Георгий рубчинский кто это: Гоша Рубчинский — фото, биография, личная жизнь, новости, одежда, стилист 2022

Рубчинский, Гоша


Георгий Александрович Рубчинский (род. 29 июня 1984, Москва, РСФСР, СССР), более известный как Гоша Рубчинский — российский дизайнер уличной одежды, вошедший в 2016 году в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion, фотограф и основатель одноимённого бренда.

Биография

Гоша Рубчинский родился в Москве 29 июня 1984 года. Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна. Как он сам отмечал в немногочисленных интервью, Гоша считает себя «типичным ребёнком перестройки». Он впитывал всю масс-культуру России 1990-х — от молодёжных журналов до клипов Фёдора Бондарчука. После окончания художественной школы, неожиданно отправляется изучать парихмахерское искусство и макияж, хотя изначально его интересовал только стиль и технологии производства одежды. После окончания колледжа Рубчинский устраивается работать стилистом в модный салон мировой сети Toni & Guy. Параллельно Рубчинский начинает сотрудничать с кинорежиссёрами, работая как стилист и визажист на съёмочной площадке. Самые известные его работы были в фильмах «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. После работы над фильмом «Индиго», где он выступал в качестве костюмера, Рубчинский окончательно приходит к тому, что хочет развиваться как дизайнер одежды, создавая собственные образы.

Карьера

Осенью 2008 года вышла дебютная мужская коллекция «Империя зла».

Весна/лето 2010 года — коллекция «Рассвет не за горами».

В феврале 2016 года на неделе моды в Лондоне представлена коллекция «Раб».

В июне 2016 года во Флоренции Рубчинский участвовал на выставке Pitti Uomo 90.

В сентябре 2016 года Гоша Рубчинский выпустил именные духи и новый бренд одежды для скейтеров «Рассвет» совместно с Толей Титаевым.

В 2016 году совместно с Ренатой Литвиновой был снят фильм «День моей смерти».

Конец января 2019 года — в сети появился лукбук новой коллекции бренда «Рассвет», который Гоша Рубчинский делает вместе со скейтбордистом Толей Титаевым. В неё вошли футболки с нарисованными от руки символами, оверсайзовые рубашки в клетку, «варёные» джинсы с высокой посадкой и толстовки из коллаборации «Рассвета» с американским спортивным брендом Russell Athletic.

В феврале 2019 года проанонсировал новый проект GR-Uniforma. В его рамках вышли книга и видео о Грузии, над которыми дизайнер работал с июня 2018 года, музыка, которую он записывал в домашней студии в Подрезково и в Dean Street Studios в Лондоне, а также коллекция одежды «Группа», которая поступила в продажу в Dover Street Market 16 марта 2019 года. «GR-Uniforma — это об униформе, обществе, об архитектуре, о людях из вашего мира», — объяснил Рубчинский в инстаграме проекта.

В 2020 — 2021 годах работал над костюмами для фильма Ренаты Литвиновой — Северный ветер.

Критика

Журнал «Нож» назвал вещи Рубчинского ужасными и, несмотря на это, символом перемен, а работы дизайнера — глотком свежего воздуха для индустрии.

«Нарисовал» рэперу Канье Уэсту эскиз татуировки. Это, как оказалось, надпись готовым шрифтом.

Был обвинён в домогательствах (просьбах сделать фото в ванной и отправить ему) к человеку в социальной сети Instagram под ником Ян Силфверлинг (16 лет), впоследствии отверг все обвинения и заявил, что «это был кастинг» и фото были нужны для этого.

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy) биография.

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy) биография.

Биография

Георгий Александрович Рубчинский

Главная

Дата рождения29.06.1984 (38 лет)

Место рожденияМосква (СССР)

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

концертов ноября для детей и подростков

выставок ноября для всей семьи

Онлайн-премьеры недели: второй сезон «Белого лотоса», «Энола Холмс-2», «Мой полицейский», «Пансион»

Куда сходить на «Ночь искусств-2022» в Москве

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«Если у тебя огромная попа, тебе не стоит носить шорты!» Строгие правила стиля неподражаемой Ренаты Литвиновой.

