Интервью с «королем» парфюма K by Dolce & Gabbana, секс-символом Мариано Ди Вайо
Красота
Модель, предприниматель, семьянин, красавец — Мариано Ди Вайо прошлой осенью лично прилетел из Италии в Москву на пару дней, чтобы разбить очередную порцию женских сердец, ну и, конечно, рассказать о новом аромате для мужчин. Нам удалось лично пообщаться с Мариано и расспросить его о том, каково это — быть лицом аромата, посвященного тебе самому, и ощущать себя частью семьи Dolce & Gabbana.
ELLЕ: Какие мысли вам приходят в голову, когда думаете о бренде Dolce & Gabbana?
МАРИАНО ДИ ВАЙО: У меня бренд ассоциируется с Италией, семьей и едой, наверное (смеется). Просто в Италии много вкусной еды повсюду. А еще с модой. Ну и, конечно, со Стефано и Доминико, с костюмами, черным цветом, бриллиантами, Сицилией и лимонами. Мне кажется, получилось слишком много мыслей.
Три вещи, которые приходят на ум, когда вдыхаешь аромат K by Dolce&Gabbana?
Я сразу представляю фрукты, мужчин, лето, пляж и море.
Расскажите интересную историю из жизни, связанную с парфюмом?
Мои самые первые духи принадлежали моему отцу. Я просто стащил их у него и оставил себе. Узнав об этом, он не стал меня ругать, а подарил мне. После того, как они закончились, я уже начал сам себе покупать ароматы.
Как вы выбираете для себя аромат? Как часто их меняете?
Я довольно часто меняю парфюм, но не потому, что так принято, а потому, что я просто обожаю парфюмерию, это моя страсть. Поэтому, когда я нахожу интересные экземпляры в аэропорту, на отдыхе, в путешествиях или в местных магазинчиках, сразу же покупаю. Я всегда пробую все новое и трачу много времени в поисках чего-то особенного. В моей коллекции около 25-30 флаконов. Некоторые из них очень старые, но я все равно храню их.
Какие запахи вам нравится ощущать на женщинах?
Не слишком сладкие, а более свежие, летние, фруктовые ароматы. Интересно, но, например, мне нравятся ощущать свежие ноты в парфюмерных композициях для женщин, но совсем не воспринимаю эти же ноты в мужских ароматах. Вот так бывает (улыбается).
Расскажите, как примерно проходит ваш обычный день?
Я встаю примерно в 8:30 утра. К 9 отвожу детей в школу: часто мы просто прогуливаемся до нее пешком, потому что она расположена близко к дому. Затем я иду в зал: стараюсь заниматься хоть и не каждый день, но точно не меньше четырех раз в неделю. Потом принимаю душ, завтракаю и еду в офис. Там я со своей командой обсуждаю дизайн будущих коллекций, делаю наброски одежды и аксессуаров. Затем — перерыв на ланч, я предпочитаю обедать в одиночестве в маленькой отдельной комнате, я называю ее своей «пещерой». Там же я люблю рисовать, когда есть настроение. Этот процесс меня расслабляет и успокаивает. Ближе к 16:00 я заканчиваю работу в офисе и еду играть в гольф.
Как много времени вы проводите в социальных сетях?
По правде сказать, не так много. Я проверяю тайм-трекер активности на телефоне, и получается, что трачу на инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) около 1,5 часа в день. Раньше я мог проводить больше 5 в день! Я не думаю, что полезно просто бездумно скролить новостную ленту, засорять голову лишней информацией. Стараюсь быть более осознанным и проверять соцсети только по необходимости.
Каково это — ощущать себя частью большой семьи Dolce & Gabbana?
О, это прекрасное чувство, когда мечты сбываются! Когда я был помоложе, я думал, что самое большое достижение в фэшн-индустрии — стать лицом легендарного парфюма Light Blue, Dolce & Gabbana. А я стал лицом совершенно нового аромата, который создавался специально под меня. Это нереально круто, я правда очень горд и счастлив. Мне очень нравится сама концепция аромата K by Dolce&Gabbana: король — свободный мужчина, который управляет своей судьбой, делает то, что хочет, заботится о своих близких.
Поделитесь советом по стилю для российских мужчин?
