Гала картина дали: САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА (2021-2022, Санкт-Петербург)

Содержание

САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА (2021-2022, Санкт-Петербург)

«САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА»

 

13.10.21 – 16.01.22

Музей Фаберже, Санкт-Петербург

 

 

Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже в Санкт-Петербурге представляют выставку «САЛЬВАДОР ДАЛИ. Атомная Леда и другие образы ГАЛА». Выставка организована в партнерстве с Фондом «Гала – Сальвадор Дали» (Фигерас). Генеральный спонсор выставки – ПАО «Газпром».

 

Куратор выставки: Монсе Агер, директор Музеев Дали фонда «Гала – Сальвадор Дали».

 

На выставке будет представлена уникальная подборка живописных и графических произведений Дали, изображающих его жену и музу – Гала. Большая часть этих работ входила в личное собрание художника, который считал их настолько ценными и значимыми для своего творчества, что по желанию Дали они постоянно экспонировались в его Театре-музее в Фигерасе. Дали боготворил Гала, и на протяжении многих лет создавал собственную мифологию, в которой она была главным персонажем, своего рода Гением, указывающим ему путь.

 

Многочисленные обличия, в которых она появляется в его живописи – Леда и Елена Прекрасная, Градива и Галарина, – отсылают к известным сюжетам античной и европейской культуры и в то же время отражают метаморфозы, происходившие в творчестве самого Дали.

 

Центральное произведение выставки – «Атомная Леда» – было создано Дали в 1947–1949 годах и по праву считается одним из важнейших, если не самым важным его творением. Здесь Гала изображена в виде спартанской царицы Леды, которую, согласно мифу, соблазнил Зевс, принявший облик лебедя.

В «Атомной Леде» Дали в полной мере реализует принципы своего «атомного мистицизма», в соответствии с которыми все предметы и элементы композиции изображаются как бы подвешенными в пространстве и не соприкасающимися друг с другом. Для самого Дали «Атомная Леда» была этапным произведением, его первым подлинным шедевром, «идеальной картиной», построенной в соответствии с правилами золотого сечения и сакральной геометрии. В ней он достигает зрелости как художник и отныне считает себя вправе обучать других.

 

Еще одним шедевром на выставке является «Галарина» (1945) – поясной портрет Гала, отсылающий к творчеству Рафаэля, мастера, игравшего первостепенную роль в творческой вселенной Дали. «Галарина» не покидала стен Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали, и ее показ в России – настоящая сенсация.

 

Гала, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, всегда считалась музой Сальвадора Дали, загадочной и вдохновляющей женщиной. Эти клише – лишь свидетельство того, как мало на самом деле мы знаем о ней. Ее любили и ненавидели в основном за то огромное влияние, которое она оказывала на жизнь Дали. Гала обладала удивительной интуицией и умением распознавать и стимулировать творческий гений. Это в полной мере испытали на себе такие художники и писатели, как Поль Элюар, Макс Эрнст, Рене Шар, Рене Кревель и, конечно, Сальвадор Дали. Элюар говорил, что «ее взгляд пронзает стены», а Дали писал об ее «интуиции медиума» и называл ее «ангелом равновесия, предвестником моего классицизма».

 

Наша выставка – попытка взглянуть на Гала как на самостоятельную творческую личность, интеллектуалку и писательницу, оказавшую значимое влияние на своих знаменитых друзей и спутников.

 

Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 21 (Музей Фаберже)

Время работы выставки: ежедневно с 10:00 до 21:00

Официальный сайт выставки: dali.fabergemuseum.ru

 

Иллюстрации и подписи к ним https://disk. yandex.ru/d/Dv7CDckCymQiuQ

 

Сальвадор Дали и Гала – Король и Королева сюрреализма. Экскурсия

Билеты в музей Дали и замок Галы оплачиваются отдельно

Пожалуй, ни одна из знаменитых пар XX века не привлекла к себе столько внимания сколько чета Гала-Сальвадор Дали. Споры вокруг этой пары не утихают и по сей день.

В самом начале их отношений Дали, сказал фразу, ставшую пророческой: «Я знал, что близится час великого испытания — великого испытания любовью». Это испытание они пронесли через всю жизнь. Когда его спрашивали, чем он обязан Гала, он отвечал, что абсолютно всем, если бы не было ее, то не было бы и художника.

Об их бурной страсти, личности, творчестве лучше всего говорить, там, где все это и происходило.

Личности этих двух неординарных людей можно попытаться понять, посетив два знаменитых музея : театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе и замок Галы в Пуболь.

Театр – музей находится в Фигерасе, родном городе Сальвадора. Место для него памятное и очень важное. В зале театра прошла первая выставка юношеских работ художника, а неподалеку находится церковь, где его крестили. Когда в 1960 году мэр Фигераса обратился к Дали с просьбой предоставить для городской выставки несколько картин, художник сделал широкий жест и объявил, что подарит городу целый музей! Над его созданием Сальвадор трудился много лет, даже, когда музей уже был открыт для посещения, художник постоянно что-то придумывал, перестраивал менял.

Театр-музей Дали – один из самых удивительных музеев в мире, ничего подобного не встретить нигде в мире! Он такой же невероятно «сумасшедший», как и его создатель . Один зал музея совершенно не похож на другой, каждый из них раскрывает все новые и новые грани его таланта: художника, скульптора, графика, дизайнера, иллюстратора, ювелира. Поверьте, в недрах этого сюрреалистического лабиринта вас ждет немало сюрпризов!

Второй музей, который нам предстоит посетить, немного приоткрывает завесу над тайной личности одной из самых неординарных женщин, вдохновлявшую одного из гениальнейших художников XX века.

Еще на заре их отношений в тяжелые 30-е годы, когда Дали был молодым и никому еще не известным художником, он поклялся подарить своей Музе сказочный замок, который бы был достоин ее. Свое обещание он выполнил, правда, только спустя много лет, когда ей было уже за шестьдесят лет и она, устав от вечной жизни напоказ, нуждалась в уединении.

Реставрацией и обустройством его интерьеров Сальвадор занимался лично, но учитывая вкусы Гала и все ее пожелания. Поэтому постройка отражает личность его владелицы и бесконечное, обожание и преклонение перед ней ее супруга.

Замок необычен, как и все, к чему прикасалась его рука.

Внутренне убранство необычно, но его никак нельзя назвать роскошным, на этом настаивала сама Гала, ее вкус был уточненным, она любила изысканную простоту. В замке Гала отчетливо проявляются ее русские корни, скромные без излишнего декора выбеленные стены чем-то напоминают русскую усадьбу. Определенный русский колорит чувствуется в отдельных предметах интерьера, и на эту загадочную русскую душу накладывается сумасшедший испанский темперамент Дали.

Результат получился совершенно потрясающим. В нем сохранена атмосфера и интерьеры, которые были при жизни Гала, ее личные вещи и коллекция одежды, которую для нее создавали ведущие европейский модельеры.

