Мужское тело в поисках идеала: от Античности к Ренессансу — Нож
18+Мужское тело в Древней ГрецииРедакция журнала «Нож» утверждает, что данная научно-исследовательская статья Елизаветы Климовой имеет исключительно художественную и культурную ценность, предназначена для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности. Никоим образом не является публичной демонстрацией или рекламированием порнографических материалов как среди взрослых, так и среди несовершеннолетних, а равно не имеет целью распространения таких материалов, среди названных категорий граждан, их изготовления и оборота.
Когда мы говорим о наготе, на ум сразу приходят античные статуи. Именно древние греки эстетизировали обнаженное мужское тело, превратив его в воплощение энергии, подчеркнув совершенство линий и пропорций.
Мужчина в Древней Греции знал две вещи: его красота — дар богов, и за безупречной внешностью скрывалось внутреннее совершенство.
Конечно, не стоит думать, что все греки выглядели как идеальные статуи, но большая часть молодых людей обладала ловкими, ладными телами. Каждый юноша являлся потенциальным воином, а значит, должен был держать себя в хорошей физической форме.
Изображение пухлого, неспортивного тела в античном искусстве имело скорее высмеивающее назначение. На вазе из Британского музея мы видим смущенного своей неидеальной фигурой паренька, который явно теряется на фоне самодовольных «спортиков».
Килик. Приписывается Федиппу. Около 510 года до н. э. Британский музей, ЛондонС 776 года до н. э. в новообразовавшейся Греции стали проводить исторические Олимпийские игры, а с начала VI века до н. э. участники Панафинейских состязаний выступали обнаженными. Атлетические соревнования устраивались в Афинах раз в четыре года. Победители обычно награждались огромными вазами с изображениями человеческих фигур, символизирующих тот вид спорта, в котором они преуспели. Именно с них и начинается история обнаженной натуры в движении.
Первым изображением мужского тела в античной скульптуре стали так называемые куросы. Самые ранние скульптуры куросов были найдены в святилище Аполлона, поэтому одно время их всех считали олицетворением бога. Имея подчеркнуто маскулинные пропорции — широкие плечи и узкие бедра, они воплощали юношескую красоту, силу и выносливость. Фигуры куросов максимально статичны, они словно замерли в ритуальном оцепенении; их движения отличаются резкостью и громоздкостью. Сами статуи подчинены фронтальному ракурсу, столь популярному у северо-восточных соседей. Этот тип скульптуры попал в Грецию из Египта, но в отличие от шагающих в вечность фараонов греческие куросы полностью обнажены. Считается, что нагота — это как бы их инициальная одежда.
В классический период Древней Греции мужские тела становятся более изящными, хоть и по-прежнему остаются телами воинов и атлетов. При этом мужская нагота решительно противопоставляется женской одетости.
Вплоть до середины IV века до н. э. женское тело никогда не изображалось обнаженным, да и потом мраморные богини представали перед зрителем, как правило, стыдливо прикрываясь либо укутавшись в прозрачные драпировки.Знаменитый «Дорифор» («Копьеносец») скульптора Поликлета демонстрирует не только силу, но также легкость и гармонию. Именно в этой статуе Поликлет воплотил канон идеальных пропорций мужской фигуры и понимание принципов симметрии. Например, голова копьеносца составляет 1/7 часть высоты его тела, математически просчитаны даже размеры пальцев. Обнаженный мужчина (возможно, эпический герой Ахилл) выглядит совершенно расслабленным и в то же время максимально собранным за счет контрапоста — пластического приема, когда опорной ноге соответствует приподнятое плечо, а свободной ноге — спокойно располагающаяся вдоль туловища рука. Оригинальная статуя из бронзы, к сожалению, не сохранилась, так что шедевр Поликлета мы знаем только по мраморным римским копиям.
Еще один великий античный скульптор Мирон в статуе «Дискобол», напротив, сумел передать самую суть движения: краткий миг между замахом и выбросом спортивного снаряда вперед. В «Дискоболе» удивительным образом сочетаются динамика и статика, а силуэт скульптуры создает лихо закрученную спираль.
Мирон. «Дискобол».
