Фотопечать на футболках — Печать фотографии и нанесения логотипа на футболку, цена в Москве
Создайте принт на футболке онлайн
Технология оригинальной печати изображений на футболках позволяет создавать эксклюзивные вещи по модным тенденциям. Красочная футболка, оснащенная эффектным рисунком или реалистичной фотографией, проявляет индивидуальность и стилистику обладателя. Салон «ФотоБрэнд» предлагает печать на футболках фотографий, надписей, логотипов, принтов и прочей графики.
Мы точно вам подходим:
Печатаем от 20 минут
Принт держится 50-150 стирок
Печатаем от 1 футболки
Более 2000 шаблонов
Печатаем любые принты
Доставим в любое место
Технологии печати на футболках
Есть 3 техники нанесения принта на ткань — сублимация, термотрансфер и перенос вииловой пленкой. При сублимации белая ткань окрашивается напрямую, а при термотрансфере изображение наносится на прорезиненную подложку ткани любого цвета. При переносе термоплекнкой, текст или логотип вырезается по контуру и переносится на футболку. Визуально отличить можно так:
- Тип: футболка, поло
- Модель: мужская, женская, детская
- Размеры: от 8XS до 12XL
(таблица размеров) - Материал: хлопок+полиэстер;
- Цвет: белый
- Печать: прямая,
до 30х38см. - Выполнение: от 20 минут
- Тип: футболка
- Модель: свободная, унисекс
- Размеры: от XS до 4XL
(таблица размеров) - Материал: 100% хлопок
- Цвета:
- Печать: термоперенос,
до 30х38см., ощущается на ощупь - Выполнение: от 2х часов
- Тип: любая одежда
- Материал: хлопок, полиэстер
- Цвета пленок:
- Печать: термоперенос однотонной виниловой пленкой, вырезанной по контуру, до трех цветов
макс размер до 40х50см. - Выполнение: от 2х часов
Каталог принтов и шаблонов:
Стоимость печати на футболках
Вид футболки | Печать | Цена за печать, футболку и упаковку | |||||
1шт. | 10шт. | 20шт. | 40шт. | 70шт. | 100шт. | ||
Футболка белая муж, жен, дет. | с одной сторны | 590р. | 560р. | 530р. | 500р. | 450р. | 410р. |
с двух сторон | 690р. | 660р. | 620р. | 570р. | 510р. | 450р. | |
Футболка цветная унисекс | с одной сторны | 940р. | 890р. | 840р. | 790р. | 740р. | 700р. |
с двух сторон | 1490р. | 1450р. | 1400р. | 1340р. | 1230р. | 1110р. | |
Поло белая мужская | с одной сторны | 790р. | 690р. | 620р. | 580р. | 535р. | 495р. |
с двух сторон | 890р. | 790р. | 700р. | 650р. | 595р. | 535р. | |
Поло белая женская и детская | с одной сторны | 590р. | 560р. | 530р. | 500р. | 450р. | 410р. |
с двух сторон | 690р. | 660р. | 620р. | 570р. | 510р. | 450р. | |
Печать термотрансферной пленкой в один цвет без учета одежды | |||||||
Нанесение пленкой надписей и логотипов | до А4 | 200р. | 180р. | 160р. | 140р. | 120р. | 100р. |
+ 1 цвет | +100р. | +90р. | +80р. | +70р. | +60р. | +50р. | |
до А3 | 400р. | 360р. | 320р. | 280р. | 240р. | 200р. | |
+ 1 цвет | +200р. | +180р. | +160р. | +140р. | +120р. | +100р. | |
+ 1 футболка | +390р. | +350р. | +320р. | +300р. | +280р. | +260р. | |
Скидка за тираж рассчитывается автоматически. При заказе футболок одного типа с разными изображениями, скидка рассчитывается нашими менеджерами после оформления заказа. |
СПОСОБЫ ЗАКАЗА:
- В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Подготовим макет и произведем печать в вашем присутствии!
Схема проезда и график работы - В КОНСТРУКТОРЕ НА САЙТЕ
Вы сами создаете макет, распологаете изображение и текст и оформляете заказ.
Перейти в конструктор - ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
При тираже от 10 штук отправьте нам файл с картинкой и описание на почту и мы подготовим Вам макет.
[email protected]
Мы в Инстаграм
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА:
- В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Наличными или банковской картой - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Выставим счёт на организацию или частное лицо - ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Моментальная оплата банковской картой или электронными деньгами
Подробнее… - КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Наличными курьеру при получении заказа
ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:
- САМОВЫВОЗ
Вы можете забрать заказ в нашем магазине ежедневно, включая выходные дни.
