Фэшн найт аут – Ночь моды Fashion’s Night Out 2014: праздник моды от vogue.ru, вечеринки, распродажи и скидки в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Гости модной ночи Vogue Fashion’s Night Out

Вот уже одиннадцать лет столичные модники, как школьники на линейку, в начале сентября дружным строем устремляются открывать новый сезон на Vogue Fashion’s Night Out. Специально для этой ночи бренды готовят все самое-самое — новые коллекции, эксклюзивные релизы, подарки и прочие радости. В роли главнокомандующих этой модной вакханалии выступают главред Vogue Маша Федорова и официальный посол события — в этом году эта честь выпала певице Вере Брежневой. Свою инспекцию они начали с «Цветного», куда прибыли в самом начале вечера. Здесь за обновками охотились под электронные ритмы Azamat, перформанс Брусникинцев и выступление группы Cream Soda, чья песня «Никаких больше вечеринок» звучала особенно иронично, ведь на самом деле вечеринка только начиналась.

Из «Цветного» Маша и Вера, успев где-то по пути сменить наряды, направились прямиком на главную локацию VFNO — в ЦУМ. Девиз вечера звучал как Vogue in Gold, и больше всего этой теме соответствовали ювелирные корнеры Mercury. Тут все действительно были in gold. Впрочем, и в модных брендах было из чего выбрать — и золота, и серебра, и прочих драгоценных металлов в новых коллекциях в избытке. Продвигаясь с первого этажа с его парфюмерным раем наверх, гости завершали свой поход в пространстве TSUM Vintage на пятом этаже, где стартовала экспозиция лучших обложек журнала Vogue от Still Art Foundation. Самым заинтересованным зрителям Елена Карисалова лично рассказывала истории, оставшиеся за кадром 25 представленных экспонатов.

Самый высокий градус светскости наблюдался в корнере Odri, где Яна Рудковская лично представляла гостям новую коллекцию. Оценить ее пришли и опытные светские героини — Виктория Шелягова и Оксана Максимова, и наступающая им на пятки молодежь в лице Стеши Маликовой.

Похоже, шопинг в этот вечер был совсем не изнурительным, потому что к 23:00 полные сил и настроенные на бурное веселье гости переместились в Vogue Cafe, где проходила афтепати VFNO. Маша и Вера триумфально зашли в переполненный зал, под песню Мадонны Vogue. За то, чтобы вечеринка проходила в правильном ритме, отвечал Виталий Козак. Впрочем, у него были конкуренты — выходя на перекур, гости продолжали танцевать под песни выступающих у соседней «Камчатки» уличных музыкантов.

Смотрите и читайте Tatler там, где вам удобно: у нас есть YouTube, Instagram, Facebook, VKontakte, Twitter и Яндекс.Дзен.

Чтобы не потерять нас в потоке информации, подпишитесь на нашу персонализированную email-рассылку.

www.tatler.ru

Альбина Джанабаева, Яна Рудковская, Вера Брежнева и другие на Fashion’s Night Out — 2019

Альбина Джанабаева

В этом году лист календаря (все по заветам Михаила Шуфутинского) модники переворачивали с особым чувством, ведь на 3 сентября выпало традиционное мероприятие, открывающее столичный модный сезон, — Vogue Fashion’s Night Out. Главные универмаги столицы подготовили, как обычно, насыщенную развлекательную программу, а бренды завлекали шопоголиков в свои корнеры специальными скидками, презентациями новых коллекций и подарками.

Амбассадором Vogue Fashion’s Night Out в этом году стала певица Вера Брежнева, сменившая на этом посту Наташу Поли, которая была официальной посланницей мероприятия в прошлом году. Ну а среди звездных гостей были замечены Альбина Джанабаева, Юлия Барановская, Валерия, Светлана Устинова, Анна Чиповская, Яна Рудковская и другие.

SPLETNIK.RU рассказывает, как прошла Vogue Fashion’s Night Out — 2019.

Главной темой вечера стал девиз Gold In Vogue, поэтому недостатка в золотом блеске не было, впрочем, большинство гостей следовали дресс-коду с осторожностью и в основном отдавали предпочтение сверкающим аксессуарам, а не одежде.

