Экранизация три товарища: Фильм «Три товарища» — смотреть онлайн бесплатно и легально на MEGOGO.NET

Фильм «Три товарища» — смотреть онлайн бесплатно и легально на MEGOGO.NET

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • Трейлеры и кадры
  • 8 отзывов

1938, Мелодрамы, Драмы, Зарубежные, США

История завязывается на территории Германии в период двадцатых-тридцатых годов. Человечество усердно старается оправиться от ожогов войны, которые навсегда засели глубоко в душе каждого выжившего, но они непреклонно продолжают себя проявлять. В этом неблагополучном мире пытаются найти достойное место и четверо героев: Отто, Готфрид и Роберт со своей возлюбленной Пат. Перед каждым героем встанет вопрос о нравственности, и за принятые решения им придётся расплачиваться высокой ценой.

Американская драма талантливого режиссёра Фрэнка Борзеги была создана под руководством прославленной студии Metro-Goldwyn-Mayer. Сюжет является своеобразной адаптацией романа под названием «Три товарища», созданного Эрихом Ремарком. В центре всего происходящего находится дружба трёх неразлучных товарищей, которые попали в ряды немецких солдат. Первая мировая уже окончена. Весь мир подступает к порогу новой жизни и зарождения нацизма.

Главные роли были отданы таким удивительным актёрам, как Франшо Тоун, Роберт Тейлор, Роберт Янг и Маргарет Саллаван. Примечательно, что она стала номинанткой премии Оскар.

Интересно, что по данным самого Metro-Goldwyn-Mayer, прибыль от фильма превысила рубеж в два миллиона долларов.

История завязывается на территории Германии в период двадцатых-тридцатых годов. Человечество усердно старается оправиться от ожогов войны, которые навсегда засели глубоко в душе каждого выжившего, но они непреклонно продолжают себя проявлять. В этом неблагополучном мире пытаются найти достойное место и четверо героев: Отто, Готфрид и Роберт со своей возлюбленной Пат. Перед каждым героем встанет во

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Английский, Русский

Субтитры
Русский

Ребекка

1940, Детективы

Бесплатно

Три товарища.

«Три товарища»: как спустя много лет встретились на съёмочной площадке Тигран Кеосаян и Надежда Михалкова :: ТВ Центр

В далёком 1999 году Тигран Кеосаян снял юную Надю Михалкову в фильме «Президент и его внучка». И вот они снова оказались на одной съёмочной площадке фильма «Три товарища».

«Три товарища» – это четырёхсерийная мелодрама о дружбе и любви. В детстве Роман, Сергей и Олег клеили модели самолётов и мечтали о будущем – необычайном и счастливом. Но жизнь оказалась не слишком дружелюбной: одному из друзей пришлось расстаться с мечтой о полётах, другой искал счастья за границей – и не нашёл, ну а третьего уволили из следственного отдела за слишком усердную работу. Советское время закончилось, а в новой жизни им не нашлось места. Что же у них остаётся? Только дружба. Ребята решают работать вместе и находят подходящее дело: ремонт автомобилей. И вот однажды к ним в мастерскую приходит богатый клиент, а под руку с ним – симпатичная девушка…

Трое закадычных друзей, милая девушка с непростой судьбой, в которую влюбляется один из героев. Всё это и плюс название мелодрамы – «Три товарища» – не могут не напомнить о знаменитом одноимённом романе Ремарка. Ждать ли от фильма отсылок к книге? Об этом мы спросили режиссёра картины Тиграна Кеосаяна.

– Почему «Три товарища»? Так ведь в фильме главные герои и правда товарищи. Это был один из первых вариантов названия. Вообще, изначально история была достаточно похожая на классику, хотя и адаптированная к современности. Но потом сценарий претерпел существенные изменения, а вот название так и осталось. Сравнений с романом я не боялся, хотя определённые ассоциации у телезрителей, конечно, возникнут. Но надо понимать, что я и не пытался делать «Трёх товарищей» Ремарка. Наша история – это наша история.

Съёмки проходили в Москве и Коломне. Трёх товарищей – Романа, Сергея и Олега – сыграли Евгений Пронин («Слава», «Разведчицы»), Евгений Миллер («Человек с бульвара КапуциноК», «Без следа») и Андрей Калинин («Москва. Три вокзала»). Кастинг был большой, но Кеосаян намеренно искал не слишком раскрученных актёров.

