Фотосессии vogue: Фото Фотосессия для Vogue Paris (фотограф — Марио Тестино): Лучшие фотосессии Летиции Касты

Содержание

Скандальная фотосессия Vogue Italia в Архангельской области

4 сентября Vogue Italia в своём Instagram опубликовал несколько кадров фотосессии в Архангельской области. Эта съёмка вызвала волну крайне негативных откликов у российской публики. От «уродство и трэш» до «оскорбление православной веры и русской культуры». Так что же произошло?

Съемочная группа Vogue Italia во главе с британским фотографом Джонни Дафортом (Johnny Dafort), который работал с Balenciaga, Calvin Klein, Stella McCartney, Gucci, Tom Ford и Louis Vuitton, провела фотосессию в деревне Чикинская, Пинежский район Архангельской области. Деревня эта является труднодоступной для посещения и почти заброшена, жилых там осталось всего четыре дома.

Вот как прокомментировала эту ситуацию пресс-секретарь администрации Пинежского района Ирина Акопян:

«В этой деревне есть старинные храмы, их восстанавливают. У тех, кто видел фото, мнения разные: не знаем, плакать или радоваться…».

В работе принимала участие модель из Турции Гундже Гюзюток. Стилистом съемки является россиянка Лотта Волкова.

Теперь становится понятно, почему была выбрана именно такая необычная локация. Лотту называют «королевой парижского андеграунда» и «модным арбитром своего поколения». Именно Лотта Волкова, Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия вместо псевдорусского стиля (валенки, шапки-ушанки и т.д.) предложили Западу своё представление о русской моде, связанное с «перестройкой», лихими 90-ми и духом перемен. Представление это весьма утрированное, ироничное, иногда даже китчевое.

По мнению журнала Vogue:

«Они возвели дурновкусие российской глубинки в ранг самой передовой моды».

Не это ли самая главная причина нашего раздражения? Тренировочные костюмы, растянутые футболки с кричащими надписями, огромные свитера и пуховики — словом, всё то, что нам стыдно вспоминать и хочется поскорее забыть, становится «трендом» в мире западной моды.

Лотта Волкова остаётся верна своему стилю и в этой фотосессии.

Модель в «кричащей» одежде позирует на фоне полуразвалившейся церкви Покрова Пресвятой Богородицы с православным крестом в руках или сидит в салоне грузовика времен СССР с раскрашенным лицом и накладными усами. Позирует гордо на фоне мотоцикла «Иж» с коляской , как это было в 90-е годы, или идёт по деревенской улице из продуктовой лавки. Покосившиеся бревенчатые избы, проселочные дороги, разрушенные храмы — всё это приметы неоднозначной эпохи 90-х, сохранившиеся по сей день в российской глубинке.

Отдельного внимания заслуживает одежда модели. В съемках участвовали самые именитые бренды: Balenciaga, Gucci, Dolce & Gabbana, Ferragamo и многие другие.

Нам представили цветастые халаты и платки, немыслимые разноцветья и сочетания принтов, имитирующие «бабушкин стиль». Это подтверждается и сгорбленными позами модели, как бы «прихваченной» радикулитом. Или образы «надену всё лучшее сразу», резко контрастирующие с жакетами, юбками и платками темно-серого цвета.

Это не только мода, но и коммерция. Эпатаж и, как сейчас принято говорить, «хайп» — важные составляющие успеха. Ностальгия, замешанная на точном коммерческом расчёте.

Эту идею поддерживает и композиция фотографий. Изображения модели словно наложены на российский фон. Безусловно, «неумелые» фото подчеркивают настроение того времени. Они выглядят утрированно и напомнили мне эстетику пропагандистских плакатов 20-х — 30-х годов прошлого века.

По духу я могу сравнить эту съёмку с картинами художников-модернистов, которые в своё время бунтовали против вековых устоев в мире искусства и руководствовались своим воображением и восприятием мира вместо того, чтобы просто копировать окружающую действительность.

Я не вижу ничего оскорбительного в таком подходе. Каждый художник имеет право на своё видение. Кто-то мне возразит:

«А как же использование православных символов? Это может оскорбить чувства верующих!».

В нашей истории был период тотального атеизма и разрушения храмов. Храм в Чикинской находится в полуразрушенном состоянии по сей день. Это не оскорбляет чувства верующих? Напротив, я уверена, что благодаря этой фотосессии на маленькую заброшенную деревню на севере России обратят внимание во всем мире, и храм будет восстановлен быстрее.

Но вернёмся к моде. Мода — игра, провокация, возможность заявить о себе. Она бывает разной: изысканной и гротескной, соответствующей классическим канонам и полностью их разрушающей. Не нужно относиться к моде, как, впрочем, и к себе, слишком серьёзно. Самоирония — показатель эмоционального благополучия человека, а значит, и всего общества.

Иными словами, это всего лишь мода и особый взгляд «художников» на актуальную нынче «русскую тему».

Автор онлайн-журнала Porusski.me Все самое интересное: путешествия, красота и мода, еда, дизайн, свадьбы, главные события, интересные фотосессии и многое другое!


Редкая фотосессия: Шакира появилась на обложке мексиканского Vogue

Шакира

44-летняя Шакира ведет закрытый образ жизни: не является завсегдатаем светских мероприятий и не слишком щедра на интервью. Но на днях певица сделала исключение для мексиканского Vogue. Шакира в облегающем платье Dolce & Gabbana снялась для обложки модного журнала.

Шакира

В беседе с журналистом издания певица, чья музыкальная карьера длится уже больше двадцати лет, призналась, что по-прежнему не уверена в себе и самокритична.

Я не являюсь большой поклонницей самой себя. Я всегда слушаю то, что сделала, и говорю: «Это могло быть лучше». Я никогда не остаюсь полностью довольной. Но это недовольство не совсем негативное, в нем есть что-то хорошее. Я никогда не хочу возвращаться к тому, что уже сделала, я хочу искать в другом месте,

— отметила Шакира.

Певица также прокомментировала стремительное развитие стриминговых сервисов, которые у самих музыкантов по всему миру вызывают неоднозначную реакцию.

Глобализация и взрыв социальных сетей позволили разрушить многие барьеры и предрассудки, которые мешали развитию латинской музыки. Прямо сейчас сами люди делают выбор, это больше не директор радиостанции, который решает, что ставить в эфир.

Больше не мужчина в костюме и галстуке решает, что слушать, а что нет,

— сказала певица.