Сад – одно из самых интересный мест в замке Пуболь, он похож на сад из сновидения или волшебной сказки. Здесь всегда тихо и спокойно, но буквально за каждым кустом прячется сюрприз от Сальвадора, в саду «обитают» знаменитые слоны на длинных тонких ножках, а на их спинах торжественно восседают вороны, распростертые крылья, подобно гербовым орлам.

В Петербурге открылась выставка работ Сальвадора Дали

Десятки живописных и графических произведений Сальвадора Дали привезли на берега Невы. Все работы посвящены исключительно супруге художника – Гале. И некоторые из них впервые экспонируются за пределами испанских хранилищ. Большая часть работ – из личного собрания мастера.

Для посетителей выставка в музее Фаберже будет доступна завтра, а сегодня ее посетили журналисты.

Дух любви и романтизма, согретый испанским солнцем, исходит практически от каждой картины. Свою русскую музу Елену Дьяконову Дали встретил летом 1929-го, когда ему было всего 25. С тех пор, на протяжении более полувека, он обращался к ее образу.  

«Многие из представленных работ подписаны «Гала Дали». И сам Дали говорил об этом: «Когда я использую такую подпись, я всего лишь констатирую тот экзистенциальный факт, что без Галы, без своего близнеца, я бы не существовал»», – рассказала директор музеев Дали фонда «Гала – Сальвадор Дали» Монсе Агер.   

«Атомная Леда» – третья выставка работ Дали, проводимая музеем Фаберже. Вторая побила рекорды по посещаемости – более 320 тысяч человек в месяц. А эта претендует на звание самой уникальной. Из испанского хранилища работ Дали на берега Невы удалось привезти 70 картин. И них 50 живопись, остальное – графика и личные вещи Галы.

Благодаря поддержке «Газпрома» петербуржцы смогут насладиться наиболее ценными произведениями из золотого фонда Театра-музея Дали в Фигерасе. 

«Это какая-то взаимная симпатия. Она не родилась сразу. В первый раз это было сложно. Во второй раз было проще, в третий – еще проще. В сложное время, когда между странами закрыты границы, этот жест доверия к России по крайней мере приятен», – отметил директор музея Фаберже Владимир Воронченко.

Такие шедевры, как «Атомная Леда» и «Галатея сфер», выезжают на выставки лишь в исключительных случаях. «Галарина» и вовсе не покидала хранилища фондов Дали с момента смерти художника в 89 году. Фаберже – первый музей мира, экспонирующий картину. Художник написал портрет в годы увлеченности эпохой Возрождения, вдохновившись «Фонариной» Рафаэля. Это период его творческой зрелости и время обретения собственной философии в искусстве.

Художник любил читать Фрейда и рисовать то, что считалось неприличным. В его картинах зашифрованы образы Вильгельма Телля и Градивы. И все же, в центре внимания – вечная муза художника. Работы, наполненные восхищением и трепетом. От первого до последнего портрета.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Гала и Дали: живопись любви

«Партнер» №4 (211) 2015г.

Мифы и реалии XX века

Анатолий Сигалов (Ульм)

 

 

«Русские женщины – загадочный и удивительный источник вдохновения! Какой органичный сплав простодушия и ума, сдержанности и раскованности, нежной любви и порока…», – так говорил молодой художник, знающий в этом толк, рисуя обнаженную натуру. Звали художника Сальвадор Дали. Позирующую ему женщину звали Гала. И она была женой художника.

Об этой самой экстравагантной «гениальной паре» написано немало книг. Да что там книг! Почти все серьезные монографии по искусству XX века, пытаясь проникнуть в тайны жизни и загадки успеха «сумасшедшего гения», не обходят стороной отношения Сальвадора Дали и его жены Галы. Во все времена любимые женщины вдохновляли художников и поэтов на создание лучших своих творений: Беатриче – Данте, Лаура – Петрарку, Саския – Рембрандта, Елена – Рубенса, Йоко Оно – Леннона, Модильяни творил, черпая вдохновение у Жанны Эбютерн… Но Гала превзошла их, превратив своего рефлексирующего и робкого рисовальщика в грандиозного живописца столетия, отдав ему всё, кроме, разумеется, его собственного таланта…

 

 Русская эмигрантка Елена Дьяконова-Девулина, по прозвищу Гала, была старше Дали на 10 лет и на момент их встречи уже была женой знаменитого французского поэта-сюрреалиста Поля Элюара. Сюрреалисты в своих манифестах призывали к разрушению буржуазного общества, своим искусством и особенно поведением демонстративно эпатировали привычные устои и общественную мораль. Свободная любовь для них была нормой, а на ревность было наложено табу. Гала была настоящей «музой сюрреализма». Элюару нравилось, что его жена бесконечно доказывала свою сексуальную притягательность и независимость беспорядочными связями. Одним из ее ранних «фаворитов» был художник Макс Эрнст, ярчайший представитель дадаизма. Очевидно, в объятия Дали ее тоже подтолкнул заботливый муж.

 

Знакомство и отношения с Галой были потрясением не только для самого Дали и его добропорядочной испанской семьи, но и для современников. Описывая их встречу, великий кинорежиссер Луис Бунюэль, друживший тогда с Дали, употреблял такие слова, как «преображенный», «помешанный», «околдованный»… Поражала и сама Гала, променявшая приличное общественное положение, комфорт и роскошь на жизнь в рыбацкой лачуге захолустной испанской бухты Порто-Лигата. Что их свело? Как случилось, что не очень красивая и немолодая женщина сумела не только покорить, вдохновить и удержать красавца Дали, но и пройти с ним рука об руку всю жизнь? Как она «просветила его на гениальность»? Без Фрейда тут не обойтись (кстати, Зигмунд Фрейд был кумиром художника).

 

Сальвадор Дали был странной и одиозной фигурой. Будучи студентом Мадридской академии Сан-Фернандо, он высокомерно хамил преподавателям, публиковал откровенно скандальные художественно-критические эссе, потрясал публику двусмысленными картинами с непристойными деталями, шокировал своим эксцентричным поведением и одеждой. Из Академии, понятно, он был изгнан. Но всё это было прикрытием его потаенной жизни, в которой он был закомплексованным «маленьким мальчиком», мучимым робостью, боящимся женщин, разрывающимся между желаниями и страхом. Можно сказать, что Гала пришла к нему, увлекла и повела по дороге любви. В книге «Тайная жизнь» Дали признавался, что до встречи с ней был девственником и она спасла его от подстерегающего безумия. Он связывал с ней все свое творчество, подписывал свои картины «Гала Дали», воспевал ее в стихах, посвящал ей все свои литературные сочинения. Как создателю «параноидально-критического метода» в искусстве, ему были очень близки ее бесконечные колебания «между сумасшествием и ясностью ума». У Галы были красивые руки, точеные ноги и ее пружинистая походка заставляла мужчин оборачиваться. Лицо не было красивым, нос был чуть длинноват, что вместе с близко посаженными глазами делало ее похожей на птицу. Но пристальный взгляд ее обладал магнетической силой, сокрушающей все преграды. Одна современница писала: «Своими узкими глазками Гала могла заглянуть в любую душу». Сохранился рисунок Макса Эрнста того периода, который назывался «Гала-гарпия» и в точности отражал ее внешность. Хименес Кабальоро, владелец журнала «La Gaseta Literaria», куда Гала приносила статьи и рисунки мужа, называл ее «натянутой и паукообразной»… Но это – злые языки и пусть их.

