Новое лицо Шанель №5 — Марион Котийяр
Новости
Категории
Александра Громова
09 2020,
Оглавление
- Новое вдохновение Chanel №5
- Луна, экспрессия и золотая пыль
- Немного о платье Марион
- Чтобы история удалась, ее надо прочувствовать
Марион Котийяр — французкая актриса, обладательница «Оскара». Она красива сама и ценит красоту вокруг.
«Я, может быть, такая благодаря папе и Модильяни. Это они открыли для меня красоту, созданную человеком. Я начала ценить способности людей вокруг. То, что казалось враждебным, вдруг стало увлекательным. Весь мир для меня изменился».
Стать лицом легендарного аромата — большая честь, тем более что дом Шанель как никто может передать женственность и магическую притягательность образа.
«Дом CHANEL всегда завораживал меня, притягивал, заставлял мечтать. Трудно описать мечту, ставшую реальностью. У Дома есть особенный дар – умение восхищаться и умение восхищать».
Даже не поворачивается язык назвать этот волшебный фильм роликом. Ведь в нем описывается история встречи влюбленных.
Ликующая, полная энергии хореография передает радость жизни женщины, ведущей танец в полном единении с партнером.
Необычное платье придумала и носила сама Габриэль Шанель, оно и сейчас выглядит актуально. Прекрасный наряд из фильма об аромате Шанель №5 изготовлен Виржини Виар. в современной интерпритации. Кружево с вышивкой золотой нитью от Дома Lesage напоминает немеркнущее сияние аромата.
Я считаю, что Марийон Котийяр попала в образ на 100%, она прекрасна, но глаз все таки успевает заметить, что ее мужчина достоин ее. Ну конечно, фантастические интерьеры — такое забыть невозможно.
Новости
Оцените статью:
( 1 ) ( 5.0 ) 5
Александра Громова
менеджер магазина парфюмерии Аромафикс
«Ангелы» Victoria’s Secret, лица Dolce & Gabbana и любимицы Chanel: топ-25 моделей из Татарстана
От Ирины Шариповой и Евгении Володиной до красавиц из Альметьевска и Челнов, покоривших подиум
Звучит как новость из другой реальности, но в Париже как раз на днях завершилась неделя высокой моды. Модели из Татарстана, несмотря ни на что, делают серьезную карьеру в мировой индустрии, участвуя в показах самых именитых брендов, таких как Jean Paul Gaultier, Balmain, Elie Saab, Alexander McQueen и др., хотя в республике их имена зачастую не слишком известны. Наша газета решила восполнить пробел, составив вместе с экспертами индустрии список самых успешных покорительниц и покорителей подиумов из нашей республики. Предлагаем читателям немного отвлечься от невеселых будней и дополнить редакционный топ-25.
Знаковой моделью в конце 1980-х стала Ольга Паранина. Благодаря конкурсу «Мисс фото СССР» она уехала в Нью-Йорк, прошла серьезный кастинг и подписала контракт на два года с Томом Фордом. После возвращения в Казань основала и возглавила фонд творческих инноваций «Паранина групп» Фото: Чумичев Александр/Фотохроника ТАСС
«Тогда в России даже не существовало такого слова — «модель»
История модельного бизнеса в нашей республике и вовсе уходит корнями еще в советскую эпоху.
«В то время у нас, в России, даже не существовало такого слова — „модели“», — подтверждает в разговоре с «БИЗНЕС Online» одна из первых татарстанских манекенщиц, а ныне известная бизнесвумен Лариса Фомина, проработавшая в Доме моделей почти 10 лет. Кстати, именно она открыла первое в России модельное агентство в 1989 году, назвав его Larisa-models.
