Евгений Гальперин: Охотиться за режиссерами – дурацкое занятие
Евгений Гальперин (ЕГ), невероятно обаятельный, лишенный заносчивости, которой часто грешат авторы, неприлично быстро реагирует на сообщения, много смеется, искренне рассуждает, по-настоящему удивляется. И неоднократно подчеркивает в интервью Кате Нечитайло (КН), что самое важное в нашей жизни – коммуникация, поиск, живое общение. И делать то, что любишь.
КН Евгений, я восхищена вашими быстрыми и конкретными ответами в процессе согласования интервью, это довольно большая редкость в мире искусства.
ЕГ Я просто очень дисциплинированный: профессия научила. Это, наверное, характер, обязательность. Если честно, я просто ненавижу, когда люди не отвечают. Ненавижу, когда отвечают нерегулярно, пропадают, что-то меняют. Сами понимаете, себя я ненавидеть не хочу. Кино – профессия достаточно свободная, всем постоянно кажется, что происходит что-то более важное, что сейчас надо заниматься вот этим, потом вон тем… Во-первых, это тяжело чисто с профессиональной точки зрения, во-вторых – по-человечески.
КН Давайте начнем с самого простого, даже банального вопроса, который, как мне кажется, интересует большое количество зрителей: с чего начинается…
ЕГ …музыка?
КН Нет, работа композитора над фильмом. Я понимаю, что есть «техническая» часть: звонки агентов, переговоры, договоренности, а есть уже непосредственно «музыкальная». Было бы интересно послушать про обе.
ЕГ Все очень по-разному. Обычно режиссер хочет работать с каким-то конкретным композитором, потому что он его либо уже слышал, либо он его друг. Других вариантов, думаю, нет. К нему, к композитору, обращаются или лично, если есть контакты, или через агента, или через друзей-знакомых. В индустрии кино очень быстро можно «соединить линии», найти того, кто нужен. Чем человек известнее, тем сложнее, потому что он может быть занят. Есть другой вариант: когда композитор хочет работать с конкретным режиссером. И вот тогда уже первый пытается достучаться до второго. Ему, композитору, намного труднее, конечно, но он ищет все возможные способы: телефон, почта, знакомые. А там – снова вариант с агентом, но в обратную сторону: агент звонит продюсеру, говорит, что есть композитор, который очень хочет, мечтает работать в проекте. Но опять же, если он предлагает известного композитора, подходящего под этот фильм, то все получается достаточно легко. А если ты молодой композитор, который только-только начинает работать в кино, если режиссеры не очень понимают, о ком идет речь, – это практически невозможно. Либо «нет», либо «у нас уже есть автор», либо «пришлите вашу музыку». А потом «ваша музыка» уходит в папку «Спам», растворяется в параллельном мире, откуда уже никто не возвращается. Все молодые композиторы спрашивают: «Как познакомиться, как встретиться?» Очень много нюансов. Конечно, если у тебя в индустрии работает друг или папа – шанс на быстрый старт усиливается в сотни раз.
КН Существуют ли еще какие-то варианты?
ЕГ Разумеется: ездить по фестивалям, тусоваться, ходить в Каннах на вечеринки. Надеяться, что где-то там, у барной стойки, окажется тот самый человек, с которым вы будете работать всю жизнь. Да, этим спортом я тоже занимался, давно. Мы везде ходили, пытались попасть то туда, то сюда. Этим занимаются в Каннах, не знаю, тысяч двадцать: они вроде бы уже в кино, но еще не совсем. Разумеется, их не пускают, выгоняют. Однажды мы не попали на какую-то яхту: самые шикарные вечеринки происходят на яхтах. На нее можно было зайти только в тапочках: там ковры. Перед входом стоял огромный бак, большая коробка, где гости оставляли обувь. Мы со злости эту коробку опрокинули в море, а потом убежали. Короче, были доведены отказами до такой точки, что хотелось хулиганить.
КН А есть принципиальная разница в работе над картинами из разных стран? Или все зависит от режиссера?
ЕГ От режиссера, конечно. Если мы говорим о коммерческом кино – все везде похоже. Это индустрия, план, сроки, расписания, правила. А вот когда ты работаешь с автором, тогда иначе: у него свое видение процесса, свой принцип использования музыки. Тут все зависит от личности человека, от свойств характера, от киноязыка, на котором он разговаривает.
КН Когда начинаешь что-то гуглить про вас, сначала выскакивают фильмы, потом интервью, а чуть позже заголовки в духе «Два брата из Челябинска написали музыку к сериалу с Николь Кидман». Вас это не раздражает?
ЕГ Я ничего не имею против Челябинска, если честно. Меня с этим городом связывает только то, что я там родился, научился кататься на велосипеде. Там родились моя мама и мой брат Саша, с которым мы работаем вместе. Мы очень быстро уехали в Киев. Эмоциональное подключение к Челябинску? Нет. Ну, мне приятно, что в связи с метеоритом он стал более известным, мне теперь по буквам не надо объяснять название этого города. Московский, киевский, челябинский… Мне кажется, это больше касается читателей текстов из этих городов: им интереснее узнать о ком-то своем. Если пишут «русский композитор, живущий во Франции» – мне это скорее приятно. Это подчеркивает связь, которая осталась, которую мне очень жалко было бы потерять.
КН Если пристально посмотреть на вашу фильмографию, на список режиссеров, с которыми вы работали, становится лихо. Как говорят в России, помирать не страшно. Это история про соревнование? С собой, с кем-то еще? Или просто плавный и спокойный процесс?
ЕГ Я не уверен, что соревнование – правильное слово. Скорее, надежда на то, что сотрудничество с каким-то конкретным человеком принесет творческое удовлетворение, на то, что получится настоящее кино, которое найдет своего зрителя, а именно это и является важным для карьеры. Охотиться за режиссерами – дурацкое занятие, оно свойственно всем молодым. Ой, лишь бы кто-нибудь известный! Надежда на удачу может быть только тогда, когда есть очень искренний подход: когда ты понимаешь, что это твое кино, твой мир. Если это твое – есть вероятность, что ты сможешь что-то принести в мир, чем-то его дополнить. Но молодые ребята этого не понимают, я тоже не понимал. Сегодня композитор – каждый, кто купил компьютер с музыкальным приложением. Одного «тыка» порой достаточно. Пробиться сквозь этот мир, сквозь пространство, переполненное музыкой, если ты не делаешь то, что тебе по-настоящему близко, – невозможно… Пусть это суперпопса, пусть это суперавторская музыка. Главное – то, что близко тебе. У нас с братом была ошибка: мы думали, что очень крутые, что у нас получается все, что во всех стилях мы одинаково сильны. Что мы не должны выбирать. Это стоило нам нескольких лет.
КН А в какой момент вы поняли, что это ошибка?
ЕГ Когда мы сделали 2–3 очень плохих фильма. Не было никакой творческой связи с людьми, которые делали эти картины. В какой-то момент мы поняли, что явно идем не туда. Это было, думаю, лет 6–7 назад. И тогда возникла надобность именно подбирать проекты, работать выборочно. Когда начинаешь делать то, что тебе близко, все приходит само.
КН Когда наступил перелом?
ЕГ Наверное, с фильма «Лжец, Великий и Ужасный» Барри Левинсона, но прорыв случился все-таки именно с «Нелюбовью»: хотелось не просто работать на картинах, которые близки, хотелось сделать музыку, которой мы могли бы гордиться. До этого у меня вдруг, в тени надвигающегося сорокалетия, возникло ощущение, что гордиться мне нечем. Хотелось сделать музыку, которая станет открытием хотя бы для себя. Если станет открытием и для других – замечательно. После огромного успеха «Нелюбви», после того как наша музыка была замечена во всем мире, стало намного легче: уже не нужно бегать за кем-то, кто тебе интересен. Но и нет смысла, конечно, сидеть и ждать. Мне кажется, здорово, когда композитор тоже пытается найти какого-то автора – может быть, и не очень известного. Мы с Сашей уже можем позволить себе работать не только со звездами: если нам кажется, что это круто, что можно сделать что-то сильное. Выстрелит – не выстрелит – не так уж важно. Иначе получается охота за трофеями, ведь имя режиссера еще не самое главное, главное – когда получается хорошее кино. Понятное дело, чем больше режиссер, тем вероятнее, что получится что-то стоящее. Например, Франсуа Озон сам пришел к нам, Асгара Фархади мы не искали, он слышал нашу музыку.
С Люком Бессоном – не так, его фильм «Малавита» я вырвал зубами: лента очень крупная, а у нас тогда было еще мало работ. Я просто вцепился в него. Там был конкурс на музыку к фильму – пять композиторов писали пробы, а потом режиссер вслепую выбирал ту, которая больше всего подходит. Мы с Сашей оказались наиболее мотивированы, поэтому, думаю, выиграли. Так мы вышли на уровень коммерческого кино, которое, может быть, не совсем «мы», но для нас он стал огромным прорывом. Писать музыку, когда Роберт Де Ниро на экране… это было, мягко говоря, неплохо. Не понимаю, почему об этом не написали в Челябинске.
