Фелисити Джонс: «Мы ссоримся с мужем только из-за мытья посуды»
Специальный корреспондент журнала «ЗОЛОТОЙ» встретился с британской актрисой накануне премьеры «Аэронавтов» в Лондоне. В России картина выйдет в прокат 5 декабря.
East News
В преддверии премьеры «Аэронавтов» звезда фильма Фелисити Джонс рассказала в эксклюзивном интервью журналу «ЗОЛОТОЙ» о работе с Эдди Редмэйном, впечатлениях от «Звездных войн» и сотрудничества с Томом Хэнксом, а также о трудностях первых лет семейной жизни.
Легко ли вам пришлось на съемках «Аэронавтов», особенно исполнять трюки на верхушке воздушного шара?
– Тот момент, когда я чиню веревки на верху шара, я выполняла сама, без дублера. О чем под конец дня пожалела, потому что поскользнулась и страховочный трос обвился вокруг моей шеи. Я тогда почти погибла!
– Скача на воздушном шаре? Вероятно! (смеется) Но с тех пор мои трюки выполняла каскадер Хелен Бэйли.
Смотри также: «Аэронавты» и еще 6 премьер декабря, которые надо увидеть >>>>>
Вы, кажется, работаете с ней еще со «Звездных войн: Изгой один»?
– Совершенно верно!
Почему для вас важно работать с постоянными каскадерами?
– Очень важно получить доверие других членов команды. Иногда заметно, что роли главных героев исполняют каскадеры, которые не похожи на оригиналы. Мы с Хелен как близнецы, мы идеально сработались.
Съемки в «Аэронавтах» не раз грозили актерам опасностью. Иногда не спасали даже дублеры. Говорят, во время полетов на воздушном шаре с Эдди был момент, когда все пошло не по плану…
– Да, в один из первых дней съемок воздушный шар оказался неуправляемым, и его стало уносить все выше в небо. Вертолет, на котором была съемочная группа, отснял все, что нужно, и улетел. Пилот заволновался, что мы можем врезаться в деревья, и попросил нас с Эдди выбросить мешки с песком. Когда мы это сделали, он пришел в ужас: «Я не говорил выбросить все мешки! Что вы наделали?!» Мы взмыли в небо, на его лице был настоящий ужас. Но все обошлось – мы врезались в деревья и рухнули на землю. Мы с Эдди тогда крепко держались за руки и успели друг с другом на всякий случай попрощаться!
Смотри также: Лучшие дуэты в кино – современные актеры, которых мы привыкли видеть вместе >>>>>
Правда ли, что во время съемок «Аэронавтов» вы также освоили мастерство гримера и костюмера?
– Мы подолгу были подвешены на кране, к которому крепилась корзина от воздушного шара, и естественно, никто не мог туда добраться, чтобы поправить нам с Эдди макияж. Мы прятали кисточки и тени за сумками, а в перерывах поправляли друг другу лицо. После «Девушки из Дании» Эдди тоже прекрасно управляется с мейкапом, так что я ему полностью доверяла.
East News
Вы стали знамениты после съемок в «Звездных войнах: Изгой Один». Как вы относитесь к неожиданно свалившейся славе?
– Я всегда соглашаюсь на селфи и оставляю автографы. Конечно, это не то, о чем я мечтала во время учебы в актерской школе, но это побочный продукт моего успеха, и к этому надо относиться с уважением.
Вы уже были состоявшейся актрисой, но «Звездные войны», конечно, дали новый виток в карьере. Вы были готовы к тому, чтобы «проснуться знаменитой»?
– Несмотря на то, что я в кинобизнесе не новичок, вес такой франшизы, как «Звездные войны», конечно, дает о себе знать. Когда вышел первый тизер, я была на других съемках. Помню, вернулась на перерыве в трейлер и подумала, что у меня сломался телефон – он беспрестанно звонил, и на нем были сотни сообщений и пропущенных вызовов. Все они, конечно, сводились к «неужели ты нам не могла рассказать, что ты в «Звездных войнах»?!»
Я слышал, секретность была и правда на высоте, никто из посторонних не мог прикоснуться к сценарию…
– Каждое письмо и новая редакция сценария доставлялась лично курьером только в мои руки. Причем посылка была внутри чемоданчика, от которого был единственный ключ. После прочтения я обязана была положить бумаги обратно, запереть на ключ и никому его не передавать.
