя драпировки и, таким образом, клянутся им, другие ненавидят его силуэт, предпочитая «чистую» линию.

Содержание

  1. Что такое английский драповый крой?

Часто говорят, что голландский портной Фредерик Шольте изобрел стиль драпировки, хотя вопрос о том, был ли он на самом деле изобретателем, остается спорным. Для целей этой статьи мы сосредоточимся на природе этого стиля, а не на происхождении драпировки, используя иллюстрации английской драпировки и лондонской драпировки.

Прежде всего, выражение «драп» происходит от французского слова «драп», что означает просто «ткань». В двух словах, драпировка описывает способ, которым ткань одежды свисает с плеч и линии талии.

Покрой English Drape — это фасон однобортных и двубортных жакетов или пальто с пышностью на груди, образующей вертикальные складки, а также над лопатками.

Здесь вы можете увидеть два примера от Apparel Arts в 1935:

Костюм English Drape в интерпретации американцев

1. Американская интерпретация английского Drape (нажмите, чтобы увеличить):

Обратите внимание, что у пиджака широкие плечи, складки на рукавах, полнота кроя и вертикальные складки на грудь. Очень зауженная талия делает грудь еще больше и создает расклешенную линию юбки.

The Drape Cut – London Lounge

2. Менее мятая версия английской драпировки, именуемой London (нажмите, чтобы увеличить):

Для сравнения, у этой куртки нет складок на рукавах, немного полноты в груди с одной чистой складка рядом с косой (проймой) и нижняя точка застегивания. Талия меньше сужается, что приводит к более прямой линии юбки.

Ниже приводится очень интересная статья о представлении драпировки в США компанией Apparel Arts, которая была опубликована в 1932 году. В ней подчеркивается ее потенциальный доход для галантерейщиков, а также упоминаются некоторые потенциальные трудности. Столь радикально отличаясь из-за своей полноты и вертикальных складок, АА прекрасно понимала, что поначалу будет сложно продавать стиль English Drape, поскольку покупатель-мужчина еще не понял этот крой. Используя стратегию, не слишком отличающуюся от современных методов, их решение было следующим: сначала продайте его женщинам, а вскоре последуют и мужчины!

Статья – Искусство одежды 1932

Первая крупная смена модели за десять лет… она прибывает с пометкой «обращаться с осторожностью» , в каждом магазине одежды, в который он входил, в костюмах, которые были для него точь-в-точь как пресловутый красный флаг для быка.

Костюмы со швами на талии, любопытный феномен излишне чуткой реакции дизайнеров одежды на дух «поддержи огонь в доме», висящие на вешалках у каждого портного, жесткие и воинственные по своим линиям, ненавистно напоминающие многих наглых и властных младшие лейтенанты маршируют на параде. Реакция утомленного войной мужчины была немедленной, полной и вполне естественной отвращением, и мужской силуэт претерпел внезапное и полное изменение.

Брюки были тесные — сразу расширились. Были подчеркнуты линии талии — они тут же исчезли. Были накладные карманы — тут же вылезли. Причудливые спинки были обычным явлением — они сразу же стали такой же редкостью, как конные повозки. Мода изменилась.

С исчезновением последних остатков военного влияния в дизайне мужской одежды появился свободный ультра-гражданский тип модели костюма. это было изменение к лучшему, намного лучше с точки зрения вкуса, а также комфорта. Но модели мужских костюмов тут же вошли в колею, из которой стало казаться, что они никогда не выйдут. Ибо с того дня и по сей день изменения ограничивались такими сравнительно незначительными деталями, как поднятие и опускание горловины, уменьшение и увеличение пространства между петлицами, притупление и заострение кончиков лацканов.

С тех пор, из-за очень незначительных изменений в основах дизайна, мужчины стали менее склонны покупать новые костюмы просто потому, что , но только когда их старые износились. Таким образом, производство мужской одежды находится в длительном упадке. Ибо не было ничего, что могло бы ускорить покупку костюма, даже в хорошие времена, кроме цены, модели и цвета — все три очень слабые по сравнению с эффектом стирания грифельной доски внезапной и полной смены модели.

Война положила конец эпохе стиля и открыла эпоху моды. В то время это не было очевидным, но с тех пор его истинность становится все более очевидной с каждым годом. Иными словами, времена, когда фабриканты могли безнаказанно «накладывать фасон», не считаясь с веянием аутентичной моды, действительно прошли в тот момент, когда начался период послевоенного разочарования. Одни фабриканты усвоили урок быстро, другие поздно, но все усвоили его, одни с большей печалью, чем другие, по прошествии лет. Мужская мода сосредоточилась на мелочах аксессуаров и украшений, не допуская изменений в базовой структуре «пальто, жилет и брюки», продажи которой, что вполне естественно, отставали.