КН А вы действительно подошли к Де Ниро на негнущихся ногах?
ЕГ На трясущихся. Когда его видишь – первые секунды ты не можешь отделить его самого от его персонажей. Тебе кажется, что ты говоришь с ними со всеми одновременно. А еще ведь толпа вокруг! Это тяжелое испытание – говорить со звездами кино, когда с ними хотят говорить все. Сказать что-то умное в этот момент практически невозможно.
КН Кстати, на тему разговора о коммуникации, о том, с чего мы начинали: «Тело Христово» (режиссер – Ян Комаса), где бывший заключенный становится пастором, по моему мнению, невероятно важное и крутое кино. Он, этот странный пацан, вышедший из тюрьмы, – не очень приятный и честный, но он говорит с паствой на их языке. Он им понятен, а они понятны ему. Скажите, музыка вообще должна быть понятной?
ЕГ Соглашусь, это классное кино, мы были рады над ним поработать. И это как раз тот случай, когда ничто не предвещало такого большого успеха. Казалось, что получилось просто хорошее авторское кино, внятная и интересная история, правильно и со вкусом сделанная. Но то, что работа будет номинирована на «Оскар», что в Польше успех фильма перекроет успех «Звездных войн», никто не мог предугадать. В этом и есть магия – когда ничего невозможно просчитать. Разумеется, да, музыка должна быть каким-то образом понятна. Она должна цеплять. А вот потом уже возникает вопрос: будем говорить шаблонными фразами? Или попытаемся затронуть струнки, на которых мало кто играл? Это очень сложно, потому что тогда есть заход на какую-то неведомую территорию, но эффект намного сильнее. Я думаю, что наши уши порой воспитаны лучше, чем мы, «знают» намного больше музыки. Следы этих знаний спят где-то в подсознании, роль композитора – попробовать их разбудить. Когда играешь на струне, на которой играли до тебя, – узнавание, ностальгия. Но если зрителя вдруг затронет что-то незнакомое – в итоге эффект намного сильнее. Струна, звенящая в первый раз, – это море непонятных чувств.
КН Например?
ЕГ Возьмем фильмы Звягинцева: истории, которые в них рассказаны, часто кажутся очень простыми. Но каждый раз в них есть какой-то неожиданный ракурс, поворот. Угол, с которого на эти события мы никогда не смотрели. Например, «Нелюбовь»: пара разводится, а ребенок потерялся – мы знаем много похожих историй. И ситуаций, когда в конце ребенка находят живым, и ситуаций, когда ребенок умирает. Но мы не знаем ни одной истории, когда про ребенка просто нет информации. Если он умер – ужасно, плохо, тяжело, но это финальная точка. А вот неизвестность – то, что будоражит, то, что не дает покоя. Но это требует и наличия зрителей, которые хотят, чтобы им что-то затронули. Или подготовленных, или открытых. А со стороны автора – мастерства, таланта, потому что надо чувствовать вибрации, верить в них. Очень легко ошибиться, но понятным нужно быть в любом случае.
КН В «Нелюбви» невероятно напряженная музыка. Вам было по-человечески тяжело в момент, когда вы над ней работали?
ЕГ Да, мне было тяжело в тот момент, но это личные переживания. А насчет музыки к фильму – ситуация оказалась сложная, потому что я не видел картину, когда над ней работал. Андрей не хотел, чтобы я ее смотрел, так как боялся, что музыка будет слишком иллюстративной. Он рассказал историю в нескольких фразах. Я в тот момент просто писал, для меня это было целительным процессом. И мне пришла идея сделать музыку на одной ноте. Идея обреченности? Метафора? Это я уже потом все придумал – концепция живет в подсознании, так часто бывает. До сих пор о финале фильма я без слез даже думать не могу. Почему – не знаю. Когда мы работали с режиссером Кантемиром Балаговым над «Дылдой», сразу стало понятно, что в самом фильме почти не нужна музыка, что там достаточно одной ноты, но очень важен музыкальный финал. И вот у меня возникла идея танго, которое нанизано на одну ноту, которое постоянно резко прерывается. Кантемир, услышав его, сказал, что в этом прерывании что-то есть, что это образ героини, у которой моментами возникают состояния прострации из-за контузии. Я не думал об этом, когда работал. А потом понял: да, конечно, естественно, именно оно.
КН Когда смотришь «Дылду», создается впечатление, что там существует четко выверенная звуковая партитура. Над этим тоже вы работали?
ЕГ Ко мне фильм пришел очень поздно, он практически был закончен. Музыкальная палитра там действительно очень выверена, но моя задача сводилась к одному – поставить точку. Это был такой ребус, кубик Рубика без одной стороны.
КН А у вас есть критерии хорошего кино? Хорошей музыки, хороших работ? Того, чем порой можно помочь?
ЕГ Критерии находятся в рамках твоего вкуса. Задача – понять язык, на котором с тобой пытаются говорить. Как филолог, ты должен найти то, что в этом языке не до конца совершенно, что можно дополнить, что можно довнести. Но надо понимать стилистику языка, на котором идет разговор. Композитор в кино – сложная профессия: надо быть талантливым автором, иметь что-то, что хочешь сказать, досконально чувствовать фильмы. Часто музыка на экране просто увеличивает то, что мы и так видим.
КН Когда я смотрела свежий сериал «Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом, где пытаются найти убийцу молодой девушки, в какой-то момент у меня сложилось ощущение, что музыка играет в головах персонажей.
ЕГ В голове героини Кидман – да. Она постоянно мечется, меняется, ищет. У нее очень интересная точка зрения – постоянные сомнения. Создатели играют, заметают следы: любит – не любит, он – не он, она или нет. Хотелось сделать что-то сложное. Кстати, финал сериала вызвал просто шквал эмоций, волны гнева! Меня конец не разочаровал, но любопытно было узнать причины такого мнения зрителей. Сегодня, когда люди сутками сидят в социальных сетях, они говорят про «шесть потраченных зря часов»! Мне кажется, мы просто привыкли оправдывать наши поступки, находим себе и близким всяческие отговорки – лишь бы не так, лишь бы это был не он. Зритель оказывается на месте Кидман: ну, изменил, ну, не так себя повел. И потом выясняется, что человек действительно виноват. А мы его полюбили.
КН Прошлый выпуск «Музыкальной жизни» был посвящен по понятным причинам Бетховену. Мы очень много говорили с коллегами на тему использования классической музыки в кино. Как вы считаете, это допустимо в современных реалиях, это о’кей? Разумеется, если мы не говорим об исторических лентах про Моцарта, Листа или Баха.
ЕГ На самом деле, о’кей сегодня абсолютно все, если оно несет смысловую нагрузку. Например, в «Заводном апельсине» музыка Бетховена, которая звучит от начала до конца, была полностью переаранжирована – чтобы показать современность, буйную энергию, универсальность. Это не случайный выбор. У Тарковского, использующего Баха, – поиск света, смысла. Но на этом очень часто прокалываются молодые режиссеры: им нужна какая-то музыка, но они точно не знают, какая. И под влиянием именитых авторов ставят в свою работу классику, известные песни, The Beatles. Просто они их слушают. В «Отыграть назад», в первой серии, звучит Вивальди: мне нравится контраст с электронной музыкой. Но этот композитор очень заигран. Или в «Нелюбви», где в какой-то момент звучит Арво Пярт: я хотел его заменить, потому что он много и часто используется, не хотелось слышать то, что известно и понятно. Но спорные вопросы возникают только тогда, когда есть за и против. Делать что-то «от балды» – бессмысленно. А вот если есть какая-то связь – почему нет. Это может быть прекрасно, может быть ужасно, может быть о’кей и не о’кей.
КН Насколько я знаю, вы смотрели и смотрите огромное количество фильмов. Кто из режиссеров вам близок?
ЕГ Их очень много. Например, Серджо Леоне – он создавал невероятные фильмы, вещи, которые не делал никто. Я, как любой киноман, абсолютно боготворю Тарковского – это метафизика. Очень нравится Брессон – выражение максимальной простоты. Герман-старший близок – «Проверки на дорогах», «Двадцать дней без войны». Обожаю Майкла Чимино, французское кино шестидесятых – фильм «Дыра» Жака Беккера – шедевр, невероятное зрелище. Если честно, бесконечно можно говорить: в какой-то момент – один фильм, в какой-то – другой. Меня потрясает способность некоторых режиссеров создавать гротескный, страшный мир, который тебя очень сильно эмоционально подключает, привязывает. Поэтому один из моих самых любимых фильмов – «Бразилия» Терри Гиллиама.
КН А с сериалами у вас как дела?
