Голливудские актеры молодые мужчины: Самые сексуальные актеры до 30 лет

Как голливудские актеры и актрисы набирают и сбрасывают вес ради ролей

Денис Корсаков

Как голливудские актеры и актрисы набирают и сбрасывают вес ради ролей

Шарлиз Терон потолстела и заработала «Оскар», а Том Хэнкс постройнел и получил диабет

Актером быть вовсе не так легко, как многие думают. Профессия в любой момент может потребовать набрать или сбросить 20 килограммов — если это вдруг окажется нужным для роли. И если обычный человек может сидеть на диете месяцами (диетологи рекомендуют худеть медленно), актеру приходится работать над фигурой очень быстро. Зато за роли с эффектной физической трансформацией велик шанс получить «Оскара»: сразу ведь видно, что актер не жалел себя на съемках ради святого искусства! Вот несколько историй о голливудских звездах, издевавшихся над своим телом.

Мэттью МакКонахи

«Надо жевать много льда»

В «Далласском клубе покупателей» МакКонахи, по мнению многих, сыграл лучшую роль за всю карьеру: техасского бабника, заболевшего СПИДом благодаря случайной связи с героиновой наркоманкой.
На дворе середина 80-х, как бороться со СПИДом, никто толком не понимает, и врачи отводят герою 30 дней жизни. Впрочем, с помощью экспериментальных (и не разрешенных в США) лекарств ему удается прожить еще много лет. За роль МакКонахи получил «Оскара», обойдя Леонардо Дикаприо (тот номинировался за «Волка с Уолл-стрит»).

Потеря веса — типичный симптом СПИДа, и МакКонахи перед съемками пришлось сбросить 22 килограмма. Рецепт его похудения прост: надо есть очень вкусную пищу, но низкокалорийную и в очень небольших количествах. («Я ел рыбу — но не больше, чем 150 граммов, и заедал ее скромной тарелкой овощей, и так — только два раза в день»). Когда в перерывах между съемками ему хотелось есть, он «жевал много льда». Иногда по вечерам позволял себе немного вина — зато постоянно тренировался в спортзале, стараясь, чтобы потеря веса составляла в среднем два килограмма в неделю. Но худел он под надзором диетолога, стараясь, чтобы процесс не навредил здоровью.

Вес уходил то медленно, то быстро: «Похудеть до 75 килограммов очень тяжело — а потом три килограмма вдруг улетают запросто. Дойти до границы в 68 — очень трудно, а потом бам! — и я уже на отметке в 64, которая и была мне нужна… Объем желудка при этом уменьшается. Я весь съемочный период мечтал, как в последний день съем чизбургер — а потом понял, что, скорее всего, он в меня просто не поместится!»

А совсем недавно в США вышел фильм «Золото», для которого МакКонахи, наоборот, понадобилось набрать 12 килограммов. Он в больших количествах ел пиццу и чизбургеры, запивая все это пивом или молочными коктейлями и сократив физическую нагрузку до минимума.

Кристиан Бэйл

«Диета из тунца и яблок»

В 2004 году, когда Кристиан Бэйл еще не получил «Оскара» и не сыграл Бэтмена, а всего лишь считался одним из самых многообещающих молодых актеров Голливуда, вышел триллер «Машинист» (по крайней мере, так название перевели у нас, тогда как правильный вариант — «Рабочий-станочник»). Бэйл изображал человека, который после одного трагического происшествия страдает от мучительной бессонницы — и начинает путать сон с явью.
Лишь в одной сцене Бэйл появляется упитанным — а все остальное время похож на узника концлагеря: для роли пришлось скинуть около 30 килограммов (до съемок он весил 78 килограммов, а во время съемок — уже меньше 50!) На протяжении четырех месяцев актер ел в день только одну банку консервированного тунца в собственном соку и одно яблоко. А иногда обходился только яблоком. (Иными словами, его организм получал от 100 до 300 калорий в день). Плюс пил много воды и черного кофе без сахара (кофеин разгонял его метаболизм, помогая похудеть быстрее), а еще не вылезал из спортзала! Врачи предупреждали его, что это опасно, но он их не слушал, и даже начал находить в своем положении приятные стороны: «У меня не было энергии, чтобы тратить ее на что-то ненужное, и я оставался очень спокойным. Жизнь стала очень простой».