– Захотелось просто новых лиц, – говорит Тигран. – Есть люди, с которыми я постоянно работаю, но нужно открывать других артистов. Женю Миллера я снимал в фильме «Ялта-45», и мне понравилось с ним работать. Вообще, он замечательный человек. Было интересно снова встретиться и с Надей Михалковой, которая в фильме сыграла Лизу Тайницкую. Надя давно играла в моей картине «Президент и его внучка». И вот теперь мы снова пересеклись с ней на съёмочной площадке. Конечно, она изменилась: стала мастеровитее, опытнее и так далее. И сейчас работать с ней было легче, чем тогда.

В небольших ролях снялись такие известные актёры как Сергей Никоненко, Игорь Ясулович, Лариса Гузеева, Роман Мадянов. Алексею Серебрякову, например, достался отрицательный персонаж – депутат Павел Макеев. Вот что о работе с актёром говорит Тигран Кеосаян:

– С Серебряковым нас связывают дружеские отношения уже не одно десятилетие. И, конечно, безмерное и, надеюсь, взаимное уважение к работе друг друга. Более того, роль Макеева с самого начала была предназначена именно Алексею. И он со своей задачей отлично справился.

Следуя законам жанра, в фильме героев ждут и разочарования, и предательства, и любовь, и испытания. Закончится ли всё «хэппи эндом»? На этот вопрос Кеосаян ответил несколько загадочно:

–  У каждого человека есть своё кредо. Моё заключается в том, что я занимаюсь не документалистикой, а художественным кино, сериалами. Если надо вскрывать язвы общества, то для этого есть замечательная школа документализма. И я считаю, что в художественном кино хорошего должно быть немного больше, чем плохого. Потому как плохого и в жизни достаточно хватает.

Юлия Палагина

Три товарища (фильм, мелодрама): рецензии, рейтинги, актеры и съемочная группа

В Германии, перед войной… война Германии на самом деле в Германии. Конечно, по своей сути это большая слеза, построенная вокруг идеализированной истории любви, но она разворачивается на фоне формирующейся Веймарской Германии, и хотя в сценарии нет упоминания о нацистах или Гитлере, причина беспорядков на заднем плане должна быть справедливой. очевидной для публики дня.

Этот фильм хорошо известен как единственный крупный сценарий, носящий имя Ф. Скотта Фицджеральда, который на этом этапе своей карьеры обратился за работой в Голливуд, хотя говорили, что его окончательный вариант был слишком витиеватым, чтобы чтобы его нельзя было снять, и перед съемкой требовалось некоторое лечение. Я поклонник литературных произведений Фицджеральда, но я вижу здесь, где большая часть диалогов лучше смотрелась бы на печатной странице, поскольку здесь они часто кажутся прозаичными и неестественными, а не такими, какими обычно говорят обычные люди. Конечно, этот фильм является экранизацией романа Э. М. Ремарка, которого я не читал, известного прежде всего своей книгой «На западном фронте без перемен», которую я читал и которая показалась мне куда более суровой и реалистичной историей, чем мы здесь.

Сюжет быстро встает на свои места после того, как мы встречаем трех молодых людей-идеалистов, связанных общим опытом Первой мировой войны, романтика Тейлора, милитариста Янга и Тони где-то посередине, и они подбирают Саллаван буквально на дороге, где она появляется. быть любовницей богатого, пожилого мужчины, но, конечно же, она немедленно бросает его, чтобы соответствовать своим трем новым кавалерам.

Так что это что-то вроде истории о четырех мушкетерах, только с одной женщиной, и я понимаю, что некоторые дружеские отношения более пылкие, чем другие, особенно в трудные времена, но то, как Янг и Тон платонически обожают Саллавана с кулис, казалось бы, без любви их собственный интерес, в то время как Тейлор уходит с призом, немного напрягает доверчивость, и у меня сложилось впечатление, что это могло бы создать немного более драматическое напряжение, если бы они, возможно, соревновались за ее привязанность.

Тем не менее, это четыре красавца, и они делают все возможное с тем, что им дают, хотя иногда это маловероятно, и Тон, вероятно, лучший из них. Борзейдж режиссирует со значительным визуальным стилем, особенно хорошо запечатлев зимнее время, и я особенно восхищаюсь снимком Саллаван, поднимающимся с кровати в конце, хотя финальная сцена великолепной четверки, шагающей вдаль, проходит тонкую грань между трогательным и откровенно банально.

Тем не менее, по сравнению со многими другими голливудскими фильмами примерно того же времени, мне было приятно смотреть фильм, хотя бы занимающий какую-то моральную позицию и отражающий современные события, даже если он был немного трудным и временами трудно проглотить .

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.
Голосовать против контента, который нарушает правила.

«Три товарища», рецензия «Современник» — хорошо смазанный русский взгляд на Берлин 1920-х годов

«Три товарища», рецензия «Современника» — хорошо смазанный русский взгляд на Берлин 1920-х годов

Классическая московская экранизация беспросветного романа Эриха Марии Ремарка

Дэвида НайсаПятница, 05 мая 2017 г.

