Габриэла шанель: GABRIELLE CHANEL Парфюмерная Вода Спрей

Содержание

Chanel Gabrielle — OLX.ua

1 290 грн.

Договорная

Ладыжин 21 сент.

65 грн.

Договорная

Ирпень 20 сент.

Запорожье, Коммунарский

19 сент.

Черепашинцы 17 сент.

Харьков, Холодногорский 14 сент.

Киев, Святошинский 9 сент.

Шанель, история марки и женщины Caribbean News Digital

В связи с проведением 3 мая в Гаване дефиле коллекции «Круиз»известного бренда «Шанель»,  в среду прошла пресс-конференция «История женщины и марки: академическая перспектива», в монастырском училище Сан-Геронимо в кубинской столице. Профессор Кармела Спинелли, специалист в истории искусства и моды из колледжа Savannah of Art and Design, США, рассказала историю создания марки, через привлекательную жизнь ее создательницы, мадемуазель Габриэлы Шанель, а также о том, как обстановка той эпохи повлияла на ее дизайн.

Спинелли назвала Шанель «нелюбезной, строптивой и противоречивой»в ее поведении, что в то время изменило направление в истории, когда женщины перестали надевать корсеты, присоединившись к мировой научно-технической революции, появившись за рулем автомобилей и управляя велосипедами.

Специалист пояснила, что мадемуазель Габриэла начала делать эскизы шляп в 1910 году, отражая в своих рисунках простоту, которой хотела, порвав с напыщенной модой конца XIXвека.

В 1918 году, уже известная как Коко Шанель, открыла Дом моды в Париже, а в 1921 году – бутик, где начала продавать одежду, шляпы, аксессуары, а позднее – украшения и парфюмерию. В этом году она предложила духи, ставшие самыми известными и наиболее проданными в мире, — Шанель No. 5, для чего Шарль Беакс предложил дизайнеру 88 новых ароматов, но когда она попробовала пятый, решила, что именно этот запах станет самым любимым, включавшим аромат апельсина, жасмина и сандала.

В течение последующих лет Коко Шанель прибрела мировую славу, сотрудничая с режиссерами и постановщиками кино и театра. В начале второй мировой войны, в 1939 году, закрыла свой магазин, считая, что это не время для моды.

В 1954 году Коко Шанель вернулась в мир моды с новым предложением, показавшим во время первого дефиле классический стиль «маленького черного платья», — модели и цвета, которые мадам Спинелли считает синтезом, обобщением и любимым приемом стиля Шанель.

Мужской стиль в ее дизайне, как и использование цепочки в качестве аксессуара и известной сумки 2.55, стали некоторыми из выражений ее непокорной личности.

3 мая, на широком бульваре, красивейшем в Гаване, пройдет показ мод немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, творческого директора высшего мастерства пошива. Он избрал Кубу, вдохновившую его к созданию коллекции моделей под названием «Круиз», — тематическая инициатива, с которой модели Шанель прошли от Парижа и Венеции, до Нью-Йорка и Дубая.

Все отзывы о фильме «Коко до Шанель» (Франция, Бельгия, 2009) – Афиша-Кино

Одри Тоту в роли Коко Шанель – вот главное, что есть в фильме «Коко до Шанель» о становлении знаменитого модного дома. Собственно, о моде как таковой, о платьях и костюмах, о цветах и фактурах, о фасонах и линиях в фильме рассказано до обидного мало. И показано. Мало, если учесть род занятий главной героини, ее роль в мировой моде, да и то, насколько зрелищна и кинематографична, вообще-то говоря, модная индустрия – в отличие, практически, от любой другой.

Вот, представьте себе фильм о великом полководце. Что вам будут там показывать? Правильно, сражения. Конные, танковые, не важно. Важно – увидеть мощь и почувствовать восторг. А вот фильм о великом – ну? — скажем, авиаконструкторе. И мы видим конструкторское бюро, склонившихся над кульманами инженеров, потом – завод, вытачивание опытных образцов, наконец, аэродром в Кубинке и тренировочные полеты на грани фола – ну, да?


При этом все, как полагается, будет сопровождаться непростыми личными перипетиями в жизни героя, трудным детством, недостатком витаминов, встречей с первым учителем-наставником, первые взгляды в небо, долгие часы, проведенные на аэродромах, когда юный Туполев или кто-то другой подмечает незамыленным глазом недостатки прежних конструкций. И озарение, осознание новых идей: «Мы пойдем другим путем!»

А теперь, граждане дорогие, еще не смотревшие фильм, представьте себе, насколько зрелищнее платья и шляпки и те, кто их носит, чем – прошу прощения у мужчин! – самолеты, при всем уважении. Или даже – о ужас! – автомобили, если кому в голову придет снимать фильм о Форде. Так вот, платьев – и старых, и новых – в фильме маловато. То есть все построено не на них.

А на фантастически выразительном лице повзрослевшей Одри Тоту. Она не стала красивее с тех пор, как сыграла юную фею Амели. Она не стала свежее. (Или создатели фильма ее сознательно чуть-чуть подсушивают ). Но она стала прекраснее, Одри Тоту. Ее серьезность, ее значительность, ее печаль…

Я очень люблю платья. И я с удовольствием посмотрела бы фильм о том, как в голову обычной девушки приходит мысль все изменить. Как приходят идеи. Как она их ловит. И как потом она их воплощает, заставляя весь мир отказаться от привычного и начать новую жизнь в новой одежде. Заставляет мир выглядеть по-другому. Может быть, тот фильм о Шанель будут снимать историки моды, и он тоже будет вполне художественным и интригующим.

Этот фильм «Коко до Шанель» — об уникальности. О неординарности. Не анализируя глубину и одаренность натуры Габриэль Шанель, авторы фильма нам показывают – какой могла быть эта женщина. И какое впечатление может производить человек, который в будущем совершит революцию. Одри Тоту, может быть, никогда не совершит революции. Она актриса, у нее другие задачи. Но она позволяет зрителям увидеть, какой может быть такая женщина – женщина другого измерения. Не просто сирота, содержанка и несостоявшаяся невеста – женщина, которая, стоя рядом с любимым в толпе обычных людей, оглядывается вокруг и говорит: «Я хочу все изменить!» — а потом так и делает.

