Флоренция 13 банда: 13 американских преступных группировок, которые не дают ФБР спать по ночам

Содержание

Флоренсия 13 — ru.kierunekzyczliwosc.info

Мексикано-американская уличная банда

Флоренсия 13
Основан1820
Место основанияФлоренция, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Активные годы1940-е годы по настоящее время
ТерриторияЮжный Лос-Анджелес
Этническая принадлежностьамериканец мексиканского происхождения
Членство (стандартное восточное время.)5,000-8,000+
мероприятияНезаконный оборот наркотиков, нападение, грабеж, вымогательство, торговля оружием, кража, убийство, рэкет, незаконные азартные игры и мошенничество.
СоюзникиМексиканская мафия
Sureños
Пуэбло Бишоп Бладс
Кровь безумного лебедя
Гарвардский парк Bloods
СоперникиБанда 18-й улицы
Банда 38-й улицы
Crips Восточного побережья
Грейп Стрит Уоттс Крипс
Уоттс Варрио Грейп Стрит, 13
Hat Gang Watts Crips
Huntington Park Locos

В Флоренсия 13, Саут-Сайд Флоренсия 13 или Флорентийская банда Американская уличная преступная группировка, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния, в основном состоит из американцев мексиканского происхождения. Банда названа в честь района Флоренции округа Лос-Анджелес, контролируемого мексиканской мафией. Они причастны к контрабанде наркотиков, убийствам, нападениям и грабежам.

История

ФБР начало преследовать членов банды Florencia 13 за их роль в расово мотивированных нападениях на афроамериканцев. Судебные показания и постановление судей установили, что члены F13 преследовали афроамериканцев исключительно по расовому признаку.

По словам шерифа округа Лос-Анджелес Ли Бака, в определенное время лидеры Florencia 13 заказывали убийства банды Crip с Восточного побережья. Конфликт был спровоцирован кражей компанией East Coast Crips большого количества наркотиков у членов Florencia 13. Это привело к тому, что мексиканская мафия зажгла «зеленый свет» восточному побережью Crips.

13 января 2019 года два человека были ранены возле торгового центра Fashion Place в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, после того, как между членами Florencia 13 и Norteños вспыхнул спор. Два члена Florencia мужского пола в возрасте 19 и 20 лет были арестованы за участие в инциденте. Двум подозреваемым также были предъявлены обвинения в стрельбе по группе людей на кладбище в Тейлорсвилле, штат Юта, 6 января, которая никому не причинила вреда.

6 октября 2019 года четверо мужчин в возрасте от 20 до 50 лет были убиты и пятеро получили ранения в KC Tequila, баре и ресторане латиноамериканской тематики в Канзас-Сити, штат Канзас. Это был один из самых смертоносных актов насилия в современной истории Канзаса. Подозреваемые были предполагаемыми членами Florencia 13, и им предъявлены обвинения в убийстве и покушении на убийство.

Операция Joker’s Wild

Операция Joker’s Wild расследует незаконный оборот наркотиков, вымогательство уличных преступников и убийства афроамериканцев в этом районе на расовой почве. В операции принимали участие Целевая группа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Лос-Анджелеса, Управление по борьбе с наркотиками, Бюро по борьбе с алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами, Иммиграционная и таможенная служба США, Департамент полиции Лос-Анджелеса, IRS, Федеральное бюро Расследование и Департамент пробации округа Лос-Анджелес.

В 2007 году 102 члена «Флоренсии 13» фигурировали в обвинительных заключениях в рамках операции, приведшей к крупнейшей групповой рейде в истории Америки на тот момент, когда 96 из 102 членов были взяты под стражу. Обвинения включали обвинения в торговле наркотиками, покушении на убийство, убийстве и вымогательстве. По состоянию на 2009 год 94 из 102 были осуждены или признаны виновными, по 3 судебные процессы еще не завершены, 2 умерли и 5 скрылись от правосудия. Суд также установил, что банда контролировалась тюремной бандой мексиканской мафии.

использованная литература

внешние ссылки

ПАМЯТНИК ДЖОВАННИ ДЕЛЛЕ БАНДЕ НЕРЕ, ФЛОРЕНЦИЯ (MONUMENTO A GIOVANNI DELLE BANDE NERE, FIRENZE): spratto — LiveJournal

На площади Сан-Лоренцо во Флоренции, рядом с одноимённой церковью, расположен памятник посвящённый Джованни Медичи — последнему из великих итальянских кондотьеров.


Его установка была задумана сыном Джованни Медичи — герцогом Козимо I-го Медичи, который таким образом хотел воздать должное своему отцу, а изначальным местом назначениям памятника служила базилика Сан-Лоренцо, ставшая последним пристанищем для большинства членов семьи рода Медичи.


К дизайну памятника, судя по надписи, приложил руку и сам Козимо I-й, а воплощение главных фрагментов — мраморных барельефов и скульптуры он поручил придворному скульптору Баччо Бандинелли. Представленные мастером эскизы были одобрен герцогом, и в 1540 году Бандинелли приступил к работе.


Образ Джованни Медичи был выполнен в виде древнеримского воина одетого в соответствующее одеяние. Однако, вопреки сложившимся традициям, не горделиво стоящего или восседающего на коне, а почему-то сидящего словно он утомился, с босыми ногами и со сломанным копьём в правой руке.



На одном барельефе изображение битвы, на втором — солдаты приносящие живые «трофеи» к ногам своего полководца.



По бокам постамента были установлены мраморные плиты с изображением герба семьи Медичи и львиными головами.



Однако, после того как были готовы обе части памятника, герцог Козимо I-й по какой-то причине решил расположить их по разным помещениям. Постамент, как и планировалось, установили в базилике Сан-Лоренцо, скульптура же отправилась в Большой зал палаццо Веккьо.


Постамент простоял в базилике до 1620 года, после чего, по воле герцога Козимо II-го Медичи, был установлен на углу площади Сан-Лоренцо, что можно увидеть на нижеследующей картине.



А в 1812 году к сиротливо стоящему постаменту был пристроен фонтан из каррарского мрамора, автором которого был архитектор Джузеппе дель Россо.



Фонтан предназначался для общественного пользования, в том числе и как поилка для животных. Источником воды стало изображение львиной головы.



Только в 1850 году обе части  памятника воссоединились. Расположенная в палаццо Веккьо скульптура была перевезена на площадь и установлена на постамент. Злые языки тут же придумали язвительную эпиграмму этому событию, мол, Джованни делле Банде Нере долго ехал, устал, спешился с лошади и уселся отдохнуть. Правда на мой взгляд, так оно и выглядит:-)



Джованни Медичи был также известен как Джованни делле Банде Нере, что означает Джованни с чёрными полосами на гербе. Это прозвище связано со смертью папы Льва Х-го Медичи — дяде герцога по браку и более отдалённому родственнику по отцовской линии. Лев X-й умер 1 декабря 1521 года, после чего белые и фиолетовые полоски на гербе Джованни Медичи были заменены на чёрные, в знак траура.


Текст, фото — @SPRATO

Giorgio Vasari and the Invention of Art]

Крещение наследника было важнейшим событием для правителей эпохи Возрождения. Оно давало надежды на продолжение фамильной линии (хотя здоровье младенцев и маленьких детей до изобретения пенициллина всегда находилось под угрозой). И разумеется, крещение было поводом для большого праздника. Первый сын Козимо Медичи и Элеоноры Толедской родился 23 марта 1541 года (в апреле 1540 года у них родилась дочь Мария). Императору Карлу V предложили быть крестным отцом. Крещение назначили на 1 апреля — особую дату в личной истории герцога, а также народный праздник Флоренции. В этот день в 1537 году Козимо разбил армию своих врагов республиканцев (среди них был сын Биндо Альтовити Джованни Баттиста) при крепости Монтемурло, которая находилась в двадцати пяти километрах к северу от Флоренции[199].

Как и все крещения, это должно было проходить в знаменитом баптистерии, построенном в романском стиле, с его блестящим золотым мозаичным потолком и бронзовыми «Вратами Рая» Лоренцо Гиберти. Козимо приказал другу Вазари Никколо Триболо украсить здание внутри и снаружи витиеватыми узорами, напоминающими античные. Джорджо гордо заявлял, что Триболо «добился того, что храм сей, и сам по себе прекраснейший и древний, стал похож на новый храм в современном духе, наилучшим образом задуманный вместе с расположенными кругом скамьями, богато украшенными живописью и золотом»[200]. (Во времена Вазари считалось, что более изящно употреблять древнее слово «храм», а не современное «церковь».)

Но одной вещи не хватало, и гордый отец обнаружил это всего за шесть дней до церемонии:

«И вот, когда однажды пришел герцог посмотреть на убранство, он, будучи человеком с разумением, всё похвалил и признал, что Триболо всё хорошо приспособил к месту, к помещению и ко всему остальному.

Он разразился сильными упреками лишь за то, что главная капелла была оставлена без внимания, и, будучи человеком решительным, тут же толково распорядился прикрыть всю эту часть огромнейшим холстом, расписанным светотенью, где бы святой Иоанн Креститель крестил Христа»[201].

Тосканцы славились и до сих пор славятся своей склонностью к изощренным ругательствам, в которых часто поминается Мадонна. Когда Вазари пишет, что герцог разразился «сильными упреками» (имея в виду неистовую брань, sconciamente), смысл его слов очевиден.

