значение, история, все, что вам следует знать.
Louis Vuitton — бренд элитной моды и стиля жизни, основанный во Франции в 1854 году и названный в честь своего основателя. В первые годы своего существования компания сосредоточилась на производстве высококачественных стволов. Сегодня это один из самых известных домов моды в истории с коллекциями одежды для мужчин и женщин, а также мгновенно узнаваемыми аксессуарами и обувью. В этой статье рассказывается о золотом узоре, шрифте и истории логотипа Louis Vuitton.
Что означает логотип Louis Vuitton?
Новый логотип Louis Vuitton представлял собой нечто большее, чем просто скрещенные буквы «L» и «V». Именно монограмма стала одним из самых популярных и стильных узоров в истории. Это было украшение в виде круглого бежевого цветка с четырьмя листьями на коричневом фоне. В геометрическом узоре также есть «LV» и «светлый ромб» со звездой и точкой. Джордж получил патент на монограмму, копию которой было трудно сделать. Благодаря этому ему удалось значительно сократить количество подделок. Сегодня бренд, производящий одежду, аксессуары и обувь как для мужчин, так и для женщин, входит в группу LVMH и имеет магазины во всех крупных городах на всех континентах.
Какой бренд имеет логотип LV?
Многие считают, что монограмма LV, являющаяся логотипом Louis Vuitton, является одним из самых узнаваемых логотипов моды. Жорж Виттон, сын Луи, сделал это. Он сделал символ, напечатав на холсте инициалы своего отца.
Шаблон логотипа Louis Vuitton
В 1896 году сын Луи Виттона, Жорж Виттон, придумал переплетение L и V с цветочным узором, чтобы заклеймить свой новый бизнес по производству коробок и чемоданов. За 120 лет, прошедших с тех пор, она стала одной из самых известных марок в мире. Шаблон логотипа Louis Vuitton:
Холст с монограммой
Большинство людей знают, что сумки Louis Vuitton изготавливаются из канвы с монограммой. Он может служить долго, имеет зернистую текстуру и не намокает. Холст на многих старых сумках с монограммой практически не изношен. Это полотно легко чистить и обслуживать. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы очистить холст, — это протереть его влажной тканью.
Полотна Monogram могут порваться. Это не норма. Каждый год или около того вы можете предотвратить растрескивание холста, протирая его увлажняющим средством для кожи или кондиционером.
Отделка и / или ручки из кожи вачетта часто используются на холщовых сумках с монограммой. Кожа Vachetta темнеет со временем, использованием и пребыванием на солнце. Вы также можете держать вачетту сухой, так как она легко пачкается, когда намокнет.
Узор с логотипом Louis Vuitton из ткани Damier Ebene
Damier Ebene имеет текстуру, отталкивает воду и долго держится. Этот материал требует такого же ухода, как и монограмма. Единственное, что выделяется, это рисунок на полотне.
Трещины на полотне Damier Ebene случаются редко, но они случаются. Используйте кондиционер для кожи примерно раз в год, чтобы холст оставался мягким. Сумки Damier Ebene обычно имеют кожаную отделку и ручки из темной воловьей кожи. Эта воловья кожа довольно прочная и не требует особого ухода.
Канва Damier Azur
Damier Azur — другой вид холста. Основное различие между Damier Azur и Monogram и Damier Ebene заключается в том, что Damier Azur светло-голубого цвета. Холщовые сумки не требуют особого ухода, но вы должны держать светлые сумки подальше от одежды, которая не сохраняет свой цвет в течение длительного времени, чтобы предотвратить передачу цвета. Как и другие полотна, вы также можете взломать Damier Azur.
Холщовые сумки Damier Azur обычно имеют ручки и отделку из кожи Vachetta. Опять же, патина всегда делает вачетту темнее. Многим поклонникам Louis Vuitton нравится темная вачетта, особенно когда она на сцене медового цвета.
Вернис Козерс
Лакированная кожа и кожа Vernis очень похожи. Он блестящий и имеет твердую гладкую поверхность. Кожа Vernis бывает разных цветов, и многие из них имеют легкий блеск.
В большинстве случаев вода не прилипает к Vernis. Самое неприятное в вернисе то, что его цвет меняется, если он долго находится на солнце. Правильное хранение — это самое важное, что вы можете сделать для сумки Vernis. Большинство проблем с Vernis возникают из-за того, что его оставляют на солнце в течение длительного времени или кладут рядом с чем-то, что не сохраняет свой цвет. Вернис заботится и заботится о том же, что и о патенте.
Эпи-кожаный узор с логотипом Louis Vuitton
Эпикожа – это твердая текстурированная кожа. Louis Vuitton производит много разных цветов кожи Epi. Эта толстая кожа очень прочная и за ней легко ухаживать. Это также придает сумкам отличную структуру. Тем не менее, вы можете протирать его влажной тканью, когда он грязный, а также наносить небольшое количество кондиционера один или два раза в год, чтобы поддерживать его в отличной форме.
Небольшие потертости – самый распространенный недостаток этого материала. Черные сумки Epi — самые прочные из всех цветов. Даже на старых, хорошо использованных черных мешках для эпиляции потертости не слишком заметны.
Кожа Empeinte
Кожа Empreinte — великолепная, более мягкая кожа с современной текстурой барабанной обработки. Он не слишком чувствителен к воде или солнечному свету. Опять же, прочный материал! Мы видим закономерность, и это одна из причин, по которой Louis Vuitton является таким известным дизайнером. Кожа Empreinte со временем становится мягче, что является наиболее очевидным признаком износа.
Многоцветная монограмма
И последнее, но не менее важное: многоцветная монограмма — классический материал для сумок. Это часть совместной работы Louis Vuitton и Такаши Мураками. Дольше всего (около 12 лет) продолжалось сотрудничество с Louis Vuitton. Этот знаменитый узор был снят с полок Louis Vuitton в июле 2015 года.
Золотой логотип Louis Vuitton
Золотой логотип Louis Vuitton можно найти на модных вещах. Vuitton основал лейбл Louis Vuitton на улице Rue Neuve des Capucines в Париже, Франция, в 1854 году. Первая цена, по которой Louis Vuitton продал свою продукцию, составляла 10,567 1858 долларов. Louis Vuitton увидел, что сундук HJ Cave Osilite легко складывать друг с другом. В XNUMX году Виттон сделал свои сундуки с плоским верхом и тканью Trianon, что сделало их легкими и герметичными. До появления сундуков Vuitton люди использовали сундуки с закругленным верхом, чтобы облегчить сток воды.
