История главных ароматов Editions de Parfums Frederic Malle
специальный проект
T
Editions de Parfums Frederic Malle:
20 лет истории
текст: ксения крушинская
иллюстрации: Полина Парыгина
Ароматы принято сравнивать с одеждой, реже — с картинами. Параллелей с книгами почти никогда не проводят, а зря. В искусстве создавать ароматы глубины и смыслов не меньше, чем в искусстве писать саги и пьесы.
Фредерик Маль стал человеком, благодаря которому метафора «духи как книга» обрела самое осязаемое воплощение из всех возможных. В 2000 году он создал бренд, который так и называется Editions de Parfums Frederic Malle — «Парфюмерное издательство Фредерика Маля» — и стал приглашать именитых «литераторов», то есть парфюмеров, выпустить под его маркой свои «романы» — вернее, ароматы. В этом «издательстве» выходила и книга лирических стихов (сиреневый En Passant Оливии Джакобетти), и готический триллер (розово-пачулиевый драматичный Portrait of a Lady Доминика Ропьона), и вариация на тему сказок «Тысячи и одной ночи» (розово-гвоздичный Promise — его же), и еще много увлекательного «чтива». Все ароматы, которые издает Фредерик Маль с парфюмерами, — произведения сложные, глубокие и неоднозначные.
В честь двадцатилетия парфюмерного «издательского дома» вспоминаем его историю — и историю становления его основателя.
«Я с этим родился»
Именно этот год положил официальное начало карьере Фредерика Маля в парфюмерной индустрии. Он устроился в компанию Roure, которая через два года станет частью знаменитого концерна Givaudan — сегодня этот гигант считается крупнейшим в мире производителем отдушек для парфюмерии, пищевой и химической промышленности.
Сперва 26-летний Маль работал в отделе продаж, затем стал учиться на «носа» и вскоре получил возможность ассистировать мастерам при создании ароматов. Среди них были, например, Yves Saint Laurent и Nina Ricci.
Словосочетание «официальное начало» мы используем не случайно. Неофициально Фредерик был связан с миром запахов с самого рождения. Его дед Серж Эфтлер-Луиш с детства дружил с Кристианом Диором и стоял у истоков Parfums Christian Dior. Мать Мари-Кристин Виттгенштейн работала на тот же бренд вплоть до 2003 года — занималась дизайном флаконов (это она придумала вытянутую бутылочку Farenheit, внутри которой будто мерцает огонь, и приземистый, цвета теплой бронзы флакон Dune). Как и любой ребенок, появившийся у родителей с интересной профессией, юный Маль проводил у матери на работе целые часы и даже помогал ей рисовать. Неудивительно, что первым его ольфакторным воспоминанием стал аромат Baby Dior, вариация на тему диоровской Eau Fresh, которую мать придумала специально для сына. Даже квартира в Седьмом округе Парижа, в которой Маль вырос, до этого принадлежала Жан-Полю Герлену, последнему представителю легендарной династии парфюмеров.
Сам Фредерик на вопрос о том, откуда, собственно, он получил чутье и знания из области парфюмерии, отвечает скромно и лаконично: «Я с этим родился». И поспорить тут трудно.
26-ЛЕТНИЙ МАЛЬ РАБОТАЛ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ, ЗАТЕМ СТАЛ УЧИТЬСЯ НА «НОСА» И ВСКОРЕ ПОЛУЧИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ АССИСТИРОВАТЬ МАСТЕРАМ ПРИ СОЗДАНИИ АРОМАТОВ
Издатель и его авторы
Работа в Roure стала поворотным моментом в жизни Фредерика. И не только потому, что там он получил возможность наблюдать за тем, как создаются ароматы, и участвовать в процессе. Наряду с опытом и знаниями у него появился не менее ценный багаж — большая база контактов, за которую любой из индустрии продал бы душу дьяволу. Маль познакомился — и подружился! — с настоящими звездами парфюмерии: Жан-Клодом Эллена, Эдуаром Флешье и Домиником Ропьоном. «Я стал для них кем-то вроде приемного сына», — вспоминает сегодня он. В те же годы Маль приходит к выводу, что продукты чересчур коммерциализируются и становятся обезличенными. Ароматы теряют индивидуальность, а парфюмеры, которые хотят создавать что-то по-настоящему запоминающееся, оказываются не у дел. Именно тогда в голову Фредерику Малю пришла идея однажды стать «издателем» парфюмерных произведений.
