Louna фото певица: LOUNA | Официальный сайт группы

Содержание

Louna: биография, фото | Biogrf

НЕТ ВОЙНЕ

Уже погибло более 14 000 российский военных, более 1 500 украинских военных, тысячи мирных жителей Украины.
За что?

ИмяЛусинэ Геворкян
Дата и место рождения21 февраля 1983 г
Рост, вес171 см, 61 кг.
ПрофессияПевица, композитор.
Семейное положениеЗамужем
Ссылка на инстаграмinstagram.com/i.m.lou_

Разделы

Кто это

Лусинэ Гворкян – автор и исполнитель песен. С 2008 г. вокалистка рок-группы «Louna». Известна также участием в рок-группе «Tracktor Bowling» в период с 2004-17 годы.

Ранние годы

Лу родилась в армянском городе Капан в 1983 г., но вскоре семья перебралась в Серпухов. С детства девочка проявляла склонность к музыке, училась играть на фортепиано. Участие в многочисленных конкурсах подтверждало ее выдающие способности как пианистки. Но получать высшее музыкальное образование Лу не захотела. Она считала, что музыкальное образование ограничивает развитие музыканта.

Несмотря на победы в конкурсах, отношения с одноклассниками у нее не складывались. До сих пор исполнительница признается, что не увлекается тусовками и не стремиться знакомиться с популярными людьми.

Она окончила экономический факультет МГТУ МАМИ в 2001 г, а еще через 5 лет получила специальность на факультете менеджмента в МГУКИ.

Популярность

Лусинэ обладает мощным вокалом. В каком бы коллективе она не выступала, она выкладывается на все 100. В 2019 г. в честь 10-летия группы Lоuna прошел музыкальный тур. На юбилейных концертах в обеих столицах были аншлаги, собравшие поклонников коллектива со всей страны.

Также Лусинэ выступает и с сольными проектами, которые тоже пользуются популярностью слушателей.

В Интсаграме она ведет свою страничку, на которую подписаны более 100 тысяч человек, где певица делится своими яркими образами, творческими событиями и вдохновляет подписчиков.

Творчество

В 2003 году Лусинэ стала вокалисткой в рок-группе «Сфера влияния». В этом коллективе она работала год, пока не освободилась вакансия в «Tracktor Bowling». Именно с этим коллективом она приобрела известностью.

В 2008 г совместно с музыкантом из той же группы Виталием Демиденко они образовали группу «Louna», в основу названия которой легло прозвище вокалистки. Коллектив пополнился еще тремя музыкантами: Рубеном Казарьяном, Сергеем Понкратьевым и Леонидом Кинзбурским.

Участники группы сделали ставку на тандем мощной музыки и интеллектуальных текстов. Каждая их песня не только заряжает энергией, но и заставляет думать.

23 мая 2009 г состоялось первое выступление группы в столичном клубе «Точка». Их песни стали свежей струей в мире рок-музыки. Социальный протест, мощный женский вокал Лу и убойная аранжировка – вот основные составляющие успеха группы.

Самые популярные песни группы Louna – «Бойцовский клуб», «Сделай громче!», «Каждый вправе», «Мама», «Люди смотрят вверх». Эти хиты занимали первые места в чартах на радиостанциях и заслужили любовь среди слушателей.

Группа записывает альбомы на русском и английском языках, и все они пользуются популярностью. 24 февраля 2013 г Лусинэ бала признана лучшей рок-вокалисткой России.

Но Лусинэ и этого мало. Ей тесно в рамках одного направления. Она уже дала несколько сольных концертов. Музыканты из групп, в которых она ранее участвовала поддерживают ее в этих проектах.

В 2013 г она записала совместный трек с группой «Тараканы» «5 слов». В 2017 г. был записан трек «Песня Красной королевы» ставший саундтреком к ледовому шоу о приключениях Алисы в стране чудес.