Схема проезда и график работы - ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
Если вы находитесь в Москве или в Московской области, то ваш заказ мы доставим на следующий день от 350р.
Подробнее… - ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Оперативно отправим ваш заказ по любому адресу в России
Рассчитать стоимость по адресу
ФотоБренд: качество + цена
Заказать футболку с надписью или фотографией сможет даже школьник. Ведь цена печати на футболках — ниже, чем в столичных фотосалонах. Выгодные ценовые условия дополняются всегда качественной готовой продукцией. Клиенты могут заказать:
- Оперативную печать фотографий на футболках любого размера и цветового оттенка;
- Изготовление как одной так и производство крупной партии декорированных изделий;
- Изделия с интересными надписями, цветными и монохромными фотографиями, фирменными логотипами;
- Любое изображение из более чем 2000 готовых вариантов, доступных пользователям на сайте компании «ФотоБрэнд».
Примеры работ
Стильная футболка с фото или оригинальной надписью — тренд, который не утихает уже лет десять. Выделиться из толпы, продвинуть свой бренд или высказать нестандартную мысль… на любой запрос «Фотобрэнд» найдет технологичный ответ. Многообразие готовых изображений помогает подобрать интересное решение практически для любого праздника и нестандартной житейской ситуации.
Почему стоит оформить заказ на печать на футболках в компании «ФотоБрэнд»:
- Возможность срочного выполнения заказа, за период от 20 минут;
- Гарантировано высокое качество наносимых изображений;
- Скидки при заказе партии в количестве от 10 штук;
- Возможность использования онлайн-конструктора для самостоятельного приготовления макета;
- Услуги профессионального дизайнера, обеспечивающего качественную реализацию нестандартных решений;
- Устойчивость к истирающим воздействиям и ультрафиолету;
- Отправление готовых заказов в любой регион России;
- Круглосуточный прием заказов по ценам, значительно ниже средних по Москве.
Реклама на футболках
Профессиональное нанесение логотипа на футболки – отличный вариант производства брендированной одежды или специальной униформы для сотрудников компании. Качество принтов обеспечивает долговечность наносимых рисунков при ежедневном использовании фирменной экипировки. Узнаваемый стиль брендированной одежды позитивно влияет на имидж компании, использующей преимущества заказа футболок с рисунком.
Для нанесения рисунков и надписей на декорируемые футболки в компании «ФотоБрэнд» применяется термотрансферный метод или сублимационный способ. Качественные изображения с отличной цветопередачей и высоким уровнем разрешения, позволяют создавать принты с высокой четкостью линий. Долговечность готовых изделий обеспечивает неизменную яркость интенсивно используемой одежды.
Для получения подробной консультации, выяснения актуальных вопросов, а также для заказа продукции, вы можете позвонить сотрудникам компании «ФотоБрэнд» по телефону 8 (495) 509-30-18.
Как сделать заказ — видеоинструкция
Попробуете сами?
Создайте принт на футболке онлайн Оставьте заявку, если есть вопрос
fotland.ru
Известные логотипы – 100 самых популярных лого в истории
Существуют сотни или более компаний со знаменитыми логотипами, практически для всех диапазонов продуктов, доступных на рынке. При такой плотной конкуренции создание индивидуальности для бренда это проблема, даже нанимая известного бренд дизайнера.
Интернет-маркетинг сделал это еще более сложным. Для того чтобы связать визуальную идентичность компании и ее бренда — логотип является обязательным условием и первым инструментом. Если вы являетесь предпринимателем, планирующим принять решение о выборе логотипа для вашей компании, или студент учащийся на направлении по маркетингу, который пытается понять значение профессионального дизайна логотипа, тогда читайте описания ниже.
В этой статье раскрываются истории 100 самых известных логотипов всех времен.
1 — Логотип Walmart
Символизирует искру, вдохновение и отличные идеи Сэма Уолтона. Логотип Walmart имеет различные значения, связанные с выбранной формой, цветом и шрифтом логотипа.
Форма означает, что Walmart является экологически чистым и органичным по своей природе.
Цветовая комбинация синего и желтого цветов отражает приверженность качеству и страсти.
Используемый шрифт находится в нижнем регистре, символизируя простоту и подразумевая прозрачную деятельность.
