1 класс, Starlight: 2015
Мои игрушки. «У меня есть…»
Наши лесные друзья решили сходить в магазин! Как ты думаешь, в какой магазин они отправятся? Конечно же, магазин игрушек! А какие игрушки ты бы хотел купить в магазине? Назови игрушку, её цвет и количество. Посмотри, что выбрали Элвин и Деревянный мальчик в магазине:(слушай и повторяй): |
Нажимай на стрелочку и повторяй за голосом:
Проверь себя! Выполни упражнение: найди пару звучание и слово:
А сейчас задание посложнее! Соедини картинку и написание слова:
Наши друзья купили много игрушек в магазине. И сложили все в сумку. Вот такую:
Сейчас у них много игрушек. Как они могут сказать про это?
Слушай и повторяй!
Это можно сказать короче (краткая форма):
А ты сможешь сказать, какие игрушки есть у тебя?
Комикс «В гостях у Деревянного мальчика»
Элвин решил навестить Деревянного мальчика и Снеговичка.
Деревянный мальчик показывает их дом на дереве.
Помоги Деревянному мальчику рассказать про их новый дом!
Открой учебник на странице 38 и скажи, какие комнаты и предметы мебели ты видишь?
Итак, добро пожаловать в новый дом!
Сперва наши друзья здороваются:
А сейчас Деревянный мальчик показывает мебель в его доме:
Элвин не увидел Снеговичка в доме и спросил про него:
Итак, дом посмотрели, Снеговичка нашли, можно и комикс посмотреть!(Смотри, слушай и повторяй)
Предлоги места.
Наши друзья расставили в доме новую мебель и решили сыграть в прятки!
Давай подскажем им, где можно спрятаться. Для этого будем использовать два новых слова:
On — на (произносится, как русское ОН) и
In -в (произносится как ИН)
Послушай и повтори:
Куда же спрятались наши друзья?
Чтобы спросить об этом, нужно задать вопрос со словом Where — где?
На уроке ты получил фишки с героями. Спрячь их в домике в разных местах.
Скажи, где спрятались друзья?
(после имени героя ставится запятая и добавляется буква -s, при произношении звучит русский звук «з»)
Слушай и повторяй.
Наши лесные друзья предлагают тебе сыграть с ними в прятки.
Попробуй найти их! (слушай и повторяй)
Мебель
Ты помнишь, что совсем недавно наши лесные друзья обзавелись новым домом на дереве…
Дом получился красивым и удобным. Но наши друзья не могут в нем жить! Потому что он пустой внутри!
Давай поможем жителям леса и подберем им хорошую мебель!
Посмотри вокруг себя и подумай, какая мебель подошла бы для жизни в домике на дереве?
Я предлагаю разместить в домике на дереве вот такие предметы мебели: (слушай и повторяй)
Повтори ещё раз! Попробуй изобразить предмет мебели при помощи рук или укажи на них в своей квартире:
Проверь себя! Соедини картинки и названия предметов мебели:
Попробуй составить слова из букв:
В твоем бумажном домике тоже не хватает мебели. Вспомни сегодняшнее занятие и сделай мебель своими руками.
Итак, мебель готова! Наши друзья будут жить с комфортом!
Приветствие и прощание
Неделя 16.11-21.11
Здравствуй, мой дорогой друг! Мы продолжаем наши занятия.
Кстати, а знаешь ли ты, как поздороваться на английском языке? Существуют несколько вариантов:
(слушай и повторяй)
Попрощаться тоже можно несколькими способами:
А сейчас ты готов спеть песенку-приветствие? Начинаем!
Не забудь добавить движения к словам.
А теперь попробуй поздороваться и попрощаться голосами наших героев: Элины, Элвина, Ивы, Деревянного человечка и Снеговичка.
Мой дом. My Home.
2 четверть. Неделя 09. 11-14.11.
Здравствуйте!
Элина, Деревянный мальчик, Снеговичок, Элвин обзавелись новым домиком. Они построили его сами!