Шакира также поделилась своими творческими планами: в следующем году она намерена выпустить новый альбом и отправиться в тур — с надеждой, что к тому времени все трудности, связанные с пандемией коронавируса, закончатся.

Время пандемии, как и все, я пережила с беспокойством, неуверенностью, с некоторым стрессом, особенно за моих родителей, пожилых людей, которые были особенно подвержены этой болезни. Но в то же время я пытаюсь в моменты изоляции делать то, что из-за разных причин невозможно сделать в обычной жизни. Например, больше времени проводить с детьми и семьей,

— призналась Шакира, правда, большего о своей семейной жизни она не рассказала.

instagram.com/p/CQbo9-QBd0l/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading»>

Напомним, что с 2011 года Шакира состоит в отношениях с испанским футболистом Жераром Пике, который на 10 лет моложе ее. В 2013 году на свет появился их первенец Милан, а в 2015 году у пары родился второй сын — Саша. Несмотря на длительные отношения, оформлять их официально пара не спешит. Шакира в одном из интервью отмечала, что «брак пугает ее».

Я не хочу, чтобы он видел во мне жену. Я предпочла бы, чтобы он видел во мне свою девушку,

— с улыбкой прокомментировала она свою личную жизнь в прошлом году во время интервью CBS.

Шакира и Жерар Пике

Весенние фотосессии для Vogue 2021: май-июнь

Аризона Мьюз украсила обложку майского номера Vogue China, а также приняла участие в фотосессии «Deserted Luxury». Заокеанская модель предстает перед объективом фэшн-фотографа Джоша Олинса (Josh Olins) в структурированных образах, сделанных с подмогой одежды от Hermès, Michael Kors и Balenciaga. Помимо дизайнерской одежды, внимание привлекает стильное ассиметричное каре Аризоны, сделанное стилистом Shon (Julian Watson Agency).

В этом же номере была представлена фотосессия «Ala Recherche Du Temps Perdyl», посвященная изысканным нарядам из коллекции Giorgio Armani. В съемках были задействована знаменитая азиатская модель Лю Вэнь (Liu Wen), в роли фотографа выступил Шариф Хамза (Sharif Hamza).

Кандская модель Дарья Вербова (Daria Werbowy) возникла на обложке июньского номера Vogue Australia в пиджаке с этническим узором от Balmain. В этом же номере дозволено будет увидеть фотосессию с её участием, для съемок Дарья продемонстрировала одежду от Emilio Pucci, Lanvin и Gucci. Фотосессией руководил фотограф Дэниел Джексон (Daniel Jackson), образы для Дарьи продумал стилист Наоми Смит (Naomi Smith).

Лили Дональдсон (Lily Donaldson) перевоплотилась в русалку для фотосессии «1,2,3…splash», опубликованной в майском номере Vogue Spain. Фотографии на фоне морской пены и скал подготовил фотограф Алекси Любомирски (Alexi Lubomirski). Стилистом на съемочной площадке был Белен Антолин (Belen Antolin). Чувственные образы, вдохновленные красотой подводного мира, были сделаны с подмогой дизайнерской одежды от Ralph Lauren, Givenchy, Marchesa и Dior.

Британская топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss) стала девушкой с обложки июньского номера Vogue UK.

Для фотосессии стилисты предпочли платье в морском жанре из коллекции Versace. Для съемок были приглашены фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott).

Билли Айлиш впервые снялась в корсете (а не в мешковатой одежде) для откровенной съемки Vogue

Певица Билли Айлиш опубликовала в своем инстаграме снимки из своей новой фотосессии для британской версии журнала Vogue.

19-летняя певица впервые предстала в откровенном образе. До этого Айлиш всегда фотографировалась в мешковатой одежде, скрывающей тело. Для новых снимков артистка облачилась в корсет, чулки и нижнее белье.

billieeilish/Instagram

Номер с Айлиш на обложке Vogue выйдет в июне, интервью с певицей уже можно прочитать на сайте издания.

«Моя фишка в том, что я могу делать все, что захочу. Важно то, что заставляет вас почувствовать себя хорошо. Если вы хотите сделать операцию, делайте операцию. Если вы хотите надеть платье, но кому-то кажется, что оно вас полнит, черт возьми, если вы чувствуете, что хорошо в нем выглядите, вы выглядите хорошо», — сказала певица в интервью.

billieeilish/Instagram

«Мне нравятся эти фотографии и мне понравилось участвовать в фотосессии. Делай что хочешь, когда хочешь. К черту все остальное», — написала Айлиш в своем инстаграме.

billieeilish/Instagram

В марте этого года артистка кардинально сменила образ, перекрасившись в блондинку. В апреле Айлиш анонсировала новый альбом — выход второй пластинки Happier Than Ever ожидается 30 июля. Певица также представила новый клип.

billieeilish/Instagram

Билли пообещала, что обновленный имидж ознаменует начало «новой эры». Новый образ Айлиш уже стал сенсацией в медиапространстве. Фотографии Vogue набрали в инстаграме по миллиону лайков за считанные минуты.

Звезды, среди которых Белла Хадид, Хейли Бибер, Кара Делевинь, Хлоя Морец и другие, отреагировали на новые снимки Айлиш, многие выложили фото в сторис.

В соцсетях интернет-пользователи требуют дать Билли Нобелевскую премию и вспоминают, как и почему она носила раньше оверсайз.

«Люди стыдили Билли за то, что она носила мешковатую одежду, чтобы ее не сексуализировали, когда она была несовершеннолетней, а теперь, когда ей стало комфортно в другом образе, внезапно люди пишут, что «это не 19-летнее тело», «она слишком сексуальна», «распродажа»», — замечает @billiehoax.

В рунете некоторые пользователи сравнили Билли Айлиш с Ириной Аллегровой и стали называть ее «шальной императрицей».

Билли Айлиш снялась в откровенной фотосессии для обложки британского Vogue

Американская поп-певица Билли Айлиш появилась на обложке британской версии журнала Vogue. Впервые артистка отказалась от привычной одежды оверсайз и примерила неожиданный для себя образ.

Новая фотосессия исполнительницы приурочена к ее новому треку, посвященному абьюзу несовершеннолетних девочек. Ее провели в стиле «классический старинный пинап». На снимках певица позирует в нижнем белье, корсете и чулках, а также с новой прической – белыми локонами. В новом образе девушка напоминает легендарную актрису, исполнительницу и модель Мэрилин Монро.

Кроме того, на некоторых кадрах видно татуировку, которую артистка долгое время скрывала от фанатов. По контурам изображение напоминает фигуру медузы.