ЕГ Шикарно! К сериалам я подхожу двояко: есть отличный контент, который помогает круто провести вечер, развлечь, а есть вещи, являющиеся настоящими произведениями, – их можно сравнить с книгами или фильмами. «Прослушка» – мощнейшая работа, это потолочный уровень, когда можно любить или не любить, но нельзя ни с чем сравнивать. Или «Что знает Оливия?» Лизы Холоденко – фантастика. Это очень тонко, поэтично. «Во все тяжкие» – феноменально; первый сезон «Фарго» – по своей драматургии, по развитию персонажей – намного круче фильма братьев Коэн. Это здорово, когда тебя берут за руку, куда-то ведут, рассказывают знакомую историю, а потом просто заманивают в какой-то новый мир. Сегодня, кстати, очень сложно читать книжки: мы постоянно отвлекаемся на то, что проще. Книги постепенно заменяются сериалами. Здорово, когда последние могут нести ту же самую силу и глубину, это редко происходит.
КН Последний вопрос: музыка кому-то что-то должна?
ЕГ Смешной вопрос, неожиданный. Я так скажу: все, что существует в нашем поле зрения, несет какую-то функцию. Очень часто музыку – свободный элемент – стараются одомашнить, выдрессировать, использовать в своих определенных и четких целях. Она не должна играть не свою роль. Если музыка служит для того, чтобы «раскрашивать обои» в кино, чтобы делать «тук-тук-тук», когда кто-то бежит, или работает «сладким смычком» скрипок, когда кто-то кого-то любит, – это замечательно, это мастерство, но это тривиально. Лучше говорить о чем-то на своем языке, а не на языке кого-то другого. Мне кажется, самое важное – это когда музыка верна себе. Когда она несет функцию абстрактного, самого абстрактного вида искусств, которое на самых невидимых инструментах может пробудить самые сильные чувства.
Композитор Евгений Гальперин (Evgueni Galperine), список кино. Сортировка по году написания
5/5
Всего голосов: 2 «>
Пол: мужчина
Родился в 1974 году.
Русский по происхождению, Евгений является французским композитором.
Известен по творческому дуэту со своим родным младшим братом, Александром Юлиевичем Гальпериным, с которым живёт и сотрудничает во Франции после отъезда из России.
Отец будущих композиторов, Юлий Гальперин, активно участвовал в развитии творческих контактов между Фанцией и Россией.
Редактировать описание
Пока ничего нет, Обсудить
Список сериалов и фильмов, всего 17
переведено
Scenes from a Marriage
драма
Сцены из супружеской жизни
2021
переведено
Фильм
Persian Lessons
драма
Жиль Кремье еще вчера был уверен, что его ждет отличное будущее, а теперь он находится в немецком концлагере и терпит ежедневные страдания. Не видя иного выхода, мужчина решает выдать себя за перса, что и правда спасает ему жизнь. Однажды надзиратели приводят мужчину к местному повару Клаусу Коху, желающему выучить персидский язык и открыть свой собственный ресторан в Иране. Впереди бельгийца еврейского происхождения и немецкого тюремщика ждут непростые дни, которые изменят их раз и навсегда.
Уроки фарси
2020
переведено
The Undoing
триллердрамадетективный
Главная героиня Грейс — успешный психоаналитик. У нее есть все, о чем можно мечтать: карьера, счастливый брак, достаток в семье и статус в обществе. Однажды она знакомится с загадочной девушкой, а спустя время исчезает ее супруг. Так нежданная встреча оборачивается чередой странных событий и становится началом конца ее счастливой, безоблачной жизни.
Отыграть назад
2020
переведено
Фильм
Boze Cialo
драма
20-летний Даниэль, переживший в заключении духовное перерождение, мечтает посвятить себя служению богу, однако судимость за плечами этому препятствует.
Тело Христово
2019
переведено
Фильм
Radioactive
мелодрамадрамабиография
История жизни Марии Кюри, её отношений с Пьером Кюри, пути к признанию и борьбы.
Опасный элемент
2019
переведено
Фильм
Paterno
драмабиография
Патерно
2018
переведено
Фильм
Grâce à Dieu
драма
По воле божьей
2018
переведено
Фильм
The Wizard of Lies
биографиядрама
Лжец, Великий и Ужасный
2017
переведено
Фильм
драма
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.
Нелюбовь
2017
переведено
Фильм
мелодрамавоенныйбоевик
Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…
Битва за Севастополь
2015
переведено
Фильм
Madame Bovary
драма
Госпожа Бовари
2014
переведено
Фильм
Les invincibles
комедия
Непобедимые
2013
переведено
Фильм
The Family
криминалбоевиккомедия
На тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах? Никто и представить себе не мог, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Малавита
2013
переведено
Фильм
Le guetteur
криминал
Сторож
2012
переведеноФильм
Les infidèles
комедия
Право на «лево»
2012
переведено
Фильм
Eva
фэнтезидрамафантастика
Ева: Искусственный разум
2011
переведено
Фильм
The Fox & the Child
драма
Девочка живёт в живописной Французской глубинке, на ферме родителей. В окрестностях своего дома она случайно встретила лисёнка, за которым продолжает наблюдать месяц за месяцем. Даже после встречи с волками в зимнем лесу и неудачного падения в заснеженный овраг, девочка не перестаёт интересоваться жизнью лис и похождениями лесного друга.
Девочка и лисенок
2007
Добавить кино
Подбор для Вас
Сортировать
- По году
- По алфавиту
- По популярности
- Популярность сейчас
- По рейтингу
- Новинки
- По дате обновления
Категории
- Все
- cкоро на экранах 173
- онгоинг 70
Жанры
- Все
- арт-хаус 60
- бизнес 4
- биография 591
- боевик 2668
- вестерн 153
- военный 664
- гей-тема 135
- детективный 1685
- для взрослых 26
- документальный 364
- драма 9397
- исторический 819
- катастрофа 23
- комедия 5393
- короткометражный 90
- криминал 2781
- лесби-тема 43
- медицина 67
- мелодрама 3810
- мистика 509
- музыкальный 291
- мюзикл 247
- нуар 8
- повседневность 18
- политика 30
- приключения 2045
- психология 107
- романтика 680
- семейный 1232
- ситком 530
- скетч-шоу 44
- спорт 251
- трагедия 9
- триллер 3199
- ужасы 1323
- фантастика 1505
- фэнтези 1290
- школа 86
- экранизация 1116
- эротика 33
Год выпуска
Все1895190019011902190319041905190619071908190919101911191219131914191519161917191819191920192119221923192419251926192719281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022202320242025BazelevsРежиссёры
Начните писать для поиска.
В ролях
Начните писать для поиска…Возрастная рекомендация
- Все
- 0+ 819
- 12+ 2665
- 16+ 5340
- 18+ 1679
- 6+ 353
Производители
Сценаристы
Начните писать для поиска…Роли
Начните писать для поиска…Продюсеры
Начните писать для поиска…Художники
Начните писать для поиска…Операторы
Начните писать для поиска…Монтажеры
Начните писать для поиска…Композиторы
Начните писать для поиска…Переводчики
Начните писать для поиска.
Теги
Редактировать описание
Создать персону
Евгений Гальперин — композитор, актёр, продюсер
Саундтреки
Битва за Севастополь 2015
Отыграть назад The Undoing 2020
Уроки фарси Persian Lessons 2020
Сцены из супружеской жизни Scenes from a Marriage 2021
Разведчик The Spy 2019
Лжец, Великий и Ужасный The Wizard of Lies 2017
Опасный элемент Radioactive 2019
Госпожа Бовари Madame Bovary 2014
По воле божьей Grâce à Dieu 2018
Девочка и лисенок Le renard et l’enfant 2007
Патерно Paterno 2018
Лучшие фильмы
7. 6
Тело Христово Boze Cialo 2019
7.3
Нелюбовь 2017
6.8
Событие L’événement 2021
6.8
Секреты прошлого Le passé 2013
6.9
По воле божьей Grâce à Dieu 2018
7.5
Уроки фарси Persian Lessons 2020
6.3
Дылда 2019
7.0
Голос семьи Белье La famille Bélier 2014
7.0
Человек, который хотел жить по-своему L’homme qui voulait vivre sa vie 2010
7.1
Битва за Севастополь 2015
Лучшие сериалы
Сцены из супружеской жизни Scenes from a Marriage 2021
Разведчик The Spy 2019
Черный Барон Baron noir 2016
Битва за Севастополь 2015
Отыграть назад The Undoing 2020
График фильмографии
Композитор
Рейтинг фильмов: 6. 46
Мои оценки:
Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные
- Сбросить
Композитор — 91
1
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
48
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
Актёр — 1
1
Продюсер — 1
1
Другое — 2
Попробуйте расслабить фильтры
6. 0
Родные
5.4
Русалка и дочь короля The King’s Daughter
6.2
Тор: Любовь и гром Thor: Love and Thunder
7.0
Три кота и море приключений
8.0
Топ Ган: Мэверик Top Gun: Maverick
5.7
Лето 1941 года
3.7
Красная Шапочка
7.3
Гнев человеческий Wrath of Man
5.9
Герда
5.8
Стоп-кран Attention au départ !
