Фелисити джонс и эдди редмэйн: «Аэронавты»: Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс пытаются выжить на высоте 11 тысяч метров

Фелисити Джонс о работе с Эдди Редмэйном и семейной жизни — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Специальный корреспондент журнала «ЗОЛОТОЙ» встретился с британской актрисой накануне премьеры «Аэронавтов» в Лондоне. В России картина выйдет в прокат 5 декабря.

East News

В преддверии премьеры «Аэронавтов» звезда фильма Фелисити Джонс рассказала в эксклюзивном интервью журналу «ЗОЛОТОЙ» о работе с Эдди Редмэйном, впечатлениях от «Звездных войн» и сотрудничества с Томом Хэнксом, а также о трудностях первых лет семейной жизни. 

Поделиться:


Легко ли вам пришлось на съемках «Аэронавтов», особенно исполнять трюки на верхушке воздушного шара?

– Тот момент, когда я чиню веревки на верху шара, я выполняла сама, без дублера. О чем под конец дня пожалела, потому что поскользнулась и страховочный трос обвился вокруг моей шеи.

Я тогда почти погибла!

То есть вы могли погибнуть, занимаясь любимым делом?

– Скача на воздушном шаре? Вероятно! (смеется) Но с тех пор мои трюки выполняла каскадер Хелен Бэйли.

Смотри также: «Аэронавты» и еще 6 премьер декабря, которые надо увидеть >>>>>

Вы, кажется, работаете с ней еще со «Звездных войн: Изгой один»?

– Совершенно верно!

Почему для вас важно работать с постоянными каскадерами?

– Очень важно получить доверие других членов команды. Иногда заметно, что роли главных героев исполняют каскадеры, которые не похожи на оригиналы. Мы с Хелен как близнецы, мы идеально сработались.

Съемки в «Аэронавтах» не раз грозили актерам опасностью. Иногда не спасали даже дублеры. Говорят, во время полетов на воздушном шаре с Эдди был момент, когда все пошло не по плану…

– Да, в один из первых дней съемок воздушный шар оказался неуправляемым, и его стало уносить все выше в небо.

Вертолет, на котором была съемочная группа, отснял все, что нужно, и улетел. Пилот заволновался, что мы можем врезаться в деревья, и попросил нас с Эдди выбросить мешки с песком. Когда мы это сделали, он пришел в ужас: «Я не говорил выбросить все мешки! Что вы наделали?!» Мы взмыли в небо, на его лице был настоящий ужас. Но все обошлось – мы врезались в деревья и рухнули на землю. Мы с Эдди тогда крепко держались за руки и успели друг с другом на всякий случай попрощаться!

Смотри также: Лучшие дуэты в кино – современные актеры, которых мы привыкли видеть вместе >>>>>

Правда ли, что во время съемок «Аэронавтов» вы также освоили мастерство гримера и костюмера?

– Мы подолгу были подвешены на кране, к которому крепилась корзина от воздушного шара, и естественно, никто не мог туда добраться, чтобы поправить нам с Эдди макияж. Мы прятали кисточки и тени за сумками, а в перерывах поправляли друг другу лицо. После «Девушки из Дании» Эдди тоже прекрасно управляется с мейкапом, так что я ему полностью доверяла.

East News

Вы стали знамениты после съемок в «Звездных войнах: Изгой Один». Как вы относитесь к неожиданно свалившейся славе?

– Я всегда соглашаюсь на селфи и оставляю автографы. Конечно, это не то, о чем я мечтала во время учебы в актерской школе, но это побочный продукт моего успеха, и к этому надо относиться с уважением.

Вы уже были состоявшейся актрисой, но «Звездные войны», конечно, дали новый виток в карьере. Вы были готовы к тому, чтобы «проснуться знаменитой»?

– Несмотря на то, что я в кинобизнесе не новичок, вес такой франшизы, как «Звездные войны», конечно, дает о себе знать. Когда вышел первый тизер, я была на других съемках. Помню, вернулась на перерыве в трейлер и подумала, что у меня сломался телефон – он беспрестанно звонил, и на нем были сотни сообщений и пропущенных вызовов. Все они, конечно, сводились к «неужели ты нам не могла рассказать, что ты в «Звездных войнах»?!»

Я слышал, секретность была и правда на высоте, никто из посторонних не мог прикоснуться к сценарию…

– Каждое письмо и новая редакция сценария доставлялась лично курьером только в мои руки. Причем посылка была внутри чемоданчика, от которого был единственный ключ. После прочтения я обязана была положить бумаги обратно, запереть на ключ и никому его не передавать.

