Фумаи кьяра: Трубка Savinelli Fuoco 101 Liscia Chiara 9mm купить

Табак для кальяна Fumari (Фумари)

ТАБАК ДЛЯ КАЛЬЯНА

Fumari (Фумари)

Купить

Премиальный табак для кальяна Fumari (Фумари) – это один из самых лучших и самых популярных табаков, распространенных по всему миру. Производится он в США, городе Сан-Диего, штат Калифорния. Для его изготовления используется отборное сырье и самые современные технологии. Основные отличительные особенности Фумари — это:

— Очень высокая дымность,

— Относительная легкость табака,

— Прекрасная жаростойкость,

— Широчайшая линейка оригинальных вкусов и т.д.

При этом именно с данным табаком был поставлен рекорд дымности кальяна, зафиксированный Книгой Рекордов Гиннеса. Расскажем об этом табаке более подробно.

Табак Fumari и приготовление кальяна

В эксплуатации кальянный табак Fumari (Фумари) показывает себя с лучше стороны. С ним комфортно сможет работать, как опытный кальянщик, так и начинающий любитель кальянов, а благодаря высочайшей легкости табака курить его – одно удовольствие. Табак Fumari отлично противостоит перегреву, поэтому танцев с бубном вокруг чаши не потребуется.

 

 

Что касается нарезки, то табачные листья достаточно измельчены и дополнительной нарезки не требуется. Табак хорошо проявляет себя в миксах и неплохо ведет себя при работе с Kaloud Lotus. Обильная вымочка в сиропе обуславливает превосходную совместимость табака в чашах типа фаннел.

Купить

Многообразие вкусов табака для кальяна Фумари

Вкусовая линейка табака для кальяна Фумари очень многообразна. При этом она насыщена оригинальными ароматами, понять название которых не всегда просто:

— Granny Smith,

— Spiced Chai,

— Prickly Pear и т.д.

Однако все ароматы табака очень насыщенные и позволяют буквально погрузиться в них, распробовав малейшие нотки запахов. Достигается это за счет использования уникальных ароматизаторов, которые отличаются высокой стойкостью. Вкус кальяна сохраняется до 60 минут при правильном управлении жаром. Ну а сама вкусовая линейка настолько многообразна, что каждый даже самый искушенный ценитель найдет что-то себе по душе.

Кальянный табак Fumari — варианты фасовки и упаковка

Отдельного упоминания кальянный табак Fumari заслужил и за свою упаковку. Это, пожалуй, одна из лучших упаковок, обеспечивающих сохранность табака и удобство работы с ним. Сама упаковка представляет собой зип-лок пакет из толстого полиэтилена. При этом самая распространенная фасовка табака – это 100-граммовые пакеты. В России встречается практически только такой вариант фасовки, но вообще имеются и другие, однако они у нас настолько редки, что не заслуживают отдельного упоминания. На упаковке красуется надпись Если бы это было еще чуть-чуть лучше, оно было бы незаконно. Этот слоган прекрасно отражает сущность табака Фумари. Надо добавить, что в упаковке очень много сиропа, что позволяет вам экспериментировать с консистенцией табака в чаше.

Купить

В работе кальянный табак Фумари показывает себя исключительно с хорошей стороны. По большому счету, он универсален, поскольку не требует каких-то особых навыков или способов укладки табака в чашу. Хорошо сочетается практически со всеми существующими табачными смесями. Разумеется, лучше всего миксовать Фумари с легкими и дымными табаками, однако и с крепкой Нахлой он покажет себя с лучшей стороны.

Работа с кальянным табаком Фумари

Табак Фумари и его индивидуальные особенности

Распространение табака для кальяна Фумари очень широко. Его можно без проблем найти практически в любом уголке света. К индивидуальным особенностям табака относятся, в первую очередь высочайшая легкость и дымность. Но при этом табак все-таки накуривает, так что приравнять его к бестабачным смесям не получится.

 

Подводя итог, можно сказать, что это отличная универсальная смесь с неповторимой палитрой вкусов, которая относясь к премиальному сегменту имеет вполне подъемную цену.

Купить

Итальянская художница Кьяра Фумаи, чья мощная работа блистала на documenta 13, скончалась в возрасте 39 лет

Итальянская художница Кьяра Фумаи была найдена мертвой в среду, 17 августа, в Galleria Doppelgaenger, коммерческой галерее, расположенной в городе Бари, Италия. Согласно La Reppublica , причиной смерти стала передозировка отпускаемых по рецепту лекарств.

Ее лондонский галерист, Пьер д’Аланкейз из Waterside Contemporary, вчера опубликовал сообщение на Facebook, в котором говорилось:

«Я глубоко опечален известием о внезапной кончине Кьяры Фумаи. Кьяра была необычайной силой — она была предана своей практике и не боялась рисков. Для меня было привилегией работать с ней в Уотерсайде».

