Фото телесный цвет: Маникюр телесного цвета (43 фото)

Телесный маникюр — 125 фото маникюра в стиле нюд и видео описание особенностей его нанесения

Современные тенденции отодвигают сложносочиненный, яркий нейл-арт и выводят на первый план естественность и простоту. Самым полюбившимся трендом стал маникюр телесного цвета – подчеркнуто простой, лаконичный и нежный.

Содержимое обзора:

Преимущества нюдового маникюра

Маникюр телесного оттенка набирает все большую популярность благодаря своей сочетаемости с одеждой для офиса, вечерними нарядами и даже одеждой для занятий спортом.

Оформленные таким образом пальчики выглядят ухоженными, при этом не привлекают к себе лишнего внимания.

Это как нельзя кстати, если во время работы или домашних дел часто портится маникюр или скалывается лак – небольшие повреждения на покрытии будут гораздо менее заметны, чем на лаке других цветов.

Еще одним неоспоримым преимуществом такого выбора является возможность его использования женщинами любого возраста – маникюр будет уместен как для юных девушек, так и для дам в возрасте.

Минусы телесного покрытия

Как и у любых других, у нюдовых оттенков есть свои недостатки.

К ним относится маркость покрытия: за его чистотой нужно следить особенно тщательно — каждая пылинка или пятнышко будет очень сильно бросаться в глаза.

Второй недостаток кроется не в носкости покрытия, а в расходе материалов – ведь чем светлее пигмент, тем больше слоев лака придется наносить.

Также светлые тона лаков являются более жидкими, чем их яркие собратья, что тоже увеличивает их расход.

Оттенки нюд

Нюдовые оттенки хоть и похожи друг на друга, но имеют отличия, которые очень важны при выборе лака для покрытия.

Оттенки с желтоватым подтоном: бежевый, крем, цвет нежного персика, топленое молоко.

Оттенки с розовым подтоном: цвет пудры, лососевый, джеральдин, карамель, дымчатая роза.

Оттенки с кремовым подтоном: молочный, жемчуг, крем-брюле, молочный коктейль, цвет слоновой кости

Кофейные оттенки: пыльная пустыня, сиена, корица, кофе с молоком.

Важно: Чтобы сделать действительно красивый и интересный маникюр, подбирать цвет лака стоит исходя из цвета кожи. Цвет лака должен быть на несколько тонов светлее цвета кожи, так маникюр будет выглядеть органичнее.

Топовое покрытие

Для оформления нюдового маникюра можно использовать разные виды топового покрытия. Можно использовать как глянцевое, так и матовое покрытие. Матовый телесный маникюр лучше смотрится на длинных ногтях, а глянцевый – на коротких.

Важно: Глянцевое покрытие целесообразно использовать только на идеально гладких ногтевых пластинах – любое несовершенство ногтя будет выделяться особенно сильно.

Однотонный маникюр

Монохромный вариант нейл-арта выглядит неброско и аккуратно.

Монохромный телесный маникюр идеально подходит на короткие ногти – таким образом длина ногтя не скрадывается, как это бывает при использовании ярких лаков и рисунков.

Выделение акцентных ногтей

Такой вариант оформления уже давно используется многими модницами. Обычно при помощи рисунка выделяется 1-2 ногтя на каждой руке.

Можно использовать не только рисунки, но и разную текстуру: матовые и глянцевые поверхности. Также на акцентных ногтях выразительно смотрится икорный маникюр.

Бархатный маникюр

Фото телесного бархатистого маникюра привлекают многих, что не удивительно- смотрится он действительно эффектно и дорого.

Иллюзии бархатистого покрытия можно добиться несколькими способами: при помощи матового лака, матового топового покрытия, специальных втирок или пудры для ногтей.

Стразы

Простота и легкость основного покрытия позволяет использовать в тандеме с лаком некоторые яркие и броские элементы, к которым можно отнести стразы.

Вычурность декоративных вставок смягчается спокойствием тона покрытия, что в сочетании дает интересный результат.

Главное – не увлекаться украшением, чтобы не скрыть элегантность маникюра под блеском кристаллов.

Глиттер

Использование глиттера допускается, но и как в случае со стразами, его количество не должно быть большим. Лучше использовать блеск на акцентных ногтях или украсить им свободный край ногтя.

