Галь Гадот говорит по-русски
Комментарии Алексей
20.09.2020 13:19:07
И что она такого сказала? Набор хуеты!
Гаджимурад Мутаев
21.10.2020 00:49:02
Неужели никого не смущают эти бесконечные " Вау , Вау " ?
Евгений
25.09.2020 05:28:14
Жопа, матрешка, балалайка… оу, yes, I know русская языку
Mikhail Fedorov
20.09.2020 23:02:51
Уэээу, уэээу, наайс…Деградирующие штаты.Как и рашка, впрочем
20.

Ещё бы она не знала этих слов, каждый израильтянин их знает! )
13Vash23
16.01.2021 20:23:21
Она классная.:-)
Павел Дуров
03.11.2020 12:03:42
Вот бы бен афлек говорил по русски
Евгений Герасименко
26.09.2020 08:31:50
в конце дуэтом поют "нэсэ Gal´a воду"
Said Svizba31.01.2021 17:35:57
Чудо женщина ????????
Гия Бешитайшвили
22. 09.2020 02:17:53
Что такое, почему не живой??, иди сюда я тебя люблю, хорошо. Видимо очнулся и пошел))))
ahahamburg
24.09.2020 22:44:44
Beardy Orc
25.09.2020 04:13:24
Гал, ей категорически не нравится Галь
Ilyas Turgulov
26.09.2020 19:42:50
Что такое ? Иди сюда, Я тебя люблю, Хорошо )) У нее много русских друзей, наверное мужчин)
Natalya Mitrofanova
23.09.2020 11:16:59
Красотка, обожаю ее.
Sanya Blogger
27.09.2020 15:45:55
Понятно. Гадот казашка
One Shot
22.09.2020 17:41:29
This mi wonderfulwooman!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vokintrob24.09.2020 08:20:13
перевлюбился заново)
Andrey G
01.10.2020 16:20:38
Ilkin Abbasov
20.09.2020 13:17:14
DriverBus97
20. 09.2020 13:40:51
Галя,Зайка аппетитная 🙂
Комментирую Ущербных
23.01.2021 12:10:36
Бл, обожаю ее еще больше
21.09.2020 19:37:41
О я тож с Казахстана
###Стэфан### 92
04.10.2020 16:55:46
Максим Соснин
25.09.2020 07:25:01
Евгений Меркульев
20.09.2020 14:20:45
И. ..вообше-то Гал, а не Галь. Она сама говорила
Азамат Ырыспаев
23.09.2020 00:56:46
Нормально, нормально! Теперь ты!
DakoKZ
23.09.2020 03:04:41
Казахи Захватят мир
Alla Camayeva
10.10.2020 08:49:30
Мерзко фальшивая
Алексей Суворков
28.09.2020 21:22:19
На Ивлееву похожа
александр михель
21. 09.2020 18:54:40
BAD BOIS
08.12.2020 00:14:31
Красотка нет слов
Charlie and Me
25.09.2020 11:46:06
Ничего удивительного. Покажите мне хоть одного израильтянина, который не знает ни слова по-русски.
Ksimetazolin
29.09.2020 21:43:31
Так-то у Евреев по непризнанной страны по-Русски говорит.
саша юш
02.10.2020 23:10:15
ну ахринеть теперь….
Wenn Egor
25. 09.2020 03:25:14
Олег
28.09.2020 17:39:51
Ни слова по русски не сказала
Простите если обидел Я с вами не со
24.09.2020 09:27:51
Ничего себе по-русски говорит. Да не может быть! Всем известно что по русски говорить могут только русские!Да как она выучила русские слова! Это ведь самый сложный язык в галактике.
Эльмира Косман
06.01.2021 22:06:05
Сергей Беликов
25.09.2020 06:30:36
25.

Прям очуметь как говорит, будем теперь каждой нации знание нескольких иностранных слов привязывать к владению языком?? Are you kidding, there is nothing worth appreciate for
vita stadnikova
20.09.2020 20:40:40
Такая красотка????
Денис Почекунин
09.01.2021 09:43:32
Классная Галина Гадотова
Андрей 76 RUS
23.09.2020 21:55:38
27.10.2020 03:00:45
Jon Farga
28. 09.2020 01:33:37
сказать 5 слов с акцентом — еще не значит говорить по русски- по такой логике я говорю на более чем на 25 языках
Patriot_74
11.11.2020 01:13:29
Милота зашкаливает, вау nice ????
Sergius Master
24.09.2020 14:12:25
Пистецнахойблят!
05.02.2021 04:26:18
GG: i know… Ummm OY BOY
Алекс Варламов
14.01.2021 17:15:02
Я люблю Галь Гадот.
Lora
21.10.2020 01:18:11
Иди сюда я тебя люблю
Amber Boy
24.09.2020 02:50:47
גם אני יודע כמה מילים… ????
Юлия Буц
06.10.2020 22:06:49
Она израильтянка, а в Израиле чуть ли полстраны по русски шпрехают, сплошь и рядом, выучить несколько слов только тупой не может…Она девочка талантливая, поэтому уверена знает больше чем сказала.
Nash
20.09.2020 18:14:48
Похоже Галинка была у нас в России. )))
Владимир Бабенко
28.09.2020 09:53:14
Галяя! нужно отменить покупку!
igori cebanu
20.09.2020 23:07:37
Одна из многих абсолютно бездарных актрис
Анастасия Севальникова
24.09.2020 09:52:29
Arthur Black
08.12.2020 06:08:06
Oberon Uranovich
23.09.2020 10:41:12
МизантроП _
27. 09.2020 10:08:02
Mister Smith
20.01.2021 18:22:18
Да она просто Гхала ))) с Томска )))) прикидывается иудеей ))
Даниил Исаев
18.10.2020 00:23:27
hidden kakugyouki
08.03.2021 09:23:33
Это не человек это же ангел |
Daniel Johnson
20.09.2020 14:18:48
минетная рожа, дачный вариант
EvgashaBeamStream
19.01.2021 16:35:51
Ахах, эти женские возгласы в первые секунды ????
Евгений Меркульев
20. 09.2020 14:04:44
Какая же она лапочка! Она даже глазами улыбается
Eugine
25.09.2020 14:51:34
Чему вы удивляетесь? В Израиле 1.2 млн русскоговорящих. Она служила в армии а значит как минимум слышала русскую речь каждый день. В Израиле только ленивый не умеет матерится на русском. Она не гнула маты только потому, что знает их смысл.
Галь Гадот сыграет Клеопатру, и люди спорят из-за её происхождения
Израильская актриса и модель Галь Гадот появится в грядущем историческом байопике о египетской царице Клеопатре, но у назначения девушки на роль нашлось немало противников. Решение продюсеров послужило причиной споров в Сети: одни люди видят в амплуа знаменитой египтянки арабскую или темнокожую девушку, в то время как другие доказывают, что правительница была гречанкой, так что расизма здесь нет.
Голливудские продюсеры решили вернуть на экраны эпическую историю египетской царицы Клеопатры, пишет Deadline. Работу над картиной доверили режиссёру Пэтти Дженкинс, а главную роль сыграет звезда «Чудо-женщины» израильская актриса и модель Галь Гадот. Последний крупный голливудский проект о Клеопатре выходил в кинотеатрах в 1963 году, а главную роль тогда сыграла легендарная Элизабет Тейлор.
Однако с решением продюсеров согласились не все зрители. Как оказалось, некоторые люди хотят видеть в роли египетской царицы актрису арабского, а не израильского происхождения.
sameera khan
Какой тупица в Голливуде решил, что было бы хорошей идеей выбрать на роль Клеопатры израильскую актрису (с весьма невыразительной внешностью) вместо потрясающей арабской девушки, например Надин Нджейм? И позор на твою голову, Галь Гадот. Твоя страна и так крадёт арабские земли, а ты ещё отбираешь чужие роли в кино… Нехорошо.
Им возразили знатоки истории: по их словам, последняя представительница Птолемеев была македонянкой, или, если обобщить, гречанкой, и арабы тут совсем ни при чём.
Yasmine Mohammed
Египтяне не арабы, дурында. Они были колонизированы арабами. Что касается Клеопатры, она не была ни арабкой, ни египтянкой. Может, хоть быстренько погуглишь, прежде чем писать твит?
Забанун
Клеопатра не арабка. Она гречанка из династии Птолемеев и потомок Александра Македонского.
Другие пользователи Сети вообще посчитали, что Клеопатру должна играть темнокожая актриса. Они также раскритиковали актёрские способности Галь Гадот, которые, по их мнению, не впечатляют.
Felipe Guti
Я думаю, она слишком белая для этой роли… Что дальше? Белый Мартин Лютер Кинг?
whit
Нам действительно нужно это остановить, Клеопатра была чёрной женщиной.
В фильмах о Клеопатре должны сниматься чёрные женщины.
hey there puff mama whats todays grub
К вашему сведению, греческое происхождение ещё не означает автоматически «белая кожа», на самых ранних изображениях у Клеопатры коричневая кожа и тёмные волосы. Галь Гадот — это ужасный выбор для роли, а её игра обычно состоит в том, чтобы красиво носить платья.
Но у кандидатуры Галь Гадот нашлось и множество защитников с убедительными аргументами.
jdog
Тот факт, что Галь Гадот не гречанка и играет Клеопатру, ещё не означает, что это расизм.
