Fashion фотография и история ее развития
Фото Мерта Алласа и Маркуса Пигготта
Одно из самых популярных и востребованных направлений в фотоискусстве сегодня — fashion фотография. Разноликая, но неизменно элегантная, яркая, головокружительная, соблазнительная, зачастую скандально-провокационная, она передает не только шарм модных подиумов, гламур и роскошь прославленных домов моды. Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.
Фотографии в стиле fashion можно понимать как в узком смысле — снимки дефиле, backstage, презентаций одежды и аксессуаров домов моды, так и в широком, имея в виду безграничный жанр гламур, царящий в сфере глянцевой фотографии.
Данный стиль — это совсем не то, что документальная фотография, а также не съемка животных. Он отличается собственной историей и уникальными особенностями.
История возникновения
Сам по себе феномен fashion-фотографии возник в начале ХХ века вместе с широким распространением технологии фотографирования. Сильное влияние на развитие жанра, формирование его специфического языка оказало искусство авангарда. Уже в 1920-е годы рекламные агентства начали активно использовать фотографию взамен графики, доминировавшей в полиграфии тех лет. Модные коллекции также стали «документироваться» с помощью фотографии. В это время работают такие мастера, как Адольф де Мейер, Эдвард Стайхен, Хорст, Сесил Битон, использовавшие приемы постановочной съемки и заложившие основу формированию эстетики fashion-фото.
К этому же времени утверждается феномен модного журнала. Пионеры в этой области — конкурировавшие друг с другом Vogue Harper’s Bazaar, начавшие помещать фотографии на свои обложки и развороты, сотрудничавшие с ведущими фотографами. Их эстетика и концепция журнальной фотопубликации неизменно следовала самым новым и дерзким тенденциям развития искусства фотографии, от романтической изысканности до вызывающей экстравагантности.
z
Фото Уильяма Кляйна
Фото Хельмута Ньютона
Фото Уильяма Кляйна
z
Важная веха в развитии fashion-фотографии — 1935 год, появление «портативных» фотокамер, давших возможность активно снимать на улицах, на пленере, без специального статичного позирования, в сложных ракурсах и т. д. Особую известность в те годы получил снимок модели Лизы Фонссагривз, раскачивающейся на верхней смотровой площадке Эйфелевой башни, сделанный Эрвином Блуменфельдом.
Во время Второй мировой войны по понятным причинам снимать моделей на улице было не принято. Однако были и те, кто противился нормам и ограничениям. Скажем, все тот же Сесил Битон, один из ведущих фотографов 1930–40-х, представил роскошно одетых моделей на фоне оставшихся после бомбежек руин в окрестностях Лондона, за что был обвинен в «бездушии».
[LINK_TO PHOTOGRAPHER 3925]
Рост актуальности
В сфере моды и рекламы фотография доминирует начиная с 1940-х годов, однако взлет fashion-фотографии приходится на 1950–70-е годы. Модный бум послевоенной Европы (прежде всего Италии), бесчисленные показы, расцвет кинематографа существенно стимулировали развитие жанра. Фэшн фотография расставалась с классическими канонами, диктовавшими стилистическое и смысловое единство персонажа, декора и одежды. Появилась «документалистская» тенденция: под влиянием пришедшего из мира спорта фотографа Мартина Мюнкаси в fashion-фотографию проникают элементы репортажа. Однако тоже не без эксцессов: в 1947 году съемки моделей «нового взгляда» Кристиана Диора на уличном рынке на Монмартре закончились потасовкой.
Модная фотография постепенно отходит от концепции съемки только одежды и аксессуаров, само понятие моды переходит в иное пространство. Режиссер Антониони в фильме Blow Up представляет ее уже как особое мировоззрение, стиль и отношение к жизни. В сфере fashion-фотографии работает все большее число талантливых фотографов: Ирвинг Пенн, великолепный стилист и певец грациозности, Ричард Аведон, автор композиций с фантастическим освещением, экзотическими задними планами, вычурными позами, великолепными костюмами. Усилиями фотографов-новаторов рамки жанра все более расширяются, fashion-фотографии придается метафорическое, едва ли не экзистенциальное звучание. Первоначально отвергнутые коммерческой фотографией мастера, выражавшие через снимок свое миропонимание, глубокие психологические и поведенческие характеристики со временем получают большую известность. Среди них в первую очередь стоит назвать такие имена, как Питер Линдберг, Нельмут Ньютон, Уильям Кляйн.
