Все о Versace: история бренда
Его любили, боготворили и ненавидели. Он построил величайшую модную империю, влюбил в себя Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и даже саму принцессу Уэльскую — Диану. Жизнь основателя бренда Версаче загадочно оборвалась на пике популярности, но его наследие помнят по сей день. История создания бренда Версаче и творчество великого маэстро — далее в статье.
История создания Версаче
Джанни Версаче родился в провинции Калабрия на юге Италии в 1946 году. Его отец занимался торговлей, а мама была владелицей ателье. Именно благодаря матери будущий маэстро заинтересовался модой. Он трудился в ее мастерской, занимался доставкой одежды и выбором тканей. Невероятно, но свое первое дизайнерское платье Версаче пошил уже в 9 лет!
Дебютную коллекцию Джанни разработал в 22 года. Яркие и нестандартные вещи привлекли внимание к начинающему дизайнеру, и это открыло ему дверь в Милан — эпицентр мировой моды. Поработав некоторое время на
Официально история бренда Versace началась в 1978 году. Тогда Джанни выпустил первую коллекцию под собственным именем, которая считается одной из самых ярких за всю историю существования компании. Мини-юбки, глубокое декольте, насыщенные цвета — одежда Версаче отличалась сексуальностью и дерзостью, но за это публика полюбила его еще больше.
Мировое признание
В 80-х дизайнер сконцентрировал внимание на модном рынке Америки. В 1981 году открылся первый бутик бренда в США, а в 1989 — кутюрье уже разрабатывал образы для съемочной группы сериала Miami Vice и артистов Оперы Сан-Франциско.
Популярность возросла очень быстро, и к нарядам Versace стали присматриваться селебрити. Поклонниками дизайнера были Элтон Джон, Стинг, Элизабет Тейлор и даже принцесса Диана. Леди Ди познакомились с модельером в начале 90-х, и они очень быстро нашли общий язык. Джанни начал разрабатывать костюмы и платья специально для принцессы Уэльской, что создало настоящий ажиотаж в британской прессе.
Джанни также положительно повлиял на карьеру известных супермоделей — Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты и будущей жены президента Франции Николя Саркози — Карлы Бруни. Что ж, их любовь к дизайнеру была взаимной! Они не пропускали ни одного показа Джанни, ведь, в отличие от других модельеров, Версаче платил своим моделям тройные гонорары.
Главной любимицей Версаче часто называют Кейт Мосс. Она регулярно становилась рекламным лицом компании, почти всегда открывала показы, а также была замечена на модных тусовках с Джанни. А их совместный выход на шоу Versace в 1995 году и вовсе вошел в список лучших моментов Haute Couture по версии Vogue.
Загадочное убийство и правление Донателлы
В 1996 году у Версаче диагностировали рак. Во время терапии он продолжал усердно работать. В итоге, дизайнеру удалось побороть болезнь. Но в 1997 жизнь маэстро неожиданно оборвалась.
Джанни Версаче был застрелен на крыльце собственной виллы в Майами-Бич серийным убийцей Эндрю Кьюнененом, который покончил с собой при задержании. Одной из причин убийства называют нетрадиционную ориентацию дизайнера, в которой он признался незадолго до смерти. В ходе расследования было установлено, что убийца Версаче также гей, а это могло послужить мотивом для убийства.
Но есть и другие версии. В хрониках упоминается связь Версаче с итальянской мафией. По слухам, Джанни задолжал крупную сумму денег, за что вполне мог расплатиться собственной жизнью. Эту историю убийства Версаче настойчиво доказывает Джузеппе Ди Белла — бывший мафиози. Он также уверял, что компания Versace совместно с мафией занималась отмыванием денег.
После смерти Джанни состояние модного дома оценивалось в $1,4 млрд. Версаче завещал свою долю дочери Донателлы — Аллегре. Поклонники дизайнера не могли поверить в то, что мир потерял одного из самых неординарных модельеров своего времени. На похороны маэстро пришло более 2000 человек, включая Элтона Джона, Кэролин Джинн Бессетт-Кеннеди, Стинга, леди Ди, Армани и других знаменитостей.
Бразды правления компанией приняла Донателла. Многие стали сомневаться в будущем модного дома, который лишился своего основателя. И не зря. С приходом Донателлы резко упали акции, и ей понадобился не один год, чтобы восстановить репутацию компании.
Первую коллекцию Донателлы Версаче назвали неудачной, из-за чего объем продаж резко снизился на несколько миллионов. Однако к концу года Донателле удалось выйти из плачевной ситуации. Ее следующая коллекция получила положительные отзывы, так как она была похожа на оригинальный стиль самого Джанни — сексуальный, роскошный и смелый.
Versace сегодня
Донателла продолжила реорганизацию компании в начале 2000-х. В 2005 году музой модного дома стала Мадонна. Певица не первый год обожала бренд Versace, поэтому тут же согласилась. Мадонна участвовала во многих кампаниях, включая часы и солнцезащитные очки Versace. Популярность дизайнерских аксессуаров резко возросла.
Помимо этого, модный дом начал заниматься дизайном мебели, посуды, элементов интерьера и декора в рамках линейки Versace Home.
Пост Мадонны в 2013 году приняла не менее эпатажная Леди Гага. Королевы поп-сцены снялись в рекламных кампаниях солнцезащитных очков. Вынуждены признаться, выглядят они просто потрясающе! На Гаге сдержанная и классическая модель «оверсайз», которая очень похожа на Versace VE4275, а на Мадонне — романтичные круглые очки Versace VE4298.
В 2015 году линию дизайнерских аксессуаров начали рекламировать одни из самых успешных моделей современности — сестры Джиджи и Белла Хадид. Так, на Джиджи мы видим яркие солнцезащитные очки Versace VE2161 для весенне-летней коллекции 2016 года. Белла же стала лицом очков для зрения Версаче. Хотите похожие? Присмотритесь к модели Versace VE3216. Уверены, они круто дополнят ваш повседневный стиль!
В 2018 году мир потрясла новость о том, что Донателла продала фирму Versace американскому дизайнеру Майклу Корсу за £1,83 млрд. Сложно сказать, как к этому отнесся бы сам Джанни, но Донателла объяснила этот поступок так: «Компания, которая нас купила, очень известна в Америке. Вместе мы будем делать необычные вещи. Версаче сейчас сильнее, чем когда-либо». Хочется верить, что одну из самых резонансных и успешных модных империй ждет еще больший успех!