5.4
Бультерьер
5.7
Кощей: Похититель невест
6.8
Там, где раки поют Where the Crawdads Sing
7. 4
Круэлла Cruella
6.6
Мой любимый враг The Hating Game
6.0
Веном 2 Venom: Let There Be Carnage
6.9
Красавица и дракон Ryuu to Sobakasu no Hime
6.5
Майор Гром: Чумной Доктор
6.0
Отомсти за меня Do Revenge
6.9
Волк и лев Le loup et le lion
7.0
Бэтмен The Batman
6.1
Затерянный город The Lost City
5.9
Эксперимент «Ведьма» Manyeo 2: Lo go
7.6
Райя и последний дракон Raya and the Last Dragon
6.9
Отряд самоубийц: Миссия навылет The Suicide Squad
Оффлайн
Закрыть гештальт
Дом Дракона House of the Dragon
Постучись в мою дверь Sen Çal Kapimi
Бесстыдники Shameless
Киберпанк: Бегущие по краю Cyberpunk: Edgerunners
Властелин колец: Кольца власти The Lord of the Rings: The Rings of Power
Жизнь по вызову
Рассказ служанки The Handmaid’s Tale
Рик и Морти Rick and Morty
Голяк Brassic
Судьба: Cага Винкс Fate: The Winx Saga
Барабашка
Атака титанов Shingeki no Kyojin
Монстр: История Джеффри Дамера Dahmer – Monster: The Jeffrey Dahmer Story
Пищеблок
Беспринципные
Приключения Пети и Волка
Ходячие мертвецы The Walking Dead
Спроси Марту
Истинная красота Yeoshingangrim
Художник
Киллер
Спасибо!!! – Марсела Бовио
После двух очень захватывающих месяцев краудфандинговая кампания для моего дебютного сольного альбома подошла к концу. И у меня просто не хватает слов, чтобы описать, как я благодарна за потрясающий результат: 448% от первоначальной цели ! #о мой Бог! 🙂
Это имена людей, которые сделали это возможным. Вам, дорогие спонсоры, моя вечная благодарность!!
Аарт Ян В. Теуниссен, Адриан Куммерлендер, Адриан Лав, Адриана Васкес Роблес, Алан Капинпин, Аланна Верей, Альберто Сесилиано Вега, Альберто Гарсия, Алехандро Суарес, Алессандро Ланна, Алессио Сагедду, Алекс Бакстер, Алекс Лях, Александр Сальгеро, Александр Витшас, Александр Коллар, Элис Джунье, Алисия Алехандра Агирре Чапа, Эми Хайтауэр, Андраш Мункачи, Андреа Гарсес, Андреас Эрле, Андреас Фридель, Андреас Пельц, Андреас Вескукис, Андреас Витте, Эндрю Броксхэм, Эндрю Батчер, Эндрю Исби, Эндрю Джексон, Эндрю Рок, Энди Меес, Анжелика Гистелинк, Анкур Шарма, Анна Баскаева, Энтони Кобб, Энтони Да Коста Мачадо, Энтони Серафино III, Антуан Буле, Аркадий Чумаченко, Арджан Бессе, Арьян Хуп, Арне ван дер Бен, Арнольд Метселаар, Авнер Феррейра Сото , Аксель Вис, Бартош Микета, Бас ван де Хатерд, Бенджамин Клаассен, Бенджамин Хуарес, Бенуа Дюто, Бернабе Томас, Бертран Хеберт, Beyond. the.indigo, Боб, Будевейн Бонебаккер, Брэдли Кромби, Брэдли Маккарт Гур, Бретт Маккой, Брайан Култхард, Бруно Булленджер, Байрон Моралес, Камарт Грегори, Карлос Пачеко, Карлос Вильякресес Васкес, Кармело Мильяччо, Кэролайн Кузини, Сесиль Декюри, Селин Вошёль, Чарльз Дж. Огилви, Шарлотта Весселс, Кьяра Алласиа, Чип Муди, Крис Никки, Кристиан Антонио Касторена Варела, Кристиан Шильд, Кристиан Тимм, Кристофер Котмор, Чутолк, Клаудио Меззасалма, Колин Поллард, Курт Дж. Томас, Синтия Катон, Чарини, Дафне Фьерро, Дейл Ганц, Дэмиен Ферран, Дэмиен Иелш, danae_count, Дэниел Вайс, Даниэле Гецци, Дэни Уилкин, Дэйв Брехт, Дэйв Здыбович, Дэвид Хонсбергер, Дэвид Йост, Дэвид Ремели, Дэвид Сара, Дэвид Уоркман, Дебби Левитт, Делзенн Доминик, Деннис Дельгадо, Дайана Элизабет Баэс Гонсалес, Диего Альберто Белтран Кинтана, Дирк Уотерс, комедия Судного дня , Доринке ван дер Зааг, Дилан Гибсон, Эд ван Виген, Эдвин Бенс, Ээро Пяйваринта, Екатерина Емелина, Элиа Туфароло, Элин Халс, Элиза Яффалдано, Элизабет Канциани, Эллен Крюгер, Эльза Тхо Ювенот, Эмерик Грангетт, Эмили Ало, Эмили Гарсен, Эмили МакКонвилл, Эмма Хоултон, Эмма Райт, Эрик Бори, Эрик Эйгелаар, Эрик Хазебрук, Эрик Саари, Эрик Буде, Эрик Римерс, Эрик Шеперс, Юджин Чжэн Юн Шэн, Ева Сесилия Эспино Нава , Эван Дунген, Эвелин Шабер, Евгений Гальперин, Фабиан Барриос Акоста, Фабиан Гонсалес Мендес, Фабио Ранкати, Фабрис Тиммерманс, Фарбодхалафи, Фелипе Уилсон, Фердинанд Джанотти, Фернандо Мигель душ Сантуш Пирес, Флемминг Мёллер, Флориан Фрейсс, Фрагулис Сидерис, Фрэнсис О’ Хара, Франсиско Габриэль Лирола Велес, Франсиско Гонсалес Сересо, Фрэнк Рединг, Фрэнк Шифорст, Фредерик Дюбуа, Фроде Мартинуссен, Габриэль Вейга, Гаррет Крамник, Готье Муандро, Джордж Чацидакис, Жерар Вирсма, Джампаоло Демонтис, Жизель Батиста Сильва, Джулио Калоре, Глассет Фредерик , Глен Дифенбах, Глория Росио Хименес Гамарра, Йоран Бергстрем, Гужон, Грэм Джордан, Грегори Лекривен, Гильермо Гарсия Мало, Гюльсе Челен, Гай Каптейнс, Ханс Тесинг, Харко Д.
Эккер, Хартмут Тордсен, Хизер Фрайс, Гектор Маттамала Аравена, Хенк Хонинг, Хенк Вестерик, Хенк Винтербур, Хукэм Кит, Хуиб Верхейден, Хилке Витдженс, Ян Кларксон, Ян Сазерленд, Игнацио ди Сальво, Игорь Кастанеда Феррейра, Изабель Кортина, Жак Верховен, Джек Уильямс, Джейд Анаи Алехо Солис, Хайме Аромин, Ян Энсинг, Хавьер Фернандес, Жан-Кристоф Ле Брун, Жан-Ив Тизон, Джеффри Бухольц, Дженнифер Лумис, Джереми Сатти, Джероен Кастерс, Джеттро Коэнради, Джим Гиллули, Джим Уилкинсон, Хоахим де Конинг, Джоэнн Тейлор, Джо Петрафасси, Джоэл Блейз, Джоэлла ван Геловен – Берендсе, Йохан ван Стратум, Джоанна Розкрут, Джон Астон, Джон Хьюз, Джон Мэлони, Джон Петреллис, Джон Рейнбут, Джон Уинтерботтом, Хорди Гол Монтуто, Хорхе Эстебан Торрес , Хорхе Вильялобос, Йоррит ван Беннеком, Хосе А. Леброн, Хоселин Лаго, Джозеф Ганье, Хуан Аарон Эрнандес Родригес, Хуан Фернандес, Хуан Санчес, Джулия Кисиел, Джулиан Уилер, Карен Сеха Трехо, Карина Баэс Ортис, Кассандра Новелл, Кэтлин О Кимура, Катрина Блекли, Казунао Ямада, Кит МакКарни, Кервин Мартинес Докендорф, Кевин Джекиш, Кевин Шеппард, Ким Боттас, Кимберли О’Конор, Кира Власенко, Клара Шестакова, Костас Брагкатцис, Кристофер Уоррен, Лара Северенс, Лаурали Файлла, Лорен Эмили Берсек , Лоран Шлек, Леандро Мейрелеш Брага, Лина Литманен, Лемерсье Родольф, Леонарди Лаура, Леонардо Вергара Портас, Лешек Щепански, Лайам Барретт, Лиза Мари Виррис, Лизетт, Лиз Фиш, Люк Ривард, Лука Пармеджани, Линда Дюмикс, Мэдди Дэвидсон, Мали Рейес , Мануэль И.
