Гала Дали — больше, чем муза…
Мир Сальвадора Дали · 06. November 2020
Гала Дали всегда воспринималась мировой околокультурной общественностью, как хваткая девочка из Казани, успевшая пообтесаться в богемных кругах Парижа и вовремя положившая глаз на молодого гениального каталонца — Сальвадора Дали.
Успешная монетизация талантов молодого супруга позволила ей в дальнейшем вести жизнь свободную, безбедную и не лишенных некоторых приятных бонусов, в лице тех же прелестных «мальчиков», к которым Гала питала известную слабость на протяжении второй половины своей долгой жизни.
Непосредственное участие Гала в более тонких материях — в том же творчестве первого мужа (Поля Элюара) или, тем более, второго (нашего Сальвадора Дали) — никогда не обсуждалось, поскольку его априори не существовало и существовать не могло. Но так ли это на самом деле?
При моем личном отсутствии симпатии к этой, безусловно, великой женщине, ответственно заявляю: такой взгляд на Гала — как на музу, модель и умелого манипулятора супругом, глубоко поверхностен и неверен.
Взгляд этот сформировался во многом благодаря тем современникам и знаввшим ее людям, которые супругу Дали, мягко говоря, недолюбливали. А поскольку «недолюбливали» ее практически все — за исключением, разве что, Сальвадора Дали — то нечему и удивляться. Жена, модель, манипулятор. Ну, пожалуй, еще и муза — с сомнительными достоинствами музы.
При этом всегда почему-то принято было игнорировать несколько фактов, опровергнуть которые нельзя, ибо они истинны, и которые заставляют усомниться в таком упрощенном подходе к образу нашей землячки.
Факт первый. До того, как встретиться с Дали, Гала (Елена Ивановна Дьяконова) вместе со своим первым мужем, французским поэтом Полем Элюаром, а также Андре Бретоном, Максом Эрнстом и Луи Арагоном уже участвовала в Париже в создании кружка сюрреалистов.
Причем, хочу отметить, участие ее вовсе не сводилось к тому, что она попеременно спала с каждым из вышеозначенных мужчин. Конечно, кое с кем было и такое (Макс Эрнст) — но осное участие все-таки заключалось в том, что наряду со всеми она «генерировала» идеи, и не без ее активной роли движение сюрреалистов обрело окончательную форму.
Факт второй. Когда все-таки случилась эта судьбоносная встреча Гала и Дали в Кадакесе, и Гала убежала от первого супруга к молодому каталонцу — кем был Сальвадор Дали? А был Дали всего лишь юным провинциальным художником с весьма неопределенными перспективами без копейки денег за душой, и первые годы их совместной жизни с Гала в рыбацкой халупе Порт-Льигата иначе, как очень бедными, не назовешь.
Напомню — Гала ушла к нищему Дали от куда более обеспеченного Поля Элюара и оставила парижскую квартиру ради хижины без удобств на краю света, в умопомрачительной, даже по каталонским меркам, глуши. Я всегда рассказываю об этом во время экскурсии — разрушаю миф о проницательной хищнице, которая поменяла талантливого Элюара на гениального Дали.
Не был тогда Дали — гениальным. Не был — ни под каким соусом. И вопрос о том, станет ли он впоследствии успешным, гениальным и небедным, на момент ухода Гала от Элюара оставался не то что открытым, а, я бы сказал — распахнутым настежь! Гала, и сейчас это становится все более очевидным, на момент встречи с Дали да и в первые годы их совместного бытия была творческим и свободным человеком.
И от «небедного» Элюара к нищему Сальвадору Дали ушла только по этой причине: с нищим Дали было интереснее. Говоря «интереснее», я имею в виду любовь. Ту самую, в которую она ухнула, как в прорубь, с головой, наплевав на всякую корысть.
Факт третий: И наконец, третий факт, с моей точки зрения, самый весомый в развенчании мифа о Гала, как о жене, коммерческом агенте, манипуляторе, томно вздыхающей Музе.
Этот «факт» я многажды показываю туристам во время экскурсии по Театру-музею Дали в Фигерасе.
И имя ему — автограф Сальвадора Дали. Каталонский художник, страдваший (а точнее, наслаждавшийся) безграничным бредом величия, называвший себя даже не гениальным, а «божественным», презиравший всё и вся, сотворенное не им, или на худой конец, не Веласкесом — так вот, этот самый Дали с определенного момента стал подписывать свои картины «Гала-Сальвадор Дали»!