Личная жизнь

Лусинэ замужем за Виталием Демиденко, с которым они познакомились в «Tracktor Bowling», а затем продолжили совместную работу и в «Lоаnа». Симпатия между молодыми людьми возникла практически сразу и вскоре пара стала жить вместе. Лишь через 8 лет они решили узаконить свои отношения, сыграв скромную свадьбу, куда были приглашены лишь самые близкие друзья.

По случаю бракосочетания пара сделала татуировки, которые заменили обручальные кольца.

А 2014 г. у пары появился первенец – Максим. Лусинэ признается, что до рождения ребенка не понимала, какое это счастье – быть мамой. Свою беременность она скрывала от поклонников, хотя выступала с концертами. Когда ребенку исполнилось 3 месяца, она вернулась к работе.

Лусинэ – успешная во всех отношениях женщина. Она состоялась как профессиональная певица, как жена, как мать. У нее много творческих планов и грандиозных проектов.

«Россияне должны были раньше понять, что надо бороться» — Лусинэ Геворкян (LOUNA)

  • Главная
  • Новости
  • «Россияне должны были раньше понять, что надо бороться» — Лусинэ Геворкян (LOUNA)

Популярное в программах

Меги Гогитидзе: «‎Нужно уметь любить любовь». Интервью и живой концерт на Radio Van

  Два Рубена   2023-02-15 17:29

Рано или поздно человек возвращается в Армению: художник, музыкант и философ Баграт Аразян

  Глумово утро   2023-02-06 16:30

Եթե բուժհամակարգը չի գործում՝ տուժում ենք բոլորս

  Линейный эфир   2023-02-07 19:54

«ФК Арарат»: о грядущем юбилее, об успехах, проблемах и надеждах легендарного клуба

  Глумово утро   2023-02-08 17:02

«Очень давно слежу за армянским дизайном и он очень успешный» — Вадим Буньков, графический дизайнер

  Глумово утро   2023-02-10 17:04

По-настоящему «‎Свободная школа»‎ в Ереване.

Как проходит обучение?

  Глумово утро   2023-02-17 22:04

2023-01-22 06:05 , GlumOFF, 2235

Лента

Telegram организовал открытый конкурс с общим призовым фондом в $100 000

  Наука, HiTech   2023-02-19 20:40

Под картиной «Женщина в шали» Пабло Пикассо обнаружили эскиз другой работы художника

  Культура, Шоу бизнес   2023-02-19 20:37

«Мне неизвестен народ, в котором семейные узы были бы ближе и теснее связаны, как у армян»: путешествие …

  Минутка истории   2023-02-19 20:30

Страницы из истории живописи: как и когда появились первые картины маслом

  Минутка истории   2023-02-19 20:19

Он всегда думал, что все его творения не достойны Господа Бога: трагедии великого Микеланджело

  Немного О. ..   2023-02-18 20:45

«Мне неизвестен народ, в котором семейные узы были бы ближе и теснее связаны, как у армян»: путешествие …

  Минутка истории   2023-02-18 20:40

Ким Кардашьян среди инопланетян: новая рекламная кампания бренда Skims

  Мода, Стиль   2023-02-18 20:28

Скончалась актриса Людмила Абрамова, вторая жена Владимира Высоцкого

  Культура, Шоу бизнес   2023-02-18 20:21

«Если мы победим, я спою песню Аль Бано»: Генрих Мхитарян мечтает выиграть 20-е скудетто для «Интера»

  Спорт   2023-02-18 20:18

Рекомендуем посмотреть

Луна Деккер-Варгас — Флейтистка | Портфолио художника-пекаря

Название блока

Образцы работ

Это образец моей работы, видео, содержащее отрывки из разных музыкальных проектов, которыми я занимаюсь.
занимается. *Пожалуйста, слушайте в наушниках!* Спасибо за внимание!