Физические тренировки во время подготовки к «Звездным войнам» вас не изматывали?
– Да что вы! Я была от них в восторге. Многие с трудом совмещают спортзал с работой, выкраивают время для пробежек, а у меня два в одном! (смеется). Мне очень понравилась разновидность ушу, которую выполняют с короткой палкой. Она называется «тонфа». Чем-то напоминает полицейскую дубинку. Я начала тренироваться во время других съемок, когда я находилась в Будапеште. Ко мне приставили тренера, и мы работали каждый вечер в крохотной гостиной моего номера. Однажды я чуть не разбила телевизор, но все равно от занятий получала невероятное удовольствие.
Почему тренировки проходили в номере, а не в спортзале?
– Во-первых, из-за повышенной секретности. Во-вторых, я не очень люблю техническое повторение движений на тренажерах. Если я снимаюсь в городе, где есть река, лучше я встану в 6 утра и пойду на пробежку по берегу.
Давайте вспомним съемки «Инферно» с Томом Хэнксом – вы называете их одним из самых незабываемых моментов в карьере…
– Мне понравился подход режиссера Рона Ховарда, когда он принимал творческие замечания от актеров. Я изначально обозначила свою позицию: я не буду смазливой девушкой-оруженосцем Тома Хэнкса. Доктор Сиенна Брукс была образована, многомерна и удивляет по ходу сценария.
Том Хэнкс вне кадра такой же общительный и веселый, как на экране?
– Тома невозможно не заметить, если он находится в комнате. Мужчинам он жмет руки, дамам говорит комплименты. Когда мы останавливались на месяц во Флоренции, снимая «Инферно», Том брал меня и режиссера Рона Ховарда в прачечную в паре кварталов от нас. Оказывается, он привык к ним еще со студенческой молодости в Нью-Йорке. Мы закидывали белье стираться и на час заходили в ближайшую кафешку обсудить следующий съемочный день, съесть сэндвичи с ветчиной прошутто и пропустить по бокалу белого вина.
Если бы представилась возможность, вы бы переехали в Италию?
– При всей моей любви к Тоскане, нет. Дом, все-таки, в Англии. Мои родители в Бирмингеме, собака в Лондоне, муж тоже, как я все это покину? В последний год все мои съемки проходили в Европе. Лондон – это новый Нью-Йорк и Лос-Анджелес в одном лице.
Вы стремительно превращаетесь в звезду боевиков. Не боитесь застрять в амплуа бегущей девушки с пистолетом?
– Знаете, совсем нет! Милла Йовович, Анджелина Джоли и многие другие состоялись именно как героини боевиков.
В «Инферно» вы играли в сценарии, когда ад был готов развернуться на земле. Каким был бы ваш персональный ад?
– Отсутствие компании. Когда преступников приговаривают к пожизненному заключению в одиночной камере – это хуже смертной казни. Я очень общительный человек.
На фестивальных красных дорожках я видел вас несколько иной. На вас всегда невероятно красивое длинное вечернее платье, изысканная прическа. В реальной жизни я, простите, вас бы не узнал. Почему такой контраст?
– Во время ковровых дорожек я играю. Это шоу-бизнес. На мне – маска известной актрисы и костюм кинозвезды. Когда ты надеваешь платье в пол с инкрустациями от Alexander McQueen или Chanel, то превращаешься в фею, которая может существовать только перед камерами папарацци и пить шампанское в Каннах (смеется).
East News
После ролей сильных и успешных женщин вы приходите домой и с удовольствием занимаетесь домашними делами. Говорят, ваш муж, режиссер Чарльз Гард, без ума от ваших кулинарных способностей?
– Единственное, из-за чего мы через полтора года брака до сих пор ссоримся, это мытье посуды. Как только мы стали жить вместе, он сразу поехал за посудомоечной машиной! (смеется)
Теперь, после появления посудомоечной машины, мир в семье восстановлен?
– Мы до сих пор пытаемся договориться о том, как сильно нужно нагружать машину. Я забиваю ее до отказа, а муж предпочитает мыть каждые 2-3 тарелки, что я считаю расточительством.