Физические тренировки во время подготовки к «Звездным войнам» вас не изматывали?

– Да что вы! Я была от них в восторге. Многие с трудом совмещают спортзал с работой, выкраивают время для пробежек, а у меня два в одном! (смеется). Мне очень понравилась разновидность ушу, которую выполняют с короткой палкой. Она называется «тонфа». Чем-то напоминает полицейскую дубинку. Я начала тренироваться во время других съемок, когда я находилась в Будапеште. Ко мне приставили тренера, и мы работали каждый вечер в крохотной гостиной моего номера. Однажды я чуть не разбила телевизор, но все равно от занятий получала невероятное удовольствие.

Почему тренировки проходили в номере, а не в спортзале?

– Во-первых, из-за повышенной секретности. Во-вторых, я не очень люблю техническое повторение движений на тренажерах. Если я снимаюсь в городе, где есть река, лучше я встану в 6 утра и пойду на пробежку по берегу.

Давайте вспомним съемки «Инферно» с Томом Хэнксом – вы называете их одним из самых незабываемых моментов в карьере…

– Мне понравился подход режиссера Рона Ховарда, когда он принимал творческие замечания от актеров. Я изначально обозначила свою позицию: я не буду смазливой девушкой-оруженосцем Тома Хэнкса. Доктор Сиенна Брукс была образована, многомерна и удивляет по ходу сценария.

Том Хэнкс вне кадра такой же общительный и веселый, как на экране?

– Тома невозможно не заметить, если он находится в комнате. Мужчинам он жмет руки, дамам говорит комплименты. Когда мы останавливались на месяц во Флоренции, снимая «Инферно», Том брал меня и режиссера Рона Ховарда в прачечную в паре кварталов от нас. Оказывается, он привык к ним еще со студенческой молодости в Нью-Йорке. Мы закидывали белье стираться и на час заходили в ближайшую кафешку обсудить следующий съемочный день, съесть сэндвичи с ветчиной прошутто и пропустить по бокалу белого вина.

Если бы представилась возможность, вы бы переехали в Италию?

– При всей моей любви к Тоскане, нет. Дом, все-таки, в Англии. Мои родители в Бирмингеме, собака в Лондоне, муж тоже, как я все это покину? В последний год все мои съемки проходили в Европе. Лондон – это новый Нью-Йорк и Лос-Анджелес в одном лице.

Вы стремительно превращаетесь в звезду боевиков. Не боитесь застрять в амплуа бегущей девушки с пистолетом?

– Знаете, совсем нет! Милла Йовович, Анджелина Джоли и многие другие состоялись именно как героини боевиков.

В «Инферно» вы играли в сценарии, когда ад был готов развернуться на земле. Каким был бы ваш персональный ад?

– Отсутствие компании. Когда преступников приговаривают к пожизненному заключению в одиночной камере – это хуже смертной казни. Я очень общительный человек.

На фестивальных красных дорожках я видел вас несколько иной. На вас всегда невероятно красивое длинное вечернее платье, изысканная прическа. В реальной жизни я, простите, вас бы не узнал. Почему такой контраст?

– Во время ковровых дорожек я играю. Это шоу-бизнес. На мне – маска известной актрисы и костюм кинозвезды. Когда ты надеваешь платье в пол с инкрустациями от Alexander McQueen или Chanel, то превращаешься в фею, которая может существовать только перед камерами папарацци и пить шампанское в Каннах (смеется).

East News

После ролей сильных и успешных женщин вы приходите домой и с удовольствием занимаетесь домашними делами. Говорят, ваш муж, режиссер Чарльз Гард, без ума от ваших кулинарных способностей?

– Единственное, из-за чего мы через полтора года брака до сих пор ссоримся, это мытье посуды. Как только мы стали жить вместе, он сразу поехал за посудомоечной машиной!

(смеется)

Теперь, после появления посудомоечной машины, мир в семье восстановлен?

– Мы до сих пор пытаемся договориться о том, как сильно нужно нагружать машину. Я забиваю ее до отказа, а муж предпочитает мыть каждые 2-3 тарелки, что я считаю расточительством.

