Нетрадиционный цвет для нетрадиционного времени — смелый и бесстрашный. Как выбирают «Цвет года» и зачем нам это нужно? — Дизайн на vc.ru
По сети стремительно разлетается новость о цвете года по версии Pantone, набирая всё больше недоумевающих комментариев из серии “Зачем нам это нужно?”.
6454 просмотров
Уже более 20 лет Институт цвета Pantone проводит закрытые встречи по выбору “Цвета года”, результаты которых публикует в журнале Pantone View и публично оглашает на художественных мероприятиях. 1 декабря стал известен цвет грядущего 2023 года — им стал Pantone 18-1750 Viva Magenta, карминовый красный.
Пару слов из истории …
Pantone — компания из Америки, основанная в 50-х годах прошлого века и заработавшая впечатляющую репутацию созданием стандартизированной систему подбора цвета — Pantone Matching System. В организацию входит Институт цвета, который занимается изучением влияния цвета на все сферы жизни общества. Институт исследует настоящее, анализирует прошлое и предсказывает будущее цветовых тенденций — именно он и занимается выбором «трендового» цвета на год.
Первый «Цвет года» был избран Pantone в ещё не таком далёком 2000 году. Тогда выбор пал на цвет эпохи Ренессанса — Pantone 15-4020 Cerulean, нежно-голубой.
С тех пор почетный титул получали оттенки от «Перца чили» до «Песочного».
2021 год был выдающимся: Pantone выбрал сразу два цвета: 17-5104 Ultimate Gray (Безупречный серый) + 13-0647 Illuminating.
Выбор двух независимых цветов подчеркивает то, как разные элементы объединяются, чтобы выразить послание силы и надежды, которое одновременно устойчиво и воодушевляюще, передавая идею важности союза как цветов, так и людей. Сочетание стойкого Ultimate Gray с ярким желтым Illuminating выражает послание позитива, подкрепленное силой духа
Леатрис Айсман, исполнительный директор Института цвета Panto
В 2022 на «Цвет года» был номинирован Pantone 17-3938 Very
Peri, тем самым став пионером среди всех избранных ранее цветов, который Институт создал самостоятельно.Общество продолжает осознавать, что цвет — это важная форма общения и способ выражения эмоций. Сложность этого нового синего с красно-фиолетовым подтоном подчеркивает колоссальные возможности, открывающиеся перед нами.
вице-президент института цвета Pantone Лори Прессман
Точные расчеты по метрикам или чисто субъективно мнение?
Обсуждение выбора «Цвета года» проходит на закрытой встрече, где колористы разных стран в течение двух дней презентуют и обсуждают разные варианты оттенков, выбирая наиболее откликающийся и подходящий. Но не всё так легко и просто: каждую весну стартует масштабное исследование по изучению цветовых закономерностей длительностью в 9 месяцев. Эксперты берут в расчет события из мира искусства и кинематографа, спорта и моды, мировой политики и экономической ситуации. Учитываются наиболее часто мелькающие цвета, тенденции в промышленном дизайне, взрывные стартапы и новые технологии.
Viva Magenta — смелый и бесстрашный …
Цвет грядущего года, Viva Magenta — смелый и бесстрашный, пульсирующий цвет, изобилие которого символизирует радость и оптимизм празднования, написание новой истории.
Viva Magenta is brave and fearless, and a pulsating color whose exuberance promotes a joyous and optimistic celebration, writing a new narrative.
Pantone
Выбранный цвет умеренно агрессивен и насыщенно ярок. По заявлению Pantone Viva Magenta символизирует возрождение интереса к творчеству и жизни после пандемии коронавируса, серьёзных переворотов и потрясений в мировом сообществе. Он мотивирует и воодушевляет, сочетая в себя ярость и грацию.
Viva Magenta сочетает в себе силу природы и бунтарский дух современности. На его создание колористов вдохновил природный краситель кармин (кошениль), получаемый из карминовой кислоты самок насекомых кошенили.
