Эффект стробинга это: Стробинг: правила нанесения макияжа

Стробинг: правила нанесения макияжа

Этот тренд в макияже не новый, но стробинг действительно творит чудеса – он придает лицу выразительное сияние, делает его чуть более объемным, а еще создает эффект сексуального влажного блеска. И что самое главное – сделать стробинг всего за пару минут может даже не профессиональный визажист! Читай в нашем материале, как воплотить его в жизнь.

Редакция сайта

Теги:

Мода

Красота

Модные тренды

Бьюти

Уход за кожей

fotoimedia

Стробинг – это вовсе не контурный макияж, как некоторые ошибочно полагают. В отличие от контурирования (или, как его еще называют, скульптурирования), стробинг не подразумевает тщательного прорисовывания всех частей лица и создания новых черт за счет макияжа.

Но это тебе и не нужно, если ты не поклонница Ким Кардашьян! Эта техника мейкапа выглядит намного естественнее – не факт, что кто-то вообще догадается о твоей маленькой хитрости, а лицо будет выглядеть безупречно.

Стробинг расставляет необходимые акценты в макияже при помощи сияющего хайлайтера и наносится на определенные зоны с растушевкой. После того как ты нанесла тональную основу (мы рекомендуем использовать матирующие средства), приступай к стробингу – для этого тебе понадобятся лишь пальцы и хайлайтер. Даже кисть покупать необязательно!

Немного хайлайтера распредели на следующие зоны: середина лба, под бровями, скулы, переносица, верхняя губа, подбородок – как это показано на схеме.

К слову, среди звезд есть немало поклонниц этого приема, и одна из них — Дженнифер Лопес, которая уже возвела стробинг в настоящий культ. Лицо Джей Ло всегда как будто сияет, и дело тут не в здоровом питании (хотя, конечно, куда же без него!), а в грамотном использовании хайлайтера.

Особенно тщательно певица наносит его на скулы, что делает их более выразительными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дженнифер Лопес и другие звезды, которые родили после сорока

Дженнифер Лопес много раз признавалась, что мечтает о детях. Сначала не складывалась личная жизнь (скандальный развод с танцором Крисом Джаддом, отмененная за несколько часов до церемонии свадьба с актером Беном Аффлеком), позже, в браке с певцом Марком Энтони, у Лопес не получалось забеременеть. Дженнифер решилась на ЭКО и в феврале 2008 года родила двойняшек Макса и Эмму. «Я хочу много детей. Может, четверо или пятеро. Я бы хотела родить еще близнецов», — призналась Дженнифер.

1 из 7

Изначально же стробинг, как это обычно бывает, пришел к нам с подиумов – модели на показах Bottega Veneta, Versace, Stella McCartney, Isabel Marant, Prada выходили именно в таком макияже. Благодаря использованию хайлайтера визажисты достигают эффекта глянцевой, чистой кожи, которая смотрится очень свежей и юной.

Item 1 of 6

1 / 6

  1. Никаких четкий линий – хайлайтер растушуй очень тщательно, чтобы он выглядел максимально натурально.
  2. Замаскируй все недостатки: стробинг немыслим без идеально ровной кожи, так что если на лице есть какие-то высыпания или покраснения, то скрой их с помощью корректора и тонального средства.
  3. Если у тебя сухая кожа, используй кремовый хайлайтер, если же склонная к жирности или комбинированная – лучше подойдет рассыпчатый. Впрочем, ты можешь сочетать текстуры – например, на лоб наносить рассыпчатое средство, а на скулы, где кожа обычно более сухая, — кремовое.
  4. В стробинге работает правило «лучше меньше, да лучше» — хайлайтера не должно быть много, иначе лицо станет похожим на масляный блин. Потренируйся сначала на запястье – сияние должно быть едва уловимым.
  5. Не путай хайлайтер с бронзатором! Последний не поможет тебе достичь желаемого эффекта – большинство бронзаторов имеют особенно выраженный желтый или рыжеватый пигмент, они хороши для подчеркивания загара, но уж точно не для светлой кожи.

