Евгений Гальперин
Режиссер Композитор
-film.ru
5,94зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
6,03зрители
-film.ru
6,43зрители
7,4IMDb
7film.ru
6,56зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,79зрители
7,7IMDb
7film.ru
6,33зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,30зрители
6,2IMDb
6film.ru
6,88зрители
7,9IMDb
7film.ru
5,59зрители
-IMDb
5film.ru
6,09зрители
7,2IMDb
6,98зрители
6,8IMDb
4film.ru
7,19зрители
5,3IMDb
ЗащитникThe Whole Truth2016, детектив, драма, триллер-film.ru
6,61зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,48зрители
7,8IMDb
-film.ru
6,76зрители
-IMDb
-film.ru
6,28зрители
5,7IMDb
7film.ru
6,58зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
6,44зрители
7,7IMDb
-film.ru
6,29зрители
6,5IMDb
-film.ru
6,53зрители
5,7IMDb
7film.ru
6,28зрители
5,3IMDb
-film.ru6,95зрители
6,7IMDb
-film.ru
6,13зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,74зрители
6,7IMDb
-film.ru
6,61зрители
6,7IMDb
-film.ru
6,20зрители
7,2IMDb
-film.ru
6,46зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
3,9IMDb
-film.ru
6,98зрители
6,9IMDb
-film.ru
6,79зрители
6,4IMDb
-film.ru
6,70зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,83зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
6,33зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
Композитор Евгений Гальперин. “Святая к музыке любовь”
“Бизнес и культура” продолжает публикации по итогам VIII Одесского международного кинофестиваля…
Читайте:
► первая часть публикации
по творческой встрече с кинокомпозитором Евгением Гальпериным на ОМКФ
Кинокритик Андрей Алферов: …После того, как прозвучало слово “эпоха”, грех было бы не вспомнить и не посмотреть фрагмент фильма “Бойцовая рыбка” (1983) Фрэнсиса Форда Копполы. Фильм – реквием по всему поколению “нового Голливуда”, где сыграли яркие роли Микки Рурк, Мэтт Диллон и совсем молодой Николас Кейдж. Здесь важно музыкальное оформление – о нем мы будем говорить…
▲ Эпизод из фильма “Бойцовая рыбка” (1983)
▲ Композитор Евгений Гальперин: …Старший брат в исполнении Микки Рурка – легенда своего района, motorcycle boy, смелый, отважный, бесстрашный хулиган и очаровательный молодой человек, а младший хочет на него равняться. А потом в отрывке, который мы не видели, герои идут по улице, вокруг кружат какие-то тени, и вдруг слышится звук проходящего поезда… С самого начала картины мы слышим почти незаметное тиканье часов – “звук времени”, которое сочтено для главного героя, – и вскоре оно превращается в абсолютно разрушающий грохот поезда, который показывает, что у motorcycle boy, несмотря на то, что у него все есть и он может иметь все, что захочет, – что-то внутри сломлено, и он жить больше не хочет и не может. Младший брат пытается понять, что происходит, – и, конечно, ему это не удается… Музыка в том знаменитом эпизоде с поездкой на мотоцикле начинается в попсовом стиле – просто ребята на байке едут по городу, но очень быстро начинают проявляться диссонансы, странные интонации… Вдруг мы понимаем, что это не просто прогулка по городу, а что-то произойдет такое, что никак не будет связано с невинным времяпрепровождением двух братьев с девочками, сигаретами и алкоголем.
Я очень советую этот фильм, это один из лучших фильмов Копполы. Он начинается с тиканья часов, а в момент, когда герой Микки Рурка появляется в кадре, это тиканье часов передается другим шумовым эффектом – что, естественно, находит отражение в музыке. Далее мы слышим звуки ударных молотков, стройки – и это идет так ритмично, неотразимо, и все нарастает и нарастает, и становится шумом поезда, грохотом колес по рельсам… И это происходит буквально за несколько минут до того, как одному из главных героев суждено погибнуть… Смерть он практически провоцирует сам. В чем-то “Бойцовая рыбка” напоминает психологически форму “Как трусливый Роберт Форд…” Там главный герой картины – легендарный американский бандит, “Робин Гуд” своего края – у него, как у рок-звезды, куча фанатов, которые приезжают к нему отовсюду. Но мы замечаем, что он как-то в свою жизнь не верит. Мы постепенно чувствуем, что время его сочтено, – в основном благодаря прекрасной музыке. Хоть и нет никакого тиканья часов – но суть та же. Мы на протяжении картины наблюдаем, как человек сам организует собственную смерть…
Андрей Алферов: Мы живем в глобализированном мире, и уже не имеет значения, где ты находишься – в Лос-Анджелесе или Париже, в Киеве или Берлине. Тем не менее есть ли какая-то разница в работе с американскими авторами и французскими? Взять Жака Одиара и Барри Зонненфельда – какой у них подход?
Евгений Гальперин: Я думаю, разница видна из-за того, что это разные люди, разные режиссеры. И безусловно, когда работаешь на крупных голливудских картинах – там значительную роль играет продюсер, чего не встретишь во Франции, где чтится авторская школа, так что режиссер в основном решает практически все. Конечно, чем более коммерческий проект, тем больше продюсер может вмешиваться в фильм… Так что разница заметна, думаю, в очень крупном голливудском кино, на котором я не работал, – а в проектах, которые я делал с легендами американского кино Зонненфельдом и Барри Левинсоном, режиссеры решали все сами.
Андрей Алферов: Фильм “Девять жизней” (2016), к которому ты писал музыку, главную роль играет Кевин Спейси.
Евгений Гальперин: Нет, там кот играет главную роль…
Андрей Алферов: Но ведь под личиной кота прячется Кевин Спейси… Расскажи, каково было работать там, какие задачи перед тобой ставились? Тебе показывали какие-то фрагменты или дали сценарий?
▲ Саундтрек к фильму “Девять жизней” (2016)
Евгений Гальперин: Уже был готов фильм. В Америке, особенно в коммерческом кино, зовут композитора, когда картина закончена и практически утверждена. Весь фильм перед глазами – и ты начинаешь писать музыку. Там процесс очень разделен. А в авторском кино он часто сильно перемешан: ты можешь писать музыку еще на этапе сценария, монтажа – когда даются первые склейки. С “Девятью жизнями” процесс был разделен: Барри Зонненфельд – профессионал, который очень четко знает, чего хочет и чего не желает. Мы предложили ему несколько вариантов музыкальных тем, и он выбрал то, что показалось ему самым интересным, – дальше мы шли по такой комедийной, иронической линии, ведь в его фильмах такая странноватая ирония присутствует всегда. Так что, зная предыдущие фильмы режиссера, всегда проще найти язык его новой картины.
Андрей Алферов: А ты до этого смотрел “Людей в черном” (1997)?
Евгений Гальперин: Еще как! Даже не представляешь, сколько раз! “Люди в черном” были одним из моих любимых фильмов, во всяком случае, из зрелищных. В Париже у нас был период, когда мы с друзьями на каждой вечеринке – когда все уже не были в состоянии разговаривать, но расставаться не хотелось – включали “Людей” и до 6 утра в той или иной степени его досматривали. Это была культовая абсолютно картина – причем этот статус она приобрела не опосля, а сразу в момент выхода. Ну и “Семейка Аддамс” (1991) – когда мы ее посмотрели с братом в первый раз, то были приятно удивлены: все-таки привыкли к американскому кино как к такому форматированному, немножко одинаковому, а тут такой политически некорректный юмор, неожиданный, циничный, куча странных персонажей… Такой свежий глоток воздуха для Голливуда и надежда на то, что он еще может все-таки удивлять, развиваться по таким параллельным каналам…
Конечно, мы с братом очень хотели поработать с Зонненфельдом. Хоть и ожидали, что “Девять жизней” будут подаваться немножко с другого ракурса, более детского… Но работать было очень просто: показали музыку режиссеру, он отметил, что нравится, если нет – то почему. Напротив, Жак Одиар, с которым довелось поработать чуть-чуть – буквально пару композиций наших он взял для фильма, – он “ищущий” режиссер, постоянно меняет свое мнение… Думаю, самая большая разница в подходе к кино – в личности каждого режиссера и в том, что он ищет в музыке, что от нее ждет, а не в странах, где мастера живут и работают.
