Эдди редмэйн и фелисити джонс: Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс вновь сыграют вместе

Содержание

рецензия на новый фильм «Аэронавты» с Фелисити Джонс и Эдди Редмэйном — Амурская правда

Тысячи людей собираются на стадионе в Лондоне — и вовсе не ради футбольного матча: посреди поля готовится взлететь гигантский воздушный шар, в корзине которого суетится главный герой, а вокруг неё суетятся персонажи не просто второстепенные, а и вовсе ненужные для сюжета. Одного из них играет классический британский актёр Роберт Гленистер, другого — звезда недавней комедии Дэнни Бойла Yesterday Химеш Патель, но на их месте мог быть кто угодно.

То же самое можно сказать о полузабытом публикой Венсане Пересе: воплощённый им образ нужен исключительно для того, чтобы выпрыгнуть из корзины во флешбэке и дать тем самым повод очень красивой и очень сильной женщине по имени Амелия Рен два года лежать в кроватке лицом к стене. Они были супругами-аэронавтами, ради её спасения он пожертвовал собой — драматическая часть фильма Харпера выстроена ступенчато. Поставив в центр событий непосредственно рекордный полёт, все прочие детали постановщик предоставляет строго порционно: вот вечно взволнованная сестра Амелии, вот удручённый деменцией отец Джеймса, вот Британская академия с её шовинистическим внутренним распорядком и полным нежеланием шевелить затхлое научное болото.

Но всё это неважно — «Аэронавты» на самом деле не про подвиг во имя, а про подвиг вопреки.

Сильную женщину играет Фелисити Джонс: ей уже довелось поработать вместе с Редмэйном на съёмках байопика «Вселенная Стивена Хокинга», что обернулось для актрисы номинацией на «Оскар» за лучшую женскую роль. Собирательный образ Амелии задуман как двигатель для «Аэронавтов»: она не только опытный пилот аэростата, но и главная звезда самого полёта. Решительно непонятно, для чего этой вполне обеспеченной женщине валять дурака на публике, демонстрируя ей панталоны в нелепых кульбитах — но благодаря этому Харпер получает возможность ещё раз заявить о незавидной роли слабого пола в консервативном британском обществе конца XIX века.

Здесь же происходит комичная сцена с собачкой, которая предсказывает кульминацию всего фильма — а сосредоточенному на своём дебютном путешествии на воздушном шаре учёному остаётся только повторять шаблонные фразы о том, как несерьёзно относится его партнёрша по полёту к важному научному эксперименту.

Вдоволь наскакавшись по корзине, обручу и стропам, девица переодевается в приличное, принимает серьёзный вид и явно возвращается к рефлексии по поводу гибели супруга, а удовлетворённый этим Джеймс приступает к замерам. Дальнейшее развитие событий до предела предсказуемо — аэронавты поднимутся слишком высоко, окажутся на грани гибели, совершат аварийное приземление, а потом под аплодисменты ещё вчера издевавшихся над ними соотечественников получат признание.

Свой бюджет фильм отрабатывает полностью: большая часть действия представляет собой довольно впечатляющее зрелище, а режиссёр требует от актёров обходиться без услуг каскадёров. Редмэйн и Джонс стараются изо всех сил: от комедийных образов им приходится перейти в драму, а затем и в трагедию, чтобы всё снова закончилось комедией. Другой вопрос, что зрителям не остаётся пространства для соучастия и сочувствия: болтаясь между небом и землёй, «Аэронавты» не в силах сказать ничего оригинального. Да, от этих мужчин никакого проку: герой Редмэйна годится только для помощи со сложной шнуровкой на платье Амелии, а в критический момент теряет сначала разум, а потом и сознание.

Да, фанатическое желание доказать что-нибудь наделённым мантиями и бакенбардами скептикам доводит ситуацию до самой опасной грани. Да, миссис Рен оказывается способна на подвиги, которым нет числа — и вы только посмотрите, какие красивые руки обморожены во славу нового рекорда. Но Харпер забывает о главном — важность этого героического полёта остаётся за кадром, нам показывают только хаотичные манипуляции с градусником и замерзающими чернилами, а важнейшая информация растворяется вместе с голубями в непредсказуемых облаках. Более того, для двух главных героев никто не придумал поводов стать друг другу ближе: ну в самом деле, пара пощёчин и миллионы извинений никакой пресловутой химии создать не способны.

В «Аэронавтах» остро ощущается нехватка профессиональной сценарной работы: зрелищность, безусловно, обеспечена, но за ней стоит бесконечная пустота. Переиначив историю, Харпер не предоставляет никаких доказательств того, что это было необходимо — Джонс, конечно, одна из лучших актрис современности, но на месте её персонажа вполне мог оказаться и вошедший в летописи аэронавтики Генри Коксвелл.

Это, надо полагать, ударило бы по романтике, но проблема как раз в том, что с романтикой тут всё плохо и при наличии классического дуэта закомплексованного мужчины и раскованной женщины.

Всё, что показано в экскурсах в прошлое, становится беспредельно скучным — и в итоге сюжету критически не хватает фундаментальных вещей. Все эти предваряющие события вроде выступлений перед научными светилами, общения с самовлюблёнными себя аэронавтами-мужчинами и походов на кладбище ночной порой, явно придуманы впопыхах. Редмэйн, способный сыграть и реального человека, и вымышленного персонажа в равной степени таланта, вынужден весь фильм оставаться в чётких границах — как в корзине воздушного шара. Казалось бы, вокруг целый мир, а в сторону нельзя сделать ни шага. Джонс располагает гораздо лучшим набором козырей — но и ей с ними делать особенно нечего.

История о большом риске в результате оказывается примером сильнейшего нежелания рисковать — режиссёру как будто выдали перечень условий, обязательных к соблюдению.

Общаясь стандартными фразами, Джеймс и Амелия буднично переживают кризисы, умирают и воскресают по очереди (и по нескольку раз), а единственный прецедент держания за ручки явно не оправдывает столь мучительного стремления распрощаться с прошлым.

Забравшись на небывалую высоту, «Аэронавты» не способны поднять туда зрителя: хотя, конечно, труд опытного телевизионного оператора Джорджа Стила заслуживает всяческих похвал. Но среди этого необъятного воздушного пространства не за что зацепиться — Харпер так и не смог сделать предоставленную двоим безумцам корзину колыбелью для нового чувства, да и безумству храбрых песню спел очень уж осторожно. Представить себе, насколько отчаянными были эти первопроходцы — как и любые другие — действительно сложно. Но для того, чтобы рассказать об этом на языке кино, нужна совсем другая высота, и на неё «Аэронавтам» подняться так и не удалось.


Материалы по теме

Показать еще

Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс отправляются к облакам в трейлере фильма «Аэронавты»

Вышел первый трейлер фильма «Аэронавты», основанного на реальных событиях. Эдди Редмэйн играет в нем метеоролога Джеймса Глейшера, а Фелисити Джонс – пилота воздушных шаров Амелию Рен.