Техника стробинг: как придать лицу сияние за 10 минут

25 февраля 2018 Советы

Подробная инструкция, как освежить лицо, скорректировать его контуры и придать коже соблазнительный эффект влажного блеска.

Что такое стробинг

Тяжёлая многослойная техника нанесения косметических средств давно не в моде. Сегодня все хотят выглядеть отдохнувшими и иметь свежее лицо, светящееся изнутри. Специально для этого в макияже существует стробинг, который действительно творит чудеса.

Эта техника скульптурирования лица помогает придать ему выразительное сияние, делает его чуть более объёмным и создаёт эффект влажного блеска. В отличие от традиционного контурирования, в котором используются тёмные консилеры, стробинг не подразумевает тщательной прорисовки всех частей лица и создания новых черт с помощью макияжа.  Нужный эффект достигается за счёт использования лёгкой сияющей пудры или хайлайтера. Если хайлайтером выделить определённые области лица, можно визуально его смоделировать  —  подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Почему эта техника так популярна

Всё просто. У стробинга немало преимуществ:

  • Благодаря средствам, придающим сияние, можно достичь эффекта глянцевой чистой кожи, которая смотрится очень свежей и юной.
  • Стробинг позволяет визуально сузить нос, приподнять скулы и заострить подбородок.
  • Сделать такой макияж проще и быстрее, чем контуринг.
  • Стробинг прекрасно смотрится не только в обычной жизни, но и в кадре фото- и видеокамеры.

Кому не подойдёт стробинг

  • Людям с проблемной кожей. Если у вас есть высыпания, покраснения или аллергия, предварительно нужно привести кожу в здоровое состояние, а не пытаться исправить положение, маскируя несовершенства декоративной косметикой.
  • Людям с очень жирной кожей. Велик риск, что макияж растечётся, а кожа будет выглядеть болезненно и неестественно.

Как сделать стробинг: пошаговая инструкция

Приготовьте косметику

Вам потребуется лёгкая сияющая пудра или хайлайтер. Можно использовать кисти, но не обязательно:  растушевать средства для стробинга можно подушечками пальцев. Для закрепления макияжа пригодится фиксирующий спрей.

Примеры косметических средств:

  • Пудра с алмазными частицами Lioele Sun Elastic Pact.
  • Палетка иллюминаторов для стробинга NYX Strobe Of Genius Illuminating Palette. При оформлении заказа онлайн можно сэкономить 10% по промокоду U49E7JEOZ43WC2QF.
  • Многофункциональный хайлайтер NYX Away We Glow Illuminating Powder.
  • Иллюминатор Barry M Strobe Cream.
  • Средство для фиксации макияжа The Saem Saemmul Pore Makeup Fixer.

Если у вас сухая кожа, используйте кремовый хайлайтер, если же склонная к жирности или комбинированная  —  лучше подойдёт рассыпчатый. Впрочем, всегда можно сочетать текстуры. Например, на лоб наносить рассыпчатое средство, а на скулы, где кожа обычно более сухая,  —  кремовое.

Подготовьте кожу

Без этого ни один макияж не будет смотреться безупречно.

1. Очистите кожу. Хорошо умойте лицо. Сделать это можно с помощью геля для умывания, мицеллярной воды или молочка для кожи. Нанесите на кожу тоник для завершения процесса.

Примеры косметических средств:

  • Энзимная пенка для лица Ciracle Enzyme Foam Cleanser.
  • Мицеллярная вода Biotherm Biosource. Её можно купить со скидкой 8% по промокоду promocodes4u.
  • Mультивитаминное молочко Сollistar.

2. Увлажните. Чтобы лицо не выглядело обезвоженным и уставшим, нужно использовать увлажняющий крем или гель. Не наносите на кожу слишком много средства: оно не должно скатываться, когда вы будете делать макияж.

Примеры косметических средств:

  • Увлажняющий гель для лица с огуречным экстрактом A’Pieu Waterful Cucumber Soothing Gel.
  • Крем на основе гиалуроновой кислоты Zenzia Hyaluronic Acid Ampoule Cream.