Понравилась статья? Больше о создании других модных домов вы можете прочесть в нашей постоянной рубрике «Истории брендов» 🙂
История бренда Versace | BRENDOV.NET
История бренда Versace напрямую связана с компанией Gianni Versace SpA (широко известный как Versace), которая была основана Джанни Версаче в 1978 году. Эта итальянская компания моды производит роскошные предметы одежды и аксессуары, изготовленные в Италии для мужчин и женщин.
Логотип Versace броский и очень узнаваемый. На нем изображена голова греческого мифологического существа Медузы Горгоны.
Основатель Versace – Джанни ВерсачиДжанни Версачи был исключительно одаренным и талантливым человеком, который мог управлять всем, от проектирования до розничной продажи. Он начал создавать в 1972 году свои первые коллекции для Callaghan, Genny и Complice. Он был достаточно способный и предприимчивым, чтобы одному управлять компанией. И в 1978 году начал свою независимую компанию под именем «Джанни Версаче Донна». Именно там Джанни представил свои новые эскизы одежды, а также впервые представил ювелирные украшения, аксессуары, домашнюю мебель и фарфор. С ростом спроса и растущей популярности его сестра Донателла Версаче создала дочерний бренд – «Young Versace» и «Versus» в 1993 году. Международное призвание получило знаменитое черное платье Versace Elizabeth Hurley.
Элизабет Хёрли в черном платье от VersaceПопулярность Versace невероятно быстро росла. Они создавали одежду для многих известных личностей, таких как принцесса Уэльская, принцесса Кэролайн из Монако, Дженнифер Лопес, Майкл Джексон, Элтон Джон, Брюс Спрингстин и так далее. Именно поэтому их часто называли дизайнерами «Рок-н-ролла». После убийства Джанни Версаче в 1997 году, на роль креативного дизайнера была взята его сестра. Но это не уменьшило блеск «Версаче». В 2002 году Versace снова получил огромное внимание средств массовой информации, когда Дженнифер Лопес носила «зеленое платье Versace» на 42-й ежегодной премии Grammy.
Versace не открывала магазины за пределами Италии до 1991 года. Первый магазин Versace за пределами Италии был открыт в городе Глазго Шотландия.
Принты Versace на LamborghiniВ 2006 году в сотрудничестве с концерном Lamborghini, компания Versace украсила новенькие Murcielago LP640 VERSACE. Удивительный интерьер с белым сатином был выложен с логотипом Versace, вышитым на сиденьях. Только 10 единиц автомобиля были выпущены и были доступны в черно-белом цвете. В 2008 году Versace объединился с AgustaWestland, чтобы создать роскошный вертолет AgustaWestland AW109 Grand Versace VIP за 4850000€. Дизайн в вертолете был отделан в кожу с логотипом Версаче, а снаружи обклеен аппликацией компании.
Коллаборация Versace и H&MПартнерства оказались выгодным для бренда Versace и поэтому в 2015 году они присоединились к H & M для выпуска новой коллекцию одежды и аксессуаров, которые продавались только в магазинах H & M. В 2015 году Versace было еще несколько коллабораций: один с танцором Лил Бак, чтобы создать новую линию кроссовки и сотрудничество с фирмой Mind Group в Китае. Итальянская и китайская компании вместе ошеломили всех роскошными жилыми башнями, которые назывались «Versace Residencies». Основная цель создания резиденций – собрать вместе прекрасные элементы Версаче и традиционную культуру Китая.
Versace ResidenciesВ 1997 году компания Sunset Group начала работать с Versace для создания отелей. Первый отель Palazzo Versace был открыт в Голд-Косте Австралии 15 сентября 2000 года. Второй Палаццо был установлен в Дубае в Персидском заливе, а третий Палаццо строится в Макао.
Предметы для дома – Versace HomeНа данный момент компания продвигает свои смелые идеи в моде и пока у нее это не очень хорошо получается. В спину дышат такие гиганты как Gucci и Prada, бренды которые постоянно везде гремят. По всему миру открыто более 100 бутиков, но к сожалению в России официальные магазины были закрыты в 2011 году.
Кроссовки Versace Chain ReactionГрамотная пиар-стратегия, небольшие совместные работы и создание предметов одежды в прежнем ключе не помогли компании держаться на плаву. В сети появились слухи, а 25 сентября 2018 это случилось официально – бренд Michael Kors купил Versace. Сумма сделки составила 2,12 миллиардов долларов, что в свою очередь больше, чем стоимость всей компании Versace. В роли креативного директора все также остается Донателла и теперь упор будет сделан на создание аксессуаров.
Купить одежду Versace в онлайн-магазине SSENSE для неё
Купить одежду Versace в онлайн-магазине SSENSE для него
Официальный сайт Versace – www.versace.com
история бренда, логотип, производимая продукция — RUXA
Содержание статьи:Каждая модница мечтает иметь в своем гардеробе вещи от именитых дизайнеров. Одной из наиболее известных марок в мире моды является бренд «Версаче». Компания завоевала известность, выпуская стильную одежду, аксессуары и прекрасные предметы роскоши. Она была основана в 1978 году, достаточно быстро вышла на достойный уровень и обрела мировую славу.
История бренда «Версаче»
Основателем компании стал знаменитый дизайнер Джанни Версаче, который появился на свет в Калабрии в 1946 году. Своей звездной карьерой он обязан матери, которая была дизайнером и портнихой. Именно она научила сына шитью и всем азам процесса создания одежды. Уже через какое-то время Джанни стал работать вместе с матерью в ателье, делая первые попытки создания вещей. Чтобы всегда быть в курсе последних модных тенденций, Джанни регулярно бывал на показах мод в Лондоне и Париже.
Вам будет интересно:Какие есть рынки в Бангкоке? Фото и отзывы туристов
В 25 лет Версаче переезжает в Милан, чтобы работать в таких известных заведениях, как Callaghan, Genny и Complice. Джанни в Милан позвал один состоятельный человек, имевший намерение вложить в талант Джанни деньги. Молодой портной и дизайнер умело создавал стильные и востребованные вещи, поэтому очень скоро он решает открыть свой собственный дом моды. Так появился новый бренд «Версаче». Руководителем дома моды стал сам Джанни. А вот в качестве заместителей мастер пригласил на работу своих близких: сестру Донателлу и брата Санчо. Уже в 1979 году Версаче представляет широкой публике свою первую коллекцию, которая оказалась очень успешной и была высоко оценена знатоками моды.
Годом раньше появился знак бренда «Версаче». Символом дома моды стала голова мифологической Медузы. Сам мастер объяснял, что сознательно выбрал такой символ своей линии одежды, поскольку медуза является символом красоты и одновременно ассоциируется с роковыми чарами античности. По сути, она является сочетанием простоты и красоты, которые чаруют и гипнотизируют.