Особенно завораживающе смотрится использование блесток разного цвета и размера в технике омбре. Такой маникюр точно не будет простым и незапоминающимся.

Конфетти

Конфетти или камифубуки – одна из разновидностей крупного глиттера, имеющая шестиугольную форму сот.

Покрытие камифубуки создает эффект рыбьей чешуи. Применять такой прием следует только на акцентных ногтях либо выделять блеском ногтевые лунки.

Рисунки

Телесный маникюр с рисунком смотрится гораздо интереснее, чем в монохромном исполнении.

По причине того, что телесные цвета являются сложными, использовать в тандеме с ними лучше простые цвета и изображения, чтобы не перегружать образ.

Не нужно наносить на ноготь сложный, цветной флористический мотив: постарайтесь обойтись схематичным черным изображением или же геометрическими фигурами.

Что касается геометрии и графики, то здесь приветствуется минимализм: полосы разной направленности, горох, треугольники и квадраты.

Важно: При помощи графических изображений можно зрительно откорректировать длину, ширину и форму ногтя, что очень кстати для женщин, недовольных формой своих ногтевых пластин.

Градиент

Правильно сделанный градиентный маникюр – визитная карточка хорошего мастера. Градиентное оформление смотрится благородно и со вкусом, не кажется простым и неинтересным.

Тандем с прозрачным лаком

Восхитительного эффекта можно добиться при сочетании телесного и прозрачного лака.

Прозрачным лаком можно выделить лунки ногтей, оставив их неокрашенными, оставить прозрачными полосы или простые рисунки.

Кружево

Создав на поверхности ногтя рисунок – кружево ярко – белого цвета, можно изменить светлый маникюр до неузнаваемости. Этот прием делает маникюр более интересным и торжественным.

При достаточном умении специалисты ногтевого сервиса делают на ногте так называемую «вуаль» — эффект драпировки ногтя полупрозрачной, невесомой тканью.

При помощи всех этих приемов можно разнообразить простой и непритязательный нюдовый маникюр. Какой из способов выбрать – зависит только от желания обладательницы маникюра.

Главное – чтобы ноготки хорошо вписывались в основной образ, не вызывая диссонанса с его деталями и основными цветами.

Фото телесного маникюра

Пожалуйста, сделайте репост

%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Бесплатно

    естественный цвет bb крем цвета

  • Бесплатно

    Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

  • Бесплатно

    год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Бесплатно

    витамин b5 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

  • Бесплатно

    3d модель надувной подушки bb cream

  • Бесплатно

    81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

  • Бесплатно

    bd письмо логотип

  • Бесплатно

    3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

  • Бесплатно

    номер 86 ​​золотой шрифт

  • Бесплатно

    но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • Бесплатно

    bd mahfil постер фон

  • Бесплатно

    81 год лента годовщина

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

  • Бесплатно

    3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне

  • Бесплатно

    21 февраля международный день родного языка

  • Бесплатно

    bd письмо 3d круг логотип

  • Бесплатно

    в первоначальном письме bd логотипа

  • Бесплатно

    86 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Бесплатно

    2022 календарь bd с фоторамкой

  • Бесплатно

    схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

  • Бесплатно

    облака комиксов

  • Бесплатно

    цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

  • Бесплатно

    текстура шрифт стиль золотой тип число 86

  • Бесплатно

    номер 86 3d рендеринг

  • Бесплатно

    bb логотип градиент с абстрактной формой

  • Бесплатно

    витамин b2 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

  • Бесплатно

    bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

  • Бесплатно

    витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

  • Бесплатно

    номер 81 золотой шрифт

  • Бесплатно

    элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

  • Бесплатно

    номер 82 золотой шрифт

  • Бесплатно

    в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • Бесплатно

    bb крем ню макияж косметика косметика

  • Бесплатно

    простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

  • бд флаг

  • 21 февраля Международный день родного языка Бангладеш bd векторные изображения

  • Бесплатно

    toyota 86 вектор синий элегантный дизайн

  • Бесплатно

    bb логотип

  • Бесплатно

    витамин b5 логотип значок дизайн типы

  • Бесплатно

    фитнес мотивационные цитаты вектор hd изображения bd

  • Бесплатно

    86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Бесплатно

    red bb cream cartoon cosmetics

  • Бесплатно

    жидкая подушка крем bb

  • Бесплатно

    № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

  • Бесплатно

    комикс бд страшно один темно

  • Бесплатно

    asmaul husna 86

  • Бесплатно

    витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

  • Бесплатно

    82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

  • Бесплатно

    латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

  • Бесплатно

    витамин b9 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

изображений цвета кожи | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Skin Color Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 562k
  • Группа людейПользователи 0