3. Скорректируйте недостатки. Если у вас есть мелкие прыщики, следы от акне или покраснения, их нужно тщательно замаскировать с помощью корректора. Не забудьте нанести консилер и на область под глазами: это поможет скрыть следы усталости, уберёт круги и значительно освежит взгляд.

Примеры косметических средств:

  • Палетка для коррекции цвета Color Correcting Palette.
  • Консилер от тёмных кругов под глазами Dark Circle Concealer.

4. Нанесите тональную основу. Тон должен быть идеальным, поэтому стоит уделить этому пункту особое внимание.

Примеры косметических средств:

  • Стойкая тональная основа Total Control Drop Foundation.
  • Кушон с эффектом сияния The Saem Saemmul Aqua Glow Cushion.
  • Тональная основа-флюид Guerlain Meteorites Baby Glow.

Нанесите хайлайтер

Делать это можно как пальцами, так и кисточкой.

1. Небольшое количество хайлайтера нанесите на центральную часть лба.

2. Нанесите хайлайтер под и над бровью. Таким образом вы выделите форму и изгиб брови, а также сделаете ваш взгляд более свежим и открытым.

3. Тонкой полоской нанесите хайлайтер по всей спинке носа . Это поможет сделать нос ровнее и зрительно тоньше.

4. На скулах нарисуйте небольшие треугольники  —  так вы их слегка подчеркнёте.

5. Над верхней губой поставьте точку. Это поможет подчеркнуть форму губ и визуально увеличить их объём.

6. Нарисуйте небольшой круг на подбородке, выделив его боковые линии.

7. Тщательно растушуйте широкой пушистой кистью все места, на которые вы нанесли хайлайтер. То же можно проделать пальцами.

8. Чтобы макияж продержался как можно дольше, используйте дополнительные средства, например фиксирующий спрей. А вот от матирующих средств стоит отказаться: они могут всё испортить.

Как избежать основных ошибок

Техника стробинг не очень сложна, но имеет свои нюансы. Вместо лёгкого освежающего блеска можно получить жирное масляное лицо.

Совет 1

Не стоит пробовать стробинг в первый раз перед важной встречей, долгожданным мероприятием или первым свиданием. В этом деле главное — опыт. Попробуйте несколько раз нанести такой макияж дома, когда вам не нужно никуда спешить.

Совет 2

Не путайте хайлайтер с бронзатором: последний не сможет создать нужного эффекта и освежить ваш образ. К тому же  большинство бронзаторов имеют выраженный жёлтый или рыжеватый пигмент. Они хороши для подчёркивания загара, но не для стробинга.

Совет 3

Не перебарщивайте с хайлайтером. Бликов на вашем лице не должно быть слишком много, иначе оно будет выглядеть неестественно, а переливы будут слишком яркими и явными. Потренируйтесь сначала на запястье .  Сияние должно быть едва уловимым.

Перебор с хайлайтером. otvechaem.com

Совет 4

Стробинг не рекомендуют использовать для дневного макияжа. Эта техника  —  лучшее решение для вечерних мероприятий, поскольку с ней ваше лицо обращает на себя внимание не только рельефом, но и сиянием. В таких случаях косметика способна подчеркнуть естественную красоту кожи. Днём же в свете солнечных лучей ваше лицо может выглядеть ненатурально и неэстетично.

Совет 5

Не используйте слишком ровные линии. В отличие от контуринга, стробинг предполагает очень плавные переходы. Всё должно выглядеть максимально натурально и естественно. Чтобы добиться такого эффекта, тщательнее растушёвывайте хайлайтер.

Совет 6

Не перебарщивайте с макияжем. Стробинг  —  это уже яркий макияж. Учитывайте это при выборе оттенка помады или цвета теней. Лучшее решение  —  использовать мягкие румяна, обычную чёрную тушь и блеск для губ пастельного цвета.

Совет 7

Не забывайте про идеальный тон. Прежде чем наносить хайлайтер, тщательно замаскируйте любые изъяны — высыпания, покраснения, шрамы — с помощью корректора, тонального средства или ВВ-крема. К использованию хайлайтера можно переходить только после того, как вы добьётесь бархатной кожи и скроете все несовершенства.