Вклад ведущих фотографов
Питер Линдберг
Муза фотографа Линдберга — героиня того неспокойного времени. Для своих моделей автор избирает особенный типаж. Это не аллегория материнства, не хранительница домашнего очага, не тургеневская барышня, не нимфетка. Его дама сердца — экстравагантная особа неопределенных, очевидно скрываемых лет, независимая, состоявшаяся, с волевым характером. Она курит, водит авто, твердой поступью шагает по мостовой или пляжу. Она даже бывает в заводских цехах и забирается на конструкции Эйфелевой башни. Ее обдувают суровые ветры, она живет в окружении стеклянных витрин, небоскребов, разверзших пасти люков городской канализации. Она стильно одета или безупречно обнажена. У нее стройная, мускулистая, почти мальчишеская фигура, огромные густо накрашенные озера-глаза, ярко напомаженные губы, длинные ногти на изящных руках. Иногда она явно позирует перед камерой, временами застигнута фотографом врасплох, без макияжа и дежурной маски заученного выражения на лице. Блондинка или брюнетка, с непокорными развевающимися на ветру локонами или стрижкой garçon, перед нами Леди. Нежная, строгая и волевая, извилисто-мягкая, противоречивая, до конца не разгаданная. В каждом образе каждой модели скрывается что-то неуловимо-индивидуальное, изюминка, искорка, блик. Черно-белая фотография позволяет подчеркнуть, сделать строже и отчетливее гармонию линий, силуэтов, полутонов, изящество женского образа.
z
Фото Питера Линдберга
Фото Уильяма Кляйна
z
Хельмут Ньютон
Хельмут Ньютон получил прозвание «вуайера от фотографии» за свои будто бы «подсмотренные» кадры «застигнутых врасплох» моделей. Никогда не концентрируясь на красоте или индивидуальности конкретной женщины, Ньютон безупречно передавал с помощью фотографии определенное чувство или пластическую, эстетическую идею. Он подолгу выстраивал антураж, композицию снимка и делал всего несколько кадров. Автор любил повторять, что его образы — это он сам, его желания и фантазии, практически воплощенные в реальности. По крайней мере, в реальности фотоснимка. Неизменный эротический подтекст, агрессивность, экстравагантность, специфические аксессуары и сюжеты (обнаженная модель с костылем и протезом, дама на кладбище, поправляющая чулок, девушки в ошейниках, цепях и мехах) — характерная черта Ньютона, за что он получил славу одного из самых скандальных фотографов последних десятилетий.
Уильям Кляйн
Уильям Кляйн оказал существенное влияние на выдвижение fashion-фотографии в самостоятельный вид искусства. Он тщательно продумывал идею и сюжет, мало интересуясь фиксацией конкретных деталей, таких как костюм или прическа модели. В первую очередь его интересовала смысловая нагрузка снимка, построение композиции. Он работал как в студии, создавая сложные декорации, так и на городских улицах, где сама архитектура служила частью образа; активно использовал зеркала. Его композиции неизменно графичны и отличаются очень строгим, прочным, линейным композиционным построением.
Основные тенденции в развитии fashion-фотографии 1970–90-х связаны с постмодернистскими идеями в искусстве. Провозвестниками этих тенденций стали Беттина Реймс, Эрвин Олаф, Дэвид ЛаШапель. Их вызывающие и провокационные кадры, сложные игры смыслов, аллюзий и ассоциаций, столкновения фактур и планов, проникновения в подсознательное являют собой такие же приметы времени, какими когда-то были по-импрессионистски размытые кадры Адольфа де Мейер, фигурировавшие на страницах Vogue эпохи 1910-х.
z
Фото Эрвина Олафа
Фэшн съемки и fashion фотография. Модные фэшн фотографы
Примеры Fashion съемок
Профессиональная фотосъемка и создание коротких видео для магазинов и брендов одежды. Съемка в студии и на локации.
Фэшн съемка в студии
Студийная съемка одежды и аксессуаров с участием моделей. Обычно проводится на циклораме или однотонных бумажных фонах. Наглядно передает все важные особенности одежды. Идеально подходит для оформления витрины на сайте бренда и на сторонних площадках.
ПРОЦЕСС СЪЕМКИ
Наглядный бэкстейдж, который расскажет вам больше, чем любые тексты.
Съемка fashion контента
Отличный способ привлечь внимание к товару, выделиться среди конкурентов. Обычно такой контент получается натуральным и живым, поэтому прекрасно подходит для соцсетей. Возможна съемка как на улице, так и в интерьерах.
Заявка на съемку
Фотосъемка одежды для e-commerce
Съемка одежды для каталога — это незаменимый инструмент любого бизнеса в индустрии. Получайте качественные фотографии своего товара и увеличивайте продажи через интернет-магазин, на сторонних маркетплейсах и в социальных сетях
Примеры | Цены | Контакты
Обычно я отвечаю в течение дня. Если у вас срочное обращение, то звоните по номеру +7(966)331-42-81, пишите в WhatsApp или Telegram
Уже есть полноценный бриф? — Присылайте его для изучения и оценки на почту: [email protected]
В поле Комментарий можете указать вид съемки, сведения о вас, для чего нужен контент, где собираетесь использовать готовые материалы, сроки исполнения заказа или желаемую дату бронирования, какие включить дополнительные опции, а также иные пожелания и ссылки на примеры.