Козимо уже организовал команду художников, которые бы помогли Триболо с оформлением, во главе с Пьерфранческо Риччи. Внезапно открылась возможность:

«И вот, когда он [герцог] поручил осуществление этой работы мессеру Пьерфранческо Риччо, который был тогда герцогским домоправителем, и Триболо, то Якопо да Понтормо от нее отказался, поскольку оставалось всего шесть дней времени, которых, как он считал, ему было недостаточно; подобным же образом поступили Ридольфо Гирландайо, Бронзино и многие другие.

В это самое время Джорджо Вазари, воротившийся из Болоньи и писавший мессеру Биндо Альтовити образ на дереве для его капеллы во флорентийской церкви Санто-Апостоло, был не очень в чести, хотя дружил и с Триболо, и с Тассо. Дело в том, что образовалась там некая шайка под покровительством названного мессера Пьерфранческо Риччо, и кто в нее не входил, не пользовался покровительством двора, как бы талантлив и добропорядочен он ни был. И по этой причине многие, которые при содействии подобного государя могли бы проявить свое превосходство, оставались в загоне…

Так вот, люди эти не особенно доверяли упомянутому Джорджо, который смеялся над их тщеславием и глупостями и стремился чего-либо добиться скорее трудом в искусстве, чем милостями; и о нем даже и не думали, когда вдруг синьором герцогом ему было приказано расписать названный холст названной композицией. Работу эту он выполнил светотенью в шесть дней, и какова была ее законченность, известно тем, кто видел, какое изящество и какую нарядность придала она всему убранству и великолепию этого празднества и насколько она оживила ту часть храма, которая особенно в этом нуждалась»[202].

Как и остальные временные декорации, эта работа Вазари исчезла вскоре после крестин. Но большинство художников, задействованных в празднике, с успехом использовали свои рисунки в последующих проектах. Для флорентийцев это было очень просто, потому что рисунки они делали на каждом этапе работы. Вазари работал так же: он написал другое «Крещение Христа» для собора в Ареццо в 1549 году.

Группа художников, собравшаяся вокруг Пьерфранческо Риччо, возможно, и была бандой, но это была, вне всякого сомнения, талантливая банда. Ридольфо ди Гирландайо родился, как и Рафаэль, в 1483 году, в семье известного художника XV века Доменико Гирландайо. Тот всегда работал на окружение Медичи и мог похвастаться, что Микеланджело когда-то ходил у него в учениках. Якопо Пантормо был на десять лет младше Ридольфо. Б

ольшую часть жизни он провел за работой над портретами для Медичи. Аньоло Бронзино родился в 1503 году и учился в мастерской Понтормо. Стиль Ридольфо, как и стиль Рафаэля, оформился в начале XVI века. И после смерти Рафаэля в 1520 году он, как и его современники Андреа дель Сарто и Фра Бартоломео, продолжал писать маслом полотна с бархатными текстурами в теплых природных тонах. Понтормо, наоборот, создал нечто новое. Образцом для него был Микеланджело, чьи холодные пастельные тона и искаженные пропорции тел его восхищали. Однако сам он изображал тела мужчин и женщин не сильными и мускулистыми, а вытянутыми и грациозными. Он не боялся показывать на своих полотнах сильные эмоции. В его трогательном «Снятии с креста» во флорентийской церкви Санта-Феличита Мадонна падает в обморок при виде мертвого сына, и даже ангелы плачут. Бронзино начинал с мастерской Понтормо. Он работал там так усердно, что их стили почти неотличимы. Оба предпочитают жемчужные телесные тона и холодную пастельную палитру. У юного художника особенно хорошо выходили портреты, среди которых было изображение сурового обнаженного герцога Козимо, позирующего в качестве греческого Орфея. Эту картину Бронзино написал вскоре после женитьбы герцога на Элеоноре Толедской.

В этой компании флорентийцев Вазари по-прежнему считался провинциалом из Ареццо. Понтормо родился за стенами Флоренции, в Эмполи, находившемся немного ниже по реке, но переехал в город еще ребенком. (Понтормо был чудаком и одиночкой. Вазари пишет, что на самый верх его дома вела передвижная лестница. Там у него была спальня и мастерская, и он мог в любой момент поднять лестницу и закрыть откидную дверь, чтобы его не беспокоили.) Но даже если Вазари и чувствовал себя чужаком, у него было два таланта, которые выделяли его среди соперников. Он мог работать с невероятной скоростью и рисовал почти так же хорошо, как и писал. Более того, двадцатилетний конфликт с коренными флорентийцами научил его самодостаточности. Он сделал величайшее одолжение герцогу Козимо тем, что завершил оформление для праздника в честь крещения малыша Франческо Медичи меньше чем за неделю. Но он по-прежнему не спешил становиться постоянным членом герцогского двора. Он больше хотел поехать в Рим и работать на Биндо Альтовити.

Вместо этого он написал так: «…когда мессер Пьетро Аретино, знаменитейший в то время поэт и мой очень большой друг, вызвал меня в Венецию, я был вынужден туда отправиться, поскольку он очень хотел меня видеть»[203]. Ранее в этом году он уже откладывал визит к Аретино. Наверняка он очень хотел увидеть и другого своего друга, Франческо Сальвиати, который переехал в Венецию после долгой жизни в Риме. Но, кроме того, у Джорджо была и профессиональная цель: «Сделал я это с охотой, чтобы за время этого путешествия увидеть творения Тициана и других живописцев»[204]. Вазари даже мог надеяться встретиться с Тицианом лично, потому что Пьетро Аретино близко дружил с ним и был частым посетителем шумных застолий, которые устраивали Тициан и Сансовино. (Говорят, что Аретино умер от удара во время одной такой встречи, от того, что очень смеялся одной грязной шутке о собственной сестре.)

Некоторое время Вазари переписывался еще и с Джулио Романо, самым талантливым и пылким протеже Рафаэля.

Они никогда не встречались, потому что Джулио прижился в северном итальянском городе-государстве Мантуе. И там с 1524 года служил художником, архитектором и камергером при лорде Федерико Гонзага. Дружба двух художников сложилась в переписке, как говорит Вазари, «благодаря письмам и репутациям» (per fama e lettere). Среди интеллектуалов XV века стало обычной практикой переписываться с далекими друзьями, сначала в Европе, а потом и по всему земному шару. Они хвастались, что создали целую «Республику писем», связанную обширной сетью переписки. Из художников в это международное сообщество входили только самые образованные и яркие. Джулио повезло: он вырос в утонченной мастерской Рафаэля, где художники мешались с учеными, поэтами и знаменитостями. Хорошим другом ему стал, в частности, Пьетро Аретино. После смерти Рафаэля оба художника занимались недоброй славы проектом, которому принадлежит сомнительная честь называться первой в мире печатной порнографией. Идея принадлежала печатнику Маркантонио Раймонди, Джулио сделал серию сексуальных офортов I Modi («Позы»), а Аретино писал для них сонеты.
Вскоре после того как разгорелся скандал, и Джулио, и Аретино уехали на север, где не так свирепствовала цензура. Маркантонио остался в Риме и был обвинен не в распространении непристойных материалов, а в нарушении авторского права. В результате ему всё сошло с рук благодаря его влиянию и положению. Ведь он был официальным издателем гравюр на картины Рафаэля, которые и сделали этого художника знаменитым во всей Европе[205].

Теперь, почти через двадцать лет, Джулио Романо успел обосноваться в Мантуе и был солидным пожилым человеком. Он пригласил своего молодого тосканского друга по переписке посмотреть на чудеса, созданные им для герцога Федерико Гонзага. К этому времени семья Гонзага управляла Мантуей более двух столетий, с 1328 года. Профессиональные военные, наследники традиций рыцарства, они считались более благородными, чем Медичи — банкиры, которые находились при власти всего столетие. Так или иначе, но Гонзага были менее богатыми и менее влиятельными, чем флорентийская династия.

Вокруг их земель располагались Милан, Венеция, Генуя и Папское государство, а также ряд меньших городов. Герцогу Федерико и Джулио Романо этот ограниченный мир давал возможность жить очень роскошно. Город был окружен тремя искусственными озерами (созданными в XII веке). Он как будто находится на своем собственном острове, с плодородными землями вокруг. Джорджо Вазари остановился там на четыре дня по пути в Венецию, после того как посетил Модену и Парму и посмотрел на Корреджо и перед тем как посетить Верону, древнюю, средневековую и современную:

«И вот, приехав в этот город, чтобы навестить друга, которого он никогда не видел, он с ним встретился, и они узнали друг друга не иначе, как будто виделись тысячу раз, и Джулио был этим так доволен и обрадован, что четыре дня напролет только и делал, что показывал все свои работы и, в частности, все планы древних построек Рима, Неаполя, Поццуоло, Кампании и всех других самых лучших древностей, о каких только сохранилась память»[206].

Величайшим сокровищем в коллекции Джулио был портрет папы Льва Х в окружении двух кардиналов, созданный Рафаэлем в 1517 году. Но Вазари кое-что знал об этой картине. Она была не оригиналом, а копией, сделанной мастером, у которого учился сам Джорджо, — Андреа дель Сарто.

«А именно, когда Джулио, всячески обласкав Вазари, показал ему после множества всяких древностей и картин эту картину Рафаэля, как лучшее из всего собрания, Джорджо сказал ему: „Вещь, конечно, великолепная, но уж никак не Рафаэль“. — „Как же так, — отвечал Джулио, — мне ли этого не знать, когда я узнаю все мазки, которые были положены мною“. — „Вы запамятовали, — продолжал Джорджо, — это написал Андреа дель Сарто, в доказательство вот вам пометка, подтверждающая, что это написано во Флоренции (и он ее показал), так как один портрет был подменен другим, когда они там были вместе“. Услыхав это, Джулио перевернул картину и, обнаружив пометку, пожал плечами со словами: „Я ценю эту копию не ниже подлинника, даже значительно выше, ибо это выходит за пределы природы, когда исключительно одаренный человек так хорошо подражает манере другого и добивается такого сходства“»[207].