С развитием античного искусства постепенно менялся эталон мужского тела. В эпоху поздней классики появляются тела, которые созданы не столько для войны, сколько для наслаждения и любви.
У знаменитого Праксителя мужские образы становятся более женственными: боги превращаются в нежных юношей с вальяжно изогнутыми силуэтами и манерными жестами.Апогеем изящества и эстетизма можно считать «Аполлона Бельведерского» скульптора Леохара — пожалуй, самое известное воплощение мужской красоты в истории искусства.
Пракситель. «Аполлон Савроктон (убивающий ящерицу)». Около 370 года до н. э. Копия римского времени статуи ПраксителяТри типа идеального мужчиныУ древних греков не существовало единого стандарта мужского тела, многое зависело от возраста и характера изображаемого персонажа. Условно образы героев и богов делились на три типа: мощный брутал, молодой сильный мужчина и нежный юноша-эфеб. Общее требование греческого канона маскулинности гласило, что зрелый мужчина должен быть субъектом, а не объектом действия. В любовно-сексуальных отношениях это выражалось в образе преследователя, но никогда — преследуемого. Однако для юноши вполне допускалось подчиняться более взрослой и опытной женщине, особенно если она богиня. Отношения юношей-эфебов (эроменов) со своими наставниками-мужчинами (эрастами) являются отдельным пластом древнегреческой культуры.
К брутальному типу можно отнести изображения Зевса, Посейдона или Геракла. Для них характерно могучее, раскаченное тело с четко выраженным рельефом мышц — примерно так сейчас выглядят победители конкурсов по бодибилдингу. Это абсолютное воплощение мощи и физической силы.
Гликон и Лисипп. «Геркулес Фарнезский». Начало III века н. э. Национальный археологический музей, НеапольПримером интеллектуальной красоты и разумной силы может служить Аполлон. Греки считали, что этот бог подобен безупречно прекрасному человеку. Его тело соответствовало определенным законам пропорций и таким образом напоминало о божественной красоте математики. В образе Аполлона всё должно было быть исполнено покоя и ясности, ведь Аполлон — бог света и справедливости, покровитель искусств и наук.
Как пишет историк искусства Кеннет Кларк, «Аполлон прежде всего ясен и идеален, а уж затем прекрасен. Он спокоен, безжалостен и предельно уверен в могуществе телесной красоты».
Предположительно, Леохар. «Аполлон Бельведерский». Около 330–320 годов до н. э. Музей Пия-Климента, ВатиканЕще один мужской тип, который можно встретить в античном искусстве, — юноша-эфеб. Такие юноши обычно олицетворяли посланника богов Гермеса, игривого Эрота или олимпийского виночерпия Ганимеда, похищенного влюбленным Зевсом. Скульпторы изображали их в виде безбородых, нежных, хорошо сложенных подростков.
«Марафонский юноша». IV век до н. э. Национальный археологический музей, АфиныВ краснофигурной вазописи нередко встречаются сюжеты преследования властными богинями приглянувшихся им юношей: Эос и Кефал, Эос и Титон, Селена и Эндимион.
«Эос уносит Кефала».
В Древнем Риме отношение к мужской наготе было иным. Несмотря на то, что римляне охотно копировали шедевры греческих мастеров, сами они не искали новых решений в изображении обнаженной натуры. Для римского искусства характерен интерес к индивидуальным особенностям человека, поэтому широкое распространение получил портретный жанр.
Плюс ко всему мифологическое уступило место гражданскому, обнаженных богов сменили тогатусы — статуи стоящих в полный рост мужчин, задрапированных в тогу.Тогатус олицетворял свободного человека и гражданина, обладающего определенными правами, статусом, и противопоставлялся варварам.
Статуя римлянина, совершающего возлияние. I век до н. э.Мужское тело в СредневековьеПришедшее на смену язычеству христианство в корне изменило отношение к телесному. Средневековые художники лишают мужское тело какой-либо соблазнительности, привлекательности или даже весомости: это либо плоский, бесплотный лик святого, закутанный в максимальное количество драпировок, либо анемичный, истерзанный образ Спасителя, гибнущего на кресте за грехи человечества. Христианское искусство призывало в первую очередь к умерщвлению плоти, целомудрию и аскезе. Нагота считалась греховной.