Строгие правила стиля неподражаемой Ренаты Литвиновой

«Чем больше людей сочинено, тем интереснее. Никогда не соглашусь с тем, что надо быть натуральным, некрашенным, нейтральным, в какой-нибудь футболке и джинсах — ничего» противнее, на мой взгляд, не бывает, это полное обезличивание. Поэтому я за то, чтобы человек преувеличивал себя, реализовывал себя даже во внешности», — с упоением говорит в своем выступлении актриса, режиссер и сценарист Рената Литвинова. собственное шоу о стиле

Противоречить этому было бы глупо, и сразу становится понятно, почему Рената так одевается: почему она любит яркие цвета, меха, женственные силуэты, гламурные прически, дорогие украшения и эксцентричные аксессуары. Все это неотъемлемая часть ее имиджа, и для того, чтобы стать хоть немного похожей на нее, вам придется запомнить пять простых правил:

Головные уборы

«Ничто не говорит о вас больше, чем то, что вы завернули или надели на себя голову», — говорит Литвинова, известная поклонница всевозможных шапок, платков, вуалей, повязок и очков.

Она часто появляется в творениях шляпника Филипа Трейси или его русского коллеги Константина Гайдая, классических пирогах Herm? s и даже традиционные пуховые платки, которые вяжут обычные бабушки.

Массивные украшения и жемчужные нити

Лучшими друзьями девушек, особенно таких, как Рената Литвинова, по-прежнему являются бриллианты. Актриса любит массивные серьги, браслеты и ожерелья, но сама признается, что носит их чаще всего с черной одеждой — чтобы не переборщить.

Но для повседневной жизни выбирает самые разнообразные украшения: жемчужные нити, старинные кольца, броши и ордена (например, почетный знак лауреата Государственной премии) и очень любит старинные камеи. «Камеи нужно носить подряд, одну к другой — так меня научил великий Рустам Хамдамов, и это действительно красиво».

Черный цвет

«Я люблю все черное, и это вообще-то очень русский цвет — в наших непростых погодных условиях, когда женщины вынуждены ходить на работу, ездить на метро, ​​жить на скромную зарплату, черный нам помогает вон», — поделилась Литвинова на презентации собственной коллекции одежды, выполненной преимущественно в черном цвете.

Тем более, что у Ренаты очень много общего с этим цветом: в 90-е годы, когда она только начинала свою карьеру, девушка «стабильно носила только черные платья или черные водолазки с облегающей юбкой. Он прокатывал во всех ситуациях!

Ретро-стиль

«Господи, посмотри, во что мы одеты! Женщина теперь так одевается: все время в брюках! Я и сейчас оглядываюсь: все в брюках. Ой! А то жалуешься, что мужчины не обращают на тебя внимания…»

Красные губы

Пожалуй, первая ассоциация с внешностью Ренаты Литвиновой не аксессуары, украшения или платья, а ее макияж: аккуратные стрелки и ярко-красные губы.

Наша героиня начала экспериментировать еще в 90-х: «Выплеснуться творчески можно было только через макияж на лице. Имея черный карандаш, набор теней подозрительного производства и белую пудру, я нарисовала себе новое лицо, вдохновленное черно-белыми фильмами Антониони и Феллини вперемешку с тем, что я видела вокруг!

Теперь в образе Ренаты не осталось ничего подозрительного — только шик родом из Золотого века Голливуда.

Что вы думаете о совете Ренаты? Поделитесь в комментариях!

Стиль

Козерога нельзя назвать «жертвой моды» — представители этого знака не делают из одежды культа. Практичность прежде всего. Основа их гардероба навсегда: прямые брюки, юбки-карандаш, рубашки, жакеты и платья-футляры. Кроме того, Козероги любят вещи с историей и питают слабость к винтажу. А вот излишний блеск, мишура и глубокие вырезы считаются признаком вульгарности, поэтому ничего лишнего в их нарядах вы не увидите.

Козероги немного консервативны и редко экспериментируют с одеждой. Они предпочитают не составлять модные комплекты, а носить цельные вещи – платья или костюмы, не разбивающие силуэт на части. Длина до колен – фаворит Козерогов. Представители этого знака выбирают плотные, жесткие на ощупь ткани, которые хорошо держат форму. Из украшений любят кружево, вышивку и ажурное вязание.

«Когда нет денег, самый элегантный наряд — это черная юбка-карандаш, черная водолазка и высокая шпилька.

Так что можно быть уместной и утром, и вечером», — уверена актриса и режиссер Рената Литвинова.

