Эбби ли неоновый демон: Эль Фаннинг, Эбби Ли Кершоу и Белла Хиткот на обложке V Magazine

Неоновый демон

Внимание! Если вы только собираетесь идти на фильм, то не рекомендую читать эту рецензию, тут будет очень и очень много спойлеров.
Сразу оговорюсь, я так себе рецензент, однако готова к критике, в том числе и жёсткой. Буду рада замечаниям относительно путктуационных, грамматических, лексических и прочих ошибок. Поехали! 


Единственное, что я знала об этом фильме это то, что там снимается моя любимая Эль Фаннинг и, что он очень красив. Я не люблю трейлеры и не смотрю их, отзывы и рецензии на фильмы, которые планирую посмотреть, читаю крайне редко и в данном случае я их проигнорировала. В кино я шла, ожидая увидеть тривиальную гламурную мелодраму с красивыми актёрами и видеорядом. Во время просмотра фильма мои брови уехали чуть ли не на затылок, такого я не ожидала!

 
Джесси, 16-летняя девушка, прибывшая из ниоткуда в Лос-Анджелес, центр мировой индустрии развлечений, с целью стать моделью. Её мгновенно замечают и пророчат большое будущее.

Причина по которой девушка столь стремительно располагает к себе фотографов, дизайнера и директора престижного модельного агенства, заключается в некоем магнетизме, который не способны понять окружающие, однако способны его чувствовать. 


Этот магнетизм не что иное, как тот самый Неоновый демон, который искушает, овладевает, убивает и вновь перерождается… Впрочем об этом чуть позже. 
Джесси знает как выглядит, знает какое производит впечатление на окружающих и знает чем всё должно закончится, поэтому кроткая овечка она только внешне, а внутри это хищный волк или пума. Она подстёгивает других девушек-моделей к чувству зависти, откровенно провоцирует их. 

«- Ты — Солнце, приходишь когда в разгаре зима и все на тебя обращают внимание, каково это? — Это всё!» 


Проход по подиуму это по сути момент, когда Неоновый демон полностью поглощает Джесси, и тут браво Эль, великолепно сыграла перевоплощение кроткой овечки в опасную хищницу.


Хотела бы упомянуть Дина (фотографа в самом начале фильма), больше он ей не нужен, Дин выполнил все те функии, которые должен был исполнить и теперь он лишняя деталь в сценарии, который спроектировала Джесси, она избавляется от него, весьма гуманно, парень даже не представляет как ему повезло. 


Сцена кошмара с Киану Ривзом, как мы видим всего лишь сон, но позже когда Джесси просыпается она слышит, что он ломится к ней в комнату, а затем, так и не открыв дверь, уходит в соседний номер, где мучает, избивает и неизвестно что еще делает с другой девушкой. Мне кажется это галлюцинация Джесси, либо её воображение, либо это виде́ние посланное ей Неоновым демоном, так как теперь, у нее есть весомая причина позвонить посреди ночи Руби и просить у неё убежище, в котором Руби, конечно, ей не отказывает.

  
Становится понятным, что у Руби к Джесси чувства романтического характера, но последняя её грубо отшивает. Время пошло. В морге, где подрабатывает Руби (вообще, это характерный прием в постмодернизме, демонстрировать, что для героев смерть это нечто несуществующее) у неё ̶е̶д̶е̶т̶ ̶к̶р̶ы̶ш̶а̶  вы сами помните, что там происходит. Эти вставки с Джесси, как мне кажется, видения спровоцированны Неоновым демоном, чтобы ещё больше унизить и разозлить Руби и дать ей понять, что то, о чем она так страстно мечтает никогда не исполниться. 

 

 


А Джесси уже подготовилась к жертвоприношению, сделала красивый макияж, надела платье, немного напоминающее платье невесты. Сцена, где она стоит над бассейном, словно парит в воздухе, очень красноречивая. И слова, которые она произносит: «я опасная девочка» оказываются вообще-то правдой… 

 


Руби, как мне кажется умерла первой (вспомните тот момент, где она на полу извергается кровью, больше её в фильме не показывают), далее Джиджи (ну это все видели) и осталась Сара (Эбби Ли), модель-неудачница, призрак, по её же собственным словам, и вдруг, после убийства и, видимо, поедания Джесси её замечают! Теперь она становится Солнцем среди зимы, теперь Неоновый демон завладел ею. 

