Главные тренды: Названы главные тренды этого лета: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Главные тренды 2022 года по версии Trend Hunter: бизнес и маркетинг

Отчет включает тренды (перспективные возможности в отрасли), инсайты (мотивацию пользователей, их убеждения и точки трения, которые стоят за этой возможностью), примеры, а также оценку (средний балл, который учитывает новизну тренда, активность пользователей, взаимодействующих с тематическими статьями, и популярность тренда внутри категории).


Читайте по теме:

Тренды 2022 года от Trend Hunter по направлениям: технологии, еда и напитки, косметика и мода, ритейл


Комфортная реклама

Рекламные кампании приобретают более позитивную и успокаивающую тематику

Тренд — в мире постепенно снимаются связанные с пандемией ограничения, и бренды все чаще отдают предпочтение «благополучию», чтобы помочь людям снять затянувшееся беспокойство. Новые рекламные кампании сфокусированы на приободряющих и расслабляющих темах, которые, в отличие от прошлого года, предлагают более позитивный взгляд на будущее.

Инсайт — в последние месяцы уровень потребительского стресса достиг рекордно высокой отметки, поскольку на большинство жителей Северной Америки оказывает влияние все — от социальных ограничений до финансовых потрясений.

По мере того, как люди постепенно привыкают к тому, что жизнь возвращается к «нормальности», они ищут бренды, которые способствуют этому процессу — эмоционально, финансово или в части развлечений.

  • Реклама жвачки после пандемии.
    В рекламном ролике жевательной резинки EXTRA под названием «На тот случай, когда придет время» (англ. — «For When It’s Time») изображается начало новой жизни.
  • Амбассадорские рекламные кампании для бабушек и дедушек. Coors Light спрашивает канадских бабушек и дедушек «Как расслабляться» (англ. — How To Chill).
  • Обнадеживающие кампании путешествий. Expedia запускает новую кампанию путешествий после вакцинации для повышения спроса.
  • Реклама Macy’s «Снова в школу» снята в позитивной и приободряющей стилистике.

Оценка: 7,1.

Борьба с отходами в B2B

Платформы, инициативы и сотрудничество в сфере сокращения отходов в секторе B2B на подъеме

Тренд — поскольку бренды стремятся к большей экологичности, они все чаще обращаются к компаниям, специализирующимся на сокращении отходов. Все, от пищевых отходов до текстильных, сейчас принимается и перерабатывается развивающимися компаниями B2B-сектора.

Инсайт — по мере того как потребители стремятся к экологичности, они оказывают все большее давление на бренды, требуя пересмотреть свою деятельность и помочь покупателям уменьшить их воздействие на окружающую среду. Бренды, которые вносят реальные изменения, привлекают растущую демографическую группу потребителей, заботящихся об окружающей среде.

  • Текстильные торговые площадки с поддержкой блокчейна. Queen of Raw использует ИИ и блокчейн для продажи отходов от производства одежды.
  • Пополнение запасов свежих продуктов с помощью облачных технологий. Австралийская продуктовая компания Coles объединилась с ИИ-компанией Relex Solutions.
  • Приложения для заказа продуктов, препятствующие возникновению пищевых отходов. goMkt борется с продовольственным кризисом с помощью концепций удобства и осознанности.
  • Знаменитые шеф-повара занимаются сокращением отходов. Шеф-повар из Нью-Йорка Маркус Самуэльссон сотрудничает с экологичными продуктовыми брендами.

Оценка: 8,4.

Культура работы из дома

Бренды воспроизводят офисную культуру для удаленных сотрудников 

Тренд — для поддержания вовлеченности сотрудников, многие компании пытаются повторить ритуалы, принятые в офисе, в виртуальном пространстве.

Варианты могут быть самыми разными — от кофе-брейков до чат-румов, оформленных в офисном стиле.

Инсайт — работа из дома была выгодна многим потребителям, у которых оказалось больше времени в сутках. Но «удаленка» привела к тому, что сотрудники чувствуют себя оторванными от некоторых социальных аспектов работы в офисе. Компании, способные преодолеть этот разрыв, могут создать более благоприятную рабочую среду.

  • Виртуальные кофейные автоматы. Приложение Microsoft Teams от Powell Software поддерживает культуру рабочего места из дома.
  • Платформы для виртуальных офисов. Remo объединяет виртуальные коллективы и преимущества физического рабочего пространства.
  • Виртуальные корпоративные ретриты. Moniker предлагает удаленные мероприятия в части тимбилдинга.
  • Сообщества удаленных работников. Chipotle предоставляет удаленным сотрудникам доступ к курсам на платформе Udemy для бизнеса.

Оценка: 7,4.

Гигиена нового поколения

Бренды средств ухода за полостью рта привлекают представителей поколения Z с помощью дизайна и маркетинга

Тренд — развивающиеся бренды средств гигиены полости рта прилагают все усилия, чтобы привлечь демографическую группу поколения Z, используя в маркетинге и брендинге молодежную эстетику, похожую на ту, что используется в сфере декоративной и уходовой косметики.

Инсайт — поколение Z вышло на первый план в определении тенденций поп-культуры и дизайна. У его представителей более разнообразные предпочтения и потребности, которые необходимо удовлетворить, прежде чем они станут лояльными к бренду. Все, от инклюзивности до социальных сетей, влияет на решения этого поколения о покупке, и брендам приходится адаптироваться.

  • Безотходные инструменты для гигиены полости рта. Многоразовая зубочистка DuraPik изготовлена из переработанных материалов.
  • Экологичные устройства для чистки зубной нитью. Концептуальный Phloss устраняет необходимость в обычной зубной нити.
  • Безводные гигиенические дорожные наборы. Безводный набор для мытья включает в себя средства для ухода за телом и зубную пасту в форме таблеток.
  • Зубные щетки с сенсорным ЖК-экраном. 
  • Освежающие зубные пасты с солью. 
  • Коллекции для красоты полости рта.

Оценка: 8,4.

Бренды в эскейп-румах

Бренды продвигают себя на рынке с помощью игр, в которых нужно найти выход из помещения

Тренд — поскольку бренды все еще не могут взаимодействовать с потребителями лично, как это было раньше, многие из них отдают предпочтение интерактивному потребительскому опыту в онлайн. Один из форматов продвижения продуктов — виртуальные эскейп-румы.

Инсайт — поскольку многие потребители все еще сталкиваются с ограничениями на посещение общественных мест, люди предпочитают оставаться дома. Это создало возможности для более активного взаимодействия с цифровым пространством, где все больше брендов пытаются наладить связь с клиентами.

  • Виртуальные эскейп-румы в приложениях. IKEA предлагает пользователям Snapchat совершить побег из захламленной комнаты.
  • Виртуальные эскейп-румы в реальном времени. Amazon Prime разработал приключенческую игру по мотивам комедийного сериала «Искатели правды».
  • Виртуальные эскейп-румы. Городская библиотека Калгари недавно провела интерактивное игровое мероприятие.

Оценка: 8,2.

DTС-продажи деликатесов

Потребители, заинтересованные в особых категориях продуктов питания, получают их по прямым каналам

Тренд — в последнее время группы потребителей с более высоким уровнем дохода, в частности бумеры и представители поколения X, проявляют повышенный интерес к особым категориям продуктов питания.

Заказ этих товаров через DTC-каналы позволяет получить к ним доступ, не нарушая правила социальной дистанции.

Инсайт — хотя у этого подхода достаточно много предполагаемых преимуществ, включая экологичность и удобство, получение специальных товаров напрямую от производителя создает дополнительное ощущение аутентичности. Она особенно привлекательна для состоятельных потребителей, которые готовы платить больше за продукты высшего класса.

  • DTC-ферма. Grazing Days Farms продает мясо прямо со своей фермы покупателям.
  • Пивные DTC-платформы. Магазин Revl Store от компании Molson Coors в Великобритании.
  • DTC-вина в самолете. Flagship Cellars рассылает по почте подписчикам вина от American Airlines.
  • Экологически чистые морепродукты. De la mer предлагает ассортимент морепродуктов, выращенных в естественных условиях и выловленных экологически чистым способом.
  • Расширение дистрибуции комбучи. Производитель алкогольного напитка на основе чайного гриба JuneShine запустил доставку по всей территории США ко Дню комбучи.

Оценка: 5,9.

Отказ от комиссий

Поставщики сервисов в сфере общественного питания отменяют комиссии для ресторанов

Тренд — на фоне пандемии новые и существующие предприятия предоставляют услуги для ресторанов без комиссии, чтобы помочь испытывающей трудности сфере. Таким образом они смогут предлагать услуги по доставке и продавать блюда навынос, не переплачивая сторонним приложениям.

