Фото показ мод: 1 542 349 рез. по запросу «Fashion show» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

подиум PhotoRobot для фотографии одежды и онлайн-показов мод

Благодаря виртуальному подиуму PhotoRobot клиенты могут превратить любое небольшое пространство, доступное в профессионально выглядящую студию для фотографии одежды и онлайн-показов мод. Подиум позволяет операторам захватывать 360-градусные фотографии живых моделей, киноконтент для видеороликов о продуктах или разрабатывать презентации продуктов виртуальной и дополненной реальности. Все со стандартным студийным освещением. Продолжайте читать, чтобы узнать, как обогатить свою фотографию одежды и создать замечательные онлайн-показы мод с виртуальным подиумом в студии.

подиум PhotoRobot для фотографии одежды и онлайн-показов мод — это решение для собственных фотосессий живых моделей. Его дизайн, а также набор программного обеспечения для управления и автоматизации PhotoRobot делают Virtual Catwalk идеальным роботом для любой студии, которая хочет производить 360-градусную фотографию одежды на живой модели, моделей фильмов для видеороликов о продуктах или обогащать контент продукта виртуальной или дополненной реальностью.

Презентация в движении

С virtual Catwalk вы можете быстро и эффективно создать профессионально выглядящий показ мод, используя только очень небольшое пространство и стандартное студийное освещение. PhotoRobot спроектировал подиум таким образом, чтобы модели могли безопасно и легко ходить по движущемуся поясу, в то время как платформа одновременно вращается. Камеры остаются обученными на месте, в результате чего получается видео с эффектом летающей камеры. Кроме того, рабочая станция подходит для обычной 360-градусной съемки живых моделей, или операторы могут снимать объекты, когда ремень не работает.

Проведение показов мод онлайн в 2020 году и далее

Как доказал миру 2020 год, когда недели моды по всему миру выходили в основном онлайн, профессиональный показ мод может состояться даже в мире онлайн-презентаций. Такие компании, как Chanel и Dior, вышли на виртуальные подиумы, в то время как ведущие дизайнеры по всей Европе и США продвигали свои новые линии одежды на цифровых показах мод, а также в виртуальной и дополненной реальности. С тех пор это вдохновило новую волну онлайн-показов мод и создало еще больший спрос на одежду и оборудование для модной фотографии.

Именно здесь виртуальный подиум PhotoRobot для фотографии одежды и онлайн-показов мод предоставляет все инструменты, необходимые для фотографирования одежды и одежды на живых моделях и для эффективной автоматизации в студии. Впечатляющие видеоролики должны длиться всего несколько минут, а подиум дает возможность снимать десятки моделей для всего цифрового показа мод в течение одного дня. Благодаря этому простому оборудованию клиенты могут уверенно создавать частный показ мод для клиентов, чтобы посмотреть в комфорте собственного дома.

Подиум для любого пространства: настраиваемый, безопасный и портативный

Подиум — это машина для профессиональной одежды и модной фотографии, как экономичная, так и адаптированная к потребностям в оборудовании фотографов и студий. Он поддерживает все функции автоматизации и управления, а также качество аппаратного обеспечения и дизайна, которые клиенты ожидают от PhotoRobot.

Настраивается в соответствии с вашими потребностями

Операторы могут легко контролировать скорость ленты и вращение поворотного стола на подиуме, чтобы они идеально подходили для модели. Это происходит благодаря массивному приводу машины, который также позволяет плавно регулировать старт и остановку для обеспечения максимальной безопасности и поддержки. Настройки могут быть сохранены в любое время и использоваться снова и снова в качестве «сценария» для записи. Эти сценарии сохраняют как вращение, так и скорость ленты, любые корректировки модели при запуске или остановке, мягкое управление ускорением, а также развороты в направлении и многое другое!

Легкий и безопасный вход и выход

Одним из главных приоритетов PhotoRobot для виртуального подиума для фотографии одежды и онлайн-показов мод была безопасность. Мы разработали поворотный стол специально с учетом этого, стремясь укрепить его сильной системой опор для максимальной устойчивости как в движении, так и вне его. Широкая пластина также закреплена опорами, которые служат для легкого входа и выхода из платформы.

