15 ароматов осени 2019, которые напомнят о лете
С головой погрузиться в атмосферу беззаботных теплых дней тебе помогут яркие ароматы — с нотами ягод, цитрусов, экзотических фруктов и белых цветов… Ведь именно с этими нотками чаще всего ассоциируется лето!
Теги:Ароматы
Парфюм
Романтика
Victoria’s Secret
Victoria’s Secret
Mon Paris, Yves Saint Laurent
Mon Paris – это ода Парижу и его страстной романтике. Цитрусовые ноты апельсина и бергамота, сладость груши и малины, аккорды пиона и жасмина… Аромат многогранен, но при этом легок и нежен — как июньское утро с распахнутым окном в волшебный сад.
Illusione, Bottega Veneta
Item 1 of 2
1 / 2
Аромат от Bottega Veneta представлена в двух концентрациях. Парфюмерная вода – женская версия аромата, и в ней сладость флердоранжа сочетается с освежающей зеленью стеблей инжира и мягкостью бобов тонка. А в мужской туалетной воде солируют горький апельсин и еловая смола. Очень бодрит!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕKeep Glazed, The House of Oud
Ты до сих пор под впечатлением отпуска в арабских странах? Почувствовать себя настоящей восточной принцессой можно, укутавшись в Keep Glazed. Этот фруктовый гурманский аромат точно не оставит тебя равнодушной, ведь искристые ноты лимона в сочетании с пряностью манго и имбиря подчеркиваются кокосовыми аккордами, что в целом составляет невероятно притягательную композицию. The House of Oud знают толк в роскоши!
Angel, Mugler
Angel в концентрации туалетной воды нас очень привлекает нас. В этой версии аромата — фирменные конфетные пачули сочетаются с сочными яблоками, красными ягодами и пионом.
Wanted Girl, Azzaro
Azzaro радуют всех любителей десертов. Острота розового перца, терпкость граната и цветков апельсинового дерева накладывается на ноты сгущенного молока и таитянского ветивера. Сладкий, но в то же время сочный аромат.
Star Magnolia, Jo Malone
Star Magnolia сначала обволакивает утонченным сочетанием имбиря, лимона и шисо, а затем раскрывает ноты магнолии и нероли. Белый кедр в базе дарит спокойствие и умиротворенность. Прохладный и освежающий аромат — твое вдохновение и для офисных будней, и для неожиданного свидания.
Brilliance Rubis, Ciel
Ежевика, листья земляники, малина, мандарин и роза – кажется, что рядом с вазой с ягодами и фруктами стоит изысканный букет. Амброво-мускусная дымка собирает Brilliance Rubis в единое целое и придает ему чувственность и глубину.
The Secret Collection Royal, Moresque
Итальянский парфюмерный бренд Moresque переносит нас в волшебную средневековую Венецию. The Secret Collection Royal стартует сочностью грейпфрута и душистостью персика и раскрывается элегантными аккордами ириса и жасмина. Твой свежевыжатый парфюмерный фреш!
The Narcotics Icons Set, by Kilian
В travel set by Kilian входят четыре аромата-бестселлера, и каждый из них способен покорить навсегда. Love, Don’t Be Shy посвящен жимолости, лабдануму и флердоранжу, Moonlight in Heaven – цитрусам, кокосу, рису и манго, Goog Girl Gone Bad – османтусу, туберозе и нарциссу, а Woman in Gold – бергамоту, розе и бобам тонка. Какое настроение у тебя сегодня?
Prive, Ormonde Jayne
Prive – это фруктово-цветочный коктейль, изысканно собранный в единое целое. Зеленый мандарин, петитгрейн, османтус, черная смородина, гардения, сандал… И это далеко не все составляющие! Аромат точно не надоест, ведь ты всегда найдешь в нем новые грани.
Fleur de Foudre, Pierre Guillaume Paris
«Цветок молнии» – да, именно так называется эта композиция французского бренда Pierre Guillaume. Она передает запах магнолии чампаки с острова Реюньон. Уникальный ванильно-лимонный аромат цветка подчеркивается озоновыми нотами и аккордами черного чая.