В век технологий мы стремимся черпать вдохновение из природы и реальности. 18-1750 Viva Magenta происходит от красных оттенков и вдохновлен цветом кошенили, одного из самых ценных и ярких красителей, известных миру. Он уходит корнями в первобытное, возвращает к изначальной материи. Взывая к силам природы, 18-1750 Viva Magenta заряжает дух, помогая укрепить внутреннюю силу
Леатрис Эйземан, исполнительный директор Института цвета Pantone
«Нетрадиционный красный для нетрадиционного времени» и «кулак в бархатной перчатке» — ярко-розовый цвет с оттенками фиолетового получил такое же яркое описание от представителей института:
Это смелый и бесстрашный красный оттенок, который вибрирует колоссальной энергией
вице-президент института цвета Pantone Лори Прессман
А зачем, собственно, оно нам надо?
Становится ли оттенок «трендовым» именно благодаря Pantone? Это так лишь отчасти. Институт отслеживает настроения общества и оглашает то, в какую сторону веют тенденции, разжигая огонь интереса. Он подбирает то, что обществу необходимо именно сейчас. Настраивает его на грядущий год, окружая сетями из ассоциаций.
Крайние года Pantone активно создаёт коллаборации и производит собственную сувенирную продукцию с провозглашенными цветами. Их роль возвышается и придаётся всё большей огласки, ведь оперировать темой цвета можно так или иначе в абсолютно любой сфере.
Благодарю за материалы:
Главные цвета 2023 года
Эксперты утверждают, что в следующем году в моде по-прежнему будут естественные оттенки. Наряду с ними в палитру вернутся и насыщенные цвета, которые отражают всё большее влияние виртуальных миров.
Трендовые цвета 2023 года:
-
цифровая лаванда (Digital Lavender)
-
сочный красный (Luscious Red)
-
спокойный синий (Tranquil Blue)
-
солнечные часы (Sundial)
-
вердигри (Verdigris)
Цифровая лаванда
По заявлению WGSN & COLORO, цвет 2023 года — цифровая лаванда, или сложный оттенок лилового. Он ассоциируется с заботой о себе и передаёт эмоции безмятежности и спокойствия. Его визуальный лечебный эффект сделает оттенок приоритетным у товаров для здоровья и ухода за собой. Кроме того, этот цвет будет идеальным для оцифрованных продуктов в сфере альтернативной медицины, бытовой техники и освещения.
Сочный красный
Luscious Red — насыщенный красный — это мощный цвет, который может увеличить частоту сердечных сокращений и обращается к нашим желаниям, страстям и расширению возможностей. Оттенок обладает лёгкостью и прозрачностью, которые кажутся захватывающими и сверхреальными, что делает его идеальным как для физических, так и для цифровых продуктов и практик.
Солнечные часы
С растущим интересом к ремеслу и более сбалансированному образу жизни земляные жёлтые оттенки, такие как Sundial, будут иметь сильный резонанс. Этот охристо-жёлтый цвет также может быть естественным образом получен из пищевых отходов, растений и минералов.
Спокойный синий
Синий останется важным для сезона весна-лето 2023. Тихий синий — это оттенок, который связан с устойчивыми ценностями, а его лёгкость и ясность напоминают о стихиях воздуха и воды. Он олицетворяет спокойствие. Этот цвет уже появился на рынке женской одежды премиум-класса. Его можно смело применять в интерьерах, а в сочетании с пастельными или нейтральными оттенками он может стать мягче.
Вердигри
Зелёный оттенок Verdigris получил своё название от пигмента, образующегося на окисленной меди. Он находится в диапазоне между зелёным и синим и сигнализирует о переходе к энергичным оцифрованным оттенкам. Этот цвет наполнен ностальгией, возвращая нас к одежде для активного отдыха 1980-х годов. В интерьере его можно использовать как обновлённый бирюзовый для спален и семейных гостиных.
По материалам и фото interior.ru
цвета 2023 годаЦвет 2023 года по версии Pantone
— Viva Magenta: NPR
. Институт цвета Pantone определяет цвета года в течение последних двух десятилетий. Их выбор на 2023 год — оттенок пурпурного. Пантоне скрыть заголовок
переключить заголовок
Пантоне
Институт цвета Pantone определяет цвета года в течение последних двух десятилетий. Их выбор на 2023 год — оттенок пурпурного.
Пантоне
Официально: 2023 год — год пурпурного цвета. Это данные Института цвета Pantone, авторитетного консалтингового агентства, которое ежегодно на протяжении более двух десятилетий называет «это цвет».
Их последний выбор — не что иное, как Viva Magenta 18-750, который они описывают как «оттенок, укорененный в природе, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы».