Подписывайтесь на обновления сайта «Бизнес и культура» в соцсетях!
Читайте также:
► «Вкус кино»: 10 фильмов, которые научат вас всему в кинопроизводстве
Андрей Алферов: Ты работал с Асгаром Фархади, дважды обладателем Оскара, – когда тот во Франции снимал картину “Прошлое” (2013). В «теле» самой истории не звучит ничего, кроме интершумов, а к финалу начинает звучать твоя музыка. Вот такая двойная задача, двойное экспонирование: как работать с иранским режиссером, который приезжает в чужую культурную среду, во Францию – и ставит тебе задачу показать историю такого же героя, иранца, оказавшегося во Франции?
Евгений Гальперин: Непросто работалось. Ты правильно заметил, что, когда происходит столкновение двух культур, это всегда сложно. Фархади – особенно известны его фильмы “Развод Надера и Симин” (2011) и прекрасный, более камерный “Коммивояжер” (2016), который в этом году получил Оскар, – приезжает со своими вкусами, своими идеями, при этом понимая, что что-то из этого ему придется изменить, переделать под вкус европейской публики. Во всяком случае, в “Прошлом” двое из трех героев – французы. Взять свою стилистику и принести ее в Европу тяжело.
А вы знаете, что Моцарт, когда писал свои симфонии, все самое важное, что хотел сказать, помещал во вторую, более медленную часть произведения? А финал он переписывал в зависимости от вкуса публики в Германии, Италии, Франции… Во Франции любили виртуозность, в Германии драматичность – и финал очень сильно преображался, в зависимости от той страны, для которой было написано произведение. Так же, естественно, поступает и Асгар Фархади…
▲ Евгений Гальперин — “Les Adieux” (inspired by The Rose of Jericho, by Youli Galperine)
И это тот редкий случай, когда режиссер хочет музыку только в конце картины. Он хочет, чтобы музыка была авторским комментарием, но абстрактным – чтобы его можно было интерпретировать по-разному. Было интересно, что он постоянно показывал мне примеры какой-то иранской музыки: “А можно нам что-то такое?” А я Фархади объяснял, что “это слишком романтично, слишком плаксиво, слишком сладко для публики…” И он тут же соглашался – мы пробовали что-то еще, а потом он снова возвращался к иранской музыке… До тех пор, пока режиссер не смог “отделить” ее от себя и понять, что необходимо двигаться к какому-то другому языку.
Это был такой двухнедельный путь – и в конце концов музыка была им выбрана: композиция, основанная на одной из фортепианных пьес моего отца Юлия Гальперина. Когда я посмотрел фильм, мне показалось, что это сочинение в какой-то вариации может прозвучать. Асгару оно понравилась, далее мы поработали над ее развитием – и “отходом” от всех красок иранского кино, которые бы в Иране прозвучали замечательно, а во французском фильме звучать не могли. То, о чем мы говорили раньше: очень важно знать кино и понимать все тонкие различия…
Андрей Алферов: “Лжец, Великий и Ужасный” (2017) – первая за много лет сильная работа Роберта де Ниро, где он не использует весь свой арсенал, к которому мы привыкли и, безусловно, любим, – здесь же он дает какую-то новую актерскую интонацию, прежде невиданную…
Евгений Гальперин: Очень было интересно работать над этим фильмом: здесь выражается еще одна манера использования музыки в кино – когда музыка не одна, а переплетается с диалогом. В этом случае она должна писаться только с “картинкой” и постоянно с ней сверяться. Музыка, в свою очередь, должна находиться как бы обособленно, но в то же время вплетаться в общую ткань фильма, где присутствует достаточно насыщенный монолог: журналистка рассказывает о судьбе Бернарда Мейдоффа. Он знаменитый американский финансист, который вдруг сошел с ума – во всяком случае, только так можно объяснить произошедшее: Бернард решил устроить “пирамидальную” аферу, как когда-то делал Мавроди. Только последний брал деньги у бедных, а Мейдофф обманул самых богатых людей Америки – в конце концов украденных денег набралось на $60 млрд. До сих пор непонятно, действительно ли он собирался их украсть, – что звучит очень наивно, или, скорее, просто хотел “обещать”: он обещал 20% годовых с минимальным вкладом в $500 млн. В кабинет к финансисту невозможно было попасть, к нему ломились миллионеры и миллиардеры… Бернард был очень избирательным – и “иллюзия” финансового счастья была создана идеально. Непонятно – может, он хотел предложить людям то, что никто другой не мог, и этим быть абсолютно особенным…
▲ Трейлер к фильму “Лжец, Великий и Ужасный” (2017)
Такой сложный, таинственный и очень закрытый персонаж – вся история, с ним произошедшая, послужила началом распада семьи: жена с ним больше не разговаривает, один из сыновей покончил жизнь самоубийством, другой умер от рака… И фильм “Лжец, Великий и Ужасный” – про то, как один шаг человека, у которого все есть, вдруг разрушает вокруг себя все, в том числе самое близкое… Режиссер Барри Левинсон, легенда американского кино, очень тонко разбирается в музыке: для этого фильма идея была в том, что музыка должна будет выражать сложный, непонятный внутренний мир главного героя. Даже близкие не знали, что происходит с Мейдоффом, – никто не знал! И музыка – глиссирующие струнные, препарированное фортепиано с глухим звуком, странные инструменты, которые мы не сразу можем разобрать, – все это было составляющей общего музыкального ключа, где мы чувствуем, что что-то происходит… Кстати, Мейдофф до сих пор в тюрьме и, как я слышал, там вполне процветает – организовал какой-то бизнес, кажется, сигареты продает…
«Уроки фарси» Вадима Перельмана обсудят в «Пионере»
© «Пионер»15 апреля в московском кинотеатре «Пионер» пройдут специальный показ и обсуждение картины Вадима Перельмана «Уроки фарси».
Начало в 19:00, билеты продаются на сайте кинотеатра «Пионер». Фильм будет показан на языке оригинала с русскими субтитрами.
После показа куратор публичной программы «Пионера» Сергей Сдобнов и директор по специальным проектам «Пионера» Егор Сенников поговорят с режиссером Вадимом Перельманом об истории насилия, освобождении от прошлого и о том, как сочетается страшное и смешное.
Картина «Уроки фарси» в 2020 году участвовала в программе Berlinale Specials 70-го Берлинского международного кинофестиваля и была выдвинута от Беларуси на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный игровой фильм». В российский прокат фильм вышел 8 апреля 2021 года.
- «Уроки фарси» (Россия-Беларусь-Германия, 2020)
Режиссер: Вадим Перельман
Авторы сценария: Илья Цофин, Вольфганг Кольхазе
Оператор: Владислав Опельянц
Композиторы: Евгений Гальперин, Саша Гальперин В ролях: Ларс Айдингер, Науэль Перес, Леони Бенеш, Софья Гершевич, Александр Байер, Нико Эрентайт, Йонас НэйСинопсис: В 1942 году Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Эта ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль даже не может себе представить, какой ценой. Немецкие солдаты, довольные таким редким уловом, приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Композитор Евгений Гальперин — о звучании Второй мировой и «Уроках фарси»
8 апреля в прокат выходит драма Вадима Перельмана «Уроки фарси» об узнике концлагеря, борьбе за выживание и вымышленном языке, который выдается за персидский. Музыку к фильму написал дуэт братьев-композиторов — Евгений и Александр Гальперины, ранее работавшие над сериалами «Отыграть назад», фильмами «Тело Христово», «Нелюбовь» и «Дылда».
