Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?
На заметку:
Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый
Как получить цвет фуксии путем смешивания красок
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
–Стена
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
–Друзья
–Постоянные читатели
–Сообщества
–Статистика
Как смешивать цвета красок?
Как смешивать цвета красок?
Обычно краски для батика на водой основе продаются довольно концентрированными.
И если вы не хотите, чтобы на полотне получались сочные, яркие тона, краску нужно смешать с водой. Так она станет менее насыщенной. Предварительно, еще до росписи ткани, проверьте полученный оттенок на ненужном кусочке ткани (я обычно это делаю на самом уголке изделия).
Но сегодня хотелось бы затронуть вот какую тему. Редко кому из нас удается купить для батика краски всевозможных оттенков. Как, например, быть с цветом хаки? Я не видела баночку с таким названием среди текстильных красок. Но опытные художники знают хитрости, как смешивать цвета красок, чтобы получить нужный цвет. При таком раскладе можно обойтись всего десятком ключевых цветов, не покупая дорогостоящий набор для росписи!
Как сделать цвет краски нужного оттенка?
Предлагаю ознакомиться со своеобразной таблицей:
- Ярко-розовый(цвет фуксии), бледно розовый = вода + красный(в зависимости от количества воды получается нужная насыщенность цвета)
- Розовый = красный + капля красно-коричневого(она для смягчения цвета)+ алый + вода
- Бордовый (ближе к алому цвету) = алый + красный + коричневый:
- Вишневый (ближе к красному цвету) = алый (побюольше) + красный + коричневый:
- Болотный цвет = зеленый + алый + красный
- Цвет лайма = желтый + зеленый
- Ягодный = алый + красно-коричневый цвет + красный
- Пурпурно-малиновый = красный + алый + зеленый + синий (пропорции найдете опытным путем)
- Салатный = желтый + зеленый + синий (достаточно капельки)
- Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
- Густой медовый цвет = алый + желтый (пшеничный оттенок) + зеленый (можно взять только каплю)
- Кроваво-красный = алый + зеленый или черный (капельку)
- Оранжевый = алый + желтый
- Бежевый цвет = шоколадный + желтый + вода
- Чайный(коричнево-желтый цвет) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
- Персиковый цвет = зеленый (каплю) + шоколадный + оранжевый (алый + желтый)
- Горький шоколад = красный (взять побольше)+ алый + желтый (хватит капли) + зеленый цвет
- Теплая зелень = алый (основной в пропорции)+ красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зеленый цвет будет более мягким)
- Холодная зелень = алый (взять побольше)+ красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
- Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
- Аквамарин = зеленый + синий
- Фиолетовый цвет = красный + синий
- Лавандовый оттенок = фиолетовый + синий + вода
- Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (всего капля) + синий + совсем немного черного
- Шоколад сливочный = алый (побольше)+ красный + желтый (каплю) + зеленый
- Черный = красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
А когда смешаете эти цвета, в зависимости от концентрации того или иного цвета, получаются такие оттенки:
- Светло-зеленый, бирюзовый, салатный = желтый + голубой
- Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
- Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
- Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
- Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
- Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
- Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
- Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
- Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
- Каштановый = коричневый + желтый
- Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
- Лососевый = розовый + оранжевый
- Чайной розы= розовый + желтый
Как получить цвет фуксии путем смешивания красок
Цитата сообщения подружка5 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Как смешивать цвета красок? http://irenabatik.ru/poleznye-sovety/kak-smeshivat-cveta-krasok.html?utm_source=rss&,utm_medium=rss&,utm_campaign=kak-smeshivat-…
Источник: www.liveinternet.ru
Советы по смешиванию красок
Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования — это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, — надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?
Многое придет с опытом, и, скажем прямо, произойдет это после долгих проб и ошибок. Однако полезно знать некоторые особенности цвета красок, чтобы понять, что может произойти, когда вы будете их смешивать.
Основные и дополнительные цвета
Красный, синий и желтые цвета нельзя получить путем смешивания других цветов, поэтому они называются основными цветами. Если их смешивать парами, получатся дополнительные цвета: зеленый — от смешения синего и желтого, фиолетовый — от сочетания синего и красного, оранжевый — от красного и желтого. Однако тут возникает трудность, потому что основные цвета не абсолютны. Существуют три разные версии синего и голубого цветов и две версии красного.