 

 

Долго, даже слишком долго супруги Дали жили бедно. Но некогда капризную Галу трудно было узнать: она отдавала всю себя мужу, почти сомнамбулически двигая его талант к ясной цели и при этом делая всё, чтобы их жизнь была похожа на счастье. Цель, впрочем, ее была проста – сделать Дали знаменитым художником. На ней лежали практически все проблемы быта, редакционная почта и организация выставок. Оставаясь в тени, она активно – где предъявляя веские аргументы, а где бессовестно соблазняя мужчин, – продвигала своего гениального мужа, обладая таким талантом менеджера, который мог бы заставить побледнеть от зависти любого рекламного агента. Гала устраивала вернисажи, выступления и выставки мужа везде – от крохотных испанских галерей до самых престижных салонов Европы.

 

Необыкновенные картины Дали вызывали бурю восторгов и споров. Художник приобрел известность, и на него как из рога изобилия посыпались заказы, слава, деньги. После европейского триумфа супруги отправились в Америку, где работы «экстравагантного живописца» стали настоящей сенсацией. Гала занималась продажей картин, а Дали читал лекции о сюрреализме, о рождении образов «из глубин подсознания». Потом они устраивали свои знаменитые вечеринки, на которые гости являлись в костюмах из своих любимых снов. Пресса 1935 года захлебывалась от восторженных эпитетов этой восхитительной «марсианской паре». Что говорить! Сюрреализм, озвученный и проиллюстрированный семейством Дали, стал реальностью.

 

Но ведь именно Гала сделала из Сальвадора Дали того «гиганта, которым он стал» в искусстве, да и в жизни тоже, – избавив его от сексуальных комплексов. Ее амбиции, практический ум и невероятная решимость стали основными качествами для его продвижения к славе. Через двадцать лет со дня знакомства со «своей музой» Дали стал одним из известнейших и богатейших художников мира. К этому времени он написал десятки портретов жены, самые известные из которых – «Галарина», «Леда», «Мадонна Порто-Легата», где он изобразил ее богиней, никак не меньше! Это была любовь, редкая в супружестве, но обвенчаться они смогли через тридцать лет, только после смерти Поля Элюара, поскольку церковный брак Галы с поэтом не позволял им сделать этого при его жизни. Вот так: сюрреалисты, ниспровергатели, а законы церкви чтили!

 

 

Много лет Дали жили в Америке, потом в Швейцарии, наконец решили обосноваться в родном Порто-Легате (ностальгия старости, наверное. ..). Построив роскошный дом-лабиринт, они стали (вернее – он стал) мало работать, а проводили дни и вечера в атмосфере сытого, изысканного безделья в обществе огромного числа поклонников, приезжавших из разных мест, чтобы выразить почтение Мастеру. Бывали у них и короли, и политики, и знаменитости – заказывали портреты. Кстати, побывал у Дали и композитор Арам Хачатурян, которого художник «уважал за танец с саблями». Встреча была интересной: композитор полчаса просидел в одиночестве, затем открылись двери по обе стороны огромного зала, из одних, под музыку «Танца с саблями», выплыл совершенно голый Дали, держа короткую саблю в зубах и, проскользнув мимо гостя, исчез за другой дверью. Затем появился секретарь художника, долговязый и невозмутимый Питер Мур, и сдержанно поклонившись, произнес: «Аудиенция окончена». Обалдевшее светило советской музыки пошатываясь встал и вышел вон.

 

Так и жили эти Дали, богатые, независимые, наслаждаясь свободой, воздушно старея, и казалось, этой счастливой сказке не будет конца. Однако что-то здесь не так. В книжках пишут: «После смерти Галы (10 июня 1982 года), не пережив утраты и лишившись поддержки своей музы, Дали ушел из искусства». Но похоронены супруги в разных местах: Гала – в старой часовенке своего старинного замка в Пуболе, где прожила последние десять лет жизни, Дали покоится в родном Фигейросе, маленьком городке на севере Каталонии. А духовная пропасть пролегла между ними очень давно.

 

Что же произошло? Биографы не берутся судить эту «сюрреалистическую пару», взаимоотношения которой навсегда останутся загадкой века, делают лишь намеки. Но и по ним можно составить картину их «божественной» старости. Во-первых, они стали алчными, и ссоры из-за денег (?!) становились непримиримыми и жестокими. Но мне думается, не в этом главное.

 

С годами дух Галы стал сжиматься, как старческая кожа. Она старела. Она испугалась. И переключила свои силы от защиты блуждающего в творческих потоках мужа на борьбу с собственным угасанием. Она переселилась в средневековый дом-замок в Пуболе, где супруг мог появиться только по ее приглашению, и занялась собой. Гений остался один. Вот где всё сломалось. Любовь – штука сложная, ее надо беречь, холить и лелеять. Но супруги Дали – как истые приверженцы сюрреализма, живя в постоянном и, в общем-то, лицемерном сокрушении общественной морали, пренебрегали простыми житейскими ценностями. Озабоченная своей старостью, Гала, эта некогда сильная женщина, раскисла: она стала носить парики, делать бесконечные подтяжки кожи, тратить на любовников кучу денег из… гонораров мужа. Дали любил ее, боялся публики и принял вызов. Ее нимфомания вынуждала Великого Сюрреалиста окружать себя красивыми людьми обоих полов и изображать собственную сексуальную активность… Словом, до конца жизни за эксгибиционизмом Дали скрывался всё тот же маленький, застенчивый ребенок, который моментально смущался, едва на него обращали внимание. Более того, его вызывающий эпатаж, заставлявший смущаться и чувствовать себя приниженными других, – это была характерная защитная реакция, всего лишь. И ни слава, ни большое искусство – ничто на свете – не могли освободить Дали от этого. Даже Гала.


«Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» в музее Фаберже

Выставка организована в партнерстве с Фондом «Гала — Сальвадор Дали» (Фигерас). Генеральный спонсор выставки — ПАО «Газпром». Куратор выставки — Монсе Агер, директор Музеев Дали фонда «Гала — Сальвадор Дали».

