Gabrielle chanel kristen stewart: Кристен Стюарт в рекламном ролике духов Chanel Gabrielle

Кристен Стюарт Звезды в рекламе Chanel, ода французской Новой волне

«Я думаю, что важно сжигать все самое лучшее вчера, каждый день, чтобы вы могли начать все заново», — сказала номинантка на «Оскар» в видео, снятом режиссером Инес и Винуд.

Номинантка на премию «Оскар» Кристен Стюарт ошеломляет в последнем видеоролике бренда Chanel.

Актриса фильмов «Спенсер» и «Преступления будущего» обсуждает важность дежа вю во время показа последней коллекции Chanel Ready to Wear Весна/Лето 2023 в черно-белой виньетке, снятой режиссерами Инес и Винуд.

Открытие культового кинотеатра Le Champo после показа фильма «В прошлом году в Марианских Лазнях». Короткометражный фильм на короткое время показывается в обратном направлении, пока Стюарт видит себя актрисой, художницей и сосудом перемен.

«Мы живем в такой период ускоренного роста, что меня это бьет хлыстом», — говорит Стюарт в видео в рамках имитационного интервью. «Вы знаете, это волнует, и это сильно напрягает, потому что наша идентичность — это эти развивающиеся арт-проекты на протяжении всей жизни. Знать, кто ты, значит принять животное, которое можно изменить. Это не фиксированное понятие. Мифологии, которые определяют нас, которые нас объединяют, мы должны их создавать. Все на столе».

Стюарт продолжает: «Больше не важно знать, кто ты и даже чего ты хочешь. Я думаю, что важно сжигать все самое лучшее вчера, каждый день, чтобы вы могли начать все сначала».

Креативный директор Chanel Виржини Виар сравнила звездную силу Стюарт с Габриэль Шанель, при этом Виар в своем показе весна-лето 2023 отмечает, что «из окружающих меня людей [Стюарт] наиболее близка к Габриэль Шанель — по крайней мере, к моей идее ее. Она понимает Шанель, ее одежду».

Стюарт была музой и послом бренда Chanel с 2013 года и, как известно, работала с покойным дизайнером Карлом Лагерфельдом, чье наследие стало темой Met Gala 2023 года.

«Фильмы, которые мы видели, те, что владеют нами, и те, которые мы изобретаем для себя, «Мариенбад», новая волна, очарование Габриэль Шанель, Карл, ночь, перья, блестки, каблуки: мне нравится, когда вещи смешиваются», — добавила Виар в примечаниях к шоу через W Magazine.

Что касается собственного постоянного переосмысления Стюарт, то художница/актриса/продюсер/режиссер собирается дебютировать в качестве режиссера с «Хронологией воды», адаптацией мемуаров Лидии Юкнавич.

«Если я не сниму этот фильм до конца года, я умру», — сказала Стюарт IndieWire, ранее заявив, что ее «единственная цель — просто закончить сценарий и нанять действительно эффектного актера».

«Я напишу лучшую гребаную женскую роль», — сказала Стюарт. «Я собираюсь написать роль, которую так сильно хочу, но которую не собираюсь играть».

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Эта статья имеет отношение к: Фильм с меткой Кристен Стюарт

Кристен Стюарт размышляет об очаровании Габриэль, последнего аромата Chanel

Фотография через Chanel

Красота и уход

«[Подлинность] заключается в том, чтобы быть верным этому чувству в животе и иметь уверенность и отсутствие страха, чтобы следовать ему».

К Норин Флэнаган

Дата 8 августа 2017 г.

Карл Лагерфельд часто дополняет свои коллекции проницательными комментариями о текущем положении дел. На недавнем показе Chanel Haute Couture в июле он установил частичную копию Эйфелевой башни в центре Большого дворца. Первоначальная структура была построена в 1889 году в ознаменование столетия Французской революции. Вершина башни Лагерфельда, исчезнувшая в облачном тумане, намекала на неопределенное и беспокойное будущее.

Одежда также была стильно мрачной и структурной, с редкими украшениями из перьев и блесток, смягчающими ее строгость. В своем обзоре за Бизнес из Мода , Тим Бланкс высказал мнение, что Лагерфельд готовился к концу постмакроновского пика. «Этот лев зимой», — написал Бланкс. «И первый ряд Кристен Стюарт, Кэти Перри, Кары Делевинь и Тильды Суинтон с одинаково остриженными, воинственно коротко остриженными волосами был похож на его ударные отряды в грядущей суматохе».