Успех бренда
Очень быстро кутюрье добился славы и успеха. Уже в восьмидесятые о нем говорил весь мир. Каждая модница знала, чей бренд «Версаче». Доходы дома моды достигли 900 млн долларов. Джанни открыл более ста фирменных магазинов, расположенных по всему миру. Помимо модной одежды, Версаче увлекся театральными костюмами. Мастер обожал балет и оперу. В 1982 году он создал свои первые костюмы для знаменитого театра «Ла Скала». Его шедевры появились следующих постановках: «Дон Паскуале» (1984 г.), «Доктор Фауст» (1989 г.) и многих других.
Версаче выпустил несколько книг, среди которых и труд «Дизайны». За считанные годы кутюрье и его бренд «Версаче» были удостоены многочисленных наград. Так, в 1982 году мастер получил престижные премии Cutty Sark и Golden Eye за свою осенне-зимнюю коллекцию, в которой было то самое нашумевшее платье-кольчуга. Кстати, Golden Eye кутюрье также получал в 1984, 1990-1991 годах.
Вам будет интересно:Модные оттенки: стильные тенденции, примеры удачных сочетаний цвета, фото
А в 1985 году Версаче был награжден «Серебряной маской» за вклад в развитие театрального искусства. В последующие годы бренд «Версаче» приобретал все большую популярность. В 1988 году Джанни было присвоено звание «Наиболее передового и творческого дизайнера в мире». А еще через десять лет мастер был награжден «Оскаром» американской моды.
Нововведение мастера моды
Италия стала не только страной бренда «Версаче», но и символом высокой моды. Благодаря Версаче, в модную индустрию было введено новое понятие – «топ-модель». Ранее в мире моды такого термина не существовало. Джанни любил манекенщиц. Отдельным моделям он платил в два или три раза больше, чем обычно. Сейчас эта практика уже стала нормой. Топ-модели мирового уровня за один показ получают очень хорошие суммы. Первые девушки мира моды, имя которым создал Джанни Версаче, стали настоящими символами эпохи. Все женщины мира хотели быть на них похожи. Среди них Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Клаудиа Шиффер.
Несмотря на такую любовь к девушкам, Джанни был гомосексуалистом и всегда жил с мужчиной. Кутюрье говорил, что он, создавая коллекции, следовал не моде, а своей природе. И каждый раз его творения доказывали, что дизайнер выбрал правильный путь. Повинуясь своим инстинктам, гений мог соединять кружева с кожей и шелками, объединить в одной модели футуризм и барокко. Так же успешно Джанни создавал строгие вечерние платья.
Смерть дизайнера
Умер талантливый дизайнер в 1997 году. Он бы застрелен возле ворот своей виллы в Майами-Бич. Причины убийства так и не были раскрыты. Известно лишь, что дизайнер выходил на прогулку, чтобы купить журналы, когда его настиг убийца. К сожалению, в тот момент мастер оказался без охраны. Преступником оказался некий Эндрю Кьюненен, которого позднее обнаружило ФБР в его квартире застреленным из того же пистолета, что был убит и Джанни Версаче.
Судьба бренда
После гибели Версаче главой компании стала Донателла (его сестра). Она старалась, копируя модели брата, создавать новые. При этом она создала свой собственный стиль.
Донателла и сейчас продолжает выпускать коллекции в стиле сексуального гламура. В данное время ей помогает племянница – Франческа Версаче, которая успешно окончила дизайнерскую школу и выпускает собственные коллекции под брендом «Версаче» (фото приведены в статье).
Продукция «Версаче»
В настоящее время в группу «Версаче» входят следующие линии: «Джанни Версаче Кутюр», «Версаче Джинс Кутюр», «Версаче Керамик Дизайн», «Версаче Колекшен», «Версаче Спорт». Компания занимается не только выпуском одежды и аксессуаров. Группа также управляет отелем «Палацо Версаче». Конечно же, основной линией Дома моды остается «Джанни Версаче Кутюр», которая представлена парфюмерией, одеждой, часами, ювелирными украшениями, косметикой, предметами интерьера ручного изготовления и класса «хай-енд».
«Версаче Джинс Кутюр», «Версаче Колекшен» — это лицензированные линии, имеющие схожие мотивы. Одежда, выпускаемая ими, имеет характерные черты «Джанни Версаче». Однако основной упор всегда делается на модные тенденции определенного сезона. Часто линии производятся прочими компаниями, которые тесно сотрудничают с «Версаче групп».
«Версаче Джинс Кутюр» — это линия, которая делает ставку на неофициальную форму одежды: джинсы, классические рубашки с характерным рисунком Джанни Версаче. Все эти вещи относительно недорогие.
Знаменитые люди, предпочитающие вещи от «Версаче»
Вещи от именитого Дома моды предпочитают носить многие знаменитые личности. Среди них Элизабет Херли, Элтон Джон, Тупака Шакура и многие другие.
В разные годы лицами бренда были: Мадонна, Бритни Спирс, Деми Мур, Кристина Агилера, Холли Берри.
Магазины бренда в России
Немало поклонников именитого бренда есть и в России. Магазины «Версаче» имеются во многих крупных городах страны: в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре. В столице один из магазинов находится в ТЦ «Неглинная галерея» (Трубная пл., д. 2), а второй — в ТЦ «Времена года» (Кутузовский проспект, 48). Но самые большие модники предпочитают знакомиться с новинками на показах в Европе.
Источник
Женские духи Верчасе — описание парфюма и туалетной воды Versace с изысканным ароматом для женщин с фото на сайте Aromacode
Версаче – это не просто известное имя, а название модного дома, которое заключило в себе главные веяния стиля за последние сорок лет. Медуза Горгона, являющаяся логотипом компании, завораживает взглядом и затягивает в свои сети многих модниц. Почему люди так любят этот бренд? Во-первых, за качество. Из года в год оно лишь растет. А во-вторых, за характер каждой вещи, произведенной на итальянских фабриках. Роскошь, блеск и мощная энергетика хранит в себе как одежда, так и женские ароматы от Versace. О парфюмерных шедеврах, выпускаемых данной корпорацией, мы и расскажем в материале.
История бренда
Джанни и Санто – братья, которые прославили не только свою фамилию, но и всю Италию. Как так вышло? В 1978 году они организовали первый бутик под тогда еще не известным названием Версаче. Через некоторое время к ним присоединилась сестра по имени Донателла. Именно она выступила создательницей гипнотического облика компании. В год создания произошел первый модный показ, который мгновенно привлек внимание прессы и стилистов к только открывшемуся магазинчику. С этого момента дела пошли в гору. В 1981 году талантливая семейка решила расширить ареал своего действия. В это время были выпущены первые женские духи Versace. В наши дни флакончики с медузой являются одним из самых желанных подарков для каждой дамы. Парфюмеры, работающие на модный дом, регулярно радуют поклонников новыми творениями, каждые из которых имеют неповторимый характер.