Инсайт — одним из многочисленных последствий продолжающейся пандемии стало то, что малые предприятия с трудом адаптируются к снижению количества клиентов. Сторонние компании, способные сделать процесс продажи проще и выгоднее, скорее всего, получат больше лояльных клиентов, что привлечет тех, кто отдает предпочтение локальному и этичному шопингу.

  • Доставка еды без комиссии. Spread — стартап по доставке еды без комиссии.
  • Партнерства с ресторанами. ChowNow — это решение для доставки еды в рестораны, которое расширяет охват.
  • Доставка еды без комиссии. Doordash снизил или отменил комиссионные сборы для ресторанов.
  • Приложения для доставки еды на вынос без комиссии. Приложение Spread отправляет промокоды через текстовые сообщения.

Оценка: 4,8.

Новички в сфере путешествий

Бренды приключенческого туризма предлагают более медленные путешествия для новичков из новой волны путешественников

Тренд — во время отпуска в период COVID-19 жители Северной Америки предпочитают поездки, связанные с отдыхом на природе. Многие из потребителей не имеют опыта в таких видах активного отдыха, как походы, скалолазание или плавание на байдарках, и хотят научиться. Бренды приключенческого туризма предлагают более медленные поездки, чтобы удовлетворить новый приток путешественников. 

Инсайт — в связи с пандемией COVID-19 индустрия путешествий претерпела радикальные изменения. Ограничения на перемещения дали многим потребителям время подумать о том, что они хотят испытать в жизни, и многие из них отдают предпочтение отдыху на природе.

Фото в тексте: Inu / Shutterstock

Поскольку в эпоху COVID- 19 понятие «благополучие» приобретает новое значение, приоритеты многих потребителей изменились, и теперь они стремятся отключиться от сети и воссоединиться с миром природы.

  • Приключенческие поездки для начинающих. Бенджамин Перло из G Adventures отмечает, что все больше людей впервые выбирают отдых в дикой природе.
  • Неторопливые японские приключенческие туры. Oku Japan отмечает значительный прирост популярности пеших туров для новичков и непрофессиональных туристов.
  • Более медленные велосипедные туры. Backroads отмечает спрос на велосипедные туры среди новых демографических групп.
  • Ирландские компании приключенческого туризма. Уникальные горные виды способствуют популярности туров в горную местность графства Донегаль (Ирландия).

Оценка: 6,5.

Поддержка в торговых центрах

Бренды облегчают поддержку бизнеса, расположенного в торговых центрах

Тренд — из-за COVID-19 искать и покупать вещи в торговых центрах стало во многом невозможно. Это побудило моллы разрабатывать решения, которые помогают потребителям приобретать у местных продавцов. К ним относятся платформы для заказа блюд на фудкортах и другие приложения для торговых центров.

Инсайт — пандемия COVID-19 кардинально изменила экономику, и многие предприятия пытаются выжить в условиях ограничений на офлайн-покупки. Многочисленные акции в социальных сетях призывают потребителей отдавать предпочтение локальному бизнесу — от местных дизайнеров и предприятий до крупных и мелких национальных брендов — чтобы помочь поднять экономику.

Потребители стремятся избегать гигантских, многонациональных розничных компаний и признают необходимость поддерживать местный бизнес.

  • Приложения для покупок. Cadillac Fairview дебютировал с шопинг-приложением LiVE by CF.
  • Платформы для бронирования столиков в торговых центрах. Фудкорт Square One сотрудничает с маркетплейсом EasyPeasy.
  • Программы специально подобранных покупок к школе. Небольшие наборы подарков, собранные стилистами, от торговых центров PREIT’s.
  • Приложения для сокращения очередей в торговых центрах. Бета-версия CF Guest List сокращает очереди для эффективности и безопасности.

Оценка: 4,9.

Постковидная сфера гостеприимства

Бизнес адаптируется к требованиям в сфере здравоохранения

Тренд — гостиничной индустрии потребуется некоторое время, чтобы полностью оправиться от экономического удара, нанесенного пандемией COVID-19, но она все равно готовится к росту спроса. Новые методы и продукты, в которых приоритет отдается безопасности и стерильности, становятся все более важными для предприятий и клиентов в этой сфере.

Инсайт — потребители стремятся вернуться к нормальной жизни, что была до пандемии, однако психологический эффект от пережитых последствий все еще влияет на их поведение. Люди обращаются к брендам, которые уделяют безопасности не меньше внимания, чем потребительскому опыту и сервису, чтобы возвращаться к обычной жизни было комфортно.

  • Концепции отелей после пандемии. Manser Practice представляет будущее гостиничного бизнеса.  
  • Бесконтактные решения для ванных комнат. Gaberit разработала инфракрасный бесконтактный дизайн для ванной комнаты.
  • Защитные экраны, ориентированные на ритейл. Открывая магазины, компания Peregrine устанавливает в них перегородки из оргстекла.
  • Линейки одежды с защитой от вирусов. Новая линия тканевых технологий от Style Group предназначена для борьбы с COVID-19.
  • Экологически чистые сервисы дезинфекции. Компания Filta Environmental Kitchen Solutions запустила службу дезинфекции.

Оценка: 6,6.

Поддержка стартапов

Бренды запускают инициативы по поддержке стартапов в пандемию COVID-19

Тренд — бренды в различных секторах, от финансового до технологического, стремятся поддержать новые предприятия, развивающиеся во время и после COVID-19. Среди инициатив — банковские инструменты, кредитные карты и технологическая помощь.

Инсайт — экономика существенно пострадала от пандемии, и новым предприятиям не хватает финансовой поддержки, необходимой для успеха в условиях коммерческой неопределенности. Отчасти это объясняется отсутствием потребительского спроса, поскольку покупатели переключают свои расходы на более необходимые вещи, такие как продукты питания и одежда, и меньше тратят на предметы роскоши, путешествия или рестораны. 

Бренды, ориентированные на B2B, поддерживают такие предприятия, поскольку понимают, что в долгосрочной перспективе им выгоднее иметь постоянных клиентов, особенно в период, когда экономическая ситуация остается нестабильной.

  • Ресторанные онлайн-стартапы. Virturant помогает ресторанным брендам перейти в онлайн.
  • Поддержка COVID-19 в e-commerce. Yo!Kart распространяет поддержку COVID-19 среди различных предприятий.
  • Бонусные вознаграждения за работу на дому. Brex представляет новые возможности своей карты для стартапов на фоне COVID-19.
  • Банковские инструменты для оказания помощи при пандемии. Starling Bank представил новый набор банковских инструментов и долларовый счет.

Оценка: 5,6.


Итоги года — 2021 на RB.RU 


Фото на обложке: 9dream studio / Shutterstock

Мода. Главные тренды осени // Смотрим

Мода. Главные тренды осени // Смотрим
  • Профиль

5 октября 2022, 11:30

С наступлением осени приходит время пересмотреть свой гардероб и адаптировать его под актуальные тенденции. Модные рекомендации дала издатель и бренд-директор Marie Claire Алёна Ткач.

  • общество
  • музыка
  • шоу
  • наука
  • искусство
  • физика
  • радио
  • природа
  • культура
  • мода
  • история
  • медицина
  • лирика
  • эволюция
  • Рита Митрофанова
  • Александр Пушной
  • Популярные радиопрограммы
  • История (Радио Маяк)
  • Популярные шоу (Радио Маяк)
  • Жизнь (Радио «Маяк»)
  • Научпоп (Радио «Маяк»)
  • В эфире (Радио «Маяк»)
  • Смотрим всё

Авто-геолокация

Главные тренды в дизайне логотипа 2022

Логотип – элемент дизайна, по которому идентифицируют продукцию компании.

Логотип – элемент дизайна, по которому идентифицируют продукцию компании. Его значение в маркетинге сложно переоценить, ведь именно благодаря этому изображению клиент заранее знает, что покупает, даже если никогда не тестировал этот конкретный товар. Ярким тому примером является McDonald’s. В какой стране мира или городе вы бы ни оказались – знаменитые золотые арки покажут, где можно быстро и недорого перекусить.

Итак, продукцию известных и любимых многими компаний узнают по логотипам, и это остается актуальным в 2022 году. Однако, если вы только формируете свой бренд, просто иметь собственный товарный знак недостаточно. Он должен привлекать максимум внимания, но при этом передавать посыл компании и быть уникальным. Далее рассмотрим, какими элементами дизайна можно дополнить свой логотип, чтобы сделать его привлекательнее. 