На картине Джованни ди Паоло образ обнаженного Адама, изгнанного из райского сада, олицетворяет слабость и беззащитность перед лицом божественного гнева. Тело Адама диспропорционально, невесомо и предусмотрительно прикрыто в области гениталий, дабы не смущать глаз верующих. От античного любования человеческим совершенством не осталось и следа.
Джованни ди Паоло. «Сотворение мира и изгнание из рая». 1445 год. Метрополитен-музей, Нью-ЙоркТело в эпоху РенессансаС распространением культуры Ренессанса вернулся интерес к телесному. Исследователи связывают этот прорыв не только с любовью к Античности, но и с интересом к медицине, в частности к анатомированию трупов, которым увлекались и художники. Понимание, из чего состоит тело, как работают мышцы, позволило ренессансным авторам достичь максимального реализма.
Обнаженные фигуры, вдохновленные древнегреческим искусством, появляются в Италии уже в середине XIII века, например в работах скульптора Никколо Пизано. Его аллегория Силы на рельефе кафедры баптистерия в Пизе пусть и кажется несколько нелепой и нескладной по сравнению с более поздними шедеврами Донателло и Микеланджело, тем не менее является первым шагом к возрождению античных идеалов преклонения перед телесной красотой.
Никколо Пизано. «Духовная сила». 1260 год. Кафедра баптистерия в ПизеНастоящую революцию в искусстве того времени произвел живописец Мазаччо.
Фрески в капелле Бранкаччи во Флоренции стали истинным откровением не только из-за использования новаторских приемов линейной перспективы, но и благодаря абсолютно нетрадиционному для средневекового сознания изображению обнаженного тела. Оно становится реалистичным, живым, полнокровным, при этом стремясь к гармоничной пропорциональности античных статуй.
В сцене изгнания из рая убитый горем Адам помимо стройной и крепкой фигуры также демонстрирует ничем не прикрытые гениталии.
На фреске «Святой Петр крестит новообращенных» фигура коленопреклоненного мужчины с впечатляющими бицепсами в скромной набедренной повязке буквально завораживает своей сексапильностью, и крайне сомнительно, что этот образ будоражил исключительно религиозные чувства верующих.
Джорджо Вазари писал: «В истории крещение Св. Петром высокую оценку получила обнаженная фигура одного из новокрещеных, который дрожит, окоченев от холода; написанный с прекраснейшей рельефностью и в мягкой манере, он всегда вызывал почтение и восхищение художников, как старых, так и современных».
Почтение… ну конечно, скорее желание!
Мазаччо. «Святой Петр крестит новообращенных, или Крещение неофитов». 1426–1427 годы. Церковь Санта-Мария-дель-Кармине, ФлоренцияЕще одним важным новатором в изображении обнаженной мужской натуры был Альбрехт Дюрер. Пропорции дюреровских героев четко выверены и созданы по классическому канону. Его Адам во многом копирует «Аполлона Бельведерского».
При этом немецкий художник с интересом исследовал и собственное тело, запечатлев себя на одном из автопортретов полностью обнаженным.
Альбрехт Дюрер. «Автопортрет обнаженным». 1500–1512 годы. Шлоссмузеум, ВеймарВ искусстве Ренессанса также можно выделить три самых распространенных типа мужской натуры.ГеройТип мужчины-героя с сильным, физически развитым телом встречается у Антонио дель Поллайоло («Геракл и Антей», «Битва обнаженных мужчин»), у Луки Синьорелли («Воскрешение во плоти») и, само собой, у Микеланджело Буонарроти.
Микеланджело, подобно древнегреческим мастерам, был страстно увлечен мужской красотой и отождествлял свои эмоции с идеями платоников.«Давид» Микеланджело — это подлинный эталон сконцентрированной мощи, гармонии и совершенства. Он величественен, грозен и неудержим. И подобен античному богу. Он — торжество, превосходство, застывшее в мраморе великолепие.
А вот пробуждающийся Адам на потолке Сикстинской капеллы, несмотря на идеальное, могучее тело, олицетворяет не более чем пустую оболочку, которую вот-вот должен наполнить божественный свет жизни.
Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама». Около 1511 года. Сикстинская капелла, ВатиканАндрогинОднако не все художники восхищались горой мускулов, многие отдавали предпочтение более утонченным, андрогинным телам. Нередко это было обусловлено сексуальной ориентацией авторов, но не всегда.
«Давид» скульптора Донателло, появившийся гораздо раньше культовой статуи Микеланджело, не просто реабилитировал мужское тело для итальянской художественной культуры, но вернул в нее идеализированные пропорции античных атлетов, представив библейского героя в классическом облике.
Как пишет историк искусства Кеннет Кларк, «произошло превращение царя Израиля в юного греческого бога. Строго говоря, он не Аполлон, а юный Дионис, мечтательно улыбающийся, стоящий в свободной позе, а голова Голиафа у его ног — попросту голова старого сатира, которую часто можно найти на постаментах статуй Диониса».
При этом бронзовый «Давид» Донателло выглядит жеманным и высокомерным юношей, чья эротическая соблазнительность подчеркивается ухоженными локонами, кокетливой шляпой и высокими сапогами. Его вызывающе изогнутый силуэт словно приглашает полюбоваться на точеные линии еще неокрепшего, но весьма привлекательного тела, которые он, нисколько не смущаясь, выставляет напоказ.
Ни до ни после Донателло никто Давида таким не изображал. У того же Верроккьо, учителя Леонардо да Винчи, статуя Давида воплощает вполне типичного угловатого подростка, наделенного решительностью и верой в свое божественное предназначение.
Донателло. «Давид». 1430–1440 годы. Бронза. Национальный музей Барджелло, ФлоренцияАндреа дель Верроккьо. «Давид». 1473–1476 годы. Национальный музей Барджелло, ФлоренцияЯвное предпочтение андрогинным образам отдавал еще один ренессансный гений — Леонардо да Винчи. Леонардо как никто был сведущ в анатомии и очень точен в изображении мужских тел. Однако грубая красота его совсем не привлекала.
Его «Иоанн Креститель» — чувственный андрогин, в котором довольно сложно узнать христианского святого.
Леонардо да Винчи. «Иоанн Креститель». 1514–1516 годы. Лувр, ПарижСовременник Леонардо Сандро Боттичелли тоже предпочитал утонченность и грациозность грубой мужской силе. Чего стоит, например, переосмысление образа Марса — бога кровожадной войны, который на картине Боттичелли мирно посапывает после любовных утех с Венерой. Его обнаженное тело выглядит беззащитным и даже хрупким на контрасте с полностью одетой и бодрствующей богиней любви.
У Пьеро ди Козимо спящий Марс в аналогичном сюжете вообще не особо отличим от своей возлюбленной — настолько мягким и женственным изображен его силуэт, с подчеркнутой округлостью бедер и манерными жестами.
Сандро Боттичелли. «Венера и Марс». 1485 год. Национальная галерея, ЛондонПьеро ди Козимо. «Венера, Марс и Амур».
Любовь к юным телам едва вступивших в пубертат мальчиков характерна для маньеристской живописи и, можно сказать, является свидетельством общего упадка нравов второй половины XVI века.
Одна из самых скандальных и загадочных работ в истории искусства «Аллегория с Венерой и Купидоном» флорентийца Аньоло Бронзино предназначалась в подарок французскому королю Франциску I, знавшему толк в любовных удовольствиях. Эротизм картины наверняка позабавил его величество, видавшего и не такое.
Несколько веков спустя работа оказалась в коллекции Лондонской Национальной галереи. Оттопыренные ягодицы подростка Купидона настолько шокировали степенную английскую публику, что были незамедлительно прикрыты веточкой. Впрочем, чресла богини Венеры тоже предусмотрительно задрапировали.
Интересно, что голопопые амурчики и путти довольно часто встречаются в ренессансной живописи, но это, как правило, трогательные малыши, лишенные какой-либо сексуализации. Бронзино же демонстрирует мальчика, входящего в период полового созревания.
Шокировать современников соблазнительными подростками в роли богов и святых любил также ломбардец Караваджо. И если пухлощекий женоподобный Вакх, призывно развязывающий тогу, еще балансирует на грани пристойного/непристойного, то явно заигрывающий со зрителем нагой «Юноша с овном (Иоанн Креститель)» эту грань решительно переходит. Превращенный в барана агнец, что символично, олицетворяет уже не жертву, но похоть.