Idole, Lancome
И, конечно же, один из наших фаворитов – аромат от Lancome. В нем груша и бергамот сочетаются с жасмином, розой и ванилью. Внимание стоит уделить не только содержанию, но и форме: флакон Idole в форме айфона – самый тонкий парфюмерный флакон!
Wake Up Feel Good, Oriflame
Wake Up Feel Good – выбор на каждый день. Комбинация нот юдзу и мяты моментально навеет мысли о солнечных пляжах, а яркий флакон будет радовать глаз.
Bombshell, Victoria’s Secret
Любительницам экзотики мы советуем присмотреться к Bombshell от Victoria’s Secret, ведь этот аромат таит в себе настоящий тропический рай. Ананас, маракуйя, клубника и танжерин подчеркивают цветочную сторону аромата, а мох в базе добавляет пикантности. Парфюм для секс-бомбы, не иначе.
Love Gold Edition, Love Republic
Мандарин и шампанское или манго и взбитые сливки? Зачем выбирать, ведь Love Republic гармонично объединили оба десерта в туалетной воде Love. Обрати внимание на уникальный дизайн флакона с золотыми искрами, он точно украсит твой туалетный столик.
Текст: Светлана Антонова
Фото: Shutterstock
Летиция Каста в рекламе духов известных брендов: видеоролики и фотосесии
Супермодель и актриса, муза Кристиана Лакруа и Ива Сен-Лорана, символ Французской республики, режиссер и сценарист – Летиция Каста. Ее снимки не сходят с обложек престижных журналов, а известные марки стремятся заполучить ее в качестве лица своего бренда.
Содержание
- 1 Начало модельной карьеры
- 2 В рекламе Pour Femme & Pour Homme D&G
- 3 В рекламе L’Extase Nina Ricci
- 4 В рекламе Promesse Cacharel
- 5 В рекламе Notorious Ralph Lauren
- 6 В рекламе Baby Doll Yves Saint Laurent
Начало модельной карьеры
Карьеру модель начала в 16 лет по воле случая. Отдыхая летом у бабушки на Корсике, она попала на глаза модельному фотографу Фредерику Крессо. Его поразила естественность и выразительная красота Летиции – уже через неделю ее пригласили участвовать в показе Жан-Поля Готье. Дальше следовали съемки для популярных журналов, таких как Elle, Cosmopolitan, Glamour, а в 18 лет она появилась в каталоге Victoria’s Secret.
Почти одновременно с началом модельной карьеры Летиция Каста стала активно участвовать в рекламе. Начинающая звезда стала лицом нескольких именитых домов:
- для дома Ива Сен-Лорана она представляла духи Baby Doll;
- для Дживанши участвовала в рекламе духов Fleur d’interdit;
- стала ангелом известной фирмы Victoria’s Secret.
Благодаря таланту и трудолюбию в 1998 году Летиция стала лучшей моделью года. На этот момент ей было всего 20 лет. Актерский талант виден в рекламных роликах с участием топ-модели. Среди них особо выделяются рекламные кампании женской парфюмерии.
В рекламе Pour Femme & Pour Homme D&G
Рекламное видео напоминает короткометражный фильм, выполненный в черно-белой гамме, что создает атмосферу винтажа и переносит в прошлое. Съемки проводились на Сицилии известным фотографом Марио Тестино. Главные герои фильма об аромате Pour Femme & Pour Homme – Летиция Каста и Ноа Миллс.
Актриса воплотила в себе знакомый образ женщины Dolce&Gabbana – яркая чувственная внешность, загар и черное кружевное платье. То, что сами дизайнеры называют «образ сицилийской вдовы». В ролике показана итальянская свадьба и воспоминания одной из наблюдавших, которую и сыграла Летиция.