2 — Royal Dutch Shell
Компания создала свою первую сервисную станцию в Калифорнии. Из Испании был большой приток поселенцев. Цветовая комбинация, выбранная Shell, поэтому и была красной и желтой, ассоциируя испанский флаг. Форма связана с основателем.
3 – Apple
С идеей придерживаться простого дизайна логотипа пришел символ яблока с укусом. Это произошло после предыдущих планов использования иллюстрации Исаака Ньютона. Их знаменитые логотипы означают распространение знаний, получая их от использования компьютеров. Кроме того, концепция просветления человечества видна в истории Адама и Евы.
4 — Логотип Microsoft
Отображает четыре цвета, каждый из которых представляет собой независимый компонент. Синий квадрат представляет собой Windows. Красный офис. Зеленый цвет представляет Xbox, другими словами, веселье. И желтый цвет представляет собой легкость. Хотя никаких доказательств, обосновывающих выбор желтого, нет.
5 — Знаменитые логотипы Google уникальны.
Он использует итерации цвета и сохраняет все основные цвета. Буква «L», символизирующая «лидера», отличается и уникальна относительно основных цветов. Google — единственный бренд, который постоянно меняет логотип. Этот атрибут делает его уникальным, а стоимость бренда хорошо отображается в изменяющихся логотипах.
6 — Логотип IBM
Является символом прогрессивного роста в области графического дизайна. Настоятельно советую почитать историю логотипа IBM.
7 — «Mc Donald’s»
«Золотые арки» — это традиционный символ, используемый их ресторанами. Небольшое изменение в их знаменитых логотипах показало уникальный стиль McDonald’s с вшитой буквой M.
8 — Логотип Toyota
Имеет овальную форму. Их знаменитые логотипы со временем меняли несколько цветов, каждый из которых имел свое значение.
9 – Samsung
Корейская компания. На корейском языке слово «Samsung» относится к трем звездам. У основателя Samsung было желание постоянно, вечно присутствовать на рынке, как звезды на небе. Он также символиирует власть.
10 — Ford
Демонстрирует надежность и доступность благодаря овальной форме знаменитого логотипа. Первая компания по производству автомобилей по-прежнему имеет имя своего основателя, вписанное в логотип. В то время как буква F и D символизируют их стиль.
11 — Логотип Honda
Отражает уверенность и долговечность, используя жирный шрифт «H». Названный в честь его основателя Soichiro Honda, логотип по-прежнему сохраняет оригинальную «H».
12 — Логотип Hewlett Packard
Объединяет фамилию обоих его основателей. Синий цвет в логотипе характеризует превосходство, тогда как белый цвет подсказывает изящество. Хвост H и P в логотипе символизирует инновации.
13 – Tesco
Говорит о надежности своей продукции через свой знаменитый логотип. Использование синего и красного цвета предполагает процветание. Цвета исходят от британского флага, где находится штаб-квартира компании. Шрифт, используемый в логотипе, специально создан для Tesco.
14 — Логотип Petro China
Отражает приверженность компании к окружающей среде наряду с энергией. Символ совпадает с национальным флагом Китая.
15 — Логотип Exxon Mobil
Предлагает яркие цвета, изображающие энергию. Также символизирует повышенную надежность крест в двух «Х».
16 — Логотип BP
Имеет свое значение, скрытое в выбранных цветовых кодах. Зеленая и желтая комбинация — это Гелиос, который является Богом Солнца. Это символизирует все формы энергии.
17 — Известные логотипы Volkswagen
Изображают, что они производят «народные машины». На логотипе отображаются инициалы названия компании.
18 — Логотип Colgate
Имеет комбинацию красного и белого цветов. Красный означает динамику, а белый — искренность. Логотип весьма уместен для широкого применения продукта на основе его качества.
19 – Mazda
В своем логотипе имеет растянутую M, которая похожа на пару крыльев. Сова-подобная структура характеризует футуристическое отношение и целенаправленные особенности компании.
20 — Логотип Бэтмена
Изображает летучую мышь с желтыми крыльями, представляющую энергию. Знаменитая форма логотипа символизирует бесстрашие и элегантность.
21 — Логотип Subway
Имеет две стрелки на S и Y, визуализируя вход и выход. Это означает «движение» и прием пищи на ходу.
22 — Логотип Motorola
Символизирует его возможности с помощью использования синего цвета. Цвет отражает надежность, превосходство и доступность.
23 — Дизайн логотипа Roxy
Является женской линией одежды Quicksilver, ассоциируется с их целевой аудиторией. Логотип в форме сердца имеет два известных лого Quicksilver.