Главные герои отправляются в опасное путешествие к облакам – они хотят подняться на воздушном шаре так высоко, как никто еще не взлетал. И все ради научных открытий: согласно теории главного героя они смогут провести исследования в воздухе, чтобы на их основе предсказывать погоду.

Снял фильм режиссер Том Харпер, который работал над сериалом «Острые козырьки». Премьера фильма на Amazon Prime состоится 20 декабря, а в кинотеатрах его начнут показывать уже 6 декабря.

Вероятно, вам также будет интересно:

18 главных фильмов осени

15 сериалов, которые нужно посмотреть до конца года

Фото: кадр из трейлера

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Аэронавты

Кинозал ГУМа — это камерный театр из трех залов, где показывают кино.

Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок».

Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры. Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.

В Кинозале ГУМа — три зала: Большой зал на 70 мест, Детский зал — на 20 мест и Специальный зал — на 16 мест. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале.

В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения. Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения.

Кинозал ГУМа — независимый, он не связан ни с одной прокатной сетью. Поэтому репертуар здесь особенный: это и премьеры, и классика кино, и ретроспективы известных режиссеров, и хиты прошлых лет. В Кинозале ГУМа помимо показов текущего премьерного репертуара проходят мероприятия: киноклубы (обсуждения классических и современных фильмов с экспертами кино), трансляции и показы записей спектаклей, опер и балета из лучших театров мира, показы фильмов-выставок из известных музеев мира. В Специальном зале часто проходят показы фильмов на языке оригинала. В Детском зале любимые мультфильмы и приключенческие фильмы идут не только во время каникул, но и круглый год — чтобы не пропустить, смотреть и пересматривать.

Кинозал ГУМа — территория, свободная от попкорна. Классический для советских кинотеатров буфет предложит традиционные бутерброды, пирожные, шампанское, а также знаменитый лимонад.

Сеансы начинаются с открытием ГУМа и проходят до глубокой ночи: после закрытия магазина в 22.00 планируется еще два сеанса. Кинозал ГУМа располагает отдельным входом с Ветошного переулка.

Премьера "Аэронавты" - возня в небесах за гранью воображения

Татьяна Панкина

9 декабря 2019, 09:05

Оторваться от земли вместе с героями «Аэронавтов» (16+) режиссера Тома Харпера теперь сможет любой желающий за небольшую плату без риска обморожений, увечий, гипоксии и, наконец, мучительной смерти на благо науки. Все это, исключая последнее, испытали герои фильма, как и актеры, исполнившие главные роли. Известно, что Фелисити Джонс и Эдди Редмейн ради достоверности съемок прошли курс выживания при гипоксии. То есть они буквально прожили это путешествие.

О чем


Ученый с редкой и еще не привычной уху научного сообщества специализацией «метеоролог», над которой все потешаются, доктор Глейшер пытается пробить головой стены непонимания, которыми его окружают коллеги. Он утверждает, что изучение атмосферы, погоды принесет ощутимые плоды всему человечеству. Ему не поверили мужчины, зато поверила, а точнее рискнула связаться с этим странным предприятием по изучению атмосферы профессиональный пилот воздушных шаров Амелия Рен, замкнувшаяся в себе после гибели мужа. Вместе они отправляются в странное и рискованное путешествие, которое не имеет ничего общего с увеселительной прогулкой на потеху публике, в неизведанное, практически в космос и не знают, смогут ли вернуться.

Как сделано


Создатели говорят, что фильм основан на реальных событиях. Почти. На самом деле легендарное путешествие на воздушном шаре в 1862 году совершили ученые Джеймс Глейшер и Генри Коксвелл. Они описали свои приключения в книге. Однако попутчика Глейшера заменили вымышленным персонажем Амелией Рен, прототипом которой стала печально известная воздухоплавательница Софи Бланшар, погибшая во Франции задолго до описываемых событий. Вероятно, подвиги мужчин во имя науки гораздо более скучны и ожидаемы. Почему бы их не совершить женщине? Фелисити Джонс вместе со своей героиней их совершила. Несмотря на это, как и в XIX веке, сейчас женщине, кажется, необходимо прилагать гораздо больше усилий, чтобы добиваться заслуженного признания («А… как ботинок оказался наверху?» — «Не спрашивайте…»). В этом смысле небеса в «Аэронавтах» разверзлись, реагируя на утомительные удары снизу, но на землю еще не упали.

Режиссер, снявший «Острые козырьки», с авторами сценария, продюсерами, операторами, художниками, гримерами создал зрелище настолько реалистичное, что поначалу кажется — да в этом нет ничего необычного. На самом деле так кажется, поскольку необычно все. Максимально реалистичные съемки, с полетами именно на воздушном шаре, красоты необыкновенной пейзажи, открывающиеся над облаками, над миром, отдача, с которой проживают свое приключение актеры, наконец, небывалый экшн, от которого немедленно хочется спрыгнуть с этого воздушного шара и убежать в тюменскую ночь. Причем самые зубодробительные сцены разыгрывались все в той же крохотной корзине воздушного шара, где и развернуться толком негде. Наверное поэтому чувство опасности, ощущение близкой катастрофы становится по-настоящему щемящим — деться с этого самолета нам некуда.

А актерская игра? Нет смысла повторять, что актеры буквально прожили этот полет. Теперь это кусок их жизни.

Фишечка


Да, завораживающе, вдохновляюще, красиво, но одну из самых замечательных черт этой подробной, педантично рассказанной истории осознаешь, когда выходишь из кинотеатра. По сути за киносеанс зритель в режиме реального времени проживает полуторачасовое путешествие, которое, кажется, вмещает целую человеческую жизнь. Они реально пробыли в воздухе, поднявшись на высоту, на которой сейчас шныряют самолеты, всего ничего. Ощущения необыкновенные.

Кому смотреть


Любителям Фелисити Джонс и Эдди Редмейна, конечно же. По отдельности и вместе. Недаром их предыдущая совместная работа во «Вселенной Стивена Хокинга» принесла обоим значительные успехи. А еще поклонникам крепкой исторической драмы, любителям воздухоплавания и всем тем, кто еще сомневается, доверять ли профессионалам с суффиксом «к».

_Кадр с сайта kinofilmpro.ru_

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

"Левиафан" Звягинцева - в номинации на "Золотой глобус"

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Картина режиссера Андрея Звягинцева "Левиафан" может получить еще одну престижную премию

Фильм "Левиафан" российского режиссера Андрея Звягинцева вошел в число номинантов на престижную американскую кинопремию "Золотой глобус" в категории "Лучший фильм на иностранном языке".

Новая картина Звягинцева - интерпретация истории библейского персонажа Иова, рассказанная в условиях современной России.