Начальная палитра
Огромное разнообразие цветов акварели, выпускаемое производителями красок, может смутить начинающего художника. Как выбрать из этого изобилия и сколько цветов вам потребуется? На самом деле их понадобится не так-то много, потому что в основном придется смешивать краски, чтобы получить эквиваленты тех цветов, которые вы видите в реальном мире. Таким образом, палитра должна состоять из двенадцати цветов, да и того много. Некоторые из великих акварелистов прошлого пользовались всего тремя-четырьмя цветами.
Поэтому перед тем как начать смешивать дополнительные цвета, вам надо определить, какой основной цвет выбрать, чтобы получить тот оттенок, который вам нужен. У каждого цвета имеются различные отклонения в сторону других цветов. Например, из двух красных цветов на начальной палитре один (кадмий красный) живой и чуть желтоватый, а другой (лак розовый) отклоняется в сторону синего цвета. Чтобы получить яркие дополнительные цвета, вы должны выбрать такие два основных цвета, чтобы они тяготели друг к другу. Из сочетания ультрамарина (склоняющегося к красному) и лака розового получится хороший фиолетовый цвет, а из ультрамарина и красного кадмия такой цвет не получится. Чтобы дополнительные цвета получились приглушенными, выбирайте основные цвета, отклоняющиеся друг от друга.
Смешанные цвета
Дополнительный цвет — это смесь двух других цветов, когда же добавляется третий, в результате получается смешанный цвет. Это так называемые нейтральные цвета — коричневые, бежевые и «оттеночные серые», которые играют важную роль в живописи. Рецепта для смешивания этих цветов не существует, поскольку есть очень много путей достижения такого эффекта, но интересные и разнообразные цвета можно создать простым смешением трех основных цветов в различных пропорциях.
Вы можете поинтересоваться, какая необходимость в смешивании двух дополнительных цветов с третьим, когда имеется так много готовых зеленых, фиолетовых и коричневых цветов. Но даже если вы купите у производителя все краски, то редко найдете именно тот цвет, который вам необходим. Более того, смешанные цвета более тонкие и убедительные, чем покупные, просто потому, что вы сделали их сами, глядя на предмет.
Нет необходимости полностью смешивать краски по наброску. В начальной палитре имеются два вторичных цвета (два зеленых) и два смешанных (умбра натуральная и умбра жженая), все они образуют хорошую основу для смесей, и иногда их самих можно использовать в некоторых местах картины. Мы настоятельно рекомендуем как можно больше практиковаться в смешивании цветов и делать таблицы, поскольку все это даст вам опыт, который ничем нельзя заменить.
Советы по смешиванию красок
★ Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования &mdash, это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, &mdash, надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?
Источник: gallerix.ru
Военно-историческая
МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.
Последние обсуждения на форуме:
Мешаем краски, техника росписи.
Грубо говоря, главное для правильного подбора цветов это опыт, в этой статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно.
Но сначала несколько основных правил для смешивания красок.
Не работайте более чем с тремя цветами, иначе краски потеряют свою насыщенность и будут темнеть.
Расположите краску на своей палитре по порядку: от светлой к тёмной.
Исключите чёрный цвет из своей палитры, этот цвет вы получете в любое время смешав три основных цвета.
Уменьшите использование белого цвета насколько это возможно.
Придавайте своим цветам более светлый оттенок, к примеру оттеняйте красный жёлтым.
Для нанесения теней пользуйтесь «цветовой диаграммой».
Тщательно перемешивайте краски.
Тщательно промывайте кисть после каждого добавленного цвета.
Второй важный аспект – учитывайте основы теории цвета.
Смешивая равные части трёх основных цветов (красный, синий, жёлтый), мы получим чёрный.
Смешивая одну краску с другой, лежащей напротив нана «цветовой диаграмме» мы получим коричневатый оттенок. Этот оттенок весгда темнее самого светлого цвета, участвовавшего в процессе.
Для получения какого-либо оттенка, необходимо знать свойства цветов, рассмотрми наиболее часто употребляемые цвета.