Одна из первых татарстанских манекенщиц, а ныне бизнесвумен Лариса Фомина, открыла первое в России модельное агентство в 1989 году, назвав его Larisa-models Фото: «БИЗНЕС Online»
Еще одной знаковой манекенщицей тех лет, напоминают собеседники «БИЗНЕС Online», стала Ольга Паранина, занявшая в том же 1989-м второе место на всесоюзном конкурсе «Мисс фото СССР». Благодаря снимкам для того конкурса, сделанным, кстати, знаменитой Лялей Кузнецовой, Паранина уехала в Америку и в Нью-Йорке прошла серьезный кастинг, подписав контракт на два года с Томом Фордом. После возвращения в Казань она основала и возглавила фонд творческих инноваций Paranina Group.
Ну и, конечно, среди первой волны татарстанских моделей была президент общественной организации «Мисс Татарстан» и главный исследователь красоты в нашей республике Изольда Сахарова. Стать манекенщицей в Республиканский дом моделей ее пригласили на втором курсе учебы в КАИ. Кстати, Сахарова не только демонстрировала одежду, но и трудилась там балетмейстером-постановщиком, поскольку, кроме технического образования, имела хореографическое, а позже стала главным художественным руководителем театра моды «Лик» при министерстве бытового обслуживания населения Татарстана.
Среди первой волны татарстанских моделей была и президент общественной организации «Мисс Татарстан» Изольда Сахарова Фото: «БИЗНЕС Online»
Как отмечают наши эксперты, сейчас в Казани не наберется и пяти серьезных агентств, работающих с моделями. Более того, почти все они школы, где могут разве что обучить некоторым фешен-премудростям вроде походки или позингу. Однако для того, чтобы получить шанс сделать реальную карьеру, лучше стартовать из Москвы и московских или международных агентств, у которых в российской столице есть филиалы. Кстати, представителям сильного пола из Татарстана стать профессиональными манекенщиками еще сложнее. В Казани есть лишь одно агентство, работающее с мужчинами-моделями — AM Models.
Кроме того, осложняет путь нашим землякам сегодня и то, что индустрия претерпевает далеко не лучшие времена. Как отмечают модельные букеры в разговоре «БИЗНЕС Online», все «рассыпалось» после начала специальной военной операции на Украине. Во-первых, теперь сделать рабочую визу стоит в десятки раз дороже и дольше по времени, а во-вторых, многие зарубежные агентства отказываются работать с моделями из России. «Sorry, you’re Russian», — таков их аргумент. Тем не менее некоторым из наших красавиц все же удается сохранить работу и принимать участие в показах самых громких брендов. Именно они присутствуют в нашем редакционном списке.
«Ангелы» Victoria’s Secret и звезды мировых подиумов
Прежде чем перейти к тем профессионалам подиума, чья карьера сейчас в самом разгаре, напомним о тех, кто уже добился мирового признания, но завершил карьеру или уделяет работе куда меньше времени.
Самой успешной моделью родом из Татарстана наши эксперты назвали Евгению Володину (1), сделавшую головокружительную карьеру в нулевые и получившую старт в агентстве Фоминой. В то время она была частью «эпохи трех V», названной так по первой букве фамилий ее участниц, культовых моделей из России того периода — Натальи Водяновой, Анны Вьялицыной и, собственно, Володиной. Карьеру последняя начала в 1998 году, приняв участие в конкурсе «Мисс реклама», где ее заметил фотограф Алексей Васильев, кстати, открывший миру и Водянову. Два года спустя уроженка Казани уже жила в Париже, где известность ей принесло сотрудничество со знаменитым фотографом Стивеном Мейзелом. В 2002-м она подписала первый крупный контракт с Gucci, приняв участие в рекламной кампании бренда. Автором фотосессии была еще одна легенда фотографии — Марио Тестино. За свою карьеру Володина успела поработать с большим количеством известных брендов, включая Chanel, Oscar de la Renta, Fendi, Dolce & Gabbana, Bvlgari и Jean Paul Gaultier, приняла участие в четырех показах Victoria’s Secret, снималась для календаря Pirelli и была лицом парфюмов Salvatore Ferragamo, Valentino и Yves Saint Laurent. О количестве ее появлений на обложках самых модных журналов не стоит и говорить. Сейчас Володина живет в Милане с сыном.
