Реклама духов дольче габбана: Реклама духов Dolce & Gabbana (Дольче Габбана)

Интервью с «королем» парфюма K by Dolce & Gabbana, секс-символом Мариано Ди Вайо

Красота

Модель, предприниматель, семьянин, красавец — Мариано Ди Вайо прошлой осенью лично прилетел из Италии в Москву на пару дней, чтобы разбить очередную порцию женских сердец, ну и, конечно, рассказать о новом аромате для мужчин. Нам удалось лично пообщаться с Мариано и расспросить его о том, каково это — быть лицом аромата, посвященного тебе самому, и ощущать себя частью семьи Dolce & Gabbana.

ELLЕ: Какие мысли вам приходят в голову, когда думаете о бренде Dolce & Gabbana?

МАРИАНО ДИ ВАЙО: У меня бренд ассоциируется с Италией, семьей и едой, наверное (смеется). Просто в Италии много вкусной еды повсюду. А еще с модой. Ну и, конечно, со Стефано и Доминико, с костюмами, черным цветом, бриллиантами, Сицилией и лимонами. Мне кажется, получилось слишком много мыслей.

Три вещи, которые приходят на ум, когда вдыхаешь аромат K by Dolce&Gabbana?

Я сразу представляю фрукты, мужчин, лето, пляж и море.

Расскажите интересную историю из жизни, связанную с парфюмом?

Мои самые первые духи принадлежали моему отцу. Я просто стащил их у него и оставил себе. Узнав об этом, он не стал меня ругать, а подарил мне. После того, как они закончились, я уже начал сам себе покупать ароматы.

Как вы выбираете для себя аромат? Как часто их меняете?

Я довольно часто меняю парфюм, но не потому, что так принято, а потому, что я просто обожаю парфюмерию, это моя страсть. Поэтому, когда я нахожу интересные экземпляры в аэропорту, на отдыхе, в путешествиях или в местных магазинчиках, сразу же покупаю. Я всегда пробую все новое и трачу много времени в поисках чего-то особенного. В моей коллекции около 25-30 флаконов. Некоторые из них очень старые, но я все равно храню их.

Какие запахи вам нравится ощущать на женщинах?

Не слишком сладкие, а более свежие, летние, фруктовые ароматы. Интересно, но, например, мне нравятся ощущать свежие ноты в парфюмерных композициях для женщин, но совсем не воспринимаю эти же ноты в мужских ароматах. Вот так бывает (улыбается).

Расскажите, как примерно проходит ваш обычный день?

Я встаю примерно в 8:30 утра. К 9 отвожу детей в школу: часто мы просто прогуливаемся до нее пешком, потому что она расположена близко к дому. Затем я иду в зал: стараюсь заниматься хоть и не каждый день, но точно не меньше четырех раз в неделю. Потом принимаю душ, завтракаю и еду в офис. Там я со своей командой обсуждаю дизайн будущих коллекций, делаю наброски одежды и аксессуаров. Затем — перерыв на ланч, я предпочитаю обедать в одиночестве в маленькой отдельной комнате, я называю ее своей «пещерой». Там же я люблю рисовать, когда есть настроение. Этот процесс меня расслабляет и успокаивает. Ближе к 16:00 я заканчиваю работу в офисе и еду играть в гольф.

Как много времени вы проводите в социальных сетях?

По правде сказать, не так много. Я проверяю тайм-трекер активности на телефоне, и получается, что трачу на инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) около 1,5 часа в день. Раньше я мог проводить больше 5 в день! Я не думаю, что полезно просто бездумно скролить новостную ленту, засорять голову лишней информацией. Стараюсь быть более осознанным и проверять соцсети только по необходимости.

Каково это — ощущать себя частью большой семьи Dolce & Gabbana?

О, это прекрасное чувство, когда мечты сбываются! Когда я был помоложе, я думал, что самое большое достижение в фэшн-индустрии — стать лицом легендарного парфюма Light Blue, Dolce & Gabbana. А я стал лицом совершенно нового аромата, который создавался специально под меня. Это нереально круто, я правда очень горд и счастлив. Мне очень нравится сама концепция аромата K by Dolce&Gabbana: король — свободный мужчина, который управляет своей судьбой, делает то, что хочет, заботится о своих близких.

Поделитесь советом по стилю для российских мужчин?