  • Рената Литвинова считает одежду лишь обрамлением, которое должно оттенять ее лицо и фигуру. Он избегает аляповатых нарядов — за ними легко потеряться. Ее стиль основан на классических строгих вещах (маленькое черное платье, белая рубашка, юбка-карандаш), которые она превращает в яркие образы с оригинальными аксессуарами. Актриса любит носить шляпки с вуалью, повязывать на голову шелковый платок и прятать лицо за большими солнцезащитными очками – именно эти акценты делают ее образ по-настоящему неповторимым.
  • Рената ценит качество одежды, в идеале шьет на заказ. Любит дорогие натуральные материалы: шелк, атлас, шерсть, мех (особенно каракуль), кружево, шифон. Рената «держит имидж» в повседневной жизни: застать ее в спортивном костюме и кроссовках невозможно. Отправляясь по делам, актриса надевает удобное платье или водолазку и брюки, а сверху надевает пальто.

Конструктор

Козероги тратят деньги с умом и стараются покупать вещи, которые прослужат им долго. долгие годы и не выйдет из моды. По духу они ближе к элегантному и сдержанному дизайну Max Mara, Burberry и Carolina Herrera.

  • Рената Литвинова питает слабость к классическим нарядам Chanel. Среди российских брендов выделяются Ulyana Sergeenko и Nina Donis. А если она хочет произвести впечатление, то надевает эпатажные наряды от Maison Martin Margiela.

Цвет

Козероги чувствуют себя наиболее комфортно в одежде темных цветов. Любимые оттенки – темно-серый, черный, синий и зеленый. Яркие цвета – красный, коралловый – оставьте для особых выходов или аксессуаров.

  • Рената Литвинова выглядит как звезда черно-белых фильмов и предпочитает монохром в одежде. Ее любимый цвет — глубокий черный. Актриса периодически появляется в ярких нарядах и считает, что женщина должна украшать свою одежду, а не наоборот.

Украшения

Козероги склонны к минимализму и предпочитают носить либо практичные украшения, такие как часы, либо винтажные вещи, доставшиеся им по наследству. Украшения не для них – Козероги любят темные самоцветы и необычные украшения из серебра и золота.

«Жемчуг — это украшение, которое идет всем и его можно носить с утра до вечера», — уверена Рената Литвинова.

  • Рената Литвинова вдохновлена ​​винтажными украшениями: крупными кольцами, оригинальными брошами, массивными браслетами и ожерельями. Жемчуг — отдельная страсть — длинные стали неотъемлемой частью ее образа. Но чтобы наряд не выглядел перегруженным, броские украшения актриса сочетает только с лаконичной черной или белой одеждой.

Фото: elle.ru, glamour.ru, v-c—a.com, zimbio.com, livemaster.ru, life.ru, buro247.ru, womenssecrets.me

В России, пожалуй, только эта женщина умеет носить черное так, что сомневаешься в существовании других цветов. Когда впервые видишь Ренату Литвинову, кажется, что она знает какой-то секрет, позволяющий путешествовать во времени. Во-первых, выглядеть парижанкой 30-х годов в 21 веке смело и необычно, а во-вторых, выглядеть в 51, как в 35 — тут явно была машина времени! Да, это не опечатка. В этом году Литвинова разменяла свой шестой десяток.

Биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей. Отец ушел из семьи, когда Ренате был всего годик. Так что свое детство она вспоминает отнюдь не как самое счастливое. Мама постоянно пропадала на работе (мама Ренаты челюстной хирург), поэтому с ранних лет ей пришлось стать самостоятельной.

Как и большинство детей из интеллигентных советских семей, Рената ходила в музыкальную школу и занималась спортом — легкой атлетикой. Как она сама позже вспоминала в интервью Владимиру Познеру: «На самом деле никаких выдающихся способностей в спорте у меня не было, я плохо бегала, но много улыбалась. Тренер держал меня только потому, что я «бегу позитивно» :-)».

Рената быстро росла и уже в подростковом возрасте была почти на голову выше своих одноклассников, за что получила «ласковое» прозвище «Останкинская башня». Но не только высокий рост отличал ее от сверстниц. С юных лет у Ренаты был свой взгляд на мир, которым она не стеснялась делиться с одноклассниками. Но, увы, и дети, и даже учителя считали девочку как минимум странной.

Так лучшими друзьями юной Ренаты стали книги. Дома у Литвиновых, как и у всех примерных советских граждан, была большая библиотека, где она проводила все свободное время, читая русскую классику.