Все началось!
На заре эпохи воплотить идею в жизнь наконец получилось: был основан парфюмерный «издательский дом» Editions de Parfums Frederic Malle. Чуть позже под этим брендом вышли сразу девять ароматов — каждый со своим лицом и потенциалом бестселлера.
Как и любой смелый книгоиздатель, Маль никогда не боялся выпускать в свет то, что понять смогут не все. Кто-то называл ароматы шокирующими, кто-то — бесподобными. Речь, например о плотном восточном Musc Ravageur, наследнике легендарного Shalimar. Пока одни считают его вызывающим, другие сметают бутылочки с полок. Или об Iris Poudre, нежной, как ноктюрн Шопена, вариации на тему ириса и альдегидов.
Другой необычный аромат, Le Parfum de Therese, кожано-фруктовый шипр в духе середины ХХ века, предложила издать Тереза, вдова легендарного парфюмера Эдмона Рудницка — он умер в 1996 году, а до этого успел создать такие хиты, как Diorissimo и Eau Sauvage для Dior, Eau d’Hermès для Hermès и Femme для Rochas. Именно для Терезы Эдмон когда-то придумал тот самый аромат: терпкий, колкий, древесный. В начале нулевых, эпоху «женственных» цветочных запахов, выпускать его было рискованно, но Маль решился и не прогадал. Элегантный, как твидовый жакет, Le Parfum de Therese стал одним из бестселлеров и до сих пор есть в линейке Editions de Parfums Frederic Malle.
КТО-ТО НАЗЫВАЛ АРОМАТЫ ШОКИРУЮЩИМИ, КТО-ТО — БЕСПОДОБНЫМИ. РЕЧЬ, НАПРИМЕР О ПЛОТНОМ ВОСТОЧНОМ MUSC RAVAGEUR
Нельзя забывать и о том, что Фредерик Маль был и остается не только знатоком парфюмерии, но и великолепным маркетологом и специалистом по продажам (в обеих сферах он в свое время успел поработать). Как заинтересовать публику, он всегда знал. Например, дизайном — флаконы Editions de Parfums Frederic Malle узнаваемы, минималистичны и элегантны — и новшеством, которого до этого не было ни у кого. В магазинах марки с самого ее основания стоят «парфюмерные колонны» — специальные крохотные помещения. Эксперт бренда распыляет в них аромат, и покупатель может полностью в него погрузиться. Именно так парфюмеры слушают ароматы в своих лабораториях.
Все продолжается
В первое десятилетие нового века, когда конкуренция на рынке нишевой парфюмерии была еще не такой жесткой, как сейчас, бренду Фредерика Маля удалось стать одним из тех, что определяют ландшафт индустрии и, возможно, воплощают дух эпохи. Многие ароматы Editions de Parfums Frederic Malle понравились не только клиентам, но и критикам. А самый взыскательный из них, знаменитый Лука Турин, поставил оценку в 4 балла (для него это очень много!) таким хитам десятилетия, как плотный туберозный Carnal Flower; пахнущий талым весенним снегом L’Eau d’Hiver; древесно-специевый French Lover и бодрый цитрусовый Vetiver Extraordinaire.
Автор последнего, парфюмер Доминик Ропьон (он в числе прочего создал Dune Dior и Euphoria Calvin Klein), в конце десятилетия выпустил при поддержке Editions de Parfums Frederic Malle аромат, который для массовой аудитории превратился в живое воплощение марки — шлейфовый, торжественный, ладанно-розовый Portrait of a Lady. Как признается в интервью сам Маль, который всегда принимает активное участие в создании всех новинок, запах им с Домиником был навеян образом Довимы, музы Кристиана Диора и одной из самых известных моделей 1950-х годов.
