Фото дизайнера версаче – Донателла Версаче биография | Личная жизнь Donatella Versace | Фото сейчас на Cosmo.ru

Звездный интерьер: в гостях у Донателлы Версаче

Она заставляет бархат и шелк сиять и переливаться так, что глазам больно, и это не мешает ее произведениям входить в золотой фонд мировой моды. В квартире Донателлы сверкает буквально все — от подушек до смесителей.

Донателла Версаче в холле своих миланских апартаментов. Расписная лепнина на стенах — работа студии Ренцо Монжардино.Донателла Версаче в холле своих миланских апартаментов. Расписная лепнина на стенах — работа студии Ренцо Монжардино.

Дела семейные

Донателла Версаче оказала блондинкам всего мира неоценимую услугу. Она опровергла миф о том, что все они — дуры и ничего не смыслят в бизнесе. После гибели Джанни Версаче в 1997 году многие предрекали его модному Дому скорый и бесславный конец. Но младшая сестра, встав у руля компании, не просто продолжила дело брата, но даже увеличила его империю за счет новых «завоеваний»: основала сеть отелей Palazzo Versace, полностью обставленных мебелью Versace Home Collection. (Первый из них открылся в Австралии в 2000 году.) Впрочем, людей, хорошо знающих Донателлу, ее достижения ничуть не удивили. Официально отвечая в Доме Versace за пиар и рекламу, на самом деле она играла в компании куда более заметную роль. Джанни называл сестру своей музой и признавался, что не пускает ни один эскиз в работу без ее одобрения. Он посвятил Донателле духи Blonde и сделал ее главным дизайнером линии Versus.

На полках шкафа с зеркальной задней стенкой расставлены флаконы духов из обширной коллекции Донателлы. На переднем плане — французский круглый стол эпохи ампир.
На полках шкафа с зеркальной задней стенкой расставлены флаконы духов из обширной коллекции Донателлы. На переднем плане — французский круглый стол эпохи ампир.

Страсть к модной одежде в семье Версаче — «болезнь» наследственная. Матерью Донателлы и Джованни (таково полное имя великого кутюрье) была портниха, вышедшая замуж за бизнесмена. Супруги жили в провинции Калабрия; всего в семье было четверо детей. Джанни родился в 1946 году, его будущая муза — девять лет спустя. Несмотря на разницу в возрасте, брат и сестра с детства были очень близки. Донателла любит вспоминать, что с одиннадцати лет ходила с братом на дискотеки и с удовольствием носила одежду, которую он шил для нее. Эта идиллия закончилась, когда Джанни уехал в Милан учиться на дизайнера трикотажных изделий. Едва получив университетский диплом, Донателла присоединилась к брату, став PR-директором только что основанного им Дома Versace.

В гостевой комнате царит смешение стилей: неоклассическая ореховая кровать и прикроватный столик соседствуют с лакированной ширмой в стиле ар деко. Шторы, постельное белье, занавески, табурет и ковер — линия Versace Home Collection.
В гостевой комнате царит смешение стилей: неоклассическая ореховая кровать и прикроватный столик соседствуют с лакированной ширмой в стиле ар деко. Шторы, постельное белье, занавески, табурет и ковер — линия Versace Home Collection.

Рассказывают, что в начале своей карьеры Джанни всегда примерял новые модели мужской коллекции на себя, а женской — на Донателлу. Даже замуж она вышла, можно сказать, «с благословения» брата — за одного из манекенщиков Versace. После убийства Джанни Донателла приложила массу усилий, чтобы изъять большую часть информации о жизни покойного из материалов следствия и предотвратить распространение книги о брате, написанной неким Франком Монте: она бросала тень на всю семью Версаче. Почти все свое состояние Джанни завещал дочери Донателлы — Аллегре.

Маленькая гостиная на втором этаже квартиры. Вокруг коктейльного столика со столешницей из искусственного мрамора стоят диваны из коллекции Versace для дома. На стене — картины современного художника Миммо Паладино.
Маленькая гостиная на втором этаже квартиры. Вокруг коктейльного столика со столешницей из искусственного мрамора стоят диваны из коллекции Versace для дома. На стене — картины современного художника Миммо Паладино.

