Ева герцигова привет мальчики: Из жизни Евы Герциговой | ELLE

Содержание

Из жизни Евы Герциговой | ELLE

Новости Звезд

image

Ева Герцигова принадлежит к поколению супермоделей ­1990-х, интерес к которым не ослабевает. Подтверждение тому — ­недавний контракт с Dior: модель стала лицом омолаживающей линии Capture Totale. Чтобы понять секрет успеха Евы, мы собрали самые интересные и значимые факты из ее жизни.

Ева Герцигова родилась 10 марта 1973 года в самой обычной чехословацкой (тогда еще Чехия и Словакия были одной социалистической страной) семье, в маленьком шахтерском городке Литвинов. Ее мама работала секретаршей, а отец был электриком.

• Ева очень хорошо училась в школе. Ее любимыми предметами были математика и физика. Поэтому она планировала поступать в Пражский университет на математический факультет. Но в столице ее перехватило французское модельное агентство. Ева попала на конкурс красоты, в котором, кроме нее, принимали участие 400 девушек, и победила.

• В 1989 году в возрасте 16 лет Герцигова переехала в Париж и начала карьеру модели.

• Рост — 180 см, вес — 60 кг, параметры 95–62–92, глаза — голубые. Данные Евы гарантировали ей блестящую модельную карьеру, однако поначалу многочисленные предложения ведущих fashion-марок шокировали девушку. Ведь она с юных лет считала свою старшую сестру гораздо красивее. Все в семье именно ей прочили карьеру модели, актрисы или телеведущей.

• Первым значительным успехом Евы стал контракт с маркой нижнего белья Wonderbra. Рекламная кампания получилась настолько сексуальной, что Герцигову тут же прозвали «Мэрилин Монро 1990-х». Рекламный плакат был разделен на две части, в одной половине была фотография Евы в черном кружевном белье, во второй — игривая надпись: «Привет, мальчики». В 2000 году этот плакат попал на масштабную выставку в лондонский Музей Виктории и Альберта и занял 10-е место в конкурсе «Плакат столетия».

• Другой постер Wonderbra с Евой вошел в историю благодаря провокационной подписи: «Смотри мне в глаза… в глаза, я сказала».

• Ева близко дружит с Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer). Они обе были лицами шампанского Dom Pérignon.

image

Ева Герцигова и Клаудия Шиффер

• В 2008 году рекламный билборд шампанского Dom Pérignon c Евой Герциговой стал причиной множества дорожных инцидентов в Париже.

• Помимо родного чешского, Ева говорит на трех языках — русском, английском и французском. Их она освоила еще в школе.

• Любимые fashion-марки модели — Nina Ricci, Isabel Marant, Giuseppe Zanotti и Dior. Также у Евы есть коллекция винтажных нарядов Alaïa, Prada, Versace, John Galliano.

• Модный Дом Louis Vuitton посвятил ей сумку Eva.

• В гардеробе модели больше всего белых рубашек и… ­шапок, которые она постоянно покупает, но редко носит.

• Герцигова не придерживается строгих диет, но обычный хлеб заменяет цельнозерновым. А также никогда не пьет черного чая и кофе и признается, что совсем не любит сладости, даже шоколад.

• Из алкоголя Ева пьет только вино, шампанское и вишневый ликер, так как, по собственному признанию, от крепких напитков тут же теряет голову.

• За свою 24-летнюю карьеру модель сотрудничала со всеми значимыми фотографами современности — Питером Линдбергом, Патриком Демаршелье, Паоло Роверси, Эллен фон Унверт и т. д. И участвовала в рекламных кампаниях Salvatore Ferragamo, Guess, Escada, Prada, Burberry, Agent Provocateur, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и многих других известных fashion-брендов.

