Эммануэль альт фото 2019: Модные приемы Эммануэль Альт | Vogue Russia

Содержание

Модные приемы Эммануэль Альт | Vogue Russia

52-летняя Эммануэль Альт вот уже девять лет занимает пост главного редактора Vogue Paris, куда она пришла работать в 2000 году — тогда у руля была Карин Ройтфельд. Сегодня Альт — олицетворение всего, за что во всем мире обожают француженок. Почти полное отсутствие макияжа, безукоризненный стиль без лишних вычурных деталей, харизма и естественная красота — вот секрет ее успеха.

В преддверии наступления холодов мы решили разложить для вас по полочкам модные приемы Альт, повторить которые совсем не трудно, а актуальность свою они уж точно никогда не потеряют. Итак, как одеться настоящей француженкой?

Заправляем брюки в сапоги

Сегодня так делают Юлия Пелипас, Оксана Пономарева и Дарья Баранник, хотя Альт ходила так еще шесть лет назад. Вы не только спасете брюки от осенней грязи, но и сразу поднимете модные ставки.

В Париже, 2013; в Милане, 2014; в Париже, 2012

Лучше скинни могут быть только скинни

Хоть Эммануэль Альт и не терпит спортивные тренировки, она может похвастаться стройными длинными ногами. Если вам так же повезло, не игнорируйте джинсы скинни. Носите их с объемными пальто и пуховиками, сапогами, лодочками на шпильке и изящными балетками.

В Париже, 2013; в Милане, 2013; в Париже, 2016

Вам не обойтись без классического темного блейзера

Когда не хочется надевать верхнюю одежду, на помощь придет классический темный блейзер. Такой подойдет к джинсам и любым брюкам, уравновесит демисезонный лук и избавит вас от необходимости ежиться на холоде.

В Париже, 2017; в Париже, 2016; в Париже, 2017

Надеваем кожаный ремень поверх пальто и пуховиков

Такой стайлинг-прием позволит вам выглядеть визуально стройнее. Просто выбирайте объемную верхнюю вещь — пуховик, пальто или даже кейп — и смело надевайте сверху кожаный брутальный ремень. Альт, например, предпочитает модель с ковбойским или этническим твистом.

В Нью-Йорке, 2016; в Париже, 2018; в Париже, 2014

Широкие брюки с защипами — абсолютный модный мастхэв

Полюбившиеся модницам этим летом брюки с защипами давно обосновались в гардеробе Альт. Она носит их круглый год: то с сандалиями и романтичными блузками, то с пацанскими кедами и свитерами из тонкого трикотажа.

В Париже, 2017; в Париже, 2018; в Париже, 2019

Освежаем лук с помощью жакета в ретростиле

Вы можете с ног до головы одеться в однотонные базовые вещи и с помощью одного только жакета задать настроение всему образу. Например, Эммануэль Альт предпочитает носить такие поверх черной одежды.

В Париже, 2018

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Французский стиль: Эммануэль Альт — Стильные заметки, блог о стиле и моде — LiveJournal

Давно у нас не было рубрики «Французский стиль», вы не находите? Я по-прежнему очень люблю этот загадочный и таинственный стиль, которого на самом деле не существует, как многие говорят 🙂 И, может, мы действительно не встретим его на улицах Парижа, но почему-то в нашем представлении есть картинка французского стиля и его составляющих, а значит, мы можем о нем рассуждать в блоге!

И сегодня у нас героиня, стиль которой никак не получится назвать женственным, плавным, нежным, романтическим или классическим. Но зато его можно назвать классическим бунтарским, перед нами типичный представитель архетипа Бунтарь, Эммануэль Альт. Эммануэль на данный момент 49 лет, она высокого роста (183 см) и давно знает, что ничего миленького и хорошенького в ее шкафу никогда не будет. Помимо своего узнаваемого стиля, Эммануэль известна должностью главного редактора французского Vogue.

Гардероб Эммануэль Альт очень хорошо иллюстрирует тему необходимых предметов гардероба. Мы легко можем определить характерный набор вещей из ее образов: футболки, узкие скинни из кожи и денима, лодочки, ботильоны и босоножки на шпильке или высоком каблуке (черт с ним, с ростом!), жакеты, кожаные куртки и ремни, объемные пальто, меховые жилетки и короткие шубы, рубашки оверсайз, двубортные пальто.

В гардеробе много монохромных сочетаний, преобладают оттенки черного, серого, синего и белого, и лишь изредка мы увидим вкрапления цвета в образах.

Стиль Эммануэль Альт очень андрогинный, многие предметы гардероба заимствованы из мужского и вполне могли бы быть вещами ее мужа.

Стиль минималистичный и лаконичный, без лишних деталей и украшательств, вещи довольно простые по крою, мы практически не увидим принтов и других декоративных элементов. Казалось бы, очень простой набор и все так просто, но стиль все равно узнаваем и выглядит вполне индивидуальным.

Помимо архетипов Бунтаря и Воина, мы также наблюдаем Мудреца, который влияет на выбор цветов и задает тон при выборе базовых вещей, благодаря ему в стиле проглядывает та самая лаконичность, суета сует вся эта ваша одежда. Хотя, я уверена, что вещи на Эммануэль Альт далеко не самые простые и дешевые 🙂

И, конечно, в стиле чувствуется архетип Эстет, иначе зачем бы она работала в Vogue и откуда бы взялись эти лодочки 🙂

Но если вы соберетесь искать картинки Эммануэль в платьях или юбках, то вам предстоит долгая бессонная ночь 🙂 Секрет стиля Эммануэль в том, что она подбирает именно то, что идет ее внешности: контрастные сочетания черного и белого, естественный макияж, отсутствие очень женственных и романтических элементов, которые лишь подчеркнули бы резкость черт ее лица. Карл Лагерфельд однажды сказал о ней: «She´s a handsome french woman». И зачем делать нежный кукольный или женственный образ, когда достоинства внешности находятся совершенно в другой плоскости, и их так здорово и органично можно подчеркнуть.

©  Stilouette, 2017

7 секретов стиля главного редактора Vogue Paris

Стиль француженок практически всегда безупречен. Особенное внимание к себе привлекает одна из главных гуру французской моды — Эммануэль Альт. Мы расскажем вам о 7 секретах стиля главного редактора Vogue Paris и раскроем все модные карты этой известной парижанки. Берите на заметку!

Ремень на талии

Делать акцент на талию  — простейший модный прием, о котором многие из нас давно успели забыть. Во времена популярности оверсайз, мы чаще предпочитаем более объемные и бесформенные силуэты. А вот Эммануэль Альт о необходимости подчеркивать талию не забывает.

Редактор Vogue считает, что ремень уместен практически в любое время года. Парижанка часто появляется на стритстайл снимках в жакетах и пальто фасона оверсайз, к которым добавляет ремешок. Для девушек с типом фигуры «прямоугольник» такой лайфхак — просто находка, поскольку тут же приближает силуэт к идеальным «песочным часам».

Total black

Осенью главред Vogue Paris обожает наряжаться в total black. Не секрет, что монохромные образы скрадывают недостатки фигуры и удлиняют силуэт. Для того чтобы черный не смотрелся слишком скучно, Эммануэль Альт играет с фасонами и материалами одежды. Так, например, Альт сочетает трикотажную водолазку, джинсы с оборванными краями и кашемировое пальто с золотыми пуговицами.

Кстати, яркая фурнитура — тоже один из акцентных приемов Эммануэль. К примеру, для того чтобы оживить наряд из классических черных брюк и черной рубашки, модница добавляет к ним ремень с массивной пряжкой и заклепками.

Вертикальные линии

Росту Эммануэль Альт можно только позавидовать— он практически модельный, 183 сантиметра. Для того чтобы казаться еще стройнее, девушка использует не только total black, но еще и вертикальные линии. Это могут быть, например, пиджаки прямого кроя или двубортные пальто.

Акцент на обувь

Эммануэль Альт отдает предпочтение простым сочетаниям, но при этом она совсем не выглядит скучно. Как же ей это удается? Все дело в еще одном модном секрете. Модница любит яркую обувь. К простым джинсам и футболке Эммануэль добавляет алые kitten heels, а деловые наряды разбавляет яркими балетками.

Если вы хотите сделать свой осенний образ ярче, попробуйте воспользоваться этим секретом. Кроме того, этот прием  — отличное решение для того, чтобы превратить дневной аутфит в вечерний.