Интересно, что сразу после съемок Бэйлу пришлось стремительно набирать мышечную массу — его утвердили на роль Бэтмена. Чтобы вернуть вес, он ел высокалорийную пищу вроде пиццы и мороженого.

Крис Хемсворт

«Голодание «В сердце моря»

Благодаря роли скандинавского бога грома Тора в экранизациях комиксов Marvel Крис Хемсворт был признан самым сексуальным мужчиной на Земле (по версии журнала People). В том же 2015 году, когда это случилось, ему пришлось расстаться с мускулами и сесть на жесточайшую диету. В фильме «В сердце моря», где рассказывалась реальная история, вдохновившая Германа Мелвилла на написание «Моби Дика», Хемсворт играл моряка, охотящегося за огромным китом. Все члены экипажа в ходе этой операции изрядно схуднули — вот и актерам (не только Хемсворту, но и Киллиану Мерфи, и Бену Уишоу) пришлось сбрасывать вес прямо во время съемок. «В какой-то момент наш дневной рацион состоял из одного вареного яйца, нескольких крекеров и стебля сельдерея!» — признавался Хемсворт. Впрочем, фильму эти подвиги не помогли: в прокате он провалился.

Том Хэнкс

«Пять месяцев на кокосовом молоке»

В фильме «Изгой» Том Хэнкс сыграл современного Робинзона Крузо, попавшего на необитаемый остров и в отсутствие нормальной пищи быстро отощавшего. В съемках был сделан длительный перерыв (режиссер Роберт Земекис даже успел за это время снять другой фильм, «Что скрывает ложь»). И Хэнкс на протяжении пяти месяцев каждый день два часа монотонно наматывал километры на беговой дорожке. Питался он примерно так же, как герой: в небольших количествах ел рыбу и фрукты, пил кокосовое молоко. Когда подкатывал голод, утолял его овощами… За «Изгоя» его номинировали на «Оскар» (статуэтка, правда, тогда досталась не ему, а Расселлу Кроу).

Хэнкс вообще часто то набирал вес (как для фильма «Их собственная лига»), то сбрасывал его. Не так давно ему поставили диагноз «диабет второго типа», после чего он проклял все эксперименты с диетами, на которые шел в молодости, и пообещал никогда больше не шутить со своим весом ради каких-то там ролей.

Актеры из «Молчания»

«Жертва ради Скорсезе»

В только что вышедшем фильме классика Мартина Скорсезе «Молчание» Эндрю Гарфилд, Адам Драйвер и Лиам Нисон играют португальских священников, отправившихся в Японию проповедовать христианство и столкнувшихся на земле самураев с нечеловеческими испытаниями. Сначала — долгое путешествие и болезни, потом — пытки и чудовищный стресс… В общем, Скорсезе попросил актеров похудеть. И если Нисон (появляющийся на экране совсем ненадолго) сбросил 10 килограммов, то Адам Драйвер (лучше всего известный зрителю по роли злодея Кайло Рена из новых «Звездных войн») потерял все 22, при том что и так толстяком не был. Ел он крайне мало, а чтобы «согнать воду», принимал мочегонные препараты, которые обычно прописываются людям с отеками (в результате ему пришлось бегать в туалет по три раза за ночь). Впрочем, у него и так началась бессонница, а энергии утром оставалось только на то, чтобы «стоять перед камерой, слушать, что говорят другие и отвечать». Бывший «человек-паук» Эндрю Гарфилд потерял 20 килограммов — но перенес это стоически, говоря, что это было «не мучением, а путешествием в душу моего героя».

Энн Хатауэй

«Тело словно кричало мне: «Иди, ищи еду!»

Роль Фантины в экранизации мюзикла «Отверженные» принесла Энн Хатауэй «Оскара».

И немало трудностей. «Еще до того, как мы начали снимать, я сбросила 10 фунтов (около 4,5 кг). А во время съемок я должна была похудеть на 14 фунтов за 14 дней, и в итоге я похудела на 15 (около 7 кг)! Всего 25 фунтов. Я не могла спать. Я так мучилась от голода, что мое тело буквально будило меня ночью, словно орало в ухо: „Иди, ищи еду!“ И я все время находилась в каком-то слегка экстатическом, маниакальном состоянии, словно не в нашем мире!» Питалась она все это время так называемой «заячьей едой» — салатом-латуком, редисками и прочей зеленью и овощами; иногда позволяла себу немного хумуса. Но подробно о диете потом не рассказывала. Боялась, что какая-нибудь склонная к анорексии девочка может тоже захотеть терять по полкило в день.