Беспроблемный транспорт

Универсальная конструкция подиума означает, что клиенты могут легко транспортировать робота из одного места в другое. Просто установите его с ходовой частью со стабилизационным крестом, и вы можете легко поднять его одним движением и быстро переместить в другое место в студии.

Регулировка для лучшего соответствия размерам любого рабочего пространства

И наоборот, Подиум может существовать в студии как фиксированная инсталляция. Клиенты могут установить его погруженным в пол, делая рабочую зону полностью ровной с землей. При установке таким образом все фотооборудование может оставаться на месте, так как любые проблемы, связанные с фоном, освещением или нехваткой места, легко устраняются и решаются. Ремень также можно снять, чтобы робота можно было использовать для захвата изображений на 360° даже в режиме RotoPower.

Программное обеспечение для управления и автоматизации PhotoRobot

Наконец, подиум не был бы полным без набора программного обеспечения PhotoRobot для управления и автоматизации. Удаленно управляйте всем рабочим местом (от роботов до камер, освещения и многого другого), управляйте рабочим процессом и наслаждайтесь преимуществами эффективной автоматизации постобработки изображений.

Реалистичная, высококачественная фотография одежды и онлайн-показы мод с виртуальным подиумом

Создавайте потрясающие видеоролики о продуктах или реалистичные 3D-модели электронной коммерции для одежды и онлайн-показов мод, как в видео выше, или еще больше улучшайте контент своего продукта с помощью виртуальной и дополненной реальности. Особенно с учетом продолжающихся разработок в области CGI, 3D-дизайна, захвата изображений и картирования тела, появляется потенциал и новая тенденция, приходящая в цифровых, виртуальных и дополненных реалиях модных показов. 

В качестве дополнительного бонуса вы можете использовать сплошную пластину, чтобы покрыть подиум и сделать машину немедленно готовой к захвату стандартной спин-фотографии объекта. Также можно легко транспортировать робота по студии, используя встроенное шасси, или, наоборот, подиум можно полностью снять с пола и использовать для хранения в другом месте, с достаточным пространством внутри, чтобы безопасно закрепить любые аксессуары, такие как стол или большая тарелка.

Чтобы узнать больше о том, как PhotoRobot может помочь вам закрепиться на этом быстро развивающемся рынке, свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации с одним из наших специалистов-техников, чтобы проинформировать вас обо всех решениях, которые у нас есть для фотографии продуктов 360.

Московская неделя моды на ВДНХ (расписание показов + фото) на ВДНХ

В Московской неделе моды примут участие более 120 дизайнеров. Из них более 40 дизайнеров представят коллекции на показах.

Более 30 брендов, дополнительно отобранных для участия, покажут свои коллекции в профессиональном шоуруме для байеров, а более 50 марок дизайнерской одежды и аксессуаров будут доступны к покупке на маркете, открытом для всех желающих. 

Кроме того, в течение всей модной недели будут проходить мероприятия деловой программы: серия сессий, паблик-токов, деловых встреч и воркшопов, посвященная вызовам и возможностям в новых реалиях.

Более 30 ведущих спикеров вместе с профессионалами отрасли и широкой аудиторией обсудят актуальные вопросы, стоящие перед столичным и российским модным бизнесом.

На ВДНХ — главной выставочной площадке страны — пройдут индивидуальные и коллективные показы в сопровождении выступлений артистов. На больших экранах будут транслировать дефиле из парка «Зарядье».

Вас ждет познавательный блок Tech in fashion, посвященный инновациям в моде: лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений.

Вход на показы свободный.

Расписание показов

21 июня

Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»

20:30 — CHAPURIN под музыкальное сопровождение Риада Маммадова и его ансамбля.

22 июня

Площадка 1

15:30 — Inga Yankovich.

16:30 — VM STUDIO.

17:30 — IVANOVA (Сочи).

18:30 — LANKOV by Business Line (Ульяновск).

19:30 — BUGERA.

20:30 — Alena Nega.

Площадка 2.