Посмотреть все

Старт мероприятию по традиции был дан в универмаге «Цветной», где Вера Брежнева и главный редактор Vogue Маша Федорова появились в районе семи вечера и сразу же принялись осматривать самые интересные корнеры. Первым делом отправились на поиски золота: Маша примерила несколько ювелирных украшений, а также быстро подобрала вместительную сумку в корнере Comme des Garsons.

Вера Брежнева и Маша Федорова

Интересовали гостей, впрочем, не только «женские штучки» — Брежнева и Федорова проинспектировали и первую мужскую коллекцию, которую сегодня покупателям презентовал бренд 12Storeez.

Вера БрежневаВера Брежнева и Маша Федорова

С новинками в корнере всех знакомил Иван Хохлов, муж дизайнера Ирины Голомаздиной. Он же является и сооснователем марки — к слову, именно Иван в свое время убедил Ирину и ее сестру Марину всерьез заняться развитием модного бренда.

Маша Федорова, Иван Хохлов и Вера Брежнева

Альбина Джанабаева

Яна Рудковская

Заглянули Брежнева и Федорова и на открытие корнера Ray-Ban, где можно было не только познакомиться с новой коллекцией, но и выиграть кастомизированную классическую модель Wayfarer. Специально к VFNO бренд попросил художников расписать оправы золотистой краской — на выбор модникам предлагали три различных орнамента.

Валерия

Ингрид Олеринская

Впрочем, публику ждали не только уникальные предложения от брендов, но и насыщенная культурно-музыкальная программа. Лайн-ап приглашенных исполнителей вполне мог конкурировать с музыкальными фестивалями современной музыки: на сцене в этот вечер были Cream Soda, Groza и Франческо Тристано, а бодрый ритм шопингу задавали диджеи.

Влад Лисовец

Кроме того, гостей ждал перформанс от мастерской Дмитрия Брусникина, а также открытие выставки фотографа Владимира Сычева «Великие кутюрье ушедшей эпохи» и галерея винтажных украшений Vintage Dream.

Таисия Вилкова и Аглая Тарасова

Вероника Федорова

Александра Ревенко

Следующей модной точкой на карте Москвы для шопоголиков в этот вечер стал, конечно же, ЦУМ, куда ближе к девяти часам и стала перемещаться тусовка, ведь там должна была состояться автограф-сессия Веры Брежневой.

Ну а в ожидании встречи со звездой гостям тоже было чем заняться. Немалый интерес публики вызвала коллаборация бьюти-бренда M.A.C и граффити-художника Покраса Лампаса, результатом которой стали три палетки теней и кисть. Сам художник во время презентации успел на глазах собравшихся еще и расписать часть корнера, а потом охотно фотографировался со всеми желающими. 

Покрас Лампас

Светлана Устинова в этот вечер выступила в роли бьюти-модели в корнере Clé de Peau Beauté — присоединиться к другим звездным гостям, изучающим новые коллекции, она смогла чуть позже, когда мастер-класс по визажу подошел к концу.

Светлана Устинова

Кроме того, покупателей ждали лимитированные палетки от Bobbi Brown, совместная коллекция макияжа от Shu Uemura и Maison Kitsuné и новый аромат от Kilian Rolling In Love с нотками ванили, миндального молока и белых ирисов. А в корнере Dr. Barbara Sturm можно было получить консультацию по уходу за лицом и подбору средств от специалистов-косметологов марки. Ну а любители fashion-фотографии спешили на последний этаж, где открылась выставка с самыми известными обложками Vogue, начиная с 30-х годов XX века.

Стефания МаликоваВиктория Шелягова

Точкой притяжения стал и корнер модного бренда Яны Рудковской Odri, где она представила новую коллекцию горнолыжных костюмов, а также линейку стеганых накидок ярких расцветок. В гости к Яне заглянули Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Юлианна Караулова, Оксана Бондаренко и многие другие.

Юлия Барановская, Юлианна Караулова, Яна Рудковская, Виктория Шелягова и гости VFNO

Впрочем, нельзя не отметить, что в этот раз на FNO, было, пожалуй, не так многолюдно, как в прошлом году — удержало покупателей осознанное потребление или другие причины, можно только гадать.

Юлия Прудько

Наталья Давыдова

Анита Гиговская

К слову, и добравшиеся до мероприятия знаменитости не были до конца уверены в своем списке покупок на сезон.