The Moonlight Warrior
Я скажу это один раз и навсегда — Клеопатра была гречанкой. Да, она правила Египтом, но была гречанкой персидского и сирийского происхождения.
Люди, которые отрицательно относятся к этому, необразованны и несведущи. Галь Гадот заслуживает эту роль.
Ранее обитатели русскоязычного твиттера развязали войну из-за внешности актрисы Яры Шахиди, которая сыграет фею Динь-Динь в будущем фильме о Питере Пэне. Дело в том, что девушка темнокожая, и это не понравилось противникам «расовой квоты». Но есть и те, кто не видит в кандидатуре Шахиди ничего плохого.
Где только не видят расизм пользователи соцсетей, даже в разнице акцентов. Парень из США хотел повеселить подписчиков, сравнив на видео свой акцент с произношением возлюбленной из Уганды, но вместо этого его захейтили. Теперь рассерженные комментаторы советуют девушке уходить от такого высокомерного бойфренда.
Как израильская актриса Галь Гадот разозлила своим платьем ливанские СМИ :: Впечатления :: РБК Стиль
© Mike Coppola/Getty Images
Автор Елена Фомина
12 января 2018
Галь Гадот и ливанский дизайнер Эли Сааб оказались под шквалом критики из-за снимка в Instagram. В то же время на церемонии Critics’ Choice в Калифорнии израильская актриса получила премию за роль Чудо-женщины.
Галь Гадот появилась в наряде от Эли Сааба на премии Национального совета кинокритиков США в Нью-Йорке 9 января. Снимок вскоре оказался в официальном аккаунте дизайнера в Instagram.
На фотографию обратили внимание ливанские журналистки Хеба Битар и Фара Шами. «Я люблю и уважаю Эли Сааба, но действительно ли ему нравится, что израильская актриса надела платье, которое он создал?» — написала Битар в Twitter.
«Я не против того, что она надела платье от Эли Сааба, но я против размещения фото в аккаунте Эли Сааба с похвалой в адрес бывшей израильской военнослужащей. Не лишайте нас поводов гордиться ливанским народом. Эли Сааб — один из таких поводов», — заметила Шами.
После этих высказываний фотографию, которую сопровождала подпись о «безупречном» образе израильской актрисы в платье от Сааба, срочно удалили из аккаунта.
Это не осталось без внимания пользователей соцсетей: кто-то назвал происшествие «полнейшим фиаско», а кто-то одобрил радикальное решение о ликвидации снимка.
Ситуацию с выбором платья подогревают прошлые инциденты: в июле 2017 года Ливан отказался прокатывать в стране блокбастер «Чудо-женщина» из-за актрисы, служившей в Армии обороны Израиля. Тремя годами ранее Гадот открыто поддержала военные действия Израиля против сектора Газа, чем навлекла на себя гнев в соцсетях и прессе.
Кадр из фильма «Чудо-женщина»
© kinopoisk.ru
На фоне обсуждений наряда актрисы в ближневосточных СМИ 11 января состоялась 23-я церемония Critic’s Choice, где Галь Гадот выступила с вдохновляющей речью после вручения ей специальной награды #SeeHer. Статуэтка достается актрисам, которым удалось «честно и достоверно» воплотить на экране женские образы, бросив вызов стереотипам.
«Она (Чудо-женщина. — Прим. ред.) полна сил, сострадания и всепрощения. Она видит изъяны и стремится их исправить. Она обращает внимание на весь мир и дает человечеству положительный пример. Она может запутаться и сделать ошибку — это делает ее реальной», — охарактеризовала Гадот свою героиню, отметив, что Чудо-женщина воплотила в жизнь мечту актрисы об идеальной роли.
Слух: Галь Гадот готова отказаться от роли Чудо-женщины | Новости
Волна скандалов с сексуальными домогательствами в Голливуде продолжается, и одним из обвиняемых остаётся режиссёр и продюсер Бретт Рэтнер. Недавно к критике Рэтнера подключилась актриса Галь Гадот, сыгравшая Чудо-женщину. Как сообщают источники издания Page Six, Гадот готова отказаться от роли Чудо-женщины во второй части картины, если Бретт будет иметь к проекту хоть какое-то отношение.
Актриса якобы намерена «отстаивать свои позиции до конца». По их словам, Гадот знает, что студия Warner Bros. выступит на её стороне в этом вопросе.
[Они] понимают, что фильм о сильной женщине не может финансироваться мужчиной, которого обвиняют в сексуальных домогательствах.
Анонимный источник
Известно, что компания Рэтнера RatPac-Dune Entertainment частично профинансировала «Чудо-женщину» вместе со студией Warner Bros. Вот что говорит всё тот же источник о ситуации:
Деньги Бретта помогли «Чудо-женщине» появиться на свет, благодаря его компании, которая вложила половину средств. Теперь Гадот говорит, что она не станет подписывать контракт на второй фильм, если Warner Bros. не исключат Бретта [из финансовой сделки] и не избавятся от него. […]
Гадот знает, что главная уязвимость людей вроде Рэтнера — это их кошелёк.
Бретт Рэтнер — известный в Голливуде постановщик и продюсер блокбастеров. Он снял такие фильмы, как «Час пик», «Люди Икс: Последняя битва», «Геракл» и «Как украсть небоскреб».
Обвинения в адрес Рэтнера появились 1 ноября: шесть женщин рассказали о действиях сексуального характера и домогательствах с его стороны. Пока неизвестно, насколько это повлияет на судьбу следующего фильма про Чудо-женщину — Warner Bros. никак не комментирует ситуацию.
Читайте также
Владислав Чирин | 20.02.2017
Что творится с новым фильмом о Бэтмене, почему Аквамен похож на Джигурду и другие поводы беспокоиться за будущее киновселенной.
Юлий Ким младший | 30.05.2017
История амазонки Дианы — пока что лучшая в многострадальной киновселенной DC.
Кот-император | 25. 08.2017
По мнению Кэмерона, супергероиня — «объективированная икона». В ответ режиссёр Пэтти Дженкинс вступилась за право женщин быть женственными.
Кот-император | 28.08.2017
Увидеть новые кадры можно будет на цифровых носителях уже с 29 августа.
Чудо-женщину Галь Гадот осудили за «неправильный» твит о смерти Стивена Хокинга
Переводится твит следующим образом: «Покойтесь с миром, доктор Хокинг. Теперь вы свободны от любых физических ограничений… Ваши гениальность и мудрость навсегда останутся в памяти».
Казалось бы, невинные слова скорби. Но пользователи американоговорящего «Твиттера» посчитали иначе. Едва твит появился в печати, поднялась виртуальная буря. Гадот обвинили в том, что она «аблеист» (в русском языке такого слова нет, но мы решили ввести его как кальку с английского ableist), то есть человек, который нетерпимо относится к инвалидам.
Вот некоторые из разъяренных комментариев, которые пользователи «Твиттера» оставили под записью Гадот.
«Прекратите делать вид, что смерть — это позитивная альтернатива инвалидности!!! Именно таким отношением вы усложняете жизнь инвалидов».
«Давайте не будем говорить об ограниченных возможностях Стивена Хокинга так, будто это трагедия. Потому что это не трагедия. Ограниченные возможности не трагедия. А вот люди, которые так считают, — да».
«Это очень оскорбительно по отношению к людям с ограниченными возможностями. На вашем месте я бы удалил твит».
«Это отвратительно — предполагать, что его недуг его ограничивал. Он за свою жизнь сделал больше, чем большинство из нас. Это отвратительно — полагать, что ему для того, чтобы быть «свободным», нужно было стать мертвым. Он и так был всю жизнь свободен».
Справедливости ради, не все оскорбились на ту часть твита, в которой Гадот говорит о физических ограничениях. Кто-то был оригинальней и оскорбился на другие части твита.
«Вы серьезно? Как он будет покоиться с миром, если он отрицал Бога?»
Кроме того, многие вспомнили, что Хокинг был сторонником освобождения Палестины и противником политики Израиля (Гадот, напомним, из Израиля).
В общем, эта история лишний раз доказывает, что в наши дни перед тем, как написать какой-то твит, лучше тысячу раз подумать. А потом удалить «Твиттер».
Галь Гадот, как тренируется и питается актриса из фильма Чудо-женщина — 10 декабря 2019
На днях вышел первый полноценный трейлер очередного фильма из вселенной супергероев DC — «Чудо-женщина 1984». Главная роль потрясающей дамы с неоновым хлыстом в костюме римского легиоера четвертый раз в карьере досталась израильтянке Галь Гадот.
Бывшая модель и военнослужащая армии Израиля призналась, что даже в армии ей не приходилось тренироваться столько, сколько для новой роли супергероя. По словам девушки, для поддержания образа Чудо-женщины она готовилась полгода, тренируясь по несколько часов шесть дней в неделю.
Мать двоих детей рассказывала, что ежедневно проводила пару часов в тренажерном зале, а также активно занималась боксом и боевой хореографией, чтобы постановочные поединки в фильме выглядели наиболее натурально.
Основу тренировочного режима составляли круговые тренировки из 5-6 упражнений по 10-12 повторений в каждом. Галь выполняла 3-4 круга, прежде чем перейти к следующему этапу тренировки.
