Erdemxh m режиссер: Режиссер «Великого Гэтсби» снял рекламный ролик для H&M

Рекламный ролик H&M от режиссера «Великого Гэтсби» — Маркетинг на vc.ru

Баз Лурман снял четырехминутное видео для коллаборации Erdem и H&M.

Ролик стал частью рекламной кампании The secret life of flowers. По словам Лурмана, он попытался снять ролик, похожий на настоящий фильм.

Режиссер рассказал, что видео The secret life of flowers рассказывает о «современном любовном романе» в загородном доме, полном цветов. Саундтреком к ролику стала новая запись британской группы Years & Years под названием Hypnotised.

1476 просмотров

{ «author_name»: «Лера Михайлова», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433″,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e»], «comments»: 0, «likes»: 12, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «marketing», «id»: 27977, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 25 Oct 2017 12:35:23 +0300», «is_special»: false }

{«id»:78969,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/78969-lera-mihaylova»,»name»:»\u041b\u0435\u0440\u0430 \u041c\u0438\u0445\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»84516d92-b701-d03f-a7c7-e52be4c7a9df»,»karma»:89400,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Режиссер Баз Лурман снял чувственный мини-фильм для H&M

Материалы по теме:

Читайте также:

Состоялась премьера киноролика База Лурмана ERDEM x H&M

В преддверии старта продаж коллаборационной коллекции ERDEM x H&M cостоялась премьера короткого фильма База Лурмана “Тайная жизнь цветов”

Сам создатель, а по совместительству режиссер фильмов “Ромео + Джульетта”, “Мулен Руж” и “Великий Гэтсби” признается, что работал над роликом так, будто это полнометражный фильм. И явно не лукавит: в короткометражке, исполненной страсти, драматизма и бьющей через край энергии, собраны все фирменные приемы Лурмана. “Это словно метафора нашего времени. Внешний мир жесток, но здесь, внутри, то, что по-настоящему важно, расцветает в условиях вечной весны”, — прокомментировал идею фильма его автор.


Действие ролика разворачивается в таинственном загородном особняке, где полно цветов и “всегда царит весна” – явная отсылка к излюбленным цветочным принтам марки ERDEM. Подходящее место, чтобы между героями, роли которых исполняют актеры Том Рис Харрис, Хиро Файнс-Тиффин и Раби Дагналл, закрутился любовный треугольник — и не самый стандартный, так что будьте готовы отбросить гендерные предубеждения. Ну и, ясное дело, одним из украшений фильма становятся вещи из коллекции ERDEM x H&M, с помощью которых Лурман раскрывает характеры героев и развивает сюжет, а новый трек от Years & Years  “Hypnotised” поддерживает атмосферу дружбы и любви.
 
Коллекция ERDEM x H&M будет доступна в магазинах H&M в ТЦ Метрополис и ТЦ Авиапарк, а также на сайте hm.com со 2 ноября.


Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

РУБИ ДАГНАЛЛ – IT-GIRL, О КОТОРОЙ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ | HMonline.ru

РУБИ ДАГНАЛЛ – IT-GIRL, О КОТОРОЙ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Она покорила сердца зрителей, исполнив роль Эммы в культовом телевизионном сериале «Стыд». Сейчас она вернулась на телеэкраны, в качестве звезды нового короткометражного фильма режиссера База Лурмана, снятого для главной коллаборации этой осени — Erdem x H&M Телевизионный сериал «Стыд» — вторая самая большая удача государства Норвегия с тех пор, как в 60х годах на их территории в водах Северного моря была обнаружена нефть.

Этот проект сломал все стереотипы производства телесериалов – его действие происходит в реальном для его аудитории времени, там поднимаются такие важные аспекты жизни подростков как самоопределение, психология взаимоотношений и становление сексуальности. Это телевизионное шоу побило все рейтинги по просмотрам в Скандинавии, а фэндом сериала давно раздвинул свои границы далеко за пределы страны. Сериал рассказывает о повседневной жизни старшеклассников школы в Осло. Подростки сталкиваются с актуальными проблемами современной жизни, собственным взрослением и отчаянно пытаются осознать свое место в этом мире. После четырех сезонов шоу закончило свое существование в мае этого года. И теперь миллионы преданных фанатов живут ожиданием хотя бы одного сообщения на официальном сайте сериала о том, что продолжение может быть. Надежда на возвращение любимых героев на экраны тает с каждым днем, а вот актеры, которые обрели такую сумасшедшую популярность, возвращаются к своим поклонникам.

«БАЗ, КАК МЫ ЗНАЕМ, ГЕНИАЛЬНЫЙ КИНОРЕЖИСЕРИ ВСЕ ЕГО ФИЛЬМЫ ПРОСТО ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ»

17 летняя Руби Дагналл пришла в сериал в третьем – самом революционном – сезоне в роли Эммы. Исак обманывает Эмму, так как еще в начале их взаимоотношений понимает, что влюбляется в молодого человека Эвена. Персонаж Руби, в итоге, остается с разбитым сердцем, как только связь Эвена и Исака выходит наружу. И пусть Эмма так и не покорила сердце Исака, сердца миллионов поклонников были безоговорочно отданы ей. После участия в сериале молодая актриса была удостоена многих наград, и было совершенно очевидно, что она рождена для успеха. Она как раз собиралась немного подработать летом продавцом мороженного, как на нее вышли представители H&M и предложили главную роль в короткометражном фильме База Лурмана для презентации коллекции ERDEM xH&M. После завершения съемок мы встретились с Руби, чтобы задать ей несколько вопросов.