Подобное изображение подростков — вполне реалистичный портрет нравов того времени. Мальчики-пажи, исполняющие не только свои прямые обязанности, но и кое-что еще, были частым явлением в аристократической среде.
Микеланджело Меризи да Караваджо. «Иоанн Креститель (юноша с овном)». 1602 годТридентский собор и запрет на наготуВ 1545 году по инициативе папы Павла III был созван Тридентский собор, который стал отправной точкой движения Контрреформации. В результате ряда реформ католическая церковь ввела жесткую цензуру на религиозные изображения, в том числе запрет на наготу. Это объяснялось беспокойством за моральный облик женщин (автор «Трактата о живописи» Г. Лoмаццо писал: «Развратные зрелища голых мужчин могут заразить дух женщин»), однако очевидно, что основной задачей была борьба с содомией.
Жертвой новых ограничений стала гениальная фреска «Страшный суд» Микеланджело Буонарроти, созданная по заказу папы римского Павла III в Сикстинской капелле. Грандиозное великолепие сплетенных обнаженных тел апостолов и мучеников, грешников и святых, мужчин и женщин возмущало многих церковников (и не только их), которые неустанно жаловались папе. Особенно отличился скандальный писатель Пьетро Аретино, сравнив «Страшный суд» с римскими банями. И хотя в священных текстах четко указано, что люди восстанут из мертвых нагими, теологи того времени выступали за то, чтобы срамные места героев фрески были прикрыты.
По требованию уже следующего папы, Павла IV, фреска всё же была подвергнута цензуре. Когда Микеланджело узнал об этом, он велел передать папе следующие слова: «Исправьте для начала сей мир, и живопись последует за вами».
Постыдную работу поручили ученику Микеланджело, художнику по имени Даниэле да Вольтерра. Скрепя сердце и с превеликой осторожностью он прикрыл тела одеждами, но это всё равно не спасло его от уничижительного прозвища Il Braghettone («штанописец»).
Микеланджело Буонарроти. «Страшный суд». 1537–1541 годы. Сикстинская капелла, ВатиканЗаключениеЭпоха Ренессанса завершилась культурным и мировоззренческим кризисом, религиозным расколом, упадком идей гуманизма и концом свободомыслия. В искусстве появилась цензура, изображение мужской наготы стало ограниченным. По большей части лишь сюжеты мученичества Христа и святых оправдывали ее присутствие и не вызывали неодобрения общества.
Как пишет историк искусства Кеннет Кларк, «ограничение использования обнаженной натуры было вызвано и более глубокими причинами: то вообще был период постепенного ухода от доверительного отношения к телу. И такой уход делал невозможным дальнейшее возвышение физического начала до уровня духовного».
Мужчины, 3д, Фигура, png | PNGWing
Мужчины, 3д, Фигура, pngтеги
- Мужчины,
- 3д,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 646x1280px
- Размер файла
- 585.73KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- 2023, 3д, png 740x463px 281.79KB
- 3д 2023, png
5179x2150px
2.
48MB
- Ходьба, Мужчина, Мужчины, Фигура, Спортивный, Силуэт, png 640x1280px 62.33KB
- Силуэт, Силуэт фигуры, мужчина, женщина, любовь, деловая женщина, люди png 1275x1400px 77.64KB
- мужчина и женщина иллюстрации, силуэт, мужчины и женщины загадочная фигура с вопросительным знаком, праздники, фотография, люди png 500x270px 41.96KB
- 3д 2023, png 8000x3348px 5.44MB
- мужчина целует в лоб женское искусство, пара силуэтов, фигуры силуэта пары, любовь, монохромный, влюбленная пара png
2212x5319px
155.