На выставке будет представлена уникальная подборка живописных и графических произведений Дали, изображающих его жену и музу — Гала. Большая часть этих работ входила в личное собрание художника, который считал их настолько ценными и значимыми для своего творчества, что по желанию Дали они постоянно экспонировались в его Театре-музее в Фигерасе. Дали боготворил Гала и на протяжении многих лет создавал собственную мифологию, в которой она была главным персонажем, своего рода Гением, указывающим ему путь.

Многочисленные обличия, в которых она появляется в его живописи: Леда и Елена Прекрасная, Градива и Галарина, — отсылают к известным сюжетам античной и европейской культуры и в то же время отражают метаморфозы, происходившие в творчестве самого Дали.

Центральное произведение выставки — «Атомная Леда» — было создано Дали в 1947–1949 годах и по праву считается одним из важнейших, если не самым важным его творением. Здесь Гала изображена в виде спартанской царицы Леды, которую, согласно мифу, соблазнил Зевс, принявший облик лебедя. В «Атомной Леде» Дали в полной мере реализует принципы своего «атомного мистицизма», в соответствии с которыми все предметы и элементы композиции изображаются как бы подвешенными в пространстве и не соприкасающимися друг с другом. Для самого Дали «Атомная Леда» была этапным произведением, его первым подлинным шедевром, «идеальной картиной», построенной в соответствии с правилами золотого сечения и сакральной геометрии. В ней он достигает зрелости как художник и отныне считает себя вправе обучать других.

Еще одним шедевром на выставке является «Галарина» (1945) — поясной портрет Гала, отсылающий к творчеству Рафаэля, мастера, игравшего первостепенную роль в творческой вселенной Дали. «Галарина» не покидала стен Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали, и ее показ в России — настоящая сенсация.

Гала, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, всегда считалась музой Сальвадора Дали, загадочной и вдохновляющей женщиной. Эти клише — лишь свидетельство того, как мало на самом деле мы знаем о ней. Ее любили и ненавидели в основном за то огромное влияние, которое она оказывала на жизнь Дали. Гала обладала удивительной интуицией и умением распознавать и стимулировать творческий гений. Это в полной мере испытали на себе такие художники и писатели, как Поль Элюар, Макс Эрнст, Рене Шар, Рене Кревель и, конечно, Сальвадор Дали. Элюар говорил, что «ее взгляд пронзает стены», а Дали писал об ее «интуиции медиума» и называл ее «ангелом равновесия, предвестником моего классицизма».

Наша выставка — попытка взглянуть на Гала как на самостоятельную творческую личность, интеллектуалку и писательницу, оказавшую значимое влияние на своих знаменитых друзей и спутников.

Кроме того, дополнительным украшением выставки станет обширная параллельная программа: цикл лекций, посвященных разным направлениям творчества художника, дискуссии, показы кино, творческие мастер-классы для детей.

18+

В Санкт-Петербурге 13 октября открывается выставка произведений Сальвадора Дали — Культура

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 октября. /ТАСС/. Организаторы выставки произведений Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге, которая откроется 13 октября в Музее Фаберже и будет посвящена образу Гала, рассчитывают на то, что она вызовет огромный интерес у аудитории. Такое мнение выразил на пресс-конференции в ТАСС председатель правления фонда «Связь времен», директор Музея Фаберже Владимир Воронченко.

«Мы посвятили эту выставку жене и любимой женщине Сальвадора Дали — Гала. Мы привезли сюда совершенно уникальные вещи. Мы с удовольствием представим картины <…> «Атомная Леда» и «Галатея сфер», [они] 15 лет не покидали пределы Испании, «Галарина» вообще никогда не покидала пределов музея после смерти Дали, — рассказал Воронченко. — Я надеюсь на огромный интерес со стороны жителей Петербурга к нашей выставке».

Для фонда «Связь времен» это уже третья выставка Дали: первая состоялась в Музее Фаберже в 2017 году, вторая — в московском «Манеже» в начале 2020 года, однако она была закрыта на месяц раньше срока из-за ограничений в связи с эпидемией коронавируса. Воронченко отметил, что экспозиция в столице, где демонстрировались более 180 работ художника, была очень успешной и попала в Книгу рекордов России: «Мы получили эти номинации в трех позициях: самое большое количество посетителей за один месяц — 316 тысяч, самое большое количество посетителей выставки за один день — 13,2 тысячи, и самая высокая средняя ежедневная посещаемость выставки — 10,2 тысячи».

По словам руководителя фонда, выставку, которую демонстрировали в московском «Манеже», изначально предполагалось привезти в Санкт-Петербург, но пандемия внесла коррективы в эти планы. «Мы решили эту выставку видоизменить, потому что любовь и романтизм, невзирая на ковид, никто не отменял», — сказал Воронченко. На выставке в Музее Фаберже будет представлена специальная подборка произведений Дали, изображающих Гала. Большая часть из них входила в личное собрание художника, который считал их настолько значимыми, что по желанию Дали они постоянно экспонировались в его Театре-музее в Фигерасе.

Выставка о музе Дали

Как рассказала на пресс-конференции директор Музеев Дали фонда «Гала — Сальвадор Дали», куратор выставки Монсе Агер, посетителям будут представлены 23 живописных полотна, девять рисунков, 32 графических работы и шесть предметов из личной коллекции, которые ранее никогда не выставляли в других музеях. «Это особая выставка, это русская выставка», — сказала Агер, отметив, что именно личность Гала (урожденная Елена Ивановна Дьяконова) является основным фокусом экспозиции. «Я считаю, что это может быть первым шагом для того, чтобы осуществлять дальнейшие изыскания в этой сфере — влияние Гала и русского мира на Сальвадора Дали», — добавила она.

У публики в Петербурге также будет возможность посетить лекции, посвященные разным направлениям творчества Дали, дискуссии, кинопоказы и творческие мастер-классы для детей.

Президент фонда «Гала — Сальвадор Дали» Хорди Меркадер Миро выразил уверенность, что «выставка станет не меньшим успехом, чем московская».

Экспозиция «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» будет работать в Музее Фаберже с 13 октября по 16 января 2022 года.

Гала и Сальвадор Дали — туры и отдых в Испании

Галà – именно так называла себя Елена Дьяконова, элегантная русская женщина, у которой была интереснейшая судьба, ведь она была не только женой знаменитого художника Сальвадора Дали, но и неотъемлемой частью его жизни, любви и творчества.

Судьбоносная встреча

Сначала Елена Дьяконова стала мадам Элюар, а потом – сеньорой Дали… Она была замужем за Элюаром уже почти 12 лет, в то время, когда в 1929 г., в августе, друзья познакомили Элюара и его жену с испанским молодым художником Дали. Он показался Елене очень странным: робкий, нервозный чудак с закрученными усами. Зато Елена поразила Сальвадора моментально, ворвавшись в его сердце и поселившись там навсегда. Гала стала его любовью, Музой и самой судьбой… Приобретя путевки в Испанию, вы сможете побывать на родине выдающегося художника.