О работе композитора, поиске правильного звучания, музыке, которая старается быть похожей на саунддизайн, и многом другом Евгений Гальперин рассказывает в формате монолога
Минимализм «Уроков фарси»
Саундтрек «Уроков фарси» получился достаточно разнообразным. Нам совсем не хотелось делать 40 минут лирической слезоточивой музыки для фильма о концлагере. Мой вкус к картинам об ужасах Второй мировой ближе к «Сыну Саула», чем к «Списку Шиндлера». Поэтому в музыкальном сопровождении «Уроков фарси» мы хотели избежать откровенной лирики, пытаясь скорее подчеркнуть очень необычную интонацию фильма, в которой ощущается некая фабульность, сказочность. Хотя мы используем и струнные, и фортепиано, но они у нас звучат несколько искаженно, необычно. Этого мы добивались, используя компьютерные эффекты, наложенные на записанные вживую инструменты.
Нужно отдать должное Вадиму Перельману (режиссер «Уроков фарси». — Прим. ред.) — он нам дал полную свободу творчества, сказав: «Я не хочу вам с Сашей давать какие‑то указания — пробуйте то, что чувствуете, а я потом буду корректировать и делать замечания». В понимании роли музыки и ее стилистики мы сошлись очень быстро, и комментарии Вадима скорее касались деталей, насколько музыка правильно отражает эмоцию той или иной сцены, насколько она гармонично работает с драматургией фильма, не опережает ее по своему накалу и так далее.
Вообще, для нас с Сашей (Александр Гальперин — брат и постоянный соавтор Евгения. — Прим. ред.) момент работы над фильмом был очень эмоциональным, так как в последние недели работы над фильмом ушел наш отец, композитор Юлий Гальперин. Папе очень понравился фильм, и мы даже попросили его написать музыку для сцены в конце фильма. Он написал эту сцену буквально за пару недель до смерти. Наверное, в связи с этим финальная музыка фильма получилась у нас настолько эмоциональной.
Самым сложным внезапно оказалось найти правильную интонацию музыки, которая звучит уже в финальных титрах. Вадим [Перельман] хотел, чтобы в ней были отзвуки еврейского фольклора, и мы много чего перепробовали, пока не нашли правильное решение. В конце концов мы взяли древнюю еврейскую мелодию, и Саша записал ее на скрипке перевернутым смычком, чтобы убить лирику и добиться странного звучания, идущего как бы из далекого прошлого. Кстати, эту мелодию когда‑то открыл для нас наш отец.
Я бы описал музыку «Уроков фарси» как оркестровый минимализм с подмешиванием синтезаторных инструментов, но очень незаметным. Все-таки это исторический фильм, и не хотелось делать, чтобы музыка звучала слишком современно. Мы хотели передать передать ужас происходящего и стремились к режущему, неожиданному, моментами жесткому звучанию, когда рвутся смычки и акценты рисуются жесткими штрихами.
Сложно пробить внешнюю оболочку зрителя, если он слышит что‑то знакомое. Ему комфортно и приятно, но всегда лучше подойти к музыке с какого‑то неожиданного угла. Тогда человека легче застать врасплох. Как это сделать, всегда зависит от композитора: ему решать, какую музыку он напишет.
Режиссер может определять подход и направление. Когда мы работали над фильмом «Нелюбовь», Андрей Звягинцев не хотел показывать сценарий и фильм, хотя картина уже была практически закончена. Он лишь описал тему фильма и его конфликты.
Но даже если режиссер показывает фильм, композитор всегда может пойти в другую сторону и сделать контрапунктную музыку, вместо того чтобы иллюстрировать происходящее в кадре. Главное, чтобы музыка попадала в эмоциональную и стилистическую рамку, которую задает фильм. Я предпочитаю посмотреть монтаж, войти в материал, а затем писать музыку, несмотря на изображение. Так могут появиться более свободные и неожиданные ходы.
В «Дылде» Кантемира Балагова случилась абсолютная метафизика, когда мы пошли за персонажем. Для финальных титров фильма неожиданно быстро возникла идея танго, которое несколько раз резко обрывается, как бы проваливается в пространстве. Кантемиру сразу понравилась эта идея, он увидел в ней метафору того, что происходит с главной героиней, контуженной на войне, которая моментами буквально выпадает из реальности. А в самом фильме, стилистика которого абсолютно не принимала музыки, мы в конце концов пришли к решению оставить только одну высокую ноту скрипки в моменты, когда Ию «отключает».
Ко мне пришли Александр Роднянский и Кантемир [Балагов] со словами: «Мы не знаем, нужна ли музыка в этом фильме, но что‑то вроде нужно». Это одна из самых интересных ситуаций для композитора, когда тебе приносят фильм как сейф и у тебя есть музыкальный ключ, который ты должен часами примерять, пытаясь взломать «замок». Но в случае «Дылды» ничего взламывать не нужно было, достаточно было просто открыть дверь. Все очень быстро произошло. Потом мы просто с Кантемиром мусолили разные варианты, пробуя то три ноты, то две. Но две ноты — это уже музыка, а вот одна — почти саунддизайн, и именно поэтому получилось ее оставить в фильме. Иногда нужно, чтобы саундтрек притворялся саунддизайном.
Даже в более классическом военном кино, как «Битва за Севастополь», мир достаточно абстрактный, и сюжет вращается вокруг личной истории. В работе с ним было сложнее всего избегать существующих ключей, не иллюстрируя батальных сцен. Но и там музыка обращалась к эпицентру сюжета, а не к событиям, происходящим на экране.
Шахматный метод тыка
Поиск звучания часто ведется методом тыка. Чем больше у тебя знаний и опыта, тем быстрее ты, как хороший шахматист, из миллиона возможностей отсеешь неподходящие и выберешь десять вариантов, которые имеют право на существование. Среди таких вариантов может быть что угодно — даже колесо, как это было в «Нелюбви». Мне нужно было создать тянущуюся ноту, но сделать так, чтобы она звучала интересно и необычно, давая напряжение.
Такие находки — всегда результат везения. Я увидел колесо и подумал: «А что если жужжание колеса ввести в петлю и сделать из него длинную ноту?» Получился диссонансный звук, на котором, оказывается, можно протянуть две минуты музыки.
Если у сцены будет неправильный эмоциональный эффект, она может вообще пропасть из фильма. Проблема может крыться в чем угодно: в режиссуре, монтаже, подборе музыки. У нас была забавная история с музыкой для «Голодных игр», когда композиция, которую мы написали для одного авторского и очень бедного фильма, попала на стол монтажера фильма Гэри Росса. При монтаже трек «Farewell» подложили на одну сцен.
В начале фильма был момент, когда Китнисс (героиня Дженнифер Лоуренс. — Прим. ред.) идет охотиться на оленя, потому что ей нечего есть. Когда картина была смонтирована, продюсеры спросили, что это за музыка. В ней слышался немножко странный славянский мотив, спетый женским голосом с очень прозрачной аранжировкой. Композитор Джеймс Ньютон Ховард хотел писать музыку к фильму с чистой страницы, не прибегая к референсам.
В течение месяца он и его команда пытались сделать что‑то для этой сцены. Но что бы они ни делали, режиссеры считали, что сцена провальная, и решили ее вырезать. Ее писали как экшен, а она так не выглядела и скорее усиливала негативные стороны. И буквально перед сведением фильма режиссер вспомнил, что была моя музыка, вернул ее и показал продюсеру снова. Все решили, что сцена с этой музыкой прекрасно работает. Появился материнский мотив, а композиция зазвучала как колыбельная. Сцену оставили, музыку оставили, мне позвонили за несколько дней до завершения работы над звуком с просьбой продлить трек.