Мировая премьера "Левиафана" состоялась на 67-м Каннском кинофестивале, где фильм был удостоен награды за лучший сценарий.

Премия "Золотой глобус" вручается ежегодно с 1944 года. Ее присуждает Ассоциация иностранной прессы Голливуда, в которую входят примерно 90 журналистов крупнейших международных изданий.

72-е вручение премии "Золотой глобус" состоится в Беверли-Хиллз 11 января.

Среди номинантов - британцы

На "Золотой глобус" претендуют также несколько британских актеров, в том числе Бенедикт Камбербэтч и Фелисити Джонс.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс номинированы на "Золотой глобус" за роли в фильме "Теория всего" об ученом Стивене Хокинге

Бенедикт Камбербэтч, Эдди Редмэйн и еще один британец Дэвид Ойелоуо – три номинанта на звание лучшего актера.

Фелисити Джонс, напарница Редмэйна в фильме "Теория всего", Дженнифер Энистон ("Пирог") а также Розамунд Пайк ("Исчезнувшая") претендуют на приз за лучшую женскую роль.

Бенедикт Камбербэтч, широко известный по роли Шерлока Холмса в сериале Би-би-си "Шерлок", претендует на звание лучшего актера за роль Алана Тьюринга в фильме "Игра в имитацию". Кира Найтли, также сыгравшая в этом фильме, номинирована приз за лучшую женскую роль второго плана.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Бенедикт Камбербэтч претендует на приз лучшему актеру за роль в фильме "Игра в имитацию"

Дэвид Ойелоуо попал в шорт-лист за роль Мартина Лютера Кинга в картине "Сельма", претендующим на приз лучшему фильму. Среди других претендентов на главный приз - картины "Отрочество", "Имитация игры", "Теория всего" и "Охотник на лис".

Без Джоли и Иствуда

В списки номинантов не попали несколько громких ролей и фильмов года. Среди них биографическая драма о Второй мировой войне "Несломленный", режиссером которой была Анджелина Джоли, а также фильм о войне в Ираке Клинта Иствуда "Американский снайпер".

Фильм Кристофера Нолана "Интерстеллар" получил лишь одну номинацию – за музыку Ганса Циммера.

Премия "Золотой глобус" отмечает лучшие работы прошедшего года в кино и на телевидении.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Анджелина Джоли, снявшая эпический фильм "Несломленный", осталась без номинации

Эта премия - вторая по значимости после "Оскара", церемония вручения которых пройдет 22 февраля.

Среди номинантов на лучший телефильм – драма Би-би-си "Пропавший".

Среди номинантов на приз за лучшую телевизионную комедию – как уже известные сериалы "Девушки" и "Оранжевый - новый черный", а также новые ситкомы "Девственница Джейн", "Силиконовая долина" и "Прозрачный".

«В жизни есть только одна попытка»

Номинант на «Оскар» за исполнение главной роли во «Вселенной Стивена Хокинга» рассказывает, каково это – играть знаменитого астрофизика при его жизни.

После того, как Стивен Хокинг посмотрел байопик о себе, он первым делом написал режиссеру Джеймсу Маршу, что в какие-то моменты ему казалось, будто на экране он сам. Наверняка Эдди Редмэйн слышал эту историю сто раз, но когда я ему ее повторяю, лицо актера озаряет счастливая улыбка: «Это лучшая рецензия на свете. После такой можно хоть на покой уходить».

Вряд ли это возможно. 32-летний лондонец, более всего известный по роли в «Отверженных», наряду с Бенедиктом Камбербэтчем попал в обойму британских актеров, за которыми внимательно следит Голливуд — судя по номинации на «Оскар» и очень вероятной победе, работа Редмэйна понравилась не только Хокингу.

«Вселенная Стивена Хокинга» — скорее любовная драма, чем обычный байопик. Фильм снят по мемуарам первой жены астрофизика Джейн (ее играет Фелисити Джонс). Пара родила троих детей и развелась в 1995 году после тридцати лет брака, но хотя ожидаешь, что кино будет рассказано «с точки зрения бывшей», на самом деле все гораздо сложнее. И смешнее: на вопрос, работает ли «там у него», Хокинг невозмутимо отвечает: «Там все на автомате».

Редмэйн играет Хокинга с его студенческой молодости (диагноз болезни Герига ему поставили только в 21 год) до карьеры астрофизика-как-рок-звезды.

Можете вспомнить первую встречу с Хокингом?

Мне было ужасно неловко. Первое, что я ему сказал: «Вы родились 8 января, ровно через 300 лет после Галилея. Мой день рождения — 6 января, так что мы оба Козероги». Он продолжал что-то печатать, потом поднял голову и сказал: «Я астрофизик, а не астролог».

Вам было страшно играть его в кино?

Да я был в ужасе на протяжении всех съемок. Он ни разу мне не сказал ничего вежливого вроде: «Я рад, что вы играете меня в кино», так что для меня это было несколько месяцев бессонных ночей, когда я только и переживал, понравится ему или нет.

В фильме все, что связано с точными науками, показано очень понятно. Вы изучали историю искусств, так что вряд ли хорошо разбираетесь в астрофизике…

Для начала я открыл «Краткую историю времени», которая вечность пылилась у меня на полке. Сначала все пошло неплохо, я даже поймал себя на мысли, что наконец пойму, как устроена вселенная (смеется). И где-то между 17-й и 24-й страницами сообразил, что вообще не понимаю, что происходит. Так что пришлось брать консультации у давнего студента Хокинга, который сам теперь преподает. Он мне рассказывал про теорию струн, а я ему: «Представьте, что мне семь лет».

Сцена, где Хокинг, перед тем как обратиться к врачу, падает на землю и разбивает голову, получилась очень сильной.

Да, обычно люди, падая, выбрасывают перед собой руки, но при боковом амиотрофическом склерозе человек падает как бревно. Конечно, может показаться, что ставить трюки на «Вселенной Стивена Хокинга» не так интересно, как, например, на «Мстителях». И все равно постановщики проделали блестящую работу: привязывали мне руки и «роняли». Снимали в Кембридже — представляете, какие снимки делали зеваки.

Как вы физически готовились к роли человека с таким недугом?

Я работал с танцовщиком, который помогал мне развивать определенные мышцы, позволяющие телу долго находиться в неудобных положениях так, чтобы при этом выглядеть расслабленно.

Обычно в фильмах о гениях семью показывают как помеху на пути к величию. Здесь же, наоборот, счастливые отношения Хокинга с женой помогают ему работать и развиваться…

Точно. Во всем можно найти вдохновение и радость. Дети Хокинга Люси и Тим (с третьим, Робертом, я никогда не встречался, он живет в Америке) рассказывали мне, что в детстве использовали кресло-каталку отца как коляску и оставляли на его голосовом устройстве матюки.

Чему вы научились, работая над ролью?