Плоский багажник из серой ткани Trianon от Vuitton позволяет легко ставить их друг на друга во время поездок. После Vuitton многие другие производители чемоданов копировали его стиль и дизайн. Компания появилась на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. В 1871 году Яма Ивао, военный наблюдатель в Париже во время франко-прусской войны, стал первым известным японским покупателем. Он купил набор багажа. В 1876 году Vuitton изменил дизайн Trianon на бежево-коричневые полосы, чтобы люди не могли его копировать.
Первый магазин компании был открыт на Оксфорд-стрит в Лондоне в 1885 году. Вскоре после этого, поскольку люди продолжали пытаться копировать его стиль, Vuitton в 1888 году выпустил выкройку Damier Canvas. На ней был логотип с надписью «marque L. Vuitton déposée, », что означает «Л. Vuitton лицензировал логотип». Louis Vuitton умер в 1936 году, и его сын решил взять на себя управление фирмой.
Узнайте больше о золотом логотипе Louis Vuitton
После смерти отца Жорж Виттон решил сделать компанию всемирно известным брендом. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго он продемонстрировал продукцию компании. В 1896 году компания изготовила свой знаменитый холст Monogram Canvas и получила на него патенты по всему миру. Его графические символы, такие как четырехлистник, цветы и монограмма LV, являются результатом поздней викторианской тенденции использования японских рисунков мон.
В конце концов, патенты помешали людям делать подделки. В том же году Жорж уехал в Соединенные Штаты, где продавал товары Vuitton в таких городах, как Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго. Компания Louis Vuitton изготовила сумку Steamer Bag в 1901 году. Это был небольшой предмет багажа, который мог поместиться в чемоданы Vuitton.
Здание Louis Vuitton на Елисейских полях открылось в 1913 году. В то время это был крупнейший магазин товаров для путешествий в мире. С началом Первой мировой войны магазины также открылись в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе. После этого в 1930 году появилась сумка Keepall. В 1932 году LV придумала сумку Noé.
Эта сумка была сделана для того, чтобы производители шампанского могли носить с собой бутылки. Вскоре после этого Louis Vuitton выпустил сумку Speedy (обе производятся до сих пор). Жорж Виттон ушел из жизни в 1936 году, и его сын Гастон-Луи Виттон решил взять на себя управление фирмой. Сегодня многие бренды размещают свои логотипы на материалах Louis Vuitton. Выглядит хорошо, и дизайнеры могут использовать любой цвет радуги, например золотой, для логотипа LV на модных предметах. Проверять здесь увидеть дизайн золотого логотипа Louis Vuitton.
Шрифт логотипа Louis Vuitton
«Futura Medium» — это название шрифта для логотипа Louis Vuitton. Dapper Dan лучше всего решать, потому что он «известный» модельер, скопировавший многие оригинальные стили европейских домов моды.
В 1980-х Даппер Дэн был обычным портным из Гарлема, который делал известные бренды популярнее. Трудно поверить, но тогда было не модно щеголять логотипом модного дома. Раньше были специальные этикетки со всеми символами.
Вы можете сделать банку с логотипом Louis Vuitton двумя разными способами. Все название бренда, которое находится под монограммой, выполнено легким и элегантным шрифтом без засечек Futura со всеми заглавными буквами. Это показывает, что модный дом современный и дальновидный, и хорошо сочетается со смелостью и классической элегантностью монограммы.
Дополнительная информация о шрифте логотипа Louis Vuitton
Монограмма логотипа Louis Vuitton была впервые нарисована от руки в 1954 году, и в ней до сих пор используется тот же шрифт. Прямая буква «V» и курсивная буква «L» вместе составляют один из самых известных символов в мире. Обе буквы имеют толстые, четкие линии и сплошные и длинные засечки. Это признак традиции, изысканности и роскоши.
Для монограммы модный дом выбрал простой шрифт с засечками в несколько строк. С левой стороны букв ноги широкие, а линии с правой стороны тонкие. Буква «L» пишется курсивом, а буква «V» пишется прямо, как древнеримский знак победы.
Слова «Louis Vuitton» написаны простым шрифтом без засечек прямо под аббревиатурой. Все буквы прописные. С точки зрения стиля две буквы «Т» устарели. Поскольку они в основном горизонтальные, то выглядят как ворота с высокой перекладиной. Это единственное, что выделяет текстовый персонаж.
История логотипа Louis Vuitton
Известный модный бренд имеет одновременно элегантный и смелый внешний вид, что делает его одним из самых узнаваемых в мире. Текстовый логотип бренда состоит из полного словесного знака и монограммы, которая также используется на узорах ткани и пряжках продуктов люксового бренда.
Исторический логотип Louis Vuitton для модного дома был сделан в середине 19 века и никогда не менялся. С годами были добавлены некоторые дополнительные символы, и на какое-то время словесный знак был удален из официального логотипа, оставив только монограмму.
Что касается цветовой палитры, то визуальная айдентика элитного бренда представлена в двух вариантах: монохромном, который смотрится сильно и элегантно на любой поверхности и фоне, и светло-бежевом, близком к золоту, цвету роскоши и изысканность, и показывает, что компания все о.
После смерти отца в 1892 году Жорж Виттон стал владельцем бренда Louis Vuitton. Он хотел сделать логотип для компании, который можно было бы использовать на новом холсте, который он разработал и запатентовал, чтобы выделить чемоданы Louis Vuitton среди других брендов, которые пытались копировать их стиль.
Его логотип представляет собой нарисованный от руки шрифт, состоящий из буквы V, перекрывающей букву L. Говорят, что он был частично вдохновлен римскими шрифтами. Первый логотип Louis Vuitton не изменился с момента его появления несколько десятилетий назад. Не многие бренды могут сказать, что их первоначальный логотип не изменился, не говоря уже о брендах, которые существуют уже более века.
Получение дополнительной информации об истории логотипа Louis Vuitton
Нынешняя эмблема по-прежнему похожа на первую и почти точно такая же. Дизайнеры логотипа убрали все лишнее и подчеркнули современность, практичность и изысканный вкус, просто переплетя буквы «L» и «V». Сокращение легко понять. Это поможет вам увидеть полное название Louis Vuitton внизу монограммы.
С 1892 года единственное, что изменилось в истории логотипа Louis Vuitton, это то, что из-под монограммы убрали название марки. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать продвижение Louis Vuitton только с монограммы LV. Помимо этого небольшого изменения, логотип Louis Vuitton, который вы видите сегодня, такой же, как и тот, что был у компании более ста лет назад.