 

 

 


Последняя сцена, где некая девушка похожая на Джесси идет по пустыне спиной к зрителям, как мне кажется это Сара, потому что девушка носит кожанную куртку, а как мы помним, Джесси такие наряды не носила. Но может я и ошибаюсь.
Считаю, что фильм получился достойным и каждый найдет в нём что-то своё, определённо один из лучших (если не лучший) фильм года.  

Что-то очень сумбурно получилось, поэтому в качестве компенсации красивые картиночки из фильма и альтернативный постеры: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страшная сила

В конце июля в российский прокат вышел фильм «Неоновый демон», рассказывающий о закулисье модельного мира, а также о в прямом смысле убийственной силе красоты, сводящей с ума юные создания, которые попадают в бесконечный водоворот показов, съемок и жесткой конкуренции. Главную роль в фильме исполнила юная Элль Фаннинг, а ее коллег по модельному цеху играют реальная модель Эбби Ли Кершоу и австралийская актриса Белла Хиткот.

Фильм привлек внимание не только неоднозначным сюжетом и кровавыми сценами, но и запоминающимся макияжем: образы главной героини тут же в деталях разобрали бьюти-блогеры в пошаговых тьюториалах. И это неудивительно! С эстетической точки зрения фильм безупречен и обязателен к просмотру всем стилистам, визажистам и гримерам.

Мы же обратили внимание на то, что многие экранные образы «Неонового демона» удивительно точно повторяют актуальные подиумные тренды сезона осень/зима 2016 года. Хотя скорее наоборот. Учитывая тот факт, что со съемочного периода прошло уже два года, визионерство визажиста Эрин Аяниан Монро не может не восхищать. Кстати, в своем инстаграме @erinayanianmonroe она с радостью отвечает на вопросы всех интересующихся, какие продукты использовала для создания того или иного образа.

Визажист фильма «Неоновый демон» Эрин Аяниан Монро 

Для ключевого кукольного образа Джесси (так зовут 16-летнюю главную героиню фильма) Эрин использовала неожиданные подручные средства: стразы Swarovski и кусочки синтетической неоновой ткани, вырезанной с помощью дырокола (на фото вверху). Также ее верными помощниками стали черный лайнер MAC Fluidline Liner оттенка Blacktrack, который, по словам визажиста, «держится как прибитый», и рассыпчатая пудра-хайлайтер MAC Iridescent Powder оттенка Silver Dusk (входила в лимитированную рождественскую коллекцию марки в 2012 году).  Этот образ вполне мог послужить источником вдохновения для макияжа моделей на осеннем показе Jeremy Scott.

Показ Jeremy Scott осень-зима 2016Средства, которые визажист использовала для создания образа Джесси: палетки Make Up For Ever и Urban Decay, помада Lime Crime.

Еще один образ Джесси с активными синими тенями и его точная копия с показа Jill Stuart.

Средства, которые визажист использовала для создания образа Джесси: рассыпчатые тени Make Up For Ever и блеск Chanel.

Для создания авангардного образа, в котором лицо героини усыпано цветными блестками, Эрин использовала глиттеры MAC Holographic multi-colored glitters разных оттенков. Кстати, этот прием подхватили визажисты на показах Burberry и Cristiano Burani.

Модели с показов Cristiano Burani и Burberry

Немного инопланетный образ модели Сары (Эбби Ли) перекликается со смелыми образами с осенних показов Gareth Pugh и Dior. Главный акцент — темные, четко очерченные губы. Кстати, на показе Dior визажист Питер Филипс сначала заштриховал губы моделей черным карандашом для глаз, а уже затем нанес фиолетовую помаду и блеск.