Буэно, Марк Гелиссен, Марк Питталуга, Марсель Боллманн, Марсель Шот, Марко Молин, Марек Пшевозны, Маргарита Сагилан Гарсия, Мария Элени Клуцу, Мария Фариди Крус Гарсия, Мари Бугон, Марио Рамирес В., Мариса Манн, Марк Харвуд , Марк Уильямс, Марк-Ян ван Рейн, Марта Коскухуэла, Мартин Бойсверт, Мартин Трёстль, Мартти Реммельгас, Матиас Баумгартнер, Мэтт Джонсон, Мэтт Мэйсон, Мэтью Вирт, Матиас Бервайн, Матье Оланьон, Морис де ла Ри, Мауро Люмия, Макси Булугари, Мерви Лампинен, Мик Фаукс, Майкл Бридейк, Майкл Ходдер, Майкл Краусс, Майкл Уотлинг, Мишель Баумер, Мик Бирчалл, Майк Хагеман, Майк Лубан, Майк Миллс, Милли Фигароа, Мирко Маринелли, Мириам Кадони, Моника Астрид Эстрада Родригес, Морганн Лусе, Муди Файед, наядмистери, Наоюки Кикути, Нил Вуд, Ники Зюсс, Нико Стад, Никола Галиани, Николай Черничин, Оливье Бутьер, Оливье Жерар, Омар Алехандро Салазар Гусман, Омар Кабрера, Оскар Кинтеро, Паскаль Дюмон, Патрисия Браун, Патрисио Бустаманте, Патрик Бейерсберген ван Хенегувен, Поль дю Мэн, Пол Херрманн, Пол Симонс, Пол Смит, Паульен Хагедорн, Паулина Сааведра, Павел Борошко, Педро Маседо, Периа Кристоф, Перру Аврора, Пит Йендл, Питер Клорен, Питер Мун, Питер Шумейкер, Питер Такач, Питер Тиммерман, Петр Кадлец, Петро Казмирчук, Пфаадт Янник, Фил Воссен, Филипп В.
, Филипп В. Науд, Пьер Моро, Пьер Сьюс, Питер ван Дорп, Пьетро Фругони, pimst, pmb1 3, Пушель Бруно, Радек Пльх, Рафаэль Касадей, Райнер Кербер, Рауль Браво Б., Ребекка Морган, Ремко Опденкамп, Реми Вюйлермоз, Рене Камплер, Ричард Эллингтон, Ричард Хартвиг, Рик Коггель, Рик Верстрате, Роб Баккер, Роб Мартенс, Роб Зигерист, Роберт Гарднер-младший, Роберт Клоостерхейс, Роберт Уильям Эдвард Аллен, Роберто Бовио, Роберто Кастильо Асеведо, Роберто Инохоса Леру, Роберто Мартинес, Роберто Руис Висентелло, Робин Смит, Родриго Тенорио, Руланд ван ден Аккер, Роланд Лейхт, Рональд Плаккер, Рональд Ван ден Бринк, Рональд ван Селм, Рой Уотерман, Руфус Грант, Рульц, Расс Джонсон, Рут Йохемс, Рууд Франкен, Сарджана Соэджарто, Скотт Фрисби, Себастьян Арана Гарса, Сергей Геращенко, Серхио Игнасио Годой Гонсалес, Шарик Дерксен, Шэрон Виллемс, Шон Крокер, Шехали Сальгадо Родригес, Шиничи Ясуги, Шона Бёрд, Шондолин Гибсон, Сиан Маки, Сильвано Иориццо, Саймон Фернесс, Саймон Кнеллер, Саймон Тиммс, Симона А Фабиано, Сиван Энтелис, Шёрд Корвинг, sletourneau2007, Soloni x, Соня Мескита, Сорин Ислаи, Стефан ван Беннекум, Стефано Сереза, Стефано Пальмас, Стейвер Патрик, Стефан Агилера, Стефан Годест, Стивен Гуровиц, Стивен Майкл Томпсон, Сильвен Мэти, Сильвия Бергверфф, Такаши Огучи, Тарцисио Роса, Таздин Амиецаев, Тельмо Хосе Перейра Диас, Томас Беккер, Томас Дж.
Бутон, Тейн Фаас, Тиммерманс Хьюз, Тимоти Джейкобсон, Тина Дженсен, То Туан Кхан Дэвид, Том Ливермор, Том Маккадден, Томас Сигл, Тон ван Линт, Тревор Чанай Хикен, Тревор Уоррен, Валерия Де Натале, Валери Ван Хал, Валерио Реченти, Вероника Аннализа Ферруччи, Виктор А Фингер, Виктория Мартинес, Викрам Винтерсан, Винсент Ангеликкио, Винсент Чан, Винсент Пера, Вивьен Скальберт, Валеска Андреа Аларкон Перес, Уоррен Хьюм, Уил Холланд, Вильо Мертенс, Уилл Рассел, Уилл Рассел, Уильям Фугере, Уильям Грабовски, Вим ван Гинкель, Уолтер Таэкема, Воутер Хендрикс, Воутер ван Акен, Ксавьер Альтамирано, Ядира Гильен Идальго, Яков Барак, Юбал Фернандес Морено, Юка Ногучи, Ютак Минохара
News
Награда
Лица премии
Номинанты
Жюри
News 2021
ИСТОРИЯ
Галерея
Контакты
Поизводители Международной премии «Восточный» — Запад.
Лучший полнометражный фильм
«Холодная война». Режиссер Павел Павликовский (Продюсеры: Ева Пушкинская, Таня Саакян, Питер Зекол. Польша, Великобритания, Франция, 2018)
Лучший режиссер
Павел Павликовский («Холодная война», Польша, Великобритания, Франция, 2018)
Лучший сценарий
Раду Джуд («Мне все равно, если мы войдем в историю как варвары», реж. Раду Жуде, Румыния, 2018)
Наталья Меркулова, Алексей Чупов («Человек, который всех удивил», реж. Наталья Меркулова и Алексей Чупов, Россия, Эстония, Франция, 2018)
Лучшая операторская работа
Калоян Божилов («Ага», режиссер Милко Лазаров, Болгария, Германия, Франция, 2017)
Лукаш Зал («Холодная война», реж. Павел Павликовский, Польша, Великобритания, Франция, 2018)
Лучший художник-постановщик
Елена Тренч («Довлатов», реж. Алексей Герман мл., Россия, Польша, Сербия, 2018)
Лучшая музыка
Роман Билык, Герман Осипов («Лето», реж. Кирилл Серебренников, Россия, 2018)
Лучшая мужская роль
«Все, кого удивил Евгений Цыганов» », реж. Наталья Меркулова и Алексей Чупов, Россия, Эстония, Франция, 2018)
Лучшая женская роль
Иоанна Кулиг («Холодная война», реж. Пол Павликовский, Польша, Великобритания, Франция, 2018)
Лучшая мужская роль второго плана Нури Бильге Джейлан Турция, Франция, Германия, Болгария, Швеция, 2018)
Лучшая женская роль второго плана
Наталья Кудряшова («Человек, который всех удивил», реж. Наталья Меркулова, Алексей Чупов, Россия , Эстония, Франция, 2018)
Приз за вклад в кинематограф
Марлен Хуциев (посмертно)
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК — ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА» СОСТОЯЛАСЬ 14 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА В ET CETERA THEATER
Триумфом церемонии стал фильм «Холодная война» Павла Павликовского (Польша). Он победил в четырех номинациях — «Лучший полнометражный фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая операторская работа» и «Лучшая женская роль». Вторым по количеству наград стал российский фильм «Человек, который всех удивил» — «Лучшая мужская роль», «Лучшая роль второго плана», «Лучшая сценарная работа». Приз за лучшую мужскую роль второго плана получил турецкий актер Мурат Джимджир («Дикая груша»). Еще одним лауреатом премии за лучшую операторскую работу стал болгарин Калоян Божилов («Ага»).
Получая награду за лучшую мужскую роль, Евгений Цыганов («Человек, который всех удивил») поблагодарил Юлию Снигирь за то, что она уговорила его сняться в этой роли. А Роман Билык и Герман Осипов, получившие награду за лучшую музыку («Лето»), поблагодарили Кирилла Серебренникова за доверие. Режиссер Павел Павликовский и исполнительница главной роли в его фильме «Холодная война» Иоанна Кулиг не смогли присутствовать на церемонии, но записали видеообращения.
0002
Приз за вклад в кино получил Марлен Хуциев. Это решение было принято задолго до его смерти. Награду вручил специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Приз принял ученик Марлена Хуциева Резо Гигинеишвили, а остальные ученики Илья Хржановский, Бакур Бакурадзе и Леван Когуашвили записали видеообращение с рассказом о своем учителе. Приз достанется семье Марлена Хуциева.
На заключительной церемонии Рустам Ибрагимбеков поблагодарил все Фонды, поддержавшие Премию, всех партнеров и Романа Абрамовича за личную финансовую поддержку.