Несмотря на то, что буквы «L» и «V» образуют монограмму или логотип «LV», обозначающий имя и фамилию основателя ведущего модного дома Louis Vuitton, он не делал логотип. Его сын Жорж разработал логотип. В 1896 году, через 32 года после основания королевства моды, новый владелец подарил монограмму с цветочным узором.
Торговая марка сразу же стала символом бренда и превратилась в этикетку, которая размещалась на водонепроницаемых чемоданах компании. С тех пор большинство людей видели логотип и знают, что это такое. Он является символом престижа, высокого статуса и отличной инвестиции в популярные товары.
Символ
Нынешний логотип Louis Vuitton до сих пор напоминает людям о человеке, основавшем компанию. Несмотря на то, что буквы «L» и «V» связаны сложным образом, их все равно довольно легко прочитать. Под монограммой находится надпись «Louis Vuitton».
У бренда также есть стилизованный цветок, который бывает двух разных форм: один с четырьмя длинными заостренными лепестками внутри черного ромба, а другой с закругленными лепестками внутри сплошного круга. Оба логотипа представляют компанию, и их часто можно найти тиснеными или напечатанными на изделиях из кожи и ткани.
Логотип Louis Vuitton и проблема подделок
Некоторые источники говорят, что почти 20% всех поддельных аксессуаров, продаваемых в ЕС, — это Louis Vuitton. LV — один из самых подделываемых модных брендов. Модная компания очень серьезно относится к проблеме подделок и имеет около 60 штатных сотрудников, которые занимаются этим. Компания предприняла ряд шагов, чтобы сократить количество подделок. Например, он сделал фирменный холст с монограммой. Узор основан на монограмме LV, поэтому его легко заметить.
Со временем французский дизайнер стал известен во всем мире, а его одежда разлеталась как горячие пирожки. В то время люди начали подделывать брендовые вещи, нанося логотип Модного дома на вещи, не имеющие к бренду никакого отношения. Затем компания наняла 60 человек, чья работа заключалась в борьбе с подделками.
Так называемая «вариация холста с монограммой» помогла сократить количество подделок. Это рисунок с буквами «LV» посередине и фоном вокруг них. Он также стал символом бренда и состоял из мелких узнаваемых деталей на коричнево-бежевом фоне.
цвет
Черно-белая цветовая гамма логотипа Louis Vuitton — пример классической простоты и элегантности. Тем не менее, вы все равно можете увидеть логотип в других цветах в зависимости от ситуации. Золотой, коричневый и оранжевый — одни из самых популярных цветов. В некоторых случаях дизайнеры выбирают радужную цветовую схему, в которой монограмма представлена множеством разных цветов в одном месте.
Логотип Louis Vuitton прост и не использует причудливых или сложных элементов дизайна, чтобы сказать то, что он должен сказать.
Во всяком случае, логотип Louis Vuitton отличается от других в индустрии моды тем, что его дизайн не меняется. Логотип Louis Vuitton — это символ статуса, который повышает ценность продуктов, на которых он изображен. Это также символ статуса, который никогда не менялся, хотя почти все остальное в мире сильно изменилось.
Покупатели, которые знают об истории Louis Vuitton, видят в знаменитом логотипе бренда доказательство того, что он по-прежнему важен и будет существовать. Это вневременной дизайн, отражающий долгую и богатую событиями историю Louis Vuitton. Это также показывает, что вам не нужен большой яркий логотип, чтобы создать дизайн, который узнают люди во всем мире.
Популярность логотипа Louis Vuitton
Логотип Louis Vuitton с самого начала защищает подлинность продукции бренда и делает это по сей день. Один из способов определить, является ли продукт Louis Vuitton подделкой, — это посмотреть на дизайн логотипа Louis Vuitton на продукте.
Если вы хотите создать логотип для своего собственного бренда, который будет простым и легко запоминающимся, логотип Louis Vuitton — отличное место для начала. Его простой, но уникальный дизайн помогает бренду с 1892 года. Это делает его одним из самых долгоживущих логотипов, который до сих пор популярен. Несмотря на то, что была проделана большая работа, чтобы превратить имидж и логотип Louis Vuitton в символы статуса, которыми они являются сегодня, цели компании должны были начаться с привлекательного дизайна логотипа. Любой, кто хочет создать такой известный бренд, как Louis Vuitton, должен подумать о том, насколько важным может быть элегантный и привлекательный дизайн логотипа.
Как появился Луи Виттон
В 1854 году француз по имени Луи Виттон начал бизнес по производству багажа, который он назвал в честь себя. Но только в 1858 году Vuitton представил стиль багажа, который действительно сделал бренд известным. В то время большая часть багажа на рынке была сделана с закругленным верхом, чтобы вода могла стекать. Однако Louis Vuitton решил сделать чемодан с плоским верхом, который было бы легче складывать и хранить во время путешествий.
В течение нескольких лет Louis Vuitton в основном продавал чемоданы своей новой марки на выставках по всей Европе. Но в 1885 году в Лондоне, Англия, открылся первый магазин Louis Vuitton. Семь лет спустя, в 1892 году, Луи Виттон умер, и компания была передана его сыну Жоржу Виттону.
После смерти отца Жорж поставил перед собой цель превратить бренд Louis Vuitton в мировую компанию. В 1893 году он привез продукцию компании на Всемирную выставку в Чикаго. В 1896 году он представил знаменитую канву Monogram Canvas от Louis Vuitton и получил на нее патенты по всему миру.
До того, как Louis Vuitton получил эти патенты, подделка была большой проблемой. Однако после того, как компания начала размещать запатентованную канву Monogram на всех своих продуктах, это стало гораздо меньшей проблемой.
К 1913 году Louis Vuitton открыл здание в Париже под названием Louis Vuitton Building. В то время этот магазин был крупнейшим в мире местом для покупки товаров для путешествий. Жорж также открыл магазины Louis Vuitton в Нью-Йорке, Лондоне, Александрии, Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Бомбее.
Получение дополнительной информации
Несколько лет спустя, когда Германия вторглась во Францию в разгар Второй мировой войны, бренд Louis Vuitton переживал тяжелые времена. В то время, когда Германия оккупировала Францию, Louis Vuitton работал с немцами, чтобы заработать много денег. В ответ на книгу, в которой рассказывалось о том, как Louis Vuitton вел дела с нацистской Германией, представитель бренда позже сказал: «Это старые новости. Книга была о том времени, когда ею управляла семья и до того, как она была куплена LVMH. Мы разные, толерантные и все остальное, каким должен быть современный бизнес».