После окончания школы Рената с первого раза поступила во ВГИК на сценарный факультет. По ее словам, институт она выбрала по удаленности от дома, а их квартира в то время находилась на Бабушкинской. Автобусом до ВГИКа была всего одна остановка. Так что выбор был очевиден 🙂

То, что Рената не ошиблась с выбором, стало ясно уже на первом курсе. Здесь, во ВГИКе, на «неземную» Ренату никто не обращал внимания, потому что на одного «странного» студента приходилось еще с десяток таких же. Наконец-то Литвинова попала в свое окружение — творческих людей с открытыми взглядами.

Сценарии, которые Литвинова писала в первые годы, были весьма своеобразны. Некоторые учителя даже обвиняли ее в том, что она не умеет выражать мысли по-русски. Работу пришлось несколько раз переписывать. Конечно, так думали не все. Например, сценарист Владимир Соловьев отмечал, что «проза Литвиновой очень своеобразна благодаря ее яркой индивидуальности и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся». Первый раз.Это была небольшая эпизодическая роль.Но уже тогда заметили ее манеру томно вытягивать слова и много жестикулировать.В тот год Литвинова произвела неизгладимое впечатление на киношную публику,не успев много сделать ничего выдающегося Она была настолько необычна для того времени, что мгновенно стала модным персонажем среди коллег по цеху.0003

В начале 90-х Рената познакомилась с режиссером Кирой Муратовой. Несколько лет назад Кира Георгиевна уже читала дипломную работу Литвиновой, которая ей очень понравилась и даже вдохновила на съемки фильма по ее сценарию. О том, кто сыграет главную роль, не могло быть и речи. Конечно, это должна быть Рената. Но Литвинова вежливо отказалась от роли. Она никогда не считала свое лицо фотогеничным и никогда не видела в себе актерских талантов, будучи уверенной, что ее призвание – писать.

Через пару лет судьба снова свела женщин на кинофестивале. Они узнали друг друга лучше. Рената уже не могла отказать Муратовой. Вот так мы познакомились с медсестрой «С приветом» из фильма «Увлечения», который вышел на экраны в 1994 году. Если не видели, то очень рекомендую 🙂

Позже Рената была еще съемки с Муратовой. И вообще она стала больше пробовать себя в роли актрисы у других режиссеров. Вышли фильмы «Право выбора», «Страна глухих».

К концу 90-х Литвинова уже заняла прочные позиции в истории кинематографа, завоевав себе вполне ощутимое признание.

Но в середине 90-х Рената Литвинова была известна не только как начинающий сценарист и актриса. Принадлежность к московской богеме – еще одна социальная роль Литвиновой. В тусовке Рената уже прослыла модницей. Какое-то время она даже работала моделью. Так в 1996 году она позировала для картины, которую придумал художник Андрей Бартенев.

Фотография теперь является частью коллекции Миши Бастера для проекта «Советские хулиганы». Это альманах о моде, субкультурах 80-х и 90-х, а также о том, как изменилась за эти годы русская богема.

Образ Ренаты Литвиновой

Но культовый образ Ренаты Литвиновой начал формироваться в начале 2000-х. В 2000 году фильм «Граница. Таежный роман. Роль Альбины Ворон с ее «Девочки, я лечу, я в раю» прославила Литвинову на всю Россию и страны СНГ. И первое интервью звезды только подтвердило, что в жизни Рената точно такая же, как и ее героиня.

К середине 2000-х Рената Литвинова уже полностью формировала свой образ. Она находится на пике своей карьеры, ей чуть за 30. Пока Россия завоевывает эпоху гламура, автозагара, пайеток и начесов, Литвинова выбеливает лицо, укладывает волосы в аккуратную довоенную прическу и переодевается во все черное.

Рената Литвинова становится «богиней стиля» — так называют ее поклонники. При этом сама она (по ее собственным утверждениям) никогда не разбиралась в моде. По словам Ренаты, одеваться ее научили фильмы и… рабочие. С детства ей казалось, что самая стильная одежда – это униформа. Ведь только такая одежда способна НЕ скрывать за своей оболочкой личность человека.

В том же году Алла Пугачева пригласила Ренату Литвинову сняться в своем клипе «Речной трамвайчик». Здесь можно наблюдать эталонный образ Ренаты тех лет. Белые волосы, миди, каблуки, красная помада, стрелки, ниточка бус, брови, кстати, тоже ниточка 🙂 Такая привлекательная и такая загадочная женщина из прошлого, живущая на рубеже тысячелетий.