Первое: Стивена и Джейн определяют не помехи на их совместном пути, а сила воли, с которой они с этими помехами справлялись. Второе: время относительно. Стивену врачи дали два года жизни, и каждую минуту сверх этого срока он воспринимает как подарок. Каждую минуту каждого дня он проживает максимально полно. Раньше я мог начать унывать, если день не задался. Теперь я четче осознаю, что у нас в жизни только одна попытка.

Физике — нет! Фильм «Вселенная Стивена Хокинга»


В основе сценария лежат мемуары Джейн Хокинг о нелегкой совместной жизни с гениальным физиком, а сам фильм снимался исключительно с прицелом на «Оскар» — эти два фактора и предрешили судьбу байопика «Теория Всего» (почему-то «Вселенная Стивена Хокинга» в российской локализации). «Наследник Эйнштейна» оставил жирный след в современной физике и космологии: применение термодинамики к описанию черных дыр, теория испарения черных дыр, названная, в последствие, «излучением Хокинга», значительный прорыв в квантовой космологии.

Всю свою жизнь Стивен посветил поискам «единой теории поля», объединяющую все четыре фундаментальных взаимодействия: гравитационное, электромагнитное, слабое и сильное ядерные. Все это и еще много чего запутанного, но интересного вы НЕ узнаете в этом фильме. Фильм о гениальном физике волей обстоятельств был превращен в классическую, прилизанную историю о нелегкой женской судьбе в браке с парализованным человеком.

 

 

Все начинается в Кембридже шестидесятых. Куча велосипедов, узкие брюки, все еще элегантные платья нежных тонов. Стивену (Эдди Редмэйн) 21, впереди защита докторской, от которой все профессора ждут если не прорыва, то как минимум грандиозного труда. На личном фронте, как ни удивительно, дела идут не менее успешно. Робкий и чудаковатый студент смог завоевать сердце набожной красавицы Джейн (Фелисити Джонс). Увы, счастье длилось не долго — Стивену ставят страшный диагноз боковой амиотрофический склероз. Жить осталось два года, да с полной парализацией тела. Стивена, да и все физическое сообщество, спасает Джейн. Она, чуть ли не насильно, женит Стивена на себе, заставляя того бороться за жизнь, творить и любить. Сейчас Хокингу 73, а наука бурлит м-теориями, квантовыми гравитациями и прочими суперструнами. Спасибо, Джейн.

«Теория всего» не удержалась от столь заманчивого соблазна и предсказуемо качнулась в область мелодрам и бытовых драм о преодолении. Все исходные располагали, целевая аудитория гораздо шире и проще, да и сентиментальные байопики «Оскар» жалует куда больше, чем оды науке. Шаг расчетливый и закономерный, но скудный и даже обидный для кинематографа в целом. Биография Стивена Хокинга достойна куда более широкой и умной интерпретации. По сути, оставив великого физика за скобками, «Теория Всего» ничего не теряет и никак не трансформируется. Зачем для слезовыжимательной истории о борьбе человека со своим же организмом приписывать имя Хокинга, так и остается не понятным. Стивен в «Теории» мог быть обычным Джоном Тейлором, окончившим кембриджский журфак. Только лишь редкие для кадра научные симпозиумы заменились бы на творческие вечера.

 

 

Но даже избрав столь легкую дорогу, «Теория Всего» умудряется оступаться на ровном месте, провисать и запинаться. Все сценарные ходы сводятся лишь к «а давайте-ка накинем еще больше сложностей, да посмотрим, как Стив их переживет, а Джейн с ними смирится». Драматургия выглядит очень неровной, напоминая, скорее, документальную склейку из самых важных семейных моментов. И это неудивительно, ведь ответственный за режиссуру Джеймс Марш более известен своими неигровыми лентами. Ну, и как же без традиционных присказок о любви и религии, как об основе всего и всея. Нигде более это не смотрелось столь тошно и притянуто.

Казалось бы фатальный провал вытягивает на своих плечах актерский состав. Фелисити Джонс отлично передала всю гамму мученичества и радости сквозь угасание, а Дэвид Тьюлис и Саймон МакБерни смогли хоть как-то поднять «физическую» часть. Но все это меркнет на фоне фундаментальной работы Эдди Редмэйна. Изумительное перевоплощение, после которого в роли Стивена Хокинга вряд ли получится представить кого-то иного. Эдди на столько вжился в роль, что во время пауз между дублей, оставался неподвижным со сгорбленной спиной. Говорят, это привело к небольшому искривлению позвоночника актера. Что ж, «Оскар» стал достойной наградой за такую творческую отдачу.

 

 

Фильм громко о себе заявляет, но сдувается почти по всем позициям. От научной стороны открещивается чуть ли не сразу, а драматическая часть скудна и слишком вторична. Зачем столь блистательная актерская работа, явно не соответствующая уровню картины? Почему именно чета Хокинг, а не другая подобная семейная пара? Почему и зачем — вопросы популярные не только в физике, но и по отношению к «Теории Всего».

 

Плюсы + Гениальная работа Эдди Редмэйна. Остальные актеры тоже играют достойно

+ Не самый оригинальный, но приятный глазу видеоряд

Минусы – Откровенно скучно и затянуто

– Тотальное игнорирование «физической» стороны биографии Хокинга

– Плоские посылы о том, что, де факто, «любовь и есть та самая теория всего»

 

Оценка: 6/10

 

Посмотреть

в

Люксор IMAX Сочи

06.03.2015 — 16:20

 

* Просмотр фильма организован сетью кинотеатров «Люксор».

Фелисити Джонс, Эдди Редмэйн о Бонде, помогающем воссоединению «Аэронавтов» - The Hollywood Reporter

Главные герои приключения Amazon Studios 1860-х годов Aeronauts начинают свою рекордную экспедицию на воздушном шаре, поднявшись на высоту почти 40 000 футов, не с той ноги. Но для отмеченных наградами актеров, стоящих за персонажами, со-звездами Теория всего Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн, их прошлая работа и реальная дружба помогли им начать свое последнее сотрудничество в правильном направлении.

«Мысль о том, чтобы опираться на то, что мы уже заложили в Theory of Everything , я думаю, вселила в нас огромную уверенность», - сказал Джонс The Hollywood Reporter на нью-йоркской премьере The Aeronauts . «Отправиться в это приключение с кем-то, с кем вы уже завоевали доверие, любовь, привязанность и способность признавать ошибки - я думаю, это когда вы можете вывести эго из творческой динамики и сделать ее намного более личной. что у вас возникнут благодарные, прочные рабочие отношения.”

Режиссер Том Харпер ( Острые козырьки , Женщина в черном 2 ) и автор сценария Харпер и Джек Торн ( Wonder , His Dark Materials ), биографическое приключение следует за отважным пилотом Амелией Рен (Джонс ) и стойкого ученого Джеймса Глэйшера (Редмэйн) в опасном путешествии.