Открой учебник на странице 34, найди картинку домика и сравни его с тем, что ты видишь перед собой.
Чем они похожи? А чем они отличаются?
Ты наверняка заметил, что они разного цвета и размера, у них разной формы детали.
Но у обоих домиков есть необходимые части! Какие они?(крыша, стены, пол, окно, дверь)
Попробуй назвать эти слова по- английски!
Слушай и повторяй (не забудь показать детали ручками):
Давай проговорим еще раз и поиграем в тир, приготовь «пистолетики» и «пулю»
(кисти рук разводим перед собой):
Когда наши друзья строили дом, они напевали песенку. Спой вместе с ними!
А сможешь ли ты построить свой дом? Помнишь, как называются его части? Проверь себя!
Давай попробуем еще раз! Это задание будет посложнее!Но ты справишься!
Ну, теперь ты готов построить свой дом?!
В твоём портфеле лежит макет дома. Раскрась его, вырежи. Не забудь оставить часть листочка для «пола». Согни его пополам и прорежь дверь. Приклей в тетрадь. Удачи!
Комикс «Пора в школу!»
Открой страницу 24 в учебнике и скажи, кого из наших друзей ты видишь на страничках комикса?…
Это рассказ о Снеговичке Фрости, Деревянном мальчике Вуди, их учителе Элине и их первом дне в школе.
Ты помнишь, что наша Элина — добрая волшебница! С помощью магии она учит наших жителей новым и интересным вещам…. Итак…
Ты видишь перед собой первую фразу нашего комикса. Она значит «Пора в школу!» — Time for school! Посмотри на картинки комикса и скажи, чьи это слова? Кто зовёт наших друзей в школу?
Это слова мудрой ивы, Willow.
Элина любит подшучивать над своими друзьями! Найди на картинках, какой предмет она показывает первым? (ручку)
Чем этот предмет оказался на самом деле? (цветок)
А во что Элина превратила летучую мышь? (в книгу)
Что Элина подарила всем ученикам? (портфели)
Пора и нам отправиться на урок к Элине!
Для этого прочитаем комикс!
Повторяй за диктором и указывай на картинку в комиксе:
Ива звонит в колокольчик . .. 1
Элина решила разыграть Снеговичка… 2, 3
(чтобы прослушать одну карточку несколько раз подряд, нажми на слова)
Элина творит чудеса!… 4
Элина разыгрывает Деревянного мальчика..
5,6 — повторяют 3,4 только вместо ручки появляется книга.
А теперь возьми в руки волшебную палочку и повторяй за Элиной!
7,8
Итак, мы раскрыли все фокусы Элины и готовы посмотреть комикс! (слушай и повторяй):
А твой портфельчик тоже волшебный!? Подумай, во что могут превратиться твои школьные принадлежности?…
Песня «Что в твоём портфеле?»
Школьный день длится долго.. И наши друзья решили спеть!
Ты к ним присоединишься?
Прослушай песенку и хлопни в ладоши, когда услышишь название школьных принадлежностей.
Сколько их в песне и какие они?
Если ты хорошо слушал, то твой ответ — 5 штук:
a schoolbag — портфель, a pencil — карандаш, a pen — ручка,
a rubber — ластик, a book — книга.
Пришла пора учить слова (слушай и повторяй):
Эти строчки повторяются три раза. Затем добавляется:
А теперь вернись к песенке и попробуй спеть!
Цифры и счет 1-5
В нашем волшебном лесу начинается урок математики!Тема урока «Цифры 1-5»
Выполни упражнения 3 и 4 на стр.12-13 из Workbook.
Слушай и повторяй!
А сейчас повтори названия цифр за Элиной!
Проверь себя! Собери карточки по парам:А сейчас хорошо прислушайся и определи, что за слово звучит. Только так ты выполнишь задание правильно!
Сможешь ли ты найти слова в кроссворде?
Ты наверняка запомнил,как звучат, выглядят и пишутся цифры от 1 до 5. Это было нетрудно, правда? А для чего учить цифры? Правильно! Чтобы посчитать!