В интервью Айлиш призналась, что после 13 лет испытывала сложности в принятии своего тела, поэтому ей пришлось бросить занятия танцами. С тех пор она стала носить мешковатую, свободную одежду. Певица отметила, что важно найти то, что поможет чувствовать себя хорошо.

«Если вы хотите сделать операцию, сделайте. Если вы хотите носить платье, в котором для остальных вы выглядите слишком большой, носите. Если вам кажется, что вы хорошо выглядите, вы действительно хорошо выглядите», – подчеркнула Айлиш.

Ранее Билли Айлиш получила «Грэмми» за песню к фильму о Джеймсе Бонде «No time to die». Премьеру картины несколько раз переносили из-за пандемии коронавируса, она должна выйти на экраны в октябре 2021 года. Присуждение награды Айлиш отметила со своим братом и музыкальным партнером Финнеасом О’Коннеллом.

Vogue снял провокативную фотосессию в русской глубинке

Российские читатели Vogue засыпали журнал проклятиями из-за провокационной серии снимков из крошечной поморской деревушки Чикинская. Её сняли фотограф Джонни Дюфорт и «королева андреграунда» Лотта Волкова — соратница Гоши Рубчинского, которая смешала постсоветскую безвкусицу с крестами и индийскими мотивами.

Кадры из разворотов журнала Vogue. Здесь и далее — фото с сайта Джонни Дюфорта

4 сентября в инстаграме итальянской версии модного журнала Vogue появилась фотосессия, отснятая при участии турецкой модели Гюнче Гозюток и британского фотографа Джонни Дюфорта. Эти же кадры, включавшие примеры использования новых вещей от Dior, D&G, Gucci и многих других модных домов, были опубликованы в сентябрьской версии журнала.

Однако самой интересной частью этой фотосессии оказались не столько показанные в них элементы одежды, сколько подбор локации и стилиста. В качестве площадки авторы Vogue выбрали деревню Чикинская, расположенную в Пинежском районе Архангельской области — судя по данным Google-карт, это на расстоянии почти восьми часов езды от Архангельска.

Ключевым для фотосессии был выбор стилиста. Им стала Лотта Волкова, которую сам Vogue в 2016 году описывал как «дочку моряка из Владивостока, которая взяла на абордаж западную моду». Её же авторы журнала назвали «верным товарищем Гоши Рубчинского, королевой парижского андеграунда, модным арбитром своего поколения».

Так называемой клюкве — псевдорусскости с медведями в валенках, шапками-ушанками и румяными щеками Марфуши из фильма «Морозко» — Лотта Волкова, Демна Гвасалия и Гоша Рубчинский противопоставили новое ностальгическое представление о постперестроечном времени перемен. Тоже утрированное, местами ироничное и китчевое, но все-таки реальное. Даже гиперреальное. Они возвели дурновкусие российской глубинки в ранг самой передовой моды. выдержка из журнала Vogue

Надо ли говорить, что совместная работа самого интересного фотографа нового поколения (опять же по мнению Vogue) и такого экспрессивного стилиста стала максимально провокативной и эксцентричной. И ладно, если бы их творение ограничилось бы только эстетикой вычурного безвкусия и российской глубинки — Волкова пошла дальше.

К антуражу деревни она добавила советские автомобили и мотоциклы, а также экстремально пёстрые индоазиатские элементы и женщин с прикленными усами и раскрашенными лицами.


Вершиной провокативности стало появление турчанки в невозможно цветастой одежде на фоне почти серой и полуразвалившейся деревянной церкви. А, и да, в руках у модели был православный крест (тоже очень цветастый).

Мнения подписчиков Vogue в инстаграме разделились. Хотя в комментариях под фотографиями Дюфорта было много восхищённых отзывов, не меньшее количество пользователей обозвали коллекцию Волковой «бессмысленным набором штампов» и «очень плохим фотошопом». Больше всех провокацией Vogue ожидаемо возмущались россияне.

Как из фильма ужаса. Пришельцы из потустороннего мира.

Отвратительное уродство, а ещё оскорбление чувств верующих. Не смейте портить российскую красоту этим убожеством.

Вогуе Италия: прыщавые дистрофики и трэш колхозный. Парашник с именем.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ) Сбежавшие ЧУЧЕЛА с огорода)

Несмотря на гигантское количество критики в социальных сетях, бесспорным остаётся одно: группировка стилистов и дизайнеров, возникшая вокруг Гоши Рубчинского, является одним из наиболее громких явлений в современной российской моде. И хотя их стиль — кожанки и олимпийки, многие западные критики считают их символом всего постсоветского.

Правда, в самой России творчество авангардных любителей стиля не понимают уже достаточно давно. И пока крупнейшие модные дома мира заказывают Рубчинскому, Волковой и их товарищам новые подборки и коллекции, россияне постоянно задаются вопросом: почему так оригинально и небанально одеваться в то, что носил твой дед.

Lana Del Rey В Фотосессии Для Журнала Vogue Italy. 2019 — Gallery — Lana Del Rey

Лана Дель Рей – американская певица, настоящее имя Эли́забет Вулридж Грант (Elizabeth Woolridge Grant), родилась 21.06.1986 в Нью-Йорке. Карьеру певицы она начала в 2008 году в образе простой соседской девчонки с гитарой наперевес. В 2011 году она стала выступать под псевдонимом, который составлен из имен певицы Ланы Тернер и названия автомобиля Ford Del Rey, пользовавшегося успехом в Латинской Америке в восьмидесятых. Под влиянием продюсера она также резко поменяла имидж, став изысканной ретро-красавицей: пухлые губы, сверхдлинные ресницы, вампирские ногти, лаковые туфли. Известность пришла к Лане летом 2011 года после выпуска видеоклипа «Video Games», который в течение трёх недель просмотрели в Интернете 600 тысяч раз. Ее голос очень напоминает бархатное контральто Нэнси Синатра – настолько, что сама певица называет свой стиль «Gangsta Nancy Sinatra».

В 2009 году еще под именем Лиззи Грант она выпустила мини-альбом «Kill Kill». С продюсером Дэвидом Кане она записала также полноформатный альбом, который находился в продаже через Интернет в течение двух месяцев в 2010 году, после чего был изъят из продажи.

Первый концерт Ланы Дель Рей состоялся в зале «The Box» (Нью-Йорк) 21 сентября 2011 года. В том же году дебютный сингл «Video Games»/«Blue Jeans» был издан звукозаписывающей компанией «Stranger Records» на виниле 10 октября и в цифровом формате на следующий день. Он занял девятое место в Великобритании и третье в Нидерландах.