Жакеты

Многие французские инфлюэнсеры питают особенную любовь к жакетам. Парижанка Эммануэль Альт не стала исключением. В ее гардеробе есть множество удлиненных жакетов и смокингов  «на все случаи жизни».

Секрет Эммануэль в том, что жакеты помогают ей  «собирать» образ и выглядеть дорого даже в черной футболке и джинсах. Внимания добавляют и акцентные детали на жакетах — атласные лацканы либо массивные пуговицы. Любимцы парижанки —  жакеты от Balmain и Saint Laurent.

Тем не менее, вы можете выбрать аналоги в брендах масс-маркет и выглядеть также роскошно.

Минимализм

Простота в одежде — главный секрет стиля Альт. Эммануэль никогда не была поклонницей эклектики, поэтому в ее нарядах вы не найдете ничего лишнего.

Парижанка отдает предпочтение качественным и простым вещам, которые легко можно собрать в капсульный гардероб и сочетать между собой. Осенью Эммануэль часто можно увидеть в простых классических брюках вместе с курткой-косухой или джинсах с объемным свитером.

Вы с легкостью можете составить такой образ в утренней спешке, но от этого будете выглядеть не менее стильно.

Униформа

Слово  «униформа » давно перестало ассоциироваться с рабочей одеждой. Теперь им можно назвать даже универсальный набор вещей. Эммануэль Альт не любит подбирать замысловатые аутфиты, поэтому часто пользуется стандартным комплектом из брюк и жакета.

Uniform dressing  — не только отличный вариант сократить время на подбор наряда, но еще и способ осознанного потребления.

8 парижанок и их безупречный стиль

Пролистав французский Vogue, я наткнулась на краткий обзор «модные вдохновения от 10 парижанок» и решила отобрать 8 понравившихся, за которыми стоит следить или хотя бы подписаться в инстаграм.

Все парижанки, о которых пойдет речь, обладают необычайным вкусом стиля, внутренней энергией и шармом. Смотрим, почему мир модной индустрии так любит этих красоток!

Жанна Дамас

Жанна Дамас — воплощение французской it-girl. Она наполовину модель, фотограф-любитель, который заполняет инстаграм своими прекрасными снимками, модельер и гордая обладательница красивой, но довольно капризной кошки (как выражается сама Жанна). Ее инстаграм заполнен собственными кадрами: вот она лежит на балконе своей новой квартиры, а вот уже фото с модных показов и других светских событий, не менее интересные снимки друзей (среди которых иногда мелькает Эмили Ратажковски), а также бекстейдж снимки ее собственной линии одежды — Rouje.

Жанна является воплощением французской девушки — wine-drinking, сексуальной, сдержанной, элегантно утонченной, непосредственной и раскрепощенной. Женщины всех возрастов любят Дамас, потому что она  излучает эту неуловимую французскую безмятежность: небрежно уложенные волосы, полненькие губы, окрашенные в алый красный, внутреннее сияние и невероятная способность сочетать джинсы с завышенной талией почти со всем подряд. Например, начиная от белой льняной блузки и заканчивая красной водолазкой или блейзером, и все вместе выглядят чертовски восхитительно.

Девушка живет жизнью-мечтой, которая включает в себя много круассанов и никаких регулярных упражнений.

Total denim 

Шарлотта Шесне

Шарлотта не только красавица, но и творческая личность, которая уже достигла определенных успехов. В 2015 году она запустила свой собственный  одноименный бренд по созданию аксессуаров и была вознаграждена престижной премией ANDAM Fashion accessories. Эта награда ознаменовала собой ее первую коллекцию, в которой присутствовало сочетание выразительных форм и изменчивых линий, переосмысленных основ и абстрактных форм, создающих целый набор маленьких скульптур. Все изделия изготовлены вручную во Франции лучшими ателье. Коллекции Шарлотты можно найти в шестидесяти самых престижных бутиках в мире.

Поэтому совет от Шарлотты на эту весну — носите золото!

Дженнифер Нейт

Среди skinny джинс в мире французских редакторов моды (Emmanuelle Alt все еще остается фаворитом) есть и те, кто освежает эту тенденцию. Главному редактору Vogue.fr Дженнифер Нейт не чужда джинса, также как и широкие классические брюки, кожаные юбки и даже цветочные платья.

Не скроешь, что она обожает рубашки, и, честно говоря, носит их в потрясающих комбинациях. Ее идеальный образ — черная кожаная юбка (гораздо более вдохновляющий выбор, чем юбка-карандаш) и черные туфли. Ничего революционного — совсем наоборот, но иногда черно-белое наполняется гораздо большей индивидуальностью, чем старая редакторская классика «белая рубашка-джинсы». Но такие сочетания, думаю, все же вопрос личности. Дженнифер просто знает, как заставить образ работать на себя.

На снимке ниже вы можете видеть, как легко она сочетает бежевый нюд разных оттенков.

Клеманс Поэзи

Любимая француженка Клеманс Поэзи как показатель истинной утонченности и шарма. Как по мне, так она не нуждается в особом представлении.


Лулу Роберт

Модель Лулу не только истинная парижанка, она еще и молодая писательница. После успеха ее романа «Bianca», она с головой вернулась к письму, что очень любила с раннего возраста. Стиль французского писателя прослеживается во многих образах Лулу.

Она свободная, открытая и решительная девушка, которая не боится своего слова. И черный цвет, как любимое сочетание.

Эмелин Валад

Сентиментальная, неохотный пользователь социальных сетей и одетая в неброский шерстяной джемпер, Эмелин Валад резко контрастирует с сегодняшним поколением моделей суперзвезд. Тем не менее, французская 32-летняя модель, впервые обнаруженная Nicolas Ghesquière на шоу Balenciaga, была уже на всех показах, начиная от Эди Слимана и до Карла Лагерфельда.

Поразительная красавица — острые бритвенные скулы и пронзительные голубые глаза — она отличается определенным неутомимым безумием, на что дизайнеры жалуются, одевая Валаде. Эмелин идеально комбинирует простые вещи, как из женского, так и мужского гардероба, при этом оставаясь неотразимой.

Сочетая классику мужского и женского стиля

Эммануэль Альт

В ком можно найти столько французского, как не в Эммануэль Альт.

«Вы не можете соблазнять одним и тем же оружием всю свою жизнь, —  говорит главный редактор французского Vogue Эммануэль Альт, — но это
не значит, что вы не можете соблазнять».

Сделав заметку в одном из своих интервью о том, что ее цитата вышита на пижаме, она все же не может не подсчитать, сколько орудий соблазнения в арсенале самой Альт. Обсуждая стареющих женщин с теплотой и искренностью, от нее никогда не услышат, что женщина слишком старая, чтобы появиться в Vogue.

Эммануэль кажется намного моложе своих собственных 50 лет. Альт придерживается мнения, что не стоит думать о том, что носить. Она не является «show-pony» и без особых приготовлений появляется на модных показах. «Совсем нет», — говорит она, покачав головой. «Я имею в виду, конечно, я бы не пошла в Converse или кроссовках на шоу. Но я никогда не буду тем, кто думает: «Хорошо, на следующей неделе состоится это шоу, а значит я собираюсь надеть эти сумасшедшие вещи, лишь бы привлечь внимание».

«Во-первых, я думаю, что хорошее отношение к женщине начинается с ее уверенности: быть уверенной в себе и быть уверенным в том, чтобы оставаться естественной. Я не хочу быть образом».

Блейзер, скинни джинсы и сапоги на низком каблуке

Каролин де Мэгре

Каролин де Мэгре – французская модель. Ее снимали такие знаменитые фотографы, как Марио Тестино и Питер Линдберг. Девушка участвовала в  многих шоу и была любимицей Марка Джейкобса. Каролин всегда хотела заниматься музыкой. Вместе со своим бойфрендом Яролем Пупо она запустила рок-лейбл Bonus Tracks Record.

В 2006-м Каролин оставила работу модели и стала продюсировать музыку для рекламы и фильмов. Она была номинирована на французский «Сезар», но спустя пять лет дизайнер Карл Лагерфельд уговорил девушку снова вернуться на подиум и сняться в Chanel. С тех пор она все еще участвует в съемках для H&M, W и Prada, но все же своими основными занятиями считает музыку и воспитание маленького сына.