Я, если честно, никогда не знаю, что является must have сезона, и вообще довольно осторожно отношусь к этому понятию. Важно носить то, что идет. Мои любимые вещи — это прямые джинсы, вязаные свитера, пиджаки oversize, базовые черные и белые майки, ботинки и туфли — это всегда есть в моем гардеробе, а вот головные уборы, мне кажется, мне не идут.

У меня все время ощущение, что я в них выгляжу крайне нелепо. Мне идут шляпки — это я знаю по театру, но чтобы куда-то в жизни надеть шляпку, я, наверно, недостаточно смелый для этого человек,

— рассказала Анна Чиповская.

Дмитрий Ендальцев и Анна Чиповская

Образ актрисы полностью подтверждал ее модные взгляды — для вечера она выбрала минималистичный образ, хотя без знакового аксессуара тоже не обошлось — в руках у Анны была сумочка Dior 30 Montaigne, которая этим летом уже успела стать тем самым must have среди модниц.

Юлия Барановская тоже решила сосредоточить свое внимание на аксессуарах — телеведущая призналась, что первым делом отправится выбирать обувь.

Сейчас мне почему-то хочется ботфорты, хотя мой стилист этого не одобрит, наверно. Обувь — это моя слабость. Когда в Санкт-Петербурге еще только открылся магазин Mania Grandiosa, там надо мной все смеялись, потому что они знали, что у меня нет вопроса с размерами. Какая разница, какой у меня размер, если обувь нравится: я и в 36-й запихну свой 37,5, и, если что, ватой подобью в 40-й,

— призналась Барановская.

Юлия Барановская

Ну а Инна Маликова решила не тратить время на примерки, ведь FNO — это не только шопинг, но и отличный повод встретиться с друзьями. 

Сегодня так быстро пролетел вечер, а мы так долго все не виделись, что в основном посвятили его общению. Совсем не получилось сегодня что-то посмотреть из коллекций — я думаю, что выбирать приду уже потом спокойно. Из трендов могу выделить обувь с квадратным носом — пока не могу понять, нравится мне самой или нет, но надо померить точно.

Еще мне нравятся вещи из кожи. Экокожу сейчас делают очень классную, я бы вообще ушла полностью от натуральной кожи и перешла на экокожу. Она совершенствуется с каждым годом, и она уже очень высокого качества,

— поделилась Инна.

Инна Маликова

Ближе к одиннадцати часам этажи ЦУМа стали пустеть: звезды разъезжались на афтепати, модники спешили домой, чтобы еще раз примерить обновки.

Даша МалыгинаСаша Новикова

А вы уже решили, что обязательно купите себе к новому сезону?

Фото Максим Кашин/SPLETNIK.RU/Архивы пресс-служб/Анна Темерина

www.spletnik.ru

Vogue Fashion’s Night Out 2019

3 сентября в Москве и 4 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Vogue Fashion’s Night Out. В одиннадцатый раз Vogue Россия даст старт модному и светскому сезонам в России. Официальным амбассадором VFNO 2019 стала певица, актриса и посол доброй воли ООН Вера Брежнева. Вместе с главным редактором Машей Федоровой и командой Vogue она проследует по модному маршруту Москвы и Петербурга. Объявлена и тема «Модной ночи» 2019 — Gold in Vogue. Специально к VFNO журнал выпустил серию белых футболок с золотым лозунгом «Vogue дороже золота». Заказать себе такую футболку можно уже сейчас на сайте.

 

МОСКВА

 

ЦУМ вновь станет одним из центров притяжения модного шествия российского Vogue.

Французский модный Дом Chanel выпустил культовые часы J12 Phantom ограниченным тиражом, и в России таких будет всего 20. Гости ЦУМа смогут первыми оценить их стиль и изящество. 

Еще одной премьерой станет старт продажи обувного бренда F_WD, чья цель — создавать продукцию из переработанных материалов, в особенности из выловленного в океане пластика. 

Специально для «Модной ночи» бренд Exclame разработал тонкие сережки в виде переплетенной золотой проволоки. Покрытая 14-каратной позолотой латунь — реверанс главной теме всей «Модной ночи» 2019 — золоту.

В бьюти-зоне гости смогут увидеть, попробовать и приобрести множество новинок. В этот вечер YSL Beauty представит ограниченный тираж тонального кушона Le Cushion Encre de Peau Leather Edition в черной глянцевой «крокодиловой» упаковке.