В октябре 2011 года Лана Дель Рей получила награду журнала «Q» в специальной категории «Будущая звезда», в 2012 году –  британскую музыкальную премиею в категории «Международный прорыв».

Одной из причин парадоксального успеха Ланы критики считают великолепный, до мелочей продуманный образ, оригинальные озорные тексты, словно взятые из классических американских вестернов. Ну и, конечно, мягкий, узнаваемый голос.

В начале 2018 года Лана Дель Рей по приглашению Эндрю Ллойд Уэббера приняла участие в записи альбома «Unmasked: The Platinum Collection» («Без маски: платиновая коллекция»), которую легендарный композитор выпустил к собственному 70-летию. Певица исполнила новую версию арии «You Must Love Me» («Ты должен любить меня»), написанной для экранной версии мюзикла «Эвита» (её первой исполнительницей была Мадонна).

Мини-альбомы:
«Kill Kill» (2008),
«Lana Del Rey» (2012),
«Paradise» (2012),
«Tropico»(2013).

Дискография:
«Paradise»
«Born to Die» (2012),
«Ultraviolence» (2014),
«Honeymoon» (2015),
«Lust For Life» (21.07.2017),
«Norman F**king Rockwell!» (30.08.2019),
«Chemtrails Over The Country Club» (19.03.2021).

Видеоклипы:
«Video Games» (16.10.2011),
«Born To Die» (20.12.2011),
«Blue Jeans» (19.03.2012),
«Ride» (12.10.2012),
«Without You» (6.11.2012),
«Burning Desire» (14.02.2013),
«Chelsea Hotel No 2»  (27.03.2013),
«American» (ft. Elvis Presley, 3.04.2013),
«Summer Wine» (18.04.2013),
«Young and Beautiful» (10.05.2013),
«Summertime Sadness» (23.08.2013),
«Gods And Monsters» (16.12.2013),
«This Is What Makes Us Girls» (5.03.2014),
«Serial Killer» (K Theory Remix, 30.03.2014),
«Carmen» (7.05.2014),
«West Coast» (7.05.2014),
«Shades Of Cool» (17.06.014),
«Ultraviolence» (1.08.2014),
«Big Eyes» (19.12.2014),
«High By The Beach» (13.08.2015),
«Music To Watch Boys To» (30.09.2015),
«Art Deco» (2.02.2016),
«Freak» (9.02.2016),
«Gods and Monsters» (5.12.2013),
«Swan Song» (21.08.2016),
«The Blackest Day» (21.08.2016),
«Heavy Hitter» (8.09.2016),
«Queen of the Gas Station» (18.08.2016)
«Love» (20.02.2017),
«Lust For Life» (ft. Weeknd, 22.05.2017),
«White Mustang» (13.09.2017),
«Venice Bitch» (Lyrics, 18.10.2018),
«F*ck It I Love You» & «The Greatest» (22.08.2019),
«Doin’ Time» (29.08.2019),
«Don’t Call Me Angel» (ft. Ariana Grande, Miley Cyrus, 14.09.2019),
«Young and Beautiful» (Саундтрек The Great Gatsby, 4.10.2019),
«Norman F***ing Rockwell» (20.12.2019),
«Let Me Love You Like A Woman» (16.10.2020),
«Summertime» (19.11.2020),
«Let Me Love You Like A Woman» (Телепрограмма, 14.12.2020),
«Chemtrails Over The Country Club» (11.01.2021),
«White Dress» (19.03.2021).

Интернет:
Официальный сайт
Фейсбук
Твиттер
Вконтакте
Pinterest
Инстаграм
Tumblr
Видеоканал
Википедия (англ.яз.)
Википедия (рус.яз.)

Как COVID-19 изменил фотосессии

Добро пожаловать в Fashion In Flux , где вы узнаете, как прошедший год изменил индустрию моды, включая то, как ее креативщики справляются, внедряют инновации и движутся вперед. В этой истории мы поговорим с творческими людьми о том, как COVID-19 изменил фотосессию .

Работать в индустрии моды значит — среди множества других вещей — постоянно смотреть в будущее. Что будем снимать дальше? Кого следует знать начинающему дизайнеру в этом году? Какие следующие тенденции моды и красоты? Мы всегда планируем, всегда ищем следующую возможность и всегда в движении.Когда разразился COVID-19, индустрия моды столкнулась с неопределенностью будущего. Многие фотографы, визажисты, стилисты и продюсеры в этой отрасли работают на фрилансе, а это означает, что помимо эмоционального осознания масштабов пандемии они также столкнулись с беспрецедентной финансовой нестабильностью.

Но работать в индустрии моды — значит понимать, как быстро адаптироваться, внедрять инновации и разрабатывать творческие решения для сложных проблем. Вы можете подготовиться ко всему и ко всему, но в день съемок неизбежно возникнут неожиданные препятствия.В прошлом году вся отрасль была вынуждена адаптироваться к постоянно меняющимся условиям пандемии. Наборы более интимные, тесты на COVID-19 обязательны, а создание контента становится все труднее. Teen Vogue поговорил с некоторыми из креативщиков, которые благополучно вернулись на съемочную площадку, с улыбкой под масками и с чувством оптимизма в отношении будущего.

Жозефина СантосХосефина Сантос

Найджелла Миллер, парикмахер

Teen Vogue : Как это было в первые дни COVID-19?

Найджелла Миллер: Сначала я была опустошена, потому что не могла делать прически.Как только салоны закрылись, я знал, что вскоре остановится производство. В этот момент мне захотелось плакать, потому что я подумал: «Хорошо, одна работа ушла, а затем вторая работа тоже исчезла. Вся моя работа ушла. Что мне теперь делать?»

Я всегда знал, что мне это нравится, но я не мог этого сделать, и тогда я подумал: «Боже мой. Я не вижу себя никогда не занимающимся продюсированием ». Так что я думаю, что был более взволнован возвращением к работе, чем когда-либо. И это заставило меня понять, насколько я предан делу создания потрясающих работ, будь то редакционная работа, [электронная коммерция] — я делаю все это.

TV : Какие изменения вы бы хотели видеть, когда COVID-19 закончится?

НМ: Я думаю, что маска очень важна. Я думаю, что мы, как производственники, не замечаем, насколько мы окружены пылью, микробами и частицами. Особенно, когда речь идет о волосах, потому что мы постоянно вдыхаем химические вещества. Мы должны ставить здоровье на первое место. Если в мире все изменится, я все равно буду носить маску на съемочной площадке, потому что хочу защитить свое тело от химикатов, которые использую каждый божий день.