• В 2003 году модель отсудила 36 000 долларов у канадской марки нижнего белья La Senza. Бренд отказывался платить Еве за съемку, аргументируя это тем, что незадолго до фотосессии она коротко подстриглась, не согласовав это с La Senza.

image

• В 1996 году Ева вышла замуж за барабанщика Тико Торреса (Tico Torres) из группы Bon Jovi, но спустя два года пара рассталась. В 2001 году Ева познакомилась с итальянским бизнесменом Грегорио Марсия (Gregorio Marsiaj). Первого июня 2007 года у пары родился сын Джордж Марсиай Герциг, у которого 13 марта 2011 года появился брат Филипп. Сейчас Ева ждет третьего ребенка.

• После появления первого сына Ева планировала оставить карьеру модели. Почти год она сама сидела с малышом, обходясь без няни. Однако позже поняла, что не представляет жизни без мира моды.

• Герцигова попробовала себя и в кино. Она снялась в небольших ролях в фильмах «Между ангелом и бесом» (1995), «Жена лучшего друга» (1998) и «Между прошлым и будущим» (2000). В 2004 году она сыграла Ольгу — ­супругу Пабло Пикассо в ленте «Модильяни».

• У модели необычное хобби. Она лепит из глины посуду и сувениры. «Когда я сижу за гончарным кругом, — говорит Ева, — я забываю обо всем, словно переношусь в параллельный мир». Также модель любит конные прогулки.

• В юности Герцигова сама шила себе одежду, а в 2004 году решила попробовать себя в роли дизайнера и создала коллекцию купальников. В 2010 году она разработала линию одежды для французской марки 1,2,3. В нее вошли пальто, джинсы, юбки в цыганском стиле и коктейльные платья.

• Ева обожает проводить каникулы всей семьей в Италии. А самым романтичным местом на земле считает Сейшельские острова.

• За свою карьеру Ева часто снималась обнаженной. Но относительно этого пункта у нее есть четкая позиция: «­Соглашаюсь, когда вижу, что это действительно необходимо и получится красиво. Я неловко себя чувствую, когда друзья или родственники рассматривают мои фотографии, неважно — одетая я на них или нет».

• Модель дважды снималась для культового календаря Pirelli. В 1996 году она позировала Питеру Линдбергу, в 1998-м — Брюсу Веберу.

• В свободное время Ева читает кулинарные книги. Она признается, что обожает готовить (особенно чешские национальные блюда по рецептам мамы) и устраивать большие семейные ужины.

image

Ева Герцигова с сыном

• В 2009 году в возрасте 36 лет впервые за свою карьеру Герцигова снялась для обложки французского ELLE без макияжа. Авторство горячо обсуждаемого снимка принадлежит знаменитому фотографу Питеру Линдбергу, ярому противнику ретуши и фотошопа.

• В 2011 году Ева Герцигова вместе с Наоми Кэмпбелл, Хеленой Кристенсен, Синди Кроуфорд и Ясмин ле Бон снялась в нашумевшем клипе Duran Duran на песню Girl Panic. Каждая супермодель играла одного из членов группы. Ева Герцигова перевоплотилась в клавишника Ника Родса.

• Несмотря на три беременности, фигура Евы осталась такой же, какой была в 20 лет. Это при том, что модель не изнуряет себя физическими нагрузками. Хотя в юности серьезно занималась бегом и плаванием. Видимо, таково было желание ее отца — чемпиона Чехословакии по плаванию.

• Ева много времени посвящает благотворительности. Она помогает чешским детям-сиротам, а также некоммерческой американской организации DKMS, которая ищет доноров для пересадки костного мозга больным лейкемией.

• Однажды Ева призналась, что хотела бы снять документальный фильм про свою жизнь.

• Осенью 2012 года Ева стала лицом омолаживающей ­линии Capture Totale, Dior, с которой ее связывает не­обычная история знакомства. Переехав в Париж, 16-летняя модель пришла в косметический магазин и выбрала крем для глаз Capture Totale. Продавщица, естественно, объяснила, что девушке еще рано пользоваться таким активным средством. Однако юная Ева настояла на своем и все же приобрела крем. ●

• Автором рекламной кампании Capture Totale, Dior, с Евой в главной роли стал фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel).