У Гала была превосходная интуиция, поэтому она сразу увидела, что Дали – личность незаурядная, и решила, что ее судьба – эту личность возвеличить. И она бросила нелюбимого богатого мужа и дочь, поселившись на полгода в испанской сельской глухомани с Дали. Но, решив, что у ее любимого тут нет никакого будущего, она вместе с Сальвадором едет в Париж, в квартиру своего бывшего мужа, который жил там с их дочерью Сесиль. Вот так, вчетвером, они жили там еще полгода…

Становление гения

Во время пребывания в Париже, в 1930 г., Дали еще был никому не известен, поэтому семья ужасно бедствовала. Гала постоянно ходила по галереям, предлагая картины возлюбленного, титанические усилия приложила к тому, чтобы создать группу богатый ценителей живописи, приносящих Дали постоянные заказы. К средине 1930-х годов усилия Гала наконец-то начали приносить плоды и Дали стал широко известен и популяре, и это – заслуга его музы Гала.

Эпилог

Гала и Сальвадор прожили в браке 53 года. Когда Гала было около 70-ти лет, она захотела побыть в одиночестве и Дали, по ее просьбе, купил замок XIV в., в котором расписал все плафоны, к стеклянному столу приделал ноги настоящего страуса и т.д. Главным залом в замке был Гербовый: в нем Гала принимала гостей, а также Сальвадора Дали. Кстати, интересно, что Дали мог прийти в гости к своей жене исключительно по ее приглашению. Из окон замка открывался живописный вид на поля. Увидеть замок можно, если заказать прокат авто в Испании. Гала прожила в замке в одиночестве 13 лет. В возрасте 89 лет она скончалась, тело ее забальзамировали и поместили в саркофаг с прозрачной крышкой. Дали впал в глубочайшую депрессию, прожил в замке в полнейшей тьме 2 года, и за последние 7 лет жизни не написал ни одной картины 

Будем рады ответить на ваши вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495)730-13-30.

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Фотография еды Кеке Палмер вызывает безумие в Твиттере

Кеке Палмер на гала-вечере Met 2021 Стивен Ловкин / Shutterstock

Очередь на In-N-Out, вероятно, была на милю длиннее после гала-концерта Met 2021 года. Кеке Палмер позволила фанатам взглянуть на это гламурное событие изнутри, в том числе на то, что ели звезды, и Twitter не был впечатлен.

«Дайте нам все чаепитие! Что в меню? » один человек спросил 28-летнюю актрису через социальную сеть в понедельник, 13 сентября.

Палмер впоследствии разместила фотографию своей тарелки с помидорами, кукурузой, грибами и огурцами.«Вот почему они не показывают вам еду, которую я просто играю», — подписала она снимок, добавив смайлики с глупым лицом и смайлики с косым взглядом.

Наряду с изображением, True Jackson, выпускники VP написали: «Меню чили».

Кеке Палмер в Twitter. Предоставлено Кеке Палмер / Twitter

. Поклонники могли много рассказать о еде, предложенной на гала-вечере. «Это явно был тип« поесть, прежде чем попасть туда »», — ответил один человек, в то время как другой прокомментировал: «Они кормят вас всех, как будто это Фестиваль Огня.”

Один пользователь Твиттера предположил, что меню соответствует вечеру, написав: «Они едят так, потому что носят узкие платья и костюмы и не хотят, чтобы они раздувались».

Однако у некоторых его просто не было. «Чем дольше вы смотрите на это, тем грубее это становится», — ответил фанат, в то время как другой человек пошутил: «Они в основном говорили:« Ешьте, когда вернетесь домой, чили »».

Маркус Самуэльссон призвал 10 шеф-поваров Нью-Йорка создать устойчивое, основанное на растениях меню для торжества, которое соответствовало бы теме «В Америке: лексикон моды».В результате появился ассортимент блюд, в которых много фруктов и овощей.

Гости сначала попробовали переданные канапе, в том числе горячее чау-чау с капустой и кокосовой пахтой, кукурузный хлеб, аранчини с черным рисом и белыми грибами с тыквенным калабрийским соусом чили и арбузный пирог с копченой соей юзу на крекере панипури.

Затем

участников были приглашены на ужин с сидячими местами. Первым блюдом был салат, приготовленный из продуктов, приготовленных с фермы на стол. Основное блюдо — сливочный ячмень с кукурузой, маринованная репа и жареный майтаке.Завершили трапезу яблочным муссом и яблочным конфи с глазурью из кальвадоса.

«После двух трудных лет для ресторанной индустрии он продемонстрирует работу и расскажет истории динамичной группы шеф-поваров, одновременно представив захватывающее меню восхитительных блюд на растительной основе», — сказал Самуэльссон. «Гала-концерт предлагает ни с чем не сравнимую возможность для новых талантов сделать карьеру и поделиться своими взглядами и мастерством».

Еда подавалась на столовой посуде из коллекции Tory Burch ’s Oiseau — тарелках, украшенных ботаническими мотивами, бамбуковой посуде и зеленых салфетках.На мероприятии отказались от карточек с местами в пользу осенних листьев, на которых были написаны имена гостей.

Слушайте, как лучшие звезды Голливуда делятся своими лучшими советами и уловками на сайте Glam Squad Confidential

Met Gala: AOC все еще защищает свое платье «Tax the Rich»

Член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес (штат Нью-Йорк) взъерошила много перьев своим платьем Met Gala 2021 года — и не модным.

После того, как некоторые назвали ее лицемеркой за осуждение неравенства в благосостоянии на роскошном, звездном мероприятии по красной ковровой дорожке, конгрессмен из Нью-Йорка в понедельник отстаивала свое решение присутствовать на гала-вечере в белом платье до пола с надписью «Налоги на богатых». на спине жирными красными буквами.

«Средство — это сообщение», — подписала Окасио-Кортез фотографию в Instagram, на которой она и дизайнер Аврора Джеймс демонстрируют свое неоднозначное сотрудничество. «Пришло время для ухода за детьми, здравоохранения и борьбы с изменением климата для всех. …

«И да, ДО того, как кто-то начнет буйствовать — выборные должностные лица Нью-Йорка регулярно приглашаются на митинг в связи с нашими обязанностями по надзору за культурными учреждениями нашего города, которые служат населению. Я был одним из нескольких присутствующих.

Крайне левый политик добавила, что она «горда работать» с Джеймсом, активистом и «экологически ориентированным чернокожим дизайнером-иммигрантом», которая начала свою карьеру в моде на блошином рынке в Бруклине; Джеймс также ответил на негативную реакцию в социальных сетях.

«Мода в своих лучших проявлениях — это инструмент самовыражения, разделения нашей культурной идентичности и оспаривания идей и норм», — написал Джеймс во вторник в Instagram.

«Как чернокожая женщина, которая также является модельером, активистом (@ 15percentpledge) и владельцем малого бизнеса, — работала с @aoc над созданием этого платья, и это сообщение в данный момент было невероятно важным.