Поделиться:

О нас Луна

Балтимор Сити

Луна — солистка на флейте, соавтор и выступает за новую и экспериментальную музыку в своих камерных проектах — The Witches и Trio Jinx. Она гибкий саунд-художник, умело и грациозно использующий свою флейту и голос в самых разных жанрах. Она также играет на флейте-пикколо, альтовой и бас-флейте. Она получила классическое образование в Институте Пибоди под руководством солистки флейты Марины Пиччинини, а также специализированное обучение новой музыке и импровизации у Кортни Орландо (Alarm Will… подробнее

Классика

Я флейтист с классическим образованием, имею степень бакалавра искусств по игре на флейте Института Пибоди, где я училась у Марины Пиччинини. В сентябре 2020 года я присоединился к конкурсной студии флейты 1-го соло флейты Парижского оркестра Винсента Лукаса.

В Пибоди я также изучал оркестровую игру Лори Соколофф (пикколо) и Эмили Скала (ведущая флейтистка BSO). Моя классическая подготовка включала барочный, классический, романтический и современный репертуар и исполнительскую практику. По окончании Института Пибоди я получил премию Грейс Клагетт в области камерной музыки за свою работу в области камерной музыки. Я также был ведущим флейтистом в течение нескольких сезонов с оркестром Peabody Concert Orchestra, Peabody Modern Orchestra и Now Hear This! ансамбль (главный современный ансамбль школы). Изучая эту утонченную, прекрасную практику игры на классической флейте, я стремился донести свою музыку до широкого круга слушателей, часто играя отрывки и соло на флейте на улицах во время моих путешествий и привозя свои камерные группы в неортодоксальные места.

  • Это произведение для флейты соло является визитной карточкой репертуара флейты соло. Он был составлен Клод Дебюсси, французский композитор, 1913 год. Вот я исполняю ее в мастерской художника. салонный концерт в Нью-Йорке.
  • Записано совместно с пианистом Хуэй Чуан Ченом. Аудио Кристофер Камминс.

Импровизация

Свободная импровизация — это спонтанный музыкальный процесс, в котором нет грамматических правил, кроме восприятия того, когда нужно говорить через инструмент, слушать, игнорировать, противодействовать или усиливать игру другого, а при игре соло — как построить звуковой мир в одиночку. С этой практикой меня впервые познакомил Майкл Форманек.

Мне нравится работать на этом языке, потому что он позволяет мне разрабатывать новые звуковые техники на месте, добавляя современный, самооткрытый слой к моей классической технике и палитре. Каждый раз, когда я свободно импровизирую для публики, это совершенно новая вещь, и ее больше никогда не сыграют. Это уникальный момент, определяемый синергией слушателя и исполнителя. Есть что-то в следовании этой линии, что кажется очень живым и позволяет публике быть «в курсе» беспорядочного развертывания музыкальных идей, со всеми неровностями и неудачами, которые являются частью композиционного процесса, но обычно записываются в тексте.

«готовый продукт». Свободная импровизация — это сырой продукт, зыбкий и трепещущий, как молодой лист, раскрывающийся на стихии в комнате.

  • Фотография сделана в лечебном центре Gaia, июль 2017 г. The Witches ©.
  • Ведьмы (Луна + Леда Финк) выступают с живой импровизацией в Emmanuel Episcopal 9 декабря. 2016 г., после квартета Кэролайн Шоу «Punctum» и предшествующего Дж.С. Скрипка Баха Фуга до минор.
  • Sleeping Bumblebee — импровизация группы The Witches, записанная в Гризуолде осенью 2015 года. В ней Лоуна играет на флейте и вокале, а Леда Финк играет на расстроенной скрипке. Записал Эдвин Хьюет (Kenzo Audio)
  • Импровизация ведьм. Записано в Центре исцеления Gaia в июле 2017 года. С участием Луны на вокале и флейте и Леды Финк на скрипке.