Если честно, я считаю, что российские мужчины во многом превосходят других ребят в вопросах стиля. Я видел здесь столько круто одетых парней! Возможно, те, кто не следит за модой, более консервативны в выборе одежды, но остальные ребята, увлеченные модой, намного моднее нас, итальянцев. Ведь за нами больше закрепился классический стиль в одежде и только. А здешние мужчины более рисковые, они не боятся экспериментировать с разными стилями, пробовать носить и сочетать необычные вещи. Так что я не знаю, какой модный совет им дать, скорее нам стоит чему-то поучиться у них.

Как вдохновить мужчину поменять свой стиль?

Я часто вдохновляюсь стилем других мужчин. Если вам нравится чей-то образ, можно попробовать примерить его на себя. Но этот трюк не сработает, если вы не будете чувствовать себя уверенно, это очень важно. Например, мне всегда нравились двубортные пиджаки, но раньше в них мне было крайне неудобно. Поэтому я решил купить один и носить не снимая: я читал в нем, отдыхал с друзьями, обедал, гулял. Через какое-то время мне не стало в нем комфортно. Так что пробуйте носить понравившуюся вещь какое-то время, пока она не станет полностью вашей во всех смыслах слова.

Хан Юлия


Теги

  • Dolce & Gabbana

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Dolce & Gabbana Dolce — аромат для женщин, выпущенный брендом Dolce & Gabbana в 2014 году. Композиция относится к классу цветочные. Начальные ноты аромата — нероли и цветы папайи; ноты сердца — нарцисс, амариллис и водная лилия; базовые ноты — кашмеран и мускус.

История создания Dolce

Свежая и элегантная композиция Dolce от знаменитого бренда Dolce & Gabbana появилась благодаря смелому сочетанию многовековых традиций парфюмерного искусства с современными инновационными технологиями. Словно абсолютно точно подогнанное по фигуре платье от кутюр, изящный и нежный D&G Dolce идеально продуман до мелочей. Палома Пикассо когда-то произнесла замечательную фразу: Духи — главное. Это — автограф личности. Аромат Dolce как раз и стал своеобразным автографом для Dolce & Gabbana. С 1 апреля 2014 года с этим парфюмом можно будет познакомиться во всех крупных парфюмерных магазинах и бутиках.

Новый парфюм неспроста получил своё имя — в концепции D&G Dolce тесно переплетено множество нитей личных чувств, воспоминаний о Сицилии и переживаний самих Доменико Дольче и Стефано Габбана. Так, например, одним из источников вдохновения дизайнеров стало старинное зеркало, которое ранее принадлежало отцу Доменико. Когда-то давно оно висело в семейном ателье Дольче, которое располагалось в Полицци Дженероза (Polizzi Generosa), близ Палермо, а сегодня этот предмет интерьера нашёл своё место в офисе Dolce & Gabbana и стал символом не переходящих вечных ценностей. Трудно представить себе сколько подлинных чувств и эмоций повидало это зеркало на своём веку…

Доменико Дольче, представляя новый аромат, говорит о D&G Dolce так: Благородство юной души, элегантность простых жестов, радость преемственности поколений, красота и само совершенство одного единственного белого цветка. Это та картина Сицилии, которую я ношу в себе, и именно её мы хотели запечатлеть в этом тонком и нежном аромате.

Стефано Габбана добавляет: Дольче это современный аромат, источниками вдохновения для создания которого нам служили наши воспоминания. Оригинальность Dolce не в том, как он был создан и даже не в том, что мы использовали наряду с традиционными ароматическими эссенциями и другие совершенно новые ингредиенты. Dolce — это наша удачная попытка передать волшебный аромат только ещё зарождающейся невинной влюблённости, первых нот безграничной страстной любви.

Верхняя нота женственного и свежего D&G Dolce начинает раскрываться с яркой вспышки душистых листьев нероли и цветов папайи, плавно переходя к благоуханию очаровательно нежного цветочного букета. Сердце аромата является гармоничным продолжением начальных нот: роскошная композиция цветов белой кувшинки и яркого нарцисса замысловато переплетается с насыщенными нотами белого амариллиса. Базовые ноты Dolce уравновешивают его сердце выразительным автографом, сотканным из тёплых нот мускуса и кашемира, пикантных специй и естественных ароматов светлых лесов Сицилии.

Дизайн флакона Dolce D&G

Аромат Dolce — чувственное и эмоциональное путешествие в благородные земли Сицилии — в самое сердце Dolce & Gabbana. Под стать аромату и его одежда. Элегантный флакон Dolce выполнен с налётом изрядной винтажности — его толстое и прозрачное стекло с мягкими изгибами напоминает старинные парфюмерные флаконы.