Отправляя заявку, вы даете .
Cтатья о фэшн съемке: какие существуют разновидности, и чем они отличаются. А также профессиональные рекомендации, как подготовиться и провести студийную съемку в стиле фэшн.
Слово фэшн стало настолько частым и обыденным, что его упоминают не только по назначению, но и по каждому удобному случаю, стараясь почеркнуть статусность обсуждаемого предмета. Лично для меня, как для профессионала индустрии, порой не очень ясно, что конкретно подразумевает собеседник, когда говорит о съемке в стиле фэшн. Яркие и креативные образы? Интересные локации и дорогой реквизит? Или может все это вместе? Встает резонный вопрос: «Что же такое на самом деле фешн съемка»? — Давайте попробуем разобраться.
Фэшн — это буквальное звучание слова Fashion (с англ. — мода). Опираясь на данный тезис, логично предположить, что фэшн (fashion) съемка — это съемка моды и всего того, что окружает упомянутое явление. То есть контент глянцевых журналов, а также с распространением интернета — модных онлайн изданий. Однако если присмотреться, то вы увидите, что содержание Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других признанных лидеров, занимающихся освещением мира моды, далеко не однородно. Что же мы там встретим? — Весь фото контент этих изданий можно разделить на две большие группы: Commercial и Editorial.
Commercial — материал рекламодателей, размещенный за деньги. Он стал настолько привычным и естественным, что уже никто не удивляется, почему 15-20% от всего журнала — это рекламные полосы и развороты, посвященные конкретным брендам: Valentino, Gucci, Versace, Dior, Chanel и др. Другая часть журналов, Editorial — это редакционный материал, посвященный актуальным событиям и трендам мира моды. Но и на этом не все.
· Fashion Commercial
Commercial. Если мы говорим о компаниях, которые производят и рекламируют предметы моды (одежду, аксессуары, украшения, духи и др.), то они условно делят свой контент на имиджевый и каталожный. Имиджевые фото призваны донести до зрителя привлекательные образы и желаемое настроение. Каталожные фотографии, в свою очередь, имеют цель: наглядно показать именно особенности изделия, форму, фасон, материал, варианты расцветки и другое. Все это вы без труда сможете встретить в каждом модном издании.
· Fashion Editorial
Editorial контент, то есть материал редакции, имеет очень широкий охват. Это могут быть фотографии с показов, светская хроника или получивший в последнее время популярность жанр стрит стайл (Street style — уличная мода). Наиболее привлекательные editorial фотографии — это результат профессиональных постановочных съемок, в том числе и тех, которые вы видите на обложках журналов. Такие съемки проходят в экзотических уголках мира, в оригинальных интерьерах, изощренных декорациях или, что встречается довольно часто, в студии. Сюжет, луки и настроение определяет команда журнала.
· Организация фэшн съемок
Чтобы получить результат хорошего уровня, каждый участник фэшн съемки должен заниматься своим делом и сосредоточиться на личной зоне ответственности. Зачастую творческие задачи стараются отделить от организационных, потому что они требуют от исполнителей различных качеств и навыков. За подготовку отвечает специальный человек, продюсер. Его задачи: найти подходящее место и реквизит, собрать наилучшую для данного случая команду и согласовать детали творческого процесса, учитывая интересы как исполнителей, так и редакции издания. На практике это получается далеко не всегда гладко и просто.
Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным. Теперь вы видите, сколько факторов необходимо учесть, чтобы добиться хорошего результата. Организатор фэшн съемки должен обладать достаточным опытом, чтобы грамотно объединить усилия всех участников и поставить процесс на рельсы. В этих условиях риски должны быть минимизированы. Обидно, когда уже проделана большая работа, но вмешиваются обстоятельства, которые нельзя полностью контролировать. Например: плохая погода, когда запланирована фэшн съемка на улице. Приходится оперативно вносить коррективы, а это нервы, время и деньги.
· Фэшн (fashion) cъемка в студии
Фэшн съемка в студии — это отличный способ избежать рисков, связанных с неблагоприятными погодными условиями. Но на этом ее преимущества не ограничиваются. Съемка в студии дает возможность хорошо подготовиться и комфортно работать. При необходимости можно заранее привезти и расставить реквизит, настроить свет. Стилистам удобно готовить модель, следить за состоянием прически, макияжа и одежды во время съемки. А фотографу легче контролировать качество фотографий, что позволяет сосредоточиться на творчестве.
Как я уже упомянул чуть выше, одна из ключевых задач фэшн съемки — выгодно представить образ. Для этого необходимо использовать различные средства художественной выразительности. В условиях минималистичной студийной съемки можно управлять позами модели и манерой подачи образа. Если лук классический, то будут уместны сдержанные изящные позы. Если персонаж фэшн съемки ориентирован на молодежь, то стоит попробовать передать энергетику модели с помощью движения. Каждый случай индивидуален.