От мыльницы до самолета: Versace и интерьерный дизайн

Общий вид гостиной. Под потолком — бронзовая люстра XIX века.
Общий вид гостиной. Под потолком — бронзовая люстра XIX века.Интерьер ванной комнаты украшают обитые черной кожей кресла Vanitas из Versace Home Collection и бронзовая статуя Будды.Интерьер ванной комнаты украшают обитые черной кожей кресла Vanitas из Versace Home Collection и бронзовая статуя Будды.

Двадцать лет спустя

Быть главой модной империи — занятие беспокойное. Донателла Версаче находится в постоянном движении. У нее множество квартир и домов по всему миру, но ни в одном из них она не живет подолгу. Чаще всего ее можно застать в роскошных двухуровневых апартаментах в центре Милана. Кстати, второй уровень появился здесь не так давно...

ЗВЕЗДНЫЙ ИНТЕРЬЕР: в гостях у Донателлы Версаче

В 1986 году Донателла и ее тогдашний муж Пол Бек приобрели небольшую квартиру в старом доме, увитом плющом. Оформление интерьера они поручили известному декоратору Ренцо Монжардино. Он справился с задачей так успешно, что за двадцать лет у хозяев ни разу не возникло желания изменить убранство дома. Да и зачем? К примеру, столовая, украшенная бело-голубыми изразцами и фресками с изображением китайских и японских ваз, не будет выглядеть «морально устаревшей» и через сорок лет!

Но время идет, дети взрослеют (дочери Аллегре уже 20, сыну Даниэлю — 16), и Донателла решила, что жилище стало тесновато. Поэтому она приобрела квартиру, расположенную этажом выше и объединила ее со своей.

ЗВЕЗДНЫЙ ИНТЕРЬЕР: в гостях у Донателлы Версаче

Выбирая, кому поручить отделку новообретенной жилплощади, Донателла действовала по принципу «от добра добра не ищут». Она вновь доверила ремонт студии Монжардино. Декораторы охотно включились в игру и в деталях воспроизвели свой стиль двадцатилетней давности. На втором этаже появились щедро украшенные лепниной сводчатые потолки и напольная плитка с геометрическим узором — «фирменный» штрих студии Монжардино. Интерьер получился на удивление цельным: даже не верится, что первый и второй этажи разделяет промежуток в два десятилетия! И все же, если присмотреться, разница между ними есть...

В интерьере спальни Донателлы доминирует эффектная металлическая кровать, дизайн Джулиана Шнабеля. Над кроватью — авторская копия картины Джорджо де Кирико «Великий метафизик».
В интерьере спальни Донателлы доминирует эффектная металлическая кровать, дизайн Джулиана Шнабеля. Над кроватью — авторская копия картины Джорджо де Кирико «Великий метафизик». Гостиную на втором этаже с диванами, подушками, табуретами и ковром Versace Home Collection украшают три этюда Джорджо де Кирико и полотно Фернана Леже «Красная статуэтка».
Гостиную на втором этаже с диванами, подушками, табуретами и ковром Versace Home Collection украшают три этюда Джорджо де Кирико и полотно Фернана Леже «Красная статуэтка».

Двойная жизнь

Первый этаж Донателла отдала в распоряжение детей и многочисленных гостей. Именно тут происходят умопомрачительные вечеринки, о которых потом с упоением докладывают таблоиды. Второй этаж — ее личное убежище. Планируя его, решительная хозяйка руководствовалась одним-единственным принципом: «Я так хочу!». И не принимала никаких возражений. Так появилась, например, ванная комната величиной с футбольное поле. «Я все время требовала: больше, больше, еще больше, — вспоминает Донателла. — Мне говорили: «Но она и так огромная!», а я кричала: «Нет! Этого недостаточно!». Даже когда интерьер ванной был уже завершен, и декораторы переключились на другие комнаты, неугомонная заказчица не могла успокоиться. Она приказала сломать только что возведенную стену, увеличить комнату еще на три метра и сделать одну из стен зеркальной — чтобы ванная казалась еще больше. «Только после этого я осталась довольна!» — смеется Донателла. С той же непреклонностью она действовала, подбирая картины для своих апартаментов. В отличие от первого этажа, где на стенах висят полотна старых мастеров, второй украшен картинами Джорджо де Кирико и Фернана Леже. «Я люблю современное искусство и классическую мебель! И что тут плохого? Эклектика меня не пугает!» Шедевры мирно соседствуют с леопардовыми шкурами, столиками в стиле ампир и диванами, обтянутыми синим бархатом с фирменными принтами Versace. В столь экстравагантном окружении Донателла чувствует себя абсолютно комфортно. Здесь она отдыхает и принимает близких друзей. А когда ей хочется светского общения, просто спускается вниз.