А еще советую прочитать книгу «Француженки не спят в
одиночестве» Джейми Кэт Каллан.

Сложно поверить, но именно так выглядят самые уважаемые критики в мире моды (фото) | Lifestyle

Когда разговор заходит о моде, то многие думают, что люди, которые крутятся в модной среде, непременно должны быть стильными, элегантными, запоминающимися. Однако, не все представители мира моды соответствуют стереотипным мнениям. Если посмотреть на некоторых редакторов известных модных журналов, модельеров, журналистов, освещающих модные события, то их связь с миром моды стороннему наблюдателю может показаться очень сомнительной — одни из них больше похожи на советских кассирш, другие на персонажей странных фильмов, разодетых в нелепые наряды.

Издатели модных журналов и журналисты каким-то образом умудряются не только следовать модным тенденциям, но и внедрять их в свои повседневные наряды таким, образом, что их внешний вид становится их визитной карточкой.

Сьюзи Менкес: как выглядит редактор самого уважаемого издания о моде — Vogue International?

Эта улыбающаяся 75-летняя женщина является не последним человеком в мире моды. В это сложно поверить, но она — самый влиятельный модный критик Великобритании. Несколько лет назад женщина была редактором журнала International Herald Tribune, а сейчас она работает редактором в журнале Vogue International. Женщина, которая жестко критикует модные показы, сама часто подвергается критике за то, как немного неуместно и нелепо сочетает элементы одежды и аксессуары.

Неподражаемая Анна Делло Руссо и ее стильные, хоть и немного странные образы

Анна Делло Руссо — известная личность в мире моды. Женщина является креативным консультантом и редактор журнала Vogue Japan. Жизнь Анны всегда была связана с модой и стилем, поэтому неудивительно, что образы этой уже довольно зрелой женщины пытаются копировать даже молоденькие девушки. И хотя ее наряды могут показать некоторым немного странными, но они, безусловно, очень стильные и в полной мере отражают характер Анны Делло Руссо.

Огненно-рыжая Грейс Коддингтон и ее достойные образы

Эта рыжеволосая женщина является креативным директором журнала Vogue. И хотя Грейс часто выбирает очень необычные наряды, но стоит признать, что в них эта 78-летняя женщина выглядит очень органично и достойно.

Русская красавица Мирослава Дума

Когда речь заходит о моде в России, то, помимо имени Натальи Водяновой, многие критики и модники вспоминают Мирославу Думу — первую русскую it girl. В начале своей модной карьеры девушка работала директором специальных проектов в журнале Harper’s Bazaar, а сейчас она ведет свой сайт о моде Buro 24/7. В последнее время Мирослава уделяет большое внимание социальным проектам, техническим разработкам, но ее легкий и элегантный стиль по-прежнему с ней.

Самый знаменитый редактор Vogue — Анна Винтур и ее элегантный и узнаваемые стиль

Неподражаемая и элегантная Анна Винтур работает редактором журнала Vogue с 1988 года. Неудивительно, что Анна является самым влиятельным человеком в модной индустрии.

Яркая и неподражаемая Джулия Сарр-Жамуа

Модного редактора британского издания Vogue Джулию Сарр-Жамуа не спутаешь ни с кем. Ее яркие образы, пышные кудрявые волосы являются ее уникальной особенностью. Благодаря своему индивидуальному стилю, Джулия является самой выразительной женщиной в модном мире.

Эммануэль Альт — истинная парижанка

Образы главного редактора парижского Vogue — Эммануэль Альт — представляют собой образец французского шика и элегантности. В простых и минималистичных нарядах женщина выглядит всегда безупречно и стильно.

Гленда Бейли — сторонница одного цвета

Гленда Бейли — главный редактор журнала Harper’s Bazaar, не любит смешивать в одном наряде несколько цветов. Она предпочитает носить один цвет, дополняя его различными цветными аксессуарами. Хотя, судя по ее аккаунту в «Инстаграм», иногда и у нее случаются «прорывы», и женщина наряжается в очень смелую и яркую одежду.

Утонченная и женственная Кейт Ланфер

Кейт Ланфер работала в журналах Vogue Australia, Harper’s Bazaar Australia и AmericanElle. Она также была главным редактором журнала «Максим», а недавно под ее креативным руководством стал выпускаться журнал Marie Claire. Ее гардероб сочетает в себе как маскулинные костюмы, так и летящие женственные платья. Она так умело сочетает разные стили, что всегда выглядит стильно и интересно.

На главном фото — фэшн-обозреватель Vogue Линн Ягер. Очень яркая и стильная женщина, не правда ли?

Быть стильной и молодой после 40: лучшие советы от французских стилистов

Французские стилисты и бывшие редакторы журнала Vogue Карин Ройтфельд (65 лет) и Эммануэль Альт (52 года) обладают безукоризненным чувством стиля. Они поделились рекомендациями, как выглядеть сногсшибательно после 40.

Добавить нотку бунтарства

Если хочется продемонстрировать миру стройные ноги, позвольте себе небольшое хулиганство — кожаные брюки. Элегантные лодочки и прямая сорочка — вот отличная компания для этого горячего и очень стильного предмета гардероба.

Не отказываться от анималистичных принтов

Леопардовый принт на взрослых женщинах зачастую смотрится вульгарно. Но если душа просит чего-то дикого и экзотического, то стоит примерить платье со змеиным принтом: оно самодостаточно и в дополнительных деталях не нуждается.

Носить высокие каблуки

Элегантный возраст не обязывает вас менять лодочки на высоком каблуке на унылые лоферы или закрытые туфли на «устойчивом» каблуке! Забудьте о стереотипе, что каблуки созданы лишь для молоденьких девушек. Это не так.

Не бояться черного цвета

Существует стереотип, что черный цвет после 40 делает внешний вид болезненным. Но касается это лишь недорогой и просвечивающей темной ткани. Черный бархат, шерсть, атлас за счет богатой текстуры создают правильную игру света и делают вас стильной, а не изможденной.

Найти идеальный шарф

Шарф или платок — незаменимый аксессуар для женщины после 40 лет. Его можно сделать ключевым акцентом в образе, если красиво завязать. Яркий цвет платка около лица отлично освежает: подбирайте подходящий вашему тону кожи оттенок.

Уделять внимание укладке

Секрет моей укладки и макияжа — чем натуральнее и небрежнее, тем лучше. Попробуйте создать слегка растрепанную прическу: она отвлечет внимание от мелких морщинок и в целом будет смотреться по-французски стильно.

Носить красивое нижнее белье

Вы теряете шарм, когда чувствуете себя максимально комфортно в растянутом хлопковом бра и трусах-боксерах. А вот сексуальное кружевное нижнее белье создает особенное настроение. Наденьте соблазнительный бюстгальтер, уютный свитер, джинсы по фигуре — и это будет выглядеть элегантно. Ведь самое главное — чтобы сексуальной себя считали вы.

Как составить безупречный омолаживающий гардероб:

Эммануэль Альт: «Vogue — это больше, чем журнал»

Ключевые выносы:

  • За последние восемь лет Vogue Paris превратился из регионального журнала в глобальный мультимедийный бренд, охватывающий Интернет, социальные сети и живые мероприятия.
  • В качестве главного редактора Альт делит свое время 70/30 между созданием журнала и представлением бренда.
  • По словам Альт, разница между отличным редактором и отличным редактором Vogue заключается во вкусе.

Когда в 2011 году Эммануэль Альт была повышена от модного директора до главного редактора Vogue Paris, она предположила, что была консервативным выбором для журнала, который процветал в финансовом отношении.

«Они знают мою работу наизусть и, вероятно, им казалось, что она безопасна для них», — сказала она тогда.

Но Vogue Альт — другое существо, чем у ее предшественников. Для своей дебютной обложки она обшила поцелованную солнцем Жизель Бюндхен в кружевном белом платье Dolce & Gabbana в стиле Сен-Барт, что свидетельствует о более мягком и романтическом подходе к журналу, чем откровенно провокационный подход Карин Ройтфельд.

Это, конечно, более инклюзивно. Альт поместил 47-летнюю Софи Марсо в нижнем белье впереди и тихо отстаивал разнообразие, представив первую открытую трансгендерную модель для обложки журнала Vogue Валентину Сампайо. Она также расширила охват титула в цифровом формате, переведя его в формат живых выступлений через Vogue Paris Fashion Festival. Она далеко не просто надзиратель, она по-прежнему создает пару съемок для каждого выпуска. Сентябрьский выпуск 2019 года станет тысячным выпуском журнала, которому 99 лет.