ПАРФЮМЕР ДОМИНИК РОПЬОН ВЫПУСТИЛ ДЛЯ FREDERIC MALLE АРОМАТ, КОТОРЫЙ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ БРЕНДА — ШЛЕЙФОВЫЙ, ТОРЖЕСТВЕННЫЙ, ЛАДАННО-РОЗОВЫЙ PORTRAIT OF A LADY
Estee Lauder: новая глава романа
Четыре года спустя, после выпуска главного бестселлера Portrait of a Lady, бренд Фредерика Маля стал частью beauty-гиганта Estée Lauder Companies. Впрочем, для самого Фредерика, его контрибьюторов и поклонников ничего не изменилось. Маль продолжает «издавать» самые изысканные и необычные парфюмерные произведения, равно как и сотрудничать со своими давними и верными друзьями. Так, Жан-Клод Эллена (автор хита Bigarade Concentrée) в прошлом году выпустил в «издательстве» Rose & Cuir, аромат на тему розы, в котором самой розы при этом практически нет. Он построен на нотах кожи (ее запах имитирует молекула хинолин), непальского перца и герани. Сам Маль в интервью The Blueprint назвал аромат попыткой переработать в современном ключе классическое произведение — дать новую жизнь розе, с которой до этого работал едва ли не каждый парфюмер в истории.
Финал не предвидится
Сегодня Фредерика Маля можно с полной уверенностью назвать успешным импресарио и счастливым человеком. Он сумел воплотить в жизнь идею, в которую верил, и на протяжении двух десятилетий ни разу не изменил себе. Юбилей бренд отметит как полагается: на полках магазинов появятся семь лимитированных версий самых популярных ароматов: Bigarade Concentrée, Vétiver Extraordinaire, French Lover, L’Eau d’Hiver, Musc Ravageur, Carnal Flower и — как без него! — Portrait of a Lady. У них будут необычные флаконы с ярко-красным бакелитовым колпачком, а украсит их (как и коробки) специальный фриз (рельефный рисунок), который для марки придумал креативный директор T Magazine Патрик Ли, графический дизайнер, чьими клиентами были Louis Vuitton, Rodarte и Хуссейн Чалаян.
ЮБИЛЕЙ БРЕНД ОТМЕТИТ КАК ПОЛАГАЕТСЯ: НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВЯТСЯ СЕМЬ ЛИМИТИРОВАННЫХ ВЕРСИЙ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АРОМАТОВ
Еще одним приятным бонусом станут три праздничных набора (два тревел-набора и один — в миниатюрах) — с условно женскими и условно мужскими ароматами, — которые пригодятся тем, кто хотел бы попробовать все лучшее, что вышло в Editions de Parfums Frederic Malle за прошедшие 20 лет. В конце концов, всегда приятно иметь под рукой собрание сочинений любимых авторов.
{«width»:1200,»column_width»:285,»columns_n»:4,»gutter»:20,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
Парфюмерия Frederic Malle в Москве и СПб
Frederic Malle
Фильтры
Сортировка
Фильтры
Сортировка Сортировать:- По умолчанию
- По названию (A-Z)
- По названию (Z-A)
- По цене (по возрастанию)
- По цене (по убыванию)
- По популярности (по возрастанию)
- По популярности (по убыванию)
- 30
- 60
- 120
- Все
Коллекции
- Парфюм
Категории
- Парфюмерия
- по умолчанию
- по названию
- по цене
- по популярности
- 30
- 60
- 120
- Все
Парфюмерная вода
Объем: 30 мл
Обычная цена 20 900 руб
Ваша цена 18 810 руб
Парфюмерная вода
Объем: 50 мл
Обычная цена 28 000 руб
Ваша цена 25 200 руб
Editions de Parfums Frédéric Malle — издательский дом для лучших мастеров парфюмерной индустрии. Создатель бренда Фредерик Маль приходится внуком Сержу Эфтлеру Луишу, основавшему Parfums Christian Dior со своим другом: кутюрье Кристианом Диором и нашедшему «философский камень» в области ароматов. Фредерик Маль не только с юных лет находился в обществе элитных французских парфюмеров, но и много сам трудился на этом поприще.
Фредерик Маль вырос в Париже, в мире шикарных духов, редких книг и фильмов его дяди Луи Маля. У своего деда по материнской линии Сержа Эфтлера-Луиша, основателя Parfums Christian Dior и друга детства самого великого модельера, Маль перенял идею о том, что духи могут быть настоящим предметом роскоши, неподвластным влиянию времени настолько, что они становятся спутником на всю жизнь. Его мать как арт-директор Parfums Christian Dior передала ему свою любовь к ароматам и бескомпромиссное видение творчества, а также чутье к изяществу во всех сферах жизни.
