история Коко, которая любила, но замуж не вышла
Коко Шанель и Артура Кейпела. / Фото: luxuryactivist.com
Когда легендарная Коко Шанель влюбилась, она спросила бывшую любовницу своего покровителя Эмильенн д`Алансон: «Что ты чувствуешь, когда любишь, – радость или тоску?». На что куртизанка ответила: «Откуда ты такая взялась?». В тот момент обе девушки были почти приятельницами, ведь, не смотря на то, что, по стечению обстоятельств, эти женщины должны были стать злейшими врагами, им удалось даже подружиться, а также завоевать взаимное уважение друг друга. Такой была Коко – умеющей разбираться в людях и удивительно непохожей на остальных женщин своей эпохи. Такой была и ее истинная любовь – глубокой, настоящей и единственной.
Габриэ́ль Бонёр Шане́ль — будущая законодательницы мод. / Фото: konbini.com
Любовь принесла Шанель оба чувства, о которых она в свое время спрашивала Эмильен, – неподдельную радость и глубокую тоску. Эта любовь возвысила простую девушку до недостижимых высот, а также сделала ее той, которую знает теперь весь мир – законодательницей непревзойдённого стиля, шарма и утонченного вкуса. И если бы не эта любовь, возможно, незаметная Габриэль Бонёр Шанель так бы и осталась обычной портнихой в одном из многочисленных швейных мастерских. И она никогда бы не успела понять, что глубоко ошибалась в том, что любовь может приносить одни неприятности.
Встреча с Этьеном де Бальзаном
Этьеном де Бальзаном и его Коко. / Фото: yellowmagpie.com
Выросшая в монастырском приюте Габриэль Шанель твердо решила сделать все возможное, чтобы вырваться из нищеты и стать своей в высших кругах. К слову сказать, это было нелегко, учитывая, что к женщинам относились в те времена предвзято. Часто со знатными дамами заключали брак по расчету, а такие, как Габриэль, становились содержанками богатых господ. Именно эта участь и постигла юную и довольно привлекательную Шанель. Судьба свела ее с гулякой Этьеном де Бальзаном, который увлекся будущей законодательницой мод в одном из кабаре, когда девушка пыталась петь игривые произведения Ko Ko Ri Ko и Qui qu’a vu Coco. Благодаря этим песням, Этьен назвал Габриэль Коко, и это имя навсегда вошло в ее жизнь, как часть ее самой.
Вечная любовница
Законодательница стиля Коко Шанель. / Фото: nbanews.mastuyul.com
Будучи на содержании у Бальзана, Шанель часто терпела от него унизительные выпады и начала понимать, что он не питает к ней ни любви, ни уважения. Но уходить от него девушка не спешила, поскольку разглядела возможности начать собственное дело – в это время она и сделала первые шаги в мире моды, создавая шляпки для знакомых Этьена. Будучи увлеченным только единственной страстью – лошадьми, богатый офицер только насмехался над трудами Шанель, считая ее усилия обычным женским капризом. Эти насмешки делали Габриэль несчастной, и она теряла веру в себя.
Встреча с Боем
Коко с Кэпелом и Бальсаном. / Фото: vibratorzru.wordpress.com
Когда к Бальзану приехал его друг – английский предприниматель Артур Кейпел, он сразу обратил внимание на непохожую на других женщин Коко. От человека с тонким деловым чутьем не ускользнула целеустремленность и талант привлекательной девушки. Сам того не подозревая, он вселил в Шанель былую уверенность в себе и поддержал все ее мечты. В отличие от Этьена, который постоянно насмехался над увлеченностью девушки модой, Артур, которого все звали Боем, восхищался упорством Габриэль. Именно ее сила духа и целеустремленность покорили бывалого сердцееда, и он влюбился в нее, сам того не желая. Его чувства оказались взаимными. Коко, презирающая любовь, отдала свое сердце богатому предпринимателю и не скрывала своих чувств.
Артур Кэпел, Этьен Бальзан и Коко. / Фото: kodges.ru
По иронии судьбы, разгоревшаяся между самыми близкими людьми страсть открыла глаза Этьену де Бальзану, и он понял, что влюблен. Чтобы удержать Коко, офицер принимает решение жениться на ней. И, казалось, для Коко открывается дверь в высший свет, но, понимая, что не сможет жить в таком браке, не имея возможности видеть Боя, Шанель отвергает предложение Этьена. Но и за Кейпела выйти замуж ей не удается. Артур решает жениться на англичанке знатного происхождения, чтобы укрепить свое положение в обществе. Это разбивает сердце Габриэль, и она полностью уходит в работу, не прекращая любить Боя.