Как главный редактор Альт на удивление теплый и скромный. Ее часто фотографируемый стиль — «большие плечи, длинные ноги, узкие джинсы, рукава по локоть, одно бедро наружу», как сказал покойный Карл Лагерфельд, — сделал ее всемирно известным послом журнала. (Ее джинсы больше не так равномерно обтягивают.)

Альт всю свою карьеру работала во французских журналах. Работа няни для редактора французского Elle привела к стажировке, а затем и к постоянной работе.В 1998 году она стала главным редактором журнала Mixte , известного своими модными фотографиями. Она присоединилась к Vogue Paris в 2000 году, приехав на три недели раньше Ройтфельда. На стороне она разрабатывала кампании для брендов, в том числе Isabel Marant и Balmain, от концертов, от которых отказалась, взяв на себя роль главного редактора.

Ниже Альт рассказывает о своих последних восьми годах работы на Vogue Paris, о том, что представляет собой бренд Vogue

сегодня, и о том, что она ищет в потенциальном найме.Это интервью отредактировано и сжато для ясности.

Чем отличается роль главного редактора сегодня по сравнению с тем, когда вы начинали в 2011 году?

Раньше я работал в журнале, а сегодня работаю в бренде. Я стараюсь тратить не менее 70 процентов своего времени на создание изображений, создание тематических статей, на каждый месяц придумывать идеи, чтобы удивить и развлечь. Но в то же время [вы спрашиваете], как бренд может существовать на разных территориях? Мы не знаем, каково будущее прессы, но мы хотим убедиться, что будущее Vogue велико, что оно существует по-разному.Любой бренд может исчезнуть, но Vogue не исчезнет.

Когда мы решили провести фестиваль [Fashion] Vogue [в ноябре], мы внезапно заявили, что голос Vogue — это больше, чем журнал. У нас сильное место на территории моды. У нас есть власть и доступ к людям. Если вы сравните это с модной компанией, которая начинает с нескольких платьев, а затем у них есть сумки, тогда им нужен аромат. Они должны быть везде: магазины, интернет, Net-a-Porter.Мы должны расти так же.

Вы сказали, что тратите 70 процентов своего времени на творчество. А как насчет остальных 30 процентов?

Я журналист, но еще и посол бренда. Например, для 10-минутного круизного шоу вы потратите три дня в пути. В 2019 году людям нравится, когда у бренда есть лицо. Мы видим, сколько людей привязано к дизайнеру как части бренда. Редакторы [похожи]. Мы можем видеть это с Эдвардом [Enninful].Когда он прибыл в британский Vogue , было что-то очень интересное в харизме Эдварда, его личности. Он стал британским Vogue . Есть привязанность к бренду, к журналу через человека.

© Валентин Хеннекен

Что делает редактора отличным?

Быть отличным редактором и быть отличным редактором Vogue — это значит. Некоторые люди могут быть отличными редакторами, но это не значит, что они обладают вкусом

Vogue .Отличный редактор Vogue имеет представление о том, что представляет собой изображение Vogue — мода должна быть сильной, а изображение — очень качественным.

Роль главного редактора журнала сегодня сильно отличается от роли даже восемь лет назад. Какие навыки понадобятся следующему поколению редакторов, чтобы добиться успеха?

Моему поколению очень повезло. Когда я был молод, я работал с Хансом Фойрером, Питером Линдбергом, Сэмом Хаскинсом — всеми невероятными фотографами того времени.Я не хочу звучать как редактор Jurassic Park , говоря: «В мое время это было…». Сегодня все идет очень быстро; доступ ко всему так быстро для молодых людей. Я считаю фантастическим то, что они могут создать бренд и продвигать его самостоятельно с помощью телефона. Но я бы сказал, что то, чему я научился в золотые времена, было очень необходимо. Может быть, новое поколение должно пройти через это [ученичество].

Что вы ищете в потенциальном найме?

Страсть, мотивация, энтузиазм, хорошее настроение и счастье.И быть добрым. Такова атмосфера французского Vogue, , и я за это борюсь. Я не люблю соревнования. Я хочу, чтобы все работали вместе и каждый месяц выпускали потрясающий журнал.

Как вы управляете творческой командой и мотивируете ее?

Я хочу, чтобы люди вокруг меня понимали, как им повезло работать для бренда, когда все архивы созданы некоторыми из самых уважаемых, известных и знаменитых фотографов. Это подарок. Ни один другой журнал не может это представить. Vogue обладает чувством чего-то исключительного. Если вы работаете на Chanel, у вас есть привилегия посещать Rue Cambon каждый день, независимо от того, чем вы занимаетесь в бренде или на каком уровне вы находитесь. Вы приезжаете каждый день, и это исторически. Это понятие всегда сохраняется, чтобы почувствовать себя удачливым. Я до сих пор чувствую это каждый день.

Независимо от того, являетесь ли вы крупным фотографом или крупным редактором, мы все создали так много изображений. Я бросаю вызов себе каждый месяц стараться удивлять людей. Я хочу дать людям повод покупать журнал.Они могут бесплатно использовать так много изображений на телефоне. Так что единственная причина может заключаться в том, что они удивлены, заинтригованы, им интересно. Работать с фотографами очень увлекательно, потому что у них возникает желание создать незавершенное изображение. Мы знаем, что было сделано.

Некоторые утверждали, что Instagram заменил журналы мод. Или хотя бы повысили ставку.

Можно сравнить печать с кино. Вы можете оставаться в постели и смотреть Netflix весь день, и вам не придется прилагать усилия, чтобы выйти на улицу.Когда вы откроете Vogue , это никогда не будет похоже на просмотр телефона в поезде. Поэтому нам нужно создавать вещи, которые вы действительно хотите увидеть. Фильмы, музыка, печатные журналы — это для всех одно и то же.

Что означает Vogue сегодня, и как вы думаете о его роли в более широкой культуре?

Vogue стал предметом сокровищ, предметом коллекционирования и хранением. Чем больше мы смотрим на вещи очень быстро — Vogue — все наоборот.Это роскошь.

Чем отличается Vogue Paris от других выпусков Vogue ?

Мы единственный номер Vogue , представленный городом, а не страной. Исторически Vogue Paris был самым провокационным из-за фотографов, с которыми они работали, таких как [Хельмут] Ньютон и Гай Бурден. Сегодня у нас меньше свободы, чем раньше. У нас все еще есть разрешение топлесс, но раньше мы могли курить в Vogue Paris и пить в Vogue Paris.

Я думаю, что есть французский стиль, французская интерпретация вещей. В то же время, когда мы издаем журнал, я мыслю очень интернационально. Я встречал людей в Нью-Йорке, Лондоне и Испании, которые так хорошо знают Vogue Paris — я никогда не думаю, что у читателя есть определенная национальность или определенный стиль.

Ваша самая большая аудитория сегодня — онлайн. Как вы интерпретируете Vogue Paris? Как сделать Vogue Paris таким же сильным в Интернете, как и в печати?

Когда я начал искать в Интернете, я действительно беспокоился о качестве изображений, потому что для меня цифровой формат может быть очень дешевым.Когда люди открывают сайт, я хочу, чтобы они чувствовали себя в мире Vogue Paris, как будто они касаются журнала. Я не хочу, чтобы это было похоже на Instagram.

На сайте столько информации. У нас есть определенное пространство, которое мы не можем пересечь в Vogue Paris [печатное издание], и он на 90 процентов посвящен моде, потому что это то, чего ожидают люди. Но на веб-сайте мы можем принести вкус Vogue и взгляд Vogue на разные территории.Мы много говорим о еде, ресторанах, отелях, образе жизни. Хотелось бы, чтобы у нас были эти страницы и для французского Vogue .

Как вы поощряете разнообразие и инклюзивность в рамках Vogue ? Что в этой сфере модной индустрии нужно изменить?

Я никогда не хотел делать то, что некоторые называют «съемкой разнообразия». Значит, это неестественно. Мы сделали выпуск унисекс, в котором я пролила свет на двусмысленность и другой тип красоты тела.Я нашел это очень органичным. Например, два года назад на обложке была Валентина [Сампайо], трансгендерная модель. Это должно быть как обычная проблема, а не превращаться в вещь.