Итог

Стробинг — несложная техника макияжа, которую может освоить каждый. Она способна придать коже свежий сияющий вид и скорректировать черты лица. Не перебарщивайте с хайлайтером, делайте плавные переходы и оставайтесь естественной.

Что такое стробоскопический эффект? (с картинками)

`;

Наука

Факт проверен

Мэг Хига

Стробоскопический эффект — это явление зрительного восприятия человека, при котором движение интерпретируется мозгом, который получает последовательные дискретные изображения и сшивает их вместе с автоматическими псевдонимами для временной непрерывности. Короче говоря, движение — это артефакт. Будь то мигающий источник света или открывающаяся и закрывающаяся апертура, стробоскоп может управлять тем, что видит глаз в движущемся объекте. Несмотря на фактическое движение, если каждое изображение на сетчатке представляет собой объект, находящийся в одном и том же точном положении, он будет восприниматься как неподвижный. Стробоскопический контроль повторяющихся или прогнозируемых движений, таких как вращение колеса, может создать оптическую иллюзию, полностью противоположную истинному движению.

Первый стробоскоп был новой игрушкой, в которой абажур с последовательными изображениями чего-то в движении, например походки лошади, вращался, в то время как другой внешний абажур с рядом радиальных смотровых щелей вращался в противоположном направлении, создавая иллюзия движущегося неподвижного изображения. В кинофильме используется тот же принцип: прожектор и линза с высокоскоростным затвором, который попеременно освещает и закрывает длинную вращающуюся катушку последовательных неподвижных изображений. Вращающиеся или колеблющиеся зеркала также могут создавать стробоскопический эффект. Электронные стробоскопы, впервые изобретенные в 1931, представляют собой лампы, содержащие газы, которые разряжаются со скоростью, регулируемой частотой или цикличностью электрического тока, меняющего свою полярность. Флуоресцентное освещение, по сути, представляет собой стробоскоп, который вспыхивает и гаснет со скоростью, слишком быстрой для человеческого восприятия.

Исследователи давно обнаружили, что люди неразличимо воспринимают реальное движение со скоростью 24 кадра в секунду — более высокая скорость не дает улучшения правдоподобия, а меньшая скорость создает узнаваемую иллюзию движения. Из этого наблюдения возник ряд теорий. Одной из них является теория дискретных фреймов, которая предполагает, что эта скорость коррелирует с физической скоростью нервных импульсов и что каждый сигнал представляет собой неподвижное, моментальное изображение на сетчатке. Затем человеческий мозг субъективно создает движение, обрабатывая последовательные изображения посредством временного сглаживания, заполняя пустые моменты призрачными образами в соответствии как с запрограммированными законами, так и с усвоенными правилами пространства и времени.

Эта теоретическая основа является наиболее приемлемым объяснением стробоскопического эффекта.

Люди не видят физического движения; скорее, мозг интерпретирует движение на основе быстрой, но, тем не менее, эпизодической информации, поступающей на сетчатку. Наиболее ярко эффект проявляется на повторяющихся, в том числе циклически движущихся, объектах. Уместна аналогия: если фотографировать работающие часы каждые 60 секунд, человек может справедливо, хотя и неправильно, заключить, что секундная стрелка сломана и не двигалась. Любой такой объект, движение которого стробоскопически идеально синхронизировано, будет казаться неподвижным.

Экстраполируя это визуальное явление, если видеокамера, работающая со скоростью 24 кадра в секунду, снимает автомобильное колесо, вращающееся с частотой 23 раза в секунду или эквивалентной дробной частью, то каждый последующий видеокадр будет фиксировать колесо в положении, немного отстающем от полный оборот предыдущего образа. Кадровое свидетельство ясно указывает на то, что колесо двигалось назад, и действительно, человеческое зрение воспринимает его как вращающееся в обратном направлении со скоростью один оборот в секунду. Оптическая иллюзия, знакомая нам по фильмам с изображением конных экипажей, называется «эффектом колеса телеги» и возникает в той или иной степени при любой видеозаписи вращающегося объекта.

