Дом Guerlain представляет роскошные шедевры парфюмерии La Petite Robe Noire Baccarat и La Petite Robe Noire L’extrait.
От Высокой парфюмерии до Высокой моды всего один шаг… И этот шаг Дом Guerlain сделал с элегантностью и дерзостью. Чтобы достойно отметить первое Рождество аромата «La Petite Robe Noire», необходимо было создать самый потрясающий и впечатляющий флакон.
Grazia
Теги:
Ароматы
черное платье
Маленькое черное платье
Guerlain
LA PETITE ROBE NOIRE
ФЛАКОН ИЗ ХРУСТАЛЯ BACCARAT ОТ ДУЭТА KUNTZEL+DEYGAS
От Высокой парфюмерии до Высокой моды всего один шаг… И этот шаг Дом Guerlain сделал с элегантностью и дерзостью. Чтобы достойно отметить первое Рождество аромата «La Petite Robe Noire», необходимо было создать самый потрясающий и впечатляющий флакон.
Счастливая случайность или знак судьбы…
В то время, как появившийся на свет аромат «La Petite Robe Noire» прославлял грациозность своего легендарного сосуда, на фабрике Дома Guerlain в Орфане было найдено несколько старинных флаконов из хрусталя Baccarat. Эти исторические модели оказались частью ограниченной серии из 500 флаконов, которые были изготовлены в марте 1912 года и с тех пор больше никогда не воспроизводились в этом формате. Таким образом, они не только представляют собой бесценное сокровище, но и отмечают сегодня столетнюю годовщину. Сохраняя верность нетленной традиции сочетать мастерство и современность, Guerlain доверяет оформление исключительных экземпляров творческому дуэту Kuntzel+Deygas. Известные дизайнеры-графисты создали образ современной парижанки, шалуньи и фантазерки, олицетворяющей аромат «La Petite Robe Noire». Кружась в непреодолимом порыве, она порхает по жизни, шаг за шагом скидывая с себя платье на трех гранях флакона, и оставляя за собой длинный черный шлейф.
Высшая концентрация для образца высокого искусства
В концентрации духов обаяние аромата «La Petite Robe Noire» не знает себе равных. Черный чай, пачули и черная черешня заправляют балом под дерзкое сопровождение насыщенного аккорда «герлинад». Шлейф набирает силу, восхваляя великолепие ириса, бархатистость ванили и хмельную сладость бобов тонка, пронизанных миндальными оттенками. Драгоценный эликсир наносится на кожу с помощью специальной притертой пробки. Чтобы преумножить соблазн и притяжение, позвольте себе маленькую хитрость и нанесите капли аромата на те места, где Вы больше всего жаждете поцелуев.
LA PETITE ROBE NOIRE L’EXTRAIT
Создав аромат «Jicky», Guerlain подарил миру самую высокую концентрацию парфюмерной композиции.
Сегодня преемник наследия Дома Тьерри Вассер обращается к истокам Высокой Парфюмерии. Он создает новую модель, квинтэссенцию роскоши, неподвластную времени, пронизанную чувственными и бархатистыми нотами – духи «La Petite Robe Noire».
В аромате в безрассудном порыве чередуются величественные темные ноты черного чая, пачули и черной черешни. Чтобы лучше раскрыть и подчеркнуть аристократическую силу первых нот, вступают насыщенный ирис, нежная ваниль и благородные бобы тонка – главные ингредиенты выдающегося фирменного аккорда «герлинад». В этом меланхоличном, проникновенном и чувственном призыве, сотканном из редких и драгоценных компонентов, утверждается неповторимое обаяние аромата «La Petite Robe Noire».
Платье «от-кутюр»
Сосудом для духов «La Petite Robe Noire» стал флакон, ранее прославленный такими великими творениями, как «L’Heure Bleue» и «Mitsouko». В кристальной прозрачности его силуэта с округлыми плечами и колпачком, напоминающим перевернутое сердце, угадываются очертания маленького черного платья, созданного Сержем Мансо. Каждые духи Дома Guerlain – это результат высокого мастерства, проверенного временем. Опытные и специально подготовленные работницы, так называемые «дам- де-табль», осуществляют отделку флаконов с несравненной ловкостью и аккуратностью. Они старательно разделяют шелковые нити нежно-розового цвета, связывают их более 20 разными узелками и украшают серебряной подвеской с двойной буквой «G». Изысканную женственность этого творения подчеркивает финальная деталь – маленькое бархатное черное платье, изображенное на упаковке аромата.
Единицы остаются в памяти
01:1012 декабря 2014
64просмотров
01:1012 декабря 2014
Президент французского парфюмерного дома Guerlain Лоран Буало о сравнении ароматов с книгами, поиске новых плантаций, главной ошибке потребителя и о том, почему машина не заменит парфюмера.
За свою 160–летнюю историю дом Guerlain создал свыше 1 тыс. ароматов. Можете назвать три самых важных из них?
— Конечно. Первый и самый важный — это одеколон «Императорский», Eau de Cologne Imperiale, созданный в 1853 году. Этот аромат был посвящен французской императрице Евгении, чьей красотой был очарован основатель дома Guerlain Пьер–Франсуа–Паскаль Герлен. Второй аромат — Shalimar, созданный в 1921 году. И третий — современный, выпущенный в 2011 году Lа Petite Robe Noire, название которого переводится как «маленькое черное платье». Для многих этот аромат — входной билет в мир Guerlain.
Между этими парфюмами не менее 70 лет. Вообще, как часто появляются новые ароматы?
— Самые значимые ароматы наш парфюмерный дом представляет раз в 3–5 лет. Есть запахи, которые уже созданы, но мы не спешим их выпускать. Нам действительно важно, чтобы каждый новый аромат продержался на рынке как можно дольше. Как я уже говорил, парфюм Lа Petite Robe Noire был выпущен в 2011 году, и жизненный цикл этого продукта рассчитан как минимум до 2015 года. Если аромат будет актуален и дальше — мы будем только рады.
Некоторые из наших конкурентов выпускают новинки каждые полгода. Особенно в преддверии Рождества и Нового года можно увидеть, как на рынке появляются сотни ароматов, многие из которых впоследствии бесследно исчезают. Я предпочитаю сравнивать это явление с миром литературы, в котором ежегодно издаются тысячи книг, но лишь единицы остаются в памяти.
Как создаются новые запахи? И сколько времени на это уходит?
— У парфюмера должна появиться идея — как начало истории. Самые известные ароматы Guerlain были навеяны или путешествиями, или женщинами. Потом идея начинает облекаться в ароматические ноты. Всего может быть создано сотни вариаций одного парфюма, перед тем как парфюмер остановится на одной формуле. Этот процесс длится до 2 лет, затем начинается работа по созданию подходящей упаковки и поиск технологических возможностей по сохранению аромата.
Сколько всего человек стоит за созданием парфюма?
— Непосредственно за ароматы отвечают 15 человек, они же занимаются отбором ингредиентов. Один из наших специалистов — парфюмер в пятом поколении. Он занимается созданием ароматов с самого начала — от сбора растений до приготовления экстрактов. Его рабочее расписание составлено на год вперед в зависимости от сбора урожая в разных странах мира. Он ездит по всему свету и выбирает ингредиенты лучшего качества. Непосредственно на производстве духов, которое расположено под Парижем, заняты 150 человек, и еще 25 человек отвечают за маркетинг.