Со стороны может показаться, что фэшн съемка — это легкое дело, сопряженное с одними лишь удовольствиями. Но на самом деле это не совсем так. Как только появляется ответственность за результат, а на кону находится солидный бюджет проекта и труд целого коллектива, то творчество приобретает совершенно иной вид, отнимает много физических и моральных сил. Для фотографа это полноценная работа, которая не прекращается вместе с окончанием съемочного дня. Ведь впереди пост-обработка, которая порой определяет конечный вид фотографий.
Рекомендации по фэшн съемке
Четких правил, как организовать и провести фэшн съемку, не существует. Обратитесь к опытному фотографу с хорошей командой, заплатите, посмотрите, как все происходит, и получите полезный опыт, который позволит двигаться дальше. Если вы поймете, что вам это по силам, то будете уже достаточно подготовлены. Но если вы все-таки собрались без опыта самостоятельно провести съемку в стиле фэшн, то вот вам несколько рекомендаций:
1. Уделите достаточно внимания изучению модных тенденций;
Не стоит бездумно повторять избитые образы: Холли Голайтли (Одри Хепберн из к/ф «Завтрак у Тиффани»), Мэрилин Монро, Моника Белуччи, для мужчин — образ Джеймса Бонда. В подавляющем большинстве случаев это будет выглядеть смешно и убого. Вам это нужно? Лучше вместо этого поищите вдохновения в популярных блогах о моде или на сайтах о стиле.
2. Придумайте идею;
Когда уровень исполнительского мастерства невысокий, то хорошая задумка может это компенсировать. Не хватайтесь за первое, что попалось под руку. Определите фишку, которая должна сделать ваши фотографии интересными для зрителя. Это может быть оригинальная локация, особенный выразительный свет, цветовая гамма изображения или что-то еще.
3. Найдите единомышленников;
Обсудите детали съемки с другими заинтересованными участниками. Вместе вы сможете предусмотреть больше нюансов, и это хорошо отразится на итоговых фото. Но без фанатизма. Старайтесь сконцентрироваться на ключевых деталях, при этом не зацикливайтесь на пустяках. В коллективе это сделать проще.
4. Уделите должное внимание подготовке;
Не приступайте к съемке, пока не решены главные задачи. Например: пока вы не достали необходимый реквизит, не нашли подходящую модель или не определились с аксессуарами, дополняющими образ. Эти компромиссы ни к чему хорошему не приведут, только испортите идею и потратите время.
5. Сделайте тестовые фотографии, когда это возможно;
Для этого не нужно собирать всю команду и устраивать генеральную репетицию съемки во всех мелочах. Если проект рекламный, то лучше иметь четкий план с учетом будущего использования фото. Ответьте себе на самые простые вопросы: вертикальная или горизонтальная ориентация кадра и какое соотношение сторон? Где и как будут располагаться надписи на изображении? Чаще всего достаточно парочки банальных кадров на телефон. Они помогут лучше визуализировать вашу идею и заранее понять очевидные промахи.
6. Берите запасы по времени и не гонитесь за сроками;
Особенно когда они условные и не подкреплены реальной необходимостью. Это одна из самых распространенных ошибок. Уясните: лучше десяток удачных снимков с опозданием на неделю, которая все равно ничего не решает, чем сто плохих фотографий, зато вовремя.
· Фотограф для fashion съемки
Как видите, фотограф для фэшн съемки — это не просто фотограф. Он должен быть профессионалом, который прекрасно знает технические аспекты фотосъемки, обладает хорошим вкусом, управляет всеми стадиями творческого процесса и в состоянии грамотно разрешить возникающие непредвиденные ситуации, а также ориентируется в конъюнктуре рынка и понимает задачи своих клиентов.
Я не только профессионально занимаюсь съемками, но и провожу квалифицированные консультации, разрабатываю алгоритмы и технологические критерии для различных видов съемок. В зависимости от конкретного вопроса я могу провести практический тренинг для персонала, очную консультацию на съемочной площадке, в своем офисе или онлайн, по скайпу. Обращайтесь, если вам нужна экспертная оценка или практическая помощь.
видов модной фотографии | 9 уникальных типов
Мир фэшн-фотографии полон красок, гламура, очарования и мистики. Это чрезвычайно творческая область, которая разветвляется на несколько поджанров. Как начинающий фэшн-фотограф, вы можете сосредоточиться на одном или нескольких из них, но сначала вы должны их понять.
Узнайте о различных видах фэшн-фотографии, читая дальше.
Новичок в фотографии вместе? Откройте для себя основные элементы фотографии.
Что такое модная фотография?