Стробоскопический эффект можно наблюдать в другом месте. Популяризованный танцевальными клубами свет, который относительно медленно вспыхивает, будет оживлять танцевальные движения человека в кажущейся замедленной съемке. Двигатель гоночного автомобиля крутится в 9000 оборотов в минуту можно синхронизировать со стробоскопом, чтобы зафиксировать и проанализировать статическое состояние двигателя на этой скорости. Фонтан с известной скоростью потока может быть показан так, чтобы он явно бросал вызов гравитации, освещая его стробоскопом, смещенным во времени. Принципы, полученные из стробоскопического эффекта, такие как частота дискретизации и алгоритмы наложения от одного образца к другому, были применены к оптическим устройствам, таким как импульсные лазеры, которые считывают вращающийся диск с цифровыми данными.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПРЕДСТАВЛЕНО НА:

Руководство по передовым методам предотвращения фотосенсибилизации — производство — Netflix

 Перейти к переводам

Обратите внимание, что этот документ содержит стробирующие элементы с эффектом стробирования, которые могут воздействовать на светочувствительных читателей.

 

По мере того, как производство под брендом Netflix растет во всем мире, мы стремимся обеспечить потрясающий пользовательский опыт, в том числе заботясь о безопасности пользователей. Целью этого документа является описание того, как светочувствительные пользователи могут быть затронуты миганием или стробированием материала в вашем контенте, а также шаги, которые можно предпринять, чтобы избежать вредных вспышек и сбоев контроля качества в процессе доставки.

 

Поскольку мы не можем гарантировать безопасность во всех сценариях и стремимся к творческой свободе в рассказывании историй, мы предлагаем этот документ в качестве руководства по передовой практике, чтобы минимизировать проблемы со светочувствительностью у нашей аудитории.

 

Что такое светочувствительность?

Фоточувствительность – это любой негативный физический эффект, который вызывается или усугубляется стробированием, миганием или быстро меняющимися узорами, яркостью или цветностью. Это может привести к головным болям, утомлению глаз, тошноте и, у некоторых пользователей, к судорогам. Дополнительную информацию можно найти здесь через Фонд эпилепсии

 

Почему Netflix заботится о светочувствительности в контенте?

Мы хотим предоставить потрясающие впечатления от просмотра для всех пользователей, на всех устройствах, в любых условиях просмотра. Частью этого является ограничение появления вспышек или шаблонов, которые могут вызвать негативные последствия для зрителей. В наших спецификациях доставки в настоящее время указано только то, что анимированный контент должен быть протестирован. Тем не менее, мы также внимательно изучаем программы с большим количеством VFX, такие как научно-фантастические названия, а также живые концерты, которые могут включать мигающие или стробоскопические эффекты. Мы считаем, что устранение проблем, связанных со светочувствительностью, улучшит работу всех наших пользователей, независимо от типа контента.

 

Должен ли мой контент проходить тест на светочувствительность?

Наши текущие спецификации поставки требуют тестирования только для анимационных шоу. В то время как другой контент не требуется для прохождения теста на светочувствительность, если тест применяется и контент не проходит, для нашей аудитории может быть применено визуальное предупреждение во время воспроизведения, что позволит им принять обоснованное решение о том, как и что они смотрят. Даже в контенте, отличном от анимации, мигающий материал, который считается особенно рискованным, может быть протестирован и вынесено предупреждение. Наша цель — избежать подобных проблем, и в следующих разделах этого документа мы предлагаем рекомендации, как это сделать.

 

Какие элементы контента могут усугубить светочувствительность у зрителей?
  • Быстро меняющиеся плотные узоры (движущиеся формы или линии с небольшим промежутком между светлыми и темными участками), занимающие большую часть поля зрения
  • Быстро меняющиеся цветовые узоры, занимающие большую часть поля зрения
    • Быстрые переходы от синего к красному — самые опасные
  • Быстро меняющаяся яркость со скоростью более 3 раз в секунду и изменение яркости на 20 нит или более, которые занимают большую часть поля зрения
    • Более подробную информацию можно найти в Рекомендации ITU-R BT-1702
    • .