РАССКАЖИТЕ НАМ ОБ УЧАСТИИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ERDEM x H&M

«Ну, я планировала поработать летом в Норвегии в качестве продавца мороженого, и для меня было полной неожиданностью предложение снятЬся в короткометражке База Лурмана. Это большая честь и невероятная возможность! Я и не могла предположить, что мои планы на лето так кардинально изменятся!»

КАКОВО ЭТО РАБОТАТЬ С БАЗОМ ЛУРМАНОМ? КАКИЕ-НИБУДЬ СПЛЕТНИ СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ?

«Баз, как все мы знаем, гениальный кинорежиссер, и все его фильмы просто обречены на успех. У него потрясающая харизма. Он очень профессионально выстраивает взаимоотношения с актерами, и потому я чувствовала себя в полной безопасности в таких сильных и творческих руках.»

«ВСЕ АКТЕРЫ СЕРИАЛА ХОДИЛИ СО МНОЙ В ОДНУ ШКОЛУ, А ВСЕ, КТО УЧАСТВОВАЛ В МАССОВКЕ БЫЛИ ИЗ МОЕГО КЛАССА»

КАКОВО ВАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ КОЛЛЕКЦИИ?

«Там так много безумно красивых платьев с яркими цветочными принтами. Я в восторге от мужской коллекции. Очень понравились костюмы оверсайз из натуральной шерсти.»

НА СКОЛЬКО ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ МОДА В ВАШЕЙ ЖИЗНИ?

«Я считаю, что понятия моды и понятие стиля – это очень разные вещи по своей сути. Иногда, стиль как бы растворяется в моде. Мода способна даже обезличивать. Конечно, модная индустрия основана на творчестве, таланте людей, которые мыслят абсолютно нестандартно. Сложная и показательная эстетика может быть интересной, но в случае, если она ориентирована на людей. По моему мнению, модная индустрия создала себе весьма поверхностный и кичливый образ. Именно поэтому мода в моей жизни и мыслях занимает далеко не главное место. А вот понятие стиля и стиль, как таковой, — это совсем другое дело. Стиль не имеет прямой зависимости от брендов, денег или красоты. Стиль может быть показателем личности, творчества и чистого вдохновения.»

КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ? ЧТО ВАС К ЭТОМУ ПРИВЕЛО?

«Я участвовала в небольших театральных постановках еще в детском возрасте. Первый серьезный актерский опыт был в норвежском фильме «Розмари» режиссера Сары Джонсон. Она очень многому меня научила и изменила мою жизнь. Роль в этом проекте стала для меня трамплином для участия в новых проектах.»

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ПРО СЕРИАЛ «СТЫД»? КАКОВО ЭТО РАБОТАТЬ В ТАКОМ ЗНАЧИМОМ ПРОЕКТЕ?

«Верьте или нет, но «Стыд» — это весьма малобюджетный проект. Мои партнеры по сериалу ходили со мной в одну школу, а ребята из массовки – это мои одноклассники. Мы были одной командой, которые с экрана рассказывали про жизнь обычных подростков из Осло. По сути, мы были самими собой. Потом вдруг проект «выстрелил». Его популярность росла, как снежный ком. Но при этом, мы продолжали в том же духе, и также приносили одежду для съемок из собственного гардероба, расписывали помадой стены туалета за две минуты до того, как слышали команду «Мотор!».

КАК УЧАСТЕ В ПОПУЛЯРНОМ СЕРИАЛЕ ИЗМЕНИЛО ВАШУ ЖИЗНЬ?

«Больше всего это изменило мое отношение к социальным и сетевым сервисам. Я осознала, на сколько огромна и безжалостна сеть Интернет, как молниеносно разносится по всему миру любая опубликованная там информация. Я была в шоке, когда увидела скриншоты видео со мной, которые делали мои одноклассники, в фан группах Японии. После этого я полностью изменила свое отношение к социальным сетям. Сейчас я есть только в Face Book. Но появляюсь там не часто.»

«НО ПРИ ЭТОМ, МЫ ПРОДЛЖАЛИ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, И ТАКЖЕ ПРИНОСИЛИ ОДЕЖДУ ДЛЯ СЪЕМОК ИЗ СОБСТВЕННОГО ГАРДЕРОБА, РАСПИСЫВАЛИ ПОМАДОЙ СТЕНЫ ШКОЛЬНОГО ТУАЛЕТА ЗА ДВЕ МИНУТЫ ДО ТОГО, КАК СЛЫШАЛИ КОМАНДУ «МОТОР!»»

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ УЧИТЕСЬ В ШКОЛЕ? НЕ ВОЗНИКАЛО ЛИ ЖЕЛАНИЕ ОСТАВИТЬ УЧЕБУ И ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ АКТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

«Было такое желание. Но обучение в школе очень важно, по многим причинам. Во-первых – в школе я окружена своими сверстниками и у меня нет необходимости взрослеть раньше, чем это должно произойти. Но честно признаюсь, я очень часто возвращаюсь к этому вопросу.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКНОГО?

