Изабелла Блоу — редактор, главная модница Лондона, открыла Маккуина
Изабелла «Issie» Блоу (19 ноября 1958 — 7 мая 2007 года) — главная модница Лондона, редактор нескольких журналов Tatler, Vogue, Sunday Times, модный консультант компаний Du Pont, Lacoste и Swarovski. Муза дизайнера Филиппа Трейси, открыла моделей Стеллу Теннант и Софи Даль, а также дизайнера Александра Маккуина.
Изабелла Блоу — легенда мира моды, экстравагантная и безумно талантливая англичанка — вошла в историю как стилист и модельер, муза и покровительница дизайнеров, первооткрыватель талантов, и королева эксцентричных нарядов.
Изабелла Дельвз-Бротон родилась в Лондоне, в аристократической семье сэра Ивлина Дельвз-Бротона, двенадцатого баронета Бротона, и его второй жены Элен Мэри Шор. Свое детство она провела в поместье Доддингтон, графство Чешир, родовом гнезде Бротонов с XIV века. Неожиданно, счастье этой семьи было нарушено страшной трагедией. Младший брат, долгожданный сын в семье Бротонов, трагически погибает, утонув в бассейне, на глазах у Изабеллы.
Мать не выдержав горя, уходит из семьи, оставив девочек на попечение отца, который находит утешениев азартных играх. Все это приводит семью к полному разорению. Позже отец Изабеллы решает жениться вторично, но у Изабеллы не складываются отношения с мачехой, и в возрасте 16 лет она покидает родительский дом. Вскоре аристократка Изабелла вынуждена зарабатывать на хлеб торговлей печеньем и мытьем полов.
Но судьба постоянно преподносит ей сюрпризы, и Изабелла встречает друга Брайана Ферри, который настоятельно требует, чтобы она не калечила свою жизнь и попыталась продолжить образование. Когда ей исполнилось двадцать, Изабелла, приняла решение покинуть Туманный Альбион, и уехать в Нью-Йорк для изучения искусства Древнего Китая в Колумбийском Университете.
Будучи неординарной, яркой и экстравагантной, Изабелла всегда привлекала к себе пристальное внимание окружающих. Именно эта черта характера и дала ей возможность завоевать расположение богемы Америки 70-х.
Нью-Йорк всегда воплощал в себе дух свободы, возможности самовыражения, что объединяло многих творческих людей, художников, модельеров, фотографов, дизайнеров того времени. Познакомившись с такими легендарными личностями как Энди Уорхол, Жан Мишель Баскиа, Ги Ларош, Изабелла обрела себя и всё это послужило толчком для ее будущих завоеваний в мире моды.
Вскоре Изабелла становится ассистентом Анны Винтур, которая в то время была фэшн-директором американского Vogue, а спустя некоторое время Дельвз-Бротон возвращается в Англию — покорять все новые и новые вершины индустрии моды. В Лондоне Изабелла занимает должность стилиста отдела моды в журнале Tatler Майкла Робертса. Она продолжает творить и привлекатет внимание все большей аудитории поклонников моды.
Особой чертой ее неординарности была ее необычная любовь к головным уборам. Судьба вновь преподносит ей подарок, где она знакомится в редакции журнала Tatler со своим будущим другом жизни, Филиппом Трейси, который в то время был лишь молодым студентом из Королевского Колледжа искусств. Разнообразные шляпы, самые экстравагантные модели в виде лобстера, оленьих рогов, бабочек, все они были созданы Филиппом Трейси, необычайный талант которого она раскрыла для мира в конце восьмидесятых. На протяжении всей ее жизни он следует рядом с ней, создавая неповторимые головные уборы, которые станут неподражаемым логотипом безупречного стиля Изабеллы Блоу.
Это был не первый и не последний будущий талант, который Изабелла Блоу раскрыла миру, но об этом чуть позже…
Неординарность Изабеллы в ее желании отличаться от других, безусловно говорила об утонченности ее характера и очень ранимой душе, ростки которые шли из глубин ее детства. Была еще одна особенность этой легендарной женщины, о которой она могла с иронией, но искренне высказываться. Говоря о головных уборах, она всегда отмечала их особую роль в ее имидже, и считала, что любой головной убор может заменить любой даме даже пластическую операцию, так как он может умело скрыть любой недостаток облика.