- Zitronengelb – зеленоватый оттенок жёлтого, обладает отличными войствами для образования новых тонов с лазурным и снимии цветами, образует ясные зеленоватые тона.
- Kadmiumgelb №1 светлый – отлично укрывающий поверхность жёлтый
- Kadmiumgelb №2 средний – сочный, насыщенный жёлтый с красноватым оттенком, отлично подходит для образования оранжевых тонов
- Kadmiumgelb №3 тёмный – прекрасно укрывающий поверхность жёлтый, подходит для получения оранжевых тонов
- Neapelgelb тёмный – по цвету можно сравнить с охрой
- Jaune brillant – очень светлый цвет, лёгкого зеленоватого оттенка
- Ural – Gelbgrun – светлый, мягкий оттенок зелёного
- Kadmiumorange – сочный оранжевый цвет
- Kadmiumrot hell – яркий, сочный красный цвет
- Lasur – Magentarot – идеален для фиолетовых тонов
- Indigo – насыщенный синий цвет
- Ultramarinblau – чистый синий цвет
- Kobaltblauton – матовый синий цвет с зелёноватым оттенком
- Preussisch – Pariserblau (прусский синий) – насыщенный чёрно-синий цвет
- Chromoxidgrunv – зелёный цвет с уклоном в синеву. С умброй и кармином образует чёрный цвет.
- Gelbgrun – светло-зелёный
При работе с маслом белый и чёрный цвет просто незаменимы, однако применять их нужно с умом. На графике ниже вы видете влияние чёрного и белого цвета . Под номером 1 мы видим переход от белого к чёрному через множество серых оттенков.
А что же произойдёт если мы будем высветлять синий цвет белым и затемнять чёрным?
Под номером 2 мы видем как чёрный придаёт синиму цвету зелёноватый оттенок, а белый придаёт некую «молочность“ синему.
Тот же процесс мы наблюдаем на третей шкале. Хоть белый и высветляет другой цвет, но и придаёт ему сероватый оттенок. Смешивая холодные тона с белым мы наблюдаем „потепление“ оттенка, как и тёплые тона становятся более холодными после добавления белого. Добавление чёрного придаёт зеленоватый оттенок цвету или же загрязняет цвет в переходном участке
Высветлять или затемнять цвет мы можем различными способами. С одним из способов, добавлением чёрного и белого, мы уже познакомились, однако наша палитра предлогает на выбор ещё множество вариантов, благодоря которым мы можем получить огромное число оттенков.
Попробуем следущий способ, смешаем Lasur – Zyanblau, Lasur – Magentarot и Gelb Zitron, темноватым оттенком с уклоном к красному.
Затем добавим в полученый цвет Alizarin – Krapplack. Нашим следущим шагом будет добавка Kadmiumrot hell и в заключении добавим оттенок, полученный при смешании Kadmiumrot hell und Kadmiumgelb.
Нашиму взгляду предстаёт следущая картина
На одном графике это будет выглядеть следущим образом:
Другой возможностью является работа с дополняющими цветами. Это значит, что к определённому цвету подбирается по “Color-Wheels дополняющий цвет, к которому подмешивается немного синего
1 – Kadmiumrot dunkel
2 – Lasur – Zyan смешанный с Gelb Zitron
3 – цвет 1 смешанный с 2
4 – 3 с добавлением Ultramarinblau
Теперь приступим к работе с основными цветами: синим, жёлтым и лиловым, как дополнительный цвет мы будем использовать белый. При помощи этих цветов мы можем получить обширную палитру. Нанемём эти 4 цвета на палитру для последущего смешания.
Сначала мы дабавим в синий и лиловый немного белого, как показанно на графике
Затем мы поступим следущим образом: возьмём небольшое количество жёлтого и по неммногу будем добавлять к смеси синий+белый до тех пор, пока не получим зелёный цвет.
Затем к смеси лиловый+белый добавим жёлтого цвета для получения красного.
Cмесь лиловый+белый получит неболшую порцию синего для получения нейтрального фиолетового цвета. Для уверенности в успешно порведённой операции можно добавить белой краски в полученный тон, тогда мы получим натуральный, насыщенный фиолетовый цвет.