Жозефина СантосХосефина Сантос

Шайна Эрлих, визажист

Teen Vogue : Как это было в первые дни COVID-19?

Шайна Эрлих: Мне было не очень грустно. Мы всегда много работали. А работать и снимать все время — это здорово, но у нас никогда не было границ: «Ладно, может, мне просто стоит взять выходной». Мне кажется, что менталитет фрилансера в Нью-Йорке — работать, потому что мы хотим здесь выжить.Так что с COVID я подумал: «Хорошо, круто. Так что дела будут замедляться ».

TV : Как оставаться в безопасности на съемочной площадке?

SE: Я прохожу тест на COVID четыре раза в неделю, иногда чаще. Визажисты, парикмахеры и мастера по маникюру, мы все очень чистые. Мы должны знать основы санитарии. Всегда все стирается. У каждого есть свои кисти. Я также показываю людям, что опрыскиваю все, даже если оно уже чистое, я убираю его снова, потому что хочу, чтобы люди видели, что я убираю!

Жозефина СантосХосефина Сантос

Ламар Дэвид Максон, сотрудник по соблюдению требований COVID

Teen Vogue : Как это было в первые дни COVID-19?

Vogue Italia устраивает фотосессию Беллы Хадид в FaceTime во время карантина

  • Заказы «Оставайся дома» вынудили модные журналы, в том числе Vogue Italia, адаптироваться, создавая стили и снимая передовые статьи через FaceTime.
  • Результаты, однако, впечатляют, несмотря на очевидную потерю качества фотографий.
  • Ожидается, что эта тенденция сохранится летом и осенью, поскольку публикации будут ориентировать свои предстоящие выпуски на пандемию.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Строгое соблюдение правил пребывания дома вынуждает старую гвардию моды переосмыслить редакционную статью свежим и увлекательным образом. Показательный пример: последний разворот супермодели Беллы Хадид для апрельского номера Vogue Italia.Снятые и стилизованные полностью с помощью FaceTime, результаты доказывают, что великое искусство можно создать с помощью скромных инструментов и ограниченных ресурсов.

В Instagram журнал пролил свет на то, как фотограф Брианна Капоцци провела съемку, не присутствуя физически с Хадид или стилистом Хейли Волленс. Накануне Капоцци и Волленс тестировали позы в FaceTime (как обычно при личной встрече). Затем они позвали Хадид на примерку.

«Было весело иметь близость между нами троими, мнения всех учитывались, и всегда было много шуток», — сказал Капоцци Vogue Italia.

Далекое так близко. @BellaHadid присоединилась к проекту с @BriannalCapozzi и @HaleyWollens. О съемках Брианна сказала: «За день до съемок мы с Хейли вместе опробовали позы в очное время; это всегда наш процесс, но не в пределах экрана сотового телефона. Это было довольно весело. Затем мы позвонили Белле Хадид и сделали примерку. Было весело иметь близость между нами троими, мнения всех учитывались, и всегда было много шуток.Потом мы повесили трубку, и Белла ушла делать прическу и макияж, она проделала звездную работу, поэтому она супермодель! Она представляет собой полный пакет услуг и всегда делает его захватывающим и веселым. Подруга Беллы, Лорен, которая работает креативным директором, когда она не застряла в доме, выступала в роли помощника по фотосъемке и модного помощника мечты, взяв на себя смелость заказать световое кольцо накануне вечером и всегда под рукой, чтобы подержать зеркало или взять пара носков. Когда мы действительно начали снимать, это было довольно забавно, я перезвонил Белле со своего компьютера, потому что с двумя людьми качество лучше.Затем Хейли звонила на телефон Лорен, и они помещали Хейли и меня рядом, чтобы мы оба могли видеть одинаковый кадр. Мы с Хейли не могли видеть друг друга, но, будучи самыми шумными жителями Нью-Йорка, у нас не было проблем слышать друг друга! » Ознакомьтесь с полным портфолио Far Away So Close в нашем апрельском выпуске в газетных киосках. #FarAwaySoClose #imagine #WhiteCanvas — Главный редактор @EFarneti Креативный директор @FerdinandoVerderi

Сообщение, опубликованное Vogue Italia (@vogueitalia) 13 апреля 2020 года в 5:29 PDT

Хадид сама сделала макияж и прическу, а ее давняя подруга Лорен Перес помогала с освещением.Сама креативный директор, Капоцци сказала, что Перес взяла на себя смелость заказать кольцевой свет (секрет каждого влиятельного лица делать невероятные селфи) накануне вечером. Передовая статья даже вдохновила некоторых поклонников Хадид воссоздать съемку у себя дома.

Vogue — не единственный модный журнал, посвященный эпохе фотографии FaceTime. Ранее в этом месяце iD представила специальный проект под названием Safe + Sound, в котором 19 моделей со всего мира, включая сестру Беллы, Джиджи Хадид, и современную модель Адут Адек, размышляли о том, как они приспосабливаются к жизни. в помещении.Во время видеозвонков FaceTime участников также снимал фотограф Вилли Вандерперре.

Согласно The New York Times, GQ и Marie Claire также экспериментируют с различными способами захвата изображений для предстоящих осенних и летних выпусков. Например, для сентябрьского номера Marie Claire редактор Айя Канаи сказал Times, что журнал рассматривает возможность «послать фотоаппарат мужу звезды обложки и попросить его сфотографировать ее.»

В Instagram итальянский фотограф Алессио Альби, которого представляет Condé Nast, ведет хронику своих экспериментов со съемкой через веб-камеру своего ноутбука и FaceTime с марта. Но в недавней подписи Альби сказал, что не думает, что продолжит снимать таким образом, когда снова будет безопасно путешествовать, потому что «человеческий апсект» слишком «важен и необходим для фотографии в целом».

В Твиттере фотограф Вонни Лорд из Торонто также выразил некоторую двойственность в отношении роста популярности FaceTime-фотографии.

—✨ (@LASTNAMELORDE) 11 апреля 2020 г.

Без сомнения, пандемия оставит след в истории искусства, как это всегда бывает с кризисами в области общественного здравоохранения.

Споры вокруг первой обложки Vogue Камалы Харрис

Избранный вице-президент Камала Харрис изображена на обложке февральского номера Vogue 2021 года, но споры по поводу выбранной фотографии для обложки омрачили дебют журнала. Фотография на обложке, которая начала распространяться в социальных сетях поздно вечером в субботу, показывает Харрис со скрещенными руками в темном костюме и кроссовках Converse перед розово-зеленой спиной — ода женскому обществу Харриса Alpha Kappa Alpha Sorority , Inc.

