Экранизация ремарк триумфальная арка: Триумфальная арка (1984) — Фильм.ру

РЕМАРК • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. А. Стрельникова

РЕМА́РК (Remarque, Remark) Эрих Ма­рия (22.6.1898, Оснаб­рюк – 25.9.1970, Ло­кар­но, Швей­ца­рия), нем. пи­са­тель. Сын ре­мес­лен­ни­ка. В 1915 по­сту­пил в ка­то­лич. се­ми­на­рию, от­ку­да в 1916 был на­прав­лен на Зап. фронт; в 1917 тя­же­ло ра­нен. В по­сле­во­ен­ные го­ды ра­бо­тал учи­те­лем, ор­га­ни­стом, ав­то­гон­щи­ком, жур­на­ли­стом и др.; с 1924 ре­дак­тор ж. «Sport im Bild», где пе­ча­тал свои пер­вые лит. опы­ты. В 1932 уе­хал в Швей­ца­рию; в 1938 ли­шён нем. граж­дан­ст­ва. В 1939 эмиг­ри­ро­вал в США, где в 1947 по­лу­чил гра­ж­дан­ст­во; б. ч. жиз­ни по­сле вой­ны про­вёл в Швей­ца­рии.

Ран­нее твор­че­ст­во от­ме­че­но стрем­ле­ни­ем от­ре­шить­ся от во­ен. про­шло­го: ро­ман «При­ют грёз» («Die Traumbude», 1920, в рус. пер. 1930 – «Ман­сар­да снов») о ро­ко­вых жен­щи­нах и творч. бо­ге­ме, и др. Ши­ро­кую из­вест­ность при­нёс ро­ман «На За­пад­ном фрон­те без пе­ре­мен» («Im Westen nichts Neues», 1929, рус. пер. 1929, эк­ра­ни­за­ция 1930, 1979), став­ший од­ним из гл. про­из­ве­де­ний лит-ры «по­те­рян­но­го по­ко­ле­ния», в ко­то­ром Р., опи­ра­ясь на собств. опыт, по­ка­зал всю бес­смыс­лен­ность и про­ти­во­ес­те­ст­вен­ность вой­ны. Те­ма по­лу­чи­ла даль­ней­шее раз­ви­тие в ро­ма­не «Воз­вра­ще­ние» («Der Weg zurück», 1931, рус. пер. 1936, эк­ра­ни­за­ция 1937) о вер­нув­ших­ся с фрон­та и не на­хо­дя­щих сво­его мес­та в об­ще­ст­ве ге­ро­ях, ко­то­рые про­дол­жа­ют жить во­ен. вос­по­ми­на­ния­ми. На­чи­ная с ро­ма­на «Три то­ва­ри­ща» («Drei Kameraden», 1936, рус. пер. 1958), в твор­че­ст­ве Р. по­яв­ля­ет­ся уз­на­вае­мый тип ге­роя, ко­то­ро­му свой­ст­вен­ны сдер­жан­ность в вы­ра­же­нии чувств, му­же­ст­вен­ность, спо­соб­ность к глу­бо­ким, но без сен­ти­мен­таль­но­сти, пе­ре­жи­ва­ни­ям, вер­ность в люб­ви и друж­бе. Здесь же воз­ни­ка­ет и ха­рак­тер­ный об­раз жен­щи­ны – пре­крас­ной, пре­дан­ной, об­ла­даю­щей под­лин­но жен­ским и лич­но­ст­ным обая­ни­ем, но об­ре­чён­ной. Стои­цизм до­ми­ни­ру­ет в про­ник­ну­тых ан­ти­фа­ши­ст­ским па­фо­сом ро­ма­нах, со­бы­тия ко­то­рых про­ис­хо­дят в Гер­ма­нии и Ев­ро­пе в го­ды фа­шиз­ма: «Воз­лю­би ближ­не­го сво­его» («Liebe deinen Nächsten», впер­вые опуб­ли­ко­ван в пе­ре­во­де на англ. яз. под назв. «Flotsam» – «Пла­ваю­щие ос­кол­ки», 1941; в том же го­ду на нем. яз.; рус. пер. 1966, эк­ра­ни­за­ция под назв. «Так кон­ча­ет­ся ва­ша ночь», 1941), «Три­ум­фаль­ная ар­ка» («Arc de Triomphe», 1946, рус. пер. 1959, экра­ни­за­ция 1948), «Ис­кра жиз­ни» («Der Funke Leben», 1952, рус. пер. 1966). Про­бле­ма ви­ны и воз­дая­ния за пре­сту­п­ле­ния на­цис­тов ос­мыс­ле­на в ро­ма­не «Вре­мя жить и вре­мя уми­рать» («Zeit zu leben und Zeit zu ster­ben», 1954, рус. пер. 1956; эк­ра­ни­за­ция под назв. «Вре­мя лю­бить и вре­мя уми­рать», 1958, реж. Д. Серк, Р. сыг­рал роль Поль­ма­на). Пер­вые про­яв­ле­ния фа­шиз­ма в го­ды Вей­мар­ской рес­пуб­ли­ки по­ка­за­ны в са­ти­рич. ро­ма­не «Чёр­ный обе­лиск» («Das schwarze Obelisk», 1956, рус. пер. 1957), судь­бы эмиг­ран­тов – в ро­ма­нах «Ночь в Лис­са­бо­не» («Die Nacht von Lissabon», 1962, рус. пер. 1965), «Те­ни в раю» («Schatten im Pa­ra­dies», 1971, посм.; рус. пер. 1971; др. ва­ри­ант ро­ма­на – «Зем­ля обе­то­ван­ная», «Das gelobte Land», опубл. в 1998, рус. пер. 2000). Ро­ма­ны Р. на­пол­не­ны ме­та­фо­рич. об­раз­но­стью, биб­лей­ски­ми ал­лю­зия­ми; для них ха­рак­те­рен ла­ко­нич­ный, с под­тек­ста­ми и умол­ча­ния­ми, диа­лог.