• Сейчас топ-модель вместе с семьей живет в Монако. Ее состояние оценивается в 16 млн. евро и она входит в двадцатку самых высокооплачиваемых моделей мира.

image

Anti-age-крем для лица и шеи глобального действия Multi-Perfection, Capture Totale; сыворотка Multi-Perfection, Capture Totale, все — Dior

Редакция сайта

Теги

  • Dior
  • Ева Герцигова

Ева Герцигова рассказала о своей жизни, TOP BEAUTY

Однажды в Праге прекрасным летним днем хорошая девочка Ева шла навстречу своей мечте, но по дороге забежала на конкурс красоты, совершенно не собираясь участвовать. Кто бы мог подумать, что такое маленькое отклонение от маршрута приведет ее к славе топ-модели и однажды она станет лицом знаменитого Дома Dior.

Соцреализм

На заре жизни путь Евы Герциговой не был усыпан розами. И даже ромашками: она родилась в социалистической Чехословакии, в глухой провинции, которая больше славилась тяжелой промышленностью, чем красивыми пейзажами. Вместо цветов виднелись фабрики и копи: повсюду были угле- и рудодобывающие шахты, машиностроительные заводы, процветали энергетика и химическая отрасль, вокруг пытались строить коммунизм.

Родители Евы трудились на благо страны на предприятиях родного города Литвинов: мама служила секретарем, папа – электриком. Дом стоял высоко в горах. Жизнь была совсем бедной. Казалось бы, где Ева, а где вся эта глянцевая жизнь?

Самым большим пристрастием Евы Герциговой в детстве были математика и физика, поэтому к концу школы она собралась поступать на математический факультет столичного университета. С этой простой и понятной целью в 16 лет она поехала в Прагу, где встретила на улице подругу, которая как раз направлялась на конкурс красоты и уговорила Еву пойти с ней за компанию.


«Подружка выглядела прямо как моя сестра – очень роскошно, очень женственно для нашего возраста, – вспоминает Ева. — А я была совсем худой, спортивной и была похожа на сорванца. В общем, я совсем не хотела идти. Но в итоге согласилась. Там оказалось четыре сотни девчонок, которые выглядели так же, как она. Я развернулась и пошла на выход». В этот момент за Евой побежала женщина, которая приехала из Франции и организовала весь этот конкурс. Она догнала ее у лифта и спросила: «Хочешь поехать в Париж?»

Размер имеет значение

Первой серьезной работой Евы Герциговой на модельном поприще стало участие в рекламе Guess Jeans – бренда, который подарил широкую известность Клаудии Шиффер (с которой Ева позже подружилась). А самым ярким моментом в начале ее карьеры было сотрудничество с Wonderbra. Эта компания и до того была известна провокационными плакатами, но реклама с Евой произвела эффект взорвавшейся бомбы.

На черно-белой фотографии модель была одета в бюстгальтер с новоизобретенным эффектом push-up, ее грудь была задорно приподнята, словно два упругих мячика, Ева с восторгом и удивлением рассматривала свои женские прелести, а рядом красовалась надпись: «Привет, мальчики!» Подразумевалось, что так хозяйка обращается к своей вздымающейся вверх груди.

Благодаря этой рекламе в Wonderbra продали более миллиона лифчиков, а мисс Герцигова стала поистине знаменитой, ее даже прозвали второй Мэрилин Монро. В новостях говорили, будто водители, завидев уличные щиты, то и дело попадали в аварии. Такие разговоры только увеличивали шумиху вокруг белья с этой необыкновенной технологией, благодаря которой грудь казалась больше по крайней мере на размер.

Начались дебаты, одни возмущались и считали фотографии оскорбляющими достоинство прекрасного пола, а другие радостно утверждали, что наконец-то женщина предстала не пустым объектом сексуального внимания, а самодостаточным и ироничным человеком. Контракт с Евой продлили, и подпись под следующей рекламой была еще более волнующей: «Смотри мне в глаза. Я сказала – в глаза!»