Модная фотография — это поджанр фотографии, предназначенный для демонстрации, показа и часто продажи одежды и аксессуаров. Эта высококонкурентная область полна гламурных творческих возможностей, где профессионалы специализируются на нескольких различных типах и подходах.
Узнайте больше о фэшн-фотографии здесь.
Четыре различных типа фэшн-фотографии
Хотя существует множество различных поджанров, это четыре наиболее распространенных типа фэшн-фотографии. Заинтересованы в более широкой перспективе?
1. Фотография высокой моды
Фотография высокой моды — пресловутый элегантный поджанр, который люди первым делом вспоминают, когда слышат «фэшн-фотография».
Фотографии высокой моды часто появляются на обложках модных журналов, таких как Vogue, Elle и Harper’s Bazaar. Они очень артистичны, часто появляются на выставках изобразительного искусства. Если использовать его для печатной рекламы, это будет реклама на всю страницу в дорогих изданиях, и вы не найдете ничего такого, что можно было бы найти в корзине для распродаж.
Этот тип фотографии направлен на создание безупречных изображений, которые передают образ жизни и настроение, а не фокусируются только на одежде. Эти фотографии часто жертвуют реализмом в пользу гламура и драмы. Поэтому модели, как правило, облачаются в экстравагантные наряды, не предназначенные для повседневной носки. Они также могут быть представлены преувеличенно, неестественно, вызывая сильные эмоции. Эти модели, представленные в высокой моде, часто являются известными супермоделями или актерами и актрисами.
Эти визуальные шедевры имеют высокую производственную ценность, потенциально привлекая десятки профессионалов и лучшее доступное оборудование. Каждый компонент должен работать вместе, чтобы передать творческое видение. Поэтому не жалеют средств ни на постановку, ни на освещение, ни на стилизацию, ни на реквизит. Используются только лучшие полнокадровые или среднекадровые камеры без каких-либо проблем с бюджетом. Изображения имеют высокое разрешение и выдающееся качество изображения, поэтому их можно использовать для крупноформатной печатной рекламы.
Нетворкинг и поиск лучшей команды имеют решающее значение для фотографии высокой моды. Только лучшие и самые опытные фотографы, стилисты, парикмахеры и визажисты, осветители и таланты получают работу от Givenchy, Valentino или Balenciaga. Из-за этого начинать с этого поджанра фэшн-фотографии сложно. Если вам это интересно, сначала наберитесь опыта в других видах фэшн-фотографии и изучите советы по фотографии высокой моды.
2. Редакционная модная фотография
Редакционная фэшн-фотография разделяет размытую границу с фэшн-фотографией. Тем не менее, он более приземлен и осязаем, уделяя особое внимание рассказыванию историй или созданию повествования.
Название происходит от того, как появились эти образы. Редакционные фотографии были сделаны для сопровождения статей в различных изданиях, включая книги, журналы и газеты. Редакционная мода черпает вдохновение и создается вокруг центральной сюжетной линии, даже если с ней нет статьи или сюжета.
Этот вид фэшн-фотографии полон творчества. По этой причине трудно делать какие-то обобщения в отношении экипировки, нарядов, поз или стиля. В этом случае его часто снимают на месте, чтобы обеспечить контекст для съемки.
Редакционная фотография демонстрирует впечатляющий диапазон. Подобно предыдущему обсуждаемому поджанру, он часто сопровождается высокобюджетным производством, особенно для эксклюзивных клиентов. Эти клиенты оказывают огромное влияние на повествование, поэтому редакционные выступления начинаются с тщательного брифинга.
3. Уличная фэшн-фотография
Уличная или городская фэшн-фотография имеет совершенно иной подход, который часто называют полной противоположностью концептуальной фотографии высокой моды. Здесь реальный мир занимает центральное место, чтобы продемонстрировать, как обычные люди одеваются и одеваются. В образах уличной моды часто выделяют джинсы, футболки и худи, а не эксклюзивные платья текущего сезона.
Этот поджанр может публиковаться в модных журналах с обсуждением текущих тенденций и советами по моде или размещаться в социальных сетях. Не забудьте попросить письменное разрешение, если вы хотите поделиться изображением публично!
В последнее десятилетие появилось еще одно направление уличной фэшн-фотографии. Это включает в себя съемку модной толпы на крупных мероприятиях, таких как Неделя моды, чтобы получить представление о том, что они носят. Этот тип уличной фэшн-фотографии менее откровенный и более постановочный. Здесь фотографы часто используют более длинные объективы для удобства.
Таким образом, фотография уличной моды может быть откровенным отражением непринужденной одежды или показать, как наряжается модная элита. Однако это больше, чем просто одежда, так как это также включает в себя поиск правильного света и композиции.