Эбби Ли в образе СарыМодели с позазов Gareth Pugh и Dior

Красные тени в этом же образе словно подсмотрены новым креативным директором по макияжу Chanel Лючией Пикой. Как еще объяснить невероятную схожесть героини Эбби Ли и Кристен Стюарт с рекламного имиджа осенней коллекции Le Rouge Collection, посвященной красному цвету? Кстати, в макияже Эбби Ли Эрин использовала помаду Chanel Rouge Allure Luminous Satin Lip Colour оттенка 147 Maniac.

Текст: Татьяна Королева

Эбби Ли о «Неоновом демоне» и «Почему модельный бизнес не гуманен»

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Актриса использовала собственные мучительные дни работы моделью, чтобы войти в образ своего мрачного нового триллера. «Эти глупые видео, где Джиджи и Кендалл прыгают по гостиничному номеру, — чушь собачья», — говорит она.

by Джиллиан Сагански

В запутанном мрачном триллере датского режиссера Николаса Виндинга Рефна Neon Demon0009 (сегодня в кинотеатрах) Джесси (Эль Фаннинг), 16-летняя начинающая модель, вызывает как восхищение тяжеловесов индустрии, так и убийственную зависть модели постарше, которую играет Эбби Ли.

«Когда я впервые прочитал сценарий, я подумал, что Сара — чертов социопат», — сказал 28-летний Ли. «Но [к концу] я действительно обнаружил, что она очень уязвима».

Сама бывшая модель того времени, Ли тесно сотрудничала с Рефном и актерами, чтобы убедиться, что детали и внутренняя динамика индустрии точно изображены. «Он хотел, чтобы это было правдой и реальностью, и воздавало должное отрасли», — объяснила она.

Тем не менее, Ли поначалу не решалась браться за эту роль, опасаясь, что это может стать для нее «карьерным самоубийством», поскольку она переходит от моделирования к актерскому мастерству (ее первая роль была в 2015 году в фильме « Безумный Макс: Дорога ярости »). «Я знал, что этот фильм вызовет много критики из-за режиссера, поэтому я подумал: «А что, если я не сделаю свою работу хорошо, и она не сработает для меня?» внезапно я вырыл могилу».

Но Ли сделал решительный шаг вместе с Рефном, печально известным и противоречивым автором фильма 9 2011 года. 0008 Драйв. A После успешного прочтения у режиссера ее вызвали на «химическое чтение» с Фэннингом. «Я был в ужасе от мысли, что 17-летняя [Фаннинг сейчас 18] может иметь такое право голоса в том, кто получит эту роль, но я должен был угодить ей».

Их связь на экране очевидна, что отчасти можно объяснить уникальными методами Рефна. «Перед сценой он заставлял вас стоять и смотреть друг на друга в течение очень долгого времени, повторяя одну и ту же сцену снова и снова, затем медленнее и тише, чтобы она становилась интимной», — объяснил Ли. И в дополнение к ежедневным изменениям сценария Рефн выставил ящик для предложений, чтобы съемочная группа предлагала альтернативные концовки фильма. «Любая идея, которая у него была, не была решенной сделкой. Так что вам нужно было либо очень ловко убедить его вернуть вам эту сцену, либо дать ему что-то получше».

Как актриса, Ли будет первой, кто признает, что ее модельные дни пригодились — у нее есть много эмоциональных и физических испытаний, на которые она может опираться, вживаясь в роль. Есть одно особенное воспоминание, связанное с репетицией показа подиума известного дизайнера в Париже. «Когда вы являетесь моделью высокой моды на показах, к Парижу [последней остановке главных недель моды] вы полностью истощаетесь», — сказал Ли. «То, что они делают с девочками в тот период, было негуманным. Мне все равно, что кто-то говорит об индустрии моды, это тяжелая работа. А эти тупые видео, где вы видите, как Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер прыгают по гостиничному номеру, — это чушь собачья. Это совсем не так».

