Фильм Это всего лишь конец света (Канада, Франция, 2016) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Рецензия на фильм «Это всего лишь конец света»
Много лет назад Луи покинул родной дом и семью, чтобы в столице стать успешным востребованным писателем. Но судьба оказалась к мужчине жестока – у Луи неизлечимая болезнь, дни его жизни сочтены. Писатель отправляется в поездку к родным, чтобы лично сообщить им трагическое известие, но погружение в атмосферу семьи, в которой за прошедшие 12 лет изменилось не так много, оказывается для мужчины слишком тяжелым. Вместо оглашения собственной трагедии Луи впитывает обиды и раздражения, накопленные матерью, братом и сестрой за время его отсутствия.
Впервые пьеса «Это всего лишь конец света» попала в руки Долана еще в 2001 году, но тогда молодой режиссер лишь пробежал ее «по диагонали». После съемок «Мамочки» Ксавье вернулся к произведению и понял, что это будет его следующий фильм
Уже несколько неловко в отношении Ксавье Долана употреблять эпитеты «вундеркинд», «молодое дарование» и «будущее авторского кино» – «мальчику» уже 27, за его плечами несколько весьма ярких актерских и режиссерских работ, так что от любых послаблений и поблажек, связанных с возрастом, давно стоит отказаться. Перед нами состоявшийся постановщик с узнаваемым взглядом на мир, с твердой рукой и горячим сердцем. Сейчас каждый новый фильм Долана – это уже не наивное восхищение в стиле «смотрите-ка, что мой малыш вылепил из пластилина», это полноценный вклад в мировое кино, и относиться к нему стоит соответственно.
И все же в случае с картиной «Это всего лишь конец света» нельзя не поразиться тому, как поразительно Долан чувствует возраст, время и опыт. Нет ничего удивительного в том, что матерые режиссеры снимают кино о детях или молодежи – в конце концов все мы были юны, в каждом остались ощущения легкости и безграничных перспектив, а на этой закваске можно снимать долго, много и успешно. Но чтобы в сравнительно юном возрасте говорить о тяжести прожитых лет, о житейской мудрости и тяготах, неизбежно сопровождающих долгую жизнь большой семьи, здесь нужен особый талант. Им как раз и обладает Долан. Пусть его Луи и не так стар, но остальные персонажи картины – это не просто герои, это прожитые жизни, каждая из которых как минимум длине жизни постановщика не уступает.
Венсан Кассель в последний момент заменил в кадре актера Реду Катеба, не сумевшего совместить графики съемок. По словам Касселя, он согласился на участие без раздумий, так как давно хотел поработать с Доланом
Можно возразить, что Долан взял за основу сценария известную пьесу, так что транслировать ему пришлось не собственный опыт и переживания. Но только посмотрите, как эта экранизация сделана. Постановщик ведь говорит со зрителями не только репликами героев, которые, кстати, Долан намеренно оставил неизменными, дословно переведя текст с бумаги на экран. Орудия режиссера – это свет, кадр, решение мизансцен, саундтрек, наконец. И в этих компонентах Долан великолепен. Его сверхкрупные планы, его закатные краски в финальной сцене, его кружащаяся в воздухе пыль, сквозь которую проглядывают нечеткие воспоминания героя о детстве и юности, бесподобны. Даже если бы герои при этом ничего не говорили, а фильм был немым, он говорил бы о многом, и достаточно глубоко.
Героев, кстати, и не назовешь многословными. Луи, несмотря на то что является «словесным эквилибристом», предпочитает молчать и впитывать эмоции других, остальные герои, за исключением ключевого для себя единичного монолога, ведут обычную непринужденную семейную беседу, с ссорами, подколами, даже руганью. Но позы, взгляды и молчание их говорят много больше, особенно в финальной сцене прощания, когда Луи покидает семью навсегда, недоговорив. С птичкой здесь Долан чуть перегибает, но в остальном сцена получилась одной из самых сильных в его карьере.