Таким образом мы получили 3 дополнительных цвета: зелёный, красный и фиолетовый.
Смешав голубой цвет с фиолетовым мы получим цвет сходный с Ultramarin dunkel.
Лиловый и фиолетовый дают более тёмный оттенок лилового
Базовый цвет жёлтый и вторичный цвет зелёный дают салатовый оттенок
Синий и зелёный образуют Chromoxid – Grun
Лиловй и красный образуют тёмно-красный цвет близкий к Karminrot.
Для получения оранжевого нам необходимо смешать жёлтый с краснм
Итак, ещё раз для повторения. Смешав 3 основных цвета между собой, мы получаем вторичные цвета, при дальнейшем смешении основных и вторичных цветов, нам доступны дальнейшие 12 цветов и оттенков, которые опятьже можно вариировать при добавлении белого, чёрного или же их дополняющих цветов. Ниже преведённый график показывает нам работу со светло-зелёным цветом (салатовым). В первом ряду показанно изменение цвета при добавлении белого, во втором – чёрного, в третьем работа с коричневым, в четвёртом к жёлто=зелёному был добавлен Brillantgelb hell.
Я бы советовал сначала работать на палитре, а не пытаться получить нужный оттенок сразу на фигуре. В этих статьях я попытался передать вам основные принципы работы с маслянными красками, тем кто хочет углубить свои знания я бы посоветовал обратиться к брошюрке “Die kleine Farbpalette in OL“, где описанны способы получения сотен цветов и оттенков. Однако более правельный и путь, это собстенные наблюдения и собственный опыт, который вы получите при работе с красками.
Благодарим Konrad Schulte за разрешение в опубликовании данной статьи
Как получить цвет фуксии путем смешивания красок
Военно-историческая МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ. Последние обсуждения на форуме: Мешаем краски, техника росписи. Грубо говоря, главное для правильного подбора цветов это опыт, в этой статье
Источник: www.chen-la.com
МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ДОСТУПНА КАЖДОМУ
Здравствуйте, дамы и господа!
Думаю, всем известно, что существуют три базовых цвета: красный, желтый и синий.
Сочетание этих цветов в различных пропорциях в теории дают практически все цвета.
- красный+желтый= оранжевый
- красный+синий= фиолетовый
- желтый+синий= зеленый
Да, в теории получается, только вот на практике так происходит не всегда.
Когда мы покупаем три краски, например: кадмий желтый светлый, кадмий красный светлый и ультрамарин, то при смешении этих цветов у нас может произойти ситуация, что оранжевый получатся классный — действительно яркий и сочный, а вот с зеленым и фиолетовым — совсем плохо.
Если мы возьмем другой набор трех основных цветов, например: кадмий лимонный, краплак розовый прочный и голубую ФЦ, то зеленый получится просто восхитительный, фиолетовый — так себе, а оранжевый — ни в какие ворота…
Можно очень долго перебирать разные краски и пытаться методом тыка получить нужный оттенок, а можно внимательно вглядеться в оттенок смешиваемых красок.
Каждая краска имеет или ярко выраженный, или еле угадываемый оттенок.
Например: кадмий красный светлый — это оранжево- красный
Краплак розовый прочный — фиолетово-красный
Лимонный желтый — зелено-желтый
Кадмий желтый светлый — оранжево-желтый (это хорошо видно, если рядом с ним проложить лимонный)
Ультрамарин — имеет фиолетово-синий оттенок
А голубая ФЦ — зелено-синий (пусть зеленого там еле-еле, но он там есть)
И теперь, думаю, Вам становится все понятно, что если Вы хотите получить зеленый, то лучше всего смешать две краски с зеленым оттенком: кадмий лимонный и голубая ФЦ (это может быть и кобальт синий и другая зелено-синяя краска)
И соответственно, классный оранжевый Вы получите. если смешаете: кадмий желтый светлый и кадмий красный светлый
А самый красивый фиолетовый Вы получите, если смешаете ультрамарин и краплак розовый прочный.
Ну а приглушенные оттенки у Вас получатся при смешении красок, у одной из которых присутствует нужный вам оттенок
А тусклые — если ни в одной из красок нет нужного оттенка, например тусклый оранжевый у Вас получится при смешении кадмия лимонного зелено-желтого и фиолетово-красного) и краплака.