На репетиции Ли был истощен, эмоционально сломлен и слишком худ. Каблуки, которые дизайнер дал девушкам, продолжали ломаться, из-за чего модели неоднократно падали на подиуме. После прохождения дизайнер выделил Ли без всякой видимой причины, кроме того факта, что она находилась прямо перед ним. «Он указывал на меня своими маленькими толстыми пальцами и кричал на меня за то, что я был пьян на подиуме, и пытался заставить меня доказать ему, что я вообще могу ходить, заставляя меня ходить на плоской подошве», — вспоминал Ли. «Он унижал меня. Я до сих пор жалею, что не сказал парню, чтобы он засунул его туда, где не светит солнце».

Очевидно, подобные моменты оставили на ней след, но Ли утверждает, что с тех пор она обрела перспективу, которую она связывает с возрастом и опытом. Что касается совета, который она хотела бы дать себе 16-летней? «Старайтесь любить вещи по чистым причинам и находите вещи, которые вызывают у вас страсть. Всем тяжело, мне нужно время, чтобы научиться любить себя. Важно помнить, что это не имеет никакого значения».

Смотрите самые популярные видео W здесь:

9куртка 0002 Эдун; юбка машама; ноты Маноло Бланика; Звонит Джон Харди.

Фото Виктории Стивенс. Продюсер Бил Паркли. Стилизована Минди Ле Брок. Ассистент моды: Наоми Коттер.

Куртка Эдун; юбка машама; ноты Маноло Бланика; Звонит Джон Харди.

Фото Виктории Стивенс. Продюсер Бил Паркли. Стилизована Минди Ле Брок. Ассистент моды: Наоми Коттер.

Куртка Эдун; юбка машама; ноты Маноло Бланика; Звонит Джон Харди.

Фото Виктории Стивенс. Продюсер Бил Паркли. Стилизована Минди Ле Брок. Ассистент моды: Наоми Коттер.

Продюсер Бил Паркли.

The Neon Demon (2016) — Участок

Back
  • CAST & CREEW
  • Отзывы пользователей
  • VIRIA

IMDBPRO

Прыгание до

Суммиры (3) Synopsis (1)

Суммить

777777777777777777777777777777777778.7777777777777. Суммирование777777777777. Суммирование77777777777777. Сумма77777777778. Сютя 9007 7777777777777777. Сютя (1). Начинающая модель Джесси недавно приехала в Лос-Анджелес. Однако ее красота и молодость, вызывающие сильное восхищение и зависть в индустрии моды, могут оказаться зловещими.

  • Шестнадцатилетняя начинающая модель Джесси приезжает в Лос-Анджелес в надежде стать успешной моделью. Начинающий фотограф Дин делает фотографии для своего портфолио и встречается с ней. Джесси дружит с визажистом-лесбиянкой Руби, а затем с завистливыми моделями Джиджи и Сарой на вечеринке. Тем временем агентство считает Джесси красивой с «вещью», которая отличает ее, и ее отправляют к профессиональному фотографу Джеку. Джесси привлекает внимание индустрии и переживает успешное начало своей карьеры. Однако Руби, Джиджи и Сара сделают все необходимое, чтобы получить эту «вещь» для себя. — Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия 9.0003

  • Симпатичная мечтательница с глазами лани, Джесси стремится выжить в Лос-Анджелесе и его беспощадном мире моды. С виду беспомощный, но вооруженный обезоруживающей наивностью. Случайная встреча с визажистом с хорошими связями помогает ей проложить путь к росту в модном бизнесе, поскольку Джесси сокрушает своих конкурентов. Подвыпившие 20-летние Джиджи и Сара, охваченные ревностью, решают решить судьбу Джесси. —Ник Риганас

  • Синопсис

    • Фильм начинается с красивой белокурой девочки-подростка по имени Джесси (Эль Фаннинг), растянувшейся на двухместном диванчике. Кровь стекает по ее телу на двухместное кресло и пол под ней. Ее фотографирует Дин (Карл Глусман), молодой фотограф-любитель, с которым она познакомилась в Интернете. Съемка дает Дину возможность попрактиковаться в своем ремесле, но главным образом для того, чтобы Джесси мог делать хедшоты. После съемок она изо всех сил пытается смыть с тела поддельную кровавую косметику, когда визажист Руби ( Джена Мэлоун ) предлагает ей помочь. Руби узнает, что Джесси только что переехала в город и что это ее первая фотосессия. Джесси также говорит, что в настоящее время она остановилась в заброшенном мотеле в Пасадене. Руби предлагает Джесси дружбу и пригласить ее на вечеринку позже той же ночью.