Градиентная заливка

Кажется, этот прием стар как мир. Тем не менее градиентная заливка продолжает нравиться покупателям. Благодаря перетеканию цвета рисунок становится объемным и привлекает больше внимания. Для градиента можно выбрать все цвета радуги или ограничиться несколькими оттенками. Такое оформление выигрывает за счет своей контрастности и хорошо выглядит, независимо от размера и места размещения. 

Более «свежей» с точки зрения дизайна является градиентная заливка в 3D-формате. С ее помощью можно придать индивидуальности даже простым незамысловатым элементам.

Негативное пространство

Прием представляет собой своеобразную игру в прятки, когда одни изображения как бы скрыты другими. Такой подход и в 2022 году вызывает интерес покупателей и заставляет подолгу рассматривать дизайн логотипа. Конечно, это способствует лучшему запоминанию бренда.

Необычный шрифт

Современным трендом является перевод логотипа в текст. Некоторые бренды, например Coca-Cola, давно используют этот прием. Его уникальность состоит в оригинальном начертании букв, их замене, искажении или изменении размеров. Преимуществом такого подхода является то, что покупатель сразу видит, с каким брендом он имеет дело. Ему не приходится вспоминать, что обозначает конкретное изображение.

Сдержанность

Трендом последних лет, в том числе и в дизайне логотипов, является минимализм. Небольшие значки, которые являются лаконичным отражением названия, легко запоминаются, а их актуальность с годами не уменьшается. Простые логотипы легко адаптировать к созданию практически любого дизайна. Их удобно размещать на небольшой этикетке, упаковке товара, использовать на рекламных материалах или в мобильных приложениях. Минималистичный дизайн легко масштабируется, оставаясь при этом читабельным.

Слияние букв

Популярный дизайн логотипа, который демонстрирует гармонию и лаконичность продуктов бренда. Это утонченная эстетика, которая удерживает внимание людей, что способствует лучшему запоминанию компании и ее товаров.

Эмблемы

Демонстрируют идеи бренда, при этом одновременно являются своеобразной формой его защиты от подделок. В отдельных графических элементах эмблемы отражаются ценности бренда. При этом она вовсе не должна быть сложной – напротив, более простые и лаконичные варианты дизайна лучше запоминаются.

Логотипы в монохромных цветах

Основной задачей в данном случае является подбор того оттенка, который сможет достойно представить компанию на рынке и отразит основные ее ценности. При их подборе можно воспользоваться корпоративным брендбуком. Если у вас на данный момент ограничений нет, то учтите, что в 2022 году актуальны спокойные теплые цвета.

Оптические иллюзии

Эффективный способ привлечь внимание. В создании логотипа могут использоваться смещение форм, 3D-эффекты, различные комбинации цветов и уникальные сочетания. Оптические иллюзии создают эффекты объема и перетекаемых форм, поэтому их интересно подолгу рассматривать.

Классический черно-белый дизайн

Подчеркивает простоту и элегантность бренда. Несмотря на кажущуюся незамысловатость, даже здесь у дизайнеров есть достаточно пространства для творчества. Например, можно добавить едва заметные уникальные детали, слегка изменить наклон и начертание шрифтов.

Что не стоит использовать в дизайне логотипа в 2022 году

Наряду с трендами, существуют и антитренды – устаревшие и всем наскучившие решения, которых следует избегать. К ним относятся:

  1. стиль ретро. Сегодня он подходит достаточно ограниченному количеству компаний, поэтому внедрять подобный дизайн следует с осторожностью;
  2. сложные начертания букв. Сегодняшний потребитель хочет получать простой и понятный продукт, а не расшифровывать его название;
  3. общая замысловатость. Логотип – это короткое послание покупателю, в которое не нужно вкладывать весь смысл вашей деятельности. В 2022 году стоит во всем придерживаться минимализма и помнить «золотое правило»: чем меньше элементов – тем проще их запомнить.

Стоит ли следовать трендам? В определенной мере да, если вы хотите достичь поставленных целей и правильно презентовать свой продукт целевой аудитории. Но здесь важно учитывать, что мода переменчива. Поэтому, прежде всего, необходимо опираться на специфику продукта и оценить, насколько конкретный тренд 2022 года ему соответствует. 

Главные стратегические технологические тренды на 2022 год

Ежегодно Gartner определяет технологические тренды, имеющие решающее значение для бизнеса. В этом году список включает 12 стратегических тенденций, которые позволят генеральным директорам обеспечить рост, цифровизацию и эффективность, а также сделают ИТ-директоров и ИТ-руководителей стратегическими партнерами в организации.

«Генеральные директора знают, что они должны ускорить внедрение цифрового бизнеса, и ищут более прямые цифровые пути для связи со своими клиентами, — говорит Дэвид Грумбридж, вице-президент по аналитике, Gartner. «Но с учетом будущих экономических рисков они также хотят быть эффективными и защищать маржу и денежные потоки». (Подробнее о стратегической ценности этих тенденций см. ниже.)

Ознакомьтесь с основными тенденциями в области технологий по отраслям.

Загрузите электронную книгу, чтобы узнать, как ваши коллеги воплощают эти тенденции в жизнь, и какие шаги предпринять в своей организации.

  • Тенденция 1: структура данных
  • Data Fabric обеспечивает гибкую и отказоустойчивую интеграцию источников данных между платформами и бизнес-пользователями, делая данные доступными везде, где они необходимы, независимо от того, где они находятся.

    Структура данных может использовать аналитику, чтобы изучать и активно рекомендовать, где данные следует использовать и изменять. Это может сократить усилия по управлению данными до 70%.


  • Тенденция 2: сетка кибербезопасности
  • Cybersecurity mesh — это гибкая компонуемая архитектура, объединяющая широко распространенные и разрозненные службы безопасности.

    Сетка кибербезопасности

    позволяет лучшим в своем классе автономным решениям безопасности работать вместе для повышения общей безопасности, перемещая точки управления ближе к активам, для защиты которых они предназначены. Он может быстро и надежно проверять личность, контекст и соблюдение политик в облачных и необлачных средах.


  • Тенденция 3: вычисления, повышающие конфиденциальность 
  • Вычисления, повышающие конфиденциальность, обеспечивают обработку персональных данных в ненадежных средах, что становится все более важным в связи с развитием законов о конфиденциальности и защите данных, а также растущей обеспокоенностью потребителей.

    Вычисления, повышающие конфиденциальность, используют различные методы защиты конфиденциальности, позволяющие извлекать ценность из данных при соблюдении требований соответствия.


  • Тенденция 4: облачные платформы
  • Облачные платформы — это технологии, которые позволяют создавать новые архитектуры приложений, которые будут устойчивыми, эластичными и гибкими, что позволит вам реагировать на быстрые цифровые изменения.

    Облачные платформы совершенствуют традиционный подход к облаку «подъем и перенос», который не позволяет использовать преимущества облака и усложняет обслуживание.


  • Тенденция 5: Составные приложения
  • Составные приложения создаются из бизнес-ориентированных модульных компонентов.

    Компонуемые приложения упрощают использование и повторное использование кода, ускоряя выход на рынок новых программных решений и повышая ценность предприятия.


  • Тренд 6: Интеллектуальные решения 
  • Аналитика принятия решений — это практический подход к улучшению процесса принятия организационных решений. Он моделирует каждое решение как набор процессов, используя интеллект и аналитику для информирования, извлечения уроков и уточнения решений.

    Интеллектуальные решения для принятия решений могут поддерживать и улучшать процесс принятия решений человеком и, потенциально, автоматизировать его за счет использования расширенной аналитики, моделирования и искусственного интеллекта.


  • Тенденция 7: Гиперавтоматизация
  • Гиперавтоматизация — это дисциплинированный бизнес-ориентированный подход к быстрой идентификации, проверке и автоматизации как можно большего количества бизнес-процессов и ИТ-процессов.

    Гиперавтоматизация обеспечивает масштабируемость, удаленную работу и разрушение бизнес-модели.


  • Тренд 8: AI Engineering
  • AI Engineering автоматизирует обновления данных, моделей и приложений для оптимизации предоставления ИИ.

    В сочетании с надежным управлением ИИ проектирование ИИ позволит реализовать ИИ, чтобы обеспечить его постоянную ценность для бизнеса.


  • Тренд 9: Распределенные предприятия
  • Распределенные предприятия отражают бизнес-модель, ориентированную на цифровые технологии и удаленную работу, для повышения качества обслуживания сотрудников, цифровизации точек взаимодействия с потребителями и партнерами, а также для повышения качества обслуживания продуктов.