24 — Логотип Lacoste
Происходит от Рене Лакоста и капитана команды французского Дэвиса. Капитан обещал Рене подарить ему чемодан из крокодиловой кожи за победу. Позже крокодил в логотипе изобразил память Рене, который был героем этого вида спорта.
25 — Логотип Verizon
Показывает мужскую цветовую комбинацию красного и черного цветов. Красная галочка в знаменитом логотипе представляет собой превосходство компании.
26 — Логотип National Geographic
Прост, но силен. Прямоугольник желтого цвета изображает дверь. Дверь открывается в море знаний в науке, природе, культуре и реальности. Использование желтого — символизирует Солнце, которое является знанием и светом.
27 — Логотип Firefox
Огонь в форме лисы показывает охват мира, изображающего глобальный охват компании. Также новый логотип firefox показывает его высокую скорость.
28 — Логотип Nissan
В красном и синем цветах не менялся с 1932 года. Он претерпел незначительные изменения, чтобы представить новую идентичность и элегантность. В конце концов он был одобрен в 1988 году с изменением цвета шрифтов.
Те же самые формы, которые использовались ранее, все еще остаются в знаменитом логотипе, изображающем ретро айентику. В то же время новая комбинация цветов показывает его сложность.
29 — Логотип BMW
Отдает дань истории, которую компания имела в авиационной промышленности. В нем также представлены некоторые детали в синем и белом цветах относя нас к флагу Баварии. Хотя это не единственная история, многие говорят, что она имеет основание от вращающегося воздушного винта.
30 — Логотип Hitachi
Символизирует силу компании. «X» в знаменитом дизайне логотипа как абстрактная косая черта символизирует энергию. Шрифт и стиль показывают движущее отношение компании к прогрессу.
31 — Логотип Nestlé
Означает имя его основателя и представляет фамилию его семьи на немецком языке.
32 — Логотип Siemens
Предлагает эмоциональную привлекательность. Добавление популярного лозунга было сделано для того, чтобы заявить о своей способности внедрять инновации во всем мире.
33 — Логотип Boeing
По-прежнему иллюстрирует имя его основателя. Использование синего цвета отражает превосходство.
34 — Известный дизайн логотипа Amazon
Показывает свою силу и широкий спектр продуктов. Стрелка в логотипе от А до Я показывает, что он может предложить все, что нужно.
35 — Procter & Gamble
В последнее время логотип изменился на словосочетание. Их знаменитые лого имели значение и изображали 13 колоний Соединенных Штатов звездами. Но мало кто знал, что простой знак слова изменит историю успеха компании. После критики против его сатанинского символизма, логотип компании произвел чудеса.
36 — Логотип Hyundai
Имеет «H», вписанный в лого, представляя двух человек, клиента, пожимающего руку работодателя. В то время как эллипс означает глобальное присутствие.
37 — Дизайн логотипа Sony
Имеет свое значение, связанное с латинским происхождением его названия. Слово означает «звук», и он изображает силу передачи звука простым способом.
38 — Логотип Panasonic
Демонстрирует очень упрощенную компоицию. Синий означает светлое будущее и последовательность.
39 — Дизайн логотипа Mitsubishi
Показывает 3 бриллианта представляющих надежность, успех и целостность. Этот знаменитый логотип передает значение названия в его компонентах и структуре.
40 — Логотип 3M
Имеет в своей основе «3» и «M». Скрещенный шрифт отражает сильную сторону компании.
41 — Логотип лондонского музея
Иллюстрирует географию Лондона, цвета меняются с изменением географии.
42 — У логотипа Pepsi
Есть куча секретов. Цветовой код покаывает американскую комбинацию цветов флага. Но размещение имеет много общего с различными концепциями.
43 — Логотип Rolex
Отображает слово «изысканный» на французском языке. Он подразумевает, что использование продукта Rolex — это достижение, достойное короны в логотипе.
44 — Логотип Unilever
Имеет большую «U» в своем знаке. Он вмещает иконки множества продуктов под своим зонтиком.
45 – Bentley
Производитель автомобилей повышенной комфортности имеет большую «B» в своих знаменитых логотипах, которая является инициалами фамилии основателя. На «В» в логотипе показывают два крыла изображая эффективность автомобиля.
46 — Логотип MasterCard
Предлагает уникальную комбинацию красного и желтого цветов. Красный цвет показывает мужество, страсть и радость. В то время как желтый — намек на процветание. Это говорит о том, что ключом к богатству являются не только деньги, но и MasterCard.