Заметную карьеру сделала и «Мисс Татарстан – 2010» Ирина Шарипова (2). За ее плечами участие в показах и рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, Intimissimi, Victoria’s Secret. Но, кажется, в какой-то момент Шарипова предпочла моделингу личную жизнь. В прошлом году 30-летяя модель вышла замуж за экс-министра связи России и экс-вице-премьера РТ, а ныне предпринимателя Николая Никифорова.
«Мисс мира – 2008» Татьяна Ковылина (3) родилась в Казани в 1981 году. Прорыв в ее карьере случился в 2004-м, когда она стала появляться на страницах Vogue Italia, Glamour, Flair и Elle и участвовать в рекламных кампаниях Calvin Klein, Givenchy, Ann Taylor и др. В 2005 и 2009 годах она участвовала в шоу Victoria’s Secret. На пике карьеры Ковылина даже снялась для видеоклипа легендарных Duran Duran на песню Falling Down. Уроженка Казани обзавелась четырьмя детьми в браке с «водочным королем» из Forbes Юрием Шефлером, но, согласно светской хронике, в августе сына от Шефлера родила «Мисс мира – 2008» Ксения Сухинова.
Модельная карьера Юлии Лобовой (4) из Набережных Челнов началась в 2008 году, когда она выиграла конкурс Ford Supermodel Russia. Знаковым моментом стал показ Chanel, открывший ей путь в серьезный моделинг. Ее нестандартная красота оказалась необычайно востребованной в Европе, поэтому Лобова тоже работала с огромным количеством мировых брендов от Mugler и Elie Saab до Alexander McQueen и Ralph & Russo. Сейчас профессии модели Лобова уделяет куда меньше времени, но окончательно мир моды она не покинула. Сейчас занимается стилизацией съемок для модных журналов и показов, живет в Париже с мужем-миллионером Омаром Арфуши.
Не менее успешной стала и Диана Фархуллина (5), которая сейчас живет в США. Длинноногая блондинка демонстрировала на парижских неделях моды наряды Givenchy, Dior, Valentino, Карла Лагерфельда для Chanel и др. и принимала участие в рекламной кампании культовой косметической марки Revlon.
Покорившие Милан, Париж и Нью-Йорк
Карьера этих моделей сейчас в самом разгаре. Начнем эту часть списка с Саиды Валиевой (6) из Альметьевска, которую эксперты «БИЗНЕС Online» назвали в числе самых ярких профессиональных манекенщиц из Татарстана. Она одна из тех, кому удалось принять участие в показах на прошедшей неделе моды в Милане, в частности ее уже в который раз пригласил бренд Armani для показа своей коллекции от-кутюр. Свой первый контракт Валиева подписала в 16 лет и уехала работать в Сингапур. Проработав несколько лет в Азии, в том числе в Тайвани и Японии, в 2017-м она подписала контракт с американским агентством и переехала в США. В свои 26 лет успела украсить обложки модных журналов Elle, L’Officiel, сняться для Harper’s Bazаar и др. , была рекламным лицом косметических брендов Clinique, японского Shiseido, лицом которого, кстати, выступила еще одна татарская красавица, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова. Помимо прочего, Валиева принимала участие в фешен-показах в Милане, Париже, демонстрируя наряды Georges Hobeika, Krikor Jabotian, участвовала в рекламной кампании Cartier, снималась для бельевого бренда Etam и многое другое. Сейчас модель продолжает работать за границей.
Финалистка «Мисс Татарстан – 2008» Алина Таций (7) родилась в Елабуге. В послужном списке голубоглазой брюнетки участие в Парижской и Нью-Йоркской неделях моды, дефиле для брендов Balmain, Thom Browne, Louis Vuitton, Rebekka Ruetz, Francesca Liberatore, Desigual и др. Два года назад ее портрет украсил обложку февральского выпуска британского глянцевого журнала Lyun. Сейчас Таций живет в Стамбуле, где открыла свое модельное агентство.