В рекламе L’Extase Nina Ricci
Летиция Каста снялась в рекламе аромата L’Extase бренда Нина Риччи, представив его с присущей ей страстностью и откровенностью. По сюжету рекламного ролика главная героиня оказывается в лифте с красивым мужчиной и это будит в ней эротические фантазии, в которых они переносятся в спальню с белыми простынями. Но полет фантазий прерывает открывшаяся дверь лифта и Летиция уходит, оставив после себя только шлейф духов.
Это история о женской чувственности и эротизме, которую Летиция воплотила с присущей ей естественностью. Реклама аромата L’Extase несет в себе важную идею – не нужно бояться своих фантазий.
В рекламе Promesse Cacharel
Бренд Cacharel известен нежностью образов и цветочными узорами, что было подчеркнуто рекламным роликом с участием Летиции Каста. Рекламное видео насыщено романтической атмосферой, легкостью и красотой. В центре сюжета любовь, состояние эйфории и флирта. Выполнено в лучших традициях французского стиля.
Летиция Каста долгое время была национальным символом Франции и в этом видео она показала себя как образец французской женщины: чарующей, вечно влюбленной и естественной в каждом движении.
В рекламе Notorious Ralph Lauren
Летиция Каста участвовала в съемках парфюмерного бреда Ralph Lauren в образе представительницы золотого века черно-белого кинематографа, представляя аромат Notorious.
Черно-белый кадр дает простор воображению. Мир воспринимается цветным и ярким, на его фоне монохромное изображение выделяется, заставляет остановить ритм и посмотреть внимательней.
На плакате Летиция напоминает героинь черно-белого фильма, таких как Ингрид Бергман из фильма Хичкока «Дурная слава»(Notorious, 1946 год) и Лорен Бэколл, которая считалась иконой стиля 50-х годов 20 века.
Рекламные плакаты можно было увидеть в глянцевых журналах и на улицах крупных городов.
В рекламе Baby Doll Yves Saint Laurent
Летиция Каста представляла аромат Baby Doll от известного бренда Yves Saint Laurent.
На страницах глянцевых изданий мелькали плакаты в розово-голубых тонах, где модель показана по-детски милой и трогательной.
Эта рекламная кампания была в самом начале пути модели. После первых показов она подписала контракт с модным домом Ив Сен-Лорана, в последствие став ему на многие годы другом и музой модных коллекций.
Летиция Каста всегда следует своим правилам, оставаясь такой же восхитительной, как и в начале своей карьеры. Долгие годы она не теряет популярность. С нетерпением ждем, что список ее рекламных кампаний пополнится новыми грандиозными работами с известными парфюмерными брендами.
Победители премии Fragrance Foundation Award 2019
Каждый продукт на этой странице был выбран редактором Harper’s BAZAAR. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.
1
Аромат года
TOM FORD Lost Cherry Eau de Parfum
1
Аромат года
TOM FORD Lost Cherry Eau de Parfum
250 долларов в Nordstrom 357 долларов в Walmart 390 долларов в Bloomingdale’s
Том Фруктовый и чувственный аромат Lost Cherry от Ford получил награду в номинации «Аромат года: женская роскошь».
2
Аромат года
JO MALONE LONDON Honeysuckle & Davana Cologne
2
Аромат года
JO MALONE LONDON Honeysuckle & D avana Cologne
80 долларов в Nordstrom 145 долларов в Walmart 155 долларов в Bloomingdale’s
Джо Одеколон Malone’s Honeysuckle & Davana сладкий, но унисекс-аромат, который восхитительно пахнет на любом, кто его носит. В 2019 году он получил награду «Аромат года — Женский престиж».