Фонтан «Дружба народов»

21:30 — коллективный показ.

ALIÉNÉ clo, Croki, Alexandra Kozlovskaya, Elena Davydenko (ED), COME PRIMA, JUST LABLE, Artigo, LeNeS brand, Raffinato, Darya Zvyagina.

23 июня

Площадка 1

15:30 — Aleksandr Nevskiy Designe (Санкт-Петербург).

16:30 — ARKHIPOVA.MOSCOW.

17:30 — GRUSHA.BRAND (Уфа).

18:30 — DENIS DETALOV (Санкт-Петербург).

19:30 — PASESHNIC (Челябинск).

20:30 — Paulain (Хабаровск).

Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»

21:30 — коллективный показ + Сюзанна.

Combez.lab, Ura, 8point2, Alla Selitskaya, Egorova_style, MOKSI, MIR CASHMERE, LULO — одежда для дома и отдыха, STILLO, бренд NS от дизайнера Натальи Советской, Vermary, ISSUE, LACRIMOSA.BRAND.

24 июня

Площадка 1

15:30 — Irina_Kotmi (Челябинск).

16:30 — Mila Anderst.

17:30 — LENALANKO.

18:30 — Nelly Kruk (Нижний Новгород).

19:30 — FIORI Dress Code.

20:30 — Craft Linen (Казань).

Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»

21:30 — коллективный показ + Shanyana & Guru Groove Foundation.

Elena Mur couture, арт-студия KRAPIVA, Solomattina, Sadali, Floret Moscow, Ami du Diable, дизайн-мастерская «Дело вкуса», I WANT MORE, DARIA KOLOD, KUZMA by Natalia, Kuzmenko, Lus’en (Люсьен), PAVLOVA, Елена Пересвет, ателье мод «КОНТУР», дизайнер Ирина Радыш.

25 июня

Площадка 1

15:30 — Ganchi (Якутск).

16:30 — Blinova brand.

17:30 — DNK.Russia (Ростов-на-Дону).

18:30 — CAREC.O.

19:30 — Любовь Бабицкая (Санкт-Петербург).

20:30 — MARFAFEDOROVA (Якутск).

Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»

21:30 — коллекция GULЯЙ by IGOR GULYAEV + DJ Федор Фомин.

26 июня

Площадка 1

15:30 — PARLE (Нижний Новгород).

16:30 — Masha Varlamova (Екатеринбург).

17:30 — SKVO (Орел).

18:30 — Galina Podzolko.

19:30 — SaiJamin (Нальчик).

20:30 — VOLEGOV.

Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»

21:30 — коллективный показ + Pompeya.

Christine Tyake, Ann Look, George Black, Sveta Vesta, RaviRich, бренд «Дом Елисабет», RINA COLLECTION, Ирина Шарлау, S.leto, Shaklein, Fashion BAR.


Подиумная фотография (9 лучших советов по съемке показа мод)

Съемка показа мод всегда доставляет удовольствие, но съемка подиума также требует много времени и усилий.

Если вы хотите попробовать себя в модной фотографии, у нас есть несколько советов по фэшн-фотографии, которые помогут вам начать.

9. Подиумная фотосъемка: 9 советов, как начать с небольших местных показов мод

Прежде чем погрузиться в фотосъемку событий, подумайте о том, чтобы сходить на показ мод и понаблюдать, как он работает. Таким образом, вы будете знать, что делать, когда возьмете в руки камеру.

Одними из лучших мероприятий являются студенческие показы мод в университетах и ​​колледжах. Поскольку они некоммерческие, охрана слабая, а атмосфера более непринужденная.

Это означает, что у вас больше свободы для прогулок и даже общения с моделями и дизайнерами.

Помимо показов мод в колледжах, есть также несколько местных магазинов модной одежды, которые любят демонстрировать свою продукцию на местных мероприятиях.

Такие дела случаются лишь изредка. Следите за любыми объявлениями в Интернете или даже в газетах. Кто знает, может быть, вам посчастливится побывать на одном из них.

Во многих городах также организуют «недели моды» как минимум два раза в год. Узнайте, есть ли он в вашем районе, и купите билет, чтобы посетить его. Большинство из них представляют международные бренды, а также местные предложения.