Вместе с этим смотреть: Еще одна из рода Болейн | The Other Boleyn Girl
Вместо этого смотреть: Нефть | There Will Be Blood

киноУХО в ЖЖ

Chanel ⚜ LUXXY

Легендарный бренд Chanel: когда элегантность не лишена комфорта

Модный дом Chanel давно стал чуть ли не первой ассоциацией со словом «мода». Прошедший через закрытие, потерю основательницы, смену дизайнерской команды, он остается верен принципу комфортной элегантности. Французский бренд является воплощением изысканности, получившей форму люксовых аксессуаров, одежды и даже косметики. Купить Шанель равносильно тому, что лично прикоснуться к важному эпизоду истории модного мира.

Как Коко Шанель совершила самую элегантную революцию

Открывая свой первый шляпный магазин в 1909 году, Габриэле Шанель вряд ли подозревала, что ее фэшн-детище станет культовым. Кто бы мог подумать, что платье из джерси, которое Коко сшила для себя, вдруг привлечет внимание модниц того времени. Уставшие от не комфортных пережитков моды XIX века барышни были неимоверно рады, что в Шанель одежда не стесняла их движения. Как оказалось, выглядеть можно женственно, не затягивая талию корсетами и не утопая в многослойных юбках. Женский стиль преображался на глазах, и новые тренды вызывали у публики восторженную реакцию.

В историческом разрезе бренд Chanel выпустил несколько легендарных вещей, перекроивших представления о женской моде.

Многим из нас они знакомы:

Культ маленького черного платья и твидового костюма

Появление в коллекциях Coco Chanel так называемого little black dress считается настоящим прорывом в женском гардеробе. Все потому, что до этого момента черный цвет ассоциировался исключительно с трауром. И только мадмуазель Шанель ввела новый тренд – теперь черное стало возможно надеть на торжественный вечер. Сегодня модницам Парижа, Милана, Москвы и любого города мира даже представить сложно, как вообще можно было исключать такой универсальный цвет из коллекций вечерних и коктейльных платьев. Ни одна женщина не упускает возможности купить LBD, а если это еще и оригинал Chanel, то можно смело говорить об удачном приобретении.

Впервые двойка с юбкой из твида поступила в продажу шанелевского бутика в 1925 году. Это была истинная революция! В каталог Шанель женские твидовые жакеты перекочевали из мужского гардероба. Вдохновленная удобством такого комплекта, Коко решила, что и у женщин должна появиться возможность купить что-то не менее комфортное. Как результат, спустя век мы спокойно покупаем двойки и с юбкой, и с брюками, посещая магазин Шанель в Москве или любом другом крупном городе мира.

Сумка Chanel, подарившая женщинам свободу

В 1955 году каталог сумок модного дома существенно обновился. Дизайнер предложила девушкам приобрести новую модель сумочки, которая изменила отношение к практичности стиля. Речь идет о легендарной Classic Flap bag 2.55. Эта сумка Шанель отличалась от существующих на то время моделей наличием длинного ремешка. Как и всегда, бренд следовал принципу комфорта. Модельер хотела, чтобы покупка сделала для новых владельцев чуть свободнее. Длинный ремешок кросс-боди, в свою очередь, освобождал руки барышень, поэтому новинка получала исключительно положительные отзывы.

За время существования бренда в продаже появились еще десятки сумочек. Однако оригинал сумки Шанель той революционной модели по-прежнему находится в цене у истинных фанатов марки. Однако теперь, чтобы классическую сумочку Шанель купить в Москве, даже не обязательно отправляться в официальный магазин бренда. На ресейл сайтах, в т.ч. практикующих продажу новых или б\у винтажных вещей в России, можно найти желаемый экземпляр и купить его в идеальном качестве.

Как выгодно купить Шанель оригинал

Далеко не всегда получается посетить официальный шанелевский бутик в Москве. Но сегодня это не так критично – долгожданную покупку можно совершить в Интернете онлайн, находясь в любом городе России и за ее пределами. Кстати, для приобретения винтажных вещей Шанель официальный сайт дома не рассчитан. Лучший вариант – воспользоваться сайтами проверенных интернет-бутиков. Но если при этом вы хотите получить еще и адекватную цену, есть смысл познакомиться с площадками, торгующими товарами resale.

Одной из главных российских ресейл платформ является онлайн-аутлет LUXXY. Главное правило маркетплейса – работать только с оригинальными товарами, поэтому все выставляемые экземпляры проходят профессиональную аутентификацию в офисе компании в Москве. Каждое предложение, помимо описания, имеет несколько фото – по ним можно разглядеть товар детально, будь то аксессуар, предмет одежды или обувь. Некоторые экземпляры относятся к категории б/у, однако на ЛЮКСИ можно найти и совсем новые вещи. При этом даже на Chanel цена становится чуть ниже и, соответственно, приятнее.

Понравившийся товар вы можете заказать с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, Сочи, а также в любую точку мира. Все просто, доступно и, что немаловажно в случае с люксовыми товарами, безопасно! Прикоснуться к мировой истории моды – дело нескольких кликов.

Будьте с LUXXY, будьте в люксе!

Люкс-бумеранг «Шанель» за $1500 оскорбил аборигенов в Австралии

Автор фото, Chanel

Подпись к фото,

Представители коренного населения Австралии сочли продажу бумерангов попыткой Chanel нажиться на традиционной культуре континента

Французский производитель парфюмерии и товаров класса «люкс», компания Chanel выставила на продажу бумеранг стоимостью 1460 долларов, чем вызвала недовольство со стороны коренного населения Австралии.

Правозащитники, отстаивающие интересы потомков аборигенов, заявили, что французская компания пытается нажиться на традиционной австралийской культуре, чем оскорбляет и унижает представителей коренного населения.

«Я не понимаю, чем это отличается от дешевого поддельного бумеранга, который можно найти в продаже в аэропорту. Это просто его более дорогая версия», — сказала Би-би-си гендиректор организации Indigenous Arts Code Габриэлла Салливан.

Indigenous Arts Code уже несколько лет лоббирует запрет ввоза в Австралию подделок традиционных для австралийской культуры артефактов, таких как бумеранги и духовые инструменты диджериду.