Позже журнал опубликовал дополнительную фотографию — портрет Харриса в пудрово-синем костюме, который, как сообщил CBS News источник, знакомый с фотосессией, было согласованным изображением, которое будет использовано в качестве обложки.

Избранный вице-президент @KamalaHarris — наша звезда февральской обложки!

Создание истории было первым шагом. Теперь перед Харрисом стоит еще более грандиозная задача: помочь вылечить расколотую Америку и вывести ее из кризиса. Читайте полный профиль: https: // t.co / W5BQPTH7AU pic.twitter.com/OCFvVqTlOk

— Журнал Vogue (@voguemagazine) 10 января 2021 г.

«Помощники Харриса и Vogue понимали, что синий костюм / золотой фон будет фотографией на обложке. Не сообщая команде Харриса, Vogue заменил его на розово-зеленую фотографию, на которую команда избранного вице-президента не согласилась. «сказал источник.

Другой источник описал команду Харриса как «ошарашенную», когда была выпущена обложка.

Согласно источнику, изображение Харриса в кроссовках Converse изначально предназначалось для использования в качестве фотографии меньшего размера, которая будет использоваться в реальной истории Vogue.

Обе фотографии, о которых идет речь, были сделаны знаменитым фотографом Тайлером Митчеллом. 26-летний Митчелл стал первым афроамериканским фотографом журнала, снявшим обложку Vogue за более чем 125-летнюю историю журнала, когда он сфотографировал певицу Бейонсе Ноулз-Картер для сентябрьского номера 2018 года.

Более

Представитель Митчелла не ответил на просьбу прокомментировать ситуацию, но написал в Твиттере обложку синего костюма.

Госпожа избранный вице-президент Камала Харрис для обложки февральского номера американского Vogue https://t.co / IHh4WsjEWD pic.twitter.com/2twTvC4FHp

— Тайлер Митчелл (@Tyler_Mitchell_) 10 января 2021 г.

«Команде Vogue понравились изображения, снятые Тайлером Митчеллом, и они почувствовали, что более неформальное изображение отражает подлинную и доступную натуру избранного вице-президента Харриса, что, по нашему мнению, является одной из отличительных черт администрации Байдена / Харриса», — сказал представитель Vogue. CBS News и добавили: «Чтобы отреагировать на серьезность этого момента в истории и на ту роль, которую она должна играть в продвижении нашей страны, мы отмечаем оба ее изображения как обложки в цифровом формате.

Кроме того, источник сообщил, что и команда Харриса, и журнал «тесно сотрудничали в принятии всех творческих решений».

Для Харрис, которая вошла в историю в ноябре, когда она стала первым чернокожим американцем и американцем из Южной Азии, избранным вице-президентом. Обложка Vogue должна была послать сообщение цветным молодым людям.

«Не так много чернокожих женщин, не говоря уже о чернокожих и южноазиатских женщинах, которые украшают обложки этих престижных журналов», — сказал CBS News знакомый источник.«[Для Харриса] было важно, чтобы молодые мужчины и женщины, цветные люди, увидели, что это возможно».

История, написанная Алексис Океово, включает интервью с Харрисом и рассказывает о Харрисе в Пенсильвании во время одного из последних дней ее предвыборной кампании в понедельник перед днем ​​выборов.

Это не первый раз, когда Vogue подвергается критике за то, как он фотографирует цветных людей. Главный редактор журнала Анна Винтур заявила об этом летом 2020 года, сказав во внутренней служебной записке всей компании: «Я хочу прямо сказать, что я знаю, что Vogue не нашел достаточно способов поднять и предоставить место черным редакторам. , писатели, фотографы, дизайнеры и другие творцы.Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были обидными или нетерпимыми. Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки ».

После того, как обложка впервые появилась в Интернете в субботу вечером, последовал ряд гневных реакций, в том числе со стороны некоторых представителей СМИ.

SMH.

— roxane gay (@rgay) 10 января 2021 г.

Какой беспорядок. У Анны Винтур действительно не должно быть черных друзей и коллег. https://t.co/8oCpEPkltU

— Ваджахат Али (@WajahatAli) 10 января 2021 г.

День

Позор вам

— Доктор.Сара Паркак (@indyfromspace) 10 января 2021 г.

Вот четыре изображения Камалы Харрис, которые я * сохранила в своем телефоне *, которые лучше, чем та обложка Vogue.

Я бы сказал кое-что о том, как женщины, которые источают власть способами, которые традиционно не воспринимаются как «женские», играются в средствах массовой информации, и это правда. Но и топы заслуживают лучшего !! pic.twitter.com/L3Q8fE1dYh

— Кармен Филлипс (@carmencitaloves) 10 января 2021 г.

Обложка слева — наименее достойное и величайшее оскорбление замечательной женщины, которая разбила несколько стеклянных потолков и теперь является самой влиятельной женщиной в США.Конечно, у редакторов есть здравый смысл и вкус, чтобы воздерживаться от неуважения к первому вице-президенту. Приложила немного усилий

— Лила из Нью-Йорка; в по продолжительности (@LadyOfObsidian) 10 января 2021 г.

Даниэль Гарран внесла вклад в этот отчет.

Камала Харрис на обложке Vogue — и фотосессия вызывает ажиотаж

Камала Харрис будет приведена к присяге в качестве вице-президента 20 января, но в воскресенье ее новая обложка Vogue произвела фурор. Февральская обложка, на которой избранный вице-президент стоит в своих фирменных кроссовках Converse перед розово-зелеными шторами (цвета Alpha Kappa Alpha, женского общества, членом которого она была, когда училась в Университете Говарда), раскручивается в Интернете. при этом многие говорят, что стиль не впечатляет, нелестен и, конечно, не подходит для первого вице-президента страны, госпожи.

«Я буду снимать кадры вице-президента Камалы Харрис бесплатно, используя свой Samsung, и я на 100 процентов уверен, что это получится лучше, чем эта обложка Vogue », — написал в Твиттере писатель и спикер Ваджахат Али. Аккаунт Vogue в Instagram также был наводнен критикой за изображение на обложке, причем комментаторы назвали его «ужасающим» и «неуважительным» по отношению к Харрису. Некоторые посчитали это культурной ошибкой для журнала, который долгое время обвиняли в отмывании белого цвета и использовании нелестных изображений в те редкие моменты, когда на обложке действительно фигурируют чернокожие женщины.