«Триумфальная арка» за 15 минут. Краткое содержание романа Ремарка

Микропересказ: За несколько лет до Второй Мировой войны репресси­рованный немецкий хирург, убеждённый антимилитарист, сбежал из фашистского концлагеря и попал в Париж, где влюбился, потерял любимую и отомстил врагу.

Равик встретил её поздним ноябрьским вечером на мосту Алма. Ему показалось, что женщина собирается покончить с собой — до того бледное у неё было лицо. Равик очень устал после рабочего дня, но оставить женщину не смог. Он отвёл её в маленький погребок недалеко от Триумфальной арки, угостил кальвадо́сом (яблочным бренди) и дождался, пока женщина успокоится. Её внешность не привлекла Равика. У женщины было потухшее, бледное лицо и полные, но бесцветные губы. Понравились Равику только волосы естественно-золотистого цвета.

Реклама:

Выпив кальвадо́са, они вышли из кафе. Равику было скучно, но он снова не смог отпустить несчастную одну в дождь и туман. Они пересекли площадь Этуаль перед Триумфальной аркой, свернули в переулок и подошли к отелю «Энтерна­сьональ», где жил Равик. Свободного номера в отеле не оказалось, и ему пришлось приютить женщину у себя. Лечь спать он так и не успел — его срочно вызвали на работу.

Равик был талантливым хирургом. Несколько лет назад ему удалось сбежать из фашистского концлагеря в Париж. С тех пор он нелегально оперировал в клинике доктора Вебера. В тот вечер пациентка — девушка после неудачного аборта — умерла на операционном столе. Равик тяжело переживал такие неудачи. Домой он пришёл усталый и разбитый, надеясь, что женщина уже ушла, но, видимо, идти ей было некуда. По дороге Равик выпил, и для него «вдруг всё стало простым — утро, женщина». Он позвал её в постель, и она согласилась.