Художница Биби Барба отмечает, что артефакты несут в себе социокультурный смысл. Бумеранги в Австралии производятся вручную аборигенами, но зачастую туристы увозят домой сувениры, произведенные массово за границей.

«Массовое производство лишает коренное население возможности продавать аутентичные товары», — говорит Барба.

Два дня Chanel подвергалась критике в соцсетях. В итоге компания была вынуждена опубликовать заявление, в котором говорится, что Chanel уважает все культуры и сожалеет, что представители некоторых культур чувствуют себя оскорбленными.

Тем не менее Биби Барба настаивает, что Chanel должна не просто извиниться, но и направить выручку от продажи бумерангов организациям, которые борются с массовым производством традиционных артефактов.

По ее словам, нынешний случай привлек внимание, потому что в скандале участвует крупная международная компания. На самом деле иностранные компании массово производят австралийские артефакты постоянно, просто это мало кто замечает, сетует художница.

Карл Лагерфельд | Биография и факты

Карл Лагерфельд , оригинальное имя Карл Отто Лагерфельд , (родился 10 сентября 1933 ?, Гамбург, Германия — умер 19 февраля 2019 года, Париж, Франция), немецкий модельер и фотограф, наиболее известный как творческая сила современного возрождения Chanel, легендарного французского дома моды, основанного Коко Шанель в начале 20 века.

Лагерфельд переехал в Париж в 1952 году. В 1954 году он получил первую премию за дизайн пальто во Французском международном секретариате шерсти (ныне Международный приз Woolmark), а в 1955 году он был нанят Пьером Бальменом, который запустил его дизайн в производство.Три года спустя он стал художественным руководителем модного дома Жана Пату. Он уехал из Парижа в 1964 году, чтобы изучать историю искусства в Италии. Но вскоре он работал внештатным художником для ряда компаний, включая Chloé (чьи коллекции он создавал с 1964 по 1983 год, а затем с 1992 по 1997 год), Krizia, Valentino и сапожника Charles Jourdan. В 1967 году он был нанят в качестве директора-консультанта высококлассного итальянского дизайнерского дома Fendi для модернизации меховой линии компании. Его проекты оказались революционными. Среди других нововведений он представил использование шкуры крота, кролика и белки — шкуры, никогда ранее не использовавшиеся в модных изделиях.Он оставался с Fendi на протяжении всей своей карьеры. В 1983 году Лагерфельд создал свою первую коллекцию от кутюр для Chanel, а в 1984 году, после года работы в Chanel, он запустил собственный одноименный лейбл. Но именно в Chanel Лагерфельд стал по-настоящему известным. Он преуспел в этом, последовательно сумев объединить дух времени с оригинальной портновской стратегией Шанель «тотальный образ» — концепцию, которую создала сама Шанель, — в которой отдельные предметы одежды менее важны, чем то, чем они украшены и как они выглядят. изношенный.В 1980-х годах, когда общество было зациклено на деньгах и статусе, Шанель широко использовала подпись Chanel — двойные инициалы C. В 1990-е годы, когда люди стали более мобильными, бренд Chanel объединил моду с возрастающей функциональностью.

Помимо работы в ряде домов моды и дизайна, Лагерфельд имел множество профессиональных интересов. Он был заядлым фотографом. С 1987 года он фотографировал множество модных рекламных роликов Chanel, а его работы публиковались в таких модных журналах, как British Vogue и Interview .Кроме того, он создал иллюстрации к изданию картины Ганса Христиана Андерсена «Новая одежда императора » (1992) и создал костюмы для театра Ла Скала в Милане, оперного театра Флоренции и балета Монте-Карло. Его публикации включают The Karl Lagerfeld Diet (2004; совместно со своим врачом Жан-Клодом Удре), руководство, рассказывающее о его борьбе с потерей веса. Также в 2004 году он сотрудничал с дисконтным ритейлером H&M в рамках предприятия по производству лимитированных линий одежды от дизайнеров из мира высокой моды.В 2010 году он сотрудничал с издательством Steidl, чтобы запустить L.S.D. импринт (Lagerfeld. Steidl. Druckerei. Verlag), издававшая литературу, биографии и книги по моде, искусству и музыке, большая часть которых была переведена с французского и английского на немецкий. В 2015 году Лагерфельд получил британскую премию моды за выдающиеся достижения, и он стал предметом ретроспективной выставки «Карл Лагерфельд: модеметод» в Bundeskunsthalle в Бонне, Германия.

Palais Galliera в Париже отдает дань уважения Габриэль Шанель, одному из самых влиятельных модельеров 20-го века.

Закрыт с июля 2018 года в связи с работами по расширению, стоимость которых составляет 8 евро.1 миллион, профинансированный городом Парижем и домом Шанель, Palais Galliera, в котором с 1977 года разместился первый постоянный музей моды в столице, был открыт выставкой, посвященной Габриэль Шанель, которая продлится до 14 марта 2021 года. Внешние изменения позволили обновить 5 000 кв.м фасадов и укрепить 320 балясин, ослабленных стихией. Но основные изменения произошли внутри с новыми сводчатыми подвальными галереями Габриэль Шанель из красного кирпича и камня, которые увеличивают выставочные площади музея почти до 1500 кв. М — в два раза больше, чем раньше — для представления собственных коллекций и организации более амбициозных временных мероприятий.Теперь, отдавая дань уважения одному из величайших дизайнеров в истории моды, он проводит первую в Париже ретроспективу Коко Шанель Gabrielle Chanel, Fashion Manifesto . Через призму ее творческого процесса он чествует великого кутюрье, умершего в 1971 году, исследуя рождение вневременного фирменного стиля и отношения между дизайнером и ее брендом, которые в конечном итоге образуют единое целое.

Генри Кларк. Мари-Элен Арно в костюме-тройке Chanel из белого шерстяного джерси с окантовкой… [+] темно-синий джерси с колье Chanel. Опубликовано в Vogue US 1 марта 1958 г.