Попавшие в ловушку на высоте тысяч футов, два первопроходца должны пережить экстремальные погодные явления, поскольку они летают выше, чем кто-либо до них, во имя воздушных путешествий, науки о погоде и духа открытий.

Вспоминая, как они с Джонсом участвовали в проекте, Редмэйн сказал THR , что оба актера отправили сценарий в один и тот же день, и, позвонив друг другу, взаимно согласились сниматься в фильме только в том случае, если это сделает другой. Актер Фантастические твари описал характер и требования роли, в которой «три месяца застряли в крошечной корзине с кем-то», как «довольно сложную задачу». Это стало легче, если рядом с ним был кто-то, кого он знал и о ком заботился.

Это знакомство не только помогло актерам справиться с более сложными проблемами своих персонажей - как с элементами, так и друг с другом, - но и устранило ранние попытки оценить и завоевать творческое доверие. Знание процесса друг друга не только пошло на пользу актерам. Режиссер и соавтор сценария Харпер говорит, что благодаря связи Джонса и Редмейна постановка смогла получить «фору».

«У них были такие прекрасные рабочие отношения и основа доверия, которые позволили им осмелиться пойти дальше и рисковать», - сказал Харпер THR на премьере в среду вечером.«И они искренне включали меня в этот процесс, и поэтому я смог присоединиться к ним в этом вдохновении. Они меня вдохновили. Мы посмели друг друга рискнуть и подтолкнуть друг друга ».

Фильм основан на нескольких полетах, подробно описанных в книге Ричарда Холмса « Падение вверх: как мы поднялись в воздух » в 2013 году. Однако его самое главное путешествие - это адаптация экспедиции сентября 1862 года, совершенной британскими воздухоплавателями Джеймсом Глейшером и Генри Коксвеллом. В то время их мучительное приключение на воздушном шаре на угольном газе побило мировой рекорд высоты полета.Подробное описание этого в книге передало Харпер чувство приключения.

Но когда пришло время адаптировать это, директор сказал THR , что столкновение мужчин - пилотирование воздушного шара и проведение последовательных измерений - означало, что у них было мало времени, чтобы поговорить друг с другом.

«Два человека в корзине, не разговаривая друг с другом, не собирались летать», - объяснил Харпер. Вот почему он и Торн решили исследовать историю Глейшера и Коксвелла с другой точки зрения: работу и личность первых женщин-воздухоплавателей, таких как Софи Бланшар.

«Я думаю, что проблема с рассказом исторических драм в том, что есть предвзятость по отношению к мужчинам, потому что гендерная предвзятость существует во многих областях - в науке и киноиндустрии, конечно», - сказал Харпер на премьере. «Итак, учитывая возможность работать над улучшением представительства, я думаю, это то, что мы приняли, и, я думаю, нам всем нужно сделать гораздо больше. Когда вы не пытаетесь снять документальный фильм, почему бы вам не положить в корзину великого женского персонажа, а также мужского персонажа? »

До работы над фильмом Редмэйн был в основном незнаком с эпохой исторических исследований фильма.Но решение Харпера рассмотреть этот момент времени через призму как женщины, так и мужчины было частью того, что привлекло актера к проекту.

«Это было очень похоже на то, что доминировали мужчины, и это было о науке - экстремальной науке - но также и с мужеством», - сказал Редмэйн THR . «И мне понравилось это в этой истории, которая представляет собой смесь реальных историй того периода, что, как вы знаете, хотя Глейшер был безоговорочно стремился к своей науке, именно Амелия выполняла все виды огромной работы.”

В конце концов, Харпер обменял Коксвелла на Крапивника Джонса. Это был своего рода сдвиг, который позволил коллегам по фильму Теория всего исследовать ведущие отношения между мужчиной и женщиной через динамику действия, а не романтику, как в драме Стивена Хокинга 2014 года.

Aeronauts - это, по сути, два человека, работающие вместе, чтобы достичь чего-то большего, чем они сами. По словам Редмейна, между ним и Джонсом всегда существовала динамика, которая «работает с одинаковым энтузиазмом и равной справедливостью.Но, как заметил Редмэйн, разница в том, кто в каждом фильме централизует, и требования к их ролям во время воздушной экспедиции изменились, когда один из них физически управлял сценами.

«На чисто техническом уровне, большая часть блокировок сцен, когда мы делали Теория всего , была вызвана физическим телом Стивена, поэтому Фелисити пришлось бы адаптироваться к этому, что было похоже на то, когда Джейн приходилось поддержать Стивена на протяжении всего этого периода », - сказал Редмэйн. «Я думаю, что в этом фильме, в котором [Глейшер] является пассажиром, и он никогда раньше не был в Берлине, именно она его ведет.Определенно Амелии [Рен] нужно было толкать меня в этом месте ».

Этот тонкий сдвиг между тем, кто присутствует в сцене, и тем, кто руководит ее действием, примечателен в жанре, в котором женщины исторически отсутствовали. Для Джонса такая работа со своим партнером по фильму была «воодушевляющей».

«Во многих смыслах фильм - это очень маленький инди-фильм. По сути, это два человека в корзине, и сложность их отношений, но она существует и в таком огромном масштабе, поэтому вы постоянно переключаетесь от микро-к макро-работе », - сказал Джонс THR. «Я думаю, это было захватывающе. Было хорошо построить другие отношения, быть теми же актерами, но в очень, очень разных ролях. Было что-то действительно захватывающее в этой новой динамике и необходимости ломать голову над этим ».

Amazon The Aeronauts открывается для ограниченного двухнедельного просмотра с 6 декабря, прежде чем 20 декабря фильм станет доступен для онлайн-трансляции исключительно на Amazon Prime.

Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс Блюдо на двойных свиданиях

Два лучше, чем один! Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс показали, что двукратные партнеры и близкие друзья отправляются на двойные свидания вместе со своими супругами.

Фелисити Джонс и Чарльз Гард на вечеринке по случаю премьеры фильма «Аэронавты» на Международном кинофестивале в Торонто 8 сентября 2019 года. Джордан Штраус / January Images / Shutterstock

Джонс, вышедший замуж за режиссера Чарльза Гарда в 2018 году, поделился с Us Weekly Исключительно то, что она и ее муж будут часто догонять Редмейна и его почти пятилетнюю жену, Ханна Багшоу, , за ужином. «Мы все любим собираться вместе с нашими партнерами, гулять и ужинать», - сказал 36-летний номинант на «Оскар» на премьере фильма The Aeronauts в Нью-Йорке в среду, 4 декабря.

«Это прекрасно. На самом деле, я всегда думаю, что лучшие кинопроизводители тоже должны быть друзьями », - продолжила она. «Вот тогда ты делаешь лучшее».