Кадры: kinopoisk.ru

Беседовал Уилл Кинг

«Аэронавты»: Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс катаются на шаре

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Кинократия

04.12.2019 16:45

Поделиться

Алексей Литовченко

Британский ученый-метеоролог Джеймс Глейшер и аэронавт Генри Коксвелл в 1862 году совершили полет на воздушном шаре, поднявшись выше, чем кто-либо до них — на 9 тысяч метров. Эта история легла в основу фильма Тома Харпера «Аэронавты», претерпев некоторые соответствующие духу нашего времени изменения. Генри Коксвелла из истории благоразумно вычеркнули, заменив вымышленной (зато сильной и независимой) женщиной Амелией Рен, — ведь интересы движения за гендерное равенство важнее документальной точности. Без обид, Генри. Впрочем, за Амелией Рен таки стоит реальный прототип — Софи Бланшар, первая воздухоплавательница, жена пионера воздухоплавания Пьера Франсуа Бланшара.

kinopoisk.ru

Молодой и гладко выбритый Джеймс Глейшер (Эдди Редмэйн) нежно лелеет мечту предсказывать погоду, чтобы сделать мир чуточку лучше. Для этого ему необходим воздушный шар. Бородатые старшие коллеги из академии наук, выслушав пламенные речи юнца, поднимают его на смех: ишь чего удумал, погоду предсказывать, какая чепуха, ха-ха-ха. И выделить средства на авантюру, естественно, отказываются. Один лишь смуглый друг (Химеш Патель) поддерживает его идеи. Кроме того, у Джеймса есть теряющий рассудок отец, но это уж вовсе не обязательная подробность.

Сопроводить непризнанного самородка (стоявшего у истоков Королевского метеорологического общества за 12 лет до описываемых событий, но кому какое дело) вызывается отважная барышня Амелия Рен (Фелисити Джонс), несущая багаж тяжелой утраты — с ней приключилось то же несчастье, что и с упомянутой Софи Бланшар, чей муж и единомышленник выпал из корзины. Выделяет персонажа Джонс также взбалмошный характер — на торжественной церемонии отбытия Амелия устраивает искрометное шоу: на глазах изумленной публики крутит сальто, и, уже на внушительное расстояние от земли оторвавшись, выкидывает за борт любимую собачонку (не волнуйтесь, животное не пострадает).

«Предполетная» часть фильма предельно стандартна и до безобразия предсказуема, как список участников «Голубого огонька». Женщине-воздухоплавательнице все говорят, что не женское это дело, как же семья, часики-то тикают и так далее. Ученому, который хочет как ветер петь и над землей лететь, все, за исключением верного смуглого друга, говорят, что это мечты и ничего в них нет. Не стоит, кстати, недооценивать значимость смуглого друга, ведь он и разнообразию способствует, и пафосный афоризм для трейлера изрекает: «Есть те, кто тянется к звездам, и те, кто помогает их достичь». А чтобы пафосный афоризм не был совсем пустым звуком, воспроизводит очередной штамп, когда надо уломать воздухоплавательницу, а то ж у нее, как мы помним, трагедия, и она потому сомневается. Вся эта прекраснодушная бредятина притом, несомненно, должна вдохновлять.

Реализация собственно полета исполнена в довольно сдержанной манере. Добрались до облаков — ого, да тут мокро и трясет. Поднялись повыше — ого, да тут бабочки. Поднялись еще повыше — ого, да тут холодно. Затем следует быстрый спуск с ветерком. И вывод: атмосфера состоит из слоев. Лишь изредка «Аэронавты» проявляют свой потенциал и показывают, каким фильм должен быть в идеальном мире. В такие моменты «Аэронавты» напоминают «Гравитацию» Альфонсо Куарона — Фелисити Джонс лихо ползает по дотошно воссозданному аутентичному шару, цепляясь за канаты обмороженными руками и ежеминутно рискуя сорваться, параллельно вовсю работает эффект присутствия, достигаемый грамотным, почти незримым использованием хромакея, а где-то и живыми съемками в воздухе.

Скорее всего, в голове режиссера Тома Харпера все путешествие на аэростате рисовалось примерно таким. Однако, за исключением парочки отдельных зрелищных сцен, в целом оно выглядит куда слабее: два из шаблонов склеенных болванчика, не более выразительных, чем мешки с песком, которые не связаны какими-либо тесными отношениями и преследуют различные, но одинаково туманно обозначенные цели, болтаются среди красивых облаков. И предваряющая эти болтания высосанная из пальца слащавая нудятина только усугубляет впечатление. Хотите чего-то действительно захватывающего и драматичного про метеорологию и полеты? Почитайте лучше роман «Иду на грозу» Даниила Гранина. У него еще экранизация есть, правда, сильно устаревшая, и неплохо было бы ее обновить, но учитывая нынешнее состояние отечественного кинематографа, сами понимаете.