Ваш февральский номер был о моде унисекс. Считаете ли вы, что традиционный календарь готовой одежды устарел? Нужны ли нам недели мужской моды?

Не думаю, что нам нужны недели мужской моды. Производство двух шоу для каждого бренда стоит так много денег. Мне нравится, что такие бренды, как Celine и Gucci, очень естественно демонстрируют [мужчины и женщины вместе].Конечно, это становится трудным, если это два разных дизайнера.

Сейчас много брендов настаивают, чтобы журналы снимали только с головы до ног. Это то, что вы видите, и какое влияние это оказывает на ваш журнал и способность ваших команд проявлять творческий подход?

Мы никогда не выставляем одежду, которую они носят, на подиуме в Vogue Paris. Иногда мы показываем все от одного бренда, но смешиваем. Наша роль в стилизации — удивлять.Зачем нам его производить, если это именно то, что было? Интерпретация каждого журнала похожа на то, чего люди ждут. В политическом плане мы знаем, что делать нельзя, мы знаем, что должны делать. Но в то же время я хочу заниматься творчеством, и наша роль — быть творческими. Мы всегда уважительны, но в то же время делаем то, что считаем правильным.

Для поиска выбранных ролей и получения информации о новых возможностях зарегистрируйтесь здесь.

Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу feedback @ voguebusinesstalent.com.

Ещё от автора:

Эдвард Эннинфул в Vogue, поколение Z и то, что делает отличного редактора

Вместе с Heroes британский GQ открывает первую конференцию B2B

Анжелика Чунг, модный проводник в Китай

Эммануэль Альт рассказывает о своей новой роли нового редактора Vogue

Она ненавидит упражнения, никогда не была в спортзале, отказывается от массажа и косметических процедур и не слишком заботится о своих волосах и макияже.

Трудно было бы найти «модницу», которая меньше соответствовала бы образу бестселлера Мирей Гильяно 2005 года о вечном «парижанском» шике, «Французские женщины не толстеют», если бы не тот факт, что Эммануэль Альт такая худая, как гончая. . У нее нет привычного «аксессуара» первого ряда — бутылки l’eau minerale.

«Я не люблю воду. Я пью диетическую колу». Она также не курит, не пьет алкоголь и даже не пьет в кафе. Действительно, бывают случаи, когда новый главный редактор французского Vogue сомневается, что она действительно француженка.«Я не забочусь о себе. Я не занимаюсь йогой, пилатесом и тому подобным. Ненавижу физические усилия, я никуда не бегаю, но я супер-энергичный. Макияж? Я просто черню себе глаза и вот и все. Мои волосы? Я стригусь на съемках модных съемок, я никогда не хожу в парикмахерскую. Я не уверена, что я француз. Ты думаешь, я недостаточно умен? »

Риторический вопрос совпадает с пренебрежительным чувством юмора Альт. Умный? Она пришита, и она острая, как бритва на ее любимых ботильонах от Джузеппе Занотти.

Альт, 43 года, олицетворяет возрождение рок-н-ролла за последнее десятилетие. Она так же далека от ухоженного, ухоженного, ухоженного и макиллированного образа Дьявола носит Prada, как Венера с Марса — хотя ее 14-летний сын Антонин разделяет любовь главного редактора американского Vogue Анны Винтур к теннису и может наверное возьму ее на матч-пойнт.

Альт редко можно увидеть в юбке. Ее «униформа» — джинсы скинни от J. Brand, Acne или, ее фаворита, Topshop — «у них все самое лучшее».Она носит их с футболками, кашемировыми свитерами от Ralph Lauren или Prada, курткой Balmain, винтажным мехом и этими сапогами на шпильках. Беспечный, крутой шик — это позиция Alt. Она унаследовала свою модную смекалку, а также свой рост, ноги-газели и готовую к съемке внешность от своей матери Франсуазы, модели Lanvin и Nina Ricci 1960-х и 1970-х годов.

«Когда она перестала моделировать, мы вместе ходили на показы мод. Моим первым был Жан Поль Готье, когда мне было 19. Это было безумие. Мне это нравилось.«

Она, конечно, могла пойти по стопам матери, но тут же подавляет эту мысль. «Это не я. Я большой поклонник фотографии, но ее стилизовать веселее. Мне нравится работать над вдохновением и повседневной жизнью журнала».

В свободное время она любит проводить время со своим партнером, арт-директором Франком Дюраном, отцом Антонена, и их шестилетней дочерью Франсуазой. Ей нравится готовить, есть, отдыхать с семьей на Корсике или Форментере; вождение — это страсть.«Я хотела бы иметь Porsche или Jaguar, но не могу с детьми. Но я люблю быстрые машины. Летом мы съездили в Калифорнию; я ни разу не позволила мужу сесть за руль. »

Альт начала свою карьеру во французском Elle, затем работала в 20ans и альтернативном глянце Mixte. В 2001 году она была нанята модным директором французского Vogue ее предшественницей Карин Ройтфельд; двое больше не разговаривают.

Иконки

Модные фотосессии

Alt в Vogue вместе с консультациями Изабель Марант и Balmain превратили ее в одну из самых узнаваемых икон Planet Fashion.Теперь она редактор, внештатный стиль прекращается, и большая часть ее стилистики для Vogue. Но она планирует делать одну модную фотосессию в месяц. У нее нет радикальных планов и она говорит, что журнал не станет «сплошь рок-н-ролльным».

В ее первом номере красавица из Бразилии Жизель Бундхен, нынешнее «лицо» Баленсиаги, изображена в роли «девушки с обложки».

«Конечно, кое-что изменится, потому что у нас [например, у Ройтфельда] другой взгляд. Я хотел бы больше красоты, больше стиля жизни. Я хочу привлечь больше молодых дизайнеров.Мы должны каждый раз удивлять, иначе это может быть скучно ».

Примером может служить недавняя фотосессия от кутюр, которую она устроила в Лондоне для майского номера, с Кейт Мосс, сфотографированной дуэтом асов Мерт и Маркус. В последнюю минуту она нашла дизайн малоизвестного Жюльена Фурни и добавила его к прославленной линейке творений Givenchy, Yves Saint Laurent, Dior, Chanel и Alexandre Vauthier. «Это был coup de coeur.

«Я постараюсь еще больше поддержать молодых дизайнеров.Мне нравится поддерживать свое любопытство. Индустрия всегда ждет, просит имя. Но большой трезор встретишь редко, поэтому продолжай поиски ».

Она доказала свою приверженность, организовав первую французскую платформу Vogue «Новые таланты» для 10 молодых дизайнеров, недавно открыв выставку в отеле Crillon, в которой Кейт Уинслет стала почетным гостем.

Работы дизайнеров были представлены в серии картин, разработанных Винсентом Дарре, среди чучел крокодилов, головы тигра, черепов и масок; действительно альтернатива.

Альт была женщиной, которая вывела Кристофа Декарнена из Balmain на радар моды. Итак, кто она сейчас в поле зрения? Бушра Джаррар, Хайдер Акерманн, Жюльен Фурни, Александр Вотье, Дамир Дома, Энтони Ваккарелло — «Я думаю, у него большое будущее» — Максим Симоенс и Олимпия Ле-Тан.

«Я постараюсь поддержать молодых дизайнеров, — говорит Альт, которая доказала свою приверженность, недавно разместив первую французскую платформу Vogue New Talents для 10 молодых дизайнеров.

emmanuelle alt — парни и люди

La semaine de la mode la plus Посещение анна, vient de toucher à fin avec le défilé Louis Vuitton qui s’est déroulé hier au musée du Louvres.Cette saison estivale 2018 s’annonce à la fois riche en style et en glamour с коллекциями qui n’ont pas laissé indifférent. Cuir, épaules carrées ou bouffantes chez Saint Laurent от Anthony Vaccarello VS костюмы от кутюр и французские платья от Balmain от Olivier Rousteing, les couturiers nont une fois de plus pas déçus. Les stars Hollywoodiennes étaient bien évidemment au rendez-vous. Nous avons assisté à plusieurs temps forts, on vous raconte…

C’est sans aucun doute à Saint Laurent que la palme revient cette saison, avec sa merveilleuse idée de s’emparer du Trocadéro pour y faire défiler ses creations.

Une dame de fer scintillante en arrière plan pour habiller le podium en plein air, que ужас? POW! Une maison ne pouvait pas rêver mieux pour lancer la parisienne Неделя моды. Магия!