Подмена произошла, объясняет Вазари, когда Алессандро Медичи попросил Оттавиано Медичи отдать ему картину. Оттавиано попросил Андреа дель Сарто сделать копию и отдал своему родственнику копию вместо оригинала. Впоследствии Оттавиано пришлось отдать оригинал Козимо, совершенно другому герцогу Медичи.

Джулио Романо многим вдохновлял своего молодого друга. В первую очередь он являл собой прямую связь с великим Рафаэлем, который умер, когда Джорджо Вазари было всего девять лет. Самый одаренный помощник Рафаэля, Джулио унаследовал от него много рисунков и завершил за него незаконченные заказы. Больше всего Вазари поразила коллекция архитектурных рисунков, изображавших как античные, так и новые здания.

Джулио перенял и изящную манеру Рафаэля. В 1550 году, когда память об их встрече была еще свежей, Вазари начал его «Жизнеописание» с восторженного заявления:

«Когда среди людей встречаешь дух настолько остроумный и дружеский и радостный, с приятной серьезностью для разговора, кого-то, чудесного и великолепного в искусстве, которое происходит от ума, можно с уверенностью сказать, что есть дар, которым Небо наделяет не всех. И что эти люди благодаря своим способностям и качествам могут идти с гордо поднятой над другими головой. Потому что та учтивость, с которой они помогают другим, может сделать среди людей не меньше, чем их мудрость сделала в искусстве. И этими качествами от природы был так щедро одарен Джулио Романо, что он и вправду может называться наследником изящнейшего Рафаэля — и за свои манеры, и за красоту его произведений искусства, и за те невероятные здания, которые он построил в Риме и Мантуе, что они напоминают больше не людские дома, а жилища богов»[208].

Из Мантуи, вдохновленный встречей с Джулио Романо и его обширной коллекцией архитектурных набросков, Вазари отправился в Верону, в которой сохранились прекрасный театр и арена. И к концу 1541 года он добрался до Венеции.

Вазари приехал не с пустыми руками. Почти тут же он продал два рисунка, сделанных по картонам Микеланджело, испанском послу в Венеции Диего Уртадо де Мендоса-и-Пачеко. В те годы было не принято продавать рисунки, потому что они считались подготовительным материалом для статуи или картины, недостойным коллекционирования или демонстрации. Интерес Уртадо к рисункам говорит о его вкусе и эстетическом чутье, которое роднило его с Вазари. Уртадо, тонкий дипломат и новеллист, коллекционировал книги, особенно греческие тексты, писал стихи по-итальянски и скабрезничал, как истый кастилец. Не так давно стало известно, что он был автором первого плутовского романа «Жизнь Ласарильо с Тормеса»[209]. Не удивительно, что Уртадо нравилось общество Пьетро Аретино, нравились грязные шутки, долгие застолья и эротические сонеты.

Аретино, в свою очередь, был идеальной принимающей стороной. Он обеспечил другу не только кров и пропитание, но и новый заказ. Театральная труппа Венеции «Бессмертные» (I Sempiterni) решила поставить пьесу Аретино 1534 года «Таланта» к празднику карнавала. Джорджо прибыл как раз вовремя, чтобы нарисовать театральные декорации[210]. «Бессмертные» были одним из мужских клубов, называвшихся «мужчины в чулках»: их узнавали по ярким, обтягивающим ноги чулкам[211]. Это богатое братство добавляло лоска венецианской светской жизни. К летним и зимним карнавалам, когда Венеция официально венчается с морем, они готовили театральные постановки. Из-за этого последнего обстоятельства их представления часто проходили на плавучих платформах. Для карнавала 1542 года «Бессмертные» собирались выстроить целый временный театр. Они даже купили для этой цели заброшенный дом в Каннареджо по соседству.

Вазари никак не мог взяться за большой проект в одиночку. Чтобы закончить рисунки к декорациям, он вызвал трех помощников, среди которых были Джован Баттиста Кунджи и Кристофано Герарди. И снова его стали критиковать за коллективный труд. Флорентийский антиквар Луиджи Ланци в 1792 году в своей Storia Pittorica della Italia dal Risorgimento («Истории живописи итальянского Ренессанса») шутил, что Вазари нужно было столько же помощников для написания картин, сколько нужно, чтобы построить здание[212].

Вазари не хотел начинать работу без подмастерьев. Но им предстоял нелегкий путь из Центральной Италии в Венецию. Можно было ехать на лошадях вверх до Падуи, хотя на дорогах часто встречались разбойники и путешественнику требовался меч и готовность защищать свою жизнь. Но от Падуи пусть становился еще сложнее. На пароме нужно было переправиться через Бренту, однако обширный болотистый берег не давал пробраться дальше к Венеции. Плот устанавливали на тележку с колесами и тянули его при помощи грубой силы и системы блоков до дельты Венецианской лагуны, откуда он снова мог плыть в нужном направлении. Считается, что всё путешествие от Падуи до Венеции занимало от двенадцати до тридцати шести часов. Сейчас машина или поезд пройдет это расстояние за час. Биограф Вазари Роберт Карден уверен, что и в конце девятнадцатого столетия дорога была не менее долгой. Его современник рассказывал, что потратил около трех дней, чтобы преодолеть тридцать пять километров![213] Бедные подмастерья добрались до Венецианской лагуны, но начался шторм, который настолько сбил их с курса, что когда наконец они доплыли до земли, это оказалась Истрия, расположенная с другой стороны Адриатического моря. Тем временем Вазари всё больше раздражался с каждым днем ожидания, но отказывался браться за проект без помощи.

Всё же наконец его помощники приехали в Венецию, без сомнения уставшие. Автор книг о путешествиях елизаветинского времени, всего на поколение младше Вазари, описывал то, что должно было предстать перед ними: «Самый величественный и прекрасный вид на воде, который открывался глазам смертных, этот вид наполняет меня восторгом и восхищением»[214]. Венеция и сегодня производит впечатление, но в XVI веке, когда она была одной из самых могущественных держав в Средиземноморье и самым богатым городом в Европе, она наверняка просто ошеломляла. Мы забываем, что многие дворцы Венеции изначально были позолочены и покрыты фресками снаружи. Из-за сырости почти ни одна из этих фресок не сохранилась до сегодняшнего дня, а какие-то рассыпались уже через поколение после своего создания. И всё же, когда в город приехали помощники Вазари, эти фрески в великом множестве красовались на своих местах.

Среди помощников был Кристофано Герарди. Венецианский проект сыграл такую роль в его карьере и сделал его настолько успешным, что Вазари даже посвящает ему «Жизнеописание». Для театральных декораций Кристофано сделал большую часть работы с краской.

«…Он изобразил морских чудовищ так красиво и разнообразно, что все видевшие были поражены, как это он мог с этим справиться. В общем, во всей этой работе он проявил себя сверх всякого вероятия стоящим и весьма опытным живописцем, и в особенности в гротесках и листве. Покончив с убранством для празднества, Вазари и Кристофано остались в Венеции еще на несколько месяцев, в течение которых они расписали великолепному мессеру Джованни Корнаро потолок, то есть плафон, одного из покоев девятью большими картинами маслом»[215].

Человек, который организовал встречу Вазари с аристократом Корнаро, был не кто иной, как Тициан[216]. Благодаря Аретино эти двое познакомились и моментально стали друзьями. Джорджо всегда поддерживал связь с талантливым архитектором Вероны Микеле Санмикеле, а в Венеции — с Якопо Сансовино (еще одним другом Аретино и Тициана), который только что предложил Вазари сделать три потолочные панели в церкви Санто-Спирито, расписав их маслом по холсту. Вазари хорошо приняли в Венеции, друзей и заказов становилось всё больше, и он стал подумывать о том, не остаться ли в этом городе на годы, а не на месяцы. Но Кристофано Герарди вернул ему тосканское чувство благоразумия. Венецианцы, возможно, и великие колористы, заметил верный помощник, но в их картинах всегда есть один изъян: им не хватает понимания рисунка. «…Оставаться в Венеции не стоит, ибо там в рисунке не смыслят и местные живописцы им не пользуются, к тому же по вине живописцев там искусством вообще не умеют как следует заниматься, и что лучше воротиться в Рим, истинную школу благородных искусств, где талант ценится значительно выше, чем в Венеции»[217].

Вазари так написал в своей автобиографии: «И хотя я был перегружен попадавшими мне в руки заказами, я 16 августа 1542 года оттуда уехал и вернулся в Тоскану». Задача расписать три панели для свода Санто-Спирито перешла, таким образом, Тициану, который «нарисовал их прекрасно, c большой искусностью придумав изобразить фигуры так, как будто смотришь на них снизу (di sotto in su)»[218].

Первой остановкой Вазари был дом в Ареццо, где он расписал фресками потолок нового дома. На тему? На тему рисунка.

«Все искусства принадлежат рисунку или зависят от него. В центре находится Слава, она восседает на глобусе мира и играет на золотой трубе, а другую, сделанную из огня, отбрасывает в сторону, потому что она полагается Клевете. И вокруг Славы собрались все искусства, у каждого из которых в руке свой инструмент. И поскольку у меня не было времени всё закончить, я оставил восемь овалов для восьми портретов выдающихся деятелей Искусства»[219].