Если честно, я считаю, что российские мужчины во многом превосходят других ребят в вопросах стиля. Я видел здесь столько круто одетых парней! Возможно, те, кто не следит за модой, более консервативны в выборе одежды, но остальные ребята, увлеченные модой, намного моднее нас, итальянцев. Ведь за нами больше закрепился классический стиль в одежде и только. А здешние мужчины более рисковые, они не боятся экспериментировать с разными стилями, пробовать носить и сочетать необычные вещи. Так что я не знаю, какой модный совет им дать, скорее нам стоит чему-то поучиться у них.
Как вдохновить мужчину поменять свой стиль?
Я часто вдохновляюсь стилем других мужчин. Если вам нравится чей-то образ, можно попробовать примерить его на себя. Но этот трюк не сработает, если вы не будете чувствовать себя уверенно, это очень важно. Например, мне всегда нравились двубортные пиджаки, но раньше в них мне было крайне неудобно. Поэтому я решил купить один и носить не снимая: я читал в нем, отдыхал с друзьями, обедал, гулял. Через какое-то время мне не стало в нем комфортно. Так что пробуйте носить понравившуюся вещь какое-то время, пока она не станет полностью вашей во всех смыслах слова.
Хан Юлия
Теги
- Dolce & Gabbana
описание, отзывы, рекомендации по выбору
Описание аромата
Dolce & Gabbana Dolce — аромат для женщин, выпущенный брендом Dolce & Gabbana в 2014 году. Композиция относится к классу цветочные. Начальные ноты аромата — нероли и цветы папайи; ноты сердца — нарцисс, амариллис и водная лилия; базовые ноты — кашмеран и мускус.
История создания Dolce
Свежая и элегантная композиция Dolce от знаменитого бренда Dolce & Gabbana появилась благодаря смелому сочетанию многовековых традиций парфюмерного искусства с современными инновационными технологиями. Словно абсолютно точно подогнанное по фигуре платье от кутюр, изящный и нежный D&G Dolce идеально продуман до мелочей. Палома Пикассо когда-то произнесла замечательную фразу: Духи — главное. Это — автограф личности. Аромат Dolce как раз и стал своеобразным автографом для Dolce & Gabbana. С 1 апреля 2014 года с этим парфюмом можно будет познакомиться во всех крупных парфюмерных магазинах и бутиках.
Новый парфюм неспроста получил своё имя — в концепции D&G Dolce тесно переплетено множество нитей личных чувств, воспоминаний о Сицилии и переживаний самих Доменико Дольче и Стефано Габбана. Так, например, одним из источников вдохновения дизайнеров стало старинное зеркало, которое ранее принадлежало отцу Доменико. Когда-то давно оно висело в семейном ателье Дольче, которое располагалось в Полицци Дженероза (Polizzi Generosa), близ Палермо, а сегодня этот предмет интерьера нашёл своё место в офисе Dolce & Gabbana и стал символом не переходящих вечных ценностей. Трудно представить себе сколько подлинных чувств и эмоций повидало это зеркало на своём веку…
Доменико Дольче, представляя новый аромат, говорит о D&G Dolce так: Благородство юной души, элегантность простых жестов, радость преемственности поколений, красота и само совершенство одного единственного белого цветка. Это та картина Сицилии, которую я ношу в себе, и именно её мы хотели запечатлеть в этом тонком и нежном аромате.
Стефано Габбана добавляет: Дольче это современный аромат, источниками вдохновения для создания которого нам служили наши воспоминания. Оригинальность Dolce не в том, как он был создан и даже не в том, что мы использовали наряду с традиционными ароматическими эссенциями и другие совершенно новые ингредиенты. Dolce — это наша удачная попытка передать волшебный аромат только ещё зарождающейся невинной влюблённости, первых нот безграничной страстной любви.
Верхняя нота женственного и свежего D&G Dolce начинает раскрываться с яркой вспышки душистых листьев нероли и цветов папайи, плавно переходя к благоуханию очаровательно нежного цветочного букета. Сердце аромата является гармоничным продолжением начальных нот: роскошная композиция цветов белой кувшинки и яркого нарцисса замысловато переплетается с насыщенными нотами белого амариллиса. Базовые ноты Dolce уравновешивают его сердце выразительным автографом, сотканным из тёплых нот мускуса и кашемира, пикантных специй и естественных ароматов светлых лесов Сицилии.