Другие слова, которые компания использует для характеристики цвета — и, соответственно, текущего культурного момента — включают мощный, вдохновляющий, электризующий, безграничный, дерзкий и инклюзивный.
«Viva Magenta смелый и бесстрашный, пульсирующий цвет, изобилие которого способствует радостному и оптимистичному празднованию, написанию нового повествования», — говорится в нем.
Нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени:
новое видение. Цвет года 2023: PANTONE 18-1750 Viva MagentaВибрируя энергией и силой, оттенок, уходящий своими корнями в природу, происходящий из семейства красных, демонстрирует новый сигнал силы. 2 декабря 2022 г.
Некоторые скептики утверждают, что пурпурного цвета технически не существует, поскольку не существует длины волны света, соответствующей этому цвету. Но Pantone, который буквально написал книгу о подборе цветов в 1960-х годах, определяет его как «оттенок малиново-красного оттенка, который представляет собой баланс между теплым и холодным».
Пурпурный цвет — это гибрид во многих смыслах, говорят специалисты по цвету, поскольку он сочетает в себе физическое и виртуальное, органическое и инновационное.
«Это напористый, но не агрессивный карминно-красный, который не доминирует дерзко, а вместо этого использует подход «кулак в бархатной перчатке», — говорится в описании. «Излучающий динамизм, PANTONE 18-1750 Viva Magenta — это трансформирующий красный оттенок, способный управлять дизайном и создавать более позитивное будущее».
«Нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени»
Институт цвета Pantone был основан через два десятилетия после компании по производству красок и отстаивает цвета года со времен лазурно-голубого в 2000 году (вспомним культовый монолог Devil Wears Prada ).
Программа направлена на то, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между цветом и культурой, а цвета года выбраны потому, что они отражают глобальную культуру в определенный момент времени, по словам Лори Прессман, вице-президента института.
Процесс отбора включает рассмотрение всего, от индустрии развлечений и путешествий до технологий, культурных мероприятий и социально-экономических условий, для анализа и прогнозирования тенденций.
Pantone изобрел совершенно новый оттенок цвета 2022 года: Very Peri, светло-фиолетовый, олицетворяющий мужество и креативность. Сначала компания выбрала два отдельных цвета — ярко-желтый и сплошной серый — чтобы воплотить двойственное настроение 2021 года. (Технически, еще в 2016 году компания выбрала смесь двух цветов, бледно-розового и бледно-голубого.)
В этом году эксперты наблюдали «повышенное понимание и понимание природы»: люди приносят в свои дома больше растений и цветов, находят новое удовольствие в отдыхе на свежем воздухе и в путешествиях после паузы, вызванной пандемией, и ищут питательные, «живительные ингредиенты». «в связи с кризисом общественного здравоохранения.
Пурпурный оттенок восходит к своему органическому происхождению от кошенили, насекомого, из которого получают природный краситель кармин. Огромный скрыть заголовок
переключить заголовок
Огромный
Пурпурный оттенок имеет органическое происхождение от кошенили, насекомого, из которого получают природный краситель кармин.
Огромный
Говорят, пурпурный цвет подходит отчасти из-за его органического происхождения, которое связано с кошенилью, источником красного карминового красителя.
Есть еще психологическая, эмоциональная составляющая. Pantone говорит, что пурпурный цвет сочетает в себе смелость и веселье, уверенность и человечность. Это сравнивается с тем, как цифровые пространства ускорили глобализацию, позволяя людям общаться с другими и углублять свое сочувствие.
Бизнес
В споре Adobe и Pantone создатели остались в неведении
«Цвет 2023 года объединяет богатство, теплоту и силу природных веществ с богатыми открытыми горизонтами цифрового мира», — говорит Pantone. «В результате получился оттенок красного, который расширяет наши горизонты подлинности».
В то время как прошлогодний цвет также говорил о балансе между природой технологий, Pantone говорит, что отличает пурпурный цвет от его «способности ответить на нашу коллективную потребность в силе».
«Три года глубокой пандемии, перед лицом войны, нестабильной экономики, социальных волнений, сбоев в цепочке поставок и нарастающего изменения климата, нам нужно исцелиться», — добавляет он. «И все же нам нужно найти мотивацию, чтобы продолжать. Здесь Viva Magenta окутывает нас силой и благодатью и отправляет нас в мир с воодушевлением, к которому мы стремились».