2004 год становится знаковым для Ренаты. На съемках фильма «Богиня: Как я любила» познакомилась с Земфирой, написавшей музыку к фильму.

Знакомство перерастает в крепкую дружбу и влечет за собой море слухов. И Литвинова, и Земфира находятся на вершине славы, что предполагает особое внимание желтой прессы. Женщины чаще фотографируются вместе, подозревая, что за дружбой кроется нечто большее.

Через год после знакомства с Z Рената разводится с мужем.

На самом деле, какие отношения между этими двумя талантливейшими женщинами, мне совершенно не интересно. И действительно ли это так важно?

Рената Литвинова и Земфира как творческий союз в сто раз интереснее. Чего стоит документальный фильм «Зеленый театр у Земфиры», выпущенный в 2008 году.

И клипы Земфиры «Мы расстаемся» и «Живем в твоей голове», которые Рената режиссировала и сама в них снялась… Да, дают у меня мурашки по коже! Хотя сценарии весьма неоднозначны 🙂

Что важно: несмотря на тесную дружбу с бунтаркой Земфирой, Рената не изменяет своему стилю, окружая свой образ женским флером начала 20 века. Рената Литвинова и «икона стиля» — это уже два понятия, которые невозможно отделить друг от друга.

В подтверждение вышеизложенного, в 2014 году Зарина приглашает Ренату работать с брендом в качестве дизайнера. Авторская коллекция Литвиновой, посвященная одежде в стиле 50-х, появляется в магазинах по всей России.

А через год Рената Литвинова берет на себя роль креативного директора журнала Numero. К роли сценариста, режиссера и актрисы добавляется еще одна официальная роль — стильная единица, к мнению которой хотят прислушиваться.

Год за годом Рената остается верна своему винтажному образу, только совершенствуя его. А в 2016 году вместе с дочкой стала лицом лукбука бренда Vintage Voyage, еще раз доказав, что настоящий винтаж – это не только костюмы героинь сериала «Аббатство Даунтон». Современный винтаж может выглядеть нереально органично. А на Ренату — особенно.

В прошлом году Рената Литвинова дебютировала как театральный режиссер. Свой спектакль «Северный ветер» она поставила сама во МХАТе. Чехова по пьесе, которую она сама написала. Разумеется, за музыку в постановке отвечала Земфира, а за костюмы – кумир миллениалов Гоша Рубчинский.

Лаконичные наряды, которые Рената и Георгий разработали для спектакля, прекрасно отражают как стиль самой Литвиновой, так и ее взгляды на одежду. Черные и коричневые ткани, минимализм – по словам Рубчинского, он старался выбирать для сцены одежду, которая не отвлекала бы внимание зрителей от игры. И ему это действительно удалось!

2017 год в принципе стал переломным для стиля Ренаты. Впервые новую Литвинову мы увидели летом 2017 года на обложке L’Officiel. Журнал подготовил длинное интервью с иконой, текст которого написала сама Ксения Собчак, а фэшн-редактор Рита Зубатова создала new look женщин из 70-х в сапогах Vetements, да еще (о боги!) с темными волосами!

Но окончательно всех обескуражил октябрьский номер SNC, где 50-летняя Рената Литвинова предстала в худи, без макияжа, прически, мундштука и жемчуга.

Название номера гласило: «Рената Литвинова резко меняет имидж». И это действительно так. На смену культовому винтажу пришла «одежда с улицы». Важную роль здесь сыграли близкий друг Ренаты – Гоша Рубчинский, и новый друг – Демна Гвасалия. Ни для кого не секрет, что мода последних двух лет сильно изменила свое направление, став немного маргинальной и облачившись от кутюр в спортивный костюм и тотальный оверсайз.

В интервью SNC Рената рассказала, что всю жизнь стилисты и визажисты считали ее «немодной»: еще бы, отечественная Марлен Дитрих в эпоху Тайры Бэнкс и Хайди Клум в блестящих шортиках.

Но только в 2017-2018 годах Рената Литвинова совершила сногсшибательный модный рывок. Из иконы стиля 2000-х она превратилась в кумира сегодняшней молодежи. Если сейчас одновременно посмотреть на фото Ренаты пятилетней давности и сейчас, то это станет видно невооруженным глазом.