Развитие романа
Коко и «Бой». / Фото: vibratorzru.wordpress.com
С самого начала знакомства Кейпела и Коко, Бой не перестает поддерживать гордую француженку. Он обеспечивает ее всем необходимым для начала бизнеса, и Шанель быстро добивается успеха. Уже став финансово независимой, она скажет женатому Бою горькие слова: «Тебе надо было бы просто подождать, пока я стану известной, и мы были бы счастливы». На что Артур ответил ей: «А разве мы несчастны?» И, действительно, их любовь дарила им счастье. Бой и Коко не переставали встречаться даже после его женитьбы, и каждое их свидание придавало обоим сил и огромное наслаждение обществом друг друга.
Артур Кэпел. / Фото: vibratorzru.wordpress.com
Но привычную жизнь разрушает ужасный поворот судьбы: Коко получает известие о том, что Бой попал в автокатастрофу. Выжить Кейпелу не удалось, и эта весть разбивает сердце Шанель навсегда. На смену радости приходит огромная тоска по утраченной любви. Именно в это время свет увидел легендарное черное платье, которое безутешная Габриэль создала, находясь в трауре по возлюбленному. Чуть позже Шанель создаст и духи Coco Noir, которые тоже будут посвящены этому тяжелому периоду ее жизни.
Жизнь после любви
Королева стиля Коко Шанель. / Фото: novosib-room.ru
Именно смерть Боя заставляет Коко полностью окунуться в работу и закрыть свое сердце от других навсегда. Конечно, у нее будут, позже, отношения с другими мужчинами. Но все это – мимолетные увлечения, которые проходят мимо, не цепляя чувств гордой Габриэль. Она не верила в любовь до встречи с Боем. Она поверила в любовь, повстречавшись с ним, и смогла стать счастливой вопреки всему. Шанель смогла покорить не одно достойное мужское сердце, но так и не отдала свое никому, кроме Кейпела.
Никогда не сдаваться! / Фото: brondirovanie. ru
Не смотря на то, что, встречаясь с Боем, она мечтала о замужестве, потеряв свою любовь, она так и не вышла замуж. Легендарная женщина-дизайнер, сделавшая прорыв в модной индустрии, оставалась для всех просто мадемуазель. Легендарной и великой Мадемуазель Коко Шанель. Женщиной, которая умела любить по-настоящему и которая стала известной, благодаря своей всепоглощающей любви.
БОНУС
«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Коко Шанель.
Коко Шанель. / Фото: vibratorzru.wordpress.com
а
Ещё одна история о любви, когда она оказалась длиннее жизни, — история любви Мэрилин Монро и Джо Ди Маджио..
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нравится
Габриэль «Коко» Шанель – биография дизайнера
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Создательница «маленького черного платья» при его разработке вдохновлялась страной, в те времена пребывавшей в трауре. Габриэль «Коко» Шанель, опытный дизайнер, которая стала основательницей самого знаменитого Модного дома в мире, использовала деньги любовников для укрепления своей карьеры, а также переписала свод правил своими коллекциями в мужском стиле.
Никто не станет спорить с тем, что Габриэль «Коко» Шанель — самый известный модный дизайнер в мире, ее слава превзошла славу ее соперников, Диора, Баленсиагу и Ива Сен-Лорана, которые подарили моде гораздо больше, чем она. Ее самой сильной стороной было ее умение понимать, что требовалось текущим временам, и настроения, которые их меняли — и часто она осознавала это раньше других. Она была настоящим катализатором для изменений в мире моды, но не всегда — оригинальным создателем.
История ее жизни превратилась в легенду, и, по крайней мере, ее основные факты уже стали частью модной мифологии даже для тех, кто особо не интересуется модной индустрией. Биографии, мемуары, дневники, фильмы и даже пьеса: ее жизнь вывернули наизнанку для того, чтобы все могли ею насладиться, и нет никаких оснований полагать, что поток слов и портретов, посвященных ей, в обозримом будущем сократится, или что переплетенные «СС» в логотипе компании когда-нибудь выйдут из моды.