В церемонии приняли участие: Константин Хабенский, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Павел Деревянко, Роман Билык (Рома Зверь), Герман Осипов, Александр Роднянский, Михаил Швыдкой, Леонид Драчевский, Юрий Драчевский, Борис Каморзин, Виктория Толстоганова, Резо Гигинеишвили, Надежда Оболенцева, Наталья Меркулова и Алексей Чупов, Екатерина Филиппова, Наталья Кудряшова, Елена Окопная, Илья Стюарт, Ян Ге, Алексей Киселев и Маруся Фомина, Евгений Сангаджиев, Тимур Родригес, Мариус Вайсберг и Наталья Бордо , Сабина Ахмедова, Полина Зуева, Алишер Хамидходжаев, Павел Финн, Светлана Тегин, Хибла Гирзмава, Вадим Абдрашитов, Софико Шеварднадзе, Ян Яновский, Павел Каплевич, Юрате Гураускайте, Алексей Боков, Борис Берман, Ильдар Жандарев, Гор Нахапетян, Миранда Мирианашвили, Александр Сирадекян, Мария Лобанова, Дарья Михалкова, Александра Кремер-Хомасуридзе, Максим Ползиков, Оскарас Каршуновас, Эльнара Гусейнова, Этери Левиева и другие.
Вечеринка победителей прошла в KISA BAR. На вечеринке выступила певица, актриса, победительница шоу «Голос» Дарья Антонюк.
Помимо гостей, на вечеринке присутствовали Светлана Устинова, Аглая Тарасова, Сергей Бондарчук и Сергей Капков. Одним из гостей неожиданно для всех оказался американский режиссер, номинант на премию «Оскар», автор фильмов «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер» и «Черный лебедь» Даррен Аронофски.
ОТКРЫТА АККРЕДИТАЦИЯ НА ЦЕРЕМОНИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК-ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА»
Церемония состоится 14 апреля в 19.00 в театре Et Cetera.
Ждём гостей с 18.00.
Ждем фотографов и телегрупп с 17.30.
Список гостей будет предоставлен позже.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что аккредитация осуществляется ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, количество билетов ограничено, за более подробной информацией обращайтесь по электронной почте.
PR-директор Премии — lenaslatina@yandex. ru
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФИЛЬМ «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА» — НАСТОЯЩЕЕ, ПРОШЛОЕ ИЛИ БУДУЩЕЕ?» ПРОЙДЕТ 14 АПРЕЛЯ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ «СТАНИСЛАВСКИЙ».
Прошел год с момента первого пилотного опыта Международной кинопремии «Восток-Запад. Золотая арка». Это было позитивно и побудило нас продолжать. А факты, происходящие на заднем плане, только укрепляют нас в наших намерениях. По мнению экспертного жюри, фаворитом среди номинантов стал польский фильм «Холодная война» Павла Павликовского. К сожалению, мы наблюдаем возвращение к эпохе политической конфронтации и глобальных конфликтов, которые, казалось, ушли в прошлое. Еще более важным становится наведение культурных мостов и укрепление культурного сотрудничества между Востоком и Западом в самом широком смысле этого слова.
Предлагаем участникам круглого стола обсудить следующие вопросы:
Как политическая ситуация влияет на стратегию культурологических исследований, кинокритику, фестивальные критерии отбора фильмов и формирование программ в вашей страны?
Сохранился ли интерес к кино Восточной Европы, Западной Азии, России, бывшего СССР? Есть ли среди них те, которые сейчас считаются «горячими территориями» в смысле повышенного интереса и ожиданий?
Легко или сложно получить финансирование для исследований и заказов на публикации по этим темам? Есть ли какие-то условия со стороны работодателей по освещению этих процессов?
Что изменилось в подходе к этим темам по сравнению с 1990-ми и 2000-ми годами? Получили ли вы какую-то новую культурную модель, мифологию, парадигму?
Что считается самым ценным в современном кино, снятом в этих направлениях – национальная самобытность, неповторимый авторский мир или универсальный художественный язык? Какой тип фильма вы ждете?
Участники круглого стола – члены жюри Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая арка», известные киноведы и критики:
КАРЛОС ЭЛИ ДЕ АЛМЕЙДА (Бразилия) , CATRIONA KELLY (Великобритания), AKIKO KOBARI (Япония), NANCY CONDEE (США), BARBARA LOREY DE LACARRIERE (Франция), VLADIMIR PADUNOV (США), YAIR RAVEH (Израиль), MIRLE RAGHAVENDRA (Индия), LEO SOESANTO (Франция) , AMBER WILKINSON (Великобритания), ANNA FRANKLIN (Великобритания), CERISE HOWARD (Австралия), ALENA SHUMAKOVA (Италия), HUGO EMMERZAEL (Нидерланды), SENEM ERDINE (Турция), GODFREY CHESHIRE (США). Модератором круглого стола выступит арт-директор Премии, кинокритик Андрей Плахов.
ЭЛЕКТРОТЕАТР СТАНИСЛАВСКИЙ, г. Москва, ул. Тверская, д. 23
14 апреля, 12:00 — 14:00
Круглый стол будет проводиться на английском и русском языках с синхронным переводом.
Вход свободный. Требуется регистрация.
ШОРТИ-ЛИСТ ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК — ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА»
29 марта 2019 года состоялась пресс-конференция, посвященная Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая арка» состоялась в российском информационном агентстве ТАСС.
В пресс-конференции приняли участие Председатель Правления Кинопремии, сценарист РУСТАМ ИБРАГИМБЕКОВ, Художественный руководитель Кинопремии, кинокритик АНДРЕЙ ПЛАХОВ и продюсер Кинопремии ФАТИМА ИБРАГИМБЕКОВА.
Шорт-лист Второй Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая Арка» было объявлено на пресс-конференции. Церемония награждения состоится 14 апреля 2019 года в театре ET CETERA.
Художественный руководитель Кинопремии АНДРЕЙ ПЛАХОВ сказал: «Прошел год с момента первого пилотного опыта Международной кинопремии «Восток-Запад. Золотая арка». Это было позитивно и вдохновило нас продолжать. А факты, происходящие на заднем плане, только укрепляют нас в наших намерениях. По мнению экспертного жюри, фаворитом среди номинантов стал польский фильм «Холодная война» Павла Павликовского. К сожалению, мы наблюдаем возвращение к эпохе политической конфронтации и глобальных конфликтов, которые, казалось, ушли в прошлое. Еще более важным становится наведение культурных мостов и укрепление культурного сотрудничества между Востоком и Западом в самом широком смысле этого слова» 9.0003
Short list 2019
1 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА В КОНФЕДЕРАЦИИ СОЮЗОВ КИНЕМАТОГРАФОВ
СОСТОЯЛАСЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК — ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА»
Исполнительный совет РУСТАМ ИБРАГИМБЕКОВ, Продюсер Премии ФАТИМА ИБРАГИМБЕКОВА, заместитель художественного руководителя КОНСТАНТИН ШАВЛОВСКИЙ.
Дата и место проведения церемонии были объявлены на пресс-конференции. Церемония награждения Второго конкурса «ВОСТОК — ЗАПАД. Международная кинопремия «ЗОЛОТАЯ АРКА» состоится 14 апреля 2019 года.в театре ET CETERA.
Рустам Ибрагимбеков отметил, что особой гордостью Кинопремии является представительное и авторитетное жюри, в состав которого входят 24 ведущих кинокритика из 14 стран мира. Подробная информация о жюри здесь.
Главной частью пресс-конференции стало оглашение лонг-листа Кинопремии, в который вошли 38 фильмов.

«Ага», Милко Лазаров (Болгария, Россия)
«Война Анны», Алексей Федорченко (Россия)
«Айка», Дворцевой Сергей (Россия, Германия, Польша, Казахстан, Китай)
«Плохие стихи», Габор Рейш (Венгрия, Франция)
«Холодная война», Павел Павликовский (Польша, Великобритания, Франция)
«Ядро мира», Наталья Мещанинова (Россия, Литва)
«Хрустальный лебедь», Дарья Жук (Беларусь, США, Германия, Россия)
«Глубокие реки», Владимир Битоков (Россия)
«Донбасс», Сергей Лозница (Германия, Франция, Украина, Нидерланды, Румыния)
«Не забывай меня», Рам Нехари (Израиль, Франция, Германия)
«Довлатов», Алексей Герман мл., (Польша, Россия, Сербия)
«Эвтаназия», Теему Никки (Финляндия)
«Восьмой комиссар», Иван Салай (Хорватия)
«Нежное равнодушие мира», Адильхан Ержанов (Казахстан, Франция)
«Мне все равно, если мы войдем в историю как варвары», Раду Джуд (Румыния, Чехия
Республика, Франция, Болгария, Германия)«Переводчик», Мартин Сулик (Словакия, Чехия, Австрия)
«Ирина», Надежда Косева (Болгария)
«Иван», Янез Бургер (Словения, Хорватия)
«Властелин орла», Эдуард Новиков (Россия)
«Человек, который всех удивил», Алексей Чупов и Наталья Меркулова (Россия,
Эстония, Франция)«Женитьба», Блерта Зекири (Косово, Албания)
«Кружка», Малгожата Шумовска (Польша)
«Мунабиа», Таалайбек Кулмендеев (Кыргызстан)
«Намме», Заза Халваши (Грузия)
«Нина», Ольга Чайдас (Польша)
«Правонарушители», Деян Зечевич (Сербия)
«Вездесущий», Илиан Джевелеков (Болгария)
«Продолжение следует», Иварс Селецкис (Латвия)
«Секретный ингредиент», Гьорче Ставрески (Македония, Греция)
«Спитак», Александр Котт (Армения, Россия)
«Лето», Кирилл Серебренников (Россия)
«Сулейман гора», Елизавета Стишова (Кыргызстан, Россия)
«Закат», Ласло Немеш (Венгрия, Франция)
«Take It or Leave It», Лиина Тришкина-Ванхатало (Эстония)
«Touch Me Not», Адина Пинтилие (Румыния, Германия, Чехия, Болгария, Франция)
«Вулкано», Роман Бондарчук (Германия, Украина)
«Дикая груша», Нури Бильге Джейлан (Турция, Франция, Германия, Болгария, Швеция)
«Winter Flies», Олмо Омерзу (Чехия, Словения, Польша, Словакия)
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПЕРВОГО КОНКУРСА «ВОСТОК — ЗАПАД.