Где находятся плантации Guerlain?
— У нас нет собственных плантаций, но мы имеем эксклюзивные договоры с производителями по всему миру: от Мадагаскара до Сицилии, от Болгарии до Индии, ну и немного во Франции, конечно. В офисе парфюмера висит огромная карта, где на каждой стране отмечено, что она производит для нас. Например, Италия — это жасмин, Сицилия — бергамот, Мадагаскар — иланг–иланг и т. д. Мы называем эту карту «Сады Guerlain в мире».
Россия на этой карте обозначена?
— Пока нет. Наш парфюмер Тьерри Вассер сейчас занят тем, что ищет новых поставщиков. Недавно он открыл потрясающие плантации розы в Иране. Может быть, и в России тоже что–нибудь найдет со временем.
Выпуск нового продукта — это всегда риск, особенно когда проделана большая работа по его созданию. Вы проводите исследования, чтобы понять, как новый аромат примет публика?
— Да, мы проводим фокус–группы. В рамках исследования сначала проверяем историю, которая будет окружать новый аромат. Затем тестируем сам аромат. Эти тесты или подтверждают наши догадки, или говорят о том, что необходимо что–то изменить. Нельзя сказать, что мы всегда прислушиваемся к участникам фокус–групп, тем более что результаты этих тестов никогда не одинаковы в разных странах. Поэтому мы должны сделать что–то среднее, чтобы понравиться всем, иначе не понравимся никому.
В каких странах проводятся такие фокус–группы?
— Для парфюма — чаще всего во Франции и России, иногда еще в США.
И как отличаются вкусы потребителей в этих странах?
— Если обобщать, то в России больше любят цветочные и свежие ароматы. Во Франции охотно принимаются самые разные запахи — и восточные, и цветочные, и шипры. В Штатах любят свежие и фруктовые ароматы. Но это все очень обобщенно, мир запахов сложно вогнать в тесные рамки. Нельзя сказать, что все русские женщины ходят в цветочных сладких духах.
Говорят, многие покупатели парфюма допускают ошибку, выбирая аромат по верхним нотам.
— Совершенно верно, как известно, аромат состоит из трех нот — верхней, ноты сердца и базовой. Так вот, при выборе аромата нужно ориентироваться на ноту сердца, которая раскрывается какое–то время спустя после верхней. Это одна из причин, по которой в бутиках Guerlain мы предлагаем пробовать ароматы на коже, а не на бумажном тестере. Потому что именно на коже нота сердца раскрывается быстрее, чем на бумаге. Кстати, на коже разных людей один и тот же запах играет по–разному. Можно сказать, что кожа — это финальный компонент в формуле парфюма.
В виноделии есть понятие хорошего года. А качество урожая влияет на парфюмерное дело?
— В отличие от виноделов, мы обязаны выпускать в любое время продукцию одинакового качества, а значит, должны сглаживать фактор неудачного урожая. Для этого мы работаем одновременно с несколькими поставщиками по каждому из ингредиентов. Задача парфюмера — выбрать из нескольких поставщиков того, кто в настоящее время предлагает сырье, соответствующее нашим стандартам. До 80% ингредиентов в нашей парфюмерии — растительного происхождения. Поэтому этот вопрос очень актуален для нас. В то же время на рынке полно ароматов, изготовленных из чистой синтетики. Их производители никак не зависят от качества урожая.
Мы живем в мире, где многие процессы автоматизированы. Может ли в перспективе машина заменить человека при производстве парфюма?
— Если мы говорим о создании аромата, то, думаю, это исключено. Так же как машина не напишет хороший роман или симфонию. Человеческий фактор, эмоциональная составляющая создателя в парфюмерии играют огромную роль, и так будет всегда.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Самое читаемое
1.Минобороны подтвердило увольнение с работы мобилизованных резервистов
2. СМИ: Путин и Шойгу выступят с обращением 20 сентября
3.Мобилизация в России: ответы на главные вопросы
Лучшее сочетание: куда носить «платья» от Guerlain
Марина Чернова
Бьюти-редактор
Всего заветных бутылочек La Petite Robe Noire насчитывают около двадцати двух, но кажется, даже сами создатели уже давно сбились со счёта.
Сегодня мы расскажем о той части парфюмерного гардероба от Guerlain, которую так любим, а ещё – когда и куда лучше всего носить свои ароматные «чёрные платья».
Guerlain La Petite Robe Noire – лучший день месяца
Бывают дни, когда вы нравитесь себе больше обычного: волосы лежат как надо, кожа сияет, как отполированная, а в глазах горят огни тысячи костров. И вовсе не важно, пятница это или понедельник, если вы бодро проснулись раньше будильника, а сил у вас хватит на покорение сердец целой страны.
Именно такой день – это время La Petite Robe Noire: драйвовый микс вишни и бергамота переливается, как звонкий смех кокетки, то открывая соблазнительные грани горького миндаля и бобов Тонка, то снова их скрывая. Звёздочки аниса звучат уверенно и громко: освежающая кислинка на фоне общей пряности делает аромат взрослым и хорошо продуманным.
Гурманская ваниль и лакричник, который сообщает этому «платью» карамельность жженого сахара и древесно-травяные полутона, ощущаются необычно и поначалу могут оказаться непонятыми. Но стоит ослабить оборону и просто вдохнуть его облачко, как густое тягучее зелье завладеет вашим сознанием и заставит хотеть добавки.
Пачули, манкий ирис и роза поют лишь для тех, кто хочет их услышать: этот тёмный соблазнительный замысел раскрыть под силу лишь мужчине.
Guerlain La Petite Robe Noire Intense – зимние вечера
Каждый пшик La Petite Robe Noire Intense сродни маленькому взрыву: сверхстойкость синей версии «платья» обрекает всех вокруг на беспамятное поклонение.
Аромат из флакона – ни что иное, как перевёрнутый фургончик со сладкой ватой в городском лесопарке: здесь вам и головокружительная сладость, и дымное облако сооруженного наспех мангала с сухой корой, а ещё – ассорти из деревьев. И вот, в центре всех этих благоуханий – вы и лукошко ягод: сочная черника и ароматная малина так и манят их попробовать.
Несмотря на микс из сугубо летних нот, La Petite Robe Noire Intense – аромат явно не для июля-августа, и только потому, что ловить носом настоящие, «живые» отголоски лета вперемешку с такими же духами – это будет ту мач. А вот в зимнюю стужу, когда до ягодного сезона ещё далеко, а фургончик продавца сладкой ваты уныло стоит в гараже, «платье» нужно выгуливать с особенным трепетом.
Guerlain La Petite Robe Noire Eau Fraiche – весеннее свидание со сладкоежкой
Понравиться на первом свидании несложно: достаточно игриво улыбаться и внимательно слушать. А запасть в душу сладкоежки – ещё проще: правильно подобранный парфюм без слов ему объяснит, что вы на одной волне.
Guerlain La Petite Robe Noire Eau Fraiche – самый заводной аромат этой серии: в нём и намёка нет на излишнюю томность. Чёрное платье в зелёном обрамлении – это не про соблазнительную хрипотцу в голосе, а про искренний смех и лёгкое смущение.