Понимаете? Божественный Дали подписывал именем своей возлюбленной супруги не соседские заборы или пляжный песок, что было бы куда логичнее — но ставил это имя на своих картинах, причем — впереди своего собственного.
То есть, он не только признавал ее важную роль в самом для него святом — творческом процессе, но даже почитал эту роль поважнее своей!
Странно, что на этот факт, лежащий на самой поверхности, самый, повторюсь, наглядный их всех, до сегодняшнего дня никто не обращал внимания.
«Подписывая свои работы как Гала-Дали, я просто называю вещи своими-именами, потому что без моего близнеца — Гала, этих произведений просто не было бы!»
Обладавшая замечательным чувством вкуса, которого Дали в молодости яавно недоставала, Гала подсказывала, критиковала, заставляла Дали вносить те или иные изменения в процессе работы над картиной; она могла подбросить удивительную идею, оригинальности которой завидовал сам Дали…
Конечно же, потом все было иначе. Появились нездоровые пристрастия, на которые она швыряла огромные деньги — мальчики, азартные игры, от которых она, было время, зависела не меньше, чем от мальчиков.
Эта безудержная расточительность являла разительный контраст с ее скаредностью в мелочах, что лишний раз доказывает — Гала была человеком страстей, как и положено творческой личности.
Кем же была она на самом деле — Гала? Женщина, вызывавшая стойкую неприязнь у Луиса Бюнуэля (который однажды в приступе гнева едва ее не задушил) и Андре Бретона — и в то же время влюбившая в себя до беспамятства сразу Поля Элюара, а потом и Сальвадора Дали…
Близко дружившая с Рене Кревелем — и заставившая сходить сума от страсти Макса Эрнста… Не может, согласитесь, быть случайностью, чтобы столько неординарных творцов своей эпохи испытывали столь противоречивые — но одинаково сильные чувства к Елене Дьяконовой, как звалась она в девичестве.
И, понятно, ничего подобного не могло бы быть, если бы сама она являлась заурядной серой мышью.
ТЕАТР-МУЗЕЙ ДАЛИ И ЗАМОК ГАЛЫ
САЛЬВАДОР ДАЛИ — ЭКСКУРСИИ
tagPlaceholderTags: сальвадор дали, гид по музею дали в фигерасе, гала дали, гала дали интересные факты
Что пугало жену Сальвадора Дали до самой смерти — Реальное время
Общество
00:00, 27. 05.2022
Что пугало жену Сальвадора Дали до самой смерти
В очередном фрагменте главы из книги «Сюрреальные нити судьбы: Сальвадор Дали, Гала и Казань», изданной Казанским инновационным университетом имени В.Г. Тимирясова, под названием «Сюрреалистический эпизод 1», говорим об отношениях жены художника к собственной внешности и влиянии на нее кинематографа.
Другой страх, связанный с внешними данными, преследовал Галу всю жизнь. С одной стороны, компенсацией непривлекательной внешности стали хорошая фигура, умение ухаживать за собой, дорогая одежда, украшения и парфюм, а также сексуальность. С другой стороны, Гала предпринимала многочисленные попытки избавиться от собственной внешности, о чем говорят ее бесконечные пластические операции. Конфликт между реальным и желаемым образом послужил приобретению женщиной особого качества. Галу без преувеличения можно назвать роковой женщиной. Она, как магнит, притягивала к себе мужчин, умело манипулируя ими и получая желаемое. При этом роковой женщине не обязательно быть красавицей. Ее привлекательность «на добрую половину состоит из того, что о ней говорят окружающие. На иную женщину мужчины и не посмотрели бы, если бы вокруг нее не стоял шум и слава разбивательницы сердец» [1]. Роковая женщина оставляет неизгладимое впечатление в жизни мужчин, но благодаря не внешности, а особым свойствам. Встает вопрос: что же является ее стержневой энергийной силой, невидимой окружающими людьми, но держащей мужчин в напряжении? Что делает женщину роковой?