Эта забавная история говорит о том, что часто магия взаимодействия музыки и картинки случайна. Есть вещи, которые настолько необычны, настолько нестандартны в своем подходе, что по-другому, кроме как методом тыка, их не найти. Мне бы в жизни в голову не пришла идея написать славянский мотив на «Голодные игры», на американский блокбастер.
Компьютеры vs Zoom-оркестры
Ключевой трек «Нелюбви» «11 Cycles of E» целиком написан на компьютере, хоть и может показаться, что это играет оркестр. Причем была возможность записать оркестр, но мы решили с Андреем Звягинцевым, что такое звучание, во-первых, красиво и не нуждается в улучшении, а во-вторых, там настолько сложная композиция, что записать ее с оркестром было бы практически невозможно. Вдобавок мы бы потеряли механический эффект, который очень важен.
Мне нравится работать с реальными инструментами, но благодаря компьютеру их можно иначе использовать — так, как это практически невозможно сделать в реальной жизни. Можно добиться на компьютере потрясающих результатов, используя оркестровое звучание в нереалистичной манере. Главное — чтобы это звучало органично, потому что с компьютером есть риск потерять эмоциональность, краски звука, живость, органичность. Если в итоговом результате нет ощущения, что ты слушаешь пластик, то все отлично.
Однако не думаю, что оркестр когда‑нибудь уступит место компьютеру. Понятно, что оркестр уже давно не играет такую роль в саундтреках, как он играл 30 лет назад. Связано это в том числе с тем, что режиссеры и продюсеры, зная, что существует возможность моделирования, от нее абсолютно не готовы отказаться, потому что она дает шанс услышать музыку до записи.
Раньше композитор приходил и играл на фортепиано, рассказывая, как это будет звучать с оркестром. Такое мероприятие требует достаточно большой культуры музыкальной от режиссера и фантазии. Сложно представить, где будут флейты, басы, медные — даже композитору такое сложно порой вообразить. Поэтому было много случаев, когда режиссер на записи первый раз слышал музыку. Часто это был хороший приятный сюрприз, но бывали моменты, когда отказывались от музыки целиком, потому что они понимали, что это абсолютно не то, что они представляли.
Сегодня можно все показать на компьютере, и режиссеры от этого не откажутся абсолютно точно. Более того, на конкуренцию с компьютерами ответили сами оркестры. Появились варианты записать оркестровую музыку дешевле. В России это стоит очень недорого вместе со студией и достаточно крупным составом. Курсы валют тут ни при чем, просто абсолютно другие цены в индустрии — примерно в три раза меньше, чем во Франции. Все чаще появляются способы записи, когда просто сидишь дома, тебя подключают к студии где‑нибудь в Черногории. Человек 50 предоставлены тебе на час, который стоит очень дешево. Такой оркестр поставлен на поток и играет с утра до вечера, зарабатывая оптом неплохие деньги и получая строчки в титрах разных проектов.
Даже музыку к сериалу «Отыграть назад» мы записывали дистанционно, потому что это был разгар первого карантина во всем мире. Мы начали искать оркестр, а страны закрывались на локдаун каждый день. Становилось все меньше и меньше мест, где можно провести запись. Мы договорились в Софии, через два дня город закрылся. Потом мы нашли еще где‑то в Восточной Европе вариант, но там ограничение в 10 человек в студии, когда нам нужно было 40.
В конце концов благодаря тому, что Николь Кидман была сопродюсером, она смогла найти в Австралии оркестр. Там относительно легко проходил коронавирус, и сиднейский оркестр был готов записаться. Мы сидели ночью из‑за громадной разницы во времени, и у нас была специальная программа с очень хорошим качеством звука. Создалось полное ощущение, что мы работаем в параллельной реальности, потому что тогда в Австралии люди еще ходили без масок, обнимались и собирались большими группами.
Пришел дирижер. Мы обсудили с ним музыку, и он руководил оркестром. Несколько вещей мы сыграли в разных вариациях, и в итоге были очень довольны этой записью. Но все же я стараюсь избегать дистанционных методов работы. Если нужен оркестр, желательно присутствовать на записи лично и общаться напрямую.
Две студии на один дуэт
Мы живем с братом Сашей в 500 метрах друг от друга, и у каждого в доме по студии. У нас образовался своего рода творческий симбиоз, который существует благодаря тому, что мы дополняем друг друга, а не делаем одно и то же. Фильмы, где мы работаем отдельно, — таких процентов двадцать.
Когда беремся за проект, выбираем сцены, на которые хотим писать музыку, обсуждаем их, пробуем на первых эскизах, примерно улавливаем стилистику. Мы настолько хорошо друг друга знаем, что когда один находит какой‑то ключ, другой уже может следовать этой же дорогой.
На некоторых фильмах, когда нужно сдать много музыки в сжатые сроки, мы работаем, сидя в одной студии, и сочиняем вместе. Для «Отыграть назад» нужно было сделать 2 часа 40 минут за три месяца, и мы почти 90% времени вкалывали вдвоем в маленькой уютной комнате площадью 16 квадратных метров.
Какие‑то вещи мы делаем отдельно, распределяя, кому что ближе. Современная классическая музыка Саше не так близка, поэтому «Нелюбовь» или «Дылду» я писал сам. Зато какие‑то вещи экшен или комедийного жанра за Сашей, потому что это соответствует ему и по стилистике, и по духу. Но часто мы все равно друг у друга подхватываем и помогаем.
Плейлист композитора
Все время слушаю разную музыку, но в последнее время — Ника Дрейка. Открыл его для себя в прошлом году, а до этого никогда о нем не слышал, хотя он оказался известным в узких кругах. Дрейк детство провел в Бирме, и у него абсолютно свой стиль, потрясающее владение гитарой в индийской стилистике. Дрейк писал проникновенные и пронзительные мелодии, но умер в полной безызвестности. Он был очень застенчив, не умел общаться с публикой, отчасти поэтому не пошла карьера. Последний альбом продался в количестве 3000 экземпляров, и во многом этот неуспех повлиял на то, что парень напринимался транквилизаторов.
На сегодняшний день его музыку услышали миллионы, потому что 10 лет назад она прозвучала в рекламе Volkswagen и взорвала мир. Теперь у него по 20 млн прослушиваний на Spotify.
Очень люблю классическую музыку, электронную и разные культовые вещи вроде Джонни Кэша или The Beatles. Еще часто включаю Andrea Laszlo De Simone, это очень необычный итальянский поп. На песню, которая мне у него больше всего нравится, четырехлетняя дочь сняла ему клип. Звучит и выглядит это абсолютно прекрасно.
Из кинокомпозиторов выделил бы Эннио Морриконе, Джека Ницше и Эдуарда Артьемьева. Морриконе в представлении не нуждается, а у Ницше абсолютного ни на кого не похожий подход. Артемьев попал в мой топ после того, как я посмотрел интервью с ним. У него гениальнейшим образом получалось работать в абсолютно разных мирах: от таких фильмов, как «Свой среди чужих, чужой среди своих» до абсолютно экспериментальных удивительных вещей в картинах Тарковского. Очень чуткий музыкант, который невероятно глубоко и тонко чувствует киноязык. Это редкий талант.
Источник: Афиша
Гальперин Евгений Вадимович » Российское научное медицинское общество терапевтов
Гальперин Евгений Вадимович » Российское научное медицинское общество терапевтов150 лет со дня рождения Д.Д. Плетнева
Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. На всех сайтах мероприятий, проводимых Обществом, действует единая система авторизации. Вы можете использовать свой логин (Email) и пароль для входа в личный кабинет на всех сайтах. При входе в личный кабинет на сайте мероприятия, Вы автоматически регистрируетесь как участник этого мероприятия.