«Надеюсь получить работу в каком-нибудь небольшом книжном магазине. Это на то время, пока я буду обучаться театральному искусству.»

СОВСЕМ СКОРО НА ЭКРАНЫ ВЫЙДЕТ АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРСИЯ СЕРИАЛА «СТЫД». ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СМОТРЕТЬ?

«Нет.»

ВАС ЧАСТО СРАВНИВАЛИ С НАТАЛИ ПОРТМАН. КАК ВЫ К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ?

«Натали Портман – невероятная актриса! Оно того стоит!»

ERDEM X H&M появится в некоторых магазинах, а также интернет-магазнах 2 ноября.

ERDEM x H&M: The Secret Life of Flowers, 2017

О ФИЛЬМЕ

Производство: H&M

Оригинальное название: ERDEM x H&M: The Secret Life of Flowers

Режиссер: Баз Лурман (Baz Luhrmann)

Время: 4 мин. (0 ч. 4 мин.)

Премьера (МИР): 24 октября 2017

Полезные ссылки
IMDb
Режиссер
Сценарий
Нет информации
Музыка
Нет информации
Оператор
Нет информации
Художник
Нет информации
Редактор
Нет информации
Продюссер
Нет информации

ПРЕМЬЕРА В МИРЕ
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

24 октября 2017

Стран показа: 1

Гости вечеринки в чеcть коллаборации Erdem x H&M

Первое ноября в Алматы ознаменовалось закрытой вечеринкой в честь запуска коллекции Erdem x H&M во флагманском магазине бренда.  Коллекция, созданная для H&M дизайнером Эрдемом Моралиоглу, – яркое наследие бренда с 12-летней историей, в котором сочетаются цветочные принты, викторианские силуэты и женственные детали.

Erdem x H&M не зря назвали главной коллаборацией года: платья с цветочным принтом, худи с логотипом Erdem и костюмы-двойки разлетелись на вечеринке в считанные минуты. А счастливые обладатели вещей из новой коллекции продолжили праздник танцами под DJ-сет Айи Жакып.

Тимур Тулеу и Аида Ашимова (Partners Media Group)

Мария Подгорбунская (Constella/Damiani) и Руслан Еримов

Жанель Бертаева (MBFWAlmaty/Lenazh)

Тимур Биссенбаев, Валентин Басангов и Артем Бычков

Валерия Левицкая (Premier Jewelry)

Алексей Чжен (KFW/One to One)

Сергей и Ольга Мальцевы (EAT Models)

Ержан Рашев

Виктория Моминбаева и Мадина Сулейменова с гостьей вечера (слева)

Адиль Лиян

Гульшат Нурпеисова (GallaDance)

Алена Алферова (Almaty Pop-Up Store)

Михаил Коваль

Таня Найзагарина (Almaty Pop-Up Store) с дочерью

Диана Ан, Рауза Калиева и Гайни Игамбердиева (Esentai Mall)

Жанара Мирзажанова (справа) с гостьей мероприятия

Лидия Досалина

Мольдер Айдаш (Lamoda. kz) и Айжан Бекмухамедова

Асель Сагатова (справа) с гостьями вечера

Yan Ray (MBFWAlmaty/EAT Models)

Ерден Телемисов

Женя Гейн и Кирилл Мейстер с гостьей вечера (в центре)

Санжар и Молдир Мадиевы

Александра Зента (Armani)