Кадры: kinopoisk.ru
Беседовал Уилл Кинг
zolotoy.ru
Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс представили «Аэронавтов» на красной дорожке в Лондоне
Фильм об отважной паре исследователей неба выйдет и в кинотеатрах, и на стриминговом сервисе.
Накануне 37-летний Эдди Редмэйн и 35-летняя Фелисити Джонс представили свой новый фильм «Аэронавты» на Лондонском кинофестивале. На красную ковровую дорожку Эдди вышел в бархатном костюме Ralph Lauren Purple Label песочного цвета. Фелисити предпочла воздушное платье от Oscar de la Renta. На мероприятии к звездам нового фильма присоединись режиссер картины Том Харпер, супруга Эдди – Ханна, коллеги Том Кортни и Левин Ллойд.
Уже работавшие вместе во «Вселенной Стивена Хокинга» и сыгравшие там главные роли, Джонс и Редмэйн вновь встретились на съемочной площадке «Аэронавтов». Новый фильм расскажет о двух отважных исследователях неба – ученом-метеорологе Джеймсе Глэйшере и пилоте аэростата Амелии Рен. Пара, связанная стремлением узнать, что же находится за облаками, поднимается на край света на воздушном шаре. Это оказалось весьма опасной затеей – шансы на выживание в разряженной атмосфере и холоде у ученых невелики. Однако это не помешало им на высоте десятков километров устанавливать рекорды, делать научные открытия и узнавать друг друга по-новому. История разворачивается в 1862 году и основана на реальных событиях.
В Великобритании фильм выйдет на большие экраны 6 ноября, в США – 6 декабря. Но уже совсем скоро, 20 декабря, через две недели после американского дебюта, «Аэронавты» станут доступны зрителям всего мира на стриминговом сервисе Amazon Prime Video.
Уже сейчас критики высоко оценивают игру актеров «Аэронавтов», романтически воссозданный мир Лондона позапрошлого века и впечатляющие съемки в воздухе.
«Что-то, что стоит посмотреть на максимально большом экране. Пусть даже в истории есть некоторые клише, и материал для основы был не большой, это фильм, о котором стоит говорить», – высказались критики на сайте Rotten Tomatoes, 87% из которых положительно оценили небесные приключения лондонских ученых.
Автор: Анна Калугина
www.kinoafisha.info
Дейенерис встречает Рождество, Пересильд переживает. Кино недели
МОСКВА, 6 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Эдвард Нортон снова сел в режиссерское кресло и снял детектив «Сиротский Бруклин» о Нью-Йорке 1950-х годов. Эмилия Кларк ищет любовь в комедии «Рождество на двоих». Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс летают на воздушном шаре в поисках научных открытий. А «три сестры», Юлия Пересильд, Анна Чиповская и Юлия Снигирь, хотят работать и — в Москву! О самых интересных новинках кино — в материале РИА Новости.
Эдвард Нортон в мире джаза и нуара
Нью-Йорк. Пятидесятые годы. Джазовые клубы Гарлема, трущобы Бруклина, богато украшенные залы особняков политической элиты — места действия нуарного детектива «Сиротский Бруклин», который снял и спродюсировал Эдвард Нортон. А еще он написал сценарий и сыграл в картине главную роль.
Лайонел Эссрог (Нортон) — одинокий частный детектив с синдромом Туретта (характеризуется множественными двигательными тиками и минимум одним голосовым). Он решает расследовать убийство своего наставника и друга Фрэнка Минны (Брюс Уиллис).
«Меня очень тронул осиротевший парень, выросший на жестоких улицах Бруклина: у него синдром Туретта и обсессивно-компульсивное расстройство, при этом он удивительно яркая личность, и то, как он видит мир, — просто неотразимо, — приводят прокатчики слова Нортона. — Он сам описывает, что информацию его мозг хранит, как «осколки стекла в голове». Лайонел не терпит лжи, не может не потянуть за ниточку, не может не думать о вещах, которые пока не разложил по полочкам. Поэтому, будучи сыщиком, он жаждет выяснить, что происходит. Уникальная деталь и очень трогательная».
Трогательным получился и фильм: это дань уважения нуару и признание в любви Нью-Йорку. Нортон не отрицает недостатков города, его амбиций и порочности, подковерных сделок, расизма и демонстрации авторитарной власти. Но все же на первое место режиссер ставит очарование «Большого яблока», где можно реализовать самые смелые идеи.