 

Как выявляются риски фоточувствительности?

Видеоконтент можно запускать с помощью программных средств для анализа на наличие потенциально опасных вспышек, шаблонов или изменений цветности. Эти инструменты интегрированы во многие имеющиеся в продаже инструменты Auto QC, а также доступны в Интернете. Дополнительную информацию можно найти в статье Netflix «Рекомендации по светочувствительной эпилепсии: что я могу сделать, если мой контент не работает?»

 

Приведите примеры потенциально опасных вспышек?

Опасной вспышкой считается любое изменение яркости более чем на 20 нит со скоростью более 3 раз в секунду, которое занимает большую часть области просмотра на экране. Однако некоторые элементы программы могут запускать или быть потенциально опасными вспышками, чего нельзя ожидать.

 

Некоторые примеры могут включать, но не ограничиваются:

  • Крупные яркие взрывы
  • Стробоскопы в сценах
  • Одновременно срабатывает множество вспышек камеры
  • Любой стробирующий источник яркости выше параметров яркости и частоты вспышек
    • Сюда могут входить даже такие вещи, как снимки заката, когда вы проезжаете через ряд деревьев.
  • Изменения яркости на темном фоне
    • Яркие звезды на темном космическом фоне
  • Движущиеся узоры, занимающие большой объем кадра
    • Крупный план движущейся толпы, где актеры на заднем плане одеты в яркую одежду
  • Быстрый переход между яркими и темными сценами
    • Яркие солнечные кадры быстро режут кого-то в темной комнате
  • Ярко-красные вспышки, занимающие большую часть экрана
    • Изменения с красного на синий являются наиболее рискованными, так как происходит большое изменение спектра

 

Какие примеры потенциально запускающих шаблонов на экране?

Плотные узоры, которые быстро вращаются, мигают или колеблются, могут вызывать светочувствительность у зрителей.

 

Обратите внимание, что эти ролики содержат элементы со стробирующим эффектом, который может воздействовать на светочувствительных читателей.

  • Клипы ниже показывают более очевидные примеры потенциально вызывающих вспышек, которые могут возникнуть в результате использования тяжелых сюжетных элементов или персонажей VFX:

 


 

  • Мигание практичных огней или быстрые переходы между высококонтрастными снимками (как указано выше) могут привести к сбою теста PSE по тем же причинам, что и в приведенных выше примерах. Это усиливается в сильно освещенных или более темных местах, таких как клубы.
  • Боевые сцены часто не проходят тестирование из-за потенциально вызывающих вспышек, вызванных выстрелами, взрывами, быстрым движением или элементами обстановки, такими как отражения в окнах, создающие быстро меняющиеся узоры/отражения на фоне кадра. Обратите внимание, как арки в настройках ниже вызывают быстро чередующиеся вспышки во время автомобильной погони:



 

Какие шаги можно предпринять, чтобы избежать нежелательных вспышек, узоров или изменений цветности контента?

Все наши рассказчики в Netflix заботятся о хорошем качестве просмотра. Чтобы избежать потенциально опасных вспышек, шаблонов или изменений цветности, помните об элементах истории на этапах сценария, производства и постпродакшна.

  • Включает ли последовательность заголовков сильное мигание или движущиеся изображения?
  • Есть ли сцены, происходящие в танцевальном клубе, на дискотеке или на красной ковровой дорожке?
  • Имеются ли сигналы для стробоскопов или мигалок?
  • Есть ли крупные планы полицейских сирен, логотипы, которые мигают красным и синим, или мигающие разбитые огни?
  • Планируется ли анимированная графика, которая будет занимать большую часть экрана?
  • Являются ли слова «стробирование», «мигание», «паттерн» или другие связанные термины основным сюжетом?

Если ответ на любой из вышеперечисленных вопросов положительный, то мы просим вас помнить об использовании мигающих элементов на экране в производстве, визуальных эффектах, постпродакшне и мастеринге.

 

Что, если вспышки занимают центральное место в истории и являются необходимым элементом моего производства?