Карлыгаш Мухамеджанова с гостьей мероприятия

Карина Искакова

Алия Ержанова


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

object(WP_Query)#15550 (51) { [«query»]=> array(7) { [«post_type»]=> string(4) «post» [«orderby»]=> string(4) «date» [«order»]=> string(4) «DESC» [«posts_per_page»]=> int(1) [«category__in»]=> array(2) { [0]=> int(5) [1]=> int(33) } [«post__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(7384) } [«tag__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } } [«query_vars»]=> array(64) { [«post_type»]=> string(4) «post» [«orderby»]=> string(4) «date» [«order»]=> string(4) «DESC» [«posts_per_page»]=> int(1) [«category__in»]=> array(2) { [0]=> int(5) [1]=> int(33) } [«post__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(7384) } [«tag__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } [«error»]=> string(0) «» [«m»]=> string(0) «» [«p»]=> int(0) [«post_parent»]=> string(0) «» [«subpost»]=> string(0) «» [«subpost_id»]=> string(0) «» [«attachment»]=> string(0) «» [«attachment_id»]=> int(0) [«name»]=> string(0) «» [«pagename»]=> string(0) «» [«page_id»]=> int(0) [«second»]=> string(0) «» [«minute»]=> string(0) «» [«hour»]=> string(0) «» [«day»]=> int(0) [«monthnum»]=> int(0) [«year»]=> int(0) [«w»]=> int(0) [«category_name»]=> string(10) «obshtestvo» [«tag»]=> string(0) «» [«cat»]=> int(5) [«tag_id»]=> string(0) «» [«author»]=> string(0) «» [«author_name»]=> string(0) «» [«feed»]=> string(0) «» [«tb»]=> string(0) «» [«paged»]=> int(0) [«meta_key»]=> string(0) «» [«meta_value»]=> string(0) «» [«preview»]=> string(0) «» [«s»]=> string(0) «» [«sentence»]=> string(0) «» [«title»]=> string(0) «» [«fields»]=> string(0) «» [«menu_order»]=> string(0) «» [«embed»]=> string(0) «» [«category__not_in»]=> array(0) { } [«category__and»]=> array(0) { } [«post__in»]=> array(0) { } [«post_name__in»]=> array(0) { } [«tag__in»]=> array(0) { } [«tag__and»]=> array(0) { } [«tag_slug__in»]=> array(0) { } [«tag_slug__and»]=> array(0) { } [«post_parent__in»]=> array(0) { } [«post_parent__not_in»]=> array(0) { } [«author__in»]=> array(0) { } [«author__not_in»]=> array(0) { } [«ignore_sticky_posts»]=> bool(false) [«suppress_filters»]=> bool(false) [«cache_results»]=> bool(true) [«update_post_term_cache»]=> bool(true) [«lazy_load_term_meta»]=> bool(true) [«update_post_meta_cache»]=> bool(true) [«nopaging»]=> bool(false) [«comments_per_page»]=> string(2) «50» [«no_found_rows»]=> bool(false) } [«tax_query»]=> object(WP_Tax_Query)#15555 (6) { [«queries»]=> array(2) { [0]=> array(5) { [«taxonomy»]=> string(8) «category» [«terms»]=> array(2) { [0]=> int(5) [1]=> int(33) } [«field»]=> string(7) «term_id» [«operator»]=> string(2) «IN» [«include_children»]=> bool(false) } [1]=> array(5) { [«taxonomy»]=> string(8) «post_tag» [«terms»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } [«field»]=> string(7) «term_id» [«operator»]=> string(6) «NOT IN» [«include_children»]=> bool(true) } } [«relation»]=> string(3) «AND» [«table_aliases»:protected]=> array(1) { [0]=> string(21) «wp_term_relationships» } [«queried_terms»]=> array(1) { [«category»]=> array(2) { [«terms»]=> array(2) { [0]=> int(5) [1]=> int(33) } [«field»]=> string(7) «term_id» } } [«primary_table»]=> string(8) «wp_posts» [«primary_id_column»]=> string(2) «ID» } [«meta_query»]=> object(WP_Meta_Query)#15404 (9) { [«queries»]=> array(0) { } [«relation»]=> NULL [«meta_table»]=> NULL [«meta_id_column»]=> NULL [«primary_table»]=> NULL [«primary_id_column»]=> NULL [«table_aliases»:protected]=> array(0) { } [«clauses»:protected]=> array(0) { } [«has_or_relation»:protected]=> bool(false) } [«date_query»]=> bool(false) [«request»]=> string(540) «SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS wp_posts. ID FROM wp_posts LEFT JOIN wp_term_relationships ON (wp_posts.ID = wp_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND wp_posts.ID NOT IN (7384) AND ( wp_term_relationships.term_taxonomy_id IN (5,33) AND wp_posts.ID NOT IN ( SELECT object_id FROM wp_term_relationships WHERE term_taxonomy_id IN (1166) ) ) AND wp_posts.post_type = ‘post’ AND (wp_posts.post_status = ‘publish’ OR wp_posts.post_status = ‘acf-disabled’) GROUP BY wp_posts.ID ORDER BY wp_posts.post_date DESC LIMIT 0, 1″ [«posts»]=> array(1) { [0]=> object(WP_Post)#15590 (24) { [«ID»]=> int(177802) [«post_author»]=> string(2) «44» [«post_date»]=> string(19) «2021-06-15 23:58:00» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-06-15 17:58:00» [«post_content»]=> string(9333) »

Самые модные сестры-близнецы произвели настоящий фурор не только в мире кино, но и в fashion-индустрии. Но не смотря на толпы фанатов и собственный модный Дом под названием The Row, сестрам Мэри-Кейт и Эшли Олсен удалось не сдаться в плен виртуальному миру, заведя странички в Instagram.

Стоит отметить, что и у их бренда практически отсутствует активность в соцсетях, а уж тем более реклама. Более того, что Мэри-Кейт, что Эшли Олсен не стремятся заводить личные профили на популярных платформах, так как их громкие имена могут отвлечь общественное внимание от их одежды. К слову, в своем последнем интервью близняшки признались, что даже пару раз подумывали о том, чтобы нанять подставного дизайнера в начале своего карьерного пути, лишь бы самим оставаться в тени. Зачем такая конфиденциальность, спросите вы? Сестры объясняют это тем, что их просто воспитывали скрытными людьми.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.

» [«post_title»]=> string(99) «Почему Мэри-Кейт и Эшли Олсен не пользуются соцсетями?» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(65) «meri-keit-i-eshli-olsen-zajavili-chto-ih-rastili-skrytnymi-ljudmi» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-06-16 04:04:48» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-06-15 22:04:48» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar. kz/?p=177802″ [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» } } [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#15590 (24) { [«ID»]=> int(177802) [«post_author»]=> string(2) «44» [«post_date»]=> string(19) «2021-06-15 23:58:00» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-06-15 17:58:00» [«post_content»]=> string(9333) »

Самые модные сестры-близнецы произвели настоящий фурор не только в мире кино, но и в fashion-индустрии. Но не смотря на толпы фанатов и собственный модный Дом под названием The Row, сестрам Мэри-Кейт и Эшли Олсен удалось не сдаться в плен виртуальному миру, заведя странички в Instagram.