Разумеется, подобное кино не подходит для спонтанного просмотра, оно не подразумевает случайного похода в кинозал, не потерпит невнимательности и незаинтересованности. Как и многие постановки, основанные на компактных пьесах, «Конец света» выстроен очень плотно, в нем нет места долгим вздохам или отвлеченным размышлениям. Энергетикой фильм близок «Резне» Романа Полански или «Августу» Джона Уэллса, но в фильме Долана больше внутренних переживаний, чем внешних. Персонажи «Конца света» чаще глядят внутрь себя, а не вовне.
Многое можно было бы сказать и о том, что такое семья в современном мире. Являются ли эти люди самыми близкими для нас, во всем ли можно на них положиться? Защищены ли мы от их предательства, не разрушат ли они наших надежд? Должны ли и можем ли мы любить родных беззаветно, несмотря на их поступки и слова? Долан задает много вопросов, ответы на которые совсем не очевидны. Герой Гаспара Ульеля свои ответы получил. Хорошо, что жить с ними ему осталось совсем недолго.
С 20 октября в кино.
Текст:Евгений Ухов
Рецензия на фильмJuste la fin du monde (Это всего лишь конец света) — Кейт Крафтер
от Кейт Крафтер в кино, мировом кино
Это всего лишь конец света — фильм на французском языке, снятый Ксавье Доланом. В фильме снимались Гаспар Ульель, Натали Байе, Марион Котийяр, Леа Сейду и Венсан Кассель, которые, возможно, являются одними из самых громких имен французского кино.
На основе одноименной пьесы Жан-Люка Лагарса повествование фильма следует за Луи, драматургом, который впервые за 12 лет отправляется домой, где он планирует сообщить своей семье, что умирает.
Легко понять, что этот фильм основан на пьесе, благодаря интимной обстановке, небольшому основному актерскому составу и красноречивым диалогам, в которых то, что не сказано, так же интригующе и важно, как и то, что сказано. Мне также нравится, что в фильме так много двусмысленности, поскольку никогда не раскрывается, почему Луи вообще ушел, только то, что что-то спровоцировало это. Для меня это добавляет реалистичности фильму, поскольку история, по сути, о том, насколько важно общение и как мы часто не слушаем друг друга, что приводит к неловкости и обиде, особенно когда дело касается семьи. В некоторых моментах это действительно казалось немного чрезмерным, особенно когда Луи находится в компании своего агрессивного старшего брата Антуана, который просто не может не быть полным придурком для всех вокруг него, но по большей части это было была захватывающая семейная драма.
Это первый фильм Ксавьера Долана, который я посмотрел, и я должен сказать, что меня немного раздражает, что я не посмотрел ни одной из его работ раньше, так как я был действительно ошеломлен операторской работой (клаустрофобия близкого расстояния). упс, интенсивная цветокоррекция) и использование саундтрека в фильме. Особенно использование Dragostea Din Tei из O-Zone (да, это такая дрянная песня, вроде хорошая песня 2003 года) и Une miss s’immisce из Exotica и то, как они вплетаются в моменты из воспоминаний Луи. Эти сцены далеки от клаустрофобии семейного дома в настоящем. С надеждой бегая по залитому солнцем полю в детстве или чувственно освещенному (в цветовой палитре здесь преобладают апельсины, розовые и зеленые) подростковому сексуальному контакту, эти воспоминания прекрасно ностальгируют, а музыка только помогает создать атмосферу для каждого из них.
« la prochaine fois nous préparés » «В следующий раз мы будем лучше подготовлены…»Концовка фильма также весьма эффектна визуально: суровые огненно-оранжевые цвета перенимают цветовую палитру из-за заходящее солнце. Это также подходящий символ того, насколько напряженным и напряженным был весь день для Луи, и что, возможно, подобно заходящему солнцу, сигнализирующему о конце дня, этот закат является концом его связи с семьей. Образы птиц также разбросаны по всему фильму, но особенно в конце с сюрреалистичным моментом, когда маленькая кукушка убегает от часов с кукушкой и лихорадочно летает по дому в поисках выхода. Почти наверняка это метафора самого Луи, он совершил переворот и не должен был возвращаться, и, поскольку он умирает на полу в конце фильма, он тоже находится на пути к смерти в одиночестве.