Марк Твайт, один из тренеров Гадот, рассказывал, что девушка выполняла берпи, упражнения на гребном тренажере, приседания и различные виды скручиваний, подтягиваний и отжиманий, чтобы привести себя в форму. Обычно круговая тренировка длилась 45 минут.
Рост актрисы 178 см, то есть достаточно высокий, поэтому одной из главных задач тренеров было научить девушку владеть своим телом как профессиональный боец. Для этого Гадот ежедневно по 2 часа проводила занятия по боксу и сценическому фехтованию, а также занималась на TRX-лентах и практиковалась в скалолазании, овладевая балансом тела.
Израильтянка — большая поклонница фастфуда и сладостей, но для роли супергероини DC ей пришлось перейти на совершенно иной тип питания, основу которого оставляли белок и растительная пища. Одно из любимых ПП-блюд актрисы — шакшука (национальное израильское блюдо) из яиц, помидоров, лука, перца и оливкового масла.
Такой тренировочный режим немыслим без достаточного количества воды. По признанию актрисы, она выпивала около 3 литров воды в день.
На результат столь интенсивной подготовки мы сможем посмотреть уже летом 2020 года, а пока наслаждаемся первым трейлером фильма.
Все части Форсажа — обзор всех фильмов серии Форсаж (The Fast and the Furious) по порядку
1 августа 2019 года на экраны вышел «Хоббс и Шоу» (Hobbs & Shaw) — первый спин-офф киносериала «Форсаж». По этому случаю мы решили обновить и дополнить наш эпичный киномарафон, в котором два Александра — Башкиров и Трофимов, — разбирают все части франчайза Fast & Furious.
Мнение о «Хоббсе и Шоу»
Это тот редкий случай, когда креатив наших прокатчиков нам нравится больше оригинальных названий, которые стороннему наблюдателю могут вообще не показаться частями одной франшизы. Первая и четвертая части в оригинале отличаются наличием/отсутствием артиклей! За «Шустрой пятеркой» следует «Шустрые и бешеные 6», а затем — «Бешеная семерка».
У нас все куда четче, пусть и менее изобретательное — есть «Форсаж» и его номер, никакой путаницы. В мини-рецензиях оригинальные названия будут упомянуты в скобках, можете сравнить сами.
«Форсаж» — это серия, которая менялась до неузнаваемости, начавшись как боевик о стритрейсерах и копах под прикрытием и превратившаяся в автомобильно-ягодичное фэнтази про Семью, то есть про банду международных преступников, в которую постепенно вливаются бывшие враги, сотрудники госслужб и герои, некогда умершие или пропадавшие из франшизы.
И никого особо не волнует, что первый и последний фильмы зритель, неосведомленный об их связи, никогда бы не назвал частями одной вселенной, одной истории.
Не волнует и то, что никакого стритрейсинга в фильмах больше нет, как и работы под прикрытием, вопросов доверия и выбора, которые были основополагающими частями оригинального «Форсажа».
Перед нами редчайший образец эволюции франшизы: странной, уходящей от условного реализма к абсолютно бредовым битвам с танками и подлодками, но по-своему завораживающей. Мы много раз видели, как франшизы теряли многое, в том числе элементы, которые были ключевыми для их успеха (так, например, из «Крепкого орешка» исчезла сделавшая его культовым уязвимость и человечность Маклейна, вместе с его женой и попытками наладить семейную жизнь), но мы редко видим, как франшиза находит новую идентичность и становится в этом новом виде куда популярнее, чем была изначально.
«Форсаж» (The Fast and the Furious), 2001
Александр Башкиров
Весь франчайз Fast and Furious, общие сборы которого приближаются к 6 $ миллиардам, держится на сценарии одного человека: Дэвида Эйра (режиссера «Патруля», «Ярости» и «Отряда Самоубийц»). До Эйра у «Форсажа» была продюсерская идея «давайте возьмем популярный фильм Point Break и переделаем его с гонщиками вместо серферов» и пара вялых вариантов сценария. На их основе Эйр написал реалистичную историю про дружбу двух людей с разных сторон закона на фоне настоящей культуры уличных гонок в современном Лос-Анджелесе. Эйр передал ее слэнг, детали и этикет поведения, оказавший влияние на странные братско-дружеские отношения Дома и Брайана.
Если вам до сих пор непонятно, чем первый «Форсаж» настолько лучше всех остальных фильмов серии, обратите внимание на сцену первой встречи главных героев.
Это физически и психологически реалистичная уличная потасовка: неуклюжая возня у красного грузовичка, которую Вин Дизель останавливает прежде, чем бойцы успевают нанести друг другу серьезные повреждения. В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров.
В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях.
Бюджет/сборы: 38/207 $ млн
Оценка: 8 из 10
«Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious), 2003
Александр Башкиров
«Двойной форсаж» Джон Синглтона по сценарию одного из худших американских экшен-дуэтов Майкла Брандта и Дерека Хааса — это фильм-предупреждение: ТАКИМ мог бы быть первый «Форсаж» без сценария Эйра, режиссуры Роба Коэна и участия Вина Дизеля.
На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане (Пол Уокер) и его недавно освободившемся друге детства Романе (Тайриз Гибсон), которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра.
Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов.
Позднее выясняется, что Ром (никакого отношения к Дому, конечно же) из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают («я не знаю, могу ли я тебе доверять!»), и тыкать пальцем в напыженную грудь бро. Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария.
Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? 2 Fast 2 Furious — это фильм, с которым большинство зрителей познакомилось не в кинотеатрах или на домашних носителях, а по вышедшему 14 лет спустя видео на канале CinemaSins (да, даже они взялись за вторую часть буквально на днях).
Бюджет/сборы: 76/236 $ млн
Оценка: 4 из 10
«Тройной форсаж: Токийский дрифт»(The Fast and the Furious: Tokyo Drift), 2006
Александр Башкиров
Главная проблема «Токийского дрифта» — это главный герой Шон Бозвелл, лузер с тяжелым алабамским акцентом и блуждающей ухмылочкой. Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль!
Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии. Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения.
Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан (Сон Кан), один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона.
На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре.
Сценарий Криса Моргана (который продал Tokyo Drift практически случайно, на открытом конкурсе сценариев к новому «Форсажу») — единственный в истории серии, приближающийся по качеству к оригинальному сценарию Эйра. В нем опять-таки показана уникальная уличная культура: на сей раз японских «дрифтовых» заездов по извилистым горным дорогам и парковочным комплексам вместо лос-анджелесских гонок по прямой. Пусть у Моргана все не настолько правдиво, тонко понято и качественно передано, но под капотом у «Форсажа 3» все-таки стоит мощный двигатель реальности.
Качество режиссуры Лина, неплохой сценарий Моргана и общая камерность происходящего компенсируют полное отсутствие Пола Уокера и практически полное — Вина Дизеля. Это просто хорошо рассказанная история из жизни уличных гонщиков, не считающая себя частью большого франчайза (даром что в оригинале сценарий писался под Вина Дизеля), и именно за это Tokyo Drift в свое время так громили критики.
Бюджет/сборы: 85/158 $ млн
Оценка: 5 из 10
«Форсаж 4» (Fast and Furious), 2009
Александр Трофимов
Четвертая часть была первым «вторым шансом» франшизы после того как «Токийский дрифт» оказался поворотом не туда — по крайней мере, судя по сборам. В этом фильме вернулись не только Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но и дух первого фильма. Мы снова видим столкновение Брайана и Доминика, так и не простившего бывшего друга за то, что тот оказался копом.
Летти, девушка Дома, пока тот был в бегах, решилась на работу под прикрытием в банде Браги, за что ФБР обещало снять обвинения с Доминика. Ее убивают и Дом отправляется мстить, внедряясь вместе с Брайаном в банду наркоторговцев и контрабандистов. В этом же фильме впервые появляется Галь Гадот в роли Жизель, изначально — ассистентка Браги.
Это второй фильм Джастина Лина во франшизе, и его пластичность действительно удивляет.
Он начал с «Токийского дрифта», сумел не вылететь из режиссерского кресла после скромных сборов фильма, снял четвертую часть, которая разительно отличалась от третьей и пыталась воскресить тон оригинала, а затем Лин снял пятую и шестую часть, которые начали снова удаляться от изначальной концепции, но уже совсем в другую сторону. Все эти радикально разные «Форсажи» были сняты одним и тем же человеком. Это, если честно, несколько обескураживает.
Четвертый фильм вроде шел в правильную сторону, но в нынешней преобразившейся франшизе смотрится не слишком удачным. Он слишком мрачный по ее меркам и недостаточно масштабный. Безусловно, он был необходим, чтобы франшиза смогла продолжиться, доказать, что эти герои еще могут собирать кассу, но по иронии, картины, которым он проложил дорогу, заставили его выглядеть почти неуместным.
Бюджет/сборы: 85/363 $ млн
Оценка: 6 из 10
«Форсаж 5» (Fast Five), 2011
Александр Трофимов
Пятую часть считают первой из «новых Форсажей», именно на этом фильме франшиза ушла в новом направлении. Ушел фокус на стрит-рейсинг, ушла динамика недоверия и соперничества между Брайаном и Домиником, копом и преступником, пришла новая формула — огромная команда, в которую каждый фильм добавляются новые члены или возвращаются старые, а кого-то одного мочат за кадром, чтобы освободить место.
