«Взрывная блондинка»: КГБ и лесбийский секс — Культгид
Фото: © кадр из фильма «Взрывная блондинка»
Хулиганский шпионский боевик «Взрывная блондинка» выходит в российский прокат — фильм оказывается смесью фильмов о Джеймсе Бонде и романов Джона Ле Карре, где красотка Шарлиз Терон сыграла одну из своих лучших ролей.
В 1989 году за несколько дней до падения стены в Берлине убивают британского шпиона. Агент секретной службы пытался добыть единый список тайных агентов Востока и Запада. Для того чтобы достать список, в Берлин отправляется лучший агент Великобритании Лоррейн Бротон.
Она является мастером не только в боевых искусствах, но и в сексе. В неспокойном Берлине эффектная девушка вынуждена объединиться с агентом под прикрытием Дэвидом Персивалем, который быстро начинает вести двойную игру.
Шпионские комиксы
Экранизацию комикса Энтони Джонстона «Самый холодный город» уже называют одним из самых скандальных фильмов этого года. Во время подготовки к съёмкам Шарлиз Терон успела вывихнуть колено, отбить ребра, а еще — повредить челюсть и сломать два зуба.
Также продюсеры фильма заставляли Терон сниматься в откровенных сценах и уже с первых минут понятно, что рейтинг «18+» в данном случае вполне обоснован, ведь обворожительная шпионка обязательно продемонстрирует свои прекрасные способности.
«Взрывную блондинку» уже называют «женской версией» лихого боевика «Джона Уика». И сравнение тут как никогда уместно. К слову, история шпионки Лоррейн Бротон снята режиссёром первой части боевика с Киану Ривзом — Дэвидом Литчем.
Впрочем, выбор постановщика тут играет второстепенное значение. 41-летняя Шарлиз Терон солирует в фильме и весь сюжет держится исключительно на её харизме. Даже замечательный Джеймс МакЭвой, скорее, является приятным бонусом, чем китом, на котором строится сюжет.
«Взрывная блондинка» намеренно заимствует кусочки из фильмов о Джеймсе Бонде и романов Джона Ле Карре. Авторы так до конца и не решили: быть ли картине серьёзной драмой в стиле «Шпион, выйди вон» или «Самого опасного человека», или полноценно издеваться над жанром.
Сексуальная «клюква»
Прекрасный Берлин эпохи заката холодной войны в фильме показан мрачным и опасным. В кадре отсылки к символам эпохи, которые иногда кажутся уж совсем пародией: в берлинском кинотеатре немцы увлечённо смотрят «Сталкер» Андрея Тарковского, водку пьют стаканами, а Джеймс МакЭвой в одежде советского офицера возвращает нас в эпоху «Красной жары».
Однако всё это оказывается не таким значимым на фоне эффектной главной актрисы. Шарлиз Терон вытягивает картину на уровень крепких голливудских проектов вроде всё того же «Джона Уика» и все сценарные огрехи забываются моментально.
«Взрывную блондинку» стоит посмотреть, прежде всего, ради жестоких боевых сцен, где персонаж Терон с трудом справляется с каждым мужчиной. Главная героиня прекрасно сочетает рукопашный бой, стрельбу, а также отбивается от врагов всеми подручными средствами, включая туфли, штопор и шланг.
Примечательно, что самым запоминающимся моментом в фильме становится шестиминутная сцена, в которой Лоррейн сражается в квартирах и на лестнице полузаброшенного берлинского дома, используя свой смертоносный арсенал.
К тому же не будем лукавить — Шарлиз Терон ещё невероятно сексуальна. Часть мужчин обязательно отправятся в кинотеатры ради откровенной сцены, где главная героиня занимается лейсбийским сексом со звездой «Мумии» Софией Буттелой. Даже шпионы предпочитают блондинок.
Взрывная блондинка — атомная фигня? — Wylsacom
Мне не нравится фильм Джон Уик. Стыдная правда на фоне восторженных отзывов, но что же поделать. Признаю, что местами экшен там хорош, но полное отсутствие сюжета, излишняя картинность, постоянное самолюбование и местами откровенная пошлость не дарят удовольствие от просмотра. Это я к чему?