    Распределенные предприятия лучше удовлетворяют потребности удаленных сотрудников и потребителей, которые подпитывают спрос на виртуальные услуги и гибридные рабочие места.


  • Тренд 10: Общий опыт
  • Общий опыт — это бизнес-стратегия, которая объединяет опыт сотрудников, клиентский опыт, пользовательский опыт и многосторонний опыт в нескольких точках взаимодействия для ускорения роста.

    Общий опыт может повысить доверие, удовлетворенность, лояльность и поддержку клиентов и сотрудников благодаря комплексному управлению опытом заинтересованных сторон.


  • Тренд 11: Автономные системы
  • Автономные системы — это самоуправляемые физические или программные системы, которые изучают свою среду и динамически модифицируют свои собственные алгоритмы в режиме реального времени для оптимизации своего поведения в сложных экосистемах.

    Автономные системы создают гибкий набор технологических возможностей, способных поддерживать новые требования и ситуации, оптимизировать производительность и защищать от атак без вмешательства человека.


  • Тренд 12: Генеративный ИИ
  • Генеративный ИИ узнает об артефактах из данных и создает инновационные новые творения, которые похожи на оригинал, но не повторяют его.

    Генеративный ИИ может создавать новые формы творческого контента, такого как видео, и ускорять циклы исследований и разработок в различных областях, от медицины до создания продуктов.

Как технологические тренды влияют на цифровой бизнес

Основные стратегические технологические тенденции будут способствовать ускорению цифровых возможностей и стимулировать рост, решая общие бизнес-задачи для ИТ-директоров и технических руководителей. Они предлагают дорожную карту для отличия вашей организации от конкурентов, выполнения бизнес-целей и позиционирования ИТ-директоров и ИТ-руководителей в качестве стратегических партнеров в организации.

Каждый дает один из трех основных результатов:
  1. Engineering Trust: Технологии в этом сегменте создают более отказоустойчивую и эффективную ИТ-основу, обеспечивая более безопасную интеграцию и обработку данных в облачных и необлачных средах, обеспечивая экономичное масштабирование ИТ-основы.

  2. Формирование изменений: Выпуская новые творческие технологические решения в этой области, вы можете масштабировать и ускорить цифровизацию своей организации. Эти технологические тенденции позволяют вам реагировать на растущие темпы изменений за счет более быстрого создания приложений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизации искусственного интеллекта (ИИ) и обеспечения более быстрых и разумных решений.

  3. Ускорение роста: Извлекая выгоду из стратегических технологических тенденций в этом сегменте, вы высвобождаете множители ИТ-мощи, которые будут способствовать увеличению бизнеса и доли рынка. Вместе эти тенденции позволяют максимизировать создание ценности и расширять цифровые возможности.

Посмотрите прямо сейчас и узнайте, как три тенденции — генеративный искусственный интеллект, сетка кибербезопасности и интеллектуальный анализ решений — будут способствовать стратегическим изменениям.

Теперь также доступны:  Основные технологические тенденции для правительства, образования и здравоохранения

Часто задаваемые вопросы о главных тенденциях в области стратегических технологий

Как Gartner каждый год выбирает свои основные стратегические технологические тенденции?

Мы выбираем основные технологические тенденции на основе приоритетов генеральных директоров для своих организаций и вытекающих из них требований к технологиям, которые передаются ИТ-руководителям и ИТ-руководителям.

Загрузите электронную книгу , чтобы узнать, как ваши коллеги претворяют эти тенденции в жизнь, и какие шаги предпринять в своей организации.

Как организации могут использовать список лучших технологий?

ИТ-директорам и ИТ-руководителям следует использовать эти тенденции для анализа того, как их организациям необходимо развивать внедрение и внедрение технологий в течение следующих трех-пяти лет.

Как технологические тенденции повлияют на бизнес?

Организации, которые принимают и планируют эти тенденции, создадут долгосрочные планы для надежного и устойчивого роста бизнеса.

Как эти инновации повлияют на организации в долгосрочной перспективе?

Некоторые из этих инноваций представляют собой базовые технические возможности, необходимые для конкурентоспособности в цифровом мире, в то время как другие предоставляют возможности, ориентированные на бизнес, чтобы опередить конкурентов.

Как мы можем лучше всего определить технологии-кандидаты и тенденции в поддержку операционной устойчивости и изменения бизнес-модели?

ИТ-руководители идеально подходят для того, чтобы определить, являются ли тенденции и сбои угрозой или возможностью. Они могут реализовать изменения предприятия, используя свои знания в области бизнеса и технологий, чтобы понять влияние тенденций на их организации.

Как мы можем объединить оценку новых технологий в более широком контексте нетехнологических тенденций и рассмотреть более широкие политические, экономические, социальные, правовые и экологические тенденции?

Анализ Gartner TPESTRE обеспечивает основу для оценки всех типов тенденций. Это позволяет ИТ-руководителям интегрировать понимание более широкого воздействия в свое технологическое планирование.

Каковы наиболее важные стратегические и новые технологические тенденции?

Различные тенденции по-разному влияют на разные организации. При тесной интеграции между большинством тенденций, скорее всего, потребуются различные комбинации технологий, чтобы конкурировать на разных этапах цикла роста бизнеса. Выбор приоритетных тенденций будет зависеть от понимания ИТ-директорами и ИТ-руководителями краткосрочных и стратегических бизнес-целей своих организаций.

Десять ключевых тенденций в области здравоохранения и питания на 2022 год

Какие тенденции формируют мир продуктов питания и питания, стимулируют наши ежедневные разговоры и направляют инновации на будущее? Наши эксперты представляют свои взгляды на 10 крупнейших тенденций в области здоровья и питания на 2022 год и далее. Читайте об уникальных точках зрения наших ученых на каждую тенденцию, о ресурсах, раскрывающих науку, определяющую будущее, и о влиянии устойчивого питания на глобальную продовольственную систему.

Нажмите на каждый тренд, чтобы перейти к этой части страницы.

Мегатренд: устойчивое питание

    1. Растительное будущее
    2. Ботаническая стрела
    3. Настроение, познание и сон
    4. Микробиом – не только для здоровья пищеварительной системы
    5. Бодипозитивное управление весом
    6. Усиление ответственности за питание
    7. Иммунное здоровье
    8. Персонализированное питание
    9. Технологии и будущее продуктов питания
    10. Активное старение

Мегатренд: устойчивое питание

Устойчивое питание было нашей ведущей тенденцией в прошлом году и стало настолько важным для глобальной продовольственной системы, что сейчас это мегатренд. Идея устойчивого питания внедряется во все инновации производителей продуктов питания и принятие решений потребителями. Это имеет решающее значение для будущего планеты и является неотъемлемой частью стратегии компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и напитков.

Этот мегатренд относится к питанию, которое производится и доставляется с заботой о людях, планете и обществе. Это означает повышенное внимание к устойчивым методам ведения сельского хозяйства и снабжения, замкнутым цепочкам поставок, поиску ценности для здоровья и питания в потоках отходов, а также разработке решений для продовольствия нуждающегося населения. Устойчивое питание лежит в основе всех главных тенденций в области здравоохранения и питания на 2022 год.

Основные выводы:

  • Есть группы людей, у которых слишком много еды, и группы, у которых ее недостаточно; глобальное решение проблемы как переедания, так и недоедания имеет важное значение
  • Ожидайте, что будущее законодательство и потребительский спрос повысят ответственность производителей продуктов питания и напитков за устойчивое питание их продуктов
  • Инструменты для учета воздействия на окружающую среду все еще находятся на ранней стадии. Достижения в области технологий и сбор данных LCA повысят точность и прозрачность
  • Аддитивное размышление о четырех аспектах устойчивого питания, приведенных ниже, — это способ сделать шаг к более устойчивому снабжению продовольствием

Аспекты устойчивого питания включают в себя больше, чем просто экологические измерения.

Хотите быть в курсе последних научных достижений в области питания?

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

(Вы будете получать 1 ежемесячное электронное письмо с информацией о нашем новом контенте)

Узнать больше:

Устойчивое питание – что это значит, как этого добиться и как выглядит устойчивое питание?

Цели ООН в области устойчивого развития

Веб-семинар по требованию – Действия по устойчивому питанию: вызовы и возможности

Воздействие сокращения потребления сахара на окружающую среду

Устойчивое здоровое питание (ФАО)

Узнайте больше о стратегии и обязательствах Kerry в области устойчивого развития

Наверх


Растительное будущее

Аппетит к новым растительным продуктам не ослабевает. По мере того, как эта тенденция становится мейнстримом, становится меньше компромиссов в отношении вкуса, питательной эквивалентности животному белку и количества разновидностей продуктов на выбор. Технологии и инновации от производителей продуктов питания и стартапов быстро развиваются, чтобы наверстать упущенное.