В ленте также снялись Алек Болдуин, Бобби Каннавале и Уиллем Дефо. И кто-нибудь из создателей этого фильма точно получит «Оскар».
Дейенерис расширяет репертуар
Эмилия Кларк, известная по роли Дейенерис Таргариен в «Игре престолов», сменила амплуа королевы на грустного эльфа в романтической комедии «Рождество на двоих».
Фильм вдохновлен хитами Джорджа Майкла, который участвовал в проекте на начальной стадии. Главная героиня Кейт (Кларк) мечтала стать певицей, но отчаялась и теперь работает эльфом в круглогодичном магазине рождественских товаров.
«Кейт — молодая женщина, живущая в Лондоне, она чувствует себя немного выбитой из колеи, потерянной, лишенной опоры, — цитируют Эмилию прокатчики картины. — Потом становится понятно, какие бурные события она пережила. И хотя это тернистый путь, в конце концов она встречает человека, который помогает ей увидеть будущее по-новому».
Этот человек — Том (Генри Голдинг), который слишком хорош, чтобы существовать в реальности. Он видит ее настоящую сквозь все защитные барьеры и помогает вновь поверить в себя.
По словам Кларк, фильм — любовное послание всем, кто когда-либо испытывал чувство потерянности. «Это обнадеживающие строки о том, что такое состояние нормально и что вскоре вы справитесь с ним и найдете себя», — уверена актриса.
В фильме много музыки Джорджа Майкла и группы Wham!, включая созвучный картине горько-сладкий рождественский хит «Last Christmas», а еще — неизданный материал музыканта.
В ленте также снялись Мишель Йео (в роли строгой хозяйки магазинчика «Чудесное Рождество») и Эмма Томпсон (сыграла Петру, властную мать Кейт).
© UPI РоссияКадр из фильма «Рождество на двоих»
1 из 3
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
© UPI РоссияКадр из фильма «Рождество на двоих»
2 из 3
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
© UPI РоссияКадр из фильма «Рождество на двоих»
3 из 3
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
1 из 3
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
2 из 3
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
3 из 3
Кадр из фильма «Рождество на двоих»
Западные критики назвали картину неубедительной, но признали, что она вызовет у зрителей теплые чувства. Но в конечном итоге — какая разница, что говорят критики, если под Рождество хочется сказки, чудес и надежного принца под боком?
Эдди Редмэйн летит за «Оскаром»
Обладатель «золотого рыцаря» Эдди Редмэйн снова сыграл со своей экранной супругой по фильму про Стивена Хокинга Фелисити Джонс — в картине «Аэронавты» актеры совершают научный прорыв.
Действие происходит в 1862 году. Аэронавт Амелия Рен (Джонс) и ученый-метеоролог Джеймс Глейшер (Редмэйн) хотят подняться на воздушном шаре на рекордную высоту, чтобы получить данные об изменении погоды, важные для человечества. Но полет превратился в борьбу за выживание, ведь в разреженном воздухе аэронавты сталкиваются с физическими и эмоциональными испытаниями, о которых в XIX веке и не догадывались.
«Сценарий меня очень воодушевил: в нем было ощущение чуда, я нашел его весьма оригинальным, — цитируют Эдди Редмэйна прокатчики. — Мы живем в эпоху, когда люди вынуждены смотреть под ноги и по сторонам. Фильм «Аэронавты» рассказывает о том, как мечтать, вглядываясь ввысь».
Актер признался, что важной частью картины стали трогательные и напряженные моменты между главными персонажами. Причем Фелисити Джонс пришлось выполнять больше трюков, чем Эдди.
© «ВОЛЬГА»Кадр из фильма «Аэронавты»
1 из 3
Кадр из фильма «Аэронавты»
© «ВОЛЬГА»Кадр из фильма «Аэронавты»
2 из 3
Кадр из фильма «Аэронавты»
© «ВОЛЬГА»Кадр из фильма «Аэронавты»
3 из 3
Кадр из фильма «Аэронавты»
1 из 3
Кадр из фильма «Аэронавты»
2 из 3
Кадр из фильма «Аэронавты»
3 из 3
Кадр из фильма «Аэронавты»
Джонс сравнила свою героиню с цунами. «Амелии Рен не сидится на месте, — отметила актриса. — Она отказывается подчиняться правилам и не замечает преград. Амелия абсолютно свободна. Именно это качество мне в ней так понравилось, когда я читала сценарий, и поэтому эту роль было так интересно играть».