Не испытывал никакого желания смотреть Взрывную Блондинку от одного из режиссеров Уика, трейлеры демонстрировали все тоже самое, только вместо грустного Киянки врагов разбрасывала Шарлиз Терон. Понятно, спасибо, на этой неделе в кино не пойду… И тут в твиттере недовольные отзывы, мол, скучная шпионская тягомотина, трейлеры обманули… Через пару часов я уже покупал билеты и попкорн.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=yIUube1pSC0″]
Берлин, 1989 год, пара недель до падения стены, сюжет крутится вокруг пропажи микрофильма cо списком действующих секретных агентов под прикрытием, на поиски отправляют агента британской разведки Лоррейн Бротон ( Шарлиз Терон). Сюжет основан на графической новелле The Coldest City и видимо поэтому большая часть хронометража это диалоги и попытки разобраться, кто на чьей стороне играет.
Фильм держится на трех китах — атмосфере, экшн-сценах и картинке… ах да еще на голой Шарлиз Терон и сцене лесбийского секса. Последние два пункта пусть останутся приятным сюрпризом, а вот об остальном расскажу поподробнее.
Конец 80-ых передан практически безупречно с уймой неожиданных для боевика деталей, начиная с выпусков новостей, Жигулей и Трабантов, заканчивая советской плиткой и сеансом “Сталкера” Тарковского. Разве что одежда главных героев выглядит излишне современной, хотя…ну да, сейчас такое же носят.
Музыка тоже добавляет атмосферности — тут и Depeche mode, Clash и популярные в те года немецкие синти-поп группы…плюс крутейшая экшн-сцена под аккомпанемент Высоцкого. С драками тут вообще все очень хорошо — их немного, но они разнообразны, брутальны и в меру реалистичны.
Наконец-то получен ответ на извечный вопрос: каким образом 45-ти килограммовая девушка может противостоять огромным мужикам? Первый аргумент — пистолет, но когда дело доходит до рукопашной, Лоррейн использует все, что попадается под руку — ключи, предметы интерьера, ножи, ту самую советскую плитку на две конфорки. В отличии от Джона Уика, который ввел IDDQD, главная героиня не кажется терминатором, ее лицо покрывают шрамы, ссадины, кровоподтеки, она банально валится с ног после изматывающего боя.
Пятнадцатиминутная драка в подъезде сталинки без видимых монтажных склеек и музыки — одна из лучших боевых сцен за последние пару лет, погоня на Жигулях, снятая от первого лица — огонь. Жаль только, что экшен размазан по двухчасовому хронометражу неравномерным слоем.
Впрочем, фильму есть что показать и без этого — он просто напичкан эффектными, постерными кадрами, так что даже когда сюжет заставляет скучать, можно просто сидеть наслаждаться картинкой, ну и конечно прекрасной Шарлиз Терон. Оскароносной актрисе играть особо нечего, ибо почти все время она ходит с каменным лицом и лишь под конец начинает раскрываться и демонстрировать человеческие эмоции.. поэтому она, видимо решив старательно отработать свой гонорар, сосредоточилась на физической подготовке и в большей части трюков и драк снималась без дублеров.
Вынужден частично согласиться с теми, кто обвинял Взрывную Блондинку в излишней затянутости и запутанности уже к середине. Устаешь следить за тем, кто кого предал, ближе к концу и вовсе теряешь к этому всякий интерес.
О, опять твист, ну ок, думаю еще парочку будет, о еще один, класс, о концовка…нет?…ну теперь точно все…как нет?А вот так, тут фактически три концовки, но не переживайте, титры пойдут уже после самой-самой последней. Всё же не марвел. Кино кажется излишне серьезным, местами прям шпионская драма, которая при этом иногда умудряется скатываться в пафосный кич и пошлость.
Так что отстой? Да нет, мне понравилось. Только начинаешь откровенно скучать и вот отменная экшн-сцена, выискиваешь желтый попкорн в ведерке, о снова драка и поворот, возвращающий интерес к сюжету, ну а под конец вовсе феерия и Высоцкий. Подрезать минут на 20 и было бы 8 из 10, а так пусть будет 7.