Отношения с законом становятся все более ненапряжными и условными — с этого момента франшизе по барабану, кто там что натворил — то все обвинения снимаются, то преследующие команду представители властей не могут ее поймать, затем начинают с ней сотрудничать. В общем, если раньше то, что Брайан был копом кого-то напрягало, от полиции на улицах прятались, а Доминику пришлось скрываться вдали от семьи из-за того, что он числился в розыске, теперь такие мелочи перестают кого-либо волновать.
Команда стрит-рейсеров, угоняющих цистерны с бензином и грузовики с бытовой техникой, превратилась в группу Супер-друзей, сражающихся с мега-злодеями по всему миру.
По сути, франшиза стала серией фильмов по несуществующим комиксам про супергероев, чьи сверхспособности заключаются в небывалой удаче, игнорировании законов физики и сильных семейных ценностях. Сбор этой команды под конкретное дело становится одним из элементов картин серии, не менее важным, чем в каких-нибудь «Друзьях Оушена».
Именно здесь впервые появляется Скала и начинает охотиться за Домиником. Пятый фильм легко запомнить по волшебному сейфу, скользящему по дорогам как Плющенко, каким-то образом не врываясь в асфальт и не обрывая тросы, по фавелам и статуе Иисуса в Рио де Жанейро.
Предыдущие фильмы я по большей части проматывал — просто чтобы освежить в памяти и нащелкать скриншотов с лысинами для нашего теста, но именно на пятом фильме я начал подзалипать, забыл про кнопку скриншота и просто погрузился в происходящее. Планомерная разработка ограбления, романтическая линия Хана и Жизель, противостояние Хоббса и Доминика — здесь есть много удачных элементов, которые сделали эту часть действительно интересной.
Бюджет/сборы: 125/416 $ млн
Оценка: 7 из 10
«Форсаж 6» (Fast & Furious 6), 2013
Александр Трофимов
Шестую картину тоже довольно легко отличить от прочих: Лондон, воскресшая, но беспамятная Летти, битва с танком и взлетная полоса длинной в тысячу миль, с которой в конце полчаса взлетает и все никак не может взлететь самолет злодея.
На этот раз Хоббс приходит к Торетто сам и предлагает посадить за решетку другую команду преступников на быстрых тачках, похожих на противоположность Семьи Доминика. Они тоже устраивают молниеносные налеты, используя сложные схемы, невероятные девайсы и стальные яйца, но их лидер, Шоу, предпочитает относится к членам своей команды как к запчастям — не привязываться и не рисковать ради тех, кого всегда можно заменить. Именно в его команду и попадает лишившаяся памяти Летти. Доминик решает во что бы то ни стало вернуть ее в семью.
Это был последний «Форсаж», снятый Лином, спарка из пятого и шестого фильма, получившихся на удивление слитными, до сих пор остается самой удачной частью франшизы — масштабной, эпичной, бредовой, но более-менее в меру.
Седьмая часть, на мой взгляд в сравнении выглядит куда менее цельной, а ее огромные сборы, по большей части, обусловлены накопленным доверием к нитро-франшизе и трагической смертью Пола Уокера.
В шестом фильме пафос и размах франшизы вышли на максимум — в седьмой это попытались переплюнуть, но вылетели за пределы здравого смысла, картина вышла дробной и крайне бредовой, в шестой же еще есть один, но яркий сеттинг, четкий сюжет и противопоставление двух гоночно-криминальных команд, есть красивый и масштабный экшен вместе с нормальной драматической линией возвращения Летти.
Бюджет/сборы: 160/788 $ млн
Оценка: 7 из 10
«Форсаж 7» (Furious 7), 2015
Александр Башкиров
Рецензия Трофимова
К седьмой части «Форсаж» давно и безвозвратно расстался со своими уличными корнями и правдой характеров. Брайан и Дом давно не полицейский и мелкий угонщик, решившие поступиться принципами ради своей дружбы. Это Пол Уокер и Вин Дизель, иконы и кинозвезды, к седьмой части даже не пытающиеся притворяться живыми людьми. Дизель может без домкрата поднять автомобиль (и это никого не удивляет, потому что он — Вин Дизель), Уокер — на равных драться с Тони Джаа и бегать по крыше падающего в пропасть автобуса, словно Супер Марио или Нэйтэн Дрэйк из Uncharted 2.
Все тонкости человеческих отношений заменяет слово «семья», которое наши бро столь охотно употребляют по отношению друг к другу.
От «Форсажей» теперь не принято требовать реализма и достоверности поведения: что остается от них требовать? Экшена, который заставляет забыть обо всех этих недостатках? В «Форсаже 7» есть самая знаменитая сцена погони в истории франчайза с суперкаром, пробивающим окна небоскребов в Абу-Даби. Есть поединки с участием Джаа, Джейсона Стэйтема и Ронды Раузи — людей с серьезным знанием восточных и западных единоборств, очень старающихся подтянуть партнеров по той или иной драке на свой уровень.
Все это не компенсирует неимоверное экранное время фильма (из театральной версии надо было вырезать как минимум час), но по крайней мере позволяет сравнительно безболезненно провести его в кинотеатре. В условиях массового экшен-кино 2015 года это само по себе — повод для восторженных критических отзывов. Но о седьмом «Форсаже» невозможно рассказывать без упоминания трагической смерти Пола Уокера, после которой его каждая сцена — как ожог на сердце. Психологическую глубину, отсутствующую в сценарии и режиссуре фильма, Furious 7 страшно и нелепо добавила реальная жизнь.
Бюджет/сборы: 190/1 516 $ млн
Оценка: 6 из 10
«Форсаж 8» (The Fate of the Furious), 2017
Рецензия Трофимова
В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого — ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.
Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.
В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой — мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.
Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.
И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы — лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».
Бюджет/сборы: 250/1 236 $ млн
Оценка: 5 из 10
А какие части «Форсажа» больше всего нравятся и не нравятся вам? Делитесь в комментариях!
На каких языках говорит Галь Гадот?
Для тех, кто ее уже знает, Галь Гадот может быть кем угодно. Она изучала право, была моделью, служила в армии и в 2004 году получила награду «Мисс Израиль». Кроме того, она также может говорить на нескольких языках! Она оставила своих поклонников недоумевать, на каких языках она на самом деле говорит. Она прекрасно говорила на нескольких языках.
С недавним выпуском Wonder Woman и успехом, который он уже принес, вы должны быть готовы услышать больше о звезде.Гадот также снялась в роли Чудо-женщины в сериале Batman Vs. Супермен: На заре справедливости и с тех пор становится популярным. Если вам интересно, на каких языках она свободно говорит, вас ждет сюрприз.
Ее первый язык
Будучи израильтянкой, Галь Гадот говорит на иврите как на родном языке. Выступая в интервью Entertainment Weekly вместе с режиссером Wonder Woman Пэтти Дженкинс и коллегами по съемкам Крисом Пайном, Педро Паскалем и Кристен Уиг, Гадот перешла на ее родной язык, чтобы «заставить людей понять», что она говорил о.
Она свободно говорит по-английски.
Звезда также свободно говорит по-английски с очень минимальным акцентом, на который редко обращают внимание. Но это не яблоко раздора. Это естественно для тех, кто не считает английский своим родным языком. Тем не менее, она добилась определенных успехов, научившись говорить на американском английском, как местные жители.
Хотя ее первый язык — иврит, она начала посещать уроки английского в третьем классе. Однако ее израильский акцент не исчез, и однажды она сказала, что немного стесняется этого.
Она тоже говорит по-арабски.
Вы, наверное, удивитесь, что Галь Гадот тоже говорит по-арабски. Ну, она сама это сказала. 27 декабря 2020 года фанат спросил ее в Twitter , говорит ли она тоже по-арабски. Ее ответ был простым и прямолинейным.
«Спасибо, @jjessnardoff !!! Я немного говорю по-арабски ..e # WW84WatchParty ”
Она немного знает испанский.
Галь Гадот также рассказала, что немного знает испанский и хочет выучить его побольше.В своем ответе на твит @ LisWonder1 она призналась, что знает всего несколько слов, и поприветствовала Лис. Интересно научить ее большему.
Она хотела знать португальский.
Сандра Баунет, фанатка Гадот в Твиттере, попросила ее выбрать идеальный иностранный язык, на котором она хотела бы говорить, и она сказала португальский! Может, она изучает это прямо сейчас.
Интересные факты о Галь Гадот, которых вы не знали.
Галь Гадот может быть кем угодно. За очень короткий период она сменила карьеру на разные профессии и, кажется, следует тому, чего хочет.Попутно она создала увлекательную историю, которую вы должны знать.
- Когда-то актриса служила в израильской армии, когда ей было 20 лет. Она не была исключением из действовавшего призыва.
- В 2004 году она выиграла титул «Мисс Израиль», но сорвала конкурс «Мисс Вселенная».
- Гадот была успешной моделью и появилась в фотосессии Maxim в 2007 году, когда она показала некоторых из «самых сексуальных солдат в мире» в Силах обороны Израиля.
- Она изучала право на юридическом факультете Радзынера.Это то, что заставило ее отказаться от приглашения на прослушивание на роль актрисы. Несмотря на то, что в то время она очень плохо знала английский, она в конце концов попала на прослушивание, но проиграла Ольге Куриленко.