Через несколько дней после показа я встречаюсь с Кристен Стюарт, чтобы поговорить о ее новой роли музы для Габриэль Шанель, последнего аромата Шанель. Но сначала я хочу знать, как она относится к тому, чтобы быть членом «ударного отряда» Лагерфельда, и разделяет ли она его мнение о том, что мы на грани беспорядков. — О да, — говорит она. «Я думаю, что мы находимся в самом разгаре этого. Если оглянуться на историю, самые удивительные художественные революции происходят в сочетании с сумасшедшими политическими потрясениями.

Это ответ на него. Я думаю, что все идет по кругу. Я действительно верю, что это обернется. Слишком много людей чувствуют себя слишком плохо, чтобы этого не произошло». Она менее воодушевлена ​​комментариями Бланкса о ее стрижке пикси с матовым кончиком. «Я счастлива, что люди так говорят о моих чертовых волосах», — шутит она.

Но я полагаю, что волосы — особенно у женщин — являются мощным означающим; это не просто легкомысленный комментарий о стиле. Стюарт, явно задумчивая молодая женщина, на мгновение останавливается. Затем 27-летняя актриса рассказывает о том, как она была удивлена ​​собственной реакцией на свои короткие волосы. «Мне это нравится, и, как ни странно, я чувствую себя более женственной», — объясняет она. «Я вырезал его для боевика, в котором я снимаюсь, и я хотел быть осторожным, чтобы не выглядеть так, будто я слишком старался быть крутым. Я не хотел, чтобы это закалило меня, но как только я снял его, я почувствовал себя нежным. Я чувствовала себя очень похожей на женщину, потому что это откровенно.

Вы можете видеть все — все наши самые женские качества — нашу шею, грудь и ключицы. Ничего не скрыто».

По совпадению, это также те участки тела, на которые мы наносим духи. Язык, используемый для продвижения новых ароматов, может быть цветочным и поэтичным, но пресс-материал для Габриэль читается как феминистский манифест: «Аромат Габриэль Шанель призывает женщин поверить в то, кто они есть и чего они способны достичь, чтобы найти свой собственный голос. ».

Фотография предоставлена ​​Chanel

Мы действительно связываем эмоции и воспоминания с ароматом, но я спрашиваю Стюарт, может ли аромат также вызывать феминистские настроения. Она говорит мне, что ценит рассказ, стоящий за ароматом, но говорит, что не важно, обладает ли он такой силой или нет. Что ей нравится в этом, так это то, что это «беззастенчиво женственно», добавляя, что нет ничего хуже, чем использование мужских отсылок или впечатлений для пробуждения феминистских настроений. «В этом парфюме нет ничего агрессивного, — говорит она. «Он тихий, и в этом его сила. Он не слишком старается. Мужчины и женщины равны, но мы не одинаковы. Наши сильные стороны разные… Приятно, что непокорный характер аромата также чисто девчачий, и что я не ношу костюм в рекламной кампании».

Хотя аромат, который она описывает как наслаждение, вызывает воспоминания, Стюарт признает, что он не имеет такой власти, как мода, над тем, как женщина относится к себе. «Мне кажется, что это обледенение», — говорит она. «Это последний штрих». Стюарт добавляет, что она «невероятно увлечена модой», но благодарит Лагерфельда за то, что он помог ей открыть себя через одежду, фотографии и разговоры, которые у них были. «Это как встроенный аспект меня, вынесенный на поверхность кем-то, у кого есть ключ», — объясняет она. «Это как быть хорошим режиссером. В моде много людей, которые не действуют таким образом, но люди, которыми я восхищаюсь, — провидцы. Они как компульсивные чудаки; они артисты, которые не могут перестать делать то, что делают. Для меня дело не обязательно в одежде; это о чувстве».

Фотография Карло Мендосы

И это чувство связано с расширением прав и возможностей. «Это безумие, что предмет одежды может сделать для вас», — смеется она, добавляя, что может появиться в Chanel на презентации фильма в Каннах — «теоретически самое страшное место в мире» — и чувствовать себя непобедимой. «Это не доспехи, но когда я надеваю что-то, и это абсолютно бесспорно и отчетливо я, я чувствую себя прекрасно».

Чувство подлинности — это то, к чему стремится Стюарт, будь то ее роли в фильмах или ее роли в Chanel. Это скорее инстинктивно, чем надумано, и речь идет о том, чтобы «быть верным этому чувству в животе, иметь уверенность и отсутствие страха, чтобы следовать ему, и знать, что вы не идеальны». Сегодня она уверена и собрана, но Звезда «Сумеречной саги » годами страдал от беспокойства — вплоть до физической болезни. Стюарт говорит, что это разрешилось само собой, когда она стала старше и научилась отказываться от контроля. Ее совет всем, кто испытывает подобные трудности, — будьте добры к себе и не судите себя строго.