ЗВЕЗДНЫЙ ИНТЕРЬЕР: в гостях у Донателлы Версаче

Философия в будуаре

Всем известно, что балансировать на тонкой грани между роскошью и китчем Донателла умеет, как никто другой, но годится ли этот подход для остальной части человечества? Она уверена, что да. «Люди зачем-то ограничивают себя рамками одного стиля, хотят, чтобы каждая вещь в их доме сочеталась со всеми остальными. Но ведь это так старомодно, даже если сами вещи — последнее слово дизайна! Я знаю множество ультрасовременных домов, в которых живут ужасно старомодные люди, — говорит Донателла. — Они просто боятся быть свободными, а ведь свобода — самое ценное в жизни!» Кто бы мог подумать, что расшитые золотом подушки от Версаче под завязку набиты столь глубоким философским содержанием?

Гостевая ванная комната оформлена в стиле неоклассицизма.Гостевая ванная комната оформлена в стиле неоклассицизма.

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

история, фото, образы — www.wday.ru

Биография Джанни Версаче похожа на сказку. Его мать владела магазином по пошиву одежды, что и сыграло решающую роль в самоопределении Джанни, а также укрепило его решение стать дизайнером и основать собственный одноименный бренд.

Что он и сделал в 1987 году, назначив своего старшего брата Санто президентом дома Gianni Versace, а сестру Донателлу — вице-президентом и идейным вдохновителем всех последующих коллекций.

Все, к чему прикасался Джанни, превращалось в золото. Именно он ввел в лексикон современных fashion-критиков слово «топ-модель». Он всегда выделял любимиц среди тех, кто представлял его наряды, а затем, дабы о девушках не забыли, старательно продвигал их, напоминая общественности, кто есть кто. Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Клаудиа Шиффер, Карла Бруни и Линда Евангелиста — любимицы модельера стали одними из первых, кто был удостоен префикса «топ», а также открыли феномен самых высокооплачиваемых топ-моделей мира.

Его вдохновляли театр, балет, архитектура, современное искусство, ночная жизнь и девушки легкого поведения. Именно в ночных клубах Нью-Йорка Джанни полюбил лакированную кожу, кричащие цвета и яркие принты. Будучи сторонником китча, Джанни показал всему миру, что кроме минимализма Джорджо Армани существует другая сторона мира мода — та, которая открывается не каждому, но которая способна освободить вас от любых имеющихся оков принятого приличия.

Облегающие платья, высокие, на грани фола, вырезы, провокационные декольте, сочетание кожи и золота в одном образе, а также яркие цвета, богатая отделка дорогими деталями и, конечно, золотая вязь горгоны как знаковый элемент дома Versace — для тех, кто далек от мира моды, на первый взгляд творения бренда могут показать слишком откровенными и слишком личными. Однако при пристальном рассмотрении становится понятно: Versace — стиль жизни, воплощение гламурной жизни без прикрас. Той жизни, к которой стремятся миллионы поклонников марки.

Друзья Версаче | Блогер Freakster на сайте SPLETNIK.RU 13 февраля 2019

Первая часть поста  здесь.
Вторая –  тут.
А третья там.
    Радостно и бойко продолжаю переводить на родной язык любимых подружек-дизайнеров Ксении Анатольевны разные интересности из книги «Дом моды Версаче: нерассказанная история гения, убийства и выживания», автор: Дебора БоллHouse of Versace: the untold story of genius, murder, and survival», Deborah Ball).    
   