А они потолстели

Потолстеть для роли куда легче, чем похудеть: знай ешь все вредное и вкусное типа мороженого, арахисовой пасты и пиццы. Но и тут есть свои сложности

Сильвестр Сталлоне для драмы «Полицейские» (1997) поправился на 20 килограммов (а еще, поскольку его герой был глуховат, вставил себе в одно ухо силиконовую затычку и не вынимал два месяца). Только за завтраком он поглощал большой черничный чизкейк, гору гренок со взбитыми сливками и овсяных печений с арахисовым маслом! Уровень холестерина мгновенно подскочил, началась тахикардия, и «возникло ощущение, что вены заржавели». Но после съемок Сталлоне удалось быстро привести себя в порядок.


В «Полицейских» вместе со Сталлоне снимался Роберт Де Ниро, и ему было о чем рассказать партнеру. В свое время, в 1980-м, он сыграл боксера Джейка ЛаМотту в фильме Мартина Скорсезе «Бешеный бык» (и получил за роль «Оскара»). Герой со временем толстеет почти на 30 килограммов, то же пришлось сделать и Де Ниро. В съемках сделали перерыв на четыре месяца, а актер отправился в гастрономический тур по северной Италии и Франции; вернулся разжиревшим и с затрудненным дыханием, даже слегка напугал своим видом режиссера. Набранные им 28 килограммов были рекордом вплоть до 1987 года — тогда актер Винсент Д’Онофрио набрал 32 килограмма ради съемок в фильме Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка».

Рене Зеллвегер, как известно всем, поправилась на 14 килограммов для роли в «Дневнике Бриджет Джонс» (2001), а потом сбросила вес, а потом снова потолстела для продолжения фильма. Она ела по 12 раз в день, выбирая пищу пожирнее и послаще: молочные коктейли, газировка, стейки с жареной картошкой, множество пончиков… От 3800 до 5000 калорий в день — при рекомендованных для женщины 2000! Многие диетологи, однако, от такой диеты пришли в ужас: они говорили, что если уж толстеть, лучше употреблять оливковое масло, арахис и жирную рыбу. (Все верно — но на сладостях и картошке все равно толстеешь быстрее). Для Зеллвегер набор веса обернулся резкими перепадами настроения (из-за того, что уровень глюкозы в крови начал скакать) — но это было как раз в кассу, потому что и у прожорливой Бриджет Джонс настроение вечно скачет. После съемок актриса начала усиленно тренироваться в спортзале и перешла на здоровую пищу: фрукты на завтрак, салат с тунцом без заправки на ланч, рыба с сырыми овощами или коричневым рисом на ужин.

Шарлиз Терон была практически неузнаваема в роли серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме «Монстр» (2003). Мало того, что бывшую модель и балерину серьезно загримировали, она еще и набрала около 15 килограммов, поедая в огромных количествах пончики из «Krispy Crème», чипсы и жареную картошку. Наградой ей был «Оскар». А несколько месяцев назад она вновь набрала больше 15 килограммов для съемок в фильме «Талли», где играет мать троих детей. «Я актриса, это моя работа, и это часть моей работы. Я люблю трансформироваться, становиться другим человеком» — говорила она.

Читайте также

Все, что нужно знать об «Оскаре-2017»

Кинообозреватель «КП» рассказывает об основных соискателях самой престижной кинопремии мира

Перейти

Текст: Денис Корсаков
Фото: globallookpress.com, кадры из фильмов
Верстка: Рушан Каюмов

КОММЕНТИРОВАТЬ

5 нестареющих актеров Голливуда

Дмитрий Евстратов  3 июля 2022

3 мин

Некоторым актерам с возрастом из-за изменений внешности и постепенной потери физических сил приходится менять амплуа, а кто-то пользуется харизмой и продолжает работать в любимых жанрах. Но есть несколько актеров, чья внешность практически не меняется на протяжении многих лет — Time Out вспоминает актеров, которые сумели обуздать время и продлить свою молодость. Одному из них — Тому Крузу — сегодня исполняется 60 лет.  