Крышка флакона — выполнена в виде бутона цветка, три ряда лепестков которого распускаются веером и плавно переходят от нежно-розовых оттенков в центре к кремовым и молочно-белым по краям — именно так выглядят традиционные для Сицилии сладости с марципанами, которые с незапамятных времён изготавливаются местными кондитерами.

Под плотно притёртой крышкой хранится, подобный чуть зеленоватому живительному соку, сверкающий и хрупкий, загадочный и совершенный аромат D&G Dolce.

Тонкая чёрная лента, которая украшает горлышко элегантного флакона — ещё один атрибут стиля Dolce & Gabanna, который рисует в воображении модные показы этих именитых дизайнеров, на ранних дефиле которых все модели были одеты в белые блузки и чёрные бабочки — идеальные атрибуты и классического, и современного стилей одежды.

Не менее пристальное внимание дизайнеры уделили и наружной упаковке: мягкий материал белой коробки столь же изысканный и гладкий, как тонкая галантерейная кожа. И в довершении всего образа — заключительный, самый чувственный и личный штрих. Слово Dolce, написанное чуть размашисто на флаконе чёрными буквами — точная копия личного автографа отца Доменико Дольче.

Южноафриканский Амариллис

Белый Амариллис — это особый вид специй, который произрастает в Южной Африке. При составлении композиции D&G Dolce, были использованы цветы этого растения исключительно из региона Файнбос (Fynbos). Только здесь Амарилис имеет очень богатый, сильный и насыщенный аромат — как ни в каком другом месте Африки (фото: Davide Gallizio).

Название растения происходит из греческой мифологии — от греческого слова «amarysso», что означает в переводе «я даю свет». Цветёт Амариллис крупными белыми колоколообразными соцветиями. Бутоны растут с разной скоростью, и каждый из них имеет различную интенсивность аромата. Дольче и Габбана впервые использовали эту разновидность Амариллиса при создании парфюмерной композиции. Чтобы сохранить эти редкой красоты цветы, эфирное масло Амариллиса получено с использованием технологии HeadSpace — без какого-либо ущерба для самого растения.

Рекламная компания D&G Dolce

Доменико Дольче лично занимался разработкой рекламной компании D&G Dolce. Стефано Габбана является креативным директором адвертисимента нового аромата. Для того, чтобы организовать съёмку рекламных фото и видеоматериалов об истории Dolce, Доменико и Стефано воссоздали самый настоящий сад из белых цветов на стене величественного сицилийского дома. Этот мягкий и нежный фон как нельзя лучше подчёркивает изысканную красоту и лица Dolce — молодой канадской фотомодели Кейт Кинг (Kate King).

Двадцатилетняя модель Кейт Кинг — восходящая звезда дома Dolce & Gabanna. Она быстро становится узнаваемой благодаря участию в последних показах ювелирных коллекций и готовой одежды дизайнеров D&G. Красивые миндалевидные карие глаза и благородные черты лица Кейт делают её идеальным воплощением самого сердца аромата D&G Dolce. Доменико Дольче и Стефано Габбана считают, что именно проницательные, нежные и в тоже время невинные глаза Кейт как нельзя лучше передают богатство души и характер сицилийских девушек.

Для съёмок рекламного телевизионного ролика аромата Dolce Доменико Дольче и Стефано Габбана пригласили Джузеппе Торнаторе — оскароносного режиссера, который очень удачно передал в своей работе все тончайшие нюансы и ценности сицилийской души. Участие в съёмках Кейт Кинг стало её дебютом на телеэкране. Съёмки проводились в одном из красивейших мест провинции Сиракузы — на вилле XVIII века Вилла Элеонора Николаки ди Вилладората. Музыка для рекламного клипа написана композитором Эннио Морриконе.

Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»

Рекомендации по выбору:

для какого возраста:

до 24 лет

 20%

25 — 34

 30%

35 — 44

 31%

старше 45

 18%

для какого времени года:

зима

 24%

весна

 28%

лето

 24%

осень

 24%

время суток:

утро

 25%

день

 35%

вечер

 30%

ночь

 10%

стойкость:

нестойкий

 18%

маленькая

 40%

средняя

 14%

большая

 27%

шлейф:

отсутствует

 18%

маленький

 18%

средний

 36%

большой

 27%

впечатление:

нравится

 32%

хороший

 52%

не нравится

 16%

Цветочная композиция Dolce & Gabbana Dolce характеризуется как цитрусовый, акватический, цветочный, мускусный и кашемировый парфюм. Он открывается верхними нотами нероли и цветов папайи, сердце аромата составляют оттенки нарцисса, амариллиса и водной лилии, а базовые аккорды сотканы из нот кашмерана и мускуса. Навеваемые ассоциации и эмоции: сентиментальный, внеземной, эротичный, кокетливый, нестандартный. Для какого знака Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.