Кокетливый стиль Габриэль «Коко» ШанельШанель родилась в 1883 году в бедном приюте города Сомюр. Она была незаконнорожденной. Ее мать умерла, когда дочери было 12 лет, и на этом моменте любая гадалка предсказала бы ей темную и тоскливую жизнь, полную печали. Но все, кто видел ее характер и силу воли, увидели бы и возможность иного жизненного пути. Еще будучи маленькой девочкой, она уже обладала красотой, которая позже превратилась в кокетливый стиль, который очаровывал мужчин на протяжении всей ее жизни, позволяя ей получать от них всё, что она захочет.
Достоверность фактов ее юности не особо легко проверить. Она росла в те времена — конец XIX века — и в том месте — сельская Франция — когда жизнь бедняков редко полностью документировалась. Так что точных фактов о ее детстве мало, и всю свою жизнь Шанель этим пользовалась. Она хорошо умела придумывать о себе мифы и истории — а в ее жизни явно было, что придумать. Насколько нам известно, родители окрестили ее как Габриэль и через год вступили в брак, узаконив ее рождение.
Свобода пришла к Шанель тогда, когда она отправилась в город Мулен работать швеей и подрабатывать пением в баре, где после одной из песен ее прозвали «Коко». Она пользовалась популярностью, и в особенности на это повлияло то, что она превратилась в потрясающе красивую девушку. Ее профессиональная карьера началась в 1906 году, когда она стала любовницей французского наследника династии промышленников и владельца скаковых лошадей. Ткани (и то, что она могла с ними сделать) и лошади стали ее увлечениями на всю жизнь, как и мужчины, которые оплачивали счета и помогали ее деловым начинаниям. Но быть любовницей делового мужчины для Шанель было недостаточно. Ей нужно было где-то применять свои амбиции. Распространенное затруднение тех времен разрешилось весьма классическим способом: ее возлюбленный устроил ее модисткой — не в качестве профессиональной деятельности, а чтобы ей было, чем себя занять.
Всё изменилось, когда она познакомилась с прекрасным и богатым англичанином, который разделял ее страсть к лошадям. Они были влюблены, и, наверное, это был единственный раз, когда Шанель действительно любила. Он отвез ее в Париж, и через год, 1 января 1910 года, она открыла на узкой улочке Камбон свой первый шляпный магазин. Ее возлюбленный, Бой Капель, повсюду брал ее с собой, и вскоре она узнала, как живут, разговаривают и одеваются аристократы и светская элита. Шанель не нравилась суетливая, нагроможденная высокая мода в период до Первой мировой войны, и когда в 1913 году Капель подарил ей бутик в Довиле, она начала вести коварную личную войну против этого стиля, пытаясь подарить женщинам одежду, не менее современную и удобную, чем была у мужчин — особенно у таких активных, как Капель.
В Довиле она представила повседневные платья и трикотаж, которые выглядели поразительно просто по сравнению с тем, что выпускали салоны кутюрье Парижа.Роскошь простоты: дизайнерская жизнь Габриэль «Коко» ШанельОна выбрала для этого подходящее время. Война 1914-1918 годов не была временем для расточительности, и ее лишения сделали женщин более восприимчивыми к простоте. Шанель всё больше интересовалась непринужденной элегантностью мужской моды, и в особенности загородной одеждой, а потому в своей работе она часто вдохновлялась гардеробом Капеля. Это стало основой того, что к концу войны превратилось в успешный бизнес — на улице Камбон был зарегистрирован ее Дом от кутюр, а в Биаррице процветало предприятие «pour le sport». Оба примера отражали принципы, которые освещали всю дизайнерскую жизнь Габриэль Коко Шанель — роскошь простоты, настойчивость в совершенстве изготовления и качестве материалов и, пожалуй, ее самый долговечный дар моде: убеждение в том, что модная женщина должна оставаться стройной на протяжении всей своей жизни.
В 1919 году счастье Шанель — если она когда-либо была счастливой — погубила автокатастрофа, в которой погиб Капель. Позже она скажет, что с его смертью потеряла всё, но в то же время нельзя отрицать, что она многое и приобрела. Франция, как и Великобритания, по-прежнему оплакивала юношей, погибших в кровавой войне. Согласно подсчетам, в обеих странах не оказалось ни одной семьи, которую эта трагедия не затронула бы — и траур наполнил улицы Парижа и Лондона женщинами в черном. Не имея настоящей семьи, Шанель не принимала участия в этом важном для женщин событии. Но смерть Капеля — столь же жестокая и печальная, как и смерть в окопах — стала связующим звеном между ней и остальными представительницами ее пола.
Несмотря на отсутствие официального образования, Шанель обладала редкой для модных кругов сообразительностью. Она понимала, что молодые девушки, видевшие своих матерей, разбитых утратой мужей и сыновей, стремились не влюбляться. Независимые девушки меняли представления о женственности и стройности, и Шанель заметила признаки перемен раньше всех.