«Три сестры» на новый лад
Константин Худяков снял мелодраматический триллер «Конец сезона» — современный вариант пьесы «Три сестры» — с Юлией Снигирь, Анной Чиповской и Юлией Пересильд. Компанию им составляет Евгений Цыганов.Сестры Вера, Елена и Анна живут в маленьком прибалтийском городке и, как у Чехова, мечтают о возвращении в Москву. У каждой свои проблемы и переживания, но они поддерживают друг друга. Одна сестра никак не может расстаться с прошлым, вторая просто ищет женское счастье, а третья переживает семейный кризис.
Кажется, ничего радикального и неожиданного не произойдет. Но вдруг тихое течение жизни меняет таинственный и опасный убийца, который внезапно появляется в городе. Стоит посмотреть этот фильм, чтобы оценить все грани меланхолии Снигирь, задора Чиповской и взрывов эмоций Пересильд.
27 ноября, 08:00КультураБонд-детектив и тайная Москва Лунгина. Что нельзя пропустить в киноria.ru
Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс катаются на шаре — Российская газета
Британский ученый-метеоролог Джеймс Глейшер и аэронавт Генри Коксвелл в 1862 году совершили полет на воздушном шаре, поднявшись выше, чем кто-либо до них — на 9 тысяч метров. Эта история легла в основу фильма Тома Харпера «Аэронавты», претерпев некоторые соответствующие духу нашего времени изменения. Генри Коксвелла из истории благоразумно вычеркнули, заменив вымышленной (зато сильной и независимой) женщиной Амелией Рен, — ведь интересы движения за гендерное равенство важнее документальной точности. Без обид, Генри. Впрочем, за Амелией Рен таки стоит реальный прототип — Софи Бланшар, первая воздухоплавательница, жена пионера воздухоплавания Пьера Франсуа Бланшара.
Молодой и гладко выбритый Джеймс Глейшер (Эдди Редмэйн) нежно лелеет мечту предсказывать погоду, чтобы сделать мир чуточку лучше. Для этого ему необходим воздушный шар. Бородатые старшие коллеги из академии наук, выслушав пламенные речи юнца, поднимают его на смех: ишь чего удумал, погоду предсказывать, какая чепуха, ха-ха-ха. И выделить средства на авантюру, естественно, отказываются. Один лишь смуглый друг (Химеш Патель) поддерживает его идеи. Кроме того, у Джеймса есть теряющий рассудок отец, но это уж вовсе не обязательная подробность.
Сопроводить непризнанного самородка (стоявшего у истоков Королевского метеорологического общества за 12 лет до описываемых событий, но кому какое дело) вызывается отважная барышня Амелия Рен (Фелисити Джонс), несущая багаж тяжелой утраты — с ней приключилось то же несчастье, что и с упомянутой Софи Бланшар, чей муж и единомышленник выпал из корзины. Выделяет персонажа Джонс также взбалмошный характер — на торжественной церемонии отбытия Амелия устраивает искрометное шоу: на глазах изумленной публики крутит сальто, и, уже на внушительное расстояние от земли оторвавшись, выкидывает за борт любимую собачонку (не волнуйтесь, животное не пострадает).
«Предполетная» часть фильма предельно стандартна и до безобразия предсказуема, как список участников «Голубого огонька». Женщине-воздухоплавательнице все говорят, что не женское это дело, как же семья, часики-то тикают и так далее. Ученому, который хочет как ветер петь и над землей лететь, все, за исключением верного смуглого друга, говорят, что это мечты и ничего в них нет. Не стоит, кстати, недооценивать значимость смуглого друга, ведь он и разнообразию способствует, и пафосный афоризм для трейлера изрекает: «Есть те, кто тянется к звездам, и те, кто помогает их достичь». А чтобы пафосный афоризм не был совсем пустым звуком, воспроизводит очередной штамп, когда надо уломать воздухоплавательницу, а то ж у нее, как мы помним, трагедия, и она потому сомневается. Вся эта прекраснодушная бредятина притом, несомненно, должна вдохновлять.