Джеймс, основатель экологически сознательного бренда одежды Brother Vellies, также является создателем «Залога 15 процентов», в котором компаниям предлагается «передать 15% своего места на полках предприятиям, принадлежащим черным».

«Доступ дает прекрасные возможности», — продолжила она в своем посте. «Мы никогда не сможем слишком удобно устроиться на своих местах за столом, раз уж они были предоставлены. Мы всегда должны продолжать подталкивать себя, подталкивать наших коллег, продвигать культуру и продвигать эту страну вперед.Даже когда это неудобно. Меняется мода, меняется Америка ».

Отвечая на прямой вопрос о скандале с Met Gala в ее истории в Instagram, Окасио-Кортес сказала, что она ожидает, что общественное раздражение, которое стало «нормальным» для женщин и подобных ей женщин на государственной службе.

«Наша культура глубоко пренебрежительна и не поддерживает женщин, особенно цветных женщин и женщин из рабочего класса (и ЛГБТК / иммигрантов и т. Д.) Снизу вверх», — писала она.

«Чем больше пересечений есть, тем глубже презрение.Я так привык делать то же самое, что и мужчины … и получать совершенно другой ответ. Так что все, что я могу сделать, это признать эту реальность и принимать решения … по мере того, как я расту на протяжении всей своей жизни! »

Конгрессмен также воспользовалась возможностью, чтобы побудить жителей Нью-Йорка посетить новую выставку костюмов в Метрополитене, потому что «Метрополитен принадлежит народу».

«В конечном итоге ненавистники ненавидели, а люди думающие были задумчивыми», — добавила она. «Но у всех нас был разговор о налогообложении богатых перед теми самыми людьми, которые выступали против этого, и пробили 4-ю стену излишеств и зрелищности.

Тем не менее, решение Окасио-Кортеса призвать правительство США «обложить налогом богатых» на вечеринке высокой моды, устроенной для богатых и богатых, не вызвало должного отклика у скептиков, сомневавшихся в эффективности праведного заявления.

Изучая законодателя из Бронкса, несколько человек отметили астрономическую стоимость билета на Met Gala, оцениваемого в 30 000 долларов, сообщает Newsweek. Столик внутри экстравагантного бала, который служит ежегодным сбором средств для последней выставки, которую курирует Институт костюма Метрополитен-музея, стоит не менее 275 000 долларов.

Хотя Окасио-Кортес отказались от вступительного взноса, чрезмерная цена за вход все еще раздражала и вызвала вопросы у ее критиков.

«Одна из самых отвратительных вещей, которые я когда-либо видел», — написал в Твиттере активист @hexthekyriarchy. «В то время как избиратели, которых она проиграла, выселяются или задаются вопросом, как они собираются есть сегодня вечером, @AOC живет здесь, в #MetGala. Ношение платья с надписью #TaxTheRich, но ничего не сделает, чтобы воплотить его в жизнь ».

«Теперь мы достигли уровня психического расстройства в культовом фандоме AOC, — писал Пользователь Twitter @zei_squirrel.

Говоря о поклонниках политика, другие осыпали Окасио-Кортес похвалой и поддержкой, утверждая, что ее расчетливый шаг, направленный на то, чтобы сместить разговор Met Gala с роскошного стиля на классовое неравенство, был блестяще выполнен.

«Это действительно безумие, когда люди слева и справа нападают на AOC за то, что они присутствуют на Met Gala», — написал в Твиттере автор бестселлеров Фредерик Джозеф. «Она делает все, что в ее силах, чтобы помочь изменить очень сломанный мир и систему. Позвольте ей наслаждаться своей жизнью. Глупость чистоты от людей, которые часто ничего не делают, невыносима.

«Все говорят о« Налоги на богатых »из-за трюка AOC на гала-концерте, полном людей, на которых она нацелена, куда ее бесплатно пригласили в бесплатном платье … чтобы поддержать ее настоящую законную работу по этому вопросу в Конгресс, — написала актер Джамила Джамиль, — и вы все злитесь / не понимаете, почему она это сделала?

Как выглядела еда на Met Gala

Можно подумать, что там, по крайней мере, есть резная станция!

Met Gala — это настоящее мероприятие на 1%.

Шон Занни / Патрик МакМаллан через Getty Images

Например, знаменитости одеваются в костюмы за 30 000 долларов, смотрят на искусство и совершают тайное кровавое жертвоприношение, чтобы удовлетворить иллюминатов еще на один год.

Зденек Сасек / Getty Images / iStockphoto

Это весело!

Майк Коппола / Getty Images

Но если серьезно, мне нравится, как Met Gala превратилась в настоящее мероприятие «Я богат и (полу) актуально, сука».

Анджела Вайс / AFP через Getty Images

Помимо человеческих жертвоприношений, несколько неизвестно, что происходит внутри стен Met Gala.

Синди Орд / Getty Images для музея Метрополитен / Vogue

Помимо фотографирования в ванных комнатах, очевидно, есть еще какой-то аспект еды.

Синди Орд / Getty Images для музея Метрополитен / Vogue

Поскольку печальные, трагические обеды в какой-то мере * в моде * со времен Fyre Fest, Кеке Палмер показала нам, как они выглядели.

Тейлор Хилл / WireImage / Getty Images

Возможно, она просто пошутила, но все же на билет за 30 000 долларов …

В любом случае, спасибо за разоблачение части ритуала иллюминатов, Кеке! Не могу дождаться, чтобы услышать о следующем!

Рэй Тамарра / GC Images / Getty Images

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

Звездная ночь в Нью-Йорке, усыпанная звездами

Соединенные Штаты — относительно молодая страна, и в этом году Гала Met Gala в американском стиле во многих смыслах показалась нам намеком на этот факт. Хозяевами выступила команда мечты поколения Z: Аманда Горман, 23-летняя поэтесса, выступавшая на инаугурации Джо Байдена; Тимоти Шаламе, 25-летняя звезда «Дюны»; Наоми Осака, 23-летняя чемпионка по теннису и активистка в области психического здоровья; и Билли Эйлиш, 19-летний музыкальный феномен.

Гала-концерт этого года был оформлен как часть возрождения Нью-Йорка, наряду с открытием бродвейских шоу, обедов в помещении и Открытого чемпионата США. Тем не менее, многие дизайнеры, которые живут в Европе и обычно совершают поездки, не приехали сюда либо из-за правил карантина, либо из-за того, что им приходится работать над собственными шоу.Ходили слухи, что некоторые голливудские звезды также предпочли отсидеться, возможно, из-за проблем со здоровьем или из-за страха, что вечеринки, когда люди больны, — не лучший вид. А некоторые завсегдатаи не смогли прийти, потому что не прошли вакцинацию — требование для всех гостей.

В результате список гостей стал более местным, более молодым и спортивным, чем обычно (также меньшим, поскольку он был сокращен примерно на треть из соображений безопасности). Но наряды были как всегда броскими. Дресс-кодом была независимость Америки в честь проводимой Институтом костюма выставки «В Америке: лексикон моды».