Ханна Бэгшоу и Эдди Редмэйн посещают вечеринку Голливудской ассоциации иностранной прессы x The Hollywood Reporter на Международном кинофестивале в Торонто 7 сентября 2019 года. Эндрю Х. Уокер / Shutterstock

Датская девочка , звезда , 37 лет, тем временем, заявила, что каждая пара выключится при покрытии счета. «Фактически, мы принимаем это по очереди.Думаю, в прошлый раз Фелисити и Чарли забрали чек », - пошутил он, добавив, что« абсолютно не будет »заказывать более дорогие продукты, например лобстера, когда придет очередь платить его друзьям.

Редмэйн и Джонс ранее играли друг напротив друга в фильме « Теория всего » 2014 года. Известный биографический фильм рассказывает о жизни покойного физика Стивена Хокинга (Редмэйн) и его возлюбленной из колледжа, Джейн Уайлд, (Джонс), поскольку у знаменитого персонажа диагностировано заболевание двигательных нейронов.

Новый фильм актерской пары « Аэронавты » также уходит корнями в историю. В этом фильме учёный Джеймс Глэйшер (Редмэйн) и богатая вдова Амелия Рен (Джонс) отправляются в путешествие на воздушном шаре с целью войти в историю, взлетая выше, чем кто-либо другой до них.

В разговоре с Us о фильме Редмэйн рассказал, что возможность снова поработать с Джонсом была «одной из главных причин», по которой он присоединился к проекту.

«Мне прислали сценарий, и Фелисити отправили его в то же время, и мы позвонили друг другу, и я сказал:« Я играю, если ты играешь », - вспоминал он. «Было очень приятно снова собраться вместе, но с более высокими ставками, потому что, если раньше все шло хорошо, вы не хотите делать что-то плохое. Мы приняли этот вызов ».

The Aeronauts появится в кинотеатрах в пятницу, 6 декабря.

С докладом Ники Гостин

Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс собираются воссоединиться на экране? | Англофения

Забудьте о постоянных кинематографистах Райан Гослинг и Эмма Стоун - есть еще одна экранная пара в городе, и их зовут Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс .

Хорошо, может, мы забегаем вперед. Эдди и Фелисити пока только ведут переговоры, чтобы сыграть главную роль в новом фильме под названием The Aeronauts , согласно Varsity, но это не мешает нам радоваться тому, что два лидера Theory of Everything снова объединились.

Действие этого нового фильма происходит в викторианской Англии, и они снова будут играть двух реальных фигур, а именно ученого Джеймса Глейшера и пилота воздушного шара Амелии Рен , которая в 1862 году отправилась в необычное путешествие, чтобы открыть для себя «Тайны небес», закончившиеся эпической битвой за выживание, когда воздушный шар взлетел слишком высоко.

Вы говорите, что это история двух воздухоплавателей девятнадцатого века? Звучит эпично. Подпишитесь на нас.

Его написал Джек Торн , который на данный момент ответственен за множество блестящих вещей, включая Гарри Поттер и проклятое дитя , которое в настоящее время играет в Вест-Энде и на Бродвее, и новую музыкальную драму Эдди из Ла Ла Ленд директор Дэмиен Шазель . И режиссером будет Том Харпер , который ранее курировал War & Peace и эпизоды Острых козырьков .

Главным из его достопримечательностей, однако, станет воссоединение Эдди и Фелисити в главных ролях. Их предыдущий совместный фильм Теория всего был очень хорошо принят; Фактически, их соответствующие выступления в качестве знаменитого физика Стивена Хокинга и его жены Джейн Хокинг получили каждую из них номинацию на BAFTA и Оскар, а Эдди в конечном итоге обошел своего товарища и товарища-имитатора Хокинга Бенедикта Камбербэтча и выиграл желанных золотых статуэток.

Ожидания от Таким образом, Aeronauts будут очень высокими. И если текущие переговоры увенчаются успехом, то фильм может быть запущен в производство уже весной 2018 года.

Хотели бы вы снова увидеть Эдди и Фелисити вместе на экране?

Фелисити Джонс рассказывает об уникальном опыте связи с Эдди Редмэйном

Она играет одну из главных ролей в оригинальном фильме Amazon «Аэронавты» с Эдди Редмэйном.

Во время нового интервью Фелисити Джонс рассказала о своем опыте связи с Эдди после того, как они вместе застряли на воздушном шаре во время съемок биографического приключенческого фильма.

36-летняя актриса также рассказала журналу Shape о своей роли пилота Амелии Ренн в фильме Amazon Original и о необходимости выполнять смертоносные трюки, а также о том, как с возрастом она стала увереннее.

Склеивание! Во время нового интервью Фелисити Джонс рассказала о своем опыте связи с Эдди после того, как они вместе застряли на воздушном шаре во время съемок биографического приключенческого фильма

.

Фелисити и Эдди, который играет в фильме ученого Джеймса Глейшера, подробно рассказали, как она будет проводить время в подвешенном состоянии в корзине воздушного шара со своим партнером по фильму.

Она сказала: «Было много раз, когда мы были подвешены в корзине в воздушном шаре, и мы не могли спуститься, поэтому мы часто помогали друг другу, делая небольшие настройки костюмов и прически. .

«Это был очень крепкий опыт».

Интервью: 36-летняя актриса также рассказала журналу Shape о своей роли пилота Амелии Ренн в фильме Amazon Original и о необходимости выполнять смертоносные трюки, а также о том, как она стала увереннее с возрастом

Коллеги по фильму : Фелисити и Эдди, которая играет ученого Джеймса Глейшера в фильме, подробно рассказали, как она будет проводить время в подвешенном состоянии в корзине воздушного шара со своим партнером (на фото в декабре 2019 года)

Обсуждая свою новообретенную способность лазать по шелку, Фелисити признала, что она нашла это занятие «до странности расслабляющим», потому что все, о чем она могла думать, это свое выживание.

Говоря об обучении этому навыку, она сказала: «Обучение лазанию по шелку для этой роли казалось ужасно сложным: я обматывала ногу всевозможными странными способами, чтобы подняться по шелку на 20–30 футов.

«Но я испытал огромное удовлетворение, когда понял, что могу это сделать. Я не мог думать ни о чем другом, потому что просто думал о выживании, что, как ни странно, очень расслабляет ».

Она сказала: «Было много раз, когда мы были подвешены в корзине в воздушном шаре, и мы не могли спуститься, поэтому мы часто помогали друг другу, делая небольшие настройки костюмов и прически. '

Вау! Обсуждая свою новообретенную способность лазить по шелку, Фелисити призналась, что находила это занятие «странно расслабляющим», потому что все, о чем она могла думать, это свое выживание. последовала яркая и яркая тема.

В одном снимке звезда Theory Of Everything выглядела непринужденно стильно в оранжевом джемпере с воротником-поло в сочетании с желтой шелковой юбкой с оборками.