Она никогда не доверяла мужчинам. Габриэль брала их деньги в обмен на свое тело и тратила их на сохранение своей независимости. Коко выбирала любовников в зависимости от их влияния и того, как это могло ей помочь. После Капеля были Великий князь Дмитрий Павлович, эмигрировавший из России, и Герцог Вестминстерский, а во время Второй мировой войны — Ганс Гюнтер фон Динклаге, несмотря на то, что в Париже общение с членами оккупационной немецкой армии расценивалось как государственная измена.
Скорее всего, на создание «маленького черного платья» 20-х годов ее подвигло три вещи. Во-первых, Шанель видела потребность в послевоенном трауре — даже среди молодых девушек — но считала, что его можно выражать более элегантно, чем традиционные женские потребности. Во-вторых, она хотела, чтобы женщины перестали выглядеть так понуро — они были помятые и убитые горем. Поэтому она обратилась к деловой мужской одежде: жесткий белый воротник и накрахмаленные манжеты элегантно заявляли о маскулинном авторитете и превосходстве.
Элегантность вне конкуренции
По мере того, как столетие перетекало в 20-е годы, Шанель добивалась всё большего признания в качестве одного из лидеров модной индустрии — и не только в Париже, но и по всему миру. Ее стиль и цветовая палитра сейчас выглядят так же современно, как и в те времена: элегантность и оживленность днем и четкая, подчеркивающая достоинства линейность и романтичность ночью. Немногие помнят о том, что в 20-х и 30-х годах она создала женственные вечерние платья из кружева, которые придавали женщинам не менее авторитетный вид, чем ее повседневная одежда.
Коко Шанель готовит модель к презентации коллекции.Конечно, она была не единственным дизайнером, изменившим привычные устои: в Париже были и другие влиятельные кутюрье — Мадлен Вионне, Мадам Гре, Ланвин и два главных соперника Шанель, Пату в 20-х и Скиапарелли в 30-х годах. Пытаясь сохранить свое собственное положение, она делала всё возможное, чтобы очернить этих дизайнеров и их стиль. Пату пользовался большим успехом в Америке, которая уже становилась чрезвычайно прибыльным рынком для французской моды, и за которую стоило бороться. Скиапарелли обладала невероятной смелостью и остроумием, благодаря чему ее работы, к глубокому огорчению Шанель, каждый сезон попадали на первые полосы журналов и газет.
Габриэль Шанель и оперный певец Жак Шазо в мастерской Chanel.У Эдны Вулмен Чейз, которая больше 50 лет занимала пост главного редактора американского, французского и английского Vogue, с Шанель часто бывали стычки по поводу того, сколько страниц издания посвящено ей и Пату. Она возражала против того, чтобы ее одежда была на том же развороте, что и его, и часто угрожала отказаться от рекламы, если всё не сделают так, как этого хочет она. Но Чейз была не менее бескомпромиссной женщиной, чем Шанель, и обычно уступать приходилось именно кутюрье. Чейз говорила: «Шанель — это воплощение Тиля Уленшпигеля… Никогда нельзя быть уверенной в том, сделаны ли её шалости преднамеренно, или они просто выскочили из подсознания». С течением времени такая характеристика стала бы более однозначной.
Прикрыв свой бизнес в 1939 году, Шанель провела Вторую мировую войну, закрывшись в отеле «Ритц» со своим немецким офицером фон Динклаге. После прекращения войны Франция намеревалась наказать тех, кто сотрудничал с немецкой оккупацией. Было принято решение о том, что Шанель будет целесообразно покинуть Францию, и ее увезли в Швейцарию (по слухам, это было сделано с согласия Уинстона Черчилля).
Рекламная кампания Chanel No. 5, 1970г.На этом этапе карьера Габриэль Коко Шанель могла бы закончиться, и даже в этом случае она по-прежнему занимала бы то почетное место, на котором она находится сегодня. Однако она решила вернуться — это было рискованным решением для пожилой женщины, которая уже не разделяет вкусы нынешней моды. Известная как одна из ведущих новаторов и дизайнеров, задававших направление развития моды XX века, она также подарила миру самый известный и самый популярный аромат — Chanel No. 5. В сплетнях тех времен говорилось о том, что ее решению способствовал именно Chanel No. 5, так как без гламура одежды и модных показов, которые могли бы поддержать продажи, его популярность падала. Другие говорили, что виной возвращению Шанель стала ее ненависть по отношению к гомосексуальным дизайнерам, которые в 50-е годы заняли главенствующее положение во французской высокой моде. Несмотря на то, что она почитала и принимала Баленсиагу как великого мастера и создателя, Диор, Бальмен и другие в ее глазах лишь разрушали произведенную ею работу по упрощению и модернизации женской одежды. Она была полна решимости остановить их шовинистический романтизм (как она считала), который превращал современных женщин, которых она с таким трудом сделала сильными, в разодетые мужские трофеи, сильно зависящие от мужчин.