Безбрачный союз

Все эти обстоятельства способствовали тому, чтобы модель стала желанным объектом не только для сотрудничества. В 23 года лазурноглазая блондинка вышла замуж за ударника безумно популярной группы Bon Jovi Тико Торреса. Пара продержалась вместе всего два года, и после этого Ева решила, что брак – устаревшая штука, которая ей не подходит.

Однако загаданное сбылось только отчасти. Официально замуж она не вышла, но через четыре года после развода связала себя семейными узами гораздо более крепкими, чем те, с которыми имела дело в первый раз.

Сейчас у Евы трое сыновей, и в этом году она и ее бойфренд Грегорио Марсиай собираются отмечать двенадцатую годовщину совместной жизни. «Я никогда не могла представить себя мамой.

Бывают девочки, которые растут, мечтая о замужестве и малышах, но я этого никогда не хотела. А сейчас это для меня главное. Когда родился мой первый сын, я только и спрашивала себя о том, почему я так долго ждала. Правда была в том, что я просто не встречала подходящего мужчину», – поясняет Ева.

Диорное дело

Герцигова попала в мир моды во времена культа супермоделей. На подиумах тогда блистали Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер и Кристи Терлингтон.

Заполучить известность, когда вокруг властвуют такие небожительницы, было нелегко. Но Ева не только обрела славу на весь мир, а и выступила пионером, зажегшим интерес западного мира к восточноевропейским моделям.

За свою карьеру она огромное количество раз появлялась на обложках журналов, участвовала в показах самых лучших домов моды, работала с фотографами Питером Линдбергом, Патриком Демаршелье и Эллен фон Унверт, сыграла Ольгу Пикассо в фильме «Модильяни», а в целом снялась в семи фильмах. Спродюсировала короткометражку, в которой одновременно выступила художником по костюмам.

Создала коллекцию купальников и линию одежды для французской марки «1. 2. 3». Стала Венерой на церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине. Вошла в двадцатку самых высокооплачиваемых моделей мира. Louis Vuitton посвятил ей сумку Eva. А тот самый постер с Герциговой в будоражащем взгляды бюстгальтере выставлялся в 2000-м в лондонском Музее Виктории и Альберта и занял там 10-е место на конкурсе «Плакат столетия».

Сегодня Еве 41 год, она выглядит замечательно и шутит, что ее красоту можно назвать выдержанной, потому что как раз сейчас она может похвастаться не только внешностью, но и умом. Плюс к этому возрасту учишься ценить то, что на самом деле важно.

«Настоящая роскошь для меня  это время. Когда у тебя есть карьера, когда ты мама и при этом у тебя есть собственная жизнь, то время просто утекает сквозь пальцы», – говорит она. Поэтому сейчас Ева не позволяет себе работать в изматывающем душу ритме, а участвует в благотворительных проектах и сотрудничает только с избранными, крупными брендами.

В последние пару лет таким стал для нее Dior – о нем она говорит в такой восторженной манере, что, кажется, лучшего союза невозможно и придумать. Она называет себя диорозависимой, говорит, что работать с этим Домом – огромная честь, а перехитрить время ей помогает крем Dior Capture Totale и средство для совершенства кожи DreamSkin, лицом которого она стала в этом году.


И все же она признает, что выглядеть прекрасно – значит не только обладать хорошей кожей и блистать отсутствием морщин, но и иметь богатое внутреннее содержание. И любящих близких людей, которые делают тебя счастливой. «Кристиан Диор любил говорить, что красота – это отношение, – рассказывает она. – И это правда, потому что красота – определенное состояние ума. И та призма, сквозь которую смотрят на тебя находящиеся рядом люди».

Фотограф: John Akehurst специально для Dior

Теги:

  • Звезды
  • Ева Герцигова

Wonderbra: Привет, сексизм, плачь, феминистки

Wonderbra: Привет, сексизм, плачь, феминистки | Express.co.uk

Войти Зарегистрироваться

11°C

ПРОШЛО почти 25 лет с тех пор, как Wonderbra остановила движение транспорта, выпустив скандальные рекламные щиты «Hello Boys» с супермоделью Евой Герциговой. И накануне своей последней рекламной кампании Wonderbra все еще вызывает ажиотаж.