После того, как шквал цитрусовых, которые гордо осели на верхних нотах аромата, стихает, в мелодию врываются персик, вишня и тонкий дуэт роз разных сортов – турецкой и болгарской. Клубника играет в прятки с белыми цветами: то кричит, требуя всеобщего внимания, то скромно прячется в букете фрезий и жасмина.
То, что звучит одинаково громко и слаженно – это миндальная крошка с щедрой горстью фисташек: сладкая ореховая смесь покорит вас густой насыщенностью. Не бойтесь: несмотря на такую настойчивость базовых нот, ни одна из них не стремится перекричать все остальные, а даже наоборот – сплетает все партии в единое целое и выстраивает в нужном порядке.
Guerlain La Petite Robe Noire Eau De Toilette – теплый сентябрь
Более лёгкая версия первого аромата станет отличным компаньоном для поклонницы простоты и минимализма: 10 нот и одна мелодия, которая звучит бодро, свежо и всегда комильфо.
Guerlain La Petite Robe Noire Eau De Toilette любят за его сдержанный нрав, который тем не менее, влюбляет в себя всех и вся. Этим ароматом невозможно «задушить» и спровоцировать головную боль у коллег – он слишком чистый и хрустящий, как зелёное яблоко.
Даже роза и жасмин, спустя секунду после распыления, звучат мягко, а их концентрация выверена до сотой процента. Ягоды чёрной смородины, нежная кожица которой скрывает насыщенно-сладкий сок, перетирают с мякотью вишни и деликатно смешивают их в ароматную кашицу.
И лишь на подпевках тихо звучат колкий мускус и уютные пачули, сообщая этой версии мягкую теплынь сентябрьского вечера.
Guerlain La Petite Robe Noire Black Perfecto – день бунтарства
Аромат в тотал-блэк флаконе хоть и обделили полюбившимся нам рисунком платья, но всё равно отнесли к этой же линейке. Лично я верю, что то самое платье просто скрывается под чёрной кожаной курткой 🙂
Аромат скрытого бунтарства и тяги к свободе: именно так хочется пахнуть, выходя полуобнаженной на балкон отеля где-нибудь в Барселоне. На часах 23:12, колючие мурашки пробегают по коже, а телом овладевает полуночная нега.
Дуэт розы и стружки лакричника сплетается в густую, как туман, неразделимую мелодию томной отрешенности – мгновение, когда чье-то общество кажется обременительным.
Guerlain La Petite Robe Noire Black Perfecto – это аромат молчаливого наблюдения и запретной сексуальности. Вишня, тёплая кожа и сдержанная горечь чёрного чая – ваши вечерние спутники в любое время года, а ещё – проводники в мир ночных огней, робких улыбок незнакомца и ветра в спутанных волосах.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА
Вот и настал этот день – пришло время узнать победителей нашего конкурса-анкеты «Дела сердечные». Поздравляем прекрасных девушек!
1 место – Марина, которая получает жидкую помаду NYX Professional Makeup Liquid Suede Cream Lipstick в оттенке #Soft-Spoken;
2 место – Анна, которая получает палетку из 12 теней для век Makeup Revolution Redemption Eyeshadow Palette Iconic 2 ;
3 место – Алина, которая получает тушь для ресниц L’Oreal Volume Millions Lashes Feline.
Поздравляем всех с победой, наш менеджер обязательно с вами свяжется для уточнения деталей получения подарков 🙂
Интерактивная иллюстрация Guerlain отправляет пользователей в захватывающее приключение
АРХИВЫ: это устаревший контент, существовавший до того, как Marketing Dive приобрела Mobile Marketer в начале 2017 года. Некоторая информация, например даты публикации, могла не быть перенесена. Посетите новый сайт Marketing Dive, чтобы быть в курсе последних маркетинговых новостей.
Автор
Brielle JaekelФранцузский косметический маркетолог Guerlain оживляет свои иллюстрации с помощью 360-градусного видео, демонстрирующего авантюрную, но игривую и женственную сторону своего аромата La Petite Robe Noire.
При поддержке Google Spotlight Stories компания Guerlain запустила на YouTube 360-градусный видеоролик, в котором рассказывается о приключениях маленького черного платья. Зрители, боящиеся высоты, должны быть осторожны, так как видео путешествует вместе с персонажем через различные смены костюмов к небу города.
«Видео Guelain на 360 градусов — это художественное выражение бренда, его присутствия и настроения», — сказал Майкл Беккер, управляющий партнер mCordis. «Мы знаем, что изображения, мультимедийные материалы и традиционное видео увеличили количество просмотров и вовлеченность по сравнению с простым текстовым контентом, и поэтому мы можем предположить, что 360-градусное видео также может иметь положительный потенциал вовлечения».
«Однако маркетологам важно помнить, что влияние исходит от совокупных реакций, создаваемых всей их работой, как положительных, так и отрицательных», — сказал он.
Г-н Беккер не связан с Guerlain, но согласился дать комментарий в качестве отраслевого эксперта.
360 marketing
Guerlain своим новым интерактивным видео вдохновляет тех, кто стремится к мечтам и приключениям. Повествование следует за Маленьким черным платьем, когда она впервые оживает в выставочном зале, после того как пара черных рук без тела возвращает ее к жизни.
После анимации Маленькое черное платье прыгает по комнате и выбирает место на земном шаре после вращения. Затем иллюстрированное видео переносит зрителей в городской пейзаж для новых приключений.
360-градусное видео Guerlain
По мере того, как видео продолжается, обстановка продолжает подниматься вверх к небу, следуя за маленьким задним платьем, она поднимается с помощью воздушного шара и других средств. Видео заканчивается, когда она встречает свою любовь, астронавта высоко над земной атмосферой.
На протяжении всего видео зрители могут путешествовать по космосу с Маленьким черным платьем и наблюдать за анимированной обстановкой вокруг себя. В то время как на мобильном устройстве это намного проще, пользователи настольных компьютеров также могут просматривать пространство, просто щелкая мышью.
В последние месяцы наблюдается распространение 360-градусных видео, но насколько эта технология действительно полезна для потребителей?
Видео, которые позволяют зрителю щелкнуть и перетащить мышь, чтобы увидеть все вокруг ?камеры,? особенно популярны в автомобильной промышленности, но также используются другими брендами, включая конгломерат класса люкс LVMH и американский бренд одежды Michael Kors.
Неодушевленная анимация
Видео Guerlain призвано прославить идею празднования женственности и авантюризма в аромате Le Petite Robe Noire. На каждом флаконе аромата изображено маленькое черное платье в разной манере.
Аромат La Petite Robe Noire
Французский косметический маркетолог также рекламировал возможности своей линии по уходу за кожей Super Tips в рамках мощной социальной кампании.
Через контент, размещенный в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме, бренд изображает тюбики с продуктом как супергероев, борющихся за исправление преступлений, от которых страдает кожа, таких как поздние ночи и чрезмерное потребление шоколада. Персонификация косметических продуктов позволяет брендам забавно демонстрировать свои свойства (см. подробнее).
«Отдельные изделия носят эпизодический характер, воздействие происходит от систематической реализации обещаний бренда с течением времени; они должны балансировать между качеством, количеством, охватом и частотой», — сказал г-н Беккер. «Маркетологи также должны помнить, что 360-градусное видео — это новое средство массовой информации»9.0003
«Люди не сразу это поймут, поймут, как смотреть и перемещаться по нему, а у маркетологов не будет инструментов или понимания, как его измерить. Все это потребует времени, проб и ошибок и успехов», — сказал он.