Реализация собственно полета исполнена в довольно сдержанной манере. Добрались до облаков — ого, да тут мокро и трясет. Поднялись повыше — ого, да тут бабочки. Поднялись еще повыше — ого, да тут холодно. Затем следует быстрый спуск с ветерком. И вывод: атмосфера состоит из слоев. Лишь изредка «Аэронавты» проявляют свой потенциал и показывают, каким фильм должен быть в идеальном мире. В такие моменты «Аэронавты» напоминают «Гравитацию» Альфонсо Куарона — Фелисити Джонс лихо ползает по дотошно воссозданному аутентичному шару, цепляясь за канаты обмороженными руками и ежеминутно рискуя сорваться, параллельно вовсю работает эффект присутствия, достигаемый грамотным, почти незримым использованием хромакея, а где-то и живыми съемками в воздухе.
Скорее всего, в голове режиссера Тома Харпера все путешествие на аэростате рисовалось примерно таким. Однако, за исключением парочки отдельных зрелищных сцен, в целом оно выглядит куда слабее: два из шаблонов склеенных болванчика, не более выразительных, чем мешки с песком, которые не связаны какими-либо тесными отношениями и преследуют различные, но одинаково туманно обозначенные цели, болтаются среди красивых облаков. И предваряющая эти болтания высосанная из пальца слащавая нудятина только усугубляет впечатление. Хотите чего-то действительно захватывающего и драматичного про метеорологию и полеты? Почитайте лучше роман «Иду на грозу» Даниила Гранина. У него еще экранизация есть, правда, сильно устаревшая, и неплохо было бы ее обновить, но учитывая нынешнее состояние отечественного кинематографа, сами понимаете.
2.5
rg.ru
Фелисити Джонс – биография, фото, личная жизнь, муж, рост, вес 2019
Биография Фелисити Джонс
Фелисити Роуз Хэдли Джонс – британская актриса, пленившая и зрителей, и требовательных критиков невероятным мастерством и прекрасным невинным личиком. Покорять телевидение и большие экраны она начала в 12 лет. В 2015 году была номинирована на «Оскар», но победа неожиданно ускользнула из рук, что невероятно расстроило ее поклонников. О том, кто такая Фелисити Джонс, а также подробности о ее пути к вершине славы, вы узнаете из ее подробной биографии.Семья и детские годы
Родилась Фелисити на английских просторах – в Боурнвилле, фешенебельном пригороде английского Бирмингема. Ее отец был журналистом и обожал искусство, мама же была специалистом по рекламе в журнале «Express and Star» – самой покупаемой региональной вечерней газетой Британии. Случилось так, что когда девочке исполнилось 3 года, родители развелись. Заботу о детях взяла на себя мать. Несмотря на разрыв, ни Фелисити, ни ее старший брат не были обделены отцовским вниманием – он часто виделся с детьми и старался принимать активное участие в воспитании отпрысков. Именно папа и его брат, актер Майкл Хэдли («Чужая», «Рок-волна»), дядя Фелисити, привили девочке любовь к искусству, в особенности театру, и обеспечили почву для развития актерских задатков малышки.Первые роли
Как это принято в Британии, маленькая Джонс воспитывалась в девичьем пансионате закрытого типа. Повзрослев, она стала ученицей престижной старшей школы, которая носила имя короля Эдварда VI.О карьере девочка она не грезила – все случилось внезапно. Ее, 12-летнего подростка, не буз участия дяди и отца пригласили сняться в детском художественном кино «Искатели сокровищ», и Фелисити согласилась. Примечательно, что на съемочной площадке она познакомилась с 10-летней Кирой Найтли – малышкой, приглашенной в ленту на роль принцессы.