Считать мы будем школьные принадлежности. Если принадлежность одна, то так и говорим:
One pen — Одна ручка.Но если предметов больше, чем один, то в конце названия предмета добавляется буква -S . Поэтому звучание слова изменится: (Нажми по очереди на оба слова, повтори за диктором, а затем на стрелочку):
Посчитай школьные предметы вместе с Элиной.
Count — Посчитай!
Я надеюсь, ты справился!
Мой портфель.Новые слова.
В нашем Волшебном лесу начался учебный год!
Элина, Ива, Снеговичок, Деревянный мальчик и Элвин приготовили свои портфельчики.
Давай поможем нашим друзьям собраться в школу и подскажем, что нужно положить в портфель!
Повтори слова:
Посмотри видео, изобрази предмет и повтори:
А теперь открой учебник на страничке 20, укажи на предмет и скажи, что это. Для этого нужно сказать предложение:
It’s a pen. — Это ручка.
Нарисуй предметы в тетради, как это сделано на стр. 21 упр.3 в учебнике (В УЧЕБНИКЕ МЫ НЕ ПИШЕМ, НЕ РИСУЕМ, НЕ РАСКРАШИВАЕМ!!!) и скажи про них, используя предложение It’s a … .
Ты наверняка уже запомнил новые слова. Давай проверим!
Собери пары! (накладывай слово на изображение) (Расположите изображения по всей площади экрана, чтоб они не наслаивались друг на друга)
Ты запомнил, как звучат новые слова? Проверь себя!
Я надеюсь, ты хорошо запомнил все слова и сможешь помочь нашим жителям собрать портфели. Проверим это на уроке!
Комикс «Hello»
А как же все начиналось..? Как познакомились наши герои? Как они очутились в Волшебном лесу?…
Открой страницу 8 в учебнике и назови имена героев.
Давай прочитаем историю знакомства жителей Волшебного леса. (Слушай, повторяй и следи по картинкам за историей)
Ты готов посмотреть мультфильм? Смотри, слушай и повторяй!
Песня «Раскрась мой мир»
Наш волшебный лес полон красок: желтые, красные, синие, оранжевые. Так все красиво! И хочется об этом спеть!
Сначала давайте поработаем над словами.
«Color my world» — Раскрась мой мир. (Нажимайте на стрелочку и повторяйте. Чтобы все сложилось в строчку, в верхнем правом углу, нажав на «Options», под словами «Start with» выберите «English»)
Эта строчка повторяется два раза. Затем добавляется «Color it red and blue» — «Раскрась его красным и синим.» Поработаем над произношением:
Затем снова повторение 2 раза «Color my world» и новая строчка: «Color it yellow, too»- «Раскрась его и в желтый цвет.»
Снова повторение 2 раза «Color my world» и новая строчка: «Color it pink and green» — «Раскрась его розовым и зеленым.»
И завершающая строчка «Colour my world for me» — «Раскрась мой мир для меня»:
Надеюсь, вы готовы спеть песню? Не забудьте про жесты: Colour — двигаем пальчиками, как будто красим кисточкой.
My world — обводим перед собой большой круг руками.
Знакомство с Quizlet. Жители Волшебного леса. Цвета.
Дорогие родители и ребята! Хочу вас познакомить с приложением для запоминания слов Quizlet.
В первом тесте, «Жители Волшебного леса», необходимо нажимать на стрелочку и повторять за спикером. Для начала нужно нажать на «Start over» (синяя большая кнопка)
В следующем варианте, «Цвета», появятся изображения цветов. Нужно повторять и зрительно сопоставлять цвет, слово и звучание(Если видно только слово, в нижнем левом углу нажмите синее слово «Options» и под заголовком «Start with» выберите «Both» — Обе стороны; затем можно поменять ):
А сейчас проверьте,как вы запомнили слова, изображения, звучание. Нажмите на синие слова «Start game» и мышкой накладывайте слова по значению друг на друга. Если слова совпадают, значит все сделано правильно. Правильные пары исчезают. Выполните 2 теста: «Жители Волшебного леса» и «Цвета».