цвет

кожа

человек 9001 1

человек

палец

рука

обои

фон

портрет

лицо

мужчина

розовый

логотип Unsplash Unsplash+

При сотрудничестве с Martin Sanchez

Unsplash+

Разблокировать

Пустыня фотоПрирода фотопесок

Алексис Фове

lyonтекущие событиякулак

–––– –––– –––– – –––– – –– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Wesley Tingey

Hd абстрактные обоиHd розовые обоиHq фоновые изображения0011 Ростислав Савчин

portugalHd black wallpapersporto

Chermiti Mohamed

skin#bhfyp#cosplay

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Ксенией Лаптевой 9 0011

Unsplash+

Разблокировать

Бумажные фоныHD обои пастельных тонов

Lareised Leneseur

держась за рукиЛюбовь фоточеловечество

Eve Maier

портретлицо в красках as

Mick De Paola

Цветной HD картинкиИталия картинкиМилано

Гоар Авдалян

лицовеселые фотоголубые глаза фото

Lareised Leneseur

парапара голысчастливая пара

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Lia Bekyan

9 0010 Unsplash+

Разблокировать

fashionmagentaФон для макияжа

Sinitta Leunen

heersbelgiëeditori

Джессика Фелисио0011 Джессика Фелисио

Люди изображения и изображенияЖенщины изображения и изображенияссылка

Пурия Теймури

irantehranfreedom

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Adultphotographylifestyles

Толга Ахметлер

Турция изображения и обоиniğочки

Пустыня фотоПрирода фотопесок

Текстура фоныПейзаж фото hd узор обои

ПортугалияHd черный обоиспорт

держась за рукиЛюбовь фоточеловечество

портретлицо краскасторонаas

лицовеселые фотоголубые глаза фото

heersbelgiëредакция

Глаза фотоголубые глазакрасота

iranteheranfreedom

Турция изображения и картинкиочки

–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

lyonтекущие событиякулачный удар

Hd абстрактные картинкиРозовый hd картинкиHq фоновые изображения

skin#bhfyp#cosplay

Бумажные фоныHd обоипастельные тона

HD цветные обоиИталия картинки и изображенияmilano

парапара головсчастливая пара

модапурпурныйМакияж фоны

женщина hairberrien county

Люди изображения и фотографииЖенщины изображения и изображенияссылка

взрослая фотографияобраз жизни

Пустыня фотографииПрирода фотопесок

португалияHD черные обоиporto

портретлицо краскойстороныas

парапара целейсчастливая пара

heersbelgiëeditor

Люди изображения и картинкиЖенщины изображения и картинкиссылка

Турция изображения и картинкиniğочки

lyonтекущие событиякулак удар

Текстуры фоныЗемля Пейзаж фото и картинкиHd узор обои

Бумажные фоныHd обоипастельные тона

лицоВеселые фотоголубые глаза фото

iranteheranfreedom

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd абстрактные обоиHd розовый обоиHq фоновые изображения

кожа#bhfyp#косплей

держась за рукиЛюбовь фоточеловечество

Hd цветные картинкиИталия картинкиМилано

модапурпурныйМакияж фоны

9001 0 Изображения глазголубые глазакрасота

взрослая фотографияобраз жизни

Логотип Unsplash

Сделай что-нибудь потрясающее

Почему миф о том, что темную кожу труднее фотографировать, продолжает существовать

SAY CHEESE

И как трое фотографов выступают против предубеждений, существовавших с момента изобретения пленки.

, платформа, на которой Allure исследует все аспекты богатой меланином жизни — от самые инновационные методы лечения гиперпигментации в социальных и эмоциональных реалиях — и все это при одновременном распространении гордости чернокожих.