   Сегодня в посту у нас классные друзья Джанни и… подарки!  freakмарка: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: текст ниже может пошатать скрепы всех прекрасных человечков в белом пальто, поэтому лучше воздержаться, чтобы лишний раз не гомофобиться.  
   freakмарка 1: во избежание лингво-дрязг скажу, что перевод отрывков книги «Дом моды Версаче: нерассказанная история гения, убийства и выживания» - мой, не вольный, но художественный.
    «Как-то в 86-ом г. Элтон Джон поехал по делам своего футбольного клуба в Милан (прим. переводчика Элтон Джон в течение долгого времени (в период с 1973 по 1987 годы) был владельцем английского футбольного клуба «Уотфорд») и пока он там был, то решил зайти в магазин мужской одежды Версаче.
   Для Элтона Джона визит в этот бутик был сравним с посещением Мекки. Ведь, будучи компульсивным шопоголиком, он был большим поклонником ярких творений Джанни. Так, однажды в Лондоне он как-то за раз скупил почти сотню изысканных шелковых рубашек с принтами, созданные Версаче. Кроме этого, Элтон был так же известен как человек, что имел привычку заказывать новую коллекцию Джанни даже не видя ее заранее. Поэтому как только певец зашел в магазин Версаче в Милане, менеджер незамедлительно позвонил в офис дизайнера, и тот сразу поспешил на встречу с именитым клиентом, приказав при этом закрыть магазин, чтобы не мешать Элтону спокойно делать покупки.

   Тем же вечером за ужином Элтон обнаружил, что начинает открываться Джанни, откровенно рассказав о своих непростых временах. Дело в том, что певец годами боролся со своей наркотической зависимостью и булимией, а в последнее время и со стрессом, т.к. английская пресса стала активно писать о его настоящей ориентации. В Джанни же Элтон нашел нового и настоящего друга, по сути единственного близкого человека в своем окружении. 
   
     

   «Элтон полностью открылся Джанни. - вспоминал позже Антонио Д’Амико (прим. переводчика любимый человек и спутник жизни Джанни Версаче). – Между ними будто что-то щелкнуло, и они очень быстро сдружились друг с другом». 
   …Джанни любил расспрашивать Элтона о музыке и поп-культуре, впитывая опыт своего друга о мире, в который дизайнер пока еще не был особо вхож. Они каждый божий день часами болтали по телефону и даже устраивали телефонные розыгрыши. Более того Элтон, который обычно не особо любил гостить в чужих домах, с удовольствием останавливался на вилле Фонтанелле, принадлежащей семейству Версаче. 
   Элтон Джон стал ходячей рекламой Дома моды Версаче, тратя на рубашки и костюмы по 250 тысяч фунтов (около четырехсот тысяч долларов) за раз. В свою очередь Джанни попросил своего лучшего иллюстратора сделать яркие скетчи стройного Элтона Джона, одетого в одежду от Версаче, - певец был в неописуемом восторге. Швеи же, в свою очередь, были вынуждены адаптировать задумки кутюрье в реальность, памятуя о далеко не идеальных пропорциях тела певца: узкие плечи, широкие бедра и склонность к полноте.  
   
   Сам же Элтон написал специально для шоу Версаче несколько песен  (например, композицию «Into the Jungle», - экзотическую, танцевальную, сексуальную и дерзкую песню с игривым обращением к своему другу как Джиа-ааа-нни!).


   Ну и сам Джанни тоже не остался в долгу и бесплатно создал костюмы для двух туров певца; среди которых особо выделялись яркие головные уборы, жилеты, вдохновленные рисунками Пабло Пикассо, и кожаные костюмы.  Армия поклонников Элтона тоже не была забыта, - Версаче создали лимитированную коллекцию футболок, которые продавались исключительно на концертах.     
   

   
   
  

   Помимо Элтона, виллу Версаче посещала и любимица Донателлы, - Мадонна. Так, в свой первый приезд в Милан на мероприятие, организованное Джанни, его сестра лично встречала супер-звезду в аэропорту, чтобы сопроводить ее на виллу Фонтанелле. Мадонна, горящая желанием выглядеть гораздо более интеллектуально и утонченно после выхода в свет своей книги «Секс», согласилась поучаствовать в новой рекламной кампании Версаче. 
   