После он уснул, а проснувшись, обнаружил, что женщина всё ещё рядом. Она рассказала, что живёт неподалёку, в отеле «Верден». Мужчина, с которым она приехала в Париж, внезапно умер, и женщиной овладела паника. Равик проводил её в отель, позвонил доктору Веберу, который помог уладить все формальности с полицией, и вызволил её вещи из жадных лап хозяина гостиницы. Затем он помог ей снять номер в отеле «Милан». Там она написала на листке блокнота своё имя — Жоа́н Маду́. Он порвал его, как только вышел из отеля.

Реклама:

Прошло время. Равик по прежнему оперировал в клинике и жил в «Энтерна­сьонале», хозяйка которого не требовала документов у беженцев. Квартиру он снять не мог — для этого нужен паспорт, которого у Равика не было. Попав в полицию в первый раз, он мог сесть в тюрьму на несколько недель, во второй раз — на полгода. Этот порочный круг он проходил не однажды и многому научился. Он не хотел что-то иметь и к чему-то привязываться. Необходима Равику была только работа. «Ведущим» хирургом клиники был старый и бездарный профессор Дюран. Он погружал пациента в сон, а потом приходил Равик и делал операцию, которая профессору была не по плечу. Дюран сделал себе имя, выплачивая Равику мизерную долю своих гонораров. Равик не возражал — не оперировать он не мог. Кроме «ассисти­рования» профессору, Равик должен был каждый четверг осматривать девушек из публичного дома «Озирис», услугами которых зачастую пользовался.

Единственным другом Равика был русский эмигрант Борис Морозов, работающий швейцаром в русском ночном клубе «Шехерезада». Они часто встречались в столовой «Энтерна­сьоналя», которую постояльцы называли «катакомбой». Помещение находилось в подвале отеля и имело выход во двор, которым пользовались во время полицейских облав. Равик и Борис сидели в углу «катакомбы» под чахлой пальмой в кадке и играли в шахматы, когда доктору принесли пакет от неизвестной дамы, в котором оказалась маленькая деревянная Мадонна.

Равик вспомнил, что видел такую фигурку в комнате Жоан Маду. Морозов счёл статуэтку «криком о помощи», ведь женщина осталась совершенно одна в чужом городе. Он уговорил Равика зайти к ней.

Реклама:

Равик застал Жоан в тяжёлой депрессии. Он провёл с ней вечер, по прежнему не испытывая интереса к женщине. Жоан оказалась актрисой, и Равик дал ей адрес Морозова — тот мог устроить ей работу в «Шехерезаде». Сделав это, Равик испытал облегчение — «слабое чувство ответственности, которое он всё ещё испытывал, исчезло». Женщина не хотела оставаться одна, и Равик провёл ночь в её комнате на узком и шатком шезлонге.

Этого человека Равик заметил через несколько дней, когда сидел в бистро на улице Буасьер. Человек мелькнул за залитым дождём стеклом, и Равик бросился за ним, но не догнал. Ему вспомнился Берлин 1934 года, комната без окон в гестапо, боль от пыток, «полное отчаяния лицо Сибиллы», которую держат палачи, и другое лицо — сытое, улыбающееся. Равик вспомнил голос этого человека, объясняющий Сибилле, что с ней произойдёт.

Девушка повесилась в концлагере через три дня. Человека звали Хааке, и именно его Равик увидел за мокрым стеклом. Поговорив с Морозовым, Равик решил, что обознался.

Реклама:

На следующий вечер Равик пришёл в «Шехерезаду» с Кэт Хегстрем, американкой шведского происхождения, своей первой парижской пациенткой — два года назад он вырезал ей аппендицит. С тех пор дела Равика шли хорошо, и он считал Кэт своим талисманом. Она вернулась в Париж, чтобы сделать аборт, и попросила Равика развлечь её немного.