      На вечеринке Джесси знакомится с двумя моделями с австралийским акцентом, Сарой (Эбби Ли) и Джиджи (Белла Хиткот). Джиджи постоянно хвастается своими обширными пластическими операциями, а Сара настаивает, что единственное, что имеет значение в этом городе, это «кто с которым ты занимаешься сексом». Несмотря на враждебное напряжение, которое Джесси получает от моделей-ветеранов, она наслаждается вечеринкой, наблюдая, как обнаженная модель, казалось бы, летит над сценой и парит под таинственным синим перевернутым треугольником, и все это под пульсацию мигающих стробоскопов.

      На следующее утро Джесси берет интервью в престижном модельном агентстве. Ее интервьюер, Роберта Хоффман (Кристина Хендрикс), осыпает ее комплиментами ее красоте и предсказывает, что она будет великой. Джесси сообщает Роберте, что ей всего 16 лет — Роберта исправляет это с помощью формы родительского согласия (она фактически увольняет двух других моделей, собираясь забрать форму) и заставляя Джесси начать говорить людям, что ей 19 лет, потому что 18 лет слишком на носу.

      Джесси празднует подписание той ночью контракта с Дином. Они празднуют, подъезжая к Голливудским холмам и глядя на город внизу. Джесси говорит о том, что она всегда чувствовала себя бездарной, но уверена, что может зарабатывать деньги своей внешностью. Дин явно влюблен в нее, но осторожен из-за ее юного возраста. Она явно ищет у него моральной поддержки, спрашивая, действительно ли она должна лгать о своем возрасте. Дин побуждает ее делать то, что она считает правильным.

      Следующий шаг Джесси — фотосессия с престижным фотографом по имени Джек (Десмонд Харрингтон). После того, как Руби делает макияж, Джек бросает на нее хороший взгляд и объявляет, что эта фотосессия будет закрытой, оставляя его наедине с Джесси. Он велит ей снять одежду и повернуться — он продолжает эротично растирать ее тело золотой краской и снимает потрясающую фотосессию. Когда она заканчивает, она встречается с Руби снаружи, которая говорит ей быть осторожной с такими парнями, как Джек. Джесси ценит дружбу Руби и предложение позвонить ей, если ей что-нибудь понадобится.

      Позже Руби встречается с Джиджи и Сарой в закусочной, где они все замечают, как быстро Джесси поднимается в рейтинге моделей. Руби признает, что в Джесси есть что-то довольно уникальное, что раздражает Джиджи и Сару. Тем временем Джесси находит, что той ночью что-то рылось в ее комнате в мотеле. Она сообщает неприятному менеджеру Хэнк (Киану Ривз), который осматривает комнату и обнаруживает, что в ее комнату пробралась пума (она оставила раздвижную стеклянную дверь открытой, пока ее не было). Хэнк требует, чтобы она возместила ущерб, нанесенный диким животным.

      На следующий день Джесси оказывается на кастинге. Сара тоже здесь, и ей не нравится присутствие Джесси. Неназванный модельер ( Аллесандро Нивола ) не впечатлен большинством моделей, но сразу же влюбляется в Джесси во время прослушивания. Ее сразу же нанимают, что сокрушает Сару, которая ломается в ванной и бросает мусорное ведро в зеркало. Джесси входит и делает комплимент Саре, но она спрашивает ее, каково это — войти в комнату и быть любимой всеми, — говорит Джесси, это все. Когда Джесси порезает руку осколком разбитого зеркала, Сара пытается пить ее кровь, облизывая руку. Джесси паникует и бежит в свой мотель. Через некоторое время Дин находит ее окровавленной и без сознания. Он заботится о ней, забирая осколок из ее руки, а затем платя Хэнку за дверь. Хэнк насмехается над Дином, утверждая, что она того не стоит, если он не занимается с ней сексом, он даже предлагает 13-летнему беглецу в комнате рядом с комнатой Джесси, что вызывает у Дина отвращение.

