Главный редактор vogue russia: Vogue — Главный редактор | Condenast.ru

Главный редактор российского «Татлера» Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue Россия 3 февраля 2021 года — 3 февраля 2021

Общество

3 февраля 2021, 12:39

3 комментария

Condé Nast Россия выпустил релиз о кадровых перестановках в своих главных журналах. Ксения Соловьёва, которая 10 лет бессменно возглавляла главный российский журнал о светской жизни Tatler, назначена главным редактором Vogue Россия. Маша Фёдорова, которая два года назад пришла в Vogue из журнала Glamour, «приняла решение покинуть компанию».

Сама Федорова свой уход прокомментировала на своей странице в Instagram почти по-ельцински: «Я устала. Я ушла».

По слухам, Фёдоровой были недовольны в издательском доме из-за плохих продаж журнала. По тем же причинам в своё время ушла и её предшественница — Виктория Давыдова. Ранее она села на место самого известного редактора российского Vogue — Алёны Долецкой, но достичь её рабочих показателей не смогла.

Ксения Соловьёва начала работать в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. Достаточно быстро она стала заместителем главного редактора, а в 2010-м возглавила издание. Под её руководством Tatler стал одним из самых читаемых и цитируемых глянцевых журналов в России. Он также был коммерчески успешным мультимедийным брендом с аудиторией свыше трех миллионов читателей.

Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия, представляя Соловьёву уже как редактора Vogue, заявила, что она должна привнести в русское издание журналов «много новых смыслов».

Кто займет освободившееся кресло в Tatler Россия — пока остаётся тайной. В светской тусовке пока называют одного возможного преемника — стилиста Влада Лисовца.

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

3

Новости компаний

Банк «Санкт-Петербург» представляет карту «Яркая» на базе платежной системы «Мир»

Банк «Санкт-Петербург» представляет карту «Яркая» на базе платежной системы «Мир». Сегодня «Яркая» карта — один из самых выгодных продуктов в линейке дебетовых карт БСПБ. Она приносит владельцу до 10% годовых на остаток, до 2% бонусов ЯРКО за любые покупки и до 18% за покупки у партнеров. Подробнее о программе ЯРКО на сайте Банка: https://www.bspb.ru/yarko/. Кроме того, карта дает возможность пользоваться специальными предложениями платежной системы «Мир». Обслуживание карты бесплатное при выполнении небольшого условия — совершения покупок…

ГК «Полис» признана надежным застройщиком России

Группа компаний «Полис» получила золотой знак «Надежный застройщик России» за высочайшие достижения в области соблюдения законных прав и интересов участников долевого строительства по итогам 2022 года сразу в двух регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках ежегодного всероссийского саммита застройщиков и производителей строительных ресурсов в Санкт-Петербурге. Игорь Белов, генеральный директор ГК «Полис», отметил: «Для нас это, в первую очередь, показатель ответственности перед…

Посудомоечные машины Candy будут производиться на новом заводе в Турции

Haier Europe, входящая в состав Haier Smart Home расширяет свое присутствие в Европе с открытием нового завода по производству посудомоечных машин на промышленной площадке компании в Эскишехире, Турция. Мощность завода, в который было вложено более 40 миллионов евро инвестиций, составит 1 миллион единиц продукции в год. Новый производственный объект укрепляет присутствие Haier в Европе и поможет войти в тройку ведущих производителей бытовой техники в регионе. В соответствии с принятыми на себя обязательствами по снижению воздействия…

ТОП 5

1

Ну совсем не по-пацански. Как Григорий Лепс и его охрана били петербуржца

412 664

1522

Видео: Долгий вечер Григория Лепса в Петербурге закончился побоищем с его участием

338 097

1363

В Подмосковье девочку 14 лет подозревают в убийстве шестилетнего брата

99 640

134

FT: После введения потолка цен на нефть из России у берегов Турции образовалась пробка из танкеров

81 314

135

«Это будет ой-ой-ой». Эксперт — о последствиях новых санкций Евросоюза для России

69 373

227

Новости компаний

Редактор Vogue Russia: жертвы красивыми не бывают | Intermoda.Ru

Искусство высокой моды, как ни одно другое, требует от своих поклонников не только духовного служения, но и материальных жертв. Во имя моды люди отказывают себе в еде, делают пластические операции, тратят сумасшедшие деньги. Ироничное английское выражение fashion victim (жертва моды) относится к тем, кто, доводя копирование навязанного канона до абсурда, теряет собственное «я».