Gucci Beauty порадуют лимитированными упаковками уже полюбившихся продуктов — помады Rouge à Lèvres Satin и аромата Gucci Guilty pour Femme в золоте. Только в этот вечер Dior предложит особую серию помады Rouge Dior и румян с эксклюзивным узором.

Clé de Peau Beauté проведет очередную премьеру и представит сыворотку Suprême с повышенным содержанием ретинола. Отмечающая 25-летие марка Nars представит свой первый аромат Audacious Fragrance и будет дарить всем без исключения макияж губ.

 

Также 3 сентября, во время Vogue Fashion’s Night Out, в пространстве TSUM Vintage на 5-м этаже при поддержке Still Art Foundation откроется экспозиция культовых обложек главного журнала о моде. Самые известные работы именитых фотографов покажут, как развивалась модная индустрия с 1930-х.

 

В универмаге «Цветной» посетители увидят презентацию коллекции adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack.

В корнере грузинских дизайнеров гости смогут первыми примерить украшения из новых коллекций брендов Liya, Natia x Lako, Khoshtrik, Eshvi, Silhouette и Nino Sepo.

Только в вечер Vogue Fashion’s Night Out 3 сентября в «Цветном» сияющие сандалии Birkenstock цвета ночного неба Arizona Diamond EXQ NL Metallic Blue можно будет купить за полцены.

Долгожданная дебютная коллекция 032c Apparel станет подарком всем ценителям уличной моды.

Итальянская марка Seletti откроет первый флагманский магазин в России, представив фарфоровую серию Fingers Porcelain Gold авторства Marcantonio — подносы, чашки, кувшины и тарелки с глазурью золотого цвета.

Новый аромат Lavender Extreme от Tom Ford дополнят десерты с лавандой, лимоном и розой – основными нотами парфюма.

Идеальным саундтреком станет сочетание чистой электроники и современной классики от саунд-активистов Sound Up. 

В пространстве ARTBasment откроется выставка фотографа Владимира Сычева. Гостям покажут портрет Карла Лагерфельда и других героев, появлявшихся перед объективом Сычева за годы жизни во Франции.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

4 сентября команда Vogue во главе с Машей Федоровой и Верой Брежневой приедут в Санкт-Петербург. Маршрут модного десанта пройдет по бутикам Staronevsky Fashion District, в универмаге Au Pont Rouge и завершится в ДЛТ.

В Babochka гости посетят корнер Lanvin с дебютной для бренда коллекцией Бруно Сиалелли, где смогут попробовать тематический золотой коктейль от команды ресторана «Кококо». Celine by Hedi Slimane представит золотую двойку – идеальный наряд для «Модной ночи» 2019. Аксессуаром к наряду стоит выбрать серьги-цепи Givenchy. Атласные лодочки Miu Miu можно приобрести заранее. Также вас ждет миниатюрная сумка Valentino Garavani, а на случай непогоды – плащ из экокожи от Stella McCartney. Особым сюрпризом станет капсульная коллекция от Андрея Артемова WOS x Babochka.

В бутике Dior состоится презентация новой коллекции Марии Грации Кьюри для бренда, посвященной эстетике тедди-герлз — английской субкультуры 1950-х годов.

Бренд Omega выпустил ограниченный тираж часов Speedmaster Apollo 11, которые можно будет найти в бутике бренда в «Староневском» сразу после официальной презентации в вечер Vogue Fashion’s Night Out.

В бутиках Salvatore Ferragamo, Wolford и St.James на Невском, 150, совместно с Marina Gisich Gallery в главную модную ночь года откроются выставки современных российских художников.

На первом этаже Au Pont Rouge будет работать поп-ап-корнер петербургской марки Hatfield, в котором модницы найдут капсульную коллекцию шляп Pride из итальянских и чешских материалов с использованием драгоценных камней. Подобрать подходящую шляпку гостям FNO помогут сами основатели бренда.

Гости универмага смогут окунуться в ностальгию по детству с капсульными коллекциями The Marc Jacobs. Этому поспособствуют сумочки с Чарли Брауном и Снупи, костюм с Люси и забавные свитеры и футболки с ироничными принтами из New York Magazine.

Еще один петербургский бренд, Lovely Eva, покажет ограниченную серию боди из черного хлопка с логотипом VFNO.

Free Age для презентации новой коллекции уcтроит балетный перформанс и подарит каждому покупателю аксессуар.