Евгения Сычева (8) — одно из самых востребованных лиц казанской фешен-индустрии. Без ее участия не обходится практически ни одна фотосессия локальных брендов — от «Святой» до люксовых марок, представленных в сети казанского фешен-ретейлера Avenue Vip. Но одновременно она успешно развивает и международную карьеру, участвуя на неделе моды в Париже, где представляет наряды от-кутюр брендов Balmain, Julien Fournie, Zaid Nakad, Guo Pei и др.
Адель Хасанова (9) начала карьеру в 16 лет. На нее обратило внимание местное объединение «Курица-помада» (сейчас уже не существует). Здесь ей помогли отправиться в Москву в одно из самых популярных агентств Avant Models, которое и «завербовало» девушку. Из-за учебы Хасанова не смогла поначалу максимально уделять время модельной карьере, поэтому серьезный старт случился в 18 лет. Первые рабочие поездки начались с Японии, затем был Китай. Ну а дальше — Европа. Именно последняя, как отметили наши эксперты, формирует модель как личность в фешен-индустрии. Затем девушка работала с итальянским, португальским и российским Vogue, российскими Elle, InStyle, Marie Claire (обложка). В списке брендов, с которыми она работала, — Blumarine, lookbook Miu-Miu (дочерняя компания Prada), показы Diesel в Париже.
За годы своей карьеры Виктория Халиуллова (10) успела поработать в Америке, Европе и Азии, украсить обложку российского Cosmopolitan, сняться для немецкого The Kunst и еще для множества журналов. Очень много работает с российскими брендами. Челнинка Дарья Петрова (11) также имеет за плечами большой и многолетний опыт работы моделью. Harper’s Bazaar, Vogue, японский Marie Claire — это лишь небольшой список «глянца», для которых снялась Петрова. Кроме того, она участвовала в Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Moscow Fashion Week и т. д. Кстати, моделинг девушка успешно сочетает с бизнесом — она основала бренд премиум-мебели в Казани, а еще профессионально занимается музыкой, выступая как диджей. Именно татарскую красавицу Наилю Галееву (12) мировые бренды Ralph & Russo и Zaid Nakad выбирали для показа своих коллекций от-кутюр на Парижской неделе моды. Девушка много работала в Азии, снималась для французского журнала Grazia и для казанских брендов.
Белокурая Ольга Сапарина (13) — одна из самых востребованных моделей Казани. Эксперты нашей газеты отметили, что заказчики ценят ее за важное для профессиональной модели качество — умение перевоплощаться, примеряя на себя большое количество самых разнообразных образов, и выглядеть при этом очень органично. Сапарина умеет сниматься для всего — от одежды до продукции брендов, не имеющих отношения к моде, например для ресторана More & More или компании «Ак Барс Дом». Около года Карина Давлетшина (14) прожила в Азии, работая в Токио, Гонконге и на Тайване. Работала в Париже и Милане, где, кстати, приняла участие в рекламной кампании Dolce & Gabbana. Еще одна любимица казанских брендов — Анастасия Маджента (15). В ее послужном списке пока нет сотрудничества с громкими брендами, зато ее красота очень востребована в Азии, куда она часто летает по контрактам.
Профессиональный баскетболист и восходящая звезда high fashion
Казанский рынок мужчин-моделей еще находится на стадии формирования, но, как заверили эксперты газеты, харизматичных героев с интересными и привлекательными лицами, достойными мировых подиумов, в республике вполне хватает. Более того, мода в жизни современных мужчин с каждым годом занимает все более важные позиции, а значит, растет спрос и на такую, казалось бы, немужскую профессию, как модель. Собеседники «БИЗНЕС Online» выделили самых ярких манекенщиков из Татарстана.