2.5

Поделиться

#Соединенное Королевство

#историческое кино

#байопик

#приключения

#Эдди Редмэйн

#Фелисити Джонс

Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн: Любимый двойник в кино

Если работа в кино и театре когда-нибудь иссякнет, Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн должны посвятить свои силы написанию справочника по хорошему поведению знаменитостей. За все годы интервью я не уверен, что когда-либо встречал двух людей, лучше подходящих для этого. Они почти безжалостно восхитительны. Так вежливо. Так весело.

«Так жарко!» Редмэйн задыхается, стоя у мониторов на съемках

Vogue , в замешательстве глядя на свое тлеющее лицо школьника-переростка на экране. — Мы выглядим горячо, не так ли? — говорит Джонс, стоящий рядом с ним в пушистом белом халате и выглядящий искренне потрясенным.

О, честно говоря, я думаю. — Вы горячие, — напоминаю я им. — Ты просто выглядишь немного горячее. Джонс сжимает мою руку в знак признательности. — Ты добрый, — говорит она. «Совершенно верно: горячее!»

Луиджи и Янго

Согласно великой традиции знаменитых британцев не относиться к себе слишком серьезно, Джонс и Редмэйн, безусловно, должны считаться нашими действующими чемпионами. У обоих скрупулезные старомодные манеры (она училась в Оксфорде, он в Кембридже — хотя ни то, ни другое ничего не гарантирует), от которых американские фанаты теряют сознание при контакте. Тем не менее, поистине удивительно обнаружить, насколько спокойно пара относится к шоу успеха собаки и пони. С тех пор, как они покорили мультиплекс, играя Джейн и Стивена Хокингов в

Теория Всего четыре года назад они не только стали будущими британскими действующими лицами, но и, не забываем, настоящими кинозвездами, погруженными в голливудскую суету менеджеров, Daily Mail внимание, инкрустированные кристаллами вечерние наряды и вспышки в первом ряду. И тем не менее, кажется, ничего не прилипает.

Подробнее: Лучший театр Лондона этой осенью

«Помните ли вы, — вспоминает Редмэйн, о своих неделях кампании по награждению за Theory , за которую Джонс был номинирован, а Эдди получил, Оскар, «мы бы остановились в этом отеле в Лос-Анджелесе, и вернулись бы с этих умопомрачительных событий, и сидели бы там, и выпили бы немного водки с тоником, и попытались бы…»

Самые популярные

«Обработать?» — предлагает Джонс, заканчивая предложение.

«Обработай», — кивает Редмэйн. И они останавливаются на мгновение.

«Я не думаю, что это действительно можно обработать, не так ли?» он вздыхает.

Тем не менее, они прошли маршем и благодаря этому стали настоящими друзьями – настоящими людьми, с переплетенными социальными жизнями и общими усилиями, которые делают все то же, что и лондонские 30-летние, например, пытаются организовать уход за детьми, чтобы они могли заняться взрослыми. обеды à quatre со своими супругами или планируют теннисные встречи, которые им никогда не удается организовать. Они также разделяют некоторые виды деятельности, которых нет у большинства. Возьмем, к примеру, прошлый год, когда они провели вместе несколько месяцев в плетеной корзине, снимая фильм под названием « Аэронавты 9».0006 , о сумасбродных викторианских воздухоплавателях. Основанный на реальных событиях 19-го века, когда газовые шары впервые взлетели до высот современных коммерческих пассажирских самолетов, чтобы предсказывать погоду, фильм представляет собой хронику дерзкой миссии, сочетающей цирк и науку, на которую героиня Джонс тратит большую часть своего времени. время в корсете на высоте 37 000 футов. Душевный и красивый на вид, он должен сопровождаться предупреждением о головокружении.

Луиджи и Янго

Самые популярные

«Когда мои агенты прислали мне сценарий, мой первый вопрос был»,-говорит Редмейн, его голос упал в симулированный дива-брюк, «Кто играет Амелия?»

Джонс смеется. «Я имею в виду, вы бы не хотели застрять в корзине с кем-то, с кем вы не ладили в течение нескольких месяцев».