Приветствие и прощание
В нашем волшебном лесу, MAGIC FOREST, живут очень вежливые жители. Они умеют здороваться, прощаться, благодарить на английском языке.
Попробуй и ты это сделать!
Hi! — Привет!(
приветственно машем только ладошкой) Hello! — Здравствуй!(приветственно машем рукой до локтя)
Good morning to you! — Доброе утро тебе!(разводим руки в стороны вверх, как будто встает солнце )
Пора делать зарядку!
Good morning! — Доброе утро!(разводим руки в стороны вверх, как будто встает солнце )
Clap your hands! — Похлопай в ладоши!
Stamp your feet! — Потопай!
Spin around! — Покрутись вокруг себя!
All right! — Все хорошо! (вытянуть руку перед собой, кулачок и большой палец вверх)
А теперь попрощаемся!
Good bye! — До свидания!(машем рукой)
See you! — Увидимся!(указательными пальчиками показываем на свои глаза, затем на того, кому поете песню )
Thank you! — Спасибо!(разводим руками вперед перед собой)
Цвета
Willow, Alvin, Woody, Frosty и Erlina снова приветствуют вас в волшебном лесу (Magic Forest)!
Наш лес яркий и разноцветный! Сможешь ли ты назвать все цвета?
И снова цвета! Слушай и повторяй! Здесь ты услышишь и увидишь названия новых цветов. Какие они, назови!
Если ты внимательно смотрел, то заметил новые цвета:
black — черный, white — белый, purple — фиолетовый, brown — коричневый, grey — серый. Посмотри видео еще раз и хлопни в ладоши, когда увидишь эти цвета.
А вот наш снеговичок Frosty. Он не всегда был таким разноцветным. Назови все цвета правильно и увидишь, как это случилось:
Молодец!
Приветствие. Знакомство с героями.
Здравствуйте!
Приветствую вас в нашем Волшебном лесу.. Magic Forest…
Давайте познакомимся с его обитателями:
По порядку: Willow, Alvin, Woody, Frosty, Erlina |
Это старая мудрая ива Willow; Эльф-весельчак Alvin; деревянный мальчишка Woody; снеговичок Frosty и
милая фея Erlina. Они приветствуют вас!
Все жители Волшебного леса при общении пользуются жестами. Не забывайте про них!(Машем приветственно рукой при слове Hello, при фразе I am…(имя) прикладываем к себе правую руку, затем левую и разводим их перед собой, называя имя). Смотрим видео и повторяем:
С обитателями волшебного леса вы познакомились. Сыграем в прятки? Отгадайте, кто прячется за кадром.Учимся отвечать на вопрос Who’s this? — Кто это? Чтобы ответить на вопрос, нам нужно сказать 3 слова (загибаем подряд 3 пальчика или выставляем указательные пальчики «пистолетиками» вперед: This — правую ручку, is — левую ручку, (имя) — разводим руки перед собой). Итак, вперед! Смотрим видео и отгадываем героев.