На этой неделе в кино затишье перед Темной Башней, так что можно сходить на Взрывную, если нечего делать…или Дюнкерк второй раз посмотреть — тут уж, что вам ближе. Кстати, режиссер Дэвид Литч (не путать с Линчем) снимет продолжение Deadpool, так что за картинку и экшн можете не переживать, ну а с монтажем, думаю, ему там помогут.
Читайте Wylsacomred в Telegram.
Обзор без обзора: Взрывная блондинка | блог m0vie
Взрывная блондинка — очень симпатичный беспорядок.
Взрывная блондинка — это стилистическая демонстрация режиссера Дэвида Лейтча и звезды Шарлиз Терон, жестокий и красивый балет жестокости с убийственным саундтреком. Взрывная блондинка — это фильм, действие которого происходит в зеркальной версии Берлина в ноябре 1989 года, фильм, в котором утверждается, что его местоположение — это скорее состояние души, чем физическое место. Насилие в Atomic Blonde — это нечто интуитивное, настроение осязаемое, саундтрек восхитительный. Atomic Blonde — это праздник чувств.
Видение красного.
Впрочем, Атомная Блондинка тоже не имеет смысла. Фильм представляет собой боевик, одетый в одежду нигилистического шпионского триллера, и небольшая путаница в повествовании неизбежно приходит с территорией. В этих фильмах обязательно должны быть повороты и предательства, макгаффины и разоблачения, переключатели и рычаги. Взрывная блондинка с удовольствием использует этот забавный подход к сюжету и структуре. Однако проблема с Atomic Blonde более фундаментальна, чем все это. Он часто изо всех сил старается оставаться связным от одной сцены к другой, от одной декорации к другой.
Взрывная блондинка — это прекрасный хаос, взрывающийся коллаж, который, вероятно, изначально не имел никакого смысла.
Ставит на кон свою водолазку.
Бессвязность повествования Atomic Blonde явно преднамерен и служит определенной тематической цели. Действие фильма разворачивается на фоне падения Берлинской стены, окончания холодной войны и надвигающегося распада Союза Советских Социалистических Республик. Фильм открывается новостными кадрами знаменитой просьбы Рональда Рейгана «Господин Горбачев, разрушьте эту стену!» Есть расширенные эпизоды, в которых главная героиня сидит в своем угрюмом гостиничном номере в Западном Берлине, а новости говорят о надвигающемся социальном апокалипсисе.
Окончание холодной войны представляет собой экзистенциальный апокалипсис, как если бы эта монолитная граница стала несущей конструкцией для всей западной цивилизации. Персонажи Взрывная блондинка кажутся напуганными тем, что находится за Берлинской стеной, в экзистенциальном смысле. Эта разделительная линия служит последней границей, относительно которой западный мир может определить себя, последним разграничением между героями ( «Союзники» ) и тем, что лежит за их пределами.
Боевая форма.
Взрывная блондинка облекает свои берлинские образы в язык, который вызывает более классическую борьбу между западной цивилизацией и тем, что лежит за ее пределами. «Германия — это Дикий Запад», — жалуется C в начале фильма, вызывая в воображении образы ковбоев и беззакония в центре Европы. Позже в фильме Эммет Курцфельд называет советских солдат, охраняющих эту границу, «пограничниками» , вызывая миф о предначертанной судьбе и продвижении на запад.
Взрывная Блондинка понимает иронию ситуации, когда этот «Дикий Запад» находится на крайней восточной границе. По мере того, как холодная война подходит к концу, кажется, что «Запад» почти удвоил сам себя, что карта стала настолько запутанной и запутанной, что восток буквально является западом. Тем не менее, сосредотачиваясь на беззаконии и разврате, акцентируя внимание на предательстве и жестокости, Взрывная блондинка предполагает, что восточная граница превратилась в смутную ничейную территорию.
«Простите меня, я отчитаюсь».