В 1994-м Маль занялся консультированием сторонних парфюмерных брендов, среди которых были Hermès и Christian Lacroix.
Тем не менее, он считает себя не парфюмером, а скорее «издателем парфюмов», ставя во главу талантливых, обученных парфюмеров, которых раньше прятали за маркетингом ароматов, так ненавистный им.
В 2015 г. поклонники бренда были повержены в шок. Маль сообщил о продаже компании концерну Estee Lauder. Многие считали, что на этом фирма Frederic Malle исчезнет с горизонтов. Однако сам парфюмер заверил, что ароматы сохраняются как произведения искусства, и что Editions de Parfums просто вошли в состав более мощной корпорации.
Факт остается фактом, прелестные парфюмерные композиции бренда еще не раз дадут о себе знать, ведь ароматы почитаемы и любимы во всем мире.
На сегодняшний день коллекция бренда Фредерика Маля предлагает вниманию посетителей его бутиков девятнадцать эксклюзивных образцов, которые настолько естественны, что создается впечатление того, что это человек источает такой тончайший аромат, как будто кожа благоухает запахами, которые создала матушка – природа.
Купить парфюмерию Frederic Malle в Москве, Санкт-Петербурге с доставкой по России Вы можете в интернет-магазине OPP-Shop.
Товар добавлен в корзинуПерейти в корзинуПродолжить покупки
Восстановить пароль
E-mail(логин)
Ключ
Новый пароль
Повторите пароль
Восстановление пароля
На почту будет выслана ссылка для восстановления пароля
логин или email
Вход
логин или email
пароль
Забыли пароль? Регистрация
Пароль успешно изменен
логин или email
пароль
Забыли пароль? Регистрация
Регистрация
У меня есть аккаунт. Войти
имя
фамилия
Телефон
Вы успешно зарегистрированны!
В ближайшее время Вам на электронную почту придет письмо, подтверждающее регистрацию в нашем интернет-магазине. В письме будет содержаться имя пользователя и пароль для входа в Ваш личный кабинет. Вы всегда сможете сменить пароль в личном кабинете на вкладке «Смена пароля».
Нашли дешевле? Сообщите нам
Ваше имя
Номер телефона
Ссылка на товар с ценой дешевле
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ в один клик
Ваше имя
Ваше имя
Номер телефона
При оформлении заказа произошла ошибка
Ваш заказ принят, спасибо за покупку!Номер заказа:
Дата заказа:
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения всех вопросов.
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по телефонам:
+7 (495) 212 11 64 в Москве
+7 (812) 313 29 92 в Санкт-Петербурге
по будням 10:00 — 19:00
воскресенье 12:00 — 16:00
суббота – выходной
На Вашу электронную почту выслано письмо с подробной информацией по Вашему заказу.
Сообщение успешно отправлено
Интернет-магазин профессиональной косметики Контакты:Адрес:ул.Матросская Тишина, д.1А, офис 9107014Москва,
Телефон:+7 495 215-56-15 Электронная почта: [email protected]Интернет-магазин профессиональной косметики Контакты:Адрес:пр.Лиговский, дом 50, корп.10191040 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 313-27-00 Электронная почта: [email protected]Авторизуйся и цена станет ниже
×Oil Perfumery Impression of Frederic Malle
Бренд
- OP — Frederic Malle
Парфюмерные ноты
- Амбра
- Бергамот
- Цитрусовые
- Жасмин
- Кожа
- Мускус
- Уд
- Пачули
- Роза
- Сандаловое дерево
- Бобы тонка
- Ваниль
- Ветивер
- Вуди
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Портрет дамы
185 отзывовОт $17,95 — $79,99
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Carnal Flower
30 отзывовОт $17,95 — $79,99
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Musc Ravageur
9 отзывовОт $17,99 — $79,99
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Lipstick Rose
19 отзывов$17,95
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — The Moon (Qamaar)
14 отзывов 24,99 долл. США
$39,95
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — The Night (Al Layl)
11 отзывов24,99 долл. США
46,95 долларов США
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Iris Poudre
10 отзывов$17,95
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Promise
10 отзывов 24,99 долл. США
32,9 доллара США9
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Le Parfum de Therese
9 отзывов$15,95
$17,95
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Dawn
3 отзыва$19,95
$34,95
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Noir Epices
5 отзывов$15,95
$17,95
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression of Frederic Malle — Synthetic Jungle
2 отзываОт $17,95 — 79,99 $
НОВИНКА
Быстрый просмотр
Oil Perfumery Impression от Frederic Malle — L’Eau D’Hiver
От $17,95 — $79,99
Revue Frederic Malle
REVUE FREDERIC MALLE
Взгляд в мир Фредерика Малле
Одиссея парфюмера: Доминик Ропион
Фредерик Малле не скрывает своей страсти к «Седьмому искусству» и знает, как привнести эту страсть в свою работу парфюмерного издателя . Выстраивая тесные долгосрочные рабочие отношения со своими авторами, он точно говорит об особенностях подхода каждого из них к композиции. Поэтому, когда он сравнивает Доминика Ропиона, одного из своих звездных парфюмеров, со Стэнли Кубриком, одним из величайших американских режиссеров двадцатого века, наше любопытство явно пробуждается.