Такие показы — отличная возможность увидеть, как выглядит настоящий показ мод.

8. Убедитесь, что вы можете принести камеру на мероприятие

Поскольку вы только начинаете, у вас не будет такого же доступа к шоу, как у профессиональных фотографов.

Это означает, что вы вообще не сможете взять с собой камеру.

Различные показы мод имеют разные правила, когда дело доходит до фотооборудования.

Многие крупные мероприятия часто вообще не позволяют зрителям приносить камеры. Их причина в том, чтобы сохранить эксклюзивность своего контента.

Но есть и небольшие шоу, в которых разрешено использование определенных типов камер, а в других даже можно приносить все, что вы хотите. Они делают это, потому что для них это в основном свободная пресса.

Прежде чем идти, проведите исследование и выясните, что можно и что нельзя брать с собой. Если в правилах сказано, что нельзя брать с собой телеобъектив, то не берите. Иначе вас вообще не пустят.

Если на мероприятие разрешается приносить только непрофессиональные камеры, возьмите с собой камеру типа «наведи и снимай», которая может масштабировать. Хотя он не всегда обеспечивает наилучшее качество, он компактен, и многие шоу предпочитают его массивным цифровым зеркальным камерам.

Вы можете использовать его до тех пор, пока не наберетесь достаточного опыта и, наконец, вас не допустят с профессиональным снаряжением.

7. Выберите правильный объектив

Лучшими объективами для модной фотографии являются телеобъективы. Почему? Потому что они позволяют снимать с близкого расстояния, даже если вы находитесь далеко.

Как уже упоминалось, есть некоторые шоу, которые вообще не позволяют вам брать с собой большой объектив, если вы не профессионал.

Так что же делать, если не получается использовать телевик? Тогда попробуйте небольшой комплектный объектив, который позволяет увеличивать и уменьшать масштаб во время съемки. Таким образом, у вас будет больше свободы для съемки, где бы вы ни находились.

Единственная проблема с китовыми объективами заключается в том, что большинство из них могут работать только с фокусным расстоянием до 70 мм. Другими словами, у него нет большой мощности масштабирования.

Чтобы решить эту проблему, постарайтесь сесть ближе к подиуму. Таким образом, вы все еще можете получить красивые фотографии нарядов с подиумов.

Помимо фокусного расстояния вашего объектива, вы также должны учитывать его максимальный размер диафрагмы. Другими словами, узнайте, насколько широка ваша оптика.

Всегда предпочтительнее выбирать объектив с диафрагмой f/1,8 или даже f/1,4, потому что он идеально подходит для съемки при слабом освещении. Варианты с такими значениями диафрагмы называются светосильными объективами, потому что они пропускают много света.

В результате они позволяют снимать с короткой выдержкой даже в условиях плохого освещения.

6. Лучшие настройки камеры для фэшн-фотографии

Лучший тип камеры для фэшн-фотографии — тот, который позволяет изменять настройки вручную. Это означает, что ваше устройство должно быть либо зеркальной, либо беззеркальной камерой.

Один из наиболее важных параметров DSLR для съемки в условиях слабого освещения в помещении, который необходимо настроить, — это значение ISO. Большинство дефиле может быть довольно темным, поэтому не стесняйтесь использовать любое число от 500 до 800.

Это позволит вам снимать с более высокой скоростью затвора. Однако, если вы превысите указанные нами значения, вы рискуете внести шум в изображение.

Затем переключите камеру в режим приоритета диафрагмы и выберите любое значение от f/4 до f/1,8 или f/1.4. Таким образом, вы можете размыть фон показа мод, чтобы ваши зрители могли лучше видеть ваши объекты.

Выбор приоритета диафрагмы позволяет камере автоматически выбирать выдержку. Это означает, что вам больше не нужно возиться с другими настройками.

Тем не менее, очень важно следить за тем, чтобы скорость затвора не опускалась ниже 1/60 секунды. Если это произойдет, вы получите размытие в движении, которое сделает ваши фотографии бесполезными.