Следующие Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
№ п/п | Тема | Виды деятельности | Мониторинг | Дата | |
план | Факт | ||||
Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!) 9часов | |||||
1 | Давай познакомимся! | Приветствие. Выражения классного обихода в речи учителя. Who`s this? It is (Erlina). | 06.09 | ||
2 | Какая это буква? | Who`s got..? Алфавит. | 07.09 | ||
3 | Как дела? | How are you? I`m fine, thanks. Чтение букв «а», «i» в закрытом и открытом слогах. | 13.09 | ||
4 | Я умею здороваться. | приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Hello! Hi! Good morning! Чтение букв «е» и «у» в закрытом и открытом слогах. | 14.09 | ||
5 | Не забывай сказать «спасибо»! | Вести этикетный диалог, выражать благодарность. Here you are! Thank you. You`re welcome. Чтение букв «о», «u» в закрытом и открытых слогах. | 20.09 | ||
6 | Что это такое? | Чтение буквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh». What`s this? It`s a (pen). | 21.09 | ||
7 | Давайте поиграем! | Формирование умения воспринимать простые английские фразы, инструкции, команды на слух. Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck». Let`s (fly a kite)! | 27.09 | ||
8 | Оживи букву! (Изобрази) | Названия букв алфавита. Формирование умения различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Чтение буквосочетаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all» | 28.09 | ||
Модуль 1: Моя семья (My Family) 8 часов | |||||
9 | Ронни и его семья. | Mummy, daddy, brother, sister. This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)? Знакомство с личными местоимениями. | 04.10 | ||
10 | Наша школа. В какой комнате Элвин? | bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is! | 05.10 | ||
11 | Где же Ронни? | Формирование умения вести элементарный диалог-расспрос, используя вопросы. Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t. | 18.10 | ||
12 | Учись любить природу. Зверята-малыши. | Знакомство с названиями животных и их детенышей: lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep. A (lamb) is a baby (sheep). Have you got a big or a small family? This is a big/small family. | 19.10 | ||
13 | Расскажи о своем доме | Формирование умения рассказывать о своем доме, квартире, комнатах. Формирование умения различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | 25.10 | ||
14 | Страна грамматика. | Глагол «to be» в отрицательной, вопросительной, утвердительной формах Present Simple; полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), притяжательные местоимения. | 26. 10 | ||
15 | Наш мир/мой мир | Формирование умений устной речи с опорой на прочитанное. | 01.11 | ||
16 | Проверь себя. | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме. | Диктант по буквам алфавита. | 02.11 | |
Модуль 2: Мой день рождения (My Birthday) 8 часов | |||||
17 | Подарки ко дню рождения. | Знакомство с новой лексикой: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you. Формирование умений вести этикетный диалог (поздравление с днем рождения). | 08.11 | ||
18 | Наша школа. Формы, математические фигуры. | Введение новых лексических единиц и речевых образцов: square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball). | 09.11 | ||
19 | Сколько тебе лет? | Использование в устной речи простых числительных (1-10). How old are you today? Look! I`m seven today! This (clock) is for you! | 15.11 | ||
20 | Учись любить природу. Сколько лет деревьям? | Предлоги местоположения (in, on). Let`s count the rings! | 16.11 | ||
21 | Страна грамматика. Тест №1 (лексика и грамматика). | Закрепление умения употреблять в речи правила употребления артиклей; повторение предлогов местонахождения in, on, under. Контроль лексико-грамматических умений. | Тест | 29.11 | |
22 | Мастерская слова. | Повторение изученной лексики: названия фигур и цветов. | Контроль умений устной речи. | 30.11 | |
23 | Наш мир/мой мир | It`s my birthday today. My family and friends are here. I`m Ellen. Great Britain, Spain. | 06.12 | ||
24 | Проверь себя. | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме. | Диктант. | 07.12 | |
Модуль 3: Мое тело (My Body) 8 часов. | |||||
25 | Что случилось? Что болит? | head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts. | 13.12 | ||
26 | Наша школа. На зарядку становись. | Введение новых лексических единиц и речевых образцов: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Повелительное наклонение глаголов». | 14.12 | ||
27 | Визит к доктору. | Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы. What`s the matter? My (head) hurts! Oh dear! Sorry, doctor! | 20.12 | ||