Ссылка скопирована Добавить в закладки

Wonderbra празднует выходные в новой рекламе

ПРОШЛО почти 25 лет с тех пор, как компания Wonderbra остановила движение транспорта своими скандальными рекламными щитами «Hello Boys» с изображением супермодели Евы Герциговой. И накануне своей последней рекламной кампании Wonderbra все еще вызывает ажиотаж. Старый лозунг заменяется «Привет, я!», направленный на «расширение возможностей женщин».

Плакаты, которые будут представлены завтра в Лондоне, Манчестере, Глазго, Эдинбурге и Бирмингеме, обещают «дать женщинам возможность выражать свою индивидуальность с уверенностью в себе». Руководители Wonderbra также настаивают: «Мы многому научились у Hello Boys».

Тем не менее, феминистки говорят, что эта кампания является случаем «циничного брендинга» и «одной и той же ерунды, но другой эпохи».

Активистка-феминистка Джули Биндель, соучредитель группы правовой реформы «Справедливость для женщин», обрушилась на фирму, утверждая, что женщин не будут обманывать, заставляя рассматривать плакаты как расширение прав и возможностей.

Г-жа Биндел сказала: «Реклама Wonderbra «Hello Boys», бич феминистского движения середины 1990-х годов, была настолько сексистской, что стала почти пародией. неряшливых мужчин и многое другое о нацеливании на «раскрепощенных женщин». Нам говорят, что речь идет о женщинах, желающих чувствовать себя сексуальными «для себя». Если вы спросите меня, [это] та же ерунда, другая эпоха».

Тем не менее, Wonderbra заявляет, что прославляет женщин, а не объективирует их, и что это помогает им чувствовать себя сексуальными на их собственных условиях.

Оригинальные плакаты Wonderbra (Изображение: TBWA/PA Wire)

Новые плакаты Wonderbra, которые уже расстраивают женщин (Изображение: Северная Каролина) Ливия Капальера

Старший менеджер по продукту Оливия Капаллера сказала: «Эта кампания посвящена эпохе наделенных полномочиями женщин, женщин, которые принимают решения сами и для себя, женщин, которые черпают свою сексуальность из внутренней уверенности».

Хизер Ногейра, директор по маркетингу британского филиала американской материнской компании Hanesbrands, также защищает плакаты.

Она сказала: «Мы считаем, что старое клише о женщинах, которые выглядят сексуальными, чтобы угодить чужому взгляду, было заменено женщинами, которые хотят чувствовать себя сексуальными на своих собственных условиях. Эта кампания — наш способ дать женщинам возможность уверенно выражать свою индивидуальность. в себе и в своем стиле».

Wonderbra — третий по величине бренд бюстгальтеров в стране, и в новой рекламе демонстрируется самый продаваемый бюстгальтер без бретелек Ultimate Silhouette.

Писательница-феминистка Джули Биндель (Изображение: Северная Каролина)

КОММЕНТАРИЙ ДЖУЛИ БИНДЕЛ

Женщины не поведутся на эту болтовню

WONDERBRA’ Реклама «Hello Boys» была настолько сексистской, что казалась почти пародией. Рекламные щиты по всей стране изображали полуобнаженную супермодель, застенчиво улыбающуюся и демонстрирующую свою надутую грудь.

Очевидно, она рекламировала бюстгальтер, но особо развратные мужчины вполне могли вообразить, что продаются сами груди.

Эта форма рекламы, которую можно было увидеть повсюду до появления феминизма, уже исчезла к тому времени, когда появилась эта. Но теперь, почти 25 лет спустя, переупакованные рекламные щиты вернулись.

Вероятно, для того, чтобы такие феминистки, как я, не жаловались в Управление по стандартам рекламы, нас кормят болтовней о том, что новый лозунг нацелен на «раскрепощенных женщин, наделенных полномочиями». Но в эпоху MeToo#, когда женщины говорят о домогательствах и насилии, похоже, что Wonderbra ставит перед собой собственную цель — вернуть рекламу, которая сегодня будет недоступна, а также свидание с Харви Вайнштейном.