47 – Dell
Имеет наклоненную «E» на своем логотипе.
48 — Логотип Goldman Sachs
Показывает комбинацию из двух цветов: синего и белого. Синий цвет означает оптимизм, а белый цвет представляет собой чистоту.
49 — Логотип Yamaha
Показывает трезубец. Он изображает эффективные производственные возможности, современные технологии и эффективные продажи. Три указанных измерения — три USP для Yamaha. наконечники, устроенные таким образом, чтобы представить букву Y в логотипе, означают инициалы компании.
50 — Логотип BBC
Показывает, что он стоит смелым и сильным среди конкурентов, используя жирный шрифт.
51 — Nike
В греческом языке означает бога победы. Это один из самых известных логотипов, изображающий галочку «Swoosh», бога, силу и мотивацию одновременно.
52 — Баскинс Роббинс
Это слияние независимых владельцев, двух братьев. Включение «31» делает его особенным. Это означает разные вкусы для разных дней месяца.
53 – Picasa
Имеет яркий и красочный логотип. Структурированные цвета изображают ставни камеры. На белых участках изображен дом.
54 — Логотип FedEx
Является одним из самых известных логотипов компаний во всем мире. На лого изображена оптическая иллюзия. Он скрывает стрелку между E и X. Стрелка означает быстрое, точное обслуживание. «Ex» в символе показывает его работу в разных сферах.
55 – Audi
Является результатом слияния четырех фирм Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждый из четырех кругов в логотипе представляет вклад каждого из партнеров.
Рекомендую к прочтению: Логотипы авто – рейтинг из топ 10 самых красивых марок
56 — Sony VIAO
Представляет собой комбинацию аналоговых сигналов и цифрового преобразуемого мира.
57 — AG Low
Имеет простой, но содержательный логотип. Использование такого логотипа символизирует его области работы.
58 – Dove
Его цвет изображают гармонию, мир, радость и процветание. Логотип сделан так, чтобы быть символом миссии компании.
59 – NBC
Имеет яркий логотип с шестью яркими цветами, каждый из которых изображает шесть подразделений компании. Павлин в белом, лицом к переду. Это показывает, что стратегия компании заключается в том, чтобы смотреть в будущее, а в прошлое.
60 — Логотип LG
Является смайликом. На нем изображена улыбка, соответствующая их слогану, который гласит, что жизнь хороша, поэтому нужно улыбаться.
61 – Cisco
Имеет несколько вертикальных линий, которые имеют скрытый смысл в своем знаменитом логотипе. Прежде всего, они стоят за цифровыми сигналами. Они также означают популярный мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Это родное государство компании.
62 – Toblerone
Имеет скрытого медведь в своем логотипе, который отсылает нас к местоположению его первого производственного подразделения. Берн называют «Городом медведей».
63 — Логотип Burger King
Представляет бургер, который является основным продуктом, продаваемым компанией.
64 – Ubuntu
Относится к «Человечеству». На эмблеме изображены три человека, которые соединяют руки и смотрят в небо. Так же он означает «круг друзей».
65 — Sun Microsystems
Используют логотип, который показывает «Солнце» со всех сторон. Это говорит о том, что у компании есть всесторонние решения.
66 — Логотип Domino
Имеет три точки, представляющие первые три местоположения. Хотя план добавления красной точки с открытием каждой новой франшизы был отвергнут.
67 — Hershey’s Kisses
Использует отрицательное пространство. Он изображает поцелуй между буквами K и I, которые используются в логотипе.
68 – Carrefour
Означает «перекресток» на французском языке. Логотип компании изображает «VC» между двумя стрелками, показывающими перекресток.
69 – Википедия
Имеет очень умный логотип, который символизирует неполный глобус. Он представляет природу знаний, которые продолжают расти и расти. Головоломки, которые формируют земной шар, имеют символы в разных языках и странах.
70 — Лондонский симфонический оркестр
Имеет двойное значение для своего знаменитого логотипа. В нем написаны две буквы, изображающие короткое имя. Но если смотреть на него долго, можно увидеть дирижера.
71 — Facebook Places
Имеет «4», вписанную в стрелки. В нем показано присутствие уже конкурирующего «Four Square».
72 — Логотип Circus of Magazines
Хотя и был выбран для издательства, с первого взгляда изображает цирковую палатку. Палатка сгибается, и если смотреть внимательно, то показывает нам страницы журнала.
73 — Eighty 20’s
Выглядит как два ряда квадратных ящиков. Но чтобы понять задумку, вам нужно внимательно изучить имя компании в ее двоичной форме.