О таинственном закулисье высокой моды снимают фильмы и пишут книги: Роберт Олтман вывернул наизнанку глянцевый мир парижского модного шоу в знаменитом фильме Prеt-а-porter; бестселлер Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» триумфально шествует по миру в одноименной экранной версии.

В последние 10 лет Россия примкнула к числу стран, где глянец диктует стиль и формирует образ жизни десятков тысяч представителей среднего класса. Наряду с ведущими международными брендами — Vogue, Elle, Harper`s Bazaar, Esquire, в России издают и доморощенный глянец — «Медведь», «Домовой», «Мезонин».

Эти журналы в буквальном смысле учат своих читателей «как жить» и во что одеваться, пропагандируя тотальную глобализацию, при которой модницы Москвы, Нью-Йорка и Токио покупают те же самые лейблы в одноименных бутиках, разбросанных по мегаполисам и шикарным мировым курортам.

Критики «гламурной» прессы обвиняют модные журналы в поверхностности, снобизме и в насаждении массового стереотипа. Однако профессионалы моды уверены, что их искусство дарует свободу и славит красоту индивидуальности.

О феномене моды в современной России, о законах индустрии красоты и ее влиянии на общество и политику BBCRussian.com рассказала главный редактор журнала Vogue Russia Алена Долецкая . С ней беседовала Мария Бейкер .

Би-би-си : Алена, высокая мода «демонизирована» в общественном сознании. О событиях в мире моды ведутся бурные дискуссии в прессе.

Сейчас, к примеру, в Европе предлагают запретить появление на подиумах слишком худых моделей. Вы поддерживаете идею такого запрета?

Алена Долецкая: Эксперты моды не первый раз возвращаются к этому вопросу. Года четыре назад в Англии состоялся большой круглый стол главных редакторов, в котором активно участвовала Алекс Шульман, главный редактор английского Vogue.

Мне кажется, любое начинание, направленное на то, чтобы определить физиологический баланс нормы и отклонения от нормы, крайне важно — и с точки зрения здоровья нации, и с точки зрения здоровья индустрии моды.

Честно говоря, в России ситуация намного лучше, чем у других. Девочки, которые работают только внутри России и еще не вышли на мировой уровень, намного полнее, чем их коллеги в Милане, Лондоне или Нью-Йорке. Существенно полнее!

Вообще же проблема излишней худобы задевает меня не только как главного редактора, но и как человека и женщину. Мы, конечно, работаем с моделями международного класса, и признаюсь вам: я очень не люблю скелетов! Излишне худые люди вызывают, прежде всего, страшную жалость.

Если вы выступаете за доброе отношение к чему-то или кому-то, то нужно быть последовательным до конца и проявлять этот гуманизм на всех уровнях
Алена Долецкая

Знаете, я тоже живой человек и тоже очень люблю есть, и я тоже поправляюсь, а потом худею, чтобы влезть в любимое платьице. Тем не менее, в профессии необходима какая-то дисциплина, и эта дисциплина должна соответствовать физиологическим законам.

Би-би-си: Другая сфера, где интересы моды схлестнулись с общественными и политическими, — использование меха и материалов животного происхождения. Здесь тоже происходит демонизация. На Западе ношение натурального меха воспринимают как смертный грех. Какова позиция российского Vogue в этой войне политкорректности со здравым смыслом?

А.Д.: На Западе меха проиграли со страшной силой. К примеру, в Англии остался только один «Харродс», где еще продают изделия из меха. Не знаю, сколько они продержатся. «Зеленые» наступают! Это очень сложная проблема.

У меня был длиннющий спор со Стеллой Маккартни, которая придерживается диаметрально противоположных взглядов — она, как известно, страстно выступает за гуманное отношение к животным. Я сказала Стелле очень простую вещь: если вы выступаете за доброе отношение к чему-то или кому-то, то нужно быть последовательным до конца и проявлять этот гуманизм на всех уровнях, включая, кстати сказать, человеческий.

Нельзя отделаться одним вегетарианством и кожзаменителями. Эта проблема намного тоньше и сложнее! Не говоря уже о том, что существует огромная индустрия organic food и organic meat — животные свободно разгуливают по полям и лугам, едят свежую травку, им играют Моцарта и другую классическую музыку, погибают они молниеносно, а потом их мясо все равно съедают!

Если же вернуться к реальной жизни и посмотреть на то, во что одеты люди, которым холодно, то прекрасно известно: теплее овчины нет ничего! На данном этапе для России ношение меха не является предметом идеологических дебатов.