28 | Учись любить природу. Лапы и копыта | Формирование умения описывать животных, называя, какие части тела они имеют. What`s this? It`s a (cow). A (cat) has got (paws). How many (legs)? Формирование умений употребления структуры Have/has got. | 21.12 | ||
29 | Нарисуй себя! | Формирование умений вести диалог расспрос; умений описывать себя: I`ve got two heads, four arms, and two legs. Давать краткий ответ, используя глагол to be. Yes, she is./No, she isn`t. | 27. 12 | ||
30 | Страна грамматика. | Формирование умения употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении, глагол have got. | 28.12 | ||
31 | Наш мир/мой мир | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. Формирование умений устной речи с опорой на прочитанное. Формирование умений описывать предметы, сравнивая их по размеру: big, small, Hello, I`m (Nessie). I`ve got a (small) head and a (big) body. | 10.01 | ||
32 | Проверь себя. | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме (повелительное наклонение, части тела). | Тест | 11.01 | |
Модуль 4: Я могу петь! (I Can Sing!) 10 час | |||||
33 | Я умею и могу! | Знакомство с новой лексикой – глаголы действия. Формирование умения составлять описание своих хобби с опорой на изученную лексику: sing, dance, ride a bike, play football, draw. Модальный глагол “can” в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). | 17. 01 | ||
34 | Наша школа Музыкальные инструменты. | Знакомство с названиями музыкальных инструментов: guitar, triangle, drum, tambourine, recorder. Закрепление умений использования в речи числительных 1-10. | 18.01 | ||
35 | Волшебный оркестр | Формирование умения рассказывать о том, что умеешь, используя речевой образец. | 24.01 | ||
36 | Учись любить природу. Поездка за город. | Повторение изученной лексики по теме «Животные». What can you hear (in the country)? I can hear the (horse). | 25.01 | ||
37 | Что мы умеем делать? Тест (чтение). | Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Контроль умений чтения. | Контроль чтения. | 31.01 | |
38 | Страна грамматика. | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме | 01. 02 | ||
39 | Наш мир/мой мир | 07.02 | |||
40 | Проверь себя. Промежуточная аттестация. | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме. | Тест. | 08.02 | |
41 | Кто умеет..? | Знакомство с новой лексикой по теме «Животные»: butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). Повторение модального глагола “can”, формирование умения использовать в устной речи сложноподчиненные предложения с союзом «но»: A (bird) can (fly), but it can’t (swim). | 14.02 | ||
42 | Наша школа (математика) | Формирование умения задавать вопрос по картинке и отвечать на него, описывать животное по картинке. Знакомство с количественными числительными 11-20. Формирование умений устного счета на английском языке (суммы и разности). One (frog) has got (four legs). It’s (a piece of) cheese! (Fifteen) and (five) is twenty. | 15.02 | ||
Модуль 5: Бабочка! (A Butterfly!) 5 часов. | |||||
43 | Учись любить природу Жизнь бабочки. | Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде. Формирование умения полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Знакомство с циклом жизни бабочки: egg, caterpillar, chrysalis, butterfly | 28.02 | ||
44 | Мое любимое животное. | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Понимание на слух речи учителя и одноклассников. Формирование умения описывать животных, используя речевой образец (цвета, модальный глагол can, числительные): This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black. | 01.03 | ||
45 | Страна грамматика. | Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе, знакомство с исключениями. tooth-teeth, foot-feet | 14.03 | ||
46 | Наш мир/мой мир | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. Формирование умений устной речи с опорой на прочитанное. Знакомство с культурой России, Великобритании, Таиланда. | 15.03 | ||
47 | Проверь себя. | Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита. Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме. | Тест. | 21.03 | |
Модуль 6: Сладкоежка (A Sweet Tooth) 5 часов. | |||||
48 | Сладкоежка! | Знакомство с новой лексикой по теме «Сладости»: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets. I like (chocolate). I don’t like (jam). I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)! | 22.03 | ||
49 | Наша школа. Какие продукты полезны? | Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме «Овощи и фрукты»: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | 28.03 | ||
50 | Мои любимые фрукты | Повторение настоящего времени в 3м лице ед. числе. Формирование умения составлять высказывание с опорой на собственный языковой опыт: What’s your favourite fruit? I like bananas and carrots. | 29.03 | ||