5 февраля 1954 года Шанель представила свою новую коллекцию. Французская пресса, всё еще не простившая Шанель ее поступки времен войны, отреагировала на возвращение вяло, но американские и британские издания увидели в ее мягких, маленьких костюмах прорыв, свежо и доступно объединяющий в себе элегантность и молодость. Шанель совершила переворот и чудо. В современной моде костюмы Chanel — это стандартная одежда, которую носят как подростки, так и их бабушки. А что насчет чуда? Когда она решила вернуться, ей был 71 год. Она умерла в одиночестве в 1971 году, в возрасте 88 лет после тяжелого рабочего дня. С тех пор о ней было написано больше, чем о любом другом модельере XX века.
Источник: Businessoffashion.com
Перевод: mcmag.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХКристобаль Баленсиага: длинный путь от сына швеи до дизайнера
Telegram Vk Youtube
Как Коко Шанель освободила женщин от тирании викторианских корсетов
Она была величайшей иконой стиля 20-го века, чей дизайн до сих пор определяет то, что мы носим.
Тем не менее, Габриэль «Коко» Шанель, появившаяся на первой выставке, посвященной ее работам в Париже, станет шоком для поклонников роскоши ее бренда.
Создательница маленького черного платья, твидовых костюмов, двухцветных туфель и стеганых сумочек, которые являются синонимами французской элегантности, была совсем другим животным, чем Карл «Кайзер» Лагерфельд, который превратил свой лейбл в бизнес стоимостью 100 миллиардов долларов США.
В то время как яркая немецкая импрессарио обладала сорочьим чутьем на уличную моду, Коко Шанель, представленная на новом показе в городском музее моды, Palais Galleria, была футуристической визионеркой почти спартанской утонченности.
Многие из платьев, которые она придумала и носила столетие назад, настолько поразительно современны, что сейчас могли бы украсить подиум.
Клише гласит, что Шанель освободила женщин от тирании викторианских корсетов, щедро позаимствовав для этого мужской гардероб.
А вот кураторам выставки «Габриэль Шанель. Модный манифест», — это была только вершина айсберга.
- (Изображение предоставлено Оливье Сайяном)
- (Изображение предоставлено Оливье Сайяном)
Шанель создала так много ДНК современного стиля, что ее радикализм был скрыт у всех на виду, сказал директор музея Мирен Арзалуз.
«Даже для нас было неожиданностью, насколько даже мы не знали ее работы в глубине», — сказала она.
«Ее стиль настолько вечен и присутствует в нашей жизни… и так укоренился в нашей коллективной памяти, что никто не счел нужным делать ретроспективу, потому что мы все думали, что знаем это».
От ее полосатой матросской майки « mariniere » в 1916 году до превращения черного в модный цвет, позволяющей женщинам свободно двигаться в своей одежде и первой увидевшей потенциал спортивной одежды, ее влияние чрезвычайно распространено, утверждает Арзаллуз.
Ее духи Chanel № 5, продаваемые в простых квадратных флаконах с утилитарными этикетками черного цвета и цвета слоновой кости, были минималистскими еще до того, как минимализм стал чем-то особенным.
— А ее костюмы Шанель 1950-х и 1960-х годов были униформой современных женщин, — добавила она.
Но самым большим сюрпризом для тех, кто вырос на эффектном 36-летнем правлении Лагерфельда, станет захватывающая дух элегантность ее кроя и силуэтов.
Что также поразительно, настаивал Арзалуз, так это то, как Шанель придерживалась своей революционной позиции, несмотря на появление «Нового взгляда» Кристиана Диора после Второй мировой войны с его возвращением к корсетам с осиной талией.
«В ее стиле есть последовательность от начала и до конца», — сказал Арзаллуз в промежутке, который идет от 1912 до ее смерти в 1971 году.
То, что об этом не кричат с крыш чаще, отчасти из-за того, что Шанель делала во время войны, и ее последующего бегства в Швейцарию после освобождения.