Обзор ароматов
Итальянский бренд обожают за его стиль. Мастерам каким-то волшебным образом удается создавать уникальные композиции и при этом сохранять дух. Чаще всего в туалетной воде, которую производят итальянцы, встречаются следующие аккорды:
- Фруктовые. К ним относятся цитрусовые и необычные тропические фрукты, которые так любят создатели. Например, гуава. Также часто используются эссенции яблока и персика.
- Цветочные. Это особая страсть парфюмеров! Они собирают целые букеты из роз, белых цветков, пионов, незабудок и даже шиповника.
- Мускусные. Неизменный элемент базы – мускус. Обратите внимание: его включает в себя почти вся женская линия Версаче.
Bright Crystal
Стук каблуков, шелест подола платья, безупречный внешний вид и шикарное светское мероприятие. Как пахнет женщина, пришедшая на роскошную вечеринку? Это должно быть что-то стойкое, терпкое, шлейфовое, не пошлое и очень женственное. Для таких ситуаций как нельзя лучше подходит «Брайт Кристал». Обладательница этого шикарного флакончика обладает такими качествами, как красота, очаровательность и целеустремленность. Мягкая энергетика женщины, идущая от ее сердца, сражает наповал многих мужчин. А всю магию создает лишь парочка ароматных капель.
На верхушке пирамиды композиции звучит гранатовая эссенция, нотки Юзу и водные аккорды свежести. В центре играет лилия, лотос, пион и цветки магнолии. Женская парфюмерная вода Версаче имеет сильные завершающие аккорды мускуса амбры и махагонии. Ароматический продукт держится на коже от трех до шести часов, а его шлейф можно услышать в радиусе полуметра.
Versense
У многих дам вызывает затруднение выбор идеальных повседневных духов. С одной стороны, они должны быть интересными и необычными, подчеркивающими индивидуальность, а с другой – им нужно быть ненавязчивыми и легкими. Специалисты итальянского дома, зная, что нужно современной женщине, создали идеальный «Версенсе».
Этот женская туалетная вода от Versace состоит из целого букета различных нот. Все они переплетаются между собой, создавая чудесную симфонию. Наиболее отчетливо слышатся следующие нотки: цитрусовые, кедровые, инжира, лилии и кардамона. Лучше всего показывает себя запах в дневное время весной и летом. Духи характеризуются средними показателями стойкости и шлейфовости.
Crystal Noir
Создатели очередной вариации «Кристалла» решили заключить во флакончик целую песню. Она посвящена неувядающей женственности, пленительности и волшебству, которое дарит этому миру каждая девушка. Под кристальной крышечкой таится грация, стиль, любовь и загадка, которая, если верить классикам, должна быть в каждой женщине.
Туалетная вода для женщин Версаче Нуар буквально заставит вас надеть каблуки, купить роскошное платье и сделать восхитительный макияж. Такое вот вдохновение!
На верхних этажах композиционной пирамиды находится немного перца, вытяжка из имбиря и кардамон. В сердце раскрывается гардениевая и пионовая эссенции, смешанные с кокосом и цветением апельсина. Финальными аккордами звучат нотки сандала, амбры и мускуса. Предупреждаем: это очень стойкая и шлейфовая модель, и с ней лучше не перебарщивать. «Кристалл Нуар» – стопроцентно вечерний аксессуар, который интереснее всего проявляет себя осенью.
Bright Crystal Absolu
Это еще один представитель линейки «Кристал». От других новинок он отличается повышенной интенсивностью и насыщенностью. Женская туалетная вода от Версаче, отзывы о которой говорят многое за нее, буквально искрится и светится на теле своей обладательницы, делая ее женственнее и увереннее в себе.
Формула состава мало отличается от предыдущего «Брайта»: фрукты, эссенции цветов и немного водных нот. Отлично показывает себя в осенние и весенние месяцы днем, хотя некоторые носят его и ночью.
Eros pour Femme (EDP и EDT)
«Эрос» существует в двух вариациях. EDP, где концентрация ароматических масел 10-20%, характеризуется стойкостью до четырех часов, а вот EDT, где всего 4-10%, держится на коже чуть меньше времени.
Парфюмерам, создававшим их, удалось невероятным образом заключить в золотой флакончик все грани влечения и эротики.
Верхний ярус пирамиды составляют цитрусовые и гранат. В сердце несколько видов жасмина, цветение лимона и пион. Завершает симфонию база из дерева, мускуса и сандала. Новый аромат для женщин от Версаче универсален: он прекрасно играет в разных температурных и природных условиях.
Yellow Diamond и Intense
Вслед за «Кристаллом» последовал не менее величественный «Даймонд» – тоже в двух вариациях. «Интенс», как можно догадаться по названию, обладает более насыщенным и концентрированным составом, а в остальном не отличается от обычного варианта.
Композицию составляют желтые, в тон флакону, ингредиенты: лимон, лилия, мимоза, груша, амбра. Парфюмерный продукт не отличается запредельно высокими показателями шлейфовости или стойкости: все держится в пределах нормы – 6 часов. Лучше всего гармонирует с летними и весенними месяцами.
Vanitas и Eau de Toilette
Парфюмер Дора Багриш-Арно, выступившая автором «Ванитаса», вдохновлялась самой жизнью. И нет, это была не безмятежная природа, а реальность, кипящая в больших и маленьких городах. Ей удалось передать звонкий смех, стук каблучков дамы, которая куда-то спешит, шум машин, гул людей.
Неслучайно женская туалетная вода от Версаче показывается нам на фото в золотистой упаковке, поэтому по внешнему виду флакона можно понять общее настроение всей композиции. Так, формула состава данного парфюмерного средства состоит из желто-зеленых ноток. Это бергамот, бобы Тонка, эссенция фрезии и тиаре, а также кедр.
Versace Woman
Продолговатый прозрачный флакончик впервые появился на полках еще в двухтысячном году. За два десятилетия он не утратил свою актуальность и остался любимчиком для многих дам, а причиной тому – нежный и женственный характер композиции.
Верхний ярус пирамиды составляет роза, жасмин и бергамотовая вытяжка. В сердце раскрывается белый кедр, малина, слива и лотос. База стандартная: амбра и мускус. Носить «Вумен» можно как в теплое, так и в холодное время года.
Versus
«Версус» – философский женский парфюм от Версаче, показавший противостояния, которые преследуют нас на протяжении всей жизни. Это борьба мудрости и глупости, нежности и сексуальности, роскоши и невинной простоты. Он создан для глубоких и чувственных натур.