Делимся музыкой с разнообразной аудиторией

Частью моей работы как классического музыканта и гражданского артиста является донесение музыки до аудитории, которая в противном случае не имела бы к ней доступа. Я делаю это по нескольким каналам: я координатор концертов Creative Access, программы Института Пибоди, которая приносит музыку в различные общественные центры в Балтиморе. Моими сайтами являются Waxter Center для пожилых людей и My Sister’s Place. Я также регулярно выступаю волонтером в других учреждениях, в том числе в больнице штата Вирджиния в отделении посттравматического стресса и в центре престарелых Роланд Парк.
Моя кураторская работа включает в себя недавнюю организацию общественного концерта с командой других латиноамериканских музыкантов, он назывался «Музыка для Пуэрто-Рико». Все доходы от вечера музыки и поэзии были отправлены в UNIDOS por Puerto Rico, чтобы помочь с разрушениями, вызванными ураганом на острове.
Мое трио (Trio Jinx) работало с Classical Revolution и битбоксером Shodekeh, чтобы организовать фьюжн-концерт битбокса и классической музыки в The Crown, привнеся классическую музыку в обстановку танцевального зала. Мое трио проводит регулярные бесплатные концерты для сообщества, чтобы поделиться нашей музыкой с максимально возможной аудиторией, охватывающей как можно больше демографических групп. Мы проделали эту работу в трех наших резиденциях по всей стране (Эль-Пасо, Меса и Милфорд, штат Айова) 9.0045 Мое трио также недавно провело концерт Azure, программу, созданную
, где живая музыка исполняется для детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами и их семей. На этом концерте приветствуется любое поведение, и мы сделали его таким, чтобы разделить радость от камерной музыки без духоты концертного зала, которая иногда ее сопровождает.
Этот вид создания сообщества посредством перфоманса изменил мою жизнь. Я заметил, что такие концерты оказывают целебное воздействие как на исполнителей, так и на зрителей. Иногда зрители не могут пошевелиться или отреагировать или застревают в ловушке негатива, но по прошествии часа мы все немного смягчаемся и вместе находим покой.

  • Детский зоопарк с инструментами после концерта Azure для детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами.
  • Бесплатное выступление Trio Jinx в Highland Arts Academy во время нашей недавней резиденции в Меса, Аризона. Мы выступали в этой школе для 800 младших школьников. Мы сделали много такие выступления привели к нашему кульминационному выступлению в Центре искусств Меса.

Новая музыка

Новая музыка для меня — это, прежде всего, живое искусство, определяемое сегодняшними практикующими композиторами и сотрудничающими с ними артистами. Что меня больше всего волнует, так это то, что в этом пейзаже флейта может воплощать гораздо более широкий спектр личностей и ощущений, чем в традиционном репертуаре западной флейты. В этом мире чистый золотой тон, к которому мы стремимся в классической идиоме, является лишь одним из многих итераций дыхания, которые только можно себе представить:

.

Вдох. Выдох. Это единое дыхание может быть буйным и атлетичным, или сухим и тонким, роскошным и чувственным, или ускользающим, просто испуганным до потери сознания, и все это можно показать на флейте разными техниками. Качество нашего дыхания тесно связано с нашим психологическим и эмоциональным опытом, происходящим от момента к моменту. Я работал вместе с новыми композиторами, импровизировал и начал сочинять сам, чтобы отточить и развить эту палитру личностей дыхания. Флейта, в конце концов, всего лишь трубка, поэтому основная работа заключается в разработке театральных и выразительных идей, которые я затем могу найти способ передать через инструмент. Среди моих новых музыкальных проектов: исполнение современного сольного репертуара на флейте, мой дуэт The Witches, игра в современных ансамблях, таких как Now Hear This, Ensemble 4’33» и Trio Jinx.