Взрывная блондинка явно беспокоится о том, что ждет после окончания холодной войны. Когда в Берлинской стене начинают появляться трещины, кажется, что правила уже начали нарушаться. Взрывная блондинка — это мир, населенный персонажами, которые лгут друг другу. Большинство главных персонажей — двойные агенты в той или иной форме, с несколькими тройными агентами, добавленными для хорошей меры. Очень немногие персонажи являются теми, за кого себя выдают, когда представляются.
Даже привычные структуры шпионского триллера грозят разрушиться под нагрузкой. Взрывная блондинка раскрывает загадку о возможном двойном агенте, работающем в Берлине, но представляет только одного возможного подозреваемого. Взрывная Блондинка зависит от одного макгаффина — «атомной бомбы» секретных данных, которая угрожает разоблачить каждого тайного оперативника, работающего в полевых условиях — только для того, чтобы показать, что на самом деле в любой момент времени существуют две разные его копии. .
«Берлин всегда будет у нас».
Одна из этих двух копий находится в голове тупого сотрудника Штази с фотографической памятью, британского актера Эдди Марсана, играющего восточногерманского персонажа, который, по-видимому, только выбрит и в сомнительной рубашке не похож на американца. Другая копия спрятана внутри часов. Одна из хитрых шуток набора «Взрывная блондинка» — это то, как часы используются в качестве проводников информации. Поскольку никто не знает, что ждет нас в будущем, а естественный порядок вещей нарушается, часы должны служить какой-то другой цели, помимо отсчета времени.
Время кажется гибким в мире Взрывной Блондинки . Он прибывает и течет. Действие фильма явно происходит в тени девяностых, но его саундтрек эклектичен. Большинство его песен восьмидесятых пришлись на неправильный конец десятилетия. Название отсылает к синглу 1979 года, но большинство треков-блокбастеров фильма были выпущены в 1983 году: Blue Monday ; 99 Luftballons ; Сладкие сны (созданы из этого) . Даже альбомная версия песни Cat People (Putting Out Fire) 9В том же году вышел 0008, хотя в фильме использована превосходная сингловая версия саундтрека Боуи.
Ich bin ein Berliner.
Это ощущение вечности выходит за рамки поп-хитов в саундтреке. Ночной клуб Берлина играет You Must Remember This из Casablanca на заднем плане. Один запоминающийся момент действия разворачивается на фоне показа фильма Андрея Тарковского « Сталкер », фильма, которому уже исполнилось десять лет к моменту падения Берлинской стены. Blue Monday и 99 Luftballons позже повторяются в саундтреке с использованием более современных ремиксов и кавер-версий, чтобы создать ощущение, что эти персонажи (и мир, который они населяют) все больше отрываются от времени.
Сам саундтрек склонен искажаться и искривляться, стирая грань между памятью и реальностью. Во время одного впечатляюще поставленного фрагмента трюковой работы фигура отца Джорджа Майкла кажется застрявшей в чистилище, прежде чем он, наконец, сможет произнести свой заключительный рефрен 9.0007 «…до скончания века». Точно так же саундтрек иногда выплескивается из расширенных последовательностей воспоминаний на устройство кадрирования. Взрывная блондинка рассматривает свою повествовательную реальность как зал зеркал, воспоминаний с воспоминаниями, вложенных в обрамляющие устройства среди других воспоминаний.
Эмоционально отгороженный.
Неоднократно в течение Atomic Blonde следствие, кажется, предшествует причине. Зрители становятся свидетелями последствий травмы, прежде чем они увидят само действие. Представлена Лоррейн Бротон, покрытая синяками, ее тело представляет собой карту всей боли и страданий, которые будут нанесены ему в течение следующих девяноста минут. Дэвид Персиваль представлен с гипсовой повязкой на руке, с небольшим контекстом объяснения того, что произошло.
Персонажи Взрывной Блондинки , похоже, отчаянно пытаются утвердить собственное ощущение реальности и себя. Бывают моменты, когда кажется, что персонажи почти осознают свое существование в фильме. Когда Лоррейн допрашивают ее кураторы, она возражает против присутствия представителя ЦРУ. Он вызывается просто наблюдать из-за ширмы. Пытаясь описать настроение в Берлине, Лоррен предполагает, что оно сродни киноленте, попавшей в проектор, пленка заикается и в конце концов сгорает на глазах у зрителей.