Фото любезно предоставлено Парижскими музеями © Генри Кларк, Музей Галльеры / Адагп, Париж, 2020

Выставка, разделенная на 10 разделов, рассказывает о более чем полувековой истории творчества, с 1910 года до конца 1960-х годов. В то время, когда Поль Пуаре доминировал в мире женской моды, Габриэль Шанель открыла магазин в Довиле в 1912 году, затем в Биаррице и Париже, и сопротивлялась преобладающим тенденциям, предлагая свой собственный бренд женственности, который оказался радикальным отходом от того, что приходил раньше.Она заново изобрела традиционный крой, вдохновившись спортивной одеждой, воплотила в женском гардеробе комфорт, практичность, сдержанность и элегантность мужского гардероба. Мирен Арзаллус, директор Palais Galliera и куратор выставки, говорит: «Габриэль Шанель посвятила свою долгую жизнь созданию, совершенствованию и продвижению нового вида элегантности, основанной на свободе движений, естественности, непринужденности, утонченной элегантности, свободной от экстравагантности. вневременной стиль для женщин нового типа. Это был ее «модный манифест», неотъемлемое наследие, актуальное как никогда в современном мире.”

Коктейльное платье Chanel весна-лето 1959 из черного кружева Dognin. Париж, Chanel Heritage

Фотография Жюльена Т. Хамона

Чтобы выделить эту важную фигуру в мире высокой моды, которая начала свою карьеру в качестве модистки, Арзаллуз и сокуратор Вероник Беллуар, куратор коллекции Palais Galliera, решили сосредоточиться на специфике работы Габриэль Шанель над одеждой, которая никогда не была полностью рассмотрена. Хотя о ее жизни было много разговоров, кураторы хотели раскрыть женщину и ее работы, потому что, внимательно изучая ее работы, вы понимаете их уникальность.Посетители сталкиваются с чистым, сдержанным дизайном без излишеств, легкими и плавными тканями, такими как шифон, тюль, органза и жоржет, платьями невероятной простоты, в которых акцент делается на чистоте линии, и струящейся одеждой, которая уважает женское тело и позволяет им двигаться с легкостью. С одной стороны, это способ, который Коко Шанель создала для себя, а с другой — то, как она воплотила собственный бренд и имидж. Женщины хотели быть похожими на нее. То, что она излучала — с точки зрения независимости, амбиций, молодости и свободы передвижения, — очень присутствует на выставке.Она изобрела стиль для современной женщины и оставалась верной ему на протяжении всей своей жизни, идя против тенденций той эпохи, как новый образ Кристиана Диора в корсете. С Габриэль Шанель все было вопросом мастерства. Платье не было самоцелью; это всегда было платье для женщин.

Chanel 2.55 Сумка с клапаном из стеганой овчины, окрашенной в черный цвет, с позолоченными металлическими элементами и … [+] застежкой, между 1955 и 1971 годами. Париж, Chanel Heritage

Фотография Жюльена Т.Hamon

Никогда еще не было так много вещей Chanel в одном месте. Черная плетеная соломенная шляпа с шелковой атласной лентой и свободная блуза из шелкового джерси цвета слоновой кости открывают презентацию более 350 экземпляров, в основном из архивов дома Chanel, а также коллекций Palais Galliera и кредитов Виктории и Альберта. Музей в Лондоне, Музей Де Янга в Сан-Франциско, Museo de la Moda в Сантьяго и MoMu в Антверпене, а также частные коллекционеры со всего мира.От строгих роскошных платьев и пышной бижутерии на задней части рукава, на бедре, плече или даже на верхней части шляпы до маленького черного платья из кружева, бархата, шелковой вуали или нейлона, двухцветной перевязи. — туфли-лодочки на спине и стеганая сумка 2.55 — представленный дизайн выражает характеристики новой эстетики. Символические предметы дома — твидовый костюм, кожаные аксессуары, бижутерия и изысканные украшения, включая бриллиантовую и платиновую брошь Comet 1932 года, а также оригинальный угловатый минималистичный флакон Chanel No.5 из 1921 года с номером вместо имени (в сопровождении голоса экранной иконы Мэрилин Монро, которая, как известно, в интервью 1952 года сказала, что она носит легендарный аромат и больше ничего не спит) — занимают выделенные комнаты на двух этажах.

Духи Chanel № 5, 1921 г., стекло, черный хлопковый шнур, черная восковая печать, набивная бумага. Париж, Шанель … [+] Наследие

Фотография Жюльена Т. Хамона

С первых дней своего существования Габриэль Шанель имела революционное видение женской элегантности, диаметрально противоположное моделям ее времени.Она надела свои собственные творения, которые отражали понятия плавности и движения. В главном салоне музея представлены дневные ансамбли, в том числе вещи, которые она носила сама, и вечерние наряды эпохи ревущих двадцатых, представленные на специально разработанных манекенах с небрежной осанкой, типичной для дизайнера и ее моделей. Есть даже дерзкий вечерний брючный костюм 1930-х годов, принадлежащий американской журналистке Дайане Вриланд, которая впоследствии стала главным редактором US Vogue , который перекликается с квинтэссенцией кодов Chanel: мужское вдохновение, контраст между черным и белым, использование кружева и монохромный поток блесток.На фоне сценографии, в которой преобладают черный, минимализм и зеркала, тона белого, бежевого, золотого и сдержанного кроя иногда акцентируются нотами яркого красного и темно-синего, цветочными мотивами, изысканной вышивкой и украшениями, такими как блестки, бусины, бахрома и жемчуг. Мы садимся с Мирен Арзаллуз, чтобы узнать, чего ожидать от выставки.

Франсуа Коллар. Коко Шанель в своей квартире в Ritz Paris для Harper’s Bazaar

Фотография любезно предоставлена ​​Министерством культуры — Médiathèque de l’Architecture et du Patrimoine, Dist.RMN-Grand Palais / François Kollar

Вопросы и ответы с Мирен Арзаллуз, директором Palais Galliera и куратором выставки

Как родилась идея выставки Gabrielle Chanel, Fashion Manifesto ?

Мой предшественник Оливье Сайяр уже запланировал выставку о Шанель еще в 2016 году. Казалось абсолютно актуальным представить ретроспективу об одном из самых влиятельных дизайнеров 20-го -го и -го века, чего раньше никогда не было в Париже.Идея выставки — проанализировать работу кутюрье, чтобы попытаться понять, что представляет собой этот знаменитый стиль Шанель и почему она до сих пор является эталоном моды, символом шика, очарования, стиля, чего-то неопределенного, но необходимого для мода в Париже. «Модный манифест» относится к двум важным моментам, когда Габриель решительно выступила против моды своего времени. Впервые в 1910-х годах она предложила новое видение женской элегантности, основанное на таких принципах, как комфорт, простота, свобода движений и естественность.Второй момент соответствует ее возвращению в 1954 году, когда она предложила свой костюм, который является синтезом принципов, которые она установила в течение первой части своей карьеры.