В первые дни технологии цветной пленки Kodak продавала большую часть цветной пленки, используемой в Соединенных Штатах. С 1940-х по 1990-е годы Kodak снабжал фотолаборатории по всей стране эталонными картами, предназначенными для калибровки цветов, включая оттенки кожи, в изображении. На этих справочных карточках, получивших название «карты Ширли» по имени оригинальной модели, были фотографии похожих алебастровых белых брюнеток. «Ширли» стала стандартом цветокоррекции, эталоном, используемым техниками для обработки, а теперь и символом искажения цвета кожи, столь глубоко укоренившегося в мире фотографии.

Химия пленки, которая создает цветовой баланс, изначально не была разработана с учетом желтых, коричневых и красноватых оттенков кожи, и такие оттенки даже не рассматривались до 1970-х годов. Для исследования справедливости технологий обработки изображений, проведенного профессором Университета Конкордия в 2009 году Лорной Рот, она поговорила с Эрлом Кейджем, бывшим главой студии цветной фотографии в Kodak Park в 1960-х и 1970-х годах и бывшим менеджером студий Kodak Research. Кейдж поделился с Ротом, что в то время компании, которые продавали мебель и шоколад, выражали обеспокоенность Kodak, потому что «у них были большие трудности» в различении текстуры древесины, а фильм не мог различить «тонкие различия» между темными , горько-сладкий и молочный шоколад на фотографиях. Последующее включение более темных оттенков кожи на цветную пленку Kodak вовсе не обязательно было соображением — скорее, побочным продуктом решения рекламной дилеммы.

В то время как диапазон технологических возможностей фотографии значительно продвинулся и расширился за последние несколько десятилетий, уклон технологий в пользу светлой кожи увековечил определенные постоянные знания о темной коже: более темные тона кожи требуют больше света, более темная кожа более трудна. редактировать более темную кожу, в целом, тяжело фотографировать и снимать.

Даже сегодня, когда наука о фотографии находится на пике своего развития, те , что стоят за камерой, продолжают ошибаться. В меньшем масштабе — не в состоянии одинаково осветить межрасовые пары — и в большем масштабе — в рекламе, телевизионных эпизодах и на обложках журналов — одинаково.

Но так быть не должно. Чернокожие и коричневые люди заслуживают простого удовольствия узнавать себя на фотографиях и гордиться своим изображением, не беспокоясь о том, что цвет их кожи искажается через объектив из-за неисправной технологии или ошибочного фотографа, которому не хватает необходимой осведомленности для съемки спектра. цветов кожи.

Allure поговорил с тремя фотографами, имеющими большой опыт работы с темнокожими и коричневыми субъектами, об их личных подходах к съемке людей с более темным оттенком кожи, а также о том, что они делают на съемочной площадке и в постобработке, чтобы меланин выглядел великолепно на камере — потому что как говорится, ты не фотографируешь, ты делаешь.

КЭМЕРОН РИД

@camsvisualart

Модный фотограф из Хьюстона, штат Техас

Кэмерон Рид

Кэмерон Рид

90 242 Allure: Когда вы впервые узнали, что ваш подход к фотографировать людей с большим количеством меланина, а не с другими оттенками кожи?

Кэмерон Рид: Это всегда были чернокожие [которых я фотографировал]. Черные люди вложили в меня деньги… и поэтому я ценю их захват. Я не пользуюсь никакими фонарями. Я не использую установку. Все, что я использую, это мой отражатель и солнечный свет. Позвольте мне показать, какой красивой может быть черная кожа без дополнительного освещения, без добавления [или] искусственного чего бы то ни было — просто чистый солнечный свет, может быть, немного макияжа и моя камера, чтобы я мог запечатлеть грубую реальность солнечного света на черной коже.

Очарование: Должен ли тон истории, которую вы пытаетесь рассказать, учитывать тон кожи, которую вы снимаете?

CR: Как чернокожий рассказчик и чернокожий креативщик, я понимаю, что фототоны, цвета, восприятие [и] ракурсы соответствуют тому, как вы хотите рассказать историю. Но я никогда в своем повествовании не делал чей-то тон кожи хуже, потому что это более грубое [ощущение].

Я постоянно пользуюсь винтажной обработкой. Это никогда не меняет цвет кожи. Он сохраняет тот же цвет лица, что и при использовании холодных или теплых тонов или теплых теней. Это никогда не меняется. Есть вещи, которые я могу сделать [при редактировании], чтобы сохранить целостность лица человека.