Том Круз 

Бессменному спасителю мира во франшизе «Миссия невыполнима» уже 60, а он все так же исполняет самые опасные трюки без помощи каскадеров. Новый хит Круза, «Топ Ган: Мэверик», который мы крайне рекомендуем посмотреть при первой же возможности, — лишнее тому доказательство. Подобная физическая активность сказалась и на внешности актера – Том практически не изменился со времен своих главных драматических ролей конца 80-х  и начала 90-х годов. Несколько появившихся морщин лишь немного напоминают о прошествии трети века. 

Однако многие эксперты, отмечая менее подвижную мимику актера, считают, что внешность Круза — заслуга пластических хирургов и косметологов…

Элайджа Вуд 

Звезде «Властелина колец» Элайдже Вуду уже 41, и в последние годы он не радует зрителей большим количеством ролей в масштабных голливудских фильмах. Отчасти это связано с тем, что прямо сейчас Элайджу легко спутать с учеником старшей школы. Единственное, что отсылает к возрасту – это его легкая небритость. 

Вероятно, Вуд стал заложником своей поздне-подростковой внешности – на роли героев-миллениалов его уже не берут, а для образов мужчин средних лет его внешность не всегда подходит.  

Уилл Смит 

Начало карьеры американского актера приходится на 1990-е: зрители запомнили Смита по «Дню независимости», «Людям в черном» и «Плохим парням», недавно вернувшимся на большие экраны. 

Неизменная внешность актера стала использоваться и высмеиваться в последних фильмах с участием Смита: например, в ленте «Плохие парни навсегда» юмор основан на ярком контрасте постаревших персонажей: более молодого духом Майка (Смит) и, напротив, потерявшего сноровку Маркуса (Мартин Лоуренс). Кажется, практически не меняющаяся внешность актера еще долго будет радовать зрителя и использоваться в качестве сюжетного или сценарного элемента будущих фильмов.    

Томас Сэнгстер 

Британский актер средних лет с лицом ребенка уже давно удивляет зрителей по всему миру своей внешностью. В 2005 году Томас играл одного из детей в комедии «Моя ужасная няня», а в 2010-е был задействован в молодежной антиутопической франшизе «Бегущий в лабиринте». За это время его внешность не претерпела практически никаких изменений. 
Сэнгстер, как и Элайджа Вуд, в последние годы не получает много предложений о съемках, и одна из причин этого заключается в крайне молодой внешности актера. Томас не носит бороды, на его лице нет щетины, что подчеркивает его ребяческую внешность и мешает получать взрослые драматические роли, к которым он, безусловно, готов. Сам актер даже приводит пример, когда внешность помешала ему: в одном из канадских пабов Сэнгстер пытался купить кружку пива, но бармен не поверил, что актер достиг необходимого возраста и так и не решился продать ему напиток.   

Джаред Лето 

Трудно поверить, но вокалисту альтернативной рок-группы «Thirty Seconds to Mars» и обладателю премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Далласский клуб покупателей» уже 50 лет. Старение Лето будто бы остановилось в 25 лет, ведь с тех пор его внешность едва ли изменилась. Сам актер утверждает, что сохранять молодость ему помогает здоровый образ жизни, медитация и занятия йогой. Но косметологи не спешат верить актеру и считают, что он не раз обращался за помощью к пластическим хирургам.  

Джошуа Бассет — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация 08

    High School Musical: The Musical: The Series (2019–2023)

    30 видео

    26 Фото

    Джошуа Бассетт родился в Оушенсайде, штат Калифорния, в семье Тейлора и Лоры Бассетт. Он певец, танцор и актер. Начиная с семи лет, Джошуа принял участие в более чем тридцати музыкальных театральных постановках и снялся в многочисленных рекламных роликах и короткометражных фильмах. У него есть пять сестер, которые тоже занимаются театром. Ему нравится быть не только перед камерой, но и за камерой, когда это возможно.

    Родился 22 декабря 2000 г.

    • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 1 победа и 4 номинации
    90 040 Photos26

    Известен как:

    Мюзикл для старших классов: The Musical: The Series

    Сериал

    Джошуа Бассет: Линия жизни

    Музыкальное видео

    Джошуа Бассет: Грустные песни в гостиничном номере

    Музыкальное видео

    Джошуа Бассет: Двойник

    Музыкальное видео

    Кредиты

    Актер

    • Школьный мюзикл: Мюзикл: Сериал

      • Рики
      • Сериал 9 0004
      • 2019–2023
    • Ночь в музее : Kahmunrah Rises Again

      • Ник Дейли (голос)
    • Джошуа Бассет: Грустные песни в гостиничном номере

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Lifeline

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бас sett: Smoke Slow

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Включено (от Camp Rock — HSMTMTS)

      • Рики
      • Музыкальное видео
    • Нейт лучше, чем когда-либо

      • Энтони
    • Джошуа Бассет: Двойник

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Освободи меня

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Кризис

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Секрет

      • Джошуа Бассет
        9 0003 Музыкальное видео
    • Оливия Родриго: Предоставлено

      • Рики
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассетт: Почувствуй что-нибудь

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: рассказывая себе

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Только вопрос времени

      • Джошуа Бассет
      • Музыкальное видео

    Композитор

    • Джошуа Бассет: Двойник

        9 0003 Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Освободи меня

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Кризис

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Секрет

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Почувствуй что-то

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Только вопрос времени

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет: Ли Ли Ли

      • Композитор
        9000 3 Музыкальное видео
    • Joshua Bassett: Heaven Is You (Live)

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Joshua Bassett: Anywhere Еще

      • Композитор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассет : Здравый смысл

      • Композитор
      • Музыкальное видео

    Режиссер

    • Джошуа Бассет: Грустные песни в гостиничном номере

      • содиректор
      • Музыкальное видео
    • Джошуа Бассетт: Lifeline

      • содиректор
      9 0028
    • Музыкальное видео
  • Джошуа Бассет: Smoke Slow

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Джошуа Бассет: Двойник

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Джошуа Бассет: Почувствуй что-то

    • Режиссер
    • Музыкальное видео
  • Джошуа Бассет: Кто-нибудь еще

    • Режиссер
    • Музыкальное видео

Видео30

Трейлер 1:08

Тизер — Финальный сезон

Трейлер 2:29

Официальный трейлер

Трейлер 2:11

3 сезон Официальный трейлер

Трейлер 1:40

Официальный трейлер

Трейлер 2:13

Официальный трейлер 2 сезона

Трейлер 1:37

Официальный трейлер

Трейлер 1:42

Официальный трейлер

Трейлер 1:41

Better Nate Than Ever

Трейлер 1:43

Школьный мюзикл: Мюзикл: Сериал

Трейлер 2:06

Школьный мюзикл: Мюзикл: Сериал: Сезон 3 (голландские субтитры)

Трейлер 2:04

Мюзикл для старшеклассников: Мюзикл: Сериал: Сезон 3 ( французский)

Трейлер 2:05

Классный мюзикл: Мюзикл: Сериал: Сезон 3 (итальянский) Deezer

  • Высота
    • 6′ 0¼″ (1,83 м)
  • Дата рождения
    • 22 декабря 2000 г.
    • Оушенсайд, Калифорния, США
  • Родители

      Лаура Бассет

  • Родственники

      Winter Bassett (Sibling)

  • Проверено на IMDbPro

    • Пол / гендерная идентичность

    Знаете ли вы

    • Торговля марки

        Его вьющиеся волосы.

    Связанные новости

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент MDbPro

    Добавить демонстрационный ролик с IMDbPro

    Сделайте свою страницу IMDb заметной, добавив демонстрационный ролик

    Загрузите свой демонстрационный ролик

    Сколько вы уже просмотрели?

    Следите за тем, сколько работ Джошуа Бассетта вы видели. Перейти к вашему списку.

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Выхолащивание голливудских мужчин

    Я всегда был большим любителем кино. Вот почему меня огорчает то, что сегодня я наблюдаю выхолащивание голливудских актеров. Эти мужчины начинают более или менее целыми, но чем дольше они остаются в голливудской системе, тем меньше и меньше они кажутся мужчинами. Постепенный процесс психологической и эмоциональной кастрации разрушает их мужскую энергию, и этот кризис необходимо решать

    Когда я была маленькой девочкой, я любила играть со своими куклами Барби и Кеном. Мы с друзьями целыми днями сочиняли истории об их жизни, одевали и раздевали их. Это были наши первые актеры и актрисы. Я никогда не обращал внимания на то, что между ног Кена чего-то не хватает. Отсутствие анатомической правильности в моей кукле не имело значения для ребенка.