Композиция включает в себя кумкват, лимон, мускус, мяту, цветение апельсина и звездчатое яблоко. На коже держится от двух до семи часов, шлейф оставляет в радиусе полуметра-метра.
Eau de Parfum
Может ли что-то быть уместнее, чем классический вариант аромата, которому мастера Версаче отдали лучшие женские черты? В «Иу де Парфюм» слился огромный опыт целого модного дома, и это – главная причина оглушительного успеха.
Формула состава включает в себя три яруса. На первом раскрывается сирень и вистерия. С ними смешивается вытяжка из гуавы, роса и смородина. В сердце – орхидея, жасминовая эссенция и лотос. В самом низу остается ветивер, мускус, кедр и кашемир.
Pour Femme Oud Oriental
Восточные запахи очень долгое время остаются любимчиками многих парфманьяков. Это совсем не удивляет: восток сочетает в себе женственность, таинственность, красоту и роскошь. Этими словами можно охарактеризовать и «Ауд Ориентал».
На верхушке композиционной пирамиды находятся эссенции розы, фрезии и шафрана. Их сменяет гелиотроп, пачули и фиалка. Все это завершают кожа, ванильные ноты, сандал и удовое дерево. Отличный вариант на вечер.
Versus Time For Energy
Эти женские духи от Версаче предстали миру как новинка, фото которой мгновенно поразило общественность. Привычное золото и роскошь «Версуса» сменились на молодежный фиолетовый флакончик с пикантной цепочкой. Перемены претерпел и состав, который способен мощно взбодрить и освежить даже в самый ленивый день.
В «Энергичной» вариации ярче всего звучит юзу, дерево лимона, зеленый чай, мята и мандарин. Лучше всего раскрывается летом и весной, при этом прекрасно подходит для повседневного использования.
Dylan Blue Pour Femme
«Дилан Блю» призван вытащить вас из серой повседневности! Он погружает человека в особый волшебный мир, дарит ему заряд бодрости и повышает настроение. И это правильно: ведь именно такое действие должен оказывать хороший парфюм.
Всего в составе содержится 14 разных компонентов. Лучше всего из них ощущаются яблоко, персик, клевер, смородина, шиповник и пион.
Как отличить подделку от оригинала
Версаче – это очень популярный бренд, именно поэтому многие недобросовестные производители стремятся его подделать. У нас есть советы, которые помогут приобрести оригинальный товар.
- Покупайте только в проверенных магазинах. Добросовестный поставщик вряд ли будет вас обманывать, ведь репутация дороже.
- Обратите внимание на коробочку. Настоящий производитель уделяет внимание абсолютно всем мелочам: если картонная упаковка выполнена некачественно, пленка имеет пузырьки – это подделка.
- Сверяйте названия. Текст на флаконе должен соответствовать оригинальному наименованию продукта.
Как носить
- Женская туалетная вода от Versace лучше всего держится на чистой коже, так что наносить ее нужно после душа на сухое тело.
- Хорошие духи не терпят посторонних запахов. Постарайтесь не использовать ароматизированные дезодоранты и гели для душа, чтобы не перебить композицию.
- Выбирайте парфюм по ситуации. Праздник, вечеринка или выход на прогулку требуют разных нот и их сочетаний. Так же дела обстоят и со временем года.
- Наносите ароматные капельки в правильные места. Масла отлично разогреваются на запястье, за ухом, в ключичных впадинах, под коленом и на локтевом сгибе.
Где купить
Как мы уже отмечали выше, приобретать туалетную воду нужно в проверенных магазинах. За время своей работы AromaCODE обрел большое количество благодарных клиентов. Магазин имеет отличную репутацию. В каталоге можно найти не только косметику от Версаче, но и множество других именитых брендов. Покупая в АромаКод, вы экономите средства и получаете гарантию качества.
Кому можно подарить
Парфюмерная линейка Versace включает в себя огромное количество разных флакончиков. Каждый из них цепляет чем-то особенным. Именно поэтому среди элитного парфюма любая дама сможет найти что-то по душе. Подарить туалетную воду можно маме, бабушке, тете, сестре, жене, подруге или коллеге – они точно будут в восторге! Также можно подобрать себе наборы.
Описание аромата и отзывы на женские духи от Версаче помогут вам определиться с выбором. Помните: запах – это отражение вашего внутреннего мира, и к его выбору важно подойти с серьезностью. Пусть ваш шоппинг будет очень приятным, а покупки принесут еще большую радость!
Что думают инсайдеры модной индустрии о покупке Versace брендом Michael Kors
Сделка Versace и Michael Kors стала самым неожиданным событием недели. Итальянский дом был продан Michael Kors за 2,12 миллиарда долларов. Это в два с половиной раза больше, чем нынешние доходы марки. После покупки Versace компания меняет название на Capri Holdings Limited.
Hypebeast спросил представителей изданий Garage, Pause Magazine, Wall Street Journal, Household о том, что значит эта покупка для обоих брендов и как она отразится на их популярности.
Как изменится репутация Versace?
В ближайшее время можно будет действительно ожидать падение интереса к Versace, однако, если бренду удастся сохранить свою позицию как глобального люксового бренда, он ничего не потеряет от сделки.
Тем не менее, подчеркивают эксперты, Versace в течение долгого времени поддерживал свой имидж, который неразрывно связан с роскошью и является полной противоположностью демократичного подхода Michael Kors. «Если бы Джанни Версаче был жив, он не позволил бы этому случиться», уверены в индустрии.
Стоило ли отдавать за Versace такую сумму?
Michael Kors приобрел не просто бренд, а вход в элитный клуб моды, куда попасть крайне непросто. Если расчет американской компании сработает, сделка окупится для обеих сторон: Michael Kors заработает репутацию в сфере люкса, а Versace получит новые магазины, финансирование и инфраструктуру.
Может ли Michael Kors заняться скупкой других брендов?
Эксперты напоминают, что эта сделка является не первой для Michael Kors. В прошлом году компания приобрела Jimmy Choo за 1,2 миллиарда долларов. Таким образом, постепенно Michael Kors может стать первым американским люксовым конгломератом наподобие Kering или LVMH в Европе.
О том, что думает о сделке Донателла Версаче и каким она хочет видеть свой бренд на новом этапе, мы рассказывали здесь.
парфюмерия и косметика, культовые вещи и история бренда
Versace – один из самых известных Домов моды в Италии и во всем мире. Он всегда был и остается символом богатства и шика, гламура и сексуальности. Дом моды Versace специализируется на выпуске предметов роскоши. Среди поклонников марки – Элтон Джон, Леди Гага, принцесса Диана, Джейн Фонда, Майкл Джексон. Особый стиль продукции Дома моды Versace получил название «итальянского необарокко». Под маркой Versace выпускаются коллекции одежды «от кутюр» и прет-а-порте, часы, ювелирные изделия, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия и косметика, предметы интерьера.