Dolce & Gabbana Dolce — очень женственный и мягкий аромат. Но поймите правильно: это совсем не означает, что Дольче не имеет своего лица. Наоборот, это очень запоминающийся тонкий и нежный аромат. И всё это, как я полагаю, благодаря прекрасным аккордам амариллиса, нарцисса, сандала и мускуса. Дольче определённо заслуживает внимания. Лично мне приходилось тестить только пробник, а это — всё равно что ни о чём… Как только будет доступна водичка в объёме 30 мл, обязательно её себе прикуплю — вот тогда-то и раскроется настоящий Дольче Дольче Габбана…

Dolce — очень интересный и запоминающийся аромат. Что интересно, он кажется каким-то знакомым и в тоже время загадочным. Навевает воспоминания о ранней юности, причём нет в Dolce никакой печальной ностальгии. Есть ощущение праздника с эдаким лёгким и весенним винтажным шиком. Я думаю, что этот аромат прекрасно подойдёт для молодой элегантной женщины или девушки с тонким вкусом…

Дольче от Дольче и Габбана — цветочная парфюмерная водичка для молоденьких. Да, вероятно, её композицию можно назвать интересной, но не так чтобы уж очень необычной. Цветочно ориентированных ароматов предостаточно даже и у самих D&G. Я могу, конечно, ошибаться, но и с тем же амариллисом парфюм раньше тоже попадался. Что такое амарилис — ну белые цветы. Что в них такого необычного? Я не являюсь ярой приверженницей именно цветочного парфюма. Хочу чего-нибудь эдакого… по-интереснее…

Великолепный чувственный, изысканный и сладкий (причём, умеренно сладкий, совсем не приторный) аромат. Кстати, ведь и само название аромата Dolce переводится как сладость или сладкая. (Помните? Dolce Vita — сладкая жизнь…) Думаю, что Dolce от Dolce Gabbana непременно станет одним из хитов нынешней весны. Если у вас тонкий вкус, если вы любите свежие цветочные духи, эта вещица — однозначно для вас…

Другие ароматы бренда

Несколько композиций от Dolce & Gabbana, столь же интересных, как и Dolce: обновлённые версии и лимитированные издания, парные ароматы для противоположного пола, парфюмерия из других классов…



Похожие ароматы

Композиции, схожие с Dolce & Gabbana Dolce по ряду признаков: принадлежащие к тому же классу, составленные теми же парфюмерами, имеющие в составе близкие по звучанию ноты…

Ароматы с похожими названиями

Несколько композиций, в том числе — от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Dolce Dolce & Gabbana в перечне названий ароматов:

Где купить Dolce & Gabbana Dolce



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице размещено описание ольфакторного профиля Dolce & Gabbana Dolce: класс аромата, его основные ноты, стойкость и шлейф парфюмерной композиции, имена парфюмеров, исполнение и год выпуска парфюма, гендерная и возрастная направленность, оптимальные для наиболее красивого звучания сезон и время суток, рекомендации по выбору аромата с учётом астрологии, рекламные фото и видеоматериалы, дизайн флакона и упаковки. Отзывы и комментарии об ароматах присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

Новая реклама Dolce & Gabbana Light Blue практически неотличима от предыдущих

Последняя видеокампания Dolce & Gabbana настолько похожа на предыдущие рекламные ролики для того же продукта, что их почти невозможно отличить

Последняя видеокампания итальянского модного бренда Dolce & Gabbana сияет освещает свой знаменитый аромат Light Blue, но сопровождающий его маркетинговый материал граничит с повторением.

Хотя модный дом мудро не изменил большую часть своего любимого аромата с момента его дебюта, этого нельзя сказать о том, как он продвигает этот аромат. Последняя видеокампания Dolce & Gabbana для новой версии Light Blue, снятая фэшн-фотографом Марио Тестино, почти идентична предыдущим кампаниям с небольшими изменениями между ними.