По словам репортера Яшара Али, источники подтвердили, что фотография на обложке не соответствует ожиданиям команды Харриса. «На обложке, которую они ожидали, избранный вице-президент Харрис был одет в пудрово-синий костюм. Это была обложка, о которой совместно договорились команда избранного вице-президента и команда Vogue , включая [главного редактора] Анну Винтур », — написал Али в Твиттере.

Избранный вице-президент Камала Харрис на обложке Vogue за февраля года. (Фото: Эндрю Харник / Pool через REUTERS)

Новости из модных журналов….

1. Февральская обложка Vogue с участием избранного вице-президента Камалы Харрис сегодня вечером подверглась широкой критике в социальных сетях

Но, по словам источника, знакомого с планами публикации, это не та обложка, которую использует избранный вице-президент. ожидается команда pic.twitter.com/lBC9DnfYNC

— Яшар Али 🐘 (@yashar) 10 января 2021 г.

Обложка, на которой Харрис в пудрово-синем костюме, теперь используется в качестве цифровой обложки журнала за февраль.

История продолжается

4.Вот обложка Vogue, которую думала выпустить команда Камалы Харрис.

Мне сказали, что эта обложка слева будет цифровой, но сильно оклеветанная обложка справа уже отправлена ​​в печать и будет доступна для продажи и разослана подписчикам. pic.twitter.com/5eWjPMTbdP

— Яшар Али 🐘 (@yashar) 10 января 2021 г.

Обе фотографии Харриса были сделаны фотографом Тайлером Митчеллом, который в 2018 году стал первым чернокожим фотографом, снявшим обложку Vogue когда он сфотографировал Бейонсе.Митчелл, который не сразу ответил на запрос Yahoo Life о комментариях, в частности, поделился только обложкой пудрово-синего костюма в своих аккаунтах в социальных сетях. Один пользователь Твиттера ответил: «Теперь это обложка самой влиятельной женщины в мире».

Сопроводительная статья в журнале рассказывает историю карьеры Харрис и напоминает читателям обо всех замечательных достижениях, которых она достигла.

«Я всегда говорю это: я могу быть первым, кто сделает много вещей — убедитесь, что я не последний», — говорит Харрис в журнале.«Я думал о своих маленьких племянницах, которые будут знать только один мир, где женщина является вице-президентом Соединенных Штатов, цветная женщина, темнокожая женщина, женщина с родителями, родившимися за пределами Соединенных Штатов».

Харрис ранее фигурировала в Vogue в 2018 году, через год после того, как она вступила в должность младшего сенатора от Калифорнии. Эта статья завершалась прозорливой цитатой сенатора Кори Букера, который сказал в то время: «Я сказал ей это еще до того, как она приехала сюда: если она решит стать сенатором, ее сразу же включат в короткий список на пост президента или вице-президента. следующие 20 лет.”

Подробнее с Yahoo Life:

Хотите получать новости об образе жизни и благополучии на свой почтовый ящик? Подпишитесь здесь для получения информационного бюллетеня Yahoo Life.

Билли Эйлиш в нижнем белье на обложке британского Vogue

Это Билли Эйлиш, какой вы ее никогда не видели, и она говорит, что ей нравится ее сексуальный женственный образ.

Британский В последнем выпуске журнала Vogue есть фотография с обложки типичного сорванца-певца Bad Guy со светлыми волосами а-ля Мэрилин Монро, выходящего из розового и бежевого нижнего белья.

«Все дело в том, что заставляет вас чувствовать себя хорошо», — сказала 19-летняя певица журналу Vogue , который охарактеризовал Эйлиш как давнюю поклонницу сексуальных игр 1940-х и 50-х годов и сказал, что идея обложки принадлежит ей. .

Эйлиш разместила фото обложки на своей странице в Instagram, у которой 83 миллиона подписчиков. Всего за шесть минут он превысил миллион лайков — рекордное время для платформы.

СВЯЗАННЫЙ: Билли заметили в повседневной одежде на редкой публичной прогулке

«Если вы хотите сделать операцию, сделайте операцию.Если ты хочешь надеть платье, которое кто-то считает, что ты выглядишь слишком большим, ебать его. Если вы чувствуете, что хорошо выглядите, вы хорошо выглядите », — сказала Эйлиш, известная тем, что одевалась с головы до ног в мешковатую одежду.

Что касается ее недавно окрашенных светлых локонов, певица сказала, что готова к тому, чтобы они «отсосали», но теперь «я как-то больше чувствую себя женщиной».

СВЯЗАННЫЙ: В крошечном доме Билли Эйлиш до сих пор делится со своими родителями

Но она также добавила: «Не делай из меня образец для подражания, потому что я заводил тебя.

Американская сенсация, чей второй альбом Happier Than Ever должен выйти 30 июля, опубликовал фотографии из статьи в Instagram, написав: «Мне нравятся эти фотографии, и мне нравилось делать эту съемку.

«делай все, что хочешь, когда хочешь. К черту все остальное.

В прошлом Эйлиш была очень открыта в вопросах образа тела, что, по ее словам, отчасти является причиной того, что она предпочитает одеваться в более свободную одежду.

Она говорит, что стереотип «классическая горячая девушка» действительно меня облажал.

«Вдруг ты лицемер, если хочешь показать свою шкуру, и с тобой легко, и ты шлюха, и ты сволочь», — сказала она Vogue.

«Если да, то горжусь. Я и все девушки — шлюхи, и, черт возьми, понимаешь? Давайте перевернем это и получим в этом силы. Показывать свое тело и показывать свою кожу — или нет — не должно отнимать у вас никакого уважения ».

Семикратный обладатель премии «Грэмми» сказал, что оставаться верным себе, в том числе через свою физическую публичную личность, «означает вернуть эту силу, продемонстрировать ее и не использовать ее.

«Я больше не позволяю себе принадлежать», — сказала певица, выпустившая на прошлой неделе сингл Your Power, из своего грядущего альбома.

«Люди всегда спрашивают:« Как бы вы сейчас относились к вам в более молодом возрасте? »И в некоторых случаях это хорошая вещь, о которой стоит подумать», — сказала Айлиш.

«Но я также думаю, что вам не следует пытаться быть человеком, которого хотелось бы вашему старому« я », и вам не следует пытаться быть человеком, которым вы собираетесь стать в будущем. Вы должны быть именно тем, кем вы себя чувствуете и хотите быть в этот момент.

«Иначе вы сойдете с ума».

СВЯЗАННЫЙ: Билли Эйлиш рассказывает, как она написала «Плохого парня».