Популярная парфюмерия Versace
- Bright Crystal
- Versace pour Homme
- Dreamer
- Eau Fraiche Man
- Crystal Noir
- Versus
Купить тестер Versace cosmetic.com.ua
Ароматы марки Versace составляют часть главной линии продукции Дома моды — Gianni Versace Couture. Они выпускаются для сопровождения коллекций «от кутюр». Так, параллельно с коллекцией денима в 1994 г. на рынок выходят 8 ароматов во флаконах, напоминающих бутылочки с содовой водой и совпадающих по цветовой гамме с названием парфюма – синий для Blue Jeans и т.п. С самого начала развития парфюмерно-косметических линий ими занимается Донателла Версаче. Основные ноты парфюмов от Versace – цитрусовые и древесные. В оформлении флаконов преобладают классические четкие линии и минимум украшений.
Популярная косметика Versace
- Extra Creamy Compact Foundation — компактная пудра
- Wet Cream LipGloss — блеск для губ
- Extra Creamy Compact Foundation — пудра
- Vanitas Body Lotion – лосьон для тела
Косметические средства по уходу за кожей компания Versace выпускает совместно с японской компанией Kanebo, которая известна на косметическом рынке своими уникальными технологиями обработки растений. Благодаря такому сотрудничеству косметика Versace имеет высочайшую эффективность и пользуется постоянным спросом, принося компании Versace доходы до 2,5 млн долларов в год. В косметическую линию, которую курирует Донателла Версаче, входят высокотехнологичные средства для моделирования тела, противоцеллюлитные программы, эффективные сыворотки. Продукция продается в роскошных упаковках и относится к высокой ценовой категории.
Лица бренда Versace
Джанни Версаче прекрасно осознавал магию имени для поклонников моды, а потому приглашал рекламировать свою продукцию звезд первой величины. В разное время Versace рекламировали Мадонна и Бритни Спирс, Холли Берри и Деми Мур, Жан-Клод Ван Дамм и Джон Бон Джови, Линда Евангелиста и Наоми Кемпбелл, Эмбер Валетта и Жизель Бюндхен, Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд, Наталья Водянова и Анна Селезнева. Появиться на подиуме в наряде от Versace было предложено даже принцессе Диане.
Владельцы Versace
С 1978 по 1997 год – Джанни Версаче.
С 1998 года – Донателла Версаче.
Производители Versace
Часы и ювелирные изделия под маркой Versace изготовляются в Швейцарии, а принадлежности для письма – во Франции. Сырье и технологические элементы для косметической продукции поставляются из Японии.
Открытия Джанни Версаче
- Создал платья из алюминиевой сетки
- Ввел понятие топ-модели
- Превратил дефиле в костюмированное шоу с показом до 200 моделей одновременно
Логотип и название марки Versace
Логотипом компании Versace с 1978 г. является Медуза Ронданини (или Медуза Горгона из палаццо маркиза Ронданини в Риме), олицетворяющая превращение мерзкого существа неопределенного пола в прекрасную женщину. Логотип придумал сам Джанни Версаче, который считал себя наследником великой греческой культуры и видел в Медузе гипнотизирующее воздействие красоты и простоты.
Восхищение эллинской культурой нашло свое выражение и в использовании древнегреческого узора как символа некоторых коллекций от Versace.
Еще один символ бренда – буква «V», в форме которой выполняются кулоны, броши, перстни.
Основание и триумф Versace в мире
Первым и главным наставником в мире моды для Джанни Версаче стала его мать, работавшая портнихой. Под ее руководством будущий модельер научился работать с тканью, побывал во Франции, Англии, наблюдая за модными тенденциями. С 1972 г. Версаче работает в Милане, где вскоре появляется его первая коллекция одежды, созданная для компании Complice. В 25-летнем возрасте юный модельер создает коллекции прет-а-порте для Домов моды Genny, Complice и Callaghan. В 1978 г. Джанни Версаче регистрирует в Милане собственный Дом моды, где финансовым управляющим становится его старший брат Санто, а за рекламу, связи с общественностью, линии молодежной одежды и парфюмерно-косметическую продукцию отвечает младшая сестра Донателла.
В том же году Джанни Версаче представил первую авторскую коллекцию женской одежды, а в 1979 г. запустил линию по разработке моделей мужской одежды.
Мой закон — не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление.
Джанни Версаче, дизайнер
С 1982 г. Версаче пробует себя в роли художника по костюмам в знаменитом миланском театре Ла Скала, создавая наряды для драматических постановок и балетных спектаклей, как, например, Doktor Faust или Leda and the Swan. Свои показы коллекций он превратил в феерические спектакли, а в творчестве умел сочетать античность, ренессанс и футуризм, создавая невероятно смелые, эротичные и ошеломляющие образы. В созданных им моделях соединялись кожа и кружева, шелк и деним, металлические кольчуги и стразы от Сваровски.
В 1997 г. Джанни Версаче трагически погиб.
Versace — новый виток в развитии мировой моды
После гибели Джанни Версаче его сестра Донателла Версаче заняла пост директора Дома моды по дизайну, а старший брат Санто Версаче стал исполнительным директором компании Versace. Донателла продолжила выпускать коллекции прет-а-порте, как и при жизни брата, а также поддерживает стиль Джанни Версаче в коллекциях «от кутюр» (они выходят под брендом Atelier Versace), хотя показы более не напоминают феерические представления. От некоторых линий, разрабатываемых Джанни Версаче, пришлось отказаться из-за финансовых трудностей. Однако коллекции Донателлы Версаче с ее шикарными платьями из скользящих тканей, обвивающими женскую фигуру, с узкими силуэтами, сочными цветами и яркими принтами, безусловно, достойны имени великого мастера из мира моды, вызывая восхищение у поклонниц марки Versace.
Versace расширяет рынок
Сегодня под брендом Versace объединены несколько линеек продукции:
Gianni Versace Couture – главная линия Дома Моды, представляет мужскую и женскую одежду «от кутюр», часы и ювелирные украшения, парфюмерию и косметику премиум-класса, предметы интерьера;
Versace Collection – линия товаров, доступных широкому кругу потребителей, рассчитана на молодую аудиторию, основное внимание уделяет тенденциям конкретного сезона; для работы над этой линией был приглашен британский дизайнер Кристофер Кейн;
Versace Jeans Couture – линия сравнительно доступной, повседневной неофициальной одежды, представлена джинсами и классическими рубашками;
Versace Sport – линия одежды и аксессуаров, предназначенных для активного отдыха, включающая шорты, футболки с нанесенным на них названием бренда;
Versace Precious Items – линия по выпуску часов, ювелирных украшений и письменных принадлежностей.