Подробнее о Галь Гадот
Галь Гадот родилась 30 апреля 1985 года и является израильской актрисой, продюсером и моделью. Она замужем за инвестором в недвижимость Яроном Версано тринадцать лет. Вместе у них двое детей, Альма (2011 г.) и Майя (2017 г.).
Ярон на десять лет старше Гадот.Они познакомились через общих друзей на вечеринке в Израиле, прежде чем пожениться в 2008 году.
Прочтите: Почему люди ненавидят Гадот?
Галь Гадот по соседству
В своей соседней пекарне Гадот терпеливо переводит буквально все меню для меня, не пропуская и не суммируя ни одного пункта. «Это киш с грибами, киш из сладкого картофеля, пирог с помидорами и оливками, крендель, крендель с корицей, датский фисташковый шоколад, датский малиновый, датский ваниль с изюмом, шоколадный бриошь, миндально-шоколадный бриошь, просто миндальный бриошь, шоколадный круассан, масляный круассан, шоколадно-миндальный круассан, который составляет wow … «Это займет несколько минут. Она знает каждого сотрудника пекарни, а также многих посетителей, и почти каждый в Израиле подходит, чтобы поздороваться. Сотрудники говорят с ней о дрожжах. Ее горячий муж проходит мимо. и целует ее в губы. У нее долгий разговор с сыном соседа о рецепте рыбы.
«Прости!» — стонет она в перерывах между догонками. У нас не было больше двух минут. непрерывного разговора с момента входа в магазин, и она начинает беспокоиться о том, что ходить в самую популярную пекарню в ее районе, которую любят все ее друзья и семья, было плохой идеей.
«Это как у тебя Cheers », — говорю я ей. Все здесь , а знают ее имя.
Она разражается смехом и поправляет меня: «Это L’Chaim! »
Мы уходим прежде, чем люди, которых она любит, могут появиться, и, завернув за угол на свою пологую домашнюю улицу, наткнулись на стаю туристы из Майами. Гадот поднимает руку ко лбу, как бы защищая глаза от солнца, и оставляет ее там, чтобы скрыть лицо во время прогулки.Только когда она достигает своего каменного порога, кто-то ахает: «Гал Гадот!» Гэл поворачивается и машет рукой, прежде чем нырнуть в ворота.
«Если ты обернешься, когда услышишь свое имя, они узнают, что это ты», — говорю я.
«Но это же мой дом», — объясняет она. Она изображает исчезновение в дверном проеме: «Увидимся!»
В маленьком дворике Гадот мы встречаем ее собаку Лолу, которая ходит на задних лапах в поисках внимания. Пришло время Гэл и мне расстаться, но я сожалею о том, что вчера: мне так и не удалось сразиться с Чудо-женщиной в рукопашном бою.Я обращаюсь с последней просьбой.
«Вы очень смущаетесь», — говорит она, улыбаясь.
«У нас полная конфиденциальность».
«Я знал, что это ошибка». Гадот драматично поднимает глаза к небу, но она уже быстро идет к центру двора и готовится к моей атаке.
Вот что происходит, когда вы пытаетесь устроить засаду на Чудо-женщину: в тот момент, когда ваши руки падают на нее, она уже держит их — ваши руки теперь ее руки. Следующая секунда — нечеткое пятно, несколько подвигов происходят в такой головокружительной последовательности, что они кажутся одновременными: Чудо-женщина меняет местами с вами, ваше тело устремляется к земле, и ваши руки попадают в ловушку ее рук, заставляя вас сгибаться.Вы не можете видеть, что она делает, потому что почему-то необъяснимым образом ваши очки больше не на вашем лице и снова оказались в руках Чудо-женщины. Смесь пуделя Чудо-женщины взирает на вас в немом ужасе. Вы во власти Чудо-женщины.
«Тогда», — воркует она хриплым пением, притягивая вас назад в объятия, убаюкивая вас так нежно, как голубь, которую она хочет обездвижить, — «Я даю ей … хууууг! »
Кэти Уивер — писатель и редактор GQ .
Эта история впервые появилась в выпуске за декабрь 2017 года под заголовком «Девушка по соседству».
Смотреть сейчас:
Galsplaining с Гал Гадот
Проблема не в этнической принадлежности Гал Гадот
Кастинг Галь Гадот на роль Клеопатры вызвал негативную реакцию, но большая часть возмущения упускает суть.
Клеопатру, древнюю египетскую царицу и одну из немногих женщин, которых помнят из истории региона, сыграет израильская актриса Галь Гадот.Аргументы о культурном присвоении, краже арабских ролей в фильмах, земле и культуре уже высказывались в социальных сетях.
В отместку многие заявили, что македонское / греческое наследие Клеопатры является оправданием и более точно представлено Галь Гадот.
Несмотря на этот утомительный разговор, как правило, оправдано называть это побелкой, поскольку независимо от своего происхождения Клеопатра была царицей современного Египта. А в современном Египте 100 миллионов человек и тысячи талантливых актрис.
Происхождение Клеопатры по отцовской линии — греческое, считается, что она имеет берберские, сирийские и другие корни из этого региона. Есть несколько англоязычных греческих актрис, и что-нибудь поближе к дому было бы более подходящим. Галь Гадот — израильтянин, еврейка-ашкенази, что означает, что ее происхождение, вероятно, европейское. В интервью она сама объясняет, что имеет австрийское, немецкое, польское и чешское происхождение.
Но дело не в точном литье с этнической точки зрения; мы десятилетиями смотрели фильмы, в которых все главные герои — американцы и белые, независимо от географического положения фильма — возьмем один из многих примеров, Том Круз в «Последнем самурае»; кинематографическая магия.
Голливуд создал миф об Арграбе, который навис над Ближним Востоком и Южной Азией, даже предыдущую Клеопатру играла Элизабет Тейлор. Неточное представление — давняя проблема, как правило, для всех этнических групп, несмотря на недавние попытки исправить это.
Более глубокое беспокойство вызывает то, что две главные женские роли были переданы бывшему солдату Сил обороны Израиля, а именно, боевому тренеру, который в буквальном смысле несет ответственность за постоянное угнетение и колонизацию Палестины в очень активной манере.Это не только пропаганда Израиля, но и увековечивание уничтожения палестинского народа, например, ее громкие интервью, в которых цитируется ее еврейско-израильское воспитание (что-то в значительной степени заимствовано у коренных народов). Особенно если учесть, что израильское государство присвоило у палестинского народа все, от музыки до хумуса.
В интервью, где ее попросили сказать два арабских слова, она использовала арабские слова «ялла» и «сабаба» и назвала свой любимый израильский завтрак шакшукой (арабско-левантийского происхождения).Во-первых, это вредно для женщин, особенно для современных арабских женщин, когда она активно захватывает их культуру.
Бывшая Мисс Израиль объединилась с режиссером «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс, ее мужем Яроном Варсано (и их совместная продюсерская компания Pilot Wave) и сценаристом Лаэтой Калогридис, «командой А», как она это называет. .
Если не обращать внимания на явный кумовство в ее выборе на роль, ее индивидуальные ценности плохо отражают женщин из этого региона и женщин в целом.Подобно тому, как она из-за своей индивидуальной политики показала, что она совсем не настоящая Чудо-женщина, ей не следует позволять представлять символы власти фактические или вымышленные.
Наследие Клеопатры было не ее этнической принадлежностью, это волшебная, сюрреалистическая и сильная идея женской силы, возможно, та же сила, что стоит за мифом о чудо-чудо-женщине. Поэтому очень важно выбрать человека, который сможет придерживаться этих стандартов быть образцом для подражания.
Однако вместо этого для грядущих поколений у нас есть личность, которая помимо самого увековечения насилия — которое международное сообщество оценило как жестокое и бесчеловечное — также целенаправленно запутывала насилие и сексуальность, чтобы найти свой путь в Голливуд.То, что этот пример является образцом для подражания для молодых девушек во всем мире, отравляет — особенно для этих знаковых ролей.
Более того, выбор ее на эти огромные роли, несмотря на ее посредственную игру, Paramount каким-то образом предпочел ее Анджелине Джоли, служит огромной победой для израильской пропаганды.
Две главные героини навсегда запомнятся в роли израильской актрисы, создающей ложную корреляцию между сионистским проектом и сильными женщинами. И в регионе, где люди ошибочно считают женщин угнетенными без спасения, войдите в очень мягкую Гал Гадот, чтобы показать миру, что Израиль — исключение.
Гадот прославился благодаря публикации в журнале Maxim Magazine, который, по их собственным словам, «обслуживает современного человека с содержанием, которое обещает соблазнять, развлекать и постоянно удивлять читателей».
Распространение, выпущенное в 2007 году, было частью кампании, за которую Израиль подвергался критике за сексуальное поведение своих военных, особенно женщин-солдат. Журнал цитирует ее: «Я преподавала гимнастику и художественную гимнастику, — говорит эта безупречная бывшая мисс Израиль. — Солдаты любили меня, потому что я заставляла их подходить».«
Подзаголовок разворота гласил:« Они потрясающе красивы и могут разобрать «узи» за секунды. Являются ли женщины Сил обороны Израиля самыми сексуальными солдатами в мире? » Она была сознательным участником увековечения веры в то, что обращение с палестинцами оправдано — даже сексуально.