3
Выбор потребителя
Туалетная вода MARC JACOBS Daisy Love
3
Выбор потребителя
Туалетная вода MARC JACOBS Daisy Love
128 долларов в Nordstrom 80 долларов в Walmart 120 долларов в Bloomingdale’s
Дейзи Лав, веселая и свежая версия оригинала, получила награду Consumer’s Choice — Women’s Prestige и лучшую кампанию в социальных сетях.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Аромат года
Ariana Grande CLOUD Eau de Parfum
4
Аромат года
Ariana Grande CLOUD Eau de Parfum
$45 в Ulta Beauty
Кредит: Ulta BeautyАриана Гранде’ последние духи (с нотами лаванды, груши, бергамота , кокос, пралине, ванильная орхидея и кашемир) получили награду «Аромат года – популярный».
5
Упаковка года
Chanel N°5, ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ GRAND EXTRAIT
5
Упаковка года
Chanel N°5 LIMITED EDITION GRAND EXTRAIT
5 долларов в Chanel
Предоставлено: ChanelЕсли у вас в настоящее время есть лишние 30 000 долларов, вы тоже можете стать обладателем красного флакона Chanel N5 ограниченного выпуска, который забрали домой награда за упаковку года для женщин.
6
Медийная кампания года
YVES SAINT LAURENT Black Opium Eau de Parfum
6
Медийная кампания года
YVES SAINT LAURENT Black Opium Eau de Parfum де Парфюм
34 доллара в Nordstrom 58 долларов в Walmart 110 долларов в Saks Fifth Avenue
Рекламный ролик духов Black Opium Зои Кравиц получил награду за лучшую медиа-кампанию года.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Зал славы
DONNA KARAN NEW YORK Cashmere Mist Eau de Parfum Spray
7
Зал славы
9 0008 DONNA KARAN NEW YORK Cashmere Mist Парфюмированная вода-спрей130 $ в Nordstrom 99 долларов в Walmart 124 доллара в Bloomingdale’s
Впервые представленный в 1994 году, культовый аромат Cashmere Mist от Donna Karan вошел в Зал славы Fragrance Foundation в 2019 году. 8
Упаковка года
John Varvatos JVxNJ Туалетная вода
$74 в Ulta Beauty
Ник Джонас в партнерстве с парфюмерным и модным брендом John Varvatos создал фирменный одеколон, и они увезли домой награду «Упаковка года для мужчин».
9
Аромат года
DIOR Sauvage Eau de Parfum
9
Аромат года
DIOR Sauvage Eau de Parfum
9000 2 120 долларов в Nordstrom 183 доллара в Walmart 110 долларов в Bloomingdale’sChristian Dior’s Sauvage Eau de В 2019 году Parfum был назван «Ароматом года — Престиж для мужчин».
Реклама — Продолжить чтение ниже0009
10
Аромат года
CHANEL BLEU DE CHANEL Eau de Parfum Pour Homme Spray
95 долларов США в Nordstrom
Blue de Chanel получил две награды на Fifi Awards 2019: Frag выступление года-мужская роскошь и медиа Кампания года для мужчин.
11
Выбор потребителя
Пако Рабанн 1 миллион счастливчиков
11
Выбор потребителей
Пако Рабанн 1 миллион счастливчиков
95 долларов в Sephora 61 доллар в Walmart 100 долларов в Nordstrom
Экстравагантный аромат Paco Rabanne 1 миллион Lucky стал победителем конкурса Consumer’s Choice-Men.
12
Коллекция года для дома
DIPTYQUE 34 Boulevard Saint Germain Большая свеча с 5 фитилями для внутреннего/наружного освещения
12
Коллекция года для дома
DIPTYQUE 34 Boulevard Saint Germain Большая свеча с 5 фитилями для внутреннего/наружного освещения
345 долларов в Nordstrom
Награда «Домашняя коллекция года» досталась 34 коллекциям свечей и диффузоров Diptyque.
Реклама — Продолжить чтение ниже Lab on Fire Галлюциногенная жемчужина
$2,019 на alabonfire.com
14Поддразнивание Rebel
Victoria’s SecretVictoria’s Secret известна своими фирменными шипучими, кокетливыми и липко-сладкими духами. Tease Rebel не является исключением, и его преданные поклонники сделали его победителем в номинации «Выбор потребителей среди женщин» в этом году.