Би-би-си: На западе круг читателей Vogue не ограничивается состоятельными модницами и звездами всех калибров. Известно, что за публикациями, к примеру, в английском или американском Vogue следят и бизнесмены, и политики. Что вы наблюдаете сегодня в России — следуют ли российские политике моде?

А.Д.: Когда мы начинали (первые несколько лет существования российского Vogue пришлись на период дефолта), ситуация в стране была нестабильной. Тем не менее, тогда, как и сейчас, я считала своей задачей открыть максимальному количеству российских женщин способность любить и понимать моду, делать это тонко, не становясь при этом жертвой.

Жена крупного политика — это посол, его вторая половина. Мы всегда интересовались тем, как выглядела Нина Хрущева или Наина Ельцина. И наш журнал всегда публиковал материалы о первых леди — и зарубежных, и русских

Жертвы, как известно, красивыми не бывают! Положительная динамика, безусловно, есть. Отвечая на вопрос о политиках: если мы сейчас посмотрим фотоархивы 1998-99 годов и сравним их с фотографиями последних двух-трех лет, мы увидим огромную перемену — и в мужчинах, и в женщинах.

Возьмем, к примеру, жен политиков. Жена крупного политика — это посол, его вторая половина. Мы всегда интересовались тем, как выглядела Нина Хрущева или Наина Ельцина. И наш журнал всегда публиковал материалы о первых леди — и зарубежных, и русских.

Би-би-си: А бывало в вашей практике, что крупные российские политики, стремясь улучшить свой имидж, обращались в Vogue за помощью?

А.Д.: Случалось! Признаюсь, что происходит это очень редко. Всегда крайне осторожно, конфиденциально. Вообще же я наслаждаюсь тем, что российский Vogue находится вне политики.

Би-би-си: Насколько восприимчивы к моде россияне? В чем специфика моды «по-русски»?

А.Д.: Мне кажется, что в данный момент мы находимся в таком стремительно летящем поезде. Опять же, если посмотреть на динамику с конца 1990-х до сегодняшнего дня, то мы увидим огромную разницу.

Если в 1996-1997 гг. самые модные девушки в России были одеты с ног до головы в Versace, то сегодня в Москве начали появляться очень тонкие, концептуальные бутики с очень сложно подобранными коллекциями.

Это развитие происходит стремительно.

Конечно, есть женщины, которые в силу ряда обстоятельств движутся с некоторым опережением. К примеру, у них удачно сложилась семья, у них были образованные родители, которые с детства внушили им, что «less is more» («меньше значит больше»).

Конечно, в Москве сейчас есть определенный слой населения, который может позволить себе Oscar de la Renta, Dolce e Gabbana, Chanel и так далее. Есть и другой слой населения — люди, которые смогут себе позволить покупать изделия дизайнеров несколько раз в год, но не сейчас, а в будущем.

Людей, обращающих свои взоры к моде, очень много, и они очень разные. Понятие «модно одетый человек» не упирается исключительно в деньги! Это сложносочиненная история, связанная и с природным вкусом, и с поиском собственного уникального стиля.

Би-би-си: Алена, вы сейчас говорите о ситуации в Москве, а что, на ваш взгляд, происходит в регионах? Например, в каких городах России, кроме Москвы и Петербурга, можно купить свежий номер журнала Vogue?

А. Д.: Мы очень хорошо продаемся и в Екатеринбурге, в Самаре, Владивостоке, Саратове, Новороссийске, Нижнем Новогороде. Я очень много работаю с региональными масс-медиа — к нам все время поступают просьбы об интервью.

Мода, как любая форма индустрии, требует полного цикла. Это требует и усиления промышленных мощностей, и грамотного маркетинга, и развития рукоделия

Конечно, Москва продолжает оставаться островом, и еще довольно много лет уйдет на то, чтобы достичь более равномерного баланса между столицей и регионами. Но, согласитесь, с точки зрения моды, та же самая история происходит и в Америке. Модный срез сосредоточен в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

А вот Чикаго или Сан-Франциско — уже с натяжечкой… Там в моде уже видны сугубо провинциальные, присущие этим городам черты. И это совершенно нормально! Крупный метрополис требует всего и сейчас — много, быстро, ярко, плотно. В отдалении от столицы жизнь спокойнее, размереннее. И совершенно понятно, что Москва никогда не будет равняться, скажем, Саратову, но победное шествие моды по России, безусловно, началось!

Би-би-си: Ведущие кутюрье мира открыли для себя российский рынок. А как обстоят дела в российской индустрии моды? Кто из российских дизайнеров пользуется успехом за рубежом?