Л’Актриса Робин Райт (Чудо-женщина), певец Ленни Кравиц, лучшие Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Фарида Хельфа и Эмбер Валлетта, бывшая комедией Катрин Денев, Шарлотта Генсбур, Хлоя Севиньи и Дуайон онт. Rien que ça!

Bien que Spectulaire, l’Oasis chez Chanel n’a a pas pu соперник на улице Eiffel vêtue de ses plus belles lumières.La maison Dior предлагает un défilé miroir, un peu com si l’on se retrouvait dans une caverne des glaces, plutôt intéressant. Un éclat que l’on a pu retrouver chez Moncler «Gamme rouge» dont les boules à facettes disco ont davantage brillé que la collection. Упс!


Si Saint Laurent — это агитация фотографий после первого звонка, Balmain les a Quant à lui surexcités. Pour cause, Olivier Rousteing et ses VS angels (Наталья Водянова, Алессандра Амбросио, Джордан Данн, Синди Бруна, Каролина Куркова, Сара Сампайо и др.) ont attiré les célébrités les plus médiatisées du moment. Que ce soit les joueurs de football du PSG Neymar jr. et Daniel Alves, икона Памелы Андерсон, певец М. Покора, Анна Винтур или лучшая модель Анны 90 Клаудиа Шиффер, «Вспышки не прекращаются» перед презентацией супербезопасной коллекции (voir notre video ici).

  • La Корзина воспоминаний Louis Vuitton

Entre futurisme et retour vers les 90’s, la nouvelle basket Vuitton va faire un malheur.Rappelez-vous la folie autour des «No Box» в 1990–1995 годах, les filles en portaient toutes. C’est reparti pour un tour!

  • Le chapeau oversize Jacquemus

Ou comment faire une Entrée remarquée sur la plage à Saint-Trop ’? Ce chapeau est le must-have des exubérantes et libérées, qui veulent faire sensation l’été prochain! Обожаю.

  • Колье с двойным ароматом Elie Saab

Repéré au détour d’une collection inspirée de l’Amazonie, ce collier est une merveille.Imposant mais chic, il viendra parer les décolletés les plus osés avec délicatesse et динамизм.

Quand le créateur Nicolas Ghesquière fait un Clin d’œil a son pote Милли Бобби Браун, , звезда серии Stranger Things, dont la saison 2 est serveue avec impatience, cela donne lieu à un t-shirt tribute façon fan-art qui va vite devenir коллекционер.

  • Les Souliers ИЗАБЕЛЬ МАРАНТ

La créatrice Isabel Marant предлагает оригинальные сандалии, которые нужно носить на все случаи жизни.Pour le soir, elle en orne quelques-unes de strass de façon à briller un peu plus mais toujours avec simplicité.

NB: A noter, la paire de mules homme en cuir d’ores et déjà très appréciée par la gente masculine.

Cela dit, si vous vous sentez d’humeur espiègle et affirmée, les cuissardes en PVC façon bottes de pluie chez Chanel devraient également vous séduire.

Pour les plus classiques, les chaussures façon chaussons de ville Rochas en satin sont à prendre en compte.

  • Les sœurs Hadid, grandes absentes

Номиналы манекенов тел Шарли Фрейзер, Маккенна Хеллам, Кайя Гербер (la fille de Cindy Crawford) или Леа Джулиан в этих городах в прессе, автомобили и новые автомобили, когда вы сожалеете, что нет. Новые истории Gigi et Bella Hadid на подиумах. Leur présence aux fashion weeks new-yorkaise et milanaise, ne présageait pas cette soudaine Отсутствие. D’autant plus que Gigi Hadid faisait une parisienne à la soirée Messika для сотрудничества с маркой бижутерии.Кендалл Дженнер любит десерт в этом сезоне. Что произошло ??? Rendez-nous nos Top!

  • Le final le plus fun: THOM BROWNE

Bien que la créatrice Andra Dumitrascu ait présenté son travail sur le quai du métro parisien, ce qui en soi, est une prestation très audacieuse, c’est le créateur américain Thom Browne qui s’offre la clôture de show la clôture de show, plus inattendue.

En effet, c’est une licorne géante guidée et animée par trois mannequins qui a mis fin à sa collection, le tout sur un fond de «partir là-bas», оригинальная музыка «La petite sirène» Диснея.Брюки-карандаш Un côté féérique que l’on aurait, davantage sur les collection haute-couture.

  • La soirée où il fallait être vu: La CR fashion book x Circoloco au Yoyo

Au-delà d’avoir un magazine qui porte son nom, Carine Roitfeld est l’amie des stars. Alors, forcément lorsque celle que l’on nomme «la queen», организовать une soirée ultra privée c’est tout le show-business qui se bouscule à l’entrée. On y etait!

Le gratin de la mode, du cinéma et de la musique s’est réunit dans les dessous du Palais de Tokyo для празднования вечеринки # CR1999 в сотрудничестве с Maybelline et Circoloco (voir notre vidéo ici).

На круазе актера Леонардо Дикаприо caché sous sa casquette des Yankees, певец Робин Тик, певица Black Eyed Peas, Fergie mais aussi Olivia Culpo, Джесси Меткалкус (Отчаянные домохозяйки), Olivier & Marousteing , Эллен фон Унверт, Жасмин Сандерс, Джордан Барретт, les anges de Victoria’s Secret (Шанина Шейк, Даутцен Крус (очаровательные), Изабель Гуларт, Карли Клосс, Джоан Смоллс, Жасмин Тукс, Тейлор Хилл, Барбара Палвин, Синди Бруна и др.) ne citer qu’eux.Сложно подобрать журнал Vogue для вечеринок на дискотеке в Petit Palais.

  • Le dîner le plus select: LOUIS VUITTON au RITZ

2 октября, Louis Vuitton открывается в новом бутике Vendôme в Париже. Pour l’occasion, un parterre de stars s’est donné rendez-vous dans cette maison imaginée par l’architecte américain Peter Marino.

Mais c’est à quelques pas, dans les salons du Ritz que les célébrités se sont retrouvees en très petit comité autour d’un dîner gastronomique auquel nous avons pu assister (voir la vidéo ici).

Nous y avons croisé les égéries de la maison de couture parmi les rédacteurs en chef mode. На презентации, актрисы Кейт Бланшетт, Джулианна Мур, Леа Сейду, Дженнифер Коннелли, Рут Негга, Мишель Уильямс, Раффи Кэссиди, Лаура Харриер, Катрин Денев и Алисия Викандер. Mais aussi le comédien Jaden Smith, l’animatrice Флоренс Феррари, продюсер Марк Ронсон, фотографии Патрика Демаршелье и Эллен фон Унверт, а также на бис всех модных шеф-поваров британского Vogue Эдварда Эннинфула.

В вашем распоряжении: Режим журналиста Сюзи Менкес имеет справочник в монете, чтобы получить доступ к Wi-Fi и плакат с видео-де-филе (легко!). Эммануэль Alt esquiver gentiment Carine Roitfeld pour ne pas lui faire la bise (pas bien!). Бабет Джиан бросила новую жизнь (во время!).

Les prestigieux приглашает на встречу в клубе Le Vendôme Уилла Смита на частном концерте. Rejoint par ses deux fils, Trey & Jaden, на сцену в фильме «Только двое из нас» (момент!).

Mais c’est avec Michelle Williams et a BFF Busy Phillips que nous sommes le plus amusés sur la piste sur les tube детских миксов Destiny от Dj Jazzy Jeff.

Эммануэль Альт в разговоре с Пенни Мартин

Inez & Vinoodh, Emmanuelle Alt , 2014 © Inez & Vinoodh и любезно предоставлено Gagosian Gallery, New York, и The Collective Shift

Фэшн-фотография может быть ностальгическим делом, но аппетит Эммануэль Альт к неожиданному и гламурному позволяет ей оставаться в авангарде вкусов.Сорокасемилетняя стилистка, изучившая свое ремесло на французском Elle , Альт прославилась тем, что оживила устаревшие модные клише 70-х годов удивительной спортивной современностью с тех пор, как присоединилась к самому престижному журналу Vogue Paris в качестве модного. директор в 2000 году.
Принятие на пост главного редактора Карин Ройтфельд три года назад потребовало более глобального взгляда на создание журнала, сместив внимание Alt с одних только стиля и эстетики.Возможно, сейчас она не может наслаждаться роскошью еженедельно находиться на съемочной площадке с Марио Тестино, Дэвидом Симсом, Инес и Винуд, но Альт все еще обладает способностью интуитивно понимать, что именно нужно фотографу, чтобы сделать по-настоящему великолепный снимок. Пенни Мартин, редактор женского журнала The Gentlewoman , взяла интервью у Альт в офисе Vogue Paris на улице Фобур Сент-Оноре в мае этого года.