Заглянуть внутрь Guerlain: Роскошный косметический бренд завоевывает популярность в скромной штаб-квартире в Монреале.
Штаб-квартира Guerlain, штаб-квартира которой находится в Монреале вот уже 40 лет, как и многие французские косметические и модные бренды, находит здесь свой естественный дом. Но хотя штаб-квартира остается здесь, сейчас ее внимание сосредоточено на повышении узнаваемости бренда в Торонто и на западе.
Автор статьи:
Ева Фриде • Montreal Gazette
Дата публикации:
24 апреля 2015 г. • 12 июля 2020 г. • 4 минуты чтения •
Присоединяйтесь к беседе МОНРЕАЛЬ, КВАРТИРА: 21 АПРЕЛЯ 2015 Г. — Президент Guerlain Canada Уильям Лескюр в Монреальском музее изящных искусств на праздновании 90-летия Shalimar. (Pierre Obendrauf / MONTREAL GAZETTE) Фото Пьера Обендрауфа / Montreal GazetteСодержание статьи
Это капля в море, винтик в могучем позолоченном колесе роскошного гиганта LVMH, и Guerlain в Канаде играет свою роль с обычного склада в промышленный сектор LaSalle.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Монреальская штаб-квартира косметического и парфюмерного бренда, основанная в 1828 году, была одним из мест проведения маркетинговых усилий канадской команды. СМИ угостили «journée particulière», созданным по образцу посещения maison mère в Париже, с комнатами, украшенными черными бархатными драпировками для презентации продуктов, их редких и экзотических ингредиентов и рекламного фильма.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Заглянуть внутрь Guerlain: люксовый косметический бренд привлекает внимание в скромной штаб-квартире в Монреале Назад к видео 2013 года от Питера Марино с причудливым дизайном и высокими технологиями — при сохранении и улучшении роскошного мрамора, лестниц из кованого железа и люстр Baccarat.
Заголовки новостей Montreal Gazette
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Montreal Gazette, подразделения Postmedia Network Inc. Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
«Я знаю, что это не очень сексуально», — сказал Уильям Лескюр, президент Guerlain Canada, о складе площадью 16 000 квадратных футов на улице Леже, в котором хранится около 5 000 наименований средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии в любой момент. один раз. — Но он очень гибкий.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Со штаб-квартирой в Монреале в течение 40 лет, Guerlain, как и многие французские бренды красоты и моды, нашли здесь свой естественный дом: L’Oréal, Coty, Clarins и Chanel также находятся здесь, хотя отдел маркетинга Chanel недавно переехал в Торонто. И все, кроме L’Oréal, имеют штаб-квартиры в промышленных зонах.
По словам Лескура, перед Guerlain стоит задача повысить узнаваемость бренда в Канаде. Он вспоминал, что на кинофестивале в Торонто молодые состоятельные гости никогда не слышали об этом.
Таким образом, Guerlain продвигает маркетинговый план по повышению узнаваемости бренда, в первую очередь в Торонто, с Ванкувером и Альбертой в качестве второй и третьей целей. Guerlain в Квебеке уже имеет долю рынка 3,5% по сравнению с 1,17% в остальной части Канады, отметил Лескюр. Продажи в Канаде в 2014 году составили 19 долларов.0,6 миллиона в 315 торговых точках. Группа из 10 косметических брендов LVMH по всему миру в прошлом году получила доход в размере 3,9 миллиарда евро.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Исследовательская компания NPD Group оценивает продажи на рынке престижной косметики в Канаде в 1,4 миллиарда долларов и называет Квебек вторым по величине участником рынка, но в своем первом отчете Canada Beauty Trends прошлой зимой обнаружила, что рост в Квебеке застойный.
В Монреале компания Guerlain закрыла свой институт на Грин-авеню в конце 2014 года, спустя восемь лет, сохранив за собой салон красоты Bloor St. Персонал был переведен в Торонто и Ванкувер. По словам Лескура, бутик в Монреале так и не окупился. Список клиентов был передан в Ogilvy’s, где есть новый прилавок и процедурный кабинет для Guerlain.
Однако перенос головного офиса не планируется: компания, в которой работают 43 сотрудника, в основном в Монреале, потеряет половину своего персонала, сказал Лескур.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Доля рынка Канады, по словам Лескюра, недостаточно велика, с Guerlain в течение пяти лет и в Монреале в течение полутора лет. В среднесрочной перспективе он нацелился на долю от 1,5 до 2 процентов и ожидает, что продажи вырастут до 21 миллиона долларов в 2015 году. ,» он сказал. «Мы косметическая компания, маркетинговая компания. Моя стратегия №1 — повысить узнаваемость бренда».
Чтобы отпраздновать 90-летие Shalimar, Сильвен Делакур, директор парфюмерного дома, встретилась на этой неделе с журналистами в Монреальском музее изящных искусств. На повестке дня посещение «Чудес и миражей ориентализма», дань уважения восточному аромату и знакомство с основами Guerlinade, как известно семейство ароматов Guerlain. Вечером в La Verrière музея состоялся роскошный ужин для клиентов и VIP-персон.
Реклама 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
LVMH, получившая контрольный пакет акций Guerlain в 1994 году, имеет 70 брендов в своем портфеле роскошных домов, в том числе Louis Vuitton, Christian Dior, Moët Hennessy, Sephora, Céline и Kenzo, которые получили 30,6 млрд евро в 2014.
Лескюр говорит, что каждый дом работает независимо, потому что председатель LVMH Бернар Арно «убежден, что мы маркетинговая компания», и каждый дом должен сохранять свой бренд.
Например, он указывает на успешный запуск La Petite Robe Noire три года назад: «Если бы мы не были независимыми, вы можете себе представить, что этот запуск должен был быть в другом доме, таком как Dior, Givenchy или Kenzo».
У аромата нет музы, только силуэт маленького черного платья.
«Мы хотели сломать кодекс парфюмерной индустрии, и нам это удалось», — сказал он.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Twitter.com/evitastyle
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О GUERLAIN
Основанная в 1828 году Пьером-Франсуа-Паскалем Герленом. Его сменили четыре поколения Guerlain; LVMH взяла на себя управление в 1994 году.
Самый дорогой продукт по уходу за кожей: Orchidée Impériale The Cure, 28-дневный уход, 1700 долларов. Продается около 25 штук в год.
Бронзовое золото: каждые 25 секунд в мире продается одно изделие Terracotta.
Региональные предпочтения: Терракотовый бронзирующий порошок является бестселлером в Квебеке, Метеориты на Западе.
Известные ароматы: Eau de Cologne Impériale, Jicky, Shalimar, Mitsouko, L’Heure Bleu, Vétiver. С 1828 года было создано более 850 ароматов. La Petite Robe Noire, выпущенный в 2012 году, перерабатывается для рынка Северной Америки.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Золотое дно LBD: Каждую минуту в мире продается три флакона аромата La Petite Robe Noire.
La Petite Robe Noire Eau Fraîche, 82 доллара за 50 мл. COURTESY GUERLAIN Shalimar Cologne, новая версия классического восточного аромата, поступит в продажу 1 июня 2015 года. Объем 50 мл стоит 88 долларов. COURTESY GUERLAINShalimar, первый так называемый восточный аромат, был выпущен в 1925 году Жаком Герленом, вдохновленным историей любви императора Шах-Джахана и Мумтаз-Махал, для которой был построен Тадж-Махал.