Чемпион Татарстана по баскетболу 3×3 и бронзовый призер чемпионата России Игорь Лубенченко (16) пока еще новое лицо в локальном моделинге, но уже подает большие надежды. Он успел поработать в Казани с местными брендами, попал в канадский журнал Mob и на страницы издания Grazia, и, говоря профессиональным языком, сделал показ на Московской неделе моды (дизайнер Gerda Irene). Еще new face— Камиль Садыков (17), который быстро развивает профессиональную карьеру. Несмотря сложное время для российских моделей, ему удалось заключить контракт и уехать работать в Сеул, где он работает с местными и международными брендами, среди которых Vivastudio, Le Coq Sportif, Marithe Francois Girbaud и др. Эксперты как раз отмечают, что его типаж больше востребован за границей — в Азии и Европе. В Казани Садыков работает со стритвир-брендами и магазинами.
Не менее серьезно развивается и карьера Матвея Никитина (18), который подает большие надежды на международном рынке. Он уже успел попасть на страницы американского фешен-издания Pump Magazine. Недавно он заключил контракт с топовым агентством в Москве, так у него будет больше возможностей для продвижения в России и выходов на мировые бренды.
Типаж Ратмира Гарифуллина (19) невероятно востребован на местном рынке, поэтому он часто работает с местными брендами и принимает участие в показах. Кроме того, Гарифуллин активно развивает свою кинокарьеру, недавно он проходил по красной ковровой дорожке Казанского фестиваля мусульманского кино в качестве актера якутского фильма «Джулур: Мас-рестлинг». В свою очередь, незаезженный типаж Камиля Карими (20) больше подходит для high fashion (высокой моды) и серьезных подиумов. Вероятнее всего, именно он позволил Карими поработать с известным итальянским брендом Off-white, который в 2017 году вошел в тройку самых популярных брендов одежды в мире по версии рейтинга Business of Fashion.
Лица казанского фешен-рынка
Несмотря на то, что наш рейтинг посвящен профессиональным манекенщицам, делающим карьеру на мировых подиумах (а это, как правило, девушки и молодые люди определенного типажа и высокого роста (в районе 175 см и выше), собеседники «БИЗНЕС Online» из индустрии говорят, что дело здесь не всегда в невероятной красоте, а скорее в харизме и «особой магии». Последнее относится и к главным инста*-моделям республики или моделям-блогерам. Такие девушки становятся популярными в соцсетях в первую очередь именно благодаря яркой эффектной внешности, фотогеничности. Кстати, выбирая их, заказчик также, помимо внешности, обращает внимание и на то, сколько у модели подсписчиков. Стандартные для модели high fashion параметры здесь не всегда стоят во главе угла.
Например, Диана Хамидуллина (21), возможно, и не обладает модельным ростом, но при этом у нее, пожалуй, одно из самых узнаваемых лиц в мире казанской рекламы. Именно ее можно увидеть в рекламных кампаниях местных брендов одежды — популярных Сorner 17 и «Святой», косметологических клиник и даже Ак Барс Банка. Красавица с восточной внешностью не стесняется сниматься в откровенных фотосессиях, что, безусловно, увеличивает ее популярность, в 2019 году даже участвовала в конкурсе «Девушка года», который проводит журнал Playboy.
Относительно новое лицо инста*-моделинга Казани — Зарина Султанова (22). Ее заказчики любят за необычную красоту, подчеркнутую пикантной родинкой над губой, и, кстати, за высокий рост, за которой именно ей порой отдают предпочтение крупные бренды. Кроме того, ее приглашают для участия в подиумных показах. За экзотичный типаж наши эксперты выделили и бурятскую нимфу Софию Алексееву (23). Ей особенно удаются яркие коммерческие фешен-съемки.