В «Шахерезаде» пела Жоан. В ней «не осталось и следа от бесцветного, стертого выражения, знакомого Равику». Сейчас лицо женщины «было озарено какой-то волнующей, погибельной красотой». Равик провёл вечер, слушая, как Кэт строит планы на будущее. Сейчас ей нельзя было рожать из-за кровотечения, но она хотела детей. На следующий день, проводя операцию, Равик обнаружил у Кэт неопера­бельный рак.

Пытаясь смириться с этим, Равик вспомнил «один из величайших уроков его жизни», полученный им на фронте Первой Мировой войны под Ипром. Тогда во время внезапного артилле­рийского налета погибло трое его друзей, а сам Равик чудом остался цел и усвоил: помогай, пока можешь, но если сделать ничего нельзя — забудь и живи дальше. Только так можно выжить.

Реклама:

Вечером он отправился в «Шехерезаду» и встретился с Жоан. Теперь Равика восхищало её «светлое, таинственное лицо». Их роман начался под отливающей серебром громадой Триумфальной арки.

Жоан окунулась в свою любовь с головой, «она всецело отдавалась тому, что делала в данную минуту». Равик же держал себя отстранённо — он боялся привязываться к кому-то, уж очень нестабильна была его жизнь. Но чем дальше заходили их отношения, тем сильнее он влюблялся в Жоан и чувствовал, что теряет свою независимость. Он был старше её на пятнадцать лет и чувствовал, что рано или поздно она его оставит. Морозов недолюбливал Жоан, считая её стервой, и она это чувствовала.

Вскоре, сидя с Морозовым за столиком перед рестораном «Фуке», Равик снова увидел человека, похожего на Хааке, и снова потерял его в толпе на площади Этуаль. Морозов попытался успокоить Равика. Он посоветовал другу составить план мести и строго ему следовать. Так сделал сам Морозов, мечтавший встретить людей, которые уничтожили его семью во время русской революции. Равик долго сидел перед рестораном, высматривая Хааке и вспоминая о Сибилле. Она была «балованным красивым существом, привыкшим к рассеянной, лёгкой жизни». Их поймали, когда они пытались покинуть Германию, и пытали три дня. Хааке требовал у Равика признания, но тому не в чем было признаваться. После гестапо его отправили в концентра­ционный лагерь, затем он попал в госпиталь, откуда и сбежал. Теперь его сны были полны «ужаса фашистских застенков, застывших лиц замученных друзей». Так и не увидев Хааке, Равик решил не рыться «в шлаке мертвых лет, оживших благодаря нелепому, проклятому сходству», и не приносить в жертву случайной иллюзии любовь Жоан.

Реклама:

Через некоторое время она заговорила с ним о собственном доме. Жоан не знала, что Равик нелегал. Он сообщил Жоан, что в любую минуту его могут арестовать. Чтобы успокоить испуганную женщину, Равик предложил ей отправиться в небольшой отпуск на юг Франции, к Средиземному морю. Две тысячи франков на отпуск Равик добыл у профессора Дюрана, пригрозив уйти из клиники, когда пациент уже лежал на операционном столе. Пациентом оказался «некий Леваль, ведавший делами эмигрантов», безразличный к судьбам беженцев человек. Оперируя, Равик думал, что держит в руках жизнь Лаваля, как тот — жизни тысяч нелегальных эмигрантов. Перед отъездом Равик встретился с Кэт. Она уезжала в Италию, не зная, что смертельно больна — доктор так и не смог сказать ей об этом.

Они жили в Антибе уже восемь дней, а Равику казалось, что он провёл в этом залитом солнцем мире всего восемь часов. Чтобы продлить отдых, Равик иногда выигрывал небольшую сумму в казино. Жоан нравилась такая жизнь, и Равик чувствовал, что рано или поздно она найдёт мужчину, способного обеспечить ей её. Не желая быть брошенным, Равик решил первым порвать с Жоан по приезде в Париж.