Она даже приветствовала военных, утверждая, что ее прошлое помогло ей получить свою первую громкую роль во франшизе Fast & Furious, заявив, что режиссер нашел ее. знание оружия пригодится.После фильма она снова сделала разворот для журнала Maxim.
Как самопровозглашенная феминистка, она сказала в интервью журналу Glamour: «Существуют такие неправильные представления о том, что такое феминистка. Феминизм — это равенство. Я хочу, чтобы все люди имели одинаковые возможности и получали одинаковую зарплату за одинаковую работу. Я понимаю, что делаю то, что хочу, благодаря женщинам до меня, которые заложили основу. Без них я не была бы образованной работающей матерью, которая следует своей мечте; Меня бы здесь не было.
Она удобно не учитывает поколения женщин до и после страданий от рук своего правительства, вооруженных сил, ее личных действий и защиты.
Хотя вы не можете привлекать человека к ответственности за действия своего правительства, в то время, когда такие известные деятели, как Натали Портман и Сет Роган выступают против несправедливости со стороны израильского правительства, она могла бы занять аналогичную позицию, и это было бы приемлемо. . Тем не менее, ее позиция проясняется, повторяется почти во всех публичных выступлениях, она всего лишь еще один винтик в машине Hasbara.
Есть еще много способных, респектабельных и подходящих актрис, которые могли бы взять на себя эту роль, будь то из Греции или Египта. Женщины, которые олицетворяют этические ценности, связанные с оккупацией и колонизацией — но, если говорить технически, в эпоху политкорректного кастинга Клеопатра не была израильтянкой, а Галь Гадот — не королевой.
Заявление об ограничении ответственности: точки зрения, выраженные авторами, не обязательно отражают мнения, точки зрения и редакционную политику TRT World.
Мы приветствуем все предложения и материалы на TRT World Opinion — пожалуйста, отправьте их по электронной почте на адрес[email protected]
Обложка Vogue Галь Гадот: О жизни, любви, Чудо-женщине 1984 — и как она и ее семья справляются с кризисом
Эта история, опубликованная до того, как COVID-19 начал распространяться в США, попала в прессу как глубокие изменения к повседневной жизни были замечены по всей стране.Галь Гадот, как и все мы, пострадала — школа ее детей закрыта, ее проекты приостановлены, в том числе июньский выпуск Wonder Woman 1984 (на данный момент он перенесен на 14 августа). Приехав в Лос-Анджелес в середине марта со своей семьей, она была оптимистична: «Очевидно, что обстоятельства ужасные и пугающие, но мы дома, и мы стараемся извлечь из этого максимум удовольствия. Это так нереально. Я никогда не бывал в таких условиях. Но я также полон надежды на то, когда это останется позади.”
Cover Look
Галь Гадот носит платье Louis Vuitton. Серьга Tiffany & Co. Чтобы добиться этого, попробуйте: PhotoReady Candid Glow Moisture Glow Foundation в крем-брюле, PhotoReady Candid Antioxidant Concealer в Bisque, PhotoReady Instant Cheek Maker в Sugarplum, So Fierce! Тушь для ресниц Black, Colorstay Browlights в Soft Black, Super Lustrous The Luscious Mattes Lipstick в If I Want To. Все от Revlon. Волосы, Ренато Кампора; макияж, Сабрина Бедрани. Фотография Энни Лейбовиц, Vogue , май 2020 г.Она самый крутой из клиентов, настолько невозмутима, что у вас возникает своего рода контакт: рассеиваются беспокойства, падает защита, исчезает напряженность. Несмотря на то, что она занимается беспокойной жизнью с двумя детьми и большой карьерой — маневрируя на своей гладкой Tesla (игрушки на полу, недоеденный бутерброд на сиденье) через окрестности шоу-бизнеса (от Голливуда до Бербанка и Беверли-Хиллз и обратно) — ей удается создать впечатление, будто она просто блуждает в воскресенье днем. В самом деле, кажется неправильным навязывать какую-либо повестку дня, такую жесткую, как интервью .Это правда.
Частично это природа — рожденная таким образом, — но Гадот по сути своей является созданием своего окружения. Она выросла в Рош-Хаин, городе недалеко от Тель-Авива, но большую часть своей взрослой жизни прожила с мужем в кругу друзей и семьи, всего в паре кварталов от пляжа. Она говорит с ними на иврите, а со всеми по-английски. Ее английский не идеален, но близок, ее беглость такова, что вы можете видеть, как крутятся колеса, когда она ищет нужные слова — и находит новые прямо у вас на глазах.Иногда она натыкается на фразу или идиому, ставит под сомнение их, а затем либо соглашается, либо находит правильную.
Вот почему проводить с ней время — это все равно что пробираться через новый мир, глядя на все красивые цветы. Однажды утром после тренировки, все еще в капри и свободном майке, она едет из спортзала на фотосессию в Montage Beverly Hills. «Я всегда буду чувствовать себя чужой в Лос-Анджелесе», — говорит она мне, и я согласно киваю, хотя меня отвлекает новый опыт бесшумного скольжения по улицам Лос-Анджелеса в ее Tesla.В центре приборной панели есть экран размером с телевизор, который ощущается как продолжение ветрового стекла, которое исчезает где-то у вас за головой, и все это создает ощущение, будто мы парим в воздухе.
«Чем больше я добиваюсь успеха, тем больше я хочу пустить корни и сосредоточиться на важных вещах в жизни»
«Я люблю эту машину, — говорит она. «Это как вождение iPhone». Внезапно послышался глубокий потусторонний звук — буп … буп … буп . Она смотрит на экран.«Секундочку — это моя мама в Израиле, там 8 часов вечера, и это буквально единственное окно, в которое я могу с ней поговорить». Она касается экрана и говорит на иврите — одна мать к другой. Ты в порядке? Как было вчера? Не работай слишком усердно. Успокойтесь на следующей неделе! «Хорошо, Ema », — говорит она, и они посылают друг другу поцелуи. Это — то, чего она скучает. Во многих отношениях успех Wonder Woman застрял Гадот в Лос-Анджелесе, в 15 часах полета от дома. «Здесь нельзя никуда ходить», — говорит она, но это единственная жалоба, которую она подаст, потому что жаловаться — не ее стиль.Но она рассказывает эту историю о том, как она недавно вернулась из Израиля, и во время бесконечной поездки из Лос-Анджелеса к своему дому на Голливудских холмах ее восьмилетняя дочь Альма сказала: «Ты знаешь, что мне нравится в доме. в Израиле? Все в пяти минутах ходьбы. Пять минут пешком до магазина мороженого, пять минут до пляжа, пять минут до дома наших кузенов. И все наши соседи — наши друзей ». Гадот задумчиво вздыхает. «Но всегда есть компромиссы. Как сказать по-английски? Съесть торт и оставить его целым? Съешьте торт и….С тортом что-то есть.
Галь Гадот из Чудо-женщины впервые высказывается по поводу кастинга Клеопатры
Чудо-женщина 1984 наконец-то появится в кинотеатрах и HBO Max завтра, но это не последний раз, когда Галь Гадот и Пэтти Дженкинс будут работать вместе. Еще в октябре было объявлено, что Гадот будет играть главную роль в Cleopatra , а Дженкинс будет направлять сценарий Лаэты Калогридис. Однако это решение вызвало много споров.Многие люди считали, что роль была выбелена, и ее следовало достать цветной женщине. Хотя история Клеопатры происходит в Египте, культовая фигура на самом деле не была египтянкой, она была гречанкой. Гадот, израильтянка, наконец, высказалась против негативной реакции и выступила за ее кастинг.
«Во-первых, если вы хотите быть правдивым, значит, Клеопатра была македонкой», — сказал Гадот Сэму Аси BBC Arabic. «Мы искали македонскую актрису, которая подошла бы Клеопатре. Ее там не было, и я был очень увлечен Клеопатрой.
Гадот добавил: «У меня есть друзья со всего мира, мусульмане ли они, христиане, католики, атеисты, буддисты или евреи, конечно … Люди есть люди, и вместе со мной я хочу отпраздновать наследие Клеопатра и почтите эту удивительную историческую икону, которой я так восхищаюсь ».
В заключение она сказала:« Знаешь, каждый может снять этот фильм, и любой может пойти дальше и сделать это. Я очень увлечен тем, что собираюсь сделать и свою собственную ».
Что касается« Чудо-женщины », Гадот недавно прокомментировал, будет ли третий фильм« Чудо-женщина ».Когда его спросили, Гадот сказал Variety : «Мы понятия не имеем. Никогда не угадаешь. Я хотел бы сделать еще один, если история будет отличной и с Патти [Дженкинс], конечно. Но я не знаю. Мы будем придется подождать и посмотреть «. Гадот добавил, что третий фильм будет «хорошим завершением».
«Посмотрим, что произойдет. Я действительно не знаю», — сказала режиссер Пэтти Дженкинс The New York Times , когда его спросили, может ли третья Wonder Woman последовать за Rogue Squadron , ее особенностью Star Wars . фильм только что анонсирован на студии Lucasfilm, принадлежащей Disney.«Я знаю, что хотел бы сыграть в третьем, если бы обстоятельства были правильными и была бы еще возможна театральная модель. Не знаю, если бы не было».