Теперь, впервые за эти более чем десять лет, базовое изменение модели начинает проявляться. Из-за отсутствия лучшего названия она стала известна под несколько неточным названием «драпированная одежда». Это модель, которая используется лучшими портными в течение ряда лет, но она медленно входит в ряды готовой одежды. Он настолько отличается от существующего массового популярного типа костюма, что средний человек очень медленно приходит к его пониманию. На самом деле, в тех случаях, когда его впервые пытались внедрить, средний покупатель, не понимая его основной конструкции, жаловался, что он ему не подходит, и требовал изменений, как только его изображение предстало перед ним в зеркале. .

Эту реакцию среднего покупателя при первом знакомстве с драпированной одеждой следует спокойно принять как «одну из опасностей курса». Драпированное пальто на груди и на талии. Неотъемлемой частью его «выразительности» являются вертикальные складки или изломы передней части от края рукава до подмышечной впадины, и покупатель, думая, что идеальный костюм должен сидеть как обои, не может понять эти складки. совсем. Разрыв на линии талии не выходит за рамки его понимания, но разрывы спереди кажутся ему просто работой бушельмена. Если 9Клиента 0045 сопровождает женщина, она тоже может не понимать, что это за «драпировка».

Женщины, которые ожидают, что их одежда будет сидеть по фигуре, действительно будут склонны выступать против новой драпированной одежды, полагая, что она просто плохо сидит. Эксплуатация новой модели дает редкую возможность, но возможность эта таит в себе опасность. Драпированная одежда должна продаваться на совершенно новой основе. В этом опасность — и в этом большое преимущество. Он дает шанс стереть все с доски — разрушить все старые концепции — дать людям понять, что им нужны новые костюмы сейчас, не потому, что старые изношены, не потому, что в «купи сейчас» есть высокий экономический патриотизм. решение, а потому, что, наконец, настало время, когда старые костюмы «устаревают» чем-то большим, чем просто износом.

Эксперты уже давно задаются вопросом «Что не так с рекламой мужской одежды?» Кажется, только незначительному меньшинству из них пришло в голову, что, возможно, самым большим недостатком является сама одежда — другими словами, отсутствие реальной «новостной ценности» в самом товаре. Смертельное однообразие мужских костюмов, сезон за сезоном, вынуждает рекламное сообщение отклоняться от самого товара в поисках чего-то стимулирующего для разговора. Драпированная одежда завершает эту ситуацию.

В качестве рекламной темы, если не сказать больше, это манна Божья. Нужна интеллектуальная реклама, это правда, но она делает интеллектуальную рекламу проще, чем когда-либо. Это требует учебной копии. И время для этого созрело. Представление о драпированной одежде уже начало просачиваться в массовое сознание в достаточной степени, так что если вы хотите уловить эту новую моду на подъеме, вы должны начать эксплуатировать ее уже сейчас. Реклама Chesterfield, появившаяся в начале марта, была проиллюстрирована фотографией мужчины, одетого в почти идеальный образец костюма с драпировкой. Это важно — это означает, что мода больше не считается слишком эзотерической для массового признания.

Сначала продайте женщин. Донесите до них, что в мужском костюме происходит фундаментальное изменение силуэта, такое же полное и столь же значимое для средней фигуры, как изменение, которое произошло в их собственной моде.

Скажите им, что мужская одежда больше не в моде, чтобы она сидела плотно, что мужской костюм должен ломаться в плечах и несколько «колокольчиком» в груди, стягиваясь в талии, — и что костюмы, которые этого не делают, которые так же устарели (почти), как и одежда, которую Эйб Линкольн носит на статуе в парке. (Вы можете сказать женщине, что разумно носить перчатки на размер больше или около того в определенное время года, и она поверит вам и без колебаний выбросит совершенно хорошие пары перчаток, которые ей подходят, чтобы пойти и купить новые пары, которых нет. Это было доказано.) И намекните, что костюм с драпировкой делает торс бывшего спортсмена более толстым  значительно  менее заметны. Вы будете продвигаться вперед — почти за одну ночь.

Леггинсы Alo Moto + Драпированный жилет Alala Sherpa

Ничто не заставляет меня чувствовать себя настолько неудержимым, как гладкий черный ансамбль. Этот наряд, в частности, имеет особый вид, который чувствует себя на новом уровне. На мне леггинсы Alo moto, альпийская футболка Alala и драпированный жилет Alala из шерпа. Я еще не рассказывал ни об одном из них в блоге, поэтому вот краткий обзор каждого!

Мотоциклетные леггинсы Alo с высокой посадкой

Я давно обдумывал идею примерить эти леггинсы. Они стали мотолеггинсами , которые нужны в мире активной моды. Я сомневался, что они будут работать на меня долгое время, но в конце концов решил попробовать. Читатель был достаточно любезен, чтобы найти для меня сделку, что сделало его намного проще. Я спорил между черным и темно-синим, но в конечном итоге остановился на черном, так как чувствовал, что это самый настоящий мотоцвет.