Статус | Недействующие членство / Не продлено |
Последний вход | 03.11.2020 в 00:29 |
География | |
---|---|
Страна | Россия |
Город | Нижний Новгород |
Профессиональные данные | |
Специальность | гастроэнтеролог |
Ученая степень/звание | к.м.н., доцент |
Место работы | ООО Логик |
Должность | врач |
{«loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430…»,»close»:»\u0417\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c»,»yes»:»\u0414\u0430″,»no»:»\u041d\u0435\u0442″,»proceed»:»\u041f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0438\u0442\u044c»,»conf_del»:»\u0412\u044b \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»cancel»:»\u041e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c»,»datetime»:{«names»:{«day»:»\u0434\u0435\u043d\u044c»,»month»:»\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446″,»year»:»\u0433\u043e\u0434″,»time»:»\u0432\u0440\u0435\u043c\u044f»},»months»:[«\u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f»,»\u0444\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044f»,»\u043c\u0430\u0440\u0442\u0430″,»\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044f»,»\u043c\u0430\u044f»,»\u0438\u044e\u043d\u044f»,»\u0438\u044e\u043b\u044f»,»\u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430″,»\u0441\u0435\u043d\u0442\u044f\u0431\u0440\u044f»,»\u043e\u043a\u0442\u044f\u0431\u0440\u044f»,»\u043d\u043e\u044f\u0431\u0440\u044f»,»\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f»]}}
Гальперин Евгений Вадимович, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук, доцент в ТОНУС ЛАЙФ
Ведущие направления
ультразвуковая диагностика, кардиология, функциональная диагностика, гастроэнтерология.
Образование
1981-1987 гг. – Горьковский медицинский институт, специальность «лечебное дело»
1987-1988 гг. – Интернатура по терапии
1991 г. – Первичная специализация по эхокардиографии, НОДЦ
1997 г. – Первичная специализация по функциональной диагностике
1997 г. – Первичная специализация по кардиологии
1997 г. – Защищена диссертация на соискание учёной степени кандидата медицинских наук
2002 г. – Первичная специализация по гастроэнтерологии
2003 г. – Присвоено ученое звание доцента
Повышение квалификации
2001 г. – Современные методы суточного мониторирования (НГМА)
2012 г. – Ультразвуковая диагностика заболеваний сердца и сосудов (НГМА)
2014 г. – Функциональная диагностика (Н. Новгород)
2015 г. – Терапия (Н. Новгород)
2015 г. – Кардиология (Н. Новгород)
2015 г. – Чреспищеводная эхокардиография (Москва, РНЦХ им. ак. Б.В.Петровского)
2016 г. – Современные технологии в эхокардиографии и контрастная эхокардиография (Москва, ГКБ им. С.П. Боткина совместно с компанией Philips)
2016 г. – Ультразвуковая диагностика (ФГБОУ ВО НГМА)
2017 г. – Гастроэнтерология (ФГБОУ ВО НГМА)
Участие в семинарах, образовательных программах, научно-практических конференциях, сессиях, конгрессах, форумах
1998 г. – Salzburg-Cornell seminar in internal medicine and cardiology, г. Зальцбург
2004 г. – Международный Конгресс «Профилактика, диагностика и лечение новообразований толстой кишки», г. Москва
2011 г. – Образовательная программа VISUS COURSE GE Healthcare, г. Н Новгород
2011 г. – Выездная Сессия Национальной Школы гастроэнтерологов, гепатологов РГА «Актуальная гастроэнтерология: наука и практика», г. Н. Новгород
2012 г. II НПК ассоциации ангиологов, флебологов и сосудистых хирургов Нижегородской области «Комплекс проблем современной ангиологии. Пути преодоления» г. Н. Новгород
2014 г. – Областная НПК «Высокие технологии в медицине-IV. Лучевая и ультразвуковая диагностика, г. Н. Новгород
2015 г. – VII съезд Российской ассоциации специалистов УЗ диагностики в медицине, г. Москва
2015 г. – III съезд терапевтов ПФО, г. Н. Новгород
2016 г. – НПК «Современные подходы в УЗ диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы», г. Н. Новгород
2016 г. – X межрегиональная НПК «Современная гастроэнтерология: что нужно знать практическому врачу», г. Н. Новгород
2016 г. – III НПК «Современные направления лучевой диагностики: союз физиков и медиков», г. Н. Новгород
Опыт работы
1988-1991 гг. – главный врач Пустынской участковой больницы, Нижегородская область
1991-1996 гг. – врач-терапевт, врач УЗИ, ГКБ 33, г. Н. Новгород
1996-2015 гг. – доцент кафедры внутренних болезней Института ФСБ России, г. Н. Новгород; руководитель учебно-целевой программы первичной специализации и повышения квалификации «Ультразвуковая диагностика»
Врач УЗИ, ГКБ 33, г. Н. Новгород
Врач УЗИ, поликлиника 3 (ГКБ 12), г. Н. Новгород
2015-2017 гг. – врач УЗ диагностики КСТ «Садко», г.Н. Новгород
С 2017 г. – врач ультразвуковой диагностики сети медицинских клиник “Тонус”
Достижения
1997 г. – Присуждена учёная степень кандидата медицинских наук
1999 г. – Присвоена высшая квалификационная категория по специальности «терапия» (подтверждена 2004 и 2010 гг.)
2003 г. – Присвоено ученое звание доцента
Опубликовано 46 научных работ, в т.ч. статьи в ведущих журналах.
УЗИ в Нижнем Новгороде в клинике Тонус, где можно сделать УЗИ, пройти УЗИ
врач УЗ-диагностики, врач-флеболог, сердечно-сосудистый хирург
Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 62/5
Запись на приемврач УЗ-диагностики
Кстово, ул. 40 лет Октября, 1
врач УЗ-диагностики
Арзамас, пр. Ленина, 204
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Ижорская, 50/2
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 139
врач УЗ-диагностики высшей категории
Нижний Новгород, ул. Ижорская, 50/2
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Воровского, 22
врач УЗ-диагностики
Арзамас, пр. Ленина, 204
врач УЗ-диагностики, к.м.н., доцент
Нижний Новгород, ул. Ижорская, 50/2
врач онколог-маммолог, врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Ижорская, 50/2
Запись на приемврач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Ижорская, 50/2
Кстово, ул. Магистральная, 57
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 139
Нижний Новгород, ул. Есенина, 36
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Воровского, 22
врач УЗ-диагностики
Кстово, ул. Магистральная, 57
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Родионова, 190Д
врач-кардиолог, врач уз-диагностики высшей категории
Семенов, ул. 3-й Интернационал, 72
Запись на приемврач-кардиолог высшей категории, врач-аритмолог, врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, 65
Запись на приемврач акушер-гинеколог высшей категории, репродуктолог, врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Воровского, 22
Дзержинск, ул. Гайдара, 47
Запись на приемврач УЗ-диагностики
Дзержинск, ул. Гайдара, 47
врач УЗ-диагностики высшей категории
Нижний Новгород, ул. Ижорская, 50/2
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Воровского, 22
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 62/5
врач УЗ-диагностики высшей категории, к.м.н.
Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 62/5
врач УЗ-диагностики высшей категории
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 139
Нижний Новгород, ул. Воровского, 22
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Есенина, 36
врач УЗ-диагностики
Кстово, ул. Магистральная, 57
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Есенина, 36
врач УЗ-диагностики
Арзамас, пр. Ленина, 204
врач УЗ-диагностики высшей категории
Арзамас, пр. Ленина, 204
врач УЗ-диагностики высшей категории
Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, 65
Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 62/5
врач УЗ-диагностики
Нижний Новгород, ул. Есенина, 36
Евгений Подольченко профиль игрока — ChessBase Players
- МАГАЗИН
- ЯЗЫК
- ПОИСК
- ЛЕБЕДКА
- СПИСКИ
- 100 лучших в мире
- Женщины Топ 100
- Мальчики до 20 лет, первые 100
- Топ-100 девушек до 20 лет
- Пользовательский список
* 1988 (33)
Бест Эло
2523
Последний Elo
2395
Год рождения
1988
FideПолитика конфиденциальности | Отпечаток | Контакт
© 2017 ChessBase GmbH | Остербекштрассе 90а | 22083 Гамбург | Германия
Аркадий Гальперин — одноклубники | Transfermarkt
В этом обзоре показаны товарищи по команде выбранного игрока и их совокупная статистика выступлений.Можно выбрать несколько фильтров. Список показывает несколько статистических данных, таких как количество голов, забитых обоими, или количество матчей и минут. JGP = Совместное участие цели
Выбрать товарища по команде: | Все teammatesAfik CohenAhmed KasoumAlexandru CheltuialaAlexandru CostinAlexandru LeuAlexandru MaximAlexandru PlescaAlexandru VremeaAnatol CheptineAnatolie CebotariAndrei CiofuAndrei RusnacAqil MammadovAshkan FeyziAvi IvgiBakhtiyar SoltanovBen Adama KoneConstantin SanduCristian AvramCristian GonteaDaniel CaterDenis CalincovDenis ReveachinDolev AzulayDumitru BogdanEduard AvramEduard TamascovEias ArrafElnur SuleymanovElshad ManafovEltun HuseynovEmin JafargulievEugeniu CeleadnicEvgeniy BerkmanEyal DaninFarid AbbaslyFranck MadouGeyrat AlievGuy DayanIgor GritcoIgor PicusIlqar AlakbarovIon BurlacuIon ProdanIon SanduIon UrsuIurie TarasovJulio CesarJurica GrgecKamal MirzayevKamil HuseynovLev CohenLiad ElmaliachLidor BabaMaxim BoghiuMaxim FocsaMaxim RepinetchiiMehdi TaouilMihai ApostolMihai TurcanNicolae CebotariNicolae MilinceanuNicolas FalczukNugzar KvirtiyaOleg CloninOleg LupusorOmega RobertsPavel SecrierPetru HvorosteanovQerat QanbarovRadu GrosuRashad AbdullaevRenat AshirovReuven GalRoyal Na jafovRuslan AmircanovSadio TounkaraSagi MalulSamir MasimovSerghei BobrovSergiu MateiSeyidräzi AgaevShirmahammad MammadovStefan CaraulanTarlan GasymzadeTural HumbatovValeriu TironVaqif DzhavadovVasile CarausVasile SoltanVeaceslav SofroniVictor LisaVitalie NegruVitalie ZlatanYahav GurfinkelYuval Yosipovich | |
Участие в игре: | Оба должны были быть на поле одновременно, оба должны были быть в составе, оба должны были сыграть | |
Фильтровать по конкуренции: | Все соревнованияLiga LeumitPremyer LiqaDivizia Nationala (bis 2016/17) | |
Рейтинг в лиге / Тип лиги: | Все типы Первый уровень Второй уровень | |
Фильтр по клубам: | Все клубыHapoel Nof HaGalilAZAL PFK BakuAcademia Chisinau | |
Подробная позиция товарища по команде: | Все позицииВратарьСаперЦентр-защитникЛевый защитникСправаый защитникОпорный полузащитникЦентральный полузащитникПравый полузащитникЛевый полузащитникАтакующий полузащитникЛевый нападающийПравый нападающийВторой нападающийЦентр-нападающий | |
Фильтр товарищей по команде | Все игроки Только активные игроки Только текущие товарищи по команде |
(PDF) О компактности вложений пространств Фурье-Лебега в пространства модуляции
4 International Journal of Analysis
встроенный в
𝑟, 𝑠
𝛼,
.Комбинируя вышесказанное, получаем, что
𝑝
𝑎
∩F
𝑞
𝑏
компактно встроено в
𝑟, 𝑠
𝛼, 𝛽
.
Случай 2. > 2, ≤≤2.
По непрерывности существует > 0 такой, что
−
+
1
—
1
−
+
1
—
1
>
−
+
1
2
—
1
−
+
1
—
1
>
1
—
1
+
1
—
1
2
+
.
(24)
Из первого неравенства в (24) следует, что ( − ) / + 1 / −
1/2> 0 и, следовательно,
𝑝
𝑎
→
2
𝑐
по лемме 4. Обзор (5) Случай 1
теперь применим с
2
𝑐
вместо
𝑝
𝑎
, и мы получаем
компактная заделка
𝑝
𝑎
∩F
𝑞
𝑏
→
2
𝑐
∩F
𝑞
𝑏
→
𝑟, 𝑠
𝛼, 𝛽
.
(25)
Случай 3. > 2, ≤≤2 аналогичен.
Случай 4. , > 2.
По непрерывности мы можем выбрать > 0 и > 0, чтобы выполнялись неравенства
( − ) / + 1 / − 1/2> 0, ( − ) / + 1 / − 1 / 2> 0,
и
−
+
1
—
1
−
+
1
—
1
>
−
+
1
2
—
1
−
+
1
2
—
1
>
1
—
1
2
+
1
—
1
2
+
(26)
удерживать одновременно.Отсюда следует, что
𝑝
𝑎
→
2
𝑐
и F
𝑞
𝑏
→
F
2
𝛾
by Lemma 4 и что
2
𝑐
∩F
2
𝛾
компактно встроено
в
𝑟, 𝑠
𝛼, 𝛽
согласно леммам 6 и 7. Таким образом,
𝑝
𝑎
∩F
𝑞
𝑏
компактно
встроено в
𝑟, 𝑠
𝛼, 𝛽
, по желанию.Теорема доказана полностью.
Благодарности
Автор хотел бы поблагодарить K. Gr.
¨
ochenig и H.G.
Feichtinger за вдохновляющие обсуждения и важные предложения.
Ссылки
[1] Ю. В. Гальперин, К. Гр.
¨
очениг, «Принципы неопределенности как
вложения пространств модуляции», Журнал математического анализа и приложений
, вып.274, № 1, стр. 181–202, 2002.
[2] А. Бенедек и Р. Панзоне, «Пространство
𝑝
, со смешанной нормой»,
Duke Mathematical Journal, выпуск 28, стр. 301–324, 1961.
[3] А. Хинрихс, И. Пиотровска, М. Пиотровски, «О степени компактности
вложений между пространствами взвешенной модуляции
», Журнал функциональных пространств и приложений, том 6, вып.
3, pp. 303–317, 2008.
[4] M. D
¨
orer, H.Г. Файхтингер, К. Гр.
¨
очениг, «Критерии компактности
в функциональных пространствах», Colloquium Mathematicum, том 94, №
, вып. 1, pp. 37–50, 2002.
[5] K. Gr
¨
ochenig, Основы частотно-временного анализа, Applied
and Numerical Harmonic Analysis, Birkh
¨
auser, Boston, Mass,
USA, 2001.
[6] Ю.В. Гальперин и С. Самара, «Частотно-временной анализ на пространствах модуляции
𝑝, 𝑞
𝑚
, 0 <, ≤∞, ”Applied and
Computational Harmonic Analysis, vol.16, № 1, стр. 1–18, 2004.
[7] Х. Г. Файхтингер, «Пространства модуляции на локально компактных абелевых группах
«, Технический отчет, Венский университет, 1983.
[8] Х. , ”e Rocky Moun-
tain Journal of Mathematics, vol.19, no.1, pp.113–125, 1989.
[9] Х. Г. Файхтингер и К. Гр
¨
очениг, «Габорвэвеллетс и группа Гейзенберга
: разложения Габора и кратковременное преобразование Фурье
с теоретико-групповой точки зрения» в Wavelets,
vol.2 из WaveletAnalysisanditsApplications, стр. 359–397,
Academic Press, Бостон, Массачусетс, США, 1992.
[10] Дж. Хоган и Дж. Д. Лейки, «Вложения и принципы неопределенности для обобщенных пространств модуляции», в Modern Sampling
Теори, Прикладной и численный гармонический анализ, стр. 73–105,
Birkh
¨
auser, Boston, Mass, USA, 2001.