На протяжении всей Vogue Fashion’s Night Out в Au Pont Rouge дизайн-студия 579 Customspace будет персонализировать любые покупки.

ДЛТ встретит участников Vogue Fashion’s Night Out 2019 по традиции ярким праздником, самыми последними трендами и новинками сезона.

По следам нашумевшей коллаборации с IKEA Вирджил Абло запускает коллекцию сумок Off-White C/O Virgil Abloh с силуэтом известного икеевского баула.

В этот вечер в ДЛТ появится и дутый шарф Burberry цвета дорожного конуса. Любители классики оценят цветочный принт Red Valentino, который непременно продлит настроение лета.

Премьера сезона в Петербурге – обувной бренд F_WD, создающий свои коллекции из выловленного в океане пластика и других материалов вторичного использования. Молодой французский бренд AMI, изначально ориентированный на мужчин, умело приспосабливает свои наряды и для женского гардероба, создавая идеальные жакеты и рубашки.

С приближением зимнего сезона в свои корнеры Moncler завезет коллекции из проекта Moncler 1952 + Valextra.

Не забудьте заглянуть в пространство Balmain. Только во время «Модной ночи» вы сможете погрузиться с помощью VR-очков в виртуальную реальность, созданную креативным директором бренда Оливье Рустеном.

В честь праздника моды Guerlain выпускают аромат Mitsouko в золотом лимитированном флаконе и за его покупку во время VFNO 2019 дарит клатч Foliant.

Sisley перезапустят тональный крем Phyto-Teint Éclat — теперь к его названию прибавится слово Ultra. А колпачок окрасится в белый, покроется принтом под зебру и станет гораздо «инстаграмнее».

www.condenast.ru

Модная ночь Vogue Fashion’s Night Out 2019 в ДЛТ

Рейд по главным модным точкам Санкт-Петербурга ждет нас уже 4 сентября. Команда Vogue под предводительством главного редактора журнала Маши Федоровой и посланницы VFNO 2019 Веры Брежневой отправится в Северную столицу, обязательный пункт программы — ДЛТ. Чтобы вам проще было ориентироваться в активностях, рассказываем обо всех сюрпризах, которые ждут вас на Vogue Fashion’s Night Out в универмаге.

Обновленные осенние витрины ДЛТ, вдохновленные сезоном уборки урожая

Презентация лифтинг-сыворотки Valmont L’Elixir des Glaciers

Парфюмерная вода Tom Ford Lavender Extreme в серебристом флаконе из серии Private Blend

Золотой шампунь и маска для волос при покупке корнере Miriam Quevedo, а также консультация по уходу за волосами

При покупке юбилейного флакона Guerlain Mitsouko, украшенного золотыми хлопьями, в подарок — клатч Foliant

Набор Dr. Vranjes с ароматом Ambra

Подбор ухода Cellcosmet и Cellmen и презентация новинок

Презентация нового аромата by Kilian — Rolling in Love

Запуск линии ароматов Acqua di Parma — Signatures of the Sun

Презентация новой коллекции Anne Semonin — Mémoires d’Eté

Палетки Infra-Red и Infra-Violet Bobbi Brown

Презентация аромата Frederic Malle — Rose Cuir

Запуск коллекции из 13 ароматов Le Labo City Exclusive

Открытие нового корнера Moncler

Набор увлажняющих кремов в корнере La Mer

Новый аромат Maison Francis Kurkdjian — Amyris

Старт продаж вещей из женской линейки AMI

Открытие нового корнера Zielinski & Rozen и презентация косметических новинок в исполнении Эреза Розена

Предварительный запуск коллекции макияжа M.A.C x Pokras Lampas с тремя палетками теней и расписанной художником кистью

«Икеевский» баул Off-White

Запуск продаж бренда F_WD, который создает обувь из пластика, собранного в океане

Осветляющая, совершенствующая кожу сыворотка Perricone MD — Cold Plasma Plus

Новый аромат Hermès — Twilly Eau Poivrée

Лимитированная серия флаконов Montal Roses Musk к 10-летию аромата

Обновленный ухаживающий тон Sisley Phyto-Teint Ultra Éclat

Презентация аромата M. Micallef — Desir Toxic

Тональный кушон Le Cushion Encre de Peau Leather Edition в черной глянцевой «крокодиловой» упаковке