Стоит отметить, что и у их бренда практически отсутствует активность в соцсетях, а уж тем более реклама. Более того, что Мэри-Кейт, что Эшли Олсен не стремятся заводить личные профили на популярных платформах, так как их громкие имена могут отвлечь общественное внимание от их одежды. К слову, в своем последнем интервью близняшки признались, что даже пару раз подумывали о том, чтобы нанять подставного дизайнера в начале своего карьерного пути, лишь бы самим оставаться в тени. Зачем такая конфиденциальность, спросите вы? Сестры объясняют это тем, что их просто воспитывали скрытными людьми.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.

» [«post_title»]=> string(99) «Почему Мэри-Кейт и Эшли Олсен не пользуются соцсетями?» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(65) «meri-keit-i-eshli-olsen-zajavili-chto-ih-rastili-skrytnymi-ljudmi» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-06-16 04:04:48» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-06-15 22:04:48» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar. kz/?p=177802″ [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» } [«comment_count»]=> int(0) [«current_comment»]=> int(-1) [«found_posts»]=> int(3767) [«max_num_pages»]=> float(3767) [«max_num_comment_pages»]=> int(0) [«is_single»]=> bool(false) [«is_preview»]=> bool(false) [«is_page»]=> bool(false) [«is_archive»]=> bool(true) [«is_date»]=> bool(false) [«is_year»]=> bool(false) [«is_month»]=> bool(false) [«is_day»]=> bool(false) [«is_time»]=> bool(false) [«is_author»]=> bool(false) [«is_category»]=> bool(true) [«is_tag»]=> bool(false) [«is_tax»]=> bool(false) [«is_search»]=> bool(false) [«is_feed»]=> bool(false) [«is_comment_feed»]=> bool(false) [«is_trackback»]=> bool(false) [«is_home»]=> bool(false) [«is_privacy_policy»]=> bool(false) [«is_404»]=> bool(false) [«is_embed»]=> bool(false) [«is_paged»]=> bool(false) [«is_admin»]=> bool(false) [«is_attachment»]=> bool(false) [«is_singular»]=> bool(false) [«is_robots»]=> bool(false) [«is_favicon»]=> bool(false) [«is_posts_page»]=> bool(false) [«is_post_type_archive»]=> bool(false) [«query_vars_hash»:»WP_Query»:private]=> string(32) «5b0a78394f70e03df4acbcd0781529bc» [«query_vars_changed»:»WP_Query»:private]=> bool(false) [«thumbnails_cached»]=> bool(false) [«stopwords»:»WP_Query»:private]=> NULL [«compat_fields»:»WP_Query»:private]=> array(2) { [0]=> string(15) «query_vars_hash» [1]=> string(18) «query_vars_changed» } [«compat_methods»:»WP_Query»:private]=> array(2) { [0]=> string(16) «init_query_flags» [1]=> string(15) «parse_tax_query» } }

что хватать завтра в первую очередь

О грядущей коллаборации с британским брендом Erdem шведский гигант масс-маркета H&M объявил еще в июле этого года, опубликовав в качестве анонса целый мини-фильм авторства знаменитого режиссера База Лурмана. О том, чего ожидать от творческого союза, можно было судить лишь по динамическим кадрам, в которых «засветились» платья и костюмы с традиционным цветочным принтом Erdem.

Карты, наконец, раскрыл lookbook, снятый фотографом Михалом Пуделка, который использовал в процессе съемки «эффекты неожиданности и сюрреалистические нотки» и придал присущую всем лукбукам Erdem стилистику визуализации. Истинно британский тон был задан благодаря старинному особняку, в котором проходили съемки тизера и лукбука.

Но сейчас не о них, а о самой коллекции, которая поступит в продажу 2 ноября. Купить вещи коллаборации можно в избранных магазинах H&M и в официальном онлайн-сторе шведской марки. Цены чуть выше средних, но, без сомнения, они не отпугнут поклонников Erdem, поэтому стоит заранее изучить коллекцию, чтобы наверняка знать, что купить при старте продаж.

Мех этой осенью и зимой с легкой подачи дизайнеров стал одним из самых трендовых материалов сезона. Особенно в почете — как проявление гуманности к животным и отказ от жертв ради моды (теперь она их не требует!). Того же мнения и дизайнер Эрдем Моралиоглу, который представил в рамках коллаборации стильную леопардовую шубу из искусственного меха с кокетливым бантом на воротнике.

Такую шубу можно легко скомбинировать как с повседневными вещами (например, джинсами и белой рубашкой), так и с элегантными вечерними платьями в пол (непременно струящимися). Если этот экземпляр из коллекции попал в список ваших фаворитов, подсмотрите пару образов у Кейт Мосс, которая часто выгуливает похожую модель.

Пальто — еще одна знаковая часть совместной коллекции Erdem и H&M. Фаворит Моралиоглу — двубортная модель прямого кроя, слегка расклешенная книзу. Оттенки крайола, темно-синий, серый и сумели передать истинно английский шик пальто, которые одинаково хороши как на мужских, так и на женских плечах.

На контрасте представлено и невероятно женственное пальто из жаккардовой ткани с динамичным цветочным принтом. Оно идеально впишется в вечерний образ и станет его яркой и модной основой.