«Dolce & Gabbana определенно выбрали тему для своей кампании Light Blue Eau Intense», — сказала Лекси Райт, менеджер по маркетингу Pixlee, Сан-Франциско. «Возвращая те же модели и воссоздавая почти ту же сюжетную линию, что и их прошлая рекламная кампания, они посылают сообщение о том, что Light Blue вернет людей, желающих большего».

Light Blue Intense
Несмотря на то, что аромат Dolce & Gabbana Light Blue дебютировал более десяти лет назад, он уже много лет сохраняет свою преданность. Бренд периодически обновляет аромат, как это было в этом году с новым Light Blue Intense.

Аромат представлен в двух версиях для мужчин и женщин. Вдохновленные мерцающим Средиземным морем и итальянским островом Капри, флаконы выполнены из матового синего стекла.

Dolce & Gabbana очень мало изменили для аромата. Флаконы остались прежними, как и аромат, с небольшими отличиями от предыдущих версий.

Но, хотя сохранение неизменности может быть эффективной стратегией для самого продукта, прилагаемый рекламный ролик настолько похож на предыдущие ролики, что различия вообще трудно заметить.

В оригинальном рекламном ролике Light Blue мужчина и женщина отдыхают в море у скалы в Средиземном море. Они строят друг другу глазки, оба в чистых белых купальниках, а камера размышляет над их загорелыми телами на солнце.

В конце видео они обнимаются, и как раз перед тем, как события переходят от PG-13 к R, режиссер резко кричит «Снято», и фильм заканчивается.

Но, глядя рядом с оригинальным видео 2007 года и видео 2017 года, трудно сказать, что есть что.

Видео для Light Blue Intense почти идентично, изменен только финальный кадр. Даже модель-мужчина в обоих видео один и тот же мужчина.

Любая разница настолько незначительна, что возникает вопрос, зачем вообще снимать новое видео, если ничего не меняется?

Вот новое видео.

Новое видео Лайт Блю

А вот и оригинал.

Оригинальное видео Light Blue

В прошлом году Dolce & Gabbana выпустили зимнюю версию аромата с почти таким же видео, перенесенным в зимнюю обстановку, но почти все остальное осталось идентичным (см. историю).

Переработанный материал
Возможно, есть смысл воссоздать классические рекламные кампании для новых продуктов, особенно если сами кампании в некотором роде культовые.

Но, похоже, это не относится к Лайт Блю. Кампания продумана до мелочей, но в ней много стандартных рекламных образов класса люкс: привлекательные люди, неторопливая деятельность, сексуальное напряжение и средиземноморская обстановка.

Единственное, что действительно выделяется из рекламы, — это комедийная концовка. Но когда кампания является эталоном, вряд ли есть смысл ее воссоздавать.

Новый взгляд на классические темы рекламной кампании может быть интересным способом сохранить прежний посыл, смешивая вещи и оставляя их свежими.

Зимняя версия видеорекламы почти такая же

Точно так же Dolce & Gabbana было бы лучше представить что-то совершенно новое, например, анимационную рекламу бренда, созданную в прошлом году к праздникам.

Ностальгия накаляется во время курортного сезона, и Dolce & Gabbana использует это чувство, чтобы исследовать свои духи и одеколоны, как если бы они были членами семьи. Большая часть маркетинговых коммуникаций Dolce & Gabbana сосредоточена на семейных связях, будь то большие итальянские семьи или отношения между матерью и ребенком (см. сюжет).

Если из года в год полагаться на перефразирование одной и той же кампании, у клиентов скорее возникнет чувство дежа вю, чем любопытство.

«Стратегия придерживаться того, что продается, безопасна, но потенциально может ограничить возможности бренда для расширения своего присутствия», — сказала г-жа Райт. «Клиенты всегда ищут бренды, чтобы общаться с ними по-новому, поэтому они потенциально могут отсутствовать и терять членов аудитории, которые ищут более уникальную связь».

Артефакт №1 «Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Gabbana»

Тейлор Стаффорд

Анализ Эссе 1

Word Количество: 956

Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Габбана

Дольче & Gabbana, бренд, известный своими роскошными и дорогими продуктами, запустили 30-секундную видеорекламу своих духов Light Blue в 2001 году. ориентируясь на молодых взрослых мужчин и женщин среднего возраста. На поверхности их Кампания изображает страстный полдень на Средиземноморье. Однако более глубокая деконструкция рекламы выявляет игру доминирующих гендерных стереотипов, идентичности и культурные заблуждения, которыми пользуются рекламодатели, чтобы увидеть, как продаются их продукты.