Компания Versace совместно с Ermenegildo Zegna выпускает мужские деловые костюмы.
Продукция под брендом Versace продается в более чем 100 бутиках и 1800 мультибрендовых крупных торговых центрах в 60 странах мира.
Официальный сайт Versace
http://www.versace.com/
http://www.versacecollection.com/
рейтинг ароматов туалетной воды в парфюмерии Версаче от «Аромакод»
В Италии находится один из самых известных домов моды «Версаче». Под брендом выпускаются не только элементы гардероба для женщин и мужчин, но и всевозможные аксессуары, украшения и ароматы. Сегодня парфюмерия Versace пользуется большой популярностью, шикарные манящие духи подчеркивают индивидуальность и заметно выделят свою обладательницу из толпы.
Интересные сведения о бренде
Основателем дома моды является Джанни Версаче. Модельер итальянского происхождения в 1978 году открыл первую компанию, выпускающую одежду для представителей мужского и женского пола, которая в сжатые сроки завоевала всеобщее признание.
Великий кутюрье избрал эмблемой своей компании Медузу Горгону. Ее скульптура также известна как Медуза Ронданини, названную в честь аристократа итальянского происхождения, в замке которого была найдена. Работа скульптора символизирует преображение горгоны из отвратительного мерзкого существа в прекрасную деву. Извивающиеся змеи на голове истолковываются автором как прекрасные кудри. Великим модельером неслучайно была выбрана именно эта эмблема. Своим выбором он объясняет всю философию бренда.
На одной лишь одежде великий маэстро не остановился. В 1981 году увидела свет парфюмерная линейка. Первая туалетная вода Versace была создана специально для женщин, по сей день она считается одним из классических представителей данного жанра. Каждый год на свет появляются новые ароматы, отличающиеся своей неповторимой роскошью.Духи данной фирмы идеально подойдут не только представительницам прекрасного пола, желающим улучшить свою женственность, но и сильному полу, стремящемуся всегда быть на высоте.
Парфюмерия для мужчин
1. Man Eau Fraiche
Данный вариант подчеркнет образ стильного и уверенного в себе мужчины. Легкий шлейф парфюма подходит для теплого времени года. В составе присутствуют древесные и цитрусовые ноты. При первом вдыхании аромата, вас приятно освежит цитрусовая волна, напоминающая путешествие по Средиземноморью. Лимон зарядит бодростью на весь день, а горьковатые эссенции бергамота будут притягивать женское внимание.
В составе также присутствуют кедровые и травяные аккорды, прекрасно сочетающиеся с ароматным мускатным шалфеем. Одеколон Версаче спустя небольшой промежуток времени после распыления на кожу раскрывается сладковатым ароматом с примесью мускуса.
2. Versace men
Этот вариант идеально подойдет для парней, знающих толк в модных тенденциях. Запах по достоинству оценят чувственные натуры. Духи состоят из притягательных восточных нот, которые оставляют после себя волнующий запах. После нанесения на кожу, вы почувствуете сильное желание жить и радоваться каждому дню как последнему.
В композиции присутствуют цитрусовые, а также горький черный перец и пряный шафран. Нотки кардамона прекрасно дополняют букет. Тяжелый аккорд табака придает парфюму горьковатый привкус. Спустя два часа после распыления на коже остается лишь приятный шлейф из кашмирского дерева и амбры.
3. L’Homme for men
Именно с этого запаха некогда начинался выпуск мужских одеколонов. Аромат подойдет для элегантных людей с устоявшимся стилем. Уже с первых секунд после распыления духи взбодрят благодаря содержанию цитрусовых нот.
В сердце находится лимон и бергамот. Чтобы смягчить горьковатый привкус, производитель добавил в туалетную воду аккорды базилика и черного перца. Дополняют букет цветочные оттенки гвоздики, розы и жасмина. Уникальный стиль отлично подчеркнут нотки ванили и сандалового дерева. Парфюм подойдет для любителей сладких запахов. В шлейфе присутствует ваниль. Ниже представлено фото, на которых духи от Версаче.
4. Blue Jeans
Еще один превосходный вариант для мужчин от знаменитого бренда. Аромат был создан еще в 90-е годы прошлого столетия. Главным его преимуществом является легкость и невероятная свежесть. Это идеальный вариант для представителей сильного пола, ведущих активный образ жизни, желающих найти повседневный запах. Верхние ноты — апельсин и бергамот. К цитрусовой композиции присоединяются оттенки кипариса и аниса. В сердце букета находятся гвоздика, сосна, шалфей и лесной ландыш. После нанесения на кожный покров спустя время появляется нежный ванильный шлейф с едва уловимыми нотками сандала.
5. Dreamer Cologne for men
Парфюм предназначен для мужчин, следующих к своей цели уверенными шагами. После нанесения улавливаются ноты мускатного шалфея и ароматной лаванды.
В сердце находятся оттенки табака, которые сделают обладателя духов уверенным в своих силах. В составе описываемого одеколона Versace также присутствуют цветочные и мандариновые аккорды, призванные разрядить агрессивные оттенки. Запах герани, гвоздики и нежной розы позволит окунуться в чарующий мир романтики. Шлейф включает в себя приятные древесные оттенки холодной сосны и согревающего кедра.
Парфюмерия для женщин
1. Yellow Diamond
Духи относятся к цветочным. В качестве верхних нот используются цитрусовые, бергамот, нероли и груша. В сердце находится мимоза, фрезия, флердоранжа и водяная лилия. Цветочную композицию дополняют гармоничная амбра и мускус в дуэте с гваяковым деревом. «Желтый бриллиант» представляет собой чистый как солнечный свет аромат, яркие аккорды которого сияют словно грани драгоценного камня.
Запах подойдет жизнерадостным дамам, которых никогда не покидает оптимизм. Обличен он во флакон из толстого прозрачного стекла, украшает который золотистая крышка в форме бриллианта.
2. Versense
Этот вариант специалисты относят к классам древесных, цветочных и мускусных. Современный чувственный аромат никого не оставит равнодушным. Представитель «зеленой» линейки собрал в себя всю энергетику Средиземного моря. Парфюм сочетает в себе невероятную свежесть и пылкую страсть. Об этой туалетной воде от Версаче ее создатель говорит так: «Я создала композицию, позволяющую каждой представительнице прекрасного пола почувствовать себя невероятно легкой и свободной».