74 — Логотип Beats
Изображает человека в наушниках. Круг в логотипе означает человеческую голову.
75 – MyFonts
Это ресурс со шрифтами. «My» в логотипе призван выглядеть как рука.
76 — Le Tour de France
Имеет желтый круг в своем логотипе, указывая на место гонки, когда солнце находится в небе. Он также имеет изображенный велосипед, показывающий тематику гонки.
77 — Йога Австралия
В его знаменитом логотипе изображают даму, занимающуюся йогой. Но белое пространство между ее ногами и руками показывает карту Австралии. Это показывает его связь с местом происхождения.
78 — Мистер Каттс
Показывает ножницы как часть креативного дизайна логотипа. При взгляде на него можно увидеть лицо с очками и усами.
79 — Логотип Twitter
Показывает простую голубую птицу «Ларри», которая со временем видоизменилась. Птица была оригинальной покупкой компании за 6 долларов США с сайта с фотографиями.
80 — Логотип Walt Disney
Имеет подпись не основателя Уолта Диснея, а подпись сотрудника в его знаменитом логотипе.
81 — Coca-Cola
Имеет знаменитый дизайн логотипа, который изображает его наследие. Он показывает датский флаг между двумя словами. Это совпадение помогло рекламировать компанию в Дании.
82 — Дизайн логотипа Goodwill
Изображает смайлик или можно сказать половину G в своем логотипе. Поскольку компания стремится вызвать улыбку на лицах обездоленных. У него есть улыбка, показывающая его цель, и G, изображающее его имя.
83 — Логотип Gillette
Показывает резкость и точность, разрезая «G» и «I» в своем логотипе. Используемый цвет представляет изящество и элегантность.
84 — Зоопарк Кольнера
Показывает ориентир в Кельнском соборе.
85 – Continental
Знаменитый логотип нуждается в тщательном изучении, чтобы увидеть шину, изображенную буквами «C» и «O» в своем знаке.
86 — Питсбургский зоопарк
Следует традиции использовани
logotip.online
50 логотипов всемирно известных брендов тогда и сейчас
Автор:27 мая 2016 10:28
Со временем меняется все, и бизнес — не исключение. Для того, чтобы оставаться в контакте с постоянно меняющимися потребностями и интересами потребителей, бизнесу приходится постоянно подстраиваться под окружающий мир. И развиваться должны не только политика компании и ее продукция: чтобы соответствовать веяниям современности, меняются даже логотипы компаний! Здесь вы увидите 50 логотипов, привычных нам в нынешнем виде, но не всегда имевших такой облик.
Источник:
1. Bored Panda
Источник:
2. Apple
Источник:
3. Mozilla Firefox
Источник:
4. Starbucks
Источник:
5. Google
Источник:
6. Amazon
Источник:
7. Lego
Источник:
8. Walt Disney
Источник:
9. Volkswagen
Источник:
10. Nokia
Источник:
11. Nintendo
Источник:
12. Coca Cola
Источник:
13. Canon
Источник:
14. Ford
Источник:
15. MTV
Источник:
16. KFC
Источник:
17. Playboy
Источник:
18. Snapchat
Источник:
19. Канал Discovery
Источник:
20. Twitter
Источник:
21. Shell
fishki.net
Как правильно использовать фото в создании бренда? Советы от Depositphotos
По статистике, контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров. Это одна из причин, почему при формировании визуальной концепции бренда фотографиям стоит отвести центральную роль. Представители международного фотобанка Depositphotos рассказывают, как правильно выбирать и использовать изображения, работая над запуском бренда.
Почему важно использовать фотографии в создании бренда
Сегодня сильный брендинг сложно представить без использования фото. Компании, которым удалось его выстроить, имеют ряд преимуществ. Они динамично развивают свои каналы коммуникации, ведь фотографии достаточно легко получить, а через них рассказывать истории, завоевывать доверие аудитории и общаться с ней.
Пример маркетинговой кампании, которая «создала» бренд — Just do it («Просто сделай это») от Nike. В разные годы в ней участвовали такие легенды спорта, как Майкл Джордан, Андре Агасси, Роналдиньо, Серена Уильямс и многие другие. Фотографии с ними, которые можно было увидеть в печати или на билбордах, стали мощным каналом, помогающим донести месседж и завоевать клиентов.
Кампания остается актуальной и 30 лет спустя после запуска. Свидетельство тому — 17 млн пользовательских материалов с хэштегом #JustDoIt. В результате этой рекламной кампании продажи Nike выросли на рекордные 31%.