Реклама начинается с «Parlami D’amore Mariu» Акилле Тольяни, мягко играющей в фон. Эта итальянская мелодия 1930-х годов отсылает к наследию Dolce & Gabbana. а также придавая рекламе романтическую атмосферу — стимул к продаже для духи.

Кроме того, он придает рекламе утонченный и экзотический вид, особенно для англоязычной аудитории. Громкость музыки и интенсивность лирики нарастает по мере того, как реклама достигает своего самого критического точки, подчеркивая послание бешеной любви, созданное ароматом, который реклама призвана изобразить.

страстный вечер начинается в маленькой белой лодочке, в которой стоит итальянец, бдительны и осведомлены, в то время как присутствующая кавказская женщина лежит с глазами закрытый, словно погруженный в свои мысли. Женственность и мужественность двух моделей устанавливается сразу в этом кадре. Как Сат Джалли, член Фонд медиаобразования отмечает: «Поэтому, пока женщины дрейфуют, мужчины закрепляют и защищать» (Джалли 11). Этот властный культурное значение мужественности и женственности охватило и трансформировалось представления людей о гендерной идентичности и проявлении их мужского начала. и женские лица.

Сводничество гетеросексизм и мужская точка зрения, два разных сообщения, посылаемых мужчинам.

и женщины-зрители создают фантастическое очарование, предполагая, что зрители стремится выглядеть и чувствовать себя так же, как модели в рекламе. Это также предлагает что один из только способов добиться этого можно с помощью спрея Light Blue от Dolce & Gabbana.

            Женщинам, как предлагает реклама, требуется человек, чтобы ощутить воплощение осязаемой страсти, связывающей гетеросексистский аспект рекламы. Более того, даже для того, чтобы привлечь мужчину, она должна физически напоминают блондинку, загорелую и худую модель так же близко, как она возможно может. Этот тонкий фактор убеждения является ключевым в рекламе; это бесспорно заимствует и позволяет господствующий стандарт женской красоты набор мужчин для мужчин , играя в мужская перспектива. По иронии судьбы, аудитория никогда не «видит» женщину как весь. Ее снимают только сбоку, объективируя ее как вещь, которую нужно рассматривать, не как сила или важный компонент в рекламе, в отличие от человека.

Посредством сама природа этой рекламы, она практически лишена женской точки зрения, даже хотя он продает обоим полам. Женщина эстетически приятна, но кроме того, она подчинена мужчине как физически, так и калибром.

Для Например, после того, как человек нырнул в океан и получил примерно пять секунд демонстрация его сложенных рук, толкающих его вперед, женщина на самом деле никогда не видел плавание. Она поднимается из воды с запрокинутой головой и шеей обнажается, подтверждая свою женственность (а значит, слабость и объективность) даже более того. Мужчина ждет ее прибытия наверху лестницы и тянет ее в то время как она карабкается для поцелуя, как будто она не может сдержать себя.

После этот всепоглощающий поцелуй, затем следует объятие, в котором мужчина буквально проглатывает женщину в своих объятиях. Он дергает за ниточки ее бикини, лаская ее тело и регулирование связи между ним и его женщиной. В этот Появляются руки «директора» с хлопушкой, обозначающей конец сцену, но не раньше, чем зрители ясно увидят, что мужчина держит ситуацию под контролем.

Кому мужчины, посыл ясен: если их женщина носит светло-голубой цвет, она будет поглощен страстью и не в силах сопротивляться ухаживаниям мужчины. Интересно достаточно, если мужчина носит светло-голубой, применяется точно такое же сообщение: женщина просто не выдерживает. В обоих случаях женщина изображается неуправляемая даже самой собой. Этот человек, как соглашается Джалли, «активен, бдителен, и готовы реагировать или инициировать действия» (8). Сравнение отправленного сообщения мужчинам с сообщением, отправленным женщинам, осознание того, что оба потворствуют мужская точка зрения не так шокирует, если знать, как рекламодатели определить действия и общий макет объявления. Эти сообщения переводятся с экрана в реальную жизнь через повседневное взаимодействие людей с себя и других.

            «Dolce & Gabbana, голубой» единственные произносимые слова рекламы, кроме мелодии Тольяни, но ему все еще удается обмениваться подсознательными сообщениями и изображениями, начиная от красоты, мода и гендерная коммуникация.