Мысль о том, что женщины будут обмануты этим циничным клеймом, нелепа. Этот «новый сексизм» ничем не отличается от старого сексизма.

Рекламодатели должны понимать, что женщины далеко не глупы.

Джули Биндел — писательница-феминистка

Самые читаемые в жизни

    Из жизни Кристины Треванион из Bargain Hunt от семьи до возраста
    «Манчестер Юнайтед» может подписать трех замен Каземиро, поскольку бразильянку выстроит «Байер» в Мюнхене
    Соня из EastEnders убита горем Рейссом Клоуэллом, поскольку он скрывает тайную жизнь
    Рэйчел Шентон из All Creatures Great and Small взволнована уходом коллеги по фильму
    Арсенал может заключить четыре контракта, чтобы преодолеть пропасть Манчестер Сити в классе после того, как Etihad избил
    ‘Супер лестная прическа для «пожилых женщин», но ее нужно «правильно подстричь и уложить»
    «Самый ленивый» знак китайского зодиака хочет, чтобы кто-то «сделал за него грязную работу»
    завидовать моему брату, у которого неизлечимый рак?
    «Я зарабатываю пятизначные суммы в месяц на мужчинах, которые любят мои волосатые подмышки»
    Коронация короля Карла III совпадает с «благоприятным» мировоззрением Льва, говорит астролог трудно не заметить’
    Семья Джерри Спрингера бежала от нацистского террора, который унес жизни 27 членов семьи
    Кто бывшая жена Джерри Спрингера? Она поддерживала ведущую во время скандала с секс-работниками
    Состояние Джерри Спрингера: сколько заработал спорный телеведущий за свою жизнь?
    B&M закроет больше магазинов в следующем месяце — полный список магазинов
    «Моя жена не дала моему лучшему другу прийти на нашу свадьбу из-за строгого дресс-кода»
    «Мне потребовалось 20 минут, чтобы обнаружить самую досадную неисправность гардероба — я я в шоке
    Эксперт по прическам рассказывает об изменениях, которые Уильям, возможно, «не хочет» вносить в свой образ
    В число 20 самых раздражающих соседей входят шумные дети и мусор
    Мама взорвалась за то, что отказалась позволить 31-летней дочери спать дома в той же комнате, что и ее жена
    «Меня выгнали из магазина из-за моих пикантных шорт — никто не мог перестать пялиться»
    Лечение женщины по восстановлению роста волос без хирургического вмешательства оставило ее парикмахера «таким удивлением»
    Лучшие сайты знакомств и приложения для тех, кому за 50, чтобы найти любовь в 2023 году
    У этих сиамских близнецов общая вагина, но только у одной из них есть бойфренд
    Новая жестокая тенденция свиданий, известная как «зомби», хуже, чем «привидение», и она широко распространена
    «Бог сказал мне присоединиться к OnlyFans»: Кристиан женщина говорит, что ее призвание — делать пикантный контент
    ‘Я гордый золотоискатель — я получаю то, что хочу, и женщины должны учиться на моих правилах свиданий’
    ‘Я вломился в дом моей сестры, но потом я поймал ее на массовой лжи — я задница ** дыра?’
    «Серьезная харизма» Уильяма проявляется в полной мере, когда он делает Кейт «романтический» комплимент
    Астролог делится четырьмя самыми «амбициозными» знаками китайского зодиака, включая «рискованного»
    «Мой коллега пытался отнять у меня время отпуска, потому что я миллениал без детей’
    «Слава богу, ты не женат»: мужчина уговаривал бросить девушку, которая отказывается делить арендную плату — месячный ребенок странных насекомых для белка, чтобы сэкономить деньги на моих счетах
    Гороскопы на сегодня — прогноз звездного неба Рассела Гранта на среду, 26 апреля
    Лучшие памятные вещи коронации, праздничные украшения и мероприятия в честь короля Карла III
    Эксперт утверждает, что Меган «поддерживает Гарри», поскольку он испытывает «напряжение» перед коронацией

    Пятница, 28 апреля 2023 г.