Надо отметить, что в основе поведенческих алгоритмов роковой женщины лежит истерия, вызванная конфликтом «между провоцирующими тревогу инстинктивными желаниями и защитой от этих желаний» [1], то есть фундаментом ее бытия оказывается страх. В жизни роковой женщины всегда есть созданное ею неосуществленное желание как фантазматическая конструкция, включающая в себя субъективные представления и свой собственный образ, сконструированный вне Я. Воображаемый идеальный образ личности становится точкой, в которой рождается параноидальное истерическое состояние, расщепляющее Я между реальным и фантазийным.
Недосягаемое желание идеального образа превращается в желание препятствия, став впоследствии желанием неудовлетворения. В связи с этим Ж. Лакан заключает, что «желание истерика — это не желание объекта, а желание желания, попытка утвердить себя перед лицом того места, куда он свое желание призывает, — места, где находится желание Другого» [2].Неслучайно любовь роковой женщины выступает в качестве компенсации, помогающей достроить за счет Другого/мужчины недостающие звенья собственного образа.
Как справедливо замечает исследователь Е.Ю. Салманов, «истерический симптом конструирует то, что «хочется видеть», а не то, что «есть» [1]. Но такая любовь создает иллюзию гармонии. «Власть ее очарования маскирует пустоту ее несуществования» [1]. Роковая женщина всегда находится в поиске такого мужчины, в котором бы могла обрести собственное идеальное состояние: «Ее желание — это всегда желание быть желаемой Другим», «поэтому Другой не только всегда присутствует в женской «роковой» субъективности, но и конструирует ее» [1].
Женщина — портрет на фоне Вселенной…
От женщины исходит свет. И вечером, и утром
Все вращается вокруг нее.
Женщина — дверь в неизвестное,
Женщина наводняет вас, как поющий родник.
Женщина — торжество босых ног,
Вспышка, к которой ты летишь [3].
В любви роковая женщина не только манипулирует мужчинами, но и сама оказывается манипулируемой ими. В данном типе отношений невозможно точно определить роли, кто является господином, а кто рабом. Во взаимоотношениях с роковой женщиной оба партнера (и мужчина, и женщина) одновременно получают удовольствие и страдания, что делает их любовь труднопостижимой и придает жизни загадочность. Вспомним, Поль Элюар, на всю жизнь околдованный роковой женщиной и привязанный к ней, сразу после разрыва с Галой записал: «Женщина, которую я люблю, больше не тревожится и не ревнует, она предоставляет мне свободу, и я имею мужество ею пользоваться… Жизнь роковым образом всегда связана с отсутствием любимого существа, бредом, отчаянием. Данная любовь убивает» [4]. До конца жизни, будучи женатым на другой женщине, Поль Элюар писал Гале письма и посвящал стихи.
Несмотря на сложность взаимоотношений Галы и Сальвадора Дали, их брак оказался длительным. Во многом этому способствовала отчужденность, поддерживаемая супругами, создававшая ауру любовного притяжения между ними. Дело в том, что секретом взаимодействия с роковой женщиной оказывается «парадокс постоянного откладывания любовных отношений на потом. Любовные отношения с роковой женщиной — смертельный приговор. Отношения эти длятся только благодаря их отсрочке» [5].
Особую роль в (бессознательном) достраивании образа роковой женщины в жизни Галы сыграл кинематограф. Известно, что Сальвадор и Гала с удовольствием ходили в кино. Уже в эпоху немого кино образ роковой женщины был одним из распространенных. Ключевыми характеристиками роковых женщин на экране стали «безжалостность, беспринципность, аморальность, эмоциональная холодность, непреодолимая сексуальная притягательность», что «позволило экранным вамп превратиться в культурную модель, ставшую символом хаоса, разрушения, смерти и своей популярностью бросавшую вызов существовавшим социальным устоям, основанным на патриархальных ценностях брака, семьи и мужского доминирования над женщиной» [6]. Визуальные типажи распространенных в то время роковых красоток помогли Гале наглядно освоить маски и телесные самовыражения, служащие истерической провокацией желания мужчин. Как известно, в стратегию роковой женщины входят театральная демонстративность Я/эмоций, сексуальность, очарование и даже маскулинная агрессивность, что позволяет доминировать над мужчинами. Благодаря этому «роковая женщина не добивается своих целей самостоятельно, а вполне традиционно использует для этого мужчину, задействуя в качестве основного орудия свою эротическую привлекательность и действуя не в открытую, а при помощи интриг, лжи и других традиционно женских манипуляций» [6]. Все видимое на экране Гала привносила в свою жизнь, сохраняя и поддерживая до смерти образ роковой женщины.