Необычайно востребованы Ульяна Захарова (24) и Элли Габитова (25). Их приглашают на съемки самые узнаваемые бренды Казани — уже упоминавшиеся «Святая», Corner 17, а также Coccon, Enn Store, Tito-Teplo, Embody, Pavline Store (список можно продолжать бесконечно), марки ювелирных украшений и нижнего белья, цветочные магазины и шоурумы.
Уитни Пик стала новым лицом Chanel Coco Mademoiselle
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Chanel)
Да, вы правильно прочитали заголовок. Спустя 16 лет Chanel освежил свои обожаемые кампании Coco Mademoiselle , назвав новое лицо, и это знаменует собой новую эру для бренда. Угандо-канадская актриса Уитни Пик, сыгравшая главную роль в возрождении «Сплетницы» 2021 года и «Фокус-покус 2», среди прочих, стала первой чернокожей женщиной, названной лицом аромата Chanel .
После того, как Пик была назначена послом бренда Chanel на рынке США еще в 2021 году, в прошлом году Пик была названа музой кампании 22 Handbag. Теперь Chanel укрепляет отношения с актрисой, назвав ее лицом своего культового аромата Coco Mademoiselle. В своем заявлении Шанель описала Пика как «воплощение сегодняшней молодежи, чье любопытство, уверенность, жажда впечатлений и отсутствие предубеждений перекликаются с темпераментом молодой Коко Шанель».
(Изображение предоставлено Шанель)
В отношении новой кампании Пик сказал: «Честно говоря, я никогда не мечтал, что привлечу внимание столь уважаемого дома, не говоря уже об удовольствии работать с ними и представлять их. Я с нетерпением жду возможности показать, как универсальный и вневременной Chanel ».
И она не ошибается. Хотя может показаться, что парфюмерные дома объявляют о новых лицах для некоторых из своих самых желанных ароматов каждые несколько недель, Chanel не является одним из таких брендов.
(Изображение предоставлено Chanel)
С точки зрения давних отношений Найтли с ароматом, кажется, что факел Коко Мадемуазель передается Пику, шаг, который, по мнению Шанель, следует естественной эволюции Коко Мадемуазель. . Сказав это, Шанель сообщила нам, что связи Найтли с брендом Chanel далеки от завершения и что она остается послом дома.
(Изображение предоставлено Chanel)
Это правда, что назначение Пика знаменует собой новую эру для Chanel. Пик не только стала первой темнокожей женщиной, возглавившей рекламную кампанию аромата Chanel, демонстрируя шаги в правильном направлении к более широкому представлению одного из крупнейших в мире брендов класса люкс в сфере красоты, но и помогла вдохнуть свежий воздух в маркетинг вокруг. один из самых популярных духов в мире .
И это не аномалия в Chanel. В 2022 году Chanel анонсировала свой Cometes Collective — шаг, направленный на усиление новых голосов и талантов в области макияжа. Отойдя от статус-кво красоты, когда один известный визажист стоит у руля бренда, Шанель объявила, что создание ее коллекций макияжа «попадет в руки многих… истории множества женщин и мужчин, питаемые разнообразным изобилием вдохновения». В состав Cometes Collective в настоящее время входят Амми Драмме, Сесиль Паравина и Валентина Ли, которые являются глобальными творческими партнерами бренда по макияжу.
(Изображение предоставлено Chanel)
С помощью Драмме, создающего макияж Peak для новой кампании Coco Mademoiselle, Chanel доказывает свою приверженность повышению авторитета молодых, свежих талантов и гарантирует, что он останется домом красоты. в 2023 году.
Купить Chanel Coco Mademoiselle здесь.
Шэннон Лоулор — исполняющая обязанности старшего редактора отдела красоты Marie Claire. Обладая более чем восьмилетним опытом работы в самых уважаемых изданиях индустрии красоты, включая Who What Wear, Glamour UK, Stylist, Refinery29.и Fabulous, цель Шеннона — сделать разговор о красоте максимально открытым, искренним и честным. Как признавшаяся в себе ленивая девушка, Шеннон особенно любит надежную косметику и советы по уходу за кожей, которые экономят время и силы.