К этому моменту они доковыляли до кухни-студии и сидят за начищенным сосновым столом. Фелисити — или «Флисс», если вы Эдди, — раскована, уверена в себе и, по-прежнему в полном гламуре, выглядит очень по-бардо в свои брюнетки. В 35 лет в ней есть что-то от вечной подмастерья. Ее карьера варьировалась от роли Эммы Гранди в подростковом возрасте на Radio 4’s 9 до0005 The Archers стала хедлайнером фильма Star Wars , и это сделало ее невозмутимой и любопытно настороженной. Создается впечатление, что, устроившись на свою первую профессиональную работу в 11 лет, она с тех пор внимательно следит за следующими.

Эдди, тем временем, как может подтвердить любой, кто хоть раз взглянул на него, обладает атмосферой, которая находится где-то между резвым английским сеттером и самым популярным учителем истории в школе-интернате для девочек. В 37 лет он, кажется, наконец-то оставил детство позади и находится на территории молодого папы, с белыми кроссовками Tipp-Ex и джинсами в тон. «Я собираюсь в отпуск, — сияет он, мгновенно переходя к непринужденной светской беседе, — Италия!» Иногда возникает беспокойство, насколько утомительным должно быть для Редмэйна поддерживать темп своего дружелюбия, отдавать так много себя каждому мимолетному доброжелателю. Но, эй, это не самая страшная проблема — и это делает его таким же милым, как и они.

Итак, вернемся к фильму. Было бы легко предположить, что Аэронавты были полностью зеленым экраном, но, по-видимому, Джонс и Редмэйн провели несколько дней в настоящем воздушном шаре, упакованные рядом с пилотом с небольшой армией нагруженных камерами вертолетов и дронов, преследующих по горячим следам. через Оксфордшир, что чуть не положило конец им обоим.

]Луиджи и Янго

Самые популярные

«Мы поднимались в костюмах, и Фелисити пришлось вскочить и сесть в на ринге», — говорит Редмэйн, играющий прямолинейно. связала ученого Джеймса Глейшера со своей бесстрашной воздухоплавательницей Амелией Рен. Звучит уже устрашающе — «Окаменение», — утверждает Джонс, — особенно когда узнали, что, чтобы приземлить газовый баллон, нужно уметь очень быстро сбрасывать вес с корзины, чтобы пропустить любые препятствия на пути. Проблемы начались в первый день съемок, когда, израсходовав большую часть своих мешков с песком, пара вместе с пилотом попыталась приземлиться. Натыкаясь на верхушки деревьев: «Пилот говорит нам с Фелисити: «Выбросьте балласт!», — говорит Редмэйн.

«Итак, мы выбросили все на воздушном шаре, — говорит Джонс. — А потом мы слишком много выбросили.

«Мы неслись к лесу, и ничто не могло нас остановить. Мы врезались в эти деревья…», — говорит Редмэйн.

«Мы цеплялись друг за друга, думая: «Вот оно, может быть», — перебивает Джонс. — А потом мы приземлились в поле».

«Ужаснее всего, — говорит Редмэйн, — было то, что я услышал, как Флисс воскликнула «Аггххх», когда ее голова ударилась о коробку. Потом была просто полная тишина. Пилот спросил: «Все в порядке?» А Флисс такой: «Я не уверен, что смогу двигаться». 0003

«Я немного беспокоилась, что сломала себе спину, — ровно говорит она, — и что корсет скрепил мои ребра, и когда я его сняла, все как бы… рухнуло». Но была ли она в порядке? «Я был в порядке». Сколько настоящих полетов на воздушном шаре вошло в окончательный вариант? «Это около двух секунд», — яростно визжит она, а Эдди успокаивает: «На самом деле это довольно много, Флисс».

Подробнее: Познакомьтесь с Харрисом Дикинсоном, Диснеевским принцем с отличием

Приятно смотреть, как они болтают. все те устали Когда Гарри встретил Салли клише о том, что мужчины и женщины никогда не смогут быть друзьями — «потому что секс всегда мешает» — просто исчезают. На съемочной площадке Vogue из динамиков гремела ода женскому оргазму Сержа Генсбура и Джейн Биркин «Je T’aime… Moi Non Plus», когда Фелисити сидела на коленях Эдди в коктейльном платье с ремешками, в то время как он завернул ее в свой макинтош. «Здесь есть немного порно 70-х», — сказал Редмэйн, которому это не понравилось. Тем не менее, в паузах они сидели плотно друг к другу, чтобы оставаться на своих метках, щека к щеке, шепча и смеясь задушевно, но без сексуального подтекста, пока камера снова не начала щелкать. Это было без усилий круто.