Фото: e-reading.clubГала как роковая женщина понимала, чего не должно быть в ее жизни. Но каким образом воплотить мечты, она представляла с трудом, отдаваясь воле случая и стечению обстоятельств. Она понимала, что ее планы каким-то образом «исполнимы физически, хотя потребуют максимума эмоционального труда», поэтому как заклинание повторяла: «Если я хочу чего-то, то непременно добьюсь» [7]. Интуитивно чувствуя приближение бедной жизни и испытывая эгоистический страх за себя, она готова была пойти на крайние меры — умереть, лишь бы не жить в бедности. Галу можно назвать активной роковой женщиной: ее жизненный «проект, связанный с действием, позволяет преодолеть ужас» неизвестного [8], заставлявший ставить цели и добиваться их.
Собственный проект жизни был и у Сальвадора Дали. С осознанного возраста он мечтал быть известным и богатым, БЫТЬ ДАЛИ. Страх не осуществить задуманных в детстве мечтаний и желаний был настолько сильным, что заставил маэстро начать его осуществление уже в юности. Отсутствие денег всегда выводило гения из состояния равновесия: он начинал вести аскетический образ жизни, невыносимо тяготясь безденежьем и оборачивая всю свою злость на самого себя. Для осуществления своего экзистенциального проекта Сальвадор Дали много работал — по 12—15 часов в сутки.
Гала без слез («плакать я себе категорически запретила» [7]) твердо шла к цели, не боясь провалов и веря в свою победу, что придавало ей силу и наделяло ее действия мощной энергетикой. Заметим, Гала и Дали никогда не плакали в присутствии людей, но, оставаясь наедине с собой и друг с другом, в период безденежья и непризнания Дали могли пустить слезу («мы часто плакали» [9]), что свидетельствует об истеричности обоих. Об этом более откровенно пишет Сальвадор Дали. Привычка плакать наедине с собой у него проявилась в период его неприятия со стороны творческой интеллигенции: «Я часто ходил в Люксембургский сад и, сидя на одной из скамеек, плакал» [9]. Но слезы были краткими, и они способствовали движению вперед, к поставленным целям — быть знаменитыми и богатыми, быть на вершине.
Ключевые пункты жизненного кредо Галы (любовь, удачное замужество, счастье, богатство, удобство и комфорт, успех, эстетизация повседневного мира, творческая атмосфера, беззаботность) стали источником страхов. Гала боялась как не иметь этого, так и потерять приобретенное. Ее отец/отчим Дмитрий Ильич Гомберг старался обеспечить большую семью, в которой, помимо четырех детей, жили два племянника; в семье было все необходимое, удобства и комфорт, но говорить о достатке не приходилось. Хотя, как замечает Д.В. Малиновский, «доходы позволяли снимать семикомнатную квартиру и обеспечивать поездку Галы на лечение в Швейцарию в 1913 году» [10].
Именно в детстве Гала усвоила, что настоящая женщина должна быть «красивой, ухоженной, со вкусом одетой и отменно пахнущей», олицетворяя праздник для любимого человека [7].
Елена Яковлева
Справка
1. Салманов Е. Ю. Образ «роковой женщины» как проявление истерического симптома // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2006.
2. Лакан Ж. Образование бессознательного. Семинары: Книга V (1957/1958). М.: Гнозис, 2002. 608 с.
3. Арагон Л. Женщина — портрет на фоне Вселенной // Декс П. Повседневная жизнь сюрреалистов. 1917–1932. М.: Молодая гвардия, 2010.
4. Декс П. Повседневная жизнь сюрреалистов. 1917–1932. М.: Молодая гвардия, 2010. 319 с.
5. Мазин В. Введение в Лакана. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2004. 208 с.
6. Потехина Е. А. Женщина-вамп и роковая женщина как культурные модели в американском и российском кинематографе.
7. Дали Г. Жизнь, придуманная ею самой. М.: Яуза-пресс, 2017. 240 с.
8. Батай Ж. Человек перед страхом смерти и пустоты // Ж. Делюмо, Ж. Батай. Пустота страха. М.: Алгоритм, 2019.
9. Дали С. Моя тайная жизнь. Минск: Попурри, 2017. 640 с.