Изабелла была подвержена меланхолии, не стесняясь заявляла прессе, что она далеко не из самых красивых жещин на земле, и с радостью носила бы брекеты, так как зубы у нее кривые, что убрала бы мешки под глазами, да и если бы не выпрямляла волосы каждое утро, то выглядела бы так, как будто только что вылезла из стога сена.
Изысканные головные уборы давали ей возможность самовыражения и служили щитом, отгораживающим ее от своих внутренних комплексов, гарантировали всеобщее внимание и любовь прессы. Фотографии Изабеллы Блоу блистали во всех ведущих модных изданиях мира. В минуты душевной слабости она всегда направлялась к своему другу, Филиппу, за очередной экстравагантной шляпкой. И вновь водрузив на голову очередной шедевр своего любимого Филиппа, она вновь и вновь блистала, в очередной раз удивляя и покоряя мир.
Изабелла Блоу была обладательницей еще одного необыкновенного таланта. Как ни у кого, у нее была развита интуиция и умение предугадать и заметить будущие таланты.
Благодаря ее тонкому чутью, всемирную известность обрели такие имена как топ-модели Ирис Палмер, Стелла Теннант, Софи Даль, британский шляпник Филипп Трейсии и будоражащий модный мир Александр Маккуин.
Работая в Tatler, Изабелла обладала всеобъемлющей информацией о событиях мира моды, знала лично всех известных дизайнеров и кутюрье, и всегда содействовала в продвижении молодых талантов, которые были ею раскрыты. Она очень любила посещать выпускные дефиле одного из самых престижных университетов в мире, Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне. Так, на одном из дефиле ее покорила коллекция совершенно неизвестного молодого студента. Она сразу поняла, что перед ней будуший Ив Сен-Лоран, и предчувствие ее не подвело. Коллекция принадлежала ныне всемизвестному дизайнеру Александру Маккуину.
В своем самовыражении и неординарности, Изабелла отдавала предпочтение передвижению по Лондону на общественном виде транспорта. Люди были шокированы, увидев даму, поднимающуюся по ступенькам двухэтажного лондонского автобуса, в длинном платье, на высоченных каблуках, в необыкновенном головном уборе, с ярко-малиновой помадой. Именно так эта удивительная женщина предпочитала по утрам добираться до редакции Tatler и считала, что для каждой уважающей себя женщины непозволительно быть одетой в джинсы и выходить в общество без макияжа. И как только Изабелла подъезжала к редакции журнала, ее коллеги незамедлительно торопились надеть высокие каблуки и наложить макияж. Ее девизом была фраза: «Я не буду с вами разговаривать, если на ваших губах нет помады!»
Очередной раз, выйдя из автобуса, Изабелла обратила внимание на молодую девушку, которая была очень сильно расстроена и горько плакала. Присмотревшись к ней внимательно, она поняла, что перед ней стоит будущая звезда. Хотя, она была не столь изящна, а довольно пышнотела, что-то в очередной разозарило Изабеллу, и она буквально силой привела эту девушку на кастинг в модельное агенство. Там Изабелла убедила агентство выдать девушке контракт. Этой очередной звездой оказалась ныне известная модель Софи Даль.
Наступил 1986 год. Изабелла была приглашена на свадебную церемонию в Солсберийский собор. Как обычно, на ней была очередная прекрасная шляпка со страусиным пером. Это не смогло оставить равнодушным, молодого арт-дилера Дитмара Блоу. По воспоминаниям Изабеллы, ее внимание привлек молодой человек, который был одет в розовое пальто, как впоследствии выяснилось, что оно принадлежало его дедушке — послу Англии на Шри-Ланке. Их отношения развивались стремительно и вскоре они решили соединить свои судьбы.