Эта комната в Доме Вазари сейчас называется Camera della Fama (Зал Славы). В любом случае Вазари не собирался оставаться в Ареццо, ведь Биндо Альтовити ждал его в Риме. Они с радостью встретились снова, и встреча оказалась плодотворной:

«…я написал для него [мессера Биндо] на холсте маслом в натуральную величину Христа, которого снимают с креста и кладут на землю к ногам Богоматери, а в небе я изобразил Феба, заслоняющего лик солнца, и Диану, заслоняющую лик луны. А в пейзаже, затененном наступившим от этого мраком, видно, как трескаются каменные горы, колеблемые землетрясением, которое ознаменовало муки Спасителя, и как воскресаемые тела святых, каждое по-разному, восстают из гробов»[220].

Недавно эта картина была обнаружена и в 2000 году продана на аукционе в Нью-Йорке за 547 тысяч долларов. В 2003–2004 годах публика могла увидеть ее в рамках экспозиции Бостонского музея Изабеллы Стюарт Гарднер, посвященной Биндо Альтовити и его меценатской деятельности[221]. Поверхность картины повредилась и потерлась, и то, что раньше было светящимися пастельными тонами одеяния Богоматери и румяной кожей богов, выцвело и потускнело; темно-коричневый холст стал просвечивать сквозь слой краски. И всё же мы можем узнать в этой картине ту работу, которую осенью 1542 года Джорджо Вазари преподнес Биндо Альтовити.

Как только картина была закончена, она тут же потрясла не только самого Альтовити, но и нескольких важных зрителей. Среди них был и старый друг Вазари, писатель и художник, владелец виллы на озере Комо, где появился первый «музей», Паоло Джовио. «Когда картина эта была закончена, она своей грацией вроде как понравилась величайшему живописцу, скульптору и архитектору не только настоящего времени, но, пожалуй, и прошлого. Благодаря этой же картине я познакомился со светлейшим кардиналом Фарнезе»[222]. «Величайший скульптор, художник и архитектор» — конечно же, Микеланджело Буонарроти. Однако на этот титул были и другие претенденты.

Alegre y Mujeriego — Mr. Yosie Locote — текст песни и перевод слов, слушать онлайн бесплатно

El Yosie Locote

Cirkulo Asesino Entertainment

Alegre vejero cabrones parrandero

South Side 13

Seguimos la fiesta locos hasta que amanezca

Tenemos de todo pista, coca, yesca

Traiganse las caguas y pongalas en la mesa

Mientras que se pase este hecho comienza

Alegre vejero malandron y parrandero

Vato firme loco, cholo real sureño

Tirando mis rimas en los parties siempre sueno

Las hynas se mueven en la mente prendo

Vicios de mi vida son las rucas la bebida

La droga me olvida, el sexo me inspira

Loco parrandero, callejero y mujeriego

Este ruido suena entre pandilleros

Hay anda el Felon trae una de cada lado

Otras doce Lucky andan bien armados

Pues así lo hacemos este Cirkulo malandros

En parties y antros todos cotorreando

La de ojitos verde se llama mary jane

Y la del vestido sexy se llama crystal meth

Y la de la falda corta ella se amapola

La morena de fuego que a todo se aloca

Como lo mueve, mueve lo entre les puma

Muevete psiquia mami ponte freaky fuma

Que papi llegó, con algo pa ustedes

La que a mí lo modelen otra vez

De fiesta el pinche Felón acompañado de la lady

Otra vez de cabrón con que con esto

Nos vamos a poner bien, caile mami, peguese bien

Algo bien que está al 100

Con un toque y el paso a migraine

Pa que ellas no paren de bailar

En el mismo lugar, en el mismo congal algo bien

Llega el Cirkulo de nuevo con alegre y mujeriego

Para todas las mamitas al estilo sureño

Ahuevo, con el Felon de la KDC

Mr. Yosie el de la Florencia 13 gang

Vamos de maria de pasada por la blanca

Yo se que le encanta se le nota en la garganta

Miles que hay fiesta la noche completa

Mota, pisto, coca hasta que amanezca

La casa llena pura mami bien buena

Lokera, mamacita pida lo que quiera

Alegre y mujeriego con dinero y sin dinero

Fiestero, a lo que me refiero lo prefiero

Azules no se levamos hasta las nubes

Con drogas en el juego puesto subes porque subes

Intoxicado, amanecido y desvelado

Alegre y mujeriego bien contento me la paso

Hemafia

Don Tkt loco

Buenas noches fiestim a la gente

Llegó el borrachote, mujeriego y delincuente

Este veneno le pongo grifa

Cirkulo Asesino sur familia lo que rifa

Cuando llegamos comienza el party

Las hynas se ves duran homie everybody

Pinche Felón pervertido el mil amores

Destapate el bucanas pa que prenda mis motores

Que co del Yosie me pongo chucky

Pelón escándaloso como el homie Lucky

La paso alegre y bien grifo hasta mañana

Pegándole unos besos con sabor a marihuana

Yo quiero a juana la mas perrota

Me cae que cuando baila se ve bien buenota

Saque la mota mi HEM mueva rico el boter

Borracho mexicano con gusto te da camote

Перевод песни Alegre y Mujeriego

В Yosie Locote

Cirkulo Убийца Entertainment

Веселый староста ублюдки пирушка

Южная Сторона 13

Мы продолжаем вечеринку, пока не рассветет.

У нас есть все подсказки, Кока-Кола, трут.

Принесите косы и положите их на стол.

Пока этот факт передается, начинается

Радостный vejero malandron и parrandero

Vato фирма сумасшедший, Чоло реальный южанин

Бросая мои рифмы на вечеринки, я всегда звучу,

Хайны двигаются в уме.

Пороки моей жизни-это руки, напиток.

Наркотики забывают меня, секс вдохновляет меня.

Сумасшедший бродяга, бродяга и бабник

Этот шум звучит среди бандитов.

Там Анда Фелон приносит по одному с каждой стороны

Еще двенадцать лаки хорошо вооружены.

Ну, так мы делаем этот Cirkulo malandros

На вечеринках и приютах все сплетничают.

Зеленоглазую зовут Мэри Джейн.

И тот, в сексуальном платье, называется crystal meth.

И в короткой юбке она Мак

Огненная брюнетка, которая ко всему Алока

Как он перемещает его, перемещает его между лесом пума

Двигайся психика мама Понте чумовая курит

Что папа пришел, с чем-то па вы

Чтобы меня снова смоделировали.

На вечеринке Эль Пинче Фелон в сопровождении леди

Опять сволочь с этим.

С нами все будет хорошо, кейл, Мама, держись хорошо.

Что-то хорошее, что на 100

С краном и переходом к migraine

Па, что они не перестают танцевать.

В том же месте, в том же congal что-то хорошее

— Снова спросил Циркуло с веселым и бабником.

Для всех мамочек в южном стиле

Выдолбленный, с Фелоном КДК

Mr. Йоси Эль-Де-Ла-Флоренция 13 банда

Мы идем от Марии мимоходом к белому

Я знаю, что он любит это замечает в горле

Тысячи, что есть вечеринка полная ночь,

Мота, писто, кока, пока не рассветет.

Полный дом чистая мама хорошо хорошо

Локера, Мамасита, проси, что хочешь.

Веселый и бабник с деньгами и без денег

Тусовка, то, что я имею в виду, я предпочитаю

Голубые не поднимаются до облаков.

С наркотиками в игре, ты поднимаешься, потому что ты поднимаешься.

Опьяненный, рассветный и раскрытый

Веселый и бабник хорошо доволен я пас

Гемафия

Дон ТКТ сумасшедший

Спокойной ночи fiestim людям

Пришел пьяница, бабник и преступник

Этот яд я добавляю грифу.

Cirkulo убийца Южная семья что розыгрыш

Когда мы приехали, начинается вечеринка.

Hynas выглядит duran homie everybody

Извращенный Фелон Пинч тысяча возлюбленных

Раскройте буканы па, которые охраняют мои двигатели

Что ко-Дель-Йоси я ношу Чаки

Скандальный волосатый, как счастливый приятель

Я радостно и хорошо провожу ее до завтра.

Приклеивая к нему несколько поцелуев со вкусом марихуаны

Я люблю Хуану Ла мас перрота

Мне кажется, что когда она танцует, она выглядит хорошо.

Вытащите Моту Ми Хем переместить Рико Эль ботер

Пьяный мексиканец с удовольствием дает вам сладкий картофель

НЕ СМОТРЯ НА КРИЗИС США ДЕМОНСТРИРУЮТ ПОТРЯСАЮЩИЙ РОСТ….

Это могло бы вдохновить инвесторов, если бы не одно «но» — это  рост не экономических показателей, а маленькая проблемка в том, что это более, чем 40% (по сравнению в 2009 годом) рост численности банд США, которых, по оценкам ФБР — более 33000 и чья численность, на данный момент — достигла 1 400 000 человек.
Статистика такова:

«Уличные» банды —      1.140.344 члена (считаем члены, женщин там не так много), состав —  30.313 банд
Банды мотоциклистов — 44.105 —                                                                                                  2.965 банд
Тюремные                   — 231.136

Всего                           — 1.415.578 членов    —                                                                             33.278 банд

Отрадно видеть, что особенно высокие показатели у банд «Суреньо» (южане) — Мара Сальватруча (М-13), «18 улица», «Флоренция 13»
Выросла активность у мотоциклетных банд, хороши показатели у — «Колес душ», «Монголов», «Внезаконников», «Язычников» и «Вагос»
Ау! где вы там… как вас там… «быки» и «медведи»? — любите же цифры разные там, показатели, особенно их рост

Едем дальше…

прикладываем карту плотности банд США

… и дальше..