Уитни Пик — первая чернокожая представительница Коко Мадемуазель. Да, Teams — так что вы знаете, что ее волнение особенно ощутимо, даже во втором любимом приложении потокового видео. Это не TGIF, а потому что у нее большой анонс. Огромный. Это объявление, ради которого актеры будут жить. Это не супергеройская франшиза, но лучше, больше и гламурнее. Он настолько велик, что это даже не мечта, о которой угандийско-канадец думал, что она может мечтать.
Предоставлено Chanel
Сплетница и Фокус-покус звезда уже является лицом Chanel, но вскоре вы увидите, как она представляет бренд в еще более широком смысле, как лицо аромата COCO MADEMOISELLE. Этот шаг делает ее первым чернокожим лицом аромата Chanel и в целом одним из редких чернокожих лиц, которые можно увидеть в рекламе ароматов. ELLE поговорила с Пиком о парфюмерных ритуалах, ее воспоминаниях об ароматах и о том, что она является частью истории.
COCO MADEMOISELLE Eau de Parfum Spray
COCO MADEMOISELLE Eau de Parfum Spray
157 евро в Chanel
Расскажите мне, что произошло, когда вы узнали, что собираетесь стать лицом Coco Mademoiselle.
Мой менеджер немного подразнил его. Он и моя команда говорили: «О, в вашем будущем может появиться аромат. Может быть, что-то происходит, может быть определенная кампания», но говорили очень расплывчато. И вот однажды мне позвонили, и это были все трое. мне было О нет, либо это будет что-то очень плохое и ужасное, либо очень хорошее. Что случилось? В чем дело? А потом он сказал: «Chanel хочет подарить вам рекламную кампанию COCO MADEMOISELLE».
Внутренне я подумал: «О, правда? Круто», потому что я всегда стараюсь не слишком волноваться из-за того, что что-то не получается. Вот почему я занижаю свои ожидания. А потом я подумал: «Почему? Почему они хотят, чтобы я это сделал?» Потом мы это сделали, сняли и сняли. А теперь это выходит через несколько месяцев, и это реально». Это кажется таким сумасшедшим, но я так, так взволнован.
Я помню рекламу, похожую на мини-фильмы с персонажами и тщательно продуманными декорациями. Вы играете за персонажа?
Это было похоже на мини-фильм. Все на съемочной площадке называли мою героиню Коко. «Окей, это сумасшедшая Коко, она гуляет со своими друзьями, и ей так весело». Или «Это сексуальная Коко. Она в постели со своим любовником». Я задействовал те части себя, которые никогда раньше не исследовал. Я всегда играл молодого человека на экране. Мне было очень интересно играть этого взрослого человека. Я получил представление о том, каким будет мое следующее десятилетие. Это было весело.
Предоставлено Chanel
Я думала о веселой, чувственной, спонтанной, уверенной в себе, умной и очень независимой. Она ведет себя очень хорошо, так что я постараюсь втянуть это в свою обычную жизнь. Нам всем нужно немного больше этого. Меня тянуло к тому ощущению, которое вызывает у меня нанесение парфюма. Это как последний штрих и немного уверенности в себе. Это продолжение вашей личности.
Что бы вы назвали своим первым ароматным воспоминанием?
Буквально говоря, детская присыпка. Все, что я могу вспомнить, это детские товары, такие как Johnson & Johnson, которыми моя мама постоянно намыливала меня. Также, наверное, все, что моя мама носила все время. Запах у нее очень специфический, и я его где угодно учуял — сочетание масла какао и миндального масла. Кроме того, средства для волос, такие как жир для волос. У нее есть одна смазка для волос, которую она использует, и я чувствую ее запах каждый раз, когда обнимаю ее.