Вы согласны с Гадот или думаете, что Клеопатру должен играть кто-то другой? Сообщите нам в комментариях!
«Чудо-женщина 1984» выйдет в прокат в некоторых кинотеатрах США на Рождество, а также на канале HBO Max.
Гал Гадот — это Ближний Восток. Она ничего не белит.| Дани Ишай Бехан
Вчера было объявлено, что Галь Гадот, израильская актриса, наиболее известная своей главной ролью в живом фильме «Чудо-женщина» 2017 года, собирается изобразить Клеопатру в предстоящем одноименном биографическом фильме. Его директор — Пэтти Дженкинс, ранее работавшая с Гадот над «Чудо-женщиной».
Объявление о ее кастинге было встречено с яростью и ужасом как со стороны самозваных «прогрессистов», так и со стороны широких слоев арабского и мусульманского сообщества.Вскоре Интернет заполонили осуждения Галь Гадот за ее якобы «обеление» «арабских» ролей, а также самой киноиндустрии за то, что она в первую очередь была выбрана на роль Клеопатры.
Главный аргумент недоброжелателей Гадот состоит в том, что, поставив ее на роль египетского фараона, Голливуд снова отдает предпочтение «белым» актрисам над «цветными актрисами» и позволяет первым высокомерно выставлять себя напоказ в расовой идентичности, которая не являются их собственными, в то же время отказывая в этих же возможностях «цветным актрисам», которые, по их утверждению, были бы гораздо более подходящими для этих ролей.Кастинг Гадо, в более широком смысле, также был оформлен как еще один пример «европейского» «ориентализма» и «присвоения» «коренных культур MENA».
Каждое последнее из этих обвинений неуместно, если не антисемитично и неисторично.
В прошлом много раз обсуждая эту и другие связанные темы, этот спор слишком близок к моей рулевой рубке, чтобы я мог его игнорировать.
Итак, пора установить рекорд.
Во-первых, Клеопатра не была арабкой.Она была египетским фараоном, правление которой длилось с 51 г. до н. Э. До ее смерти в 30 г. до н. Э. То есть она умерла по крайней мере за 600 лет до того, как арабы впервые заселили и колонизировали Египет.
Клеопатра даже не была уроженкой Египта. Она была из династии Птолемеев, основанной Птолемеем I Сотером из Македонии, за восемь поколений до ее рождения. Она была не египтянкой, а скорее этнической гречанкой частично персидского и ассирийского происхождения (последнее было результатом смешения с Селевкидами).Я почти уверен, что эти группы тоже не арабские.
Во-вторых, как я подробно рассказывал в предыдущих статьях, Галь Гадот , а не белая женщина. Не слишком много евреев-ашкенази. Гадот является левантийско-ближневосточным, как этнически, так и национально, как и все евреи-ашкенази.
Левант и Греция являются частью Восточного Средиземноморья, даже если первая более прочно находится на восточно-азиатском (или «коричневом») конце спектра. Тем не менее, фенотипическая пропасть между левантийцами и любой из вышеупомянутых групп варьируется от узкой до несуществующей.
Да, потому что она не похожа на сестру Гал Гадот или что-то в этом роде. Источник изображения: мой собственный скриншот.
Кастинг Галь Гадот в роли Клеопатры НЕ является побелкой. Это всего лишь левантийско-ближневосточная женщина, играющая роль другого Восточного Средиземноморья. В целом обвинения против Гал Гадот говорят меньше о самой актрисе, чем о собственной исторической неграмотности, антисемитизме и безоговорочном принятии арабских колониальных догм спикера.
То есть, обычно считается, что, поскольку арабы так долго подавляли и доминировали в регионе MENA (без Персии и Турции) железным кулаком, они практически «владеют» всем регионом со всеми его разнообразными историями и культурами. .
Древний Египет? «Это араб».
Древняя Ассирия? «Это араб».
Древний Израиль? «Это тоже арабское».
Древний Карфаген? «Это полностью арабское».
Ассирийцы, египтяне, финикийцы и копты? «Они арабы».
Евреи? «Они арабы. Либо это, либо это фальшивые белые самозванцы из Европы, которые в любом случае на самом деле не евреи, лол ».
И так далее и тому подобное, можно представить, до бесконечности.
Способны ли большинство западных прогрессистов признать все, что я только что описал, как часть того же колониального мировоззрения, которое существует среди белых людей на Западе, и что это в основном эквивалентно тому, что белые поселенцы в Северной Америке «владеют» «Индейские культуры — это можно только догадываться.Но излишне говорить, что арабы — не коренной народ Египта. Или Ирак. Или Ливан. Или Марокко. Или Израиль. Или в любой части региона MENA за пределами Аравийского полуострова. Причина, по которой эти страны стали «арабскими», в первую очередь, без исключения, связана с колониальным завоеванием.
Коренные жители Египта — копты, которые в настоящее время проживают в качестве преследуемого меньшинства в своей собственной стране. Так же, как сейчас ассирийцы поступают в Ираке, и точно так же, как мы поступали в Израиле до того, как мы отбросили арабов назад и восстановили суверенитет над значительной частью нашей страны.Фактически, это стало главным катализатором израильско-арабского конфликта: евреи, возвращающиеся из изгнания, присоединяются к своим соотечественникам, которые все еще находились в стране, и положили конец давнему колониальному статус-кво.
Но я отвлекся.
Проще говоря, Клеопатра не была арабкой, и Галь Гадот ничего не «обелывает». Фактически, Галь Гадот, возможно, * менее * белая, чем сама Клеопатра. Однако я подозреваю, что люди так расстроены не поэтому. Их не возмущает, что израильтянин «обелывает» греков или даже арабов, или наоборот.Их гнев имеет совсем другой источник.
Безусловно, нет недостатка в людях, которые будут рассматривать любой случай, когда еврейский актер (особенно израильский, и , особенно , ярый сионист) играет неунизительную, нестереотипную главную роль как непростительный оскорблять. В конце концов, мы евреи. Мы не имеем права на такие же свободы и привилегии, как неевреи. Мы должны помнить свое место и, как говорится, оставаться там.
Но даже это, я думаю, только половина уравнения.Есть еще одна, более серьезная проблема, которая беспокоит людей. Хотя любое положительное еврейское представление — это то, против чего, естественно, воздержался бы любой антисемит, я не думаю, что это на самом деле людей здесь беспокоит.
Их реальная проблема заключается в том, чтобы взять на роль еврея-ашкенази, такого как Галь Гадот, ЛЮБУЮ -ю роль на Ближнем Востоке. Это, конечно, становится очевидным, если учесть последствия этого, а также тот факт, что эти обвинения в «побелке» взимаются в основном людьми, которые не признают законность еврейских корней ашкенази в регионе MENA и никогда не будут .
Выбор «белых» евреев-ашкенази на роли Ближнего Востока подтверждает, что на самом деле мы вовсе не белые. Это также подтверждает, что мы действительно этнически ближневосточные. Самое главное, в нем утверждается, что сионизм не является и никогда не был поселенско-колониальным проектом и что еврейское государство Израиль на 100% является законным коренным государством. Учитывая, что вектор прогрессивной, арабской и мусульманской политики за последние 60 или около того лет был резко антисионистским, признание любой из этих вещей является полнейшей анафемой для многих, многих, МНОГИХ людей.
Я уже говорил это много раз раньше, но здесь стоит повторить: антисионистская идеология не сможет выжить в году, если идея ашкеназской белизны и коренного происхождения Европы будет дискредитирована. Просто не может. И признание Гал Гадот на столь очевидную ближневосточную роль пугает именно по этой причине.
Этот шум, выдвинутый Гадот, во всяком случае, всего лишь ребяческое отрицание с их стороны, во многом схожее с их отказом признать, что Государство Израиль вообще * существует *.Это еще один пример того, как заядлые антисемиты затыкают уши и кричат: «ЛАЛАЛАЛА, Я НЕ СЛЫШАЮ ТЕБЯ», когда сталкивается с неудобной реальностью.
Логика такова: если им удастся успешно делегитимизировать право евреев-ашкенази играть других ближневосточных персонажей, они станут на один шаг ближе к делегитимации всего сионистского проекта и, соответственно, права еврейского народа на самоуправление. решимость в Израиле. Не думайте ни на миллисекунду, что эти две проблемы не связаны; что отказ признать легитимность Гал Гадот в этой роли не является микрокосмом более широкого отказа признать права евреев в нашем регионе проживания коренных народов.
То есть, это не первый случай, когда еврейским актерам-ашкенази предъявляются подобные обвинения. Джейк Джилленхол, наполовину ашкенази (другая половина — швед), более десяти лет назад столкнулся с такими же обвинениями за свою главную роль в «Принце Персии». Можно с полным основанием утверждать, что кастинг наполовину шведского парня был не самой разумной идеей, если оглянуться назад, или что настоящий персидский актер больше подошел бы для этой роли. Но по тому, как люди говорят о кастинге Джилленхола, создается впечатление, что они выбрали парня без корней с Ближнего Востока, потому что это (по всей вероятности) именно то, во что они хотят, чтобы другие поверили: что евреи-ашкенази являются белыми европейцами и не имеют корней на Ближнем Востоке.