На другом снимке звезда сидела за рулем старинного автомобиля в глубоком черном комбинезоне с ремешками, который она украсила изысканными украшениями.

Говоря об обучении этому навыку, она сказала: «Обучение лазанию по шелку для этой роли казалось ужасно сложным: я обвивала ногу всякими странными способами, чтобы подняться по шелку на 20–30 футов». знойные снимки и часть интервью, в которой она обсуждает «развивающиеся взгляды на себялюбие».

Она рассказала: «Уверенность растет с возрастом. Вы не так строги к себе, и вам не нужно постоянно получать ответы на все вопросы. Я кое-чему научился: задавать вопросы - это нормально ».

Несмотря на прекрасную форму, Фелисити также настаивала на том, что у нее нет никаких правил, когда дело касается того, что она ест.

Фелисити добавила: «Но я получила огромное удовлетворение, когда поняла, что могу это сделать. Я не могла думать ни о чем другом, потому что просто думала о выживании, что, как ни странно, очень расслабляет »

Фелисити намекнула, что она действительно проводит время, тренируясь, однако заявила, что никогда не запретит себе баловаться угощениями.

Если бы она пришла к правилу, Фелисити сказала, что это было бы так: «Я думаю, что моим правилом был бы баланс, если бы у меня было правило. Это так связано с фитнесом:

«Чем больше вы занимаетесь фитнесом, тем лучше у вас более здоровая диета. И я думаю, что иногда нужно себя побаловать; иначе сойдешь с ума ».

Прочтите полное интервью в разделе Shape за этот месяц в продаже 10 января

Уверенно: Фелисити источала уверенность в знойных снимках и части интервью, включая ее обсуждение ее «меняющегося взгляда на себялюбие»

Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн воссоединяются в версии "Gravity" викторианской эпохи - Film Daze

Aeronauts - это викторианская версия модели Gravity Куарона.Да, действительно. Последний режиссерский подвиг Тома Харпера на удивление удачно объединяет разрозненные тона произведения британской эпохи и космической эпопеи. Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн - снова вместе после главных ролей друг напротив друга в Теория всего - поднимаются в небо, чтобы побить рекорд высочайшего восхождения на воздушном шаре. С некоторыми хитростями в рукаве этот, казалось бы, пушистый фильм имеет неплохие шансы на победу над скептиками.

"Вы заметили, что он полностью бесшумный?" Подобно дрейфу через темную пустоту, то есть космос, пилот Амелия Рен (Джонс) и ученый Джеймс Глэйшер (Редмэйн) изолированы в воздухе над миром.Их воздушный шар в полоску конфет - это огромная безделушка, поднимающаяся все выше и выше через различные слои атмосферы - каждый уровень различается по очарованию и ярости, но все они прекрасны. В раннем эпизоде ​​пара приключенцев попадает в шторм. Без излишнего сравнения фильмов и тематических парков, мокрый и ветреный фиаско - это захватывающая поездка по речным порогам. Корзина воздушного шара судорожно вздрагивает, в то время как камера фиксирует ужас титулованных воздухоплавателей. Как только погода стихнет, пара смотрит на обширный Лондон с той же эмоциональной тяжестью, что и астронавт, смотрящий на нашу маленькую голубую планету.Их восхождение - не что иное, как небесное; Хор ангельских голосов сопровождает яркий солнечный свет, отражающийся от облаков.

Mandeville Films / FilmNation Entertainment

Если бурная погода не представляла достаточно проблем, противоположные личности Амелии и Джеймса еще больше усложняют ситуацию. Джеймс расчетливый, но неопытный ученый; Амелия - индивидуалист, театральный пилот. Он одет в серый костюм, а она носит яркие платья и шейный платок, напоминающий Амелию Эрхарт.Это не только освежающая смена архетипических гендерных ролей Голливуда, но и перевертывание уставших стереотипов о «мертвой жене». Амелия, которая, в отличие от Джеймса, является вымышленным персонажем, состоящим из нескольких исторических пилотов воздушных шаров, страдает посттравматическим стрессом из-за сложной кончины своего мужа, знаменитого пилота воздушного шара Пьера (Винсент Перес), во время полета. После трагической аварии Амелия провела годы привязанной к земле. Но, как и Нил Армстронг в First Man , предложение Джеймса снова вознестись как возможность спастись от ее земного горя.

Прошлое Амелии подтверждает ее осторожный подход к миссии, особенно учитывая статус новичка Джеймса. Ее приоритетность их безопасности вскоре вступает в противоречие с неистовыми амбициями Джеймса. Он считает своим научным долгом доказать предсказуемость погоды. И, создавая метеорологию, он надеется принести обществу множество преимуществ. Для него ставки высоки; Убедить многих циников зависит от успеха миссии.

Предоставлено Amazon Studios

Крошечная корзинка, в которой оказались Амелия и Джеймс, - прекрасное место, чтобы бросить вызов физической и эмоциональной силе пары, одновременно исследуя их персонажей.Очень жаль, что сценаристы Харпер и Джек Торн почувствовали необходимость метаться между этой захватывающей, насыщенной событиями аркой и второстепенной временной шкалой, рассказывающей о двухлетнем путешествии пары, которая собиралась вместе. Конфликты в этой более ранней временной шкале отключены, поскольку мы уже знаем, что пара приступит к миссии. В этой сюжетной линии нет ничего такого, чего нельзя было бы представить во время миссии.

К счастью, у Джонса и Редмейна от природы сладкая химия, которая необходима для продажи этого фильма.Хотя диалоги иногда бывают неуклюжими и излишне драматичными, пара играет компетентно и дополняет друг друга. Тяжелость речи не является типичной для произведений британской эпохи, так что целевой аудитории это вряд ли будет беспокоить. Aeronauts , возможно, изо всех сил пытается избежать наказания за неуклюжее обращение с гендерной политикой. Его мотивы в этой области ясны и достойны восхищения, но в его методах мало тонкости, за исключением одного-двух странных моментов. Тем не менее, Амелия уверенно и опытно управляет своим ремеслом.

Предоставлено Amazon Studios

Aeronauts кажется незавершенным. Несколько раз операторская работа бывает интересной и искусной, и только иногда ее написание впечатляет и вдохновляет. Остальное либо банально, либо клише. Но, возможно, осторожность была частью плана. Было намеренно объединить разнородные стили космической эпопеи и исторической пьесы. По отдельности, эти жанры пользуются большой популярностью у тех, кто присуждает награды. Это как приманка для Оскара, но, потворствуя своей целевой аудитории, The Aeronauts также находит время, чтобы удовлетворить некоторые из наших современных требований.Это очаровало этого скептика, так что, возможно, соблазнит и еще нескольких.

Чтобы поддержать сайт и получить доступ к эксклюзивному контенту, подумайте о том, чтобы стать покровителем.

Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс отвечают на вопросы воздушного шара

ЗАКРЫТЬ

Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн сталкиваются с физическими и эмоциональными проблемами, пытаясь взлететь выше, чем кто-либо в истории. США СЕГОДНЯ

Часовой прогноз погоды? Идея вызвала бы смех 150 лет назад.

В эти выходные «Аэронавты» (сейчас транслируются на Amazon Prime) отправляют аудиторию в середину 19-го века, когда идея прогнозирования погоды была такой же потрясающей, как «Эльф на полке». В новом фильме Эдди Редмэйн играет подающего надежды метеоролога Джеймса Глэйшера и вымышленного пилота воздушного шара Фелисити Джонс Амелии Рен, и эти двое вновь объединились в команду после фильма 2014 года «Теория всего» (который принес Редмэйну Оскара за роль Стивена Хокинга и Джонса в лучшей роли. номинация-актриса).

На этот раз английский дуэт отправился в научный полет в небеса в бескислородные уровни атмосферы - до тех пор, пока их экспедиция не превратится в борьбу за их жизни.

Редмэйн, 37 лет, и Джонс, 36 лет, отвечают на наши вопросы о горящем воздушном шаре.

В «Аэронавтах» смельчак пилот воздушного шара Амелия Рен (Фелисити Джонс) объединилась с метеорологом-новатором Джеймсом Глейшером (Эдди Редмэйн), чтобы расширить знания людей о погоде и взлететь выше, чем кто-либо в истории. (Фото: Amazon Studios)

Действительно ли актеры в фильме летали на воздушном шаре?

На самом деле это был газовый баллон. В то время как многие сцены «Аэронавтов» снимались в студии на фоне зеленых экранов, художники-постановщики создали копию гигантского воздушного шара 19 века, а Редмэйн и Джонс поднялись на 8000 футов, снимаясь с вертолета и дронов.«Это было действительно захватывающе и очень тихо, - говорит Джонс. «Это не похоже на традиционный воздушный шар, в котором горит пламя».

Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс пережили ужасный момент в небе

Суть полета газового шара над Англией заключается в том, что в конце концов вам придется его посадить. Но когда Редмэйн и Джонс спускались, их пилот заметил, что они направляются прямо к густому участку деревьев.

«Когда мы спускались в основном к лесу, пилот, который прятался в корзине, пока мы стреляли, в основном сказал, что нам нужно выбросить все мешки с песком», - вспоминает Редмэйн.«Итак, мы с Фелисити начали выбрасывать все мешки с песком, и мы немного приподнялись. Мы пропустили лес, а потом мы посмотрели на лицо этого бедного пилота, бледное. Мы сказали:« В чем проблема? »И он сказал:« Ну, вы «выбросил все мешки с песком». Он не упомянул, сколько мешков с песком нужно бросить ».

Редмэйн говорит, что без гирь у троицы не было способа избежать следующего препятствия, которое встретилось на их пути. «Корзина разбилась о (землю), и Фелисити отбросило назад, ее голова треснула о сундук в корзине, и вот она. была полная тишина.И Фелисити сказала: `` Я не думаю, что могу пошевелить шеей ''. Это был ужасный момент ». Джонс был в порядке, но ...

Погода становится ужасающей, когда «Аэронавты», которых играют Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс, путешествуют по атмосфере на научном воздушном шаре в 1862 году. (Фото: Amazon Studios)

Их крики осталось

«Наш замечательный, но немного мазохистский директор объявил на днях, что, хотя он не видел ничего из этого, потому что он взлетел на вертолете, они записали весь звук (в корзину), и в том последнем действуя, когда мы идем навстречу своей смерти, он использовал некоторые из наших (настоящих) криков », - говорит Редмэйн.

Фелисити Джонс выполнила смелый трюк на высоте 2000 футов

После нескольких недель репетиций трюков и тренировок с воздушным гимнастом Джонс был готов к этому. На высоте 2000 футов в реплике газового баллона Джонс поднялась по канатам, вылезая из корзины на обруч. «Это был довольно нервный опыт, - говорит Джонс.

Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн на премьере фильма «Воздухоплаватели» 7 октября 2019 года в Лондоне. (Фото: Гарет Каттермол, Getty Images для BFI)

Реален ли персонаж Фелисити Джонс?

№«Этот фильм является одним из главных хитов в истории полетов на воздушном шаре», - говорит Джонс, признавая, что женщина никогда не находилась в корзине воздушного шара во время описываемых метеорологических путешествий. Но женщин были аэронавтов. По ее словам, фильм представляет собой «сборник всех лучших историй летчиков». Девушка, которую я играю, вдохновлена ​​Софи Бланшар, французским воздухоплавателем 18 века. Она была первой женщиной, которая летала в одиночку и летала ночью, и она запускала фейерверк со своего воздушного шара. Так что я очень сильно думал о ней, когда делал это.

Режиссер Том Харпер защищает свой выбор, говоря, что они не пытались снимать документальный фильм. Он отмечает, что в фильме есть несколько таких вольностей. «Мы все время меняем самые разные вещи. В Королевском обществе никогда не было бы индийца (которого играет Химеш Патель). Но репрезентация важна, и мы делаем этот фильм для современной аудитории».

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/entertainment/movies/2019/12/04/aeronauts-eddie-redmayne-felicity-jones-answer-balloon-questions/2605756001/

Вышел новый трейлер «

» к фильму «Аэронавты» с Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн в главных ролях

Amazon выпустила новый трейлер для The Aeronauts , предстоящего полнометражного фильма с участием Фелисити Джонс и Эдди Редмэйна . Актеры ранее вместе играли в Теория всего , что привело к номинации на премию Оскар для Джонса и победе на премию Оскар для Редмэйна.

В фильме, вдохновленном реальными событиями, Джонс играет смельчака по имени Амелия, которая вместе с метеорологом по имени Джеймс (Редмэйн) отправляется в приключение на воздушном шаре, чтобы изучить погоду и взлететь выше, чем кто-либо другой. есть раньше.

Вы можете найти официальный синопсис The Aeronauts и посмотреть новый трейлер ниже, а также ранее выпущенный трейлер для всех, кто его пропустил.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В 1862 году смельчак, пилот воздушного шара Амелия Рен (Фелисити Джонс) объединилась с метеорологом-первопроходцем Джеймсом Глейшером (Эдди Редмэйн), чтобы расширить знания людей о погоде и взлететь выше, чем кто-либо в истории.Бьет рекорды и способствует научным открытиям, но их путешествие к самому краю существования помогает маловероятной паре найти свое место в мире, который они оставили далеко ниже себя. Но они сталкиваются с физическими и эмоциональными проблемами буквально в воздухе, поскольку восхождение превращается в борьбу за выживание.

Aeronauts впервые появится в кинотеатрах 6 декабря, а 20 декабря на Amazon Prime Video.

Прицепы