Guerlinade: Бергамот, роза, ирис, бобы тонка, ваниль и жасмин — основные составляющие ароматов Guerlain.
Тьерри Вассер стал штатным «носом» дома Guerlain в 2008 году, став пятым парфюмером с момента основания дома после Пьера-Франсуа Паскаля, Эме, Жака и Жан-Поля Герлена.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Последние национальные истории
Реклама 1
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
В тренде
Выборы в Квебеке, 26 сентября: высокая явка на досрочном голосовании — «хороший знак»
Во вторник вступает в силу всеобъемлющий запрет на пластиковые пакеты в Монреале
Game Day Notebook: Canadiens captain Nick Suzuki is back on skates
Stu Cowan: Canadiens focusing on development under Martin St. Louis
This Week in Flyers
Guerlain perfume La Petite Robe Noire
Guerlain – Маленькое черное платьеLa Petite Robe Noire от Guerlain, аромат, синоним молодости и наслаждения
Маленькое черное платье — центральный элемент женского гардероба. Да, но не только… С 2012 года так также называют один из самых известных духов на планете. Маленькое черное платье буквально произвело революцию в женском парфюмерном гардеробе и должно быть в ванной комнате каждой модницы. Надо сказать, что Guerlain не скупился на средства при его выпуске. La Petite Robe Noire соблазняет нас как своим флаконом, так и своим гурманским дыханием. Сосредоточьтесь на абсолютной женственности этого эфирного сока.
Кто такой La Petite Robe Noire от Guerlain?
La Petite Robe Noire – это не просто духи. Она также является абсолютным воплощением парижанки. Легко представить себе ее маленькую задорную фигурку, идущую по мостовой нашей столицы своей танцевальной походкой. Стук его каблуков резонирует по асфальту, а его подмигивания выбивают из колеи не одного мальчика! У его следа есть все, чтобы повернуть вашу голову, и его улыбка является самой разрушительной.
Однако La Petite Robe Noire не воплощена ни одной музой. В отличие от большинства женских духов, он самодостаточен и просто представлен некой тенью, нарисованной тушью. Аромат La Petite Robe Noire родился в бутике Guerlain на Елисейских полях и изначально задумывался как аромат, предназначенный исключительно для этого магазина. Тем не менее, энтузиазм покупателей взял верх над этим выбором, и в 2012 году La Petite Robe Noire начал продаваться в больших масштабах. С тех пор успех пришел, и La Petite Robe Noire продолжает нас соблазнять. с его модой, утонченностью, шиком и бесконечно парижским духом.
Цветочный и изысканный аромат La Petite Robe Noire
АроматLa Petite Robe Noire был впервые создан Дельфиной Джелк в 2009 году, а в 2012 году Тьерри Вассер слегка откорректировал его. Он состоит из дуновения розового миндального печенья в сочетании с оттенком черной вишни и фруктов. красный. Его сердце, тем временем, покоится на колоритном, мощном аккорде черного чая с ароматом аниса. Его шлейф довольно миндальный и приобретает глубину и элегантность благодаря пачули. Ее женственность является результатом дуэта болгарской розы и абсолю турецкой розы. Наконец, знайте, что La Petite Robe Noire также содержит знаменитую Guerlinade, то есть сочетание бергамота, бобов тонка, ванили и ириса.
Знаменитая бутылка La Petite Robe Noire
La Petite Robe Noire представлен во флаконе, принадлежащем наследию Guerlain. Действительно, этот контейнер уже использовался в начале 20-го века для духов L’Heure Bleue и Mitsouko. У него знойные плечи в форме запятой, а также перевернутая сердцевидная шапка. Его прозрачность на этот раз сублимирована черным и розовым градиентом. Наконец, силуэт La Petite Robe Noire элегантно раскрывается на лицевой стороне в виде китайской тени.
Маленькое черное платье – рекламаЯ родилась в 1920-х… и ничуть не постарела! Я… абсолютно незаменим и абсолютно неотразим. Я был… источником вдохновения для художников на протяжении десятилетий. Я… общаюсь с величайшими актрисами и вскружу головы величайшим соблазнителям. Я: универсальный символ женственности.
Guerlain – Маленькое черное платье:
«Духи — это своего рода платье-невидимка, игра между тем, что скрыто, и тем, что явлено». Тьерри ВАССЕР, парфюмер Guerlain
НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ: Я квинтэссенция женского атрибута.
ЖЕНСТВЕННОСТЬ: Я символ утонченной элегантности.
TIMELESS: Я пересёк века, не поморщившись.
Я заново изобретаю себя, всегда привлекательнее.
Духи – Маленькое черное платье:
La Petite Robe Noire — фруктово-цветочная парфюмированная вода. Самые красивые черные ноты парфюмерии.
Игристые и свежие верхние ноты : Черная вишня и бергамот.
Нежное цветочное сердце : Черная роза.
Притягательная и чувственная база : Копченый чай и пачули.
Бутылка – Маленькое черное платье:
В моей стеклянной витрине есть все.
«На первый взгляд притягивает, зовет на ласку и знакомо».
Новая интерпретация флакона Coeur Inversé, созданного в 1912 году Раймондом Герленом для L’Heure Bleue.
Маленькое черное платье Guerlain – ДелоТелереклама – Маленькое черное платье:
Париж — мое королевство
«Я иду свободно, и моя танцевальная походка никого не оставляет равнодушным».
Un vrai parti pris audacieux pour la Communication: анимационный и визуальный рекламный ролик без кино, реализованный дуэтом художников KUNTZEL & DEYGAS.
La Petite Robe Noire de Guerlain сыворотка, доступная на Марсе 2012 en Eau de Parfum Vaporisateur 30 мл, 50 мл и 75 мл.
Женский парфюм
Famille Olfactive : Цветочно-фруктовый
Notes de Tête : Citron, Reglisse, Notes Fruitées.
Notes de Coeur : Amande, Note Cerise, Rose, Note Violette.
Notes de Fond: Дым, Пачули, Ваниль, Мускус.
Découvrez aussi tous les univers Guerlain: Parfum Homme – Maquillage – Soin Femme.
Retrouvez le au meilleur prix chez notre partenaire parfum: La Petite Robe Noire – Fragrenza Perfumes ainsi que tous les produits de la brand Герлен .
Узнайте, почему сотни местных женщин будут носить черное во время новой инициативы «Маленькое черное платье»
Спонсировано
Поступающий совет JLB 2022-2023 гг. (Снимки Мэла — Мелани Хоскинс)С понедельника, 25 апреля, по пятницу, 29 апреля, когда вы видите члена Юниорской лиги Бирмингема (JLB) в черном, вы увидите визуальное представление влияния, которое JLB оказывает на Наше сообщество. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об инициативе Little Black Dress и узнать, как JLB поддерживает 30 общественных проектов.
Что такое Юниорская лига Бирмингема?
Если вы не в курсе, JLB — это организация, объединяющая более 2000 местных женщин, занимающихся волонтерством и благотворительностью для местных некоммерческих организаций. Чтобы выполнить свою миссию по продвижению добровольчества и улучшению общества, Лига работает с партнерами по сообществу в четырех областях: образование и культура, экономическая безопасность и финансовая стабильность, здоровье и благополучие, а также безопасность и кризис.