Дизайн флакона Dolce D&G
Аромат Dolce — чувственное и эмоциональное путешествие в благородные земли Сицилии — в самое сердце Dolce & Gabbana. Под стать аромату и его одежда. Элегантный флакон Dolce выполнен с налётом изрядной винтажности — его толстое и прозрачное стекло с мягкими изгибами напоминает старинные парфюмерные флаконы.
Крышка флакона — выполнена в виде бутона цветка, три ряда лепестков которого распускаются веером и плавно переходят от нежно-розовых оттенков в центре к кремовым и молочно-белым по краям — именно так выглядят традиционные для Сицилии сладости с марципанами, которые с незапамятных времён изготавливаются местными кондитерами.
Под плотно притёртой крышкой хранится, подобный чуть зеленоватому живительному соку, сверкающий и хрупкий, загадочный и совершенный аромат D&G Dolce.
Тонкая чёрная лента, которая украшает горлышко элегантного флакона — ещё один атрибут стиля Dolce & Gabanna, который рисует в воображении модные показы этих именитых дизайнеров, на ранних дефиле которых все модели были одеты в белые блузки и чёрные бабочки — идеальные атрибуты и классического, и современного стилей одежды.
Не менее пристальное внимание дизайнеры уделили и наружной упаковке: мягкий материал белой коробки столь же изысканный и гладкий, как тонкая галантерейная кожа. И в довершении всего образа — заключительный, самый чувственный и личный штрих. Слово Dolce, написанное чуть размашисто на флаконе чёрными буквами — точная копия личного автографа отца Доменико Дольче.
Южноафриканский Амариллис
Белый Амариллис — это особый вид специй, который произрастает в Южной Африке. При составлении композиции D&G Dolce, были использованы цветы этого растения исключительно из региона Файнбос (Fynbos). Только здесь Амарилис имеет очень богатый, сильный и насыщенный аромат — как ни в каком другом месте Африки (фото: Davide Gallizio).
Название растения происходит из греческой мифологии — от греческого слова «amarysso», что означает в переводе «я даю свет». Цветёт Амариллис крупными белыми колоколообразными соцветиями. Бутоны растут с разной скоростью, и каждый из них имеет различную интенсивность аромата. Дольче и Габбана впервые использовали эту разновидность Амариллиса при создании парфюмерной композиции. Чтобы сохранить эти редкой красоты цветы, эфирное масло Амариллиса получено с использованием технологии HeadSpace — без какого-либо ущерба для самого растения.
Рекламная компания D&G Dolce
Доменико Дольче лично занимался разработкой рекламной компании D&G Dolce. Стефано Габбана является креативным директором адвертисимента нового аромата. Для того, чтобы организовать съёмку рекламных фото и видеоматериалов об истории Dolce, Доменико и Стефано воссоздали самый настоящий сад из белых цветов на стене величественного сицилийского дома. Этот мягкий и нежный фон как нельзя лучше подчёркивает изысканную красоту и лица Dolce — молодой канадской фотомодели Кейт Кинг (Kate King).
Двадцатилетняя модель Кейт Кинг — восходящая звезда дома Dolce & Gabanna. Она быстро становится узнаваемой благодаря участию в последних показах ювелирных коллекций и готовой одежды дизайнеров D&G. Красивые миндалевидные карие глаза и благородные черты лица Кейт делают её идеальным воплощением самого сердца аромата D&G Dolce. Доменико Дольче и Стефано Габбана считают, что именно проницательные, нежные и в тоже время невинные глаза Кейт как нельзя лучше передают богатство души и характер сицилийских девушек.
Для съёмок рекламного телевизионного ролика аромата Dolce Доменико Дольче и Стефано Габбана пригласили Джузеппе Торнаторе — оскароносного режиссера, который очень удачно передал в своей работе все тончайшие нюансы и ценности сицилийской души. Участие в съёмках Кейт Кинг стало её дебютом на телеэкране. Съёмки проводились в одном из красивейших мест провинции Сиракузы — на вилле XVIII века Вилла Элеонора Николаки ди Вилладората. Музыка для рекламного клипа написана композитором Эннио Морриконе.