У Alo есть версии этих леггинсов со средней и высокой посадкой; Я выбрал высокий рост. Я не пробовала средний рост, но этот вариант мне очень нравится. Пояс не имеет швов, что очень удобно. Он появляется чуть ниже моего пупка.

Несмотря на все панели, это чрезвычайно удобная пара леггинсов. Ткань особенно эластичная и на ощупь мягкая как хлопок, похожая на луон лулулемона. Ткань средней плотности с компрессией от легкой до средней. Хлопковое ощущение может немного нагреваться во время тренировок с сильным потоотделением, но для зимы это не проблема. Имея это в виду, я бы не назвал эти леггинсы техническими. Они лучше всего подходят для повседневных и малоинтенсивных тренировок. Для меня их реальная точка продажи — это комфорт и стиль.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о байкерских леггинсах: подойдут ли они для миниатюрных людей. Мой рост 5 футов 3 дюйма, внутренний шов 28,5 дюйма, и они мне подходят. На фотографиях видно, что один шов касается верхней части колена, но это не слишком заметно. Есть немного лишней длины, но это не слишком заметно, так как лодыжка хорошо подогнана. Я вообще не подгибала подол для этих фотографий. В целом, они определенно больше подходят для высоких людей, но они также могут работать и для миниатюрных.

Лесли также написала отзыв о других миниатюрных ракурсах, а у Андреа есть фотографии.

Что касается размера, я колебался между XXS и XS, так как ношу оба размера в зависимости от марки. Я остановился на XS. У меня всегда   проблемы с хлопковыми тканями, потому что они прозрачны, поэтому я не хотел испытывать удачу с XXS. К счастью, я доволен посадкой.

На коленях есть складки, но я не думаю, что это проблема размера. Нужно лишь немного повозиться, чтобы они лежали идеально гладко. Талия немного заужена, чем я ожидала, но она хорошо тянется. Не говоря уже о том, что высокая посадка и более узкая талия помогают сгладить нижнюю часть живота. Как я и подозревал, они все еще немного просвечивают, если я приседаю или наклоняюсь, но они хорошо сочетаются с правильным нижним бельем. Другие говорят, что они совсем не прозрачные, поэтому ваш пробег может отличаться.

Все это к тому, что я бы заказал ваш обычный размер или взял бы больший размер, если вы находитесь между ними.

Драпированный жилет Alala из шерпы

Я люблю смешивать материалы, чтобы монохромный вид не был слишком скучным. Этот жилет из шерпы добавит изюминку любому наряду благодаря отделке из искусственной кожи и подкладке из шерпа. Это идеальная пара для мото леггинсов. Длина спинки достигает середины бедра, но драпировка спереди немного ниже.

Ткань кожа/шерпа толстая, но не слишком громоздкая. Хотя ткань сама по себе довольно теплая, застежек нет, а это означает, что холодный воздух определенно может проникнуть внутрь. Это лучше всего подходит для умеренно холодных времен. По бокам есть эластичные вставки, которые помогают ему лучше драпироваться. Передние прорезные карманы довольно большие, что мне нравится. Для этих фото у меня в кармане был тайком телефон и крышка от объектива камеры, но их вообще не видно.

Для определения размера я предлагаю придерживаться вашего истинного размера (я ношу свой обычный XS). Поскольку это жилет, и он не закрывается, не о чем беспокоиться с точки зрения правильной посадки.

Альпийская футболка Alala

Альпийская футболка с длинными рукавами идеально подходит для умеренно холодных температур. Основная часть футболки представляет собой ткань средней плотности, гладкую снаружи и слегка начесанную изнутри. Это довольно тепло против моего ядра. Ложная шея также помогает согреться. Горловина не плотно прилегает, поэтому, если вас не смущают водолазки, вам подойдет и эта. На макете шеи есть шов, из-за которого шея немного туго облегает голову, но с этим можно справиться.

Рукава выполнены из ткани пиндо, поэтому рукава футболки не сохраняют тепло. Если вас смущает, что ткань пиндота слишком тонкая, то скажу, что я случайно просунул ноготь в одно из отверстий, и оно совсем не порвалось. Надеюсь, это хороший знак! Ткань пиндо хорошо облегает рукава и не так сильно тянется, как основная часть футболки, но мне она не слишком облегает. На рукавах также есть отверстия для большого пальца, чтобы они не закрывались. Если вам не нравится ткань пиндо, застежка-молния 1/4 очень похожа по стилю.

Этот верх слегка обрезан; Я ношу свой обычный XS, и у меня есть свободное место на талии.