JLB поддерживает более 30 общественных проектов, выделяя для них добровольцев и средства. Давайте позволим цифрам говорить, хорошо? Члены JLB ежегодно посвящают этим общественным проектам более 55 000 часов волонтерской работы и предоставляют финансирование в размере 1 миллиона долларов.
#AskMeWhyIWearBlack привлечет внимание и новые средства для миссии JLB. На протяжении всей кампании члены Лиги будут публиковать сообщения в своих социальных сетях в черной одежде с хэштегом #AskMeWhyIWearBlack, чтобы повысить осведомленность о Лиге и ее общественных проектах.
«Мы очень рады начать эту новую кампанию и сбор средств для Юниорской лиги. Мы не только будем информировать о JLB и работе, которую мы делаем в бирмингемском сообществе, мы будем собирать средства, которые имеют решающее значение для продолжения нашей работы и выполнения нашей миссии. Ищите нас по городу и спрашивайте, почему мы в черном!»
Эллен Кинг, вице-президент по развитию фонда, Юниорская лига Бирмингема
Когда вы видите сообщение с хэштегом или члена Лиги в черном, найдите минутку, чтобы спросить их об их участии в Лиге. Помимо повышения осведомленности, инициатива «Маленькое черное платье» также направлена на сбор средств, необходимых для поддержки работы Лиги со своими партнерами по сообществу.
Каждый раз, когда я разговариваю с кем-то из JLB, я узнаю что-то новое, что эта группа делает, чтобы сделать Бирмингем лучше — и поверьте мне, энтузиазм членов JLB заразителен.
Как JLB меняет общество к лучшему 👏
…….. Инициативный комитет Little Black Dress. (Junior League of Birmingham)Вот краткий обзор программ, ежегодно поддерживаемых JLB:
The Literacy Council: ESOL Community Classes
Чтобы помочь бороться с неграмотностью среди взрослых в Алабаме, JLB, United Way of Central Alabama и Торговая палата Бирмингема сформировала Совет по грамотности 1991. Сегодня волонтеры JLB занимаются репетиторством для учащихся, чей основной язык не английский.
Банк подгузников JLB
Банк подгузников JLB собирает и распределяет подгузники и товары для менструации среди проверенных общественных организаций, которые затем раздают их нуждающимся семьям, особенно малоимущим и представителям меньшинств.
Collat Jewish Family Services: Служба доставки продуктов для пожилых людей
Чтобы укрепить независимость отдельных лиц и семей, члены JLB сотрудничают с Collat Jewish Family Services для доставки продуктов малоимущим пожилым людям в возрасте 60+.
«Важно, чтобы мы, как члены, использовали любую возможность для распространения информации о Лиге и обо всем, что наша организация влияет на наше сообщество. От собраний сообщества, волонтерства, ежедневных дел до социальных сетей и не только — мы хотим предложить больше поддержки для каждого из наших 30 общественных проектов и других агентств, которые мы поддерживаем».
Эми Джексон, президент Юниорской лиги Бирмингема
Хотите отблагодарить и поддержать подобные программы? Пожертвуйте JLB сегодня.
Как вы можете поддержать их миссию👇
Если вы являетесь членом JLB, принять участие легко. Наденьте черное платье или черный наряд на семь дней и опубликуйте в своих социальных сетях хэштег #AskMeWhyIWearBlack. Затем, когда друзья и подписчики свяжутся с вами, вы сможете рассказать им об инициативах и общественных проектах JLB.
Даже если вы не являетесь членом Лиги, вы можете принять участие в этой инициативе, пожертвовав. Кроме того, вы можете узнать, как присоединиться к JLB на предстоящий год членства.
«Юниорская лига Бирмингема решила представить эту инициативу Бирмингему, потому что многие люди знают о JLB, но не знают, чем мы занимаемся. Эта осведомленность может помочь показать людям, как они могут участвовать в жизни сообщества Бирмингема, а также дать людям возможность узнать, как они могут получить помощь от JLB».
Мередит Майтрежан, председатель отдела маркетинга инициативы «Маленькое черное платье», Юниорская лига Бирмингема
Чтобы быть в курсе инициативы «Маленькое черное платье», подпишитесь на хэштег #AskMyWhyIWearBlack в Instagram, Facebook и Twitter. Кроме того, пожертвуйте и узнайте больше.
При поддержке:
A night stroll on the walls of Paris
- Agency
- Expertises
- Realisations
- Clients
- Recruitment
- Contact
- Home
- Réalisations
- Street Projection
- Guerlain
Août 2019
Ночная прогулка по стенам Парижа
Рекламодатель: Guerlain
Кампания: La Petite Robe Noire
Город: Париж
Специализация: Street Projection
Экстравагантная наружная реклама, призванная дать жизнь одной из самых знаковых муз парфюмерной индустрии. Это не кинозвезда и не певица, а вымышленный персонаж, представляющий парижанок, придуманный для Guerlain в 2012 году тандемом Кунцель + Дейгас.
Развернутая на стенах и фасадах символических достопримечательностей парижан, Street Projection изображала странствия таинственной романтической молодой женщины в большой овальной шляпе и черном платье.
Благодаря этой кампании Guerilla Marketing компания Urban Act успешно организовала поэтический шедевр, полностью воплощающий рок-н-ролльный дух Дома Guerlain на улицах мировой столицы моды!
Ваша кампания Street Projection в 1 клик!