Короче говоря, эти конкретные обвинения в побелке — на самом деле просто еще один способ сказать, что евреи-ашкенази (то есть евреи, которые провели в изгнании в Европе), такие как Галь Гадот и я, не имеют настоящих корней на Ближнем Востоке и не принадлежат к нему. В противном случае она бы не столкнулась с этими обвинениями.
Конечно, есть много «белых» актеров-ашкенази, которые регулярно играют нееврейские роли в странах Ближнего Востока и Северной Африки без каких-либо проблем. На ум сразу приходят Одед Фер, Саша Барон Коэн, Грант Хеслов и многие другие, хотя я догадываюсь, что они могут это сделать только потому, что они настолько однозначно средневосточные, что никто даже не догадывается об этом.Зрители просто предполагают: «О, они должны быть арабами, или сефардами, или кем-то еще», тогда как они, вероятно, бросили бы те же обвинения в адрес этих мужчин так же быстро, если бы узнали, что они ашкенази.
Это действительно горькая ирония в том, что те самые люди, которые якобы наиболее активно поддерживают усилия по деколонизации, также наиболее резко возражают против этого решения о кастинге. Так что же дает? Является ли деколонизация чеком, на который евреи-ашкенази не имеют права обналичивать? Видно так. Мы систематически лишаемся наших собственных корней, лишаем возможности быть самими собой и не имеем права владеть своими истинными корнями и тем, откуда мы на самом деле пришли.
На самом деле нет «расовой пропасти» между евреями-ашкеназами и жителями Ближнего Востока. Евреи-ашкенази ЯВЛЯЮТСЯ жителями Ближнего Востока. Галь Гадот не чешка, не полька, не русская или кто-то еще. Мы не «из» этих мест. Нас сослали в эти места. Белые европейцы нам не «кузены». Они наши колонизаторы. Во всяком случае, сказать нам, что мы не должны играть против других этнических групп из нашего родного региона, и что нам разрешено играть только наших колониальных захватчиков, — это самый наглый акт обеления, который только можно вообразить.
Проще говоря, если вы не можете согласиться с тем фактом, что этнические евреи (в том числе ашенази) родом с Ближнего Востока и что ашкеназские актрисы, такие как Гадот, исполняют роли Ближнего Востока или Восточного Средиземноморья, это совершенно естественно и совсем не приукрашивает, то вы ни антирасистский или прогрессивный. Вы просто антисемит.
Гал Гадот о «Чудо-женщине 1984», феминизме и многом другом
Гал Гадот отдыхает на заднем дворе своего дома в Тель-Авиве. Это открытое пространство, окруженное каменной стеной и нависающими деревьями, — это то место, где, по ее словам, она любит немного «провести время» после того, как ее дети, Альма, 8 лет, и Майя, 3 года, засыпают.В прошлом году, когда Гадот и ее муж Джарон Варсано посчитали Альму достаточно взрослой, они показали ей фильм, который сделал ее мать звездой: Wonder Woman.
«Она была очень взволнована, — говорит Гадот, — но она также не могла оторваться от Имы» — Мать на иврите — «сражаясь с плохими парнями. Она сказала, я не могу это смотреть! Просто вперед! Она не могла этого вынести. Итак, мы пропустили страшные части. Но остальное она любила и гордится этим ».
Альма не является поклонницей «Спящая красавица», однако .«Она сказала:« Мне не нравится Спящая красавица, », — говорит Гадот, — и я спросил ее, почему — потому что это принцесса Диснея; Кому не нравятся принцессы Диснея? И она сказала: «Потому что все, что она делает, это засыпает, и принц подходит и целует ее, и тогда это конец. Она ничего не сделала », — сказала она. И мы с Джароном смотрели на нее, и мы подумали, какая здоровая перспектива. И это правда — она ничего не делала ».
Платье Saint Laurent от Anthony Vaccarello. Фотографии Дуди Хассона.Я помню, как я пошел смотреть Wonder Woman в театре в Нью-Йорке сразу после его открытия в июне 2017 года, все улюлюканье и аплодисменты раздались от женщин и девочек в аудитории. В какой-то момент женщина, сидящая рядом со мной, схватила меня за руку в каком-то спонтанном показе сестринства. Вскоре последовали сообщения об аналогичных реакциях, происходящих по всей стране и во всем мире: публика аплодировала, плакала, надевала свои браслеты подчинения и размахивала своими золотыми арканами публично и в социальных сетях.В вирусном посте в Tumblr от воспитателя детского сада (который Гадот ретвитнула) сообщается список вдохновляющих вещей, которые произошли в ее классе с момента выхода фильма: и мальчики, и девочки хотят подражать силе и доброте Чудо-женщины и спасти мир , как и она.
Чудо-женщина была феноменом. Это произошло через несколько месяцев после избрания общепризнанного любителя киски на пост президента США, и это было похоже на бальзам. И Гадот казалась идеальным воплощением любимой женщины-супергероя, прибывшей вовремя для феминистской волны (ее имя, Гал, на самом деле означает волна на иврите), начавшейся историческим международным Маршем женщин в январе 2017 года.
«Насколько я понимаю, Чудо-женщина — это воплощенная любовь: жестокая, сильная, сострадательная и бескомпромиссная», — говорит Крис Пайн. «Это Гал».
Сегодня, когда в декабре в кинотеатрах выйдет «Чудо-женщина 1984» , Гадот рада, что зрители смогут догнать следующую часть истории «Чудо-женщины». «Я думаю, что первый фильм был рождением героя, — говорит она, разговаривая со мной на Zoom, — и на этот раз мы хотели в каком-то смысле углубиться. Это больше об опасности жадности, и я думаю, что это очень актуально для той эпохи, в которой мы живем сегодня.Такое ощущение, что все стремятся к большему, и когда вы получаете то, что хотели, появляется новый слиток — и какова цена? И мы потеряемся в этом сумасшедшем марафоне? »
На ней черное платье без рукавов от Helmut Lang с асимметричным воротником, бриллиантовыми заклепками и без макияжа. В разговоре, затрагивающем феминистские темы, трудно понять, как и можно ли сказать, насколько она красива. Сама она, похоже, не заинтересована в этом. В подростковом возрасте она работала в Burger King, а не бралась за работу модели, которую ей предлагали.Она была шокирована, когда в 2004 году выиграла конкурс «Мисс Израиль» (ее мать и подруга пришли к ней по прихоти), и решила, что конкурсы красоты не для нее. Как она сказала в интервью, она провела конкурс «Мисс Вселенная 2004», не желая сотрудничать и одевшись в ужасную одежду.
«Боже мой, — говорит она, смеясь, когда я поднимаю эту тему. «Паула Абдул была одним из судей, и она спросила меня о чем-то, и я сказал, — усиливая ее дымный израильский акцент, -« Я не говорю по-английски, извините.«Я сделал все, чтобы этого не случилось».
Одежда от CHANEL. Фотографии Дуди Хассона.В начальной сцене сериала «Чудо-женщина 1984, » детская версия принцессы-воина Дайаны Принс (которую играет 12-летняя Лилли Аспелл, обладательница призов на шоу в реальной жизни) участвует в длительном физическом состязании. этакая амазонская олимпиада. Это происходит на Темискире, волшебном острове и женском городе-государстве, которое является ее родиной. Это потрясающая последовательность с технической точки зрения, в которой множество невероятно выглядящих подвигов, выполненных в большом масштабе, но что остается с вами, так это чистый атлетизм со стороны очень решительной маленькой девочки.
«Всякий раз, когда я смотрю эту часть фильма, я всегда плачу — как хорошие, возбужденные слезы», — говорит Гадот (произносится как «Га-точка»), которому 35 лет. «Я считаю, что одна из самых важных вещей — это то, что Вы можете только мечтать о том, чтобы стать кем-то или чем-то после того, как увидели это визуально. А мальчики — им повезло — с самого начала фильмов они должны были испытать, что они были главными героями, они были сильными, они спасли положение.
«Но мы не получили этого представления», — говорит она.«И я думаю, что это так важно — и, конечно же, для меня крайне важно, потому что я мать двух девочек, — показать им потенциал того, кем они могут быть. И это не обязательно означает, что они должны быть спортивными или физически сильными — это тоже — но что они могут быть больше, чем жизнь ».
Она говорит о необходимости образования; она рассказывает мне об «ужасной вещи, которая произошла с 16-летней девушкой, которую изнасиловали несколько мужчин в Израиле» в курортном городе Эйлат на Красном море в августе.«Почему в комнате было несколько мужчин, и никто не сказал:« Эй, ребята, это неправильно, остановитесь, кто-нибудь вызовет полицию »?» она спрашивает. «Мы должны подавать детям пример для подражания и воспитывать их в духе равенства. Впереди еще долгий путь, потому что настоящего равенства пока нет. Если мы сосредоточим наши ресурсы на таких вещах, произойдут настоящие изменения ».
Она улыбается. Она много улыбается. «Надеюсь, это была не слишком громкая речь», — добавляет она.
Платье Proenza Schouler. Снято на пляже Кесарии. Фотографии Дуди Хассона.«Я никогда не встречала никого, кто был бы так наделен дарами — красотой, интеллектом и силой — и был бы так хорош», — говорит Патти Дженкинс, директор Wonder Woman 1984 и Wonder Woman 2017 года, , который был самый кассовый фильм женщины-соло-режиссера, заработавший более 820 миллионов долларов по всему миру.