Работа 39-летней художницы получила международное признание за последнее десятилетие благодаря ее мощным лекциям-перформансам, в которых исследовались темы радикального феминизма, оккультизма и эзотерики, языка и репрезентации через печально известный архетип « женский экстрасенс».

Кьяра Фумаи, кадр из Книга Злых Духов (2015). Courtesy Waterside Contemporary.

В своих произведениях Фумаи направляла различные противоречивые сущности, объединяя их голоса и истории в новые и насыщенные рассказы.

Родившаяся в 1978 году в Риме и живущая в Милане, Фумаи участвовала в широко известном DOCUMENTA (13), где она устроила групповое выступление на крыше Fridericianum, направляя феминистскую активистку Карлу Лонци, основательницу Rivolta Femminile, и двух 19женские аттракционы 19-го века в P. T. Американский музей Барнума: рабыня Залумма Агра, прозванная Звездой Востока, и бородатая дама Энни Джонс. Произведение было создано при поддержке Fiorucci Art Trust.

Кьяра Фумай, Заткнись. Собственно, Talk (Мир не взорвется) (2012). Групповой перформанс на крыше Фридерицианума по заказу DOCUMENTA (13) и при поддержке Fiorucci Art Trust, Лондон. Фотография Хенрика Стромберга предоставлена ​​художником.

Милован Фарронато, директор Fiorucci Art Trust, отправил эмоциональное заявление о Фумаи в artnet. , вулкан грохотал и извергался громче обычного. Расплавленный камень упал на холм прямо над домом, где мы находились, отчего лес загорелся. Это был харизматичный момент для обоих действий.
Последнее из наших многочисленных совместных проектов состоялось в октябре 2015 года в Польше. Чтобы благословить дом в Каденовке, где мы были с группой артистов по случаю Микориального Театра, Кьяра отслужила Мессу Хаоса. Ее намерением было наполнить его обитателей творческой энергией и сделать хорошие ставки на предстоящие нам мероприятия. Сразу после мессы в дом вошла маленькая черная кошка. Присутствие, которое благословляло нас до следующего восхода солнца. Совпадения.

Кьяра перемещала энергии.

Fumai участвовала в выставках по всему миру, в том числе в MACRO, MAXXI и Nomas Foundation, все в Риме; ДРАФ в Лондоне; CA2M в Мадриде; и Fondazione Sandretto Re Rebaudengo в Турине.

Кьяра Фумаи, кадр из серии Кьяра Фумаи читает Валери Соланас (2012-13). Courtesy Waterside Contemporary.

В письме для La Reppublica итальянская писательница и куратор Антонелла Марино сообщила, что Фумаи уехала из Нью-Йорка, где она жила в резиденции, чтобы отправиться в Бари, «чтобы справиться с личным кризисом», из которого она, казалось, вышла. выздоравливающий.

Фумаи также готовила ноябрьскую выставку в галерее Рино Коста в Валенце и сообщила писательнице, что планирует переехать в Брюссель в конце года.

ОБНОВЛЕНИЕ: В пятницу, 18 августа, Антонелла Спано, одна из основательниц Galleria Doppelgaenger, направила изданию Exibart письмо с разъяснением, что Фумай был найден мертвым через повешение, а не в результате передозировки лекарств, отпускаемых по рецепту, как сообщают различные СМИ.

сообщил изначально.

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Кьяра Фумаи (1978-2017) | Frieze

Она стала анархисткой, получив образование у иезуитов. Как и ее спекулятивные выдумки, мифологизация итальянской художницей Кьяры Фумаи ее ранней жизни между Римом и Бари полна оппозиций, которые обнаруживают преемственность. Таким образом, Фумаи — художница из Милана, в то время жившая в Брюсселе, известная своими оккультными экспериментами, — объяснила, как раннее увлечение католическими ритуалами привело ее к радикальной «духовности» Алистера Кроули и мадам Блаватской: Кроули, художника, который возглавлял противоречивый культ Телемы. на Сицилии; Блаватской, соучредитель теософии, синкретистского движения, возникшего с конца 19 в.основание Теософского общества в Нью-Йорке.

Теософия насчитывала среди своих последователей многих художников, и, воображая себя в их традициях, Фумаи использовала теософскую магию, чтобы разрушить антисептическую эстетику современной институциональной критики. Действительно, именно теософский журнал Люцифер, названный в честь библейского мятежного ангела, познакомил ее со связью индивидуалистического анархизма, социализма, оккультизма и феминизма, которую она привнесла в DOCUMENTA (13) в 2013 году.

Кьяра Фумаи, Книга Злых Духов , 2015, кадр из видео. Предоставлено: Waterside Contemporary, London

Освобождение Фумай требовало самообъективации: духи подавленных, от феминистки Карлы Лонзи до циркачки Залуммы Агры, сделали ее своим физическим медиумом, а художница превратила ее тело и биографию в арт-объекты. Ее порождения были веселыми, но меланхоличными проявлениями фетишизированных уродов и скорбных истерик. Фумаи исполнил мантру философа Макса Штирнера: будь «человеком и не-человеком в одном лице». «призраками».