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»
Рекомендации по выбору:
для какого возраста:
до 24 лет | 20% |
25 — 34 | 30% |
35 — 44 | 31% |
старше 45 | 18% |
для какого времени года:
зима | 24% |
весна | 28% |
лето | 24% |
осень | 24% |
время суток:
утро | 25% |
день | 35% |
вечер | 30% |
ночь | 10% |
стойкость:
нестойкий | 18% |
маленькая | 40% |
средняя | 14% |
большая | 27% |
шлейф:
отсутствует | 18% |
маленький | 18% |
средний | 36% |
большой | 27% |
впечатление:
нравится | 32% |
52% | |
не нравится | 16% |
Цветочная композиция Dolce & Gabbana Dolce характеризуется как цитрусовый, акватический, цветочный, мускусный и кашемировый парфюм. Он открывается верхними нотами нероли и цветов папайи, сердце аромата составляют оттенки нарцисса, амариллиса и водной лилии, а базовые аккорды сотканы из нот кашмерана и мускуса. Навеваемые ассоциации и эмоции: сентиментальный, внеземной, эротичный, кокетливый, нестандартный. Для какого знака Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.
Dolce & Gabbana Dolce — очень женственный и мягкий аромат. Но поймите правильно: это совсем не означает, что Дольче не имеет своего лица. Наоборот, это очень запоминающийся тонкий и нежный аромат. И всё это, как я полагаю, благодаря прекрасным аккордам амариллиса, нарцисса, сандала и мускуса. Дольче определённо заслуживает внимания. Лично мне приходилось тестить только пробник, а это — всё равно что ни о чём… Как только будет доступна водичка в объёме 30 мл, обязательно её себе прикуплю — вот тогда-то и раскроется настоящий Дольче Дольче Габбана…
Dolce — очень интересный и запоминающийся аромат. Что интересно, он кажется каким-то знакомым и в тоже время загадочным. Навевает воспоминания о ранней юности, причём нет в Dolce никакой печальной ностальгии. Есть ощущение праздника с эдаким лёгким и весенним винтажным шиком. Я думаю, что этот аромат прекрасно подойдёт для молодой элегантной женщины или девушки с тонким вкусом…
Дольче от Дольче и Габбана — цветочная парфюмерная водичка для молоденьких. Да, вероятно, её композицию можно назвать интересной, но не так чтобы уж очень необычной. Цветочно ориентированных ароматов предостаточно даже и у самих D&G. Я могу, конечно, ошибаться, но и с тем же амариллисом парфюм раньше тоже попадался. Что такое амарилис — ну белые цветы. Что в них такого необычного? Я не являюсь ярой приверженницей именно цветочного парфюма. Хочу чего-нибудь эдакого… по-интереснее…
Великолепный чувственный, изысканный и сладкий (причём, умеренно сладкий, совсем не приторный) аромат. Кстати, ведь и само название аромата Dolce переводится как сладость или сладкая. (Помните? Dolce Vita — сладкая жизнь…) Думаю, что Dolce от Dolce Gabbana непременно станет одним из хитов нынешней весны. Если у вас тонкий вкус, если вы любите свежие цветочные духи, эта вещица — однозначно для вас…
Другие ароматы бренда
Несколько композиций от Dolce & Gabbana, столь же интересных, как и Dolce: обновлённые версии и лимитированные издания, парные ароматы для противоположного пола, парфюмерия из других классов…
Похожие ароматы
Композиции, схожие с Dolce & Gabbana Dolce по ряду признаков: принадлежащие к тому же классу, составленные теми же парфюмерами, имеющие в составе близкие по звучанию ноты…
Ароматы с похожими названиями
Несколько композиций, в том числе — от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Dolce Dolce & Gabbana в перечне названий ароматов:
Где купить Dolce & Gabbana Dolce
Вам могут нравиться ароматы
Вас могут интересовать бренды
Вам могут понравиться ноты
На этой странице размещено описание ольфакторного профиля Dolce & Gabbana Dolce: класс аромата, его основные ноты, стойкость и шлейф парфюмерной композиции, имена парфюмеров, исполнение и год выпуска парфюма, гендерная и возрастная направленность, оптимальные для наиболее красивого звучания сезон и время суток, рекомендации по выбору аромата с учётом астрологии, рекламные фото и видеоматериалы, дизайн флакона и упаковки. Отзывы и комментарии об ароматах присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.
Новая реклама Dolce & Gabbana Light Blue практически неотличима от предыдущих
Последняя видеокампания Dolce & Gabbana настолько похожа на предыдущие рекламные ролики для того же продукта, что их почти невозможно отличить
Последняя видеокампания итальянского модного бренда Dolce & Gabbana сияет освещает свой знаменитый аромат Light Blue, но сопровождающий его маркетинговый материал граничит с повторением.