4. Фотосъемка модной одежды для каталогов
Самый простой из основных видов фотосъемки модной одежды. Каталоги представляют собой форму предметной фотосъемки, направленную на демонстрацию и продажу одежды. Из-за этого изображения в каталоге демонстрируют наряд с минимальными отвлекающими факторами.
Модель обычно стоит в студии с монохромным фоном. Хотя обычно они ставятся естественно, их позиционирование чрезвычайно важно, поскольку нет реквизита или других элементов, отвлекающих от него. Он также используется, чтобы подчеркнуть одежду и выгодно ее показать.
Освещение в студии может быть самым трудным техническим аспектом для качественного выполнения. Он должен дополнять наряд и показывать детали, не вымывая цвета. Что касается экипировки, то большинство фотографий из каталога сняты на стандартные объективы, чтобы запечатлеть тело без искажения.
Съемка каталогов — это самый простой способ начать работу и набраться опыта в фэшн-фотографии.
Другие виды фэшн-фотографии
Помимо четырех упомянутых выше типов, существуют и другие, менее распространенные поджанры фэшн-фотографии.
1. Подиумная фэшн-фотография
Подиумная фэшн-фотография — это именно то, на что это похоже! Это тесно связано с фотожурналистикой или документальной фотографией, поскольку фотограф не имеет контроля над большинством компонентов изображения. Обстановка, освещение и часто даже ракурс съемки заранее определяются организаторами модного показа.
В связи с этим большинство модных фотографов используют зум-объективы из-за их универсальности, которые также хорошо подходят для условий слабого освещения. В переполненной пресс-яме недостаточно места для установки штатива, поэтому монопод может творить чудеса.
Подиумные фотографы должны думать и действовать быстро и хорошо знать свои камеры. Это позволит им запечатлеть нужный момент с правильной экспозицией. У них нет шанса на переделку.
2. Фотосъемка для лукбука
Фотосъемка для лукбука в основном похожа на сочетание фотосъемки для каталога с ракурсом образа жизни. Лукбуки — это небольшие книжки, которые дизайнеры использовали для демонстрации своих последних коллекций, которые теперь часто выпускаются в цифровом или даже интерактивном формате. Эти лукбуки представляются крупным потенциальным покупателям или розничным торговцам, которые рассматривают возможность продолжения этой линии.
Фотографии в лукбуке продают всю коллекцию с концепцией или идеей, воплощенной во всех изображениях. Это придает линии настроение или индивидуальность и сильно варьируется в зависимости от концепции.
Эти лукбуки создаются на месте или в студии в зависимости от желаемого результата. Здесь есть место для творчества, особенно для работы с известными брендами. Эти бренды по-прежнему часто печатают свои лукбуки или используют их для своего веб-сайта или электронной коммерции.
Чтобы удовлетворить клиентов, необходим эффективный инструктаж.
3. Рекламная модная фотография
Вероятно, вы видите десятки, если не сотни рекламных роликов каждый божий день. Рекламная фэшн-фотография — это продажа одежды или аксессуаров с помощью всего нескольких изображений.
Эти фотографии появляются в социальных сетях, журналах, на автобусных остановках и даже на рекламных щитах. Это могут быть простые снимки продуктов или сложные концепции с участием топ-моделей или знаменитостей.
4. Гламурная фотография
Гламурная фотография находится между модой на портретную фотографию и используется для портфолио. Основное внимание здесь уделяется модели и их красоте. Каждое принятое решение направлено на то, чтобы извлечь лучшее из предмета изображения.
Укладка, прическа и макияж подчеркивают образ модели, не отвлекая от нее. Эти фотографии в основном снимаются в студиях, но их можно делать и на месте, обычно с телеобъективом.
5. Альтернативная фэшн-фотография
Альтернативная фэшн-фотография — это необычное, постоянно меняющееся ответвление уличной фэшн-фотографии. Это касается всего, что не вписывается в мейнстрим. Из-за быстро меняющегося мира моды, это означает, что что-то можно считать альтернативным и быстро переключаться на другой поджанр по мере того, как он набирает популярность.
Стиль гранж и хип-хоп считался альтернативой в начале-середине 2000-х годов, но сейчас пользуется спросом. Не существует единого стиля или субкультуры, которые бы выделялись как альтернатива. Если бы он был, он, вероятно, уже стал мейнстримом.
Крупные модные журналы не занимаются альтернативной фэшн-фотографией. Обычно его размещают в Интернете блоги уличного стиля, в которых документируются новые тенденции по мере их развития и развития.
Что дальше? Познакомьтесь с фотографией высокой моды
Теперь вы познакомились со всеми видами фэшн-фотографии. Какой стиль вам больше всего подходит?
Окунитесь в мир модной фотографии с нашим полным руководством и поэкспериментируйте с этими поджанрами, пока не найдете свой собственный.
Исследуйте фотографию высокой моды, чтобы получить советы и рекомендации по этому поджанру.
Какие существуют 4 типа фэшн-фотографии?