Предоставлено Chanel
Еда также является большой частью моей жизни и моей культуры. Мне нравится африканская еда и запах бананов, который меня просто заводит. А также плов, который представляет собой рис с зеленью, мясом и овощами и большим количеством специй. Пахнет чем-то вроде вяленой курицы, соуса и тушеного мяса.
Как аромат ассоциируется у вас с заботой о себе?
Мне не нравится плохо пахнуть. Если я знаю, что пропустила дезодорант или духи в тот день, и у меня их нет с собой, я просто не чувствую, что должна быть где-либо. Мне нужно пойти домой, привести себя в порядок и надушиться. Это форма заботы о себе, потому что это добавляет вам уверенности. Вы хотите представить лучшую версию себя и убедиться, что чувствуете себя комфортно в пространстве, в котором находитесь. Вы так близки с людьми, и я люблю обнимать своих друзей. Это просто лучший комплимент, когда тебе говорят, что ты хорошо пахнешь. Это самый настоящий комплимент, который я могу получить.
Будет ли этот аромат ассоциироваться у вас с определенным этапом вашей жизни?
Мне скоро исполнится 20. Я переехала в Нью-Йорк, когда мне было 17, а затем, когда мне было 18, я начала работать с Chanel. делать что-то для себя. Моя мама проделала хорошую работу, научив меня, как делать эти вещи в очень раннем возрасте, слава Богу. Но расти и становиться, позволять себе входить и выходить из фаз кажется подходящим для той стадии, на которой я сейчас нахожусь. Когда я хочу почувствовать себя молодым, в свои шестьдесят или около того, я просто наношу немного MADEMOISELLE и возвращаюсь в дни моей юности.
Каков твой парфюмерный ритуал?
Я надену немного, когда буду одеваться, после того как сделаю макияж. На выходе я вижу флакон духов. Я брызгаю на себя и на всех, кто рядом со мной, потому что я такой: «Пошли. Мы должны подъехать, чтобы посмотреть, хорошо пахнуть». И у меня всегда есть один в моей сумке. Перед тем, как зайти в какой-нибудь ресторан и пойти в ванную, я немного брызгаю, просто чтобы убедиться, что он все еще там. Я всегда наношу его на кожу, на запястья, затем на шею по бокам и на волосы, потому что мне кажется, что он очень хорошо прилипает к вашим волосам.
Думаю, вы многое узнали о Коко Шанель как об исторической личности. Есть ли что-то важное, что бросается вам в глаза?
Сначала я мало что знал о том, кто она такая, но я узнал. В ее время не было обычным делом быть упрямым, независимым, умным и целеустремленным и бунтовать против всех ожиданий общества. Также было не принято иметь свое мнение, отличаться от других и бунтовать против ожиданий общества. Я посетил ее квартиру и получил целую презентацию о ней и ее истории. Я узнал об отношениях, которые у нее были, и о том, как много себя она отдавала окружающим ее людям. Я должен посмотреть архивы. Я чувствую очень, очень связанную с основанием Chanel.
Вы первая чернокожая представительница аромата Chanel. Что это значит для вас?
Это безумие. Честно. Не безумие в сумасшедшем, «это странно», но также и то, что это я. Я даже не могу уложить это в голове. Я просто чувствую, что мне очень повезло, и я так счастлив, что могу это сделать. Я никогда не чувствовал, когда был моложе — я никогда не видел себя в этом положении, и я никогда не видел и не чувствовал себя представленным. Тот факт, что я делаю это прямо сейчас в моем возрасте с Шанель, так… я не знаю. Я просто гордился собой. Это так здорово.
Как вы надеетесь, что почувствуют другие молодые люди, увидев вас лицом аромата?
Я просто надеюсь, что это расширит представление каждого о возможностях. Во многих случаях есть способ, которым что-то делается, или есть определенный вид или вещь, которые люди считают нормой, или они более ценны или желанны. Это просто еще один шаг вперед, чтобы показать людям, что это не имеет большого значения.