… вот еще, новость достойная внимания:

наглядный пример того, что успешная борьба с сомалийскими пиратами уже начала приносить свои плоды — в США, штатах и весях: Миннесота, Сан-Диего,  Калифорния, Сиэтл — появились сомалийские банды! Наверно, их заманили специально в ловушку, чтобы они оказались в зоне действия американских органов

После начала демократизации Судана, в США появились наконец-таки суданские банды! Особой агрессивностью отличается суданская «уличная» банды «Африкэн Прайд», действующая в штатах: Айова, Миннесота, Небраска, Северная и Южная Дакота.
Еще раз вспомним о том, что иммиграционная квота белых европейцев снижена в пользу Африки и Азии.

Также значительно выросла активность доминиканской банды «Тринитарии»
И как следствие демократизации Гаити — растет активность и численность гаитянских банд: «Зо паунд», «Кастер стрит ганг», «Гаитянские пацаны»

Новый феномен на бандитском фронте США — гибридные банды, которые трудно расфасовать, по имеющимся полкам. Гибридные банды — организованны по сетевому принципу, «облачному», не имеют этнических и других жестких (облегчающих полиции работу) привязок, знакомьтесь — гибридная банда «Джаггало»:

Особую тревогу у американских органов вызывает, крепнущая тенденция — рекрутирование бандами военнослужащих действующей американской армии


Граффити на военном грузовике «Поддерживайте свои местную организацю Ангелов Ада»


Солдат демонстрирует бандитскую символику

Пардон! затесались монгольские скины:)

Продолжу в следующий раз

Студенты ИИиП МПГУ провели квест-игру для школьников

15 февраля 2020 г. в рамках V Всероссийской школьной исторической конференции с международным участием «Миграция, колонизация и торговля в древности в средневековье» студенты Экскурсионного направления Студенческого научного общества «Клио» и Педагогического отряда Института истории и политики МПГУ организовали и провели историческую квест-игру для участников конференции.

По сюжету квест-игры каждая команда представляла собой купеческую слободу Великого Новгорода, которой предстояло совершить небольшое путешествие по городам Древности и Средневековья. Во время квеста школьники узнали много нового о Ганзийском союзе, проверили свои знания по культуре эпохи Возрождения, «сразились» с ушкуйниками и получили представление о традициях русского гостеприимства.

В организации исторического квеста приняли участие студенты 1, 2 и 4 курсов очной формы обучения, студенты очно-заочного отделения Института истории и политики, студенты Института филологии МПГУ. Участниками квест-игры стали школьники 5-11 классов.

Вот какими впечатлениями о прошедшем мероприятии поделились его участники и организаторы:

Елизавета Трифонова (организатор, студентка 205 группы ИИиП):

«Интересное мероприятие, которое сплотило весь факультет и дало попробовать многим студентам себя в новой роли, что безусловно полезно».

Андрей Жаворонков (участник, школа № 345):

«15 февраля в стенах МПГУ прошел исторический квест, посвящённый торговле, миграции и колонизации. Мне посчастливилось попасть на это захватывающее мероприятие. В ходе прохождения квеста мы – члены команды – узнали много интересных исторических фактов, решали логические и интеллектуальные задания, разгадывали ребусы. Квест был составлен так, что были затронуты самые важные торговые организации, города, исторические периоды, которые отличались своим колоритом и ярко показывали торговую ситуацию в том или ином регионе, в тот или иной период. Нужно сказать и о соревновательном аспекте – каждая команда хотела первой пройти все этапы, что побуждало нас к более внимательному изучению заданий для более успешного его выполнения. А на этапе «Новгород», за чаем и баранками, можно было получше узнать о каждом из членов своей команды. Очень радует, что на квест и конференцию пришли школьники не только столицы, но и приехали из других городов и даже стран! И как приятное завершение мероприятия, всем командам были вручены особые призы, отражающие этап, который каждая команда прошла лучше всего. Это было увлекательнейшее приключение, которое, мне кажется, каждый участник, в том числе и я, захочет пройти еще раз!»

 Валерия Карапетян (организатор, студентка 201 группы ИИиП):

«В субботу в стенах родного Института прошла школьная конференция, посвящённая торговле, миграции и колонизации в Древнем мире и в Средних веках, а вслед за ней – исторический квест. Несмотря на то, что многие из нас – студенты, нам удалось побыть и в роли организаторов. Мы не только закрепили знания, полученные на 1 и 2 курсах, но и с радостью поделились ими со школьниками. Каждый участник с интересом проходил квест: например, на этапе «Флоренция» ребята отгадывали творчество великих мастеров эпохи Возрождения. На «Востоке» ощутили себя торговцами, ловко переводя арабские цифры на римские, в «Греции» побывали самыми настоящими первооткрывателями, а в конце заглянули на чаепитие в «Новгород». По прохождению квеста все школьники получили памятные подарки, новые знания и отличное настроение. А мы, организаторы, улучшили свои навыки и приобрели новых друзей!»

Экскурсионное направление СНО «Клио» и Педагогический отряд ИИиП выражают благодарность преподавателям кафедры истории древнего мира и средних веков им. В.Ф. Семенова Института истории и политики МПГУ за методическую помощь, оказанную при подготовке мероприятия, и полезные советы!

СНО «Клио»

Педагогический отряд ИИиП МПГУ

 

Самарканд и Флоренция стали побратимами – Газета.uz

Фото: Тошпулат Рахматуллаев

Город Самарканд и итальянская провинция Флоренция подписали Соглашение о дружбе и сотрудничестве.

27 января 2013, 00:23   Общество  

26 января было подписано Соглашение о дружбе и сотрудничестве между Самаркандом и провинцией Флоренция (Италия). Подписи под документом поставили хоким Самарканда Акбар Шукуров и губернатор Флоренции Андреа Бардуччи.

Церемония подписания состоялась в здании хокимията города в присутствии делегации итальянской провинции и представителей общественности Самарканда.

Выступая на мероприятии, Акбар Шукуров рассказал гостям об истории древнего города Узбекистана и ознакомил их с его сегодняшними возможностями и потенциалом. Он выразил надежду, что соглашение будет способствовать налаживанию и укреплению отношений между Самаркандом и Флоренцией.

Андреа Бардуччи выразил благодарность за теплый прием и отметил, что для подписания двустороннего соглашение есть много мотивов и поводов.

«Как Флоренция, так и Самарканд являются центрами мировой культуры, искусства и науки. Наши два города находились на пересечении различных культур, объединяли народы и помогали им интегрироваться», — подчеркнул гость.

По его мнению, связь Флоренции и Самарканда — это идеальная связь Запада и Востока.

Хоким Самарканда Акбар Шукуров преподнес гостям памятные подарки, а губернатору Андреа Бардуччи — золотошвейный халат и тюбетейку.

До сегодняшнего дня побратимами Самарканда были 10 городов. Это — Льеж (Бельгия), Лион (Франция), Лахор (Пакистан), Пловдив (Болгария), Рио-де Жанейро (Бразилия), Банда-Ачех (Индонезия), Львов (Украина), Бремен (Германия), Красноярск и Самара (Россия).

Подпишитесь на наш Telegram

Florencia 13 | The Godfather Video Game Wiki

Florencia 13 , также известная как F-13 , мексикано-американская уличная банда, которая контролирует Firestone в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она насчитывает 2500 членов и является крупнейшей латиноамериканской бандой в Лос-Анджелесе, стремящейся к полному господству. Они управляют 3 кв. Милями от Лос-Анджелеса, известного как район Флоренции / Файерстоун. Они причастны к убийствам, кражам со взломом, угонам автомобилей, а также торговле наркотиками и используют насилие, чтобы контролировать весь район.Florencia 13 соперничает с афро-американскими бандами города (как и большинство испаноязычных банд), а Crips (чья территория граничит с Файрстоуном слева) является их главным врагом. Их наборы / группы включают F-13 Jokers, F-13 Mandipos, F-13 Locos, F-13 Assassinos, F-13 Tokers и F-13 Midgets, среди 30 групп из 300-400 членов. Их члены должны выдержать два избиения в качестве обряда посвящения — одно для банды и одно для клики, каждое на 30 секунд.

История []

Два члена Florencia 13

Татуировки на груди мексиканской мафии

Florencia 13 была основана еще в 1950-х годах, через десять лет после первой волны мексиканских иммигрантов, многие из которых хотели работать на железных дорогах от Сан-Педро до Лонг-Бич (бедные африканцы. -Американцы и белые пришли в 1930-е годы).Флоренция 13 названа в честь Флорентийского авеню, главной улицы рядом с парком Рузвельта. Банда была создана молодыми мексиканцами, которые хотели защитить себя от афроамериканцев, составлявших большую часть их района в южно-центральной части Лос-Анджелеса. Им нужны были отдельные банды, поэтому они сформировали группу людей для защиты своей территории. Они приняли хит «Florence» черной группы с Ямайки Paragons как сплоченный призыв к насилию и стремились выделиться, чего бы это ни стоило.В конце 1950-х годов Ла Эм начал вербовать сокамерников-латиноамериканцев для борьбы с чернокожими заключенными, и лидеры F-13 присоединились к ним, став одной из старейших банд в Лос-Анджелесе. Они подтвердили свою верность Ла Эме, добавив к своему имени цифру 13. «поскольку« М »в слове« Эме »- 13-я буква алфавита. К 1960-м годам в их банде были сотни гангстеров. Правила района должны были быть тихими, и никто не был готов противостоять банде. В 1971 году 21-летний тринидадский «Трей» Иглесиас поднял это на новый уровень, напав на 14 офицеров полицейского управления Лос-Анджелеса.22 мая 1971 года он убил депутата Гэри Сондерса недалеко от Флоренс и Холмс-авеню, и сообщение было ясным — F-13 никого не боялся. Максимум, что могла сделать полиция Лос-Анджелеса, — это посадить гангстеров в тюрьму на всю жизнь, что означало бы, что они должны были тусоваться с Ла Эм в тюрьме.