Изабелла начинает активно готовиться к свадебной церемонии, продумывая все до мелочей и в особенности придавая огромное значение идее своего будущего свадебного наряда. Она сразу же вспоминает о молодом студенте из Королевского Колледжа искусств, на тот момент никому неизвестному шляпнику Филиппу Трейси, и сразу же просит его о встрече. Каждый день Изабелла посещает его в колледже и они активно обсуждают идею ее свадебного головного убора. Из воспоминаний Трейси, даже в своем предпочтении выбора цвета свадебного наряда Изабела отличалась от всех невест…
Изабелла идет к алтарю в платье из ярко пурпурного бархата с вышивкой в виде ожерелья и головном уборе, скорее напоминающем средневековый шлем, публика была в недоумении и выражения их лиц запомнились Филиппу на всю жизнь.
Еще не вернувшись из свадебного путешествия, Изабелла приглашает Трейси поселиться у нее дома, чтобы заниматься своим любимым делом. Тот охотно принимает приглашение, и вскоре о нем узнает весь свет. Пребывание Трейси в доме этой прекрасной пары вдохновляет его и оставляет неизгладимый след в его творчестве. Изабелла будучи очень эрудированной женщиной, стала музой и главным импульсом для всех его будущих завоеваний и успехов в мире моды. Живя в мире креатива и фантазий, Изабелла впустила Трейси в этот сказочный мир, где постоянно менялись декорации, и их жизнь под одной крышей стала похожей на кино. Филипп стал частью их семьи и она относилась к нему как к личности, а не как к жалкому начинающему студенту. Так она относилась ко всем своим протеже, словно к детям, которым нужен толчок для будущих завоеваний и, конечно же, ее забота.
Изабелла была очень ранимым и чутким человеком, которая делала добро совершенно бескорыстно. В ней абсолютно отсутствовало чувство выгоды, расчета, меркантильность была ей совершенно несвойственна. Ее жизнь была в определенной степени очень яркой, но в большей степени и трагичной. Многие ее протеже по прошествии лет оказывались нeблагодарными, те обычные люди, которых она распознала и взрастила, как своих собственных детей, разочаровали и предали ее, оставив глубокие раны в ее сердце. «Когда открываешь новые таланты, невольно становишься матерью для их обладателей. Но, к сожалению, и материнское молоко может однажды закончиться», — говорила Блоу с болью в глазах, скрытых за вуалью, инкрустированной сотнями кристаллов Swarovski.
Достигнув славы, Софи Даль просто перестала замечать Блоу, а встретив ее однажды в холле лондонского отеля Claridge’s, тщетно пыталась спрятаться за стойкой администрации. Александр Маккуин также косвенно повлиял на развитие глубокой депрессии Изабеллы после того, как продал свою марку Дому Gucci. Когда же настало время cоздавать новую команду, он предложил лучшие должности абсолютно всем своим бывшим коллегам и партнерам, а Изабелле лишь отправил платье из новой коллекции в подарок. Череда этих событий привела к тому, что Изабеллу терзала депрессия, которая в итоге привела ее к суициду.
Сегодня имя Изабеллы Блоу живет среди нас, и порой бывает несомненно обидно, что имена таких неординарных и харизматичных людей входят в историю только после того как покидают этот мир. Некоторые незаурядные личности обладают особым светом, лучики которых не перестают сиять даже спустя долгие годы, и время для них бессмертно. Безупречный стиль, безграничная душа, умение предвидеть и распознать великие таланты навсегда будут связаны с одной из самых заметных фигур в мире моды, Изабеллой Блоу. Она перевернула мир моды, будучи бесстрашной и жила прислушиваясь только к биению своего сердца.
20 ноября в Лондонском Сомерсет-Хаусе стартовала фееричная выставка «Изабелла Блоу: Мода в изобилии», подготовленная Фондом Изабеллы Блоу при поддержке Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина. В рамках модного экскурса посетителям было представлено более 100 предметов одежды, некогда принадлежащих знаменитой покровительнице моды и искусства.