    Смотрите сегодняшнюю первую и последнюю страницы, загружайте газету, заказывайте старые выпуски и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.

    IPSO Регулируется Copyright © 2023 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

    {%=о.описание%}

    Хотите получать уведомления с этого сайта?

    Wonderbra выполнила все правила отличного плаката

    • Перейти к содержимому
    • Перейти к основной навигации
    • Перейти к информационным ссылкам
    • Перейти к поиску по сайту
    • Перейти к нижнему колонтитулу
    • Перейти к информации о специальных возможностях
    • Домашняя страница

    Дэйв Хендерсон

    15 ноября 2018 г.

    Как долго?

    1 минута

    В рамках празднования 50-летия кампании мы попросили индустрию вспомнить лучшие рекламные ролики за последние 50 лет. Мы открываем по одному в день для вашего удовольствия…

    ‘Привет, мальчики’

    TBWA / 1994

    Этот постер с моделью Евой Герциговой в главной роли вызвал такой ажиотаж, что вскоре в ход пошли городские мифы о пробках на дорогах.

    Wonderbra был фантастическим продуктом, который улучшал женские активы, а не просто обеспечивал им комфорт, и агентство пошло дальше и создало кампанию, которая также понравилась их мужчинам. Были, конечно, недоброжелатели — люди, которые считали неправильным, что женщины должны изображаться сильными, сексуально раскрепощенными и сильными.

    Технически это мастерское исполнение. Снятый Эллен фон Унверт и созданный художником Найджелом Роузом, он подчиняется всем правилам отличного плаката, с яркими визуальными эффектами и простым заголовком, который вовлекает мозг зрителя. Проверенные принципы, которые многие до сих пор игнорируют.

    В 2011 году общественная и отраслевая комиссия признала его лучшим плакатом всех времен, обойдя культовый плакат «Рабочие силы не работают» и вербовочный плакат Китченера времен Первой мировой войны. Лично я никогда не был большим поклонником; это было просто немного

    Продолжайте… . Но, эй, я снайпер… и, очевидно, очень завидую. В конце концов, это сработало блестяще, и это все, что имеет значение, сотворив чудеса для продаж бюстгальтера и для карьеры Тревора Битти, креативного директора.

    Дэйв Хендерсон — креативный партнер Atomic

    Присоединяйтесь к растущему сообществу профессионалов в области СМИ, маркетинга и рекламы уже сегодня

    Читать эксклюзивные статьи только для владельцев регистраций

    Читать больше статей каждый месяц

    Подпишитесь на бесплатные специализированные информационные бюллетени

    Зарегистрироваться Уже зарегистрирован?

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Оставайтесь в системе

    Забытый пароль?

    Что такое ИИ кампании?

    Наша новая услуга премиум-класса предлагает индивидуальные отчеты по мониторингу для вашей компании.

    Узнать больше

    Посмотреть больше Вакансии
    • Старший менеджер по работе с клиентами До 40 000 фунтов стерлингов плюс льготы Agencyland Limited, Лондон (Большой)

    • Менеджер проекта — Опытный До 45 000 фунтов стерлингов Agencyland Limited, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

    • Старший менеджер по работе с клиентами До 45 000 фунтов стерлингов Agencyland Limited, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

    • Менеджер по работе с клиентами До 40 000 фунтов стерлингов Agencyland Limited, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

    • Старший менеджер по работе с клиентами 35 000–40 000 фунтов стерлингов Великий и хороший, Лондон

    • Старший бренд-менеджер и менеджер по рекламным кампаниям Конкурентоспособный Red Bull Technology, Милтон Кейнс, Бакингемшир

    • Главный стратег Около 70 000–80 000 фунтов стерлингов плюс льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

    • Старший консультант по бренду 40 000–50 000 фунтов стерлингов + льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

    Просмотр вакансий по маркетингу

    Партнерский контент

    Elevate Impact: раскрытие информации о бренде на живых мероприятиях

    Повышен

    25 апреля 2023 г.