Если скорость затвора упадет ниже 1/60, увеличьте ISO до рекомендуемого значения.

5. Фокус на глазах

При съемке моделей очень важно, чтобы объект всегда был резким. И секрет того, чтобы убедиться, что вы все время делаете это правильно, заключается в том, чтобы сосредоточиться на глазах. Это особенно полезно при использовании малой глубины резкости.

Во-первых, перейдите в меню и выберите режим непрерывной фокусировки. Это позволяет вашей камере сохранять резкость объекта, даже когда он движется.

Так как же им пользоваться? просто нажмите кнопку спуска затвора наполовину, и объектив будет продолжать перефокусироваться, пока ваша модель идет по подиуму.

Большинство современных камер оснащены функцией обнаружения глаз, поэтому вам не нужно беспокоиться о резкости глаз.

Но что, если у вас старая камера? Затем вы можете вместо этого использовать технику фокусировки и перекомпоновки. Просто перемещайте видоискатель до тех пор, пока точка фокусировки (маленькая рамка в кадре) не совпадет с глазами объекта.

Как только глаз окажется в фокусе, перемещайте кадр, пока не получите сбалансированную композицию. Затем просто нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

4. Включите детали, чтобы подчеркнуть атмосферу

Многие фотографы-новички слишком много внимания уделяют съёмке моделей, забывая об одежде. Чего они не понимают, так это того, что одежда всегда должна быть их приоритетом.

Поэтому, фотографируя на шоу, обратите внимание на то, во что одеты модели. Не торопитесь, чтобы рассмотреть хитросплетения их одежды и сфотографировать их.

Если у определенного бренда есть обувь или аксессуары, включите их в кадр. Если возможно, сделайте фото крупным планом, чтобы продемонстрировать товар.

Вы также должны делать снимки в половину тела, а не только в полный рост. Таким образом, люди также получат возможность лучше рассмотреть наряды.

3. Фотография с разных ракурсов

Передвигаться во время шоу может быть сложно, так как вы не хотите мешать другим людям смотреть. Но это не значит, что вы должны оставаться только на одном месте.

Если во время шоу есть перерыв, используйте это как возможность поискать другое место. Вы можете либо попытаться приблизиться к рампе, либо стрелять издалека.

Только не забудьте не блокировать других людей и убедитесь, что вы на месте до начала следующего шоу.

Если возможно, постарайтесь сделать несколько снимков сбоку, спереди, вблизи и издалека. Таким образом, у вас есть возможность выбрать из множества изображений.

2. Как получить Media Pass

Пропуск для СМИ — это золотой билет, который позволит вам попасть на показ мод в качестве представителя СМИ.

Так как же его получить? Во-первых, посетите как можно больше представлений и продолжайте фотографировать. Как только у вас будет достаточно, создайте портфолио.

Суть портфолио в том, чтобы показать людям, что у вас есть опыт фотосъемки мероприятий. Вы можете отправить его в местные издания, которые могут нанять вас, если им понравится ваша работа.

Если публикация ваших изображений в публикациях не удалась, вместо этого вы также можете создать фотоблог.

Наконец, вы можете связаться с отделом по связям с общественностью мероприятия, которое вы хотите освещать, и показать им некоторые из ваших работ. Если им понравится то, что вы предлагаете, они дадут вам пропуск, даже если у вас нет такого большого опыта.

Количество пропусков СМИ ограничено. Так что не расстраивайтесь, если вам отказали в первый раз. Просто продолжайте пытаться, потому что в конце концов вы получите один и будете общаться (иногда буквально) с профессионалами.

1. Как вести себя в яме

Крайне важно изучить работу фотографов, когда вы участвуете в показе мод. В большинстве случаев вы найдете большинство из них в «Яме». Это термин, который относится к платформе, где люди из СМИ стоят и фотографируют.

Если возможно, сядьте рядом с фотографами, чтобы посмотреть, как они работают во время мероприятия. Делайте заметки о том, как и где они располагаются при съемке.