Это нормально, так как мы хотим защитить творческий замысел наших рассказчиков. Тем не менее, можно предпринять шаги, чтобы свести к минимуму риск мигания света, при этом сохранив желаемые элементы истории.

 

Сюда могут входить:

  • Изменение частоты мигания света до менее 3 раз в секунду
  • Изменение общего изменения яркости вспышки с помощью экспозиции камеры, окна с электроприводом в цветокоррекции или матирования визуальных эффектов.
  • Уменьшение общей области экрана, которую занимает мигание
  • Изменение цветов, которые колеблются на экране, чтобы они были менее вредными, и меньшее изменение частоты в визуальном спектре

 

На что следует обратить внимание производителям во время работы, чтобы защитить светочувствительных зрителей?

Производство

Избежать вредных вспышек во время производственного процесса может быть сложно, так как то, как элементы освещаются и экспонируются на съемочной площадке, в конечном итоге будет выглядеть по-другому после того, как они будут оценены и обработаны. Чтобы наилучшим образом избежать проблем со светочувствительностью во время производственного процесса, мы просим вас избегать любых быстро стробирующих источников света, которые находятся на видном месте на съемочной площадке. Это могут быть стробоскопы, разбитые огни, световые эффекты, неоновые вывески или вспышки фотоаппаратов.

 

Чтобы снизить их риск, сократите время между вспышками, уменьшите общую яркость каждой вспышки или уменьшите размер экрана, на котором происходит вспышка. вредные вспышки во время постобработки и DI могут оказаться немного проще. Для содержимого, находящегося в процессе оценки, используйте область для любых сцен вспышек, чтобы измерить изменение яркости при каждой вспышке. Если изменение яркости составляет более 20 нит от темного к яркому, подумайте о том, чтобы поместить окно с электроприводом на вспышку, чтобы уменьшить яркость, или добавьте кадры между каждой вспышкой, чтобы увеличить интервал между вспышками.

 

То же самое касается любых изменений цветности или шаблонов. Уменьшение скорости или скорости изменения рисунков, цветов или областей экрана может значительно снизить риск появления потенциально опасных вспышек или узоров, но при этом достичь желаемого творческого эффекта.

 

Но как узнать, что ваш контент содержит потенциально опасные флэш-памяти во время процесса внедрения зависимостей? Существуют коммерчески доступные программные инструментальные решения, которые могут анализировать различные видеоформаты, включая ProRes, DNx и J2K. Такие инструменты, как Aurora, Q Scan, Vidchecker или Baton, содержат алгоритмы анализа паттернов вспышек для обнаружения и отметки любых потенциально опасных вспышек, паттернов или изменений цвета. Прогон файла через это на этапе постпродакшна или монтажа может оказаться очень полезным для предотвращения опасного сбоя флэш-памяти на более позднем этапе процесса доставки.

 

Доставка/контроль качества окончательных результатов

В процессе доставки, если не удалось избежать вредных вспышек, контент может быть подвергнут тестированию на светочувствительность у поставщика контроля качества или внутри компании Netflix. В случае неудачи команда внешней публикации будет уведомлена и получит возможность настроить контент с помощью цвета, добавления кадров для уменьшения частоты вспышек или визуальных эффектов. Объем исправления зависит от серьезности и местоположения вспышек.

 

Внешней команде по публикации будет предоставлена ​​возможность просмотреть и решить, возможно ли исправление или это негативно повлияет на творческий замысел шоу. Если команда решит, что исправление не будет предпринято, Netflix может включить предупреждение на экране во время воспроизведения контента.

 

Архивные активы

Если в IMF будут внесены корректировки, мы ожидаем, что такие же корректировки будут внесены во все без исключения родительские активы видеофайлов. Наилучшим подходом было бы применить их к исходной цветовой шкале и сохранить в цветных проектах. Если применяется исправление VFX, исходные проекты и кадры должны быть обновлены, чтобы отразить это. Поскольку Netflix может преобразовать контент в форматы с новым разрешением или динамическим диапазоном, исправления для мигающего контента также должны распространяться на эти новые активы.