Реклама:

Сделать это он не успел. Примерно через неделю после возвращения, направляясь в клинику, Равик увидел, как обрушились леса у строящегося здания. Какую-то женщину тяжело ранило, и врач не мог остаться в стороне. Когда Равик оказывал помощь, приехала полиция. Быстро выяснилось, что документов у врача нет. О том, что попался, Равик успел сообщить доктору Веберу, Морозову и Жоан. Вебер попытался помочь Равику через профессора Дюрана, которому Лаваль был очень благодарен за успешную операцию. Дюран, однако, не мог простить двух тысяч франков, и только ухудшил положение Равика. Он отсидел две недели в тюрьме, а потом был выслан из Франции.

В Париж он вернулся через три месяца. За это время Германия оккупировала Чехословакию, а он сам перенёс воспаление лёгких и два раза попался полиции. Фамилию Равик он себе оставил — она нравилась ему больше, чем другие. В «Энтерна­сьонале» о его неприятностях не знали: Морозов всем рассказал, что доктор уехал в Руан. Он же сообщил Равику, что Жоан больше не работает в «Шехерезаде». Спрашивать о Равике она перестала недель пять назад. Краем уха Морозов слышал, что Жоан снимается в кино.

Реклама:

Промучившись весь вечер, Равик отправился в отель «Милан», но Жоан там больше не жила. Он понял, что всё кончено и позвонил Веберу — ему нужна была любимая работа, чтобы успокоиться и забыть. Равик встретил Жоану две недели спустя в ресторане «Клош д, Ор». Она была с двумя незнакомыми мужчинами, а её плечи успели покрыться южным загаром. Они поссорились. Жоан обвиняла Равика, что тот и не подумал разыскивать её, а он смотрел на её южный загар. Она пришла к нему ночью, и у него не хватило сил её выгнать. Жоан заснула, прижавшись к Равику.

Утром Жоанн ушла и не появлялась несколько дней, а Равик с тоской ждал её звонка. Он продолжил работать в клинике, оперировал, и это облегчало его жизнь. Равик про прежнему осматривал девушек из «Озириса», где, несмотря на «мёртвый» сезон, царил ажиотаж.

Жоан позвонила клинику и пригласила Равика к себе. Теперь она не жила в дешёвом отеле. Новый друг Жоаны, актёр, снимал для неё безвкусно обставленную квартиру. Наконец Равик понял, что Жоан отводит ему роль приходящего любовника. Это его не устраивало, Равику, приятному мужчине с узким лицом и проница­тельными, глубоко посаженными глазами, было уже за сорок, и он хотел либо всё, либо ничего. После долгого и тяжёлого разговора он ушёл. Проведя с ней ещё одну ночь, Равик понял, что пропадёт, если сделает это снова.

Реклама:

Вскоре из Италии вернулась Кэт Хэгстрём. Она уже знала, что умирает, и собиралась «взять у жизни всё, что можно». Равик предложил ей помощь. Он пытался отвлечься работой или долгими прогулками, но забыть Жоан не получалось — она была в его крови. Однажды ноги принесли его к дому любимой. Он долго смотрел на её окна, чувствуя невыносимую, острую боль, словно кто-то разрывал его сердце. Внезапно начался ливень. Стоя под дождём, Равик вдруг почувствовал биение жизни. Словно лопнула скорлупа, сковывающая его душу, и прорвалась жизнь, «желанная и благословенная». Не оглядываясь, он пошёл прочь.

Некоторое время спустя, сидя в ресторане «Фуке», Равик снова увидел Хааке. На этот раз доктор не собирался его упускать, но бросаться в погоню ему не пришлось — Хааке сам подошёл к нему, приняв за земляка. Чудом сохранив выдержку, Равик назвался фон Хорном и вызвался показать Хааке злачные места Парижа. К большому сожалению Равика, его враг спешил на поезд в Берлин. Однако он обещал связаться с «фон Хорном» через две недели, когда снова приедет во Францию.