В 1980-х годах F-13 пополнила свои ряды за счет вербовки новой волны латиноамериканских иммигрантов в этом районе. Расовая напряженность росла, и F-13 вторгались в черные районы Южного Централа, и они вступили в схватку с черными бандами.Florencia 13 в настоящее время в основном базируется в Файерстоуне, районе, в котором когда-то доминировали афроамериканцы; сейчас выходцы из Латинской Америки составляют 90% населения. F-13 расширила свою территорию до Хантингтон-парка и Саут-Уоттса, и они, не колеблясь, защищают свою территорию. Они — смертельные враги крипов, которые живут на территории к западу от них. Один из их участников, Гэри Нава (известный как «Большой лоскуток»), был известен своим беспрекословным убийством Crips с 1990 года, независимо от закона. Он искал любую возможность убить соперника, включая стрельбу на вечеринке черных, где его друзья стреляли в толпу.Никого не убили, но женщину застрелили. В 1995 году Большой Скрэппи купил пистолет-пулемет Micro-Uzi и направился на север, чтобы выследить несколько Nortenos, мексиканских банд из северной Калифорнии. Он хотел пойти на убийство и сделать себе имя, но вместо этого он остановился, чтобы принять кокаин со своими друзьями. Он играл с ружьем, когда был под кайфом, и его друг был убит несколькими выстрелами в грудь. Он был арестован за причинение телесных повреждений / смерти и приговорен к 20 месяцам тюремного заключения.

Их безжалостный менталитет объясняется их лояльностью к могущественной тюремной банде мексиканской мафии, 90% членов которой находятся в тюрьмах.Затем F-13 направляет большой поток денег за счет продажи наркотиков и налогообложения уличных торговцев и предприятий. Позже, в 1990-х, мексиканская мафия хотела большей структуры, лидерства и денег, и они издали директивы Флоренсии 13. Их указы включали просьбы о лояльности банд Суренос, налогообложение торговцев наркотиками и подавление законных и незаконных бизнес за защиту денег. La Eme собрала все возможные деньги от продавца мороженого в парке до ювелирных магазинов, а F-13 перешла под свой контроль и взяла на себя торговлю наркотиками.Они захватили местные клики, и к 2004 году у них было почти 2000 членов, и они заработали десятки миллионов долларов. Однако Crips по-прежнему представляли для них угрозу, и Артуро «Таблас» Кастелланос приказал F-13 очистить Флоренс-Файерстоун от черных банд, которые вторгались в торговлю наркотиками. Группа F-13 Jokers, одна из старейших и наиболее уважаемых группировок (имевших связи с наркотиками), начинала выслеживать самые громкие клеветы на наркотики, Crips или любого афроамериканца, если они не могли найти гангстеров.

F-13 занимается продажей оружия, наркотиков и зарабатыванием денег. Они также зарабатывают деньги на продаже поддельных иммиграционных документов, среди которых есть карты социального страхования, паспорта или грин-карты. Они упорно трудятся, чтобы оставаться на вершине своей империи, с несколькими силовиками, торговцами оружием и юристами из Ла-Эма. Члены F-13 должны выдержать два избиения (по 30 секунд каждое) — одно за банду и одно за съемочную площадку. Их члены соблюдают правила и (правила поведения), и у них обычно есть татуировка «F-13» на теле, в основном на лбу (бросая свое заявление о верности в лица других членов банды).

В июне 2005 года детективы полиции Лос-Анджелеса наблюдали за Альберто «Шугар» Эрнандесом и Мануэлем «Фрогом» Эрнандесом через прослушку в «Операции Джокер-дикий», и они обнаружили, что F-13 проносится по территории их врагов только для того, чтобы устроить им засаду. Лягушка нашла Ромео Брайанта, 32-летнего афроамериканца, идущего домой с работы, и спросила его, откуда он. Мужчина заявил, что он невиновен и не является членом банды, но Лягушка застрелила его в проезжающей мимо машине, ранив его. Следователи поняли, что F-13 нацелился на всех чернокожих, и поняли, что ответственность за эти приказы несет мексиканская мафия.В том году произошла череда убийств, при этом банды перестрелок из проезжающих мимо проезжающих автомобилей были основным методом насилия. Джокеры были ликвидированы, но с 2000 членов F-13 остается сильным. В 2009 году городская прокуратура применила судебный запрет против сотен членов F-13, превратив 7 миль Южного Центра в зону безопасности полиции Лос-Анджелеса. Это означало, что все гангстеры в этом районе могут быть арестованы за публичное присутствие, и власти используют все возможные средства, чтобы подавить банду. Вертолеты и автоматические считыватели номерных знаков обнаружили множество номерных знаков автомобилей, которые были причастны к преступлениям.Самыми активными членами банды были

В отношении банды на улице Южного Лос-Анджелеса, причастной к незаконному обороту наркотиков, вымогательству и покушению на убийство, возбуждено

федеральных обвинений | USAO-CDCA

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Власти арестовали 11 членов и сообщников уличной банды Флоренсия-13 (F13) из Южного Лос-Анджелеса по обвинениям в федеральном рэкете, наркотиках и огнестрельном оружии. В одном из обнародованных сегодня обвинительных заключений утверждается, что обвиняемые, связанные с бандой, занимались торговлей метамфетамином, героином, кокаином и другими наркотиками на своей территории и пытались провезти наркотики в тюремную систему штата.

Арестованные сегодня — среди 36 членов и сообщников банды F13, фигурирующих в шести обвинительных заключениях федерального большого жюри. В одном из обвинительных заключений утверждается, что банда является преступным предприятием, как это определено в Законе об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров, и о коррумпированных организациях (RICO). Двадцать шесть членов и сообщников банды предположительно вступили в сговор с целью нарушения RICO и занимались торговлей наркотиками, незаконными азартными играми, покушениями на убийство и нападением. В обвинительном заключении RICO также утверждается, что банда активно пыталась переправить наркотики в тюрьму штата Калифорния и тюремную систему округа Лос-Анджелес, в том числе пыталась отправить по почте две партии героина общим весом 100 граммов заключенному члену мексиканской мафии.

Главный обвиняемый в обвинительном заключении RICO — Леонель Ларедо, он же «Волшебник», 47 лет, который в настоящее время содержится в федеральной тюрьме в Бомонте, штат Техас, — предположительно руководил операциями F13 в некорпоративном районе Флоренс-Файерстоун в Южном Лос-Анджелесе, а также части Линвуда, Мэйвуда, Белла и других близлежащих населенных пунктов. Ларедо, отбывающий наказание за рэкет и наркотики, связанные с его деятельностью в F13, является одним из четырех членов тюремной банды мексиканской мафии, которые предположительно играли руководящую роль в этой банде.В обвинительном заключении утверждается, что Ларедо управлял уличной бандой из тюрьмы с целью обогащения себя, членов семьи и сообщников за счет вымогательства «налогов», взимаемых с торговцев наркотиками и предприятий на территории F13.

В обвинительном заключении RICO также утверждается, что члены F13 несут ответственность за стрельбу и попытку убийства члена конкурирующей банды в Южном Лос-Анджелесе в декабре 2016 года. В апреле 2017 года один обвиняемый, Самуэль Флорес Мехиа, также известный как «Угроза», выстрелил и ранил член F13, чтобы наказать его в одном из «casitas» банды или незаконных игорных заведений.

Во втором обнародованном сегодня обвинительном заключении утверждается, что пять членов F13 и сообщников, работающих в кальянной в Южном Лос-Анджелесе, участвовали в схеме распространения метамфетамина. В третьем обвинительном заключении двое членов F13 обвиняются в хранении огнестрельного оружия и боеприпасов, а именно автомата АК-47. В остальных трех обвинительных заключениях трем отдельным членам F13 и сообщникам предъявлено обвинение в распространении метамфетамина.

Из 36 обвиняемых, фигурирующих в шести обвинительных заключениях, 11 были арестованы сегодня, 16 уже находятся под стражей, и власти ищут девять скрывающихся от правосудия лиц.

Обвиняемые, взятые под стражу сегодня утром, должны явиться сегодня днем ​​в окружной суд Соединенных Штатов.

Обвинительное заключение содержит утверждения о том, что подсудимый совершил преступление. Каждый обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана вне разумных сомнений.

Это дело расследовали Федеральное бюро расследований и Департамент полиции Лос-Анджелеса.Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии оказал существенную помощь. Объединенный региональный разведывательный центр оказал поддержку в ходе расследования.

Это дело ведется помощником прокурора США Кристофером К. Кендаллом из секции Целевой группы по борьбе с организованной преступностью и борьбе с наркотиками.

История Флорентийской банды 13 — банды

Когда большинство американцев думают о бандах латиноамериканцев, они думают о Восточном Лос-Анджелесе, долинах Сан-Фернандо или Сан-Габриэль, Бойл-Хайтс или центре Лос-Анджелеса.Они были бы удивлены, узнав, что большая часть истории латиноамериканских банд Лос-Анджелеса на самом деле происходила в Южном Централе. 38 th Street Gang of the Sleepy Lagoon убийство и известность Zoot Suit Riot (1943) происходили из района, патрулируемого Ньютонским отделом полиции Лос-Анджелеса. Хотя Южно-Центральная часть Лос-Анджелеса была известна прежде всего своей деятельностью афроамериканских банд, среди них часто были небольшие анклавы латиноамериканцев.