[11] K. Gr
¨
Очениг, “Принцип неопределенности, связанный с формулой суммирования Пуассона
”, Studia Mathematica, т.121, №1, с.87–
104, 1996.
1 | RU94018000A | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУХА ОДНОГО ГИРОГИРО | Номер публикации / патента: RU94018000A | Дата публикации: 1996-06-20 | Номер заявления: 94018000 | Дата регистрации: 1994-05-17 | Изобретатель : Новгородский Алексей В Чичинадзе Михаил В Богомолов Олег Д Дедок Игорь А Шахов Юрий А Попов Георгий В | Правопреемник: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ‘ДЕЛЬФИН’ | МПК: G01C19 / 38 | Абстрактный: Изобретение относится к схемам управления одножирными модернизированными указателями курса.В схеме управления дополнительно используется третий функциональный блок для формирования на его выходе тригонометрической функции косинуса угла в ответ на входной сигнал тригонометрической функции синуса того же угла. | |||
2 | RU2063612C1 | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУХА ОДНОГО ГИРОГИРО | Номер публикации / патента: RU2063612C1 | Дата публикации: 1996-07-10 | Номер заявления: 94018000 | Дата регистрации: 1994-05-17 | Изобретатель : Новгородский Алексей В Чичинадзе Михаил В Богомолов Олег Д Дедок Игорь А Шахов Юрий А Попов Георгий В | Правопреемник: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ‘ДЕЛЬФИН’ | МПК: G01C19 / 38 | Абстрактный: Изобретение относится к схемам управления одножирными модернизированными указателями курса.В схеме управления дополнительно используется третий функциональный блок для формирования на его выходе тригонометрической функции косинуса угла в ответ на входной сигнал тригонометрической функции синуса того же угла. | |||
3 | RU2056642C1 | ГРАВИМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГРАВИТАЦИОННОЙ СИЛЫ ДВИЖУЩИХСЯ НОСИТЕЛЕЙ | Номер публикации / патента: RU2056642C1 | Дата публикации: 1996-03-20 | Номер заявления: 93034116 | Дата регистрации: 1993-07-09 | Изобретатель : Ермаков Михаил А Вольнянский Владимир Н Ильин Валентин Н Смоллер Юрий Л Юрист Самуил Ш. Богомолов Олег Д Савельев Евгений Б | Правопреемник: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ‘ДЕЛЬФИН’ | МПК: G01V7 / 02 | ||||
4 | RU1828535C | ТЕПЛООБМЕННИК | Номер публикации / патента: RU1828535C | Дата публикации: 1993-07-15 | Номер заявления: 41 | Дата регистрации: 1991-01-22 | Изобретатель : Богомолов Олег Д Катюшин Юрий I Крук Сергей I Силин Вячеслав Д Черепанов Валентин А Гальперин Евгений Л | Правопреемник: БОГОМОЛОВ ОЛЕГ Д КАТЮШИН ЮРИЙ И КРУК СЕРГЕЙ I СИЛИН ВЯЧЕСЛАВ Д ЧЕРЕПАНОВ ВАЛЕНТИН А ГАЛЬПЕРИН ЕВГЕНИЙ Л | МПК: F28D7 / 04 | ||||
5 | SU733678A1 | ИСКУССТВЕННЫЙ КЛАПАН СЕРДЦА | Номер публикации / патента: SU733678A1 | Дата публикации: 1980-05-15 | Номер заявления: 2555024 | Дата регистрации: 1977-12-12 | Изобретатель : Шумаков Валерий Сафонов Лев Н Вольнянский Владимир Н Колпаков Евгений В Дулкин Александр Моров Георгий В Богомолов Олег Д | Правопреемник: ШУМАКОВ ВАЛЕРИЙ, СУ САФОНОВ ЛЕВ Н, СУ ВОЛЬНЯНСКИЙ ВЛАДИМИРА Н, СУ КОЛПАКОВ ЕВГЕНИЙ В, СУ БОГОМОЛОВ ОЛЕГ Д, СУ ДУЛКИН АЛЕКСАНДР, СУ МОРОВ ГЕОРГИЙ В, СУ | МПК: A61F2 / 24 |
# Tu i teraz | |
# JeSuisLà | |
Arcyoszust | |
Asesino en el tiempo | |
autre vie de Richard Kemp | |
Барон нуар. | |
Битва за Севастополь | |
Boe ciało | |
Карре Блан | |
Кер животное | |
coma des mortels | |
La communion, français | |
Корпус-Кристи | |
dernier coup de marteau | |
Ева | |
La famille Bélier | |
Семья | |
Fortiden | |
Frères d’exil | |
Der Fuchs und das Mädchen | |
Grâce à Dieu | |
Gracias a Dios | |
Le guetteur | |
homme qui voulait vivre sa vie | |
Ils sont partout | |
Les infidèles | |
непобедимые | |
Légendaire épopée de Neptune sur le Mont Virtuelel | |
Живой мир Бельвиль, 2008 г .: | |
Нелюбимый | |
Ma vie de chat | |
Мадам Бовари | |
Мадам Кюри | |
Mafiánovi | |
Малавита | |
Médecin de nuit | |
Румяна мини-бебель | |
Les moissonneurs, français | |
Нелюбов = Faute d’amour | |
Nestlé Yoco | |
Niemiłość | |
Девять жизней (Película cinematográfica: 2016) | |
Обычные истории Ивана Гончарова: фотоальбом по роману И.А. Гончарова «Обычная история», новости «Поездка по Волге», письмам и воспоминаниям современников / Людмила Волкова. — Москва, 2012. | |
OGM mensonges et vérités | |
Par coeur | |
Эль-Пасадо | |
Le passé | |
Порачунки | |
Радиоактивный | |
Радиоактив | |
Rakkautta vailla | |
Le Renard et l’enfant | |
Résistance | |
Россия XIX — XXI века | |
Sérénades | |
Севгисиз | |
Siete vidas, este gato es un peligro = Девять жизней | |
Простые истории Ивана Гончарова | |
Камерная симфония | |
La traductrice | |
Левая вакцина Билла Гейтса | |
Vergangene | |
Vérmesék | |
Ла Вольпе и Ла Бамбина | |
Вся правда — Lügenspiel | |
Волшебник лжи | |
Корпус Крісті (февраль 2019) | |
Опасный элемент | |
Үй-бүлө | |
աավիտա | |
י יליע (2013 י) | |
العائلة | |
بیعشق | |
(ფილმი) | |
러브리스 | |
레이디오 액티브 | |
き つ ね と 私 の 12 か 月 | |
マ ラ ヴ ィ ー タ | |
的 的 恩惠 | |
聖 な る 犯罪 者 | |
完全 真相 | |
姐 小姐 你 好嗎? |
Loveless — Reeling Reviews
Когда Борис (Алексей Розин, «Елена», «Левиафан») возвращается с работы домой, Женя (Марьяна Спивак) рассказывает ему о показе их большой московской квартиры.Оба стремятся двигаться дальше, их разговор становится злым, ни один из них не желает ответственности со стороны своего 12-летнего сына Алеши (Матвей Новиков), который, без их ведома, все слышит. После вечера, проведенного со своим старшим богатым любовником Антоном (Андрис Кейшс), Женя возвращается домой в пустую квартиру без признаков Алеши, и в «Нелюбимых» начинаются долгие поиски.