10. Малиновский Д. В. Моя тетя Гала, муза Сальвадора Дали // Родина. 2018. № 10.
редких фотографий, сделанных за кулисами Met Gala
редкая фотография, сделанных за кулисами Met GalaПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Мода
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ариана Гранде прогуливается по Метрополитен-музею, 7 мая 2018 года. Тейлор Джуэлл / Getty Images- Met Gala проводится почти каждый год с 1948 года в Метрополитен-музее.
- Несмотря на то, что красная дорожка стала очень популярным событием, настоящий гала-концерт носит более частный характер.
- Фотографии, сделанные за кадром в разные годы, показывают, что на самом деле происходит внутри.
На балу Met Gala 1974 года Шер гуляла со своей сестрой Джорджанной Лапьер. Обе были одеты в эффектные платья.
Джорджанн Лапьер и Шер на Met Gala в Нью-Йорке, 20 ноября 1974 года. Рон Галелла / Getty ImagesНесколько лет спустя, в 1979 году, Джеки Кеннеди Онассис прошла мимо картин на гала-концерте.
Джеки Кеннеди Онассис на балу Met Gala, 3 декабря 1979 года. Рон Галелла / Getty ImagesИзвестные посетители часто фотографировались внутри. Фрэн Лебовиц, Палома Пикассо и ее муж Рафаэль Лопес-Санчес сделали это в 1980 году.
Фрэн Лебовиц, Палома Пикассо и Рафаэль Лопес-Санчес на балу Met Gala, 1980 год. Тоби Сефтел / Getty ImagesДональд Трамп шел бок о бок со своей первой женой Иваной на мероприятии 1985 года.
Ивана Трамп и Дональд Трамп на балу Met Gala, 9 декабря 1985 года. Том Гейтс / Getty ImagesСара Джессика Паркер была одета в длинное черное платье и наслаждалась напитком, когда она посетила гала-концерт 10 лет спустя.
Сара Джессика Паркер на Met Gala, 4 декабря 1995 года. Кевин Мазур / Getty ImagesСтолы были накрыты для таких гостей, как принцесса Диана в 1996 году.
Сервировка стола для принцессы Дианы на Met Gala 9 декабря 1996 года. Стив Эйхнер / Getty ImagesНа гала-концерте 2003 года выступила Дайана Росс, а такие звезды, как Наоми Кэмпбелл и Ева, танцевали со своих мест.
Наоми Кэмпбелл и Ив смотрят выступление Дайаны Росс на Met Gala 28 апреля 2003 года. Раздаточный материал / Getty ImagesДругие знаменитости, такие как Жизель Бюндхен и Дидди, вместе наслаждались музыкой на танцполе.
Жизель Бюндхен и Дидди танцуют вместе на Met Gala 28 апреля 2003 года. Раздаточный материал / Getty ImagesВ том же году актриса Джейми Кинг сделала свои фотографии в музее.
Джейми Кинг фотографирует на Met Gala 28 апреля 2003 года. Раздаточный материал / Getty ImagesВанные также могут быть популярными местами для встреч на Met Gala. Модели Молли Симс и Софи Даль ранее фотографировались в одной.
Участница Met Gala Молли Симс и Софи Даль в ванной 1 мая 2006 года. Марви Лакар / Getty ImagesВ 2009 году красная ковровая дорожка, казалось бы, простиралась до самого музея, где в очереди стояли серверы.
Вид на интерьер Метрополитен-музея во время Met Gala 4 мая 2009 года. Патрик Макмаллан / Getty ImagesНа другом ковре в 2018 году Аня Тейлор-Джой была сфотографирована смеющейся с Сарой Полсон, снявшей туфли.
Аня Тейлор-Джой и Сара Полсон на Met Gala, 7 мая 2018 года. Димитриос Камбурис/MG18/Getty ImagesНепринужденная атмосфера продолжалась и внутри, где Ариана Гранде была сфотографирована с поднятым большим пальцем, держась за юбку.
Ариана Гранде прогуливается по Метрополитен-музею, 7 мая 2018 года. Тейлор Джуэлл / Getty ImagesДругие звезды, такие как Рианна и Амаль Клуни, восхищались нарядами друг друга на фоне декораций мероприятия.
Рианна и Амаль Клуни разговаривают на Met Gala 7 мая 2018 года. Кевин Мазур/MG18/Getty ImagesВыступления в этом году включали хор Сикстинской капеллы.