Также понаблюдайте, как они взаимодействуют друг с другом. Часто вы будете видеть, как они меняются местами на протяжении всего мероприятия. Таким образом, они могут делать разные снимки с разных ракурсов. Обратите внимание на то, как они это делают, потому что вы будете делать то же самое, когда будете с ними.

Заключение

Фотосъемка модных показов может быть пугающей. Поэтому очень важно, чтобы вы много практиковались, прежде чем смешаться с профессиональной толпой в яме.

Убедитесь, что у вас достаточно опыта, чтобы к моменту получения карты памяти вы точно знали, что делать. Если вы будете следовать шагам, которым мы вас научили, вы обнаружите, что делать показы мод может быть так просто.

Съемки Недели моды: чего ожидать

Автор Theanos Nikitas | Обновлено Чт, 02.02.2023

Поделиться

Посмотрим правде в глаза, показы мод интригуют, и даже если вы не модница, съемка показа на подиуме может дать уровень волнения, сравнимый с фотографированием большого ежегодного футбольного матча или красной ковровой дорожки на гала-мероприятии. . Показы мод в некотором смысле стали более демократичными благодаря социальным сетям и прямым трансляциям. Мероприятия, которые раньше были доступны только для прессы и покупателей, теперь могут быть легко просмотрены любым человеком, имеющим подключение к Интернету. Тем не менее, есть что-то особенное в посещении и фотографировании живого показа или презентации.

В то же время показы мод больше не ограничиваются большой четверкой: Нью-Йорком, Лондоном, Парижем и Миланом. Теперь в большинстве крупных городов США и мира проходят свои собственные версии Недели моды. Вы также найдете специализированные показы, такие как Неделя плавания в Майами, Неделя свадебной моды и мероприятия, посвященные мужской одежде, детской одежде, одежде для домашних животных и другим более мелким рынкам.

Основные показы с участием крупнейших дизайнеров, наиболее важных редакторов и покупателей по-прежнему проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане. И освещение этих четырех мероприятий, которые проходят подряд два раза в год, надолго удерживает фотографов подиумов в дороге.

Чтобы у редакторов и байеров было достаточно времени, весенне-летние коллекции демонстрируются осенью, а осенне-зимние — весной.

Who, What, Where

Исторически сложилось так, что большинство показов Недели моды в Нью-Йорке проходило в одном месте (Брайант-парк, а затем и в Линкольн-центре) в палатках, которые были установлены специально для Недели моды. Отдельные дизайнеры также будут проводить показы в других местах, например, в бальных залах отелей, художественных галереях и других местах. Однако за последние несколько лет на Неделе моды в Нью-Йорке наблюдается рост так называемых «выездных» показов. Отдельные дизайнеры могут арендовать помещение для разового мероприятия, а независимые организаторы могут проводить несколько показов с любым количеством дизайнеров в течение нескольких дней. И хотя большинство модных показов проводятся только по приглашению, на некоторые мероприятия теперь билеты продаются всем, кто готов заплатить за участие.

Доступ для фотографов

Если у вас нет задания или работы для публикации, почти невозможно получить пропуск для съемки шоу. Даже в этом случае получение учетных данных часто зависит от актуальности и тиража издания, которое вы представляете, а также от размера места проведения шоу.

Фотографы, которые только начинают свою карьеру и/или не имеют поддержки со стороны издания, должны посетить местные показы мод, чтобы набраться опыта и создать портфолио. Проверьте местные школы, общественные организации и даже бутики одежды, чтобы узнать, устраивают ли они какие-либо показы, и поговорите с ними о фотосъемке мероприятий.

Подиум против презентации

Большинство дизайнеров выбирают показ на подиуме. Это само собой разумеется, верно? Ну не так быстро. Есть некоторые тонкие (и некоторые не очень тонкие) различия между шоу.

Традиционно модели идут прямо по подиуму к фотографам, делают небольшую паузу, разворачиваются и снова идут вверх по подиуму. Некоторые дизайнеры выбирают подковообразную конфигурацию, когда посетители сидят по обе стороны от взлетно-посадочной полосы, а ряды сидений находятся между двумя подиумами. Когда модели дойдут до конца подиума, они повернутся и пойдут на другую сторону. Это может быть проблематично, так как у вас может не быть прямого снимка модели, идущей к вам, оставляя вам только вид сбоку или сзади наряда. Иногда дизайнер или продюсер настраивают траектории движения моделей таким образом, чтобы с обеих сторон фотороста был виден наряд спереди.