20-летний юбилей: поклонники бренда отдают дань уважения
В завершение года мы решили опубликовать слова нескольких наших клиентов, которые хотели отдать дань уважения Editions de Parfums, основанной в 2000 году Фредериком Малем. Не из тщеславия, а потому, что нас умиляют эти слова, и потому, что мы так ими гордимся.
ПОРТРЕТ ЗВЕЗДНЫХ ПАРФЮМЕРОВ, ОТ ИЗДАТЕЛЯ ПАРФЮМЕРОВ
Здесь издатель отдает дань уважения звездным парфюмерам Дома в виде серии портретов.
Первые двадцать лет
Editions de Parfums 6 июня этого года Фредерику Малле исполнилось двадцать лет.
Двадцатый юбилейный парфюмерный саммит
Отмечая первые двадцать лет существования парфюмерного издательства, основанного им в 2000 году, Фредерик Маль хотел отдать дань уважения парфюмерам, которые присоединились к нему в этом уникальном приключении.
Desert Gems, Трибьют-коллекция
Коллекция, посвященная ближневосточной парфюмерии, созданная величайшими парфюмерами планеты.
Несколько шедевров, оставшихся от авторских фильмов
Хотя Фредерик Маль считает, что все ароматы коллекции заслуживают называться шедеврами, не все они пользуются одинаковым успехом.
Духи, искусство и время: переписка Фредерика Маль
Фредерик Маль обладает даром всегда удивлять нас элегантно.
Скажи мне свой парфюм, и я скажу, кто ты
По словам создателя Editions de Parfums, существует очень четкая связь между парфюмом, который носит человек, и его личностью, его особой привлекательностью.
Фредерик Малле и Патрик Ли: из любви к дизайну и типографике
У этих двух мужчин была общая эстетика и общий язык, что положило начало непрерывному сотрудничеству и глубокому соучастию.
За кулисами
….или как родились семь основных шедевров Editions de Parfums
Семь шедевров, которые уже оставили свой след в истории
Мы освещаем успех семи шедевров, которые многие считают «классика завтрашнего дня».
Внутренний мир Фредерика Малле
Когда вы спрашиваете Фредерика Маля, откуда у него появился вкус к красоте и смешению стилей, он тут же обвиняет свою мать, у которой его брат и он сам помогали ей с проектами внутренней отделки в различных семьях. дома.
Одна концепция, столько интерпретаций, сколько мест
В июне 2000 года, с открытием первого бутика Editions de Parfums на улице Гренель, 37 в Париже, Фредерик Маль нарушил все преобладающие нормы и правила распространения парфюмерии.
Со стола Фредерика Малле
Письмо от нашего основателя по случаю 20-летия Editions de Parfums Frédéric Malle.
Фредерик Малле отвечает на пересмотренную анкету Пруста
Мы с Фредериком поиграли в двадцать вопросов.
Фредерик Малле, эстет и новатор-предприниматель
Мастер своего дела, Фредерик Малле — один из немногих, кто способен понять парфюмерию в целом, потому что он обладает глубокими знаниями во всех ее аспектах: от создания, композиции, производство и дизайн упаковки, дизайн магазина и коммуникации.