И все же, что бы ни говорили об изменениях в ее стиле, она все же сохранила в нем главное — себя. И такую ​​харизму ни за какими Balenciaga не спрячешь. Как пишет сама Рената: «Мне повезло, что я встретила его — Демну, я так долго его ждала…». Если вы прямо сейчас подпишитесь на Инстаграм Ренаты Литвиновой, то увидите там множество образов в свободной или даже спортивной одежде, которую она надевает с легкой руки Рубчинского. Остальные фото — почти самодельный лукбук модного дома Balenciaga.

И это не случайно. Рената – муза Демны Гвасалии. В России именно она впервые примерила его на новую коллекцию Balenciaga Resort 2018 перед продажей. Процесс примерки был запечатлен и превращен в лукбук. Кажется, никто лучше нее не смог бы показать коллекцию – женщину из прошлого и из будущего одновременно, немного странную для обывателя, и невероятно привлекательную для интеллектуала, как и вся одежда, которую шьет Демна.

Примерка стиля Ренаты Литвиновой

Как вы знаете, в конце каждой статьи я «примеряю» стиль героини, на себя. Но не с целью копирования, а с целью адаптации к своему гардеробу и характеру.

Рубчинский и Vetements интересны, но совсем не про меня. И я решил поэкспериментировать с ретро, ​​с которым у многих ассоциируется стиль Ренаты. Хотя, если честно, это тоже что-то новое для моего гардероба. Я никогда не увлекался ретро, ​​заходя на его территорию лишь раз и на полшага, когда делал иконы о стиле.

Это был новый и интересный опыт 🙂 Меняться очень круто! Обязательно сделайте что-то новое и необычное, в том числе и для своего стиля и гардероба!

To be continued!

В этом году великолепной актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 50 лет. И доказала, что с возрастом женщина только хорошеет. Все это время она была и остается иконой стиля.

Известный модный критик Александр Васильев называет Ренату звездой ретро-шика. Ведь в своих нарядах она цитирует Грету Гарбо, Марлен Дитрих и других модниц прошлого. И с годами образы Литвиновой становились все оригинальнее и женственнее.

1997

Ярко-красная помада уже тогда была визитной карточкой образа Литвиновой.

2004

Рената любит вещи оригинального кроя, как этот жакет.

2005 год

Впервые она появляется на публике с ретро-волной в волосах.

2007

Стиль 30-х годов, меха, жемчуг. Выглядит отлично.

2008

Носит меха с элегантностью звезд немого кино.

Продолжение ретро-стиля — волна, красная помада, крупные серьги и топ с драпировкой.

2009 год

Короткая стрижка и платье-бюстье подчеркивают ее женственность.

Лаконичное платье и необычные аксессуары.

2010

Сочетание шоколадных и винных оттенков делает наряд Ренаты очень уютным. Плюс ее любимые украшения.

Платье в горошек как у известных советских актрис.

2011

Актриса питает слабость к классическим нарядам Chanel. Они идеально вписались в ее образ.

год 2012

Рената, помимо актерского таланта, обладает еще и полезной способностью сочетать несочетаемое. Этническое колье и блестящее платье смотрятся вместе потрясающе.

2013 год

Скромное черное платье и элегантные аксессуары.

2014 год

И снова умение носить кричащие наряды, оставаясь при этом потрясающим.

2015

Жаккардовое платье прямиком из 60-х. Невероятное чувство стиля!

2017

Все тот же ретро-стиль, но с налетом повседневности и дерзости. Меньше макияжа, который не ломает узнаваемость образа.

Вообще, на протяжении всей своей карьеры Рената старается придерживаться образа, созданного ею давно. А так здорово выглядеть в 50 лет ей помогают диеты и косметика. Со спортом он не очень дружит, зато увлекается восточной медициной.