Почему цвет года имеет значение
Pantone эффективно превращает цвет в отраслевую знаменитость, как сказала профессор истории бизнеса Университета Лидса Регина Блащик в интервью Planet Money’s Индикатор в 2020 году.
Цвета года, выбранные Pantone, продолжают влиять на разработку продуктов и решения о покупке во всех отраслях, включая моду, промышленный дизайн и упаковку продуктов.
Viva Magenta — это «универсально льстивый оттенок», говорится в нем, предлагая советы о том, как включить этот цвет в ваш гардероб, дом и графический дизайн.
Pantone описывает Viva Magenta как смелую, оптимистичную и инклюзивную. Пантоне скрыть заголовок
переключить заголовок
Пантоне
Pantone описывает Viva Magenta как смелую, оптимистичную и инклюзивную.
Пантоне
Кажется, «Magentaverse» уже наступила. Pantone сотрудничает с такими компаниями, как Motorola, Spoonflower и Cariuma, чтобы выпускать мобильные телефоны, обои, обувь для скейтбординга и многое другое в определенном оттенке. А арт-пространство ARTECHOUSE предлагает захватывающий пурпурный опыт, начиная с Art Basel в Майами и открывая для публики в субботу.
Но Прессман говорит, что цель программы не в продвижении цвета, хотя многие цвета года становятся более популярными в результате их различия. Вместо этого он направлен на то, чтобы «помочь компаниям и потребителям лучше понять, какую силу может иметь цвет».
Цвет влияет на поведение потребителей — одно исследование, проведенное в 2015 году, показало, что 85% покупателей основывают свои решения о покупке на цвете продукта, а также на самовыражении и общении.
У Pantone возвышенное представление о том, что цвет может сделать не только для людей, которые решают, что надеть или купить, но и для общества в целом.
«Это визуальный язык, который мы все понимаем, тот, чьи сообщения пересекают пол, поколение и географию», — говорит Прессман. «Узнавание большего об уникальных значениях, которые определенные цвета придают голосу, помогает нам быть более выразительным, тесно связанным обществом, которое дает людям более целостное понимание своих сверстников и сообществ».
2023 Цвет Pantone и Цвета Pantone на протяжении многих лет
Первый выпуск. Что такое цвета Pantone?
Это универсальный словарь цветов, который облегчает выбор конкретного цвета на каждом этапе рабочего процесса для компаний и частных лиц. Посмотрим, получится ли у твоего любимого цвета.
Компания Pantone выбрала нетрадиционный оттенок для необычного времени, который подчеркивает новое видение.
«В наш век технологий мы стремимся черпать вдохновение из природы и того, что реально. PANTONE 18-1750 Viva Magenta происходит от семейства красных и вдохновлен красным цветом кошенили, одного из самых ценных красителей, принадлежащих к семейству натуральных красителей, а также одного из самых сильных и ярких красителей, известных миру. Укорененный в первобытном, PANTONE 18-1750 Viva Magenta воссоединяет нас с изначальной материей. Взывая к силам природы, PANTONE 18-1750 Viva Magenta заряжает наш дух, помогая укрепить нашу внутреннюю силу». — Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone
Viva Magenta смелый и бесстрашный, игриво разрушительный и веселый, выдающееся заявление. Это пульсирующий цвет, изобилие которого способствует радостному и оптимистичному празднованию, написанию нового повествования. Вибрируя энергией и энергией, естественный оттенок, происходящий из семейства красных, демонстрирует новый сигнал силы.
Этот преображающий красный оттенок способен управлять дизайном, создавая более позитивное будущее и привнося с собой новое видение дизайна, инноваций и самовыражения. Через Magentaverse они строят то, каким может быть и будет будущее, и где изобилуют исследования.
Ассоциируемый с открытыми пространствами, в том числе с морем и небом, синий цвет олицетворяет, среди прочего, свободу, воображение и чувствительность. Это также вызывает чувство доверия и стабильности. Цвет Very Peri — это синий в сочетании с оттенками красного и фиолетового, цвета, которые часто символизируют страсть и любовь. Он описывается как цвет, «чье мужественное присутствие поощряет личную изобретательность и творчество» и помогает нам «принять этот измененный ландшафт возможностей, открывая нам новое видение, когда мы переписываем свою жизнь».