    
   


   К приезду Мадонны вилла специально была украшена ее любимыми цветами: гардениями и туберозами. Когда муза Джанни вошла в гостиную, она буквально онемела от восторга. «Вы только взгляните на это! - воскликнула она, сраженная красотой и роскошью дома Версаче. – Даже мне не хватит яиц, чтобы сделать нечто подобное!»
   Роскошь на Комо: 
 
   

   
   В течение следующих нескольких дней телохранители Донателлы гуляли с собакой Мадонны по имени Чикита (прим. переводчика Чикита, кстати, была, чихуахуа) по окрестностям озера Комо, а саму же звезду обслуживали вышколенные слуги в белых перчатках.
   Королева с Чикитой:
   
   Сам же Джанни ни на минуту не отходил от Мадонны, восторгаясь ее красотой, сексуальностью, талантом и добротой. Дизайнер был так же сражен ее чутким отношением к его ориентации и искренними комплиментами в адрес его с Антонио пары.
   
   В свою очередь Донателла тоже с теплотой вспоминает дни с Мадонной на вилле. «Мы ужинали, она подняла бокал с вином и произнесла тост, от которого у всех нас пошли мурашки ко коже. Мадонна сказала, что хочет выпить за будущее, в котором геи смогут венчаться в церкви. Джанни прослезился, поцеловал ей руку и сказал, что такого не будет никогда. А она засмеялась и сказала: «Спорим?».»
      

   
   Напоследок VHSного раритета. Богиня на показе Версаче:  


   Всё на фэшн-свете прохадидили да прокардашьянили... Осталось лишь слезы лить да инста-моделям по вопросам сотрудничества в дирик строчить! 
   P.S. Меж тем Будда просил передать, что продолжение перевода будет. Может, даже про одну принцессу...

Страсти Версаче | Блогер Freakster на сайте SPLETNIK.RU 30 сентября 2018

Первую и вторую части поста можно прочитать/перечитать тут поста и там поста.
   Радостно и бойко продолжаю переводить на родной язык Яны Расковаловой, Ульяны Сергеенко, Беллы Потемкиной и Алены Ахмадуллиной всякие интересности из книги «Дом моды Версаче: нерассказанная история гения, убийства и выживания», автор: Дебора БоллHouse of Versace: the untold story of genius, murder, and survival», Deborah Ball).    
    
   Сегодня в посту у нас главная богиня в жизни Джанни, ссоры по-итальянски и немного…психических расстройств!
   freakмарка: во избежание лингво-дрязг скажу, что перевод отрывков книги «Дом моды Версаче: нерассказанная история гения, убийства и выживания» - мой, не вольный, но художественный.
    «В начале 80-х Донателла становится не просто музой Джанни, но и важным лицом в его доме моды. Как вспоминает один из сотрудников Версаче, ставший впоследствии одним из личных помощников его любимой сестры, Анджело Аццена (Angelo Azzena): «У Донателлы всегда был фетиш на прически и мейкап. Она практически ночевала у своего стилиста. Поэтому в идеологию нашего дома моды она принесла идею, что женщина в Версаче – это молодая современная женщина, у которой есть время не только на карьеру и семью, но и на идеальный лук». 
    Джанни безгранично доверял вкусу сестры, поэтому назначил ее ответственной (прим. переводчика  в 1982 г. Донателла становится одним из креативных директоров дома моды Версаче. В те времена это означало, что она была первым и главным ассистентом Джанни Версаче) за обувь, сумки и украшения всех своих коллекций. Под влиянием Донателлы аксессуары дома моды Версаче становятся все более и более изощренными: невероятно красивые атласные и шелковые туфли на шпильке; черные стильные перчатки, украшенные бисером, стразами и бижутерией, и т. д.
      