Первый канал представил премьеру юбилейного сезона талант-шоу «Минута славы», с которым российские зрители впервые познакомились ровно 10 лет назад. «В этом году у нас потрясающее, уникальное жюри, — рассказал в первом выпуске новый ведущий проекта Михаил Боярский. мудрый тележурналист Владимир Познер, самобытная актриса и сценарист Рената Литвинова, авторитетный актер Сергей Юрский и ироничный шоумен Сергей Светлаков.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Каждый из них играл свою обычную роль. Литвинова, как обычно в последнее время, с ее фирменными вздохами и заламыванием рук больше походила на клоуна. Она залила весь воздух словами и фразами, которых нет в русском языке. «Я не понимаю, почему я должен так долго смотреть на эти твои ноги? Почему ты надел такие узкие штаны? И они ужасно тесные! Со всеми подробностями! Думаете, это ужасно красиво? На минуту вижу, как он их сдвигает, скручивает, а потом раздвигает. Это так неприлично! В общем, вы меня дико напугали! Ужастик! «, — обратилась она к крутившемуся на голове участнику. «Девушка, для меня важен каждый волос, а вы можете рекламировать шампунь для волос», — похвалила Рената другую участницу, которую закрутили по сцене за волосы.

Поклонники Ренаты, претендующей на звание неземной дивы, осудили ее за участие в столь масштабном эстрадном проекте. «Литвинова только вздыхает. Собственно, для этого ее и призвали — пародировать пародию Максима Галкина на Ренату Литвинову», «Почему это вдруг становится юридическим хамством только на том основании, что ее автор — Рената Литвинова?», «Тот неловкий момент, когда вы думали, что вы еще экстравагантны и остроумны, а на самом деле вы грубы и обижаете людей», «Кто-то еще ведет эти томные вздохи и выдохи Литвиновой, кроме людей, застрявших в подростковом эмоциональном расстройстве? кончики ногтей», — комментируют увиденное зрители проекта в социальных сетях.

современное искусство России | Baibakov Art Projects

Опубликовано 30 мая 2014 г. автором baibakovartprojects

С наступлением июня Baibakov Art Projects перейдет на летний режим, но прежде чем делать какие-либо перерывы, нам нужно было рассказать несколько историй. Мечтатели На прошлой неделе Московская биеннале молодого искусства открыла … Продолжить чтение →

Posted in Москва, Санкт-Петербург | Метки: Время мечтаний, современное искусство в России, современное искусство в Санкт-Петербурге, Дэвид Эллиотт, Илья и Эмилия Кабаковы, Илья Кабаков, Каспер Кениг, Манифеста, Манифеста 10, Монументы, Московская биеннале молодого искусства, Странный город | Оставить комментарий

Опубликовано 6 ноября 2013 г. автором baibakovartprojects

В то время как недавнее обнаружение произведений искусства на сумму около 1,4 миллиарда долларов, первоначально считавшихся украденными нацистами, заставило мир искусства вздрогнуть, Санкт-Петербург, наконец, достиг решения в своем собственном судебном драма над происхождением. … Продолжить чтение →

Опубликовано в Санкт-Петербурге | Tagged Андрей Хлобыстин, современное искусство в России, современное искусство в Петербурге, Евгений Козлов, Георгий Гурьянов, Инал Савченко, Олег Котельников, Олег Маслов, Олег Заика, Сергей Бугаев Африка, Петербургское искусство, Новые художники, Андеграундное искусство | 7 комментариев

Опубликовано 4 сентября 2013 г. автором baibakovartprojects

Наступил сентябрь, а вместе с ним и все новости о том, что происходило в августе! К счастью, Артгид вернулся к публикации своих ежедневных обновлений новостей, начав с колонки петербургского куратора Анны Матвеевой, которая выделила … Продолжить чтение →

Posted in Uncategorized | Tagged Анна Матвеева, Галерея АПЕРТО, Artguide.ru, Фонд высокого качества Брюса, Цензура в России, современное искусство в России, Хедвиг Фийен, Эрмитаж, Каспер Кениг, Каспер Кониг, Манифеста, Манифеста 10, Манифеста 2014, Музей Власти, Новая Голландия , Сергей Бугаев Африка | 3 комментария

Опубликовано 29 августа 2013 г. автором baibakovartprojects

Итак, говоря о петициях, в последнее время на наши почтовые ящики было отправлено довольно много версий, связанных с Манифестой. Самый известный из них был написан Ноэлем Келли на Change.Org. В нем очень ясно говорится, что в свете недавнего очень противоречивого законодательного собрания России… Продолжить чтение →

Опубликовано в Санкт-Петербурге | Метки: Цензура в России, Что делать?, современное искусство в России, Дмитрий Виленский, Хедвиг Фиен, Эрмитаж, пропаганда гомосексуализма, Каспер Кениг, Каспер Кониг, Манифеста, Манифеста 2014, Михаил Пиотровский, Таус Махачева | 7 комментариев

Опубликовано 13 августа 2013 г.