Посетите ближайшую мастерскую FASTSIGNS! Получите цитату сейчас!
Говоря о двойственности нашего мира, который движется вперед во время разрушительной пандемии, эти два цвета, как говорят, подчеркивают, как разные элементы могут объединяться, чтобы поддерживать друг друга. Серый может быть мрачным, но он также может быть сильным и работать как базовый цвет. Яркий рядом с ярко-желтым, он подчеркивает силу и позитивность, с которыми мы готовимся, когда вступаем в 2021 год.
«Союз стойкого Ultimate Grey с ярким желтым светом выражает послание позитива и стойкости. Практичная и прочная, но в то же время согревающая и оптимистичная, эта цветовая комбинация дает нам стойкость и надежду. Нам нужно чувствовать себя воодушевленными и воодушевленными; это необходимо для человеческого духа.
Цвет года PANTONE® — это гораздо больше, чем образец. Он вдохновляет тенденции от дизайна интерьера до кроссовок, влияет на брендинг в каждой отрасли и передает эмоциональный тон года для потомков. Таблица цветов Pantone содержит цветовые коды для обеспечения точной и согласованной коммуникации между дизайнерами по всему миру. Институт цвета Pantone проводит исследования того, как цвет влияет на мыслительные процессы, эмоции и физические реакции человека, чтобы помочь профессионалам использовать его более эффективно. Этот институт ежегодно с 2000 года выбирает цвет, который лучше всего отражает тенденции дизайна и глобальный дух времени.
Цвет года Pantone 2020 помогает подготовить почву для совершенно новой эры, поскольку мы приближаемся к следующему десятилетию в нашей истории. Цвет года Pantone 2020 года, описанный как вневременной и стойкий оттенок, элегантный в своей простоте, — классический синий PANTONE 19-4052. Вступая в Новый год, этот утешительный, но очаровательный оттенок олицетворяет общее стремление к стабильности, одновременно поощряя устойчивость.
«Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Именно такое постоянство и уверенность выражает PANTONE 19.-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, на который мы всегда можем положиться», — сказала исполнительный директор Института Pantone Леатрис Эйсман. «Пропитанный глубоким резонансом, Classic Blue побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширить наше мышление; заставляя нас думать более глубоко, расширять нашу перспективу и открывать поток общения».
Когда мы закрываем дверь в 2010-е, давайте оглянемся на последние 10 лет, как они определены их цветами Pantone…
Названный ярким, но нежным цветом 2019 года Pantone известен своим ярким и смелым присутствием в природном окружении мира, а также в наших лентах Instagram. Living Coral излучает ощущение беззаботности и оптимизма, которого все ждут в новом году.
«Цвет — это уравновешивающая линза, через которую мы воспринимаем нашу естественную и цифровую реальность, и это особенно верно для Живого Коралла», — сказал Эйсман. ответный аккорд».
В 2018 году компания Pantone выбрала цвет, в значительной степени основанный на нашей любви к исследованиям, которая также отдает дань уважения утраченным легендам. Ultra Violet — драматичный и загадочный фиолетовый оттенок, призванный вызывать в воображении бескрайнее ночное небо. Вдохновленный новой космической гонкой, этот цвет также напоминает о людях, которые сделали фиолетовый таким, какой он есть, — таких иконах, как Принц, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс.
«Мы живем во время, которое требует изобретательности и воображения», — прокомментировал Эйсман. «Именно такое творческое вдохновение присуще PANTONE 18-3838 Ultra Violet, фиолетовому цвету на синей основе, который поднимает наше осознание и потенциал на более высокий уровень. От исследования новых технологий и большей галактики до художественного самовыражения и духовного размышления. Интуитивный Ультрафиолет освещает путь к тому, что еще впереди».
2017 год принес нам яркий вдохновляющий желто-зеленый цвет года. Цвет, призванный напомнить нам всем о свежем весеннем дне, когда вы просыпаетесь под пение птиц и выходите на улицу, чтобы подышать свежим чистым воздухом. Этот цвет был вдохновлен возвращением к природе. Pantone заявил: «Чем больше люди погружены в современную жизнь, тем сильнее их врожденная тяга погрузиться в физическую красоту и неотъемлемое единство мира природы. Этот сдвиг отражается в распространении всего, что выражает Зелень, в повседневной жизни через городское планирование, архитектуру, образ жизни и выбор дизайна во всем мире».