И ЭТО ВСЕ, что Вам надо учитывать при смешении красок и получении нужных оттенков
Да, фотки получились не очень, думаю, это сподвигнет Вас самостоятельно начать смешивать краски
Main menu
Здравствуйте, дамы и господа!..Делала ревизию своих материалов и неожиданно наткнулась на старый видео урок по смешиванию красок и получению ярких сочных, тусклых и приглушенных оттенков…Решила написать небольшую статью и приложить скриншоты с…
Источник: kartina-s-nulya.com
Как сделать цвет фуксии из красок. Как правильно работать с палитрой
В детстве мы любили экспериментировать, создавая в процессе рисования оригинальные образы, разукрашивая их в необычные цвета, которых у нас не было в палитре. При этом многие не задумывались над тем, из сочетания каких красок получился тот или иной оттенок. На самом деле вариантов очень много, главное знать, какие тона надо смешивать, чтобы достичь желаемого результата. Давайте узнаем, как при смешивании красок получить фиолетовый цвет.
Даже если мы предположим, что для получения фиолетового цвета нам потребуются красные и синие тона, то, смешав их, мы не добьёмся необходимого результата. В итоге получается грязновато серый цвет, который в одних случаях напоминает фиолетовый, а в других – красный.
Всё это связано с тем, то красный цвет преобладает над синим, поэтому он и проявляется при смешивании в большей мере. Если в синюю краску добавить красную или зелёную, то доминировать будет синий. В результате нужного фиолетового оттенка не получить.
Что делать в такой ситуации, с помощью какой микса достичь желаемого цвета?
Совет: перед процессом смешивания убедитесь, что краска не имеет дополнительных цветовых добавок – она должна быть чистой, без инородных примесей. Если получился фиолетовый тон с серым оттенком, как было ранее обозначено, то причина кроется в некачественных красках, даже если они на вид чистые.
Чтобы определить, качественную вы используете краску или нет, рекомендуем пустить в ход белила. На лист белой бумаги нанесите по отдельности капли красной и синей красок. Сверху добавьте по капле белил. Если красный стал рыжим, а синий – бирюзовым, то краска – некачественная, так как производными от красного и синего должны быть розовый и голубой.
Не бойтесь экспериментировать
Не бойтесь экспериментировать, ведь порой даже из сочетания стандартных и примитивных цветов можно добиться невероятного оттенка. Так, например, получить красивый фиолетовый тон можно благодаря жёлтому, коричневому, красному и синему цветам. Можно заменить коричневый чёрным. Главное, выдержать правильную пропорцию.
Комбинируя различные варианты оттенков исходных тонов, мы можем получить фиолетовый цвет различной насыщенности. При этом следует учесть, что красный должен иметь более холодный оттенок, так как тёплый цвет больше напоминает оранжевый, поэтому в результате может выйти коричневый.
Большое количество синей краски позволит получить более тёмный фиолетовый оттенок, приближённый к лиловому.
Это далеко не единственный вариант, при помощи которого можно получить действительно красивый фиолетовый цвет. Как вариант, для достижения результата можно смешать синий, малиновый и бирюзовый цвета, и т. д.
Отправим материал вам на e-mail
Не всегда под рукой есть нужная краска, зато есть пара-тройка других? Воспользуемся доступной в быту магией и узнаем, как получить фиолетовый цвет при смешивании других красок. Редакция онлайн-журнала сайт предлагает окунуться в художественные реалии и получить необходимый оттенок.
Такой разный фиолетовый
Наш глаз видит коротковолновое монохромати
Как сделать цвет фуксии из красок. Особенности смешивания цветов: акриловые и масляные краски
Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.
Основы процесса
Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.
Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.
При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.
Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:
- белый;
- синий;
- красный;
- зеленый.
Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:
- Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
- Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
- Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
- Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
- Красный и белый дадут в результате розовый.
Так можно смешивать до бесконечности.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
- Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
- Важно, чтобы краска не пересохла.
- Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
- Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать . Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
- Для распределения краски используют краешек кисточки.
- Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
- Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
- Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
- Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
- Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
- Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
- при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Можно такими методами:
- Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
- Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
- Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.
Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
- Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
- Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
- Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
- Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый – результат смешивания серого и черного.
Коричневые тона
Чтобы краситель, необходимо смешать:
- зеленый с красным;
- красный с синим и желтым;
- красный с белым, черным и желтым.
Как создать другие оригинальные тона:
- Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
- Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
Красные тона
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для мятного понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер
Как получить цвет | LOOKCOLOR
Как получить фиолетовый цвет, смешивая краски
Чтобы получить фиолетовый нужно смешать красный и синий, либо красно и сине содержащие тона, главное, чтобы в них не было желтого подтона, который как дополнительный цвет к фиолетовому даст сероватый или коричневый подтон получившейся краски.
Как получить оранжевый цвет, смешивая краски
Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 9-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Как получить красный цвет?
Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета.
Как получить синий цвет и его оттенки
Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном.
Как получить зеленый цвет, смешивая краски
Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски
Какой это цвет — фуксия? И как его носить?
Время от времени нам надоедает спокойствие благородных пастельных оттенков, и хочется чего-то более эмоционального и яркого. И тут на авансцену выходит так называемый «цвет Барби». Ярко-розовый взрыв в мгновение ока приводит шкалу нашего настроения к высшей отметке. Вот только рассказывая подружке о том, что именно стало причиной такой вспышки веселья, мы часто испытываем трудности, путаясь с определениями. Розовый тон многогранен, есть вполне невинный нежный детский колер, есть холодный цикламен, а есть и другие. Вот как рассказать по телефону, какой это цвет – фуксия? Как объяснить, что в восторг вас привел не оттенок поросячьей радости, а сложный цветочный тон?
Да, принято считать, будто свое название данный оттенок унаследовал от растения с чудесными пышными соцветиями. Кстати, цвет цикламен, с которым его часто путают, также связан с ботаническим миром. Разница между этими двумя соперниками кроется в тонких нюансах. Так, холодный интенсивный оттенок с ярко выраженным фиолетовым характером – это цикламен. А вот если к фиолетовому примешиваются красные намеки, какой это цвет? Фуксия, естественно, это она.Отношение к данному тону у модниц неоднозначное. Все оттого, что он обладает сильным воздействием, которое может сыграть на руку хозяйке, а может и вовсе задвинуть её на второй план. Но если с ним подружиться, то модное платье цвета фуксии идеально подчеркнет индивидуальность своей обладательницы. А бонусом станут восхищенные взгляды окружающих людей.
Чтобы расцветка не задавила собой ваш облик, необходимо с осторожностью вводить её в свой гардероб. И неважно, брюнетка вы или блондинка, легкие акценты насыщенного розового тона вам не повредят. Аксессуары, помада, блеск для губ. Давайте двигаться к яркому образу постепенно.Для начала очертим круг тонов, считающихся гармоничными партнерами для столь вызывающей расцветки. Какой же оттенок выдержит соседство? Какой это цвет? Фуксия удачно смотрится с черным и белым (эти двое нейтральны и, как правило, не спорят ни с кем). Идеально партнерство с серым, который немного приглушает буйство розового.
Хорошим выбором будет сочетание с бледно-голубым тоном и чистым фиолетовым. Они приходятся своеобразными родственниками и будут неплохо подчеркивать достоинства друг друга.Обратите внимание, что платье цвета фуксии (фото это могут только подчеркнуть) интересно выглядит рядом с зелеными туфлями. В этом нет ничего странного, раз сам по себе колер происходит из растительного мирка, то понятна его связь со всем природным, естественным. А что более естественно, чем видеть розовое соцветие на зеленом стебле?
Что ж, какой это цвет – фуксия, мы немного разобрались. Осталось лишь испробовать его магическое воздействие на собственной персоне. А оно и впрямь чудодейственное. Фуксия удачно оттенит ровный загар, полученный в долгожданном отпуске. Или придаст светлой коже (ах, этот бледный вид) здоровый тон без всяких лишних косметических средств. Да и просто, фуксия привнесет жизнерадостную нотку в хмурый зимний день, если вы рискнете и купите пальто либо пуховик данной расцветки.