Реклама:

Эти две недели Равик готовился к мести. Ему было не до Жоан, но та всё не оставляла его в покое, приходила к нему домой, устраивала сцены ревности. Равик не сдавался, понимая, что победив, Жоан бросит его, как ненужную вещь. Однажды ночью она позвонила ему и позвала на помощь. Решив, что Жоан в беде, Равик собрал докторский чемоданчик и поехал к ней, но тревога оказалась ложной. Очередной любовник-актёр устроил ей скандал, грозился убить, она испугалась и вызвала Равика. Жоан призналась, что слишком торопится жить, меняет любовников, друзей и не может остановиться. Равик понял, что потерял её навсегда, и на душе у него стало легко: теперь никто не помешает ему отомстить.

Утром он переехал в отель «Принц Уэльский» — этот адрес он назвал Хааке. Равик понимал, что его враг, «маленький чиновник по ведомству страха, сам по себе значит немного, и все же убить его было бесконечно важно». Равику казалось, что Хааке может позвонить во время операции. Эта мысль так нервировала его, что от работы пришлось на время отказаться.

Реклама:

С помощью Морозова Равик нанял машину и составил план, а Хааке всё не звонил. В конце концов Равик отчаялся: нацист мог не приехать или позабыть адрес. Он увидел врага однажды вечером, случайно завернув в «Озирис», и подкараулил его у входа — никто не должен был увидеть, что они уехали вместе. Хааке обрадовался встрече. Он не позвонил, потому что перепутал название отеля. Равик пообещал Хааке прогулку по дешёвым, но шикарным публичным домам, отвёз его в Булонский лес, оглушил ударом по голове и задушил. Тело и одежду он закопал в разных местах Сен-Жерменского леса, а документы сжёг. Хааке даже не понял, за что его убили, и это некоторое время мучило Равика, но потом он успокоился и испытал необычайное облегчение. «Заклинившаяся, наглухо запертая, покрытая запекшейся кровью дверь в его прошлое внезапно отворилась, легко и бесшумно, и за ней снова раскинулся цветущий сад, а не застенок гестапо». Что-то таяло в Равике, наполняя его жизнью.

Морозов уговаривал Равика уехать из Парижа, но тот отказался — ему некуда было ехать. Он знал, что после объявления войны его посадят во французский концлагерь и был к этому готов. Вскоре он проводил Кэт Хэгстрём в Шербур: она уплывала на огромном белом пароходе в США умирать. Вернувшись в Париж, Равик обнаружил, что город затемнён. Освещалась только площадь Этуаль с Триумфальной аркой и Елисейские Поля за ней.

Реклама:

В ту же ночь Равику снова позвонила Жоан и попросила приехать. На сей раз он ей не поверил и остался в «Энтерна­сьонале». Вскоре к нему постучал испуганный любовник Жоан. Он выстрелил в неё, тяжело ранил, а теперь не знал, как спасти. Равик поспешил к ней и отвёз в клинику Вебера. Начав операцию, он увидел, что пуля застряла в шейном отделе позвоночника, и спасти Жоан невозможно. С бессильной болью Равик наблюдал, как паралич охватывает тело, которое он так любил. Когда Жоан начала задыхаться, он ввёл лекарство, облегчившее ей смерть — она сама попросила его об этом, когда могла ещё говорить.

В момент смерти Жоан началась Вторая Мировая война. Когда Равик вернулся в «Энтерна­сьональ», его уже ждала полиция по доносу одной из медсестёр клиники. На сей раз он назвал своё настоящее имя — Людвиг Фрезенбург. Париж он покидал в кромешной темноте, даже Триумфальная арка была не видна.