Слева: вечернее платье Chanel весна-лето 1955 из красного шелкового шифона. Париж, Chanel Heritage. Справа: … [+] Вечернее платье Chanel осень-зима 1970-1971 из красного шелкового шифона. Париж, Palais Galliera

Фотография Жюльена Т. Хамона

Расскажите о типичном стиле Шанель и о том, как ему удалось сохранить актуальность на протяжении более столетия.

Мы считаем, что непреходящее значение работ Габриэль Шанель заключается в неподвластных времени предпосылках, присущих ее эстетике: идеям комфорта, естественности, изысканности и изысканности, которые были идеально сбалансированы в ее творениях. Ее дизайн тесно связан с функцией и формой, избегая ненужных украшений. Это привело к легендарному очарованию Шанель.

Как Габриэль Шанель пришла в голову идея черпать вдохновение в спортивной одежде и кодах мужской элегантности?

Уравновешивая комфорт и изысканность.Это понятие комфорта никогда не принималось во внимание за исключением так называемой спортивной одежды. Она распространила это понятие на все времена дня. Фактически, принцип творчества заключается в том, что каждая деталь продумана, чтобы принести этот комфорт, ощущение свободы, оставаясь при этом элегантным.

Платье и пальто Chanel из шелкового джерси цвета слоновой кости, с 1922 по 1928 год. Париж, Chanel Heritage

Фотография Жюльена Т. Хамона

Расскажите мне о важности костюма Chanel и о том, как Габриэль Шанель отвергла стереотипное выражение женственности, освободив женские тела.

Костюм, созданный ею в 1954 году, представляет собой синтез великих принципов, которыми она руководствовалась с самого начала своей карьеры. Общая идея всегда была одной и той же, а некоторые детали и отделки, такие как сборка проймы, были разработаны Chanel в 1920-х и 1930-х годах. Задуманные почти как объекты дизайна, в которых форма и функция были тесно связаны, ничто не было оставлено на волю случая. Все было продумано до мельчайших деталей, чтобы принести комфорт, естественность и изысканность — понятия, не связанные с модными явлениями, которые по сути эфемерны.

В чем значение Chanel № 5, что вы посвятили ему целую комнату?

Представление Шанель о женской красоте было продолжением принципов, которые характеризовали ее модный дизайн. № 5 был столь же радикален с точки зрения простоты дизайна флакона, аромата и даже названия. И снова она выступила против моды своего времени с этим радикально другим предложением.

Крупный план двух костюмов Chanel весна-лето 1961 из твида ficelle, красного гросгрена с темно-синим… [+] тесьма, позолоченный металл. Париж, Chanel Heritage

Фотография Жюльена Т. Хамона

Почему одежда Габриэль Шанель была сдержанной, а ее украшения были роскошными?

Шанель как свободная женщина не боялась парадоксов. Она смешивала драгоценные украшения и бижутерию. Ее творения часто объединяли принцип, основанный на противопоставлении одного и противоположного. Этот принцип действует во всех сферах.

Как женщина, жившая в начале 20-го века, век, как Габриэль Шанель удалось найти себе место в мужском мире и набраться смелости, чтобы пойти против существующих модных тенденций своего времени?

Она занимает особое место в мире высокой моды: у нее было радикальное видение того, как женщины одеваются, и она понимала потребности и чаяния женщин своего времени.Она создала одежду, обеспечивающую свободу движений и утонченную элегантность. Она продвигала собственное представление о роскоши для женщин, которое заключалось в тонких и часто невидимых деталях. Ее манифест был особенно значительным как в 1910-х, так и в 1950-х годах, когда она выбрала альтернативный путь, противоположный преобладающим модам того времени.

Браслет Chanel из керамогранита и полихромной стеклянной пасты, изготовленный Goossens в период с 1965 по 1971 год. Париж, … [+] Chanel Heritage

Фотография Жюльена Т.Hamon

Какие основные моменты представлены на этой выставке?

Наш выбор был сосредоточен на знаковых вещах, таких как свитер или костюм из джерси, платья и пальто в русском стиле, а также на ее менее известные работы, такие как шифоновые платья с цветочными мотивами или ее особенное использование вышивки. . Мы также пробовали через наш выбор показать преемственность ее стиля в духе свободы и комфорта, покроя и конструкции или даже цветовую гамму, которую она предпочитала.Для первого периода изюминкой, возможно, станет платье из шелкового крепа и соответствующий палантин, полностью покрытый длинной бахромой в оттенках синего из сезона осень-зима 1926 года. Идея может показаться чрезмерной, но баланс пропорций, движение, вызванное материалом. а цвет придает всему этому что-то особенное. В 1920-е годы платья часто покрывали пайетками и украшениями, но в ее случае ее дизайн приобрел движение материала. На второй период — пальто из мягкой шерстяной ткани цвета слоновой кости из коллекции весна-лето 1954 года.Это было увековечено на фотографии Генри Кларка, появившейся в французском журнале Vogue . Сьюзи Паркер носила его поверх спортивной одежды. Он имеет два больших накладных кармана с клапанами, как и рукава, и выглядит очень удобно, но при этом одинаково шикарно. И как тут не говорить о костюме мадемуазель Шанель. Это самый архетип твидового костюма: очень гибкий пиджак, два кармана, все они структурированы небольшой каймой контрастного цвета по краю ткани — деталь, которую ни один модельер не осмелился бы использовать в свое время.

Эдвард Штайхен. Актриса Олден Гей носит платье Chanel. Опубликовано в Vogue Paris 15 октября … [+] 1924

Фотография Эдварда Стайхена, Vogue © Condé Nast

Каковы были основные проблемы при создании этой выставки?