Эйземан объяснил: «В 2017 году бушует зелень, чтобы дать нам уверенность, к которой мы стремимся в бурной социальной и политической среде. Удовлетворяя наше растущее желание омолодиться и оживиться, Greenery символизирует воссоединение, которое мы ищем, с природой, друг с другом и с более высокой целью».
Впервые в своей истории Pantone решил выбрать два цвета в качестве Цвета 2016 года. Основываясь на том, что они видели в культурном и социальном плане в рамках движения за смену пола, Pantone выбрали два цвета, которые можно смешивать вместе и изменять. Они стремились бросить вызов традиционным взглядам на ассоциации цветов.
О двухцветном выборе Эйсман сказал: «Вместе розовый кварц и безмятежность демонстрируют естественный баланс между более теплым, обволакивающим розовым оттенком и спокойным синим, отражая связь и благополучие, а также успокаивающее чувство порядка и покоя».
Вдохновленный крепким крепленым вином, названным в его честь, Марсала был выбран в 2015 году. цвет, который обогащает наши умы, тела и души.
«Марсала — слегка соблазнительный оттенок, который притягивает нас своей обволакивающей теплотой, — сказал Эйсман. «Это универсальный цвет, который легко переносится в моду, красоту, промышленный дизайн, домашнюю мебель и интерьер».
Цвет 2014 года по версии Pantone, Radiant Orchid, представляет собой яркое сочетание фуксии, фиолетового и розового. Поощряя оригинальность и креативность, это имело смысл для года, когда произошли удивительные технологические прорывы и продолжался рост успеха малого бизнеса в Америке. Эйсман объяснил выбор цвета Pantone 2014 года: «Сияющая орхидея внушает доверие и излучает огромную радость, любовь и здоровье. Это завораживающий фиолетовый цвет, который притягивает вас своим соблазнительным очарованием».
Яркий и зеленый, Emerald отражал обновление и рост, которые нация испытала в 2013 году. Emerald олицетворяет процветание, изысканность и роскошь во многих культурах, что делает его стильным выбором для элитной моды и товаров для дома.
Эйземан сказал в пресс-релизе: «Как это было на протяжении всей истории, многогранный Изумруд продолжает сверкать и очаровывать. Символично, что Изумруд приносит ощущение ясности, обновления и омоложения, что так важно в современном сложном мире.
Tangerine Tango — оптимистичный красновато-оранжевый цвет. Этот цвет был широко представлен модельерами в 2012 году, когда Tommy Hilfiger, Nanette Lepore, Elie Tahari и Adrienne Vittadini представили его в своих весенних коллекциях.
В выпуске, объявляющем о его выборе, Tangerine Tango описывается как заряд энергии, необходимый нам для перезарядки и движения вперед.
В 2011 году компания Pantone выбрала динамичный красновато-розовый оттенок Honeysuckle. Pantone также выпустил популярную линию платьев для подружек невесты с Dessy Group в 200 цветах, а платье Honeysuckle было повсюду на свадьбах 2011 года.0009
«Жимолость придает нам смелости справляться с повседневными проблемами с воодушевлением и энергией… Жимолость воодушевляет и поднимает настроение», — поясняется в пресс-релизе. «Это возвышает нашу психику до предела, вселяя уверенность, мужество и дух для решения исчерпывающих задач, которые стали частью повседневной жизни».
В 2010 году финансовый кризис все еще затрагивал многих американцев, и компания Pantone решила, что мы все можем немного сбежать.
«Бирюза считается защитным талисманом, цветом глубокого сострадания и исцеления, а также цветом веры и правды, вдохновленным водой и небом», — сказал Эйсман. «На протяжении многих лет исследований цветных словесных ассоциаций мы также обнаруживаем, что бирюзовый цвет для многих представляет собой спасение — унося их в тропический рай, приятный и манящий, даже если это всего лишь фантазия».
Вы помните эти цветовые тренды на протяжении многих лет? Вы можете вспомнить их лучше, чем другие события. Исследования показывают, что наша память лучше работает с цветом, чем с черно-белым. Определенно что-то, что следует учитывать при оформлении будущего магазина и дизайне бренда.
Ресурсы:
http://www.pantone.com/pages/pantone/index.aspx
http://mike.teczno.com/notes/pantone-colors.html
http://www .