Опять-таки дядя настоял на том, чтобы 14-летняя Фелисити посетила отборочные пробы для сериала «Самая плохая ведьма». Девочка поддалась уговорам и после прослушивания объявила своим родным наставникам, что роль Этель Хэллоу в первом сезоне «Самой плохой ведьмы» отдали именно ей. Однако из-за большой нагрузки в школе после первых серий эта роль перешла к Кэти Аллен. Впрочем, три года спустя Фелисити вновь перевоплотилась в этого персонажа, но теперь уже в продолжении сериала: в первой части главным местом действия была магическая школа, теперь же внимание было сконцентрировано на колледже волшебников. Из-за параллельных съемок (в 2002 Фелисити также досталась роль в сериале «Слуги») ей пришлось окончить школу на год позже.Дебют на большой сцене
Удивительно, но после школы девушка не стала обучаться актерскому мастерству, а поступила в колледж при Оксфорде, приступив к изучению литературы родной Англии. Правда, желание продолжить развиваться в качестве актрисы ее не покидало. Параллельно с учебой Фелисити посещала студенческий театр, где ей доставались яркие роли в постановках по Шекспиру. В 2007 году состоялся ее дебют на большой сцене – в театре «Ройал-Корт», что в центре Лондона. Актерский талант заметили, молодую Фелисити пригласили на съемки фильма «Нортенгерское аббатство» (экранизация произведения Джейн Остин), где ей была отдана главная роль Кэтрин Морланд, 17-летней дочери мелкопоместных дворян. За следующие несколько лет актриса «засветилась» в ряде нашумевших лент: «Возвращение в Брайдсхед», «Медоуленд», «Воспоминания неудачника». В 2009 Фелисити снялась в мини-сериале, сюжет которого был основан на трагично известной истории еврейской девочки Анны Франк. Главную роль играла Элли Кендрик, Фелисити же предстала как ее старшая сестра Марго Франк.Первый успех, признание и награды
Судьбоносной для актрисы стала картина «Вселенная Стивена Хокинга». В ней Фелисити сыграла роль возлюбленной невероятно одаренного физика, лоб в лоб столкнувшегося с неумолимым диагнозом. Британка и ее героиня Джейн была на «Оскар», но золотую статуэтку так и не смогла получить. Удача улыбнулась в тот раз Джулианне Мур, сыгравшей в социальной драме «Все еще Элис». Больше повезло экранному партнеру Фелисити, британцу Эдди Рэдмейну – Стивен Хокинг в его исполнении пополнил коллекцию наград актера заветной статуэткой. В 2012 году актрисе предложили стать лицом Dolce’n’Gabbana наравне со Скарлетт Йоханссон. Следующим «перевалочным пунктом» стала картина «Инферно» – продолжение серии конспирологических детективов по романам Дэна Брауна. Британка снялась в роли Сиенны – новой союзницы профессора Лэнгдона (Том Хэнкс). Вместе они должны были вернуть профессору символогии потерянную память и предотвратить пандемию смертельного вируса.Личная жизнь Фелисити Джонс
Весьма «закрытая» актриса не пускает посторонних в свою личную жизнь. О том, с кем она встречается, кого любит, чем занимается в свободное время, Фелисити предпочитает умалчивать.Известно, что во время учебы в колледже Джонс познакомилась с художником Эдом Форниелесом, который покорил ее сердце. Их роман продлился около 10 лет, но в 2013 году стало известно, что пара разошлась.
Какое-то время пресса муссировала информацию о романе Фелисити с ее партнером по фильму «Как выйти замуж за миллиардера» Эдом Вествиком, но ни в одном интервью Фелисити так и не подтвердила эти слухи. В 2016 году в Сети узнали про роман Фелисити Джонс и продюсера Чарльза Гарда. Причем выяснилось, что их отношения продолжаются уже более полутора лет. На публике Фелисити появляется редко, избегает публичных скандалов и обсуждений. Лишь изредка ее можно заметить на недельных модных показах в Париже.Фелисити Джонс сейчас
В декабре 2016 года на экраны вышел первый полнометражный спин-офф «Звездных войн» – «Изгой-один: Звездные войны» с Фелисити Джонс в главной роли. Действие фильма – промежуток между III и IV частями саги. Ее героиня – бывшая преступница, получившая шанс на искупление грехов прошлого. Альянс повстанцев предложил ей возглавить особый отряд с целью похитить секретные чертежи Звезды смерти. Известно также, что Фелисити утверждена на главные роли в двух проектах: комедия «Розалина» (классическая история о Ромео и Джульетте с новой «точки обзора») и трагикомедии «Челси».Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
-
6.4
Инферно
Inferno
Роль: Сиена Брукс
триллер, детектив
2016
uznayvse.ru
«Теория всего»: первый трейлер с Фелисити Джонс и Эдди Редмэйном | Блогер DobrayaGrust27 на сайте SPLETNIK.RU 7 августа 2014
Опубликовано пользователем сайта
Про кино DobrayaGrust27Байопик оскароносного режиссера Джеймса Марша входит в список самых ожидаемых картин этого года и повествует о ранних годах жизни астрофизика Стивена Хокинга, прежде чем его здоровье пошатнулось из-за болезни Шарко и до того, как он стал всемирно знаменит.