Филип Трейси и Изабелла Блоу
?Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у i_mazanik в Филип Трейси и Изабелла Блоу
Трудно сказать, какой бы была творческая судьба Трейси, если бы он не познакомился с Изабеллой Блоу -модельером, стилистом, редактором модных журналов, музой. ..
В 1980 году Изабела стала ассистентом креативного директора Vogue Анне Винтур. «Она продолжила великую английскую традицию эксцентриков» — скажет о Блоу Винтур.
Изабелла занимает посты редактора Tatler, Vogue, Sunday Times и консультирует Du Pont, Lacoste и Swarovski. Сама себя она называет «свиньей, которая находит трюфели». Среди таких находок Филип Трейси, Александр МакКуин…
В 1989 г в редакцию Tatler обратился начинающий дизайнер Филип Трейси. Изабелла отметила его талант и попросила изготовить головной убор ко дню ее бракосочетания с Детмаром Блоу в Глостерском соборе.
В 1990 году Изабелла Блоу предложила Филипу Трейси, после окончания Королевского колледжа искусств, переехать к ней в дом и шить там шляпы. Редактор отвела ему подвальное помещение под мастерскую.
«Когда мне плохо, я иду к Филипу, закрываю лицо шляпой и мне становится просто отлично».
Изабелла Блоу
В 2002 году в Лондонском музее дизайна Филип Трейси представил коллекцию головных уборов, созданных для Изабеллы Блоу.
В 2007 году Изабела Блоу погибает. Филип Трейси создаёт прощальный подарок, черную шляпу-корабль.
«Изабелла – одна из самых интересных личностей, из тех, кого я когда-либо встречал. Она потрясающая. В жизни Изабеллы не было трагедии. Она была полна триумфа. В моей студии все напоминает о ней. Я буду очень скучать по Изабелле, мне будет ее не хватать».
В 2007 года в Санкт-Петербурге Трейси представил коллекцию головных уборов, созданных для Изабеллы Блоу. Выставка получила название «Когда Филип встретил Изабеллу».
На нынешней выставке небольшой зал отведён шляпам Блоу. Мне они кажутся интересными ещё и тем, что это начало шляпного пути Трейси, очень много оригинальных невероятных идей родилось во время сотрудничества Трейси и Блоу.
О Изабелле Блоу можно почитать: http://www.vogue.ru/fashion/whoiswho/muse/459332/
- la_gatta_ciara : (no subject) [+1]
- feona2003 : (no subject) [+3]
- il_ducess : (no subject) [+1]
- talkingfisch : (no subject) [+1]
- tanatriel : (no subject) [+3]
- ktaara : (no subject)
- agritura : (no subject) [+1]
- patariro : (no subject) [+1]
- chudina_ij : (no subject) [+1]
- galik_123 : (no subject) [+2]
- my_france : (no subject) [+2]
- laura_mz : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Александр Маккуин; Изабелла Блоу [Дэвид Лашапель] | Сартл
Фотография Дэвида Лашапеля, Александр МакКуин; Изабелла Блоу, – сюрреалистичная, веселая, немного запутанная и мрачная, но, прежде всего, гламурная. Другими словами, это воплощение индустрии моды.
Александр МакКуин, изображенный здесь в красивом черно-золотом платье с факелом, был одним из лучших дизайнеров в индустрии моды. Он начал с ученичества на Сэвил-Роу в Лондоне, где научился искусству пошива одежды, когда ему было 16 лет. Центральный Сент-Мартинс. Когда он представил свою коллекцию MA, Изабелла Блоу, женщина позади МакКуина в светло-розовом платье, похожем на наманикюренный палец, купила всю коллекцию.
Изабелла Блоу была лидером в индустрии моды. Она открыла для себя многих молодых дизайнеров и моделей и дала им признание, которого они заслуживали в начале своей карьеры. К тому же она была полным чудаком. Вы бы никогда не увидели ее без шляпы, которая была слишком роскошна, поскольку она считала, что «одеваться без шляпы — все равно, что не одеваться вообще». Она дружила со многими представителями модного сообщества, включая Анну Винтур, главного редактора Vogue . И хотя она не была полностью лишена темной стороны – той, что проистекала из сложной семейной жизни (брат умер в возрасте двух лет, после чего ее мать бросила, а отец фактически отрекся от нее; она унаследовала склонность к серьезные приступы депрессии, и к ее крайней тревоге было бесплодие, что привело к расставанию с мужем) – она также всегда была «душой вечеринки».