Это всего лишь конец света, Juste la fin du monde, Ксавье Долан, Французский, Французский фильм, Обзор французского кино, Французское кино, Французские фильмы, Лучшие французские фильмы, Учить французский, Жан-Люк Лагарс, Гаспар Ульель, Натали Байе, Марион Котийяр, Леа Сейду, Леа Сейду, Венсан Кассель, Монреаль, французский канадец, французский канадский фильм, Монреаль, LGBTQ+, LGBTQ+ Cinema, Queer Cinema, Фильм, Кинокритика, фильм, анализ фильма, Фильмы, Обзор фильма, Обзор фильма , Иностранный фильм, Мировое кино, кино, Кинематография, Кино, французский фильм, французский фильм, cinéma français
Кино, Мировое кино
— расплывчатое возвращение на родину от Ксавьера Долана — The Irish Times Гран-при Долана — худшее решение каннского жюри за очень, очень долгое время».
Он был не одинок в этом мнении. К тому моменту квебекскому режиссеру было всего 27 лет, и он сделал карьеру, которая предполагает слово «очарованный». Такие фильмы как Том на ферме, Лоуренс В любом случае и Я убил свою мать раскрыли поразительный талант в организации сильных эмоций для поразительных образов. Мамочка была заслуженным лауреатом Приза жюри в Каннах в 2014 году. Потом мы получили эту неудобоваримую смесь истерии крупным планом.
Поклонники режиссера должны знать, что их ожидают восхитительные визуальные эффекты, экстравагантное использование музыки и захватывающая театральная постановка. Полное отсутствие концентрации — нежелательное дополнение к арсеналу.
Это всего лишь конец света был, по всей видимости, экранизацией пьесы Жана-Люка Лагарса. Как это возможно? Далекий от того, чтобы быть «хорошо сделанным», сценарий воспроизводится так, как будто он составлен из случайных аргументов, подслушанных на вокзале.
ПОДРОБНЕЕ
Гаспар Ульель играет Луи, писателя-гея, возвращающегося домой с новостями о своей неминуемой смерти. Все очень хорошо ладят. Больше секретов никто не раскрывает. Поколения соединяются с удивительной легкостью. Просто шучу. Жанр Weekend in Family Hell такой гармонии не допускает.
Действительно, несмотря на их неправдоподобное великолепие, каждый член семьи чем-то отчаянно расстроен. Великолепный Антуан (Венсан Кассель) рычит и хмурится, как человек, который только что обнаружил, что его трусы усеяны битым стеклом. Прекрасная Сюзанна (Леа Сейду) больше хандрит, чем кричит. Совершенно невероятная Мартина (Натали Байе) кажется почти пародией на властных матерей, которые возвышаются над столькими фильмами Долана.
Потом жена Антуана Кэтрин. Требуется некоторое время, чтобы понять, что Марион Котийяр задумала в этой роли. Мы никогда раньше не слышали, чтобы она так бормотала. Кипящий гнев вот-вот взорвется и вернет фильм к жизни? Требуется около 30 минут, чтобы ужасающая правда дошла до нас. Неубедительные заикания и опущенные глаза просят нас признать, что персонаж находится в «мышином» спектре.
Котийяр играет роль, которую могла сыграть Аманда Пламмер несколько лет назад. Она подавленный аутсайдер, который, тихо прячась в углу, знает больше, чем те, кто находится глубже в битвах. Котийяр (которая когда-то играла Эдит Пиаф, помните) вряд ли могла бы выглядеть менее комфортно в этой роли, если бы ее попросили сыграть ее в снегоступах.
Фильм слегка красив, в нем есть моменты формальных приключений. Саундтрек Габриэля Яреда достаточно завораживает, чтобы мы могли простить явное включение мелодии Моби. (Будем честными. Один из лучших моментов в Мамочка была оценена как Wonderwall, из всех вещей.) Камера Андре Терпина знает, как показать привлекательных актеров с максимальной выгодой.
Но самый заметный эксперимент Долана — хотя тематически логичный — в конечном итоге притупляет эстетику. Пытаясь передать клаустрофобию события, режиссер включает чрезмерное количество хедшотов.