51 | Страна грамматика. | Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении. Формирование умений чтения /S/, /Z/ в окончаниях глаголов 3 л. ед. ч. в Present Simple. | 11.04 | ||
52 | Наш мир/мой мир | Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. Формирование умений устной речи с опорой на прочитанное. Познакомиться с культурой Великобритании, Италии. | 12.04 | ||
Module 7: Погода (The Weather) 4 часов. | |||||
53 | Какая сегодня погода? | It’s hot! It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! It’s (hot). Number (2). What’s the weather like today? It’s (raining). | 18.04 | ||
54 | Наша школа. Времена года. | Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. | 19.04 | ||
55 | Однажды теплым летним днем. | My favourite season is (winter) because I love (the snow). | 25.04 | ||
56 | Мое любимое время года. | My favourite season is (winter) because I love (the snow). | |||
57 | Страна грамматика. | Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении. Знакомство с временем Present Continuous в утвердительной форме. | 26. 04 | ||
58 | Наш мир/мой мир | UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it? My favourite season is (winter) because I love the snow. | |||
Module 8: В чем я лучше выгляжу (Looking Good!) 6 часов. | |||||
59 | Одежда. | Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда». | 03.05 | ||
60 | Наша одежда | Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда»: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat. I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’re wearing) boots! | |||
61 | Наша школа. Предметы одежды. | Введение новой лексики и речевых образцов: T-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big). | 10.05 | ||
62 | Что надеть на праздник? | Развитие умения воспроизводить графически все буквы англ. алфавита | |||
63 | Страна грамматика. | Знакомство с правилами употребления времени Present Continuous в вопросительных и отрицательных предложениях. | 16.05 | ||
64 | Наш мир/мой мир | Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. Формирование умений устной речи с опорой на прочитанное. Знакомство с национальной одеждой России, Великобритании, Японии. | |||
65 | Проверь себя. Тест (лексика и грамматика) | Контроль усвоения изученного лексико-грамматического материала по теме. | Тест. | 17.05 | |
66 | Время развлечений. | Развитие умения читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов. | 23.05 | ||
67-68 | Обобщающее повторение за курс 2 класса. | Обобщение лексико – грамматического материала за курс 2 класса. | 24.05 |
Эрлина — Как произносится Эрлина
- Дом
девушка
Имя: Эрлина
- ЗНАЧЕНИЕ
- ПРОИЗНОСИТЬ
- ИЗВЕСТНЫЙ
Что означает
Эрлина?
Английский | английский (Великобритания) | Английский (Канада) | Английский (Австралия)
Английский (Индия) | Каталонский | датский | голландский | финский | французский | Французский (Канада) | немецкий | венгерский | итальянский | норвежский | польский | португальский | Португальский (Бразилия) | русский | словацкий | испанский | Испанский (Мексика) | Шведский
Эрлина может произноситься (приблизительно) как -ERLIYNAH †
† приблизительно Руководство по английскому произношению:
ER как в «больно (HH. ER.T)» ; L как в «lay (L.EY)»; IY как в «есть (IY.T)»; N как «колено (N.IY)»; AH как в «грязи (M.AH.D)»;
Произнести Erlina на английском (Индия) | |||||
просмотреть больше / помочь улучшить произношение 45 | просмотреть больше / помочь улучшить произношение 5 | Просмотр More / Помощь в улучшении произношения |
произносит Erlina на голландском | |||
просмотреть больше / помочь улучшить произношение | просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina по-французски | |
просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на французском (Канада) | просмотреть больше / помочь улучшить произношение | просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на венгерском языке | |||
просмотреть больше / помочь улучшить произношение | просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на норвежском языке | |||||
просмотреть больше / помочь улучшить произношение | просмотреть больше / помочь улучшить произношение | просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на Португальский (Бразилия) | |
просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina по-русски | |
посмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на словацком 45 | просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina по-испански | |
просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на Испанский (Мексика) | |
просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Произнести Erlina на шведском языке | |
просмотреть больше / помочь улучшить произношение |
Подпишитесь сейчас на нашу рассылку по электронной почте и получите бесплатный ежегодник детских имен!