Коллекция теней для век Chantecaille — Luminescent Eye Shades

Запуск продаж бренда брутальных кожаных вещей Coco Cloude

Капсульная коллекция Nanushka для Vogue Fashion’s Night Out 2019

Дутый шарф Burberry цвета дорожного конуса

Cтилист: Юлия ВаравкинаПрически: Марина Рой/For Tigi RussiaМакияж: Алена МоисееваМаникюр: Елена ЧервяковаМодели: Катя Быбина/Andy Fiord; Катя Лашко/NumberАссистент фотографа: Денис измирлиевАссистент стилиста: Мария БарбаяноваПродюсер: Маргарита СиняеваАссистент продюсера: Эвелина АндакуловаБлагодарим Store For Home за помощь в проведении съемки

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Таурас Демидов

www.vogue.ru

В Москве пройдет Vogue Fashion’s Night Out. Коротко о программе — The Village

Завтра, 3 сентября, в Москве состоится Vogue Fashion’s Night Out — ежегодный фестиваль моды, который в этом году пройдет уже в десятый раз. Бренды покажут на мероприятии лимитированные коллекции и новые продукты. Также журнал Vogue представит развлекательную программу. Темой события станет золото.

В ЦУМе пройдет презентация бренда обуви из переработанных материалов F_WD, французский дом Chanel выпустит ограниченный тираж часов J12 Phantom, а Exclame представит разработанные специально к событию серьги из золотой проволоки.

Парфюмерный бренд M.Micallef удивит новым ароматом Desir Toxic с нотой каннабиса, марка Nars презентует Audacious Fragrance, а Clé de Peau Beaté представит сыворотку Supreme с повышенным содержанием ретинола. Спецпредложения готовят также YSL Beauty и Gucci Beauty.

За музыку на Vogue Fashion’s Night Out будут отвечать диджеи Deep Fried Friends. Они сыграют свои сеты с 19:00 до 22:00 в корнере Off-White на втором этаже ЦУМа. Специально для гостей музыканты разработали переводные татуировки.

В пространстве ArtBasement откроют экспозицию «Великие кутюрье ушедшей эпохи», посвященная Карлу Лагерфельду и Иву Сен-Лорану. Там же выставят серию фотографий Владимира Сычева, отснятую во Франции и ранее нигде не показанную.

В корнере грузинских дизайнеров появятся новые коллекции брендов Liya, Natia x Lako, Khoshtrik, Eshvi, Silhouette и Nino Sepo. Также «Цветной» предоставит 50%-ную скидку на сандалии Birkenstock цвета ночного неба, откроет флагманский магазин посуды Seletti и выставит на продажу дебютную коллекцию бренда 032c Apparel.

Музыкальную и визуальную часть «Модной ночи» обеспечат саунд-активисты Sound Up. Также в универмаге пройдет презентация коллаборации adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack и аромата Lavender Extreme от Tom Ford. 

С 3 по 24 сентября на пятом этаже ЦУМа в пространстве TSUM Vintage будет работать экспозиция обложек журнала Vogue. Ее организует Still Art Foundation. Покажут 25 известных обложек издания, вышедшие с 30-х годов.

Передовицы создавали при участии культовых фотографов, в том числе Ирвина Пенна, Эрвина Блюменфельда, Берта Штерна, Питера Линдберга, Патрика Демаршелье. На них изображены знаменитые модели, актрисы Мэрилин Монро и Одри Хепберн, а также принцесса Диана.

Экспозиция разместится в ЦУМе во время Vogue Fashion Night Out, а после 24 сентября переместится на территорию Still Beauty Space в Барыковском переулке. Там ее можно будет увидеть до конца октября.


Источник: пресс-служба Vogue Fashion’s Night Out

www.the-village.ru

Vogue Fashionʼs Night Out в Москве

6 сентября в Москве снова проведут праздник роскоши Vogue Fashionʼs Night Out. Чтобы не потратить ни копейки на развлечения в ЦУМе, «Цветном» и «Модном сезоне», ознакомьтесь со списком лучших бесплатных увеселений.

Галерея «Модный сезон»

Сделайте макияж у Chanel

Начните вечер в галерее «Модный сезон», а конкретно — в бьюти-баре Chanel, где будет возможность попасть в руки профессионального визажиста и получить идеальные стрелки. Желающих, вероятно, будет тьма, поэтому приходите пораньше.