В любом случае, бренд Louis Vuitton пережил беду и после Второй мировой войны был популярен как никогда. После войны Louis Vuitton начал производить изделия из кожи и изменил канву Monogram, сделав ее более мягкой и подходящей для кошельков, сумок и кошельков. Это позволило бренду производить гораздо больше продуктов, чем просто багаж, которым он был известен в то время.
К 1989 году у Louis Vuitton было 130 магазинов по всему миру, а в 1997 году была выпущена первая линия одежды для мужчин и женщин. С тех пор Louis Vuitton стал одним из самых прибыльных модных брендов в мире. В 2010 году Millward Brown провела исследование, в котором говорится, что Louis Vuitton занимает 19-е место среди самых дорогих брендов в мире и стоит немногим более 19 миллиардов долларов.
Подробнее
Даже сейчас Louis Vuitton по-прежнему остается одним из самых подделываемых брендов в мире, и это позор. В 2004 году 18% поддельных аксессуаров, изъятых Европейским Союзом, были подделками Louis Vuitton.
Логотип Louis Vuitton сыграл очень важную роль в борьбе с подделками продукции Louis Vuitton, которая продолжается до сих пор. Дизайн и канва Monogram заставили людей перестать делать поддельные логотипы. Однако сегодня логотип Louis Vuitton стал символом статуса, что является одной из главных причин, почему существует так много подделок продукции Louis Vuitton.
Тем не менее, наличие логотипа, который настолько популярен, что фальшивомонетчики пытаются его скопировать, является хорошей проблемой. Логотип Louis Vuitton был ключевой частью успеха компании, потому что бренд основан на узнаваемости имени и статусе. Логотип, который Louis Vuitton впервые использовал более ста лет назад, остается тем же, что и сегодня.
Louis Vuitton меняет логотип?
С 1892 года единственное, что изменилось в логотипе Louis Vuitton, это то, что из-под монограммы убрали название марки. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать продвижение Louis Vuitton только с монограммы LV.
Почему логотип LV перевернут?
Поскольку сумки Louis Vuitton изготавливаются из одной длинной полоски кожи, логотипы LV должны располагаться спереди правильно, а сзади неправильно.
Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от подделки?
На сумках Louis Vuitton действительно всегда есть штамп с надписью «Louis Vuitton» и «Сделано во Франции» (или в другой стране, если это не было сделано во Франции). Если на вашей сумке нет этого штампа, скорее всего, это подделка. Ищите печать прямо на коже вашей сумки.
Заключение
Louis Vuitton не просто производит сумки со своим знаменитым дизайном. Известные материалы включают гладкую телячью кожу, множество изменений известных моделей, выпущенных ограниченным тиражом, экзотические виды кожи, текстиль и другие материалы. Сегодня монограмма LV является одним из самых известных и легко узнаваемых символов на рынке. Эта эмблема приносит власть и деньги.
- ЛОГОТИП LV: Почему логотип LV перевернут? Основные истины, лежащие в основе дизайна
- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ХОЛСТА: Как сделать стратегическую канву с примерами
- Дорогие бренды кошельков: список самых дорогих брендов кошельков
- Бренды роскошных сумок: список лучших брендов роскошных сумок 2022 года (обновленный)
- БРЕНДЫ СУМОК: 2022+ лучших брендов роскошных и дизайнерских сумок 25 г.
Рекомендации
- 1000logos.net
- Blog.logomyway.com
- Turbologo.com
- Logos-world.net
- Lollipuff.com
- En.wikipedia.org
значение, история, все, что вам следует знать.
Louis Vuitton — бренд элитной моды и стиля жизни, основанный во Франции в 1854 году и названный в честь своего основателя. В первые годы своего существования компания сосредоточилась на производстве высококачественных стволов. Сегодня это один из самых известных домов моды в истории с коллекциями одежды для мужчин и женщин, а также мгновенно узнаваемыми аксессуарами и обувью. В этой статье рассказывается о золотом узоре, шрифте и истории логотипа Louis Vuitton.
Что означает логотип Louis Vuitton?
Новый логотип Louis Vuitton представлял собой нечто большее, чем просто скрещенные буквы «L» и «V». Именно монограмма стала одним из самых популярных и стильных узоров в истории. Это было украшение в виде круглого бежевого цветка с четырьмя листьями на коричневом фоне. В геометрическом узоре также есть «LV» и «светлый ромб» со звездой и точкой. Джордж получил патент на монограмму, копию которой было трудно сделать. Благодаря этому ему удалось значительно сократить количество подделок. Сегодня бренд, производящий одежду, аксессуары и обувь как для мужчин, так и для женщин, входит в группу LVMH и имеет магазины во всех крупных городах на всех континентах.
Какой бренд имеет логотип LV?
Многие считают, что монограмма LV, являющаяся логотипом Louis Vuitton, является одним из самых узнаваемых логотипов моды. Жорж Виттон, сын Луи, сделал это. Он сделал символ, напечатав на холсте инициалы своего отца.
Шаблон логотипа Louis Vuitton
В 1896 году сын Луи Виттона, Жорж Виттон, придумал переплетение L и V с цветочным узором, чтобы заклеймить свой новый бизнес по производству коробок и чемоданов. За 120 лет, прошедших с тех пор, она стала одной из самых известных марок в мире. Шаблон логотипа Louis Vuitton:
Холст с монограммой
Большинство людей знают, что сумки Louis Vuitton изготавливаются из канвы с монограммой. Он может служить долго, имеет зернистую текстуру и не намокает. Холст на многих старых сумках с монограммой практически не изношен. Это полотно легко чистить и обслуживать. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы очистить холст, — это протереть его влажной тканью.
Полотна Monogram могут порваться. Это не норма. Каждый год или около того вы можете предотвратить растрескивание холста, протирая его увлажняющим средством для кожи или кондиционером.
Отделка и / или ручки из кожи вачетта часто используются на холщовых сумках с монограммой. Кожа Vachetta темнеет со временем, использованием и пребыванием на солнце. Вы также можете держать вачетту сухой, так как она легко пачкается, когда намокнет.
Узор с логотипом Louis Vuitton из ткани Damier Ebene
Damier Ebene имеет текстуру, отталкивает воду и долго держится. Этот материал требует такого же ухода, как и монограмма. Единственное, что выделяется, это рисунок на полотне.