Две основные проблемы, с которыми многие столкнутся при разработке этих новых продуктов, — это вкус и безопасность пищевых продуктов. Растительные белки имеют уникальные посторонние привкусы в зависимости от источника белка, а растительные альтернативы имеют другие проблемы с безопасностью пищевых продуктов по сравнению с продуктами животного происхождения, которые они заменяют. Безопасность пищевых продуктов на растительной основе — это область, которая постоянно развивается.

Питание должно быть в центре внимания любых инноваций на растительной основе. Это основная причина, по которой потребители выбирают продукты на растительной основе (Winning with Plant-based, Kerry Proprietary Research 2020; Innova Trends Survey 2020 и 2021). При таком сильном внимании к растительным альтернативам продуктам животного происхождения важно помнить, что рекомендации по питанию, поощряющие переход на растительную диету, говорят о том, чтобы есть больше фруктов, овощей, цельного зерна, бобовых и орехов, и что продукты животного происхождения действительно играют определенную роль. в здоровом питании и в устойчивых продовольственных системах.

Основные выводы:

  • «Здоровый» — это основное ожидание потребителей от растительных продуктов. Сосредоточьтесь на замене пищевых продуктов животного происхождения растительными альтернативами (например, кальций и калий в молочных продуктах; цинк и железо в мясе) или введите новые преимущества для здоровья, чтобы оправдать ожидания потребителей в отношении здоровья
  • Помните о содержании натрия, сахара и насыщенных жиров при выборе или создании растительных альтернатив
  • Не все растительные белки одинаковы – учитывайте качество белка при составлении рецептуры, особенно для детей и людей, ведущих активный образ жизни

Прямо от наших специалистов:

«Новые методы обработки вышли далеко за рамки гамбургеров и сосредоточены на выпуске цельномышечных альтернатив курицы и красного мяса, хлопьев тунца, а также альтернатив моллюсков и морских гребешков. Альтернативы молочным продуктам развиваются по всей категории, от растительного йогурта, сливочного сыра, молока и альтернатив мороженому до культового кусочка сыра для гамбургеров. Веганские яичные продукты становятся все более популярными в качестве заменителей ингредиентов для выпечки и приготовления пищи или в качестве альтернативы яичнице-болтунье на завтрак. Растительные жиры — это еще одна технологическая область, в которой основное внимание уделяется решениям на растительной основе, которые обеспечивают ощущение во рту, аромат, сочность и вкус продуктов из сала или жира. Декларации об ингредиентах очищаются, а питание улучшается за счет добавления продуктов на растительной основе с преимуществами, обычно присущими аналогам животного происхождения, — качеством белка, витаминами группы В и кальцием.

Учитывая всю эту деятельность, технологии на основе растений, безусловно, являются одной из самых захватывающих инновационных областей, в которых стоит участвовать!» – Дейдра Смит, глобальный вице-президент по интегрированным технологическим инновациям в Kerry

Узнать больше:

Веб-семинар по требованию – Путь к инновациям на основе растений; Будущие возможности и вызовы

Питание на растительной основе – проблемы и возможности для продуктов питания и напитков

Проблемы маскировки вкуса в альтернативах растительному мясу

Уникальные аспекты безопасности пищевых продуктов и сроков годности альтернатив растительному мясу

Пищевые преимущества растительных белков, завоевывающие популярность у потребителей

Составление рецептур с растительными белками по сравнению с молочными белками: проблемы и текущие решения для восполнения пробела

Проблемы со вкусом растительного белка являются ключом к преодолению, поскольку эти продукты становятся все более распространенными в употреблении. Привкусы растительных белков различаются в зависимости от того, сколько белка содержится в порции еды или напитка.

Наверх


Ботаническая стрела

Ботанические препараты — это растительные экстракты, которые использовались в медицине на протяжении тысячелетий. В 2022 году потребительские тенденции, такие как стремление к натуральным продуктам на растительной основе и растущая осведомленность об общем здоровье и эмоциональном благополучии, способствовали использованию растительных компонентов в продуктах питания, напитках и добавках во всем мире (CAGR 4%). Популярные примеры включают ашваганду, гинкго, женьшень и хорошо известные растения, такие как мята, ваниль и чеснок, которые передают потребителю много «здоровых ореолов».

Текущие научные данные о пользе многих растений для здоровья все еще находятся в стадии разработки, что может сделать формальные заявления о продуктах питания и напитках проблематичными. Например, в Европе EFSA имеет список из 90 344 ожидающих рассмотрения 90 345 ботанических заявок, которые были приостановлены более десяти лет. Тем не менее, мы наблюдаем появление новых научных данных и увеличение количества опубликованной рецензируемой литературы по различным растительным средствам, таким как куркума (противовоспалительное средство/суставная боль), какао (здоровье сердца), зеленый чай (управление весом) и ашваганда (снятие стресса/устранение стресса). спать). Качество и безопасность растительных препаратов являются важным фактором для регулирующих органов. Из соображений безопасности некоторые регулирующие органы, такие как EFSA, предоставили руководство по научно обоснованным оценкам безопасности и сборник ботанических препаратов, которые сообщили о проблемах безопасности. Таким образом, метод экстракции является важным фактором для качества и безопасности растительного сырья, а также вкуса конечного продукта.

Основные выводы:

  • Ботанические вещества играют двоякую роль как средство придания вкуса, но они также воспринимаются как ореолы здоровья в таких областях, как иммунитет, здоровье пищеварения, энергия, стресс, сон и познание
  • Наука все еще догоняет потребительское восприятие многих растений, что может оспаривать утверждения

Прямо от наших специалистов:

«Многие производители продуктов питания используют популярность полезных для здоровья ореолов для привлечения потребителей, сочетая их с функциональными ингредиентами, подтвержденными научными исследованиями, чтобы обеспечить пользу для здоровья, которую ищут потребители. Например, считается, что имбирь полезен для пищеварения. Использование экстракта имбиря с клинически доказанным пробиотиком в продуктах питания или напитках — это инновационный подход, ориентированный на здоровье потребителей». – Аойф Мари Мерфи, доктор философии , Менеджер по развитию бизнеса в области устойчивого питания с Керри

Узнать больше:

Как производятся различные растительные экстракты? Натуральные ароматизаторы, экстракты и их использование в органических продуктах

Белая книга о ботаническом состоянии разума — всесторонний обзор психологии, лежащей в основе ботанических предпочтений и ассоциаций

Еда и настроение: изучение научной роли питания в психическом благополучии

Ореолы здоровья потребители воспринимают как связанные с различными растительными средствами. Источник: Botanical State of Mind, собственное исследование Керри.

Наверх


Настроение, познание и сон

Польза для здоровья, связанная с психическим благополучием, стала главным преимуществом, которое потребители ищут в продуктах питания и напитках, особенно среди более молодых возрастных групп (Обзор продуктов питания и здоровья, 2021 г. , IFIC). Наблюдается бум продуктов, использующих такие слова, как «ноотропы» и «адаптогены», и люди все больше знакомятся с такими ингредиентами, как куркума, ашваганда, ГАМК, L-теанин, женьшень, витамины группы В и гингко.

Когда дело доходит до сна, сбалансированная диета необходима для общего состояния здоровья и благополучия, но также важна с точки зрения сна. Некоторые питательные вещества могут играть особую роль в качестве сна. Национальное исследование здоровья и питания (NHANES) проанализировало данные 26 511 участников и обнаружило, что взрослые с короткой продолжительностью сна потребляли меньше кальция, магния и витамина D. Также было показано, что достаточный уровень витаминов А и К важен для сна. Жирная рыба (>5% жирности) является полезным источником витамина D и омега-3 жирных кислот; оба питательных вещества участвуют в регуляции серотонина, который играет роль в регуляции сна.

Еда и настроение неразрывно связаны друг с другом и могут влиять друг на друга. Это означает, что может быть трудно выявить причинно-следственные связи ингредиентов в исследованиях, но появляется все больше и больше научных данных, показывающих, что ингредиенты обладают такими преимуществами, как улучшение внимания, краткосрочная память или расслабление.