16KB
- Мужчина несет свою девушку, Романтическая пара Силуэт, Пара силуэт фигуры, любовь, зонтик, фотография png 513x650px 27.87KB
- беременная женщина с мужчиной, беременная мать, нарисованные от руки фигуры беременная женщина, влюбленная пара, любовь, акварель Живопись, ребенок png 446x600px 77.76KB
- Молодой блондин мужчина Мужское здоровье Мужчина, мужчина, png 810x1200px 1.21MB
- иллюстрация мужчины и женщины, Физкультура Фитнес-центр Физические упражнения, Силуэт фигуры, животные, люди, логотип png 1917x1083px 74.94KB
- Вырез анимации Персона, фигура, Разное, футболка, синий png
680x680px
169.
61KB
- загадочная фигура мужчины и женщины с вопросительным знаком, вопросительный знак, таинственный человек, творческие люди png 500x270px 41.96KB
- Предприниматель Женщина, думающий мужчина, ребенок, лицо, рука png 1259x2400px 248.88KB
- шахматные фигуры, шахматная доска Открытие шахматной фигуры шахматная стратегия, международные шахматы, игра, король, королева png 821x380px 167.02KB
- мужчина в черном костюме, указывая пальцем, Мужчина, Черный человек назад, черные волосы, фотография, люди png 583x1000px 156.28KB
- фигура спутника Земли, земной материал, сфера, планета png
2830x2826px
12.
19MB
- фигура нарисована пламенем, огонь, большое пламя, мультфильм png 940x425px 477.56KB
- подарок« цветовой градиент, 3Д, значок, png 2400x2400px 4.32MB
- модная фигура фитнес красота, фитнес, красота, женщина png 1100x733px 325.88KB
- мужчина в пиджаке держит кружку и иллюстрацию смартфона, компания, люди, связи с общественностью png 1030x1030px 170.55KB org/ImageObject»> Частица шестиугольника, геометрические фигуры, разное, белый, лист png 1000x500px 24.29KB
- Шахматная фигура Horse Knight Queen, шахматная фигура, булавка, голова, спорт png 512x512px 5.59KB
- Геометрия треугольника, геометрические фигуры, угол, чернила, треугольник png 700x700px 36.63KB
- Мультипликационный персонаж мужчина, деловые люди, шатенка мужской персонаж, футболка, синий, другой png 1166x3904px 1.02MB
- Шахматная фигура Pin Knight, Шахматные фигуры, игра, белый, король png 2000x667px 117.5KB
- Деньги 3д, Монеты 3д, Динеро, png
1280x1280px
211.
28KB
золотая трехмерная фигура 50%, золото, размерный, скидка png 1000x761px 326.9KB- Шахматная фигура королевы, Шахматная фигура Сянци Евклидова, Шахматы, игра, с днем рождения векторные изображения, игра в шахматы png 619x1498px 172.65KB
- шахматная фигура черного короля, шахматная фигура, игра, черные волосы, король png 500x1000px 167.56KB
- Трое мужчин, работающих перед столом иллюстрации, Творчество Плоский дизайн Творческие услуги, мультфильм фигуры из офиса, Мультипликационный персонаж, телевидение, с днем рождения Векторные изображения png 861x838px 203.55KB org/ImageObject»> Шахматная фигура Шахматная фигура Шахматные часы, шахматы, угол, король, облако png 512x512px 244KB
- Венера Пол символ Мужчина, мужчина, угол, текст, знак Викимедиа png 600x600px 37.83KB
- мужчины, Разное, фотография, рука png 5315x3537px 11.01MB
- Актер Стик-фигура Драма, фигура, знаменитости, фотография, рука png 653x800px 186.14KB
- белая фигура в гарнитуре, 3D компьютерная графика Наушники, думающий мужчина, электроника, 3D компьютерная графика, ребенок png 1500x1500px 307.7KB
05KB
- пара, держащая сердечную иллюстрацию воздушных шаров, рисует фигуру любви, нарисованный, текст, рука png 1503x1332px 293.03KB
- 2023 новый год, 3д 2023, png 951x503px 446.08KB
- колокольчик« цветовой градиент, 3Д, значок, png 2400x2400px 3.52MB
- силуэт толпы, силуэт, силуэт фигуры, животные, текст, люди png 3063x1370px 16.01MB
- силуэт человека, идущего, силуэт модели мужчина, силуэт фигуры, животные, мода, монохромный png 371x868px 19.17KB
- Коллекция фигур снежинки, png
4012x3000px
280.