Международная кинопремия «Восток – Запад. Золотая арка» — награда, вручаемая лучшим фильмам, снятым в странах Восточной Европы и Западной Азии. Премия призвана поощрять и продвигать эти евразийские открытия, привлекать внимание к местным захватывающим художественным процессам, которые затмеваются более коммерческим, преимущественно англоязычным кино. Цель Премии — усилить каждый отчетливый и аутентичный голос, исходящий с этой территории.
Жюри Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая Арка» 2018 года собрали 24 киноведа и кинокритика – ведущих специалистов в области кино стран Азии и Восточной Европы.
Премия учреждена Международной конфедерацией союзов кинематографистов. Председатель исполнительного совета Премии – Рустам Ибрагимбеков (сценарист, драматург, режиссер), Художественный руководитель и председатель Отборочной комиссии – Андрей Плахов (киновед, кинокритик).
С приветственным словом к церемонии награждения обратились Леонид Парфенов (журналист), Рустам Ибрагимбеков и Андрей Плахов.
В гостях были актеры Константин Хабенский, Юлия Снигирь, Юрий Колокольников, Ингеборга Дапкунайте, Евгений Цыганов, Максим Лагашкин, продюсеры Петр Ануров, Елена Гликман, Екатерина Кононенко, писательница Людмила Улицкая, дизайнер Александр Сидарекян, певцы Миранда Мирианашвили и Тимур Родригез, журналист Софико Шеварднадзе и многие другие.
ПОБЕДИТЕЛИ-2018
Наибольшее количество наград получил «Нелюбимый» Андрея Звягинцева (Россия) – непревзойденный победитель конкурса «Восток – Запад. Золотая арка». Фильм получил 4 награды, в том числе 2 основные – «Лучший полнометражный фильм» и «Лучший режиссер». Приз за лучший сценарий разделили между собой Борис Хлебников, Наталья Мещанинова за «Аритмию» и Ильдико Эньеди за «О теле и душе». Международное жюри также отметило фильмы «Ноябрь» Райнера Сарнета, «Поророка» Константина Попеску, «Близость» Кантемира Балагова, «Как Витька Чеснок вез Лёху Веретено в дом инвалидов» Александра Ханта.
Кшиштоф Занусси, выдающийся польский режиссер, получил специальную награду «За вклад в кино». Кроме того, специальная награда «Звезда Евразии» была вручена Мирьяне Каранович, исполнительнице главной роли во многих фильмах Эмира Кустурицы, Горана Паскальевича, Бояна Вулетича.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучший художник-постановщик:
Jaagup Roomet & Matis Mäesalu (ноябрь. Райнер Сарнет. Эстония, Нидерланды, Польша)
Лучшая музыка:
Евгений Гальперин («Нелюбовь». Андрей Звягинцев, Россия)
Лучшая операторская работа:
Михаил Кричман (Нелюбовь. Нелюбовь. Андрей Звягинцев, Россия)
Лучший сценарий:
1. Ильдико Эньедильд («На теле и о теле»). Венгрия)
2. Борис Хлебников и Наталья Мещанинова (Аритмия. Борис Хлебников, Россия)
Лучшая мужская роль второго плана:
Алексей Серебрянков (Как Виктор «Чеснок» отвез Алексея «Косынка» в дом престарелых. Александр Хант, Россия)
Лучшая женская роль второго плана:
Ольга Драгунова (Близость. Кантемир Балагов, Россия)
Лучшая мужская роль:
Богдан Думитраке (Поророка. Константин Попеску, Румыния, Франция)
Лучшая женская роль: Близость. Кантемир Балагов, Россия)
Лучший режиссер:
Андрей Звягинцев (Нелюбовь. Россия)
Лучший игровой игровой фильм:
Нелюбовь. Андрей Звягинцев, Россия
Специальные награды:
«Звезда Евразии» — Мирьяна Каранович
«За вклад в кино» — Кшиштоф Занусси
Андрей Плахов, кинокритик, арт-директор, председатель отборочной комиссии:
«Наш проект «Восток — Запад. Золотая арка» достаточно амбициозен, достаточно посмотреть на количество стран, представляющих свои фильмы для участия. Кроме того, у нас есть около дюжины дополнительных стран, из которых члены жюри. Во время работы мы с удивлением обнаружили, что эта огромная территория — это, по сути, «Terra Incognita». Там происходит такое невероятное количество интересных вещей, проектов, процессов, о которых мы не знаем. Столько фильмов снимается. Некоторые из них всплывают на фестивалях и о них говорят, но почти все они никогда не видны широкой публике. Мы считаем, что именно сейчас, в этом сложном геополитическом климате, очень важно наводить мосты, или, если можно, «арки» — культурные и прочие, которые связывают и объединяют нас, несмотря на разный образ жизни, традиции и политическое мышление. Важно установить точки соприкосновения – и язык кино как нельзя лучше подходит для такого диалога, объединяющей нити».
Жюри, проголосовав за длинный и короткий списки номинантов, определило победителей. Все они были превосходны, так как были выбраны этим уважаемым жюри. Мы поздравляем победителей, номинантов и других участников этой выдающейся премии, которая привлекла внимание к огромному творческому потенциалу вышеупомянутого региона. У российского кино был очень солидный итоговый коэффициент голосов на Премии (что вполне объяснимо, учитывая масштаб и многонациональный состав российской киноиндустрии). Однако и другие страны получили признание экспертов, вызвали большой интерес, споры и дискуссии на «Территории новых смыслов» – круглом столе жюри Премии, состоявшемся перед финальной церемонией.
14 АПРЕЛЯ В МОСКВЕ ЖЮРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК — ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА»
СОБЕРЕТСЯ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ:
«ТЕРРИТОРИЯ НОВЫХ СМЫСЛОВ: АКТУАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ
В КИНО ЕВРОПЕ И ЗАПАДНАЯ АЗИЯ»
Круглый стол, посвященный вручению первой Международной кинопремии «Восток — Запад. Золотая арка», состоится в книжном магазине «Порядок слов» (Мансуровский переулок, 10). начало в 13:00, вход свободный. Модератором дискуссии выступит арт-директор Премии Андрей Плахов.
Состав Жюри Премии: ведущие мировые специалисты по восточноевропейскому и азиатскому кинематографу, историки кино и критики из Великобритании, Бразилии, США, Израиля, Швеции, Турции, Австралии, Канады, Италии, Франции, Голландии , Индия – примет участие в круглом столе.
Профессор Оксфордского университета Катриона Келли расскажет об общих чертах в фильмах Андрея Звягинцева и Глеба Панфилова, кинокритик Кристина Стоянова из Канады расскажет об экзистенциальном реализме нового румынского кино, Анна Франклин, Режиссер фильма «Новая Европа» выделит многообразие культурных кодов кинематографа Восточной Европы и Западной Азии, а киновед Алена Шумакова, наоборот, приведет к уникальным родовым кодам, присущим культурам стран Евразии.
ШОРТИ-СПИСТ, ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
ПЕРВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК — ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА»
ОБЪЯВЛЕНЫ
27 марта 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященная учреждению новой Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая арка» состоялась в МИА «Россия сегодня». В пресс-конференции приняли участие председатель правления кинопремии, сценарист Рустам Ибрагимбеков, художественный руководитель кинопремии, кинокритик Андрей Плахов и директор по связям с общественностью кинопремии Константин Шавловский.
Церемония награждения Первой Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая Арка» состоится 14 апреля 2018 года в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве.
Жюри Международной кинопремии «Восток – Запад. Золотая Арка» 2017/2018 – это 24 киноведа и кинокритика, ведущих специалистов в области кино стран Азии и Восточной Европы.
В шорт-лист Премии, составленный на основе голосования 24 членов жюри, вошли 13 фильмов. Российские фильмы: «Нелюбимые» Андрея Звягинцева (5 номинаций) и «Близость» Кантемира Балагова (5 номинаций) стали лидерами по количеству номинаций. Два фильма имеют по 4 номинации: «Вестерн» Валески Гризебах (Болгария, Германия, Австрия) и «Фокстрот» Самуэля Маоза (Израиль).