А.Д.: Меня бесконечно огорчает то, что люди, занимающиеся в России большим бизнесом, приносящим высочайшую прибыль (обычно речь идет о добывающей промышленности), не хотят вкладывать деньги в легкую текстильную промышленность.

Между тем, знаменитая книга «Ивановские ситцы», где собраны все образцы продукции этого завода, до сих пор является библией лучших текстильных дизайнеров мира. Не мне вам рассказывать, в каком плачевном состоянии находится Ивановская текстильная фабрика сегодня!

Конечно, у нас есть молодые талантливые дизайнеры, и их становится все больше — начала развиваться неделя pret-a-porter в России, у молодых появляются площадки, где они могут показывать свои работы. Но никому не приходит в голову простая мысль: мода, как любая форма индустрии, требует полного цикла.

Это требует и усиления промышленных мощностей, и грамотного маркетинга, и развития рукоделия. Тем более, что в стране появляется все больше людей, которые с большим удовольствием закажут платье у отечественных дизайнеров — Игоря Чапурина, «Нины Донис». У нас появляются и собственные дизайнеры, производящие масс-продукцию. Начало положено, безусловно, Султаной Французовой.

Российские дизайнеры осваивают и западный рынок: к примеру, итальянский Vogue делал материалы об Алене Ахмадуллиной, Денисе Симачевом. Японский Vogue обращался к нам за советом. Они выпустили целый номер, посвященный России. А сейчас вот вышел французский Vogue о России. Россия в моде так, как никогда!

Би-би-си: Алена, за много лет работы в высокой моде вы, вероятно, сочинили какой-то рецепт, оптимальный способ следования эталонам моды?

А.Д.: Вы знаете, у меня есть любимая теория: вырвите из журнала любую красивую картинку, повесьте себе перед носом — и она у вас произойдет в жизни! Психологи называют это «креативной визуализацией»: смотри, люби, и у тебя все получится!

Би-би-си: Значит, мода — это религия?!

А. Д.: Ну конечно!

news.bbc.co.uk

Главный редактор украинского Vogue описывает свой побег из дома

Я всегда считал себя в каком-то смысле гражданином мира. Мне было наплевать на груз российского паспорта, хотя он доставлял мне некоторые хлопоты, например, с продлением многочисленных виз и обеспечением достаточного количества страниц для въездных штампов. Тем не менее, мои руки никогда не были связаны пограничными процедурами. Еще ребенком, когда мне было 13 лет, и я жил в Советском Союзе, в богом забытом маленьком городке за полярным кругом, мне каким-то образом удалось выиграть Всесоюзный конкурс сочинений и побывать в Вашингтоне по программе обмена в качестве молодежного посла. . Позже, после окончания института, я жил, учился и работал в разных странах — России, Норвегии, Эстонии, а совсем недавно и в общей сложности почти семь лет — на Украине.

Я родился на Украине, потом УССР, в Крыму. По крови я наполовину русский, на четверть украинец и на четверть белорус. После распада СССР выбор моего гражданства был не за мной, а за родителями. Теперь, если бы мне дали другой выбор, я бы предпочел быть украинцем.

В Киеве я был счастливее, чем где бы то ни было. Красивый город, работа мечты, милая и любящая собака. 24 февраля, в день вторжения Российской Федерации в Украину, я был в Киеве, но не чувствовал никакого страха, только шок, гнев и стыд. Моя страна, выдавшая паспорта — если Путин хочет назвать это «военной операцией», я предпочитаю называть его государство не иначе как — лишила миллионы украинцев и иностранцев, проживающих в Украине, права на поиски счастья.

Собака Филиппа Ари во время бегства из страны

С 2014 года, когда Крым был присоединен к Российской Федерации, всякий раз, когда меня спрашивали, откуда я, я всегда отвечал, что я русский, всегда добавляя «находится в Украине»— как бы извиняясь и дистанцируясь от страны, где я вырос. Несколько дней назад в лифте отеля в Варшаве, после того как я погладила мою собаку, женщина задала мне этот вопрос. Ни минуты не колеблясь, я ответил, что я украинец. Впервые в жизни. Так же, как это был первый раз, когда мне пришлось бежать, — так я оказался здесь.