Чтобы узнать больше о The Witches, посетите:  www.witchtunes.com
Чтобы узнать больше о Trio Jinx, посетите: www.triojinxmusic.com

  • Моя первая композиция и клип. При написании этого я хотел работать с минимальным звуковым материалом и имитировать сжатие и расширение молекул, заставляя их тереться друг о друга. Для музыкального видео я хотел создать что-то вроде натюрморта с минимальным повествовательным движением в сочетании с медленным нарастанием музыки. Исполняют The Witches (я и Леда Финк). Записано в Грисволд-холле, Институт Пибоди, Энтони Стайти и Ричардом Гроузером III.
  • Секвенца для флейты соло была написана итальянским композитором Лучано Берио в 1958 году. Это невероятно динамичное и сложное произведение записано графически, а ритмы обозначены их расстоянием по странице и по отношению друг к другу, вместо традиционной западной ритмической записи. Используя эту нетрадиционную нотацию, композитор предложил спонтанность и импровизацию в исполнении произведения, допуская широкий спектр интерпретаций от исполнения к исполнению.
  • Это было первое произведение, заказанное The Witches. Его написал Шон Уильям Калхун. Мы записали его в Griswold Hall, Институт Пибоди, с Эдвином Хьюэтом. Это произведение положило начало нашему исследованию перекрывающихся высоких голосов и инструментов, поиску музыки в небольших интервальных отношениях и взаимосвязанных ритмах. Как дуэт, нам нравилось тесно сотрудничать с композиторами, чтобы придумать способы взаимодействия флейты, скрипки и нашего вокала.
  • «За кулисами: новая музыка о женщинах» выросла из интереса к изучению и прославлению сложных ролей, которые женщины исполняли в искусстве и для него. Высокие позиции создателя и интерпретатора (композитора и исполнителя) исторически не поощрялись женщинами. Тем не менее, многие женщины оказали решающую поддержку и поощрение восходящим художникам своего времени, и если им не хватало социального пространства, чтобы самим выйти за рамки публичного творчества, они оказали глубокое влияние на развитие своих художественных сообществ благодаря своему выбору в наставничестве и поддерживать.

Сотрудничество в области хип-хопа и битбокса

Мне посчастливилось попасть на сцену хип-хопа и битбокса в Windup Space благодаря работе с Boom Bap Society и фестивалем вокального искусства Shodekh’s Embody. Впервые я познакомился с Boom Bap, работая с Венделом Патриком и Дэвидом Смук, чтобы добавить класс хип-хопа в учебную программу Пибоди. Я написал студенческое предложение, которое сочеталось с предложением преподавателей профессора Смука и учебной программой мистера Патрика, и выиграл поощрительный грант декана. В результате в Институте Пибоди теперь есть знаменитый практический класс по хип-хопу, который ведет Вендель Патрик. С тех пор я сотрудничал с Венделом на Ипподроме и дважды выступал в качестве приглашенного музыканта в Boom Bap Society. Мой дуэт The Witches был представлен на концерте фестиваля Embody Vocal Arts в Шодеке, исполняя наши оригинальные вокальные произведения и импровизируя вместе с битбоксерами и горловыми певцами. Я нашел невероятно музыкально вдохновляющим и стимулирующим сотрудничество с этими жанрами, привнося в микс свою флейту и голос и оттачивая в процессе свои импровизационные и ритмические приемы.

  • Сотрудничал с Венделом Патриком, Black Root, Максом Шварцем Бентом, Йошиаки Хоригучи и Джахи Александр исполняет мелодии J Dilla на ипподроме. 7 мая 2016 г.
  • Baltimore Boom Bap Society объединяет рэперов, битбоксеров и инструменталистов в тотальные импровизированные декорации в Windup Space. Под руководством Вендела Патрика и Эрика Спенглера. я были показаны в сериале дважды, и им всегда нравится добавлять флейту к бить. Это удивительное художественное сообщество.
  • В Y-Not Lot, фотография, сделанная камерой беспилотника Венделя Патрика.
  • Выступление с Шодеке и Шинейд Фэйи в The Windup Space.

Связаться с Луна

Веб-сайт:

Лоуна Деккер-Варгас-Флутистер

Кураторская коллекция Луны

Этот художник еще не создал кураторскую коллекцию.