Кэмерон Рид

Очарование: Как, по вашему мнению, фотографы и ретушеры всех рас могут добиться более темной кожи на фотографиях?

Самые популярные

CR: Исследование. Изучайте таких людей, как Тайлер Митчелл, [который] является моим самым большим источником вдохновения. Изучите тона [на его фотографиях], изучите, как он улавливает свет. Посмотрите видео, которые у него есть. Если вы ничего от него не получите, пойдите к одному из ваших любимых чернокожих фотографов и посмотрите, каков их процесс. Некоторые могут предложить класс или опубликовать видео о том, как они снимают. Смотрите и исследуйте.

Снимать лица чернокожих не так уж сложно — это не «не сложно», как просто , но если вы следуете правильным процедурам, серьезно относитесь к своей работе, вы делаете правильно, редактируя. Если вы знаете, что фото плохое, то не выкладывайте его. Если я знаю, что тон кожи модели [на фото] не соответствует ее истинному цвету, он выглядит недостаточно определенным, на нем недостаточно света, я не буду это публиковать. Это система доверия. Если модель не может доверять фотографу, то удачной фотосессии не получится.

JACQ HARRIET

@jacqharriet

Фотограф моды, красоты и портретов из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса

Jacq Harriet

Самые популярные

    9 0003

Очарование : Есть ли разница в вашем подходе к фотографированию людей с богатой меланином кожей по сравнению с другими оттенками кожи?

Жак Харриет: Работая в коммерческом мире, меня иногда нанимают для групповых фотосессий, [которые], как правило, включают срезы разных оттенков кожи. Много раз мы будем снимать [все модели] при одинаковых настройках освещения.

Когда вы снимаете широкий диапазон оттенков кожи при одинаковых условиях освещения, у вас должно быть достаточно времени, чтобы выяснить, что имеет наибольшее значение для каждого человека: Некоторым оттенкам кожи нужно немного больше света, чтобы вы могли видеть контуры, а иногда, когда вы приводите кого-то с очень белой кожей, вам нужно приглушить свет. Не существует универсального подхода, когда речь идет об освещении для более темных или светлых тонов кожи, потому что каждый человек попадает в кадр с разным типом кожи.

Для меня самым важным всегда является визуализация того, как люди выглядят вживую, и попытка использовать эти знания в процессе постобработки, когда вы делаете какое-либо затемнение или осветление [техника, которая манипулирует экспозицией выбранной области на фотографии, отклоняясь от остальной экспозиции изображения], чтобы убедиться, что вы никогда не потеряете контуры чьей-либо кожи.

Allure: отличается ли подготовка и подготовка к съемке, если у объекта более темная кожа?

JH: Иногда мы приносим V-Flat [осветительный инструмент, который обычно используется как отражатель света, но также может использоваться как фон] или добавляем дополнительный свет. .. или иногда холст [материал, помещенный между вашим источником света и вашим объектом, который либо уменьшает, либо рассеивает свет], если свет идет слишком резко. Честно говоря, я очень благодарен своим замечательным помощникам, с которыми я много работаю, — Казанове Кабрере и Чаду Хиллиарду.

Все дело в том, что команда очень хорошо осведомлена о новых людях, появляющихся в кадре, и что мы не делаем никого слишком темным, например, мы потеряли детали их лица. Потому что вы действительно хотите убедиться, что вы все еще можете видеть детали кожи, особенно в бьюти-фотографии.

Самый популярный

На открытом воздухе [без студийного освещения] нужно поместить кого-то на свет, чтобы тон кожи не был в тени, и вы потеряли складки, фактические детали кожи. Я всегда предпочитаю размещать свои объекты частично на солнце, а не подсвечивать их сзади, просто чтобы никто не выделялся слишком сильно, и это действительно касается всех оттенков кожи и того, как я снимаю.

Жак Харриет

Jacq Harriet

Allure: Как фотограф, есть ли что-то еще, что вы делаете, чтобы более темная кожа попала в объектив с точки зрения процедуры?

ДХ: Я думаю, что мой самый важный совет больше касается процесса редактирования. Когда вы находитесь в постобработке, вы пытаетесь выяснить: как этот человек выглядит в повседневной жизни, как он выглядел, когда вы его снимали, правильно ли я передаю его реальный оттенок кожи? [Вы можете] также [пытаться] вернуть больше деталей.