Какая модная коллекция этого сезона обходится без брючного костюма? Почти никакая! Это касается и коллаборации Erdem X H&M, в рамках которой представлены и классические костюмы-двойки с двубортным жакетом, и изысканные варианты для вечера, состоящие из жаккардовых жакетов и расклешенных кюлотов.

Пижамные костюмы от Erdem — это смесь женственности и четких лаконичных линий. Традиционная контрастная окантовка на рубашке дополнена стильными рюшами. И, конечно, не обошлось без цветочного мотива, который украсил и мужской, и женский пижамный костюм.

Воспевая женственность и свободолюбие в женщинах, Эрдем Моралиоглу создал для H&M невероятно стильные модели платьев. В коллекции есть и лаконичные мини-платья с женственным декором, варианты длины миди с легким налетом простодушного пасторального шика, атласные коктейльные платья с оригинальными деталями кроя, а также изысканные модели в пол, способные продемонстрировать сексуальность и аристократичную статность своей обладательницы.

Романтичность и ранимость натуры подчеркнут блузки и рубашки. Женские блузы сочетают в себе лаконичность кроя и богатство фактуры и декора. На выбор модели из кружева, легкой плиссированной ткани и невесомого шелка. И все неизменно украшены рюшами, оборками и лентами.

Мужская часть коллекции также претендует на звание романтичной: классические рубашки, дополненные воротником-стойкой с воланом, только подчеркивают мужественность своего обладателя.

Для холодной осени уютный свитер из ангоры или демократичное худи с капюшоном и карманом-кенгуру — лучшее решение. В коллекции свитеры представлены в ярком цветовом исполнении с жаккардовым орнаментом вдоль горловины, которые идеально сочетаются с пышными юбками миди в цветочек. А худи с флоральным мотивом позволит носить любимое платье-сорочку даже в прохладный день.

Помимо одежды Эрдем Моралиоглу разработал для H&M обувь и аксессуары. В обувной линейке поклонники марок найдут и удобные слиперы с цветочным принтом, и брутальные ботинки на шнуровке, и изящные лодочки kitten-hill с ремешками на щиколотке.

А в вошли галстуки, носки, колготки в цветочек, уютные варежки с имитацией овчины и пушистые шарфы, а также стильные сумки-ридикюли в стиле ретро.

Фотограф: свободные интернет-источники

Автор: Юлия Маркова

Поделись статьей

Ванесса Мацунага, Триша Гозингиан и другие на вечеринке ErdemxH & M

Отметьте свои календари, коллекция Erdem x H&M поступит в продажу 2 ноября эксклюзивно в SM Makati (ознакомьтесь с коллекцией здесь!). Тем не менее, несколько избранных были приглашены на VIP-вечеринку по шоппингу 26 октября прошлого года, чтобы получить первые впечатления от коллекции. Домашняя часть в SM Makati была преобразована в английский сад с увитой виноградной лозой аркой и идеальными виньетками.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Многие влиятельные лица уже были одеты в образы Erdem x H&M, что позволяло легко увидеть, как одежда сидит.Мы заметили Тришу Гозингтиан-Габунада и ее муженька RJ в скоординированных взглядах — ее блузка с гальванической складкой была в том же цветочном принте, что и его футболка. Давно невидимую девушку Andi Eigenmann , которая в платье с рюшами и асимметричным подолом и коричневой сумке через плечо из коллекции, мы увидели ожидание своей очереди за покупками со своим кавалером Эмилио Арамбуло . из-за которого мы захотели купить мужскую линию для пижамы для близнецов, в которой он был. Но Vanessa Matsunaga и Vicki Belo были женщинами, которым можно было позавидовать, поскольку они были одеты в костюм из жаккарда с цветочным рисунком и платье с вырезом соответственно.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Рекомендованные видео

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Со свежей клубникой и шампанским, плюс веселые мелодии от DJ Callum David , задающие настроение, привели к ажиотажу за покупками. Но не волнуйтесь, у вас есть еще много чего, что вам нужно, когда коллекция поступит в продажу!

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

А пока насладитесь предвыборным фильмом известного кинорежиссера Баз Лурманн под названием «Тайная жизнь цветов.

Больше фотографий с мероприятия смотрите ниже:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Энди Эйгенманн

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Триша Гозингтян-Габунада

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Ванесса Мацунага и Триша Гозингтян-Габунада

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Никки Верцо

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Патрисия Прието

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Hoang Oanh , Thai Kang и Ai Phuong

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Мишель и Марк Бумгарнер

ИЗОБРАЖЕНИЕ Magic Liwanag

Джулиан Кулас , Hideki Ito , Alexandra Campus , Andre Drilon

Связанные истории из предварительного просмотра. ph

Привет, читатели превью! Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube, Tiktok и Twitter, чтобы быть в курсе всех модных и креативных вещей. Мы подберем для вас самый стильный фид!

H&M x Erdem: наши любимые вещи

Каждый сезон, его творец! На протяжении 13 лет H&M не реже одного раза в год рекламирует капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с известным модельером. В этом сезоне Эдерм придерживается его. Коллекция поступит в продажу 2 ноября.