Пенни Мартин: Начнем с настоящего. Эммануэль, расскажи мне о своей последней съемке — как это произошло?

Эммануэль Альт : Я только что был в Питере.Бартс с Инез и Винуд, съемки для нашего июньского / июльского номера. Я знаю их около двенадцати лет, поэтому мы разработали простой способ работы. Все мы любим один и тот же период фотографии. И дело не только в изображениях; это вся культура — определенное время моделей, одежды, определенное время в музыке.

PM: Я так понимаю, вы начали с музыкальных клипов?

EA : Да, когда я начал заниматься стилизацией, видео были очень важны. Это была эпоха Жан-Поля Гуда и Жан-Батиста Мондино, совершенно новая среда.

PM: Это было, когда вы были в Elle ?

EA : Да, я одновременно работал помощником продюсера. Я не был уверен, хочу ли я быть режиссером; Думаю, я был просто очарован изображениями. Я помогал снимать несколько видеороликов Мондино; в то время он был богом модной фотографии. Стилистом был Рэй Петри. Это была блестящая команда.

PM: Так это был золотой век для вас?

EA : Да, для меня, наверное, начало 80-х, конец 70-х.. . Думаю, ваши первые музыкальные и визуальные влияния останутся с вами навсегда. Вся моя группа слушает Боуи; нет ничего лучше. Вы живете с тем, что было вокруг, когда вам впервые стало любопытно.

Vogue Paris , декабрь 2013 г. Фотография на обложке: Inez & Vinoodh © Inez & Vinoodh / Vogue Paris

PM: Когда дело доходит до начала съемки, упоминаются ли эти общие влияния между соавторами одного возраста?

EA : Ну, эта история началась с того, что мы с Инес обменялись изображениями по электронной почте.Иногда это происходит почти из ничего; это может быть просто цвет. Когда вы снимаете на солнце — вы знаете это ярко-синее небо в Сен-Бартсе — вам нужен контраст. Поэтому я мог бы сказать: «Что вы думаете о красном и белом?» И Инес такая: «О, да, конечно!» Я пришлю фотографию красной обуви и иллюстрацию Рене Грюо, которая полна красного цвета, и просто силуэт или небольшой набросок. Это не всегда фотографии — часто это картина или кадр из фильма на YouTube. Очень быстро мы начнем формировать образ женщины, а потом сможем обсудить кастинг.Некоторые фотографы будут постоянно менять кастинг или думать, что им нужна более сильная идея. Но Инес не колеблется. Это как три телефонных звонка и все забронировано.

PM: Были ли у вас личные встречи с фотографами перед съемкой?

EA : К сожалению, все делается по телефону и электронной почте, поскольку в Париже никого нет. Из более крупных фотографов, с которыми мы работаем, я думаю, что Питер Линдберг — единственный. Кроме того, в это время года нам нужно снимать заграницу для света.И если фотографы не сделали карьеру из студийной фотографии, как Пенн или Аведон, я думаю, большинству из них станет скучно, если они застряли там весь год.

PM: В студии главное — контролировать, оставляя очень мало на волю случая, чтобы идея могла быть воплощена в жизнь именно так, как предполагалось.

EA : А на улице вас ждут несчастные случаи. Я собираюсь в поездку с Дэвидом Симсом через несколько недель — раз в год мы возим его на место. Для такого студийного фотографа, как он, который управляет освещением, всем, ему приходится сталкиваться с множеством неожиданных вещей снаружи.Внезапно дождь делает фантастическую картину или на улице появляется собака. Единственное, что вывозить фотографов и их команды туда стоит больших денег. Мы далеки от времен, когда Хельмут Ньютон путешествовал с одним помощником, одним человеком, делающим прически и макияж, моделью и модным редактором. Пять человек: ничего.

[…]

Полнометражное интервью опубликовано в выпуске Aperture «Fashion», осень 2014.

Альтернативный лук Эммануэль

Развернуть фото

13 января 2014 г. Где: На Неделе моды в Париже.Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

8 октября 2013 г. Где: На показе коллекции Ральфа Лорена и частном ужине в Париже, Франция. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images, 2013 г.

Развернуть фото

27 сентября 2013 г. Где: Вместе с Ксавье Роматет прибыть на показ Christian Dior в рамках Недели женской одежды весна / лето 2014 в Париже. … подробнее 27 сентября 2013 г. Где: Вместе с Ксавье Роматет прибыть на показ Christian Dior в рамках Недели женской моды в Париже весна / лето 2014.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images, 2013 г.

Развернуть фото

26 сентября 2013 г. Где: На показе Balmain в рамках Недели женской одежды весна / лето 2014 в Париже. Фотография: Pascal Le Segretain / 2013 G … подробнее 26 сентября 2013 г. Где: На показе Balmain в рамках Недели женской одежды весна / лето 2014 в Париже. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images, 2013 г.

Развернуть фото

Сентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Париже.Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

21 сентября 2013 г. Где: На мероприятии Philipp Plein в рамках Недели женской моды в Милане весна / лето 2014. Фото: Jacopo Raule / 2013 Getty I … подробнее 21 сентября 2013 г. Где: На мероприятии Philipp Plein в рамках Недели женской моды в Милане весна / лето 2014. Фото: Якопо Рауле / 2013 Getty Images

Развернуть фото

Сентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Милане, весна 2014 г.Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

Сентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Милане, весна 2014 г. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

Сентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Нью-Йорке. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

3 июля 2013 г. Где: На показе Valentino в рамках Парижской недели моды Haute-Couture Fall / Winter 2013-2014.Фото: Якопо Рауле / 2013 Якопо Рау … подробнее 3 июля 2013 г. Где: На показе Valentino в рамках Парижской недели моды Haute-Couture Fall / Winter 2013-2014. Фото: Якопо Раул / Jacopo Raule, 2013 г.

Развернуть фото

март 2013 г. Где: На Неделе моды в Париже. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

Февраль 2013 г. Где: На Неделе моды в Милане. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

Февраль 2013 г. Где: На Неделе моды в Нью-Йорке.Фото: YoungJun Koo / I’M KOO

Развернуть фото

1 октября 2012 г. Где: С Ксавье Роматет на показе Chloe Весна / Лето 2013 в Париже, Франция. Фото: Паскаль Ле Сегретен / 2012 Getty Images

Развернуть фото

27 сентября 2012 г. Где: На Неделе моды в Париже. Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

21 сентября 2012 г. Где: На неделе моды в Милане.Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

20 сентября 2012 г. Где: На неделе моды в Милане. Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

19 сентября 2012 г. Где: На весенней выставке Gucci 2013 в Милане. Фото: Venturelli / 2012 Venturelli

Развернуть фото

9 сентября 2012 г. Где: На концерте Симфонии Джорджа Майкла в Париже, Франция.Фото: Foc Kan / 2012 FocKan

Развернуть фото

6 сентября 2012 г. Где: At Fashion’s Night Out в Париже, Франция. Фото: Кристи Спаров / 2012 Кристи Спаров

Развернуть фото

6 марта 2012 г. Где: С Джеральдин Сальо во время Недели моды в Париже. Фото: Кирстин Синклер / Getty Images

Развернуть фото

5 марта 2012 г. Где: На осенней выставке Stella McCartney 2012 в Париже, Франция.Фото: Паскаль Ле Сегретен / 2012 Getty Images

Развернуть фото

2 марта 2012 г. Где: На показе коллекции Isabel Marant Ready-to-Wear осень 2012 во время Недели моды в Париже. Фотография: Julien Hekimian / Getty Im … еще 2 марта 2012 г. Где: На показе коллекции Isabel Marant Ready-to-Wear осень 2012 во время Недели моды в Париже. Фото: Жюльен Экимиан / Getty Images

Развернуть фото

26 февраля 2012 г. Где: На показе мод Missoni осень 2012 в рамках Недели женской моды в Милане.Фото: Якопо Раул / Getty Images