Окончательным «призраком» была концепция «человека». В том, что Фумаи назвала своей «не-работой», она заявила о своей собственной постгуманистической позиции «против идеологии».0003 Эго и его собственное (1844) на своем столе Фумаи придумала, как вызывать призраков. Ее цель состояла не в том, чтобы изгнать нечеловеческое, а в том, чтобы взрастить его и в столкновении изменить себя и тех, кто наблюдает за битвой.

Кьяра Фумаи, «Меньше света, дорогая», 2016, инсталляция, MACRO Testaccio, Рим. Предоставлено: Гвидо Коста, Турин

Ее практика, по ее словам, была «гибридом […] между медиумом и диск-жокеем», итерацией ее «любимых детских развлечений, игр с доской для спиритических сеансов и рисованием мультфильмов». Буквы и цифры появились в виде настенной росписи в различных итерациях 9 Фумаи.0003 Книга злых духов (2015), созданная для биеннале движущихся изображений Contour 7, Мехелен, и совсем недавно представленная в галерее Horse and Pony в Берлине. Маневренное видео-перформанс представляет собой собрание всех радикальных «нелюдей», оккупировавших Фумай за последнее десятилетие, от боевика Фракции Красной Армии Ульрике Майнхоф до Наркоголовы, героини греческой песни Eimai Prezakias (Я наркоман, около 1930 г. ), когда-то запрещенный за прославление употребления наркотиков.

Настенные росписи Фумаи иллюстрируют расширение ее творчества в последние годы от живого и опосредованного перформанса к живому перформансу и объектно-ориентированному перформансу-инсталляции. Это расширение привело к проекту

Der Hexenhammer (2015), которую Фумаи охарактеризовал как «заражение» выставки другого художника. Частью ее участия в музее Розеллы Бискотти 2015 года в Больцано, выставке «Будущее может быть только для призраков» было участие Фумай-ас-Ульрике-Майнхоф, проводившей экскурсию по формам, которые Бискотти отлила из колоссальной головы бронзового Муссолини фашистской эпохи.

Кьяра Фумаи, Заткнись, Поговори на самом деле , 2012-13, видеоинсталляция, вид инсталляции, ДОКУМЕНТА (13), Кассель. Предоставлено: Гвидо Коста, Турин

Все эти «расширения» играют с аурическим аффектом отсутствия и присутствия художника. В своем выступлении на MAXXI, Рим, Шоу, которое также ошибочно называют Breaks (2014), Фумай сопровождали «Убийцы», четыре женщины в масках, приглашенные для контроля толпы во время ее выступления-лекции.

Витрины в «Свободно как речь социалиста» (2011-13) и «Книга нечисти» — это овеществленные метафоры тела художника: автоматические надписи и вышивки окружены париками, костюмами и реквизитом, необходимым снаряжением для физический медиум, приветствующий демонов. В One Strangling Golden Hair (Ttribute to Vera Morra)  (2013), Фумай создала слепок всего тела, покрыв свое тело клеем, а затем отделив его по частям. Для ее персональной выставки в галерее Палаццо, Брешиа, With Love From $inister (2013), полупрозрачная кожа была выставлена ​​под позолоченным потолком над разрезанными остатками платья Valentino, которое Фумаи носила в видео-перформансе Chiara. Фумай читает Валери Соланас (2012-13).

Кьяра Фумаи,

Кьяра Фумаи Читает Валери Соланас, 9 лет0004 2013, кадр из видео. Предоставлено: Waterside Contemporary, London

В последнем — ее самой воспроизводимой работе — Фумай читает отрывки из « S.C.U.M.» драматурга Валери Соланас. Манифест (1968), направляющий Соланас через бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Соланас, потенциальный «милый убийца» «пластикового человека» Энди Уорхола, говорит через Берлускони, эпоним декадентской политической культуры, которую журналисты называют «пластика берлускониана» (берлусконианский пластик). «Общество разделки мужчин» провозглашено сценографией, вдохновленной телевизионной речью, с которой началась политическая карьера Берлускони.

Кьяра Фумай, выступление в составе «Микориального театра», 2015, Рабка-Здруй, Польша. Предоставлено: Fiorucci Art Trust

В преддверии недавнего Великого американского затмения Фумаи якобы предположил о беспорядках, предсказанных астрологами. Будет ли это свержением Дональда Трампа? Война между США и Северной Кореей? Когда луна скрыла солнце, Фумаи уже не было. Кураторский дуэт Франческо Урбано Рагацци рассказывает, что один из их последних разговоров с художником был о писательнице XV века Кристине де Пизан.