        
   
    Джанни находил ее стиль в одежде дерзким, гламурным и бросающим вызов моде и обществу: обтягивающие лосины ярких, кричащих цветов, топы с леопардовым принтом, кожаные куртки, высокие шпильки или ковбойские сапоги. Донателла могла нацепить на себя сразу два или три тяжелых золотых медальона, украшенных логотипом дома моды Версаче (прим. переводчика т.е. головой Медузы Горгоны), а в ушах у нее частенько можно было увидеть огромные блестящие серьги, напоминающие собой мини-люстры. Медленно, но верно она превращалась в икону стиля, воплощая собой один из главных фэшн-принципов 80-х: «Если у вас что-то есть, смело выставляйте это напоказ!».   
       
    
    Волосы Донателлы становились все более гладкими и светлыми, выгодно оттеняя ее прекрасный средиземноморский бронзовый загар. Макияж же она предпочитала тяжелый и очень яркий, а еще любила накладные ногти и ресницы.
    
    Из своих путешествий с Джанни она всегда чемоданами привозила не только косметику, но еще и кремы (freakмарка 1: предвосхищая потенциальное, в разговорной речи часто употребляют такую форму множественного числа как крема̀, но по правилам русского языка правильно употреблять форму крѐмы), маски, скрабы, парфюм и т.д. В какой-то момент средств ухода за собой стало так много, что пришлось даже расширять ванную, т.к. купленные пузырьки и тюбики уже не помещались на полках. Однако такая фиксация на своей внешности сыграла с Донателлой злую шутку: у женщины стали проявляться симптомы дисморфофобии (прим. переводчика или же как ее еще называют телесная дисморфия, представляющей собой психическое расстройство, при котором человек чрезмерно обеспокоен незначительными или даже придуманными им самим дефектами или особенностями своего тела и внешности). Дело дошло до того, что Донателла могла рассматривать свое отражение на поверхности столовых приборах за ужином в ресторанах и испытывать к себе отвращение.  В дальнейшем все это привело к ее депрессии, анорексии и проблемам с наркотиками. 

    Однако, находясь в ателье, Донателла полностью забывала про свои (выдуманные ею же самой) проблемы с внешностью, т.к. Джанни относился к ней как к самой настоящей богине. Он называл ее самой красивой женщиной в мире (после их мамы, конечно же) и всегда прислушивался к ее идеям. Ведь у нее была уникальная способность: Донателле достаточно было бросить лишь взгляд на новое творение Джанни, чтобы определить, будет ли это платье, костюм, юбка, брюки и цветовая палитра модными или нет. Кроме этого ее выбор мейкапа, обуви, бижутерии и аксессуаров на показы всегда был беспроигрышен и удостаивался отдельных восторженных отзывов в прессе.  


       
      
 
    По словам известного итальянского фэшн-журналиста и близкого друга семьи Версаче, Джузи Ферре (Giusy Ferrè), Донателла была пропуском Джанни в мир женщин. Он был абсолютно убежден в том, что она его женское альтер-эго.       
    В своих суждениях о творчестве Джанни Донателла частенько бывала жестокой и бескомпромиссной, что, естественно, вызывало между ними ожесточенные споры и ссоры. Причем все эти страстные выяснения отношений проистекали на калабрийском диалекте, которым бо̀льшая часть команды Джанни не владела, поэтому они просто испугано молчали, когда Версаче начинали ругаться.
    Как вспоминает сама Донателла: «Когда Джанни повышал голос, все тут же начинали бояться. Но не я. Я всегда говорила ему всё, что думаю. Говорила всю правду, когда никто не осмеливался этого делать. Понимаете, был серьезный риск, что он превратится в дизайнера, которому все всегда говорят только «да» (прим. переводчика т.е. не перечат, не критикуют, а лишь льстят и говорят только то, что ты сам хочешь услышать). Но я не могла допустить, чтобы он просто сидел и почивал на лаврах. Не могла допустить, чтобы он занимался самоповтором. Я старалась двигать его вперед, дальше, туда, куда другие дизайнеры даже не осмеливались взглянуть. Я как-то сказала ему: «Ты лучше их всех. Но, если ты не будешь рисковать, то мир этого никогда не узнает».  
   
    Джанни очень ценил в своей обожаемой сестре это ее качество всегда и везде говорить правду, несмотря ни на что. Однажды он как-то не прислушался к ее советам и выпустил на подиум несколько моделей на низком каблуке, в результате чего платья на подиуме «потерялись» и выглядели не так фантастически прекрасно, как это было на репетиции, когда на девочках были шпильки.  
     