Версия от кутюр H&M

Сделать высокую моду доступной для самого большого числа людей — это одно из кредо H&M. С 2004 года шведский гигант готовой одежды разрабатывает капсульные коллекции, созданные с известными модными именами. В 2004 году Карл Лагерфельд первым придумал 30 экземпляров для бренда по конкурентоспособным ценам (от 19,90 до 149,90 евро). Далее следуют Stella McCartney в 2005 году, Viktor & Rolf в 2006 году, Роберто Кавалли в 2007 году, Comme des Garçons в 2008 году, Мэтью Уильямсон и Jimmy Choo в 2009 году, Sonia 9000 Rykiel. конец 2009 года, Lanvin в 2010 году, Versace в 2011 году, Marni в 2012 году, Maison Martin Margiela в 2012 году, Isabel Marant в 2013 году, Alexander Wang в 2014 году, Balmain в 2015 году, Kenzo в 2016 году.В 2017 году H&M передает бразды правления своей капсульной коллекцией Эрдему Моралиоглу, турецко-канадскому стилисту, который провел уроки у Вивьен Вествуд и Дайан фон Фюрстенберг, прежде чем в 2005 году создать свой собственный бренд Erdem. , таких как Клаудиа Шиффер, Кейт Босуорт, Джулианна Мур, Гвинет Пэлтроу, Кэри Маллиган, дизайнер навязывает свой стиль: романтичный, свежий …

Как вам коллекция Erdem для H&M?

Всего в коллекции 82 штуки … для женщин и мужчин! Романтические платья, паровые блузки, а также одежду прямого кроя, такую ​​как платья или пиджаки. На печатной стороне мы находим много черно-белых, но также и маленькие красочные цветы на черном фоне в женском гардеробе и сине-белые цветы на фиолетовом фоне для мужчин. Что касается материалов, это черного кружева , твида (особенно на красивой юбке), свитера Mountain Spirit из мохера и полиамида, а также, мы фанаты, набор 100% черный шелк декорированный маленькие цветки белые!

В качестве бонуса шведский гигант обратился к Baz Luhrmann с просьбой сделать рекламный ролик для этой коллекции.

Откройте для себя наши любимые произведения в нашем слайд-шоу!

1/13 Платье Erdem X H&M

Платье. Erdem X H&M $ 149

2/13 Блузка Erdem X H&M

Блузка. Erdem X H&M € 99

Сборка 3/13 Erdem X H&M

Рубашка и брюки (100% шелк). Erdem X H&M 99 евро и 79,99 евро

4/13 Обувь Erdem X H&M

Обувь. Erdem X H&M. 99 €
Wife

5/13 Юбка Erdem X H&M

Юбка. Erdem X H&M $ 79,99

6/13 Платье Erdem X H&M

Платье. Erdem X H&M € 199

Сумка 7/13 Erdem X H&M

Сумка. Erdem X H&M 249 $
100% кожа.

8/13 Pull Erdem X H&M

Свитер. Erdem X H&M € 99

9/13 Футболка Erdem X H& M

Erdem X H&M. 29,99 $
100% хлопок.

10/13 Туфли Erdem X H&M

Туфли. Erdem X H&M 179 $
100% кожа

11/13 Мужские свитера Erdem X H&M

Свитер. Erdem X H&M € 99

Ман.

12/13 Капот Erdem X H&M

13/13 башмаки мужские Erdem X H&M

Туфли. Erdem X H&M $ 129
100% кожа.
Man

Новое видео от erdem x h & m teaser di baz luhrmann

— это последняя совместная капсула H&M, созданная с британским дизайнером Erdem Moralioglu dell’etichetta ERDEM.Il regista Baz Luhrmann pubblicherà un film di moda per dare vita alla collection. Будьте осторожны с трейлером тизера, и посмотрите, как это сделать, чтобы собрать правильную коллекцию и романтику, чтобы полюбоваться любовью из кадута на английском языке.

Da quando ERDEM è stato lanciato nel 2005, l’etichetta ha vinto molti premi, tra cui Womenswear Designer of the Year ai British Fashion Awards 2014. Я фанат dell’etichetta, такие как Кейт Бланшетт, Эмма Уотсон, Фелисити Джонс, Николь Кидман e la Duchessa di Cambridge, hanno aiutato l’ERDEM ad acquisire notorietà.Это последнее сотрудничество с H&M, не входящее в список A-Lister для большого количества женщин, которые были ультра-женскими, которые включают в себя stampe floreali. «Sono semper stato affascinato da cose che esplorano la femminilità», авторский дизайнер в духе стиля H&M, «che si tratti di pizzo o fiori o dell’estetica della bellezza».

Лурманн, зарегестрированный австралийский нот для un’estetica razzmatazz iper-dettagliata e visivamente optimolante, sembra un autore ideale for aiutare a lanciare l’ERDEM x H&M all masse.

«Posso parlarvi di una delle mie ispirazioni», игральные кости Moralioglu nella citata dichiarazione stampa. «Это видео Брюса Вебера для песни Pet Shop Boys» Beoring Boring «, которая является семпером любителем. Эта группа людей на вилле кампанья. ragazze che si vestono e giocano con il loro look, con ragazze in abiti da bal e scarpe da ginnastica, e condividono anche un guardaroba con ragazzi. «

Дизайнер представил новую линию жизни, созданную для ужасных вещей, и сотрудничал с Luhrman, создавая новую коллекцию рассказов.»Sono così entusiasta di lavorare con Baz», игра в кости Моралиоглу. «Veramente uno dei più grandi narratori del nostro tempo. Ho amato i suoi film fin dall’inizio.»