Хотя модный дом мудро не изменил большую часть своего любимого аромата с момента его дебюта, этого нельзя сказать о том, как он продвигает этот аромат. Последняя видеокампания Dolce & Gabbana для новой версии Light Blue, снятая фэшн-фотографом Марио Тестино, почти идентична предыдущим кампаниям с небольшими изменениями между ними.
«Dolce & Gabbana определенно выбрали тему для своей кампании Light Blue Eau Intense», — сказала Лекси Райт, менеджер по маркетингу Pixlee, Сан-Франциско. «Возвращая те же модели и воссоздавая почти ту же сюжетную линию, что и их прошлая рекламная кампания, они посылают сообщение о том, что Light Blue вернет людей, желающих большего».
Light Blue Intense
Несмотря на то, что аромат Dolce & Gabbana Light Blue дебютировал более десяти лет назад, он уже много лет сохраняет свою преданность. Бренд периодически обновляет аромат, как это было в этом году с новым Light Blue Intense.
Аромат представлен в двух версиях для мужчин и женщин. Вдохновленные мерцающим Средиземным морем и итальянским островом Капри, флаконы выполнены из матового синего стекла.
Dolce & Gabbana очень мало изменили для аромата. Флаконы остались прежними, как и аромат, с небольшими отличиями от предыдущих версий.
Но, хотя сохранение неизменности может быть эффективной стратегией для самого продукта, прилагаемый рекламный ролик настолько похож на предыдущие ролики, что различия вообще трудно заметить.
В оригинальном рекламном ролике Light Blue мужчина и женщина отдыхают в море у скалы в Средиземном море. Они строят друг другу глазки, оба в чистых белых купальниках, а камера размышляет над их загорелыми телами на солнце.
В конце видео они обнимаются, и как раз перед тем, как события переходят от PG-13 к R, режиссер резко кричит «Снято», и фильм заканчивается.
Но, глядя рядом с оригинальным видео 2007 года и видео 2017 года, трудно сказать, что есть что.
Видео для Light Blue Intense почти идентично, изменен только финальный кадр. Даже модель-мужчина в обоих видео один и тот же мужчина.
Любая разница настолько незначительна, что возникает вопрос, зачем вообще снимать новое видео, если ничего не меняется?
Вот новое видео.
Новое видео Лайт Блю
А вот и оригинал.
Оригинальное видео Light Blue
В прошлом году Dolce & Gabbana выпустили зимнюю версию аромата с почти таким же видео, перенесенным в зимнюю обстановку, но почти все остальное осталось идентичным (см. историю).
Переработанный материал
Возможно, есть смысл воссоздать классические рекламные кампании для новых продуктов, особенно если сами кампании в некотором роде культовые.
Но, похоже, это не относится к Лайт Блю. Кампания продумана до мелочей, но в ней много стандартных рекламных образов класса люкс: привлекательные люди, неторопливая деятельность, сексуальное напряжение и средиземноморская обстановка.
Единственное, что действительно выделяется из рекламы, — это комедийная концовка. Но когда кампания является эталоном, вряд ли есть смысл ее воссоздавать.
Новый взгляд на классические темы рекламной кампании может быть интересным способом сохранить прежний посыл, смешивая вещи и оставляя их свежими.
Зимняя версия видеорекламы почти такая же
Точно так же Dolce & Gabbana было бы лучше представить что-то совершенно новое, например, анимационную рекламу бренда, созданную в прошлом году к праздникам.
Ностальгия накаляется во время курортного сезона, и Dolce & Gabbana использует это чувство, чтобы исследовать свои духи и одеколоны, как если бы они были членами семьи. Большая часть маркетинговых коммуникаций Dolce & Gabbana сосредоточена на семейных связях, будь то большие итальянские семьи или отношения между матерью и ребенком (см. сюжет).
Если из года в год полагаться на перефразирование одной и той же кампании, у клиентов скорее возникнет чувство дежа вю, чем любопытство.
«Стратегия придерживаться того, что продается, безопасна, но потенциально может ограничить возможности бренда для расширения своего присутствия», — сказала г-жа Райт. «Клиенты всегда ищут бренды, чтобы общаться с ними по-новому, поэтому они потенциально могут отсутствовать и терять членов аудитории, которые ищут более уникальную связь».