Четыре основных типа фэшн-фотографии:
1. Высокая мода,
2. Редакционная,
3. уличная мода и
4. каталожная фотография.
Какие бывают виды модной фотографии?
Модную фотографию можно разделить на:
высокая мода,
редакционные,
лукбуки,
уличная мода,
альтернатива,
каталог,
подиум,
гламур,
и рекламные кадры.
Что такое гламурные снимки?
Гламурные снимки — это модные портреты, демонстрирующие и подчеркивающие красоту модели.
Популярные объявления об аренде
Стили фэшн-фотографии — Полное руководство — 440 Industries
ВведениеПоскольку мода в наши дни повсюду, необходимо что-то, чтобы запечатлеть ее визуально. Фэшн-фотография стала настолько популярной, что едва ли можно пройти какое-то расстояние, не увидев того, что она представляет. Ежедневно вы видите сотни изображений мужчин и женщин, стильно одетых или распущенных. Подобные модные изображения либо представляют, либо демонстрируют аксессуары, одежду или обувь.
Фотография – востребованная профессия в современном мире. Когда дело доходит до фотографии, первое впечатление остается надолго. Стили фэшн-фотографии наденьте объектив на аксессуары, обувь, сумки, одежду и другие предметы. Демонстрация этих продуктов с помощью фотографии производит неизгладимое впечатление на аудиторию.
Модные фотографы также склонны творчески подходить к созданию запоминающихся фотосессий. Художественная фотография, например, может быть дополнена модным портретом, чтобы создать потрясающие фотографии для постеров и журналов.
Прочтите эту статью, если вам интересно узнать больше о фэшн-фотографии и стилях, которые отличают моделей и создают впечатления.
- Что такое модная фотография?
- Какие существуют виды модной фотографии?
- Руководства по стилям фэшн-фотографии
Модная фотография стала значительной частью мира искусства. Это один из самых больших и прибыльных секторов фотографии. Повсюду в мире крупные дома моды и модные журналы ищут компетентных фэшн-фотографов, чтобы подчеркнуть красоту своего бренда.
Индустрия моды — это глобальный многомиллиардный сектор. Он охватывает производство, дизайн и продажи на многих различных уровнях. Почти вся индустрия моды так или иначе использует фотографию. Вы думаете о модели, идущей по подиуму в сюрреалистических костюмах, когда слышите модную фотографию.
Фэшн-фотография – одно из самых обширных и разнообразных направлений фотографии. Это разнообразие объясняет, почему у него есть разные поджанры. Каждый жанр требует различного оборудования, навыков и бюджета — от модных товаров для рекламных кампаний до образов высокой моды.
Какие бывают виды фэшн-фотографииПоскольку фотография широка по своему охвату, фэшн-фотография имеет разные направления. Модный фотограф может решить сосредоточиться на любом из типов фэшн-фотографии. Очень важно сосредоточиться на аспекте, потому что каждая область имеет различный масштаб. От вашего внимания будет зависеть, какой стиль фэшн-фотографии использовать и как вы будете это делать.
Ниже приведены известные виды фэшн-фотографии
Фотография высокой модыЭтот тип фотографии является самым печально известным из всех других видов коммерческой фотографии. Когда дело доходит до фотографии высокой моды, речь идет о продаже или демонстрации продуктов, а также творческого стиля и видения модных домов.
В фотографиях высокой моды часто снимаются топ-модели, известные актеры и актрисы и звезды футбола. Основная идея состоит в том, чтобы продемонстрировать навыки всех вовлеченных творческих умов. Будут озвучены работы модельера, визажиста, парикмахера и, конечно же, фотографа.
Используйте полнокадровую камеру для съемки этого типа модной фотографии или, возможно, среднего формата. Помните, что это высокобюджетная постановка; поэтому качество должно быть на высоте.
Редакционная модная фотографияСтиль, макияж, прическа и место съемки имеют важное значение для редакционной фотографии. Редакционная модная фотография почти такая же, как фотография высокой моды, потому что обе требуют уникального стиля для повествования.
Помните, что каждая фотография должна рассказывать историю, передавать идею. Так же, как и лайфстайл-фотографии, редакционные статьи часто желательны. Модель носит моду, не предназначенную для повседневного использования. Тем не менее, наряд будет чем-то, что вы, возможно, захотите иметь.
Они называют его редакционным, потому что это фотография в книгах и модных журналах. Редакционные съемки могут предоставить повествование, рассказать историю продукта или бренда или проиллюстрировать популярную тенденцию.
Фотография уличной модыЭтот тип фотографии фокусируется на реальных людях и их образе жизни, когда речь идет о моде. Это захватывающая область фотографии. Он рассказывает историю о том, что носят обычные люди и как они это укладывают.