Трещины на полотне Damier Ebene случаются редко, но они случаются. Используйте кондиционер для кожи примерно раз в год, чтобы холст оставался мягким. Сумки Damier Ebene обычно имеют кожаную отделку и ручки из темной воловьей кожи. Эта воловья кожа довольно прочная и не требует особого ухода.
Канва Damier Azur
Damier Azur — другой вид холста. Основное различие между Damier Azur и Monogram и Damier Ebene заключается в том, что Damier Azur светло-голубого цвета. Холщовые сумки не требуют особого ухода, но вы должны держать светлые сумки подальше от одежды, которая не сохраняет свой цвет в течение длительного времени, чтобы предотвратить передачу цвета. Как и другие полотна, вы также можете взломать Damier Azur.
Холщовые сумки Damier Azur обычно имеют ручки и отделку из кожи Vachetta. Опять же, патина всегда делает вачетту темнее. Многим поклонникам Louis Vuitton нравится темная вачетта, особенно когда она на сцене медового цвета.
Вернис Козерс
Лакированная кожа и кожа Vernis очень похожи. Он блестящий и имеет твердую гладкую поверхность. Кожа Vernis бывает разных цветов, и многие из них имеют легкий блеск.
В большинстве случаев вода не прилипает к Vernis. Самое неприятное в вернисе то, что его цвет меняется, если он долго находится на солнце. Правильное хранение — это самое важное, что вы можете сделать для сумки Vernis. Большинство проблем с Vernis возникают из-за того, что его оставляют на солнце в течение длительного времени или кладут рядом с чем-то, что не сохраняет свой цвет. Вернис заботится и заботится о том же, что и о патенте.
Эпи-кожаный узор с логотипом Louis Vuitton
Эпикожа – это твердая текстурированная кожа. Louis Vuitton производит много разных цветов кожи Epi. Эта толстая кожа очень прочная и за ней легко ухаживать. Это также придает сумкам отличную структуру. Тем не менее, вы можете протирать его влажной тканью, когда он грязный, а также наносить небольшое количество кондиционера один или два раза в год, чтобы поддерживать его в отличной форме.
Небольшие потертости – самый распространенный недостаток этого материала. Черные сумки Epi — самые прочные из всех цветов. Даже на старых, хорошо использованных черных мешках для эпиляции потертости не слишком заметны.
Кожа Empeinte
Кожа Empreinte — великолепная, более мягкая кожа с современной текстурой барабанной обработки. Он не слишком чувствителен к воде или солнечному свету. Опять же, прочный материал! Мы видим закономерность, и это одна из причин, по которой Louis Vuitton является таким известным дизайнером. Кожа Empreinte со временем становится мягче, что является наиболее очевидным признаком износа.
Многоцветная монограмма
И последнее, но не менее важное: многоцветная монограмма — классический материал для сумок. Это часть совместной работы Louis Vuitton и Такаши Мураками. Дольше всего (около 12 лет) продолжалось сотрудничество с Louis Vuitton. Этот знаменитый узор был снят с полок Louis Vuitton в июле 2015 года.
Золотой логотип Louis Vuitton
Золотой логотип Louis Vuitton можно найти на модных вещах. Vuitton основал лейбл Louis Vuitton на улице Rue Neuve des Capucines в Париже, Франция, в 1854 году. Первая цена, по которой Louis Vuitton продал свою продукцию, составляла 10,567 1858 долларов. Louis Vuitton увидел, что сундук HJ Cave Osilite легко складывать друг с другом. В XNUMX году Виттон сделал свои сундуки с плоским верхом и тканью Trianon, что сделало их легкими и герметичными. До появления сундуков Vuitton люди использовали сундуки с закругленным верхом, чтобы облегчить сток воды.
Плоский багажник из серой ткани Trianon от Vuitton позволяет легко ставить их друг на друга во время поездок. После Vuitton многие другие производители чемоданов копировали его стиль и дизайн. Компания появилась на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. В 1871 году Яма Ивао, военный наблюдатель в Париже во время франко-прусской войны, стал первым известным японским покупателем. Он купил набор багажа. В 1876 году Vuitton изменил дизайн Trianon на бежево-коричневые полосы, чтобы люди не могли его копировать.
Первый магазин компании был открыт на Оксфорд-стрит в Лондоне в 1885 году. Вскоре после этого, поскольку люди продолжали пытаться копировать его стиль, Vuitton в 1888 году выпустил выкройку Damier Canvas. На ней был логотип с надписью «marque L. Vuitton déposée, », что означает «Л. Vuitton лицензировал логотип». Louis Vuitton умер в 1936 году, и его сын решил взять на себя управление фирмой.
Узнайте больше о золотом логотипе Louis Vuitton
После смерти отца Жорж Виттон решил сделать компанию всемирно известным брендом. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго он продемонстрировал продукцию компании. В 1896 году компания изготовила свой знаменитый холст Monogram Canvas и получила на него патенты по всему миру. Его графические символы, такие как четырехлистник, цветы и монограмма LV, являются результатом поздней викторианской тенденции использования японских рисунков мон.
В конце концов, патенты помешали людям делать подделки. В том же году Жорж уехал в Соединенные Штаты, где продавал товары Vuitton в таких городах, как Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго. Компания Louis Vuitton изготовила сумку Steamer Bag в 1901 году. Это был небольшой предмет багажа, который мог поместиться в чемоданы Vuitton.
Здание Louis Vuitton на Елисейских полях открылось в 1913 году. В то время это был крупнейший магазин товаров для путешествий в мире. С началом Первой мировой войны магазины также открылись в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе. После этого в 1930 году появилась сумка Keepall. В 1932 году LV придумала сумку Noé.
Эта сумка была сделана для того, чтобы производители шампанского могли носить с собой бутылки. Вскоре после этого Louis Vuitton выпустил сумку Speedy (обе производятся до сих пор). Жорж Виттон ушел из жизни в 1936 году, и его сын Гастон-Луи Виттон решил взять на себя управление фирмой. Сегодня многие бренды размещают свои логотипы на материалах Louis Vuitton. Выглядит хорошо, и дизайнеры могут использовать любой цвет радуги, например золотой, для логотипа LV на модных предметах. Проверять здесь увидеть дизайн золотого логотипа Louis Vuitton.
Шрифт логотипа Louis Vuitton
«Futura Medium» — это название шрифта для логотипа Louis Vuitton. Dapper Dan лучше всего решать, потому что он «известный» модельер, скопировавший многие оригинальные стили европейских домов моды.