Victoria’s Secret Tease Rebel, 55 долларов, victoriassecret.com.
В КУПИТЬ
Духи (2019) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 002 Оригинальное название: Les parfums
- 2019
- 1 час 40 минут
РЕЙТИНГ IMDb
6. 6/10
1.7K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер1 : 372 Видео
18 Фото
КомедияДрама
Энн Уолберг — знаменитость в парфюмерном мире. Она создает ароматы и продает свой невероятный талант самым разным компаниям. Она живет как дива, эгоистичная, уравновешенная. Гийом … Читать всеЭнн Уолберг — знаменитость в парфюмерном мире. Она создает ароматы и продает свой невероятный талант самым разным компаниям. Она живет как дива, эгоистичная, уравновешенная. Гийом — ее новый водитель и единственный, кто не боится противостоять ей. Без сомнения, это… Читать всеЭнн Уолберг – знаменитость в парфюмерном мире. Она создает ароматы и продает свой невероятный талант самым разным компаниям. Она живет как дива, эгоистичная, уравновешенная. Гийом — ее новый водитель и единственный, кто не боится противостоять ей. Несомненно, именно по этой причине она не увольняет его.
- Режиссер
- Грегори Мань
- Сценарист
- Грегори Мань
- Звезды
- Эмман Уэль Девос
- Грегори Монтель
- Зели Рикшон
- См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
- Режиссер
- Грегори Магне
- Сценарист 9 0242
- Грегори Мань
- Звезды
- Эммануэль Девос
- Грегори Монтель
- Зели Рикшон
IMDb РЕЙТИНГ
6.6/10
1.7K
ВАША РЕЙТИНГ
- 9Отзывы пользователей 90 232
- 39Критические обзоры
- Награды
- 2 номинации
Видео2
Трейлер 1:37Смотреть Bande-Annonce [VO]
Трейлер 1:45Смотреть Парфюмерия
Photos18
Top cast
Эммануэль Девос- Энн Уолберг
- Гийом Фавр
- 9023 1 Леа Фавр
- (как Зели Риксон)
- Профессор Патрик Баллестер
- Арсен Пелисье-ле Жеран
- Жанна
- Ranio — le jardinier de l’aérodrome
- Bourigault
- L’avocat де Гийом
- Адвокат де Люси
- Судья
- Обслуживание в ресторане
- Владелец вокзала -обслуживание
- Метрополитен
- Врач скорой помощи
- Торговый дом в магазине одежды
- (как Флорина Делобель)
- Дежурный по супермаршу
- Директор
- Грегори Мань
- Писатель
- Грегори Мань
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похожего
Создатель роз Тайна Генри Пика Покинутый ДНК 9000 3 Невидимки Мой осел, мой любовник и I Любовь Сара Жена шеф-повара Моррор и эртор Гула клиника Вкусняшка Просто вздохСюжетная линия 9 0345
Знаете ли вы
Отзывы пользователей9
ОбзорИзбранный обзор
7/ 10Освежающая комедия
История дружбы между эгоистичным дизайнером ароматов, одним из лучших в своей области, и ее шофером, которому нужно цепляться за свою работу, чтобы он мог жить со своей дочерью. В фильме нет ни неожиданностей, ни поворотов, и все становится на свои места, где и ожидаешь. Тем не менее, химия между двумя ведущими актерами настолько велика, что эти клише кажутся приемлемыми. Освежающая французская комедия с небольшим количеством смеха.
полезно•9 3- nagan2020
- 3 февраля 2021 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 900 03 Войти
Подробнее
- Дата выпуска
- 19 марта , 2021 (США)
- Страна происхождения
- Франция
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Япония)
- Язык
- Французский
- Также известен как
- Những Mùi Hương
- Места съемок
- Страсбург, Нижний Рейн, Франция 902 37
- Производственные компании
- Les Films Velvet
- France 3 Cinéma
- France Télévisions
- См.