Гала-концерт Met Gala 2021: Аманда Горман, поэтесса и сопредседатель гала-вечера, была в ярко-синем платье, разработанном Верой Ван. Она несла клатч, который выглядел как книга под названием «Дай нам усталость». Элла Эмхофф, модель и падчерица вице-президента Камалы Харрис, носит полностью красный образ Adidas by Stella McCartney. Встреча с сопредседателем Гала Наоми Осака, которая стала представителем бренда Louis Vuitton в начале этого года, носила Louis Vuitton в образе, отражающем ее хатское и японское наследие. Звезда футбола Меган Рапино в патриотичном костюме и рубашке Серджио Хадсон Представитель Александрии Окасио-Кортес из Нью-Йорка прислала сообщение со своим платьем от Авроры Джеймс. На спине ее платья красовалась надпись «Tax the Rich» красным. Граймс в платье с оптическими иллюзиями от Ирис ван Херпен; в этот момент она была одной из немногих гостей, которые носили маску все время на ковре. Актер и сердцеед Тимоти Шаламе прибыл в Haider Ackermann после прогулки на гала-вечере. Гимнастка Симона Байлз надела 45-килограммовое платье, вдохновленное танцовщицами, и в честь выступления дизайнерского дуэта Area и Athleta, спонсора Билла. Джей Ло направился на Дикий Запад, находясь на восточном побережье США, взгляд Ральфа Лорена. Ким Кардашьян во всем черном и в Balenciaga Lil Nas X появился не с одним, не с двумя, а с тремя блестящими золотыми образами.Певец начал с огромной накидки, которую снял, обнажив золотые доспехи Versace, а закончил богато украшенным комбинезоном. Билли Айлиш стала полной принцессой со своим платьем Oscar de la Renta, которое она носила при условии, что бренд перестанет использовать мех.

Мероприятие началось с энергичного выступления марширующего оркестра Brooklyn United, одетого в красные, бело-синие фирменные комбинезоны Adidas от Стеллы Маккартни, который взбежал по ступеням Метрополитен-музея, в то время как гимнастка Ниа Деннис выполняла акробатические трюки перед камерами. (Маккартни вместо себя прислала музыкантов.)

Анна Винтур, давний маэстро мероприятия, надела платье с цветочным рисунком и оборкой на шее в честь своего «дорогого друга Оскара де ла Рента», дизайнера, который умер в 2014 году. Но она была скорее исключением, чем правилом. в море предсказуемо патриотических, а иногда и политических партий. Конгрессмен Александрия Окасио-Кортес, демократ из Нью-Йорка, была одета в белое платье с красной надписью «Tax the Rich» на спине.

Lorde в мягком декорированном наборе от Эмили Боде Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, одетые в гламурные перчатки, потянулись через ковер, чтобы разделить объятия пятью пальцами. Рианна в пальто от кутюр от Balenciaga, украшенном головным убором и черной шапке. Ее парень как можно скорее Рокки надел лоскутное одеяло от начинающего дизайнера Венис-Бич Эли Рассела Линнетца. Анна Винтур, главный босс Met Gala (и глобальный редакторский директор Vogue) прибывает в Оскар де ла Рента Джастин Бибер и Хейли облачились в классический образ от Balenciaga Зои Кравиц ходила по бежевому ковру в платье в крупную сеточку со стразами и подходящем к нему нижнем белье. Билли Эйлиш в своем полном платье принцессы Oscar de la Renta, что отличается от ее обычного образа на красной ковровой дорожке, состоящего из андрогинных негабаритных комплектов. Серена Уильямс в бело-розовом перьевом образе от Gucci Люпита Нионго сделала деним гламурным в нестандартном платье от Versace Кендалл Дженнер в кристаллах прибыла в Живанши Микаэла Коэль ослепила ослепляющим темно-синим платьем Драгоценная Ли, которая стала топ-моделью 2021 года, надела блейзер Area с кристаллами. Актеры Игры престолов и пара IRL Кит Харингтон и Роуз Лесли прибыли в костюмах Saint Laurent и Oscar De La Renta соответственно. Дебби Гарри в огромной рваной юбке с американским флагом и дизайнер Зак Позен.

Другие участники сделали выбор в пользу ностальгических намеков на гламур старого Голливуда и американский Запад.Когда знаменитости шли по ковру, на перекрытой Пятой авеню собралась значительная толпа протестующих, чтобы выступить за расовую справедливость. Полиция арестовала некоторых из тех, кто принимал участие в демонстрации и игнорировал предупреждения о необходимости расчистить улицу. В результате получилось несколько резкое изображение кричащих демонстрантов, которых полицейские утаскивали мимо зрителей, которые прижимались к металлическим баррикадам в надежде хоть немного разглядеть гламур знаменитостей. (Одной из таких знаменитостей был Шаламе, который на полпути к Метрополитену был одет в почти полностью белый ансамбль, в который входил жакет Haider Ackerman, рубашка Rick Owens и высокие кеды Converse.)

Многие дизайнеры, чьи работы представлены на выставке в музее, были впервые приглашены на гала-концерт в этом году, организованный более известными брендами, из-за цены билета: 35 000 долларов за место. Это круто для малого бизнеса (круто практически по любым меркам), но торжественное мероприятие является основным источником финансирования Института костюма, единственного кураторского отдела Метрополитена, необходимого для финансирования его собственной деятельности.

В связи с этим, а также для того, чтобы компенсировать Met Gala-less 2020, Институт костюма собирается провести еще один гала-концерт в мае следующего года, чтобы отпраздновать вторую часть своей американской выставки, которая, как предполагается, будет еще крупнее. Однако, если этот вечер был чем-то особенным, он, возможно, больше не был звездным. — Эта статья впервые появилась в The New York Times

Фотографии Нины Вестервельт и Каллы Кесслер для New York Times

Гала-концерт «Лунный свет и чудеса» | Ochsner Health

Некоторые говорят, что для этого нужна деревня.В Ochsner мы верим, что он захватывает весь мир. Вера очевидна в мужчин и женщин, которые приезжают со всего мира, чтобы быть частью системы здравоохранения Ochsner. Здесь наши медицинские бригады, возглавляемые врачами мирового уровня, объединяют семьи в борьбе с раком, используя передовые исследования и технологии для предоставления инновационных решений, которые меняют жизнь. Поэтому неудивительно, что наша борьба с раком становится личной, потому что это всегда так. И независимо от того, где наши пациенты называют домом, Институт рака Охзнера стремится удовлетворить и превзойти их потребности.

Вечером в воскресенье, 7 ноября 2021 года, девятый ежегодный гала-концерт «Лунный свет и чудеса» будет транслироваться на новостном канале Fox 8 от Caesars Superdome. В этом году виртуальное мероприятие включает интересные презентации, онлайн-аукцион, розыгрыш автомобилей Mercedes-Benz и многое другое. Свяжитесь с [email protected], чтобы узнать о возможностях спонсорства.