    Независимо от наличия или отсутствия каких-либо частей, Кен был насквозь скучным мальчиком. Блондин или брюнет, черный или белый, он был безвкусно красив, скучен и предсказуем. Сегодня, когда я вижу актеров на экране, мне вспоминается моя кукла Кен. Эти молодые люди могут начинать как уникальные личности, но вскоре они превращаются в один и тот же безопасный, вызывающий зевоту стереотип.

    Мы, дети, не ждали от Кена многого. Он служил своей цели как образец неугрожающей мужественности. Настоящие мужчины, с другой стороны, должны предложить гораздо больше. Однако слишком часто мне остается думать, что ведущие люди сегодняшнего дня слишком похожи на Кена.

    Может быть, они и не так лишены физически, как Кен, но на экране они ведут себя так, будто между их ног ничего нет. Неважно, изображают ли они героев боевиков, романтических персонажей, злодеев или шпионов, чаще всего их роли не вызывают ни волнения, ни убедительности.

    Мне грустно, когда я думаю о некоторых сегодняшних звездах, потому что многие из них казались настоящими мужчинами в начале своей актерской карьеры. Некоторые из них были известны в своих странах до того, как приехали в Соединенные Штаты. Когда я увидел их в доголливудских воплощениях, они были уникальными, захватывающими и непредсказуемыми.

    Однако, как только они были обработаны голливудской системой, они выглядели и звучали точно так же, как и все остальные. Они превратились в белокурого Кена, спортивного, черного; практически идентичны и совершенно неинтересны. Голливуд превращает этих многообещающих молодых людей в мужские версии степфордских жен.

    Актеры американского происхождения живут не лучше. Как только они попадают в поле зрения крупных студий, какой-то заблуждающийся комитет следит за тем, чтобы в последующих фильмах все самое уникальное и убедительное в них было убрано, оставляя их совершенно обычными и ничем не отличающимися от любого другого актера-мужчины в Голливуде.

    Они лишены запаха, цвета и острых краев. Их кожа равномерно гладкая, их улыбки одинаково блестящие, их волосы уложены и покрыты гелем до идеальной одинаковости. Даже телосложение у них одинаковое. Подозреваю, что все они направлены к одной и той же команде стоматологов, тренеров и стилистов, которым был предоставлен неизменный голливудский шаблон, которого необходимо жестко придерживаться.

    Молодой Голливуд представлен несколькими основными типами. Есть «Всеамериканский мальчик», такой же вежливый и предсказуемый, как наш собственный брат. Тогда есть «Красавчик», который соперничает с девушками по внешности своими высокими скулами, пухлыми губами и ультрадлинными ресницами. Девушки хотят быть похожими на него, больше, чем они хотят быть с ним.

    Есть мускулистый «Герой боевика», большой мальчик, которому нравится крушить вещи, и так называемый «Плохой мальчик», который, несмотря на то, что его позиционируют как антигероя-нонконформиста, никогда не делает ничего шокирующего. . Он должен нравиться девушкам, потому что он не так уж опасен.

    Есть «Весёлый мальчик», которого считают милым, потому что он забавный, и который никогда не разобьет сердце девушки. Есть «ботаник», чья социальная неуклюжесть должна вызывать у девушек чувство защищенности по отношению к нему, и есть «странный мальчик», актер инди-кино, который слегка причудлив, но которого Голливуд, тем не менее, выщипал, уложил феном и ухожен дюйм его жизни.

    Это мужские стереотипы, которые Голливуд выводит на экран. Это все, из чего мы можем выбирать, и это не такой уж большой выбор. Это заставляет меня думать, что голливудские продюсеры не очень высокого мнения об этих актерах или их аудитории.

    Помимо того факта, что между любым из этих типов очень мало различий, все они навсегда мальчики, даже в свои 40, 50 и 60 лет. Голливуд одержим вечной молодостью. Он представляет эти версии Питера Пэна как мужской идеал для современных женщин. Полагаю, это означает, что женщины тоже не должны взрослеть, а должны навсегда оставаться «девочками».

    Симпатичные или занудные, забавные или причудливые, эти мальчики — всего лишь версии моей старой куклы Кена, и, честно говоря, истории, которые мы с друзьями придумывали для него и Барби, были для нас намного приятнее и реальнее, чем обычный голливудский фильм.