Все вот-вот начнется…
Немалая ирония в том, что Взрывная блондинка был снят на цифру, а не на пленку. Действительно, большая последовательность действий в фильме представляет собой расширенный одиночный дубль. Это техническое чудо, но оно упивается собственной нереальностью. Это эпизод, который было бы невозможно снять как один фильм, свидетельство художественного и творческого волшебства всех участников. Один из прекрасных парадоксов этих длинных планов заключается в том, что длинные и непрерывные кадры стремятся проникнуть в царство сверхъестественного, каким-то образом кажущегося более нереально , чем последовательность, отредактированная традиционным способом.
Это ощущение нереальности пронизывает Взрывная Блондинка . Как и в любом шпионском триллере, здесь много записей и слежки. Тем не менее, большинство персонажей, кажется, наблюдают за собой. Акт наблюдения и записи — главная тема в «Взрывная блондинка », но она выходит за рамки очевидного. Персонажи всегда слушают и наблюдают, но не обязательно как средство передачи информации или документирования для своего начальства.
Возможности для улучшения.
Многие шпионы в мире Взрывной Блондинки , кажется, записывают себя, как будто доказывая, что они существуют. Устройство кадрирования фильма показывает встречу, которая довольно многозначительно «записана» , и Лоррейн Бротон предлагает воспроизвести запись. Бротон проводит большую часть фильма в проводном режиме, но проводит целые сцены, слушая собственные разговоры. Дэвид Персиваль, кажется, всегда носит с собой записывающее устройство. Дельфина Ласаль — фотограф, у которой есть фотолаборатория рядом со спальней.
Ирония, конечно, в том, что ни одна из этих записей не имеет значения. Записями можно манипулировать. Фотографии можно подделать. Нарративы можно изменять и изобретать заново. В какой-то момент повсеместное освещение в новостях резко смещается с темы падения Берлинской стены. «Выборка», начинает хост. «Это искусство или просто плагиат?» Многие персонажи фильма «Взрывная блондинка », казалось бы, относятся к нему как к форме искусства, что отражается в использовании в фильме каверов и ремиксов в различных местах его саундтрека.
Красная угроза.
Это, конечно, настоящий страх перед тем, что стоит за падением Берлинской стены. Взрывная блондинка — это фильм о крахе общественного порядка в конце холодной войны, в котором крах Берлинской стены трактуется как прорыв постмодернистской плотины. Грядет потоп, который сотрет всякий смысл и цель, все следы реальности и объективности. Atomic Blonde предполагает, что трещины начинают образовываться. Atomic Blonde — это восьмидесятые, уступающие место девяностым.
Взрывная блондинка — фильм, невероятно трепетно относящийся к девяностым. Персонажи понятия не имеют, что может состояться в это десятилетие, предлагая мир без каких-либо определяющих принципов упорядочения. Зрителям предлагается разделить эту тревогу, задаться вопросом, какой социальный контекст существует для девяностых, помимо поп-культуры, подпитывающей сиквелы, такие как Мир Юрского периода или День независимости: Возрождение . Фрэнсис Фукуяма описал девяностые годы как «Конец истории». Филип Э. Вагнер назвал это десятилетие «жизнью между двумя смертями». Даже в ретроспективе девяностые по-прежнему трудно разобрать.
Перевернутый вверх дном мир.
Девяностые вырисовываются, как чудовище, бросая тень на всех персонажей в Взрывная Блондинка . Хаотичная структура повествования отражает это, поскольку история намеренно пытается дезориентировать своих персонажей и аудиторию. Есть моменты, когда Atomic Blonde преуспевает слишком хорошо. Путаница очень хорошо работает на уровне сюжета и персонажей, но менее убедительна на уровне сцены за сценой. В Atomic Blonde есть много моментов, когда отдельные сцены кажутся запутанными или лишенными смысла, даже если яркие всплески цвета в общем дизайне кажутся четкими.