Известное имя | Статьи | Форумы | Конкурсы
о | условия использования | политика конфиденциальности
Copyright © 2009-2023 Baby Names Pedia. Все права защищены.
Erlina Значение, произношение, происхождение и нумерология
Elfin, Noble Woman
5 людям это понравилось Имя Херлинде
Произношение текста: 1
Пример: Александр Алекс-ан-дер
Голосовое произношение:
Нажмите и прослушайте несколько раз аудиопроизношение и научитесь произносить имя Эрлина.
Можешь лучше произнести? Или с другим акцентом?
Запись произношения
Имя Эрлина личность по астрологии и нумерологии
Нумерология (число выражения) | 5 |
---|---|
Число Желания Сердца | 6 |
Число Личности | 9 0442 8 |
Анализ талантов
Эрлина по номеру выражения 5«Ты свободный дух. Вы любите перемены, приключения и азарт. Вы любите свою свободу. Подобно птице, которой для жизни нужны крылья, вы не можете существовать без них. Свобода — это ядро, вокруг которого вращается ваша жизнь. Вам это нужно для вашего выживания. Правильно используя свободу, вы сможете исследовать и развивать все свои разнообразные таланты. Вы познакомитесь со многими типами людей и отправитесь в путешествие на большие расстояния.
Внутренний анализ
Эрлина по номеру сердца 6«Ваше внимание направлено на помощь и заботу о тех, кого вы любите. Вы очень домашний. Вы любите свой дом и семью и упорно трудитесь, чтобы сделать их комфортными и безопасными. Ваша любовь к семье и друзьям является основным источником вашего счастья, а иногда и несчастья. Ваше желание помочь другим настолько сильно, что вы часто жертвуете своими личными потребностями ради чьих-то других. Вы можете переусердствовать, слишком сильно вовлекаясь в жизнь других людей».
Анализ личности
Эрлины по номеру личности 8«Вы кажетесь сильным и могущественным. У вас впечатляющая личность, и вы можете влиять и даже запугивать своей силой. У вас есть естественный авторитет. Ваша компетентность и энтузиазм привлекают людей с ресурсами. Вы излучаете уверенность. Люди подчиняются вам, потому что чувствуют вашу уверенность и эффективность. Вы также излучаете своего рода контролируемую доброжелательность. ”
Чтобы получить более подробные показания нумерологии на основе даты вашего рождения, посетите наш нумерологический калькулятор.
Значение каждой буквы в Erlina
E | Особенный |
R | Готов | L | Ленивый |
I | Представьте |
N | Природа- made |
A | Восхитительный |
Хотите новое значение букв в Erlina?
Эрлина Имя Фотография
Поделитесь этой страницей с #MeaningOfMyName хэштег и предложите своим друзьям поделиться значением своего имени.
Erlina Name Причудливые стили текста
Вы можете использовать эти причудливые стильные тексты для имени своего профиля, статусов, сообщений в большинстве социальных сетей, таких как WhatsApp, Twitter, Facebook, Instagram и других.
ǝɹ˥ᴉuɐ |
𝔼𝕣𝕝𝕚𝕟𝕒 |
🅴🆁🅻🅸🅽🅰 |
E♥R♥L♥I♥N♥A♥ |
҉E҉҉R҉҉L҉҉I҉҉҉҉҉҉А҉ |
Как и выше, для имени » Erlina доступно более 30 причудливых стилей текста » в нашем генераторе Fancy Text Generator. Перейти и проверить все стили для большего удовольствия!
Мы запланировали несколько интересных обновлений для нашего веб-сайта и имени Эрлина. Чтобы быть в курсе наших обновлений, следите за нами в Facebook, Twitter и Pinterest
Follow NamesLook on Facebook
Follow NamesLook on Twitter
Follow NamesLook on Pinterest
Популярные люди на Erlina Имя
В настоящее время народы не найдены! Вас зовут Эрлина или если вы знаете людей по имени Эрлина, добавьте его в список.