ERDEM x H&M доступен в режиме онлайн-выбора и 2 ноября.

Erdem X H&M

Последнее сотрудничество дизайнеров H&M с британским модным брендом Erdem поступило в магазины сегодня (2 ноября). Ларри Лейбл Шлюха сегодня рано утром стоял в очереди в одном из магазинов на Манхэттене, надеясь заполучить некоторые из этих вещей.Вот его обзор:

«Я пришел. Я видел. Я победил.

Новое сотрудничество H&M со знаменитым дизайнером красной ковровой дорожки Эрдемом вышло сегодня в свет, и я проснулся рано, чтобы встать в очередь, чтобы избежать ужаса, который был у Balmain x H&M.

Я большой поклонник его дизайнов, поэтому мне пришлось взять несколько вещей из этой коллекции, тем более, что это его первая коллекция для мужчин.

Я решил избежать хаоса в магазинах H&M в центре города, поэтому я отправился в верхний восточный район, в их магазин на 86-й улице и Лексе.К моему удивлению, когда я добрался туда в 5:20 утра, меня опередили только двое. К моменту открытия дверей в 8а в очереди было 29 человек, первая группа состояла из 15 человек. К счастью, все было в порядке, и никаких драк не было, как в моем прошлом опыте. Я также подумал, что Эрдем не так хорошо известен, как Balmain, особенно среди толпы Кардашьян.

Мне удалось засчитать все предметы, на которые я смотрел заранее, включая два свитера с фэйр-айл, худи с цветочным принтом и куртку из искусственной овчины.У меня есть семь дней, чтобы вернуть любой из них, если я передумаю, но я был действительно доволен своей добычей.

После этого мне было любопытно посмотреть, как обстоят дела в центре города H&M, поэтому я заглянул в тот, что на Таймс-сквер. Тем, кто подошел ближе ко времени старта, повезло, потому что там еще оставалось много товаров. Это заставило меня подумать, что я мог бы спать больше, но я не хотел рисковать.

Для тех, кто просто остался дома ждать онлайн-продажи, лучше всего было пройти через приложение.Я прочитал в Твиттере, что приложение было подходящим для коллекции, и, очевидно, это было правдой. Я сказал своей подруге (той, которая присоединилась ко мне в Balmain) попробовать приложение вместо компьютера, и она смогла забить те фигуры, которые хотела.

Я надеюсь, что все остальные смогли получить то, что хотели, чтобы им не пришлось покупать у акул на eBay. Расскажите нам о своем опыте, если вы пошли в магазин или сделали покупку в Интернете.

Удачных покупок! » -Ларри Лейбл шлюха

Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-коллекцию, где большинство товаров уже распродано!

H&M приглашает Баз Лурманна для создания роскошного короткометражного фильма

Краткое описание погружения:

  • Чтобы способствовать продвижению своего нового сотрудничества с домом высокой моды Erdem, H&M обратилась к режиссеру Базу Лурманну, известному по таким фильмам, как «Мулен Руж!». и «Великий Гэтсби» (2013) — для кинематографического, пышно снятого четырехминутного короткометражного фильма «Тайная жизнь цветов», согласно пресс-релизу.
  • Короткометражный фильм происходит в большом загородном особняке с моделями и актерами и рассказывает загадочную и современную историю любви, которую Лурманн рассматривал как «целый фильм», согласно релизу. Обстановка с яркими цветочными акцентами отражает дизайн принтов линии Erdem x H&M.
  • «Тайная жизнь цветов» сопровождается эксклюзивным треком исполнителей Years & Years под названием «Hypnotized». Erdem x H&M поступит в продажу в некоторых магазинах H&M с ноября.2.

Dive Insight:

Короткометражный фильм H&M хорошо подходит для маркетинга новой линии сотрудничества, отражая роскошь одежды и высокий стиль Erdem, который обычно стоит довольно дорого. H&M — это бренд быстрой моды, популярный среди молодых потребителей благодаря предложению недорогой, но ориентированной на тенденции одежды, но он также не уклоняется от партнерства с более известными дизайнерами, включая Карла Лагерфельда, Александра Ванга, а теперь и Erdem .

Кампания служит еще одним примером, когда бренд обращается к талантам голливудского калибра, чтобы придать маркетингу видеоконтента дополнительную популярность и элемент повествования. Лурманн, через такие фильмы, как «Ромео + Джульетта», «Мулен Руж!» и «Великий Гэтсби» прославился своим экстравагантным визуальным стилем режиссуры, который явно соответствовал моде.

H&M надеется, что его ловкости за камерой будет достаточно, чтобы привлечь внимание зрителей и удержать их в течение целых четырех минут фильма, создав развлекательную мелодраму и одновременно демонстрируя продукт.Эти качества в маркетинге становятся все более необходимыми, поскольку все больше потребителей отказываются от традиционной рекламы брендов и внедряют такие технологии, как блокировщики рекламы.

Dove от Unilever пошла еще дальше в этом подходе, запустив автономный продюсерский центр с телеведущей Шондой Раймс под названием Real Beauty Productions. Marriott также добилась успеха в выпуске более длинного контента, представленного в серии «Два беллмана», которая стала настолько популярной, что выступает в качестве собственного источника дохода.