Перед Второй мировой войной многие латиноамериканские иммигранты и местные жители были наняты железной дорогой и компанией по производству электромобилей Red Line для прокладки путей и работ на железнодорожных линиях между Лос-Анджелесом и портами и гаванями Сан-Педро и Лонг-Бич. .Некоторые рабочие поселились в районе южной части центра Лос-Анджелеса, который они назвали «Колония Уоттс» (Колония Уоттс). Здесь небольшие рынки и предприятия обслуживали испаноязычное сообщество. Многие из испаноязычных уличных банд, возникших после войны, получили свои имена от колонии или улиц в этом районе.

Я вырос в районе Уиллоубрук в Комптоне недалеко от железнодорожных путей Уиллоубрук в 1960-х годах. В то время «Флорентийская 13 банда» (F13) была уже давно сложившейся крупной латиноамериканской бандой из района «Флоренция» на юге центральной части Лос-Анджелеса.Это был соперник латиноамериканского комптона Варрио Треса (CV3), Tortilla Flats (TF), Hickory Street, Grape Street, Elm Street, Watts Jardin (Watts Garden), Lynwood Paragons, Ochentas (80-е) и местных уличных банд Колония Уоттс. . Флоренс также иногда «грохотала» с White Fence и другими бандами Восточного и Центрального Лос-Анджелеса, не говоря уже о постоянных стычках с окружающими афроамериканскими уличными бандами.

Банда F13 получила свое название от главной улицы Флоренс-авеню, которая проходит с востока и запада параллельно между Имперским шоссе и бульваром Файерстоун.Название Флоренция произносится на испанском языке как Florencia. Флоренс — это тоже женское имя, поэтому банда взяла в качестве своей основной песни «doo-woop» 50-х годов «Florence» группы Paragons. Диджеи, такие как Huggie Boy или Wolfman Jack, часто просили эту песню сыграть по радио, чтобы все знали, что Флоренсия в городе, и как неявный вызов соперникам. Песню также играли на мексиканских свадьбах, цинцинедах, крещениях и танцах, везде, где были популярны «Oldies but Goodies». Если члены банды Флоренции присутствовали в любом количестве, это часто становилось катализатором драк.

Насколько я помню, банда из Флоренции использовала цифру «13» в своем имени, показывая свою твердую преданность тюремной банде мексиканской мафии. Многие первые члены мексиканской мафии были завербованы из банды Флоренсия. Все банды из этой местности были ветеранами многих сражений с бандитскими группировками. Их часто превосходили по численности конкурирующие черные, они заработали репутацию жестоких и предательских. Это сделало их первыми новобранцами в войне мексиканской мафии против чернокожих членов банды в тюрьмах.

Среди первых солдат Эме из F13: Габби Баеза, Таблас Кастелланос и его брат Бабо, Магу Делагарза, Винедог Энсинас, Локо Гальегос, Эдди Бой Маркес, Энано Мартинес, Смайли Мендоса, Гатор Меза, Джоус Морено, Марионетка Паэс, Маленький человек. Перес, Туди Пикасо, Чаго Рамирес, Смоки Ривера, Снайпер Санчес, оба брата Снаффи (Рубен и Виктор) Санчес и Магу Веласкес, и это лишь некоторые из них.

Самый печально известный член банды флорентийской и мексиканской мафии, Тринидад «Тринни» Инглесиас, был признан виновным в убийстве заместителя Гэри Сондерса 22 мая 1971 года. Он также считается главным подозреваемым в убийстве офицера по борьбе с наркотиками в Хантингтон-парке. голову, поскольку он использовал писсуар в общественной ванной. Неожиданно выстреливший сзади, жертва выжила, но не смогла опознать Инглесиаса. Инглесиас переехал из Лос-Анджелеса после тюремного заключения за убийство депутата Сондерса и, по последним данным, жил в штате Вашингтон или Орегон.

Флорентийская банда имеет долгую историю участия в незаконном обороте наркотиков в Лос-Анджелесе, где они занимают лидирующие позиции даже в этом и без того насыщенном наркотиками районе. Известно, что они напрямую имеют дело как с крупными афроамериканскими дистрибьюторами наркотиков, так и с колумбийскими и мексиканскими наркокартелями.

Сегодня банда продолжает расти. Это одна из трех крупнейших банд Лос-Анджелеса. Как и две другие супер испаноязычные банды — 18-я улица и Мара Сальватруча — Florencia 13 теперь в основном состоит из нелегальных иммигрантов без документов.Они продолжают финансировать себя в основном за счет незаконного оборота наркотиков. Фальшивые документы и удостоверения личности также являются крупным источником дохода для всех трех супербанд.

В настоящее время «Флоренсия 13» продолжает следовать указаниям мексиканской мафии, «облагая налогами» наркодилеров, управляя фабриками по производству документов, борясь с другими членами банды и убивая их афроамериканских соперников. В настоящее время они находятся в состоянии войны с «38-й улицей» и Лос-Анджелесом «Крипс Восточного побережья».

Этот писатель считает, что мексиканская мафия подтолкнула банды латиноамериканцев в южных и центральных районах Лос-Анджелеса атаковать чернокожих при любой возможности, взять под свой контроль незаконный оборот наркотиков в этих областях, а также обеспечить и сохранить господство мафии.

Два члена банды Florencia 13 приговорены к пожизненному заключению

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — На этой неделе два ключевых участника уличной банды Florencia 13 были приговорены к пожизненному заключению без права досрочного освобождения в федеральной тюрьме.

Хосе Дорадо, также известный как «Йоги», 35 лет, и Таннус Фаза, он же «Террорист», 27, оба из Хантингтон-парка, были «солдатами» банды F13, которые, среди прочего, участвовали в убийстве младшего члена Банда.

Окружной судья США Беверли Рид О’Коннелл на этой неделе вынесла приговор этим двум мужчинам после того, как председательствовала на четырехнедельном судебном процессе, который завершился в июле прошлого года, когда присяжные вернули обвинительные приговоры по нескольким обвинениям против подсудимых, включая заговор с целью нарушения закона о влиянии рэкетира и коррупции. Закон об организациях (RICO), сговор с целью совершения насильственных преступлений с целью помощи в рэкете (VICAR), сговор с незаконным оборотом наркотиков, хранение с целью распространения метамфетамина и героина, а также преступник, владеющий огнестрельным оружием и боеприпасами.

«Суд заслушал тревожные подробности на суде, как члены банды Florenica 13 заманили жертву в переулок и избили его до потери сознания», — сообщил ответственный специальный агент Полевого отдела Лос-Анджелесского полевого отдела Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). Эрик Харден. «Подсудимые затем совершили убийство в стиле казни. ATF привержена делу удаления таких жестоких преступников из нашего общества на всю жизнь. Правосудие восторжествовало ».

В марте 2010 года Дорадо и Фаза получили приказ от заключенного в тюрьму старшего члена банды F13, предписывающий им избить и убить жертву.Той же ночью в переулке в Хантингтон-парке Дорадо, Фаза и другие члены банды окружили жертву и начали наносить удары руками и ногами, после чего Фаза размахивал незаконным пистолетом и смертельно выстрелил жертве в лицо.

Присяжные, которые осудили Дорадо и Фаза, также признали виновными двух других членов F13, которым в 2013 году было предъявлено обвинение в федеральном рэкете. В обвинительном заключении названы 30 членов и сообщников банды F13. Прошлым летом после четырех обвинительных приговоров по делу были осуждены в общей сложности 25 обвиняемых (один обвиняемый умер, а четверо других скрываются от правосудия).

Расследование по делу «Флоренсия 13» проводилось ATF и включало в себя управление шерифа округа Лос-Анджелес, департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии, полицейское управление Хантингтон-парка и полицейское управление Лос-Анджелеса.

Дело ведут помощник прокурора США Терренс П. Манн из отделения в Санта-Ана, Шейла Нагарадж из отдела общественной коррупции и гражданских прав и Виктория А. Дегтярева из отдела по общим преступлениям.

###

Шесть членов банды Florencia 13 приговорены к пожизненному заключению

Приговор шести членов банды Florencia 13 к пожизненному заключению, похоже, положил конец продолжительной и ужасающей вспышке насилия в районе Флоренс-Файерстоун, предположительно вызванной приказом член тюремной банды в одиночном заключении в 700 милях оттуда.

Начиная с 2004 года, некорпоративный район округа Лос-Анджелес к северу от Уоттса был местом одной из самых жестоких осад в регионе с начала 1990-х годов, которая переросла в то, что некоторые жители считали расовой войной.

В результате насилия погибли десятки людей, в том числе многие не принадлежали к бандам, и для борьбы с ним потребовались огромные ресурсы округа.

«Дела стали намного лучше, — сказал Крис Ле Гранде, пастор миссионерской баптистской церкви« Великая надежда »на Комптон-авеню во Флоренс-Файерстоун.

Окружной судья США Дэвид Картер приговорил 24-летнего члена Florencia Франсиско Флореса к пожизненному заключению в среду, заявив, что он «охотился на жертв, потому что они были чернокожими, а не по какой-либо другой причине», согласно U.Пресс-релиз прокуратуры С.