Сергей Юшкевич, Александр Хованский и Сергей Гирин в роли трех товарищей

Время в русском театре течет иначе, чем в нашем. 83-летняя Галина Волчек стала соучредителем московского театра «Современник» в 1956 году и последние 45 лет является его художественным руководителем; «Три товарища» занимает свое место в репертуаре «Современника» с 19 года.99.

Поищите в британской театральной традиции многолетние шоу, и вы можете найти одно или два, например, «Инспектор звонит » и «Мышеловка »; но у них были регулярные изменения актерского состава. Московская публика, похоже, любит держаться за своих звезд. Вчера вечером это создало некоторые трудности с достоверностью возраста, но нет никаких сомнений в том, что это все еще хорошо смазанная машина, которая заслуживает того, чтобы путешествовать.

Трое наших товарищей/Камараден/товарищи не коммунисты, как здесь принято считать поздней сценой, а приятели, связанные страданиями в Первую мировую войну и едва живущие автослесарями в Берлине конца 19-го20 с.

Эрих Мария «На Западном фронте без перемен» Ремарк с гневом оглядывался назад во время своего изгнания из нацистской Германии в конце 1930-х годов; его роман стал успешным голливудским фильмом с Маргарет Саллаван и Робертом Тейлором в главных ролях. По сути, это история любви между хрупкой девушкой и молодым человеком без гроша в кармане: вспомните « Сцены жизни богемы» Мюргера столетие спустя, где «студенты» вместо этого лишены надежды, у них отняли будущее.

Нетрудно понять, почему роман был экранизирован Волчек и Александром Гетманом. Там не совсем изобилие 19Русская драма 30-х годов честно оглядывается назад на предыдущее десятилетие, и в связи с этой резиденцией труппы в театре Пикадилли пьеса должна составить изящный компаньон с разбитыми надеждами чеховских

«Три сестры ». Нет никакой попытки превратить книгу в хорошо сделанную пьесу; Бесчисленные короткие сцены используются для создания настроения и персонажей, созданных с восхитительной быстротой в течение первых десяти минут, с соответственно потрепанными кусочками декораций дизайнера Павла Пархоменко, перемещающимися так ловко, как если бы они были раскрашенными квартирами, и освещение Дамира Исмагилова, чрезвычайно добавляющее к атмосфера, урок эффективного сценического мастерства. Звуковой коллаж, хотя в основе его лежит устаревшая синтезированная музыка, тоже способствует угрюмости, вплоть до оглушительного финала, являющегося единственной очевидной уступкой новорусской пошлости.

В конечном счете, все дело в обреченном романе между Рудольфом и Мими Ремарка, Робертом Локампом и Пэт Холлманн; никакого чеховского распределения даже между тремя якобы главными героями здесь нет. В первую ночь нам посчастливилось заполучить одну из лучших российских актрис Чулпан Хаматову ( на фото выше ) в роли чахоточной героини, с ее кошачьим тоном, подходящим к гибкой телесности и харизматичной красоте. Александр Хованский привносит не всегда уместную вокальную грусть в своего пристрастившегося к бутылке, растерянного ухажера. Тем не менее, они составляют хорошую пару, и когда подчеркнуто загроможденная декорация в начале второй половины расчищается, чтобы ненадолго заменить город морем, идиллия очаровательна, и в основном прозаический текст Ремарка поражает поэтической жилкой.

Хованский ( на фото выше ) сейчас на десять лет старше для этой роли; как и его товарищи-товарищи, которых играет Сергей Гирин, и раздражающе хриплый Сергей Юшкевич. Возраст здесь имеет значение: чем моложе актеры, тем больше сочувствия мы испытываем к задушенному в зародыше потенциалу. Однако ансамбль, несомненно, впечатляет; 37 актеров движутся по сцене так же естественно и убедительно, как и декорации. Жаль, что пропитанная музыкой сентиментальность, горько-сладкая в сцене, наполненной любимыми проститутками Роберта, наконец взрывается батетическим апофеозом. Русским со смартфонами в зале (среди них были и мои соседи), похоже, понравилось. Если вы хотите лучшее вымышленное изображение Берлина в 1928, оставайтесь дома с 14 сериями Фассбиндера Berlin Alexanderplatz . Но если вы очарованы тем, как хорошая российская компания справляется с немецким плутовством, это стоит попробовать. Будем надеяться, что субтитры, настоящая горстка движущихся на высокой скорости, продержатся лучше, чем прошлой ночью, но в остальном постановка действительно очень хорошо служит духу Волчека.