Самые популярные

Луиджи и Янго

Когда они впервые встретились? Фелисити думает, что это было в духе 2008 года, на прослушивании для фильма Доминика Сэвиджа, который так и не был снят. Эдди считает, что они познакомились год или два назад, на домашней вечеринке, которую устроила их подруга Полли Стенхэм, но Джонс шикнул на него: «Я помню эти вечеринки. Я не помню, кто там был».

Редмэйн смеется. «Ну, мы знали друг друга в обществе, но не особенно хорошо». Затем Произошла Теория Всего . — И это было… все. Как прошел твой вечер Оскара? «Ну, я не забуду Фелисити и Ханну [Бэгшоу, жену Редмэйна] в этих изумительных платьях McQueen…

«Эта невероятная вещь произошла, когда они обе были невероятно корсетированы в довольно внушительные платья, и — примерно после второй награды — каждому аплодировали стоя». Трое из них начали паниковать, поскольку, сияя по всему миру перед миллиардом зрителей, женщины не могли встать, поэтому Эдди разработал систему, в которой, держась за каждую рукой, они втроем поднимались на ноги. в хаотичном унисон. Само собой разумеется, когда он выиграл, чистая радость заставила их вскочить на ноги без посторонней помощи.

Самые популярные

С той ночи их домашняя жизнь тоже наполнилась радостью. В 2016 году у Редмэйна и Бэгшоу родилась дочь Ирис, а в 2018 году — сын Люк. В прошлом году Джонс вышла замуж за кинорежиссера Чарльза Гарда, и, естественно, Эдди присутствовал на торжествах в замке Судели в Глостершире. На невесте было традиционное платье Erdem с длинными рукавами и высоким воротом, а звездная толпа веселилась всю ночь.

На самом деле, широко сообщалось, что Том Хэнкс, ее коллега по фильму Inferno 2016 года, присутствовал на мероприятии. Наверняка Хэнкс — гость на свадьбе из фантазий? — Нет, он не пришел! — фыркает она.

«Я наткнулся на него и сказал: «Мне очень жаль, что все, кажется, думают, что вы пришли на мою свадьбу». Он сказал: «О, не беспокойтесь об этом, но кто-то недавно подошел ко мне и спросил , «Вы ее выдали?»

Она смеется, когда Редмэйн склоняется над столом. «Это была потрясающая свадьба», — серьезно говорит он мне, и с таким чувством, что это застает Джонса врасплох. Она сияет через комнату на своего друга. — Ага, — улыбается она. «Это было мило.»

«Аэронавты» в кинотеатрах 6 ноября.

Первоначально эта статья была опубликована в ноябрьском номере британского Vogue. Эдди РедмэйнФелисити ДжонсНоябрь 2019 г.

  • Эдди Редмэйн сказал, что он и Фелисити Джонс чуть не погибли во время съемок фильма «Аэронавты».
  • Они снимали воздушные сцены на воздушном шаре, когда он разбился.
  • Редмэйн сказал, что это было «ужасно», когда он думал, что Джонс получил серьезную травму.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс очаровали мир в биографическом фильме Стивена Хокинга «Теория всего», а позже они снова объединились в исторической драме «Аэронавты», которая рассказывает о двух ученых в 1860-х годах, когда они отправляются в экспедицию в газовый баллон.

Но звезды столкнулись со смертью во время съемок фильма 2019 года, когда воздушный шар разбился, когда они спускались после съемок.

Редмэйн рассказал Deadline о своем последнем фильме «Хорошая медсестра», а также о своей впечатляющей карьере, когда он вспомнил опасный инцидент, в котором, по его словам, он «действительно чуть не погиб».

Актер объяснил, что после съемок некоторых воздушных сцен он и Джонс спускались на воздушном шаре, и пилот, управлявший им, сказал им «выбросить балласт, выбросить мешки».

Редмэйн и Джонс подумали, что пилот имел в виду все сумки, а это означало, что они «утратили способность снова подниматься», и упали с высоты 30 метров.

Редмэйн объяснил: «Итак, что происходит, теперь мы полностью привязаны к жизни богов, и мы спускаемся и ударяемся об эти деревья, и эта гигантская корзина падает на землю примерно с 30 метров. в воздухе.»

Актриса рассказала, что когда они рухнули на землю, Джонс ударилась головой о перекладину на воздушном шаре, и она беспокоилась, что не может пошевелить шеей. К счастью, после аварии звезда выздоровела и серьезно не пострадала.

Студии Амазонки

Редмэйн добавил: «Мы падаем на землю.