Если вас интересует съемка уличной моды, вам нужно быть откровенным с самим собой. Вы сосредоточитесь на естественных и искренних кадрах реальных людей на улицах или на постановочных, которые только имитируют реальные сценарии. В любом случае, это интересный, хотя и требовательный жанр.
Фотография моды для каталоговИдея фотографии для каталогов состоит в том, чтобы продемонстрировать товары. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать модные вещи в привлекательной форме. Бренд будет использовать модель, чтобы показать людям, как выглядит их продукция, чтобы заставить их покупать.
Такая фотосессия проводится в студии с нейтральным фоном. Они используют нейтральный фон, чтобы ничто не отвлекало внимание людей от выставленной моды и товара.
Объяснение индустрии моды: только…
Пожалуйста, включите JavaScript
Объяснение индустрии моды: онлайн-курс
Подиумная фэшн-фотографияПодиумная фотография предназначена для того, чтобы запечатлеть продукты моделей, их местонахождение и стиль в быстро меняющейся среде.
Лукбук ФотоЛукбук — это небольшая книга, в которой представлена последняя коллекция дизайнера. Он представит потенциальным покупателям новинки бренда.
Рекламная модная фотографияРеклама моды в фотографии — это то, что следует из названия.
Гламурная фотографияЭтот тип фотографии занимает промежуточное положение между фэшн и портретной фотографией. Гламурная фотография подчеркивает красоту модели. Макияж, прическа и стиль имеют решающее значение для подчеркивания красоты модели. Позирование имеет решающее значение, когда дело доходит до гламурной фотографии.
Пошаговое руководство по стилям фэшн-фотографии Наймите профессионального стилиста фэшн-фотографии.Несмотря на то, что «сделай сам» экономически выгодно, обращение к профессиональному модному стилисту избавит вас от большого стресса. Модный стилист с опытом может вывести вашу фотографию на новый уровень. Их основная задача — собрать предметы одежды и наряды, которые соответствуют концепции и истории, которую вы намереваетесь показать.
Помните, важно продумать наряды для съемки. Стилист будет сотрудничать с вами от съемки сюжета до презентации.
Будьте уверены в том, что вы хотите изобразить.Выбор правильного стиля для вашей фэшн-съемки зависит исключительно от того, что вы хотите изобразить на своем изображении. Прежде всего вам нужно создать атмосферу, которая будет отображать любое настроение, которое вы пытаетесь выразить. Нельзя выбирать расслабленную позу, если вы пытаетесь передать спортивную и активную атмосферу.
Идеальное расположение рукРуки — захватывающая область внимания. Рука не должна быть просто помещена куда-либо или оставлена висеть почти безжизненной. Как фэшн-фотограф, вы должны обдумывать расположение рук. Должна быть разница между жестким, безжизненным и расслабленным. Руки должны быть расслаблены, немного согнуты в суставах, пальцы слегка разведены. Постановка рук — одна из самых сложных частей фэшн-фотографии. Профессиональные и уверенные в себе модели знают, куда приложить руки, чтобы выглядеть потрясающе.
Модель с меньшим опытом и неуверенностью в себе с трудом может позировать руками. На этом этапе вам придется использовать свои режиссерские навыки, чтобы усовершенствовать изображение. Они могут осторожно положить руку по бокам лица. Вместо того, чтобы класть руки на часть тела и делать так, чтобы она выглядела мягкой, они могут расположить ее на части тела, чтобы привлечь ее привлекательность.
Акцент на подбородкеДля женщин их лицо является главным преимуществом. Подбородок — важная область, на которую стоит обратить внимание. С другой стороны, определенная и четкая линия подбородка считается необходимой в модной и портретной фотографии. Не добавляйте лишний вес модели. В вашем изображении не должно быть чего-то непривлекательного, что может отвлечь зрителя.
Убедитесь, что одежда вам подходит.Теперь это меняет правила игры, когда дело доходит до фэшн-фотографии. Убедитесь, что модель одета в наряд, соответствующий случаю. Наряды и костюмы важны, потому что образ не получится, если модель одета неправильно.
Также обратите внимание на цвет одежды. Цвета имеют собственное мнение. Они передают личное сообщение независимо от того, что вы имеете в виду. Что вы должны сделать, так это выбрать цвет, который говорит на том же языке, что и ваше настроение. Некоторые цвета не вписываются в определенную атмосферу; они не сочетаются с некоторыми продуктами. В общем, следите за правильностью своего наряда.
Используйте подходящую модель.Каждый человек имеет некоторые уникальные характеристики, которые ему свойственны. Тем не менее, все не могут соответствовать каждой цели. Ваш стиль фэшн-фотографии может быть идеальным только тогда, когда у вас есть подходящая модель на съемочной площадке. Некоторые манекенщицы не ошибаются. Они могут не соответствовать вашей цели. Решите, сколько моделей вы хотите, их возраст, пол и внешний вид.