Марион Котийяр осматривает флакон Chanel № 5 на открытии магазина «Gabrielle Chanel. Манифест моды» (Изображение предоставлено Chanel) Не говоря уже о войнеАрзаллюз признала ее «сложную личность», ссылаясь на ее «горизонтальное сотрудничество» с французскими нацистскими оккупантами и ее попытки использовать их против Еврейские законы о возвращении контроля над Chanel № 5 семье Вертхаймеров, спасавшихся бегством в США.
Целые полки полны биографий о том, как Коко провела войну, укрывшись в «Ритце» со своим любовником, офицером немецкой разведки, бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге.
Именно поэтому, по словам Арзаллюз, музей, чьи недавно открытые галереи частично финансируются Шанель, принял «радикальное решение сосредоточиться на ее работе», а не на ее личной жизни.
Это лучше «предоставить ученым и биографам», сказала она.
Тем не менее, Арзаллуз изо всех сил старался указать, что Шанель никогда не была в рабстве у мужчин, урок, который она усвоила рано, когда отец поместил ее в приют.
«Мне не нравится мысль о том, что она открыла для себя все благодаря мужчинам в своей жизни — что она носила твид только из-за герцога Вестминстерского… или ее период влияния русских был из-за (еще одного ее романа с) Великий князь Дмитрий Павлович», двоюродный брат последнего русского царя и один из тех, кто убил Распутина.
— Это просто неправда, — настаивал куратор.
Арзалуз сказал, что Шанель была «авангардисткой», намного опередившей свое время, новаторской в том, что «мы все делаем сейчас», смешивая обыденность с шиком, мужественность и женственность, бижутерию с настоящими вещами.
«То, как мы одеваемся сегодня, носим сшитые на заказ куртки с джинсами, или мужские рубашки, или кроссовки с воздушными шифоновыми платьями», напрямую зависит от ее влияния, сказала она.
«Габриэль Шанель. Манифест моды» продлится до 14 марта 2021 года.
Эта статья была опубликована через AFP Relaxnews.
coco-pose-merch — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
YBC on Twitter: «COCO POSE MERCH IS BACK IN STOCK https://t.co
twitter.com › youngbabycoco02 status 90 В НАЛИЧИИ. Изображение. 16:14 · 27 июня 2019 г. · 67. Ретвиты · 4. Цитировать твиты.
www.instagram.com › …
25,1 тыс. лайков, 245 комментариев — baby coco (@youngbabycoco) в Instagram: «Мой мерч с кокосовыми позами снова в наличии, и я жертвую 5% от всей прибыли @ nokidhungry …
CocoPose — MerchLabs
merchlabs.shop › collections › cocopose
К сожалению, в этой коллекции нет товаров.
Коко Фанарт Подарки и товары на продажу | Redbubble
www.redbubble.com › магазин › coco+fanart
Высококачественные подарки и товары, вдохновленные Coco Fanart. Футболки, плакаты, наклейки, декор для дома и многое другое, разработанное и проданное независимыми художниками из разных стран …
Coco Pose — babycoco
babycocolash.com › Продукты
14,00 $ Nicht auf Lager
Coco Pose. Продано $ 14,00. (7). Культовый оттенок #COCOPOSE каждый раз будет идеально смотреться на этих ресницах. Обещать. 100% без жестокости. 1 пара ресниц в упаковке.
Disney Pixar Coco Recuerdame Guitar Portrait T-Shirt — Amazon.com
www.amazon.com › Disney-Recuerdame-Guitar-Por…
22,99 $ Auf Lager
Купить Disney Pixar Coco Recuerdame Футболка с портретом гитары: покупайте лучшие модные бренды … Amazon Merch on Demand … Футболка с изображением ленивого яйца Гудетама в позе йоги.
Тип ткани: Однотонная ткань: 100% хлопок; Вереско-серый: 90% хлопок, 10% полиэстер; Все остальные вересковые ткани: 50 % хлопок, 50 % полиэстер
Происхождение: импортный
Персонализированная футболка на день рождения Коко — Amazon.com
www.amazon.com 2,7
(2)
Футболка Coco Birthday, персонализированная футболка Coco добавить имя и возраст На футболке Coco Party можно указать имя и возраст вашего ребенка.
Отдел: унисекс-детский
Размеры упаковки: 12 x 11 x 1 дюйм
‘Coco Jambo Design Schriftzug — schwarz’ Мужская футболка | Spreadshirt
www.