Изабелла Блоу и Александр МакКуин были верными друзьями, а Блоу был чем-то вроде музы для МакКуина. По сути, она открыла его и сделала из него икону, которой он был. Именно она порекомендовала Тому Форду, который в то время был главой Gucci, купить лейбл McQueen за многомиллионную сделку. Но когда дело дошло до предоставления ей места в компании, МакКуин отказал ей, и их отношения никогда не были прежними. Блоу так и не получила заслуженного признания или компенсации. Она находила новые таланты, но так и не нашла способ оплаты своего времени и усилий. В конце концов это дошло до нее и сделало ее еще более склонной к депрессии. И после многих, многих попыток самоубийства, включая передозировку снотворного, прыжок с эстакады, который сломал ей обе лодыжки, утопление, прием лошадиных транквилизаторов, разбиение машины и, наконец, употребление гербицида, она умерла 7 мая 2007 года. В конце своей жизни Александр МакКуин оплатила несколько счетов за частную больницу в качестве последнего акта дружбы.
Три года спустя психическое здоровье МакКуина тоже выглядело не очень хорошо. В течение многих лет он страдал от травм, связанных с ранним сексуальным насилием, его вес резко колебался, а его отношения были нестабильными. Единственной точкой стабильности в его жизни была его мать Джойс, и когда она умерла, МакКуину ничего не осталось. Он покончил с собой за день до похорон матери.
Эта фотография является одним из последних изображений дружбы Маккуина и Блоу, и она такая же причудливая, как и каждый из них. Вопрос включает, но не ограничивается: Почему горит замок? Откуда взялась лошадь? Почему на земле лежит череп? Где взять пару красных кожаных перчаток? Возможно, у нас никогда не будет ответов на эти вопросы, поэтому лучше просто ценить то время, когда и МакКуин, и Блоу были счастливы.
Создан для разрушения: Александр МакКуин и Изабелла Блоу
Общество
В нашем сентябрьском номере Морин Каллахан рассказывает о том, как два величайших таланта мира моды отдали свои жизни индустрии моды. На протяжении 90-х модный редактор Изабелла Блоу и дизайнер Александр МакКуин были неразлучны — муза и мастер моды, «любовник без секса», — но их отношения были далеки от гламура. Ниже мы оглядываемся назад на жизнь и смерть их разлученной дружбы.
By Alyssa Reeder
МакКуин сбрасывает штаны на подиум во время своего шоу, чтобы показать свои боксеры с американским флагом. А позже в том же году LVMH объявила, что МакКуин, которому всего 27 лет, станет главным дизайнером Givenchy. Изабелла предполагала, что ее назовут музой дома и будут платить жалованье. Но он ничего ей не дал, и она была убита горем. «Она дала Ли все, — говорит дизайнер Жюльен Макдональд. «Все ее деньги, все его время, вся ее энергия. Она представила его всем. А потом, когда он пошел в Живанши и у него были деньги, он велел ей отвалить. У него были миллионы, а она была без гроша, и он ничего ей не дал. Он просто закрыл дверь».
Блоу и МакКуин на приеме, устроенном Tatler , 2003 год.
Нажмите здесь, чтобы послушать песню Мэри Лин Мэйскотт из Vanity Fair «Александр/Изабелла», основанную на бурной дружбе.
Самый популярный
Удар в филипп -тройке «Octopus Hat», «В 1998 году
9002». гений», — говорит дизайнер Жюльен Макдональд, еще одно открытие Исси, как ее называли друзья. Макдональд, МакКуин, Филип Трейси и Джереми Скотт были среди ее открытий. Она перевезла Маккуина в свою квартиру в Лондоне и помогла обеспечить его место в социальных кругах Лондона и Нью-Йорка.Блоу и Маккуин, 1997 год
В 1996 году, сразу после показа скандальной коллекции, Британский совет моды назвал Маккуина дизайнером года. Но он ломался от стресса — искал облегчения в тяжелых наркотиках и анонимном сексе — и терял, или, скорее, избегал своих старых друзей.