Пересказала Юлия Песковая. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Arch of Triumph (1948) — IMDb

Videos1

Trailer 2:29

Watch Trailer

Photos87

Top cast

Ingrid Bergman

  • Joan Madou

Charles Boyer

  • Dr. Ravic

Чарльз Лоутон

  • Айвон Хааке

Луи Калхерн

  • «Полковник» Борис Морозов

Рут Уоррик

  • Кейт Бергстрём

Roman Bohnen

  • Dr. Veber

J. Edward Bromberg

  • Hotel Manager at the Verdun

Ruth Nelson

  • Madame Fessier

Stephen Bekassy

Curt Bois

  • Tattooed Waiter

Арт Смит

  • Инспектор

Майкл Романофф

  • Капитан Алидзе

Ричард Александр

  • Агент гестапо
  • (uncredited)

Jean Andrew

Sylvia Andrew

  • Milan Charwoman
  • (uncredited)

Frank Arnold

  • Newsboy
  • (uncredited)

Jessie Arnold

  • Cashier
  • (uncredited )

Джордж Балуи

  • Официант Шахерезады
  • (в титрах)
    • Льюис Майлстоун
  • 6 Писатели0122
  • Льюис Майлстоун (сценарий)
  • Гарри Браун (сценарий)
  • Эрих Мария Ремарк (из романа)
  • Весь актерский состав и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
  • 7 Больше нравится this

    Прощай еще раз

    Berlin Express

    Saratoga Trunk

    Cloudburst

    У Адама было четыре сына

    Триумфальная арка

    Алый час 9000 Hell 5

    00004 Человеческое желание

    Улица удачи

    Долгий путь

    5 шагов к опасности

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Джоан Маду: Он хотел меня убить. Они всегда говорят об этом, но никогда не делают.

      [смеется]

      Джоан Мадоу: Ты не захочешь меня убивать.

    Отзывы пользователей37

    Обзор

    Популярный обзор

    10/

    10

    Обидно

    Больше людей должны знать об этом замечательном фильме — предварительное чтение книги действительно увеличивает впечатления от просмотра, но можно просто насладиться невероятной игрой Бергмана и Бойера (не говоря уже о превосходных ролях персонажей, особенно Чарльза Лоутона). Использование света/тени также очень хорошо сделано и атмосферно. Давно пора кому-то переиздать этот фильм на DVD (возможно, Criterion), потому что это еще один прекрасный образец классического нуара, очень хорошо исполненный.

    Тем, кто не знаком с романом Ремарка, прочитать его обязательно, хотя предупреждаю, что после прочтения у вас возникнет безумное желание попробовать кальвадос.

    helpful•42

    4

    • kojiattwood
    • May 15, 2007

    IMDb Best of 2022

    IMDb Best of 2022

    Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Details

    • Release date
      • March 6, 1948 (United States)
      • United States
      • English
      • German
    • Also known as
      • Erich Maria Remarque’s Arch of Triumph
    • Места съемок
      • Enterprise Studios — 5300 Melrose Avenue, Hollywood, Los Angeles, California, USA
    • Производственные компании
      • Enterprise Productions
      • Arch of Triumph Inc.
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

    Technical specs

    • 2 hours

      • Black and White
      • 1.37 : 1

    Новости по теме

    Добавить страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент48) официально выпущен в Индии на английском языке?

    Answer

    Arch of Triumph (TV Movie 1984)

    Photos12

    Top cast

    Anthony Hopkins

    Lesley-Anne Down

    Donald Pleasence

    Frank Finlay

    Richard Pasco

    Joyce Blair

    • Rolande

    Александр Дэвион

    • Алекс
    • (как Алекс Дэвион)

    Мартин Бенсон

    • Голдберг

    Stephanie Voss

    • Mrs. Goldberg

    Peter Birrel

    • Wiesenthal

    June Barrie

    • Proprietress

    Teddy Kempner

    • Young Husband

    Katharine Levy

    • Young Wife
    • (как Кэтрин Леви)