Оставьте след в истории Vogue

У входа в галерею установят исполинские буквы V, O, G, U и E — у какого именно входа, пока не сообщается, но вы их точно заметите. Инсталляцию отдадут на роспись гостям: захотите написать «Свободу Кириллу Серебренникову» — пишите, решите оставить ссылку на свой инстаграм — пожалуйста. Не самое веселое развлечение ночи, но почему бы не пошалить.

Сфотографируйтесь

Как именно можно сфотографироваться, опять же, не уточняют. Но раз отвечает за это японская марка Fuji, наверняка будет что-то грандиозное.

И отправляйтесь на диджей-сет Наташи Туровниковой

Любимый спикер Высшей школы экономики и одна из самых приятных светских дам Москвы играет в галерее всю ночь со своим другом DJ Grisha.

ЦУМ

Сосредоточьтесь на искусстве

Центральный универсальный решил надавить на симбиоз моды и искусства. Почти каждый этаж магазина представляет отдельную выставочную площадку: 1-й — выставка «When Fashion Meets Art» о связи моды и искусства, 2-й этаж распишет уличный художник Aber, 3-й занимает огромный розовый слон (см. ниже), а 4-й отдан под перформанс, где четверо молодых уличных художников — Юля Ванифатьева (Pink Power), Юра Кирюшин, Павел Соловьев и Саша RTS — будут беспощадно разрисовывать холсты из денима.

Не пропустите розового слона

Наташа Гольденберг решила не прятать розового слона, а выставить трехметровую инсталляцию в виде сумки Loewe посреди 3-го этажа. Не знаете, как его найти? Ориентируйтесь на 9-метровый оранжевый пакет ЦУМа, что у главного входа, поднимайтесь по эскалатору и идите прямо.

И поучаствуйте в иммерсивной постановке

Помните «Вернувшихся»? В ночь со среды на четверг в ЦУМе устроят примерно то же самое, причем как будто на всей территории универмага. Вместе с покупателями по этажам будут бродить 9 актеров, работающих на парфюмерный бренд Penhaligonʼs; суть перформанса — в презентации двух новых ароматов, Countess Dorothea и Monsieur Beauregard. Когда раскусите актера, просто следуйте за ним — и все поймете.

Универмаг «Цветной»

Послушайте лекцию о модной фотографии

В 20.00 в «Республике» пройдет лекция бывшего креативного директора сайта The Blueprint Евгении Онегиной, которая расскажет о современной фэшн-фотографии. В дружественной кофейне «Даблби» в это же время будут подавать сезонный латте-шалфей (правда, за деньги).

Закадрите байкера

В 19.30 у «Цветного» припаркуется кортеж из девяти мотоциклов BMW R Nine T с предводителем — ретрокаром BMW 503. Найти кортеж можно будет по запаху — байкеры представят новый аромат Guerlain Black Perfecto. После 21.00 кортеж уедет в закат на Воробьевы горы — а вы с ним.

Потопчитесь под техно

Постоянный резидент Boiler Room и Arma 17, хедлайнер несостоявшегося фестиваля Outline Филипп Горбачев в эту среду полтора часа будет развлекать фанатов техно. Горбачев играет в 22.30, до него выступят Karolina BNV, Oleg Rozov и Obgon, а после, в 00.00, — Ushi 333. Вся вечеринка — на –1-м этаже, у большой оранжевой вывески «Superdry».

Посмотрите наконец на «Грибов»

В 22:00 в атриуме универмага пройдет концерт группы «Грибы». Чаще всего артисты ставят дым-машины, и их силуэты в панамах еле-еле возможно разобрать сквозь туман. Если вы пропустили Пикник «Афиши», попытайтесь прорваться в «Цветной».

18 редких и лимитированных предметов, на которые все-таки можно потратиться

Помада Nars Audacious, около 2000 р., ЦУМ

1 из 18

Парфюм Montale Arabians, цена по запросу, ЦУМ

2 из 18

Аромат Kenzo World, цена по запросу, ЦУМ и «Рив гош» в «Цветном»

3 из 18

Одеколон Jo Malone English Oak & Redcurrant, от 4700 до 9400 р., ЦУМ и «Рив гош» в «Цветном»

4 из 18

Палетка Lancôme Olympiaʼs Wonderland, 7500 р., ЦУМ

5 из 18

Чокер Magdalena Frackowiak, цена по запросу, ЦУМ

6 из 18

Помада Rouge dʼArmani, оттенок Russian Rose, посвященный России, цена по запросу, ЦУМ