Allure: Можете ли вы сказать, что одним из ваших главных приоритетов как создателя изображений является максимально реалистичное изображение объектов?

JH: Мой стиль имеет тенденцию быть немного ярким в целом на всех оттенках кожи. Я всегда пытаюсь поиграть с уровнями в Photoshop, чтобы получить больше размеров и больше богатства тона кожи, потому что мне нравится, когда мои фотографии чувствуются открытыми, и мне всегда нравится возвращать их обратно в пост. Мне нравится в целом, чтобы другие элементы казались воздушными, но я чувствую, что когда вы можете добавить немного уровней и контраста на лице или на коже в целом, она кажется более объемной, более трехмерной, более реалистичной. . Объекты отделяются от более мягкого фона и становятся фокусом.

МАЙЛС ЛОФТИН

@mylesloftin

Редакционный фотограф из Нью-Йорка

Майлз Лофтин

Майлз Лофтин

Allure: Какие истории вы любите рассказывать с помощью своих фотографий?

Майлз Лофтин: Моими объектами обычно являются чернокожие и коричневые люди или все, кто происходит из маргинализированных семей. Меня больше всего привлекает фотографирование [объектов с такими личностями], потому что они наиболее тесно связаны с моим взрослением и перемещением по миру. Я также понял, что таких людей, как я, не всегда видели или, по крайней мере, изображали так, как я чувствовал, уважая их существование. Вот где начинается моя работа.

Самые популярные

Очарование: Чем отличается ваш подход к фотографии люди с большим количеством меланина, в отличие от других тонов кожи?

ML: Когда я снимаю, моя главная цель — сделать так, чтобы все выглядели как можно более яркими и красивыми. Мне особенно нравится сосредотачиваться на основных моментах черной кожи. Мне нравится, когда это мягкий естественный свет, и вы получаете действительно красивые блики на лице. [Также] убедившись, что кожа выглядит действительно ровной. Когда некоторые люди снимают темную кожу, она имеет тенденцию переходить в один оттенок темноты, и мне нравится удостоверяться, что то, как люди отображаются на моих фотографиях, показывает диапазон оттенков, а не только один пример.

Allure: Каковы ваши механизмы или приемы, благодаря которым меланин отлично выглядит на камеру, особенно при работе с двумя разными носителями, такими как цифровой и пленочный?

ML: Я больше обращаю внимание на [другие цвета на съемочной площадке], когда дело доходит до работы с разными оттенками кожи, чем на конкретные методы освещения.

У кого-то синий оттенок, у кого-то желтый и красный. Я использую много разных фонов, и [выбор того, который дополняет полутона моего объекта,] действительно важное решение, потому что это может решить или испортить то, как получится фотография.

Майлз Лофтин

Майлз Лофтин

Allure: Есть ли у вас какие-то особые приемы монтажа?

ML: Мне всегда нравится добавлять немного коричневого или красного в тени, чтобы сыграть на этом тепле. Мне очень нравится подчеркивать богатство и смуглость кожи людей, которых я фотографирую. Обычно я работаю в Lightroom или Photoshop и улучшаю их.

Allure: Есть ли что-то еще, что вы делаете для того, чтобы смуглая кожа выглядела справедливо с точки зрения процедур и повествования?

ML: Большая часть моей работы вызывает положительные эмоции. На самом деле я не фотографирую свои объекты в мрачном настроении и не использую много холодных тонов. Я даже не снимаю черно-белое. Таким образом, я намеренно пытаюсь создавать образы, которые кажутся более позитивными, потому что я чувствую, что в них так много противоположного. Честно говоря, это то, к чему я больше тяготею. Есть люди, которые делают красивые работы, которые передают эти более сильные эмоции, но я думаю, как человек, я очень расслаблен, я очень холоден, и мне нравится прославлять нас как людей и делать нас лучше с помощью фотографии. .

Allure: Что вам больше всего нравится в фотографировании черных и коричневых людей?

ML: На съемочной площадке другой тип энергии. Это совсем другая атмосфера. [Это] знакомый опыт и тот комфорт, который у вас возникает автоматически, когда вы входите в комнату чернокожих. В этом для меня разница, или, по крайней мере, то, что мне больше всего нравится в работе с черными и коричневыми людьми.

Интервью были отредактированы и сжаты для ясности.