Эта борьба за осмысленность сцены за сценой глубоко разочаровывает, поскольку мотивы персонажей часто трудно расшифровать в отдельных эпизодах. Общие арки персонажей примерно имеют смысл, и большинство персонажей соответствуют знакомым архетипам шпионских фильмов, но может быть очень трудно увидеть, откуда появляется персонаж в любой момент. Более того, часто бывает трудно определить мотивы (или намерения) конкретных действий в ретроспективе.
Ушибное задание.
В некотором смысле все это не имеет значения. Atomic Blonde — это интуитивная и эффективная работа. Во многом это заслуга Шарлиз Терон в роли Лоррейн Бротон, агента в центре истории. Бротон настолько борец с холодом, что буквально купается в ваннах, наполненных льдом. Поведение Терон достаточно холодное, ее отношение непостижимо. Терон сама выполняет множество трюков, и это окупается. Насилие в Взрывная блондинка поражает.
Потрясающая хореография. Большая часть насилия в «Взрывная блондинка » отражает цинизм и усталость фильма. В большом, останавливающем шоу длинном кадре персонаж сражается в одном гигантском кровавом круге, и большая часть этого дубля потрачена на то, чтобы вернуть Лоррейн туда, где она начала. Заимствуя трюк из аналогичных сцен драки в коридоре в Daredevil , дебоширы в Atomic Blonde постоянно чувствуют усталость и находятся на грани обморока; к концу они часто с трудом встают. В некоторых моментах жестокость даже переходит черту в крайнюю мрачную комедию.
Поднимите себе настроение.
Как и во многих фильмах «Взрывная блондинка» , в том, как режиссер Дэвид Лейтч подходит к Шарлиз Терон, есть неотъемлемое противоречие. Кадр, представляющий Бротона, поразителен, потому что он позволяет Терон обнажиться, не подвергаясь сексуализации. Камера рассматривает обнаженное тело Терон так же, как Логан может приближаться к телу Хью Джекмана или Личность Борна изучает тело Мэтта Дэймона, рассматривая это тело как гобелен, документирующий жестокую жизнь. Это очень эффективный установочный момент, который не кажется сенсационным. Вместо этого он чувствует себя откровенным.
Однако есть моменты, когда Лейтч сильно сексуализирует свои женские тела. Шарлиз Терон и София Бутелла проводят большую часть фильма в нижнем белье, в то время как фильм наслаждается сценой лесбийского секса, которая кажется адаптированной для мужского взгляда. Напротив, ни Джеймс МакЭвой, ни Билл Скарсгард вообще не сексуализированы. Существует явное напряжение в том, как Взрывная Блондинка приближается к Терон-как-Лоутон, не зная, относиться ли к ее телу как к оружию или как к сексуальному объекту.
Тоже не сексуализированный? Тоби Джонс.
Опять же, есть точки, в которых Взрывная блондинка кажется практически гедонистическим. Философия фильма граничит с циничностью и нигилистичностью, но он невероятно стильный и богатый. Фильм сильно насыщен неоновыми оттенками зеленого, красного, синего, фиолетового и розового. Художник по свету Хинрих Петерс и оператор Джонатан Села сделали фильм популярным. Особенно приятно то, что многие сцены с говорящими головами сняты таким образом, что задействованные персонажи окрашены в разные цвета, как будто сам Берлин имеет окружающий эмоциональный световой пейзаж.
Atomic Blonde слишком грязный и неровный, чтобы по-настоящему щелкнуть, слишком расфокусированный и бессвязный, чтобы работать так, как мог бы. Это фильм, который охватывает хаос, не ограничивая его дисциплиной. В результате получился фильм, странно очаровательный, со структурой, которая слишком хорошо отражает его основные темы. Взрывная блондинка не обязательно хороший фильм, но он красивый.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рубрики: Обзоры без обзора | Tagged: атомная блондинка, Берлинская стена, Шарлиз Терон, холодная война, шпионаж, нигилизм, девяностые, обзор nn-review, обзор без обзора, постмодернизм, обзор, конец истории |
Atomic Blonde не соответствует своему названию — Viddy Well
Atomic Blonde Дэвида Лейтча имеет отличный стиль, потрясающую кинематографию и техническое удовольствие, но он затянут до зевоты и настолько скучен по сюжету что его визуальный шик, скудная режиссура, техничные перестрелки/драки и убойный саундтрек не могут его спасти. В конце концов, он наносит посредственный удар, за исключением одной или двух сцен, от которых у вас действительно отвалится челюсть. Короче говоря, он не так взрывоопасен, как следует из его названия.