7 из 18

Брелок Dorothee Schumacher, 25 350 р., ЦУМ

8 из 18

Сумка Box Bag 19 из капсульной коллекции Alexander McQueen специально для ЦУМа, цена по запросу

9 из 18

Кроссовки Nike x Swarovski, 26 990 р., ЦУМ

10 из 18

Бархатные перчатки Agnelle за покупку в Rendez-Vous, «Модный сезон»

11 из 18

Палетка Christian Dior Origami из коллекции Exclusives 2017, цена по запросу, оттенок 004 — в ЦУМе, оттенок 005 — в «Модном сезоне»

12 из 18

Высокие кеды Converse x PatBo, цена по запросу, в подарок — футболка, «Цветной»

13 из 18

Ботинки Portal x VFNO с возможностью кастомизации, «Цветной»

14 из 18

Капсульная коллекция Prada Poster Girl, цены по запросу, ЦУМ

15 из 18

Коллекционная футболка Chapurin, 5800 р., ЦУМ

16 из 18

Маска Glamglow Blue Gravitymud в трех дизайнах, 1700 р., «Рив гош» в «Цветном»

17 из 18

Палетка Smashbox Create & Transform Master Class, 4890 р., «Рив гош» в «Цветном»

18 из 18

А как же Петербург?

А в Петербург Vogue Fashionʼs Night Out переедет 8 сентября. Развлечения сосредоточатся в ДЛТ и Au Pont Rouge, но будет их не так много. В ДЛТ, например, с 19:00 до 22:00 пройдет диджей-сет судьи рэп-баттлов 4eu3, DJ Lesha Mironov, а в 22:00 за пульт встанет битмейкера Slovospb Beardus. Эту музыку можно будет услышать на первых трех этажах, а на 4-м этаже универмага пройдет другая программа — вечеринка Артема Кривды с Машей Миногаровой с 20:00 до 22:00. Также заходите на 2-й этаж — там пройдет выставка фотографий Sneakershot.

Новости, анонсы, релизы и личные мнения наших редакторов на все это — в телеграме «Афиши Daily».

daily.afisha.ru

Vogue Fashion’s Night Out: сентябрь 03, вторник, 2019

03 сентября вторник

Vogue Fashion’s Night Out

В Москве прошла одиннадцатая ночь моды и шопинга 

Vogue Fashion’s Night Out 

 

Минувшим вечером, 3 сентября, в Москве прошел одиннадцатый по счету праздник моды – Vogue Fashion’s Night Out. 

Проект Fashion’s Night Out, созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии, стал полноценным и самостоятельным мероприятием, открывающим новый модный и светский сезон. 

В этот вечер столичные универмаги ЦУМ и «Цветной» развлекали своих гостей, удивляя лимитированными коллекциями, специальным коллаборациями, концертами и диджей-сетами, подарками и многим другим. 

По традиции команда Vogue, возглавляемая главным редактором Машей Федоровой и официальным послом «Модной ночи» 2019 певицей и актрисой Верой Брежневой, проследовала модным маршрутом. Стартовал праздник коктейлем Mercedes-Benz, где гостей вечеринки ждала встреча с командой Vogue. 

В универмаге «Цветной» посетителей ждали редкие коллаборации, новые коллекции, бьюти-запуски и подарки брендов-участников. Маша и Вера прошли по всем этажам и оценили косметические и парфюмерные новинки, а также новые корнеры и коллекции, интересные коллаборации. Фестиваль новой музыки SOUND UP создал уникальную музыкальную атмосферу «модной ночи»: композитор и пианист Франческо Тристано представил свои интерпретации знаковых классических произведений, а композитор Azamat добавил вечеру синтетических Balearic-ритмов и электронных секвенций, наравне с которыми звучали струнный ансамбль и этнический вокал. 

Конечной точкой модного шествия российского Vogue и Веры Брежневой стал ЦУМ, где гости изучали множество бьюти-новинок, коллекций брендов-участников, а также рассматривали экспозицию культовых обложек главного журнала о моде и выставку фотографий Владимира Сычева. 

Завершив свой маршрут, Вера и Маша присоединились к многочисленным гостям на after party в Vogue Cafe.

фотографии взяты из архива Condé Nast

night2day.ru