Компания KFC показала успешный пример использования фото в продвижении в 2018 году, когда ей срочно нужно было спасать репутацию после закрытия сотни своих ресторанов. Бренд опубликовал извинения перед клиентами, сопроводив их снимком фирменного пустого бакета от куриных крылышек с надписью FCK.
И хотя был риск, что это станет огромной PR-катастрофой, аудитория оценила искренность и юмор. Если в разгар закрытия ресторанов продажи упали (на 9%), по итогам этой кампании они впервые показали рост (до 1%).
Cпособы использования фотографий в брендинге
- блог и сайт: сочетание качественных фотографий и оригинального текста поможет вам эффективно доносить идеи;
- айдентика: использование изображений в определенной стилистике работает на повышение узнаваемости бренда и помогает создать целостный фирменный стиль;
- онлайн-маркетинг: в соцсетях и email-кампаниях не обойтись без фотографий, если вы хотите привлекать внимание аудитории;
- реклама: ситилайты и билборды, продвижение на ТВ и в журналах сложно представить без изображений;
- приглашения, презентации, бренд-волл: использование фирменного визуального стиля на ивентах позволяет компаниям выделяться и запоминаться.
Выбирая фотографии для сайта, блога или рекламы, вы принимаете важные дизайнерские решения. Важные настолько, что от них напрямую зависит ваш коммерческий успех.
5 этапов поиска идеальных изображений для вашего бренда
1. Начните с определения концепции
Как и любой проект, создание бренда и разработка стиля начинается с концепции. Вам стоит подумать о главных вопросах: месседжах вашей компании, миссии и целях. Обозначив эти три этих пункта, вы сможете перейти к следующему этапу — визуализации.
Представьте свой бренд. Какие месседжи должна получить ваша аудитория и что вы хотите рассказать ей о себе? Можете пойти путем выбора ключевых слов, максимально релевантных концепции. Это могут быть клиентоориентированность, надежность, инновационность, смелость, открытость и все, что соответствует вашей миссии.
2. Ищите вдохновение везде
Если раньше бренды создавали реальные визуальные доски (или мудборды), сегодня им на смену пришли онлайн-платформы, как Pinterest. Для этой же цели можно использовать вкладку «Избранное» на сайте Depositphotos. Начните собирать вдохновляющие вас изображения других брендов, журналов, сайтов, любых ресурсов. Просто доверьтесь своей интуиции и проверьте, находит ли ваш мудборд отклик у других людей.
Будьте придирчивы в своем выборе. Сохраняйте только те изображения, которые выделяются и в то же время гармонируют друг с другом. Выбирайте снимки, способные представить ваш бренд. Многие хорошие фотографы публикуют лишь малый процент того, что снимают. Все остальное удаляется или отправляется в архив. Будьте как они.
3. Создайте руководство по стилю
Когда вы определились, какие фотографии вам подходят, попробуйте объединить их в руководство по стилю. Определите главные принципы, ответив на эти вопросы:
- что будут показывать фотографии: продукты, людей, концепции, природу, лайфстайл или другое;
- какую историю должны передавать изображения;
- какие эмоции они будут вызывать у аудитории;
- какими вы видите фотографии: если это портретные снимки, как выглядят люди на них; каким планом снимать ваш продукт; есть ли цвет, который должен доминировать или, наоборот, которого стоит избегать.
Готовое руководство станет ориентиром, поможет вам и вашей команде оставаться сфокусированными на выбранных идеях и последовательными.
4. Рассказывайте истории своим клиентам
Просматривая фотографии, спрашивайте себя, вызывают ли они у вас какие-то чувства, есть ли за ними история, способная захватить вас. Если ответ положительный, это именно те изображения, которые выведут ваш визуальный контент на новый уровень.
Когда вы делитесь историей своего бренда с аудиторией, шансы запомниться, завоевать новых клиентов и просто мотивировать их остановить свой выбор на вас растут. Конечно, очень важно при этом знать свою аудиторию, ее потребности и боли.
5. Используйте качественный контент, чтобы привлекать внимание
Фотографии вызывают эмоции, а эмоции влияют на поведение потребителей. Привлечете вы внимание клиентов или нет, зависит от цветовой палитры, эстетики и качества снимков. Это основные характеристики фотографий, которые необходимо учитывать:
- освещение: снимки должны быть не слишком темными и не слишком светлыми, важные части фотографии должны быть хорошо видны, а детали — не теряться;
- контраст: выбор мягкого или жесткого контраста должен соответствовать настроению изображаемой сцены и эффекту, которого вы хотите достичь;
- цвета: насколько они привлекательны и гармоничны, не диссонируют ли с остальным визуальным контентом;
- композиция: правильное размещение объектов на снимке помогает расставить нужные акценты и обратить внимание зрителей на ключевые элементы.