Чтобы измерить, насколько творения Шанель составляют единое целое и участвуют в единстве ее стиля. Первое, что нужно было сделать, — это понять ее работу, определить оси, которые позволили бы нам понять ее специфику, а затем найти части, иллюстрирующие это.Мы надеемся, что выставка поможет лучше понять, что представляет собой знаменитый стиль Шанель и почему он неподвластен времени. Чтобы понять, насколько особенным было ее положение в мире моды: она никогда не уступала современным тенденциям, а последовательность ее видения и актуальность ее эстетики всегда основывались на одном и том же принципе баланса между функцией и формой.

«Габриэль Шанель: манифест моды» — первая парижская ретроспектива иконы моды

Недавно отремонтированный дворец Галльера, Музей моды города Парижа, открылся в четверг с выставкой «Габриэль Шанель: манифест моды».«От основания бренда в 1910-х годах до последней коллекции Габриэль Шанель в 1971 году, выставка объединяет 350 экспонатов из собственной коллекции музея, Патримуана де Шанель, международных музеев и частных коллекций. В нем прослеживается не только создание одного из крупнейших мировых брендов, но и воплощение нового кодекса стиля.

Разделенная на две части, эта выставка прослеживает работу Шанель как в хронологическом, так и в тематическом плане, используя преимущества недавно открытых выставочных залов на цокольном этаже Дворца.Одна комната посвящена исключительно парфюму № 5, подчеркивая продукт, который пронес дом через войну до перезапуска Chanel в 1954 году. На выставке также представлены 10 портретов, украшенных ширмами и зеркалами, чтобы передать дух ее квартиры на улице Камбон. Шанель, показывая, насколько сама Габриель была воплощением дома. Подвальные галереи знакомят с кодами дома Chanel: твидовый костюм, двухцветные туфли-лодочки, сумка 2.55, бижутерия.

Это первая парижская ретроспектива, посвященная Габриэль Шанель, и ее присутствие ощущается повсюду.Выставка открыта до 14 марта 2021 года.

Больше великих историй из Vanity Fair

— От дома Джеффри Эпштейна до обеда с Биллом Клинтоном, подробнее о выходе Гислен Максвелл
— Политические амбиции Меган Маркл
— Та-Нехиси Коутс гостевая редакция «Великий пожар», специальный выпуск
— Дом ужасов Skyhorse Publishing
— Жизнь Питера Берда, от его искусства до его жен и смерти Кейт Миддлтон
— Почему Меган Маркл не откажется от судебного разбирательства по делу таблоидов
— Из архива: Как Ирэн Лангхорн заманила деятелей своего времени и вошла в историю

— Не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить полный доступ к VF.com и полный онлайн-архив.

В музее Парижа появится первая ретроспектива Габриэль Шанель

После двухлетней реконструкции Palais Galliera в Париже вновь открывает свои двери 1 октября с долгожданной ретроспективой модельера Габриэль Шанель (1883-1971).

Икона современной моды, Шанель произвела революцию в преобладающей мужской индустрии своим модным манифестом.

Первая часть выставки носит хронологический характер и рассказывает о ранних начинаниях Chanel с несколькими символическими вещами, в том числе знаменитой мариньеркой 1916 года, матросской блузкой из джерси.Путешествие следует за развитием уникального стиля Шанель: от маленьких черных платьев и спортивных моделей ревущих двадцатых до изысканных платьев 1930-х годов. Один из номеров полностью посвящен культовому парфюму Chanel № 5, созданному почти 100 лет назад в 1921 году.

Практичная и в то же время элегантная одежда Chanel черпала вдохновение из спортивной одежды и заимствовала некоторые из кодексов мужской элегантности и дендизма. Используя методы и материалы, которые до сих пор были неслыханными в мире высокой моды, она связала банальность с роскошью, использовала обычные ткани, такие как трикотаж или твид, для создания повседневных нарядов, крой и пропорции которых источали изысканность и индивидуальность.Благодаря этому балансу Шанель создала мгновенно узнаваемый стиль.

Выставка состоит из десяти разделов и десяти портретов, которые показывают, насколько сама модель является воплощением ее бренда. Во время войны бизнес Chanel был вынужден закрыть, единственные товары, которые оставались для продажи в флагманском бутике бренда на 31 rue Cambon, — это духи и аксессуары.

Когда мир моды увидел появление Кристиана Диора и его New Look — стиля с корсетом, против которого она так возражала, — Габриэль Шанель отреагировала, вернувшись в моду в 1954 году, когда ей было уже за семьдесят.Идя против тренда, Шанель подтвердила свой модный манифест, чтобы противостоять моде дня.

Манифест ее видения современной женщины.

Чрезвычайная простота портнихи Шанель была воплощением руководящих принципов, которые сделали ее такой уникальной и такой успешной. Каждый аспект его конструкции был разработан с учетом женской анатомии, идеального баланса силуэта и концепции элегантности, сочетающей простоту и естественность.

Точность и изысканность пиджака и юбки Chanel стали воплощением свободы. Куртка была такой мягкой и легкой, что больше походила на кардиган. Юбка вместо того, чтобы задевать талию, опиралась на верхнюю часть бедер, слегка наклонялась назад и свешивалась ниже колена, что делало ее удобной, подвижной и позволяла полную свободу движений. Отделка контрастных цветов, которая также была частью его уникальности, подчеркивала и визуально структурировала силуэт, сохраняя его эластичность.

Другие символы, такие как сумка 2.55 и бежево-черные туфли, укрепили мнение Chanel об аксессуарах как о важнейшем элементе гармоничного силуэта. Они также отразили ее прагматичное видение моды, в то же время способствуя кодификации и единству ее стиля.

Икона французской моды

Выставка «Габриэль Шанель. Fashion Manifesto »занимает площадь почти 1500 м2, включая недавно открытые подвальные галереи. На выставке представлены более 350 экспонатов из коллекций Дворца Галльера и Патримуана де Шанель, а также экспонаты, предоставленные во временное пользование из международных музеев, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Музей Де Янга в Сан-Франциско, Музей моды в Сантьяго-де-Чили. и MoMu в Антверпене.

«Благодаря неоценимой поддержке Maison Chanel история моды, превосходство французской высокой моды, ноу-хау и творчество теперь станут престижной базой в этих новых залах, которыми Palais Galliera будет гордиться», — Оливье Сайяр — сообщил в начале ремонта бывший директор музея.