Вариации, кроме освещения, о которых мы поговорим во второй части этой статьи, включают в себя скорость, с которой ходят модели, и то, останавливаются ли они перед фотографами или нет. Обычно вы получаете представление о темпе показа, когда начинает играть музыка, но вы не узнаете, остановится ли какой-либо из них у подножия подиума, пока не выйдет первая модель.

В качестве альтернативы дефиле дизайнер может организовать презентацию. Часто модели располагаются на платформах, чтобы фотографы и посетители могли ходить вокруг и между ними, чтобы рассмотреть их крупным планом. Иногда используются манекены, но обычно это украшения или другие аксессуары.

На показе

Хотя съемка Недели моды звучит гламурно (и во многом так и есть), вы тратите на съемку меньше времени, чем хотелось бы. Если все ваши шоу проходят в одном основном месте, то вы впереди игры, так как вам не придется бегать по городу от одного места к другому, таская свое оборудование вверх и вниз по лестницам метро. Однако вот как пройдет ваш день. Доберитесь до места, подождите вместе с другими фотографами, затем бегите в комнату, где будет происходить шоу, найдите место на стояке и подождите еще немного. Как только публика входит и рассаживается, свет гаснет и начинается представление. Прежде чем вы это узнаете, вы спешите на следующее шоу. Если не учитывать время в пути, время ожидания каждого шоу может составлять час и более. Это намного дольше, чем настоящее шоу, которое обычно длится от 10 до 20 минут. И, так как первое шоу обычно начинается в 9:00 утра и последнее шоу в 9:00 вечера, вас ждет долгий день, если вы планируете снимать больше нескольких человек, и это даже не считая афтепати.

Основными событиями являются показы и презентации, но всегда интересно снимать и за кулисами, фотографируя моделей, когда им делают прическу и макияж. Обычно, чтобы попасть за кулисы перед шоу, необходимо напрямую связаться с дизайнером (или его PR-представителем). Учитывая стесненные условия за кулисами, для большинства фотографов это случайный выбор, но если у вас есть задание снять прическу и макияж, бьюти-снимки или вы работаете с писателем, у которого назначена встреча, чтобы взять интервью у дизайнер, у вас есть хорошие шансы получить доступ.

Еще один плюс съемки за кулисами заключается в том, что это дает вам доступ к стойке для фотографий раньше большинства других фотографов, поскольку они ждут входа снаружи.

Но даже если вы можете получить ранний доступ к стояку, имейте в виду, что существует иерархия. Например, хаус-фотографы и видеооператоры, снимающие для дизайнера и/или площадки, получают желанные центральные места. Фотографы, которые планируют снимать в одном и том же месте в течение недели, отметят свое место скотчем и напишут на нем название своего издания.

Вывод: важно уважать других фотографов, особенно если вы новичок. Но большинство фотографов дружелюбны, если вы приходите с хорошим настроем и спокойным поведением. За годы, проведенные на подъеме плечом к плечу с другими фотографами, у меня появилось несколько хороших друзей.

К тому времени, когда вы найдете свое место на стояке, убедитесь, что ваше снаряжение находится в порядке и готово к работе. Вы будете втиснуты так сильно, что у вас не будет много места, чтобы залезть в сумку с камерой. А как только погаснет свет, вы будете работать в темноте. Если вы не можете найти хорошее место на подступенке, вы можете сесть на пол перед подступенком; некоторые люди приносят пластиковую складную табуретку-стремянку, называемую «черепахой», чтобы сидеть на ней. Но вы также можете сидеть на кейсе Pelican (или стоять на нем, если вы находитесь на подступенке и вам нужна небольшая высота, чтобы снимать над головой другого фотографа). Съемка сбоку также дает вам другой ракурс, отличный от обычного прямого выстрела, поэтому максимально используйте любое положение, в котором вы находитесь.