В 1980-х Даппер Дэн был обычным портным из Гарлема, который делал известные бренды популярнее. Трудно поверить, но тогда было не модно щеголять логотипом модного дома. Раньше были специальные этикетки со всеми символами.
Вы можете сделать банку с логотипом Louis Vuitton двумя разными способами. Все название бренда, которое находится под монограммой, выполнено легким и элегантным шрифтом без засечек Futura со всеми заглавными буквами. Это показывает, что модный дом современный и дальновидный, и хорошо сочетается со смелостью и классической элегантностью монограммы.
Дополнительная информация о шрифте логотипа Louis Vuitton
Монограмма логотипа Louis Vuitton была впервые нарисована от руки в 1954 году, и в ней до сих пор используется тот же шрифт. Прямая буква «V» и курсивная буква «L» вместе составляют один из самых известных символов в мире. Обе буквы имеют толстые, четкие линии и сплошные и длинные засечки. Это признак традиции, изысканности и роскоши.
Для монограммы модный дом выбрал простой шрифт с засечками в несколько строк. С левой стороны букв ноги широкие, а линии с правой стороны тонкие. Буква «L» пишется курсивом, а буква «V» пишется прямо, как древнеримский знак победы.
Слова «Louis Vuitton» написаны простым шрифтом без засечек прямо под аббревиатурой. Все буквы прописные. С точки зрения стиля две буквы «Т» устарели. Поскольку они в основном горизонтальные, то выглядят как ворота с высокой перекладиной. Это единственное, что выделяет текстовый персонаж.
История логотипа Louis Vuitton
Известный модный бренд имеет одновременно элегантный и смелый внешний вид, что делает его одним из самых узнаваемых в мире. Текстовый логотип бренда состоит из полного словесного знака и монограммы, которая также используется на узорах ткани и пряжках продуктов люксового бренда.
Исторический логотип Louis Vuitton для модного дома был сделан в середине 19 века и никогда не менялся. С годами были добавлены некоторые дополнительные символы, и на какое-то время словесный знак был удален из официального логотипа, оставив только монограмму.
Что касается цветовой палитры, то визуальная айдентика элитного бренда представлена в двух вариантах: монохромном, который смотрится сильно и элегантно на любой поверхности и фоне, и светло-бежевом, близком к золоту, цвету роскоши и изысканность, и показывает, что компания все о.
После смерти отца в 1892 году Жорж Виттон стал владельцем бренда Louis Vuitton. Он хотел сделать логотип для компании, который можно было бы использовать на новом холсте, который он разработал и запатентовал, чтобы выделить чемоданы Louis Vuitton среди других брендов, которые пытались копировать их стиль.
Его логотип представляет собой нарисованный от руки шрифт, состоящий из буквы V, перекрывающей букву L. Говорят, что он был частично вдохновлен римскими шрифтами. Первый логотип Louis Vuitton не изменился с момента его появления несколько десятилетий назад. Не многие бренды могут сказать, что их первоначальный логотип не изменился, не говоря уже о брендах, которые существуют уже более века.
Получение дополнительной информации об истории логотипа Louis Vuitton
Нынешняя эмблема по-прежнему похожа на первую и почти точно такая же. Дизайнеры логотипа убрали все лишнее и подчеркнули современность, практичность и изысканный вкус, просто переплетя буквы «L» и «V». Сокращение легко понять. Это поможет вам увидеть полное название Louis Vuitton внизу монограммы.
С 1892 года единственное, что изменилось в истории логотипа Louis Vuitton, это то, что из-под монограммы убрали название марки. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать продвижение Louis Vuitton только с монограммы LV. Помимо этого небольшого изменения, логотип Louis Vuitton, который вы видите сегодня, такой же, как и тот, что был у компании более ста лет назад.
Несмотря на то, что буквы «L» и «V» образуют монограмму или логотип «LV», обозначающий имя и фамилию основателя ведущего модного дома Louis Vuitton, он не делал логотип. Его сын Жорж разработал логотип. В 1896 году, через 32 года после основания королевства моды, новый владелец подарил монограмму с цветочным узором.
Торговая марка сразу же стала символом бренда и превратилась в этикетку, которая размещалась на водонепроницаемых чемоданах компании. С тех пор большинство людей видели логотип и знают, что это такое. Он является символом престижа, высокого статуса и отличной инвестиции в популярные товары.
Символ
Нынешний логотип Louis Vuitton до сих пор напоминает людям о человеке, основавшем компанию. Несмотря на то, что буквы «L» и «V» связаны сложным образом, их все равно довольно легко прочитать. Под монограммой находится надпись «Louis Vuitton».
У бренда также есть стилизованный цветок, который бывает двух разных форм: один с четырьмя длинными заостренными лепестками внутри черного ромба, а другой с закругленными лепестками внутри сплошного круга. Оба логотипа представляют компанию, и их часто можно найти тиснеными или напечатанными на изделиях из кожи и ткани.
Логотип Louis Vuitton и проблема подделок
Некоторые источники говорят, что почти 20% всех поддельных аксессуаров, продаваемых в ЕС, — это Louis Vuitton. LV — один из самых подделываемых модных брендов. Модная компания очень серьезно относится к проблеме подделок и имеет около 60 штатных сотрудников, которые занимаются этим. Компания предприняла ряд шагов, чтобы сократить количество подделок. Например, он сделал фирменный холст с монограммой. Узор основан на монограмме LV, поэтому его легко заметить.
Со временем французский дизайнер стал известен во всем мире, а его одежда разлеталась как горячие пирожки. В то время люди начали подделывать брендовые вещи, нанося логотип Модного дома на вещи, не имеющие к бренду никакого отношения. Затем компания наняла 60 человек, чья работа заключалась в борьбе с подделками.
Так называемая «вариация холста с монограммой» помогла сократить количество подделок. Это рисунок с буквами «LV» посередине и фоном вокруг них. Он также стал символом бренда и состоял из мелких узнаваемых деталей на коричнево-бежевом фоне.
цвет
Черно-белая цветовая гамма логотипа Louis Vuitton — пример классической простоты и элегантности. Тем не менее, вы все равно можете увидеть логотип в других цветах в зависимости от ситуации. Золотой, коричневый и оранжевый — одни из самых популярных цветов. В некоторых случаях дизайнеры выбирают радужную цветовую схему, в которой монограмма представлена множеством разных цветов в одном месте.
Логотип Louis Vuitton прост и не использует причудливых или сложных элементов дизайна, чтобы сказать то, что он должен сказать.