В Palais Galliera находится одна из крупнейших в мире коллекций моды 18 века, в которой хранится более 30 000 предметов одежды, 35 000 аксессуаров и 85 000 фотографий и графических документов.

Ретроспектива Габриэль Шанель продлится до 14 марта 2021 года. Изображения предоставлены Palais Galliera

Парижская выставка моды представляет Габриэль «Коко» Шанель в новом свете — WWD

ПАРИЖ — Твидовые костюмы, маленькое черное платье, двухцветные туфли и стеганые сумочки: фирменные коды Шанель сегодня так же синонимичны французской роскоши, как и они сами. сто лет назад рисковали затмить женщину, запустившую бренд.

Новая выставка в Париже направлена ​​на восстановление баланса и представляет собой наиболее обширный на данный момент обзор творений Габриэль «Коко» Шанель, которая произвела революцию в моде своим гладким, плавным дизайном, который помог женщинам избавиться от корсетов.

«Габриэль Шанель. Манифест моды », который открывается 1 октября, совпадает с повторным открытием музея моды Palais Galliera и открытием его нового подвального помещения для постоянных выставок, спонсором которого является Chanel. Удивительно, но это первая крупная выставка Chanel, проводимая во французской столице.

«Все хорошее приходит к тем, кто ждет», — сказал Бруно Павловский, президент отдела моды и президент Chanel SAS. «Чтобы это имело смысл, нужно было собрать воедино множество вещей.”

Бывший директор музея Оливье Сайяр некоторое время назад обратился к французскому люксовому бренду с этой идеей. Его преемница, Мирен Арзаллус, в конечном итоге курировала выставку вместе с Вероник Беллуар, руководителем коллекций, а Сайяр отвечал за художественное руководство.

«Мы были абсолютно свободны создавать шоу, которое хотели», — сказал Арзаллуз. «Мы изучили коллекции во Франции и за рубежом, чтобы попытаться понять стиль Шанель. Нам нужно было сформировать собственное представление о том, что означает стиль Шанель, потому что она легенда, но есть также своего рода легенда вокруг ее дизайна.”

Собственная передвижная выставка Chanel «Mademoiselle Privé» познакомила новое поколение с фирменными знаками бренда и личным миром Коко Шанель, в том числе с ее частной квартирой на улице Камбон, которая в настоящее время ремонтируется.

«Мы хотели проанализировать менее известные аспекты ее работы. По этой же причине мы отказались от биографического шоу », — сказал Арзаллуз. «Мы решили сосредоточиться на ее работе, и мы многому научились, и я думаю, что посетители откроют для себя грань Шанель, которую они не знали.”

Павловский сказал, что выставка значительно отличалась от ретроспективы 2005 года в Институте костюма Метрополитен-музея, где были представлены современные работы Карла Лагерфельда, который был художественным руководителем бренда с 1983 года до своей смерти в прошлом году.

«Выставка Met имела большой успех, великолепная выставка. Думаю, это тоже будет », — сказал руководитель. «Это другой способ понимания, открытия ее вклада и ее стиля».

Вечернее платье Chanel, весна 1930 года. Ксавье Гране / WWD

На выставке представлено 167 образов, созданных в период с 1916 года до смерти Шанель в 1971 году. 96 из них предоставлены отделом наследия Chanel, а 43 взяты из коллекции Palais Galliera. Остальные были предоставлены 22 различными музеями и коллекционерами, хотя некоторые из них не попали.

После того, как открытие выставки, первоначально запланированное на апрель, было отложено из-за пандемии коронавируса, Метрополитен был вынужден отменить отгрузку более десятка экспонатов.«Нам пришлось немного изменить планировку», — сказал Беллуар.

Другие кредиторы разрешили хранить свои предметы в музее во время карантина. «Все проявили гибкость и сплотились, чтобы эта выставка состоялась», — сообщил Арзаллуз.

«Мы справились с нашей собственной проблемой сохранения. Нам пришлось снять некоторые платья, чтобы упаковать их, чтобы они не оставались на манекенах все эти месяцы ожидания », — добавила она. «Это было сложно, но мы готовы и с нетерпением ждем представления шоу.”

Выставка открывается первым дизайном Шанель — матросским топом из шелкового джерси 1916 года, который представляет собой чудо простоты. Он имеет плоскую геометрическую форму и имеет свободный пояс, что создает естественное ощущение непринужденности. С самого начала мода Шанель была ориентирована на молодость, движение и комфорт.

«Эти концепции были действительно чужды высокой моде, и мода очень поздно приняла понятие комфорта», — отмечает Беллуар.

Работа с одеждой стала настоящим открытием для коллектива музея.«Существует реальная, заметная разница в легкости фигур, в том, как они движутся, в их гармонии. «Это не просто миф», — подумала она.

Твидовые костюмы, расположенные в эффектном изогнутом стеклянном корпусе в цокольной галерее, были спроектированы таким образом, чтобы сбалансировать форму, функциональность и эстетику. Благодаря легкой подкладке куртки были такими же удобными, как кардиганы, а рукава иногда сшивались из четырех отдельных кусков ткани, чтобы облегчить движение.

«Тот факт, что она была дизайнером-женщиной и носила свои собственные вещи, сильно повлияла на то, как она создавала одежду технически», — отметил Беллуар.

Она указала, что абстрактная вышивка на пальто была заимствована из модного платья из Туркменистана, но без этнической стилизации, и как Шанель избежала лишних украшений, добавив банты и воланы в покрой своих вечерних платьев.

«Она никогда не следовала тенденциям, вместо этого оставалась верной своим принципам и представлению о том, что одежда должна позволять женщинам быть самими собой», — сказал Беллуар. «В этом была ее сила, и поэтому ее стиль сегодня остается вне времени.”

Колье Chanel, осень 1938-39. Ксавье Гране / WWD

В шоу есть раздел, посвященный красоте, со звуковой дорожкой знаменитого высказывания Мэрилин Монро о том, что в постели только парфюм Chanel No. Другой напоминает коллекцию высокого ювелирного искусства Chanel «Bijoux de Diamants» 1932 года, от которой остались только два экземпляра, в том числе брошь «Комета», находящаяся в стеклянной витрине.