Действие фильма происходит в Берлине накануне падения Берлинской стены. Шарлиз Терон играет шпионку МИ-6, которую направляют, чтобы уничтожить шпионскую сеть, которая находится на грани утечки личности всех агентов МИ-6. Там она заключает непростой союз с начальником берлинской резидентуры Дэвидом Персивалем (которого играет Джеймс МакЭвой). Вместе они работают над устранением угрозы, которая может поставить под угрозу всю разведывательную операцию Запада.
В этом шпионском фильме, основанном на графическом романе 9, есть что понравиться.0007 Самый холодный город . Кинематография пропитана неоном, чертовски гладкая и действительно придает ощущение графического романа. Направление Лейтча сфокусировано и плавно, и в нескольких случаях демонстрирует его технические возможности, которые будут хорошо знакомы поклонникам франшизы
Сама посылка неинтересна и настолько банальна в шпионском фильме, что даже не заслуживает особого обсуждения. Повороты и повороты повествования, которые он пытается сделать, видны у всех на виду и не очевидны только нашему главному герою, КТО ШПИОН. К счастью, ультра стилизованный внешний вид и случайные боевые сцены то здесь, то там достаточно, чтобы привлечь внимание. Пока нет.
В фильме наступает момент, когда фильм настолько истощается в собственных попытках быть сверхстилизованным, что начинает сутулиться, уступая место некоторым ленивым таймлапсам и небрежному редактированию. Как раз тогда, когда вы думаете, что у него закончился стильный шарм; тем не менее, он делает что-то, чтобы сфокусировать ваше внимание.
В какой-то момент это проявляется в форме довольно ненужной сцены «девушка с девушкой», которая является слабой попыткой продвинуть историю и удержать мужчин в напряжении. Спойлер: на самом деле это не работает. Истинный захват внимания приходит в виде безупречно выполненной 10-минутной боевой сцены с техническими сокращениями. Он спускается по нескольким лестничным пролетам и входит в комнаты, где персонажи жестоко обращаются друг с другом, даже вынося его на улицу и садясь в машину, где продолжается перестрелка с автомобильной погоней. Вся последовательность напоминает девятку Альфонсо Куарона.0007 Children of Men с точки зрения его амбиций и технической бравады, но в игре он появляется слишком поздно.
К сожалению, для боевика Взрывная блондинка больше сцен разговоров и скучной игры в кошки-мышки, чем действия. Есть две драки, которые выделяются среди множества и помещены в первый и третий акт, вызывая от второго до действительно затягивания, поэтому мы предполагаем, что они поместили туда сцену девушки с девушкой.
Мы были рады видеть, что фильм Андрея Тарковского «Сталкер » появился в берлинском кинотеатре. Это дерзкая отсылка, учитывая, что Терона ПРЕСЛЕДУЕТ какой-то ЦГБ, но она слишком натянута. Зачем берлинскому кинотеатру показывать именно этот фильм Тарковского через десять лет после его выхода? Мы, вероятно, чрезмерно анализируем фильм, который был предназначен для того, чтобы вы отключили свой мозг и набили рот попкорном, но это действительно говорит о необходимости фильма постоянно нападать на вас со стилем, чтобы компенсировать отсутствие характеристик или истории.
В конце концов, это фильм, который знает, чем он хочет быть. Хотя технически он безупречен, его стиля недостаточно, чтобы создать что-то большее, чем посредственное предложение. Возможно, если бы к повествованию был приложен тот же уровень заботы, что и к визуальным эффектам, это действительно было бы чем-то вроде зрелища. Он вырывается из ворот с большим количеством энергии и пара, но к концу он так же устал, как и наша главная героиня.