Во всяком случае, логотип Louis Vuitton отличается от других в индустрии моды тем, что его дизайн не меняется. Логотип Louis Vuitton — это символ статуса, который повышает ценность продуктов, на которых он изображен. Это также символ статуса, который никогда не менялся, хотя почти все остальное в мире сильно изменилось.
Покупатели, которые знают об истории Louis Vuitton, видят в знаменитом логотипе бренда доказательство того, что он по-прежнему важен и будет существовать. Это вневременной дизайн, отражающий долгую и богатую событиями историю Louis Vuitton. Это также показывает, что вам не нужен большой яркий логотип, чтобы создать дизайн, который узнают люди во всем мире.
Популярность логотипа Louis Vuitton
Логотип Louis Vuitton с самого начала защищает подлинность продукции бренда и делает это по сей день. Один из способов определить, является ли продукт Louis Vuitton подделкой, — это посмотреть на дизайн логотипа Louis Vuitton на продукте.
Если вы хотите создать логотип для своего собственного бренда, который будет простым и легко запоминающимся, логотип Louis Vuitton — отличное место для начала. Его простой, но уникальный дизайн помогает бренду с 1892 года. Это делает его одним из самых долгоживущих логотипов, который до сих пор популярен. Несмотря на то, что была проделана большая работа, чтобы превратить имидж и логотип Louis Vuitton в символы статуса, которыми они являются сегодня, цели компании должны были начаться с привлекательного дизайна логотипа. Любой, кто хочет создать такой известный бренд, как Louis Vuitton, должен подумать о том, насколько важным может быть элегантный и привлекательный дизайн логотипа.
Как появился Луи Виттон
В 1854 году француз по имени Луи Виттон начал бизнес по производству багажа, который он назвал в честь себя. Но только в 1858 году Vuitton представил стиль багажа, который действительно сделал бренд известным. В то время большая часть багажа на рынке была сделана с закругленным верхом, чтобы вода могла стекать. Однако Louis Vuitton решил сделать чемодан с плоским верхом, который было бы легче складывать и хранить во время путешествий.
В течение нескольких лет Louis Vuitton в основном продавал чемоданы своей новой марки на выставках по всей Европе. Но в 1885 году в Лондоне, Англия, открылся первый магазин Louis Vuitton. Семь лет спустя, в 1892 году, Луи Виттон умер, и компания была передана его сыну Жоржу Виттону.
После смерти отца Жорж поставил перед собой цель превратить бренд Louis Vuitton в мировую компанию. В 1893 году он привез продукцию компании на Всемирную выставку в Чикаго. В 1896 году он представил знаменитую канву Monogram Canvas от Louis Vuitton и получил на нее патенты по всему миру.
До того, как Louis Vuitton получил эти патенты, подделка была большой проблемой. Однако после того, как компания начала размещать запатентованную канву Monogram на всех своих продуктах, это стало гораздо меньшей проблемой.
К 1913 году Louis Vuitton открыл здание в Париже под названием Louis Vuitton Building. В то время этот магазин был крупнейшим в мире местом для покупки товаров для путешествий. Жорж также открыл магазины Louis Vuitton в Нью-Йорке, Лондоне, Александрии, Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Бомбее.
Получение дополнительной информации
Несколько лет спустя, когда Германия вторглась во Францию в разгар Второй мировой войны, бренд Louis Vuitton переживал тяжелые времена. В то время, когда Германия оккупировала Францию, Louis Vuitton работал с немцами, чтобы заработать много денег. В ответ на книгу, в которой рассказывалось о том, как Louis Vuitton вел дела с нацистской Германией, представитель бренда позже сказал: «Это старые новости. Книга была о том времени, когда ею управляла семья и до того, как она была куплена LVMH. Мы разные, толерантные и все остальное, каким должен быть современный бизнес».
В любом случае, бренд Louis Vuitton пережил беду и после Второй мировой войны был популярен как никогда. После войны Louis Vuitton начал производить изделия из кожи и изменил канву Monogram, сделав ее более мягкой и подходящей для кошельков, сумок и кошельков. Это позволило бренду производить гораздо больше продуктов, чем просто багаж, которым он был известен в то время.
К 1989 году у Louis Vuitton было 130 магазинов по всему миру, а в 1997 году была выпущена первая линия одежды для мужчин и женщин. С тех пор Louis Vuitton стал одним из самых прибыльных модных брендов в мире. В 2010 году Millward Brown провела исследование, в котором говорится, что Louis Vuitton занимает 19-е место среди самых дорогих брендов в мире и стоит немногим более 19 миллиардов долларов.
Подробнее
Даже сейчас Louis Vuitton по-прежнему остается одним из самых подделываемых брендов в мире, и это позор. В 2004 году 18% поддельных аксессуаров, изъятых Европейским Союзом, были подделками Louis Vuitton.
Логотип Louis Vuitton сыграл очень важную роль в борьбе с подделками продукции Louis Vuitton, которая продолжается до сих пор. Дизайн и канва Monogram заставили людей перестать делать поддельные логотипы. Однако сегодня логотип Louis Vuitton стал символом статуса, что является одной из главных причин, почему существует так много подделок продукции Louis Vuitton.
Тем не менее, наличие логотипа, который настолько популярен, что фальшивомонетчики пытаются его скопировать, является хорошей проблемой. Логотип Louis Vuitton был ключевой частью успеха компании, потому что бренд основан на узнаваемости имени и статусе. Логотип, который Louis Vuitton впервые использовал более ста лет назад, остается тем же, что и сегодня.
Louis Vuitton меняет логотип?
С 1892 года единственное, что изменилось в логотипе Louis Vuitton, это то, что из-под монограммы убрали название марки. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать продвижение Louis Vuitton только с монограммы LV.
Почему логотип LV перевернут?
Поскольку сумки Louis Vuitton изготавливаются из одной длинной полоски кожи, логотипы LV должны располагаться спереди правильно, а сзади неправильно.
Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от подделки?
На сумках Louis Vuitton действительно всегда есть штамп с надписью «Louis Vuitton» и «Сделано во Франции» (или в другой стране, если это не было сделано во Франции). Если на вашей сумке нет этого штампа, скорее всего, это подделка. Ищите печать прямо на коже вашей сумки.
Заключение
Louis Vuitton не просто производит сумки со своим знаменитым дизайном. Известные материалы включают гладкую телячью кожу, множество изменений известных моделей, выпущенных ограниченным тиражом, экзотические виды кожи, текстиль и другие материалы. Сегодня монограмма LV является одним из самых известных и легко узнаваемых символов на рынке. Эта эмблема приносит власть и деньги.