В этом году мероприятие включает розыгрыш Mercedes-Benz GLB 300 2021 года. Этот красивый автомобиль с двигателем V6, бежевым интерьером, крышей с люминесцентным покрытием и вместимостью до шести человек.

Приобрести лотерейные билеты

Чтобы увидеть фотографии с гала-концерта «Лунный свет и чудеса 2020», нажмите ниже.

Правила участия в лотерее Mercedes-Benz GLB Raffle 2021

Победитель розыгрыша

автомобилей будет разыгран в пятницу, 5 ноября 2021 года.Присутствовать победитель необязательно. Победитель принимает на себя и несет ответственность за все лицензионные, регистрационные и все другие сборы, а также местные, государственные и федеральные налоги, включая, помимо прочего, все применимые налоги на продажу, использование, предметы роскоши, подоходный налог и специальные налоги, а также страхование в соответствии с требованиями закона. Победитель подлежит обложению всеми применимыми налогами у источника выплаты в соответствии с требованиями IRS и других местных и / или государственных налоговых органов, исходя из налогооблагаемой стоимости главного приза, Mercedes-Benz GLB 2021 года.Победитель уплачивает ориентировочный федеральный подоходный налог (25% от заявленной стоимости Гран-при) в фонд клиники Ochsner после доставки приза. Ochsner передает уплату налогов в IRS и отправляет победителю требуемый W-2G, отражающий налоги, уплаченные победителем. Покупки лотерейных билетов (азартные игры) не облагаются налогом. Приз нельзя обменять на наличные или обменять, и победитель примет приз «как есть». Сотрудники Ochsner Health и Mercedes-Benz в Новом Орлеане, служащие и агенты их ближайших родственников (проживающие по одному адресу) не имеют права на участие и / или получение Гран-при.Не действует там, где это запрещено законом.

Серена Уильямс, Мария Шарапова: Винус Уильямс объясняет неожиданное фото Met Gala

Винус Уильямс дала объяснение неожиданной фотографии себя, ее сестры Серены Уильямс и бывшей теннисистки Марии Шараповой на Met Gala в этом году.

Поклонников тенниса застало врасплох, когда Шарапова опубликовала в Instagram фото себя и сестер Уильямс.На фото три легенды спорта вместе смеялись на Met Gala.

Игривые фанаты заметили вместе смеющихся Серену Уильямс и Шарапову на фоне фотографии, опубликованной американским рэпером Saweetie.

Снимки вызвали бурю в соцсетях. Долгое время считалось, что сестры Уильямс и Шарапова не ладят из-за ожесточенного соперничества на площадке.

Спортивный журналист Макс Гоа написал: «Я чувствую, что у меня галлюцинации.Винус Уильямс, Мария Шарапова и Серена Уильямс вместе сфотографировались на #MetGala !? Что за чертовщина ?! »

В видео, размещенном в Instagram, Винус Уильямс уложила в постель слухи о плохих отношениях с Шараповой. Она также рассказала предысторию знаменитой фотографии Met Gala.

«Прежде всего, мы с Сереной говорили о Марии накануне», — рассказала она. «Мы подумали:« Черт, я бы хотел, чтобы Мария все еще играла ».

«И мы увидели ее, и мы оба сказали ей по отдельности: ‘О, черт возьми, мы только вчера говорили о тебе, мы бы хотели, чтобы ты все еще был в туре.’

«Мы были так счастливы видеть друг друга. Были объятия, смех, рассказы и фотография. Итак, предыстория такова, что даже несмотря на то, что мы, игроки годами очень жестко соревнуемся на корте, мы все еще уважаем и любите друг друга, и любите Марию ».

Истоки слухов о соперничестве можно проследить до 2004 года, когда Шарапова заявила в своей автобиографии, что Серена Уильямс возмущена тем, что она «худенькая девочка, которая, несмотря ни на что, победила ее на Уимблдоне.«

В мемуарах Шарапова вспоминает, как Уильямс плакала после финала 2004 года и говорила: «Я больше никогда не проиграю этой маленькой сучке».

Россиянка Шарапова еще раз обыграла Уильямс, одолев американскую звезду на чемпионате WTA Tour в том же году. Но Уильямс гарантировала, что больше никогда не проиграет, выиграв следующие 20 матчей между парой.

Шарапова ушла из тенниса в прошлом году с пятью титулами Большого шлема. Ее карьера была несколько испорчена из-за провала теста на наркотики в 2016 году, за который она отбыла отстранение от занятий на 15 месяцев.

Обе сестры Уильямс все еще играют в теннис, а Серена охотится за неуловимым 24-м титулом Большого шлема. На данный момент Venus выиграла семь турниров Большого шлема.

Новости сейчас — спортивные новости

Внутри незабываемой ночи в Гала-концерте, посвященном открытию Музея кино Академии

Уолт Дисней часто цитировал слова Уолта Диснея: «делать невозможное — это своего рода развлечение». Но в субботу, 25 сентября, нынешний исполнительный председатель Walt Disney Company Боб Айгер предложил новый взгляд на часто повторяемый бромид.«Я не думал, что это будет весело, — сказал Игер взбесившейся толпе, — но я думал, что это невозможно».

Игер говорил о долгожданном Музее кино Академии, и он, конечно, был рад, что ошибся. Перед тем, как открыть для публики 30 сентября, музей под сопредседателями Джейсона Блюма, Авы ДюВерней и Райана Мерфи провел звездный гала-концерт, посвященный тому, что станет крупнейшим в стране учреждением, посвященным кинопроизводству.

Игер помог открыть гала-ужин вместе с Аннетт Бенинг и Томом Хэнксом, поскольку трио было вручено Николь Кидман с инаугурационной наградой музея — но дела только начинались.По ходу вечера гости, включая Уоррена Битти, Анджела Бассет, Сельму Блэр, Рут Э. Картер, Барри Диллер, Кэти Хилтон, Шер, Зак Позен, Джона Уотерса и других, были приглашены на вручение первой премии Vantage Award от Дюверне. режиссер Хайле Герима и первая в истории премия Visionary Award Теда Сарандоса Софи Лорен.

Для тех, кто жаждал немного большего волшебства, вечер завершился тем, что Леди Гага поднялась из-за своего стола (после, конечно же, ужина, приготовленного Вольфгангом Паком), чтобы продемонстрировать набор шоу, включая «Удачи, будь леди» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк.”

Однако не все действия происходили на террасе Dolby Family Terrace. В течение всего вечера гостей приглашали посетить экспозиции музея, спроектированные Ренцо Пиано, в том числе ретроспективу работ режиссера Хаяо Миядзака, галереи, посвященные творчеству Спайка Ли и Педро Альмодовара, а также коллекцию сокровищ, в том числе акулу из сериала «Челюсти ».