    Расстроенный своим промахом Джанни после показа подошел к Донателле, попросил прощения и сказал, что больше никогда не будет игнорировать ее слова. Однако происшедшее все равно настолько его выбило из колеи, что окончательно Версаче перестало мучить чувство вины лишь после того, как он купил и подарил Донателле золотое кольцо с желтым бриллиантом в двадцать карат.   
     freakмарка 2: для всех пришедших в возбуждение, - видео, на котором не подарок м-ра Версаче любимой сестренке, но тоже желтый двадцатикаратник:    


    Как он сам однажды признался в одном интервью: «Если бы я когда-нибудь надумал жениться, то искал бы себе девушку, похожую на Донателлу».»    
    
    P.S. Салютуя бокалом итальянского белого игристого, пью за эпоху, что так бездарно прохадидили на имя им – Кардашьянион.    
    Ну а качестве музыкального сопровождения сегодня Lady Gaga, воспевающая великую женщину, - «Donatella», дамы!


    freakмарка 3: Уважаемые и милые сплетницы!    
    Спасибо Вам большое за интерес, проявленный к этим постам! С вашего дозволения ставлю этот, хм, цикл на небольшую паузу, т.к. у Вашего покорного, но веселого слуги накопилось несколько постов по заявкам дорогих Читателей, поэтому в обозримом будущем предамся веселью и freakовству, связанному с кино и литературой.    
    Однако Версаче, само собой, так просто не отпускает, поэтому впереди еще несколько интересных рассказов!
    Спасибо, что читаете!      
    С уважением, Freakster

Джанни Версаче: фото дома дизайнера

Второй сезон «Американской истории преступлений» об убийстве Джанни Версаче семья дизайнера бойкотирует — сериал называет «фикцией» и говорит, что сценарий основан исключительно на слухах. А вот к декорациям не придерешься. Снимали «Историю» на вилле Casa Casuarina в Майами — Джанни жил здесь с 1992 года.

Дизайнер купил дом, который в 1930-е годы построил плейбой и наследник основанной Джоном Рокфеллером Standard Oil Элден Фриман. После его смерти особняк некоторое время был отелем, а затем превратился в многоквартирное здание. За $10 миллионов Джанни досталась ветхая постройка, которую он за $32 миллиона превратил в роскошную виллу: с витражами, как во дворце Папы в Ватикане, и позолоченной мозаикой (говорят, дело рук самого дизайнера). Версаче достроил южное крыло и бассейн, а 24 квартиры превратил в 10 огромных сьютов. В одном из таких с завидным постоянством останавливалась его близкая подруга Мадонна.

Через три года после смерти Джанни его младшая сестра Донателла продала виллу. После она не раз переходила из рук в руки и сейчас принадлежит джинсовому магнату Джо Накашу (главе концерна Jordache). За Casa Casuarina он заплатил $41,5 миллиона на аукционе в 2013 году, обойдя на торгах Дональда Трампа. Новый владелец старался практически не менять особняк, но, к примеру, от тайных ходов пришлось отказаться. Сейчас это отель The Villa Casa Casuarina Hotel, и остановиться в сьютах Версаче может любой желающий за $1000 в сутки.

Актеры и съемочная группа «Американской истории преступлений» оккупировали знаменитый особняк на целый месяц: «Мы просто закрыли отель на это время, чтобы они могли спокойно снимать, — говорит главный управляющий Чонси Коупленд. — Они проделали огромную работу по восстановлению оригинальных интерьеров. В деталях. Все своими силами».

«Построить декорации самим было практически невозможно. Две комнаты в особняке, к примеру, выложены ракушками, — рассказывает режиссер Райан Мерфи. — Донателла забрала всю мебель и предметы искусства, когда продала дом, но некоторые вещи нам удалось найти. Например, когда Эдгар Рамирес (играет Джанни) подходит к шкафу в стиле бидермейер, знайте, в кадре вы видите те самые шкафы, что выбирал сам Джанни».

«Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» выходит 17 января.