17KB
- Приглашение на свадьбу Акварельная живопись Рисунок, Ручная роспись мужчины и женщины, мужчина и женщина танцуют, фиолетовый, всплеск, праздники png 564x828px 467.92KB
- Фигурка Грусть, фигура, Разное, рука, другие png 590x944px 236.58KB
- иллюстрация бородатого мужчины, бородач, парикмахерская, лицо, люди, монохромный png 933x1280px 170.64KB
- Символ, Мужчина, Мужчина, Человек, Фигурка, Силуэт, Мужчины, Ванная, Туалет, Туалет, png 640x1280px 26.04KB
- Силуэт Черно-Белый Характер, пара фигура, любовь, белый, сердце png
800x800px
11.
78KB
Idioms by The Free Dictionary
Be+a+fine+figure+of+a+man — Idioms by The Free DictionaryBe+a+fine+figure+of+a+man — Idioms by The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
быть а отлично фигура из а мужчина
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- будь красивым мужчиной
- Саймон Дедалус
- Дэрил Таффи
- Джим Флора
- Телемус
- Площадь Героев (Будапешт)
- Клиника Гросса
- Корабль рабов
- Жан Дельвиль
- Эрнест Харпер
- Ульрик Эллерхузен
- Маргарет Фицхью Браун
- Санко Чаудхури
- Уильям Эверсон
- Аделард из Бата

Полный браузер ?
- ▲
- Будь собой
- Будь собой
- Будь собой (альбом)
- Будь собой (песня Audioslave)
- снова будь собой
- Будь собой и 5 других клише
- Будь собой сегодня вечером
- быть зонированным
- быть в бешенстве
- БЕ&А
- ВЕ&Е
- Беэр-Шева
- Беэр-Шева
- Беэр-Шева (Тейман) Аэродром
- Аэропорт Беэр-Шева (Тейман)
- Центральный железнодорожный вокзал Беэр-Шевы
- Беэр-Шевская бахромчатая ящерица
- Железнодорожная станция Беэр-Шева Мерказ
- Северный железнодорожный вокзал Беэр-Шевы
- Беэр-Шева
- Беэр-Шева
- Беэр Тувия
- Региональный совет Беэр-Тувии
- Беэр Яаков
- Беэрот Бене-Джаакан
- Беэр-Шева
- Беэр-Шева
- Безрат Ха-Джам
- Бе’лакор
- Бе’лал
- be+a+fine+figure+of+a+man
- Be, и это
- быть, приходить и т.
д. в пределах досягаемости чего-либо/делать что-либо
- быть, прийти, получить и т. д. на первом этаже
- быть и т. д. в/вне связи
- быть, чувствовать и т. д. не в духе
- быть, выйти из-под контроля и т. д.
- быть, идти и т. д. из окна
- быть, держать и т.д. на связи
- быть, хранить и т. д. в отделке
- быть, жить и т. д. в своем собственном мире
- быть, смотреть и т. д. набор
- быть, стоять, действовать и т. д. плечом к плечу
- будь, останься и т.д. молодой душой
- быть, стоять, стоять и т. д. со склада
- бе-
- бе-
- бе-
- бе-
- Все
- все и конец
- все и конец
- все и конец
- все и конец всего
- все и конец чего-то
- все и конец,
- конец всего
- конец всего этого
- конец всего чего-то
- все, конец
- все, конец всего
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
ПРЕКРАСНАЯ ФИГУРА МУЖЧИНЫ/ЖЕНЩИНЫ
Переводы a fine figure of a man/woman
на китайский (традиционный)
身材高大健美的男子/身材高挑動人的女子…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Обзор
пятое/третье колесо идиома
Идиомы пятьдесят на пятьдесят
борьба до конца идиомы
плод твоего воображения идиомы
красивая фигура мужчины/женщины идиома
Идиомы тонкой линии
Идиомы твердой руки
Идиомы рыба из воды
Идиомы рыбацкой экспедиции
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
карнавал
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈkɑː.nɪ.vəl/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈkɑːr.nə.vəl/
(особый случай или период) публичные развлечения и развлечения, связанные с ношением необычной одежды, танцами, едой и питьем, обычно проводимые на улицах города
Об этом
Блог
Это то, что есть: язык принятия