Артефакт №1 «Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Gabbana»
Тейлор Стаффорд Анализ Эссе 1 Word Количество: 956 Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Габбана Дольче & Gabbana, бренд, известный своими роскошными и дорогими продуктами, запустили 30-секундную видеорекламу своих духов Light Blue в 2001 году. ориентируясь на молодых взрослых мужчин и женщин среднего возраста. На поверхности их Кампания изображает страстный полдень на Средиземноморье. Однако более глубокая деконструкция рекламы выявляет игру доминирующих гендерных стереотипов, идентичности и культурные заблуждения, которыми пользуются рекламодатели, чтобы увидеть, как продаются их продукты. Реклама начинается с «Parlami D’amore Mariu» Акилле Тольяни, мягко играющей в фон. Эта итальянская мелодия 1930-х годов отсылает к наследию Dolce & Gabbana. а также придавая рекламе романтическую атмосферу — стимул к продаже для духи. страстный вечер начинается в маленькой белой лодочке, в которой стоит итальянец, бдительны и осведомлены, в то время как присутствующая кавказская женщина лежит с глазами закрытый, словно погруженный в свои мысли. Женственность и мужественность двух моделей устанавливается сразу в этом кадре. Как Сат Джалли, член Фонд медиаобразования отмечает: «Поэтому, пока женщины дрейфуют, мужчины закрепляют и защищать» (Джалли 11). Этот властный культурное значение мужественности и женственности охватило и трансформировалось представления людей о гендерной идентичности и проявлении их мужского начала. и женские лица. Сводничество гетеросексизм и мужская точка зрения, два разных сообщения, посылаемых мужчинам. и женщины-зрители создают фантастическое очарование, предполагая, что зрители стремится выглядеть и чувствовать себя так же, как модели в рекламе. Это также предлагает что один из только способов добиться этого можно с помощью спрея Light Blue от Dolce & Gabbana.Женщинам, как предлагает реклама, требуется человек, чтобы ощутить воплощение осязаемой страсти, связывающей гетеросексистский аспект рекламы. Более того, даже для того, чтобы привлечь мужчину, она должна физически напоминают блондинку, загорелую и худую модель так же близко, как она возможно может. Этот тонкий фактор убеждения является ключевым в рекламе; это бесспорно заимствует и позволяет господствующий стандарт женской красоты набор мужчин для мужчин , играя в мужская перспектива. По иронии судьбы, аудитория никогда не «видит» женщину как весь. Ее снимают только сбоку, объективируя ее как вещь, которую нужно рассматривать, не как сила или важный компонент в рекламе, в отличие от человека. Для Например, после того, как человек нырнул в океан и получил примерно пять секунд демонстрация его сложенных рук, толкающих его вперед, женщина на самом деле никогда не видел плавание. Она поднимается из воды с запрокинутой головой и шеей обнажается, подтверждая свою женственность (а значит, слабость и объективность) даже более того. Мужчина ждет ее прибытия наверху лестницы и тянет ее в то время как она карабкается для поцелуя, как будто она не может сдержать себя. После этот всепоглощающий поцелуй, затем следует объятие, в котором мужчина буквально проглатывает женщину в своих объятиях. Он дергает за ниточки ее бикини, лаская ее тело и регулирование связи между ним и его женщиной. В этот Появляются руки «директора» с хлопушкой, обозначающей конец сцену, но не раньше, чем зрители ясно увидят, что мужчина держит ситуацию под контролем. Кому мужчины, посыл ясен: если их женщина носит светло-голубой цвет, она будет поглощен страстью и не в силах сопротивляться ухаживаниям мужчины. Интересно достаточно, если мужчина носит светло-голубой, применяется точно такое же сообщение: женщина просто не выдерживает. В обоих случаях женщина изображается неуправляемая даже самой собой. Этот человек, как соглашается Джалли, «активен, бдителен, и готовы реагировать или инициировать действия» (8). Сравнение отправленного сообщения мужчинам с сообщением, отправленным женщинам, осознание того, что оба потворствуют мужская точка зрения не так шокирует, если знать, как рекламодатели определить действия и общий макет объявления. Эти сообщения переводятся с экрана в реальную жизнь через повседневное взаимодействие людей с себя и других. «Dolce & Gabbana, голубой» единственные произносимые слова рекламы, кроме мелодии Тольяни, но ему все еще удается обмениваться подсознательными сообщениями и изображениями, начиная от красоты, мода и гендерная коммуникация. |