Other realisations expertise Street Projection
FILTER BY ADVERTISER:
13ème RUE20th Century Studios3C tour3x18e étageAbritel HomeAwayAccorAcne StudiosAction contre la FaimActivisionAdidasAdvanced Micro DevicesAérovilleAgnès BAigle AzurAir FranceAircallAl ShaqabAlexander McQueenAlfa RomeoAllo FlorideAmazon Prime VideoAmerican ApparelAmiAmnesty InternationalAndréAnother MagazineAnthony VaccarelloAntik BatikAPCArmani ExchangeASICSAsosAubadeAuberge du Jeu de PaumeAudiAudibleAuguri ProductionsAWALAXAAzzaro
BalenciagaBalmainBarclayBeats ElectronicsBecause MusicBeggars Banquet RecordsBelieve DigitalBen & Jerry’sBenettonBeniblaBergamotteBerlutiBethesda SoftworksBig FernandBimba y LolaBioburgerBiocoopBlizzard EntertainmentBoltBonoboBook Your ShowBosBottega VenetaBoucheronBurberryBurger KingBuzzMobileBy CharlotByredo
C&ACaffè ItaliaCalvin KleinCalvin LuoCamperCanal+CapitolCarliliCaroline RecordsCarrefourCarvenCélineCelioCFTCChantal ThomassChantelleCharlotte TilburyChausseaChevignonChloéCidaltexCitadiumCitroënCityProdClarinsClosedClub Med GymCMG Sports ClubCoca-ColaColors LabelComexposiumComptoir des CotonniersConverseCoronaCOSCosmoparisCourirCrash MagazineCrédit AgricoleCroix-Rouge françaiseCrosscallCubanisto
Dalí ParisDanoneDayuseDazed MagazineDecathlonDécibels ProductionsDeep SilverDeliverooDesigualDesperadosDieselDihn VanDIMDiorDiptyqueDisney PicturesDomino RecordsDr MartensDream Music
EA SportseasyJetEd Banger RecordsEdie & WatsonEleven ParisÉlise TsikisEllis Gourmet BurgerEMIémoi émoiEristoffERS / ELFEstée LauderEtamEuropcarEurozoomEvianEXOD
Faubourg 26FeedFenty BeautyFlair BodysuitsFormula 1France TélévisionsFreshFun RadioFyodor Golan
GACDGaleries LafayetteGapGinaGirls In ParisGivenchyGolden GooseGoogleGore-TexGoutal ParisGrand Musique ManagementGrolschGucciGuerlainGuess
H&MHappnHappy ProdHaracomHariboHarpicHaut et CourtHBOHipanemaHOMhunger magazine
iDVROOMIKKSÎle-de-France MobilitésImpliciteINPESInspirationsInstagramInterludesIsabel MarantiStockphotoITHKIziwork
Jean Paul GaultierJérôme DreyfussJil SanderJimmy ChooJohn Richmond
Kanibal FilmsKaporalKenzoKFCKiabiKickersKidderminster RecordsKissKissBankBankKlepierreKolKris Van AsscheKusmi Tea
L’Artisan ParfumeurL’ÉquipeL’OccitaneL’OlympiaL’OréalL’ArtisanatLa Boutique OfficielleLa HalleLa joie des fleursLa Thé BoxLa Vallée VillageLacosteLafontLagardèreLancômeLanvinLe Bon MarchéLe GrammeLe Monde SauvageLe Slip FrançaisLe TanneurLeCabLeetchiLegoLes 3 FontainesLes Cinémas Pathé GaumontLes Nouvelles Éditions IndépendantesLes Pierrots de la NuitLevi’sLGLieracLITA coLoeweLook VoyagesLOSCLouboutinLouis LouiseLouis PionLucky Rhythm RecordsLunchr
M6Ma résidenceMAC CosmeticsMaddynessMAIFMaison KitsunéMaison MargielaMaison Mode MéditerranéeMajeMangoMarionnaudMarks & SpencerMartiniMatriochkasMattelMCMMédecins Sans FrontièresMelijoeMémorial de la ShoahMETROmicroqlimaMicrosoftMinisoMiu MiuMonclerMoneyGramMonoprixMonsieur PropreMonsterMulberryMusée de MontmartreMusée GrévinMuseumMusique And CoMx Paris
N°21NarsNaturaliaNeonessNetflixNewmanityNikeNintendoNokiaNRJNUS
OAKOakleyOasisOceansapartOenobiolOff-WhiteOmadaOpelOppoOrangeOrangina
Paco RabannePain Surprises RecordsPalm AngelsPanasonicParamount PicturesPataugasPathé FilmsPatrizia PepePerrierPhilosophy di Lorenzo SerafiniPHMPIAS RecordingsPinault CollectionPlace des tendancesPlay TwoPNY BurgerPolaroidPopchefPradaPrimarkPrintempsPumaPurina
QuickQuiksilverQuinny
RadRadio FranceRalph LaurenRay-BanRed BullRed Star FCReebokRenovaRepossiRiot GamesRMC SportRobin ProductionRochasRodierRolex Paris MasterRon DorffRTL2
Saint LaurentSandroSatellite ParisSauconySavoir FaireSEATSecours Islamique FranceSécurité RoutièreSelectourSelf PortraitSephoraSergio RossiSézaneSFRShazamŠkodaSmartSnapCarSnipesSo OuestSobieskiSociété GénéraleSodastreamSolidarité SIDASonia RykielSony EricssonSony Интерактивные развлеченияSony MusicSpedealSquare EnixСценические развлеченияСтелла МаккартниStravaStudio CanalSurcoufSushi ShopSyfy
TCLTeam VitalityTediberThe Claw ModelsThe KooplesThe North FaceThe SelectsThe Wall Street JournalTheoryTHQTod’sTomTomTransaviaTraxTreatwellTS3
UberUGCUlla JohnsonUndesignable MarketsUne Fille Today I amUnicefUniversal Music GroupUpUpdateUrban PlayUrban PulseUS Cranberries
ValentinoVansVapianoVersaceVinceVionnetVirgin RadioVoiciVolkswagenVueling Airlines
Wagram MusicWarner BrosWarner MusicWe Are KnittersWeekdayWestern UnionWinamaxWooyoungmiWrangler
Y-3Yango DeliYves Saint Laurent
Zadig & VoltaireZegnaZenly
New York
Londres
Barcelone
Los Angeles
Hong Kong
Berlin
Autres villes
Cosmetics, Make Up и парфюмерия
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Выберите косметические товары, и мы предложим вам бесплатную доставку.
100% РОСКОШЬ Оригинальные продукты
Побалуйте себя любимыми косметическими брендами. Откройте для себя их ЗДЕСЬ
УНИКАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Центр Хондоса
Каждый день уникальные подарки и предложения. Найдите их ЗДЕСЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ КРАСОТЫ
ВЫРАЩЕННЫЙ АЛХИМИК
ВЫРАЩЕННЫЙ АЛХИМИК
Стартовая цена:
39,98 €
27,99 €
-30%
Быстрый просмотр
Еще
Предложение
КЛИНИКА
КЛИНИКА
22,49 €
17,99 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
ИВ СЕН-ЛОРАН
ИВ СЕН-ЛОРАН
Стартовая цена:
87,31 €
69,85 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
- БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
- БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
ЖИВЕНШИ
ЖИВЕНШИ
Стартовая цена:
38,27 €
22,96 €
-40%
+7 ЦВЕТОВ
Быстрый просмотр
Подробнее
- БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
- БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
ВИШИ
ВИШИ
21,27 €
13,19 €
-38%
Быстрый просмотр
Подробнее
Веганский
КОРРЕС
КОРРЕС
3,94 €
2,95 €
-25%
Быстрый просмотр
Подробнее
L’ORÉAL ПАРИЖ
L’ORÉAL ПАРИЖ
25,43 €
15,26 €
-40%
Быстрый просмотр
Подробнее
АРТ-ДЕКО
АРТ-ДЕКО
14,00 €
9,80 €
-30%
Быстрый просмотр
Подробнее
ФРЕЗИДЕРМ
ФРЕЗИДЕРМ
16,96 €
13,57 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
АВЕН
АВЕН
22,91 €
16,04 €
-30%
Быстрый просмотр
Подробнее
ПАНТЕН
ПАНТЕН
6,96 €
3,48 €
-50%
Быстрый просмотр
Подробнее
- Летнее предложение
- Летнее предложение
Летнее предложение
ЛЮКС
ЛЮКС
5,11 €
2,55 €
-50%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый В
- БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
- БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
ПАКО РАБАНН
ПАКО РАБАНН
Стартовая цена:
73,07 €
58,46 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
ДИОР
ДИОР
Стартовая цена:
107,95 €
86,36 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
АРМАНИ
АРМАНИ
Стартовая цена:
94,67 €
75,74 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
ЭСТЕ ЛОДЕР
ЭСТЕ ЛОДЕР
87,92 €
70,34 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
КОРРЕС
КОРРЕС
36,87 €
27,65 €
-25%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
ЛА РОШ-ПОЗЕ
ЛА РОШ-ПОЗЕ
21,99 €
13,63 €
-38%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
ЛОРЕАЛЬ ПРОФЕССИОНЕЛЬ
ЛОРЕАЛЬ ПРОФЕССИОНЕЛЬ
24,80 €
18,60 €
-25%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
L’ORÉAL ПАРИЖ
L’ORÉAL ПАРИЖ
12,48 €
+1 ЦВЕТ
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
35,01 €
30,81 €
-12%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
РЕНЕ ФЮРТЕРЕР
РЕНЕ ФЮРТЕРЕР
21,98 €
17,58 €
-20%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
МЕДВЕДЬ ПЛОДЫ
МЕДВЕДЬ ПЛОДЫ
6,99 €
4,89 €
-30%
Быстрый просмотр
Подробнее
Новый
СУЩНОСТЬ
СУЩНОСТЬ
17,99 €
Быстрый просмотр