Основные выводы:

  • Наука все еще развивается в области настроения и сна — сочетайте ореолы здоровья с научно обоснованными решениями
  • Учитывайте время суток при выборе типа улучшения настроения (например, заряд бодрости утром, расслабление днем, сон вечером)

Прямо от наших специалистов:

«Мы знаем, что питание может оказать существенное влияние на то, как мы спим, но точно так же, если мы плохо спим, это может повлиять на наше пищевое поведение. Было показано, что недостаток сна связан с большей частотой ожирения среди взрослых. Это означает, что управление нашим сном — это способ улучшить наше питание, но мы также потенциально можем использовать питание для улучшения нашего сна. Например, недавние клинические данные выявили положительное влияние вишневого сока и киви на сон. Было показано, что употребление двух киви за час до сна улучшает сон у людей с диагностированными нарушениями сна, а также улучшает сон у «нормально спящих». – Лиза Райан, доктор философии, заведующая кафедрой спорта, физических упражнений и питания Школы науки и вычислительной техники Технологического института Голуэя-Мейо и научный советник KHNI

Узнать больше:

Еда и настроение: изучение научной роли питания в психическом благополучии

Питание и мозг – Обобщение науки о познании и памяти

Что на самом деле означает энергия?

Диета и физиология сна: общественное здравоохранение и клиническое значение

Наверх


Микробиом – помимо здоровья пищеварения

Развитие науки о микробиоме было одной из самых больших историй в науке за последнее десятилетие, и чем больше мы узнаем, тем более захватывающей она кажется. Связь между микробиомом и пробиотиками для здоровья пищеварительной системы хорошо известна, и пробиотики являются одним из первых ингредиентов, о которых люди думают, когда им нужны такие преимущества, как уменьшение вздутия живота или дискомфорта в желудочно-кишечном тракте.

Однако роль микробиома в областях здоровья, выходящих за рамки пищеварительной системы, становится все более очевидной. Наше тело является домом для триллионов микроорганизмов, обитающих на коже, во рту, пищеварительном тракте и многих других участках тела. В результате микробиом играет важную роль в иммунитете, контроле веса, здоровье сердца, контроле уровня сахара в крови и настроении. Было показано, что пробиотики снижают частоту и продолжительность инфекций верхних дыхательных путей, уменьшают увеличение веса и резистентность к инсулину, а также уменьшают чувство депрессии и тревоги.

Научное понимание того, как изменение микробиома приводит к этим эффектам, все еще развивается. Новое исследование, опубликованное в прошлом году, расширило список видов кишечных бактерий, способных поддерживать здоровье человека. Следует иметь в виду, что разные пробиотики связаны с разными преимуществами; на данный момент не существует единого пробиотика для оздоровления всего тела.

Основные выводы:

  • Микробиом связан со множеством преимуществ для здоровья, помимо здоровья пищеварения, включая настроение, репродуктивное здоровье, иммунитет, физические упражнения и кардиометаболическое здоровье
  • Когда дело доходит до пробиотиков, выбирайте тот, который имеет научное обоснование для конкретной заявленной пользы

Прямо от наших специалистов:

«Мы продолжаем узнавать больше о том, как определенные виды бактерий взаимодействуют с различными частями человеческого тела, а также с пищей, которую мы едим. Недавние исследования также подтвердили идею о том, что наши долгосрочные диеты оказывают большее влияние на функционирование микробиома кишечника, чем краткосрочные изменения или добавление отдельных питательных веществ. Эти достижения в понимании микробиома человека дадут нам новую перспективу для предоставления конкретных и эффективных рекомендаций по питанию для здоровья пищеварительной системы в ближайшие годы». 0007 Мария Марко, доктор философии, профессор пищевых наук и технологий Калифорнийского университета в Дэвисе и научный советник Института здоровья и питания Керри.

Узнать больше:

Обзор пищевых и микробных связей с депрессией, тревогой и стрессом

Как работают пробиотики?

Постбиотики и их роль в здоровье человека и животных

Пробиотики в иммунитете

Ваш путеводитель по оси кишечник-мозг

Вернуться к началу


Бодипозитивное управление весом

После десятилетий ограничений и лишений, связанных с управлением весом, общество, похоже, движется к гораздо более позитивному отношению к весу, сосредоточенному на вопросе: «Что может мое тело?» вместо пагубного внимания к цифре на весах.

Это означает, что продукты и напитки должны соответствовать этому новому мышлению. Недостаточно быть низкокалорийным; продукт также должен делать что-то еще для улучшения здоровья. Это может означать создание напитков с низким содержанием сахара и калорий, улучшающих настроение или повышающих энергию, дополнительного белка или клетчатки для сытости или даже других преимуществ, таких как иммунитет или здоровье пищеварительной системы. Потребители не хотят сосредотачиваться на лишениях, поэтому вкусовые ощущения также являются важным моментом, на который следует обратить внимание. Продукты для контроля веса по-прежнему могут приносить удовольствие благодаря правильному составу и вкусу и должны быть в центре внимания на этом рынке. Например, было показано, что кокуми увеличивает количество воспринимаемых людьми калорий в говяжьем бульоне без фактического увеличения калорийности.

Основные выводы:

  • Избегайте негативного отношения к продуктам и сосредоточьтесь на положительных моментах — что этот продукт помогает кому-то сделать лучше?
  • Вкус и приятные ощущения могут быть ключевыми – минимизация сахара при оптимизации вкуса или использование вкусовых ощущений, таких как умами или кокуми, может улучшить вкусовые качества

Прямо от наших специалистов:

«Я очень рад видеть изменение мышления в отношении управления весом в сторону более положительных качеств, а не ограничений. Я думаю, что это приведет к более устойчивой потере веса в долгосрочной перспективе, а также сохранит позитивный настрой людей, так что есть и польза для психического здоровья. Мы должны сосредоточиться на снижении калорий в продуктах питания и напитках без ущерба для вкусовых ощущений, поэтому эта тенденция в значительной степени зависит от баланса между вкусом и питательными веществами». – Натан Пратт, доктор медицинских наук, специалист по питанию в Kerry

Узнать больше:

Низкокалорийные напитки — решение проблем с помощью сенсорной науки

Работает ли интервальное голодание? Научно обоснованный ответ

Умами – вкус, который сбивает с толку

5 способов создать положительный образ тела у детей

Наверх


Усиление ответственности за питание

Нормативная среда в области питания постоянно развивается, и в последнее время произошли значительные изменения. Страны по всему миру ввели более строгие меры для улучшения здоровья доступных продуктов питания. Эти изменения в основном включают обязательную и добровольную маркировку пищевых продуктов на лицевой стороне упаковки, дополнительные налоги на подслащенные сахаром напитки и ограничения на рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров. Великобритания, Бразилия, Мексика и Сингапур — лишь некоторые из стран, которые находятся в процессе введения новых обязательных ограничений на маркировку и маркетинг продуктов питания и напитков.

И это еще не все. Европейский Союз планирует предложить обязательную маркировку пищевых продуктов на лицевой стороне упаковки, и во многих европейских странах на национальном уровне должны быть введены дополнительные налоги и цели по изменению рецептуры.

Ультраобработанные пищевые продукты (UPF) также постоянно рассматриваются правительствами при рассмотрении и предложении политики в области питания. Потребление ультрапереработанных пищевых продуктов было связано с более низкими показателями здоровья, но также играет решающую роль в устойчивом снабжении продовольствием из-за таких факторов, как длительный срок хранения.

Основные выводы:

  • Национальные правительства становятся менее снисходительными к пищевой промышленности, стимулируя усилия по улучшению пищевых продуктов и напитков с точки зрения питательной ценности
  • Потребители стали больше заботиться о своем здоровье, что привело к увеличению количества вывесок на лицевой стороне упаковки
  • Различия в маркировке лицевой стороны упаковки и маркетинговых ограничениях в разных странах усложнят для компаний продажу продукции в нескольких странах
  • Уменьшение количества вызывающих озабоченность питательных веществ, таких как натрий, сахар и насыщенные жиры, при сохранении вкуса и срока годности будет главной задачей этих глобальных инициатив

Прямо от наших специалистов:

Маркировка пищевых продуктов и правила

«Изменения в законодательстве о питании и маркировке становятся все более распространенными для улучшения здоровья населения мира. Это приводит к тому, что многие производители стремятся улучшить питательную ценность своей продукции. Обеспечение более качественного питания также является общей темой политики устойчивого развития многих компаний, которая стимулирует более здоровые инновации. В дополнение к этому, потребитель все больше заботится о своем здоровье, и бренды используют указатели на лицевой стороне упаковки, чтобы помочь им сделать более здоровый выбор. Сочетание этих факторов обуславливает растущую потребность в инновационных технологиях, которые помогают производителям создавать более здоровые и экологичные продукты, обладающие вкусом и приятными ощущениями». – Патти О’Киф, бакалавр наук, RNutr, специалист по питанию в Kerry

Ультраобработанные продукты

«Недостаточно просто переформулировать продукты в соответствии с их содержанием соли, сахара или жира и попытаться подобрать их по вкусу; теперь нам нужно рассмотреть, как сенсорные свойства влияют на наше пищевое поведение и потребление. Органолептические свойства пищи часто рассматриваются только с точки зрения их влияния на вкус, но они также могут влиять на выбор калорий, потребление и способствовать удовлетворению после еды. При изменении рецептуры продуктов с целью снижения калорийности следует также учитывать, как можно усилить сенсорные сигналы, чтобы способствовать более здоровому пищевому поведению, и сохранить сенсорную привлекательность и удовольствие от еды в основе здорового питания». – Киаран Форде, доктор философии, профессор сенсорики и пищевого поведения, отдел питания и здоровья человека, Вагенингенский университет и исследования

Узнать больше:

Ограничения на рекламу нездоровой пищи – руководство для будущих законов

Соль и здоровье – что делается во всем мире для сокращения потребления соли?