Сюжет фильма основан на мемуарах жены Стивена Хокинга, Джейн, «Путешествие в бесконечность: моя жизнь со Стивеном».
Главные роли в «Теории всего» исполнили Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн.
Мировая премьера фильма ожидается 7 ноября. Также он участвует в кинофестивале в Торонто, который стартует 4 сентября.
Российские зрители смогут оценить драму в кинотеатрах с 26 февраля.
Оставьте свой голос:www.spletnik.ru
Фелисити Джонс (Felicity Jones): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Девочка родилась в городке Борнвилл в Биргингемме. Ее родители познакомились, работая в вечерней английской газете «Wolverhampton Express and Star». Ее отец был журналистом, а мать занималась рекламой. Вскоре после того, как Фелисити исполнилось три года, пара развелась и семья распалась. Девочка и ее брат остались на попечении матери. После обучения в школе для девочек «Кингс Нортон» Джонс поступила в школу «Эдвард VI Хэндсворт».
Впервые девочка получила предложение о съемках от своего родного дяди актера Майкла Хэдли. Так как ее мать тоже была увлечена театром и кинематографом, она полностью поддержала эту идеею. Маленькая Фелисити начала играть с одиннадцати лет. Сначала она занималась на подготовительных актерских курсах, которые проходили после школьных занятий и финансировались центральным телевидением. Ее первой телевизионной работой стал семейный фэнтезийный приключенческий телесериал Эндрю Моргана и Алекса Кирби «Самая плохая ведьма», снятый по мотивам одноименного полнометражного фильма 1986 года. Джонс исполнила роль школьной задиры Этель Хэлоу. Несмотря на то, что в сериале несколько сезонов, Фелисити появилась только в самом первом, во втором и третьем ее заменила Кэти Аллен. Причиной ухода из проекта стала тоска по дому.
В 2001 году стартовали съемки сериала «Самая плохая ведьма в Колледже волшебников», который продолжил историю фильма 1998 года. В этом проекте Джонс вновь вернулась на экран в образе все той же Этель Кирби. Во время съемок девочке едва исполнилось семнадцать. К этому моменту она уже самостоятельно жила в Ричмонде и занималась с частным репетитором, так как постоянные съемки наносили учебе серьезный ущерб. Самой продолжительной работой Фелисити стала роль Эммы Картер в мыльной опере BBC «The Archers». В 2007 году Джонс сыграла главную роль старшей дочери семьи Морланд в полнометражной любовной истории «Нортенгерское аббатство», снятой по роману Джейн Остин. Актриса получила роль после первого же прослушивания, едва окончив обучение в Оксфорде. Впоследствии актриса призналась, что очень хотела получить эту роль. Критики назвали игру актрисы превосходной.
Год спустя зрители увидели Джонс в драме Бейлли Уолша «Воспоминания неудачника». Лента рассказывала о жизненных воспоминаниях голливудского актера. Главную роль в фильме исполнил Дэниел Крэйг. Далее в профессиональной карьере актрисы последовала работа в научно-фантастическом культовом телесериале «Доктор кто» и роль в любовной истории Джулиана Джаррольда «Возвращение в Брайдсхед». В 2009 году Фелисити получила работу в мелодраме Стивена Фриза «Шери». Главная роль досталась Мишель Пфайффер. Картина рассказывала о сложных отношениях избалованного юноши и стареющей куртизанки на фоне Парижа 20-х годов.
В 2010 году на экраны вышла комедийная драма Джули Тэймора «Буря», поставленная по одноименной пьесе английского литературного классика Уильяма Шекспира. Партнерами Фелисити по съемкам были Хелен Миррен, Дэвид Стрэтэйрн и Альфред Молина. Следующим проектом с участием Джонс была романтическая комедия «Как выйти замуж за миллиардера». 2011 год начался с работы над мелодрамой Дрейка Доремуса «Как сумасшедший», где партнером девушки стал Антон Ельчин. За эту роль Фелисити получила награду кинофестиваля «Сандэнс». Затем последовали роли в комедии «Без истерики!» и драме «Страница восемь».
www.ivi.ru