Подробнее
DIOR
При покупке нового аромата J’adore D’eau вы получите мешочек Dior для его хранения. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
PACO RABANNE Лосьон для тела Fame — ПОДАРОК
При покупке парфюмированной воды Fame Eau De Parfum 80 мл мы дарим Вам лосьон для тела 100 мл БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Сумочка на день рождения LANCOME и 2 изделия особого размера — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке продукции Lancome на сумму от 80 евро вы получите БЕСПЛАТНО пакетик с духами Idôle Nectar 10 мл и тушь для ресниц Idôle особого размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Мини-кисть для тонального крема LANCOME — ПОДАРОК
Купите любую тональную основу Lancome и получите БЕСПЛАТНО мини-кисть для тональной основы. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Пакет LA MER с 3 продуктами — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке продуктов La Mer на сумму 100 € и более мы предлагаем вам бесплатно пакет и 3 продукта особого размера. Комбинированные предложения не действуют. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
CAROLINA HERRERA Bad Boy Cobalt Blue Pouch — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке духов Carolina Herrera Bad Boy объемом 100 мл и более мы БЕСПЛАТНО предлагаем фирменный мужской кисет. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
PACO RABANNE Брелок для ключей Invictus — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке ароматов объемом 100 мл и более из коллекции Invictus мы БЕСПЛАТНО дарим Вам брелок для ключей. Пока есть в наличии
БОЛЕЕ
FERRAGAMO Signorina Eau De Parfum Purse Spray — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При каждой покупке ароматов Ferragamo Signorina объемом 50 мл вы получаете БЕСПЛАТНО Signorina Eau De Parfum Purse Spray 10 мл. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Косметический набор SISLEY — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке 2 средств по уходу за кожей Sisley вы получаете БЕСПЛАТНО косметический набор из 5 средств специального размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Пакетик BIOTHERM с 3 продуктами особого размера – БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
Купите средства по уходу за женщинами Biotherm на сумму от 60€ и получите БЕСПЛАТНО летний мешочек Biotherm с 3 продуктами особого размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
SISLEY Anti-Aging Flower Kit — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке 2 продуктов Sisley для макияжа вы БЕСПЛАТНО получаете антивозрастной набор цветов с 4 продуктами специального размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Дорожный мешочек KENZO Homme — ПОДАРОК
Купите ароматы Kenzo Homme объемом 40 мл и более и получите дорожный мешочек для мужчин Kenzo Homme БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Парфюмированный помпон BVLGARI — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке духов Bvlgari Le Gemme Desiria или Rubinia Eau De Parfum объемом 100 мл мы дарим вам 1 парфюмированный помпон Bvlgari БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
MARLIES MOLLER Brilliance Color Conditioner — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При каждой покупке продукции Marlies Moller вы БЕСПЛАТНО получаете кондиционер Brilliance Color Conditioner специального размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
AVEDA Botanical Repair Discovery Set — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке продуктов Aveda на сумму от 49€ вы получите БЕСПЛАТНО Botanical Repair Discovery Set. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Шампунь KERASTASE Genesis Bain Masse — Подарок
При покупке не менее 2 продуктов Kerastase Genesis Homme 1 шампунь Kerastase Genesis Bain Masse БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
JEAN PAUL GAULTIER Le Beau Гель для душа Le Parfum — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке коллекции ароматов Jean Paul Gaultier Le Beau объемом 75 мл или более мы дарим вам БЕСПЛАТНО гель для душа Le Beau Le Parfum 75 мл. Пока есть в наличии
БОЛЕЕ
Ночная обновляющая сыворотка для рук AVEDA — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При каждой покупке укрепляющей ночной сыворотки Botanical Repair вы получаете БЕСПЛАТНО ночную обновляющую сыворотку для рук. Предложение действительно, пока есть в наличии
БОЛЕЕ
KERASTASE Genesis Masque Reconstituant — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке 2 и более продуктов Kerastase из коллекции Genesis вы получите 1 Genesis Masque Reconstituant БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Пакет CLINIQUE с 4 продуктами — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке продуктов Clinique на сумму от 45€ вы получите БЕСПЛАТНО пакет с 4 продуктами Clinique особого размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Мужской футляр BVLGARI — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке духов Bvlgari MAN объемом 100 мл и более мы дарим вам футляр Bvlgari БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
BIOTHERM Waterlover Увлажняющее молочко для загара SPF30 – БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
Купите солнцезащитные средства Biotherm и получите 1 Увлажняющее молочко для загара Waterlover специального размера в ПОДАРОК. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Сумка KIEHL’S Loves Greece — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке продукции Kiehl’s на сумму от 90 евро вы получите сумку Kiehl’s Loves Greece БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
BIOTHERM Сумочка для мужчин The Mariner – БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
Купите средства по уходу для мужчин Biotherm на сумму от 60 евро и получите мужскую сумочку Biotherm БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Сумочка KIEHL’S Loves Greece — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
Купите продукцию Kiehl’s на сумму от 60 евро и получите сумочку Kiehl’s Loves Greece БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
VIKTOR & ROLF Лосьон для тела «Цветочная бомба» — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке духов Viktor & Rolf объемом 50 мл и более мы БЕСПЛАТНО предлагаем лосьон для тела «Цветочная бомба» специального размера. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Гель для душа GUCCI Bloom — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке женских ароматов Gucci объемом 50 мл и более мы дарим вам БЕСПЛАТНО гель для душа 50 мл из коллекции Bloom. Пока есть в наличии
БОЛЕЕ
SMASHBOX 2 бестселлера в размере Τravel — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК
При покупке продукции SMASHBOX мы дарим вам 2 бестселлера в размере Τravel БЕСПЛАТНО. Пока есть запасы.
БОЛЕЕ
Читать далее
СЛАВА | Новый женский аромат от PACO RABANNE
Самый инновационный и смелый аромат для ослепительного внешнего вида!
Читать далее
- ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВУЮ ПАРФЮМЕРНУЮ ВОДУ J’ADORE от DIOR
- АРМАНИ Мой Путь | Новый цветочный аромат
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ВОЛОС осенью!
- Уход за МОЛОДОЙ КОЖЕЙ
ЖУРНАЛ HC
ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС
РОСКОШНАЯ КОСМЕТИКА
ВСЕ ПРОДУКТЫПобалуйте себя роскошным миром ритуалов красоты, парфюмерии и макияжа, которые приготовили для вас роскошные дома красоты!
ВСЕ ПРОДУКТЫКОСМЕТИКА ДЛЯ ДЕРМО
ВСЕ ПРОДУКТЫКачественные продукты для ежедневного ухода.