Знаменитости и другие гости слушают хор Сикстинской капеллы на Met Gala 2018. Димитриос Камбурис/MG18/Getty ImagesТакже был предоставлен ужин. Некоторые знаменитости, такие как Майкл Б. Джордан, ходили за другие столы, чтобы увидеть своих сверстников.
Майкл Б. Джордан беседует с Зендаей на Met Gala 7 мая 2018 года. Кевин Мазур/MG18/Getty ImagesВ следующем году ужин проходил в тускло освещенной комнате с розовыми лампами, динамиками на потолке и группами круглых столов.
Вид сверху на обеденные столы внутри Met Gala 6 мая 2019 года. Мэтт Винкельмейер/MG19/Гетти изображенияХотя он выглядел переполненным, такие знаменитости, как Робин, Софи Тернер и Джо Джонас, похоже, не возражали.
Робин, Софи Тернер и Джо Джонас на Met Gala, 6 мая 2019 г. . Кевин Тачман/MG19/Getty ImagesЧитать далее
Функции Фото ЗнаменитостиПодробнее…
фотографий самых незабываемых моментов Met Gala всех времен
18 фото
1/18
Theo Wargo/Getty Images
Ким Кардашьян, прибывающая (буквально) неузнаваемая
для ее красного входа в 2021 Met Met Hara, . Звезда Up With the Kardashians заставила мир гудеть своим шокирующим безликим полностью черным образом: индивидуальный ансамбль, разработанный Демной Гвасалией , креативным директором Balenciaga. И если вам интересно, как Ким смогла видеть сквозь материал своего наряда, оказывается, она не могла!
«Весь вечер Met Ball Ким не могла видеть и не могла дышать», — рассказала мама Крис Дженнер во время интервью в ноябре 2021 года. «Итак, мой парень Кори [Гэмбл] ходил вокруг — мы были все вместе, и он вел ее туда, куда мы должны были идти, и помогал с ее хвостиком. парикмахер одновременно».
2/18
Джон Ширер/WireImage
Втрое лучше выглядит
Лил Нас X дает нам то, что у него есть, пока не может больше. Певец дважды переодевался во время выступления на Met Gala 2021. Один из его образов, в том числе костюм Versace из золотых доспехов, до сих пор оставляет звёзды в наших глазах.
3/18
Артуро Холмс/MG21/Getty Images
Пара, которая убивает вместе…
РиРи снова и снова попадает в список за свою новаторскую моду, но Рианна ВМС впадала в ярость, когда звезда прошла по красной дорожке Met Gala 2021 с бойфрендом A$AP Rocky. Этим двоим суждено было прибыть одной из последних пар вечера, так как они практически закрыли ковер своим очаровательным появлением.
18/4
Ричард Коркери/NY Daily News via Getty Images
London Calling
Принцесса Диана посетила свой первый и единственный Met Gala в 1996 году, за год до ее шокирующей смерти. Ее платье в стиле нижнего белья вызвало споры среди тех, кто считал, что ей следовало надеть что-то более консервативное (что она почти и сделала, опасаясь, что может смутить своего сына-подростка, принца Уильяма ), но темно-синее атласное платье-комбинация, разработанное Джоном Гальяно для Dior — мгновенно стал культовым образом.
В течение 2019 года принцесса Уэльская и принцесса Беатрис – единственные члены британской королевской семьи, которые посетили Met Gala, хотя трудно представить, что принц Гарри и Меган Маркл не сделали свой торжественный выход одним из в эти дни.
5/18
Фото Димитриоса Камбуриса/Getty Images; Роб Латур/REX/Shutterstock; Jamie McCarthy/Getty Images
Rih-Diculous
Мы будем краткими и приятными: каждый раз Рианна поднимается по ступеням Метрополитен-музея, и настал момент в истории Met Gala. Мы кланяемся снова и снова.
6/18
Всплеск новостей
Разборки в лифте
Met Gala 2014 стал печально известным из-за поездки на лифте с участием Beyoncé , Jay-Z и Solange Knowles . Просочившиеся кадры наблюдения показали, что младшая сестра Бея физически приставала к рэперу в лифте отеля Standard в Нью-Йорке, в то время как его жена не предприняла никаких попыток вмешаться, что побудило печально известное частное трио выпустить редкое публичное заявление, обнадеживающее всех, кто был заинтересован (ака, все) что они остались «единой семьей».