Посмотреть кураторскую коллекцию

Последняя рекламная кампания Джорджины Гренвилл — «Все в семье»

После 30 лет работы одной из топ-моделей мира Джорджина Гренвилл работала с великими мировыми имиджмейкерами — Мейзелом, Аведоном, Пенном, список можно продолжить. Тем не менее, ничто не могло подготовить ее к ее последнему вызову: съемке, где ее дочь-подросток руководила всеми кадрами. В последней рекламе Kwaidan Editions Гренвилл и ее 15-летняя дочь Луна объединили усилия, чтобы создать кампанию, посвященную материнству. Атмосферные изображения показывают, как Гренвилл гуляет по улицам своего округа в минималистичном дизайне бренда и выглядит прямо как в редакционной статье журнала — все это работа предприимчивой Луны. «Не было никаких основных правил, кроме твердого обещания, которое я дал Луне, что я не возьму на себя ее съемку», — поделился Гренвилл по электронной почте из Парижа. «Она очень властная, так что все сработало просто отлично».

Фото: Courtesy Kwaidan Editions

Фото: Courtesy Kwaidan Editions

Если отбросить шутки, сотрудничество принесло кое-что новое для модели-ветерана. В поисках творческого проекта Гренвилл и ее агенты в Next Management встретились с дизайнерами Kwaidian editions, Леа Диккли и Хунг Ла. Первоначально предложенная как серия автопортретов, концепция кампании развивалась в ходе разговора. «Чем больше мы разговаривали, тем больше меня переполняла идея снимать все самой, — говорит Гренвилл. «Встретив мою дочь Лоуну за кулисами их шоу в феврале, Хунг и Леа предложили ей снять это. Я подумал, что это захватывающее предложение — идея увидеть себя глазами моей дочери! Когда я обсудил это с Луной, ей понравилась эта идея. Для нас было приятно иметь общий проект».

Несмотря на то, что дуэт матери и дочери получил задание, им дали полную свободу действий для экспериментов с коллекцией бренда осень-зима 2020. Луна искала места по всему Парижу, составляла доски настроения и имела четкое представление о том, как она хотела представить свою маму. «Было очень приятно осознавать, что моя дочь, по сути, видит во мне очень счастливого, немного эксцентричного стареющего подростка», — говорит Гренвилл. «Я думаю, что тот факт, что мы так хорошо знаем друг друга, помог в этом случае». Визажист Сирил Лануар и агент Гренвилл Верса, которая работала ассистентом, были под рукой, но Гренвилл сама занималась укладкой. «Настоящей трудностью было пропаривание, которое, конечно же, нисколько не интересовало Луну!» она говорит.

Фото: Courtesy Kwaidan Editions

Фото: Courtesy Kwaidan Editions

Съемка, состоявшаяся в мае во время режима самоизоляции в Париже, была уникальной. Для Гренвиль, которая прожила во Франции последние 15 лет, настроение города отличалось от всего, что она испытывала раньше. «Карантин во многом неожиданно подействовал на парижан; это сделало их милыми», — говорит она. «Эта любезность превратилась в любезности, которые ранее были невообразимы». Социальное дистанцирование в сочетании с отъездом почти трети населения означало пустые улицы и тихие кафе, но не повлияло на настроение съемок. «Было здорово иметь возможность поработать над чем-то в эти месяцы карантина. Это дало нам новый фокус, настоящий проект с реальными сроками», — говорит Гренвилл. «Как только мы начали, у нас был взрыв. Мы много смеялись, и после месяцев, проведенных взаперти, было очень приятно провести день с друзьями». Более того, это сблизило мать и дочь. «Мы всегда были близки, но подростковые годы трудны, все может быть как вверх, так и вниз», — признается Гренвилл. «Этот проект был абсолютным удовольствием; однако это дало нам общую цель. Как мама, я горжусь ею.