Эйлиш также сказала, что ее голос повзрослел — и у нее появилось много свободного времени, чтобы отточить свое мастерство во время пандемии.

«Я так выросла и стала намного лучше говорить — безумие думать об этом», — сказала она Vogue . «Я считаю, что перемены — один из лучших подарков в мире».

Эта история изначально появилась на NY Post и воспроизведена здесь с разрешения

Гарри Стайлс — первый человек, украсивший только обложку Vogue

Гарри действительно применил «стиль» в стилях для своей первой съемки для обложки Vogue.

В пятницу хитмейкер «Арбузный сахар» вошел в историю как первый человек, когда-либо украсивший обложку одного модного журнала. И певец не разочаровал, представив несколько стильных образов, бросающих вызов ограничениям ядовитой мужественности, для декабрьского номера издания.

«Ты никогда не переодеваешься. — Такого не бывает, — сказал Стайлс Хэмишу Боулзу Vogue. «Люди, на которых я равнялся в музыке — Принц и Дэвид Боуи, Элвис, Фредди Меркьюри и Элтон Джон — они такие шоумены.В детстве это было просто потрясающе. Теперь я надену что-нибудь яркое, и я не чувствую себя сумасшедшим в этом.

«Я думаю, что если у вас есть что-то, в чем вы чувствуете себя потрясающе, это похоже на костюм супергероя. Одежда предназначена для того, чтобы развлечься, поэкспериментировать и поиграть с ней. Что действительно интересно, так это то, что все эти линии просто рассыпаются. Когда вы убираете «есть одежда для мужчин, а есть одежда для женщин», как только вы устраняете все препятствия, очевидно, что вы открываете арену, на которой можете играть.”

Показательный пример: бывший сердцеед One Direction демонстрирует кружевное платье Gucci с рюшами в пол и темно-синий смокинг на обложке Vogue. Среди других шикарных ансамблей, представленных в модной фотосессии, — яркие пальто, кринолиновая юбка викторианской эпохи с ярко-розовыми акцентами, соответствующий килт и блейзер, а также фирменные расклешенные брюки Styles с высокой талией.

«Иногда я хожу в магазины и просто смотрю на женскую одежду, думая, что она потрясающая», — сказал художник Fine Line.

«Каждый раз, когда вы ставите препятствия в своей жизни, вы просто ограничиваете себя. Так много радости доставляет игра с одеждой. Я никогда особо не задумывался о том, что это значит — это просто становится расширенной частью создания чего-то ».

В декабрьском выпуске Vogue @Harry_Styles носит на заказ пару вельветовых брюк, украшенных символами его жизни, созданными дизайнером Bode Эмили Адамс Боде и Ааюшией Ховалой, директором по иллюстрациям в Bode.https://t.co/YIJjxBCbg5

— Vogue Magazine (@voguemagazine) 13 ноября 2020 г.

Styles также обсудили его получивший признание критиков второй альбом «Fine Line», а также его предстоящую главную роль в долгожданном втором фильме режиссера «Буксмарт» Оливии Уайлд «Don’t Worry Darling». В сентябре актер «Дюнкерка» присоединился к звездному составу проекта, в который вошли Флоренс Пью, Джемма Чан, Ки Ки Лейн и Крис Пайн.

«Для меня он очень современный, и я надеюсь, что эта уверенность в себе как мужчина, которой обладает Гарри — действительно лишенная каких-либо следов токсичной мужественности — свидетельствует о его поколении и, следовательно, о будущем мира», — сказал Уайлд. которая выбрала Стиля для своего «невероятно стилистического» фильма отчасти потому, что «он действительно ценит моду.

«Я думаю, что он во многих отношениях отстаивает это, возглавляет это. Это довольно мощно и в некотором роде необычно видеть, как кто-то на своем месте переосмысливает, что значит быть уверенным в себе мужчиной ».

Вы можете увидеть полный профиль Стиля для Vogue и обложку здесь.

Итальянский Vogue представляет выпуск без фото, потому что фотосессия вредна для окружающей среды

В первом выпуске итальянского Vogue за 2020 год не будет фотографий, чтобы «послать сигнал» об устойчивости.Вместо фотографий проблема иллюстрирована художниками, избегающими «путешествий, перевозки целых гардеробов с одеждой или любого загрязнения окружающей среды», которые присутствуют в типичной фотосессии Vogue .

О выпуске было объявлено на видном месте в Instagram журнала с подписью, которая гласила: «ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭТОГО НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ».

Посмотреть этот пост в Instagram

* ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в киосках 7 января @Cas_Amandaa @Cas_Namoda с @Ambar_Cristalz в @ of 7Gu *** «Все обложки, а также элементы нашего январского номера были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые создали, не путешествуя, доставив целые гардеробы. одежду или загрязнение каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Впервые у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, никогда не печатался. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: восстановления @FondazioneQueriniStampalia в Венеции, сильно пострадавшего от недавнего наводнения.”@Efarneti См. Дополнительную информацию по ссылке в биографии. Полное описание: #AmbarCristalZarzuela @nextmodels Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Fashion @franragazzi @robertaninapinna Директора по кастингу @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues ​​

2020 в 8:29 по тихоокеанскому стандартному времени

Далее в сообщении объясняется, что все обложки и элементы январского выпуска были нарисованы художниками, чтобы значительно уменьшить воздействие выпуска на окружающую среду и доказать, что «показать одежду можно. не фотографируя их.

В статье на веб-сайте Vogue главный редактор итальянского журнала Эмануэле Фарнети описал вид воздействия на окружающую среду, которого они надеялись избежать, исключив фотографию из создания этого номера.

Вовлечено 150 человек. Двадцать рейсов, десять поездов. Доступно 40 машин. Шестьдесят международных экспедиций. Не менее десяти часов непрерывного включения света, частично работающего от бензиновых генераторов. Пищевые отходы общепита.Пластик для упаковки одежды. Питание для подзарядки телефонов, фотоаппаратов…

Приведенные выше приблизительные данные основаны на производстве восьми историй, составляющих итальянский Vogue за сентябрь 2019 года. И, судя по всему, список можно продолжить…

«В этом месяце мы хотели опубликовать сообщение», — говорит Фарнети. «Это творчество, которое было краеугольным камнем Vogue на протяжении почти 130 лет, может и должно побуждать нас искать разные пути». Пути, на которых нет фотоаппаратов, фотоаппаратуры или фотографов.

Всего семь обложек и несколько функций, составляющих сам журнал, и, выбрав работу с художниками вместо фотографии, журнал смог сэкономить тысячи долларов.