Хотя мы, вероятно, никогда не узнаем точно, что стало причиной ссоры, ремикс Бейонсе на «Flawless» намекал на это, когда она читала: «Конечно, иногда дерьмо идет вниз, когда в лифте миллиард долларов».
18.07
Ларри Бусакка/Getty Images; Дэвид Фишер/Shutterstock
Hiddleswift Busts a Move
Swifties могут проследить роман Taylor Swift и Tom Hiddleston до бала Met Gala 2016, где они устроили полноценную танцевальную вечеринку. Менее чем через месяц певица и Кэлвин Харрис разойдутся, и она будет наслаждаться бурным летним романом с британским актером.
8/18
Джейми Маккарти/FilmMagic
Королева его сердца
Джордж Клуни и Амаль Клуни мероприятия в 2018 году.
18 сентября
Ларри Бусакка/ Gettyimages
Когда жизнь дает вам лимоны
Всего через неделю после того, как Бейонсе выпустила Lemonade , который пролил новый свет на ее семейные неурядицы и Jay-Z, исполнительница появилась на вечере 2016 года без своего обычного плюса. (Напоминает массовую истерию из Бей-улья.) В тот вечер у нее действительно была поддержка Соланж, которая, по совпадению, была одета в лимонно-желтое.
18/10
Димитриос Камбурис/Getty Images
Полярная звезда Ким
Ким Кардашьян не скоро забудет свой самый первый Met Gala в 2013 году, куда прибыла будущая суперзвезда реалити-шоу Kanye West с сногсшибательным цветочным принтом от Givenchy. Дочь Норт-Уэст родилась через месяц, а через два года Ким подшутила над собой, надев такой же цветочный узор на Хэллоуин. «Все еще подходит …», — подписала она момент в социальных сетях.
11/18
Фото Лоуренса Люсиера/Filmmagic
Mad For Plaid
Sarah Jessica Parker и поздний Александр МакКин . и трансгрессия в британской моде».
18/12
Michael Buckner/WWD/REX/Shutterstock
Three’s a Crowd
Говорят, что картинка стоит тысячи слов, но это одна из Джереми Скотта , зажатая между его свиданиями на Met1 Gala 2016 Nicki 90 Минаж и Деми Ловато довольно бесценны. После того, как бывшая звезда Диснея обвинила рэпера в том, что он бросил «тень» в Instagram, она еще раз упомянула о неловком событии (не называя имен) в интервью Billboard 9.0114, в котором она рассказала о своей менее чем мечтательной ночи двумя годами ранее.
«У меня был ужасный опыт, — вспоминала она в 2018 году. — Эта знаменитость была полной стервой, и ей было ужасно рядом. Это было очень кликабельно».
13/18
Нарушители правил
То, что происходит внутри Met Gala, остается на Met Gala, по крайней мере, это было целью Анны Винтур , когда она запретила селфи в 2015 году. Что это, Оскар?!
Но два года спустя команда Кайли Дженнер собралась в ванной, чтобы сделать этот хитрый снимок. Результат? Момент Kodak, который выдержит испытание временем (и, вероятно, не связан с Kodak).
14/18
Кевин Мазур/MG18/Getty Images для The Met Museum/Vogue
Небесный сюрприз
Молитва». Спектакль, в котором также была представлена песня 9 в исполнении поп-звезды.0115 Леонард Коэн «Аллилуйя» идеально вписывается в тему мероприятия того года «Небесные тела: мода и католическое воображение». Лестница в небо, да.
15/18
Роб Латур/Shutterstock; Джон Ширер/Getty Images
Спасибо, Далее
Одетая в комбинезон из мести, чтобы покончить со всеми комбинезонами из мести, Белла Хадид умело сориентировалась в том, что могло быть довольно неловким взаимодействием с бывшим парнем The Weeknd и его девушка на Met Gala 2017, Селена Гомес . Инсайдер рассказал E! Новости о том, что супермодель держалась на расстоянии от пары в течение всего вечера, но Белла и певица «Blinding Lights» помирились год спустя. Потом снова расстались.
16/18
Neilson Barnard/Getty Images
Feeling of Dread
Jaden Smith переосмыслил бесстрашную моду, когда он принес свои свежеподстриженные дреды с собой на Met Gala в 2017 году.