- ЛОГОТИП LV: Почему логотип LV перевернут? Основные истины, лежащие в основе дизайна
- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ХОЛСТА: Как сделать стратегическую канву с примерами
- Дорогие бренды кошельков: список самых дорогих брендов кошельков
- Бренды роскошных сумок: список лучших брендов роскошных сумок 2022 года (обновленный)
- БРЕНДЫ СУМОК: 2022+ лучших брендов роскошных и дизайнерских сумок 25 г.
Рекомендации
- 1000logos.net
- Blog.logomyway.com
- Turbologo.com
- Logos-world.net
- Lollipuff.com
- En.wikipedia.org
Louis Vuitton Logo — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(319 релевантных результатов)
Внутри его истории, значения, дизайна и эволюции
Вот уже 125 лет модники и модники с радостью переоценивают культовый логотип Louis Vuitton. Образы с монограммой с ног до головы (а-ля Билли Айлиш и Белла Хадид) — живое доказательство того, что сегодня фактор стиля марки только растет. Независимо от того, нравятся ли вам новые версии логотипа или вы предпочитаете оригинальную монограмму с засечками, вы должны понимать, откуда она взялась, чтобы знать, куда она идет. Вопрос в том, кто создал логотип Louis Vuitton и как он остается актуальным все эти годы?
Когда был основан Louis Vuitton?
Louis Vuitton был основан в 1854 году, что делает его одним из старейших домов моды, работающих до сих пор (после таких домов, как Hermés и Goyard). Все началось, когда мсье Луи Виттон открыл свой первый багажный магазин в 1854 году — момент, который позже станет синонимом рождения Луи Виттон, каким мы его знаем. За несколько лет до этого дизайнер приехал в Париж в возрасте 16 лет, где он учился у знаменитого изготовителя коробок месье Марешаля. Вдохновленный дорожными сумками, которые тащили на лодках, поездах и конных экипажах для приключений в Париже и за его пределами, Вюиттон стал мастером ателье, создавая прочные, сделанные на заказ коробки и сундуки, которые надежно защищали ценные вещи путешественников.
После 17 лет работы в ателье Vuitton был готов идти самостоятельно. Он открыл вышеупомянутую мастерскую по адресу 4 Rue Neuve-des-Capucines, за которой сразу же последовало открытие его ателье Asnières в 1859 году, оба из которых служат постоянным источником вдохновения для современных коллекций лейбла. Перенесенный со времени его работы с месье Марешалем, его блестящий список клиентов только рос, включая членов королевской семьи, таких как Эжени де Монтихо (жена Наполеона Бонапарта).
За эти годы Жорж Виттон, сын и единственный наследник бренда Louis Vuitton, стал неотъемлемой частью лейбла. В 1886 году он создал невзламываемый замок LV — изобретение, которое стало золотым стандартом для багажных замков во всем мире. Конечно, историки моды считают это вторым самым известным творением наследника бренда.
Подробнее Louis Vuitton
Кто изобрел логотип Louis Vuitton?
В феврале 1892 года Louis Vuitton скончался в возрасте 70 лет. Жорж унаследовал модный бренд — должность, которую он использовал, чтобы превратить Louis Vuitton в ведущее место в мире предметов роскоши. Четыре года спустя, в 1896 году, Жорж создал монограмму «LV», которую мы знаем, носим и любим сегодня — и все это в знак уважения к его отцу. В шрифте с римскими засечками символ имеет выделенную курсивом букву «L» чуть ниже буквы «V», которую Жорж окружил множеством цветочных мотивов. Первая — четырехконечная звезда, символизирующая удачу; следующий, цветок с четырьмя лепестками, символизирующий радость. Последнее: четырехконечная звезда внутри ромба, что означает страсть. Эти мотивы продолжают идти параллельно с монограммой во многих современных дизайнах, а персонализированные монограммы с инициалами владельца предлагаются как способ обновления ДНК этикетки, одетой в эмблему.
Как изменился логотип Louis Vuitton за эти годы?
Жорж, возможно, был первым, кто повторил инициалы своего отца, но уж точно не последним. За 13 лет работы Марка Джейкобса в модном доме, который начался в 1997 году, он пригласил множество художественных гениев, чтобы вдохнуть новую жизнь в логотип. Возьмем, к примеру, Такаши Мураками, который раскрасил марку в калейдоскопическом цвете и покрыл ее стилизованными цветами вишни. Ричард Принс, с другой стороны, использовал подпись Джейкобса, чтобы придать марке акварельный эффект.
Затем в 2015 году появились твист-сумки Николя Жескьера, которые превратили букву «LV» в металлические футуристические буквы, которые идеально складываются друг на друга, чтобы открыть сумку. Этот поворотный замок был вдохновлен клатчом Trapeze Clutch 1988 года. Что касается мужской одежды, Вирджил Абло добавил клейкие желтые печатные буквы «LV» поверх классической кожаной монограммы бренда (см. Рюкзак Discovery), наполнив бренд своей ностальгической и молодежной точкой зрения на дизайн.
Общим для всех является одно: каждый логотип эволюционировал, чтобы соответствовать меняющемуся взгляду на уличную одежду и стиль путешествий, что позволяет ему чувствовать себя как дома на улицах некоторых из самых знаковых городов мира. Тем не менее, он обязательно впишется в ваш гардероб, когда вы начнете планировать поездки на несколько месяцев вперед.
Чтобы познакомиться с самыми популярными на сегодняшний день изделиями с маркировкой LV, ознакомьтесь с подборкой впереди — и обязательно следите за новыми версиями 125-летней марки.
Магазин Louis Vuitton
Луи Виттон
Аксессуары для нескольких карманов
2 230,00 долларов США
Магазин в Louis Vuitton
Луи Виттон
Мюл на платформе Jumbo
$925.00
Магазин в Луи Виттон
Луи Виттон
Платье трапециевидной формы Game on Oversized с вырезами и монограммой
$3 650,00
Магазин в Louis Vuitton
Луи Виттон
Мини Дофин
$2 890,00
Магазин в Louis Vuitton
Луи Виттон
Кроссовки Run Away
$890.

Магазин в Louis Vuitton
Луи Виттон
Тамбур Слим 33
3 505,00 долларов США
Магазин в Louis Vuitton
Луи Виттон
Квадратные солнцезащитные очки LV Link
$765.00
Магазин в Луи Виттон
Луи Виттон
Игра на LV Envy Bandeau
$665.