Европейская комиссия предлагает гармонизированную систему маркировки продуктов питания на лицевой стороне упаковки

Роль пищевой промышленности в общественном здравоохранении: исследование изменения рецептуры питательных веществ

Ультраобработанные продукты для здоровья человека: критическая оценка

Примеры инструментов профилирования питательных веществ, используемых во всем мире для маркировки на лицевой стороне упаковки, взяты из нашего вебинара «Действия в области устойчивого питания — вызовы и возможности»

Наверх


Иммунная система

Третий год подряд, усугубляемый продолжающейся пандемией COVID-19, иммунитет остается в центре внимания большинства людей как желаемая польза для здоровья. С таким длительным вниманием к этой теме в глобальном масштабе многие люди теперь лучше знакомы с рекомендациями по улучшению иммунитета с помощью питания и даже с тем, как работает иммунная система.

Питательные вещества, такие как витамин D, цинк, селен и витамин С, являются основой питания для поддержания иммунитета, но многие другие ингредиенты приобрели популярность во время пандемии. К ним относятся такие ингредиенты, как бета-глюканы дрожжей, пробиотики, эхинацея, бузина и даже чеснок. С таким количеством новых ингредиентов для навигации и противоречивой доступной информацией самое важное, что нужно помнить, — это выбирать ингредиенты, которые подтверждаются убедительными научными данными. Наши ресурсы, представленные ниже, основаны на научных данных, чтобы помочь вам ориентироваться в мире питания иммунной системы.

Основные выводы:

  • Ищите научно обоснованные заявления – многие продукты с ореолом иммунитета не содержат научно подтвержденных ингредиентов или не содержат дозы, которая могла бы принести реальную пользу
  • Избегайте дезинформации — полагайтесь на ресурсы, которые ссылаются на реальные научные исследования или написаны экспертами в области питания или иммунитета
  • Иммунитет может ослабевать с возрастом, поэтому сбалансированная диета, богатая питательными веществами, поддерживающими иммунную систему, может стать еще более важной в последующие годы

Прямо от наших специалистов:

«Идея «иммунологии питания» — одно из самых захватывающих достижений в иммунологии. Раньше попытки повлиять на иммунную систему были прерогативой фармацевтических компаний. Теперь я вижу сдвиг парадигмы в том, как люди думают о воздействии на иммунную систему. Еда не обязательно является лекарством, но пища оказывает очень важное влияние на здоровье, помимо обеспечения калориями, и оказывает прямое влияние на иммунную систему», — Соня Нодланд, доктор философии, главный научный сотрудник по исследованиям, разработкам и приложениям для проактивного здоровья в Kerry 9.0008

Узнать больше:

Питание для иммунной системы – Краткий обзор науки – узнайте о роли цинка, витамина С, селена, пробиотиков и бета-глюканов в поддержании здоровой иммунной системы

Что такое иммуномодуляторы и как они работают?

Роль пищи в поддержании иммунного здоровья при старении

Экспертный совет по питанию и здоровью во время COVID-19

Биоактивные ингредиенты, такие как бета-глюкан, имеют различные преимущества в зависимости от их структуры.

Наверх


Персонализированное питание

Иногда персонализированное питание кажется будущим здоровья и питания, а иногда кажется, что науке и технологиям потребуются десятилетия, чтобы догнать эту идею. Идея персонализированной диеты для каждого человека, основанная на его уникальной ДНК, биохимии и микробиоме, — это то, что мы видим во многих новых стартапах и продуктах, многообещающих, но существует ли наука?

Мы знаем, что разные люди по-разному реагируют на диетические вмешательства. Например, у некоторых людей наблюдается значительное увеличение содержания в крови ликопина, биоактивного вещества, содержащегося в арбузном соке, в то время как у других его не наблюдается. Персонализированное питание поможет нам понять, на что конкретно реагирует наше тело, чтобы мы могли выбрать наиболее эффективные продукты для уникальной физиологии. Явный способ, которым это уже происходит, — это пищевая аллергия или непереносимость, которые можно проверить и скорректировать в диете.

С другой стороны, мы все еще далеки от масштабного персонализированного питания. Персонализированные рекомендации, которые учитывают всю диету или все потребности человека в здоровье, вероятно, все еще далеки от разработки из-за необходимости создания библиотек данных и научных обоснований того, как гены или микробиомы взаимодействуют с пищей и питательными веществами.

Основные выводы:

  • Индивидуальное питание заключается в понимании того, на какие продукты или питательные вещества реагируют отдельных людей , а не групп людей
  • Все еще предстоит преодолеть серьезные научные препятствия, но прогресс уже достигнут

Прямо от наших специалистов:

«Что, если бы диетолог мог порекомендовать продукты, которые были бы в два раза эффективнее для конкретной генетики человека? Вместо «ешьте больше клетчатки» — «ешьте больше ячменя»? Это будущее, которое вы можете увидеть, когда посмотрите, как тела разных людей реагируют на вмешательства в области питания. Вы можете давать рекомендации по питанию или специально подобранные продукты или напитки, причем гораздо эффективнее, не требуя дополнительной работы со стороны потребителя. — Натан Пратт, доктор медицинских наук, специалист по питанию в Kerry

Узнать больше:

Почему люди в восторге от персонализированного питания? История, скрытая в арбузном соке

Взаимодействие диеты и микробиоты и индивидуальное питание

Возможности и проблемы технологических инструментов в оценке питания и физической активности: объединение точек зрения заинтересованных сторон

Наверх


Технологии и будущее продуктов питания

Принимая во внимание монументальную задачу, стоящую перед всеми нами: накормить к 2050 году население в 10 миллиардов человек на одной планете, наука и технологии в области пищевых продуктов будут иметь решающее значение в ближайшие годы. Важнейшее значение имеют методы производства продуктов питания, которые сокращают количество необходимых ресурсов для окружающей среды и земли, а также уменьшают производимые выбросы углерода.

Такие идеи, как выращивание мяса, находятся в постоянном развитии и могут сократить использование земли, необходимой для производства мяса, на 99%. а инновации последних лет значительно снизили среднюю стоимость производства котлет из культивированного мяса. Кроме того, такие методы, как прецизионная ферментация, позволяют производить ингредиенты, такие как белки животного происхождения, витамины или минералы, без воздействия окружающей среды, которое требуется традиционными способами. Наука держит ключ к будущему нашей планеты.

Основные выводы:

  • Будет почти невозможно прокормить растущее население планеты, используя наши нынешние системы производства продуктов питания; научные достижения являются ключевыми
  • Ферментация — это устойчивый, универсальный и динамичный процесс, но он усложняется
  • Многофункциональные ингредиенты, которые могут заменить несколько ингредиентов в еде или напитке (например, клетчатка, которая эмульгирует и обеспечивает питание), могут уменьшить углеродный след производства

Напрямую от наших специалистов:

«Чтобы защитить будущее планеты, нам необходимо разработать альтернативы белкам животного происхождения. Ферментация позволяет производить яичные, молочные или даже растительные белки без необходимости выращивания животных или традиционного земледелия и без воздействия каждого из них на окружающую среду. Микробная стабильность, надежность процесса и масштабирование — вот основные проблемы, с которыми сталкивается эта технология, и они являются активной областью исследований, ориентированных на будущее». – Жак Джорис, доктор философии, директор по исследованиям и разработкам в области глобальных ферментационных наук и функциональных технологий, Kerry

Узнать больше:

Веб-семинар по запросу – Ферментация: будет ли прошлое влиять на будущее?