      Проходит показ мод, организованный неназванным дизайнером. Джесси и Джиджи оба принимают участие в этом, но дизайнер специально хочет использовать Джесси в качестве желанной заключительной модели. Как и ожидалось, это сводит Джиджи и других моделей с ума. В начале шоу у Джесси возникает сильная галлюцинация, когда она видит зеркальные отражения себя внутри, целующиеся друг с другом внутри другого синего треугольника.

      Чуть позже Джесси приводит Дина на закрытое мероприятие с дизайнером и моделями.

      Дизайнер не может перестать говорить о том, какая второсортная Джиджи из-за всех ее пластических операций и что Джесси — бриллиант в стеклянном море. Дин спорит с ним из-за утверждений, что красота — это все; когда он настаивает, что Дин никогда бы не беспокоился о Джесси, если бы она не была красивой, ему это надоедает, и он уходит с вечеринки. Позже Джесси находит его ожидающим ее в отеле; он спрашивает ее, серьезно ли она хочет быть похожей на них. Джесси утверждает, что они на самом деле все хотят быть ею, и бросает Дина.

      Той ночью Джесси снится, что Хэнк входит в ее комнату и медленно вонзает нож ей в горло, мягко требуя, чтобы она открыла рот шире. Она просыпается от невидимого мужчины, пытающегося войти в ее комнату. Пробравшись через запертую дверь, Джесси слышит, как он врывается в соседнюю комнату и насилует 13-летнего беглеца. Обеспокоенная этим, она звонит Руби, которая предлагает ей переночевать в элегантном особняке, за которым она присматривает. Руби утешает ее, затем медленно пытается навязать ей себя. Джесси уверяет ее, что у нее неправильное представление, и утверждает, что она натуралка и к тому же девственница. Когда Руби снова пытается быть интимной, Джесси силой отталкивает ее.

      На следующее утро расстроенная Руби идет на свою вторую работу в морг, где она делает макияж для тел, ожидающих погребения. Она представляет себе один из женских трупов как Джесси и доставляет себе удовольствие, сидя на нем.

      Вернувшись в особняк, Джесси надевает элегантное платье, приготовленное для нее, и проводит день, нанося сложный макияж. Когда Руби возвращается домой, она находит Джесси, стоящего на трамплине над пустым бассейном. Она говорит Руби, что люди всегда хотели ее внешности, и заходит так далеко, что некоторые люди сделают все, чтобы добиться ее красоты. Джесси уходит обратно в дом и находит здесь Джиджи и Сару; она спрашивает двух девушек, устраивают ли они вечеринку, прежде чем они злобно нападают на нее. Они преследуют ее обратно к Руби, которая повторяет ее более ранние заявления, прежде чем толкнуть ее в глубокий конец пустого бассейна. Падение убивает Джесси, и ее тело забирают три девушки, которые затем начинают ужасно поедать части ее тела и купаться в ее крови (наконец раскрывая, что Руби, Джиджи и Сара — тип вампиров Элизабет Батори).

      Три девушки-вампира из Батори просыпаются на следующий день и начинают жить своей жизнью. Руби поливает растения в особняке топлесс и читает книгу, лежа на свежевырытой могиле Джесси. Джиджи сопровождает Сару на фотосессии в пляжном домике, которую поставил Джек. Джек останавливает съемку, чтобы похвалить красоту Джиджи, резко увольняет другую модель и заставляет Джиджи занять ее место, помещая ее в кадр рядом с Сарой. Однако ей становится очень плохо, и она уходит в ванную. Сара бросается на помощь Джиджи и становится свидетелем того, как она извергает одно из глазных яблок Джесси. В панике Джиджи кричит: «Мне нужно вытащить ее из себя» и закалывает себя ножницами. Едва смутившись, Сара съедает отрыгнутое глазное яблоко и возвращается к съемкам, когда фильм внезапно заканчивается.