В подвале есть отдел побольше, посвященный бижутерии.Шанель понравилось, что ее изделия от Goossens и Gripoix были такими же объемными и красочными, как и ее одежда обтекаемой и монохромной. По соседству вещи, которые носят Дельфин Сейриг и Роми Шнайдер, подчеркивают связь бренда с кинематографом.

Короче говоря, это мечта любительницы Шанель. «Это первый раз, когда мы можем одолжить такое большое количество работ», — сказал Павловский. «Многие из них бесценны».

Время, по общему признанию, далеко не идеальное. Из-за санитарных ограничений в Париже, где в последние недели вспыхнули случаи COVID-19, посещаемость музея ограничена до 300 человек одновременно — по сравнению с толпами местных жителей и туристов, которые выставка привлекла бы, если бы она прошла во время выставки. обычное лето по задумке.

«Девиз сегодня — адаптироваться к любой ситуации. Я считаю важным, чтобы жизнь продолжалась, и для нас важно предложить парижанам и людям, которые приезжают в Париж, первоклассную выставку », — сказал Павловский. А для тех, кто не может приехать в Париж, у него были хорошие новости: «Эта выставка будет путешествовать».

Первая крупная выставка Габриэль Шанель в Национальной галерее Виктории

В конкурентном мире модных аукционов удача играет не меньшую роль, чем стратегия. В феврале на аукционе дизайнерских изделий в стиле ар-деко одна редкая накидка Chanel 1922 года — красный шелковый бархат и жоржет с перьями марабу — привлекла внимание кураторов парижской Галльеры, где проходила выставка, посвященная культовому дизайнеру. Габриэль «Коко» Шанель.

Плащ был продан за 79 300 евро (125 737 долларов), и, по крайней мере, на тот момент Галлиера, выдающийся музей моды Франции, наблюдала, как он ускользнул. Что Мирен Арзаллуз, куратор Габриэль Шанель. Fashion Manifesto не знал, что он был куплен австралийской коллекционером Кристиной Кэмпбелл-Претти в подарок Национальной галерее Виктории и будет представлен на выставке, когда она откроется в Мельбурне в декабре.

Габриэль «Коко» Шанель. Кредит: Андре Кертес / NGV

Арзаллуз говорит, что выставка посвящена «представлению о комфорте в одежде», которое Шанель использовала с момента своего дебюта, сначала в качестве модистки, в 1910 году до своей смерти в 1971 году.«Это [удобство] было привилегией мужчин и мужской моды до появления Chanel в 1910-х годах», — говорит Арзаллуз через Zoom из Парижа.

На выставке представлены многие отличительные черты бренда Chanel, в том числе стеганая сумка 2,55, маленькое черное платье, твидовый костюм и флакон № 5, духи, которые празднуют свое 100-летие и которые когда-то остроумно называла Мэрилин Монро, были единственное, что она носила, чтобы спать.

Но он также подчеркивает менее известную, но не менее влиятельную команду Chanel в повседневной и спортивной одежде.

Накидка Chanel 1922 года, которая станет частью новой выставки работ дизайнера. Кредит: Подарок Кристины Кэмпбелл-Pretty AM и семья / NGV

На той же неделе, когда Фиби Фило, «дизайнер женского взгляда» 21 века, объявила о своем возвращении в индустрию после трехлетнего перерыва с момента ухода. Селин, Арзаллуз говорит, что современная мода в большом долгу перед Шанель.

«Сегодня, когда мы носим джинсы и пиджак в стиле Шанель или платье с кроссовками, которое так современно, мы ведем себя так, как будто мы изобрели это понятие [недавно]», — говорит Арзаллуз.«Но когда вы видите Шанель [дизайнер] в костюме с ботинками или в простом черном платье с украшениями и простыми туфлями — этой легкостью, этой незамысловатой изысканностью мы обязаны ей. Она надела его сама, а потом сделала его для остального мира ».

Помимо «освобождения» женщин от корсетных изделий XIX века, вклад Шанель произвел революцию в использовании тканей; Арзаллуз говорит, что она была одной из первых, кто использовал шелковый трикотаж для одежды, а не только для нижнего белья. «Она понимала свое время и шила одежду, соответствующую будущему», — говорит она.

Выставка Габриэль Шанель во Дворце Галлиера, последние дни

Опубликовано Жюли М., Сесиль Д. · Фото: Мой Б. · Обновлено 14 июля 2021 года в 11:32. · Опубликовано 12 июля 2021 года в 13.00

Paris Palais Galliera представляет свою первую ретроспективу, посвященную Габриэль Шанель, которая откроется 1 октября 2020 года. С 19 мая по 18 июля 2021 года выставка «Габриэль Шанель, манифест моды» воздает должное культовому дизайнеру.

Paris Palais Galliera открывается после двухлетней работы, финансируемой Maison Chanel. В честь этого события в музее проходит первая парижская ретроспектива, посвященная одному из величайших символов моды: Коко Шанель . Выставка под названием « Габриэль Шанель, манифест моды » [Габриэль Шанель, модный манифест] будет отображаться с 19 мая по 18 июля 2021 года . С момента открытия выставка пользуется большим спросом у поклонников искусства и моды: подумайте о бронировании билетов перед посещением.

На выставке представлены величайшие творения дизайнеров женского пола, такие как модели из джерси, знаменитый костюм 1950-х годов и ее культовые платья. Музей не останавливается на одежде, разработанной Коко Шанель, драгоценных камнях , аксессуарах и парфюмах воссоздают видение Chanel о моде и высокой моде.

Неважно, являетесь ли вы жертвой моды, любите ли вы французскую культуру или являетесь абсолютным поклонником дизайнера, выставка Gabrielle Chanel может заинтересовать всех.В музее представлена ​​крупная фигура искусства, которая до сих пор оказывала глубокое влияние на моду.

Palais Galliera располагает помещениями на первом этаже и дополнительно 670 кв.м. выставочных площадей в подвалах музея. На двух новых этажах могут разместиться большие и временные выставки или отдельные экспонаты из постоянных коллекций. Новые галереи названы в честь Габриэль Шанель . С такой планировкой Palais Galliera желает стать первой постоянной экспозицией французского музея моды.

Парижский музей моды, несмотря на его закрытие, продолжал свою работу.