Развернуть фото

23 февраля 2012 г. Где: На показе коллекции Fendi осень 2012 в рамках Недели женской моды в Милане. Фото: Jacopo Raule / Getty Imag … еще 23 февраля 2012 г. Где: На показе коллекции Fendi осень 2012 в рамках Недели женской моды в Милане. Фото: Якопо Раул / Getty Images

Развернуть фото

12 февраля 2012 г. Где: На показе мод Tommy Hilfiger осень 2012.Фото: Димитриос Камбурис / WireImage для Tommy Hilfiger

Развернуть фото

Февраль 2012 г. Где: Во время Недели моды в Милане. Фото: Виктория Адамсон

Развернуть фото

6 декабря 2011 г. Где: На показе мод Chanel Paris-Bombay в Гран-Пале. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

24 ноября 2011 г. Где: На праздновании 135-летия французского легендарного Ланселя, которое организовала Сиенна Миллер.Фотография: Pascal Le Segretain / Getty … еще 24 ноября 2011 г. Где: На праздновании 135-летия французского легендарного Ланселя, которое организовала Сиенна Миллер. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

5 октября 2011 г. Где: С Алекса Чанг на показе коллекции Miu Miu весной 2012 года во время Недели моды в Париже. Фотография: Pascal Le Segretain / Get … еще 5 октября 2011 г. Где: С Алекса Чанг на показе коллекции Miu Miu весной 2012 года во время Недели моды в Париже.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

4 октября 2011 г. Где: С гостем на весеннем показе коллекции Alexander McQueen 2012 в рамках Недели моды в Париже. Фотография: Pascal Le Segreta … еще 4 октября 2011 г. Где: С гостем на весеннем показе коллекции Alexander McQueen 2012 в рамках Недели моды в Париже. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

29 сентября 2011 г. Где: На Вандомской площади, во время Недели моды в Париже.Фото: Марк Пясецки / FilmMagic

Развернуть фото

26 сентября 2011 г. Где: На открытии музея Gucci во Флоренции. Фото: Якопо Раул / Getty Images

Развернуть фото

25 сентября 2011 г. Где: В ресторане Dolce & Gabbana Gold во время Недели женской моды в Милане. Фото: Jacopo Raule / Getty Imag … еще 25 сентября 2011 г. Где: В ресторане Dolce & Gabbana Gold во время Недели женской моды в Милане.Фото: Якопо Раул / Getty Images

Развернуть фото

11 сентября 2011 г. Где: На показе коллекции Derek Lam весна 2012 года. Фото: WWD / Condé Nast / Corbis

Развернуть фото

Сентябрь 2011 г. Где: Во время Недели моды в Нью-Йорке. Фото: Крейг Аренд

Развернуть фото

8 сентября 2011 г. Где: С Наташей Поли, Изабели Фонтана и Аней Рубик на Vogue Fashion Celebration Night в Париже.Фотография: Marc Pias … подробнее 8 сентября 2011 г. Где: С Наташей Поли, Изабели Фонтана и Аней Рубик на Vogue Fashion Celebration Night в Париже. Фото: Марк Пясецки / Getty Images

Развернуть фото

4 июля 2011 г. Где: На показе осень 2012 от Christian Dior Haute Couture во время Недели моды в Париже. Фото: Франсуа Дюран / Getty Images

Развернуть фото

7 марта 2011 г. Где: С Каролиной Курковой в У.S. Посольский коктейль и ужин в честь Майкла Корса. Фотография: Pascal Le Segretain / G … подробнее 7 марта 2011 г. Где: С Каролиной Курковой на коктейле и ужине в Посольстве США в честь Майкла Корса. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

3 марта 2011 г. Где: На показе коллекции Barbara Bui Ready-to-Wear осень 2011 во время Недели моды в Париже. Фото: Жюльен Хекимиан / WireImage

Развернуть фото

21 февраля 2011 г. Где: На показе мод Pringle of Scotland, осень 2011, во время Лондонской недели моды.Фото: Дэнни Мартиндейл / WireImage

Развернуть фото

20 февраля 2011 г. Где: На показе мод Мэтью Уильямсона осенью 2011 года во время Недели моды в Лондоне. Фото: Самир Хусейн / Getty Images

Развернуть фото

14 февраля 2011 г. Где: На показе осенней коллекции 2011 Theyskens ‘Theory. Фото: WWD / Condé Nast / Corbis

Развернуть фото

25 января 2011 г. Где: На ужине Vogue в Париже, устроенном Карин Ройтфельд в честь Фриды Джаннини, во время Недели моды в Париже.Phot … больше 25 января 2011 г. Где: На ужине Vogue в Париже, устроенном Карин Ройтфельд в честь Фриды Джаннини, во время Недели моды в Париже. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

22 февраля 2007 г. Где: С Дельфин Арнаут на показе коллекции Fendi осенью 2007 года во время Недели женской моды в Милане. Photo: Daniele Venturell … еще 22 февраля 2007 г. Где: С Дельфин Арнаут на показе коллекции Fendi осенью 2007 года во время Недели женской моды в Милане.Фото: Даниэле Вентурелли / WireImage

Развернуть фото

6 июля 2006 г. Где: Со Слиманом на ужине Вандомского комитета, который проходил в отеле Ritz на Вандомской площади. Photo: Steph … подробнее 6 июля 2006 г. Где: Со Слиманом на ужине Вандомского комитета, который проходил в отеле Ritz на Вандомской площади. Фото: Стефан Фужер / Getty Image

Laetitia Casta, роль в жизни

Par Pascale Nivelle

Публикация 26 ноября 2021–19.00 — Время 27 ноября 2021– 06h08

Réservé à nos abonnés

PortraitA 43a, отправлено на почту com top-modèle que comédienne.A l’affiche de trois movies, не «Круазад», réalisé par son mari Louis Garrel, en salle le 22 decembre, elle sera aussi seule sur les planches du Théâtre du Rond-Point, en janvier, pour incarner la grande pianiste roumaine Клара Хаскил.

Ce soir de novembre, в Марселе, общественная помощь в представлении семьи Clara Haskil, prélude et fugue. La première aura lieu au Théâtre du Rond-Point, le 5 janvier, à Paris. Seule en scène, Летиция Каста, 43 года, более чем успешная коллекция календарей Pirelli des années 1990.Natte sur l’épaule, à peine maquillée, le corps flouté par la sage robe noire offerte par son ami Anthony Vaccarello, le directeur artistique de Saint Laurent, elle raconte l’histoire vraie d’une pianiste de génie née moitié en Roumanie, bossue et qui a couru toute sa vie derrière la gloire et les cachets. Вымирание feux, les Spectateurs, debout, bissent et apaudissent. «Венера для Касты», «Он плеврит для Клары», «имеет историю и романтические мелодии для пианиста Ишил Бенги».

Interdits de repétitions depuis près d’un an, Line et Dominique Casta, les parent de Laetitia, venus de leur village corse, se sont fondus dans le public, de même que l’acteur Louis Garrel, mari de la comédienne. «Elle est dans une telle empathie avec son personnage qu’il pourrait n’y Avoir plus personne dans la salle, elle jouerait бис», glisse celui-ci, visiblement ébahi . En coulisses, Safy Nebbou , le metteur en scène, rassure Laetitia Casta, pâlecom un Spectre. «Elle a ужасный манекен и па-актрис, c’est un moteur très fort chez elle», exploc-t-il.

Laetitia Casta, à Paris, 8 ноября 2021 г. HENRIK PURIENNE POUR M LE MAGAZINE DU MONDE

Сын кастера мира гламура, Safy Nebbou после премьеры 2017 года. пьеса, римейк фильма Ингмара Бергмана Сцены супружеской жизни . «Elle voulait ce rôle de toutes ses force, se souvient-il , alors je l’ai compagnée là où elle voulaitaller, c’est-à-dire devenir comédienne.» La pièce a connu un succès d’estime et chacun est reparti de son côté. Lui dans ses movies ( Celle que vous croyez, en 2019 , L’il du loup, en 2020), elle dans son métier de toujours, les shootings de mode et de pub, et les second rôles au cinéma.

En 2020, больше дохода для Safy Nebbou avec la biography de Clara Haskil от Serge Kribus (L’Avant-scène théâtre, 2019). Elle l’a convaincu, Trouvé les financialments qui manquaient pour monter le Spectre. «On doit le faire», répétait-elle, obsédée par l’idée d’être seule en scène.