Игра мелодии парфюмерии начинается с благоухания цитруса, собранного из мельчайших аккордов танжерина, опунции и фиги. В сердце лежат утонченный жасмин и водяная лилия. Спустя некоторое время появляется горьковатые ноты кардамона. Базовые оттенки включают в себя можжевельник виргинский, мускус, оливковое и сандаловое дерево. Зеленоватый флакон духов украшает фирменный знак бренда – голова медузы Горгоны.
3. Eros Pour Femme
Идеально подойдет для страстных особ. Ниже представлено фото парфюма от Версаче. Как видно на фотографии, соблазнительная туалетная вода облечена в прекрасный золотистый флакон с эмблемой бренда. Дуэт открывается нотками спелого лимона из солнечной Сицилии, терпкого бергамота и спелого граната. Сердцевину композиции составляет лимонный цветок, жасмин, нежный пион и абсолют. В базу входят ноты сандала, мускуса и другие древесные аккорды. Жизнерадостный и дерзкий парфюм является настоящей находкой, искрящийся аромат которого позволит вам почувствовать себя желанной.
4. Crystal Noir
Эта парфюмерная вода Версаче не похожа ни на что другое. Прекрасное сочетание сладостей, бархатных пряностей и жаркого лета. «Черный кристалл» относится к группе восточно-цветочных. После распыления можно уловить отчетливые ноты гардении. Утонченный запах подойдет для обворожительных особ, любящих фокусировать на себя мужское внимание.
На коже букет начинает раскрываться уже спустя пару секунд, унося в чувственный мир грез и смелых фантазий. Верхние аккорды составляют сочные ягоды черной смородины, нежная фиалка и спелый инжир. В сердце парфюма находятся плюмерия, жасмин и тубероза. В базовошли нотки сандалового дерева, ванили гардении, и мягкого кашемир. Восточный аромат сделает образ загадочным и утонченным. Драгоценный эликсир облачен во флакон из темно-сливового толстого стекла и украшен крышкой-бриллиантом.
5. Bright Crystal
«Яркий кристалл» популярен среди женщин всех возрастов, желающих подчеркнуть свою женственность и привлекательность. Представитель «розовой линейки» сделает ваш образ сногсшибательным и внесет в него заветную изюминку. Верхние аккорды составляет спелый гранат и бодрящий японский лимон Юзу. Фруктовый аромат достаточно быстро сменяется срединными нотами, раскрытие которых происходит постепенно. Сердце композиции составляют магнолия, нежный пион и свежий лотос.
Шлейф состоит из утонченного мускуса, пряной амбры и красного дерева. Все компоненты гармонируют друг с другом, благодаря чему парфюмерам удалось создать идеальную пропорцию цветочных, фруктовых и мускусных тонов. Особое внимание стоит уделить нежно-розовому флакону, который украшает большая крышка в форме бриллианта.
6. Vanitas
Верхние ноты представлены сочным лаймом, сердце белой фрезией и тиаре, а шлейф включает в себя кедр из Вирджинии и диптерикс душистый. Элитный парфюм Versace символизирует роскошь и богатство. Цветочный аромат привлечет внимание и позволит даме чувствовать себя на высоте.
7. Versus
Цветочно-фруктовая композиция с первых секунд покорит вас сладковато-цитрусовым нотками. Верхние аккорды представлены лимоном с плантаций Амальфи, фортунеллой и каимито. Сердце состоит из цветка апельсинового дерева, розовой настойки и стефанотиса. Шлейф представляют мускус, амбра и пачули. Парфюм предназначен для сильных и уверенных в себе женщин. Стильный современный запах зарядит хорошим настроением на весь день. Далее представлены картинки с описанием духов Версаче.
Как отличить оригинал от подделки
Если вы покупаете товар в интернет-магазине внимательно изучите представленное описание, а также проконсультируйтесь у менеджеров по вопросам сроков годности и условия возврата товара. Оригинальные флаконы Версаче упакованы в фирменные коробки с логотипом компании. Все буквы на коробке напечатаны очень четко. На самом бутыльке четко указано название парфюма и его бренд. Нет неровностей, пузырьков воздуха и иных дефектов. Нанесенные надписи не стираются.
Если вы сомневаетесь в подлинности предлагаемой вам парфюмерии Версаче, попросите продавца предоставить сертификат качества. Оригинальная вода обладает высокой стойкостью, тогда как подделки достаточно быстро улетучиваются. Вас должна насторожить слишком низкая цена: оригинальные духи известного дома моды стоят недешево.
На флаконе обязательно указан срок годности изделия и объем содержимого. Особое внимание при покупке стоит уделять на цвет. Он не должен быть слишком ярким, оттенки оригинальных версий очень нежные и неброские. Проверить качество приобретенной парфюмерной воды от Versace можно, воспользовавшись простым способом: поставьте флакон в холодильник на некоторое время. Если его содержимое станет мутным, то перед вами подделка.
Наилучшим способом защиты от мошенников является приобретение в специализированных парфюмерных магазинах, например, на сайте «Аромакод». Там при помощи тестеров вы сможете без труда подобрать нужный аромат для себя или в подарок.
Кому уместно дарить духи Versace
Не существует людей, которым не нравится хороший парфюм. Считается, что у человека должны быть три варианта туалетной воды для:
- повседневного использования;
- вечерних встреч и свиданий;
- отдыха.
Опираясь на эти сведения, и стоит выбирать презент близким и друзьям. При этом важно опираться не на свои предпочтения, а на вкусы того, кому вы собираетесь сделать приятный сюрприз. Идеальным вариантом может стать тот запах, которым мужчины или дамы пользовались ранее. Роскошный оригинальный парфюм Versace для женщин подходит представительницам прекрасного пола всех возрастов. Энергичным особам придутся по вкусу бодрящие цитрусовые воды, романтичным цветочные с аккордами розы, пиона, жасмина и ландыша. Для удобства все форматы духов выпускаются во флаконах по 15, 30 и 50 и 100 мл.
Деловым мужчинам подойдут классические варианты с древесными нотками. Если ваш избранник ведет активный образ жизни, идеальным подарком для него станет запах цитрусовых, бергамот и морская свежесть. Для повседневного использования можно выбрать парфюм с кедром или гвоздикой.
Укутайтесь в невероятный шлейф потрясающих цветочных, фруктовых, цитрусовых, восточных и других нот, и почувствуйте себя настоящей королевой. С новыми ароматами Версаче в интернет-магазине «Аромакод» вы сможете выглядеть утонченно, элегантно, ярко и роскошно. Правильно подобранный вариант духов подчеркнет вашу сексуальность и побудит мужчин к решительным действиям.