Горжусь, что у меня есть украинские друзья. Они настоящие друзья. Пара из них, вероятно, спасла мне жизнь и жизнь моей собаки, позвав меня ранним утром 25 февраля, после бессонной ночи, наполненной звуками рвущихся поблизости снарядов. Мне сказали, что через пятнадцать минут подъедет такси, которое заберет нас и отвезет к их дому под Киевом. Я упаковала свои документы, пару футболок и свитеров, электрическую зубную щетку (забыв зарядное устройство) и много собачьего корма. В час дня того же дня мы с друзьями, их друзьями, моей собакой отправились в сторону молдавской границы. Через четыре дня мы прибыли в Польшу — после долгих часов ожидания на границах Молдовы, Румынии и Венгрии.

Некоторые из нас остались на месте, некоторые отправились дальше в ЕС. Мы с друзьями, восемь человек в ссылке и наши четыре собаки живем бесплатно в загородном доме друзей. Завтракаем и ужинаем все вместе за большим столом, смотрим и обсуждаем новости, звоним оставшимся в Украине родственникам и друзьям, работаем — и чувствуем беспомощный стыд. Украинцам стыдно покидать свою страну, своих родных, близких и друзей. Мне стыдно слышать что-либо, связанное с тем, что страна, выдавшая мой паспорт, нападает и уничтожает великую нацию, которую я так люблю и уважаю. Из всех нас лучше всего справляются собаки; они вроде успокоились и наконец-то ладят друг с другом.

Акварельная иллюстрация: «Раненый» Николая Толмачева

Не то, чтобы мы здесь бесполезны. Нисколько. Мои украинские друзья помогают своим людям эвакуироваться или выжить там, где они находятся, помогают тем, кто решил остаться на родине и сражаться. Они работают над проектами по сбору средств и делают все возможное, чтобы привлечь внимание к этой войне во всем мире. Я продолжаю руководить командой Vogue UA, теперь уже разбросанной по всему миру. Очевидно, что в настоящее время мы не сможем выпускать печатные издания, поэтому мы сосредоточены на нашем цифровом присутствии, создавая полезный и вдохновляющий контент, который придает сил украинцам, а также предлагает миру некоторое представление о стране кто-то осмелился сказать, что не имеет права на существование. Многие мои коллеги в Украине и за границей днем ​​работают волонтерами, а ночью пишут для vogue.ua. Я так горжусь ими. Бог благословит их.

Ари в варшавском отеле после 4 дней пути

Это эссе — попытка очиститься от стыда. И помогать моим украинским друзьям, которые сейчас сидят рядом со мной в чистке, тоже. Потому что в этом мире есть кто-то , которому должно быть стыдно вместо нас. И мы отправляем ему весь наш позор.

Нам нечего сказать, кроме как заявить, что мы не теряем надежды — справедливость должна восторжествовать. И мы надеемся, что вы тоже продолжаете надеяться.

Первоначально опубликовано на Vogue.gr

Новый главный редактор Vogue Россия

Новости

Маша Федорова назначена главным редактором Vogue Россия, сообщила в пятницу Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.

«Федорова сыграла значительную роль в успехе Glamour с момента его основания. За 8 лет пребывания на посту главного редактора журнала Glamour она внесла свой вклад в совершенство и творческий подход, возглавив важные редакционные проекты, в том числе модную съемку с участием спортсменов-паралимпийцев, и обратившись к проблемам, связанным с молодыми женщинами больших размеров и тем, как они представлены в средствах массовой информации. «, — прокомментировала Гиговская.

«Под руководством Федоровой церемония вручения премии «Женщина года Glamour» стала одним из самых громких событий в Москве. Будучи приверженцем качества и уважаемым редактором, Федорова является идеальным кандидатом на то, чтобы теперь возглавить Vogue Russia, поскольку он продолжает доминировать в медиа-ландшафте».

Окончив Строгановскую академию прикладного искусства и промышленного дизайна, Маша Федорова присоединилась к Condé Nast Россия в 2001 году в качестве модного редактора GQ, быстро дослужившись до модного директора. Затем Федорова участвовала в запуске Glamour, проработав шесть лет модным директором, прежде чем стать главным редактором издания в 2010 году.0003

Это назначение вступает в силу немедленно и следует за решением Виктории Давыдовой уйти из российского Vogue после почти двадцати лет работы в Condé Nast Russia. Федорова также продолжит курировать Glamour в качестве редакционного директора до конца этого года.

Темы:

Потребительские СМИ Редакционные назначения Редакция / создание контента

1 Марк Аллен приобретает Sterling Events 6 Readly запускается во Франции
2 Премия PPA Independent Publisher Awards 2022 — объявлены победители 7 Rhotic Media получает награду Great British Entrepreneur Awards
3 Time Out удивляет читателей творческим партнерством для фильма «Меню».