6. Будьте постоянными в создании своего бренда
Залог успеха в брендинге — постоянство. Компаниям стоит доносить месседжи своей аудитории в одном и том же духе, используя элементы фирменного стиля, как цвета и логотип. Со временем они укоренятся в сознании клиентов, и с большой вероятностью вас запомнят. А это первый шаг к тому, чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией и завоевать ее лояльность.
Бренды не создаются за один день. Поэтому так важно быть последовательными. Применяя руководство по стилю, регулярно рассказывайте истории, связанные с вашей компанией или продуктом, и используйте изображения, которые ему соответствуют. И постепенно в представлении аудитории ваш бренд кристаллизуется в четкий образ.
Партнерский материал
www.sostav.ru
Логотипы брендов одежды – 59 восхитительных примеров
Мода постоянно меняется, делая брендинг особенно важным (и ценным!) в мире одежды и аксессуаров. Хороший, узнаваемый логотип позволяет вашим клиентам идентифицировать ваши продукты, даже если ваша линейка меняется.
Логотип может также влиять на ценность среди ваших клиентов. В конце концов, множество людей готовы платить больше просто за сумочку с знаковым LV от Louis Vuitton!
Мы отобрали 59 шикарных идей логотипов брендов одежды, чтобы вы могли вдохновиться.
Винтаж, ретро и классические логотипы моды.
От маленьких черных платьев до классических брюк — некоторые вещи никогда не выходят из моды. В области дизайна логотипа, который включает в себя шрифты с засечками, уникальные монограммы и изображения, которые иллюстрируют то, на чем вы специализируетесь.
Дизайн роскошного логотипа.
Чтобы передать идею роскоши, ваш логотип должен воплощать элегантность и красоту. Подумайте в направлении монограмм с тонким шрифтом или словосочетаний с точными деталями в надписях. Или, избегайте слов и букв вообще, используя геометрические фигуры.
Вы можете создать смелый образ с резкими, острыми углами или что-то более изящное с наплывами и спиральными линиями.
Рассмотрим также цвет золота — это классический показатель богатства и роскоши. Серебряный, платиновый, даже черный, также будет являться правильным выбором.
Современные модные логотипы для премиум дизайнера.
Новые модные тренды должны отличаться друг от друга. Современный логотип может помочь в этом. Простые, плоские композиция в моде прямо сейчас и они также хорошо подходят для данного направления.
Вы также можете получить удовольствие от традиционных логотипов. Создайте монограмму, играя с современными технологиями или иконками. Или используйте стандартные изображения в современном стиле, ориентируясь на минимализм, а не на сложную детальную работу.
Игривые и детские логотипы брендов одежды.
Имея дело с детской модой, имейте в виду, у вас есть две аудитории: дети и родители. Ваш логотип может понравиться молодым людям с яркими или пастельными тонами, а также симпатичными персонажами. Также подумайте о том, чтобы нарисовать лого вручную, дети любят осознавать, что они могли бы самостоятельно создать такое же искусство.
Для родителей, убедитесь, что любые персонажи выглядят безопасно и дружелюбно. Напомните им о том, насколько очаровательны их маленькие «маппеты».
Будьте уникальны в логотипах модной одежды.
Если вы создаете действительно что-то единственное в своем роде, тогда ваш логотип должен отражать это. Создайте бренд, который так же уникален, как и вы.
Дизайн супер мужественного логотипа для вашей линии мужской одежды или олицетворение серфинг культуры для вашего серфинг наряда. Посмотрите на старинный стиль своих моделей.
Короче, повеселитесь с вашим брендом. Играйте с идеями и концепциями, которые обычно не так массовы среди высоких модных брендов.
Покажите свой стиль.
Хороший логотип моды заряжает ваш бренд на успех и показывает миру, что делает вас особенным. Независимо от того, создаете ли вы авангардные рисунки для взлетно-посадочной полосы или дизайн панк-рока для младенцев, вы должны сделать что-то уникальное.
Хотите узнать больше о модных логотипах и ресурсах?
Рекомендую к прочтению: Цвет логотипа – инструкция по выбору правильного оттенка
logotip.online