В ходе пресс-конференции также была объявлена программа специальных показов в Москве в кинотеатре «Каро 8 атриум». За неделю до церемонии вручения премии в Москве будут организованы совместные специальные показы двух фильмов-номинантов «Золотой Арки». с Гёте-Институтом и КАРО Арт. 6-7 апреля показы Вестерна Валески Гризебах (номинации лучший игровой фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая мужская роль) и Ноябрь Райнера Сарнета (номинации лучшая операторская работа, лучший художник-постановщик , и лучшая музыка к фильму) состоится в кинотеатре «Каро 8 Атриум».
шорт-лист 2018
ОТБОРОЧНАЯ КОМИССИЯ КИНОПРЕМИИ «ВОСТОК-ЗАПАД. ЗОЛОТАЯ АРКА» ПРЕДСТАВИЛА ЖЮРИ СПИСОК ФИЛЬМОВ (ДЛИННЫЙ СПИСОК).
Лонг-лист включает 32 фильма, в производстве которых участвовали 32 страны. Географический охват Премии – от ЕС до Дальнего Востока. В центре внимания Премии – территория, которая исторически и географически всегда существовала и существует до сих пор в промежутке между Европой и Азией, объединяя их. В лонг-лист Премии вошли фильмы, уже получившие мировое признание, такие как «Нелюбимые» Андрея Звягинцева или «По ту сторону надежды» Аки Каурисмяки, а также фильмы, менее отмеченные на международных фестивалях, но ставшие настоящим событием для отечественных кинофестивалей. кинематографии.
длинный список 2018
загрузить пресс-релиз
загрузить пост-релиз
CBMS ERGODIC RAMSEY THEORY СТРАНИЦА КОНФЕРЕНЦИИ
CBMS ERGODIC RAMSEY THEORY СТРАНИЦА КОНФЕРЕНЦИИNSF-CBMS Ergodic Ramsey Theory ConferenceВверху: М. Бошерницан, Ингер Кнутсон, Мой Исаваран, Питер Чолак, Джон Чистоферсон, Тушар Дас, Грегори Гальперин, Питер Эндрюс, Дэвид Бойд, Константин Слуцкий, Брук Орос. Второй ряд: Юрий Ионин, Джеймс Глейзбрук, Рома Дей, Эммануэль Гарсия, Дувон Кох, Цзянь Шен, Светлана Батлер, Виталий Бергельсон, Гигорий Полотовский, Фабрицио Поло, Кевин Коултон, Сурхит Дей Внизу: Билл Манс, Богдан Петренко, Алекс Фиш, Наим Бусахла, Кевин О’Брайан, Стивен Сенгер, Патрик Коултон Виталий БергельсонГостинаяклассная комнатаТайлер и Джош |
|
Факультет математики и компьютерных наук Университета Восточного Иллинойса проведет конференцию Совета математических наук
Региональная конференция на неделе с 22 по 28 июня 2008 г. Виталий Бергельсон, Университет штата Огайо прочитает серию лекций о история, современное состояние и Будущие перспективы эргодической теории Рамсея. Эти лекции будут опубликованы издательством Конференция Совета математических наук. |
Или для получения дополнительной информации пишите или пишите по электронной почте:[email protected] Патрик Коултон/CBMS Conference Евгений Гордон, Грегори Гальперин |
Карта кампуса и расположение парковки. |
Предварительное расписание
|
Конференция CBMS по эргодической теории Рамсея – предварительный список
Богдан Петренко Jian Shen/Texas St.-San Marcos Alexander Fish/Ohio State Matthew Henderson/Western Kentucky Grigory Polotovsky/Lobashevsky St. Univ. Россия Питер Чолак/ Нотр-Дам Шон Прендивиль/Унив. Бристоль-Великобритания Кевин О’Брайант/CUNY Мелвин Б. ![]() Юрий Ионин (почетный член Университета Центрального Мичигана) Исаак Корнфилд (Северо-Западный Университет) Аарон Хилл (Университет Иллинойса, Калифорнийский университет) Хой Нгуен (кампус Университета Рутгерса – Буш) Константин Слуцкий (Университет Иллинойса, Калифорнийский университет) Эйон Лонг (Колледж Св. Агдер — Норвегия) Мой Исаваран (штат Огайо) Тушар Дас (Университет Северного Техаса) Фабрицио Поло (штат Огайо) | Джон Кристоферсон (штат Огайо) Джон Джонсон (Университет Говарда) Майкл Бошернитцан (Университет Райса) Наим Бусахла (штат Огайо) Алекс Йосевич (Университет Миссури-Колумбия) Аманда Поттс (Северо-Западный университет) Эммануэль Гарсия (Калифорнийский университет-Риверсайд) Стивен Сенгер (Университет Миссури-Колумбия) Деррик Харт (Университет Миссури-Колумбия) Доуон Кох (Университет Миссури-Колумбия) Макс Алексеев (Калифорнийский университет в Сан-Диего) Светлана Батлер (Университет Иллинойса, Калифорнийский университет) Виталий Бергельсон (штат Огайо) Дэвид Бойд (Восточный Иллинойс, университет) Патрик Коултон (EIU) Грег Гальперин (EIU) Евгений Гордон (EIU) Джеймс Глейзбрук (EIU) Камлеш Парвани (EIU) Сухрит Дей (EIU) Рома Дей (EIU) Гилель Гаухман (EIU) Питер Эндрюс (EIU) Кевин Коултон (EIU) Джош Дью ( EIU) Тайлер Ханнер (EIU) |
Вверху: М. Второй ряд: Юрий Ионин, Джеймс Глейзбрук, Рома Дей, Эммануэль Гарсия, Дувон Кох, Цзянь Шен, Светлана Батлер, Виталий Бергельсон, Гигорий Полотовский, Фабрицио Поло, Кевин Коултон, Сурхит Дей Внизу: Билл Манс, Богдан Петренко, Алекс Фиш, Наим Бусахла, Кевин О’Брайан, Стивен Сенгер, Патрик Коултон Флаер ниже |
Кафедра математики и информатикиУниверситет Восточного Иллинойса объявляет о региональной конференции CBMS с участием Виталий Бергельсон, Университет штата Огайо Тема: Эргодическая теория Рамсея — динамический подход к статическим задачам Даты: 22-28 июня 2008 г. Конференция финансируется за счет гранта NSF. www.ux1.eiu.edu/~prcoulton/cbms08 Основное внимание на этой конференции будет уделено взаимно увековечивающее взаимодействие между эргодическими теория, комбинаторика и диофантов анализ. Эргодическая теория имеет свою корни в статистической и небесной механике. При изучении долгосрочного поведение динамических систем, эргодическая теория имеет дело с такими явления как повторяемость и равномерное распределение орбит. Теория Рамсея, раздел комбинаторики, связана с явлением сохранения высокоорганизованных структур при конечных перегородках. С другой стороны, диофантов анализ касается себя с целыми и рациональными решениями систем полиномиальных уравнений. Эргодическая теория Рамсея связывает эти три различные области математики.
вместе красивым и замысловатым образом. Это приводит к эффектным
доказательства старых догадок и к открытию новых
многообещающие перспективы исследований. Эргодическая теория Рамсея была начата с Новаторская статья Х. Фюрстенберга в Journal d’Analyse (1977), в котором он представил теоретико-эргодический подход к некоторым классам задач аддитивного теории чисел и теории Рамсея и получили новое доказательство знаменитого Теорема Шермереди об арифметических прогрессиях. С того времени Подход к эргодической теории привел к сильным комбинаторным результатам в большинстве которые не имеют обычных комбинаторных доказательств. |
Варианты перемещения
Пожалуйста, сообщите мне о ваших планах авиаперелетов как можно скорее. Ниже я подробно изложил некоторую информацию, которую вы должны принять во внимание. Если вы летите самолетом на конференцию CBMS в Университете Восточного Иллинойса 22–28 июня, запланируйте прибытие 22 июня и вылет 28 июня. Мы постараемся забрать участников, если они прибудут в Железнодорожный вокзал Матун. Аэропорт Шампейн-Урбана Аэропорт Индианаполиса. Индианаполис-
Вероятно, проще всего прилететь в Индианаполис. Чикаго- Если ваш пункт назначения — Чикаго, вам следует сесть на поезд от станции Юнион до Маттуна. В противном случае попробуйте сесть на рейс из Чикаго в Шампейн (но это обычно дороже). Шампанское- Если вы прилетите в Шампейн, мы постараемся вас подобрать. Расстояние слишком далеко для такси (около 45-50 миль). Это примерно час езды в каждую сторону. Маттун- Если вы сядете на поезд в Маттун в воскресенье 22 июня, мы постараемся вас встретить. Это всего в 10 милях от Чарльстона. Прибытие поездов ограничено один или два раза в день, и вам следует бронировать места заранее. Также существует значительная плата за проезд на такси от О’Хара до станции Юнион. Также может быть сложно организовать авиаперелет с расписанием поездов. Мы также постараемся доставить вас на соответствующую станцию или аэровокзал для вашего рейса. Это, конечно, может означать, что вам нужно будет уйти пораньше в субботу. |