Самые популярные
Александр МакКуин на похоронах в Лондоне, 2007 год.
Когда она умирала в больнице, к ней приходили многие друзья (включая Филипа Трейси). Маккуина среди них не было.
«Highland Rape», шоу Маккуина осень-зима 1995–1996 годов.
После дебюта знаменитой коллекции Маккуина «Highland Rape» все, над чем он и Изабелла работали, стало реальностью. Он посылал своих моделей по подиуму с обнаженной грудью, в клетчатой шотландке и кружевах с разрезами, шокируя и впечатляя критиков. Это сделало его звездой.
«Блоу», сфотографировано в творении Филипа Трейси, 2005 г.
держать всех подальше от меня». 5 мая 2007 года Изабелла глотает гербицид, ее срочно доставили в больницу, где она стала раздражаться, что медсестры ее не узнают: «Погуглите меня!» Когда врачи сказали ей, что через несколько недель она умрет, она почувствовала облегчение и сказала своей сестре Лавинии: «Я беспокоюсь, что выпила недостаточно». Она проглотила в 20 раз больше, чем нужно, чтобы убить ее.0005
Самые популярные
Александр Маккуин, фотограф Дэвид Бейли.
11 февраля 2010 года, всего за несколько недель до своего следующего шоу в Париже, Ли Александр МакКуин был найден мертвым в своем доме в Лондоне. Он выпил достаточно кокаина, чтобы покончить с собой три или четыре раза, проглотил несколько снотворных, затем пошел в свой туалет, накинул свой любимый коричневый ремень на шею, перерезал себе запястья и повесился; оставив после себя записку, в которой частично говорилось: «Пожалуйста, присмотрите за моими собаками. Прости, я люблю тебя. Ли. PS Похороните меня в церкви».
Щелкните здесь, чтобы послушать песню Мэри Лин Мэйскотт из Vanity Fair «Александр/Изабелла», основанную на бурной дружбе.
Блоу и МакКуин позируют фотографам, чтобы представить свою лимитированную серию губной помады MAC Cosmetics «Blow» в Harvey Nichols 9 сентября 2005 года в Лондоне, Англия. «Если Александр использует какие-то мои идеи в своем шоу, а он это сделал, мне не платят; да», — сказала Изабелла Блоу во время интервью. МакКуин стал параноиком из-за того, что все, кого он знал, кроме матери, использовали его. Изабелла спрашивала его: «Ты помнишь старые добрые времена? Ты меня обрюхатил» — самая пронзительная метафора, которую только может придумать бездетная модница. И МакКуин говорил: «Этого мира больше нет, Исси». Она ожесточилась и впала в депрессию из-за потери своего старого друга Ли, и ее разочарование в нем только усиливалось тем фактом, что, несмотря на попытки, она не могла иметь детей.
МакКуин и Блоу, 1996 год.
Изабелла Блоу открыла для себя МакКуина после того, как увидела его студенческую презентацию. Она предложила ему использовать свое второе имя Александр, чтобы оно звучало более царственно. Итак, Ли МакКуин, сын таксиста, превратился в более царственную версию самого себя и стал Александром МакКуином.
Самый популярный
С самого начала своей карьеры, Александр МакКин определил себя как сандор, который был торговым с людьми в Raunch, Fillesh, Alversion Oo Op Hoge Op Host Hogtion Oo веселая. Он был аутсайдером, и он упивался этим, но только через три года он терял себя.
стиль
39 лучших книг 2022 года
Вот книги, которые нельзя пропустить, чтобы купить, подарить и прочитать до конца года.
Автор Keziah Weir
beauty
Совет от профессионала: лучшие духи для женщин по мнению художников, модельеров и бьюти-инсайдеров
Найти новый фирменный аромат иногда так же просто, как настроиться на правильный набор рекомендаций.