Обзор Лауры: A-
Сотрудник (с Олегом Негином из «Левиафана») / второй кандидат на премию «Оскар» режиссера Андрея Звягинцева — еще одна критика российского общества, даже более разрушительная, чем предыдущая.«Loveless» с потрясающе мрачной кинематографией Михаила Кричмана («Возвращение», «Левиафан»), дополненной суровой музыкой Евгения и Саши Гальпериных («Семья»), предлагает мрачный прогноз для человечества. После того, как мы увидели, как она обращается с сыном как с раздражением, мы видим, как Женя балуется в ее салоне, говоря об Антоне, которому 47 лет, у которого в школе есть взрослая дочь. Взволнованная домохозяйка, которая теперь выглядит потрясающе гладко, наслаждается прекрасным ужином со своим возлюбленным, говоря ему, что ее ужасная мать никогда ее не обнимала.Когда мы видим Антона по скайпу с дочерью, ее сходство с Женей невероятно. Борис едет в офис, чтобы услышать новости о предсказанном апокалипсисе, депрессии, алкоголе и самоубийстве. На работе он расспрашивает коллегу о взглядах их христианского босса на развод. Он заявил, что противоречит политике компании. Но у Бориса есть решение — его тяжело беременная девушка Маша (Марина Васильева). Когда Маша покупает детскую одежду, она уверяет маму, что «занимается» Борисом. Когда Женя звонит Борису на работу и сообщает, что их сын пропал, обвинения разлетаются.Подруга Алоиши допрашивается и рассказывает о заброшенном здании, в котором они часто играли. Инспектор полиции Иван (Алексей Фатеев) инструктирует волонтеров поискового отряда, статисты изображают их единственными людьми, проявляющими заботу о других. Здание, которое когда-то было красивым жилым комплексом, теперь заброшено и заброшено, как пропавший ребенок. Борис находит куртку сына. Позже, вызванный Иваном для опознания трупа, настойчивое утверждение Жени о том, что изуродованный труп не ее сын, заставляет нас гадать, что четыре руководителя Звягинцева превосходны, Антон — более уверенная и более успешная версия пропавшего Бориса, оба потребителя мрачных выпусков новостей.Женя и Маша одинаково ищут счастья в мужчинах, Женя — в искушенной карьеристке, Маша — в домработнице. Несколько лет спустя никто не выглядит счастливым: Борис шлепает своего нового белокурого сына в манеж, где ребенок плачет, Женя облегчает скуку на беговой дорожке на балконе. Несмотря на все желанные ими жизненные перемены, они застряли на месте. Камера Кричмана наблюдает, как рабочие снимают старую квартиру на ремонт, а затем вылетают из окна туда, где играют дети. Старый пропавший плакат с изображением Алеши выцвел на столбе, красно-белая лента, которую он наклеил на ветки дерева в первые минуты фильма, — единственное свидетельство его присутствия.«Loveless» элегантен в своей постановке, суров в своем предупреждении о все более эгоцентричном обществе. Этот фильм будет преследовать вас. Оценка:
Профессора ЕГУ представляют свои исследования на конференции CETL
Профессор математики д-р Гальперин представил «Колледжскую алгебру или экономику зеленого цвета». Фото: Рональд Ханаки Профессор математики д-р Гальперин представил «Колледжскую алгебру или экономику зеленого цвета». Фото: Рональд ХанакиРональд Ханаки
Штатный писатель SC
Конференция Комитета по совершенствованию преподавания и обучения (CETL) прошла в четверг, 10 апреля, в Монро Холле.
Конференция CETL — это мини-конференция, посвященная исследованиям преподавателей и научной деятельности, на которой профессора ESU представляют свои последние научные исследования. Некоторые из этих презентаций адаптированы из статей, недавно опубликованных в академических журналах.
Презентации на сессии должны были проходить под председательством профессоров коммуникативных исследований д-ра Джема Зейтиноглу и д-ра Пола Липперта, но д-р Липперт заболел.
Было три отдельных презентации. На заседании в 12:30 были представлены презентации профессора политологии д-ра Др.Адам МакГлинн, профессор цифровых медиа-технологий доктор Бет Сокман и английский профессор доктор Сандра Эккард.
Д-р МакГлинн представил презентацию под названием « Изучение мнений заинтересованных сторон о роли расы и этнической принадлежности в принятии политики грамотности взрослых ».
Презентация доктора Сокмана была озаглавлена « Инновационное развитие учителей 21 века » и была посвящена классам, ориентированным на учащихся.
Презентация д-ра Эккарда называлась «Вторжение : использование научной фантастики и фильмов для преподавания литературы .”
На сеансе в 13:30 участвовали доктор Оливия Кардуччи, доктор Чарльз Уорнер, доктор Роберт Коэн, доктор Луэнн Бэтсон-Магнусон и доктор Крис Дадли.
Презентация профессора математики доктора Кардуччи называлась « успешных сопоставлений. ”
Она изучила Национальную программу подбора мест в ординатуре (NRMP), которая ежегодно объединяет 25000 выпускников-медиков с местами в больнице, и ее влияние на супружеские пары, которые, возможно, захотят пройти совместную программу резидентуры в одной и той же больнице.
Профессор исследования коммуникаций д-р Уорнер выступил с докладом « Политика пищевых добавок. ”
Его презентация была сосредоточена на том, как политическая идеология может повлиять на феномен пищевых добавок. Доктор Уорнер утверждал, что политические убеждения людей влияют на то, как они смотрят на диетическое питание.
Профессор физики доктор Роберт Коэн выступил с докладом под названием « Однолетняя эволюция границ приземных воздушных потоков над США, », в котором рассказывалось об эволюции фронтов и циклонов и их влиянии на погодные явления.
Презентация профессора патологии речи доктора Луанн Бэтсон-Магнусон называлась «Классификация DIAL-R и DIAL-3 для получения права на получение специального образования». ”
Результаты, о которых она сообщила, не подтверждают прогностическую полезность любой из версий DIAL (DIAL-R и DIAL-3) для использования в качестве универсального экрана перед детским садом.
Презентация профессора истории доктора Криса Дадли называлась « Интерес вигов в Британии восемнадцатого века: выборы 1734 года в качестве примера. »Это было адаптировано из статьи доктора Дадли, объясняющей, почему партия вигов выиграла выборы 1734 года в Великобритании.
Сессия в 14:30, в которой участвовал доктор. Кэрол Уокер, доктор Кристофер Брукс, доктор Лейф-Йохан Элиассон и доктор Евгений Гальперин.
Презентация профессора цифровых медиа-технологий доктора Уокера называлась « Киберзапугивание в XXI веке. Определение : анализ намерения, повторения и эмоциональной реакции. ”
В исследовании доктора Уокера оценивались случаи кибер-издевательств, с которыми сталкивались студенты бакалавриата, чтобы дать текущее определение события посредством анализа намерения и повторения.
Ее исследование привело ее к предложению нового определения того, что следует определять как киберзапугивание.
Профессор истории доктор Кристофер Брукс выступил с докладом на тему « Немецкое трудовое право: 618 вопросов, часто задаваемых иностранцами ».
Его презентация была адаптирована из книги, в которой он в соавторстве с немецким юристом объясняет немецкое трудовое законодательство англоязычной аудитории.
Презентация профессора политологии доктора Элиассона называлась « Проблемы, прогресс и прогноз в торговых и инвестиционных переговорах: Трансатлантическое партнерство в области свободной торговли и инвестиций». ”
Хотя всеобъемлющее Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство может привести к увеличению объема производства, созданию большего числа рабочих мест, установлению регулирующих стандартов с глобальным охватом и установлению нового «золотого стандарта» для других торговых соглашений, доктор Элиассон считает, что Не очень оптимистично, что такое всеобъемлющее соглашение о свободной торговле произойдет в ближайшем будущем.
Профессор математики д-р Гальперин завершил конференцию своей презентацией « Колледж по алгебре или экономика экологичности. ”
Дискуссия была посвящена проблемам преподавания алгебры в вузе.
Доктор Гальперин обнаружил, что, включив материалы и проекты, связанные с экологическим сознанием, в свой курс алгебры в колледже, он смог сделать алгебру в колледже более увлекательным предметом, особенно для студентов, которые оказались более мотивированными.