    Филип Шелли

    • Портер

    Андреа Эванс

    • Медсестра Евгения
    • (as Andree Evans)

    Paul Nicholson

    • Anaesthetist

    Michael Burrell

    Cornelius Garrett

    • Waiter
      • Waris Hussein
      • Erich Maria Remarque(based on the novel by)
      • Чарльз Э. Исраэль (телеспектакль)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Arck of Triumph

    Время любви и время смерти

    Arch of Triumph

    Горбанец Нотр -Дама

    TSVety OT Pobediteley

    I Riassuntini

    Three Comrades

    DAWNNIN Лиссабон

    Der schwarze Obelisk

    Последние десять дней

    Совесть

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей7

    Обзор

    900

    5

    6/

    10

    Романтическая мелодрама для телевидения в Париже во время Второй мировой войны с великолепным главным актерским составом

    Ремейк одноименного классического фильма 1948 года с участием Шарля Буайе и Ингрид Бергман, который в результате оказался крупнобюджетным кассовым провалом. Это романтическая драма, действие которой происходит во время Второй мировой войны, с такими прекрасными актерами, как Энтони Хопкинс, Лесли Энн Даун и Дональд Плезенс. В фильме рассказывается о докторе Равиче (Энтони Хопкинс, роль которого в классической версии сыграл Шарль Буайе), немецком докторе в изгнании, живущем в Париже до того, как в город проникли нацисты. Под вымышленным именем и без документов, всегда зная, что Сюрте (французские жандармы) могут быть отправлены или заключены в тюрьму. Доктор подружился с хорошим другом (Фрэнк Финлей в роли Луи Кэлхерна), который является смотрителем клуба по имени Шерезада. Однажды он видит Хааке (роль Дональда Плезенса аналогична Чарльзу Лотону) чиновника гестапо, который пытал его и его прежнюю любовь, и он ищет мести. Однажды ночью на мосту через реку Сена медик-беженец находит Джин Маду (Лесли Энн Даун, которая поет замечательную песню, она играет героиню Ингрид Бергман), красавицу и загадочную девушку, и спасает ее от попытки самоубийства. Вторая мировая война — не лучшая среда для романтики и романа, но он влюбляется в нее.

    Фильм представляет собой романтическую мелодраму о несчастном беженце, который влюбляется в загадочную женщину незадолго до того, как нацисты входят в Париж, в исполнении первоклассных актеров. Однако движется медленно, с вялым темпом и немного скучно. Кастинг откровенно сенсационный, поскольку Энтони Хопкинс в роли грустного беженца и великолепная Лесли Энн Даун в роли незадачливой девицы в опале — первоклассны. Второстепенный актерский состав потрясающий, впечатляющий Дональд Плезенс в роли нацистского чиновника, одна из его обычных ролей злодея, и львиная доля актерского мяса заслуженно достается Фрэнку Финли в роли ссыльного русского полковника царя, который работает швейцаром в шоу-кофе. . Атмосферная кинематографичность требует срочного ремастеринга и толкового музыкального сопровождения Джорджа Делера. Кинокартину по роману Эриха Марии Ремарка профессионально поставил Уоррис Хусейн, снявший различные телефильмы на основе биографий («Жены Генриха VIII», «Принцесса Дейзи», «Эдвард и миссис Симпсон»), подростковую драму («Мелодия»), ужас («Одержимость»). Джоэл Делани) и многие другие. Картина понравится любителям Энтони Хопкинса.

    Полезно • 15

    3

    • MA-CORTES

    IMDB BEST OF 2022

    IMDB BEST OF 2022

    Откройте для SkyRsecte Skyrockect на Imdb’s stmbeter. из лучших 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 29 мая 1985 г. (США)
      • Великобритания
      • English
    • Also known as
      • Im Schatten des Triumphbogens
      • Paris, France
    • Production companies
      • Callendar Company
      • Harlech Television (HTV)
      • Newland/ Raynor Productions Inc.