Ранее в этом году Картер приговорил к пожизненному заключению членов Florencia Джесси Васкеса, 36 лет; Альберто Эрнандес, 28 лет; Жилберто Олива, 41 год; Мануэль Эрнандес, 27 лет; и Ноэ Гонсалес, 28 лет. Артуро Крус, 34 года, был приговорен к 60 годам тюремного заключения. 36-летний Хосе Гонсалес был приговорен к 20 годам лишения свободы. Еще два члена банды будут приговорены к приговору позже в этом месяце. 11-й обвиняемый, Алехандро Ринкон, будет повторно судим в апреле.

Суд над ними, который проходил в федеральном суде в Санта-Ана в 2008 году, вырос из обвинительного заключения 104 членам банды Florencia по обвинениям, которые включали рэкет, сговор с целью продажи наркотиков и убийство.

Из числа обвиняемых 94 признали себя виновными или были осуждены. Еще четверо ждут суда; двое погибли, четверо скрываются от правосудия.

Это дело продемонстрировало удивительную власть тюремной банды мексиканской мафии над уличными бандами латиноамериканцев Южной Калифорнии. Прокуратура утверждала, что член мексиканской мафии Артуро «Таблас» Кастелланос по существу создал волну преступности в районе Флоренс-Файерстоун.

Кастелланосу не было предъявлено обвинение, поскольку он уже отбывает пожизненное заключение в камере строгого режима в государственной тюрьме Пеликан-Бэй.Он не был на улицах с 1979 года.

Тем не менее, он писал письма, представленные в качестве доказательства на суде, которые предположительно контролировали уличную банду, большинство членов которой никогда его не видели.

Кастелланос приказал членам банды прекратить безудержную борьбу; облагать налогом торговцев наркотиками в их районе, а также проституток, продавцов фруктов и продавцов поддельных удостоверений личности в соседнем Хантингтон-парке; и направлять доходы ему и другим членам мафии. Он также приказал банде атаковать местную банду Crips, члены которой черные.

«Мексиканская мафия имеет сильную власть над этими [латиноамериканскими] бандами», — сказал Питер Эрнандес, помощник прокурора США, который вел это дело.

«Тюремная система — это изолированное место. Эти правила и письма от Кастельяноса пытались подчинить эти правила тюрьмы уличным », — сказал он.

Когда письма Кастельяноса появились на улице осенью и зимой 2004 года, Florencia 13 разразилась волной насилия против афроамериканцев.

«Они просто вышли и начали стрелять» в чернокожих, — сказал Эрнандес.

Crips Восточного побережья ответили собственной стрельбой, часто нацеливаясь на латиноамериканцев, которые не были членами банды.

Несколько настоящих членов банды погибли. Вместо этого, по словам жителей, они жили в условиях межрасовой войны.

Перехваченные телефонные разговоры по сотовому телефону, представленные в качестве доказательства на суде, отслеживали членов Florencia, разъезжающих по улицам в поисках людей для стрельбы.

В частности, чернокожие мужчины не ходили в магазин за продуктами или не катались на велосипедах.

Во Флоренс-Файерстоун с населением 60 000 человек в 2005 году было совершено 43 убийства.

Если бы это был объединенный город, по этому рейтингу он был бы одним из худших в стране.

Управление шерифа добавило около 30 заместителей, а в прошлом году вынесло судебный запрет на Флоренсию. Окружная прокуратура назначила прокурора для расследования дел о преступных группировках Флоренс-Файерстоун.

Управление шерифа также нацелено на соперников Флоренсии, сказал капитан Джим Хельмольд, руководитель отдела Century Division, где находится Флоренс-Файерстоун.

Это также уменьшило расплату за убийства.Между тем, по его словам, «у нас действительно есть депутаты, которые навязывают нулевую терпимость к активным членам банды».

По словам местных жителей, через три года после предъявления обвинения Флоренсии во Флоренс-Файерстоун наступило некоторое спокойствие. В прошлом году количество убийств упало до 10.

«Есть еще некоторая озабоченность, и я бы даже сказал, некоторый страх, но с небольшой буквы — не страх, как был», — сказал пастор Ле Гранд. «Это было безумие — действительно безумие».

сам.хиноны

@ latimes.com

Штатный автор Times Амина Хан внесла свой вклад в этот отчет.

Что означает «Флоренсия 13»?

florencia 13

Банда Florencia 13 (также известная как F13, Florence 13) является крупнейшей бандой латиноамериканского происхождения в округе Лос-Анджелес по данным Департамента полиции Лос-Анджелеса, Департамента шерифа Лос-Анджелеса и мэра Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса. Банда Florence 13 получила свое название от главной улицы Флоренс-авеню, которая проходит с востока и запада параллельно между Имперским шоссе и бульваром Файерстоун. Название Флоренция произносится на испанском языке как Florencia.Флоренция — это тоже женское имя, поэтому в первые годы своего существования банда взяла «doo-woop» песню 50-х, «Florence» группы Paragons. Эта банда использует цифру «13» в своем названии, показывая свою верность тюремной банде мексиканской мафии. Многие первые члены мексиканской мафии были завербованы из банды Флоренсия. Florencia 13 имеет долгую историю участия в незаконном обороте наркотиков в Лос-Анджелесе, где они занимали лидирующие позиции даже в его и без того насыщенном наркотиками районе. Известно, что они напрямую имеют дело как с крупными афроамериканскими дистрибьюторами наркотиков, так и с колумбийскими и мексиканскими наркокартелями.Как и две другие супер-латиноамериканские банды — 18-я улица и MS-13 — Florencia 13 теперь в основном состоит из нелегальных иммигрантов без документов. Они продолжают финансировать себя в основном за счет незаконного оборота наркотиков, хотя фабрики по производству поддельных документов и удостоверений личности также являются крупным источником дохода для всех трех группировок. Власти полагают, что мексиканская мафия подтолкнула банды латиноамериканцев (такие как F13) в южных и центральных районах Лос-Анджелеса атаковать чернокожих при любой возможности, взять под контроль незаконный оборот наркотиков в этих районах, а также обеспечить безопасность и поддержание мафии. доминирование.Их главные соперники включают 18th Street Gang, Varrio 38th Street (все Watts Varrios), Hickory Street Watts 13, Compton Varrio Tres, Compton Varrio Tortilla Flats, Grape Street Watts Crips, PJ Watts Crips, Compton Avenue Crips, MS-13 и the Playboys Surenos 13. Их главными соперниками из числа афроамериканцев являются Crips с восточного побережья. Утверждается, что у банды Florence 13 есть члены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Ист-Ориндж, Чикаго, Вашингтоне, Детройте, Арканзасе, Майами, Техасе, Атланте, Синалоа и Мексике.

Два члена банды Florencia 13 приговорены к пожизненному заключению за убийство и торговлю наркотиками — Norwalk Patriot

HUNTINGTON PARK — Двое мужчин из Хантингтон-парка, которые являются членами уличной банды Florencia 13 и участвовали в убийстве другого члена банды, были приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения в федеральной тюрьме после того, как был признан виновным в преступлениях, связанных с рэкетом, наркотиками и оружием.

Хосе Дорадо, также известный как «Йоги», 35 лет, и Таннус Фаза, он же «Терист», 27 лет, были приговорены 5 июня окружным судьей США Беверли Рид О’Коннелл.

Судья О’Коннелл вынес приговор этим двум мужчинам после того, как прошлым летом председательствовал на четырехнедельном судебном процессе, который закончился вынесением жюри обвинительных приговоров по нескольким обвинениям против двух подсудимых, включая сговор с целью нарушения Закона о рэкетирах и коррупционных организациях (RICO). , сговор с целью совершения насильственных преступлений с целью помощи в рэкете (VICAR), сговор с целью незаконного оборота наркотиков, хранение с целью распространения метамфетамина и героина, а также владение преступником огнестрельным оружием и боеприпасами.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Местные города обещают помощь после того, как отчет показывает резкий всплеск бездомности

Доказательства, представленные на суде, показали, что Дорадо и Фаза получили приказ от заключенного в тюрьму старшего члена банды F13 в марте 2010 года, который проинструктировал их: избить и убить младшего члена банды.

В течение нескольких часов после получения приказа в переулке в Хантингтон-парке Дорадо, Фаза и другие члены банды окружили жертву и начали наносить удары руками и ногами.Пока жертва лежала без сознания, Фаза размахивал пистолетом и смертельно выстрелил жертве в лицо.

«[T] Здесь нет преступления более серьезного, чем убийство, и жестокость этого конкретного убийства — то есть жестокое избиение в центре круга членов банды, которые продолжали бить жертву даже после он потерял сознание, и, в заключение, Фаза выстрелил жертве в лицо в упор — это подтверждает законный максимум приговора », — написали прокуроры в меморандумах о приговорах, в которых рекомендовалось пожизненное заключение для Фаза и Дорадо.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Norwalk Indoor Swap Meet, завершение которого запланировано на 30 июня

Обвинения в незаконном обороте наркотиков против Дорадо и Фаза были основаны на уличных продажах незаконных наркотиков бандой F13 и их контрабанде в тюремную систему округа Лос-Анджелес.

Присяжные, осудившие Дорадо и Фаза, также признали виновными двух других членов F13, которым также было предъявлено обвинение в федеральном обвинении в рэкете 2013 года. Двое других обвиняемых недавно были приговорены к длительным срокам тюремного заключения.

В обвинительном заключении RICO названы 30 членов и сообщников банды F13. Прошлым летом после четырех обвинительных приговоров по делу были осуждены в общей сложности 25 обвиняемых (один обвиняемый умер, а четверо других скрываются от правосудия).

Расследование по этому делу проводилось Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам; департамент шерифа округа Лос-Анджелес; Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии; полицейское управление Хантингтон-Парка; и Департамент полиции Лос-Анджелеса.