    В своей безжалостной и целеустремленной погоне за прибылью Голливуд ошибочно определил, что модель безопасного, предсказуемого мальчика-мужчины понравится самой широкой женской (и мужской?) демографической группе.

    Стремление киноиндустрии поставить прибыль выше артистизма создало систему, в которой, как и в любой популярной сети гамбургеров, один и тот же безвкусный, бесцветный картонный продукт подается час за часом, день за днем.

    Независимо от того, намазаны ли они кетчупом, соусом или маринованными огурцами, каждый бургер практически одинаков. Будь то всеамериканцы или герои боевиков, мужчины в Голливуде неразличимы. Машина по извлечению прибыли лишила молодых звезд всех последних крупиц их индивидуальности, а также их мужественности. Я бы разозлился, если бы мне не было так скучно.

    Я видел, как интересные израильские, ирландские, испанские и австралийские актеры поддались сокрушительным требованиям голливудской машины. Даже самый полноценный человек к моменту, когда система их «обработает», превращается в ребячливого евнуха. Это такая пустая трата таланта и такое оскорбление для публики, которой постоянно предлагают наименьший общий знаменатель мужественности.

    Интересно, что сегодняшняя американская аудитория скорее увидит полную фронтальную мужскую наготу, чем демонстрацию подлинной мужественности. На экране настоящий аппарат, по-видимому, менее опасен, чем представление подлинной мужской силы и индивидуальности.

    Я подозреваю, что одна из причин, по которой так много многообещающих актеров-мужчин добиваются славы, а затем так же быстро исчезают в безвестности, заключается в том, что после того, как Голливуд кооптировал их, качества, которые сделали их уникальными мужчинами, больше не разрешается показывать на экране. .

    В Голливуде подлинная мужественность предается анафеме. Может быть, это одна из причин, почему мы все так очарованы личной жизнью этих актеров, поскольку мы отчаянно пытаемся уловить дуновение подлинной сущности этих мужчин.

    Очевидно, что Голливуд рассматривает молодых актеров как товар, который легко заменить; сырье промышленности. Когда один угасает, на его место выдвигается другой. Продюсеры путают новизну с желанностью, но это означает, что у нас, зрителей, мало времени, чтобы сблизиться с нашей новой звездой, прежде чем кастинг-директор крикнет «Далее!» к массе талантов, толкающих друг друга локтями за место в очереди.

    Агенты и продюсеры настолько перегружены выбором, что у них нет никакой мотивации пытаться понять, не говоря уже о том, чтобы понять, почему последний «это мальчик» не смог соответствовать его шумихе. Это очень плохо, потому что некоторые из этих актеров были действительно одаренными и неотразимыми.

    Тот факт, что некоторые молодые актеры были настолько интересны в своих ранних работах, а затем посредственны в последующих фильмах, так же не имеет значения для голливудских продюсеров, как отсутствие гениталий у моей куклы Кена было для меня в молодости. Продюсеров не волнует, что все эти обещания ни к чему не привели, но актеров это волнует, и зрителей тоже.

    Сегодня в Голливуде «настоящие мужчины не становятся кинозвездами». Вместо этого мы получаем стерилизованные карикатуры. Предполагается, что зрители не хотят видеть на экране настоящих волосатых, вонючих, сложных мужчин (кроме как предмет для шутки). Кажется, они думают, что женщины настолько хрупки, что боятся настоящего мужчины, и что мы не знали бы, что с ним делать, если бы встретились с ним, что, уверяю вас, далеко от истины.

    Голливуд, кажется, боится, что зрители-мужчины будут бояться настоящей мужественности или не смогут идентифицировать себя с мужчинами, изображающими ее. И это несмотря на популярность зарубежных фильмов, в которых мы видим настоящую мужественность. За исключением нескольких действительно независимых фильмов каждый год, голливудская версия продезинфицированной, лоботомированной мужественности — это все, что североамериканские кинематографисты предлагают современной аудитории.

    Эпидемия кастрированных мужчин в кино сегодня не должна продолжаться. Мы можем вылечить его, отказываясь смотреть фильмы, в которых мужчины по сути кастрированы, и требуя видеть на экранах настоящих мужчин.