Поторопитесь с пищевыми отходами – пример сокращения пищевых отходов в пекарне с помощью ферментов

Научные, устойчивые и нормативные проблемы культивированного мяса

Ферментированные ингредиенты для естественного консервирования

Ферментация может производить различные материалы в зависимости от используемого типа ферментации. Изображение взято с нашего вебинара «Брожение: будет ли прошлое влиять на будущее?»

Наверх


Активное старение

Когда дело доходит до старения, главный вопрос сместился с «как долго я могу прожить?» на «насколько активным я могу быть в свои более поздние годы?». Несмотря на запуск множества продуктов, претендующих на звание секрета хорошего старения, ученые так и не нашли «святой Грааль» бесконечного долголетия.

Вместо решений, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, наука значительно продвинулась в области поддержания физических функций в последующие годы. Физическая активность и высокое потребление белка — это рекомендации, которые мы обычно связываем с молодыми людьми, но эти рекомендации становятся еще более важными с возрастом для поддержания мышечной массы. Пожилым людям требуется гораздо больше белка, чем молодым, для роста или поддержания мышечной массы. Однако после 50 лет люди склонны сокращать потребление пищи и белков. Когнитивное здоровье, память, здоровье суставов и гидратация также важны для здорового старения.

Основные выводы:

  • Поддержание мышечной массы необходимо для того, чтобы мы оставались мобильными и независимыми в старости; более высокое потребление белка жизненно важно для достижения этой цели
  • Пищевая поддержка для здоровья суставов также стала предметом повышенного внимания в науке, особенно в отношении борьбы с специфическим воспалением суставов или создания строительных блоков для тканей суставов
  • Гидратация связана с когнитивным здоровьем и памятью, и люди, как правило, пьют меньше жидкости после 50 лет

Прямо от наших специалистов:

«Одним из основных факторов, определяющих скорость, с которой мы стареем биологически (например, наш мозг и тело), ​​является наш образ жизни, такой как диета, физические упражнения, отказ от курения и т. д. Это означает, что здоровое старение — это не то, что мы начинаем в возрасте 65, а то, над чем мы работаем всю жизнь. Питание, физическая активность и другие варианты здорового образа жизни могут замедлить многие процессы старения. Например, начиная с 40 лет, мы склонны терять около 1% мышечной массы каждый год. Диетические изменения, такие как увеличение потребления белка по мере взросления, могут помочь сохранить эту мышечную массу, чтобы мы могли лучше выполнять повседневную деятельность в более поздние годы». – Каойлинн Мерфи, доктор философии, диетолог-исследователь Дублинского университетского колледжа.

Узнать больше:

Активное старение – почему белок так важен?

Активное старение – как мы можем оптимизировать растительные белки?

Питание и мозг – Обобщение науки о познании и памяти

Роль пищи в поддержании иммунного здоровья при старении

Вебинар – Активное старение: особое питание, особые инновации?

Наверх


 

Последний технологический обзор McKinsey определяет 14 ключевых тенденций для бизнес-лидеров

Технологический совет McKinsey — глобальная группа, состоящая из более чем 100 ученых, предпринимателей, исследователей и бизнес-лидеров — опубликовал свой второй ежегодный обзор технологических тенденций. Оценивая показатели инноваций, интереса, инвестиций и принятия, совет определил приоритеты и объединил 40 технологий в 14 ведущих тенденций.

Как и в прошлом году, прикладной ИИ снова получил наивысшую оценку за инновации в отчете. Тем временем устойчивость стала основным катализатором для технологий во всем мире, а чистая энергия и устойчивое потребление привлекли самые большие инвестиции со стороны частных и венчурных компаний. В выпуск этого года были добавлены пять новых тенденций: индустриализация машинного обучения, Web3, технологии иммерсивной реальности, будущее мобильности и будущее космоса.

В этом посте старший партнер McKinsey Ларейна Йи, партнер-эксперт Роджер Робертс и партнер Глобального института McKinsey Майкл Чуи делятся своими мыслями о том, что выводы могут означать для лидеров в ближайшие несколько лет.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Слева направо: Майкл Чуи, партнер MGI; Ларейна Йи, старший партнер McKinsey; Роджер Робертс, эксперт-партнер McKinsey

Ежегодно публикуется ряд отчетов о технологических тенденциях. Что в этом уникального?

Lareina: Он позволяет увидеть с высоты птичьего полета весь спектр технологических тенденций, от биореволюции до передовых технологий связи и исследования космоса. Он также показывает, как все эти тенденции связаны друг с другом, чтобы лидеры могли понять возможности, которые они создают.

Например, метавселенная — это не отдельная тенденция, а включающая в себя облачные вычисления, расширенные возможности подключения, прикладной ИИ, а также технологии иммерсивной реальности и Web3, которые позволяют создавать действительно новые впечатления и способы взаимодействия. Это означает, что креативность — то, как эти технологии могут использоваться вместе, — может быть сейчас «ограничивающим» ресурсом, а не просто вычислительной мощностью, хранилищем или пропускной способностью сети.

Что вас больше всего удивило в результатах?

Роджер: Одна вещь, которую, я думаю, недооценивают, — это потенциал разработки программного обеспечения следующего поколения, инструменты и возможности, которые позволяют разработчикам программного обеспечения лучше писать, разрабатывать и тестировать код быстрее и, следовательно, внедрять инновации в гораздо более короткие сроки. Это имеет огромную силу, поэтому, если бы я посмотрел, какую из этих тенденций люди должны продвигать быстрее и сильнее, это была бы одна. Кроме того, я думаю, что в течение следующего года или двух мы увидим гораздо больше ясности в отношении потенциального влияния квантовых вычислений, которые перемещаются из науки в инженерию и начнут действительно масштабироваться в определенных случаях использования.

Майкл: Я в восторге от того огромного скачка вперед, который произошел в индустриализации машинного обучения (разновидность ИИ) даже за последний год, когда мы перешли от пилотных проектов к масштабам производства для реального использования в бизнесе. Машинное обучение имеет невероятное разнообразие приложений, создавая ценность в различных секторах. Некоторые примеры включают прогнозирование того, когда клиенты рискуют «уйти» и отказаться от услуги, более точное выявление потенциального финансового мошенничества и обеспечение безопасного передвижения автономных транспортных средств по улицам наших городов.

Что бизнес-лидеры должны вынести из этого технического отчета?

Роджер: Если компания сможет лучше понять те технологии, которые имеют наибольший импульс — под которыми мы подразумеваем исследования, венчурное финансирование, разработку вариантов использования — она сможет определить те, над которыми ей нужно будет работать в ближайшие несколько лет, и те, для которых они могут занять позу бдительного ожидания.

С практической точки зрения это означает думать о том, «Какие технологические кривые я собираюсь проехать здесь и какие кривые я попытаюсь согнуть?» И под «поездкой» я подразумеваю использование внешних исследований и разработок и талантов и позволяю им поднять мой бизнес. Что касается «гибкости», то лидеры говорили: «Я использую свои собственные инженерные силы, чтобы думать о том, как придать форму чему-то в соответствии с нашими потребностями или создать что-то уникальное на основе этих платформ». Вот где сочетание креативности, дизайна, инженерии и науки о данных должно объединиться на передовой, чтобы создать новый потребительский опыт или запустить новый бизнес.

Lareina: Компании также должны подумать о том, как эти технологические инициативы могут повлиять на партнерские отношения или альянсы в их экосистеме. Мы знаем, что компании с более прочными сетями отношений будут иметь больше возможностей для победы в мире, который заново изобретают эти технологии.

Обзор технологических тенденций McKinsey на 2022 г.

Как это исследование повлияет на работу McKinsey со своими клиентами?

Lareina: Мы делимся результатами и сотрудничаем с отраслями, чтобы продумать, как конкретные тенденции могут наилучшим образом помочь компаниям добиться устойчивого и инклюзивного роста. Некоторые примеры этого включают: выявление возможностей для потребительских брендов по разработке косметических продуктов с биоразлагаемыми ингредиентами; изучение способов, с помощью которых расширенные возможности подключения могут расширить медицинские и образовательные услуги для более инклюзивного доступа; и изучение того, как иммерсивные технологии могут углубить обучение и поддержку продуктов, чтобы производители могли вместе улучшать качество обслуживания клиентов и сотрудников.

Какие прогнозы на следующий год?

Михаил: Из года в год названия трендов не будут так сильно меняться.